Болок: БОЛОК | это… Что такое БОЛОК?

фото и отзывы — НГС.ТУРИЗМ

Показать карту Скрыть карту Водопад Малый Жом-Болок

Малый Жом-Болок – водопад, расположенный в степи на расстоянии 542 километров от города Иркутска, там, где речкой поток Жом-Болок сливается с Окой.

Являет собой ниспадающий с 22-метрового уступа, сложенного базальтовой породой, поток, устремленный в округлый провал, диаметр которого равен 40 метрам. Поток зовут Булуном или Малым Жом-Болоком, представляющий собой ответвление реки Жом-Болок.

Водопад наиболее живописен во время половодья, тогда низвергаемый поток действительно впечатляет, а в период малой воды являет собой лишь тонкую струю. В месте падения Булуна сформировалась маленькое озерцо, воды которого устремлены в реку Оку. В «сердце» провала высятся ели, макушки которых практически касаются его окаймления.

Здешние скалы имеют обыкновение обваливаться, стоять под нависающими массивами – не самая разумная идея.

В зимнее время водопад леденеет, обращаясь огромным сталагмитом.

Местные жители чтят Жом-Болок как святыню.

На заре шестидесятых годов минувшего столетия на территории Иркутска, а после и в Москве, заговорили о Саянском водопаде, аналогу Ниагарского, в чем-то даже превосходящим побратима. Проверить слухи решил Сибирский отдел Русского Географического общества, экспедиция которого была возглавлена Кропоткиным. В результате появилось первое описание востоко-саянской природы, водопада Окинского плато в частности. Им-то и оказался Булун!

На сегодняшний день Жом-Болок единственный в своем роде водопад на земле Саян, к которому можно подобраться на внедорожнике. Сие обеспечило строительство дороги и мостового сообщения над Окой, теперь на машине из Иркутска путь до Булуна займет не более одного дня.

Вниз по течению Оки, на расстоянии 2 километров от водопада, есть миниатюрный каньон –

Малый Сайлак. На его левом «боку» расположена Окинская пещера вулканического происхождения, суммарная протяженность ее ходов составляет всего 15 метров.

Как добраться: Вблизи поселка Слюдянка, что на границе с Бурятией, находится застава, на которой придется зарегистрироваться, чтобы получить пропуск на территорию. Водопад удален от Орлика на 45 километров, от одноименного себе моста – на 10, а от устья реки Жомболок – на 2. Турбаз в окрестных ниспадающему потоку землях нет.

13 просмотров за январь, 237 за декабрь, 18940 всего » data-postfix=»

«>

  • Сплав в Маслянино

    Никоново-Легостаево 5 дней плыть?

    Костя Кошкин, 05.10.22 16:57 Сообщений: 18

  • Ищем попутчиков ТУТ!

    Едем в начале сентября в Актру. Ищем попутчиков на транфер из Курая в альплагерь. Потом обратно. Ориентировочно, 1-3 сентября — наверх, 6-8 — вниз.

    mwalker, 14.08.22 12:44 Сообщений: 605

  • Джипы на метео Каратюрек (2600 м над уровнем моря)

    На метео Каратюрек (2600м, самая высокогорная метео в России) 25 июля поднялись ребята с Н-ска на 5 машинах.

    Михаил_Елена, Сообщений: 0

Уроки Торы III. Болок — Лехаим

Что представляет собой удовольствие?

Слово это мы употребляем довольно часто и по весьма разным поводам. И действительно, ну что общего, к примеру, между хорошо прожаренным куском мяса, музыкальной пьесой и философской идеей? Тем не менее и о вкусной трапезе, и о хорошем концерте, и об интеллектуальном озарении мы говорим, что «получили удовольствие».

Однако правда, что как бы ни были различны по своей сути переживания, связанные с каждой из названных сущностей, у всех есть нечто общее. Ибо так или иначе они вносят в наши души ощущение завершенности какого‑то процесса, исполнения желания. На самом деле у всех удовольствий — один исток.

На дне

Учители кабалы описывали сотворенную Создателем реальность как «цепь эволюции». Она в конечном итоге восходит к удовольствию, которое Б‑г испытывает от Творения. Именно удовольствием и порождено само Б‑жественное желание — творить. Это Б‑жественное желание проходит через множество стадий и метаморфоз, облекаясь последовательно в один «мир» за другим. И по мере нисхождения «сверху вниз» реальность каждого из этих миров становится все более и более телесной. Любая сила, любой объект и явление — всего лишь та или иная форма этого порождающего Б‑жественного желания. И различия между ними заключаются лишь в способе «эволюции» желания Творца созидать. То есть различия — в способе проявления и развертывания.

Чем выше соответствующая реальность в «цепи миров», тем явственнее она осознает, что именно является ее источником, и тем глубже она проникается его «духовностью». То есть тем больше эта реальность готова служить Б‑жественной воле и тем меньше ей свойственно чувство «самости». И наоборот: чем ниже тот или иной «мир в цепи бытия», тем дальше он находится от истока собственного существования и тем слабее он осознает истинное положение дел. И потому — он менее склонен следовать воле Всевышнего, и тем явственнее подобный «мир в цепи бытия» проникнут эгоцентризмом, тем бесповоротнее погружен в материальность. И, значит, чем духовнее та или иная сущность, тем глубже и полнее удовольствие, к которому она стремится, ибо она пребывает ближе к источнику такового. При этом следует осознавать, что предельно полное удовольствие состоит в переживании единения с Б‑гом. А это достигается исполнением Его воли, когда связь с начальным звеном всей цепи бытия устанавливается напрямую. И это понятно: ведь именно здесь удовольствие пребывает в чистом, незамутненном виде.

Достигнув же «дна», «цепь эволюции» порождает сущности, не способные быть проводником воли Б‑га. И более того: подобные сущности даже противятся Его воле. Способность испытывать удовольствие приобретает здесь искаженный и даже парадоксальный характер. Ибо если всякое удовольствие связано со способностью проникнуться Б‑жественным удовольствием, разлитым в творении, то «на дне бытия» «удовольствием» является то, что провоцирует недовольство Б‑га. Точнее — то, что противоречит Его воле. Но и это — всего лишь порождение Б‑жественного желания. Ибо само то, что «сущее внизу» способно испытывать удовольствие на свой лад, связано с определенным Б‑жественным замыслом. Действительно: Б‑г пожелал, чтобы мы были наделены свободой выбора между добром и злом, ибо только тогда наши поступки обретают смысл и значение.

Однако Б‑гу бытие этих сущностей — не способных быть проводниками воли Творца — желанно лишь затем, чтобы человек их отверг, распознав в них сопротивление Его воле. Тем самым сущность их бытия состоит в том, чтобы не быть. И в этом — смысл их сотворения и существования.

Фон зла

В хасидизме для объяснения этого феномена используется метафора из сферы пищеварения. В процессе пищеварения съеденное движется через наш организм и наши органы извлекают из пищи полезные и нужные элементы, отделяя их от шлаков. С каждой фазой процесса это разделение становится все очевиднее. В конце концов полезная часть используется нами в качестве строительного материала для клеток и для поддержания жизненной энергии, а шлаки выводятся из организма. Продуктами пищеварения являются и питательные вещества, и шлаки: одни вырабатываются из пищи, чтобы организм мог их усвоить, а другие — чтобы от них избавиться.

«Цепь миров» — своего рода пищеварительная система мироздания. В ней сущность творения разделяется на субстанцию и энергию. При этом и та и другая присутствуют в нашей вселенной, как ее угодно было сотворить Б‑гу. Подобный процесс разделения (как всякий известный нам процесс) порождает «мусор», «отходы» творения. Это — сущности, которые в ходе творения должны быть отделены и отброшены, чтобы результат был именно таков, каким мы желаем его видеть. Но из этого не нужно делать ложных выводов, например вроде следующего: «Поскольку наш опыт свидетельствует, что всякий процесс материализации сопряжен с порождением отходов, то именно таким образом должен был протекать и “процесс” сотворения Вселенной Б‑гом». Но насколько Б‑г сотворил мир таким образом, настолько наша реальность отражает динамику Его творения.

Конечно же, Б‑г мог вызвать к жизни мир таким, чтобы благо прирастало в этом мире без нужды быть «замусоренным» чем‑то, требующим отделения. Или Он мог бы вызвать мир, наполненный одним лишь благом без всякой примеси чего‑то иного. И, однако, Он пожелал, чтобы благо, сущее в творении, было оттенено злом. Не затем ли, чтобы на фоне зла благо явственно воспринималось полнее и глубже, а воля твари была бы направлена на то, чтобы отвергнуть зло и избрать благо? Тем паче истинно, что самая жизнь человека есть усилие, направленное на то, чтобы «вышелушить» благую составляющую из скорлупы, облекающей ее. Направленность нашего земного бытия должна быть такой, чтобы и в нашем «я», и в окружающем нас мире отличить ту самую питательную Б‑жественную энергию от шлака.

В самом деле, наше представление о «благе» лишится смысла, если «благо» не подразумевает противостояния злу и отвержение зла. Дурно, когда зло претендует на то, чтобы его признали как нечто, обладающее ценностью, и чтобы ему попустительствовали.

И именно в этом ключе рабби Шнеур‑Залман из Ляд дает толкование на следующий пассаж из Талмуда (Макойс, 24a,б):

Раббан Гамлиел, рабби Элозар бен Азарья, рабби Иеошуа и рабби Акива странствовали. И были они за сто двадцать миль от Рима, когда услышали крики римской толпы. И заплакали путники, — один рабби Акива засмеялся.

Спросили его: «Почему ты смеешься?»

Он же спросил в ответ: «Почему вы плачете?»

И сказали они: «Эти варвары, падающие ниц перед изваяниями и поклоняющиеся идолам, — им дано жить в счастье и безопасности, тогда как мы, которые были скамейкой у стоп Всесильного (речь идет об Иерусалимском Храме), преданы были огню. Как же не плакать нам?»

И ответил он им: «Потому‑то я и смеюсь. Ибо если такова участь тех, кто нарушает волю Его, сколь же больше <суждено> тем, кто блюдет Его волю».

Рабби Акива говорит здесь вот о чем. Если даже в «шлаке», рожденном Б‑жественным желанием в ходе творения, стремящиеся к удовольствиям находят столь великое наслаждение, то каково же удовольствие стремящихся единственно к исполнению Его воли, которая и есть исток и суть всякого наслаждения?!

Сороковой год

В свете сказанного мы лучше поймем некоторые моменты, касающиеся идолослужения Пеору, в которое впал еврейский народ перед тем, как войти в Землю Израиля. Описано это в Торе, в главе 25 книги Бемидбар.

Поклонение Пеору было особо омерзительной формой идолопоклонства: перед этим идолом надлежало открывать задний проход и испражняться (Раши на Бемидбар, 25:3). Однако это было лишь физическим эквивалентом того, что человек совершает всякий раз, когда предпочитает мирское удовольствие духовному, связанному с единением с Б‑гом. Тем самым совершивший подобный выбор поклоняется отбросам творения: ведь он благоговеет перед тем, что надлежало бы отбросить, предпочтя этой мертвой шелухе извлеченную из нее энергию.

И не случайно Израиль впал в грех поклонения этому идолу в самом конце сорокалетнего странствия по пустыне, когда Израиль уже разбил стан на восточном берегу реки Иордан и готовился войти в Землю Кнаанскую, чтобы осесть в ней. В течение сорока лет перед этим Израиль вел духовное существование. Небесная манна — духовная пища, которая целиком поглощалась организмом и не выводилась наружу (Раши, Бемидбар, 21:5). Манна небесная — духовная пища — поддерживала сынов Израиля в этом странствии, а воды волшебного «колодца Мириам» утоляли их жажду, и «облако славы» покрывало их, защищая от жестоких реальностей материального мира. Пребывая в этой изоляции от «внешнего», они были освобождены от диктата материального. Все — во имя того, чтобы ничто не отвлекало их от постижения и впитывания Б‑жественной мудрости Торы, чтобы ее понимание не потерпело никакого ущерба. Таким образом, Израиль в течение этих лет существовал внутри духовной идиллии, где нет места «шлакам» тварного мира.

Но, разбив стан на берегу Иордана, Израиль оказался на пороге новой эры: он должен был заселить землю, питаться от ее плодов, заняться политикой и торговлей. Иными словами — жить предстояло иной жизнью: погруженной в мир физических реалий и поддерживаемой физическими средствами. Впервые в своей истории как истории народа Израиль должен был вступить в прямой контакт с нижними уровнями «цепи миров» — с той частью «пищеварительной системы мироздания», что отделяет шлак от сути творения. Народу Израиля в первый раз предстояло самому провести разделение между Животворящим — тем, что питает духовность, и просто жизненным — погруженным в мирскую суету и замкнутым лишь на самого себя. Далеко не все в этой ситуации выбора проявили себя достойно. В стане Израиля прокатилась «эпидемия» поклонения Пеору. И — увы: многие соблазнились псевдонаслаждениями, которые сулили им «отходы творения», существующие только ради того, чтобы быть отвергнутыми…

Так было до тех пор, пока один‑единственный человек — Пинхос — не пришел и по собственному разумению решительно и без колебаний положил конец поклонению Пеору, распространявшемуся среди сынов Израиля как заразная болезнь.

Болок | Space Goofs Wiki

Люсьен Болок

Болок в игре Stupid Invaders

Озвучивает

Билли Уэст (эпизод 1 сезона The Pro), Дидрих Бадер (Stupid Invaders (игра))

Полное имя

Люсьен Болок

Другие названия

Болок

The ProThe Proffesional

Пол

Мужской

Личность

Стойкий, холодный, загадочный

Виды

Человек

Внешний вид

Длинный и долговязый в костюме и шляпе, держащий чемодан, оранжевые глаза

Род занятий

Убийца/Охотник за головами

Мировоззрение

Враждебный/стал хорошим/союзником в последнюю минуту в Stupid Invaders

Цель

Убийство лохов

Дом

Земля

Союзники

Доктор Сахарин (ранее), неназванный рыбный наставник из The Pro

Враги

Этно Полино, Стерео Моновичи, Кэнди Карамелла, Бад Будиович, Великолепный Клату (ранее)

Оружие

Дробовик, Морозный луч

Fate

Умирает после взрыва мира в Stupid Invaders

In The Pro (S01E47)

In Stupid Invaders

Люсьен Болок (в сериале его чаще всего называют Болок , который появился в сериале как Жестокий Исбоутрих, озвученный Билли Уэстом / Диедрихом) антагонист в эпизоде ​​The Pro и в игре

Stupid Invaders, , где злой ученый доктор Сахарин нанял его для поимки пришельцев.

Содержание

  • 1 Молодость
  • 2 Личность
  • 3 Официальные описания
  • 4 Мелочи

Молодость[]

В детстве Болок любил приключения и смерть, его мама называла его ужасом но вы, скорее всего, услышите, как его отец говорит он может вырасти и стать военным .

На официальном сайте Stupid Invaders и в описании руководства указано, что Болок был найден в мусорном баке в возрасте 12 лет.

Личность[]

Его стоическое и холодное поведение мало что говорит о нем. Но он довольно хладнокровен и жесток. И не стесняется причинять вред или убивать людей, когда этого требует работа. Когда люди часто сомневаются в его роли, он обычно говорит: «Я профессионал».

Однако в Stupid Invaders он не любит людей, которые его предают, и без колебаний возвращает услугу. Видно, когда в конце Stupid Invaders он был замечен выжившим после того, как предположительно был убит доктором Сахарином.

И держал ученого с поднятыми руками. В Stupid Invaders он является главным антагонистом, однако в мультфильме его можно увидеть лишь ненадолго.

Официальное описание []

Болок любит, когда его называют «профессионалом».

Он опасный охотник за головами, который, тем не менее, придерживается принципов. Он никогда не отказывается от контракта, и у него на губах всего два слова: «мое тесто».

Он ненавидит детей, любит обезьян и был найден в мусорном баке, когда ему было 12 лет.’

Общая информация []
  • В официальном руководстве и описании сайта Stupid Invaders указано, что Болок ненавидит детей и любит обезьян.
    [1]
  1. ↑ https://web.archive.org/web/20031129235638/http://www.stupid-invaders.com/

Полицейский убит петухом при разгоне петушиных боев

Кристиан Болок на снимке полиции.

От Северо-Самарского областного управления полиции/Facebook

Си-Эн-Эн —

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_E6685E24-0284-B775-951B-6F274B57005D@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Власти заявили, что полицейский был убит петухом при попытке разогнать незаконные петушиные бои на Филиппинах.

Полиция Северной Самарской области сообщила, что лейтенант Кристиан Болок был ранен багором петуха — металлическим лезвием, прикрепленным к птице для драки.

Багор попал в бедренную артерию Болока, когда он конфисковывал птицу, сообщила полиция, добавив: «Он был срочно доставлен в провинциальную больницу, но по прибытии скончался из-за сильной кровопотери».

На Филиппинах существует долгая история как легальных, так и нелегальных петушиных боев, но в августе этот вид спорта был запрещен в регионе после того, как было обнаружено, что он является источником Covid-19.инфекции.

Петух с острым как бритва лезвием на петушиных боях на Филиппинах.

ДЖЕЙ ДИРЕКТО/AFP/Getty Images

Незаконные петушиные бои в стране известны как «тупада» и часто проводятся в подпольных местах, чтобы избежать обнаружения властями.

«У меня тяжелое сердце, так как мы потеряли брата, который пожертвовал своей жизнью во имя служения», — заявил директор полиции Северного Самара Арнел Апуд в заявлении, направленном государственному информационному агентству Филиппин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *