Checkmytrip проверить бронь: Как проверить бронь через Checkmytrip

Как проверить бронь через Checkmytrip

Учитывая, что воздушный вид транспорта является самым быстрым, удобным и безопасным, совершенно неудивительно, что количество пассажиров постоянно возрастает. Авиакомпании стараются во всем идти навстречу, делая потенциальным клиентам немало весьма удобных предложений.

Сайт checkmytrip.com

Содержание

  • Подробнее о сервисах бронирования
  • Правила использования сервиса Checkmytrip
  • Что делать, если вы обнаружили ошибку?

Подробнее о сервисах бронирования

Учитывая отзывы любителей воздушных путешествий, одним из самых достоверных и точных ресурсов, которому доверяют многочисленные пользователи, является Checkmytrip. Поэтому далее в статье мы проанализируем, как можно самостоятельно проверить бронь через Checkmytrip, и какие данные необходимо вводить при посещении этого популярного сервиса.

После оплаты покупатель получает электронный вариант авиабилета, документ, который также называют маршрутной квитанцией. В рассматриваемый документ вносят такую информацию:

  • личные паспортные данные пассажира;
  • код бронирования;
  • рейс;
  • время взлета и приземления авиалайнера.

Бронь билета: пример №1

Правила использования сервиса Checkmytrip

Стремительно набирающий популярности сервис Checkmytrip удобен и прост в работе. Однако стоит не забывать, так как сайт является собственностью всемирно известной системы бронирования «Амадеус», проверить статус приобретенного билета здесь возможно лишь в том случае, если покупка осуществляется именно через указанную систему.

Если сайт не видит бронь, скорее всего, ваш билет можно проверить через аналоги ресурса, например, Gallileo или Sabre. Они имеют довольно простой интерфейс, поэтому их использование не должно вызвать проблем. Также на ресурсе «Чекмайтрип» невозможно проверить билеты лоукостеров. Информацию по рейсам бюджетных авиаперевозчиков возможно получить исключительно на их официальных сайтах.

В маршрутной квитанции, которая отправляется на электронный адрес покупателя, указывается как внутренний номер авиаперевозчика, так и код брони непосредственно самой системы «Амадеус». Чтобы проверить бронирование «Чекмайтрип», на сайте нужно ввести именно внутренний шифр, состоящий из 6-ти символов, например, 7 АSQ53.

На сайте «Чекмайтрип» можно узнать следующую информацию:

  • модель авиалайнера и время в пути;
  • номер кресла;
  • метеорологический прогноз на день вылета;
  • некоторые данные о воздушной гавани, в которой будет совершена посадка и т. д.

Следует иметь в виду, что вносить всевозможные изменения в ранее указанные данные при посещении ресурса пользователи не смогут, например, аннулировать бронь или исправить обнаруженную ошибку в личных данных. Но перейти с популярного ресурса на официальный сайт авиакомпании, которая в дальнейшем будет обслуживать рейс для прохождения онлайн-регистрации, пользователи смогут в удобное для себя время.

Чтобы проверить бронь через Checkmytrip, потребуется сделать несколько несложных шагов:

  1. Зайдя на главную страницу ресурса, ввести имя и PNR в соответствии с данными, указанными при бронировании авиабилета.
  2. Если данные будут введены правильно, на экране отобразится информация о предстоящем авиаперелете.
  3. Получить версию для печати, нажав на PRINT.
  4. Для распечатки квитанции потребуется сохранить копию на компьютере.

Чтобы получить более развернутую информацию об авиарейсе, перейдите в раздел View details.

Бронь билета: пример №2

Что делать, если вы обнаружили ошибку?

Как ранее мы уже отметили, на популярном ресурсе «Чекмайтрип» невозможно исправить любую ошибку, допущенную при оформлении маршрутной квитанции. Если вы сделали опечатку при введении паспортных данных, система просто не найдет соответствия. Это достаточно распространенная причина того, что не получается просмотреть данные брони.

Обнаружив ошибку, отчаиваться не стоит — все можно исправить. Не стоит полагаться на то, что незначительные ошибки вам простят на месте. Обязательно свяжитесь с авиакомпанией и сообщите о том, что допустили ошибку при заполнении граф при покупке авиабилета. Не нужно переживать, что из-за этого билет станет недействительным. Однако исправить данные необходимо.

Иногда случается так, что авиакомпания сама допускает погрешности при оформлении авиабилета, например, меняет местами фамилию и имя потенциального клиента. Обнаружив такую неточность, об этой проблеме обязательно нужно известить сотрудников авиакомпаний по приезде в аэропорт, чтобы избежать недоразумений при посадке на борт авиалайнера.

О том, как забронировать билет без оплаты, вы можете узнать в этом видео. Надеемся, оно вам будет полезно!

Как проверить бронь авиабилета

405

Многие путешественники оказываются в ситуации, когда после покупки авиабилета возникает необходимость получить доступ к брони, чтобы заказать дополнительные услуги, выбрать место и питание, либо просто удостовериться, что с билетом все в порядке.

Существует два способа как проверить авиабилет

: напрямую в авиакомпании или через одну из глобальных систем бронирования авиабилетов.

Проверить билет на сайте авиакомпании

Самый простой способ проверить авиабилет — выйти напрямую на сайт авиакомпании и в разделе «Управление бронированием» (на англ. яз. «Manage booking») ввести 6-значный код вашей брони или номер электронного билета, а также фамилию латинскими буквами.

Чтобы сэкономить время — введите в Google запрос «название авиакомпании + управление бронированием» (на англ. яз. «air company name + manage booking») и первым же результатом в поиске будет нужный вам раздел сайта авиакомпании

Если с билетом все нормально — вы получите доступ к вашему бронированию, в котором помимо ваших личных данных и информации о рейсе, вы также сможете выбрать места и питание и заказать дополнительные услуги.

Имейте ввиду, что на сайтах небольших региональных авиакомпаний раздела управления бронированием может и вообще не быть. В этом случае информацию о вашей брони лучше всего получить позвонив в авиакомпанию.

Проверить бронь авиабилета через интернет

Если проверка авиабилетов через сайт авиакомпании не дала результатов — не волнуйтесь. Скорее всего, вы забронировали ваш билет через посредника, и информация о вашем билете не попала в систему бронирования авиакомпании. Ничего страшного в этом нет, так как почти наверняка ваш билет найдется в одной из международных систем бронирования авиабилетов.

Все авиабилеты бронируются через одну из нескольких глобальных систем бронирования (GDS):

  • Amadeus — www.checkmytrip.com
  • Sabre — www.virtuallythere.com
  • Galileo — www.viewtrip.com
  • Сирена-Трэвел — www.myairlines.ru

Всё, что вам нужно сделать — выйти на каждый из этих сайтов и без ошибок ввести 6-значный буквенно-цифровой код бронирования из маршрутной квитанции, а также вашу фамилию. Фамилия должна быть на латинице и именно так, как она была указана при покупке билета. Если ваш авиабилет действительно существует — на одном из сайтов вышеуказанных систем высветиться ваша маршрутная квитанция.

Если вам так и не удалось найти бронь, попробуйте в поиске вместо фамилии указать свое имя. Иногда при бронировании посредники ошибаются и в графе фамилии указывают имя пассажира.

Имейте ввиду, что лоукостеры (EasyJet, Ryanair, Победа и др.) не используют глобальные системы бронирования и проверить билет можно только на из сайтах.

Имейте ввиду, что в вашем билете может быть указано 2 кода бронирования:

  • BOKING REF — код бронирования посредника. Этот код нужно использовать при поиске через глобальные системы бронирования.
  • BOKING REF AIRLINE — код бронирования авиакомпании. Этот код нужно использовать при поиске через сайт авиакомпании.

1. Amadeus

Все билеты, забронированные через Amadeus, можно проверить на сайте www.checkmytrip.com. Порядок проверки следующий:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте
  2. На главной странице сайта нажмите + в правом верхнем углу, затем выберете ADD TRIP WITH RESERVATION NUMBER

3. В появившемся окошке введите номер бронирования (RESERVATION NUMBER), фамилию (LAST NAME) и имя (FIRST NAME).

Если ваш билет был оформлен через Amadeus, то вы получите доступ к вашей брони. Если нет — переходим к проверке в следующую систему бронирования.

2. Sabre

Билеты, забронированные через Sabre, можно проверить на сайте www.virtuallythere.com, регистрироваться на сайте для этого не требуется.

На главной странице сайта введите код бронирования (PNR CODE), фамилию латинскими буквами (LAST NAME) и нажмите кнопку FIND ITINERARY.

3. Galileo

Билеты, бронь которых была произведена через систему Galileo, можно проверить на сайте www. viewtrip.com, регистрироваться на сайте для этого не нужно.

На главной странице сайта введите код бронирования (RESERVATION NUMBER), фамилию латинскими буквами (SURNAME) и нажмите кнопку SEARCH.

4. Сирена — Трэвел

Если ваш билет был забукирован через крупнейшую российскую систему бронирования Сирена — Трэвел, то вы можете получить доступ к брони через этот сайт: www.myairlines.ru. Регистрироваться на сайте для этого не нужно.

На главной странице сайта нажмите на ЗАКАЗЫ, затем в списке выберете ВАШ ЗАКАЗ. На открывшейся странице введите код брони (НОМЕР ЗАКАЗЫ) и фамилию латинскими буквами.

Имейте ввиду, что через сайты глобальных систем бронирования вы можете получить доступ к своей маршрутной квитанции и узнать детали поездки (информацию о времени прилета и вылета, пересадках, вид тарифа, тип самолета, багаж, питание и пр.), но вы не можете вносить изменения в свою бронь. Изменить информацию о пассажирах, выбрать места в самолете, а также заказать другие дополнительные услуги вы можете через раздел управления бронью на сайте авиакомпании.

‎CheckMyTrip – маршрут путешествия в App Store

Описание

CheckMyTrip — это инструмент для составления полного маршрута вашего путешествия, предоставляющий вам информацию о рейсах и оповещения, туристические услуги и дополнительные услуги, которые помогут вам беспрепятственно добраться от двери до двери. И это бесплатно.

Приложение CheckMyTrip, идеально подходящее как для деловых путешественников, так и для туристов, поможет вам в путешествии без стресса, уменьшит стресс и поможет планировать свои поездки.

УМНЫЕ МАРШРУТЫ ПОЕЗДОК
• БЕСПЛАТНЫЕ обновления в реальном времени ваших бронирований рейсов, включая информацию о задержках, отменах и изменениях терминалов, а также время ожидания
• Просматривайте свою поездку в виде основного маршрута со всеми вашими бронированиями, включая перелеты, проживание, аренду автомобилей и поезда, как онлайн, так и вне сети

• Прямой доступ ко многим системам регистрации авиакомпаний и картам мест
• Простая синхронизация с приложением календаря , которым можно поделиться с семьей и друзьями

ДОБАВЛЯТЬ ПОЕЗДКИ ЛЕГКО
3 простых способа добавить и упорядочить информацию о вашем маршруте
• Направить электронное письмо с подтверждением бронирования на trips@checkmytrip. com
• Используйте номер бронирования для автоматического импорта вашей поездки
• Введите информацию о поездке вручную

ПОЛЕЗНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
• Прогноз погоды на 5 дней для каждого этапа вашего путешествия
• Поиск и резервирование трансферов, проката автомобилей и вариантов парковки
• Быстрое получение компенсации за рейс в случае задержки или отмены

• Забронировать мероприятия в пункте назначения
• Откройте для себя близлежащие достопримечательности

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности. [https://www.checkmytrip.com/cmtweb/web-desktop.html#/privacypolicy]

Загружая приложение, вы принимаете Условия использования. [https://www.checkmytrip.com/cmtweb/web-desktop.html#/termsandconditions]

Свяжитесь с нами: Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected]

**ВАЖНОЕ НАПОМИНАНИЕ**
CHECKMYTRIP НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТУРИСТИЧЕСКИМ АГЕНТСТВОМ
Мы отображаем только информацию, касающуюся деталей поездки вы добавляете в свою учетную запись CheckMyTrip. Чтобы изменить, отменить или получить дополнительную информацию о вашем бронировании авиабилетов, отелей, автомобилей, поездов, такси, парковок, туров и мероприятий, обратитесь за помощью напрямую к поставщику услуг.

Версия 6.9.0

Эта поставка приносит новый поставщик предложений деятельности для путешественников.

Рейтинги и обзоры

3,8 тыс. оценок

Более надежная, чем система уведомлений авиакомпаний!

Только что взял двухнедельный отпуск в Азии (всего 8 рейсов, 4 разных авиакомпании), и, к нашему удовольствию, это приложение уведомляет об изменениях выхода на посадку, задержках рейсов и т. д., намного раньше, чем собственные приложения авиакомпаний, текстовые сообщения или электронные письма (иногда мы получаем авиакомпании ‘ оповещения ПОСЛЕ окончания полета). Нам нравится, что все наши рейсы с информацией о разных авиакомпаниях были в одном приложении, чтобы мы могли их отслеживать. Нам также нравится, насколько актуально приложение было с удалением старых полетов над разными часовыми поясами. Мы попробовали приложение TripIt в прошлой большой аналогичной поездке и не нашли его полезным, поскольку оно не уведомляло своевременно — поэтому мы не хотели полагаться на это CheckMyTrip (рекомендовано 2 авиакомпаниями в этой поездке), но приложение было бесплатным, поэтому мы подумали, почему бы и нет. Мы сделали таблицу Excel со всей информацией о рейсах и обнаружили, что нам вообще не нужно обращаться к Excel.

Отлично 2/3 времени… Обновление, понижение до 1 звезды

Обновление

. … Все еще не работает должным образом. Отправлено электронное письмо для поездки туда и обратно по воздуху и еще одно электронное письмо для отеля в пункте назначения и того же отеля по возвращении в пункт отправления. Почему это отображается как 3 отдельные поездки? Теперь у меня есть одна поездка, показывающая выезд из отеля, еще одна поездка туда и обратно по воздуху и еще одна поездка в отель обратно. Я использую это приложение только потому, что моя туристическая компания использует его, но хотела бы использовать только его. Пока это не будет исправлено, я буду продолжать использовать Kayak, который работает все время.

Отлично работает в 2 из 3 поездок, которые я пытался ввести. По какой-то причине он не принимает одну из поездок на United, хотя другая поездка, которая была принята, тоже была United. Это задатки отличного приложения. В нем есть вся необходимая мне информация о моем расписании, и я действительно хочу, чтобы она мне нравилась, но только если она не может быть неизменно точной.

Это сообщение, которое я получаю при попытке ввести одну поездку: «8104 — Мы не можем найти этот номер подтверждения. Подтвердите ввод и повторите попытку или свяжитесь с нами для получения дополнительной информации. (8104 [19]29])» Если бы это сработало, я бы легко дал ему 5 звезд. Я мог бы быть таким хорошим. У других была такая же проблема. Пожалуйста, исправьте!

Нет обслуживания клиентов

У меня простой вопрос к этим ребятам — как установить денежный номинал для деятельности? Прямо сейчас он отображается в евро, даже для поездок и мероприятий полностью в пределах США. Я хотел бы установить его в долларах.
Большая проблема в том, что в этой компании абсолютно невозможно связаться с кем-либо. Некуда задать вопрос, нет адреса электронной почты, формы для заполнения в приложении или на веб-сайте, просто нет двери, в которую можно постучать, чтобы получить какой-либо ответ от кого-либо из этой компании. Так что это не так здорово. По моему опыту, компания, которая полностью изолирует себя от своих пользователей, не сможет создать удовлетворительный пользовательский опыт.
И я должен делать все денежные расчеты вручную, чтобы конвертировать евро в доллары. Тупой.
Кроме этого, у меня не было никаких проблем с этим. Я смог нормально отображать свои поездки в приложении.

Разработчик, Amadeus, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, используемые для отслеживания вас

Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:

  • Контактная информация
  • Идентификаторы
  • Данные об использовании

Данные, связанные с вами

Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

  • Контактная информация
  • Идентификаторы
  • Данные об использовании

Данные, не связанные с вами

Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:

  • Место нахождения
  • Идентификаторы
  • Данные об использовании
  • Диагностика

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Продавец
Амадей

Размер
77,6 МБ

Категория
Путешествовать

Возрастной рейтинг
4+

Авторское право
© 2018 Amadeus IT Group SA. Все права защищены.

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Тех. поддержка
  • Политика конфиденциальности

Опоры

Еще от этого разработчика

Вам также может понравиться

Управление поездкой — EVA Air

Войти

Вы можете управлять своей поездкой, введя информацию о бронировании или войдя в свою учетную запись.

Номер бронирования/номер билета/номер EMD

Введите код бронирования (6 букв и/или цифр) или номер билета/EMD (13 цифр).

Фамилия / Фамилия

(Фамилия, например, Смит)

Имя / Имя + отчество, если применимо

(Имя + отчество, например, ДжонКевин. Пожалуйста, пропустите, если у вас нет имени.)

Проверочный код

Номер Infinity MileageLands, адрес электронной почты или имя пользователя

Если вы уже являетесь участником и не использовали свой адрес электронной почты для входа в систему, пожалуйста, обратитесь к личным данным для проверки.

Забыли номер участника

Пароль Забыли пароль Создать пароль

Чтобы продолжить, введите CAPTCHA, показанную ниже:

Запомнить мой номер участника, адрес электронной почты или имя пользователя. (Снимите флажок, если вы находитесь на общедоступном компьютере)

Изменить дату/рейс

Эта функция применяется к сменным билетам, приобретенным на нашем веб-сайте или в мобильном приложении.

Изменить дату/рейс

Примечание:

  • Выбор мест возможен не позднее, чем за 12 часов до вылета рейса по расписанию. Вы также можете зарегистрироваться онлайн в период от 48 часов до 1 часа до вылета. Если вы летите рейсами Royal Laurel, Premium Laurel, бизнес-классом или премиум-эконом-классом, выбор основных блюд можно сделать не ранее, чем за 21 день и не позднее, чем за 24 часа до вылета.
  • Перед обработкой функции «no show charge» подтвердите, что у вас есть действительная информация о рейсе и номер билета в вашем бронировании. Если в записи бронирования больше нет активного сегмента, обратитесь к турагенту, у которого вы приобрели, или к ближайшему билетному агентству EVA. офис для оплаты штрафа за неявку.
  • Помимо международных рейсов EVA Air и UNI Air, система также будет отображать рейсы, выполняемые другими авиакомпаниями, если вы забронировали билеты на сайте www.evaair.com или у нашего специалиста по бронированию. Если ваш полетный сегмент не отображается в системе, обратитесь в первоначальное агентство по бронированию.
  • С 1 июля 2015 года пассажиры, прибывающие на Тайвань в любом аэропорту или морском порту, смогут заполнить электронную «карту прибытия» для иммиграционных целей, заменив печатную версию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *