Boeing: Boeing Russia — 767
Семейство Boeing 767
Семейство Boeing 767 обеспечивает максимальную универсальность на рынке 200-300-местных самолетов. Семейство 767 включает в себя 4 модели
- 767-200ER (увеличенной дальности),
- 767-300ER –на 3,1 метра длиннее 767-200ER,
- 767-400ER — на 3,4 метра длиннее 767-300ER,
- И грузовой самолет на базе 767-300ER.
Ширина салона:
Салон Boeing 767 на 1,2 метра шире, чем у узкофюзеляжных лайнеров, универсальная конструкция самолета позволяет заказчику устанавливать от 4 до 8 сидений в ряд в зависимости от условий эксплуатации самолета.
Компоновка салона:
На самолетах увеличенной дальности полета компоновка салона, как правило, трехклассная. Пассажировместимость от 181 до 245 человек. Кресла размером, как на Boeing 747, устанавливаются по пять в ряд в первом классе, по шесть – в бизнес-классе и по семь в эконом-классе.
Грузовые отсеки:
Объем нижнего багажно-грузового отсека варьируется от 81,4 куб.
Взлетный вес:
Все три пассажирских модели предлагаются с различными взлетными весами, что позволяет заказчику выбрать конкретную массу самолета, отвечающую условиям его эксплуатации. Эти веса позволяют обеспечить дальность полета от 10415 км. до 12223 км.
Такой спектр дальности полета позволяет семейству 767 эффективно обслуживать как короткие маршруты на внутренних линиях США и Европы, так и дальнемагистральные маршруты над Северной Атлантикой и северной частью Тихого океана.767 пересекает Атлантический океан из США в Европу чаще, чем любой другой реактивный лайнер.
По размеру двухмоторный 767 находится между узкофюзеляжным 757 и более крупным широкофюзеляжным 777. Этот самолет завоевал у авиакомпаний репутацию прибыльного и комфортабельного воздушного судна.
Самолет 767-400ER обладает значительно лучшими эксплуатационно-экономическими характеристиками, чем конкуренты вместимостью от 240 до 300 пассажиров.
Его грузоподъемность, способность осуществлять трансконтинентальные перелеты, комфортабельность и унифицированность с другими реактивными лайнерами «Боинг» делают его привлекательным для авиакомпаний.Грузовой Boeing 767 Freighter является модификацией популярного пассажирского двухмоторного самолета увеличенной дальности 767-300ER (extended range). Все улучшения в аэронавигационном оборудовании, аэродинамике, материалах и двигательной установке, примененные на пассажирских версиях 767, также использованы и на грузовом самолете. Его конструкция обеспечивает великолепную топливную эффективность, эксплуатационную гибкость, и низкий уровень шума.
Самолеты Boeing 767 образуют меньше вредных выбросов в атмосферу из расчета на килограмм расходуемого топлива, чем любой реактивный лайнер сопоставимого размера, включая A330-200. А учитывая, что 767 расходует значительно меньше топлива, его можно считать «чистым» победителем. Количество вредных выбросов самолетов семейства 767 гораздо ниже стандартов по отрасли по всем категориям: оксидов азота, углеводородов, гари и угарного газа.
Габаритные размеры
Полет по расписанию
Согласно отраслевому стандарту, самолет должен отправиться от парковочного места в течение 15 минут после времени, указанного в расписании, 767 выполняет это требование в 98% случаев. Дневной налет самолета, т.е. фактическое время, проведенное в воздухе, у 767 в среднем составляет более 9 часов.
Компания «Боинг» поставила 946 самолетов 767 , которые используются примерно 125 авиакомпаниями во всем мире. Самолеты семейства 767 в целом налетали 49 миллиардов километров, выполнив 7,7 миллиона рейсов и перевезя 2 миллиарда пассажиров. Около 1,3 миллиона из 7,7 миллиона рейсов выполнено по правилам ETOPS.
Знаете ли вы
что воздух, проходящий сквозь двигатели 767-400ER, работающие на взлетном режиме, мог бы накачать дирижабль Goodyear за 7 секунд.
Для получения интерактивной и подробной информации о самолете перейдите по ссылке на наш сайт Boeing.com.
схема салона, лучшие места, характеристики, история самолета
Технические характеристики Схемы салона Отзывы пассажиров |
Boeing 767–300 — широкофюзеляжный самолет, предназначенный для совершения дальнемагистральных перелетов и рейсов средней протяженности. Выпускается американской корпорацией The Boeing Company с 1981 года. В России эти лайнеры в основном используются на чартерных рейсах, отправляющихся к зарубежным курортам: в Таиланд, Вьетнам, Индию (в первую очередь Гоа), Доминикану и т. д.
Ранее Boeing 767–300 были задействованы и на регулярных международных рейсах из России, однако в 2014 — 2015 годах авиаперевозчики «Аэрофлот» и «Россия» вывели их из эксплуатации.
Между тем Боинг 767–300 и его модификации продолжают использовать такие крупные зарубежные авиакомпании, как Delta Air Lines, Austrian Airlines, Air Canada, American Airlines, Air New Zealand, British Airways.
Версии Боинга 767
- 200. Базовая модель, разработка которой началась ещё в 1978 году (т.е. за 4 года до начала эксплуатации). Максимальное количество пассажиров составляло 255 мест, а салон был разделен на 3 класса. Было выпущено всего 128 самолетов данной модели. В настоящий момент снята с производства.
- 200ER. Усовершенствованная версия предыдущей модели. Главное новшество — увеличенная дальность перелёта. Это первая модель в данном семействе, на которой стало возможным осуществлять перелеты через Атлантику. В 1984 году началась эксплуатация 200ER компанией EI AI. В 1988 году был установлен рекорд дальности перелёта для самолетов данного типа — 16 160 км. Всего был изготовлен 121 самолет данной модели.
- 300. От предыдущей модели отличается увеличенным на 6,5 метров фюзеляжем. Началось её производство в 1983 году, а первой компанией, начавшей эксплуатацию, стала Japan Airlines (1986 год). Всего было создано 104 самолета данной марки.
- 300ER. Усовершенствованная модель, отличающая повышенной дальностью перелета, пассажировместимостью и улучшенным двигателем. К настоящему моменту выпущено более 500 самолетов. 300ER является самой популярной моделью своего семейства.
- 300F. Узкоспециализированная модель, предназначенная исключительно для грузоперевозок. Всего с завода вышло 88 самолетов.
- 400ER. Наиболее совершенная модель линейки, имеющая увеличенные габариты (фюзеляж длиннее на 6,43 м, а размах крыла на 4,36м). Основные новшества: обновленный интерьер, более мощный двигатель, современное компьютерное оборудование для управления машиной. Всего выпущено 37 единиц данной модели.
Расположение и классификация салона
Салон самолета Боинг 767 имеет вместимость от 181 до 375 человек (в зависимости от модификации). Пассажирские места разделены на 2 категории: эконом и бизнес-класс.
Эконом класс
Занимает места с номерами с 6 по 39. Данная часть салона имеет 2 прохода, места скомпонованы по схеме 2-3-2. В этой части салона довольно внушительный промежуток между сидениями, что позволяет с комфортом располагаться даже высоким людям.
Бизнес класс
Расположен в передней части самолета, занимает ряды с 1 по 5. Сидения скомпонованы по системе 2-2-2, что дарует гораздо больше свободного пространства. Расстояние между сидениями и центральный проход значительно больше, чем в эконом-классе. Сидения раскладываются, что позволяет пассажирам комфортно спать во время перелета. Для пассажиров бизнес-класса предусмотрено более разнообразное меню.
Нюансы выбора места
Места, расположенные в 1 и 5 рядах бизнес-класса по уровню комфорта уступают остальным. Это связано с близким расположением относительно подсобных и туалетных помещений. Такое «соседство» гарантирует постоянную суету и шум от хлопающих дверей даже в ночное время. Поэтому рекомендуется остановить свой выбор на местах в рядах 2,3 и 4.
Выбирая комфортное место в эконом-классе, следует остановить свой выбор на 6 и 27 рядах. Это обусловлено тем, что перед ними нет сидений, а значит, не будет пассажиров, которые могут откинуть спинку, ограничив пространство для ног. Лучше избегать мест в 38 и 39 рядах, так как они расположены близко к туалетным помещениям.
Дорого-богато
фото: Jet Aviation
Тут же следует ответ на риторический вопрос. Конечно же, главной особенностью огромного самолета является его роскошь. Не будет преувеличением сказать, что этот Боинг – это дворец в небе!
Смотрите также
10 самых дорогих авиакомпаний, где можно летать в роскоши
На борту расположился потрясающий банкетный зал, в котором могут разместиться до 30 гостей. Вкушать земные яства в небе, как на земле, – пожалуй, это один из бонусов, которыми могут воспользоваться миллиардеры.
В рамках модификаций на борту также были установлены полноценная кухня, кабинет и спальня с двуспальной кроватью. При этом в отделке жилого пространства самолета были использованы не просто очень качественные, лучшие материалы, но и драгоценные металлы и ценные породы дерева. На фотографиях можно увидеть позолоченные раковины и другие элементы декора из металла желтого цвета. Не будем прибедняться – это на 100% позолота.
фото: Jet Aviation
В спальне владельца установлена двуспальная кровать. Возможно, во время долгого перелета, проснувшись, можно не сразу определить, где ты находишься – дома или в пути…
Основные сведения
Боинг 767 от предыдущей модели (747) отличается сниженным расходом топлива (4800 кг/час при полной загрузке), наличием современного компьютеризированного пилотажного оборудования (главная инновация — цифровая система УП) и низким уровнем шума в салоне, что обеспечивает повышенный комфорт во время перелета. При создании данной модели использовались передовые (на тот момент) технологии и материалы (сплавы алюминия и облегченные композитные составы).
Увеличенный на 1,5 метра салон позволил повысить вместимость пассажиров до 224 человек (в базовой комплектации). Увеличению пространства подверглись и багажные отсеки — их вместимость достигла 86,7 куб. м., что на 45% выше, чем показатели предыдущих моделей.
Согласно официальной статистике, за 35 лет эксплуатации Боинг 767 перевез около 800 млн. пассажиров, сделав 4,8 млн. рейсов. Для всех поступивших в эксплуатации самолетов средняя продолжительность налетов составляет 10 часов (в сутки). В отличие от большинства конкурентов своего времени (Ил-96 и Airbus A300) до сих пор активно используется авиакомпаниями по всему миру.
Военные модификации[ | ]
На базе модели 767-300F по заказу ВВС США были разработаны, но не пошли в серию следующие варианты военных самолётов:
- универсальный средний военно-транспортный самолёт
- самолёт-заправщик
- самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления (2 машины для Воздушных сил самообороны Японии)
- самолёт боевого управления и целеуказания (1 машина для ВВС США)
Для этих целей в конструкцию 767-300F были внесены соответствующие изменения под размещение соответствующего оборудования или электронной аппаратуры, либо наоборот, высвобождение пространства под перевозку военных грузов[25].
Конструктивные особенности
Параметр | 200 | 200ER | 300 | 300ER | 300F | 400ER |
Общая длина | 48,5 м. | 54,9 м. | 61,4 м. | |||
Размах крыла | 47,5 м. | 51,9 м. | ||||
Максимальная грузовая вместимость (в кубических метрах) | 81,4 | 106,8 | 454 | 129,5 | ||
Масса (без груза), тонн | 80,1 | 82,3 | 86 | 90 | 86,1 | 103,8 |
Максимальная дальность перелета, тыс. км. | 9,4 | 12,2 | 9,7 | 11,3 | 6 | 10,4 |
Скорость | 851 км/ч |
Литература[ | ]
- Becher, Thomas.
Boeing 757 and 767 (неопр.). — Marlborough, Wiltshire: Crowood Press, 1999. — ISBN 1-86126-197-7. - Birtles, Philip.
Modern Civil Aircraft: 6, Boeing 757/767/777.
3rd ed.
(англ.). — London: Ian Allen Publishing, 1999. — ISBN 0-7110-2665-3. - Davies, R.E.G. (2000), TWA: an airline and its aircraft
, McLean, Virginia: Paladwr Press, ISBN 1-888962-16-X - The Complete Encyclopedia of World Aircraft (англ.) / Donald, David. — New York, NY: Barnes & Noble Books, 1997. — ISBN 0-7607-0592-5.
- Eden, Paul.
Civil Aircraft Today: The World’s Most Successful Commercial Aircraft (англ.). — Silverdale, Washington: Amber Books Ltd, 2008. — ISBN 1-84509-324-0. - Frawley, Gerard (2001), The International Directory of Civil Aircraft
, Weston Creek, Australian Capital Territory: Aerospace Publications, ISBN 1-875671-52-8 - Haenggi, Michael.
767 Transatlantic Titan.
«Boeing Widebodies» series
(неопр.). — Osceola, Wisconsin: Motorbooks International (англ.) (рус., 2003. — ISBN 0-7603-0842-X. - Kane, Robert M. (2003), Air Transportation 1903–2003.
14th ed. ’
, Dubuque, Iowa: Kendall Hunt Publishing, ISBN 978-0-7872-8881-5 - Norris, Guy & Wagner, Mark (1996), Boeing Jetliners
, Osceola, Wisconsin: MBI Publishing, ISBN 0-7603-0034-8 - Norris, Guy & Wagner, Mark (1998), Boeing
, Osceola, Wisconsin: MBI Publishing, ISBN 0-7603-0497-1 - Norris, Guy & Wagner, Mark (1999), 767: Stretching and Growing, Modern Boeing Jetliners
, Osceola, Wisconsin: Zenith Imprint, ISBN 0-7603-0717-2 - Norris, Guy & Wagner, Mark (2001), Boeing 777, The Technological Marvel
, Osceola, Wisconsin: Zenith Press, ISBN 0-7603-0890-X - Norris, Guy & Wagner, Mark (2009), Boeing 787 Dreamliner
, Osceola, Wisconsin: Zenith Press, ISBN 978-0-7603-2815-6 - Shaw, Robbie.
Boeing 757 & 767, Medium Twins (неопр.). — Reading, Pennsylvania: Osprey Publishing, 1999. — ISBN 1-85532-903-4. - Smil, Vaclav.
Transforming the Twentieth Century: Technical Innovations and Their Consequences (англ. ). — Oxford, Oxfordshire: Oxford University Press, 1998. — ISBN 0-19-516875-5. - Sutter, Joe (англ.) (рус..
747: Creating the World’s First Jumbo Jet and Other Adventures from a Life in Aviation (англ.). — Washington, D.C.: Smithsonian Books, 2006. — ISBN 0-06-088241-7. - Jane’s All the World’s Aircraft 1989–90 (неопр.) / Taylor, John W.R.. — London: Jane’s Yearbooks, 1989. — ISBN 0-7106-0896-9.
- Wells, Alexander T. & Rodrigues, Clarence C. (2004), Commercial Aviation Safety
, New York, NY: McGraw-Hill Professional, ISBN 0-07-141742-7 - Wilson, Stewart.
Ansett: The Story of the Rise and Fall of Ansett, 1936–2002 (англ.). — Weston Creek, Australian Capital Territory: Aerospace Publications, 2002. — ISBN 978-1-875671-57-1.
История создания
Американская компания Boeing в 1978 году начала разработку авиалайнера с двумя двигателями, который бы мог обслуживать рейсы малой и средней протяженности. Одним из главных принципов нового проекта было сокращения уровня потребления топлива за счет повышения эффективности его использования. Этой разработкой заинтересовалась United Airlines (на тот момент лидирующая компания авиаперевозок в Северной Америке).
В результате она сделала заказ на 30 самолетов. Первый прототип был выпущен в августе 1981 года. Свой первый полет Боинг 767 совершил 26 сентября того же года. Самолеты понравились многим авиакомпаниям, что и поспособствовало росту популярности данной линейки. Компания Boeing стала получать заказы со всего мира.
В 1983 году стартовала разработка усовершенствованной модели — Boeing 767-300. От своего «собрата» она отличалась увеличенным фюзеляжем и повышенной вместимостью (как пассажирского салона, так и грузового отсека). Более поздние модели разрабатывались с целью увеличить максимальную дальность перелета.
Примечания[ | ]
- https://active.boeing.com/commercial/orders/displaystandardreport.cfm?cboCurrentModel=747&optReportType=AllModels&cboAllModel=767&ViewReportF=View+Report (недоступная ссылка)
- ↑ 1234
Boeing Commercial Airplanes Jet Prices
(неопр. )
. Boeing. Дата обращения: 8 августа 2012. Архивировано 25 декабря 2012 года. - ↑ 1234
https://www.boeing.com/commercial/airports/acaps/767.pdf - ↑ 12
Eden, 2008, pp. 104–05 - ↑ 12
Our Planes
(неопр.)
. American Airlines (2011). Дата обращения: 28 августа 2011. Архивировано 4 февраля 2012 года. - Boeing 767-200ER (неопр.)
. Continental Airlines (2011). Дата обращения: 28 августа 2011. Архивировано 4 февраля 2012 года. - ICAO Document 8643 (неопр.)
(недоступная ссылка).
International Civil Aviation Organization
. Дата обращения: 20 января 2010. Архивировано 29 октября 2004 года. - ↑ 1234
Boeing: 767
(неопр.)
.
www.boeing.com
. Дата обращения: 28 июня 2022. - Boeing: Commercial Airplanes — 767-300ER Technical Characteristics (англ. )
- ↑ 123
Архивированная копия
(неопр.)
(недоступная ссылка). Дата обращения: 25 октября 2009. Архивировано 31 декабря 2015 года. - ↑ 123
Aviation Forums & Aircraft Photos — Flightglobal Airspace - FLUG REVUE Datafiles: Airbus A330-200
- Photos: Boeing 767-33A/ER Aircraft Pictures | Airliners.net
- Francis, Leithen
ST Aero delivers world’s first 767-300BCF to All Nippon Airways
(неопр.)
.
Flight International
(16 июня 2008). Дата обращения: 19 августа 2011. Архивировано 4 февраля 2012 года. - Sobie, Brendan.
Wagner plans to launch 767 cargo conversion programme
(неопр.)
.
Air Transport Intelligence
(21 октября 2010). Дата обращения: 31 октября 2010. Архивировано 4 февраля 2012 года. - Norris & Wagner, 1999, p. 114
- Norris & Wagner, 1999, p. 120.
- Norris & Wagner, 1999, pp. 119–22.
- Boeing 767-400ER gets FAA clearance (неопр.)
.
Flight International
(25 июля 2000). Дата обращения: 1 февраля 2011. Архивировано 4 февраля 2012 года. - Long players
- 2001 | 1119 | Flight Archive
- Frawley, 2001, p. 63
- Sarsfield, Kate.
Bahrain acquires 767-400ER testbed for VIP use (англ.) // Flight International : magazine. — Reed Business Information Ltd (англ.) (рус., 2009. — 27 January. - Boeing 767-400ER (неопр.)
.
Flug Revue
(4 марта 2002). Дата обращения: 18 августа 2011. Архивировано 13 мая 2008 года. - Norris, Guy
. Boeing studies a military 747 (англ.). // Flight International. — 24-30 November 1993. — Vol. 144 — No. 4397 — P. 18 — ISSN 0015-3710. - Boeing. 767 Family: Technical Characteristics
- Harro Ranter.
Aviation Safety Network > ASN Aviation Safety Database > Type index > ASN Aviation Safety Database results
(неопр. )
.
aviation-safety.net
. Дата обращения: 28 июня 2022. - Harro Ranter.
Aviation Safety Network > ASN Aviation Safety Database > Aircraft type index > Boeing 767 > Boeing 767 Statistics
(неопр.)
.
aviation-safety.net
. Дата обращения: 28 июня 2022. - инцидента с Boeing 767-300 в Кольцово проводится проверка
- Данный географический объект расположен на территории Крымского полуострова, бо́льшая часть которого является объектом территориальных разногласий между Россией, контролирующей спорную территорию, и Украиной, в пределах признанных большинством государств — членов ООН границ которой спорная территория находится. Согласно федеративному устройству России, на спорной территории Крыма располагаются субъекты Российской Федерации — Республика Крым и город федерального значения Севастополь. Согласно административному делению Украины, на спорной территории Крыма располагаются регионы Украины — Автономная Республика Крым и город со специальным статусом Севастополь.
- В аэропорту Симферополя самолет выкатился за пределы посадочной полосы (рус.). РИА Новости
. Дата обращения: 28 июня 2022.
Самолет по типу
Первые Delta 737 сданы в аренду
В декабре 1982 года авиакомпании ощутили последствия экономического спада в США и острой конкуренции после дерегулирования авиакомпаний в 1978 году. Delta изменила размер своего парка, добавив экономичные и меньшие самолеты, чтобы более эффективно конкурировать на внутренних рынках.
Delta достигла соглашения с Boeing об обмене 11 старых Lockheed L-1011 Tristar на 33 Boeing 737-232 в течение двух лет. Boeing купит TriStars и сдаст в аренду Delta 737. В то время это соглашение считалось крупнейшей отраслевой сделкой такого рода.
Модель 232
Этот универсальный двухреактивный самолет малой дальности позволил Delta лучше конкурировать с региональными перевозчиками и расширить услуги на короткие и средние расстояния в своих основных транспортных узлах, таких как Даллас/Форт-Уэрт, Бостон, Цинциннати и Атланта, и за их пределами. Delta также может совершать перелеты через узловые аэропорты и обеспечивать прямое беспосадочное обслуживание на небольших рынках.
Боинг 737-232 имел на треть большую полезную нагрузку и вдвое большую дальность полета, чем исходный Боинг 737-100, который поступил на вооружение в начале 1968 с Люфтганзой. Он был на шесть футов длиннее предыдущей модели.
Включены усовершенствования конструкции:
- Аэродинамические усовершенствования для взлета с очень коротких взлетно-посадочных полос
- Новые цифровые приборы для снижения расхода топлива за счет эффективного управления полетом и точной навигации
- Более высокая сертифицированная масса брутто
- Более мощные и экономичные двигатели
9 декабря в Delta доставлен тысячный 737 производства Boeing., 1983 г. Он имел флотский номер Delta Ship 306.
Интерьер
Самолеты Delta 737-232 были первыми 737-ми с новым «передовым дизайном интерьера», представленным ранее на Boeing 757:
- Новые легкие материалы сократить расходы на техническое обслуживание и уменьшить вес самолета более чем на 600 фунтов.
- Пространство салона увеличено за счет плоского потолка и закрытых багажных отсеков наверху, что позволило увеличить пространство над головой.
- Контейнеры увеличены в размере и прочности, чтобы вмещать 180 фунтов груза, с пространством для хранения 1,7 кубических футов на пассажира.
- Камбузы и туалеты были расположены в каждом конце каюты, вне потока движения.
- Потолочные и боковые панели с подсветкой для усиления ощущения простора. Панели
- , изготовленные из передовых композитных материалов с высоким соотношением прочности и веса, были легкими, легко чистились и демонтировались для обслуживания.
Delta Express
Boeing 737-200 был рабочей лошадкой первого бюджетного перевозчика Delta, Delta Express, запущенного в 1996. Флот Delta Express полностью состоял из самолетов 737-200 с одноклассными салонами, обслуживающих четырнадцать развлекательных рынков между северо-востоком и Флоридой. Когда в 2001 году авиакомпания была прекращена, самолеты Delta Express вернулись к регулярным операциям Delta.
Модель 347 от Western Airlines
Western Airlines официально объединилась с Delta 1 апреля 1987 г. и передала Delta 46 самолетов Boeing 737: 33 модели 232 и 13 моделей 347.
Western (а также Lufthansa) была особенно повлиял на разработку Boeing 737 как универсального самолета для аэропортов. Учить больше. См. выпуск журнала компании Western «737 Special» в 1968.
Модель 800
«Мы заказали новый Boeing 737-800 с учетом маршрутов в Центральной Америке… Использование совершенно нового самолета в Латинской Америке подчеркивает твердую приверженность Delta к успеху на рынке. Boeing 737 -800 — идеальный самолет для коротких международных рейсов, таких как рейс Delta из Атланты в Гватемала-Сити». Управляющий директор Delta в Латинской Америке Руди Форстер, 1999 г.
Delta впервые приобрела 737-800 в 1998 г. :
- Вмещал 154 пассажира в 2-х классах комплектации: Бизнес и Эконом.
- Оснащен двумя двигателями CFM56-7B и крылом новой конструкции имел более высокую крейсерскую скорость, чем более ранние модели Boeing 737.
- Кресла бизнес-класса нового дизайна с подставками для ног.
- Большие верхние отсеки для ручной клади.
Delta ввела 737-800 в эксплуатацию 24 ноября 1998 г. Корабль 3703 (N373DA) выполнял рейс DL1925 из Атланты в Шарлотт, Северная Каролина (CLT). Первоначально рейс должен был лететь из Атланты в международный аэропорт Гринвилл-Спартанбург (GSP), но был перенаправлен на CLT из-за тумана в GSP. Позже самолет переместился на GSP и вылетел обратным рейсом в Атланту.
Delta объявила, что 737-800 в конечном итоге будут использоваться на всех рейсах между США и Центральной Америкой, а также на ежедневных рейсах между Атлантой и Каракасом, Венесуэла. 4 апреля 1999 года Боинг 737-800 начал выполнять рейсы между Атлантой и Гватемалой.
К 2003 году самолеты 737-800 полностью заменили самолеты Delta Boeing 727.
В 2006 году Delta, находящаяся под защитой от банкротства, объявила о планах сократить количество внутренних рейсов и увеличить количество международных рейсов. С этими изменениями в расписании Delta объявила о планах продать 38 самолетов 737-800, заказанных у Boeing, и приобрести другие самолеты Boeing, в том числе меньший 737-700.
Модель 700
«Боинг 737-700 лучше соответствует текущим потребностям нашей маршрутной сети, обеспечивая гибкость нашего флота для полетов по более длинным и тонким внутренним маршрутам, в то же время поддерживая нашу международную экспансию в Латинскую Америку и Карибский бассейн», Управляющий директор Delta по планированию и приобретению флота Мел Фоссет, 2008 г.
Начиная с августа 2008 г. Delta получила десять самолетов Boeing 737-700. Улучшения:
- Углеродные тормоза весят на 700 фунтов меньше, чем стальные тормоза.
- Смешанные законцовки крыльев (удлинители законцовок крыльев), снижающие лобовое сопротивление и выбросы вредных веществ
- Салоны на 124 места (меньше, чем у его 150-местного Боинга 737-800) для обслуживания небольших и развивающихся рынков.
- Заменены старые MD-80 в парке Delta.
Первый рейс Delta 737-700 в августе 2008 г., в основном по внутренним маршрутам. 18 декабря 737-700 открыли новый маршрут Delta между Атлантой и столицей Гондураса Тегусигальпой. Это позволило Delta добавить услуги в уникальные аэропорты, такие как международный аэропорт Тонконтин в Тегусигальпе, с короткими взлетно-посадочными полосами, экстремальными температурами и большими высотами.
Модель 900
Первый из 100 самолетов Boeing 737-900ER, доставленных компании Delta 27 сентября 2013 г. Введен в эксплуатацию 1 ноября (Атланта — Детройт). Предназначен для дальнемагистральных внутренних рейсов и для замены менее экономичных и устаревших самолетов Boeing 757 и 767, а также самолетов Airbus A320.
В салоне 180 пассажирских мест. Первый самолет Delta с новым «небесным интерьером» Boeing со светодиодным освещением, современными фигурными боковыми стенками и верхними полками, которые исчезают в потолке, но вмещают больше сумок, чем предыдущие модели 737.
В 2015 году компания Delta начала устанавливать на свои самолеты 737-900ER законцовки с раздельными ятаганами для повышения общей топливной экономичности.
Дополнительная информация
- 1968 Western Airlines 737 Специальный выпуск: Western представляет 737 сотрудникам в своем корпоративном журнале Flight Times.
- Delta.com: Пресс-релиз «Delta объявляет о заказе 100 самолетов Boeing 737-900ER», 25 августа 2011 г.
- Delta.com: Карты мест Boeing 737-700
- Delta.com: Карты мест Boeing 737-800
- Flickr: Фотографии кабины, салона и экстерьера самолетов Delta 737-700 в 2008 г.
- Boeing.com: Разработка и спецификации 737
::: | ВАРИГ | ::: Боинг 737-800
В сентябре 2001 года VARIG стал первая авиакомпания в Латинской Америке, которая будет эксплуатировать Boeing 737-800 с крылышки. Первый самолет ПП-ВСА прибыл в сентябре. второй, ПП-ВСБ, в октябре. Крылышки были недавно выпущены и увеличивают самолет производительность и снижает расход топлива. Некоторые из преимуществ включают 4% снижение расхода топлива, снижение затрат на техническое обслуживание, уменьшение объема двигателя шум и лучшие характеристики при взлете, полете и посадке.
VARIG Боинг 737-800 выполнял рейсы на внутренних маршрутах и в Южной Америке рейсы, включая Со-Паулу, Рио-де-Жанейро, Порту-Алегри, Белу Оризонте, Сальвадор, Буэнос-Айрес, Сантьяго и Лима. Оригинал заказ в 1997 году включал получение 10 самолетов Боинг 737-800 с вариант до 32 самолетов Boeing 737NG. Однако из-за финансового кризиса, с которым столкнулась компания, было получено всего две единицы. Два Boeing 737-800 оставались в парке VARIG до конца операций в июне 2006 г. Оба самолета были переведены на Гол, PP-VSB в декабре 2006 г. и PP-VSA в апреле 2007 г.
Внутренняя конфигурация Boeing 737-800 VARIG :
1-й: 156 мест
Бизнес-класс: 12 мест (2+2 места в ряду)
Эконом-класс: 144 места (3+3 места в ряду)
2-й: 162 места
Бизнес-класс: 12 мест (2+2 места в ряду)
Эконом-класс: 150 мест (3+3 места в ряду)
3-й: 157 мест
Бизнес-класс: 16 мест (2+2 места в ряду)
Эконом-класс: 141 место (3+3 места в ряду)
4-й: 164 места
Бизнес-класс: 8 мест (2+2 места в ряду)
Эконом-класс: 156 мест (3+3 места в ряду)
Количество эксплуатируемых агрегатов | 02 |
Конструктор | Компания Боинг, EUA |
Двигатели | Два Дженерал Электрик ЦФМ Международный CFM56-7B24, 27 300 фунтов каждый |
Размах крыла | 33,60м |
Длина | 39,50м |
Высота | 12,50м |
Крейсерская скорость | 900 км/ч |
Диапазон | 5. |