Букинг ком — официальный сайт — booking.com на русском
Сайт booking.com создан в 1996 г. и быстро стал популярным у самостоятельных путешественников. Платформа онлайн-бронирования объединяет около 30 млн. отелей по всему миру и доступна более чем на 40 языках.
Ежедневно с помощью сервиса люди находят и оплачивают свыше 1,5 млн. ночей в гостиничных номерах и хостелах, также сайт букинг ком полностью на русском языке.
Содержание
- Как пользоваться официальным сайтом Booking.com
- Как забронировать отель
- Как зарегистрироваться на Букинг
- Как отменить бронь
- Возможности системы онлайн-бронирования booking
- Преимущества сайта букинг
- Скидки и купоны
- Как посмотреть отзывы отеля
- Отзывы о сайте
Как пользоваться официальным сайтом Booking.com
Технология поиска и бронирования доступна даже неопытному интернет-пользователю. Букинг ком официальный сайт открывается c блоком предложением выгодно забронировать проживание на время поездки. В интерактивных разделах указывают:
- место отдыха или командировки;
- даты путешествия;
- количество гостей.
Перейти на Booking.com
Нажимаете кнопку «проверить цены», и система почти мгновенно отсортирует и предложит десятки вариантов — от экономичного до элитного.
Как забронировать отель
Алгоритм включает поиск, выбор и бронирование, за услуги платить не надо – для путешественников сервис работает бесплатно.
Поиск — работает по названию города или по наименованию конкретного отеля, куда путешественник хотел бы заселиться или, для начала, уточнить цены и наличие мест.
При запросе, например: Санкт-Петербург на 20-30 декабря 2018 г. для 2-х туристов, в системе нашлось 4813 вариантов, и каждый 8-ой — по спецпредложению.
Отбор — сориентироваться по списку помогают фильтры в столбце слева. Система отсортирует предложения по вашим критериям:
- стоимость и категория номера;
- услуги и удобства для гостей;
- питание и достопримечательности рядом;
- комфорт для инвалидов и т. д.
Помогают определиться и сервисные кнопки на странице каждого отеля: вкладки с отзывами, фотографии, описание комнат и цен. Для удобства туристов есть подсказки о спросе, рекомендации и место отеля на карте.
Бронирование – сначала стоит уточнить условия брони, ее отмены и штрафы за незаезд: у каждого отеля свои правила. Чтобы забронировать номер, нужна регистрация. Также это можно сделать, кликнув на кнопку «забронировать» на странице нужного номера
Как зарегистрироваться на Букинг
Система предложит войти в аккаунт или пройти регистрацию. На сайте в верхнем правом углу есть и раздел для предварительной регистрации. Потребуются данные:
- латиницей имя и фамилия;
- адрес электронной почты;
- статус поездки (частная или бизнес).
В «настройках» личного кабинета booking com информация детализируется: указывают адрес и телефон, прикрепляется банковская карта, сообщают о предпочтениях при размещении, способы оплаты и пр. Подтверждение о бронировании приходит на электронную почту.
Как отменить бронь
Способ отмены бронирования у каждого отеля свой. Совершая бронь, турист соглашается с этим порядком. По общим правилам, при отмене проживания стоимость суток/первоначальный платеж не возвращается. Но исключения бывают: вызваны лояльностью бизнеса к гостям.
Порядок отмены и санкции есть внизу отельной страницы. Отменить бронирование надежнее через электронное письмо с подтверждением проживания – к нему прикреплена инструкция по отмене, ей просто следовать.
Возможности системы онлайн-бронирования booking
Основная функция платформы – поиск и бронь номеров для проживания в поездках. Но попутно booking.com официальный сайт предлагает и другие полезные сервисы:
- бронирование авиперелетов;
- заказ такси от/до аэропорта;
- аренда машины на время пребывания.
Каждый разработан по конкурентному принципу и объединяет предложения разных компаний и выбирает лучшие варианты. По аналогии с основным поисковиком, слева размещены фильтры для регулировки по классу обслуживания и способам оплаты. Букинг во всех сделках выступает посредником.
Преимущества сайта букинг
Удерживать лидерство в онлайн-бронировании непросто, но голландской компании это удается год за годом, и вот почему:
- оптимизация цены с гарантией возврата разницы;
- любая гостиница представлена информативно и объективно;
- максимальный охват направлений – почти 144 000 в 230 странах;
- вдохновение вместо хлопот: комплексный сервис для самых взыскательных туристов.
Скидки и купоны
Ежедневно на сайте выставляются номера в гостиницах, тарифы на перелеты и такси с ощутимым снижением цен – даже в самой дорогой категории. Такая политика учитывает сезонность спроса и рекламные задачи, а путешественники могут здорово экономить. Кроме того, в соцсетях и на форумах букинг распространяет промо-купоны на услуги со скидкой до 50%.
Как посмотреть отзывы отеля
Средняя оценка каждого объекта размещения видна как цифра рейтинга справа верху напротив названия. На странице отеля есть вкладка — отзывы гостей — там можно изучить все отклики, оставленные реальными гостями. В этих сообщениях полезна не только общая характеристика, но и практические советы по отдыху.
Оценить отель по 10-балльной шкале турист может «по горячим следам» — в течение 4 недель после поездки.Сориентироваться другим путешественникам помогут и ваши отзывы с аргументами и фотографиями: такие полезны и расположены с списке выше.
Отзывы о сайте
Это одна из немногих коммерческих платформ, что отказалась от редактирования отзывов. Опубликовать мнение об отеле могут только те, кто бронировал проживание. И такие правила повышают доверие к гостевым рейтингам гостиниц. Также Вы можете оставить свой отзыв о самом сайте:
Где можно бронировать жилье в России после ухода Booking.
comСвежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
Экономика
28.02.2023 18:31
Поделиться
Евгений Гайва
В России действует не меньше десятка различных отечественных сервисов бронирования отелей, но после ухода зарубежной компании Booking.com туристы по-прежнему ощущают на рынке пробел. Очередную попытку его восполнить предприняла компания «Яндекс.Путешествия», представив теперь мобильное приложение.
Запуск мобильного приложения — шаг в развитии компании. Теперь удобство сервиса оценят туристы. / Сергей Михеев/РГ
В компании говорят, что бронировать отели и авиабилеты можно по всему миру. В приложении доступно более миллиона отельных номеров с реальными фотографиями и отзывами пользователей.
Для поиска подходящего отеля действуют фильтры — например, поиск по карте и выбор жилья с бесплатной отменой бронирования. Приложение также обеспечивает круглосуточную поддержку пользователей в чате.
Клиентов привлекают кешбэком за бронирование — до 10% от общей стоимости заказа, который можно потратить на будущие путешествия или в других сервисах Яндекса.
Кроме того, сервис может давать советы. «Достаточно сделать селфи: приложение оценит уровень усталости и предложит, куда лучше отправиться. Например, рекомендует погреться неделю на пляжах Дубая, чтобы восстановить силы, или погулять на выходных по музеям Санкт-Петербурга тем, кто полон сил и энергии», — сообщают в компании.
Систем бронирования в России много, но туристы пока считают нужным просматривать предложения и на сайтах самих отелей
Собственно, сервис для бронирования отелей «Яндекс.Путешествия» действует уже давно. Уход с российского рынка компании Booking.com только придал импульс развитию отечественных платформ. А их немало, и функции там предлагают примерно те же, что и Яндекс.Путешествия.
Помимо этого сервиса в число крупнейших игроков рынка, по оценкам экспертов, сейчас входят OneTwoTrip, «Островок», «Суточно. ру» и некоторые другие. Вот только точно определить реальные доли российских игроков сложно, так как каждый из них усиленно старается расширить свою базу данных и привлечь новых клиентов. Клиенты-путешественники и отели, в свою очередь, используют различные сервисы, так как ни один из них полностью пока всем предъявляемым путешественниками требованиям не соответствует. Потому на рынке и нет пока явного лидера, который объединял бы большинство отелей.
Целевая аудитория у каждого из отечественных сервисов бронирования весьма своеобразна, говорит профессор кафедры менеджмента и сервиса РАНХиГС Галина Дехтярь. Рынок онлайн-бронирования стремительно развивается. Например, сейчас есть возможность бронирования отелей даже на маркетплейсе «Озон». Таким образом компания привлекает клиентов, чтобы они видели возможность своего постоянного участия на этой платформе, покупая товары и заказывая туры. «Систем бронирования много, но в итоге потребитель начинает искать более внимательно предложения на сайтах самих отелей. Далее происходит сверка цены на маркетплейсе и на сайте отеля. Если турист видит, что у отеля цена ниже, конечно, забронирует на сайте отеля», — отмечает эксперт.
По мнению вице-президента Федерации рестораторов и отельеров Вадима Прасова, мобильное приложение — это шаг вперед, прежде всего в развитии самой компании «Яндекс.Путешествия», но вряд ли это окажет большое влияние на рынок. «Если у конкурентов компании есть подобные решения, то этот шаг нужно было предпринять и самой компании», — говорит он. Отели, по словам Прасова, работают с различными сервисами, этот сервис — один из основных. А потребители оценят приложение после того, как начнут использовать его.
Если попытаться подобрать отель в России с помощью отечественных агрегаторов, можно заметить, что базы данных различаются. На одних ресурсах больше квартир, на других отелей. База номеров по одному и тому же отелю также может различаться на двух ресурсах, как и цены. Чтобы выбрать и забронировать подходящий номер, приходится просматривать несколько ресурсов сразу.
Такая ситуация вполне объяснима. Транснациональные компании обладают значительными ресурсами для совершенствования и продвижения своих сервисов. Российские компании не могли в этом с ними конкурировать, поясняют эксперты. К тому же многие владельцы жилья просто не видели смысла работать с российскими агрегаторами.
Нет единообразия и по зарубежным отелям. При этом через российские сервисы можно забронировать отели, апартаменты почти во всех странах мира. Как ранее поясняли в OneTwoTrip, забронировать отель за границей по российской карте можно, если оплачивать сразу. Деньги списываются, и туристу приходит ваучер на заселение. На месте платить за размещение не нужно. Но с оплатой на месте могут быть проблемы, так как карты российских банков не будут работать в зарубежном отеле.
В итоге отечественные сервисы уже обладают базами, куда включены миллионы гостиниц в России и за рубежом, и могут заменить зарубежный сервис даже на рынке онлайн-бронирований отелей за границей.
Российская газета — Столичный выпуск: №43(8988)
Поделиться
Туризм
Hotels by Hilton — Бронируйте лучшие цены среди всех брендов
Waldorf Astoria
Предлагает незабываемые впечатления в знаковых местах по всему миру.
Посетите Waldorf Astoria
LXR Hotels & Resorts
Коллекция роскошных уникальных отелей и курортов, предлагающих исключительный сервис и местный опыт.
Посетите LXR Hotels & Resorts
Conrad Hotels & Resorts
Предлагает изысканным путешественникам роскоши вдохновляющие знакомства и интуитивно понятное обслуживание в мире стиля.
Посетите отели и курорты Conrad Hotels & Resorts
Canopy by Hilton
Оживляющие соседние отели с продуманными дополнительными удобствами создают позитивное впечатление от пребывания.
Visit Canopy by Hilton
Signia by Hilton
Лучшие отели для проведения встреч и мероприятий в популярных городских и курортных местах.
Visit Signia by Hilton
Hilton Hotels & Resorts
Мировой лидер в сфере гостеприимства.
Посетите отели и курорты Hilton
Коллекция Curio by Hilton
Коллекция уникальных отелей со своей историей и характером в городах по всему миру.
Visit Curio Collection by Hilton
DoubleTree by Hilton
Теплый. Комфортный. Дружелюбно. Обеспечение настоящего высококлассного комфорта для современных деловых путешественников и туристов.
Посетите DoubleTree by Hilton
Tapestry by Hilton
Независимый, оригинальный дух в каждое пребывание с надежностью Hilton.
Посетите Tapestry by Hilton
Embassy Suites by Hilton
Спокойная, высококлассная обстановка с люксовыми номерами в США, Канаде и Латинской Америке.
Visit Embassy Suites by Hilton
Tempo by Hilton
Доступный отель, продуманный до мелочей, вдохновляющий и доступный
Visit Tempo by Hilton
Девиз Hilton
Девиз предлагает микро -гостиница с городским атмосфера в лучших местах по всему миру.
Visit Motto by Hilton
Hilton Garden Inn
Hilton Garden Inn — это изысканный бренд с непринужденной атмосферой, предлагающий искреннее обслуживание и отмеченные наградами удобства.
Посетите Hilton Garden Inn
Hampton by Hilton
От фирменной кровати до вежливого обслуживания, каждый момент создан для того, чтобы вызвать улыбку на лице нашего гостя.
Visit Hampton by Hilton
Tru by Hilton
Революционный бренд, простой, динамичный и основанный на ценностях для гостей, жаждущих жизни.
Visit Tru by Hilton
Spark by Hilton
Практически вдохновленный. Просто восхитительно. Бюджетное пребывание, предлагающее лучшее из всего, что вам нужно, сделано именно так, как вы хотите.
Visit Spark by Hilton
Homewood Suites by Hilton
Остановитесь ли вы на 2 ночи или на 2 недели, Homewood Suites обеспечит домашний комфорт с дополнительными удобствами отеля.
Посетите Homewood Suites by Hilton
Home2 Suites by Hilton
Предлагает гибкие конфигурации номеров и вдохновляющие удобства для наших гостей.
Visit Home2 Suites by Hilton
Hilton Grand Vacations
Предлагает просторные студии и люксы с несколькими спальнями в самых популярных местах отдыха
Visit Hilton Grand Vacations
Что такое бронирование? — Поддержка Майкрософт
Создание и управление бронированиями
Обучающее видео по Microsoft Teams
Создание и управление бронированиями
Создание и управление бронированиями
Что такое бронирование?- Что такое бронирование?
видео - Создайте календарь заказов
видео - Добавьте сотрудников и просмотрите календарь
видео - Создать тип встречи
видео - Отправка уведомлений о текстовых сообщениях
видео - Провести встречу по бронированию
видео - Присоединяйтесь к встрече Bookings
видео - Просмотр очереди в Bookings
видео
Следующий: Создание утверждений
Bookings в Microsoft Teams позволяет отслеживать, управлять и организовывать встречи и календари вашей команды в одном месте. Вы можете создать календарь Bookings и добавить в него членов команды, создать новые типы встреч, а также создавать личные и виртуальные визиты для своих сотрудников и посетителей и управлять ими.
Для сотрудников:
Календарь заказов — Создайте календарь заказов и просматривайте доступность вашего персонала в представлении календаря.
Тип встречи . Настройте различные типы встреч и добавьте детали, такие как заголовок и сообщение с подтверждением, которые увидят участники. Включите параметры участников, чтобы позволить им присоединиться с помощью мобильного браузера или отправить им текстовые сообщения с подтверждением.