Франкфурт. Все о Люфтхансе! : diman7777 — LiveJournal
Сегодня покажу фото сделанные во время короткого споттинга в конце марта во Франкфурте. Весь основной трафик того дня можно посмотреть в отдельном посте здесь, а сегодня только Люфтханса. Довольно разнообразный у них авиапарк и он заслуживает отдельного поста.
Немецкая Lufthansa является одной из крупнейших авиакомпаний Европы и пятая в мире по количеству перевезённых пассажиров. Основанная еще в далеком 1926 году, со штаб-квартирой в Кельне. Размер флота насчитывает 287 единиц авиационной техники 121 еще заказаны .
Под катом фото от А319 до А380, а также небольшое сравнение Cargo Boeing 777 и Cargo McDonnell Douglas MD-11.
01. Airbus A319 / D-AILP / Tübingen /16 лет/ Активных в авиапарке 32.
02. Airbus A320 Активных в авиапарке 59, еще 39 заказаны
03. Airbus A321-200 / D-AISC / Speyer / 14 лет / в авиапарке 42
04. Airbus 330-300 / D-AIKG / Ludwigsburg / 9 лет / в авиапарке 19
05. Airbus A340-313X / D-AIGP / Paderborn / 15 лет
Сначала MD-11 прилетел, а за ним Боинг 777. Поэтому предлагаю небольшое сравнение Cargo Boeing 777 и Cargo McDonnell Douglas MD-11
06. Cargo / McDonnell Douglas MD-11(F) / D-ALCK / 14 лет
07. Cargo / Boeing 777-FBT / D-ALFC / Ni Hao, China / 2 месяца
08. McDonnell Douglas MD-11(F) Максимальный взлётный вес 280 000 кг, максимальная дальность полёта 7 242 км
09. Boeing 777-Freighter Максимальный взлётный вес 347 450 кг, максимальная дальность полёта 9065 км
10. Максимальная полезная нагрузка Boeing 777-Freighter, 103 тонны, для сравнения Boeing 747-200F 110 тонн.
11. McDonnell Douglas MD-11(F) Размах крыла 51.66 м, длина 61.21 м, максимальная высота 17.6 м
12. Boeing 777-Freighter Размах крыла 64.8 м, длина 63.7 м, максимальная высота 18.6 м
13. А тем временем…. Люфтхансы с разных точек земли возвращаются во Франкфурт
14. Прошелся вдоль забора, полеты прямо над головой в паре метров . ..ощущения невероятные..
15. Lufthansa Regional (CityLine)/ Canadair Regional Jet CRJ-701ER / D-ACPR /Weinheim an der Bergstraße
Lufthansa CityLine — крупнейшая региональная авиакомпания Европы, полностью принадлежащая флагманской авиакомпании страны Lufthansa и являющаяся членом её региональной маршрутной сети Lufthansa Regional.
16. Boeing 737-330 / D-ABEN / Neubrandenburg / 22 года / Осталось 9, к 2015 году все будут выведены из эксплуатации
17. Boeing 737-530 / D-ABIF / Landau / 23 года / Осталось 13, тоже выводят из эксплуатации
18. Вообще-то я фотографировал А380, но внезапно появившийся бобик подпортил кадр:))
Далее предполагаю сравнить Airbus A380 и Boeing 747. Два самых больших пассажирских авиалайнера
19. Airbus A380 / Вместимость 480 3 класса пассажиров, дальность полёта 15.200 км, максимальная скорость 1020 км/ч
20. Boeing 747 / 416 3 класса пассажиров, дальность полёта 14.205 км, максимальная скорость 988 км/ч.
21. Airbus A380 / Длина 67.9 м, размах крыла 79.75 м, высота 24.09 м, максимальный взлетный вес 560.0 тонны
22. Boeing 747 / Длина 70.6 м, размах крыла 64.4 м, высота 19.4 м, максимальный взлетный вес 412.8 тонны
23. Airbus A380
24. Boeing 747
25. Airbus A380-841
26. Boeing 747-430 / D-ABVP
27. Boeing 747-830 / D-ABYI / 880 серия немного больше 400
28. Airbus A320-214 / D-AIZZ / 5 месяцев
29. Airbus A321-131 / D-AIRN / Kaiserslautern
30. Lufthansa Airbus A321-231 / D-AIDV / Первый полет 12-12-2012
31. Интересно было бы посмотреть А380 в такой ретро-ливрее.
32.
33. Airbus A380-841
34. Airbus 330-300 / D-AIKG / Ludwigsburg
35. На этом можно поставить точку!
Вот такая небольшая подборка с Люфтхансой получилась!
Всем спасибо за внимание!
Вместо МАУ авиалайнер-гигант получит чартерная авиакомпания Azur Air Ukraine
Головна Новини авіації України Вместо МАУ авиалайнер-гигант получит чартерная авиакомпания Azur Air Ukraine
Boeing 777-300ER Azur Air. Фото: azurair.ruЧартерная авиакомпания Azur Air Ukraine заявила о планах получить в декабре самый вместительный в истории гражданской авиации Украины пассажирский авиалайнер Boeing 777-300 с 531 местом. При этом МАУ, по данным источников avianews.com, отказалась от ввода во флот таких воздушных судов.
В официальном сообщении Azur Air Ukraine говорится, что их самолет будет иметь салоны бизнес-класса и эконом-класса, а кресла будут оснащены экранами развлекательной системы.
Авиакомпания будет использовать воздушное судно для доставки туристов аффилированного туроператора Anex Tour на пляжные курорты в Доминикане и мексиканском Канкуне.
avianews.com неоднократно пытался получить дополнительную информацию как в авиакомпании, так и в туроператоре о новом типе самолета, однако там не предоставили комментарии.
Пять авиалайнеров Boeing 777-300ER с 531 местом использует российская авиакомпания Azur Air. Они выпущены с 2005 по 2008 год и ранее летали в Emirates и Cathay Pacific.
В этих воздушных судах для бизнес-класса отведен всего один ряд и семь кресел, которые размещены по схеме 2+3+2. За ними следует эконом-класс с размещением по 10 кресел в ряд по схеме 3+4+3. Это одна из наиболее плотных компоновок на рынке, что скажется на удобстве во время длительных перелетов.
Схема салона Boeing 737-300ER Azur Air с 531 местом. Фото: Azur AirДля сравнения, в эконом-классе Boeing 777-300ER Turkish Airlines кресла размещены по девять в ряд по схеме 3+3+3.
Не исключено, что Boeing 777-300 в Украину передаст именно российская Azur Air, поскольку украинская и российская авиакомпании неоднократно обменивались самолетами в последние годы.
Использование только одного Boeing 777-300 с увеличенной вместимостью несет риски в случае, если воздушное судно поломается или не сможет совершать полеты по какой-либо причине.
Для его замены Azur Air Ukraine может использовать Boeing 767-300ER, однако этот тип в компоновке авиакомпании вмещает до 330 пассажиров. Таким образом, для доставки пассажиров на дальнее расстояние необходимо задействовать два Boeing 767-300ER вместо одного Boeing 777-300.
По этой причине МАУ планировала получить до конца октября 2021 года два Boeing 777-300, чтобы иметь резервный борт на случай поломки. Первоначальные планы в рамках сотрудничества с туроператором “Компас” предусматривали полеты на Доминикану, в мексиканский Канкун и на Мальдивы.
МАУ должна была получить авиалайнеры в более просторной компоновке на 426 пассажиров. Однако, по данным сразу двух источников avianews.com на рынке, авиаперевозчик отказался от этих планов. Официально ситуацию в МАУ не комментировали.
Авиакомпания имела опыт полетов в Украине на Boeing 777, однако на модификации меньшего размера 777-200ER. Три таких авиалайнера МАУ получила в 2018 году и использовала их до весны 2020 года. Два самолета авиаперевозчик вывел из украинского реестра и вернул лизингодателю, один с декабря 2019 года находится на хранении в аэропорту Борисполь, поскольку на нем необходимо заменить один из двух двигателей.
avianews.com
Цікаво про авіацію з 2004 року. Ви можете вільно використовувати матеріали, авторство яких належить avianews.com, але необхідно обов’язково поставити активне посилання на avianews.com, яке не закрите для пошукових систем. Помітили помилку у тексті? Виділіть її, а потім натисніть Ctrl та Enter, щоб повідомити автора.
Новини авіації
Boeing 737 и 777 – Руководство по сравнению размеров – Измерение
Если вы любите самолеты, вам будет интересно сравнить размеры самолетов Boeing 737 и Boeing 777.
Boeing — крупнейший в мире производитель коммерческих самолетов, и многие авиакомпании используют эти самолеты для обслуживания пассажиров.
2 наиболее популярными самолетами являются Boeing 737 и Boeing 777.
Как и другие самолеты Boeing, B-737 и B-777 имеют некоторое сходство, но также и много различий в размерах.
Вот информативное и исчерпывающее руководство по сравнению размеров B-737 и B-777.
Обзор Boeing 737
Boeing 737 считается самым известным и популярным самолетом в мире.
Если вы путешествуете или знаете кого-то, кто много путешествует на самолетах, скорее всего, они летали на B-737.
Первая серия B-737-100 поднялась в воздух в апреле 1967 г. и совершила свой первый коммерческий пассажирский рейс в феврале 1968 г.
Boeing 737-200 был представлен 19 апреля.68, которая является расширенной версией первой серии.
В 1984 году компания Boeing представила самолеты серий B-300, B-400 и B-500, которые включали множество модернизаций и отличались размерами.
В 1997 году компания Boeing представила самолеты NG или следующего поколения B-600, B-700, B-800 и B-900.
Совсем недавно, в 2017 году, Boeing выпустил 737-Max, который является самой крупной моделью 737-х.
Было получено 14 868 заказов на самолеты Boeing 737 от авиакомпаний по всему миру, и 10 815 из них были доставлены.
Обзор Boeing 777
Спустя 26 лет после первого коммерческого полета Boeing 737, первый самолет Boeing 777 был представлен и запущен в 1994 году. двухреактивный самолет в мире.
B-777 отличается от B-737 тем, что он широкофюзеляжный, а не узкофюзеляжный, и состоит из моделей 777-200, 777-200LR, 777-300, 777-300ER, 777-X.
Несмотря на свои огромные размеры, Boeing 777 также известен своей экономичностью и дальностью полета.
Большинству пассажиров нравится летать на B-777, и он является фаворитом с точки зрения комфорта.
Таблица сравнения размеров Boeing 737-800 и Boeing 777-200
Следующие статистические данные основаны на самолетах B737-800 и B777-200.
Boeing 737-800 | Boeing 777-200 | ||
---|---|---|---|
Длина | 39,62 МЕТРИ-130 футов | 64 МЕТРЕТЫ-209,97.67.0061 | 18.5 meters – 60.7 feet |
Wingspan | 35.81 meters – 117.5 feet | 61 meters – 200.13 feet | |
Wing area | 125.0 square meters | 427.80 square meters | |
Tire size | 27 × 7,75-R15 | 43 × 17,5R17 | |
макс. 0061 | 189 | 312 | |
Max fuel capacity | 6,875 gallons – 26,020 liters | 31,000 gallons – 117,347 liters | |
Engine size | CFM56-7B – 26,000 lbs thrust | GE90-94B – 94,000 lbs тяга |
Длина
Длина самолета измеряется от кончика носа до самой дальней точки в хвостовой части самолета.
Боинг 737-800 имеет длину 390,62 метра или 130 футов.
Боинг 777-200 имеет длину 64 метра или 209,97 футов.
Следовательно, Боинг 777-200 на 24,38 метра длиннее Боинга 737-800.
Высота
Высота самолета измеряется от земли до самой высокой точки хвоста.
Боинг 737-800 имеет высоту 12,5 метра или 41,01 фута.
Боинг 777-200 имеет высоту 18,5 метров или 60,7 футов.
Следовательно, Боинг 777-200 на 6 метров выше, чем Боинг 737-800.
Размах крыла
Размах крыла самолета — это расстояние, измеренное от одного крыла до другого.
Боинг 737-800 имеет размах крыльев 35,81 метра или 117,5 футов.
Боинг 777-200 имеет размах крыла 61 метр или 200,13 фута.
Таким образом, размах крыла Боинга 777-200 на 25,19 м больше, чем у Боинга 737-800.
Размер шин
Авиационные шины заполнены азотом и изготавливаются различных размеров, подходящих для конкретного самолета.
Боинг 737-800 имеет размер шин 27×7,75-R15, где первое число — ширина шины, второе — ширина протектора, третье — размер обода.
Боинг 777-200 имеет размер шин 43×17,5-R17.
Максимальный взлетный вес
Максимальный взлетный вес самолета — это его максимально допустимый вес для безопасного взлета и полета, включая всех пассажиров, топливо и груз.
Боинг 737-800 имеет максимальную взлетную массу 174 198 фунтов или 79,015 кг.
Боинг 777-200 имеет максимальную взлетную массу 545 000 фунтов – 247 200 кг.
Таким образом, максимальная взлетная масса Боинга 777-200 на 370 802 фунта больше, чем у Боинга 737-800.
Пассажиры
Количество пассажиров, которое может перевозить конкретный самолет, зависит от ряда факторов.
Одним из таких факторов является конфигурация сидений.
Большие самолеты могут вместить больше пассажиров в зависимости от расположения сидений.
Если в самолете есть места первого класса, он будет вмещать меньше пассажиров по сравнению с конфигурацией сидений без первого класса.
Боинг 737-800 имеет максимальную пассажировместимость 189.
Боинг 777-200 имеет максимальную пассажировместимость 312.
Таким образом, Боинг 777-200 может перевозить до 123 пассажиров больше.
Топливо
Максимальное количество топлива, которое может перевозить самолет, зависит от объема топливных баков.
Чем больше баки, тем больше топлива они могут вместить.
Не все самолеты могут перевозить максимальное количество топлива на каждом рейсе.
Фактически, большинство коммерческих авиалайнеров летают без полного запаса топлива на борту.
Боинг 737-800 имеет максимальный запас топлива 6 875 галлонов или 26 020 литров.
Боинг 777-200 имеет максимальный запас топлива 31 000 галлонов или 117 347 литров.
Таким образом, Боинг 777-200 может перевозить на 24 125 галлонов топлива больше, чем Боинг 737-800.
Объем двигателя
Коммерческие авиалайнеры, такие как самолеты B737-800 и B777-200, используют двигатели разного размера, и каждый двигатель имеет максимальную номинальную тягу.
Оба самолета отличаются не только физическим объемом двигателя, но и величиной тяги, которую он производит.
Боинг 737-800 использует двигатели CFM56-7B, развивающие тягу 26 000 фунтов каждый.
Боинг 777-200 использует двигатели GE90-94B, развивающие тягу 94 000 фунтов каждый.
Таким образом, двигатели Боинга 777-200 развивают тягу на 68 000 фунтов больше, чем Боинг 747-400.
Делиться заботой!
Сравнение 737 MAX 7 и 777X
Два новейших авиалайнера американского производителя Boeing — широкофюзеляжный 777X и узкофюзеляжный 737 MAX.
История операций
Из этих двух самолетов Boeing 737 MAX находится намного дальше в своем развитии. Совершив первый полет еще в январе 2016 года, этот тип был введен в коммерческую эксплуатацию малазийским перевозчиком Malindo Air в мае 2017 года. Однако менее чем через два года после того, как он начал выполнять коммерческие рейсы, MAX был остановлен во всем мире после следующей пары трагедий:
- 29 октября 2018 г. — Рейс 610 компании Lion Air разбился после взлета из Джакарты, Индонезия. Все 189пассажиры и экипаж на борту погибли.
- 10 марта 2019 г. Рейс 302 Эфиопских авиалиний потерпел крушение после вылета из столицы Эфиопии Аддис-Абады. 157 погибших представляют каждого пассажира и члена экипажа на борту.
Вторая авария продемонстрировала многочисленные параллели с первой, и агентства по авиационной безопасности во всем мире решили приземлить самолет в своих регионах в последующие дни. Американское Федеральное авиационное управление было последним, кто сделал это. В соответствии с его решением 13 марта 2019 года полеты 737 MAX были остановлены по всему миру..
Будьте в курсе: Подпишитесь на наш ежедневный дайджест авиационных новостей.
Boeing 737 MAX 200 по-прежнему требует сертификации FAA. Фото: Гетти ИзображенийВчера, более чем через 20 месяцев, FAA официально предоставило повторную сертификацию типа для его возвращения в коммерческую эксплуатацию в США. American Airlines планирует запустить MAX в конце декабря на маршруте Нью-Йорк-Майами.
С другой стороны, 777X еще не введен в коммерческую эксплуатацию. Этот тип совершил свой первый испытательный полет в январе 2020 года, а его ввод в коммерческую эксплуатацию запланирован на флагманский авиаперевозчик Германии Lufthansa в 2022 году. Однако его первая поставка была первоначально запланирована на 2021 год, поэтому мы можем увидеть дальнейшие задержки в программе. . Это особенно актуально в настоящее время, когда продолжающаяся пандемия коронавируса оказала столь значительное влияние на авиационную отрасль.
Варианты и спецификации
Boeing 777X на самом деле является общим термином для двух вариантов следующего поколения культового широкофюзеляжного двухдвигательного самолета американского производителя. Это дальнемагистральный 777-8 и более вместительный 777-9. Хотя оба типа имеют одинаковые двигатели (GE9X) и размах крыла (71,75 м в полете, 64,82 м на земле), их другие характеристики несколько различаются. Это следующие:
- Стоимость — 777-8: 410,2 млн долларов / 777-9: $442. 2 million
- Seats (two-class configuration) — 777-8: 384 / 777-9: 426
- Range — 777-8: 16,170km (8,730 NM) / 777-9: 13 500 км (7,285 нм)
- Длина- 777-8: 69,79M / 777-9: 76,72M 9024: 76,72M 9024: 76,72M
Точно так же Boeing 737 MAX не относится только к одному варианту следующего поколения популярного узкофюзеляжного авиалайнера американского производителя. Действительно, Boeing перечисляет четыре варианта, от самого маленького MAX 7 до самого большого MAX 10. По логике вещей, варианты среднего размера — это MAX 8 и MAX 9. Даже в рамках одного этого семейства авиалайнеров существуют резкие различия между его самым маленьким и самым большим. варианты. Спецификации MAX 7 и MAX 10 следующие:
- Стоимость — MAX 7: $99. 7 million / MAX 10: $134.9 million
- Seats (two-class) — MAX 7: 138-153 / MAX 10: 188-204
- Maximum capacity — MAX 7: 172 / MAX 10: 230
- Диапазон — MAX 7: 7,130 км (3850 нм) / макс 10: 6,110K (3,850 нм) / макс 10: 6,110K (3,850 нм) / макс. Длина — MAX 7: 35,56 м / MAX 10: 43,8 м
Все варианты 737 MAX имеют размах крыла 35,9 м и двигатели LEAP-1B от CFM International.
Парк Ryanair состоит из 268 самолетов семейства Boeing 737, из которых 138 самолетов B737 MAX 8 заказаны. Фото: Getty Images
Ирландский бюджетный перевозчик Ryanair также разместил заказы на специально сконфигурированную версию MAX 8 с высокой плотностью пассажиров. Она будет известна как MAX-200, что указывает на ее увеличенную вместимость до 200 пассажиров (сидящих с плотной посадкой). шаг 28 дюймов). Авиакомпания надеется получить первые поставки этого типа в начале 2021 года.0003
Технология крыла
Как 737 MAX, так и 777X воспользовались преимуществами современных технологических инноваций, чтобы получить преимущества в производительности по сравнению со своими предшественниками. Одна область, в которой это визуально очевидно, находится в их крыльях. Хотя обе законцовки крыла на обоих типах помогают увеличить эффективность использования топлива и, следовательно, дальность полета, технологии в каждом случае различаются.
Boeing уже некоторое время использует смешанные винглеты на предыдущих моделях 737. Эти удлинители законцовок крыла помогают минимизировать аэродинамическое сопротивление, связанное с вихрями, которые образуются на законцовках во время движения самолета. Помимо увеличения дальности полета самолета, повышенная топливная экономичность также экономит деньги авиакомпаний, что представляет собой стоящую долгосрочную инвестицию.
Boeing 737 MAX 7 превосходит Airbus A319 по большей дальности полета. Фото: Гетти ИзображенийБоинг 737 MAX имеет так называемые законцовки «раздвоенных ятаганов». В этом случае основная часть законцовки крыла самолета такая же, как у предыдущих поколений, но также имеет дополнительный аэродинамический профиль под крылом.
С другой стороны, Boeing 777X не может похвастаться такими выступающими винглетами. Вместо этого у него стреловидные крылья, подобные тем, что установлены на Boeing 787 «Dreamliner». Эта наклонная конструкция будет выполнять те же функции, что и обычные винглеты. Подобный угол стреловидности можно найти и на крыльях Airbus A350.
Боинг 777X станет основной частью флота. У Эмирейтс заказано 115 самолетов, поставка должна начаться в 2022 году. Фото: Getty ImagesОднако самое инновационное в крыльях Boeing 777X — это складывающиеся законцовки крыльев. Как показано на картинке выше, они складываются внутрь, когда находятся на земле, уменьшая размах крыльев почти на семь метров.
Это дает эксплуатантам большую гибкость, поскольку сокращает код аэродрома ИКАО самолета с F до E. Это также означает, что операторы могут при необходимости заменить 777X на его более старые аналоги. Без этой функции этот тип был бы ограничен аэропортами с выходами на посадку, достаточно большими, чтобы обслуживать Airbus A380 и Boeing 7479.0003
Заказов
Ранее в этом месяце компанияSimple Flying сообщила, что на Boeing 777X было размещено в общей сложности 309 заказов. Помимо неназванного клиента, разместившего заказ на 10 самолетов в июне 2015 года, они распределились следующим образом:
.- Эмирейтс: 115
- Катар: 60
- Etihad Airways: 25
- Cathay Pacific: 21
- Lufthansa: 20
- Singapore Airlines: 20
- 902 All ANA0239
- British Airways: 18
Boeing 737 MAX впервые поднялся в воздух почти на четыре года раньше, чем 777X.