Бухта бечевинская камчатка на карте: Авачинский залив, бухта Бечевинская (Бечевинка), бухта Моржовая, полуостров Шипунский, мыс Шипунский, озеро Налычево, озеро Островное, река Островная | Карты Центральной и Южной Камчатки | Карты Камчатки

«Новатэк» построит свой терминал в бухте Бечевинская на Камчатке

Главная — конференция » Новости » «Новатэк» построит…

Строительство планируется завершить в течение четырех лет, сообщил первый заместитель председателя правления компании Александр Фридман

Компания «Новатэк» определилась с местом строительства терминала для перевалки сжиженного природного газа (СПГ) на Камчатке. Он будет располагаться в бухте Бечевинская, сообщил в пятницу журналистам первый заместитель председателя правления ПАО «Новатэк» Александр Фридман.

«Точка определена, сегодня на совещании с [полномочным представителем президента в Дальневосточном федеральном округе] Юрием Трутневым мы ее утвердили — это Бечевинская бухта. Там начаты проектные и изыскательские работы, надо понять, как эти вещи связаны с ветрами, волнами, цунами, которые могут быть раз в тысячу лет, но мы должны это дело просчитать. Наша задача в течение ближайших четырех лет сделать эту работу», — сказал Фридман.

Ранее сообщалось, что правительство Камчатского края и «Новатэк» заключили соглашение о сотрудничестве по созданию морского терминала по перегрузке СПГ мощностью до 20 млн т в год.

«Камчатка находится в том месте, где кончаются ледовые условия, и начинается свободная вода. Именно сюда мы приходим с танкерами ледового класса, а отсюда в Азию спокойно могут уходить простые танкеры без ледового усиления», — добавил Фридман.

По данным правительства Камчатского края, строительство терминала позволит оптимизировать транспортную логистику при доставке СПГ из Арктики потребителям в странах Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР), стимулировать использование трасс Северного морского пути, а в дальнейшем создать на базе перевалочного терминала новый независимый центр формирования цены СПГ в АТР. Благодаря проекту Камчатка получит необходимые объемы газа для обеспечения энергетической безопасности региона.

Источник:ТАСС

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Хозяева крымской перевалки: кто купил Феодосийский нефтяной терминал

Подконтрольные России крымские власти продали Феодосийский морской нефтяной терминал. Его купила неизвестная фирма, зарегистрированная несколько месяцев назад, и как утверждает ее руководитель, в долг. Что это означает и кто может скрываться за этой сделкой, выясняли Крым.Реалии. Феодосийский морской нефтяной терминал был выставлен на продажу в начале ноября приказом заместителя российского министра имущественных и земельных отношений…

Двойной куш: в 2020 году в России прогнозируется сверхвыгода от роста цен на нефть и металлы

Рост мировых цен на нефть и металлы в новом году спровоцирует значительные поступления в российский бюджет. Выполнение соглашения о сокращении добычи углеводородов ОПЕК+ и снижение производства сланца в США приведут к удорожанию нефти до $90 за баррель. Одновременно с этим дефицит палладия и никеля в мире даст карт-бланш российским металлургам. Такое развитие ситуации в энергетике…

Россия увеличила экспорт нефти через морские порты

Поставки по трубе упали из-за весеннего загрязнения нефтепровода «Дружба». В 2019 г. Россия увеличила экспорт нефти в страны дальнего зарубежья на 3,7% до 248,51 млн т, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на данные ЦДУ ТЭК при Минэнерго. Они учитывают не только добытое отечественными компаниями сырье, но и поставленное через Россию транзитом из других стран, в первую…


Бечевинка (Петропавловск-Камчатский-54)

На карте мира Map

17–19 сентября 2009

September 17–19, 2009

На Камчатке есть секретный город подводников. Сюда можно добраться только морем или на вертолете.

Kamchatka has a secret submariners’ city. You can only get here by sea or helicopter.

Город называется Бечевинка (по названию Бечевинской бухты) или Петропавловск-Камчатский-54 (по последним цифрам почтового индекса).

The city is called Bechevinka (after the Bechevinskaya Bay), or Petropavlovsk-Kamchatsky-54 (after the last digits of the postal code).

Your postal code: 683054

Он нам больше не нужен.

We don’t need it anymore.

Приказано бросить город!

Orders have been given to vacate the city!

Покинуть караульные помещения!

To leave the guard posts!

Бросить пульты!

To abandon the instrument panels!

Бросить аптечку!

To abandon the first-aid kit!

Не мелочиться, бросить весь госпиталь!

To stop nickel-and-diming and abandon the whole hospital!

Doctors devote as much self-sacrifice as any military expert to the difficult mission of saving our culture.

Бросить прачечную!

To abandon the laundry room!

Разбросать окись углерода!

To scatter the carbon monoxide!

… interactions of the poisonous chemical with … vials indicator … contains indicator… and point …

Бросить сберкассу!

To abandon the bank!

State Labor Savings Bank #8028/04

Бросить школу с родными березками!

To abandon the school with its homey birch trees!

Бросить магазин с яичными поддонами!

To abandon the store with its egg trays!

Бросить детскую с игрушками!

To abandon the children’s room with its toys!

Бросить ванную с романтическим прибоем!

To abandon the bathroom with its romantic waves!

Бросить хлебницу с тапочками!

To abandon the breadbox and slippers!

Бросить кухню! Бросить плиту!

To abandon the kitchen! To abandon the stove!

Мудила, кто так плиту бросает?

Dude, what kind of asshole abandons a stove like that?

Бросить все дома!

To abandon all the houses!

Бросить атомную бомбу!

To drop the bomb!

Destructive effects on the human body: everyone dies, many die

Бросить честь офицера!

To abandon your officer’s honor!

Бросить котельную и 50 тонн мазута!

To abandon the boiler station and 50 tons of fuel oil!

Бросить секретные склады в сопках!

To abandon all the secret storage facilities in the hills!

Бросить судно!

To abandon ship!

Бросить корабельный дизель и прочий металлолом!

To abandon the ship’s diesel and scrap metal!

Не отвлекаться!

To stay focused!

Бросить все ящики с поглотителями углекислого газа для подлодок!

To abandon all the boxes of carbon dioxide scrubbers for submarines!

Бросить подлодку!

To abandon the submarine!

Покинуть город!

To abandon the city!

Оставить все сивучам!

To leave it all to the sea lions!

Полный вперед!

Full speed ahead!

Так держать!

Steady as you go!

Бечевинка — еще один заброшенный поселок, на этот раз на Камчатке.

  • #камчатка
  • #россия

26 ноября 2019 г.

И вы думали, что все кончено? Мои рассказы с Курильской стороны…

В смысле? Ну, вы бы, так как прошло больше недели с тех пор, как я закончил серию «Курилы-2019», и две недели с момента публикации нескольких (некурильских) бонус-треков, помеченных в конце (включая «Остров Тюлений», «Анива» и «Командир»). острова).

Что ж, это «пост с бонус-треком, который ушел». Видите ли, я планировал включить его содержание в только что упомянутый заключительный пост, но… поскольку он несколько негативен, я не хотел заканчивать серию «Курилы» — очень позитивную серию — на кислой ноте. Это просто не сочеталось с теплым сиянием ностальгии, уже нахлынувшим после нашего приключения на Курилах. Соответственно, я приберегла это на потом; и что позже уже прибыло…

На закате в последний день нашей Курильской экспедиции мы достигли живописной Бечевинской бухты на Камчатке, которая находится в нескольких часах плавного плавания от Петропавловска-Камчатского, главного города полуострова.

Чуть позже я перейду к красивым картинкам, но сначала — немного справочной исторической информации об этом месте.

На берегу бухты находится заброшенный советский военный городок Бечевинка. Его история очень похожа на историю заброшенного поселка Кратерный в бухте Броутон на курильском острове Симушир. Ну разве что не углубляли здесь бухту гигантским взрывом; а в остальном — примерно так же. Гарнизонный поселок и военная база, ключевая военная роль Советского Союза; потом пришла перестройка, заброшено (то есть буквально – все просто осталось как было) > ржавая старая инфраструктура, запустение, запущенность – вот так:

Вот что об этом говорит русская страница Википедии на месте (английской страницы нет):

«Поселок основан в 1960-х годах как военный городок, база подводных лодок. В августе 1971 года в Бечевинку была переброшена 182-я -я бригада подводных лодок в составе 12 ПЛ. В селе построено восемь трех-пятиэтажных домов, котельная, почта, магазин, школа и детский сад. Раз в неделю из Петропавловска-Камчатского приходил пароход; наземного сообщения с другими населенными пунктами не было.

В 1996 году подводные лодки перебазированы в Завойко, гарнизон расформирован, население выселено».

Однако есть и другие версии этой истории. Например, утверждается, что решение о размещении здесь подводного флота изначально было плохим: вход в бухту часто загораживался естественным путем — от штормов и землетрясений, то есть его приходилось часто разблокировать, что занимало много времени. время и деньги, а это означало, что боеготовность флота часто была далеко не постоянной; это могло привести к его закрытию.

Вот еще вариант:

«Бечевинка придумал один из наших бывших главкомов адмирал Горшков, когда ему нужно было писать диссертацию в военной академии. Вот он и придумал возможность превратить этот скромный военный форпост в полноценную базу дизель-торпедно-подводных лодок со всей соответствующей инфраструктурой. А став главнокомандующим, начал последовательно воплощать в жизнь свою бредовую идею, и рядом не было никого, кто мог бы сказать: «Подождите минутку…». Бухта Финвал (другое название бухты) была отгорожена от океана широкой песчаной отмелью, и поэтому в ней был прорыт узкий канал, который приходилось копать раз в год, потому что его то и дело просто размывало волнами . Несколько раз подводные лодки застревали в кромке канала, один раз – дежурный Саша. Чтобы заблокировать все 182 -й флот внутри бухты, для этого потребовался бы только один младший диверсант с несколькими динамитными шашками, и этого было бы достаточно. До гарнизона не было дороги – всего пять часов по морю. Или на вертолете».

И я могу подтвердить, что на входе в бухту действительно есть песчаная отмель. Даже наши не слишком большие Афины не рискнули зайти. Поэтому вместо этого мы взяли лодку. А там посреди бухты ржавый старый корпус подводной лодки.

Однако есть и другая история. Местные говорят, что планируется строительство перевалочного терминала для Северо-Восточного прохода. Я не знаю, как они планируют решить проблему с завалами в устье залива, но, возможно, это легко решаемо с сегодняшними технологиями. В любом случае, похоже, что-то происходит, так как вокруг слонялось довольно много людей, можно было увидеть несколько новых зданий и даже несколько грузовых транспортных средств.

Ага, оказывается, терминал настоящий: это будет крупный газовый терминал. Он будет использоваться для приема арктических (ледокольных) СПГ-танкеров из северного российского морского порта Сабетта в Обской губе и перевалки сжиженного природного газа в обычные СПГ-танкеры для дальнейшей отправки в Азиатско-Тихоокеанский регион!

Все звучит многообещающе. Между тем сегодня Бечевинка представляет собой унылое месиво с ржавыми обломками везде и следами медведей и мародеров:

Но сама бухта – красотка!

Там ввели дозу постскриптума посткурильской хмурости. Фу. Не так уж и плохо, не так ли?…

Остальные фото с нашего приключения на Курилах здесь.

  • Введите адрес электронной почты, чтобы подписаться на этот блог и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте
  • Адрес электронной почты*
  • *
    • Я согласен предоставить свой адрес электронной почты АО «Лаборатория Касперского» для получения информации о новых сообщениях на сайте. Я понимаю, что я могу отозвать это согласие в любое время по электронной почте, щелкнув ссылку «отписаться», которую я нахожу внизу любого электронного письма, отправленного мне для целей, упомянутых выше.
    • Больше не показывать мне это сообщение
  • Нет, спасибо

ЧИТАТЬ КОММЕНТАРИИ 0

  • RT @2igosha: Итак, вот мой эксперимент с #Golang: парсер файлового формата #EVTX: https://t.co/dMKD4Kt0lR (каким-то образом первая рабочая версия,…

    4 года назад

    Подписывайтесь на @e_kaspersky

facebook.com/EugeneKaspersky»> Facebook

Япония и Россия подписали соглашения о сотрудничестве в области водорода, аммиака, перевалки Камчатского СПГ

В этом списке энергетический переход | СПГ | Нефтехимия | Энергетический переход

Япония и Россия подписали соглашения о сотрудничестве в области водорода, аммиака, перезарядки Камчатского СПГ

Сельское хозяйство | Зерно | Энергия | Уголь | Термальный уголь | энергетический переход | Выбросы | Возобновляемые ресурсы | Масло | Сырая нефть | Нефтепродукты | Металлы | Сталь | Материалы | Строительство и строительство | Инфраструктура

Market Movers Asia, 6-10 февраля: Российские нефтепродукты в центре внимания после запрета

Электроэнергия | Электричество | Энергия | Энергетический переход

Долгосрочный прогноз развития энергетики в Европе

Энергия | Масло | Энергетический переход

АПЕК 2023

Нефтехимия | Энергия | Масло | Сельское хозяйство | энергетический переход | Природный газ | олефины | Нефтепродукты | Биотопливо | Сырая нефть | Выбросы | Водород | Нафта | Возобновляемые источники энергии 9ИНТЕРВЬЮ 0008: Аппетит Индии на российскую нефть может вырасти еще больше, говорит глава FIPI

Металлы | Энергия | энергетический переход | Электроэнергия | Масло | Выбросы | Цветной металл | Электричество | Углерод | Нефтепродукты | Импульс продаж бензина

EV столкнется с проблемами в 2023 году, но долгосрочные ожидания не пострадали

  • Принимайте решения с уверенностью

Для полного доступа к обновлениям в режиме реального времени, последним новостям, анализу, ценообразованию и визуализации данных подпишитесь сегодня.

Подпишись сейчас

  • Переход энергии | СПГ | Нефтехимия | Энергетический переход
  • 02 Сен 2021 | 11:15 UTC
  • Автор Такео Кумагаи Розмари Гриффин
  • редактор Маниш Парашар
  • Товар Энергетический переход СПГ, Нефтехимия, Энергетический переход
  • Тема Энергетический переход, Водород: за пределами шумихи

Основные моменты

METI подписывает первое сотрудничество по аммиаку на уровне министров с Россией

MOL подписывает базовое соглашение о принятии 49% доли в двух БСС для перевалки

Камчатка важна для безопасности поставок СПГ в Японию, торговли СПГ в Азии

  • Автор
  • Такео Кумагаи Розмари Гриффин
  • Редактор
  • Маниш Парашар
  • Товар
  • Энергетический переход СПГ, Нефтехимия, Энергетический переход
  • Тема
  • Энергетический переход, Водород: за пределами шумихи

Япония подписала 2 сентября ряд соглашений о сотрудничестве в области энергетики с Россией, от возобновляемых источников энергии до водорода и аммиака, а также достигла базового соглашения об участии в проекте терминала по перегрузке и хранению СПГ на Камчатке, стремясь ускорить усилия по достижению углеродной нейтральности. при обеспечении немедленной поставки.

Не зарегистрирован?

Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки подписчиков и персонализируйте свой опыт.

Зарегистрироваться

Серия договоренностей состоялась на полях Восточного экономического форума во Владивостоке и включала совместное заявление министра экономики, торговли и промышленности Японии Хироси Кадзиямы и министра энергетики России Николая Шульгинова.

В совместном заявлении изложено двустороннее сотрудничество в таких областях, как возобновляемые источники энергии, водород, топливный аммиак, улавливание и хранение углерода, использование улавливания углерода и переработка углерода, сообщил представитель METI.

METI также подписала меморандум о сотрудничестве с российской компанией «Новатэк» в области водорода, аммиака, CCS, CCU и утилизации углерода. Соглашение касается производства и сбыта аммиака и водорода, а также внедрения технологии CCS в России и Японии, отдельно сообщил «Новатэк».

«Меморандум расширяет межгосударственную поддержку наших климатических проектов, что имеет большое значение для успешной реализации стратегических планов «Новатэка» по дальнейшему увеличению производства СПГ при соответствующем снижении нашего углеродного следа», — говорится в заявлении генерального директора «Новатэка» Леонида Михельсона.

«Новатэк» также подписал соглашение о стратегическом сотрудничестве с государственным Японским банком международного сотрудничества по низкоуглеродным проектам.

«Стороны намерены сотрудничать по проектам по производству водорода и аммиака, технологиям улавливания, утилизации и хранения углерода, а также по проектам возобновляемой энергетики в России, в том числе по проектам производства аммиака и водорода на полуострове Ямал», — говорится в сообщении «Новатэка».

Подписание Японией соглашений о сотрудничестве с Россией является последним в ее усилиях по развертыванию крупномасштабных цепочек поставок водорода и аммиака после подписания аналогичных соглашений с ОАЭ, а также знаменует собой первое сотрудничество на уровне министров по топливному аммиаку.

Участвующий перегрузочный комплекс СПГ

Японская Mitsui O.S.K. Lines заявила, что подписала письмо о намерениях с российской государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) об участии MOL в проектах по перегрузке и хранению СПГ на Камчатке и в Мурманске, потенциально получив 49% акций плавучих хранилищ, которые в настоящее время полностью принадлежат ГТЛК.

Два БСС, которые будут иметь самый большой в мире объем хранения около 360 000 м 3 , после завершения строительства будут размещены в Бечевинской губе Камчатского края и губе Ура в Мурманске.

Последнее событие произошло в связи с тем, что Япония все более широко рассматривает возможность участия в строительстве терминалов по перегрузке и хранению СПГ, в том числе запланированного на Камчатке, в рамках своих усилий по диверсификации источников поставок и расширению азиатского рынка СПГ, сообщил S&P представитель японского правительства. Global Platts, 30 сентября 2020 г.

Для Японии участие в проекте перегрузочного и складского терминала на Камчатке знаменует собой важную веху в обеспечении нового маршрута поставок СПГ, который может повысить ее энергетическую безопасность, а также помочь стимулировать торговлю СПГ в Азии.

Японские инвесторы предоставят рефинансирование строительства БСС, сообщили в ГТЛК, добавив, что транспортировка и перевалка СПГ на перевалочных комплексах на Камчатке и в Мурманской области значительно снизит затраты перевозчиков и будет способствовать развитию Северный морской путь.

Последний договор последовал за подписанием в сентябре 2019 года соглашения о сотрудничестве между MOL, JBIC и «Новатэк» по проектам перевалки СПГ на Камчатке и в Мурманске, а также по строительству БСС для перевалки грузов СПГ с ледокольных газовозов на обычные суда СПГ.

Российский производитель СПГ «Новатэк», управляющий проектом «Ямал СПГ» мощностью 16,5 млн тонн в год, строит перегрузочный терминал на Камчатке для облегчения поставок российского СПГ на азиатские рынки.

СПГ с проектов «Ямал СПГ» и «Арктик СПГ 2» будет перегружаться на площадке с танкеров ледового класса Arc7 на обычные суда, что значительно сократит затраты и время доставки. «Новатэк» стремится обеспечить круглогодичную отгрузку по Северному морскому пути, чтобы в 2023–2024 годах можно было экспортировать СПГ в Азию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *