Что такое РЖД Бонус, карты от РЖД и личный кабинет
Уважаемые пассажиры! 🚂 Вы можете приобрести ЖД билеты по низкой цене не выходя из дома |
ОАО «РЖД» — на самом деле довольно молодая компания. Она была создана только в 18 сентября 2003 года указом Президента В.В. Путина, а реформа железнодорожного сообщения была начата лишь в 2000 году.
Однако это не помешало компании уже в 2014 году создать собственную программу лояльности «РЖД Бонус».
В чем суть бонусной программы?
Программа лояльность «РЖД Бонус» по своей системе является накопительной. Совершая поездки поездами «РЖД» вы будете накапливать баллы, которые потом можно будет потратить на покупку жд-билетов. Тариф начисления баллов довольно приятный: за каждые 3,34 потраченных рубля вы получаете 1 балл.
А вот накопить баллы можно несколькими способами:
- приобретая билеты в РЖД;
- совершая покупки по банковской карте партнера;
- совершая покупки у партнеров программы лояльности.
Как получить карту?
Как и многие бонусные карты, РЖД Бонус можно получить после регистрации на официальном сайте — https://rzd-bonus.ru
После регистрации вы получите электронное письмо, с помощью которого нужно будет подтвердить свое участие. А вот физическую карту вам отправят в срок до 8 недель на указанный почтовый адрес. В случае с золотым статусом, или элитным, письмо будет отправлено заказным в срок до 2 недель.
Подробно мы рассмотрим эту процедуру отдельно.
Семейная программа
РЖД Бонус предусмотрели семейные путешествия и создали специальную программу. Она подразумевает общий бонусный счет членов семьи. Для этого вам нужно будет зарегистрировать в программе лояльности каждого члена и определить главного, т.е. на чьем счету будут накапливаться баллы.
А потом можно будет их тратить. Подробнее в специальной статье.
РЖД Бонус для студентов
Предусмотрена и отдельная программа для студенчества — РЖД Бонус студентам.
Эта привилегия позволяет получать скидку 25% на билеты класса купе и на сидячие вагоны, которые приравниваются к классу купе!
Воспользоваться такой щедростью тоже несложно. Нужно зарегистрироваться на сайте https://rzd-bonus.ru, получить в деканате справку об обучении и отправить ее в электронном виде через форму обратной связи!
Подробнее об этой программе мы также поговорим отдельно.
Статусы карты РЖД Бонус
В РЖД Бонус предусмотрено 2 статуса участника:
- базовый;
- элитный.
Базовый статус выдается каждому зарегистрировавшемуся участнику, а вот золотой, или элитный, статус можно получить при выполнении определенных условий:
- Нужно накопить 35000 баллов на бонусном счету, и ваш статус повысится.
- Или вам необходимо совершить не менее 50 поездок за календарный год в вагонах классом не ниже «Купе».
Элитный статус дает очень приятные скидки, но об этом тоже в отдельной статье.
Как стать участником программы:
Программа лояльности РЖД Бонус
Бесплатная программа РЖД Бонус дает возможность покупать билеты со скидкой или вовсе за них не платить. Для этого достаточно стать участником и регулярно совершать поездки. Сегодня вы узнаете, что нужно сделать для вступления в клуб, какие есть правила и зачем приглашать друзей.
Что такое РЖД Бонус и как его подключить
РЖД Бонус — это программа лояльности, позволяющая накапливать баллы и менять их на проездные.
Акция доступна для зарегистрированных пользователей, которые ввели всю информацию о себе и получили индивидуальный номер.
Как стать участником РЖД Бонус
Вступительные взносы не требуются. Членами могут стать как физические лица, так и благотворительные организации, причем ограничений по возрасту нет.
Что нужно сделать:
- Зарегистрироваться на сайте https://rzd-bonus.ru/index.html.
- Получить личный номер.
Во время регистрации максимально заполните данные о себе. Это позволит зарабатывать и тратить баллы.
Обратите внимание. Личный кабинет содержит всю информацию о персональном счете.
Компания поддерживает две направления программы: РЖД бонус личный и корпоративный, и для каждого свои правила.
Правила
- Накопленные бонусы не передаются третьим лицам.
- Пользователь не должен передавать логин и пароль от учетной записи посторонним людям.
- В случае взлома необходимо немедленно позвонить на горячую линию и сообщить об этом оператору.
- Если участник не получает бонусов от поездок в течение года, его счет блокируется. Для разблокировки нужно обратиться в компанию и действовать согласно выданным инструкция.
- Базовая или Золотая карта оформляются по заявлению клиента и отправляются почтой. Базовую можно получить при наличии баллов с трех поездок. Она высылается в течение 8 недель. А Золотая — в течение двух.
- Совместная карта с партнером дает возможность участвовать в бонусной программе РЖД на полных правах.
- Если лицо оформляет несколько карт, счета не объединяются в один.
- Потерянную карту можно восстановить. Партнеры могут забирать некоторое число баллов в качестве компенсации.
- В программе два уровня участия.
Что дает РЖД Бонус
Система позволяет легко накапливать баллы. Для этого регулярно платите в магазине с помощью совместных банковских карт. Это позволит быстро накопить бонусы и обменять их на железнодорожный билет или получить хорошую скидку. Кроме того, вы сможете покупать проездные по специальным предложениям, которые периодически проводит компания для своих клиентов. Скидки доступны и от партнеров программы.
Это интересно. Партнерами программы РЖД Бонус являются банки Газпромбанк, Альфа-Банк, Открытие, Райффайзенбанк, Росбанк (предоставляют карту), отели Azimut, а также Справедливая помощь доктора Лизы и некоторые другие учреждения.
Подключение Золотой карты дает дополнительные преимущества: 50% баллов начисляются за каждую покупку в вагоны ФПК и безграничное оформление билетов в самое пиковое время.
Как зачесть прошедшую поездку
Для внесения поездки в программу, достаточно выполнения трех условий.
Во-первых, она должна быть совершена не раньше, чем месяц назад, и не больше, чем 3 месяца.
Во-вторых, учесть можно только те билеты, которые были оформлены после регистрации на сайте и действия программы в целом.
Акция «Приведи друга» от программы РЖД Бонус
На платформе действует реферальная система. Это значит, что вы можете отправить специальную ссылку своему другу, он зарегистрируется по ней, а вам засчитают приход друга и начислят баллы.
В личном кабинете есть кнопки социальных сетей и ссылка для перехода.
Уровни участия и начисление баллов
В программе действуют два уровня участия.
- Базовый. Пользователь его получает автоматически после регистрации.
- Золотой (элитный). Получить его можно, если на счету достаточное количество баллов от поездок в вагонах определенного типа.
Детали акции здесь: https://rzd-bonus. ru/elit_club.html.
Типы бонусов:
- Квалификационные. Рассчитываются исходя из оплаченных поездок, которые совершил пользователь.
- Премиальные. Начисляются при покупке товаров от партнеров.
Предъявите карты клуба вместе с документами, когда оформляете билеты. Или назовите личный номер. Баллы будут автоматически зачисляться на счет в течение 30 дней. Их количество зависит от суммы внесенных средств. Программа действует только для индивидуальных проездных, зарегистрированных на физическое лицо.
Для справки. Стоимость проездного меняется постоянно, и причиной могут быть ограниченное наличие мест и высокий спрос покупателей.
Мини итог. Недостаточно просто забронировать билет. Его нужно оплатить и совершить поездку.зд
Накопленные бонусы можно потратить на новый билет. В данный момент рассматривается предложение обменивать их на сувенирную продукцию от компании и партнеров. А пока подробности можно прочитать здесь: https://rzd-bonus.ru/potratit_balli. html.
Обратите внимание. Уточните заранее, при каких условия можно сдать билет РЖД. Если вы нарушаете сроки, то не получаете премиальные баллы назад.
Раньше клиенты жаловались на недоступность ресурса. Сейчас его работа стабильна. Тем не менее, получить консультацию, если сайт РЖД Бонус не работает, можно по телефону. Горячая линия по билетам: 8 800 775-00-00.
РЖД Бонус официальный сайт rzd-bonus.ru: бонусная карта, отзывы
В последнее время не только частные, но и государственные транспортные компании заявляют о внедрении систем лояльности, позволяющих делать поездки значительно дешевле. К примеру, широко востребована программа накопления милей Аэрофлота.
В области наземных перевозок ее аналогом является программа лояльности “РЖД-бонус”, запущенная компанией РЖД. Это специальная накопительная программа, стимулирующая спрос пассажиров на путешествия железнодорожным транспортом. Чем полезна «РЖД-бонус» для клиентов?
Содержание статьи
Программа «РЖД-бонус» и ее официальный сайт
РЖД Бонус
Максимально полно ознакомиться со всеми предложениями можно на сайте https://rzd-bonus. ru и по бесплатному телефонному номеру 8(800)100-10-00. Операторы сориентируют Вас по любому вопросу.
Как стать участником программы
К участию в проекте «РЖД-бонус» может быть допущен любой человек с самого рождения, что очень удобно при создании семейного аккаунта. Всё, что необходимо – это зарегистрироваться на сайте программы, дождаться письма на указанный при регистрации электронный адрес и подтвердить регистрацию, щелкнув по ссылке в теле письма. Сама пластиковая карта придет по почте в течение 8 недель. Золотая или Элитная карты приходят раньше, в течение 2 недель и отправляются заказным письмом.
Правила участия в программе РЖД-бонус
Всё очень просто. Зарегистрировавшись, Вы оплачиваете проезд по территории России и за границу. За это на Ваш счет будут начисляться баллы. Ими можно воспользоваться на свое усмотрение: приобрести на них билет на поезд, потратить в интернет-магазине или получить льготное обслуживание в одном из банков.
Что дает участие в программе РЖД-бонус?
Много путешествуете и хотите ездить дешевле? Зарегистрировавшись, Вы получаете приветственные 100 бонусов и право:
- обменивать баллы на ж/д билеты;
- получать больше бонусов, оплачивая услуги и покупки картами дружественных банков;
- покупать ЖД билеты на особых условиях специальных акций;
- пользоваться дополнительными скидками и привилегиями в интернет-магазинах партнёров РЖД.
Но это еще не всё.
Активно участвуя в программе, можно стать счастливым обладателем Золотой карты, участником элитного уровня. Это откроет перед Вами новые возможности.
Для студентов и аспирантов Вузов создан специальный проект, дающий дополнительную скидку. Семьи с детьми могут вступить в “Семейную программу”.
Как зачесть поездку в программу РЖД-бонус для получения баллов?
Даже если поездка уже была совершена, после регистрации Вы можете получить за нее неучтенные акционные баллы. Не имеет значения, какой билет это был: бумажный или электронный. Для начисления должны быть выполнены три условия:
- поездка должна быть совершена не ранее, чем за 30 дней до регистрации;
- данные для зачисления должны быть внесены не позднее 120 дней после поездки;
- поездка совершалась во время действия программы, то есть после 1 июля 2012 года.
Для удобства участников программы, раздел «Зачесть поездку» настроен таким образом, что ввести данные из некорректного промежутка времени у Вас не получится. Если все заполнено правильно, данные о поступлении бонусов сразу же появятся в истории начисления/списания бонусов. Фактически же они появятся через 30 дней
Обратите внимание, что в графе «Номер документа» необходимо указать паспортные данные. Если покупка совершалась на другой документ, удостоверяющий личность, дополнительно сообщите об этом через форму обратной связи. Для урегулирования спорных вопросов не выбрасывайте билет до начисления баллов.
Акция «Приведи друга» от программы РЖД-бонус
Замечательная акция, позволяющая пополнять бонусный счет, не совершая поездок и покупок. Просто пригласите родственника или друга поучаствовать в «РЖД Бонус»! Для этого надо войти в Личный кабинет и отправить ему реферальную ссылку, которая автоматически формируется при отправке приглашения. Когда приглашенный участник начнет регистрироваться в программе по ссылке, в поле “Номер счета друга” у него высветится Ваш идентификационный номер.
После совершения другом первой поездки на Ваш счет будут начислены 100 баллов, которыми Вы сможете воспользоваться на свое усмотрение.
Начисление баллов и уровни участия программы
Во время регистрации участнику в зависимости от количества начисленных баллов присваивается один из двух уровней, предусмотренных программой «РЖД Бонус» – золотой уровень или базовый.
Участник золотого (элитного) дополнительно к возможностям базового уровня:
- обслуживается в контактном центре в первоочередном порядке;
- получает 500 подарочных баллов;
- приобретая билеты, получает на 50% больше бонусов;
- может оформить премиальную услугу без каких-либо ограничений, даже в периоды повышенного спроса;
- получает доступ в залы повышенной комфортности абсолютно бесплатно.
Баллы начисляются автоматически после покупки индивидуального проездного документа в срок до 30 суток после окончания поездки. Для этого во время покупки Вы должны ввести номер своего счета или назвать его кассиру. В настоящее время балы начисляются в соотношении: 1 балл за 3,34 рубля для базового уровня и 1 балл за 2,23 для золотого.
Неучтенные баллы могут быть восстановлены при условии сохранности копии проездных документов. Для начисления баллов за приобретенные билеты на скоростные поезда «Аллегро» необходимо подтверждение электронной копией, отправленной по форме обратной связи.
Баллы за покупки и пользование услугами партнеров проекта начисляются в срок до 60 суток.
Обращаем внимание, что баллы не могут быть начислены за бесплатные, благотворительные, льготные и групповые проездные билеты!
Использование баллов
Накопленные баллы можно потратить на покупку ж/д билета класса люкс, СВ, купе и приравненных к ним в любую точку России, при условии не пересечения поездом границы страны и наличии мест, выделяемых под программу лояльности. Проездной документ Вы можете купить для себя или в подарок.
Полученные баллы накапливаются и не сгорают, при условии, что покупки совершаются в течение двух лет после их начисления.
Что делать если возникли проблемы при работе с РЖД-бонус?
В случае возникновения вопросов или проблем в работе программы лояльности, Вы можете воспользоваться формой обратной связи на сайте или позвонить по телефону 8(800)100-10-00.
Где получить карту «РЖД-Бонус»
Где получить карту РЖД-Бонус?
Предыдущие спикеры все правильно сказали — эту карту можно заказать на сайте РЖД. Я, правда, заказал, но в материальном виде мне до сих пор не дошли. Может потому, что я еще никуда не ходил. Но скидка очень приятная.
Наверное, на сайте они могут многому научиться. Мой сын, который живет и работает в Москве, получил в подарок подарок.Он приезжает домой в Санкт-Петербург на выходные, обычно использует купе, поэтому у него много бонусных баллов, которые он мог бы использовать таким же образом, то есть купил другой билет.
А сейчас вроде бы полюбил летать из Москвы в Петербург.
Карта quot; РЖД Бонус »; Отправьте на почту после третьей поездки в рамках данной программы лояльности. Только вот немного пощупать с карты: важен ведь номер карты, а выдают его сразу при регистрации.Я потратил на программу около двух десятков поездок, и карта мне ни разу не понадобилась: я читал билеты после поездки в личном кабинете или при покупке через интернет, указывая номер в соответствующем поле.
Уже удалось получить два премиальных билета по программе «РЖД Бонус». Если интересно, здесь вы можете прочитать, , как заказать премиальный билет .
Я часто бродил в поезде в командировках и решил, что любые бонусы попутно придут. Зарегистрировался на сайте, через месяц по почте мне пришла карточка.Есть разные уровни и разные карты, в зависимости от количества поездок. На начисленные баллы можно купить билеты или улучшить условия поездки, что очень приятно.
После трех поездок в вагоне не ниже купейного класса, РЖД бесплатно отправит такую карту по указанному Вами адресу. Если все поездки совершаются на зарезервированном месте, карта не отправляется. Но для оформления премиальных билетов и получения бонусов карта не требуется.Достаточно иметь номер.
Как узнать номер карты РЖД. Бонусная программа РЖД
Для тех, кто постоянно пользуется поездом поездом по железной дороге, РЖД разработала систему специальных бонусов, позволяющую получать баллы за поездку на поезде. Преимущество — легкая, быстрая и бесплатная регистрация в программе лояльности на официальном сайте компании.
Преимущества участников программы:
- возможность обмена баллов на бесплатные билеты на ж / д транспорт;
- используя совместную карту с партнерами, быстрее накапливайте бонусы;
- возможность использовать специальные предложения РЖД для покупки билетов;
- получая скидки от партнеров программы.
Как получить специальную карту
Чтобы получить карту для накопления очков вам необходимо:
- Онлайн.
- Получите пластиковую карту, которая выдается на каждого клиента.
После регистрации на сайте для каждого клиента изготавливается пластиковая бонусная карта, на которую, как и все, попадает. Многие думают, где ее взять. В этом нет необходимости, так как вы можете делать заказы онлайн под своим логином и паролем, не выходя из дома на специальной службе.Однако для тех, кто хочет получить карту под рукой, вы можете запросить ее. Компания отправит его по почте, что укажет при регистрации. Обычно заказ на руки клиент получает в течение месяца.
Ссылка. В последнее время из-за технических проблем выдача пластиковой карты не осуществляется.
Как получить бонусы
Условия и способы получения и зачисления бонусов на карте следующие:
- регистрация на сайте и получение первых 500 приветственных бонусов. Количество приветственных баллов может отличаться, например, в рамках специальных акций;
- платных и безупречных поездок по России и за рубежом;
- В зависимости от расстояния, типа автомобиля и уровня карты участника;
- несомненно начисляют баллы за проезд первым классом, то есть в автомобилях бизнес-класса и люкс.
Один балл — 3,34 рубля, которые были потрачены на покупку билета. Для получения бонусов вам необходимо указать номер карты при оформлении билета и покупке билета.Чтобы баллы гарантированно доходили до клиента, следует сохранить проездной документ или купить его. В течение 30 дней после поездки.
Как потратить бонусы
Многих интересует, как использовать накопленные баллы. Возможны следующие способы:
- Оформление билета на бесплатный проезд поездом по территории России или за границу. На сайте компании есть таблица, в которой есть предложения по обмену заработанных баллов на проездной документ. С его помощью вы сможете выбрать оптимальный вариант оплаты труда.
- Покупки в магазинах и отелях партнеров акции.
- Льготное получение услуг в банках и партнерских фондах.
Сгорают накопленные баллы
Участников программы лояльности интересует, могут ли накопленные бонусы сгореть. Обычно баллы не сжигаются, если клиент совершает поездку и пользуется услугами «РЖД» в одиночку в течение двух лет. Таким образом, срок их действия не ограничен при условии, указанном выше.
Статусы в бонусной программе
Программа лояльности действует для двух уровней участия:
- База. Вы можете получить сразу после регистрации на сайте и первые 500 бонусов будут зачислены на счет.
- Золота. Для получения премиум-уровня необходимо совершить хотя бы драйвы с местом в классе не ниже купе или накопить 35000 бонусов. После получения такого статуса клиенту будет начислено 500 баллов, а после каждой поездки бонусы, предусмотренные для каждого билета, будут удваиваться.
Партнеры и условия по начислению бонусов на совместную карту
У программы лояльности «РЖД — Бонус» много партнеров, товары или услуги которых можно обменивать на баллы. Также они выпускают карту сотрудничества с РЖД для совершения покупок и начисления бонусов. Их можно разделить на несколько групп:
1. Банки:
- РОСБАНК;
- Альфа-Банк;
- Газпромбанк;
- Открытие.
2.Гостиницы:
- Hilton Worldwide;
- здоровья РЖД;
- Azimut Hotels;
- Гранд Отель Эмеральд.
3. Отдых и развлечения:
4.Интернет-магазины:
- литров;
- Озон;
- Купивип.ру.
- ламода;
- Том Тейлор;
- Nike;
- Adidas;
- Гурман;
- Лего;
- дочерей — сыновья;
- Алиэксперестс;
- Медиа-маркет;
- Tefal.
5. Другие партнеры:
- Соединение;
- РСФО Локомотив;
- Линия жизни и другие.
Таким образом, зарегистрировавшись в программе лояльности РЖД, вы можете копить баллы, получать выгодные предложения и тратить бонусы на необходимое для каждой вещи в разных сферах. Можно получить скидку, купить еще один билет на деньги, которые были потрачены на проезд.
Программы лояльности, скидки, акции, бонусы окружают современного потребителя повсюду.Федеральная пассажирская компания «Российские железные дороги», как современная компания, разработала и предложила своим клиентам лучшую идеальную программу лояльности. Ее фишка — больше ездить, а платить меньше.
Что такое «Бонус РЖД?»
Уникальная программа «РЖД» позволяет пассажирам РЖД получать подарки и бонусы за пользование поездами РЖД.
Интересующий раздел находится на главной странице.
Раздел «Бонус железных дорог»
За поездку в некоторых поездах РЖД с пассажиров начисляются баллы. Эти композиции включают:
- автомобилей повышенной комфортности и св;
- поездов бизнес-класса «Сапсан»;
- поездов «Аллегро»;
- составов ФПК ОАО «РЖД».
Количество баллов разное и рассчитывается исходя из соотношения 1 балл на 3,34 рубля, потраченных на билеты и услуги РЖД. Сколько будет стоить поездка, вы можете узнать в поиске мест и стоимости билетов в разделе «Пассажиры» официального сайта РЖД.Данные отображаются сразу под типом автомобиля.
Приз для участников Бонуса РЖД — премиальная поездка на бесплатную поездку в любом направлении по России (без пересечения границы). Для этого нужно набрать определенное количество баллов. Сколько очков нужно для получения призового билета, зависит от того, на каком поезде планируется поездка (ОАО «ФПК» или «Сапсан»), каким классом и на какое расстояние. Подробную таблицу легко посмотреть на странице ЖД сайта «Премиальный билет».Здесь вы можете купить премиальный билет, воспользовавшись соответствующей кнопкой в центре страницы, и ознакомиться с другими условиями акции.
Участники имеют возможность получить золотую карту и вступить в клуб элитных участников. Такие пассажиры быстрее накапливают баллы, ведь на каждую поездку уходит полпути. После присоединения они добавляют на счет 500 баллов в подарок.
РЖД доступен не только пассажирам — физическим лицам, но и корпоративным клиентам.Они могут сэкономить на командировках, купить билеты премиум-класса и получить индивидуальное обслуживание с помощью консультанта. Чтобы стать участником, вам необходимо заполнить заявку на сайте «Организации» и отправить на электронную почту [Email Protected] Согласие на участие. Здесь вы можете прочитать, как выгодно накапливать и тратить баллы.
Для студентов холдинг «РЖД» подготовил специальные условия по бонусной программе. Им доступны не только премиальные поездки, но и скидка 25% на внутренние рейсы АО «ФПК».При этом премиальные бонусы будут начисляться за каждую поездку. Программа доступна для студентов и аспирантов дневных отделений всех российских вузов, присоединившихся к программе. Зарегистрироваться и узнать подробные условия участия можно в разделе «Студенты» сайта «Бонус РЖД»
Как зарегистрироваться в программе?
Станьте участником программы от РЖД и получите бонус без труда. Присоединиться можно на главной странице сайта ржд-бонус.ru, нажав кнопку «Участник» в центре страницы или ссылку «Зарегистрироваться» в правом блоке личного кабинета.
Регистрация или присоединение к программе
Кроме того, это можно сделать со страницы «В программе» того же сайта (кнопка «Регистрация» или ссылка «Присоединение к программе»). На этой же странице в главном меню сайта есть ряд ссылок, которые перенаправляют посетителя на получение карты программы, а также информация о том, как накапливать очки и что такое элитный клуб.
После регистрации все данные о накопленных баллах и покупках по ним будут отображаться в личном кабинете. Также участники программы получают новости о текущих акциях и изменениях в предоставлении услуг на свою электронную почту.
Как пользоваться сайтом бонусной программы РЖД?
Программа РЖД Бонус
Функционал программы РЖД с бонусами очень прост и интуитивно понятен. На всех страницах сквозное меню с разделами:
- о программе;
- премиальный билет;
- акций;
- партнеров;
- справка;
- организаций;
- студентов.
Информация о программе
Как заказать премиальный билет?
Заказать премиальный билет
Вся информация о премиальном билете находится в одноименном разделе сайта. Перейдя на страницу «Железнодорожный бонус», участники программы могут ознакомиться с тем, сколько баллов необходимо для оформления билета (см. — «Таблица стоимости премиальной поездки»). Ознакомьтесь с условиями оформления билета, а также купите его. Для выполнения действий нужно нажать на соответствующую кнопку в центре страницы.Ссылка перенаправляет в раздел «Пассажиры» сайта РЖД, где нужно ввести свой номер в программе бонусов, пароль, а также выбрать маршрут, время и дату поездки.
Приятным моментом участия в программе РЖД Бонус является то, что премиальный билет не нужно оформлять самостоятельно. Вы можете купить ему родственника, друга или другого человека.
правила
Как узнать о действующих акциях?
Периодически холдинг «РЖД» проводит акции для детей и взрослых, приурочивая их к определенному периоду года, праздникам и памятным датам.Все текущие акции, доступные участникам программы лояльности, можно посмотреть в меню «Меню бонуса РЖД».
Акции
В качестве призов в акциях, как правило, бывают:
- подарочных сертификатов;
- ценных призов;
- сюрпризов;
- дополнительных баллов;
- скидок и подарков от партнеров РЖД.
На этой же странице в главном меню есть ссылка на архив, где вы можете ознакомиться со всеми уже завершившимися акциями.
Где еще пригодится программа?
Карты
Участвуя в программе лояльности РЖД, вы можете получать бонусы не только на путешествия. Выдана карта из банка-партнера, призовые баллы будут накапливаться за совершенные на ней покупки.
Партнерами программыявляются другие фирмы, компании: отели, магазины, кафе, рестораны, театры и музеи, туристические агентства, базы отдыха, спортивные команды, аптеки, салоны и др. ИЗ полного списка Компании можно найти в разделе «Партнеры».Компании, с которыми сотрудничает РЖД, предоставляют:
- скидки на свои услуги;
- подарочных сертификатов или партнерских бонусов;
- подсчитать дополнительные баллы по программе.
Таким образом, пассажиры РЖД, зарегистрированные в бонусной программе, должны быть сообщены при работе с компаниями-партнерами.
Ответы на популярные вопросы
Бонусная программа РЖД разработана таким образом, чтобы условия были максимально простыми, понятными и прозрачными.Однако у пользователей периодически остаются вопросы по программе, регистрации, накоплению баллов, партнерам, премиум-билету и элитному статусу. Могут ли граждане других стран участвовать в РЖД? Что делать, если он не указывает данные при регистрации? Как получить (восстановить) членскую карту? Какова действительность баллов? Можно ли вернуть премиальный билет? Что дает элитный статус и как его получить? На все эти и другие вопросы можно найти ответ, воспользовавшись разделом «Помощь» сайта.Кроме того, все участники могут воспользоваться кнопкой обратной связи в Личном кабинете или внизу любой страницы сайта и настроить администрирование интересующего вопроса.
Согласно правилам бонусной программы РЖД за совершенные поездки участники имеют возможность получить бонусные баллы. В программе лояльности не предусмотрено автоматическое пополнение бонусного счета, поэтому все данные производятся вручную через личный кабинет на сайте https: // rzd-Bonus.ru
Для совершения ретро-поездки необходимо выполнение следующих 3 условий:
- С момента поездки должно пройти не менее 30 и не более 120 дней;
- Вам должно быть не позднее 30 дней с даты поездки. Те. Если вы купили билет 10.10.2017, а 15.11.2017 узнали о существующей программе РЖД и зарегистрировались в ней, получить баллы за эту поездку уже не удастся.
- Поездка осуществлена после запуска программы (01.07.2012)
Как оформить билет на железнодорожную бонусную программу
Процедура зачисления не сложная. Главное, чтобы у вас остался билет, если вы купили бумажный. Если вы купили электронный билет, посмотреть поездку можно на http://www.rzd.ru/ в Личном кабинете через раздел «Мои заказы»> Архив поездок.
Решая вопрос о наличии данных по билетам, мы выполняем следующие действия:
- и выберите вкладку «Заказать напиток»;
- Внимательно заполните все указанные поля;
- Щелкните кнопку Отправить.
Важно! Если вы приобрели билет не на паспорт, а на другой документ, удостоверяющий личность, при заполнении формы в графе «Номер документа» необходимо указать свои паспортные данные. Затем через форму обратной связи сообщите об этом, чтобы записаться на поездку.
Введите дату поездки, не подходит по условиям, не выйдет, будет неактивна. С помощью этой функции вы можете отслеживать, когда стоит добавлять бонусы на счет.
— это программа продвижения пассажиров железнодорожного транспорта.
В программе:
Выгодные условия и новые возможности передвижения по железной дороге!
Возможность накапливать баллы за совершенные поездки в поездах и вагонах ОАО «ФПК» (филиал РЖД) и в поездах «Сапсан».
Возможность обмена накопленных баллов на премиальные поездки по железной дороге.
Лучшая программа лояльности в транспорте 2015 года!
Став участником программы, вы получаете уникальную возможность:
- совершите поездку премиум-класса вместе с семьей или друзьями;
- На быстрее набирать баллы, путешествуя в вагонах класса «СВ» и «Люкс», а также в вагонах класса «Бизнес» поездов «Сапсан»;
- регулярно получают информацию о новостях и программных предложениях.
Путешествуя в поездах / вагонах ОАО «ФПК», поездах «Сапсан» и «Аллегро», Вы можете стать обладателем золотой карты и стать участником Клуба элитных программ.
При этом вы получите дополнительные привилегии:
- 500 баллов на лицевом счете в программе;
- 50% дополнительных премиальных баллов за каждую совершенную поездку в поездах / частотах формирования ФПК;
- Оформление премиальных билетов без ограничений в периоды повышенного спроса.
Чтобы стать участником бонусной программы РЖД, достаточно пройти процедуру регистрации на сайте: www.rzd-bonus.ru. Активация профиля участника программы происходит после ссылки в письме, отправленном на адрес электронной почты, указанный при регистрации. Ссылка на активацию профиля действительна 24 часа. По истечении указанного времени для активации профиля необходимо обратиться в Контакт-центр Программы для повторного получения письма, содержащего ссылку. Регистрация может осуществляться путем заполнения анкеты на бумажном носителе или анкет на выдачу Совместной карты Участника Программы в соответствии с правилами партнера / эксклюзивного партнера. В этом случае имя, имя участника программы необходимо указать как в действующем документе, удостоверяющем личность. При заполнении загранпаспорта в обязательном порядке необходимо заполнить поля латинскими буквами «Фамилия» / «Фамилия» и «Имена» / «Имя». После успешного завершения регистрации каждому участнику автоматически присваивается идентификационный номер , который отправляется на адрес электронной почты или номер мобильного телефона, указанный при регистрации.
Участие в программе бесплатное и индивидуальное. Участником программы может быть любое физическое лицо или благотворительная организация.
Видео инструкция по регистрации, навигации по сайту и покупке билетов на сайтеПодробная инструкция по регистрации в программе
Нажмите на кнопку «Регистрация»
Введите всю необходимую информацию в поля.
Поля, отмеченные звездочкой ( * ) обязательны для заполнения.
При регистрации в поле «Населенный пункт» введите несколько первых букв названия города, не добавляя слов «город, район, село …». Из выпадающего списка выберите желаемое название населенного пункта.
При этом поле «Район» заполнится автоматически.
Заполните поле «Гражданство»
Поле «Гражданство» заполняется по аналогии с полем «Нефтяное право». Необходимо ввести несколько первых букв вашего гражданства и выбрать нужный пункт из выпадающего списка.
Или нажмите кнопку «Выбрать из списка» и выберите «Гражданство» во всплывающем окне.
Поставьте галочку «Ознакомился с правилами программы и согласен с ними»
Если галочка в этом поле не будет стоять — кнопка «Сохранить данные» не будет активной.
Также эта кнопка не будет активна, если какое-либо поле помечено звездочкой ( * ).
обращаем ваше внимание на
Если все поля заполнены, но кнопка «Сохранить данные» еще не активна, или ее нет на странице, а также если не выпадает дополнительное окно при данных в поле «Местоположение» и «Гражданство» значит в вашем браузере стоит блокировать всплывающие окна.Отключите его, а затем снова пройдите процедуру регистрации.
Либо пройти процедуру регистрации через другой браузер или на другом компьютере.
Как накапливать баллы?Баллы в программе начисляются из расчета 1 балл на каждые 3,34 рубля потрачены на получение проездного документа.
Балла начисляются за оплаченные и фактически совершенные участником поездки в поездах / вагонах формирования ОАО «ФПК», курсирующих по территории Российской Федерации и за ее пределами, и / или поездах Сапсан и Аллегро, Досс, поездах-партнерах.Баллы начисляются только за поездки индивидуально (с обязательным указанием фамилии и имени) проездных документов (билетов), если указаны личные данные пассажира.
На лицевом счете участника начислено премиальных баллов и квалификационных баллов. Квалификационные баллы начисляются только за оплаченные и действительно идеальные поездки.
За покупку товаров / использование эксклюзивных партнерских услуг
Начисляются только премиальные баллы.
Баллов не начисляются за поездки по льготным проездным документам (билетам), благотворительным, безналичным, служебным и групповым проездным документам (билетам).
Баллы начисляются только владельцем аккаунта за покупку собственных билетов.
Для начисления баллов за поездку в автоматическом режиме необходимо указать идентификационный номер при оформлении индивидуальных (с обязательным именем, фамилией и именем) проездных документов (билетов). Баллы за оплаченные и фактически совершенные поездки начисляются в течение 30 дней После даты начала перевозки.
Для восстановления неучтенных баллов участники программы могут внести информацию об идеальной поездке через личный кабинет на сайте программы, но не ранее 30 дней И не позднее 120 дней После даты начала перевозки.
Для начисления заработной платы за международную поездку необходимо:
- В Личном кабинете, в разделе «Персональные данные» Ввести данные в латинской транслитерации. Данные вводятся идентично данным, указанным в заграничном паспорте.
- В разделе «Мои документы» укажите данные паспорта.
- При переезде в раздел «Забронировать поездку» Выбрать в поле «ФИО» Данные в латинской транслитерации.
Срок действия баллов Не ограничивается при условии отражения операций по начислению за поездки, совершенные в течение последних 24 мес.
Исключение составляют участники программы в возрасте до 14 лет. Срок действия баллов, накопленных за весь период участия в программе участниками до 14 лет, не заканчивается, пока они не достигнут 15 лет.
Уровни участия и привилегии в программеВ программе предусмотрено два уровня участия: базовый, и элитный (Золотой). .
Базовый уровень Присваивается участнику программы автоматически после регистрации в программе.
За достижение золотой уровень Программе нужно накапливать на лицевом счете. 35 000 квалификационных баллов Или совершить 50 поездок в вагонах класса не ниже «купе» за календарный год.
Elite Golden Статус — дополнительное отличие часто путешествующих участников.
При присвоении элитных (Золотых) Уровня программы выдается Золотая Карта., на лицевой стороне которого указан срок его действия.
При достижении элитного уровня Участник получает дополнительные привилегии:
- 500 баллов на лицевом счете в программе;
- 50% дополнительных премиальных баллов за каждую совершенную поездку в поездах / частотах формирования ФПК;
- Оформление премиальных билетов без лимита в периоды повышенного спроса;
Дополнительно участник золотой уровень Можете воспользоваться специальными предложениями партнеров бонусной программы РЖД:
- Скидка 10% На санаторно-курортное обслуживание в санаториях ОАО «РЖД»
- Особые условия При бронировании номеров в гостинице «Украина» (Москва)
Elite (Золотой) Уровень автоматически снижается до базового, если годовые квалификационные требования не выполняются.
Что такое квалификационные баллы?
Квалификационные баллы — это баллы, начисленные за оплаченные и фактически совершенные поездки в составы формирования / вагоны Собственности АО «ФПК», поезда Saapsan и Allegro Doss, поезда-партнеры. Используется для получения или подтверждения элитного (золотого) уровня.
Как потратить баллы?Премиальный билет — Билет пассажира в составе / вагон Вагого Имущества ОАО «ФПК», следующих по территории РФ без пересечения границы, или поезда Сапсан ДОСС (в поезде «Аллегро» ДОС не оформляется) с предоставлением скидки от стоимости проездного документа (билета) ОАО «ФПК», ДОСС, партнеры, который выдается участником программы в обмен на списание определенного количества баллов из личного кабинета участника на сайте РЖД www.pass.rzd.ru.
При оформлении премиального билета участник программы оплачивает стоимость постельного белья, а также стоимость обязательных сервисных сборов.
Таблица стоимости премиальной поездки *Поезда ОАО «ФПК» | |||||
Тип вагона. | Расстояние справа (км) | ||||
0–500 | 501–1 250 | 1 251–2 500 | 2 501–5 000 | 5 001–10 000 | |
«Купе» | 4 000 | 7 000 | 12 000 | 20 000 | 35 000 |
«СВ» | 7 000 | 12 000 | 20 000 | 35 000 | 55 000 |
«Люкс» ** | 12 000 | 20 000 | 35 000 | 55 000 | 75 000 |
Поезда «Сапсан» | |||||
Эконом-класс | 4 500 | 7 000 | |||
Эконом +. | 5 000 | 7 700 | |||
Бистро | 5 500 | 8 500 | |||
Бизнес-класс | 11 700 | 18 000 | |||
1 класс | 35 000 | 55 000 | |||
переговоры | 140 000 | 220 000 |
* Стоимость премиальных билетов в баллах указана на текущую дату покупки проездного документа (билета).Актуальную стоимость премиальных билетов на будущие даты можно уточнить на сайте Pass.RZD.ru при фактической покупке проездного документа (билета) на эту дату.
Стоимость премиального билета в баллах указана из расчета на одного пассажира в одном месте.
** Премиальный билет на автомобиль «Люкс» оформляется исключительно на одного пассажира.
Для регистрации премиального билета в личном кабинете у участника программы должно быть достаточное количество баллов, а также минимум одна транзакция по начислению баллов за фактические поездки за последние 24 месяца.Оформление премиального билета возможно в Форме формирования / вагоне имущества ОАО «ФПК», следующих по территории Российской Федерации без пересечения границы, или в поезде «Сапсан» Досс. На поезд «Аллегро» премиальный билет ДОСС не оформляется. Оформление премиального билета осуществляется участником программы на сайте РЖД www.pass.rzd.ru и только при наличии мест, отведенных для оформления указанного билета, на выбранное направление, поезд и Дата.
В вагонах типов «общий» и «обязательный», а также в вагонах с местами для сидения оформление премиального билета не производится. Исключение составляет поезд «Сапсан» Досс и вагоны с посадочными местами, приравненными к другим типам вагонов.
При возврате неиспользованного проездного документа (билета), в том числе премиальных электронных баллов, не позднее, чем за 8 (восемь) часов до передачи поезда участнику программы, возвращаются деньги (Стоимость постельного белья, а также стоимость обязательных сервисных сборов), а также возврат в личный кабинет полного количества баллов, списанных за данную премиальную услугу.При возврате неиспользованного проездного документа (билета), в том числе электронных, оформленных премиальных баллов, менее чем за 8 (восемь) часов до времени отправки поезда, программа будет возвращена (стоимость постельного белья, а также стоимость обязательных сервисных сборов), но при этом возврат начисленных баллов не производится.
Вы можете сделать премиальную услугу как себе (количество раз не ограничено), так и любому другому лицу в количестве не более 10 раз в течение календарного года.
Разместите премиальный билет Мобильные приложения РЖД«РЖД пассажиры» — Официальная мобильная служба РЖД по продаже билетов на поезда дальнего следования без наценок и переплат.
Купить билет онлайн
Цены на билеты в приложении совпадают с ценами на официальном сайте РЖД. Оплатить билет можно банковской картой или картой «РЖД Бонус».
РАСПИСАНИЕ ПОЕЗДОВ
Актуальное расписание движения пассажирских и пригородных поездов. Удобный поиск и быстрый доступ к выбранным маршрутам.
НОВОСТИ
Новости компании ОАО «РЖД и железнодорожный транспорт России».
«РЖД онлайн» — Мобильная услуга по своевременному консультированию пассажиров РЖД.
Консультация
Есть вопросы о поездках по железной дороге? Отправьте запрос и получите официальный ответ сотрудников Единого информационно-сервисного центра РЖД.
поле | функции-члены | описание | |
---|---|---|---|
Форматирование флагов | setf unsetf | Набор внутренних флагов, которые влияют на то, как определенные операции ввода / вывода интерпретируются или генерируются. См. Тип элемента fmtflags . | |
ширина поля | ширина | Ширина следующего отформатированного элемента для вставки. | |
точность отображения | точность | Десятичная точность для следующего вставленного значения с плавающей запятой. | |
locale | getloc imbue | Объект locale , используемый функцией для операций форматированного ввода / вывода, на которые влияют свойства локализации. | |
символ заполнения | заполнитель | Символ для заполнения отформатированного поля до ширины поля ( ширины ). | |
State | error state | rdstate setstate clear | Текущее состояние ошибки потока. Отдельные значения можно получить, позвонив по номеру хорошо , eof , не удалось и плохо . См. Тип элемента iostate . |
маска исключений | исключений | Флаги состояния, для которых создается исключение сбоя. См. Тип элемента iostate . | |
Другое | Стек обратного вызова | register_callback | Стек указателей на функции, которые вызываются при наступлении определенных событий. |
расширяемые массивы | iword pword xalloc | Внутренние массивы для хранения объектов типа long и void * . | |
связанный поток | привязка | Указатель на выходной поток, который сбрасывается перед каждой операцией ввода-вывода в этом потоке. | |
буфер потока | rdbuf | Указатель на связанный объект streambuf , который отвечает за все операции ввода / вывода. |
RATT | ОФИЦИАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ
{«items»: [«5fdaa01dad08f60017dcd527», «5fdaa01dad08f60017dcd528», «5fdaa01dad08f60017dcd52d»], «true»: {«galleryType»: «Columns», «: true,» cubeType «:» max «,» cubeRatio «: 1.7777777777777777, «isVertical»: true, «gallerySize»: 30, «collageAmount»: 0, «collageDensity»: 0, «groupTypes»: «1», «oneRow»: false, «imageMargin»: 20, «galleryMargin»: 0, «scatter»: 0, «rotatingScatter»: «», «chooseBestGroup»: true, «smartCrop»: false, «hasThumbnails»: false, «enableScroll»: true, «isGrid»: true, «isSlider»: false , «isColumns»: false, «isSlideshow»: false, «cropOnlyFill»: false, «fixedColumns»: 0, «enableInfiniteScroll»: true, «isRTL»: false, «minItemSize»: 50, «rotatingGroupTypes»: «», «rotatingCropRatios»: «», «columnWidths»: «», «gallerySliderImageRatio»: 1.7777777777777777, «numberOfImagesPerRow»: 3, «numberOfImagesPerCol»: 1, «groupsPerStrip»: 0, «borderRadius»: 0, «boxShadow»: 0, «gridStyle»: 0, «mobilePanorama»: false, «placeGroupsLtr»: true, «viewMode»: «preview», «thumbnailSpacings»: 4, «galleryThumbnailsAlignment»: «bottom», «isMasonry»: false, «isAutoSlideshow»: false, «slideshowLoop»: false, «autoSlideshowInterval»: 4, «bottomInfoHeight»: 0, «titlePlacement»: «SHOW_BELOW», «galleryTextAlign»: «center», «scrollSnap»: false, «itemClick»: «ничего», «fullscreen»: true, «videoPlay»: «hover», «scrollAnimation»: «NO_EFFECT», «slideAnimation»: «SCROLL», «scrollDirection»: 0, «scrollDuration»: 400, «overlayAnimation»: «FADE_IN», «arrowPosition»: 0, «arrowSize»: 23, «watermarkOpacity»: 40, «watermarkSize»: 40, «useWatermark»: true, «watermarkDock»: {«top»: «auto», «left»: «auto», «right»: 0, «bottom»: 0, «transform»: » translate3d (0,0,0) «},» loadMoreAmount «:» all «,» defaultShowInfoExpand «: 1,» allowLinkExpand «: true,» expandInfoPosition «: 0,» allowFullscreenExpand «: true,» fullscreenLoop «: false,» galleryAlignExpand «:» влево » , «addToCartBorderWidth»: 1, «addToCartButtonText»: «», «slideshowInfoSize»: 200, «playButtonForAutoSlideShow»: false, «allowSlideshowCounter»: false, «hoveringBehaviour»: «NEVER_SHOW», 1, imageHoverAnimation: «NO_EFFECT», «imagePlacementAnimation»: «NO_EFFECT», «calculateTextBoxWidthMode»: «PERCENT», «textBoxHeight»: 121, «textBoxWidth»: 200, «textBoxWidthPercentSpace», «textImage» «textBoxBorderRadius»: 0, «textBoxBorderWidth»: 0, «loadMoreButtonText»: «», «loadMoreButtonBorderWidth»: 1, «loadMoreButtonBorderRadius»: 0, «imageInfoType»: «ATTACHED_BACKGROUND», элемент , «itemEnableShadow»: false, «itemShadowBlur»: 20, «itemShadowDirection»: 135, «itemShadowSize»: 10, «imageLoadingMode»: «BLUR», «expandAnimation»: «NO_EFFECT», «imageQuality»: 90, «usmToggle» : false, «usm_a»: 0, «usm_r»: 0, «usm_t»: 0, «videoSound»: false, «videoSpeed»: «1», «videoLoop»: true, «jsonStyleParams»: «», «gallerySizeType» «:« px »,« gallerySizePx »: 292,« allowTitle »: true,« allowContextMenu »: true, «textHori» zontalPadding «: — 30,» itemBorderColor «: {» value «:» # 8B0000 «},» showVideoPlayButton «: true,» galleryLayout «: 2,» calculateTextBoxHeightMode «:» MANUAL «, «textVerticalPadding»: — 15, «targetItemSize» «: 292,» selectedLayout «:» 2 | bottom | 1 | max | true | 0 | true «,» layoutsVersion «: 2,» selectedLayoutV2 «: 2,» isSlideshowFont «: true,» externalInfoHeight «: 121,» externalInfoWidth » «: 0},» container «: {» width «: 530,» galleryWidth «: 550,» galleryHeight «: 0,» scrollBase «: 0,» height «: null}}
Что такое статистика? — Таверна кельтских героев
Это руководство описывает четыре характеристики персонажа и то, как они влияют на вашего персонажа.
Статистика
Характеристики влияют практически на все аспекты вашего персонажа. Некоторые важные аспекты, на которые влияют характеристики: урон, здоровье, энергия, шанс попадания и шанс уклониться / заблокировать / парировать атаку. От того, насколько сбалансированы эти характеристики, будет зависеть, как ваш персонаж строится и используется. Это может включать танк, силу заклинаний / умений (часто DPS), поддержку группы и т. Д.Четыре статистики:
- Прочность
- Ловкость
- Фокус
- Жизнеспособность
Каждая статистика влияет на эффективность навыков для каждого класса.Эти классы больше всего зависят от этой статистики:
- Воины — Сила, Живучесть
- Разбойники — сила, ловкость
- Рейнджеры — сила, ловкость
- Маги — Фокус
- Друиды — Фокус
Примечания к статистике:
- Доступ к вашей статистике можно получить из Меню -> Страница статистики
- Каждый раз, когда вы повышаете уровень, вы получаете 5 очков характеристик, которые можно потратить.
- Определенные характеристики могут повлиять на урон умений (или исцеление).
- Статистика, влияющая на силу навыка, делает это растущим, но медленно убывающим логарифмическим экспоненциальным способом (logexp). Точная функция еще не определена.
- Ваши статистические данные могут быть изменены только с помощью Книги возрождения, доступной в магазине платиновых предметов или купленной у других игроков.
Прочность
Влияет на урон в ближнем бою для всего оружия, которое имеет рубящий / пронзающий / сокрушающий урон. Единственным заметным исключением являются маги, поскольку их жезлы наносят стихийный урон.0,5 + 0,061 + 0,95) * физический уронСм. Здесь Калькулятор урона, чтобы автоматически рассчитать ваш урон по этой формуле
Ловкость
Влияет на статистику защиты (шанс уклонения) и атаки (шанс попасть). Чем выше ваша защита, тем выше шанс уклониться от рукопашной атаки противника. Чем выше ваша атака, тем больше шанс поразить врага.
Ловкость также влияет на силу умений для умений, которые показывают, что на них влияет ловкость.
- Эта статистика полезна в основном для разбойников и рейнджеров, так как их навыки зависят от этой статистики.
- Воинов, которые строят танки, тоже пригодятся, как и маги и друиды, которые сражаются в одиночку.
- Менее полезен для магов и друидов, но помогает им уклоняться от атак противника, которые прерывают применение умений. Если ваши навыки прерываются во время произнесения заклинания, попробуйте использовать немного Ловкости.
1 ловкость = 2 очка защиты
1 ловкость = 1 очко атаки
Фокус
Основная цель — увеличить энергию персонажа. Фокус также влияет на урон умений для магов и друидов, а также на количество исцеления для друидов.- Друидам и магам нужно поставить очки в фокус
- Рейнджеры, воины и разбойники не так сильно нуждаются в концентрации, однако им нужна энергия для применения навыков. Если вы обнаружите, что во время боя у вас заканчивается энергия, вы можете попробовать вложить очки в Фокус.
1 Фокус = 6,25 Энергия
Жизнеспособность
Добавляет здоровье персонажу на 6,25 за каждое очко жизнеспособности. 6.25 делятся на 6 за очко, тогда каждое 4-ое очко получает 7 жизней.
- Каждому классу нужна живучесть, потому что, когда ваши очки жизни достигают нуля, ваш персонаж умирает.
- Эта статистика особенно важна для воинов в роли танка
- Если вы обнаружите, что ваш персонаж умирает слишком легко, попробуйте вложить еще несколько очков в жизнеспособность.
1 живучесть = 6,25 здоровья
.