Большой хинган: Большой Хинган | это… Что такое Большой Хинган?

Содержание

В районе Большой Хинган напротив западной части Приамурья ввели частичный локдаун из-за одного заболевшего COVID-19 в уезде Хума

В районе Большой Хинган напротив западной части Приамурья ввели частичный локдаун из-за одного заболевшего COVID-19 в уезде Хума — Biang
  • Русский
  • 中文

В регионе с 24 сентября проводится три раунда ПЦР-тестирования всего населения.

В расположенном напротив западной части Амурской области китайском районе Большой Хинган (大兴安岭地区) власти ввели частичный локдаун из-за одного заболевшего новой коронавирусной инфекцией. Об этом сообщает телевидение района Большой Хинган.

Официально власти называют частичный локдаун в районе «режимом тихого контроля» (静默管理状态).  

В сюжете сообщается, что весь район Большой Хинган ушёл в локдаун с 24 сентября 0.00 на три дня. За эти дни в регионе будет проведено ПЦР-тестирование всего населения района. Жителям запрещено покидать свои дома, дороги в районе перекрыты, на въездах в населённые пункты установлены КПП. Закрыты магазины и рестораны. Доставка продуктов жителям осуществляется курьерскими службами и волонтёрами. Жилые района охраняются волонтёрами круглосуточно, из них выходить нельзя.

В сюжете телеканала акцент делается на необходимость «бороться с эпидемией», и все жители региона, у которых журналисты местного телевидения взяли интервью, выражали поддержку политики местных властей по борьбе с коронавирусом. Они утверждают, что таким образом «можно быстрыми темпами побороть вспышку заболевания в регионе». Кроме того, многие считают, что следуя противоэпидемическим правилам они не помогут правительство победить вспышку заболевания. Жители в телесюжете также выражают поддержку волонтёрам и сотрудникам местного Штаба по борьбе с коронавирусом, которым, по их словам «очень тяжело».

Как сообщает Комитет по гигиене и здравоохранению провинции Хэйлунцзян, один случай бессимптомного заболевания коронавирусом был выявлен 23 сентября в уезде Хума (呼玛县), напротив Шимановского района Амурской области.

Заболевший приехал в уезд из расположенного в 200 км на востоке от него пограничного города Хэйхэ, где в данный момент зарегистрирована вспышка заболевания COVID-19.

За минувшие сутки заболевших коронавирусом в районе Большой Хинган не было выявлено.

Всего за сутки в провинции Хэйлунцзян было выявлено 157 заболевших коронавирусом, из них 16 активных (13 в городе Цзямусы, 3 в Харбине), и 141 бессимптомный (74 в Хэйхэ, 65 в Цзямусы, 2 в Харбине).

За сутки из медицинских учреждений выписались 26 бессимптомных больных, которые переболели коронавирусом.

На данный момент в провинции Хэйлунцзян на лечении находится 1173 пациентов с COVID-19. Из них 1131 – местные (84 активных и 1047 бессимптомных), а 42 – ввозные (16 активных и 26 бессимптомных).

  • 03.06.23

    Замглавы генштаба Китая обвинил шефа Пентагона в искажении статуса Тайваня — газета
  • 03.06.23

    Суворовцы и воспитанницы кадетского корпуса побывали на приеме в посольстве КНР в Москве
  • 03. 06.23

    Конфликт из-за Тайваня будет разрушительным, нарушение статус-кво недопустимо – Остин
  • 03.06.23

    КНР выступает за равное право стран на использование космического пространства — постпред
  • 02.06.23

    Оркестр «Мариинки» исполнил произведения русских композиторов у Великой китайской стены
  • 02.06.23

    Западные компании вынуждены переносить производство из КНР сразу в несколько стран -СМИ
  • 02.06.23

    Премьер Австралии заявил о важности диалога с КНР
  • 02.06.23

    Президент Чехии не собирается на Тайвань, но готов неформально встретиться с его главой

Общество

01.06.23

На МАПП Маньчжурия в конце мая дважды организовывали зелёный коридор для провоза через границу пассажиров в тяжёлом состоянии

01.06.23

В провинции Хэйлунцзян впервые проведут Китайско-российский сезон балетного искусства

31. 05.23

Из аэропорта Хайлара в июне можно будет улететь в Читу, в июле – в Улан-Удэ и Иркутск

28.05.23

На пунктах пропуска Хэйхэ и Сюнькэ рекрутируют 13 новых сотрудников с месячным окладом не более 2400 юаней

25.05.23

В районе Айхуэй начался сезон рыбной ловли на Амуре

23.05.23

Жителей Хэйхэ будут штрафовать за незаконно установленные спутниковые антенны

На танках по непреодолимым горам: как СССР разбил Квантунскую армию, несмотря ни на что

Кампания 1945 года на Дальнем Востоке осталась в истории как блестящая военная операция наших войск, показавшая их лучшие боевые и моральные качества. Советские части буквально за две недели решили поставленные командованием задачи, вынудив капитулировать Квантунскую армию. Деморализация многих солдат и офицеров противника, недостаток у японцев современного вооружения и горючего, казалось бы, заранее предопределили исход боев и нашу победу, но это не так — борьба была жестокой и упорной.

© Александр Становов/ТАСС

Преодолеть Большой Хинган

Уже из характеристики будущего театра военных действий видно, что советским войскам предстояло преодолеть немалые трудности, поскольку наступление должно было развернуться на огромной территории. Кроме того, при подготовке операции и ее осуществлении приходилось учитывать весьма разнообразный характер местности. Так, центральную часть забайкальско-маньчжурского направления пересекал малозаселенный хребет Большой Хинган — широкая (250–400 км) полоса гор, простирающихся на 1300 км от Амура на юго-запад. При этом северная часть хребта исключительно труднопроходима и находится в зоне вечной мерзлоты, малоизученна. А более южная часть хребта имеет много отрогов, что вынуждало войска преодолевать по несколько перевалов.

Не помогала и погода. Наступил период дождей, и ливни буквально залили всю местность за несколько суток — начиная с 11 августа уровень воды в реках повысился на один метр. Территория стала малопроходимой для любого вида транспорта, а отсутствие лесов затрудняло строительство мостов и устройство гатей. Также большие трудности возникли при создании полевых аэродромов, необходимых для поддержки с воздуха передовых отрядов наступающих войск.

На приморско-маньчжурском театре боевые действия предстояло вести по сильно разобщенным операционным направлениям. Чтобы выйти на равнину, воинам предстояло преодолеть несколько параллельных горных цепей, образующих широкую полосу гор, по 400–500 м. Как сообщила разведка, противник построил там почти сплошной пояс долговременных железобетонных сооружений. Узлом всей системы была гора Байтоушань, высота которой 2144 м, причем крутизна склонов в отдельных случаях доходила до 40–50 градусов, что представляло дополнительные трудности для наступающей Красной армии. Командующий 1-м Дальневосточным фронтом маршал Кирилл Мерецков в своих воспоминаниях сравнивал японские укрепления в Маньчжурии с «линией Маннергейма».

Также необходимо было учесть, что особенности грунта на этих направлениях, особенно в Маньчжурии и Северной Корее, создавали трудности для инженерного оборудования местности при создании траншей, огневых позиций артиллерии, укрытий, командных и наблюдательных пунктов, аэродромов и посадочных площадок. В горах, даже в самое жаркое время года, земля на глубине 30–40 см от поверхности не оттаивает. А все работы надлежало закончить в предельно сжатые сроки.

Поскольку преодолевать хребет Большого Хингана предстояло 6-й гвардейской танковой армии Забайкальского фронта, то для облегчения задачи, расчистки пути танкам им содействовала авиация, которая нанесла ряд сосредоточенных ударов по узлам сопротивления в предгорьях и подвергла бомбардировке крупные опорные пункты и железнодорожные станции Лубей, Таонань, Ванемяо и др. Танкисты умело использовали результаты этих ударов и, сметая на своем пути вражеские войска, быстро продвигались на соединение с частями 1-го Дальневосточного фронта. Стремительным рывком они пересекли Большой Хинган, ранее считавшийся непреодолимым для танков.

Переход через Большой Хинган

© С.Раскин/ТАСС

Читайте также

Десятки тысяч вагонов на восток. Как СССР готовился к войне с Японией

«Серьезным испытанием стали для нас горные перевалы Большого Хингана, — вспоминал механик-водитель танка Т-34 А. П. Помещиков. — Мы взбирались на такие крутые подъемы, что дух захватывало, и не верилось, что танк сможет туда забраться. А пехота наша (десант) спрыгивала с танка и шла пехом — боялись улететь в пропасть с боевой машиной». На четвертый день операции подвижные группы танковой армии Андрея Кравченко вышли на Центрально-Маньчжурскую равнину, пройдя с боями 450 км и расчленив главную группировку Квантунской армии на несколько изолированных частей, что во многом предопределило успех всей августовской военной кампании. Действия танкистов стали возможными благодаря интенсивной работе транспортной авиации, которая доставила по воздуху около 2 тыс. т горючего и 186 т боеприпасов.

Господство в воздухе и ставка на десант

Боевые действия Тихоокеанский флот начал одновременно с сухопутными войсками. Первые удары по кораблям, береговой обороне и другим важным объектам авиация и торпедные катера нанесли в ночь на 9 августа, они продолжились и в следующие несколько суток. Так, только по порту Расин было выполнено свыше 400 самолето-вылетов. Советские потери оказались небольшими.

В составе трех наших воздушных армий и авиации флота на 9 августа имелось 5387 боевых самолетов, а противник мог противопоставить им, по разным данным, 1200–1700 самолетов в Маньчжурии и Корее. Если ВВС КА имели преимущественно новую материальную часть, то противник располагал самыми разнообразными машинами, включая новые истребители Ki-84 и бомбардировщики Ki-67, но основными являлись одномоторные штурмовики и разведчики, не имевшие бронирования и вооруженные лишь пулеметами винтовочного калибра. Выпущенные в 1937–1939 гг., они сильно устарели. Еще хуже для противника было то обстоятельство, что исключительно низкое качество выпускаемой японской промышленностью в 1944–1945 гг. авиационной техники приводило к большому количеству летных происшествий и низкой боеспособности частей.

Подбитый японский самолет

© Александр Становов/ТАСС

Читайте также

Падение Японской империи: Маньчжурская операция как последний аккорд Второй мировой

По мнению советского командования, в Дальневосточной кампании сложились благоприятные условия для широкого применения воздушно-десантных войск, поскольку наши ВВС сразу захватили господство в небе. Десанты позволяли обходить хорошо укрепленные объекты противника и проблемный рельеф. Всего было высажено не менее 20 тактических десантов. «Свою главную задачу — ускорить капитуляцию Квантунской армии — они выполнили безукоризненно, — отмечалось в итоговом отчете. — Своей беззаветной отвагой, мужеством советские десантники повсеместно производили потрясающее моральное воздействие на японских военнослужащих. Дерзкие и четкие действия обеспечили сохранность промышленных предприятий, электростанций, сооружений связи, железных дорог и многих военных объектов, позволили быстро восстановить гражданский порядок, исключили возможность многих политических авантюр».

Высаженные десантники сыграли важную роль и успешно выполнили поставленные перед ними задачи. Численность их групп в городах Маньчжурии, на Ляодунском полуострове, в Северной Корее находилась в пределах от 200 до 500 человек, на Южном Сахалине и Курильских островах — от 35 до 130 человек, причем абсолютное большинство десантов были посадочными. Для их переброски использовались транспортные самолеты Ли-2.

© Александр Становов/ТАСС

Иногда небольшие группы парашютистов способствовали успеху передовых войсковых частей. А для разведки аэродромов высадки, прикрытия десантов в полете, для подавления возможного сопротивления неприятеля в районах захватываемых аэродромов использовалась боевая авиация воздушных армий и ВВС Тихоокеанского флота. Обычно вслед за атаками штурмовой и истребительной авиации шли на посадку транспортные самолеты с десантниками, которые часто покидали борта еще до полной остановки самолетов на полосе.

Пленение императора

Один из наиболее известных десантов был высажен 19 августа в Мукдене. Тогда перед воинами Забайкальского фронта поставили задачу овладеть городом, находящимся в глубоком тылу японской армии, разгромленной, официально капитулировавшей, но еще продолжавшей на некоторых участках фронта оказывать сопротивление нашим наступавшим частям. Всего вылетело 225 десантников во главе с генералом Александром Притулой. Сразу после приземления они организовали оборону аэродрома.

Не мешкая, десантники пленили вражеских летчиков и технический персонал, захватили ряд стратегических объектов: телеграф, администрацию города, военный склад, здание аэропорта. И тут им повезло: в зале ожидания оказался император марионеточного государства Маньчжоу-го. Пу И собирался вылететь в Японию и ждал специально готовившийся для него борт. Но вместо японского самолета на Мукденском аэродроме приземлились наши бойцы, пленного императора отправили в Хабаровск. В этот же день десантники освободили из японского лагеря большое количество военнослужащих союзных армий: американцев, новозеландцев, англичан.

А вот при очищении от японских войск Курильских островов большую роль сыграл морской десант. Высадка проводилась в густом тумане в ночь на 18 августа и оказалась совершенно неожиданной для противника, некоторые его подразделения в панике разбежались. Но в глубине острова Шумшу японцы, имеющие артиллерию и танки, опомнились, оказали на редкость упорное сопротивление. Сломить его удалось только на следующие сутки, после доставки с кораблей на берег дополнительных орудий. Теперь, после утраты Курильских островов, Япония уже не могла закрыть нашему флоту все выходы из Охотского моря в Тихий океан.

Высадка десанта на Курильских островах

© ТАСС

Реки вышли из берегов

В истории Великой Отечественной войны остались героические форсирования Днепра, Вислы, Одера, других полноводных рек на пути к Берлину. Гораздо меньше известно о форсировании Амура, Уссури, Зеи, Сунгари, прочих водных препятствий в этой кампании. В ходе операций приходилось бороться не только с противником, но и с разбушевавшейся как назло стихией. Из-за проливных дождей Амур и Уссури вышли из берегов. Места, намеченные для сосредоточения войск, оказались затоплены, дороги размыты. Заболоченность берегов серьезно осложнила подход к ним, ограничила выбор участков для форсирования. Поэтому районы сосредоточения и пункты переправ приходилось намечать заново, далеко от места обороны противника. Все же, преодолевая все трудности, в ночь на 10 августа у села Ленинское началась переправа главных сил 15-й армии 2-го Дальневосточного фронта.

Читайте также

1418 дней: что нужно помнить о Великой Отечественной войне

Шедшая в авангарде 361-я стрелковая дивизия подполковника А.К. Оганезова на кораблях Амурской флотилии переправила свыше 4 тыс. человек, а также артиллерию, автомашины, боеприпасы. Части дивизии с утра перешли в наступление и овладели городом Тунцзян. Чтобы не допустить наращивания наших сил, японцы взорвали железнодорожный мост через Сунгари, пустили по реке лес, затопили несколько барж, пытаясь воспрепятствовать продвижению кораблей флотилии. Однако это не остановило на­ступление. В район Цзямусы (входивший в Фуцзинский укрепрайон, оборудованный в Китае) суда флотилии все же доставили части и подразделения еще двух дивизий.

Первым к городу Цзямусы пробился взвод танков лейтенанта Н.Ф. Романова, уроженца Ленинского района, т.е. этих мест, из 171-й танковой бригады, передового отряда 15-й армии. Николай Федорович своим танком умело прикрывал выход артиллерии на боевые позиции, подавил несколько огневых точек противника и разрушил дзот. Когда танк был подбит, в течение шести часов его экипаж продолжал бой, отбил несколько контратак противника. Ночью к израненной машине Романова подошел другой советский танк и отбуксировал его с поля боя, а после нескольких часов ремонта танкисты снова громили врага. За мужество и героизм, проявленные в бою, Николаю Романову было присвоено звание Героя Советского Союза. 

Не считали себя военнопленными

Во время конфликта в плен было захвачено 594 тыс. японских военнослужащих, в основном сложивших оружие на основании императорского указа о капитуляции, что, по мнению офицеров, позволяло им не считать себя военнопленными, поскольку сдавались не по своей воле. Понятно, что командование Красной армии имело другую точку зрения. Пока решалась судьба этих людей — бывших солдат и офицеров Квантунской армии — в разных местах, преимущественно в военных городках, создавались лагеря (обычно вместимостью от 500 до 3 тыс. человек).

Необходимо отметить, что и после объявления 15 августа императором Хирохито декларации о капитуляции отдельные группы и гарнизоны продолжали борьбу против Красной армии, оказывая ожесточенное сопротивление. Например, только 27 августа сдались в плен остатки разгромленного Шимынцзянского узла сопротивления, и через три дня сложила оружие восьмитысячная группировка в районе Ходатунь. И после этого немало мелких японских групп, включая отряды смертников, рассеялись в горно-лесных районах Маньчжурии, нападая на тыловые части, учреждения, штабы.

Читайте также

Ненужная война

Мощные удары Красной армии позволили избежать ряда подлинных катастроф. После разгрома Квантунской армии стало известно о практической подготовке японцев к бактериологической и химической войнам. В специальном «отряде 731» на живых людях (китайцах, русских, монголах, корейцах), как на подопытных кроликах, проводились жестокие и мучительные опыты — их заражали опасными инфекциями и следили за ходом болезни. Кроме того, изучались пределы выносливости человеческого организма в определенных условиях, например на глубине, больших высотах.

В специальном «отряде 100» отрабатывали ход распыления бактерий с самолетов, воздействие на животных, проводили оценку разных ядовитых веществ, необходимых для заражения водоемов, пастбищ и пр. Имелся утвержденный японским командованием план бактериологической войны против СССР, заражения городов Ворошилова (ныне Уссурийск), Хабаровска, Читы, Благовещенска. Был также создан специальный «отряд 516», проверявший в ходе масштабных испытаний смертоносность образцов химического оружия, различных отравляющих веществ.

Освобождение Маньчжурии

© Александр Становов/ТАСС

Не столь масштабно, как англо-американские союзники, но и наши войска столкнулись с отрядами японских смертников, задача которых состояла в подрыве танков или группы офицеров, таране самолетов. Так, только 12 и 13 августа колонну 5-го гвардейского танкового корпуса атаковало 50 самолетов с летчиками-камикадзе. Большинство налетов цели не достигли: еще на подлете японцев сбивали наши зенитчики или истребители, сопровождавшие колонну во время движения.

Советскому командованию пришлось принять меры безопасности, выделить значительные силы для вылавливания дезертиров, диверсантов, «живых мин», в чем нам оказало большую помощь местное население, искренне ненавидевшее японцев. Победа в результате молниеносного удара была полной. Ни в одной из операций Второй мировой войны императорская Япония не понесла столь больших людских и материальных потерь. 2 сентября ее руководители подписали акт безоговорочной капитуляции, а 3 сентября в нашей стране был объявлен Днем победы над Японией. 

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Использование материала допускается при условии соблюдения правил цитирования сайта tass.ru

Теги:

Вторая мировая война

Большой Хинган

Когда говорят о горах Хинган, возникают некоторые путаные понятия. Итак, давайте воспользуемся шансом, чтобы прояснить это здесь. Хинган — это монгольское название гор, разделенных на следующие три хребта:

  • Основные тропы и пешеходные зоны
    • Национальный лесной парк Архан, Внутренняя Монголия
      • Билет
      • Часы работы
      • Транспорт
    • Дабай Шань
      • Билет
      • Время в пути
      • Транспорт
    • Хуанганлян
      • Расчетное время подъема
      • Билет
      • Часы работы
      • Транспорт 90 006
    • Парк Jiagedaqi Beishan
      • Билет
      • Часы работы
      • Транспорт
    • Национальный лес Мурдаога Парк, Внутренняя Монголия
      • Билет
      • Транспорт
    • Живописное место Циншань Яньцзю
      • Билет
      • Транспорт
    • Живописный район Хуашань
      • Транспорт
    • Крупные города и курорты
      • Ухуашань
        • 10 лучших мест для просмотра Ухуашаня:
      • Хучжун
      • Ичунь
  • Большой Хинган (китайский пиньинь: Daxing’anling), вулканический горный массив в регионе, называемом Внутренняя Монголия, который фактически расположен на северо-востоке Китая, а также простирается над восточной частью Монголии
  • Малый Хинган (кит. пиньинь: Xiaoxing’anling), горный массив в северо-восточной части провинции Хэйлунцзян, Китай
  • Внешний Хинган (кит. пиньинь: Waixing’anling), также известный как Становой хребет; горный массив, расположенный в юго-восточной части Дальнего Востока России

Чтобы обозначить их пространственное соотношение, на южном берегу реки Амур (также называемой Хэйлун Цзян по-китайски), река Нэн (или Нэнцзян) разделяет Большой Хинган на западе и Малый Хинган на востоке; а к северу от Амура на территории России проходит Становой хребет. Большой Хинган и Малый Хинган соединяются друг с другом в тела, образуя естественный щит северной части и северо-восточной части провинции Хэйлунцзян. Довольно холодный климат делает северную часть обоих хребтов самым холодным регионом Китая, где самая низкая температура достигает минус 50 градусов по Цельсию зимой. Весь ареал богат природными и минеральными ресурсами, здесь большое разнообразие древесины, рудников, животных и растений.

Район Большого Хингана имеет высоту от 1200 до 1300 метров. В этом районе 77 названных гор. Dōng Hóu Dǐng — самая высокая точка, а самая известная гора — Yunwu Shan.

Основные тропы и пешеходные зоны

Национальный лесной парк Архан, Внутренняя Монголия

Национальный лесной парк Архан, туристическая достопримечательность Китая категории AAAAA, расположен на юго-западе Большого Хингана во Внутренней Монголии. Это также центр лесного района Большого Хингана. Примечательно, что гора Архан также находится на стыке пастбищ Хулунбуир, Луга Шилингол, Луга Хоркин и Монгольские пастбища, которые подтверждают красивые пейзажи в этом районе. Тем не менее, группа вулканов Арксан имеет больше, чем это, поскольку она наиболее известна тем, что имеет самые плотные и самые высокогорные кратерные озера в мире. Есть Семь Небесных Озер и 40 озёр, запруженных лавой, предлагающих большой праздник для глаз.

Помимо потрясающих вулканических озер, вы также можете насладиться богатыми природными видами, такими как геологические реликвии четвертичных вулканических извержений (Шитанглин), Пик Розы (Мейгуйфэн), Чжансон Линг, река Халаха (известная незамерзающая река) , Сантансия, Гранд-Каньон Арксана и горячие источники. Однако, если вы устали от обилия природных пейзажей, Архан также богат местами, представляющими исторический и культурный интерес, включая заброшенный аэропорт, железнодорожный вокзал и военные реликвии.

Билет

Плата за вход составляет 180 юаней для взрослого в высокий сезон с июня по сентябрь и 150 юаней в низкий сезон. Автобус в парке стоит отдельно 105 юаней за каждого взрослого или каждого ребенка ростом более 1,2 метра. Скидки и бесплатные предложения доступны для пожилых людей, детей, студентов и других особых групп людей, имеющих право на социальные льготы. Билеты также доступны онлайн со скидкой.

Часы работы

8:00 — 17:00

Лучшее время для посещения на самом деле круглый год, но высокий летний сезон предпочтительнее из-за более теплой погоды. Вы наверняка будете удивлены тем, насколько потрясающие виды могут меняться в зависимости от времени года.

* Обратите внимание, что некоторые живописные места в парке могут быть закрыты зимой, как правило, в целях безопасности.

Транспорт

В районе удобная и развитая транспортная система. Аэропорт Архан Иэрши расположен в 25,4 км к северу от города Архан и в основном обслуживает воздушные перевозки в Пекин и Хух-Хото и обратно. Самолеты также летают в Ханчжоу, Харбин и Улан-Батор, столицу Монголии, а также во многие другие места.

Железная дорога в Уланхот (ранее известный как Ван-Ум Суме или Красный город) соединяет Архан с Пекином, Тяньцзинь, Хух-Хото, Шэньян, Чанчунь, Далянь, Харбин и другими крупными городами Китая.

Есть несколько вариантов, которые вы можете выбрать, чтобы преодолеть последние несколько миль от города Йиэрши до парка Архан:

  • Возьмите такси,
  • Возьмите напрокат автомобиль, но не забудьте подтвердить цену, прежде чем сесть в нее. , и
  • Сядьте на автобус

Не забудьте убедиться, что выбранный вами автомобиль доставит вас к месту назначения (это касается как бензина, так и точки, до которой вам нужно добраться), прежде чем сесть в него.

Дабай Шань

Дабай Шань (1080 м), что в переводе с английского означает «большая белая гора», получил свое название потому, что большую часть времени гора покрыта снегом и белая, из-за холодного климата даже летом. Расположенная в самой южной части природного заповедника Хужонг, Дабайшань (1080 м) является самой высокой горой в северной части Большого Хингана. Самое приятное занятие на Дабай-Шане — это восхождение, чтобы с вершины бросить долгий любовный взгляд на окружающие горы и бескрайние леса. В мае и июне заснеженная гора кажется внешне непохожей на зеленый пейзаж у подножия горы.

Гора намного круче с южной стороны, поэтому подниматься по более мягкому северному склону будет легче. Первые 2000 м тропы были заасфальтированы, чтобы предложить расслабляющую прогулку при мягком подъеме, но она скоро закончится, и склон начнет показывать свои истинные цвета.

Билет

Бесплатно

Время в пути

Весна, лето и осень. Гора меняет цвет каждый сезон.

Транспорт

В Даба Шань нет удобной системы общественного транспорта, но есть 10-километровая дорога, ведущая в район начала альпинистской тропы, поэтому лучше арендовать автомобиль. Прежде чем отправиться в путешествие, обратите особое внимание на погодные и дорожные условия.

Из Харбина можно добраться до Цзягэдаки самолетом или поездом, а затем сесть на автобус до города Хучжун. Из Пекина вы можете добраться до Мохэ на самолете, а затем доехать до города Хучжун на автобусе.

Хуанганлян

Хуанганлян высотой 2029 м является самой высокой вершиной Большого Хингана и местом, где расположен национальный лесной парк Хуанганлян. Это отличное место, чтобы насладиться потрясающими золотыми осенними видами Хинганского хребта в конце сентября и начале октября. Вы можете легко сделать идеальную фотографию везде. Национальный лесной парк Хуанганлян, расположенный на северо-востоке знамени Хексигтен, знамени Внутренней Монголии, Китая, находящегося под юрисдикцией города Чифэн, сохраняет нетронутое разнообразие форм рельефа четвертичного оледенения, демонстрируя типичные долинные ледники. Хотя Хуанганлян является самой высокой точкой хребта, тропа для восхождения мягкая и расслабляющая. До вершины можно добраться на машине, а также это прекрасное место для велосипедных прогулок. Там нет управляемого живописного места, поэтому вы можете свободно гулять, где видите красоту природы.

Расчетное время подъема

Более 3 часов

Билет

Бесплатно

Часы работы

Весь день, круглый год

Транспорт

Из города Чифэн сядьте на автобус до уезда Линьси, а затем наймите машина в Хуанганлян. Он находится на пути к каменному лесу Асихату.

Парк Цзягэдаки Бейшань

Парк Цзягэдаки Бейшань – хорошо зарекомендовавший себя и удобный парк отдыха, где можно совершить легкую прогулку по лесу Большого Хингана. В парке с множеством культурных и исторических достопримечательностей есть проложенные тропы на пологих склонах, что делает его прекрасным местом для местных жителей и туристов, желающих насладиться природными красотами и сделать идеальные фотографии без особых усилий.

Билет

Бесплатно

Часы работы

9:00 — 17:00

Транспорт

Парк Jiagedaqi Beishan находится всего в 3 км от железнодорожного вокзала Jiagedaqi. Добраться до парка можно на такси или пешком.

Национальный лесной парк Моэрдаога, Внутренняя Монголия

Национальный лесной парк Моэрдаога в Большом Хинганском хребте – это волшебная страна, которую вы не можете позволить себе пропустить, когда планируете свое путешествие на северо-восток Внутренней Монголии. Moerdaoga в переводе с монгольского буквально означает «отправляться в битву верхом на лошади», и легенда гласит, что это слово было выкрикнуто Чингисханом в 1207 году. Парк является туристической достопримечательностью AAAA в Китае со следующими живописными местами:0003

  • Лонг Янь Лан Шэн

    Лонг Янь Лан Шэн означает «посещение живописного места Скалы Дракона» на английском языке. Гора Лунъянь, расположенная к востоку от города Мурдаога, имеет высоту 1000 метров и длину более 35 километров с востока на запад. 200-метровая скала в форме дракона лежит на западном склоне горы и дала название горе.

  • Да Хан Пинг Дяо (Парк Чингисхана)

    Парк Чингисхана площадью 2500 квадратных метров построен на горе Лунъянь. В парке представлена ​​18-метровая статуя Чингисхана верхом на лошади.

  • Хонг Доу По (Брусничный склон)

    Хонг Доу По находится на 9 километров дальше в Национальном лесном парке Мурдаога и хорошо известен брусникой, растущей по всему склону. Не путайте его со знаменитой серией манги, примерно переведенной как «Битва сквозь небеса».

  • Ян Сон Ю Цзин (Тропа кедрового стланика)

    Это живописное место находится на 12 км дальше вглубь парка и занимает площадь более 1,9 кв.м.00 га. Экологи называют его «чудом Хингана» за необычайно густой и широкий рост кедрового стланика.

  • Йи Му Джиу Линг (Взгляд на девять гор)

    Смотровая площадка находится на вершине горы, в 16 км от входа в лесопарк. Отсюда открывается потрясающий панорамный вид на весь Большой Хинган. Если смотреть с вершины горы, горы на расстоянии перекрываются и соединяются друг с другом.

  • Остров Байлу

    Остров Байлу — живописное место, настоятельно рекомендуемое многими туристами. На острове, окруженном рекой Эргуне, растет множество белых берез, которые осенью окрашиваются в красивые цвета. Это одно из любимых мест фотографов. Для любителей водных видов спорта предусмотрен 9-километровый рафтинг.

Билет

Плата за вход составляет 150 юаней с человека. В парке есть зубчатая железная дорога, покрывающая 10 километров за 90 минут, он останавливается на несколько минут в каждом из четырех живописных мест. Услуга зубчатой ​​железной дороги стоит 100 юаней на человека.

Транспорт

Национальный лесной парк Мурдаога расположен недалеко от города Эргуне, город Хулунбуир, автономный район Внутренняя Монголия, Китай.

Из Хайлара в город Мурдаога можно добраться поездом или автобусом. Лесопарк, занимающий очень большую территорию, находится в 12 километрах от города Мурдаога. Между воротами парка и островом Байлу более 100 километров, без пригородного автобуса. Поэтому для путешествия по парку требуется машина. Вы можете нанять его в городе Мурдаога.

Живописное место Циншань Яньцзю

Живописное место Циншань Яньцзю, также известное как Живописное место Дациншань Яньцзю, является особым живописным местом на юго-восточной окраине Большого Хингана. Расположен на Дацин-Шань на востоке знамени Хексигтен, город Чифэн, Внутренняя Монголия. Живописное место занимает площадь более 30 квадратных километров с самой высокой вершиной на высоте 1574 метра. Он имеет самые большие, лучше всего сохранившиеся и охраняемые группы явлений эрозии выбоин, включая различные пещеры и гроты. На южной стороне вершины горы Циншань на площади 1000 м² на южной стороне вершины горы Циншань имеется более 1000 выбоин. В дополнение к божественным камням, лесам и выбоинам, которые в совокупности считаются тремя наиболее важными особенностями живописного места, он также позволяет совершить смешанную обзорную экскурсию по канатной дороге по красочным лесам, прогулкам по лугам и панорамным горным прогулкам. Ручьи в долине также добавляют трогательной красоты пейзажу.

Являясь одной из самых важных туристических достопримечательностей на пастбищах Хексигтен и во Внутренней Монголии, живописная площадка Циншань Яньцзю представляет собой смотровую площадку с хорошо развитой инфраструктурой. Канатные дороги и электромобили доступны для того, чтобы вы могли приятно провести время, любуясь красивыми пейзажами.

Билет

Пакет билетов стоит 120 юаней на человека, включая вход и услуги канатной дороги. Электромобиль стоит дополнительно 30 юаней с человека.

Транспорт

Живописное место находится в 25 км от города Цзинпэн, в 200 км от центра города Чифэн и в 580 км от Пекина.

От автовокзала Чифэн вы можете сесть на автобус до города Цзинпэн, а затем взять напрокат автомобиль до живописного места Циншань. Опять же, для удобства настоятельно рекомендуется арендовать автомобиль или воспользоваться пакетным туром.

Живописное место Хуашань

Хуашань имеет уникальный красивый пейзаж, состоящий из горы и полуострова в деревне Вангада, уезд Хума в хребте Большого Хингана. Возвышающаяся над рекой Амур гора Хуашань (2160 м) имеет острую и крутую грань, словно прорезанную ножом. Насыщенные цвета на лице горы делают ее похожей на нарисованную маслом картину, нависшую над рекой, если смотреть на нее с расстояния.

Есть два варианта исследовать эту священную гору (один из пяти в Китае). Традиционно люди прибегают к эффективным пешеходно-подъемным, а затем по канатно-спусковым маршрутам. Тем не менее, вы можете подняться на фуникулере на вершину, если у вас кружится голова от высоты и вы боитесь идти по узкой шаткой дощатой дороге на вершину горы, которую по праву называют «самой крутой горой под небесами». На самом деле, древняя китайская легенда гласит, что есть только одна истинная тропа на гору Хуашань — 12-километровый маршрут, поднимающийся на высоту 1800 м, на строительство которого ушло 3000 лет. Здесь нет единого пути, но через гору проходит множество троп, ведущих к различным храмам и вершинам. Вертикальные лестницы, вырытые в скалах, позволяли добраться до более высоких точек, иногда с помощью только стальных стержней или цепей для поддержки, но часто без ничего, чтобы остановить ваше падение.

Самые опасные тропы расположены на Восточном пике (лицом к солнцу). Здесь находится одно известное живописное место, Пик Бессмертных Пальм, которое входит в число восьми живописных чудес. Это относится к естественным каменным жилам утеса, которые выглядят как гигантский отпечаток ладони. Путь, который определенно стоит пройти, помечен как «Plank Walk In The Sky». Путь составляет всего 50 м или около того, но слухи о том, что на этой горе умирает 100 человек в год, могут быть вполне обоснованными.

Еще одна чудесная тропа ведет к Шахматному павильону, выступающему из Восточного пика. Это одинокая пагода в шатком положении. Единственный способ добраться до него — опасный спуск по скользкой скале с вырезанными в стене старыми опорами для ног и металлическими прутьями, которые время от времени служат рычагом. В отличие от Дощатой прогулки по небу, в походе к Шахматному павильону одновременно может участвовать только ограниченное количество людей. Он просто недостаточно широк или велик для целого шквала авантюристов, топчущихся по склону утеса.

Восхождение на вершину Восточного пика горы Хуашань занимает от 4 до 6 часов. Он имеет высоту 2090 метров (6857 футов), образуя платформу для посетителей, чтобы наблюдать за восходом солнца. Здесь установлен астрономический телескоп. Ориентировочное время восхода солнца — с 5:00 до 6:00. весной с 4:30 до 5:20. летом с 5:00 до 5:20. осенью и с 5:30 до 6:00. зимой.

В целом, Хуашань украшают влиятельные даосские храмы, и он был частью фольклора на протяжении тысячелетий. Пять пиков образуют зубчатую гору, на каждом из которых расположены чайханы и святилища.

С вершины горы виден участок реки Амур протяженностью более 20 километров. На полуострове растет много ив, проживших несколько десятков лет, а на лугах растут гроздья красивых шиповников. На острове есть несколько бассейнов и две канавы. Когда уровень воды в реке Амур поднимается, река соединяется с заводями, и рыба может заплыть прямо на остров, образуя прекрасное место для рыбалки. На юго-востоке полуострова находится 2-километровый пляж, а на востоке находится лес из различных деревьев, где можно собрать фрукты.

Транспорт

Из Харбина можно доехать до Хэйхэ на поезде, а затем пересесть на автобус (около 3,5 часов) до уезда Хума. В Хума возьмите напрокат машину и отправляйтесь в живописное место, чтобы преодолеть 30-километровую поездку.

Крупные города и курорты

Провинция Хэйлунцзян в северо-восточной части Китая является одним из самых популярных туристических направлений, особенно осенью и зимой. Некоторые известные достопримечательности:

  • Деревня Бейджи — это деревня в округе Мохэ, откуда открывается вид на северное сияние и полярный день и ночь.
  • Деревня Бейхонг — нетронутая небольшая деревня, расположенная еще севернее деревни Бейджи и окруженная девственными лесами в северной части Большого Хинганского хребта. Река Амур протекает с востока на запад через поселок. Опираясь на деревню, вы можете исследовать окрестности с местным гидом, чтобы не заблудиться в лесу.
  • Берега Уссури, самая северная точка Китая, где вы сможете взглянуть на Россию через реку Амур.
  • Горнолыжный курорт Иншаньхун расположен в Цзягедаци и открыт с конца октября до начала мая следующего года. Он превосходит все горнолыжные курорты Китая по продолжительности снежного сезона и близости к крупным городам. Горнолыжный курорт занимает площадь 16 га с высотой 581,3 метра и перепадом высот около 200 метров. Лыжники разного уровня смогут найти подходящие места для катания.
  • Первобытный лесопарк Сунъюань — один из немногих первобытных лесопарков, сохранившихся в черте города. До парка можно легко добраться на такси или пешком, если вы живете в Мохэ.

Ухуашань

Вот что стоит упомянуть отдельно. Ухуашань, что в переводе означает «гора пяти цветов», — это не гора, а своего рода особый пейзаж, представляемый осенними бескрайними лесами провинции Хэйлунцзян. Каждый год в конце сентября, когда погода становится холодной, листья деревьев, таких как корейская сосна, лиственница, береза ​​и клен, становятся зелеными, белыми, желтыми, красными и фиолетовыми, создавая великолепный пейзаж «Ухуашань», который привлекает туристов со всего мира. и за пределами Китая.

Великолепные пейзажи не продержатся долго, и лучшее время, чтобы увидеть их, — во время празднования Национального дня Китая, который проходит с 1 по 7 октября. Десятки троп и локаций доступны для наслаждения живописными пейзажами.

10 лучших мест для просмотра Ухуашань:
  1. Национальный парк Танванхэ, Ичунь
  2. Живописный район Маоланьгоу, Цзяинь
  3. Муданьцзян Живописный район озера Цзинпо
  4. Муданьцзян Сандао guan Forest Park
  5. Горнолыжный курорт Ябули, Шанчжи
  6. Живописный район Пиншань, Ачэн
  7. Лесной парк Хэнтоушань, Ачэн
  8. Лунмэнь Шичхай, Глобальный геопарк Удаляньчи, Хэйхэ
  9. Лесной парк Лунцзян Санься, Хэган
  10. Деревня Бэйцзи, Мохэ 90 006

Huzhong

Huzhong находится в середине реки Хума. Это освежающий город, окруженный ручьями и лужайками в южной части хребта Большого Хингана, где находится природный заповедник Хужонг. До Хужонга можно добраться напрямую на поезде из Цицикара или на автобусе из деревни Бэйджи, Мохэ, которая находится в трех часах езды. Из Хучжуна вы можете полюбоваться видом на бескрайние леса живописного района Дабайшань, а также на живописный район каменного леса Цаншань, который находится в лесу на вершине горы в 6 километрах от Цаншанской фермы. Заповедник Хучжун все еще находится в стадии разработки и поэтому еще не открыт для публики. Если вы собираетесь исследовать природу местности, подготовьте еду, воду, снаряжение для кемпинга и другие предметы первой необходимости, а также наймите местного гида.

Ичунь

Ичунь находится в северо-восточной части провинции Хэйлунцзян, граничащей с Хэганом и Цзямусы на востоке и Харбином на севере. Город богат живописными местами, такими как национальный парк Танванхэ, национальный лесной парк Уин, Нанча Сяньвен Шань, национальный лесной парк Риюэсия и национальный лесной парк Маоланьгоу.

Район Дайлин находится в южной части Ичуня и лежит в южных предгорьях хребта Малый Хинган. Его основные живописные места включают лесной парк Дациншань, природный заповедник китайских крохалей Бишуй, национальный природный заповедник Ляншуй и кемпинг Хунгуан Фэнцин.

Большой Хинган, Хэйлунцзян (Да Синъаньлин)


Китайское название:
大兴安岭 (Da Xing’an Ling)
Местонахождение: Большие горы Хинган или Большие горы Хигнань — горный район, расположенный на севере провинции Хэйлунцзян в Китае; это самая высокая размерность в Китае.
Лучшее время для посещения Большого Хингана Горы : Лето (с июня по август) — лучшее время для посещения, так как Большой Хигнан является северной оконечностью Китая, средняя температура здесь всего -2,8 градуса. по Цельсию.
Раздел Большого Хингана Горный Районы: Территория разделена на 7 административных единиц – уезд Мохэ, уезд Тахэ, район Среднего Хух-Хото, район Нью-Форест, уезд Хума, район Сонглинг и район Цзягэдаки.
Рекомендуемое время посещения: В любое время, обычно 2-4 дня.

Как добраться:

Самолетом: в Цзягэдаци есть единственный аэропорт вблизи горного района Большого Хингана, гости могут найти рейс до него, а затем посетить этот район на других транспортных средствах.

Строится аэропорт в уезде Мохэ.

На поезде: Первая остановка для большинства туристов, посещающих Великие Хиггнанские горы, — округ Мохэ, поезд из Харбина в Цзягэдаки идет 9 часов, затем пересаживается на поезд до Мохэ, это стоит еще 10 часов.

На автомобиле: Завершена качественная дорога Цзягэдаки – Тахе – Мохэ, турист может приехать на собственном или арендованном автомобиле и познакомиться с запахом леса и народными обычаями гор Большого Хингана.

Знакомство с горами Большого Хингана:

Горы Большой Хиггнан называют «Последней чистой землей» и «Зеленой сокровищницей». Весной повсюду красные азалии, летом в воздухе витают запахи леса, осенью леса и все вокруг покрываются прекрасными красками, а зимой горы и сосны окрашиваются серебристыми пигментами.

Гора богата ресурсами. Здесь обитает много ценных видов, таких как хучо, короткохвостый ленок и т. д. Местные жители шутят, что «стирка одежды палкой в ​​реке убивает речного оленя, использование миски для вычерпывания воды в реке сближает рыб, диких животных». цыпленок влетит тебе в рисоварку», это лишь серьезный способ показать богатство продуктов Великого Хингана. Только китайцы знают, что здесь его называли «Бей Да Хуанг», что означает «очень бедные и дикие северные земли», но теперь этот район известен как «Бэй Да Кан», что означает самый большой амбар на севере, еда, производимая здесь, равна 1/9из всего мирового производства продовольствия в этой области земля с черной грязью является даром, данным богом.

Центром туристических ресурсов является Цзягэдаки (его называют городом лесов на севере). Западная часть Большого Хинганского хребта знакомит туристов с местной культурой этнического меньшинства орокен при посещении впадины Гасянь, северная часть — знаменитая «Арктическая деревня» в уезде Мохэ, люди могут посетить границу Китая и России на границе. уезда Хума. Здесь можно найти множество туристических ресурсов, в том числе природные заповедники умеренно-холодных национальных лесов в центре района Хух-Хото, водно-болотные угодья реки Саут-Венг, рафтинг на реке Дуобукуер и т.

д.

Мохэ travels:

Деревня Мохэ расположена на севере Великого Хингана, эта деревня является северной оконечностью Китая и называется Арктической Деревней Китая. Здесь можно увидеть мистическое северное сияние, поэтому деревню называют городом без тьмы.

Хохэ в переводе с китайского означает пустынная река, все четыре сезона здесь холодная зима, лето в деревне Хохэ длится всего около полумесяца, дневное время более 19 часов в сутки! Если повезет, увидеть северное сияние в Китае можно только в Хохэ. В арктической деревне представлены классические северные городские пейзажи, застывший мир, скольжение галопом в одноконной упряжке и т. д.

Деревня Луогухэ и Яньчжи Гоу:

Луогухэ (река Луогу, деревня Луогухэ, 洛古河): название деревни совпадает с названием реки; он имеет более чем 90-летнюю историю и насчитывает более 36 семей. В истоке реки Хэйлунцзян длина реки составляет более 200 километров, а глубина — от 1 до 12 метров.

Яньчжи Гоу (Означает румяное ущелье на китайском, 胭脂沟): Это единственный путь, по которому нужно пройти в деревню Мохэ; это место использовалось для добычи золота.

Советы туристам:

1. Маршрут путешествия к горам Большого Хиггнана: Турист проедет через город Цзягедаки из Харбина в Мохэ, чтобы посетить пещеру Гаксиан в Цзягедаки, насладиться народной культурой этнического меньшинства орокен и остаться там на ночь. На второй день гости могут сесть на поезд до деревни Мохэ, а затем нанять местный автобус до основных достопримечательностей (Первая вахта на северной оконечности Китая, Река на границе Китая и России, Северное сияние и др.).

2. Условия размещения в Мохэ не очень хорошие, в деревне есть только небольшой гостевой дом, стоимость которого составляет около 40 юаней за ночь за кровать.

3. Одежда и снаряжение: В горных районах Мохэ и Большого Хиггнана очень низкие температуры, зимой довольно часто бывает от -30 до -40 градусов по Цельсию. Обязательны плотная хлопковая одежда, термобелье, старые ватные хлопчатобумажные штаны, шапка, защищающая уши.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *