Боинг кто производитель страна: Производитель самолетов Boeing

Boeing — история бренда | Brandpedia

The Boeing Company — американская корпорация. Один из крупнейших мировых производителей авиационной, космической и военной техники. Штаб-квартира находится в Чикаго (штат Иллинойс, США).

В состав корпорации входят два основных производственных подразделения: Boeing Commercial Airplanes (гражданская продукция) и Boeing Integrated Defense Systems (продукция военного назначения и космическая техника). Кроме того, в состав корпорации входят Boeing Capital Corporation (вопросы финансирования проектов), Shared Services Group (инфраструктурная поддержка) и Boeing Engineering, Operations & Technology (разработка, приобретение и внедрение инновационных технологий и процессов).

Основные производственные мощности компании размещены в штате Калифорния, а также в городах Эверетт (штат Вашингтон) и Сент-Луис (штат Миссури).

В 1903 году в США произошло важное событие для истории мировой авиации: на пляже Китти-Хок в Северной Каролине аэроплан братьев Райт совершил первый в истории полет. В то же время в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, 22-летний Уильям Боинг, будущий основатель корпорации Boeing, покинул стены Йельского университета и решил заняться бизнесом.

Из университета Уильям Боинг направился «в чащу леса». В начале ХХ века лесоторговля была вторым по прибыльности после золотодобычи бизнесом в США. Лесоторговля позволила Уильяму Боингу быстро сколотить приличное состояние, и в 1909 году он уже был одним из самых уважаемых граждан Сиэтла. В конце 1909-го в Сиэтле прошла торговая выставка Аляска — Юкон — Тихий океан, во время которой жители западного побережья впервые увидели летающую машину — небольшой дирижабль.

Именно тогда Уильям Боинг понял, что сердце его принадлежит авиации. Когда несколько месяцев спустя в соседнем городке Джорджтаун состоялись показательные полеты на новом аэроплане Curtiss Reims Racer известного пионера американской авиации Чарльза Гамильтона, Боинг специально ездил посмотреть на его выступления. Полеты Гамильтона закончились аварией — 13 марта 1910 года аэроплан Гамильтона рухнул в пруд. Пилот не погиб лишь чудом. Увиденное не остудило пыл Уильяма Боинга, и следующие несколько лет он потратил на то, чтобы уговорить кого-нибудь из авиаторов взять его в полет.

Мечта оставалась неосуществленной вплоть до 1915 года, когда судьба свела Боинга с родственными душами — энтузиастами воздушных полетов лейтенантом флота Конрадом Уэстервельтом и пилотом Тирой Марони. На двухместном аэроплане Марони Боинг впервые сам поднялся в воздух, а приземлившись уже твердо знал, что ему нужен свой самолет.

Боинг отправился в Лос-Анджелес учиться пилотированию самолетов у Гленна Мартина — непревзойденного авторитета тех лет. Из Лос-Анджелеса он вернулся на собственном гидроплане.

На берегу озера Юнион Боинг перестроил старый лодочный ангар для самолетов и организовал Pacific Aero Club, который давал возможность всем желающим за небольшие деньги совершить прогулку на аэроплане. Конструкция гидроплана Мартина не устраивала Боинга, и Уильям решил создать собственный самолет. Вместе с Уэстервельтом они нашли инженера-самоучку Херба Мантера, экспериментировавшего с аэропланами в своем сарае недалеко от Сиэтла, на островке Дюэмиш. Он помог разработать конструкцию нового гидроплана (названного B&W по первым буквам фамилий заказчиков) и построил два первых самолета.

15 июля 1916 года Уильям Боинг впервые поднялся в воздух на своем самолете, а всего месяц спустя зарегистрировал корпорацию Pacific Aero Products Co (в дальнейшем предприятие переименовали в Boeing Airplane), которая должна была строить гидропланы для военно-морского флота США. В эту компанию Боинг вложил почти 100 000 долларов — гигантские по тем временам деньги.

Благодаря стратегии диверсификации производства Boeing Airplane освоила рынок почтовых перевозок. А в 1927 году, выиграв контракт Федерального почтового ведомства США (победу одержал самолет модели 40-А), «Боинг» стал первым в мире авиапочтальоном. Для реализации проекта почтовых и других перевозок глава компании создал первое сервисное подразделение — Boeing Air Transport. Начала функционировать и первая авиатранспортная трасса Сан-Франциско — Чикаго. Но и этого инноватору было недостаточно. В 1929 году в небо поднялся новый трехмоторный самолет модели 80As на 12 пассажиров. На борт самолета впервые поднялись стюардессы. В 1930 году Уильям Боинг представил на суд общественности грузопассажирскую машину Monomail (обтекаемостью форм ее напоминают современные «Боинги»).

Вскоре Boeing Airplane Company превратилась в Boeing Airplane & Transport Corporation. Появились и новые подразделения: Boeing School of Aeronautics in Oakland, Boeing Aircraft of Canada и др. Компания собирала самолеты, строила аэродромы, выпускала двигатели и пропеллеры, обучала летчиков и авиатехников, оказывала авиатранспортные услуги. А 1 февраля 1929 году на свет появился настоящий колосс — United Aircraft & Transportation Corporation. Корпорация Боинга стала могущественной авиастроительной и транспортной империей, а ее глава — одним из богатейших и преуспевающих бизнесменов Америки.

Чтобы не допустить единовластия в авиатранспортной сфере, парламент США принял в 1934 году закон, разрушивший империю Боинга. Новый документ запрещал авиастроительным фирмам одновременно быть владельцами и транспортных и почтовых компаний. Огромный холдинг распался на United Air Lines (авиаперевозки), United Aircraft и Boeing Aircraft Company (строительство самолетов на восточном и на западном побережье Америки).

Уильям Боинг долгое время не мог оправиться от удара: все, что создавалось с таким трудом, было уничтожено одним росчерком пера. Сломленный и уставший, магнат ушел на покой, решив наблюдать свое авиационное детище со стороны. Бразды правления были переданы друзьям и коллегам — Филиппу Джонсону и Клермонту Эгтведту. Однако жизнь рантье не отвечала беспокойной натуре Боинга. В возрасте 53 лет он открыл новое дело. Его новой страстью стали чистокровные племенные лошади.

После 1934 года компания Boeing направила все свои усилия на разработку новых моделей самолетов. В 1935-м на свет появился истребитель Kaydet, ставший главным учебным самолетом авиации США. Этих машин было построено более 10 000 штук.


Boeing Kaydet (Модель 75 Stearman)

В 1936 году Boeing заключила контракт с авиакомпанией PanAmerican и на долгие годы стала ее главным партнером. В 1938-м свет увидела пассажирская модель 307 Stratoliner, ставшая образцом самолета для пассажирских линий на следующие 10 лет. В это же время были разработаны бомбардировщики В-17 и В-29, а также морской бомбардировщик XPBB-1 Sea Ranger.


Boeing 307 Stratoliner

Во время второй мировой войны компания Boeing стала крупнейшим производителем военной авиатехники в мире. На ее мощностях собирались не только В-17 и В-29, но также самолеты, разработанные конкурентами — штурмовики Douglas DC-7B. Воздушный флот союзников, обрушивший в конце войны тысячи тонн бомб на Германию, был почти полностью собран на заводах Boeing. Бомбардировщик, сбросивший атомную бомбу на Хиросиму, — это тоже детище Boeing. 1944 год вошел в историю компании под названием «Битва при Канзасе». В этом году на сборочном заводе в Уичите были побиты все мыслимые рекорды производительности. Работая в авральном режиме, завод выпускал до 16 самолетов в день — рекорд, который не побит до сих пор.


B-29 Superfortress

После войны заказы иссякли, для Boeing опять начались тяжелые времена. В 1946 году компании пришлось уволить 70 000 человек. Занявшему пост генерального директора Уильяму Аллену пришлось срочно искать пути выхода из кризиса. Компания начала работу над новыми пассажирскими самолетами, представила правительству США модели новых бомбардировщиков и впервые занялась производством баллистических ракет и ракет-перехватчиков класса «земля — воздух». Под руководством Аллена компания начала выпускать легендарные «летающие крепости» В-52, воздушные заправщики КС-135 и первые американские реактивные пассажирские самолеты модели 707.


Boeing 707

В 1958 году три самолета модели 707-120 приобрели военно-воздушные силы США для президента страны и его ближайшего окружения. Этому конвою были присвоены позывные Air Force One. С тех пор в большинстве стран мира самолет президента страны называется «борт номер один».

В 1960 году корпорация Boeing начала развивать космическое направление. Появились первые проекты обитаемой орбитальной станции Dyna-Soar и ракеты-носителя Saturn V, предназначенные для программы Apollo. В 1963 году NASA выбрало Boeing для организации полета на лунную орбиту и фотографирования лунной поверхности с близкого расстояния. Этот проект был реализован в 1966 году, а в 1969-м космический корабль Apollo 11, выведенный на орбиту с помощью носителя Saturn, доставил астронавтов на Луну.

В 1967 году в первый полет отправился лайнер 737, которому было суждено стать самым продаваемым самолетом всех времен и народов. Общее число проданных машин превысило 2000 штук. Спустя год на сцене появился самый большой в мире пассажирский лайнер 747: размах его крыльев был больше, чем протяженность первого полета братьев Райт.


Boeing 737

Полоса удач прервалась в 1970-1972 годах, когда из-за свертывания государственной программы по разработке сверхзвукового самолета SST, прекращения программы Apollo и начинавшегося нефтяного кризиса Boeing пришлось сократить больше половины рабочих мест. Именно тогда местные власти почувствовали, что значит Boeing для экономики Сиэтла и всего штата Вашингтон. Тысячи безработных покинули город, а на шоссе, ведущем в центр страны, появился знаменитый плакат: «Если вы последний, кто уезжает из Сиэтла, — погасите за собой свет!» Выводить компанию из очередного кризиса пришлось уже новому генеральному директору — Торнтону Уилсону.


Boeing 747

В 1978 году велись переговоры о поставке в СССР самолётов Boeing 747. Аэрофлот планировал эксплуатировать самолёты сначала на линии Нью-Йорк — Москва, а затем и на других межконтинентальных маршрутах. Однако, в то время уже велась разработка широкофюзеляжных самолётов Ил-86, и проект не получил развития.

По мере преодоления нефтяного кризиса портфель заказов пополнялся, и дела компании снова пошли в гору. Уилсон справился с задачей по восстановлению компании и передал Boeing своему преемнику Фрэнку Шронцу, от которого пост генерального директора перешел к Филипу Кондиту.

С 1993 года в Москве действуют Научно-технический центр (НТЦ), а также Конструкторский центр компании Boeing, ведущие научные и инженерные разработки для нужд компании. Специально для испытаний компонентов самолётов Boeing в Центральном Аэрогидродинамическом Институте им. проф. Н. Е. Жуковского (ЦАГИ) в городе Жуковский был построен уникальный испытательный стенд.

При Кондите корпорация Boeing окончательно утвердилась как мировой лидер авиационной промышленности, крупнейший производитель гражданских и военных самолетов, основной американский подрядчик в строительстве международной космической станции, компания номер один в США по объему экспорта, гигант с годовым объемом продаж, достигающим $60 млрд. При Кондите Boeing совершила два грандиозных корпоративных приобретения: в 1996 году была куплена компания Rockwell — разработчик знаменитых «космических челноков», а в 1997-м — McDonnell Douglas, единственный американский производитель гражданских самолетов, который долгие годы составлял конкуренцию Boeing.

На границе тысячелетий корпорация Boeing вновь попала в «зону турбулентности». В 2003 году Boeing впервые в истории отдала первое место среди поставщиков гражданских самолетов европейскому концерну Airbus. В первой половине 2003 года разразился «шпионский» скандал, в ходе которого Boeing была обвинена в использовании секретов Locheed Martin; кроме того, компании пришлось выслушать обвинения в неэтичном лоббировании своих интересов в правительстве США. Эти скандалы вынудили Фила Кондита сначала отправить в отставку нескольких сотрудников из высшего руководства компании, включая финансового директора Майка Сирса, которого многие называли будущим генеральным директором компании, а затем и самому подать в отставку.

Теперь компанией будет управлять группа бывших менеджеров McDonnell Douglas, причем пост генерального менеджера достался Гарри Стоунсайферу, бывшему СЕО приобретенной компании. В Сиэтле шутят, что «McDonnell Douglas купил Boeing на деньги Boeing».

Конкуренты утверждают, что у лидера мировой авиапромышленности нет новых идей. Это не совсем так: компания Boeing готовилась к технологическому прорыву, разрабатывая модель скоростного суперлайнера Sonic Cruiser, но решила не рисковать с выводом революционного самолета и заморозила этот проект. Запущенный в срочном порядке в производство лайнер 7J7 по большому счету является революционным только с точки зрения эргономики салона и внешнего дизайна, а в качестве ответа выходящему в 2006 году суперлайнеру компании Airbus А380 Superjumbo Boeing может предложить только модифицированную версию модели 747, находящейся на пороге своего сорокалетия.

Военное подразделение Boeing проиграло компании Locheed Martin тендер на разработку истребителя пятого поколения, который оценивается в 200 миллиардов долларов. Если руководство Boeing в срочном порядке не найдет путей выхода из кризиса, то компанию, чье имя стало символом успехов мировой авиации, ждет незавидное будущее.

С 2001 года Boeing участвует в программе разработки региональных самолетов Sukhoi Superjet 100.

С 2004 по 2009 годы была создана революционная серия экономичных широкофюзеляжных двухдвигательных реактивных пассажирских самолётов Boeing 787 Dreamliner. Этот самолёт должен заменить устаревающую серию Boeing 767.


Boeing 787 Dreamliner

Компания Boeing утверждает, что Dreamliner более экономичный, чем все предыдущие разработки. Этот проект унаследовал многие революционные идеи и технологии (например, крылья и фюзеляж из углепластика) своего предшественника Boeing Sonic Cruiser, разрабатывавшегося с конца 1990-х годов и замороженного на неопределённое время.

В 2007 году Boeing поставил заказчикам 441 гражданский самолёт, из них 330 Boeing 737.

C июля 2009 года в городе Верхняя Салда Свердловской области действует совместное предприятие ВСМПО-АВИСМА и Boeing — Ural Boeing Manufacturing. Предприятие занимается механической обработкой титановых штамповок для самолётов Boeing 787 Dreamliner и Boeing 737.

Рыночная капитализация на 30 января 2016 года — около 80 миллиардов долларов.

После двух авиакатастроф узкофюзеляжных пассажирских самолетов Boeing 737 MAX в 2018 и 2019 годах авиационные регуляторы и авиакомпании всего мира посадили все лайнеры Boeing 737 MAX на землю. Всего была приостановлена эксплуатация приземлено 387 самолетов. Репутация, бизнес и финансовый рейтинг Boeing сильно пострадали. The Wall Street Journal сообщила 5 мая 2019 года, что в компании Boeing знали о проблеме с системой примерно за год до катастрофы в Индонезии. В декабре 2019 года Boeing объявила, что приостановит производство 737 MAX с января 2020 года. Вскоре после этого, 23 декабря, тогдашний генеральный директор Деннис Мюленбург подал в отставку и был заменен Дэвидом Калхоуном.

В мае 2020 года компания сократила 12 000 рабочих мест из-за падения авиаперевозок во время пандемии COVID-19.

США прекратили производство Boeing 747 — РБК

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 15 июня
EUR ЦБ: 91,07 (+0,68) Инвестиции, 14 июн, 16:45 Курс доллара на 15 июня
USD ЦБ: 84,32 (+0,68) Инвестиции, 14 июн, 16:45

Минобороны показало кадры уничтожения техники ВСУ вертолетами Ми-28Н Политика, 05:38

Минобороны сообщило об попытке ВСУ перегруппироваться в Запорожье Политика, 05:22

Иран заявил об ожидании от России ответа по отмене виз Политика, 05:11

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

ГТЛК отсудила в Лондоне €220 млн за изъятые норвежским заказчиком паромы Политика, 05:02

В новых регионах разрешили оборот лекарств без маркировки до 2025 года Общество, 04:58

Балицкий назвал число оставшихся в прифронтовых зонах Запорожской области Политика, 04:51

Минобороны сообщило о сбитой в Сирии российским «Буком» авиабомбы Израиля Политика, 03:59

Нетворкинг: как заводить полезные знакомства

За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов

Прокачать навык

В Одессе и Кривом Роге прогремели взрывы Политика, 03:56

Лепс и Басков пообещали платить по ₽1 млн за каждый подбитый танк ВСУ Политика, 03:54

В пятиэтажном доме в Пермском крае взорвался газ Общество, 03:47

«Коммерсантъ» узнал об аресте мичмана из-за пожара на «Адмирал Кузнецове» Политика, 03:34

Западные чиновники заявили о тяжелом ходе контрнаступления ВСУ Политика, 02:59

Режиссер «Вызова» объяснил свое отсутствие на награждении в Кремле Общество, 02:52

В здании Общественной палаты в Москве произошло возгорание Общество, 02:40

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Авиакомпания Boeing прекратила производство 747-х моделей, которые выпускала более 50 лет. Последний грузовой самолет этого семейства получит американская авиакомпания Atlas Air

Фото: Stephen Brashear / Getty Images

Компания Boeing 31 января доставит последний самолет Boeing 747, в модификации 747-8 Freighter, после сборки на собственном заводе в Эверетте авиакомпании Atlas Air, сообщает газета Financial Times.

«Этот самолет, с тех пор как был представлен на Парижском авиасалоне в 1969 году, отразил дух эпохи реактивных самолетов и благодаря своим возможностям, эффективности и дальности полета помог сделать коммерческие полеты доступными для широких масс», — говорится в публикации.

«Boeing 747 уменьшил мир», — сказал изданию корпоративный историк Boeing Майкл Ломбарди.

adv.rbc.ru

Первый коммерческий 747-й был изготовлен для американской авиакомпании Pan Am в 1970 году и эксплуатировался на маршруте Нью-Йорк — Лондон.

adv.rbc.ru

Грузоподъемность последнего произведенного самолета этой модели составляет 133,1 т, что достаточно для перевозки 10 699 золотых слитков, сообщала авиакомпания.

На момент своего создания Boeing 747 был самым большим, тяжелым и вместительным пассажирским самолетом и оставался таковым еще 36 лет — до разработки Airbus A380, первый полет которого состоялся в 2005 году. Всего за пять десятилетий компания построила 1574 Boeing 747 для более чем 100 клиентов. В самой большой версии он мог перевозить более 500 пассажиров и до сих пор остается самым длинным в мире из эксплуатируемых коммерческих самолетов — 76,2 м.

Производство четырехмоторных Boeing 747 компания начала сокращать несколько лет назад. Как поясняет Financial Times, рынок постепенно делал выбор в пользу «более эффективных двухмоторных самолетов». После того как авиационные власти допустили их к выполнению длинных полетов в 1980-х, двухмоторные лайнеры постепенно стали лидировать и на трансатлантических маршрутах.

Последний пассажирский 747-й компания поставила Korean Air еще в 2017 году, уточняет газета.

В качестве грузового самолета эту модель продолжали заказывать еще несколько лет из-за возможности организовать погрузку через носовую часть, поясняет Financial Times. Кроме того, Boeing продолжала производить самолеты благодаря еще одному престижному контракту — с Air Force One, воздушными силами президента США, который летает на 747-м с 1990 года.

Об окончании сборки последнего 747-го Boeing объявила 6 декабря. В тот день компания завершила ее на заводе в Эверетте, а также сообщила, что введет лайнер в эксплуатацию и передаст Atlas Air уже в следующем месяце.

Магазин исследований Аналитика по теме «Авиация»

Boeing: производитель самолетов

Accueil → Boeing: производитель самолетов

Боинг — американский производитель самолетов . Компания является одним из ведущих производителей в мире наряду с другими, такими как Airbus, Dassault и Bombardier . Компания была основана в Сиэтле, США, в 1916 году Уильямом Эдвардом Боингом, пилотом и предпринимателем. Боинг выполняет различные конструкторские задачи в оборонная , военная и космическая авиация, а также гражданская авиация и производство разнообразной авиационной техники . Давайте взглянем на историю и инициативы этой ведущей компании в мире авиации.

Логотип Боинга – Фото: Flickr – Боинг

История Боинга

Как был создан Боинг

  • 15 июля 1916 : Авиационная компания Боинг была основана двумя партнерами Уильямом Эдвардом Боингом и Джорджем Конрадом. Первоначально компания называлась B&W, но вскоре сменила название на Boeing Airplane Company.
  • 1917 : В разгар мировой войны Соединенные Штаты и флот должны были обеспечить себя военными самолетами. Это был первый заказ для Boeing, который должен был поставить не менее 50 гидросамолетов Model C , заказанных , для подготовки воздушного патруля армии США.
  • 1923 : Компания произвела самолет для почтовых перевозок. Модель 40A эксплуатировалась с 1927 года на регулярных рейсах между Чикаго и Сан-Франциско.
  • Конец 1920-х годов : Вслед за этим компания захотела начать разработку самолета для пассажирских перевозок. Поэтому была создана дочерняя компания самолетов , названная Boeing Air Transport. Сразу после этого были изготовлены первые самолеты для пассажирских перевозок, в частности модель 80.
    Боинг постепенно обратился ко многим компаниям, специализирующимся на производстве самолетов и всех связанных с ними частей, таких как двигатели. Точно так же производитель самолетов также обратился к авиакомпаниям, которые, по его мнению, могли летать на его самолетах.
  • 1929 : Boeing сменил название на United Aircraft and Transport Corporation.
  • 1934 : Затем Boeing взял на себя управление многими областями авиационной промышленности. Это включало как производство самолетов и двигателей, так и роль в аэропортах и ​​авиакомпаниях. Однако был принят закон, запрещавший производителям самолетов эксплуатировать авиакомпании. Именно тогда компания Боинг была разделена на 3 дочерних предприятия, чтобы выполнять различные задачи по отдельности.
  • 1938 : После партнерства с американской авиакомпанией (Pan American World Airways) компания Boeing изготовила самолет, способный совершать
    межконтинентальных
    и трансатлантических перелетов. Затем в обращение был запущен Boeing 314 Clipper и совершил свой первый полет в июне того же года. Этот гражданский самолет был самым важным для своего времени. Он мог вместить 90 пассажиров (или 40 человек на рейсах, которые выполнялись в ночное время).
    В этот период компания Boeing также выпустила свою модель 307 Stratoliner. Этот самолет имел возможность летать на большей высоте, что ограничивало влияние погоды на эти полеты. Более того, это был один из первых самолетов с гермокабиной.
  • 1939-1945 : Во время Второй мировой войны компания Boeing вернулась на службу в армию США, производя модели летающего бомбардировщика B-17.
  • 1955 : Опираясь на свой успех в Соединенных Штатах, Boeing привлек
    неамериканских авиакомпаний
    , в том числе Air France. Она была и остается одной из основных авиакомпаний Франции. Эта компания первой за пределами США заказала самолет, это был Боинг 707. Этот самолет был известен как «Шато де Версаль», сделав свои первые испытательных полетов в 1957 г.
Боинг 707 – Фото: Commons Wikimedia

История компании Боинг после 1990-х годов несколько компаний. За 3,2 миллиарда долларов Boeing купил Rockwell International, компанию, специализирующуюся на оборонных и космических рынках. Затем Boeing стал владельцем McDonnell Douglas за 13 миллиардов долларов. В то время McDonnell Douglas была одним из лидеров производства оборонной техники.

  • 2002 : Получив несколько заказов на самолеты Boeing от Франции (от Air France, а также от французской армии), компания решила открыть новые офисы в Париже под названием Boeing France.
  • 2004 : После сильного периода заказов на самолеты (620 в 1999 г.) количество заказов компании Boeing значительно сократилось. В результате компанию обогнал один из ее основных конкурентов: Airbus. Однако в 2006 году, получив еще почти 200 заказов для Boeing, он снова обогнал своего конкурента.
  • 2005 : В этом году компания Boeing вернулась на прежний уровень с 1005 заказами. Большинство из них были его флагманскими моделями, такими как Boeing 737 , Boeing 787 и Boeing 777 . На конец того же года у компании было не менее 1809 заказов на поставку самолетов в течение следующих 7 лет.
  • 2009 : Boeing зафиксировал 28-процентное увеличение поставок самолетов по сравнению с предыдущим годом, в общей сложности было поставлено 481 коммерческий самолет.
  • 2010 : В парке Air France было в общей сложности 200 самолетов Boeing.
  • История Boeing в последние годы

    • 2011 : После того, как Китай разместил несколько заказов на самолеты, темпы начали ускоряться. Затем настала очередь Объединенных Арабских Эмиратов с авиакомпанией Emirates заказывать самолеты. Запросили производство 50 Боингов 777 , дальнемагистральных самолетов , на сумму 18 миллиардов долларов. Lion Air, индонезийская авиакомпания, заказала 230 9 самолетов.Вскоре после этого 0011 Boeing 737 среднемагистральный самолет за 22 миллиарда долларов.
    • 2014 : Рекордный год в истории американского авиастроителя. Было зарегистрировано 1432 заказа и поставлено 723 самолета.
    • 2016 : Air France приобрела свой первый Boeing 787 и 70-й самолет Boeing 777.
    • 2017 : Boeing стал партнером Dassault Systèmes. Вместе они подписали контракт на миллиард долларов сроком на 30 лет. Dassault предоставила им программное обеспечение для работы с 3D. Это позволило Boeing улучшить систему производства самолетов.
    • 2019 : После двух происшествий с самолетом Boeing 737 Max некоторые страны и авиакомпании приостановили полеты своих моделей самолетов. Некоторые из них, в парке которых было несколько самолетов, потребовали от производителя возмещения ущерба и ремонта. Компания выполнила требования, предоставив финансовую компенсацию семьям жертв этих двух аварий.
    • 2020 : Кризис в области здравоохранения из-за Covid 19 сильно повлиял на авиационную отрасль. После кризиса с коронавирусом Boeing значительно сократил штат сотрудников. Компания сократила множество рабочих мест и сократила штат сотрудников до 130 000 человек (по сравнению со 160 000 до пандемии). То же самое можно сказать и о выручке компании, которая упала на $12,8 млрд по сравнению с 2019 годом..
      В том же году были постепенно сняты запреты на использование самолетов Boeing 737 max.
    • 2021 : Boeing поставил 340 самолетов в 2021 году.

    Ключевые цифры Boeing

    Сегодня главная штаб-квартира Boeing находится в Чикаго. Генеральным директором компании является Дэйв Калхун. Боинг характеризуется несколькими числами, а именно:

    • 150 000: количество сотрудников в авиационной компании .
    • 65: количество стран, в которых Компания-производитель присутствует в.
    • 150: количество стран, в которых работает компания. Как с правительствами, так и с авиакомпаниями.
    • 340: количество самолетов, поставленных Boeing в 2021 году.
    Фото предоставлено: Boeing

    Инициативы компании Boeing

    Компания Boeing является одним из лидеров авиационной и аэрокосмической промышленности, а также в области обороны и безопасности. Он также проектирует военные самолеты, спутники и вертолеты. Наконец, он также является специалистом по строительству гражданских и частных самолетов.

    Этот авиационный гигант также вкладывает душу в различные инициативы, которые являются как социальными, так и экологически безопасными.

    Инициативы Boeing в области корпоративного гражданства

    Американский производитель самолетов привержен организациям и ассоциациям, которые содействуют занятости в местных сообществах. Он реализует несколько инициатив, поддерживая различные программы, такие как помощь в обучении маленьких детей до уровня колледжа. Boeing также стремится продвигать культуру и доступ к искусству. Он также поддерживает через свои инициативы услуги здравоохранения, а также социальные услуги, предназначенные для уязвимых сообществ. Boeing стремится вовлекать граждан в решение современных социальных проблем, какими бы они ни были. Давайте взглянем на последнюю инициативу Boeing, связанную с окружающей средой.

    Экологические инициативы Boeing

    Компания Boeing стремится создавать более чистые и экономичные самолеты. Точно так же авиационная промышленность находит решения для переработки определенных ресурсов. Он также призывает работать в соответствии с устойчивым развитием к 2025 году и во имя него. Boeing реализует несколько экологических инициатив. Во-первых, компания сотрудничает с компаниями по переработке в Великобритании. Это позволяет избежать накопления углеродных волокон, особенно при попадании на свалки. Кроме того, Boeing обеспечивает свои основные производственные площадки электроэнергией из возобновляемых источников. Это также увеличивает использование biofuels (SAF) в своем самолете. Это лишь некоторые из многих инициатив, которые Boeing предпринимает, заботясь об окружающей среде и загрязнении парниковыми газами.

    Парк самолетов Boeing

    С момента своего основания в 1916 году компания Boeing производила множество типов самолетов. Как для военных, так и для гражданских и частных целей. Эти самолеты использовались многими крупными авиакомпаниями по всему миру. Чтобы назвать лишь некоторые из них, компания Boeing предоставила самолеты таким авиакомпаниям, как Air France, Corsair, Air Austral и XL Airways. Сегодня в мире эксплуатируется до 12 000 коммерческих самолетов.

    Давайте взглянем на два основных самолета производства Boeing. Ниже представлен полный парк коммерческих самолетов Boeing.

    Boeing 747 – Фото: Commons Wikimedia Он способен перевозить до 450 человек на межконтинентальное расстояние в 13 450 км. Это одна из самых успешных моделей реактивных самолетов в мире. И на самом деле, он всегда был на вершине рейтинга самых больших самолетов с самой большой вместимостью. Однако он был свергнут появлением A380 после 37 лет на первом месте. Эта модель самолета также может быть переоборудована в грузовой самолет для авиаперевозок. Короче говоря, с момента своего первого полета в 1969 этот самолет перевез не менее 3,5 млрд пассажиров на расстояние 77,8 млрд км.
    Наконец, этот самолет можно узнать по выступу в передней части самолета, который представляет собой его двухъярусную палубу. Иногда его даже называют Jumbo Jet. Он продается на рынке за 250 миллионов евро. Boeing BBJ B737-7BC, серийный номер 30327 N721UF, сфотографирован в LAS 25 июня 2013 г. Вместо того, чтобы иметь компоновку с сотнями мест, в BBJ могут путешествовать только 20 пассажиров. Тем не менее, интерьер выполнен в стиле роскошного отеля. Создаются различные пространства, такие как спальни, столовая, ванные комнаты и даже мультимедийная комната с кинотеатром или конференц-зал, оснащенный подключенными устройствами. BBJ является гибким в соответствии с требованиями пассажиров и предлагает роскошные услуги и опыт. Этот бизнес-джет можно сравнить с Lineage 1000 от Embraer или с A319.от Эйрбас. Он продается на рынке за 130 миллионов евро.

    Теперь вы знаете немного больше о производителе самолетов Boeing. В AEROAFFAIRES мы можем забронировать для вас все типы самолетов! Для получения любой дополнительной информации заполните наш онлайн-предложение или свяжитесь с нами по телефону +33 (0) 1 44 09 91 82 , где наша команда доступна 24/7.

    The Boeing Company

    • Стать членом IAF
    • Программа альянса IAF
    • Карта участников IAF
    • Все участники
    • Платежи
    • Уголок участников IAF

    Космическая промышленность Участник с 1985 г.

    `

    • Стать членом IAF
    • Программа Альянса IAF
    • Карта членов IAF
    • Все члены
    • Платежи
    • Уголок членов IAF

    Boeing — крупнейшая в мире аэрокосмическая компания и ведущий производитель коммерческих авиалайнеров, оборонных, космических систем и систем безопасности. Являясь ведущим экспортером в США, компания оказывает поддержку авиакомпаниям, а также заказчикам из правительства США и союзных стран в 150 странах. Продукты и специализированные услуги Boeing включают в себя коммерческие и военные самолеты, спутники, оружие, электронные и оборонные системы, системы запуска, передовые информационные и коммуникационные системы, а также логистику и обучение, ориентированные на эффективность.

    Boeing имеет давние традиции лидерства и инноваций в аэрокосмической отрасли. Компания продолжает расширять линейку продуктов и услуг для удовлетворения новых потребностей клиентов. Его широкий спектр возможностей включает создание новых, более эффективных членов семейства коммерческих самолетов, интеграцию военных платформ, систем защиты и боевых истребителей с помощью сетевых решений, создание передовых технологических решений и организацию инновационных вариантов финансирования клиентов. В корпоративных офисах Boeing в Чикаго работает более 170 000 человек в Соединенных Штатах Америки и в 70 странах. Это представляет собой одну из самых разнообразных, талантливых и новаторских кадров в мире. Более 140 000 сотрудников имеют высшее образование, в том числе почти 35 000 ученых степеней, практически во всех сферах бизнеса и техники примерно в 2700 колледжах и университетах по всему миру.

    Наше предприятие также использует таланты сотен тысяч квалифицированных специалистов, работающих на поставщиков Boeing по всему миру. Boeing состоит из двух бизнес-подразделений: Boeing Commercial Airplanes и Boeing Defense, Space & Security. Эти подразделения поддерживаются Boeing Capital Corporation, глобальным поставщиком финансовых решений, Shared Services Group, которая предоставляет широкий спектр услуг для Boeing по всему миру, и Boeing Engineering, Operations & Technology, которая помогает разрабатывать, приобретать, применять и защищать инновационные технологии. и процессы.

    Boeing Defense, Space & Security (BDS) предоставляет комплексные услуги для крупномасштабных систем, улучшающих воздушные, наземные, морские и космические платформы для военных, государственных и коммерческих заказчиков по всему миру. В дополнение к проектированию, производству, модификации и поддержке истребителей, бомбардировщиков, транспортных средств, вертолетов, самолетов-заправщиков, ракет, боеприпасов и космических аппаратов для военного, гражданского и коммерческого использования, BDS развивает расширенные возможности с помощью сетевых решений, связи и разведки, наблюдения. и разведывательные технологии.

    BDS поддерживает правительство США в качестве системного интегратора в нескольких программах национального значения, включая Международную космическую станцию ​​НАСА и программу наземной защиты среднего курса Агентства противоракетной обороны. BDS также выходит на новые рынки и смежные области, включая беспилотные системы, кибербезопасность, управление энергопотреблением, поддержку и логистику.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *