Главная — РОД «Петербургские родители»
О нас
Совсем недавно на главной странице нашего сайта было написано следующее: «Мы — просто мамы, которые во время своих отпусков начали заниматься оказанием помощи детям-сиротам». И это правда. Многие из нас пришли к работе в сфере заботы о детях, оставшихся без родительской заботы, именно так — через собственное материнство, когда детская беда воспринимается особенно остро и болезненно. Но время шло. Менялось государство, менялась благотворительность, менялись и мы. Вначале нам казалось, что достаточно просто обеспечить детей в домах ребенка подгузниками и игрушками. Потом мы стали понимать, что единственно правильная среда, где ребенок может расти и развиваться — это любящая семья, и мы поставили себе задачу содействовать семейному устройству детей-сирот, независимо от их возраста, статуса и состояния здоровья. Параллельно мы старались улучшить качество жизни детей и подростков, продолжающих жить в сиротских учреждениях города и области, а также тех из них, кто попадал в больницы и нуждался в заботе и уходе во время лечения. Постепенно мы осознали, что для перемен в этой области нужны системные изменения в обществе и законодательстве. И мы стали активно участвовать в диалоге с органами власти. И теперь мы с гордостью можем сказать про себя: «Мы — не просто мамы, мы — профессионалы в своей области». Мы — Региональное Общественное Движение «Петербургские родители».
Наша миссия — помощь детям-сиротам, проживающим в детских домах и домах ребенка и находящимся в больницах.
Что мы делаем:
- организуем уход за детьми-сиротами, проходящими лечение в больницах Санкт-Петербурга;
- формируем положительное по отношению к семейному устройству детей, оставшихся без попечения родителей, общественное мнение;
- вносим предложения по изменению системы жизнеустройства детей в органы власти, участвуем в их реализации и продвижении;
- способствуем улучшению качества жизни детей, проживающих в сиротских учреждениях города;
- оказываем информационную поддержку потенциальным родителям по процедуре устройства детей в семью.
Лада Уварова
Председатель совета движения
Лада Уварова:
«Я не хочу мириться с тем, что где-то рядом дети страдают от того, что их бросили. Так не должно быть, а если так есть, значит, я тоже за них в ответе. Ведь детей без родителей не бывает, мы все – их родители… А еще потому, что рядом со мной с тех пор, как я занимаюсь благотворительностью, все время самые лучшие люди – мои соратники, мои единомышленники – люди, которые хотят, чтобы мир был лучше. Люди такой породы, что встретишь в жизни одного такого – и это счастье. А у нас все такие. И все время появляются новые…»
Алёна Логутова
Исполнительный директор
Алёна Логутова:
«Мы не можем полностью контролировать свою жизнь, и не все от нас зависит. Но с кем мы идем по жизни, кто рядом с нами, кого мы любим, с кем мы пройдем трудные участки пути — зависит только от нас. Детям в детских домах не позволено выбирать. Берегите свои семьи.»
Евгения Юрова
Специалист по связям с общественностью
Евгения Юрова:
«Моя работа — продвижение, я всегда стремилась к тому, чтобы создаваемый мной контент был про благо, а не про потребление. Здесь я в полной мере ощущаю важность того, что делаю и пишу, понимаю, что могу помочь изменить судьбы одиноких детей к лучшему.»
Надежда Журавлева
Юрист
Надежда Журавлева:
«Детство самая нежная и хрупкая пора в нашей жизни, помогая сделать ее счастливой, я понимаю, что это наполняет светом и мою жизнь.»
Светлана Львова
Руководитель отдела фандрайзинга
Светлана Львова:
Если у кого-то вдруг возникнет желание помочь тортом или мягкой игрушкой, я всегда найду аргумент, почему подгузник или перевод средств на персональную сиделку для ребенка в больнице важнее.
Обращаюсь к тем, кто хочет попробовать себя в благотворительности – пробуйте! Хотите зайти в детский дом – зайдите!
Мы прошли достаточный путь и знаем о трудностях.
Вы, может, еще не догадываетесь, значит вы еще сильнее – идите и помогайте!»
Елизавета Арановская
Администратор Центра семейной адаптации
Елизавета Арановская:
«Сегодня люди не часто задумываются над тем, что происходит вокруг, каким образом их собственные действия или бездействия могут влиять на окружение и события, происходящие с ними. Поэтому важно понять, что каждое доброе дело, совершенное от чистого сердца, возвращается в десятикратной прогрессии и способно творить настоящие чудеса. Всё это только в нашем сердце и в наших руках.»
Светлана Коровина
Ведущий специалист отдела «Дети ждут»
Светлана Коровина:
Изменить жизнь и судьбу ребенка к лучшему, помочь ему обрести любящих родителей, семью, дом — бесценно. Я не знаю работы лучше, чем моя — спасать детей, их будущее — это значит, спасать мир и наше общее будущее. Мне очень важно знать, что дело, которым я занимаюсь, благородное и нужное, что в мире, который мы оставим нашим детям, будет больше добра, любви и счастливых людей.
Мария Щеглова
Руководитель Центра семейной адаптации
Мария Щеглова:
«Я очень люблю свою работу. Потому что она полна смысла. Смысл этот заключается не только и не столько в выгоде материальной для меня лично и для моих близких. Я работаю, а жизнь других людей, детей и взрослых, которые нуждаются в помощи и поддержке, становится лучше, легче, понятнее, счастливее. По крайней мере, я очень на это надеюсь. Ну, и, конечно, меня окружают совершенно замечательные коллеги, о которых можно только мечтать…»
Татьяна Бондаренко
Руководитель Приюта «Мама рядом»
Татьяна Бондаренко:
«Если бы у меня была возможность обратиться к людям во всем мире, я бы сказала: «Люди, будьте великодушны!»
Елена Валькова
Специалист по психологическому сопровождению
Елена Валькова:
«Я люблю свою работу за постоянный поиск, вопросы, творчество.
Она создает такое пространство, в котором можно меняться (или не меняться) осознанно, принимать решения и чувствовать свободу. А еще она очень разная: сегодня это может быть ребенок с грустными глазами, который рисует солнце, а завтра семья, делящая любимое кресло на кухне… Это люди, отношения и это наполняет энергией, дает возможность идти дальше, самой искать, находить, отпускать, любить».Наталья Давыдова
Руководитель проекта
Наталья Давыдова:
«Очень хочу, чтобы у каждого ребёнка была мама! И папа… А ещё бабушка, дедушка, братья и сёстры! И чтобы все-все дети были здоровы! Бесконечно благодарна судьбе за возможность хотя бы чуть-чуть приблизить исполнение этих желаний. Восхищаюсь командой, в которой работаю и надеюсь, что когда-нибудь у нас станет меньше работы, потому что все дети будут в семьях.»
Татьяна Дорофеева
Ведущий специалист по сопровождению приемных семей
Татьяна Дорофеева:
«Я являюсь членом команды, потому что самое главное для меня всегда было есть и будет, чтобы у детей рядом в их жизни был надёжный и верный человек. Если такой человек есть, то ребенок сможет открывать для себя мир и других людей через любовь, счастье и интерес. Для меня важно в работе рождение, сохранение, и развитие надёжных, принимающих отношений между родителями, детьми, людьми. Я убеждена в том, что мир находится в руках людей и чем надежней эти руки, тем интересней жизнь».
Вера Иванова
Руководитель отдела фотографов
Вера Иванова:
«Я работаю, чтобы мое появление в жизни «казенных детей» изменило их судьбу. В лучшую сторону, конечно…»
Екатерина Магер
Специалист по психологическому сопровождению приемных семей
Екатерина Магер:
«Я люблю свою работу, потому что она не перестает удивлять и укрепляет веру в человечество. Казалось бы, ко всему пора привыкнуть, но нет, новая история о том, как ребенок находит семью, — и новые эмоции, новая радость. Сложные и безнадежные истории вдруг обретают простое и человеческое продолжение, и в этом — чудо нашей обычной жизни. А еще я благодарна своей работе за знакомство со многими замечательными людьми — коллегами, друзьями, сотрудниками других благотворительных организаций… Даже в детских домах нам встречаются такие. И хочется жить, несмотря ни на что.»
Любовь Николаева
Помощник руководителя проекта
Любовь Николаева:
«Если бы у меня была возможность обратиться к людям во всем мире, я бы сказала «Люди, будьте терпимее и добрее!»
Алёна Петропавловская
Художник-дизайнер
Алёна Петропавловская:
«Будьте добры и открыты. Любите детей всем сердцем, уважайте. Дайте, пожалуйста, воздуха детскому творчеству, поддерживайте маленьких первооткрывателей во всех поисках и начинаниях!»
Екатерина Пылева
Руководитель проекта
Екатерина Пылева:
«Я помогаю детям потому, что того требует мое мировосприятие и душа.
Любите своих детей!»Анастасия Куркина
Руководитель проекта
Анастасия Куркина:
Я пришла в благотворительность осознанно выбрав для себя деятельность, в которую я хочу включаться профессионально, вкладывать свои силы и время, потому что в этом я вижу смысл, потому что я искренне верю в наш проект. Подростку необходима поддержка «своего» мудрого и надежного взрослого, необходим друг. И быть полезной в поддержке этих отношений для меня огромная радость.
копирование материалов — Translation into English — examples Russian
Premium History Favourites
Advertising
Download for Windows It’s free
Download our free app
Advertising
No ads with Premium
Russian
Arabic German English Spanish French Hebrew Italian Japanese Dutch Polish Portuguese Romanian Russian Swedish Turkish Ukrainian Chinese
English
Synonyms Arabic German English Spanish French Hebrew Italian Japanese Dutch Polish Portuguese Romanian Russian Swedish Turkish Ukrainian Chinese Ukrainian
These examples may contain rude words based on your search.
These examples may contain colloquial words based on your search.
copying of materials
copying materials
copy the Materials
Copying of material
Любое копирование материалов данного сайта строго запрещено, если не указано обратное.
Any copying of materials from this site is strictly prohibited, unless otherwise indicated.
Частичное или полное копирование материалов разрешено только с прямой активной ссылкой.
Partial or complete copying of materials is allowed only with a direct active link.
Запрещается использование ранее опубликованного комментария на сторонних ресурсах, а также копирование материалов с других ресурсов.
The use of previously published commentary on third-party resources, as well as copying materials from other resources is prohibited.
репрографии (печать и копирование материалов в местах проведения Игр)
Reprography (printing and copying materials at the Games’ locations)
Вы имеете право только на использование, загрузку или копирование материалов, содержащихся на данном Сайте, в соответствии с Правилами и условиями.
You may only use, download or copy the Materials contained in the Site in accordance with the Terms and Conditions.
Если Вы в настоящее время являетесь Правомочным пользователем, Вам предоставляется ограниченная, не подлежащая передаче, отзывная лицензия на просмотр и копирование Материалов исключительно для Вашего личного пользования, при условии соблюдения изложенных ниже ограничений.
If you are currently an Authorised User, you are granted a limited, non-transferable, revocable license to view and copy the Materials solely for your personal use, subject to the restrictions below.
Полное или частичное копирование материалов допускается только с ссылкой на источник.
Full or partial copying of materials is allowed only with reference to the source.
Интереснее всего читателям будут собственные мысли автора, а не банальное копирование материалов с других ресурсов.
Most interesting to readers will be the author’s own thoughts, and not the banal copying of materials from other resources.
Суды Индии склонны занять прагматичную позицию и стремятся разрешить копирование материалов, где использование предназначено для обучения или стимулирования прогресса в искусстве.
Courts in India tend to take a rather pragmatic approach and tend to allow copying of materials where the use is intended to be educational or stimulate progress in the arts.
Любое копирование материалов сайта, без указания источника, запрещено согласно 4 ч, раздела 7 Гражданского Кодекса РФ
Any copying materials from the site, without identifying the source prohibited under 4 hours, section 7 of the Civil Code of the Russian Federation
Незаконное копирование материалов с сайта или распространение полной информации или какой-либо её части может повлечь суровые административные и уголовные наказания и будет преследоваться по всей строгости закона.
Illegal copying materials from the site, or disseminate complete information or any part of it may lead to severe administrative and criminal penalties and will be prosecuted to the fullest extent of the law.
Мы приветствуем копирование материалов данного раздела при условии установки прямой обратной ссылки на эту страницу и сохранении логотипа сайта «Твой ребенок» на представленных изображениях.
We welcome the copying materials of this section when installed in a straight backlink to this page and save the logo to the website, «Your baby» on the submitted images.
Во всех остальных случаях крайне не рекомендуется использование чужих статей без авторских прав (без ссылки на сайт владелец) или простое копирование материалов с других ресурсов.
In all other cases, it is not recommended using other people’s articles without copyright (no links to the site owner) or copying of materials from other resources.
Это позволяет в дальнейшем сохранять найденную информацию, формировать свою коллекцию источников, а также делать заказы на копирование материалов, не ограниченных законом об авторском праве.
This allows you to later save the information you found, to build your collection of sources, and also to make orders for copying materials that are not limited by copyright law.
повредить систему безопасности, предотвращающую использование или копирование материалов, использование и копирование которых запрещено.
make any damage to the security system that prevents the use or copying of materials, prohibited from being used and copied.
Все права защищены! Частичное или полное копирование материалов данного сайта запрещается, за исключением тех в категории «бесплатные проекты». Публикация, тиражирование и перепродажа запрещены!
ALL RIGHTS RESERVED! Partial or full copying of materials from this site is prohibited except for those in category ‘free house plans’. Publication, replication, borrowing and resale are prohibited!
«Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления допускается лишь с разрешения правообладателя и только со ссылкой на источник: ШЕВ
Any use or copying of materials or a selection of materials from the site, design and decoration elements is allowed only with the permission of the copyright holder and only with reference to the source: WEB
Копирование материалов разрешается только с письменного разрешения ООО «Золотые страницы».
Copying of materials is permitted only with written permission from the «Golden Pages».
Копирование материалов и/или автоматическое их извлечение со страниц сайта не допускается без согласования с Администратором.
Copying of materials and/ or automatic retrieval from the site is not permitted without the consent of the Administrator.
Копирование материалов для интернет-изданий возможно только при условии прямой открытой гиперссылки не ниже второго абзаца.
Copying of materials for Internet publications is possible only under the condition of a direct open hyperlink not lower than the second paragraph.
Possibly inappropriate content
Examples are used only to help you translate the word or expression searched in various contexts. They are not selected or validated by us and can contain inappropriate terms or ideas. Please report examples to be edited or not to be displayed. Rude or colloquial translations are usually marked in red or orange.
Register to see more examples It’s simple and it’s free
Register Connect
No results found for this meaning.More features with our free app
Voice and photo translation, offline features, synonyms, conjugation, learning games
Results: 68. Exact: 68. Elapsed time: 86 ms.
Documents Corporate solutions Conjugation Synonyms Grammar Check Help & aboutWord index: 1-300, 301-600, 601-900
Expression index: 1-400, 401-800, 801-1200
Phrase index: 1-400, 401-800, 801-1200
видов плагиата | Академическая честность
Отсутствие ссылки на источник
Слишком точное перефразирование, даже если вы ссылаетесь на источник
Использование статистических данных из чужой работы без ссылки на источник
Использование изображений, фотографий, карт или других иллюстративных средств без ссылки на источники
Покупка или копирование чужой работы или задания или наем службы написания эссе для написания вашей работы
Совместное использование кода компьютерной программы с другим учащимся или получение кода из Интернета или другого источника без ссылки на этот источник
Скачивание материала из Интернета без надлежащего цитирования
Дополнение библиографии или списка литературы, чтобы предположить, что вы провели исследование, когда вы этого не сделали
Придумывание статистических данных или других важных фактов и ссылка на ложный источник
Не указание источника
Дословное копирование из другого источника (пример а) без помещения исходных слов в кавычки и с добавлением ссылки на первоисточник. Даже если вы излагаете идеи из этого источника своими словами (пример б), вы все равно должны указывать источник. Вот иллюстрация того, как работают обе эти ситуации, в отрывке из воображаемой студенческой работы. Выделены слова, заимствованные у оригинального автора. (В следующих примерах используется стиль ссылок Американской психологической ассоциации (APA), распространенный в социальных науках):
Исходный текст
«Это не фрагментарное общество, оно демонстрирует идеологическое разнообразие европейских обществ, хотя и имеет более либеральный характер».
- (а) Прямое цитирование:
(Плагиат) . . . . Канада, в отличие от США, не перестала импортировать идеологические разработки из Европы при своем основании. Это не общество-фрагмент, оно демонстрирует идеологическое разнообразие европейских обществ, хотя и имеет более либеральный характер…
(Правильно) . . . . Канада, в отличие от США, не перестала импортировать идеологические разработки из Европы при своем основании. Как заявляют Кристиан и Кэмпбелл, «это не фрагментарное общество, оно демонстрирует идеологическое разнообразие европейских обществ, хотя и имеет более либеральный характер» (1990, 283). . . .
- (б) Перефразирование:
(Плагиат) . . . . В отличие от Соединенных Штатов, Канада находится под влиянием продолжающегося развития различных политических идеологий в Европе, хотя эти идеологии никогда не были столь экстремальными в своих канадских версиях.
(Правильно) . . . . Кристиан и Кэмпбелл отметили, что, в отличие от Соединенных Штатов, Канада находится под влиянием продолжающегося развития различных политических идеологий в Европе, хотя эти идеологии никогда не были столь радикальными в своих канадских версиях (1990, 283).
Слишком точное перефразирование, даже если вы делаете ссылку на источник
Итак, все мы знаем, что нельзя брать идеи из другого текста, даже если вы излагаете их полностью своими словами, без ссылки на источник. Но есть и более коварный вид плагиата, который может иметь место, когда вы перефразируете чужую работу. Если вы измените порядок слов или идей из первоисточника и используете некоторые свои собственные слова вперемешку с первоначальными словами, вы все равно занимаетесь плагиатом, даже когда цитируете первоисточник. В этом первом примере, даже несмотря на то, что учащийся сослался на источник с цитатой, что хорошо, он/она не выразил исходный текст полностью своими словами и попытался обмануть читателя, заставив текст выглядеть быть парафразом оригинала, повернув порядок задом наперед. Слова, встречавшиеся в исходном тексте, выделены.
Исходный текст
«Это не фрагментарное общество, оно демонстрирует идеологическое разнообразие европейских обществ, хотя и имеет более либеральный характер».
- (Плагиат) . . . . Кристиан и Кэмпбелл отмечают, что, в отличие от Соединенных Штатов, Канада не является обществом, оторвавшимся от идеологического развития Европы, но, даже если оно имеет более либеральный характер, оно демонстрирует идеологическое разнообразие европейских обществ (19). 90, 283).
- (Правильно) . . . . Кристиан и Кэмпбелл отметили, что, в отличие от Соединенных Штатов, Канада находится под влиянием продолжающегося развития различных политических идеологий в Европе, хотя эти идеологии никогда не были столь радикальными в своих канадских версиях (1990, 283).
Вероятно, в этом случае можно было бы либо полностью перефразировать, либо цитировать исходные слова.
Использование статистики из чужой работы без указания источника
Диаграммы, таблицы или статистические данные внутри текста или в других формах являются интеллектуальной собственностью тех, кто их создал. По этой причине в тексте должен быть указан первоначальный создатель. Вы видите, что у ссылки на источник есть и риторическое преимущество, потому что сам факт того, что опубликованный автор пришел к статистике, подтверждающей утверждения, которые вы делаете в своей статье, усиливает ваши собственные аргументы.
(Плагиат) Если бы мы просто вставили эту таблицу в нашу статью, либо отсканировав, либо ксерокопируя, либо перепечатав сами, и не указали источник, то это был бы плагиат, т. к. полагать, что автором статьи является человек, который собрал статистику и составил график.
Например:
. . . . На следующем графике показано распределение уровня преступности по всей Канаде в 2003 году. . . .
(Правильно) Правильная процедура состоит в том, чтобы самостоятельно отсканировать, скопировать или напечатать таблицу и указать источник следующим образом:
. . . . На следующем графике показано распределение уровня преступности по всей Канаде в 2003 году. к нарушению покоя. . .
В некоторых дисциплинах перед идентификацией источника ставится слово «Источник:», за которым следуют сведения об издании в том же порядке, что и библиографический стиль, используемый в статье. Загляните в свое руководство по стилю, чтобы узнать, ожидается ли это в вашей собственной статье.) Кроме того, если вы хотите сделать какие-либо записи об изменениях или адаптациях, которые вы, возможно, сделали в исходном тексте, вы также должны отметить, что здесь .
Использование изображений, фотографий, карт или других иллюстративных средств без ссылки на источники
Практика аналогична тому, как определяют источник таблицы или рисунка.
Итак, вот снова наша исходная фотография. Представьте, что вы хотите поместить ее в свой собственный текст и написать свое собственное описание, чтобы сделать фотографию применимой к вашей собственной статье и проиллюстрировать точку зрения, которую вы утверждаете.
Рис.1. Канадские конные винтовки «Войсковой фронт» со вторыми
Контингент ЮАР (Источник: Библиотека и Архив
Канада. фото № PA-028895)
(Плагиат) Вставить фотографию в текст с собственным пояснительным текстом или текстом, взятым из первоисточника под ним, но без указания первоисточника, будет плагиатом. Даже если вы сами сделали фотографию, разумно указать себя как создателя. Это сделает источник понятным любому читателю.
. . . Канада впервые отправила свои войска за границу во время южноафриканской или англо-бурской войны 1899–1902 годов.
Интересно отметить, что. . . . как мы можем видеть на картинке выше. . . .
(верно) Как и в случае с таблицами и диаграммами, источник оригинальной фотографии должен быть указан, как в этом примере.
. . . Канада впервые направила свои войска за границу во время южноафриканской или англо-бурской войны в 189 г.9-1902.
Рис.1. «Войсковой фронт» канадских конных стрелков со вторым контингентом
Южной Африки (Источник: Библиотека и архивы
Канады. фото № PA-028895)
Интересно отметить, что . . . как мы можем видеть на рисунке 1. . .
Покупка или копирование работы или задания другого человека или наем службы написания эссе для написания вашей работы
Хотя всем должно быть очевидно, что наем другого человека для написания эссе для вас является плагиатом, копирование частей чужой работы также недопустимо. . Копирование статьи или частей статьи из банка старых статей или копирование старых лабораторных отчетов может быть примером такого рода плагиата.
Совместное использование кода для компьютерной программы с другим учащимся или получение кода из Интернета или другого источника без ссылки на этот источник
Если у вас есть какие-либо сомнения относительно разрешенной степени сотрудничества, проконсультируйтесь со своим преподавателем.
(Плагиат) Когда вы работаете над групповым проектом, который должен оцениваться индивидуально, и вы делитесь одним и тем же кодом друг с другом, совершенно очевидно, что вы сотрудничали незаконно.
(Правильно) Когда вы работаете над групповым проектом, который должен оцениваться индивидуально, вам следует обсудить проблему, не обращаясь к коду. Не делитесь кодом с другими участниками вашей группы; вы также не должны смотреть на какую-либо часть решения другого учащегося, будь то на бумаге или на экране компьютера.
Скачивание материала из Интернета без надлежащего цитирования
Интернет может показаться свободным и анархичным, но к материалам, найденным в Интернете, применяются те же правила надлежащего цитирования, что и к любому печатному источнику.
(Плагиат) Следующий отрывок включен в студенческий текст без ссылки на источник:. . . . Небольшой поиск быстро показывает, что сайт Сары — не единственный репозиторий статей, пригодных для плагиата. Есть несколько крупных сайтов, которые продают бумаги, и даже больше, которые бесплатно поддерживают небольшие коллекции. Есть даже такие, которые обещают написанные на заказ документы.
(Правильно) . . . Как говорит Леланд, «небольшой поиск быстро показывает, что сайт Сары — не единственное хранилище статей, которые можно подвергнуть плагиату. Есть несколько крупных сайтов, которые продают статьи, и даже больше, которые поддерживают небольшие коллекции, доступные бесплатно. письменные работы» (2002, ¶ 3).
Обратите внимание, что многие электронные источники не имеют номеров страниц, но могут иметь номера абзацев. Если есть номер абзаца, используйте либо символ ¶, либо аббревиатуру «параграф». Если нет ни страницы, ни абзаца, по возможности используйте заголовки разделов.
Добавление библиографии или списка литературы, чтобы предположить, что вы провели исследование, когда вы этого не сделали. чем они есть на самом деле, возможно, потому, что их профессор потребовал, чтобы в их списке литературы было определенное количество книг и статей. Но если вы думаете о плагиате как о намерении обмануть кого-либо относительно проделанной вами работы, то вы можете понять, что заявление о том, что вы читали что-то, чего вы не читали, также попадает в эту категорию.
Придумывание статистических данных или других важных фактов и ссылка на ложный источник
Такого рода изобретения, притворяющиеся, что информация или источник, которые вы включаете в свою статью, реальны, серьезны, потому что они наносят удар в самое сердце атмосферы доверия, которая должна существуют в академических кругах. Если люди нечестно сообщают о своих результатах, их исследования недействительны и не могут служить основой для дальнейшей работы.
Перейти к викторине на плагиат
Информация об авторских правах
Бюро по связям с общественностью
Если не указано авторское право, информация на сайтах Госдепартамента является общественным достоянием и может копироваться и распространяться без разрешения. Ссылка на Государственный департамент США в качестве источника информации приветствуется.
Если на фотографии, графике или другом материале указано авторское право, разрешение на копирование этих материалов должно быть получено от первоисточника. Для фотографий без подписей или только с частичными подписями наведите курсор на фотографию, чтобы просмотреть «альтернативный тег» для любой информации об авторских правах. Обратите внимание, что многие фотографии, используемые на этом сайте, защищены авторским правом. В открытом доступе только фотографии Госдепа.
Использование печати Государственного департамента США, Большой печати США и других официальных знаков различия
Печати Государственного департамента США, Большая печать США, логотипы и другие официальные знаки не могут использоваться или воспроизводиться без письменного разрешения. Использование Большой печати Соединенных Штатов регулируется публичным законом 91-651, раздел 18 Кодекса Соединенных Штатов. Это уголовный закон с уголовными положениями, запрещающий определенные виды использования Большой печати, которые могут создавать или обоснованно рассчитывать на создание ложного впечатления о спонсорстве или одобрении со стороны правительства Соединенных Штатов или любого департамента, агентства или его органа.
Хотя Государственный секретарь является хранителем Печати, Государственный департамент не имеет полномочий давать или отказывать в разрешении на использование репродукций, факсимиле или подобий Печати или любой ее части. Будет ли конкретное использование Печати ненадлежащим, зависит от обстоятельств в каждом конкретном случае, и, таким образом, функция Министерства юстиции состоит в том, чтобы определить, нарушает ли какое-либо конкретное использование Статута. Следовательно, политика Государственного департамента заключалась в том, чтобы препятствовать использованию Большой печати, за исключением случаев, когда она используется в государственных или образовательных целях, и Департамент не предоставляет художественные работы для его использования, кроме как для официальных материалов Государственного департамента. Свяжитесь с нами по телефону , если у вас есть какие-либо вопросы об использовании Большой печати или других официальных знаков различия.
Карты
Большинство карт стран и регионов на этом сайте были созданы ЦРУ и находятся в открытом доступе. Имена и граничное представление не обязательно являются авторитетными. Узнайте больше на https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook.
Руководство по обеспечению качества информацииПожалуйста, ознакомьтесь с руководством Государственного департамента в соответствии с Законом об информации о качестве данных до подачи запросов в соответствии с этим Законом.
Подробнее о state.govВеб-сайт 2009-2017.state.gov служит порталом Государственного департамента с информацией о внешней политике США и информации о Государственном департаменте. Им управляет Управление веб-сайта Бюро по связям с общественностью. Телефон: 703-875-4029.
Были приложены все усилия для предоставления точной и полной информации. Однако мы не можем гарантировать отсутствие ошибок. Ни правительство США, ни Государственный департамент не несут никакой юридической ответственности за точность, полноту или полезность любой информации, продукта или процесса, раскрытых в настоящем документе, и не заявляют, что использование такой информации, продукта или процесса не будет нарушать права частной собственности. .
Текущий веб-сайт Государственного департамента охватывает администрацию президента Барака Обамы с момента его вступления в должность 20 января 2009 года. архивных сайтов Департамента предоставляют информацию, доступную в Интернете до этой даты.