Чекины: Чекин — что это такое? Определение, значение, перевод

как увеличить выручку на 20% вместе с r_keeper Loyalty – Блог компании r_keeper

🕓 время чтения: 10

Зачем нужна программа лояльности в ресторане и можно ли достучаться до каждого гостя

Программа лояльности в индустрии питания — это гораздо больше, чем просто маркетинг, убеждены создатели r_keeper Loyalty. О том, почему она становится условием стабильной работы бизнеса и как ресторану настроить систему бонусов для постоянных гостей, мы поговорили с создателями сервиса.

Когда закрыт «первый стол» 

Программа лояльности — целая система взаимоотношений, через которую у гостя формируется максимальное удовлетворение от того, как ресторан с ним контактирует, говорит product owner сервиса r_keeper Loyalty Алексей Клоц. Но еще это необходимый фактор стабилизации бизнеса: когда спадет аншлаг после открытия, так называемый «первый стол», ресторану важно мотивировать гостя снова прийти к нему, а не в соседнее заведение. 

     

«Для этого есть финансовая мотивация: бонусы, привилегии, скидки. Но и нефинансовая часть тоже важна: полезные рекомендации, информация о концертах в ресторане, дегустационных сетах от приглашенного шефа, фестивалях еды. Для этого всего и нужна программа лояльности — для хороших отношений с гостями».

 Product owner сервиса Алексей Клоц

Поэтому первая задача ресторана — предложить гостю вступить в программу лояльности и собрать его персональные данные: имя, возраст, номер телефона и др. Второй шаг — идентифицировать гостя при его следующем визите. В r_keeper Loyalty доступны разные способы идентификации, из которых посетитель может выбрать самый удобный: например, через бонусную карту заведения (пластиковую или выпущенную в приложении WALLET), мобильное приложение «СберФуд», по номеру телефона. Разработчики сервиса планируют добавить возможность использования собственного приложения ресторана, чтобы никак не ограничивать гостей в вариантах чекина. 

Чекин — обязательное условие участия в программе лояльности. После него система сможет предложить гостю подходящие скидки, действующие в ресторане. А еще собрать статистику: о позициях в заказе, сумме чека, времени посещения.

Статистика по чекам в r_keeper Loyalty

Бонусы в телефоне

Полученные данные позволяют разрабатывать персонализированные акции и бонусы. Этот функционал новая команда r_keeper Loyalty запустила первым, и сейчас он стал самым востребованным у клиентов-рестораторов. Какую механику использовать для вовлечения гостя в программу лояльности, решает само заведение. Кофейни чаще предлагают абонементы на кофе или штампиковые акции («накопи девять штампов при заказе и получи десятый американо бесплатно»), большие ресторанные сети или концептуальные рестораны — скидки при определенной сумме чека.

Для коммуникации с клиентом используются разные каналы: SMS, почтовые рассылки. Одно из перспективных направлений — push-уведомления.

 

«Недавно push-рассылка одного из наших клиентов сработала с откликом 15%. Этот показатель лучше, чем у SMS, при этом пуши — бесплатный канал коммуникации. Для “холодных” гостей, которые не должны были вернуться в ресторан вообще, это очень хороший показатель. Когда ты раздаешь листовки на улицах, ты рад отклику в 1,5%, а тут в 10 раз больше». 

Product owner системы отчетности Ксения Дергунова   

Анализ эффективности рассылок в r_keeper Loyalty



Разделяй и… угощай

Успешность программы лояльности зависит от четкого понимания портрета гостя. Кому предложить второй кофе в подарок, кому — скидку на заказ с собой? В продукте r_keeper Loyalty доступны два инструмента сегментирования гостей.

Первый построен на сервисе автоматического тегирования гостей исходя из их поведения. Ежедневно обновляемая база данных присваивает всем участникам программы лояльности новые теги и удаляет неактуальные. Маркетолог может проверить ее работу и настроить определенные акции и рассылки. Этот оперативный функционал используют почти все клиенты r_keeper Loyalty, говорит Ксения Дергунова, и многие — весьма активно: «Сервис позволяет ресторатору узнать про всех гостей: вот любитель бургеров, тот вступил в программу неделю назад, а этот не приходил в ресторан уже месяц. Дальше маркетолог работает с сегментами. Например, любителю бургеров отправляет тематическую рассылку о том, как в ресторане готовят котлеты». 

Статистика рассылок в r_keeper Loyalty

Второй инструмент — отдельные отчеты, которые позволяют выделить конкретный сегмент гостей и изучить их. Например, может использоваться стратегический RFM-отчет: он анализирует статистические данные и рассчитывает ценность клиента для бизнеса, помогает предсказать его отклик на акцию и спрогнозировать дальнейшее поведение.

RFM-отчет в r_keeper Loyalty

Также есть отчеты по покупкам, гостям, статистике посещаемости и многие другие. Через них ресторатор может задать определенную модель поведения гостя, отфильтровать по ней участников программы лояльности, чтобы потом с ними прокоммуницировать.

Анализ эффективности акций в r_keeper Loyalty

Кстати, отчеты можно использовать не только для сегментирования гостей, но и для  решения других бизнес-задач. «Например, владелец ресторана через полноценный дашборд может посмотреть выручку и выгоду от использования программы лояльности, операционный руководитель — рейтинг официантов и ресторанов сети, чтобы оценить качество обслуживания в конкретной точке, маркетолог — отчет об эффективности акций», — отмечает Алексей Клоц. 

Отчет по эффективности ресторанов в r_keeper Loyalty


Искусственный интеллект на раздаче

Ноу-хау системы r_keeper Loyalty — использование алгоритмов машинного обучения. Сейчас их два.

Первый помогает по поведению гостя и истории заказов спрогнозировать вероятность его возврата в ресторан и предложить персонализированные бонусы. «Во время чекина информация о заказе и посетителе попадает в нашу базу, где тщательно анализируется. Уже с третьего-четвертого посещения гостя, использующего программу лояльности, мы с точностью 96% можем сказать, вернется он в ресторан или нет, и сформировать предложение, например скидку на любимое блюдо. Алгоритм знает, что человек любит, допустим, капучино с корицей, и отправит ему сообщение: «Михаил, ближайшие три дня у вас будет скидка 30% на капучино с корицей», — говорит Алексей Клоц. Такие схемы работы, по его словам, дают хороший отклик. 

   
   «Мы проводили эксперимент в одной большой сети ресторанов в течение года. Выделили группу воздействия, с которой работали по алгоритму, и группу контроля, которая не получала таких предложений.
Так вот группу воздействия нам удалось вовремя вернуть в ресторан, и эти гости принесли на 1 млн выручки больше». 

    Product owner сервиса Алексей Клоц

Второй алгоритм машинного обучения, разработанный командой дата-сайентистов, позволяет определить склонность к потреблению каких-то ингредиентов или размеров порций. «Это делается просто по названиям блюд. Например, если гость пробил в чек салат с курицей и майонезом и большой капучино, система поймет, что он склонен заказывать блюда с курицей и блюда больших размеров. Такую статистику тоже хорошо учитывать при настройке персональных бонусов для этого гостя», — уверен Алексей Клоц.

Еще команда r_keeper Loyalty гордится использованием математического аппарата при разработке программного кода. Математика пригодилась для ухода от так называемой двойной лояльности, когда происходит наложение нескольких акций, например «счастливые часы», «подарок в день рождения» или «комбо-заказ».

     «Бывает, что для одной позиции в меню одновременно действует несколько скидок. Наша задача — сделать так, чтобы к заказу не применились все настроенные скидки, иначе ресторатор уйдет в минус. Программа должна выбрать ту скидку по данной позиции, которая даст гостю максимальную выгоду, но при этом не суммировать их. Математически это сводится к задаче линейной оптимизации». 

Техлид команды Сергей Устимов

   

Портфельные бренды

За три года работы новой команды r_keeper Loyalty продукт сильно изменился. Команда разработки практически ушла от монолитной архитектуры, что позволяет ей более гибко работать с новым функционалом. Была выстроена трехступенчатая линия поддержки клиентов, на которой проблемы b2c- и b2b-пользователей решают операторы колл-центра, сотрудники поддержки с хорошей экспертизой и собственно разработчики.

Заработала система двойного мониторинга, она выявляет технические ошибки и следит за исполнением пользовательских бизнес-сценариев.

Вместе с продуктом изменился и клиент. «Сейчас с нами сотрудничают те рестораны, которым нужен хороший маркетинг, которые на самом деле хотят выстраивать долгие отношения с гостями», — говорит Алексей Клоц.

r_keeper Loyalty много общается со своими клиентами, в основном ресторанными маркетологами, которые активно используют продукт. Это позволяет собирать запросы из реальной практики бизнеса и превращать их в полезные «фичи». Именно так, например, родился отчет «Тренды», который сравнивает динамику различных показателей во времени, говорит Ксения Дергунова: анализ рынка показал, что у конкурентов нет аналогов, но при этом такой функционал был нужен рестораторам.

Курс на автоматизацию

«Сначала мы полностью переделали все акции, потому что они работали неправильно. Потом подняли систему отчетности, научились рассказывать клиентам, что гости делают в ресторане, как часто они ходят. Построили систему сегментирования гостей, которая позволяет сделать персональное предложение, запустили рассылки, — вспоминает Алексей Клоц историю развития r_keeper Loyalty. — Мы пришли в состояние, когда человек руками может настроить программу лояльности. Дальше мы будем делать машину, которая ему в этом поможет».

Автоматический маркетолог — стратегическая цель сервиса. Через 1—3 года команда собирается выпустить продукт, который «закроет» 30% хорошего маркетолога и будет сам работать с гостями в определенном наборе сценариев.

 

   «В нашей системе лояльности много возможностей, которые требуют настройки — ввода определенных параметров. Оптимальные значения параметров, как и способ их подбора, не очевидны. Например, можно создать акцию, которая предоставит пользователю скидку на заказ при определенной сумме чека или выборе конкретного блюда. При этом акцию можно открыть не всем гостям ресторана, а только некоторому сегменту. Какие параметры помогут получить максимальный эффект от акции и минимизировать издержки ресторана? Пока маркетолог решает сам, ориентируясь на свой опыт. Но мы верим, что искусственный интеллект способен помочь». 

Техлид команды Сергей Устимов   

«Нельзя просто воткнуть палку в землю и надеяться, что вырастет дерево. Так и наша платформа: мало ее установить, важно еще и правильно работать в системе, эффективно настраивать бонусные программы», — говорит Алексей Клоц. Поэтому сейчас успешность внедрения программы лояльности во многом объясняется талантом маркетологов, которые работают на стороне клиента. Они и добиваются впечатляющих показателей: +32% к среднему чеку, +20% к выручке заведения. «Но когда появится автоматический маркетолог, сервис r_keeper Loyalty сможет добиваться экстраприбыли на лояльности, причем простейшей настройкой. К этому и идем», — заключает он.

R_keeper Loyalty единое решение для запуска программы лояльности в ресторане или всей сети. По данным аналитиков  r_keeper, использование сервиса в заведении приносит до 25% дополнительной выручки, увеличивает средний чек на 30% и поднимает показатель окупаемости маркетинговых вложений (ROMI) до 300-1000%.

Подробнее об условиях подключения к сервису тут: http://rkeeper.ru/products/loyalty


чекины в Untappd помогут раскрыть военные тайны

Издание Bellingcat, занимающееся журналистскими расследованиями о зонах военных действий, опубликовало статью о том, как чекины в Untappd могут раскрыть местоположение военных баз.

Само по себе то, что военные пьют пиво и используют соцсети, — не новость. Но пользователи Untappd делают сотни, часто тысячи записей со сведениями о месте и времени. Эти места аккуратно рассортированы по более чем 900 весьма разнообразным категориям — от «ботанических садов», «западноукраинских ресторанов» и «выходов на посадку в аэропорту» до «стрип-клубов» и «гей-баров». Таким образом приложение позволяет кому угодно следить за перемещениями других пользователей и узнавать, где находятся их любимые бары, отели, рестораны, а иногда даже где они живут.

Среди пользователей, перемещения которых можно отследить таким образом, — американский оператор дрона, который посещал множество военных баз в США и за его пределами, морской офицер, который зачекинился на пляже рядом с тюрьмой в Гуантанамо и несколько раз в Пентагоне, и старший офицер разведки, который сделал более семи тысяч чекинов — на родине и за границей. Также это старшие офицеры ВВС и Минобороны США.

Если сличить эти чекины с данными из других соцсетей, можно легко найти, где эти пользователи живут. Их профили и фотографии предоставляют сведения о семьях, друзьях и коллегах.

По причинам, о которых подробнее говорится ниже, трудно оценить общее число лиц, которых можно отследить таким образом. Но в окружённых государственной тайной местах, например на военных базах, легко можно насчитать сотни уникальных посетителей. Пользователей-военных можно найти не только в Европе, Северной Америке и на Ближнем Востоке, но и в таких местах, как Гренландия, Нигер и Южная Корея.

Уровень активности варьируется от места к месту. В некоторых локациях сейчас много активных пользователей, а другие использовались несколько лет назад, и не очень активно (например территория частной военной компании Blackwater / XE в Северной Каролине). Но даже неактивные локации могут предоставить много сведений о посетителях и их контактах.

Вот примеры странички места и истории посещений пользователя. Слева — страничка авиабазы Рамштайн, где отмечено почти 600 уникальных посетителей, зачекинивших более 2600 сортов пива. Справа — кусочек истории чекинов одного из пользователей, который путешествовал по Афганистану и, помимо прочего, посетил бар посольства США в Кабуле Duck and Cover. У этого пользователя тысячи чекинов в сотнях других заведений.

Чтобы получить доступ к информации — найти людей, работающих в различных военных и разведывательных органах и отследить их приблизительное местонахождение, — нужно лишь немного покопаться в данных Untappd и соотнести их со сведениями из других соцсетей.

Тапок в пол

На первый взгляд данные из Untappd могут казаться бесполезными — пользователи могут свободно чекиниться в локациях на расстоянии до 60 миль (почти 100 км) от их реального положения. Это становится проблемой для хорошо известных локаций в густонаселённых районах. Например, в штаб-квартирах Агентства национальной безопасности и МИ-6 можно найти множество чекинов пользователей, которые были поблизости, но, скорее всего, не внутри этих зданий.

Кроме того, может быть трудно найти интересующие нас места, так как в поиске Untappd находятся только такие места, как отели, бары и рестораны. Нельзя, например, найти локации, отмеченные как «здание правительства» или «военная база». Ещё больше усложняет задачу то, что у одной локации может быть несколько страничек, и могут быть свои странички у отдельных частей этого места — становится труднее оценить, сколько всего пользователей там чекинятся. Например, у Пентагона две странички, но есть также отдельно «Дворик Пентагона», «Кольцо Е» и другие места. Эти локации скрыты в поиске Untappd.

Как же удаётся найти имеющие отношение к национальной безопасности локации и пользователей, которые действительно там бывали?

А вот как. Когда пользователь пьёт пиво, он может зачекинить его в Untappd, сделав фото и указав своё местоположение, также будут указаны дата и время. Поиск выдаёт нам только бары, рестораны и магазины, но если начать процесс чекина, Untappd позволяет выбрать больше разных мест.

У локаций есть свои профили, где показываются все пользователи, которые сделали там чекины — с указанием даты и времени чекинов. Эти локации подтягиваются из API Foursquare, и их категорий множество. Если просто искать военные учреждения, результатов не будет. Но можно найти военных и через них выйти на другие локации.

Возьмём базу Кэмп-Пири, которая официально называется «Экспериментальный тренировочный центр Вооружённых сил», но чаще её зовут просто «Ферма». Там тренируются сотрудники ЦРУ и разведуправления Минобороны, и есть взлётная полоса, которая, по слухам, используется для рейсов с целью чрезвычайной выдачи преступников.

Начав с простого поиска в Untappd и Google, мы легко найдём ВПП в Кэмп-Пири, но сама база Кэмп-Пири не показывается. Вероятно, потому, что взлётная полоса отмечена как «аэропорт», а не как «военная база». Глядя на результаты, можно предположить, что у Кэмп-Пири просто нет своей зарегистрированной локации.

Если мы исследуем местоположение Кэмп-Пири на Foursquare и Untappd, мы можем подтвердить, что ни в том, ни в другом приложении эта локация не зарегистрирована.

Пустая карта в окрестностях Кэмп-Пири на Untappd (слева) и Foursquare (справа)

Пустая карта в окрестностях Кэмп-Пири, после того как мы поискали «Кэмп-Пири» на Untappd (слева) и Foursquare (справа)

Однако, если мы напрямую поищем Кэмп-Пири в Foursquare, мы получим следующий результат:

Отметим, что теперь Foursquare выдаёт результат для Кэмп-Пири (но локация не раскрывает нам никакой полезной информации). Мы также можем увидеть, что Кэмп-Пири появляется на карте Foursquare, которая в прошлые наши просмотры была пустой.

Интереснее всего то, что Foursquare показывает Кэмп-Пири, а Untappd — нет. Вспомним, что Untappd берёт всю информацию о заведениях с Foursquare. Кажется, Untappd активно скрывает из результатов поиска некоторые категории локаций, в том числе «военные базы».

Но есть ещё один способ использовать поиск Untappd — делая чекин пива. Когда пользователь чекинит пиво, Untappd использует местоположение устройства и предлагает другие места поблизости. Если мы подменим своё реальное местоположение на окрестности Кэмп-Пири и начнём делать чекин, Untappd покажет, что он знает о существовании Кэмп-Пири.

Кэмп-Пири появляется в предложениях мест для чекина

Не забудьте закрыть свой аккаунт перед следующим шагом. Если вы вообще не хотите делать чекин, читайте дальше — дадим более приватный, но и более неудобный способ поиска мест.

Когда вы сделаете чекин, он появится на вашей страничке — вместе со ссылкой на страничку Кэмп-Пири. Там мы можем найти хронику сделанных здесь чекинов и соответствующие фото.

Страничка локации Кэмп-Пири в приложении

Как мы видим, в Кэмп-Пири чекинились несколько уникальных пользователей. Однако возможно, что они наткнулись на эту локацию, делая чекин где-то поблизости, и решили отметиться здесь ради шутки, или же они использовали наш метод и целенаправленно сымитировали местоположение. Так как же проверить, действительно ли пользователи были там?

Геолокация

Лучший способ определить, действительно ли человек был в месте, где зачекинился — посмотреть сделанные там фото. Untappd поощряет загрузку пользовательских фото пива, и на них иногда можно найти зацепки, которые позволяют подтвердить геолокацию этих изображений и пользователей, которые их загрузили.

Продолжим с Кэмп-Пири. Мы видим фото, загруженные пользователем, который сделал три чекина. При помощи геолокации мы можем соотнести то, что изображено на фото, со спутниковыми снимками территории Кэмп-Пири. Также можно использовать данные профиля в Untappd для подтверждения личности человека путём соотнесения имени пользователя и фото в профиле с данными других соцсетей.

Фото бутылки пива на фоне зданий в Кэмп-Пири

Спутниковый снимок зданий в Кэмп-Пири рядом с рекой Йорк, штат Виргиния

История

Ещё один способ подтвердить достоверность чекинов — порыться в профиле пользователя. Там есть не только хронология чекинов, но и список мест, и фото, загруженные с каждым чекином. Хронология ограничена последними 365 записями, но списки мест и фото не ограничены, а значит, можно получить полную историю перемещений.

Список мест, где чекинился пользователь, особенно полезен, так как его можно фильтровать по категории, сортировать по частоте и дате визитов. Ниже вы можете видеть (неверифицированную) историю действий двух пользователей. Слева они отфильтрованы по категории «правительство» и отсортированы по дате визита. Справа — отсортированы по частоте посещений: так показываются самые часто посещаемые рестораны, отели и места жительства (для домов Foursquare даёт только приблизительное местоположение, а не точное).

Слева: история местоположений пользователя с категорией «правительство». Справа: история местоположений, отсортированная по частоте чекинов

Это даёт нам большую уверенность относительно чекинов пользователя, прежде чем мы начнём верифицировать его фото и соотносить с информацией из других соцсетей. Например, пользователь, который несколько раз на протяжении долгого периода времени посетил несколько армейских локаций, находящихся далеко друг от друга, с большей вероятностью связан с этим местом, чем пользователь который зачекинился там лишь однажды.

Например, пользователь, который зачекинился в Кэмп-Пири, также зачекинился в расположениях армии на Ближнем Востоке и сделал ещё более 700 чекинов в 500 с лишним различных локациях. Аналогичная проверка пользователя, сделавшего чекин поблизости от тюрьмы в Гуантанамо, показывает, что он несколько раз посещал Пентагон и другие военные учреждения. И снова при помощи истории чекинов и соотнесения информации из различных открытых источников мы можем идентифицировать этого пользователя.

Другие места, где делают чекины эти пользователи, дают очень яркую картину того, где они живут, как они путешествуют и где часто бывают. Большинство их чекинов сопровождаются фотографиями напитков, на которых иногда оказываются члены семьи, друзья и коллеги.

Масштабирование

Через историю локаций пользователя, замеченного в расположении армии, можно найти другие подобные места. Каждое новое место базирования армии может показать других пользователей, а те, в свою очередь, наведут на новые места.

Другими словами мы можем «уцепиться» за идентифицированных нами пользователей и изучить историю их местоположений, вместо того чтобы самим имитировать нахождение в каком-то месте и делать чекины. Помните, что у этого подхода есть свои ограничения — пользователь может ограничиться определённым набором мест, в зависимости от того, где именно он работает.

Если зайти на страничку места в Untappd не через приложение, а через веб-интерфейс, там будут показаны «постоянные посетители» — 15 пользователей, которые чаще всего чекинились в этом месте. Это идеальные кандидаты, которым можно «сесть на хвост» — у них, вероятно, крепкие связи с этим местом, и они активные пользователи, которые явно чекинятся и в других местах. Это даёт нам возможность установить связи между локациями.

Например, изучив «постоянных посетителей» мест базирования армии в Нидерландах и идентифицировав другие места, где они бывали, мы можем нанести на карту вероятные связи армии по всему миру, в том числе узнать, где проходят военные учения и боевые задачи:

Карта военных баз, посещённых «постоянными посетителями» военных баз в Нидерландах

Сравнив историю местоположений нескольких пользователей, также можно идентифицировать не связанные с армией места, в которых все они чекинятся. Например, это могут быть бары и рестораны рядом с секретными местами, куда эти люди могут ходить в свободное время. В примере с Нидерландами можно идентифицировать курорт, куда отправлялись солдаты после боевых задач, чтобы перейти от военной жизни к гражданской.

Выпивка в компании

Помимо сохранения подробной истории локаций, Untappd работает как любая другая соцсеть. Пользователи могут размещать сообщения, сопровождающие чекины, добавлять друзей и отмечать их при чекине, получать лайки. После регистрации предлагают выбрать имя пользователя и указать полное имя. Хотя другим пользователям показывают лишь первую букву фамилии, в сочетании с именем пользователя это может помочь раскрыть полное имя. Например, профиль Джона Доу может выглядеть как «Джон Д. (Jdoe2002)». Более того, пользователи могут привязать свои аккаунты в фейсбуке и твиттере.

Как и в других соцсетях, сами фото могут раскрыть много информации. Отличие в том, что фото в Untappd обычно показывают чаще всего столы, на которых стоят бутылки, и что их чаще, чем в других соцсетях, делают в лёгком подпитии. В кадр могут попасть рабочие столы, документы, билеты на самолёт, а иногда и военная техника. Вот несколько фото.

Фото с Untappd: банковская карта, удостоверение, листочки с заметками на рабочем столе

Фото с Untappd: истребитель F-16

Фото с Untappd: военные документы, явно не предназначенные для обнародования

Почему мы это публикуем?

В одном из наших расследований мы установили, что фитнес-приложение раскрывает место жительства военных и разведчиков. Тогда мы не стали публиковать полученную информацию, пока приложение не сделало данные недоступными и не изменило свои стандарты безопасности. Untappd — это другой случай.

У Untappd три важных отличия. У него есть настройки безопасности — профиль можно легко сделать закрытым. Пользователи сознательно выбирают локации, где они делают чекин. И самое важное — своё место жительства может добавить только сам пользователь. Другими словами, в Untappd сам пользователь отвечает за то, какими данными он делится.

В то же время данные Untappd могут дать наводку расследователям или подтвердить их находки. В этой статье мы сделали акцент на расположении армии, но также можно отследить бизнес, политиков и т. д. Это напоминание о том, что Untappd и другие небольшие соцсети, хотя они привлекают меньше внимания, стоит проверить при проведении расследований на основе открытых источников — и они могут представлять серьёзную угрозу безопасности.

Check-in vs. Check-in (vs. Checkin)

Хотите знать, когда и где использовать check-in в ? Или это регистрация заезда ? Не волнуйся; ты не единственный, кого это смущает.

Употребление этих слов как с дефисом, так и без него фактически обозначает универсальность словосочетания по отношению к частям речи: оно либо совершает действие, либо используется как описание места или времени.

Мы объясняем использование проверки в и регистрация с большим количеством примеров, чтобы вы знали, когда и как использовать фразу как с дефисом, так и без него.

Регистрация или регистрация? Когда использовать оба варианта

Check in , без дефиса, является глаголом действия и обозначает ваше действие по проверке чего-либо или проверке чего-либо. Регистрация , через дефис, относится либо к месту, либо к времени, когда вы проходите регистрацию, и может использоваться как существительное или прилагательное.

Что появилось раньше? Происхождение использования

Существительное check-in впервые появилось в начале 1900-х годов, скорее всего, в связи с гостиницами и туристической индустрией. Регистрация — это место, где путешественники оплачивают и получают необходимую им информацию о своем пребывании, путешествии на лодке или железной дороге.

Слово также может использоваться в качестве прилагательного для описания времени или места, например, время регистрации или стойка регистрации.

Имеет смысл, что глагол to проверить в , следовал по пятам за регистрация  для описания действий по использованию выделенной области регистрации . Например, вы должны пройти регистрацию в на стойке регистрации или пройти регистрацию в в 5 часов.

Когда использовать Регистрация

Регистрация , без дефиса, является глагольной фразой и является синонимом регистрации по прибытии или подтверждения информации. Этот термин также может использоваться для проверки чего-либо, например даты или времени. Это означает, что происходит действие.

Примеры

  • Она направилась к столу, чтобы зарегистрироваться в гостиницу на трехдневную командировку.
  • Он чувствовал, что необходимо проверить в своих родителей, так как они недавно заболели.
  • Было жизненно важно, чтобы они зарегистрировались к 4 часам, чтобы получить запрошенный номер.

Когда использовать Check-In

Check-in , как объяснялось, может использоваться как фразовое прилагательное или существительное. Эта фраза содержит информацию о том, где и когда вы будете регистрироваться по прибытии или встречаться с другими людьми. Он также может описывать область, обозначенную как место для регистрации. 

Примеры

  • Он поспешил с поезда, чтобы воспользоваться ранней регистрацией времени.
  • Регистрация находилась на стойке регистрации в холле отеля.
  • Чтобы сбросить ключ от номера, ему пришлось принести его обратно на стойку регистрации .

Давайте рассмотрим

И регистрация, и регистрация широко используются по отношению друг к другу. В то время как регистрация описывает действие фразы, регистрация работает для обозначения или указания времени или места.

Если вы продолжаете путать их, имейте в виду, что значение слова check — это глагол. Когда оно используется как отдельное слово без дефиса, оно используется как слово действия.

После добавления дефиса он становится прилагательным или существительным для описания предметов, используемых для этой цели, или самого действия.

Check-in или Check-in: какая версия правильная?

Допустим, вам нужно поговорить с агентом по посадке о вашем рейсе. Или, возможно, вас интересует прогресс коллеги в проекте, или вы просто хотите посмотреть, как проходит день друга. Любой из этих запросов можно охарактеризовать как «проверку».

Эту концепцию легко понять и произнести как фразу. Но когда дело доходит до написания выражения, даже некоторые носители американского английского могут запутаться. Должен ли это быть чек в без дефиса или чек в с дефисом?

Давайте ответим.

Разница между

Check-in и Check-in

Как оказалось, либо Check-in , либо Check-in могут быть правильными. Все зависит от использования.

Check in (без дефиса) — это фразовый глагол. Оно означает «что-то подтвердить» или «зарегистрироваться после прибытия на место». Давайте рассмотрим несколько примеров:

Аэропорт близко, но мне все еще нужно зарегистрироваться перед полетом.

Я всегда проверяю у , как мои собаки поживают в питомнике, когда я уезжаю в отпуск.

Пожалуйста, свяжитесь с организатором мероприятия по номеру для получения дополнительной информации.

Другая версия этой фразы, регистрация (через дефис), аналогична. Его можно использовать как существительное или прилагательное в отношении подтверждения, сообщения или регистрации кого-либо или чего-либо. Чтобы усилить различие, давайте рассмотрим еще примеры:

Регистрация в отеле работает круглосуточно. (существительное)

Рядом со стартовой линией марафона находилась зона регистрации . (прилагательное)

Я люблю путешествовать, но ненавижу ждать в зоне регистрации авиакомпании . (прилагательное)

В каждом из этих предложений регистрация определяет или описывает место для подтверждения, сообщения или регистрации. Другими словами, оно служит существительным или прилагательным.

И в этом, в двух словах, разница. Когда вы описываете действие (глагол), используйте проверку в без дефиса. Когда вы определяете или описываете место для этого действия (существительное или прилагательное), используйте регистрация через дефис.

Рассмотрев две версии в их правильном контексте, вы освоитесь. Начните с нашей практической викторины ниже!

Pop Quiz

Выберите правильное использование отметок в или отметок для каждого предложения.

1. Родители маленьких детей, как правило, хотят часто [отмечаться / отмечаться] с учителями и нянями.

2. Я не мог поверить, сколько людей ждало на стойке [регистрации / регистрации].

3. Не могли бы вы [зарегистрироваться / зарегистрироваться] со мной после визита к врачу?

4. Моему менеджеру нравится, когда команда [отмечается / регистрируется] каждые несколько часов, чтобы информировать ее о наших сроках.

5. Отель создал приложение [check in/check-in], которое должно облегчить получение ключа от номера.

 

Ответы на вопросы викторины

1. Родители маленьких детей обычно хотят часто проверять учителей и нянь.

2. Я не мог поверить, сколько людей ждало у стойки регистрации

3. Не могли бы вы зарегистрироваться у меня после приема у врача?

4. Мой менеджер любит, чтобы команда проверяла каждые несколько часов, чтобы сообщить ей о наших сроках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *