Боинг 767 800: Boeing 737-800 — . , , .

Содержание

фото, описание, история создания и характеристики

Boeing 767-400, IATA 764, ICAO B764Описание и технические характеристики модели Боинг 767-400, страна и компания-производитель, размеры, число мест, лётные данные и фото самолета.

Категории: Гражданский, Пассажирский, Дальнемагистральный.Производитель: Boeing, США.

Boeing 767-400ER — это удлиненная версия популярного 767-300ER для межконтинентальных перелетов.

Работы над лайнером начались в 1996 г. Фюзеляж был удлинен на 6,4 метра, что позволило увеличить вместимость в трехклассном варианте с 218 до 245 пассажиров. Колеса, шины и тормоза — аналогичны серии 777. Внутреннее оборудование также во многом схоже с 777-й серией: шесть многофункциональных TFT цветных дисплеев.

Первый полет лайнер совершил 9 октября 1999 года.

Крейсерская скорость (км/ч): 851
Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) (км): 10454
Эксплуатационный потолок (м): 13100
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 2920

Боинг767-400, Boeing767-400

Pratt & Whitney PW4062, General Electric CF6-80C2B7F1 или CF6-80C2B8F.

Размах крыла (м): 51.92
Длина самолета (м): 61.37
Высота самолета (м): 16.87

Экипаж: 2
Пассажиров в кабине трех классов: 245
Пассажиров в кабине двух классов: 304
Пассажиров в туристическом классе: 375

Взлетная (т): 204.12

Другие самолëты Boeing

  • Боинг 737-700
  • Боинг 747-400
  • Боинг 747-8 Интерконтинентал
Все самолëты Boeing

Часто задаваемые вопросы

  • Как купить авиабилет, не выходя из дома?

    • Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров.Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.
    • Из списка рейсов выберите удобный для вас.
    • Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.
    • Оплатите билеты банковской картой.
  • Как выглядит электронный билет и где его получить?

    После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет. Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме. Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт. Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.

  • Как вернуть электронный авиабилет?

    Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть.Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором. Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру. Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты.В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет.

    Вы можете связаться с ним напрямую.

Подпишись на рассылку!В рассылке рассказываем про скидки, делимся идеями для путешествий, разыгрываем билеты. Подпишись, будет интересно!

Я даю согласие на обработку моих персональных данных

схема салона, лучшие места, характеристики, история самолета

Технические характеристики Схемы салона Отзывы пассажиров

Boeing 767–300 — широкофюзеляжный самолет, предназначенный для совершения дальнемагистральных перелетов и рейсов средней протяженности. Выпускается американской корпорацией The Boeing Company с 1981 года. В России эти лайнеры в основном используются на чартерных рейсах, отправляющихся к зарубежным курортам: в Таиланд, Вьетнам, Индию (в первую очередь Гоа), Доминикану и т. д.

Ранее Boeing 767–300 были задействованы и на регулярных международных рейсах из России, однако в 2014 — 2015 годах авиаперевозчики «Аэрофлот» и «Россия» вывели их из эксплуатации.

Между тем Боинг 767–300 и его модификации продолжают использовать такие крупные зарубежные авиакомпании, как Delta Air Lines, Austrian Airlines, Air Canada, American Airlines, Air New Zealand, British Airways.

Версии Боинга 767

  • 200. Базовая модель, разработка которой началась ещё в 1978 году (т.е. за 4 года до начала эксплуатации). Максимальное количество пассажиров составляло 255 мест, а салон был разделен на 3 класса. Было выпущено всего 128 самолетов данной модели. В настоящий момент снята с производства.
  • 200ER. Усовершенствованная версия предыдущей модели. Главное новшество — увеличенная дальность перелёта. Это первая модель в данном семействе, на которой стало возможным осуществлять перелеты через Атлантику. В 1984 году началась эксплуатация 200ER компанией EI AI. В 1988 году был установлен рекорд дальности перелёта для самолетов данного типа — 16 160 км. Всего был изготовлен 121 самолет данной модели.
  • 300. От предыдущей модели отличается увеличенным на 6,5 метров фюзеляжем. Началось её производство в 1983 году, а первой компанией, начавшей эксплуатацию, стала Japan Airlines (1986 год). Всего было создано 104 самолета данной марки.
  • 300ER. Усовершенствованная модель, отличающая повышенной дальностью перелета, пассажировместимостью и улучшенным двигателем. К настоящему моменту выпущено более 500 самолетов. 300ER является самой популярной моделью своего семейства.
  • 300F. Узкоспециализированная модель, предназначенная исключительно для грузоперевозок. Всего с завода вышло 88 самолетов.
  • 400ER. Наиболее совершенная модель линейки, имеющая увеличенные габариты (фюзеляж длиннее на 6,43 м, а размах крыла на 4,36м). Основные новшества: обновленный интерьер, более мощный двигатель, современное компьютерное оборудование для управления машиной. Всего выпущено 37 единиц данной модели.

Расположение и классификация салона

Салон самолета Боинг 767 имеет вместимость от 181 до 375 человек (в зависимости от модификации). Пассажирские места разделены на 2 категории: эконом и бизнес-класс.

Эконом класс

Занимает места с номерами с 6 по 39. Данная часть салона имеет 2 прохода, места скомпонованы по схеме 2-3-2. В этой части салона довольно внушительный промежуток между сидениями, что позволяет с комфортом располагаться даже высоким людям.

Бизнес класс

Расположен в передней части самолета, занимает ряды с 1 по 5. Сидения скомпонованы по системе 2-2-2, что дарует гораздо больше свободного пространства. Расстояние между сидениями и центральный проход значительно больше, чем в эконом-классе. Сидения раскладываются, что позволяет пассажирам комфортно спать во время перелета. Для пассажиров бизнес-класса предусмотрено более разнообразное меню.

Нюансы выбора места

Места, расположенные в 1 и 5 рядах бизнес-класса по уровню комфорта уступают остальным. Это связано с близким расположением относительно подсобных и туалетных помещений. Такое «соседство» гарантирует постоянную суету и шум от хлопающих дверей даже в ночное время. Поэтому рекомендуется остановить свой выбор на местах в рядах 2,3 и 4.

Выбирая комфортное место в эконом-классе, следует остановить свой выбор на 6 и 27 рядах. Это обусловлено тем, что перед ними нет сидений, а значит, не будет пассажиров, которые могут откинуть спинку, ограничив пространство для ног. Лучше избегать мест в 38 и 39 рядах, так как они расположены близко к туалетным помещениям.

Дорого-богато

фото: Jet Aviation

Тут же следует ответ на риторический вопрос. Конечно же, главной особенностью огромного самолета является его роскошь. Не будет преувеличением сказать, что этот Боинг – это дворец в небе!
Смотрите также 10 самых дорогих авиакомпаний, где можно летать в роскоши
На борту расположился потрясающий банкетный зал, в котором могут разместиться до 30 гостей. Вкушать земные яства в небе, как на земле, – пожалуй, это один из бонусов, которыми могут воспользоваться миллиардеры.

В рамках модификаций на борту также были установлены полноценная кухня, кабинет и спальня с двуспальной кроватью. При этом в отделке жилого пространства самолета были использованы не просто очень качественные, лучшие материалы, но и драгоценные металлы и ценные породы дерева. На фотографиях можно увидеть позолоченные раковины и другие элементы декора из металла желтого цвета. Не будем прибедняться – это на 100% позолота.

фото: Jet Aviation

В спальне владельца установлена двуспальная кровать. Возможно, во время долгого перелета, проснувшись, можно не сразу определить, где ты находишься – дома или в пути…

Основные сведения

Боинг 767 от предыдущей модели (747) отличается сниженным расходом топлива (4800 кг/час при полной загрузке), наличием современного компьютеризированного пилотажного оборудования (главная инновация — цифровая система УП) и низким уровнем шума в салоне, что обеспечивает повышенный комфорт во время перелета. При создании данной модели использовались передовые (на тот момент) технологии и материалы (сплавы алюминия и облегченные композитные составы).

Увеличенный на 1,5 метра салон позволил повысить вместимость пассажиров до 224 человек (в базовой комплектации). Увеличению пространства подверглись и багажные отсеки — их вместимость достигла 86,7 куб. м., что на 45% выше, чем показатели предыдущих моделей.

Согласно официальной статистике, за 35 лет эксплуатации Боинг 767 перевез около 800 млн. пассажиров, сделав 4,8 млн. рейсов. Для всех поступивших в эксплуатации самолетов средняя продолжительность налетов составляет 10 часов (в сутки). В отличие от большинства конкурентов своего времени (Ил-96 и Airbus A300) до сих пор активно используется авиакомпаниями по всему миру.

Военные модификации[ | ]

На базе модели 767-300F по заказу ВВС США были разработаны, но не пошли в серию следующие варианты военных самолётов:

  • универсальный средний военно-транспортный самолёт
  • самолёт-заправщик
  • самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления (2 машины для Воздушных сил самообороны Японии)
  • самолёт боевого управления и целеуказания (1 машина для ВВС США)

Для этих целей в конструкцию 767-300F были внесены соответствующие изменения под размещение соответствующего оборудования или электронной аппаратуры, либо наоборот, высвобождение пространства под перевозку военных грузов[25].

Конструктивные особенности

Параметр200200ER300300ER300F400ER
Общая длина48,5 м.54,9 м.61,4 м.
Размах крыла47,5 м.51,9 м.
Максимальная грузовая вместимость (в кубических метрах)81,4106,8454129,5
Масса (без груза), тонн80,182,3869086,1103,8
Максимальная дальность перелета, тыс. км.9,412,29,711,3610,4
Скорость851 км/ч

Литература[ | ]

  • Becher, Thomas.
    Boeing 757 and 767 (неопр.). — Marlborough, Wiltshire: Crowood Press, 1999. — ISBN 1-86126-197-7.
  • Birtles, Philip.
    Modern Civil Aircraft: 6, Boeing 757/767/777.
    3rd ed.
    (англ.). — London: Ian Allen Publishing, 1999. — ISBN 0-7110-2665-3.
  • Davies, R.E.G. (2000), TWA: an airline and its aircraft
    , McLean, Virginia: Paladwr Press, ISBN 1-888962-16-X
  • The Complete Encyclopedia of World Aircraft (англ.) / Donald, David. — New York, NY: Barnes & Noble Books, 1997. — ISBN 0-7607-0592-5.
  • Eden, Paul.
    Civil Aircraft Today: The World’s Most Successful Commercial Aircraft (англ.). — Silverdale, Washington: Amber Books Ltd, 2008. — ISBN 1-84509-324-0.
  • Frawley, Gerard (2001), The International Directory of Civil Aircraft
    , Weston Creek, Australian Capital Territory: Aerospace Publications, ISBN 1-875671-52-8
  • Haenggi, Michael.
    767 Transatlantic Titan.
    «Boeing Widebodies» series
    (неопр.). — Osceola, Wisconsin: Motorbooks International (англ.) (рус., 2003. — ISBN 0-7603-0842-X.
  • Kane, Robert M. (2003), Air Transportation 1903–2003.
    14th ed.
    , Dubuque, Iowa: Kendall Hunt Publishing, ISBN 978-0-7872-8881-5
  • Norris, Guy & Wagner, Mark (1996), Boeing Jetliners
    , Osceola, Wisconsin: MBI Publishing, ISBN 0-7603-0034-8
  • Norris, Guy & Wagner, Mark (1998), Boeing
    , Osceola, Wisconsin: MBI Publishing, ISBN 0-7603-0497-1
  • Norris, Guy & Wagner, Mark (1999), 767: Stretching and Growing, Modern Boeing Jetliners
    , Osceola, Wisconsin: Zenith Imprint, ISBN 0-7603-0717-2
  • Norris, Guy & Wagner, Mark (2001), Boeing 777, The Technological Marvel
    , Osceola, Wisconsin: Zenith Press, ISBN 0-7603-0890-X
  • Norris, Guy & Wagner, Mark (2009), Boeing 787 Dreamliner
    , Osceola, Wisconsin: Zenith Press, ISBN 978-0-7603-2815-6
  • Shaw, Robbie.
    Boeing 757 & 767, Medium Twins (неопр.). — Reading, Pennsylvania: Osprey Publishing, 1999. — ISBN 1-85532-903-4.
  • Smil, Vaclav.
    Transforming the Twentieth Century: Technical Innovations and Their Consequences (англ. ). — Oxford, Oxfordshire: Oxford University Press, 1998. — ISBN 0-19-516875-5.
  • Sutter, Joe (англ.) (рус..
    747: Creating the World’s First Jumbo Jet and Other Adventures from a Life in Aviation (англ.). — Washington, D.C.: Smithsonian Books, 2006. — ISBN 0-06-088241-7.
  • Jane’s All the World’s Aircraft 1989–90 (неопр.) / Taylor, John W.R.. — London: Jane’s Yearbooks, 1989. — ISBN 0-7106-0896-9.
  • Wells, Alexander T. & Rodrigues, Clarence C. (2004), Commercial Aviation Safety
    , New York, NY: McGraw-Hill Professional, ISBN 0-07-141742-7
  • Wilson, Stewart.
    Ansett: The Story of the Rise and Fall of Ansett, 1936–2002 (англ.). — Weston Creek, Australian Capital Territory: Aerospace Publications, 2002. — ISBN 978-1-875671-57-1.

История создания

Американская компания Boeing в 1978 году начала разработку авиалайнера с двумя двигателями, который бы мог обслуживать рейсы малой и средней протяженности. Одним из главных принципов нового проекта было сокращения уровня потребления топлива за счет повышения эффективности его использования. Этой разработкой заинтересовалась United Airlines (на тот момент лидирующая компания авиаперевозок в Северной Америке).

В результате она сделала заказ на 30 самолетов. Первый прототип был выпущен в августе 1981 года. Свой первый полет Боинг 767 совершил 26 сентября того же года. Самолеты понравились многим авиакомпаниям, что и поспособствовало росту популярности данной линейки. Компания Boeing стала получать заказы со всего мира.

В 1983 году стартовала разработка усовершенствованной модели — Boeing 767-300. От своего «собрата» она отличалась увеличенным фюзеляжем и повышенной вместимостью (как пассажирского салона, так и грузового отсека). Более поздние модели разрабатывались с целью увеличить максимальную дальность перелета.

Примечания[ | ]

  1. https://active.boeing.com/commercial/orders/displaystandardreport.cfm?cboCurrentModel=747&optReportType=AllModels&cboAllModel=767&ViewReportF=View+Report (недоступная ссылка)
  2. 1234
    Boeing Commercial Airplanes Jet Prices
    (неопр. )
    . Boeing. Дата обращения: 8 августа 2012. Архивировано 25 декабря 2012 года.
  3. 1234
    https://www.boeing.com/commercial/airports/acaps/767.pdf
  4. 12
    Eden, 2008, pp. 104–05
  5. 12
    Our Planes
    (неопр.)
    . American Airlines (2011). Дата обращения: 28 августа 2011. Архивировано 4 февраля 2012 года.
  6. Boeing 767-200ER (неопр.)
    . Continental Airlines (2011). Дата обращения: 28 августа 2011. Архивировано 4 февраля 2012 года.
  7. ICAO Document 8643 (неопр.)
    (недоступная ссылка).
    International Civil Aviation Organization
    . Дата обращения: 20 января 2010. Архивировано 29 октября 2004 года.
  8. 1234
    Boeing: 767
    (неопр.)
    .
    www.boeing.com
    . Дата обращения: 28 июня 2022.
  9. Boeing: Commercial Airplanes — 767-300ER Technical Characteristics (англ. )
  10. 123
    Архивированная копия
    (неопр.)
    (недоступная ссылка). Дата обращения: 25 октября 2009. Архивировано 31 декабря 2015 года.
  11. 123
    Aviation Forums & Aircraft Photos — Flightglobal Airspace
  12. FLUG REVUE Datafiles: Airbus A330-200
  13. Photos: Boeing 767-33A/ER Aircraft Pictures | Airliners.net
  14. Francis, Leithen
    ST Aero delivers world’s first 767-300BCF to All Nippon Airways
    (неопр.)
    .
    Flight International
    (16 июня 2008). Дата обращения: 19 августа 2011. Архивировано 4 февраля 2012 года.
  15. Sobie, Brendan.
    Wagner plans to launch 767 cargo conversion programme
    (неопр.)
    .
    Air Transport Intelligence
    (21 октября 2010). Дата обращения: 31 октября 2010. Архивировано 4 февраля 2012 года.
  16. Norris & Wagner, 1999, p. 114
  17. Norris & Wagner, 1999, p. 120.
  18. Norris & Wagner, 1999, pp. 119–22.
  19. Boeing 767-400ER gets FAA clearance (неопр.)
    .
    Flight International
    (25 июля 2000). Дата обращения: 1 февраля 2011. Архивировано 4 февраля 2012 года.
  20. Long players
  21. 2001 | 1119 | Flight Archive
  22. Frawley, 2001, p. 63
  23. Sarsfield, Kate.
    Bahrain acquires 767-400ER testbed for VIP use (англ.) // Flight International : magazine. — Reed Business Information Ltd (англ.) (рус., 2009. — 27 January.
  24. Boeing 767-400ER (неопр.)
    .
    Flug Revue
    (4 марта 2002). Дата обращения: 18 августа 2011. Архивировано 13 мая 2008 года.
  25. Norris, Guy
    . Boeing studies a military 747 (англ.). // Flight International. — 24-30 November 1993. — Vol. 144 — No. 4397 — P. 18 — ISSN 0015-3710.
  26. Boeing. 767 Family: Technical Characteristics
  27. Harro Ranter.
    Aviation Safety Network > ASN Aviation Safety Database > Type index > ASN Aviation Safety Database results
    (неопр. )
    .
    aviation-safety.net
    . Дата обращения: 28 июня 2022.
  28. Harro Ranter.
    Aviation Safety Network > ASN Aviation Safety Database > Aircraft type index > Boeing 767 > Boeing 767 Statistics
    (неопр.)
    .
    aviation-safety.net
    . Дата обращения: 28 июня 2022.
  29. инцидента с Boeing 767-300 в Кольцово проводится проверка
  30. Данный географический объект расположен на территории Крымского полуострова, бо́льшая часть которого является объектом территориальных разногласий между Россией, контролирующей спорную территорию, и Украиной, в пределах признанных большинством государств — членов ООН границ которой спорная территория находится. Согласно федеративному устройству России, на спорной территории Крыма располагаются субъекты Российской Федерации — Республика Крым и город федерального значения Севастополь. Согласно административному делению Украины, на спорной территории Крыма располагаются регионы Украины — Автономная Республика Крым и город со специальным статусом Севастополь.
  31. В аэропорту Симферополя самолет выкатился за пределы посадочной полосы (рус.). РИА Новости
    . Дата обращения: 28 июня 2022.

Delta 737-800 эконом-обзор (да, это так уныло, как вам кажется) — SANspotter

Вы можете в это поверить? Пишу обзор эконом-класса Delta 737-800. Что еще хуже, вы на самом деле читаете . Что с тобой не так?

В свое оправдание, я даже не собирался делать обзор этого полета. Однако за несколько дней до этого я понял, что никогда не публиковал обзор эконом-класса Delta Air Lines 737-800.

Какой смысл быть обозревателем авиакомпаний, если я не публикую свое мнение обо всех различных продуктах авиакомпаний, которые я пробую? Давай покончим с этим, чтобы я мог вычеркнуть это из своего списка…

DL1406
Нью-Йорк, Нью-Йорк (JFK) – Тампа, Флорида (TPA)
Среда, 22 сентября 2021 г.
Самолет: 737-832
Регистрация: N3733Z
Продолжительность: 2 часа 34 минуты 9001 2 место: 27F (эконом)

Delta 737-800, вид сбоку, иллюстрация Norebbo. com Наш маршрут из Нью-Йорка в Тампу сегодня как DL1406 мой журнал полетов, я летал на Delta 737-800 ровно 5 раз в своей жизни. Я уже делал обзор первого класса Delta 737-800, но у меня никогда не было возможности опубликовать что-нибудь об экономическом классе. Или, может быть, я просто не хотел. Я не могу вспомнить.

Так или иначе, после того, как я попробовал все новые люксы JetBlue Mint от LAX до JFK, мне нужно было лететь в Тампу, чтобы сесть на рейс Breeze Airways в Оклахома-Сити. Самый удобный вариант был Delta Air Lines.

Терминал 4 обочины в JFK. Я был бы огорчен, если бы кто-нибудь спросил меня, почему я фотографирую это. Говоря : «Мне это нужно для моего отчета о поездке на Delta 737-800!» звучало бы как на самом деле занудно. К счастью, никто не спрашивал, поэтому я продолжал фотографировать. Это зона регистрации Delta здесь, в T4. Поскольку всем, кажется, нет дела, как насчет того, чтобы сфотографировать происходящее, стоя в очереди на контрольно-пропускном пункте? Это должно вызвать удивление…

Тусовка в Терминале 4 в аэропорту Кеннеди перед рейсом

Как вы читали в моем обзоре эконом-класса Delta 767-400, Терминал 4 в аэропорту Кеннеди прекрасен. Это также чрезвычайно массивно. Вам понадобится хорошая пара обуви для ходьбы, если ваши ворота находятся в дальнем конце терминала.

Так начинается долгий путь к моим воротам после прохождения службы безопасности. Я постараюсь избавить вас от подробностей, но… Мне нужно опубликовать хотя бы одно фото с прогулки. И почему этим утром никто не решил воспользоваться движущейся дорожкой? Ворота B38. Я сделал это! Это моя поездка в Тампу (я же говорила, что это будет скучно). О! На одной из стен центра обслуживания клиентов внизу (в дальнем конце терминала) есть крутая фреска с изображением Delta 767. Считайте это отчаянной попыткой вернуть волнение в этот обзор.

Процесс посадки на рейс 1406 в Тампу

Наблюдая за зоной выхода на посадку в моменты, предшествующие процессу посадки, я мог сказать, что этим утром будет довольно легкая нагрузка.

Всегда трудно угадать, насколько полным или пустым будет рейс, просто взглянув на зону выхода на посадку, но я с оптимизмом смотрел на свободное место рядом со мной в самолете. В конце концов, я написал статью о том, как увеличить шансы на свободное место рядом с вами в самолете. Я чувствую эти вещи.

Похоже, что людей достаточно, чтобы заполнить 737-800? Я не умею считать, поэтому вот вместо этого фотография моего посадочного талона. Ужасно причудливый реактивный мост для ужасно посредственного самолета. Это больше похоже на то! Сегодня я тоже должен был надеть свои цвета Delta. И чтобы вы знали, я вовсе не издеваюсь над этим парнем. Я правда немного завидую!

Мои первые впечатления от места экономического класса Delta 737-800

Признаюсь. Я ожидал худшего, когда спускался по мостику и садился в самолет.

Последний самолет Delta 737-800, на котором я летал, не обновлялся годами, и впоследствии другие говорили мне, что 737-800 — самые запущенные самолеты Delta. Каково же было мое удивление, когда я поднялся на борт и увидел совершенно новые кресла с большими видеоэкранами.

Подождите секунду. С каких это пор в самолетах Delta 737-800 обновили интерьеры? Стыдно держу голову, думая обо всех негативных вещах, которые я говорил об этих самолетах на протяжении многих лет. Задняя часть этого самолета не что иное, как вещь. #snoopdogreferenceНачнем. Это вид из 27-го ряда. Если честно, мне это чем-то напоминает «зрелую» версию эконом-класса JetBlue A321neo. Места для ног в этих креслах на самом деле не так уж и много! И осмелюсь сказать, здесь лишь немного меньше места для ног, чем в Delta 767-300 Comfort Plus. Ей не нужно рассказывать мне, что доступно на сегодняшнем рейсе. Я ясно вижу, что одним из вариантов является высококачественное видео. Также есть полноразмерные электрические розетки. Вроде тема, но я никогда не забуду воткнуть вилку в розетку, когда мне было 4 года. Возможно, именно душевная травма того опыта помогает объяснить, почему я сегодня такой чудак… Еще дырки, в которые можно совать вилки и пальцы? Нет, это просто разъем USB и разъем для наушников, расположенный под видеоэкраном. Все загружено и готово к работе. Интересно, есть ли еще кто-нибудь в этом самолете, кто так же взволнован видеоэкранами, как и я?

Последовательность вылета из JFK

Вылет из JFK может быть как захватывающим , так и разочаровывающим. Это захватывающе, потому что всегда есть на что посмотреть как на земле, так и в воздухе. Это расстраивает, потому что это очень загруженный аэропорт, и время ожидания может быть ужасным в час пик.

Сегодня утром все было немного не так. Нам не пришлось так долго ждать взлета, но это было на взлетно-посадочной полосе 22R, которая направлена ​​в сторону от города. Сразу после взлета было не на что смотреть.

Сейчас мы отталкиваемся от ворот, и… я просто очень рад, что я не на том CR7, который сидит рядом с нами. Мой последний опыт полета на Delta CRJ-700 был не таким уж хорошим. Вот несколько фотографий последовательности вылета. Вы можете посмотреть видео ниже, чтобы увидеть (и услышать) это в действии!

Есть ли видеоэкраны в экономическом классе Delta 737-800?

Да, в Delta 737-800 эконом есть видеоэкраны. И они на самом деле хороши! Как я уже говорил ранее, я был приятно удивлен, увидев на этом самолете самый современный и актуальный продукт эконом-класса Delta. На этих креслах были большие и яркие видеоэкраны — почти такие же, какие я недавно видел в экономическом классе Delta A220-300.

Из всего, что я ожидал на этом рейсе, большие видеоэкраны на каждом кресле не были одним из них. Если вы знакомы с Delta Studio, вы уже знаете, что есть множество хороших вариантов фильмов и телепередач на выбор. Если вы не знакомы с этим … есть множество хороших вариантов фильмов и телепередач на выбор.

Какую еду подавали на этом рейсе?

Если крендельки и вода состоят из еды, то это еда, которую мы получили. Конечно, печенье Biscoff также было вариантом (как и на всех рейсах Delta), но в это утро у меня не было настроения для сладкого перекуса.

Если вы ожидали большего во время 2,5-часового перелета в Тампу, вы нажали не тот отзыв. «Какого черта я вообще подумал, что это хорошая идея — потратить столько времени и усилий на экономическую оценку Delta 737-800?» Как бы я ни жаловался на экономию Delta Air Lines, правда в том, что я чувствую себя здесь как дома (и счастлив). Я люблю крендельки . Только попкорн лучше! Если подумать, почему авиакомпании не подают попкорн в качестве перекуса в полете?

Следует отметить, что на сегодняшнем рейсе питание на борту отсутствовало. Возможно, это было из-за того, что ограничения Covid все еще действуют или что-то в этом роде. Я не знаю.

Насколько хороши (или плохи) места эконом-класса Delta 737-800 на дальних рейсах?

Общее время полета до Тампы этим утром составило 2 часа 34 минуты. Хотя это далеко не самый длинный сегмент 737-800, на котором я когда-либо летал, я чувствовал себя достаточно комфортно на протяжении всего полета. За исключением того случая, когда моя соседка (привлекательная латиноамериканка лет 30-ти) сильно пукнула где-то на полпути. Я знала, что это она. Я почувствовал вибрацию в своем кресле.

Никому не говори, но я думаю, что мне это действительно нравится. Я не хочу говорить за этих людей, но я хотел бы предположить, что им это нравится. Может быть, я слишком много предполагаю.

Мои последние мысли об опыте использования Delta 737-800 эконом-класса

На мой взгляд, продукт эконом-класса Delta был лучшим в США за последние 10 лет или около того. Этот эконом-класс 737-800 был так же хорош, как эконом-класс Delta 757-300 (и даже эконом-класс Delta A321). Это далеко не роскошь, как можно было бы ожидать, но это надежная альтернатива JetBlue (единственная другая авиакомпания, летающая из JFK в Тампу на данный момент).

Теперь давайте закончим этот обзор спуском и посадкой в ​​Тампе:

Начало спуска в Тампу. Никаких признаков пальм пока нет. Для тех, кто никогда раньше не был в Тампе, это не так тропическо, как вы могли бы подумать! Пока мы подъезжаем к воротам, особо не на что смотреть. За исключением большого винглета 737-800, конечно. Дзинь! Теперь вы можете забрать свою ручную кладь так быстро, как только сможете. Подождите! Вот последний взгляд на салон эконом-класса, когда я выхожу из самолета. К вашему сведению, сиденья с красным верхом — это модные сиденья Comfort Plus. Я бы порекомендовал ознакомиться с моим обзором Delta A321 Comfort Plus, чтобы узнать, в чем разница с обычными местами эконом-класса. Почему я держу свою ручную кладь, как грязный подгузник? Реквизит этому парню. Не могу сказать, что у меня когда-либо возникало искушение взять с собой в самолет 3 полных сумки. Добро пожаловать в Тампу! Где те пальмы, о которых я слышал?

Плюсы и минусы эконом-класса Delta 737-800

Несмотря на то, что другие говорили мне о том, что Delta медленно обновляет свои 737-800 новейшим интерьером, мне повезло в это утро. Места в этом самолете были довольно хорошими. Все остальное было на уровне того, что я ожидал от бюджетного продукта.

Плюсы:

  • Если вам посчастливилось оказаться в самолете, в котором они есть, я хотел бы думать, что вы согласитесь со мной в том, что новые сиденья стильные и удобные. Я все еще чувствовал пальцы ног после 2,5-часового перелета в Тампу, что было большим плюсом.
  • Видеоэкраны так же хороши , как и на любом другом самолете Delta с новейшим интерьером. Например, это те самые видеоэкраны, которые вы видели в моем обзоре первого класса Delta A321.
  • Расстояние между сиденьями (пространство для ног) довольно хорошее. Легко сопоставим с другими авиакомпаниями США, такими как JetBlue и Southwest. Говоря об этом, вам, вероятно, следует прочитать мои сравнения Delta с Southwest и JetBlue с Delta, прежде чем бронировать свой следующий внутренний рейс.

Минусы:

  • Боинг 737-800 — один из старейших типов самолетов в парке Delta. Это означает
    поцарапанных окон, потертых стен и других дефектов
    , которые вы ожидаете найти на такой старой птице.
  • Это громко. Большинство мест экономического класса на Delta 737-800 находятся за крылом. Область за крылом, безусловно, является самым громким местом для сидения на одном из этих самолетов.

::: | ВАРИГ | ::: Боинг 737-800

В сентябре 2001 года VARIG стал первая авиакомпания в Латинской Америке, которая будет эксплуатировать Boeing 737-800 с крылышки. Первый самолет ПП-ВСА прибыл в сентябре. второй, ПП-ВСБ, в октябре. Крылышки были недавно выпущены и увеличивают самолет производительность и снижает расход топлива. Некоторые из преимуществ включают 4% снижение расхода топлива, снижение затрат на техническое обслуживание, уменьшение объема двигателя шум и лучшие характеристики при взлете, полете и посадке.

VARIG Boeing 737-800 выполняли рейсы на внутренних маршрутах и ​​в Южной Америке рейсы, включая Со-Паулу, Рио-де-Жанейро, Порту-Алегри, Белу Оризонте, Сальвадор, Буэнос-Айрес, Сантьяго и Лима. Оригинал заказ в 1997 году включал получение 10 самолетов Боинг 737-800 с вариант до 32 самолетов Boeing 737NG. Однако из-за финансового кризиса, с которым столкнулась компания, было получено всего две единицы. Два Boeing 737-800 оставались в парке VARIG до конца операций в июне 2006 г. Оба самолета были переведены на Гол, PP-VSB в декабре 2006 г. и PP-VSA в апреле 2007 г.

 

Внутренняя конфигурация Boeing 737-800 VARIG :

1-й: 156 мест
Бизнес-класс:
12 мест (2+2 места в ряду)
Эконом-класс:
144 места (3+3 места в ряду)

2-й: 162 места
Бизнес-класс:

12 мест (2+2 места в ряду)
Эконом-класс:
150 мест (3+3 места в ряду)

3-й: 157 мест
Бизнес-класс:
16 мест (2+2 места в ряду)
Эконом-класс:
141 место (3+3 места в ряду)

4-й: 164 места
Бизнес-класс:
8 мест (2+2 места в ряду)
Эконом-класс:
156 мест (3+3 места в ряду)

Количество эксплуатируемых агрегатов 02
Конструктор Компания Боинг, EUA
Двигатели Два Дженерал Электрик ЦФМ Международный CFM56-7B24, 27 300 фунтов каждый
Размах крыла 33,60м
Длина 39,50м
Высота 12,50м
Крейсерская скорость
900 км/ч
Диапазон 5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[18+] ©2019 При копировании любых материалов с нашего сайта, ссылка обязательна.

Карта сайта