Фильм Человек-слон (США, Великобритания, 1980) – Афиша-Кино
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курганинск,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме
Фильм Человек-слон
1980
2 ч. 5 мин.
16+
США
Драмы
Зарубежные
Биография
Развернуть трейлер
Бесплатные фильмы
Трейлер
1980
2 ч. 5 мин.
16+
США
Драмы
Зарубежные
Биография
Рейтинг
Иви
Энтони Хопкинс
Джон Хёрт
Энн Бэнкрофт
Джон Гилгуд
Уэнди Хиллер
Фредди Джонс
Майкл Элфик
Ханна Гордон
Хелен Райан
Бесплатные фильмы
Биографическая драма Дэвида Линча «Человек-слон» стала настоящим событием в мире кино начала восьмидесятых. В 1981 году фильм был удостоен целых восьми номинаций на премию Американской киноакадемии «Оскар». В основу картины легла история жизни Джозефа Меррика, реально жившего в Англии девятнадцатого века. Несмотря на исторические факты, в фильме имя главного персонажа было изменено на Джон Меррик. Этот мужчина с самого рождения был обречен на страдания и унижения.
Рейтинг Иви
Бесплатные фильмы
Светлана
ИнсайтАндрей Рублев
Казус Кукоцкого (12 серий)
Морфий
Сын отца народов
Жила-была одна баба
Легенды о Круге
Это не навсегда
Небесная команда
Жила-была одна баба
Интердевочка
Неоконченная пьеса для механического пианино
Петр Лещенко. Все, что было…
Герой нашего времени
Трансцендентальное единство апперцепции
Волчок
Дело гастронома №1
Доктор Живаго
Империя. Начало
Жить сначала
Анна Герман. Тайна белого ангела
Простоквашино (2018)
Дэвид
Линч
Энтони
Хопкинс
Джон
Хёрт
Энн
Бэнкрофт
Джон
Гилгуд
Уэнди
Хиллер
Фредди
Джонс
Майкл
Элфик
Ханна
Гордон
Хелен
Райан
Трейлер
2 мин.
Фильмы, основанные на реальных событиях
Пoпуляpныe фильмы
Фильмы, которые заставят заплакать
Психологические фильмы
Фильмы про 19 век
Доктор Тривз отыскивает Джона Меррика в одном из шоу, в котором в качестве нанимателя выступает авантюрист Байтс. Внешний вид главного героя настолько ужасен, что в обычной жизни ему приходится носить мешковатую одежду, чтобы никто не смог разглядеть его страшных наростов, которые расположились по всему телу. Помимо физической неполноценности уродца, Байтс наблюдает у пациента явные признаки недостатка умственных способностей. Другого персонажа картины – Тривза – весьма заинтересовал этот «цирковой экспонат», и он планирует выкуп «человека-слона» для тщательного обследования. Но Байтс не собирается идти на уступки именитому доктору. Ведь Меррик является его единственным источником доходов, и расставание с ним лишит его заработка. В конце концов доктор Тривз заполучает Меррика и помещает в изолятор, чтобы оградить психику подопытного от влияния других пациентов клиники. Однажды один из героев киноленты, Карр Гомм, непосредственно занимавшийся с человеком-слоном, спускался по лестничному маршу. Но вдруг ему послышалось, как Меррик читает 23 псалом, который они еще не изучали. Изумленные Карр и Тривз общаются с этим необычным пациентом. Им открывается его сущность: человек-слон оказывается личностью, весьма способной к обучению. По прошествии многих злоключений, Джон Меррик возвращается в театр, где позиционирует себя как настоящий джентльмен.
После посещения врача он собирается поспать как нормальное человеческое существо – лежа на спине, что ему из-за деформированного черепа делать категорически запрещено. Так считают представители ортодоксальной медицины. Но Джону удается осуществить задуманное. Последнее, что смог узреть Меррик – видение своей матери.Пока нет отзывов
Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках
Подключить устройства
Слепые и слон: краткая история о перспективе
Притча о слепых и слоне восходит к буддийским, индуистским и джайнским писаниям.
Судя по всему, буддийский текст Удана 6.4 содержит одну из самых ранних версий этой истории, датируемую примерно ок. 500 г. до н. э. (1)
Хотя на протяжении столетий существовало множество версий, одна поэма, по-видимому, особенно ответственна за ее популяризацию в наше время.
John Godfrey Saxe VersionАмериканский поэт Джон Годфри Сакс написал свою версию «Слепых и слона» в середине девятнадцатого века.
Я включил эту версию ниже в виде видео, изображения и текста, чтобы вы могли слушать и/или читать. Наслаждаться!
I.
Это было шестеро мужчин Индостана
К учебе много склонных,
Кто пошел посмотреть на Слона
(Хотя все они были слепы),
Что каждый по наблюдению
Может удовлетворить его разум.
II.
Первый подошёл к Слону,
И случайно упав
На его широкий и крепкий бок,
Тотчас зарычал:
«Боже, храни меня! — но Слон
Очень похож на стену!»
III.
Второй , ощущение бивня,
Крикнул: «Хо! — что у нас тут
Такой круглый, гладкий и острый?
Для меня это предельно ясно
Это чудо Слона
Очень похоже на копье!
IV.
Третий подошел к животному,
И случилось взять
Извивающийся хобот в руки,
Так смело встал и сказал:
«Вижу, — сказал он, — Слон
Очень похож на змею!»
V.
Четвертый нетерпеливо протянул руку,
И ощупал колено.
«На что больше всего похож этот чудный зверь
, Это очень просто», — сказал он;
«Ясно, что Слон
очень похож на дерево!»
VI.
Пятый , который случайно коснулся уха,
Сказал: «Ен самый слепой человек
Может сказать, на что это больше всего похоже;
Отрицай тот факт, кто может,
Это чудо Слона
Очень похоже на веер!»
VII.
Шестой не успел
О звере ощупать,
Чем, схватившись за качающийся хвост
То, что попало в его объятия,
«Вижу, — сказал он, — Слон
Очень похож на верёвку! ”
VIII.
Итак, эти люди из Индостана
Спорили громко и долго,
Каждый по своему мнению
Чрезвычайно жесткий и сильный,
Хоть каждый отчасти был прав,
И все были не правы.
МОРАЛЬ.
Итак, часто в богословских войнах
Спорщики, я был,
Рыдать в полном неведении
О том, что друг друга значат,
И болтать о Слоне
Никто из них не видел!
Из истории о слепых и слоне можно извлечь немало уроков.
1. У всех нас ограниченный опыт (что означает частичную перспективу).«Хотя каждый отчасти был прав, И все были не правы».
Каждый человек считает, что его индивидуальная точка зрения — это полная истина, хотя на самом деле это только частичная истина (и даже называть ее «правдой» — это натяжка, как вы увидите в № 4 ниже).
Даже если два человека имеют один и тот же опыт, субъективные интерпретации этого единственного опыта, скорее всего, будут разными. Например, двое мужчин могли коснуться одной и той же части слона и подумать, что это что-то другое.
«В мире нет ничего, кроме изменений. Наша жизнь — это только восприятие». — Марк Аврелий, Медитации (Резюме | Лучшие цитаты)
2. Если мы не будем помнить об этих ограничениях, у нас могут возникнуть проблемы с собой и другими.«Спорят громко и долго, Каждый при своем мнении»
С самими собой мы можем заблуждаться — думать, что мы все выяснили и все поняли.
Если мы применяем этот подход к другим, которые могут чувствовать то же самое, это может привести к конфликту, который часто обостряется.
«У меня есть одно главное правило: все правы. Точнее говоря, у всех, включая меня, есть важные кусочки правды, и все эти кусочки нужно чтить, лелеять и заключать в более любезные, широкие и сострадательные объятия». — Кен Уилбер
3. «Слон» олицетворяет множество различных вещей в жизни, которые мы не можем видеть.«И болтай о Слоне, которого никто из них не видел!»
С помощью стихотворения мы являемся сторонним наблюдателем нелепой ситуации, разворачивающейся со слепыми. Мы видим слона, которого не видят они.
Но в реальной жизни мы слепые и не можем видеть этих «слонов». Они могут быть чем угодно: истиной, реальностью, духом и т. д. В конце концов, мы понятия не имеем, что такое истина в последней инстанции.
«Самые очевидные и важные реалии — это те, которые труднее всего увидеть и о которых трудно говорить». — Дэвид Фостер Уоллес, This is Water (краткое содержание)
4. Наши органы чувств предлагают ограниченную информацию (и даже это не является реальностью).Давайте перейдем к еще более глубокому уровню.
Наш мозг буквально слеп — он живет в своде тишины и тьмы внутри вашего черепа:
«Подумайте о всем прекрасном мире вокруг вас, со всеми его цветами, звуками, запахами и текстурами. Ваш мозг не воспринимает ничего из этого напрямую. Вместо этого ваш мозг заперт в хранилище тишины и тьмы внутри вашего черепа. Все, что он когда-либо испытывает, — это электрохимические сигналы, проходящие через его массивные джунгли нейронов. Эти сигналы — все, с чем он должен работать, и ничего больше. Из этих сигналов он извлекает закономерности, придает им значение и создает ваше субъективное восприятие внешнего мира. Ваша реальность проходит полностью в темном театре. Наше сознательное восприятие внешнего мира — одна из величайших загадок нейронауки: у нас не только нет теории, объясняющей, как частный субъективный опыт возникает из сети клеток, но мы даже не уверены, как будет выглядеть такая теория. нравиться.» — Дэвид Иглман, нейробиолог (2)
5. Примите разнообразие личности как часть единства коллектива.Кажется, что высшая реальность может допускать все реальности.
«Поэтому может показаться, что идеальной или конечной целью Природы должно быть развитие индивидуума и всех индивидуумов до их полной способности, развитие сообщества и всех сообществ до полного выражения того многостороннего существования и потенциальности, которые их различия были созданы для того, чтобы выражать и развивать объединенную жизнь человечества до ее полной общей способности и удовлетворения не путем подавления полноты жизни индивидуума или меньшей общности, а путем полного использования разнообразия, которое они развивают. ». — Шри Ауробиндо
Бонус:Вот еще один вариант из книги Введение в междисциплинарные исследования :
понять смысл слона. Мы можем сравнить этих людей с дисциплинарными экспертами, пытающимися понять сложное явление (например, слона). Они естественным образом сосредотачиваются на той части явления, на которой их научила сосредотачиваться их дисциплинарная подготовка: один эксперт по дисциплине концентрируется на туловище, другой фокусируется на бивнях, а третьи изучают уши, тело, ноги или хвост. Их дисциплинарная подготовка позволила им подойти к проблеме с помощью специализированного набора предположений, эпистемологии, концепций, теорий и методов. Дисциплины делают именно то, что должны делать: глубоко исследуют те части проблемы (и только те части), для изучения которых они предназначены, и производят узкое, специализированное понимание ее. Вместо того, чтобы отвергать противоречивые идеи как «просто мнение», «верное» или «неправильное», лучше рассматривать их работу как неполную или неполную. Междисциплинарному специалисту остается взглянуть на «общую картину» и исследовать слона в целом. Мы делаем это, не дублируя узкую и специализированную работу дисциплинарных специалистов, а критически исследуя их многочисленные и противоречивые взгляды, объединяя их и создавая более всеобъемлющее понимание, которое приведет к работоспособному решению. Это, в двух словах, описывает междисциплинарный процесс. Участие в нем возможно только путем осуществления «аргументированного суждения»» 9.0006
Вам также может понравиться:
- Просмотреть все простые и короткие рассказы
- 11 цитат из повседневной жизни, чтобы установить свое мнение каждое утро за 1 минуту (Подсказка: мы сами)
- Замедляйтесь и настраивайте перспективу с помощью «бледно-голубой точки» Карла Сагана
0006 Sloww участвует в партнерской программе Amazon Services LLC. Когда вы покупаете книгу по ссылке на Amazon, Sloww получает небольшой процент без каких-либо дополнительных затрат для вас. Это помогает финансировать расходы на поддержку сайта и работу без рекламы. Духовные вопросы Адаптировано из Дэвида А. Хорнера Существует популярная аналогия, используемая для демонстрации того, что все религии являются допустимыми способами описания Бога. Преподаватели религии особенно любят эту философскую аналогию, потому что она уравнивает все религии, делая все религии одинаково «истинными» в своем описании Бога. Аналогия такова: четверо слепых нашли слона. Поскольку люди никогда не встречали слона, они ходят ощупью, пытаясь понять и описать это новое явление. Один хватается за ствол и делает вывод, что это змея. Другой исследует одну из ног слона и описывает ее как дерево. Третий находит хвост слона и объявляет, что это веревка. Слепые и слон. Тот же Бог? Возможно, нет. Вот почему.
Каждый в своей слепоте описывает одно и то же: слона. Однако каждый описывает одно и то же совершенно по-разному.
По мнению многих, это аналогично различным религиям мира — они описывают одно и то же совершенно по-разному. Таким образом, следует заключить, что ни в одной отдельной религии нет ни одной истины, но что все они должны рассматриваться как в сущности одинаково значимые.
Это мощное и провокационное изображение, и в нем определенно есть что-то от правды.
Если Бог бесконечен, а мы конечны, разумно полагать, что никто из нас не может полностью уловить Его природу. Но демонстрирует ли эта философская аналогия истину, что все религии ведут к Богу? Чтобы сделать вывод, что это так, нужно проигнорировать несколько моментов…
Во-первых, факт: слон. То, что слепые пытаются описать, на самом деле является слоном, а не чем-то другим. Точно так же существуют фактические вопросы относительно Бога. «Бог вообще существует?» — это вопрос факта, очень похожий на вопрос «Был ли Авраам Линкольн когда-либо президентом Соединенных Штатов?» Если так, то это было бы правдой, верит ли кто в это или нет, и отрицать это было бы ошибкой. Таким образом, не все мнения, будь то о слонах или о природе Бога, одинаково верны.
Во-вторых, все четверо слепых на самом деле ошибаются. Это слон, а не стена, веревка, дерево или змея. Их мнения не в равной степени истинны — они в равной степени и фактически ложны. В лучшем случае такая аналогия религиозного плюрализма показала бы, что все религии ложны, а не истинны.
В-третьих, и это самое главное, философская аналогия не принимает в расчет никакого особого откровения. Если бы на место происшествия прибыл пятый человек, тот, кто мог видеть (и кто был в состоянии продемонстрировать свои свидетельства того, что он имеет зрение), и он должен был описать слона как слона, то это полностью изменило бы аналогию.
Иисус Христос, единственный среди всех религиозных лидеров в истории, утверждал, что он такой «пятый человек», окончательное откровение Бога.