Булыгина наталья: Булыгина Наталия Ивановна — пользователь, сотрудник

Булыгина Наталья Юрьевна | Кафедра мировой и национальной экономики | Структура ВАВТ

Булыгина Наталья Юрьевна
Профессор кафедры мировой и национальной экономики
Кандидат экономических наук

Преподаваемые дисциплины: Макроэкономика-1, Микроэкономика-1

Уровень образования: Высшее образование
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова; 1975

Квалификация: Экономист, преподаватель политической экономии

Направление подготовки (специальность): Кандидат экономических наук

Повышение квалификации: 09.01.2018 — 18.05.2018; Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, информационно-коммуникационные технологии в деятельности преподавателя вуза, использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в учебном процессе; ФГБОУ ВО «Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации» г. Москва; 72 ч. 09.06.2018 — 21.06.2018; Современные трансформационные процессы в международной торговле и интересы России; ФГБОУ ВО «Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации» г. Москва; 72 ч. 25.11.2019 — 20.12.2019; Противодействие коррупции в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами; Всероссийская академия внешней торговли Минэкономразвития России; 48 ч. 21.12.2019 — 30.12.2019; Правила толкования международных торговых терминов Инкотермс 2020; Всероссийская академия внешней торговли Минэкономразвития России; 48 ч. 07.12.2020 — 15.12.2020; Образовательное право и федеральные государственные образовательные стандарты; ФГБОУ ВО «Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации» ; 16 ч.

Общий стаж работы — 39 лет

Стаж работы по специальности — 25 лет


Образование: Высшее. МГУ им.

Ломоносова, экономический факультет.

Квалификация: Экономист, преподаватель политэкономии.

Опыт работы: с 1991 г. по настоящее время — Всероссийская академия внешней торговли

Специализируется на проблемах экономической теории, как особенностях микроэкономического анализа, так и проблемах макроэкономики.

Является одним из инициаторов проведения в Академии деловых компьютерных игр.

С 2001 года на всех факультетах Академии и программам МВА проводит деловую компьютерную игру «Моделирование финансово-хозяйственной деятельности фирмы на российском рынке (на базе программы «Корпорация Плюс»)

Автор программ по микроэкономике для факультетов менеджмента, очно-заочного отделения факультета экономистов-международников, президентской программы.

Проходила стажировку в Высшей школе экономики (г. Бремен, Германия) в 2001 году, на Высших компьютерных курсах в МГУ в 2000 г.

Награждена медалью «850 лет Москвы»

Булыгина Наталья Евгеньевна | «Посеешь поступок — пожнешь привычку.

Посеешь привычку — пожнешь характер. Посеешь характер – пожнешь судьбу!»
Если педагог умеет понять ученика, проникнуться в его заветное стремление, он непременно подберет ключик к сердцу ученика.

О себе

  Я никогда не мечтала об учительской профессии, а твёрдо знала, что стану педагогом. Учитель – это даже не профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, а прежде всего – перед учеником. Родилась в марте 1970г. В 1985 году поступила в Гагаринское педагогическое училище на начальные классы, где училась хорошо и отлично 4 года. Уверена, что сделала правильный выбор. Это так здорово – видеть ясные глаза детей, радостные улыбки слышать их звонкий смех, держать за теплые ручонки и ощущать, как тепло их рук передаётся мне, согревает душу. 

   Когда спрашивают: «Кем Вы работаете?», мне трудно отвечать пустой фразой: «Учителем». Не потому, что   это сейчас совершенно не престижная профессия. Просто для меня «учитель» – не профессия,  не общественное положение, не хобби, не работа. … Для меня «учитель» – это жизнь (смысл моей жизни). Я не работаю учителем, я живу учителем. Мне нравится быть учителем.

  В моем понимании учитель – человек постоянно находящийся в поиске, выявляющий проблемы, ставящий цели, достигающий результата. Когда все время, кажется, что что-то можно изменить, улучшить. И снова поиски, переживания, бессонные ночи. Я так и живу с тех пор, как пришла в школу. И  в моем сознании постепенно вырисовывается модель значимых качеств учителя.   

  Вспоминаю свой первый урок… Тревога, страх, неуверенность… получится ли? Смогу ли «дотронуться до сердца» каждого, не станут ли мои слова Пустотой?

   Прошло уже более 30 лет таких разных, непохожих друг на друга. Но каждый день по-прежнему начинается для меня все с того же вопроса.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  В своё время меня поразила книга — размышления Шалвы Александровича Амонашвили «Здравствуйте, дети!»  Как просто и доступно он объяснил первые шаги в работе учителя начальных классов.  

Мой взгляд на мир

  Я верю в ребенка, в его способность мыслить разумно и творчески. Учитель – не «всемогущий взрослый», который имеет власть над «невежественным ребенком». Учитель и ученик – равные партнеры, «равные не по знаниям или жизненному опыту, но по человеческому достоинству». (Фабер Мазлиш)

Мои достижения

 Есть и грамоты, и дипломы, и публикации, участвую в разных конкурсах, разного уровня, есть победы, но не останавливаюсь на достигнутом. Постоянно появляются новые идеи, замыслы.

Моё портфолио

  Однажды собрались вместе люди, чтобы решить, кто из них достоин права называться самым лучшим. Вышел первый. И спел он песню о любви, счастье и мире. Его голос поразил всех. И все решили, что ОН самый лучший. И вышел второй. Он подарил людям свой танец. Не произнеся ни слова, он в танце рассказал о том, как рождается и умирает любовь. И решили все, что ОН самый лучший. Потом выходили другие. Они пели, и танцевали, и слагали стихи. И каждый был достоин права называться самым лучшим. Но был среди этих людей ещё один человек. Все знали, что умеет он и петь, и танцевать, и слагать стихи. Но не стал он этого делать. За него это сделали его ученики. Один спел так, что ветер замер в облаках, слушая его. Другой рассказал притчу, и прослезились даже седые и мудрые горы, повидавшие всё на своём веку. Третий начал танцевать — и все, кто смотрел на него, не смогли удержаться и вместе с ним пустились в пляс. И тогда решили все, что ОН — Учитель — достоин называться самым лучшим.

   Непросто научиться петь, танцевать, рисовать — любить мир, но ещё труднее научить этому других.

   И если Ты смог это сделать, значит, выполнил самую главную цель своей жизни.

Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты

Мои публикации:
Воспитательная работа
  • Викторина по литературному чтению «Страна Литературия»
  • Конспект внеклассного мероприятия по литературному чтению «Разговор о книгах»
  • Конспект классного часа «Путешествие по экологии»
  • План воспитательной работы в 1 классе
  • План воспитательной работы во 2 классе
  • Программа внеурочной деятельности «Школа грамотеев»
  • Программа по внеурочной деятельности «Дорога добра»
  • Урок доброты во 2 классе «Волшебная сила добра»
  • Урок этикета «Волшебные слова»
Математика
  • Конспект внеклассного мероприятия по математике «Смекай, считай, отгадывай»
  • Конспект урока математики в 4 классе
Материалы МО
  • Влияние групповой и парной работы на развитие мотивации школьника
  • Доклад «Воспитание культуры поведения у младших школьников»
  • Доклад «Развитие обучающихся в процессе формирования универсальных учебных действий»
  • Развитие обучающихся в процессе формирования УУД
  • Развитие познавательных способностей у младших школьников в рамках реализации ФГОС второго поколения
Общепедагогические технологии
  • Доклад «Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках в начальной школе»
Окружающий мир
  • КВН по окружающему миру «Мы все — друзья природы» в 3 классе.
  • Конспект урока окружающего мира «Если хочешь быть здоров»
  • Презентация к уроку «Если хочешь быть здоров»
  • Технологическая карта урока окружающего мира «Если хочешь быть здоров»
Разное
  • Коммуникативные результаты
  • Конспект внеклассного мероприятия по окружающему миру «Экологическая ромашка»
  • Конспект занятия по внеурочной деятельности «Именины и день рождения. Изготовление сувенира «Венец Ангела»
  • Личностные результаты
  • Методическая разработка внеклассного мероприятия «Человек, космос, вселенная «
  • Методическая разработка урока
  • мониторинг 2 класс
  • Мониторинг 2 класс
  • Мониторинг 2 класс
  • мониторинг 3 класс
  • мониторинг 4 класс
  • Познавательные результаты
  • Предметные результаты
  • Программа внеурочной деятельности «Основы православной культуры»
  • Программа кружка «В мире книг»
  • Рабочая программа по внеурочной деятельности «Маленький исследователь»
  • Рабочая программа по внеурочной деятельности «Родной край»
  • Регулятивные результаты
  • Результаты освоения образовательных программ.
  • Результаты сформированности способностей обучающихся.
  • Результаты уровня школьной мотивации
Чтение
  • Технологическая карта урока литературного чтения в 3 классе.
  • Урок литературного чтения Н. Носов «Живая шляпа»
Публикации моих учеников:
  • Проект «Похвальное слово знакам препинания»
  • Проект «Река Днепр»

Добавить грамоту в портфолио

Портфолио:

Первое сообщение о вирусе мозаики инжира на инжире в России

. 2021 8 янв.

doi: 10.1094/PDIS-11-20-2463-ПДН. Онлайн перед печатью.

Сергей Чирков 1 2 , Светлана Цыганкова 3 , Сергей Расторгуев 4 , Ирина Митрофанова 5 , Челомбит Светлана 6 , Евгения Булыгина 7 , Наталья Слободова 8 , Федор Шарко 9

Принадлежности

  • 1 Никитский ботанический сад — Национальный научный центр, Ялта, Российская Федерация.
  • 2 Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, кафедра вирусологии, Москва, Российская Федерация; [email protected].
  • 3 Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт», 68636, Москва, Москва, Российская Федерация; [email protected].
  • 4 Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт», 68636, Москва, Москва, Российская Федерация; [email protected].
  • 5 Никитский ботанический сад — Национальный научный центр, Ялта, Российская Федерация; [email protected].
  • 6 Никитский ботанический сад — Национальный научный центр, Ялта, Российская Федерация; chelombit@inbox. ru.
  • 7 Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт», 68636, Москва, Москва, Российская Федерация; Евгения.булыгина@gmail.com.
  • 8 Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт», 68636, Москва, Москва, Российская Федерация; [email protected].
  • 9 Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт», 68636, Москва, Москва, Российская Федерация; [email protected].
  • PMID: 33417494
  • DOI: 10.1094/ПДИС-11-20-2463-ПДН

Бесплатная статья

Сергей Чирков и др. Завод Дис. .

Бесплатная статья

. 2021 8 янв.

doi: 10.1094/PDIS-11-20-2463-ПДН. Онлайн перед печатью.

Авторы

Сергей Чирков 1 2

, Светлана Цыганкова 3 , Сергей Расторгуев 4 , Ирина Митрофанова 5 , Челомбит Светлана 6 , Евгения Булыгина 7 , Наталья Слободова 8 , Федор Шарко 9

Принадлежности

  • 1 Никитский ботанический сад — Национальный научный центр, Ялта, Российская Федерация.
  • 2 Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, кафедра вирусологии, Москва, Российская Федерация; [email protected].
  • 3 Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт», 68636, Москва, Москва, Российская Федерация; [email protected].
  • 4 Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт», 68636, Москва, Москва, Российская Федерация; [email protected].
  • 5 Никитский ботанический сад — Национальный научный центр, Ялта, Российская Федерация; [email protected].
  • 6 Никитский ботанический сад — Национальный научный центр, Ялта, Российская Федерация; chelombit@inbox. ru.
  • 7 Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт», 68636, Москва, Москва, Российская Федерация; Евгения.булыгина@gmail.com.
  • 8 Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт», 68636, Москва, Москва, Российская Федерация; [email protected].
  • 9 Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт», 68636, Москва, Москва, Российская Федерация; [email protected].
  • PMID: 33417494
  • DOI: 10.1094/ПДИС-11-20-2463-ПДН

Абстрактный

Вирус мозаики инжира (FMV) (род Emaravirus семейства Fimoviridae) считается этиологическим агентом мозаичной болезни инжира (FMD), которая регистрируется в большинстве районов выращивания инжира со средним глобальным уровнем инфицирования 33%. Многокомпонентный геном FMV состоит из шести негативных моноцистронных ssRNA, каждая из которых инкапсулирована отдельно (Preising et al. 2020). Хотя симптомы ящура, включающие мозаику, хлоротические кольцевые пятна и рисунок листьев дуба, наблюдались примерно у трети из 400 образцов инжира в Никитском ботаническом саду, Ялта, Россия (Митрофанова и др., 2016), вирус ящура не был идентифицирован. как возбудитель болезни. В июне 2020 года тотальная РНК была выделена из симптоматических листьев 59 растений.тридцать двухлетних деревьев, представляющих 31 местный и 27 интродуцированных сортов Ficus carica L. и один вид F. pseudocarica Miq. дерево с использованием набора RNeasy Plant Mini (Qiagen, США). FMV тестировали с помощью RT-PCR с использованием наборов праймеров E5 (Elbeaino et al., 2009) и EMARAVGP (Walia et al., 2009), которые амплифицируют фрагмент РНК1 длиной 302 п.н. и фрагмент РНК2 длиной 468 п.н. соответственно. ПЦР-продукты ожидаемого размера были получены во всех образцах, что указывает на высокую заболеваемость FMV в насаждениях. Геномные последовательности изолятов FMV из F. carica cvs. Bleuet, Kraps di Hersh, Smena, Temri и F. pseudocarica (рис. S1) были определены с помощью высокопроизводительного секвенирования на платформе MiSec Illumina. Двухцепочечную РНК выделяли из FMV-положительных листьев с использованием набора для выделения вирусной ДНК/РНК Viral Gene-spin™ (iNtRON, Корея) с последующим приготовлением библиотеки кДНК с помощью набора для подготовки библиотеки РНК NEBNext® Ultra™ II (New England Biolabs, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ). В среднем 69Было произведено 5000 отфильтрованных по качеству прочтений с парными концами 150 п.н. на библиотеку, которые были использованы в сборке de novo с использованием программы metaSpades версии 3.14 (Nurk et al. 2017). В каждом из пяти образцов анализ BLASTn обнаружил шесть контигов, связанных с FMV. Контиги охватывают от 99 до 100% соответствующих геномных сегментов наиболее близкородственных изолятов. В дополнение к FMV в некоторых образцах также были обнаружены контиги, связанные с криптическими вирусами инжира. Контиги FMV, охватывающие РНК1-РНК6, имели наибольшую идентичность с соответствующими геномными сегментами изолятов AM9.41711 (от 96,5 до 96,6%), FM864225 (от 94,4 до 94,6%), FM991954 (от 97,9 до 98,2%), AB697863 (от 96,4 до 96,6%), AB697879 (от 93,3 до 93,4%) и AB697895 (от 95,4 до 97,0%) соответственно. . Пять российских изолятов имели идентичность нуклеотидной последовательности от 99,2 до 100% в зависимости от сегмента генома. Их последовательности были депонированы в GenBank под номерами доступа от MW201216 до MW201230 и от MW208662 до MW208676. Филогенетический анализ шести ORF показал, что ORF1–ORF3 и ORF6 российских изолятов сгруппированы с изолятами FMV из Италии, тогда как ORF4 сгруппированы с изолятом JTT-Pa (AB69).7863) из Японии (рис. S2). ORF5 российских изолятов сформировали отдельный кластер с изолятами SB1 и SB2 из Сербии и JTT-Vi из Японии (от AB697879 до AB697884). Несовпадение филогенетических отношений между сегментами генома предполагает рекомбинацию среди предков российских изолятов вируса ящура. Кроме того, подобно SB1, SB2 и JTT-Vi, ORF5 российских изолятов кодирует белок из 486 аминокислотных (а.о.) остатков, в отличие от соответствующего белка итальянских изолятов, состоящего из 502 а.о. Насколько нам известно, это первое сообщение FMV в России. Это открытие не только расширяет информацию о географическом распространении FMV, но и расширяет знания о F. pseudocarica как о естественном хозяине вируса.

Ключевые слова: причинный агент; Тип урожая; эпидемиология; Фрукты; Обнаружение возбудителя; предметные области; Вирусы и вироиды; развитие и распространение болезни; плоды дерева.

Похожие статьи

  • Первое сообщение о вирусе мозаики инжира, поражающем обыкновенный инжир (Ficus carica) в Китае.

    Миджит М., Ли С.Ф., Чжан С., Чжан З.С. Миджит М. и др. Завод Дис. 2015 март;99(3):422. doi: 10.1094/PDIS-10-14-1028-PDN. Завод Дис. 2015. PMID: 30699710

  • Первое сообщение о вирусе мозаики турнепса в арахисе ( Arachis hypogaea ) в Китае.

    Ли М, Линь Кью, Чен Ю, Сюй Ф, Пэн Дж, Чжэн Х, Ву Г, Рао С, Чен Дж, Лу Ю, Ян Ф. Ли М и др. Завод Дис. 2022 март; 106(3):1077. doi: 10.1094/PDIS-05-21-0997-ПДН. Epub 2022 8 февраля. Завод Дис. 2022. PMID: 34455801 Аннотация недоступна.

  • Первое сообщение о вирусе зеленой пятнистости маракуйи желтой маракуйи (Passiflora edulis f. flavicarpa) в Касанаре, Колумбия.

    Рой А., Гильермо Л.М., Нунциата С., Падманабхан С., Ривера Ю., Брлански Р.Х., Хартунг Дж. Рой А. и др. Завод Дис. 5 декабря 2022 г. doi: 10.1094/PDIS-09-22-2267-PDN. Онлайн перед печатью. Завод Дис. 2022. PMID: 36471457

  • Шелковица (Morus alba) — новый естественный хозяин вируса пятнистости листьев цитрусовых в Китае.

    Сюань З., Се Дж., Ю. Х., Чжан С., Ли Р., Цао М. Сюань Зи и др. Завод Дис. 2 октября 2020 г. doi: 10.1094/PDIS-07-20-1580-PDN. Онлайн перед печатью. Завод Дис. 2020. PMID: 33006524

  • Первое сообщение о вирусе, ассоциированном с очищением жилок абрикоса (AVCaV), поражающем Prunus domestica, выявленном с помощью высокопроизводительного секвенирования в Марокко.

    Тазима Р., Кессауи Р., Фукарт Ю., Массарт С., Де Йонге К. Тазима Р. и соавт. Завод Дис. 27 октября 2020 г. doi: 10.1094/PDIS-09-20-1966-PDN. Онлайн перед печатью. Завод Дис. 2020. PMID: 33107789

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Характеристика дивергентных изолятов Badnavirus 1 виноградной лозы, обнаруженных на разных видах инжира ( Фикус видов).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *