Bosnia and herzegovina: Sarajevo | History, Population, & Facts

Босния и Герцеговина

Статус членства

Страна-кандидат

Справочная информация

Босния и Герцеговина, наряду с другими странами Западных Балкан, была определена в качестве потенциального кандидата на членство в ЕС во время саммита Европейского Совета в Салониках в июне 2003 г.

С тех пор затем вступил в силу ряд соглашений между ЕС и Боснией и Герцеговиной – соглашения об упрощении визового режима и реадмиссии (2008 г.), Временное соглашение о торговле и связанных с торговлей вопросах (2008 г.). Соглашение о стабилизации и ассоциации (ССА) было ратифицировано и вступило в силу 1 июня 2015 г.

Босния и Герцеговина подала заявку на членство в ЕС в феврале 2016 года. Комиссия приняла свое мнение (Avis) по заявке страны на членство в ЕС в мае 2019 года, определив 14 ключевых приоритетов, которые страна должна выполнить в связи с открытием переговоров о вступлении в ЕС. Совет ЕС одобрил Заключение и ключевые приоритеты в декабре 2019 года. Заключение представляет собой комплексную дорожную карту для глубоких реформ в области демократии/функциональности, верховенства закона, основных прав и реформы государственного управления.

Общая внешняя политика и политика безопасности и Европейская политика безопасности и обороны

ЕС продолжает размещать значительные ресурсы в Боснии и Герцеговине в рамках Общей внешней политики и политики безопасности (ОВПБ) и Общей политики безопасности и обороны (ОПБО) . Нынешний Специальный представитель ЕС (EUSR) Иоганн Заттлер также является главой делегации Европейского Союза.

Миссия EUFOR/Althea по-прежнему присутствует в Боснии и Герцеговине, насчитывая около 600 военнослужащих с исполнительным мандатом на поддержание стабильной и безопасной обстановки в стране.

Дополнительная информация об отношениях страны с ЕС
 

Информационные бюллетени и фактографы доступны для скачивания:

  • Фактограф ЕС о статусе реализации в Боснии и Герцеговине

График

  1. Декабрь 2022 г.

    Европейский Совет предоставляет Боснии и Герцеговине статус кандидата

  2. Октябрь 2022 г.

    Комиссия рекомендует предоставить Боснии и Герцеговине статус кандидата при условии, что будет предпринят ряд шагов

  3. Июнь 2022 года

    Европейский Совет подтверждает свою готовность предоставить Боснии и Герцеговине статус страны-кандидата

    Европейский Совет подтверждает свою готовность предоставить Боснии и Герцеговине статус страны-кандидата и предлагает Европейской Комиссии отчет о реализации 14 ключевых приоритетов, изложенных в его Мнении, с особым вниманием к тем из них, которые составляют существенный набор реформ.

  4. октябрь 2020 г.

    Комиссия принимает экономический и инвестиционный план для поддержки и сближения Западных Балкан с ЕС.

  5. Февраль 2020 г.

    Пересмотренная методология, представленная Комиссией, для продвижения процесса расширения под более сильным политическим руководством и в более заслуживающей доверия, до

  6. Декабрь 2019 г.

    выводы по заявлению Боснии и Герцеговины о членстве в ЕС.

  7. 29-05-2019

    Комиссия принимает свое заключение (Avis) по заявке Боснии и Герцеговины на членство в ЕС.

  8. 20-09-2016

    Совет ЕС приглашает Комиссию представить заключение по заявке БиГ.

  9. 15-02-2016

    БиГ подает заявку на вступление в ЕС.

  10. 06.01.2015

    Вступает в силу ССА с Боснией и Герцеговиной.

  11. 27-06-2012

    ЕС и Босния и Герцеговина начали Диалог на высоком уровне по процессу вступления.

  12. 01-09-2011

    Делегация Европейского Союза и Офис Специального представителя ЕС становятся одним усиленным присутствием ЕС.

  13. 15-12-2010

    Введен безвизовый режим для всех граждан Шенгенской зоны, имеющих биометрический паспорт.

  14. 27-05-2010

    Комиссия принимает предложение, позволяющее гражданам Албании и Боснии и Герцеговины путешествовать в страны Шенгенского соглашения без краткосрочной визы.

  15. 31-07-2008

    Босния и Герцеговина и ЕС подписывают соглашение о финансировании инструмента помощи перед вступлением (IPA) 2007 Национальной программы.

  16. 07.01.2008

    Вступает в силу Временное соглашение по торговле и связанным с ней вопросам.

  17. 16-06-2008

    Подписаны Соглашение о стабилизации и ассоциации и Временное соглашение по торговле и связанным с ней вопросам.

  18. 18 февраля 2008 г.

    Совет принимает новое европейское партнерство.

  19. 01-01-2008

    Вступают в силу соглашения об упрощении визового режима и реадмиссии.

  20. 12.04.2007

    Инициалы ЕС Соглашение о стабилизации и ассоциации.

  21. 18-09-2007

    Подписаны соглашения об упрощении визового режима и реадмиссии.

  22. 25-11-2005

    В Сараево официально начались переговоры по Соглашению о стабилизации и ассоциации (ССА).

Босния и Герцеговина

Действие
Последствия

Выводы на основе IRM

NC

CA

IR

C

A

ER

Сторонние
Оценка (0-4)

Бенефициарное владение

Последствия действия

#Н/Д

Как лидеры, эти участники могут подумать о том, чтобы играть роль взаимной поддержки, делясь своим опытом и инновациями с другими в OGP, если они еще не делают этого.

Это члены OGP, взявшие на себя обязательства улучшить свою работу в соответствующей области политики. Как члены, которые продемонстрировали политическую приверженность через OGP, следующим шагом является обеспечение того, чтобы выполненные обязательства имели максимальное влияние.

Эти участники имеют возможности для улучшения в соответствующей области политики в соответствии с оценкой третьей стороны и не использовали свои планы действий OGP для решения проблемы. Они могут рассматривать реформы в соответствующей области политики как в рамках OGP, так и за его пределами.

Эти члены OGP не брали на себя амбициозных обязательств или обязательств, которые дали первые результаты. Однако эти члены недавно взяли на себя обязательства в соответствующей области политики, которые еще не были оценены IRM. Сообщество OGP будет следить за выполнением этих обязательств и вскоре сообщит о достигнутом прогрессе.

Недостаточно сторонних данных для определения последствия действия.

Выводы на основе IRM

NC

CA

IR

C

A

ER

Оценка третьей стороны (0-4)

0,00 Источники

Открытый контракт

Последствия действия

#Н/Д

Как лидеры, эти участники могут подумать о том, чтобы играть роль взаимной поддержки, делясь своим опытом и инновациями с другими в OGP, если они еще не делают этого.

Это члены OGP, взявшие на себя обязательства улучшить свою работу в соответствующей области политики. Как члены, которые продемонстрировали политическую приверженность через OGP, следующим шагом является обеспечение того, чтобы выполненные обязательства имели максимальное влияние.

Эти участники имеют возможности для улучшения в соответствующей области политики в соответствии с оценкой третьей стороны и не использовали свои планы действий OGP для решения проблемы. Они могут рассматривать реформы в соответствующей области политики как в рамках OGP, так и за его пределами.

Эти члены OGP не брали на себя амбициозных обязательств или обязательств, которые дали первые результаты. Однако эти члены недавно взяли на себя обязательства в соответствующей области политики, которые еще не были оценены IRM. Сообщество OGP будет следить за выполнением этих обязательств и вскоре сообщит о достигнутом прогрессе.

Недостаточно сторонних данных для определения последствия действия.

Выводы на основе IRM

NC

CA

IR

C

A

ER

9004 Оценка третьей стороны (0-4) Источники

Действие
Следствие

Выводы на основе IRM

NC

CA

IR

C

A

ER

Сторонние
Оценка (0-4)

Свобода собраний

Последствия действия

#Н/Д

Как лидеры, эти участники могут подумать о том, чтобы играть роль взаимной поддержки, делясь своим опытом и инновациями с другими в OGP, если они еще не делают этого.

Это члены OGP, взявшие на себя обязательства улучшить свою работу в соответствующей области политики. Как члены, которые продемонстрировали политическую приверженность через OGP, следующим шагом является обеспечение того, чтобы выполненные обязательства имели максимальное влияние.

Эти участники имеют возможности для улучшения в соответствующей области политики в соответствии с оценкой третьей стороны и не использовали свои планы действий OGP для решения проблемы. Они могут рассматривать реформы в соответствующей области политики как в рамках OGP, так и за его пределами.

Эти члены OGP не брали на себя амбициозных обязательств или обязательств, которые дали первые результаты. Однако эти члены недавно взяли на себя обязательства в соответствующей области политики, которые еще не были оценены IRM. Сообщество OGP будет следить за выполнением этих обязательств и вскоре сообщит о достигнутом прогрессе.

Недостаточно сторонних данных для определения последствия действия.

Выводы на основе IRM

NC

CA

IR

C

A

ER

9004 Оценка третьей стороны (0-4) Источники

Свобода объединения

Последствия действия

#Н/Д

Как лидеры, эти участники могут подумать о том, чтобы играть роль взаимной поддержки, делясь своим опытом и инновациями с другими в OGP, если они еще не делают этого.

Это члены OGP, взявшие на себя обязательства улучшить свою работу в соответствующей области политики. Как члены, которые продемонстрировали политическую приверженность через OGP, следующим шагом является обеспечение того, чтобы выполненные обязательства имели максимальное влияние.

Эти участники имеют возможности для улучшения в соответствующей области политики в соответствии с оценкой третьей стороны и не использовали свои планы действий OGP для решения проблемы. Они могут рассматривать реформы в соответствующей области политики как в рамках OGP, так и за его пределами.

Эти члены OGP не брали на себя амбициозных обязательств или обязательств, которые дали первые результаты. Однако эти члены недавно взяли на себя обязательства в соответствующей области политики, которые еще не были оценены IRM. Сообщество OGP будет следить за выполнением этих обязательств и вскоре сообщит о достигнутом прогрессе.

Недостаточно сторонних данных для определения последствия действия.

Выводы на основе IRM

NC

CA

IR

C

A

ER

Оценка третьей стороны (0-4)

0,00 Источники

Защита журналистов и активистов

Последствия действия

#Н/Д

Как лидеры, эти участники могут подумать о том, чтобы играть роль взаимной поддержки, делясь своим опытом и инновациями с другими в OGP, если они еще не делают этого.

Это члены OGP, взявшие на себя обязательства улучшить свою работу в соответствующей области политики. Как члены, которые продемонстрировали политическую приверженность через OGP, следующим шагом является обеспечение того, чтобы выполненные обязательства имели максимальное влияние.

Эти участники имеют возможности для улучшения в соответствующей области политики в соответствии с оценкой третьей стороны и не использовали свои планы действий OGP для решения проблемы. Они могут рассматривать реформы в соответствующей области политики как в рамках OGP, так и за его пределами.

Эти члены OGP не брали на себя амбициозных обязательств или обязательств, которые дали первые результаты. Однако эти члены недавно взяли на себя обязательства в соответствующей области политики, которые еще не были оценены IRM. Сообщество OGP будет следить за выполнением этих обязательств и вскоре сообщит о достигнутом прогрессе.

Недостаточно сторонних данных для определения последствия действия.

Выводы на основе IRM

NC

CA

IR

C

A

ER

9004 Оценка третьей стороны (0-4) Источники

Действие
Следствие

Выводы на основе IRM

NC

CA

IR

C

A

ER

Сторонние
Оценка (0-4)

Участие в законотворчестве

Последствия действия

#Н/Д

Как лидеры, эти участники могут подумать о том, чтобы играть роль взаимной поддержки, делясь своим опытом и инновациями с другими в OGP, если они еще не делают этого.

Это члены OGP, взявшие на себя обязательства улучшить свою работу в соответствующей области политики. Как члены, которые продемонстрировали политическую приверженность через OGP, следующим шагом является обеспечение того, чтобы выполненные обязательства имели максимальное влияние.

Эти участники имеют возможности для улучшения в соответствующей области политики в соответствии с оценкой третьей стороны и не использовали свои планы действий OGP для решения проблемы. Они могут рассматривать реформы в соответствующей области политики как в рамках OGP, так и за его пределами.

Эти члены OGP не брали на себя амбициозных обязательств или обязательств, которые дали первые результаты. Однако эти члены недавно взяли на себя обязательства в соответствующей области политики, которые еще не были оценены IRM. Сообщество OGP будет следить за выполнением этих обязательств и вскоре сообщит о достигнутом прогрессе.

Недостаточно сторонних данных для определения последствия действия.

Выводы на основе IRM

NC

CA

IR

C

A

ER

9004 Оценка третьей стороны (0-4) Источники

Регуляторное управление

Последствия действия

#Н/Д

Как лидеры, эти участники могут подумать о том, чтобы играть роль взаимной поддержки, делясь своим опытом и инновациями с другими в OGP, если они еще не делают этого.

Это члены OGP, взявшие на себя обязательства улучшить свою работу в соответствующей области политики. Как члены, которые продемонстрировали политическую приверженность через OGP, следующим шагом является обеспечение того, чтобы выполненные обязательства имели максимальное влияние.

Эти участники имеют возможности для улучшения в соответствующей области политики в соответствии с оценкой третьей стороны и не использовали свои планы действий OGP для решения проблемы. Они могут рассматривать реформы в соответствующей области политики как в рамках OGP, так и за его пределами.

Эти члены OGP не брали на себя амбициозных обязательств или обязательств, которые дали первые результаты. Однако эти члены недавно взяли на себя обязательства в соответствующей области политики, которые еще не были оценены IRM. Сообщество OGP будет следить за выполнением этих обязательств и вскоре сообщит о достигнутом прогрессе.

Недостаточно сторонних данных для определения последствия действия.

Выводы на основе IRM

NC

CA

IR

C

A

ER

Оценка третьей стороны (0-4)

0,00 Источники

Действие
Следствие

Выводы на основе IRM

NC

CA

IR

C

A

ER

Сторонние
Оценка (0-4)

Право на информацию

Последствия действия

#Н/Д

Как лидеры, эти участники могут подумать о том, чтобы играть роль взаимной поддержки, делясь своим опытом и инновациями с другими в OGP, если они еще не делают этого.

Это члены OGP, взявшие на себя обязательства улучшить свою работу в соответствующей области политики. Как члены, которые продемонстрировали политическую приверженность через OGP, следующим шагом является обеспечение того, чтобы выполненные обязательства имели максимальное влияние.

Эти участники имеют возможности для улучшения в соответствующей области политики в соответствии с оценкой третьей стороны и не использовали свои планы действий OGP для решения проблемы. Они могут рассматривать реформы в соответствующей области политики как в рамках OGP, так и за его пределами.

Эти члены OGP не брали на себя амбициозных обязательств или обязательств, которые дали первые результаты. Однако эти члены недавно взяли на себя обязательства в соответствующей области политики, которые еще не были оценены IRM. Сообщество OGP будет следить за выполнением этих обязательств и вскоре сообщит о достигнутом прогрессе.

Недостаточно сторонних данных для определения последствия действия.

Выводы на основе IRM

NC

CA

IR

C

A

ER

Оценка третьей стороны (0-4)

0,00 Источники

Открытые данные (вода/санитария)

Последствия действия

#Н/Д

Как лидеры, эти участники могут подумать о том, чтобы играть роль взаимной поддержки, делясь своим опытом и инновациями с другими в OGP, если они еще не делают этого.

Это члены OGP, взявшие на себя обязательства улучшить свою работу в соответствующей области политики. Как члены, которые продемонстрировали политическую приверженность через OGP, следующим шагом является обеспечение того, чтобы выполненные обязательства имели максимальное влияние.

Эти участники имеют возможности для улучшения в соответствующей области политики в соответствии с оценкой третьей стороны и не использовали свои планы действий OGP для решения проблемы. Они могут рассматривать реформы в соответствующей области политики как в рамках OGP, так и за его пределами.

Эти члены OGP не брали на себя амбициозных обязательств или обязательств, которые дали первые результаты. Однако эти члены недавно взяли на себя обязательства в соответствующей области политики, которые еще не были оценены IRM. Сообщество OGP будет следить за выполнением этих обязательств и вскоре сообщит о достигнутом прогрессе.

Недостаточно сторонних данных для определения последствия действия.

Выводы на основе IRM

NC

CA

IR

C

A

ER

9004 Оценка третьей стороны (0-4) Источники

Открытые данные (здравоохранение)

Последствия действия

#Н/Д

Как лидеры, эти участники могут подумать о том, чтобы играть роль взаимной поддержки, делясь своим опытом и инновациями с другими в OGP, если они еще не делают этого.

Это члены OGP, взявшие на себя обязательства улучшить свою работу в соответствующей области политики. Как члены, которые продемонстрировали политическую приверженность через OGP, следующим шагом является обеспечение того, чтобы выполненные обязательства имели максимальное влияние.

Эти участники имеют возможности для улучшения в соответствующей области политики в соответствии с оценкой третьей стороны и не использовали свои планы действий OGP для решения проблемы. Они могут рассматривать реформы в соответствующей области политики как в рамках OGP, так и за его пределами.

Эти члены OGP не брали на себя амбициозных обязательств или обязательств, которые дали первые результаты. Однако эти члены недавно взяли на себя обязательства в соответствующей области политики, которые еще не были оценены IRM. Сообщество OGP будет следить за выполнением этих обязательств и вскоре сообщит о достигнутом прогрессе.

Недостаточно сторонних данных для определения последствия действия.

Выводы на основе IRM

NC

CA

IR

C

A

ER

Оценка третьей стороны (0-4)

0,00 Источники

Открытые данные (образование)

Последствия действия

#Н/Д

Как лидеры, эти участники могут подумать о том, чтобы играть роль взаимной поддержки, делясь своим опытом и инновациями с другими в OGP, если они еще не делают этого.

Это члены OGP, взявшие на себя обязательства улучшить свою работу в соответствующей области политики. Как члены, которые продемонстрировали политическую приверженность через OGP, следующим шагом является обеспечение того, чтобы выполненные обязательства имели максимальное влияние.

Эти участники имеют возможности для улучшения в соответствующей области политики в соответствии с оценкой третьей стороны и не использовали свои планы действий OGP для решения проблемы. Они могут рассматривать реформы в соответствующей области политики как в рамках OGP, так и за его пределами.

Эти члены OGP не брали на себя амбициозных обязательств или обязательств, которые дали первые результаты. Однако эти члены недавно взяли на себя обязательства в соответствующей области политики, которые еще не были оценены IRM. Сообщество OGP будет следить за выполнением этих обязательств и вскоре сообщит о достигнутом прогрессе.

Недостаточно сторонних данных для определения последствия действия.

Выводы на основе IRM

NC

CA

IR

C

A

ER

9004 Оценка третьей стороны (0-4) Источники

Действие
Следствие

Выводы на основе IRM

NC

CA

IR

C

A

ER

Сторонние
Оценка (0-4)

Прозрачность

Последствия действия

#Н/Д

Как лидеры, эти участники могут подумать о том, чтобы играть роль взаимной поддержки, делясь своим опытом и инновациями с другими в OGP, если они еще не делают этого.

Это члены OGP, взявшие на себя обязательства улучшить свою работу в соответствующей области политики. Как члены, которые продемонстрировали политическую приверженность через OGP, следующим шагом является обеспечение того, чтобы выполненные обязательства имели максимальное влияние.

Эти участники имеют возможности для улучшения в соответствующей области политики в соответствии с оценкой третьей стороны и не использовали свои планы действий OGP для решения проблемы. Они могут рассматривать реформы в соответствующей области политики как в рамках OGP, так и за его пределами.

Эти члены OGP не брали на себя амбициозных обязательств или обязательств, которые дали первые результаты. Однако эти члены недавно взяли на себя обязательства в соответствующей области политики, которые еще не были оценены IRM. Сообщество OGP будет следить за выполнением этих обязательств и вскоре сообщит о достигнутом прогрессе.

Недостаточно сторонних данных для определения последствия действия.

Выводы на основе IRM

NC

CA

IR

C

A

ER

9004 Оценка третьей стороны (0-4) Источники

Участие

Последствия действия

#Н/Д

Как лидеры, эти участники могут подумать о том, чтобы играть роль взаимной поддержки, делясь своим опытом и инновациями с другими в OGP, если они еще не делают этого.

Это члены OGP, взявшие на себя обязательства улучшить свою работу в соответствующей области политики. Как члены, которые продемонстрировали политическую приверженность через OGP, следующим шагом является обеспечение того, чтобы выполненные обязательства имели максимальное влияние.

Эти участники имеют возможности для улучшения в соответствующей области политики в соответствии с оценкой третьей стороны и не использовали свои планы действий OGP для решения проблемы. Они могут рассматривать реформы в соответствующей области политики как в рамках OGP, так и за его пределами.

Эти члены OGP не брали на себя амбициозных обязательств или обязательств, которые дали первые результаты. Однако эти члены недавно взяли на себя обязательства в соответствующей области политики, которые еще не были оценены IRM. Сообщество OGP будет следить за выполнением этих обязательств и вскоре сообщит о достигнутом прогрессе.

Недостаточно сторонних данных для определения последствия действия.

Выводы на основе IRM

NC

CA

IR

C

A

ER

Оценка третьей стороны (0-4)

0,00 Источники

Надзор

Последствия действия

#Н/Д

Как лидеры, эти участники могут подумать о том, чтобы играть роль взаимной поддержки, делясь своим опытом и инновациями с другими в OGP, если они еще не делают этого.

Это члены OGP, взявшие на себя обязательства улучшить свою работу в соответствующей области политики. Как члены, которые продемонстрировали политическую приверженность через OGP, следующим шагом является обеспечение того, чтобы выполненные обязательства имели максимальное влияние.

Эти участники имеют возможности для улучшения в соответствующей области политики в соответствии с оценкой третьей стороны и не использовали свои планы действий OGP для решения проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *