404 Страница пропала. Сами уже год не можем найти
- Вход
- Регистрация
- Вход
- Регистрация
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт чтобы сохранять Ваши любимые маршруты для быстрого доступа к ним
Напишите нам!
Здравствуйте! Чем мы можем Вам помочь?
Автобус/троллейбус/трамвай отклонился от расписания
Согласно Правил автомобильных перевозок пассажиров, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 г. №972, при городских перевозках пассажиров допустимы отклонения от графика от -5 до +3 мин.
Более значительные опоздания по времени могут иметь место по причине транспортных заторов, сложной дорожной обстановки и т.п
Вы можете обратится с вопросом в автобусный, троллейбусный или трамвайный парка своего города — контактные данные парков.
Мы являемся справочным сайтом и не несем ответсвенность за соблюдение расписания водителями.
Зачастую отсутсвие транспорта связано с поломкой или дорожной обстановкой в городе. Вы можете обратится с вопросом в автобусный, троллейбусный или трамвайный парка своего города — контактные данные парков.
Так же существует вероятность что расписание было изменено и на сайте является неактуальным. Вы можете сообщить нам б этом, если на остановке указано отличное от нашего расписание. Мы незамедлительно проведем проверку и внесем изменение, что бы другие люди не попали в вашу ситуацию.
Спасибо вам за помощь!
На сайте указано неверное расписание
Если вы выявили, что на сайте Kogda.by отображается неверное расписание, то напишите нам об этом на почту [email protected] или нажмите на пункт «Другое» в конце списка вопросов, что бы вызвать контактную форму сайта.
! Убедитесь что вы не ошиблись:
Пользователи часто просматривают расписание транспорта в противоположном направлении следования от нужного, что вводит их в заблуждение.
Я потерял вещи в городском транспорте, помогите!
Не волнуйтесь, мы ежедневно получаем несколько писем на данную тему. Хорошая новость заключается в том, что вы (или ваш ребенок) не одиноки в данной беде;)
Для поиска ваших вещей вам необходимо обратится к диспетчеру автобусного/троллейбусного парка вашего города.
Контактные данные диспетчеров можно посмотреть в статье — Контактные данные автобусных, троллейбусных и трамвайных парков.
ЖД: Мне не пришел билет на почту, что делать?
- Проверьте папку спам на вашем почтовом ящике.
- В случае если почта пуста, но вы получили sms с номером заказа, то авторизируйтесь в личном кабинете. Если покупка совершена успешно, то там будет ваш билет и возможность пройти/отменить электронную регистрацию. Если вы совершали несколько покупок, то для каждого номера заказа создается отдельный кабинет.
- Возможно не прошел платеж, проверьте ваш счет на предмет отклоненных транзакций или возвращенных средств.
- В случае, если проблема не будет решена, пришлите номер заказа на почту [email protected], либо нажмите на последний пункт данного окна «Другое» о оставьте свое сообщение.
ЖД: Электронная регистрация, печать билета
Вы можете получить полную информацию о вашем билете в личном кабинете. Он создается автоматически при покупке билета и не требует регистрации.
В личном кабинете вы можете:
- Пройти или отменить электронную регистрацию.
- Скачать бланк электронного проездного документа.
- Оформить возврат билета.
- Задать вопрос специалисту по вашему заказу.
ЖД: Возврат билета
Вернуть билет можно двумя способами:
1) Обратится в ЖД кассу с паспортом.
2) Через личный кабинет.
! При возврате билета не учитывается комиссия системы за обсулуживание.
Другое
404 Страница пропала. Сами уже год не можем найтиКак добраться из Ижевска в Челябинск
Откуда
Показать отели
Автобус
Садитесь на автобус Auto Kruiz на остановке Izhevsk .В пути 5 ч. Расстояние 337 км.
Перевозчик: Auto Kruiz.
Купить билет
Выходите на Ufa South Bus Terminal.
Садитесь на автобус Bashavtotrans на остановке Ufa, Yuzhny bus station .В пути 9 ч. Расстояние 413 км.
Перевозчик: Bashavtotrans.
Купить билет
Выходите на Chelyabinsk Central bus station.
🛏 Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Челябинск
Автобус
Садитесь на автобус Avtovokzaly.ru на остановке Izhevsk .В пути 6 ч. Стоимость проезда от €7 Расстояние 277 км.
Перевозчик: Avtovokzaly.ru.
Купить билет
Выходите на Perm’ Bus station.
Садитесь на автобус Avtovokzaly.ru на остановке Perm’ Bus station .В пути 11 ч. Стоимость проезда от €13 Расстояние 581 км.
Перевозчик: Avtovokzaly.ru.
Купить билет
Выходите на Chelyabinsk Central bus station.
🛏 Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Челябинск
Поезд
Садитесь на поезд Ijevsk на станции Russian Railways (РЖД) .В пути 3 ч. 45 мин. Стоимость проезда от €13 Расстояние 140 км.
Перевозчик: Russian Railways (РЖД).
Купить билет
Выходите на Kez.
Садитесь на поезд Kez на станции Russian Railways (РЖД) .В пути 13 ч. 34 мин. Стоимость проезда от €22 Расстояние 710 км.
Перевозчик: Russian Railways (РЖД).
Купить билет
Выходите на Cheliabinsk-Glavnyi.
🛏 Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Челябинск
Поезд
Садитесь на поезд Ijevsk на станции Russian Railways (РЖД) .В пути 40 мин. Стоимость проезда от €12 Расстояние 37 км.
Перевозчик: Russian Railways (РЖД).
Купить билет
Выходите на Agryz.
В пути 21 ч. 58 мин. Стоимость проезда от €28 Расстояние 1073 км.
Перевозчик: Russian Railways (РЖД).
Купить билет
Выходите на Cheliabinsk-Glavnyi.
🛏 Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Челябинск
На автомобиле
В арендованном автомобиле. Посмотрите на этом сайте, какая прокатная компания предлагает лучшее предложение со скидками до 20%.В пути 10 ч. 34 мин. Расстояние 760 км.
Выходите на Челябинск.
🛏 Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Челябинск
Самолет
Apanhar um táxi em Ижевск.В пути 17 мин. Стоимость проезда от €4 Расстояние 17 км.
Перевозчик: Taxi 43.
🚖 Найти недорогое такси
Выходите на Izhevsk (IJK).
Вылетайте в Izhevsk (IJK) из аэропорта Moscow Sheremetyevo (SVO).В пути 5 ч. 45 мин. Стоимость проезда от €90
Перевозчик: Aeroflot Russian Airlines.
🔎
🚖 Найти недорогое такси
Выходите на Moscow Sheremetyevo (SVO).
Садитесь на автобус Chelyabinsk Kurchatov Airport Transport на остановке Chelyabinsk Airport .В пути 1 ч. 4 мин. Расстояние 22 км.
Перевозчик: Chelyabinsk Kurchatov Airport Transport.
Купить билет
Выходите на Tsentral’ny rynok.
🛏 Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Челябинск
Какой самый дешёвый способ добраться из Ижевска в Челябинск?
Самый дешёвый способ добраться из Ижевска в Челябинск – это Автобус. Поездка обойдётся примерно в €20. Время в пути составит 18 ч.
Самолет – это самый быстрый вариант добраться из Ижевска в Челябинск. Стоимость билетов около €95. Поездка займёт 7 ч. 21 мин.
Какое расстояние между Ижевском и Челябинском?Расстояние между Ижевском и Челябинском по дороге составит 760 км, это примерно 10 ч. 34 мин. в пути на автомобиле.
Сколько времени занимает поездка из Ижевска в Челябинск на авто?Поездка на автомобиле из Ижевска в Челябинск займёт у вас около 10 ч. 34 мин.
Из Ижевска
- Ижевск → Вавож
- Ижевск → Индонезия
- Ижевск → Кобулети
- Ижевск → Москва
- Ижевск → Севастополь
- Ижевск → Севастополь
- Ижевск → Уфа
- Ижевск → Хива
- Ижевск → Актау
- Ижевск → Грузия
- Ижевск → Краков
- Ижевск → Набережные Челны
- Ижевск → Оренбург
- Ижевск → Петропавловск
- Ижевск → Пушкин
- Ижевск → Ростов-на-Дону
В Челябинск
- Казань → Челябинск
- Лондон → Челябинск
- Рудный → Челябинск
- Санкт-Петербург → Челябинск
- Хабаровск → Челябинск
- Абзаково → Челябинск
- Варшава → Челябинск
- Голицыно → Челябинск
- Киев → Челябинск
- Любляна → Челябинск
- Одинцово → Челябинск
- Петропавловск → Челябинск
- Пласт → Челябинск
- Сеул Южная Корея → Челябинск
- Симферополь → Челябинск
- Тель-Авив → Челябинск
Эффективная программа соответствия требованиям Hallmark 4 — Обучение и общение
Команда Mitratech |
Сегодня мы продолжаем нашу семинедельную серию блогов об эффективных программах соблюдения требований, анализируя четвертый критерий обучения и коммуникации. Хотя многие организации и отделы соответствия считают, что они хорошо справляются с этой отличительной чертой, они часто не используют весь свой потенциал в этой области.
В этом блоге мы разберем эту отличительную черту, выявим, где именно организации терпят неудачу, и разъясним ожидания регулирующих органов в этой области. Если вы еще этого не сделали, обязательно прочитайте первую часть нашей серии, в которой рассматриваются письменные политики и процедуры, программный надзор и соблюдение этических норм.
Согласно Федеральному руководству по вынесению приговоров для организаций, организации должны предпринимать шаги для регулярного информирования о своих стандартах и процедурах на практике. Это означает, что организации должны сообщать о своих программах соответствия и этики посредством эффективного обучения и обмена информацией, подходящей для лиц с конкретными ролями и обязанностями.
Организации часто не достигают этой цели из-за своей интерпретации этого отличительного признака и количества внимания и деталей, которые они ему уделяют. Как правило, организации не соответствуют требованиям этого признака по четырем основным причинам:
- Отсутствие периодического пересмотра и непрерывного обмена информацией
- Отсутствие обеспечения того, чтобы обучение и информирование о политиках имели отношение к сотруднику
- Неверное или отсутствие измерения эффективности обучения и политик
- Неучет приоритезации рисков обучения
Во-первых, многие организации сразу внедряют все свои политики и программы обучения и размещают материалы в корпоративной внутренней сети, чтобы сотрудники могли посещать их по своему усмотрению. В некотором смысле простое предоставление этой информации сотрудникам лишает руководство чувства сопричастности и ответственности за соблюдение норм и этических норм. Многие организации считают, что, поскольку информация теперь доступна, их работа выполнена, поскольку их сотрудники были проинформированы.
Однако информирование сотрудников — это только первый шаг к эффективному обучению и распространению информации о программе соответствия. Компании должны регулярно пересматривать, обновлять и повторно распространять политики и учебные материалы, чтобы обеспечить их актуальность. Даже когда нет необходимости менять контент, организации должны напоминать сотрудникам об их обязанностях и ожидаемом от них поведении.
Чтобы осветить этот вопрос, мы обратимся к техническому документу Министерства юстиции «Оценка корпоративных программ соответствия». В этом документе разъясняются типы вопросов, которые сотрудники правоохранительных органов задают при оценке эффективности.
Согласно техническому документу, Министерство юстиции не только проверяет периодически публикуемые тематические тренинги, но и следит за тем, что делает высшее руководство, чтобы довести до сведения сотрудников позицию компании в отношении любых случаев неправомерных действий.
Например, Министерство юстиции хочет знать, какие сообщения были отправлены после увольнения сотрудника за несоблюдение политики, процедур и средств контроля компании. Сотрудники должны четко понимать последствия неадекватного и неприемлемого поведения.
Соответствующее обучение и информирование сотрудников о политикахДругой распространенной проблемой, которую организации не решают, является необходимость распространения информации, соответствующей ролям и обязанностям отдельных лиц. Обучение и общение должны быть целенаправленными и актуальными. Неспособность обеспечить это целенаправленное обучение приводит к неэффективности.
Следующий вопрос, который задает Министерство юстиции, заключается в том, предлагается ли обучение в форме и на языке, подходящем для целевой аудитории. Они ищут доказательства того, что политика и тренинги передаются на родном языке получателя и что они соответствуют местонахождению, географии, функции, роли и сфере ответственности получателя.
Измерение эффективности обучения и политик
Целью обеспечения связи с работником является повышение эффективности обучения. Измерение эффективности является предметом горячих споров, и бывший консультант Министерства юстиции по правоприменению Хуэй Чен страстно относится к этому вопросу.
«Часто, когда компании говорят о жестком тоне, они просто используют неправильные показатели и измеряют неправильные вещи», — говорит Хуэй Чен.
Она продолжает:
«Люди часто спрашивают меня, что они должны измерять в обучении, и я отвечаю, чтобы они сказали мне, какова цель или цель их обучения. Чего именно вы хотите достичь своим обучением? Я думаю, что это восходит к вопросам «почему». Почему вы проводите этот тренинг? Если ваше обучение пройдет успешно, каков будет результат? Я не думаю, что люди задают вопрос «почему» достаточно».
Приоритизация рисков обучения
Вопрос «почему» приводит нас к последнему недостатку многих организаций в этой отличительной черте — обучению с учетом рисков.
«Если вы даже не знаете, каковы риски, как вы должны их устранять?» вопросы Чен.
На вопрос, что она ожидает от обучения, основанного на оценке рисков, Чен отвечает:
«Распределяете ли вы свои ресурсы — будь то время, деньги или системы управления — таким образом, чтобы они были пропорциональны потенциальному ущербу, который они могут нанести?»
«Оценка корпоративных программ соответствия» также поддерживает эту точку зрения. Министерство юстиции хочет знать, какой анализ проводит компания, чтобы определить, кто должен проходить обучение и по каким предметам.
И снова, как и в случае со многими отличительными чертами, регулирующие органы просят организации не ограничиваться галочками и просто проводить обучение по соблюдению нормативных требований. Чтобы быть по-настоящему эффективными, обучение и коммуникации должны быть усилены, актуальны, измеряемы и основаны на рисках.
Возвращайтесь на следующей неделе, чтобы узнать о пятом признаке соответствия — мониторинге и эффективности.
Нужна помощь в доведении вашей программы соответствия до номинала? Свяжитесь с представителем Mitratech по телефону и узнайте, как наши решения могут помочь вашей программе соответствия требованиям стать по-настоящему эффективной.
Команда Mitratech
Наша группа ресурсов и контента Mitratech стремится предоставлять наиболее полезный и актуальный контент, идеи и информацию о юридических операциях и технологии GRC, а также об их влиянии.
2510T3 — Новый безвентиляторный ПК Advantech для железнодорожного транспорта
Advantech, ведущий поставщик интегрированных вычислительных решений, представляет новый безвентиляторный компьютер ARS-2510T3. Компьютер АРС-2510Т3 разработан специально для железнодорожного применения и соответствует стандарту EN50155, чтобы полностью соответствоватьк требованиям к оборудованию для подвижного состава и другого железнодорожного применения.Имеет три основных характеристики: масштабируемость, универсальность и производительность.
Flight Recorder: мощный процессор и большой объем памяти в режиме RAID. Получает информацию с камер по IP, затем данные сохраняются и могут быть доступны драйверу
Мультимедийный сервер: распространяет информацию о поезде для беспроводной связи
Блок слежения за поездами: ПК передает информацию по радио и 3G; Он передает информацию о местоположении поезда и другую информацию с помощью GPS в центр управления — и когда транспортное средство находится в движении, и когда оно находится на стоянке
Блок управления: высокая доступность для беспроводной связи (GPS, 3G или 4G, Wi-Fi, GSM-R) со сбором данных и вводом-выводом управления.
Сильные стороны.
Одной из ключевых сильных сторон ARS-2510T3 Box PC является сочетание процессора Intel Core i7 (процессорная платформа 3-го поколения) и уровня рабочей температуры T3 (сертификационные спецификации рельса в диапазоне от T1, T2, T3 до TX). Т3 описывает диапазон температур от минус 25°С до 70°С или 85°С в течение 10 минут.
Еще одна особенность, которую стоит отметить – специфическое железнодорожное электроснабжение. Компьютер совместим с источником входного напряжения EN50155: 24 В / 48 В / 72 В / 110 В, тип разъема M12. Компьютер имеет только круглые и резьбовые заглушки, что обеспечивает легкую интеграцию — надежные и стабильные соединения.
Дополнительно компьютер имеет защитное покрытие, обеспечивающее IP50+. Внутренний слой вкладыша предотвращает попадание пыли и влаги, а также гарантирует сохранение высокого уровня защиты в течение длительного времени.
Использование железнодорожного транспорта и дистанционное управление.
Благодаря готовности к установке и наличию множества встроенных функций, таких как двойной дисплей, компьютер ARS-2510T3 можно использовать для нескольких типов железнодорожных приложений.
Два многофункциональных слота расширения, обеспечивающие сигналы SATA, USB и PCIe, также позволяют создавать гибкие и масштабируемые конфигурации.