Booking ушел из России. Рассказываем, в каких сервисах можно бронировать отели и гостиницы
Booking ушел из России. Рассказываем, в каких сервисах можно бронировать отели и гостиницы Прямой эфирПросто Саша 12+
Ящик Пандоры 16+
НЕДЕЛЯ В КРАСНОДАРЕ 12+Кондитер 16+
Одаренная 12+
Человек, который изменил все 16+
Живые города 6+
Мама, я покушал! 6+
А нам здесь хорошо 6+
Ящик Пандоры 16+
Гвоздь в стену 12+
21.03.2022 10:10
фото: lifehacker.ruЧитать Телеканал Краснодар в новостях:
Из-за западных санкций один из самых популярных сервисов по поиску временного размещения больше не работает в РФ.
Однако есть множество альтернативных онлайн-помощников. Расскажем о том, где можно подобрать удобное посуточное жилье.Ostrovok.ru
Российский сервис, предоставляющий всю необходимую информацию об объектах размещения, ценах и реальных фотографиях. Также в нем регулярно публикуется полезная информация для путешественников. Позволяет бронировать номера по программе туристического кэшбэка.
Яндекс.Путешествия
В сервисе доступна бронь не только жилья, но и билетов на поезд, автобус, самолет. Позволяет в одном месте полностью распланировать свое путешествие. У сервиса очень большая база объектов размещения — более чем 3 000 000 гостиниц, санаториев, турбаз, хостелов и апарт-отелей — и много отзывов о гостиницах. У «Яндекс» есть система накопления баллов, которые можно затем тратить и в других сервисах холдинга.
OneTwoTrip
Российский сервис работает с 2011 года. В нем можно найти временное жилье как в России, так и по всему миру.
Бронирование происходит напрямую, без посредников. Сервис даёт гарантию лучшей цены и предлагает систему накопительных бонусов (до 15% с покупки).Там же можно купить билеты на поезд, автобус и самолет. В зависимости от наличия прямых рейсов и с пересадкой пользователю показывают разные варианты: «самый быстрый», «самый надежный» или «самый дешёвый» рейс.
В журнале OneTwoTrip можно узнать, какие страны открыты для российских туристов, как получить кэшбэк за путешествия по стране и как организовать командировку.
Туту.ру Отели
Ещё один российский сервис продажи билетов на поезда, самолёты, который также предлагает поиск объектов размещения и готовых туров. Предоставляет много фильтров для выбора подходящего номера – по цене, количеству звезд, питанию, типу размещения.
Tvil.ru
Сервис работает с предложениями аренды квартир и апартаментов от частных лиц. Через него можно связаться с арендодателем. Фото объектов размещения, отзывы предыдущих арендаторов и система скидок на ранние бронирования прилагаются. Сайт предлагает размещение в 1217 городах и также публикует заметки для о том, что посмотреть в разных регионах нашей страны. Комиссия сервисом не взимается.
Суточно.ру
Сервис прямого бронирования с акцентом на частном жилье: квартиры, коттеджи и комнаты. Включает объекты размещения в 500 городах и курортах России. Подключен к системе кешбэка, имеет круглосуточную службу поддержки. Предоставляет гарантию как для гостя, так и для хозяина. Например, если турист не приедет, то сервис заплатит компенсацию.
101Hotels.com
Сайт для прямого бронирования разных типов жилья на территории России и СНГ — отелей, хостелов, гостевых домов, апартаментов, санаториев и баз отдыха. Пользователи публикуют реальные отзывы о местах размещения. Есть бонусная программа и кэшбэк для обладателей карт «Мир». Также предоставляет онлайн-помощь в подборе номера и бронирование без предоплаты.
Напомним, россияне смогут воспользоваться программой кешбэка за туры по стране до 1 мая 2022 года. В середине марта стартовал новый этап продажи таких туров.
#курорты #туризм #путешествия
Автор: Кондакова Юлия
Новости СМИ2
Главная Видео ТелепрограммаБукинг ком — официальный сайт — booking.com на русском
Сайт booking.com создан в 1996 г. и быстро стал популярным у самостоятельных путешественников. Платформа онлайн-бронирования объединяет около 30 млн. отелей по всему миру и доступна более чем на 40 языках.
Ежедневно с помощью сервиса люди находят и оплачивают свыше 1,5 млн. ночей в гостиничных номерах и хостелах, также сайт букинг ком полностью на русском языке.
Содержание
- Как пользоваться официальным сайтом Booking.com
- Как забронировать отель
- Как зарегистрироваться на Букинг
- Как отменить бронь
- Возможности системы онлайн-бронирования booking
- Преимущества сайта букинг
- Скидки и купоны
- Как посмотреть отзывы отеля
- Отзывы о сайте
Как пользоваться официальным сайтом Booking.com
- место отдыха или командировки;
- даты путешествия;
- количество гостей.
Перейти на Booking. com
Нажимаете кнопку «проверить цены», и система почти мгновенно отсортирует и предложит десятки вариантов — от экономичного до элитного.
Как забронировать отель
Алгоритм включает поиск, выбор и бронирование, за услуги платить не надо – для путешественников сервис работает бесплатно.
Поиск — работает по названию города или по наименованию конкретного отеля, куда путешественник хотел бы заселиться или, для начала, уточнить цены и наличие мест.
При запросе, например: Санкт-Петербург на 20-30 декабря 2018 г. для 2-х туристов, в системе нашлось 4813 вариантов, и каждый 8-ой — по спецпредложению.
Отбор — сориентироваться по списку помогают фильтры в столбце слева. Система отсортирует предложения по вашим критериям:
- стоимость и категория номера;
- услуги и удобства для гостей;
- питание и достопримечательности рядом;
- комфорт для инвалидов и т. д.
Помогают определиться и сервисные кнопки на странице каждого отеля: вкладки с отзывами, фотографии, описание комнат и цен. Для удобства туристов есть подсказки о спросе, рекомендации и место отеля на карте.
Бронирование – сначала стоит уточнить условия брони, ее отмены и штрафы за незаезд: у каждого отеля свои правила. Чтобы забронировать номер, нужна регистрация. Также это можно сделать, кликнув на кнопку «забронировать» на странице нужного номера
Как зарегистрироваться на Букинг
Система предложит войти в аккаунт или пройти регистрацию. На сайте в верхнем правом углу есть и раздел для предварительной регистрации. Потребуются данные:
- латиницей имя и фамилия;
- адрес электронной почты;
- статус поездки (частная или бизнес).
В «настройках» личного кабинета booking com информация детализируется: указывают адрес и телефон, прикрепляется банковская карта, сообщают о предпочтениях при размещении, способы оплаты и пр.
Подтверждение о бронировании приходит на электронную почту.
Как отменить бронь
Способ отмены бронирования у каждого отеля свой. Совершая бронь, турист соглашается с этим порядком. По общим правилам, при отмене проживания стоимость суток/первоначальный платеж не возвращается. Но исключения бывают: вызваны лояльностью бизнеса к гостям.
Порядок отмены и санкции есть внизу отельной страницы. Отменить бронирование надежнее через электронное письмо с подтверждением проживания – к нему прикреплена инструкция по отмене, ей просто следовать.
Возможности системы онлайн-бронирования booking
Основная функция платформы – поиск и бронь номеров для проживания в поездках. Но попутно booking.com официальный сайт предлагает и другие полезные сервисы:
- бронирование авиперелетов;
- заказ такси от/до аэропорта;
- аренда машины на время пребывания.
Каждый разработан по конкурентному принципу и объединяет предложения разных компаний и выбирает лучшие варианты. По аналогии с основным поисковиком, слева размещены фильтры для регулировки по классу обслуживания и способам оплаты. Букинг во всех сделках выступает посредником.
Преимущества сайта букинг
Удерживать лидерство в онлайн-бронировании непросто, но голландской компании это удается год за годом, и вот почему:
- оптимизация цены с гарантией возврата разницы;
- любая гостиница представлена информативно и объективно;
- максимальный охват направлений – почти 144 000 в 230 странах;
- вдохновение вместо хлопот: комплексный сервис для самых взыскательных туристов.
Скидки и купоны
Ежедневно на сайте выставляются номера в гостиницах, тарифы на перелеты и такси с ощутимым снижением цен – даже в самой дорогой категории. Такая политика учитывает сезонность спроса и рекламные задачи, а путешественники могут здорово экономить. Кроме того, в соцсетях и на форумах букинг распространяет промо-купоны на услуги со скидкой до 50%.
Как посмотреть отзывы отеля
Средняя оценка каждого объекта размещения видна как цифра рейтинга справа верху напротив названия. На странице отеля есть вкладка — отзывы гостей — там можно изучить все отклики, оставленные реальными гостями. В этих сообщениях полезна не только общая характеристика, но и практические советы по отдыху.
Оценить отель по 10-балльной шкале турист может «по горячим следам» — в течение 4 недель после поездки.Сориентироваться другим путешественникам помогут и ваши отзывы с аргументами и фотографиями: такие полезны и расположены с списке выше.
Отзывы о сайте
Это одна из немногих коммерческих платформ, что отказалась от редактирования отзывов. Опубликовать мнение об отеле могут только те, кто бронировал проживание. И такие правила повышают доверие к гостевым рейтингам гостиниц. Также Вы можете оставить свой отзыв о самом сайте:
Служба поддержки Booking.
comОтправьте нам сообщение
Свяжитесь с нашими агентами по поводу вашего бронирования, и мы ответим как можно скорее.
Позвоните нам по номеру
Если что-то срочное, вы можете позвонить нам круглосуточно и без выходных по местному или международному номеру телефона.
Свяжитесь с отелем по телефону
Для получения подробной информации о вашем пребывании они обычно знают лучше.
Перейти в Справочный центр
Наш справочный центр
Индивидуальное обслуживание клиентов
Расскажите нам, что происходит, и мы подскажем, что делать дальше.
Свяжитесь с нами в любое время
Отправьте нам сообщение или позвоните по телефону – наши агенты всегда доступны.
Все самое важное в одном месте
Позвоните или напишите в отель и узнайте всю важную информацию о своем пребывании.
Часто задаваемые вопросы
Да. Плата за отмену бронирования определяется отелем и указана в ваших правилах отмены бронирования. Вы оплачиваете любые дополнительные расходы собственности.
Если у вас есть бронирование с бесплатной отменой, вы не будете платить сбор за отмену. Если ваше бронирование уже нельзя отменить бесплатно или оно не подлежит возврату, с вас может взиматься плата за отмену. Любые сборы за отмену бронирования определяются объектом размещения, и все дополнительные расходы оплачивает объект размещения.
Как правило, отель несет ответственность за снятие средств с вашей карты. Если оплата производится через Booking.com, это будет четко указано в вашем подтверждении бронирования.
Обычно вы можете рассчитывать на оплату во время регистрации заезда или отъезда в объекте размещения. Однако есть некоторые исключения, например, недвижимость, требующая предоплаты на всю или часть общей суммы. Опять же, это будет четко указано в ваших правилах подтверждения и оплаты.
Если политика предоплаты не действует, возможно, что перед заездом отель снимет пробный платеж с вашей карты. Это временное удержание, которое используется для проверки вашей карты и гарантии вашего бронирования. В отличие от реального списания, этот тестовый платеж будет возвращен на вашу карту.
Да! Вы можете внести изменения в бронирование, отправив электронное письмо с подтверждением или на Booking.com. В зависимости от политики отеля вы можете сделать следующее:
Изменить время регистрации заезда/отъезда
Изменить даты
Отменить бронирование
Изменить данные кредитной карты
Изменить данные гостя
Выбрать тип кровати
Изменить тип номера
Добавить номер
Добавить питание
Сделать запрос
Связаться с отелем
Обязательно проверьте папку «Входящие» электронной почты, папку со спамом и нежелательной почтой. Если вы по-прежнему не можете найти свое подтверждение, перейдите на страницу booking.com/help, и мы вышлем его вам повторно.
Вам понадобится действующая кредитная карта, чтобы гарантировать бронирование большинства объектов. Однако мы предлагаем ряд отелей, которые гарантируют бронирование без карты. Вы также можете сделать бронирование, используя чужую карту, если у вас есть их разрешение. В этом случае подтвердите имя владельца карты и наличие у вас разрешения на использование его карты в поле «Особые пожелания» при бронировании.
Плата, которую вы видите, может быть любой из следующих:
Предварительная авторизация: Предварительная авторизация — это просто проверка действительности, которая временно блокирует сумму, примерно равную стоимости вашего бронирования на вашей кредитной карте. Сумма будет разблокирована через определенное время. Сколько времени это займет, зависит от отеля и поставщика вашей кредитной карты.
Депозит или предоплата: Некоторые объекты размещения требуют внесения залога или предоплаты во время бронирования. Эта политика четко выделена в процессе бронирования, и вы также можете увидеть ее в своем электронном письме с подтверждением. Если ваше бронирование допускает бесплатную отмену, эта сумма возвращается вам, если вы решите отменить его.
Наша служба поддержки клиентов всегда рядом, если вам нужна помощь в решении проблемы с оплатой. Вы можете перейти на booking.com/help, чтобы связаться с нами.
Правила размещения домашних животных всегда отображаются на странице отеля в разделе «Внутренние правила».
Посмотреть все часто задаваемые вопросы
Перейти в Справочный центр
Отели и путешествия в App Store
Описание
Загрузите приложение для путешествий с самым высоким рейтингом, чтобы присоединиться к тысячам людей, которые ищут предложения по отелям, мотелям и загородным домам. Найдите жилье для отпуска, поездки на выходные или деловой поездки — в любой точке мира!
Поиск отелей, мотелей и домов для отпуска
• 27 миллионов отелей, домов для отпуска, домов, квартир и других уникальных мест для проживания
• Поиск по городу, достопримечательности, ориентиру или названию отеля одним касанием
• Отфильтруйте по цене, оценке по отзывам, удобствам и другим важным для вас параметрам
• Найдите свое пребывание в последнюю минуту или забронируйте его заранее
Найдите отличное предложение для путешествий
• Ежедневные предложения для любого бюджета
• Бесплатная отмена для большинства комнаты
• Просматривайте более 135 миллионов подтвержденных отзывов гостей
Управляйте своим бронированием на ходу
• Получайте безбумажные подтверждения
• Вносите изменения где угодно и когда угодно
• Круглосуточная служба поддержки клиентов на более чем 40 языках
• Свяжитесь с хозяином, просмотрите чек -в раз и пишите отзывы
• Без комиссии за бронирование или кредитной картой
000Z» aria-label=»November 22, 2022″> 22 ноября 2022 г.
Версия 35.9.1
Благодарим за использование Booking.com! Это обновление содержит несколько исправлений ошибок и улучшений производительности. Наслаждайтесь последней и лучшей версией нашего приложения.
Рейтинги и обзоры
819,5 тыс. оценок
Фантастический курорт, непревзойденный менеджмент и обслуживание клиентов
Проще говоря, не ищите курорта в Сахл Хашиш. Оставайтесь здесь, и с вами будут обращаться так, как будто вы единственный гость. Этот курорт может похвастаться пятью ресторанами, где подают вкусные блюда. Имеются интернациональные, восточные и итальянские кузены.
Снимаю шляпу перед г-ном Мостафой, помощником менеджера по приему. Вы найдете его в приемной. На самом деле он найдет вас и встретит вас с широкой улыбкой и сделает ваше пребывание приятным. Он дал нам быструю ориентацию и убедился, что мы получили номера, которые нам понравились. Он тот самый человек, который уберет «лед» со «службы».
Вы найдете занятия по йоге и зомбе, проводимые обученными профессионалами. Ночные развлечения проводятся высококвалифицированными командами. Фейерверк показывает летающие доски, DJ. Увы слишком много, чтобы упомянуть. Golden Buddha — ночной клуб на том же курорте с отличной атмосферой.
Я не могу сказать достаточно о нашем удовлетворении этим курортом, особенно г-ном Мостафой.
Поздравляем с отлично выполненной работой!
Комфорт Инн & Сьютс
Мы больше никогда не останемся здесь. Во-первых, я забронировал номер с кроватью размера «king-size». Мне дали двойную королеву. Я позвонил на стойку регистрации, и маленькая девочка солгала мне о том, что компьютеры выходят из строя, поэтому она не могла проверить. Она тогда сказала хорошо, ты заплатил, так что твоя проблема. Ладно, я проверю комнату. У нас сломалась основная розетка (тоже оголенные провода), и три розетки на стене не работали. Основная проблема OSHA. Я лично иду на стойку регистрации, чтобы поменять номер, так как теперь рядом с нами ставят комнату, полную тусовщиков.
Теперь я получаю номер, который мы изначально забронировали (правда). Наше 2-е утро, Нет воды (водяной насос сломан). Теперь у нас есть туалет, который после ремонта заполнился грязью и отложениями. Мы уходим и возвращаемся, чтобы уборка не производилась, не было свежих полотенец, кофе в номере не давали. Простые вещи, за которые я заплатил. Пришлось найти тележку для горничной и заменить все самостоятельно, так как это сказал молодой человек на стойке регистрации (действительно другое). Я также был потрясен, увидев, что менеджер был очень груб со своим сотрудником на стойке регистрации, в то время как вестибюль был заполнен посетителями, ожидающими своего упакованного завтрака, как будто она не могла поставить клиентов на первое место. За все годы моего пребывания в отеле это, безусловно, был худший опыт. Я встаю в свои годы, и мне было трудно самостоятельно менять комнаты, искать полотенца и кофе, ходить на стойку регистрации за слишком многими вещами. О, да, они деактивировали мой ключ от номера. Пришлось исправить и это😢
Привет, недовольный Сонри, и спасибо, что сообщили нам об этом. Вы можете оставить свой отзыв об отеле в меню нашего приложения: «Бронирование» или связаться с нашей круглосуточной службой поддержки клиентов, и мы будем рады отправить вам анкету отзыва об отеле. Пожалуйста, найдите наши контактные данные, щелкнув пункт «Справка по обслуживанию клиентов» в меню нашего приложения.
Бронирование это мошенничество
Мои родители забронировали номер в отеле в Винчестере, Англия, но вовремя отменили его, чтобы не списать деньги, в соответствии с условиями бронирования. Они получили электронное письмо, подтверждающее, что оно было отменено и что плата не будет взиматься. К их удивлению, через неделю после отмены с них сняли полную сумму в размере 240 евро за ночь. Потом начался кошмар. Звонок клиенту бронирования был ужасным опытом. Каждый, кто ответит на звонок, расскажет нам свою историю. Они сказали бы, что не взимали плату, или что это соответствовало другому бронированию (которое не соответствовало), или они признали бы, что это была ошибка и что им нужно подождать. Мы также позвонили в отель, который подтвердил, что с их стороны они никогда не взимали с нас плату, и поэтому это был заказ, взимающий плату. После одного месяца примерно 17 звонков в службу поддержки клиентов Booking и отправки банковских документов, подтверждающих, что бронирование было снято с их банковского счета, наконец, банк моих родителей смог подать жалобу в Visa, предоставив все документы, и они получили возместить, что Booking будет отказывать им снова и снова. Это было абсолютным мошенничеством со стороны Booking, и члены моей семьи, и я никогда больше не будем использовать это приложение, и точка. На туристических форумах много людей, которые делятся подобным опытом. До свидания Бронирование.
Привет, GajSuntra, нам жаль слышать, что ваш опыт не был удовлетворительным. Мы всегда здесь, чтобы помочь, и наша служба поддержки клиентов доступна 24/7. Пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь вам. Пожалуйста, найдите наши контактные данные, щелкнув пункт «Справка по обслуживанию клиентов» в меню нашего приложения, мы будем рады изучить это для вас.
Разработчик, Booking.com, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, связанные с вами
Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:
- Покупки
- Финансовая информация
- Расположение
- Контактная информация
- Пользовательский контент
- История поиска
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.