Чем отличается аэробус от боинга фото: что лучше и чем отличаются Boeing 737 и Airbus 320, какой самолет надежнее и безопаснее, что больше

Боинг и Аэробус: найди 10 отличий!: alexcheban — LiveJournal

Боинг и Аэробус: найди 10 отличий!: alexcheban — LiveJournal ?
Category:
  • Авиация
  • Cancel

Интересующийся и пытливый путешественник должен знать, чем отличается Боинг от Аэробуса! Это азбука всех тех, кто летает, точнее ее первые две буквы «А» и «Б». Почем-то все могут отличить BMW от Mercedes, но вот с самолетами в подавляющем большинстве случаев дело обстоит очень плохо. Сегодня попробуем исправить этот недочет, 10 простых, но выразительных внешних отличий между такими похожими на первый взгляд самолетами. Даже если вам все равно, чем лететь, то такие базовые знания просто чуть расширят кругозор, и помогут скоротать время ожидания у окна в аэропорту, пытаясь идентифицировать модель того или иного борта.

——

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ…

——

http://alexcheban.com — «ВРЕМЯ ЛЕТАТЬ!» by Alex Cheban
Рассказываю о самолетах просто, вдохновляю путешествовать ярко

Подписывайтесь на мою страничку в Facebook и в Instagram, а также на мой канал на YouTube и в Telegram

Tags: #airbus, #airplanes, #boeing, aviation, story

Subscribe

  • ПРОЩАЙ, ГИГАНТ A380!

    На этой неделе последний Airbus A380 передан заказчику — авиакомпании Emirates. И хотя новость имеет не самую радужную окраску,…

  • АМЕРИКАНСКИЙ БИЗНЕС-КЛАСС ДЛЯ ХИПСТЕРОВ

    Если бы можно было описать этот перелёт всего парой слов, я бы назвал его просто fancy и simple magic. В то время, когда у других…

  • ЛУЧШИЙ В МИРЕ БИЗНЕС-ЗАЛ

    Я был в сотне разных бизнес залов, но нигде в мире не встречал таких высоких стандартов сервиса, когда зал в аэропорту является,…

Photo

Hint http://pics. livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • 189 comments
  • Previous
    ← Ctrl ← Alt

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6

    Next
    Ctrl → Alt →

    • 189 comments

    Previous
    ← Ctrl ← Alt

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6

    Next
    Ctrl → Alt →

    • ПРОЩАЙ, ГИГАНТ A380!

      На этой неделе последний Airbus A380 передан заказчику — авиакомпании Emirates. И хотя новость имеет не самую радужную окраску,…

    • АМЕРИКАНСКИЙ БИЗНЕС-КЛАСС ДЛЯ ХИПСТЕРОВ

      Если бы можно было описать этот перелёт всего парой слов, я бы назвал его просто fancy и simple magic. В то время, когда у других…

    • ЛУЧШИЙ В МИРЕ БИЗНЕС-ЗАЛ

      Я был в сотне разных бизнес залов, но нигде в мире не встречал таких высоких стандартов сервиса, когда зал в аэропорту является,…

    Чем Боинг отличается от Аэробуса

    Содержание статьи:

    • 1 Боинг и Аэробус: разница между самолетами
    • 2 10 характерных черт
    • 3 Разница в конструкциях хвоста
    • 4 Отличие основных стоек

    Боинг и Аэробус: разница между самолетами

    Многие путешественники, даже те, которые предпочитают воздушный транспорт, достаточно редко обращают внимание на внешние, а иногда и внутренние особенности самолетов. Есть множество общих черт, которые были взаимно восприняты самыми различными производителями пассажирской авиации. Они являются обязательными требованиями и создают впечатление, что нет особой принципиальной разницы между различными видами самолетов.

    Тем не менее, бывают ситуации когда знание особенностей внешнего вида и конструкции конкретного типа самолетов может пригодиться. В частности, можно наблюдать прибытие именно того самолета, который повезёт вас дальше, либо без труда найти его на полосе. Восполнить этот пробел поможет данная статья.

    Стоит предварительно провести определенное уточнение. На самом деле не существует такого названия, как “Аэробус”. В английской версии данное слово произносится как “Эйрбус”. В русской транскрипции его можно адаптировать как Эйрбас. Это несколько непривычно для русскоязычного уха, однако впоследствии правильное произношение названий самолетов может стать чрезвычайно полезным, когда потребуется что-либо узнать в иностранном аэропорту.

    Наиболее массовыми и распространенными самолётами в аэропортах всего мира признаны Airbus A320 и Boeing 747. Обладая чрезвычайно удачным дизайном, эффективностью, безопасностью и экономичностью, они были приобретены множеством компаний-перевозчиков в самых различных странах и уголках мира.

    10 характерных черт

    Хотя в отношении общих размеров и очертаний эти самолеты имеют много общего, существует целых 10 характерных черт, которые без труда помогут отличить один самолет от другого даже при беглом взгляде.

    Первой особенностью, которую стоит упомянуть, является более высокий клиренс у Airbus в сравнении с Boeing. Хотя, с первого взгляда этого не будет заметно, однако отличия будут достаточно существенными, особенно если смотреть на нижний край воздухозаборников реактивных двигателей.

    В следующий раз обратите внимание на эту особенность и, если самолеты будут стоять рядом, она точно бросится в глаза. Если вы до этого не рассматривали нос Боингов, то стоит упомянуть, что практически все они отличаются заостренным передним обтекателем. В то же время Airbus полностью оправдывает свое название автобуса, отличаясь более скругленными и пологими формами носа.

    Разница в конструкциях хвоста

    Для внимательного взгляда также не будет секретом определённая разница характерной конструкции хвоста. Хотя они оба могут выглядеть подобными, Боинги оснащаются корневым элементом, который предшествует непосредственно хвосту на фюзеляже. Этого типичного для Боингов излома на Airbus вы не найдете.

    Для тех, кто не знает, где размещены вспомогательные силовые установки, обычно им место прямо на конце самолета за самым хвостом. Если говорить об Airbus, то обычно он является достаточно вытянутым, в то время как Boeing характеризуется скошенной его формой.

    Говоря о соплах самолётов, здесь также имеются определенные и бросающиеся в глаза различия в форме. Все самолеты Airbus традиционно оснащаются обычными круглыми обтекателями двигателей. В случае, когда вы смотрите анфас на Боинг, то они уж точно не являются круглыми, как таковые. Они более овальные, при этом нижняя граница несколько сплющена.

    Стоит, однако, отметить, что более ранние модели Boeing имели круглые двигатели, Однако они все же были своеобразные. У поколения 100 и 200 двигатели были в форме сигар. Чрезвычайно тонкие, продолговатые, и непохожие на стандартные бочкообразные варианты.

    Присмотритесь к кабине. Боковые стёкла Airbus A традиционно прямые, в то время как самолеты Boeing оснащается угловыми стеклами, которые сверху имеют еще и дополнительные секции.  Эти секции стали результатом запроса на расширение общего угла обзора пилотов.

    Хотя значительное улучшение общей авионики самолетов и электронной начинки позволило исключить необходимость данных элементов, они все еще устанавливаются самолетах от Боинг.

    Отличие основных стоек

    Если посмотреть на самолет в полете, то основные стойки Airbus полностью закрываются. Boeing лишен створок соответствующих основных стоек. Части просто поднимаются и убираются в соответствующие углубления фюзеляжа.

    В отношении аэродинамического сопротивления разницы практически нет, потому что они находятся в глубине корпуса. Входя в самолет, можете присмотреться к дверям. Все Эйрбусы оснащены дверьми, которые выталкиваются и сдвигаются в сторону.

    Если говорить о Боинге, то она просто распахивается и разворачивается на 180 градусов по отношению к фюзеляжу. Винглеты этих двух самолетов также различаются. Если они достаточно большие и высокие, то это точно Боинг. Если вы смотрите за самолётом ночью, то двойная вспышка с небольшой паузой характерна для Airbus, в то время как у Боинга одинарная вспышка, не имеющая паузы.


    Пройдите опрос: Сможете ли вы различить Боинг и Аэробус?

    Определенно смогу!

    Нет, слишком сложно для меня 🙁

    Разве они отличаются? :/


     

    Поделитесь статьёй в социальных сетях:

    Разница между Airbus и Boeing

    Airbus и Boeing — два крупнейших имени в мире авиации. Оба производят одни из самых популярных пассажирских самолетов на рынке, но между их продуктами есть некоторые важные различия. В этом сообщении блога мы рассмотрим некоторые из этих ключевых отличий. Итак, какой из них подходит для вашей следующей поездки? Давайте исследовать!

    Что такое Аэробус?

    Что такое Боинг?

    Разница между Эйрбасом и Боингом

    Заключение

    Что такое Airbus?

    Airbus — один из ведущих мировых производителей самолетов. Компания была основана в 1970 году и имеет штаб-квартиру в Тулузе, Франция. Airbus производит и продает широкий спектр коммерческих, военных и частных самолетов. Продукция компании включает в себя семейство узкофюзеляжных самолетов A320, широкофюзеляжный самолет A330, широкофюзеляжный самолет A350 XWB, суперджет A380 и корпоративный самолет Airbus.

    Airbus имеет сильное глобальное присутствие с крупными производственными предприятиями во Франции, Германии, Испании, Китае и США. В компании работает более 134 000 человек по всему миру, и она предоставляет авиационную продукцию и услуги более чем 300 авиакомпаниям. Airbus является публичной компанией, акции которой котируются на парижской фондовой бирже Euronext.

    Что такое Боинг?

    Boeing — американская многонациональная корпорация, которая проектирует, производит и продает самолеты, вертолеты, ракеты, спутники, телекоммуникационное оборудование и ракеты по всему миру. Компания также предоставляет услуги лизинга и поддержки продуктов. Boeing является одним из крупнейших мировых производителей самолетов по выручке, заказам и поставкам. Акции Boeing являются составной частью промышленного индекса Доу-Джонса.

    Компания Boeing была основана Уильямом Боингом в Сиэтле, штат Вашингтон, 15 июля 1916 года. На протяжении многих лет компания была вовлечена в некоторые споры, в первую очередь в катастрофу рейса 940 Эфиопских авиалиний в 1980-х годах и возгорание батареи Boeing 787 Dreamliner в 1997–1998 годах. Несмотря на эти проблемы, Boeing остается одной из самых успешных аэрокосмических компаний в мире.

    Разница между Airbus и Boeing

    Airbus и Boeing — два крупнейших производителя самолетов в мире. Они оба производят широкий спектр самолетов как для коммерческого, так и для военного использования. Airbus является дочерней компанией Airbus Group, европейского конгломерата, а Boeing — американской компании. Хотя они оба производят самолеты, между самолетами Airbus и Boeing есть несколько ключевых различий.

    Самолеты Airbus обычно меньше самолетов Boeing и имеют более широкий салон. Airbus также использует систему управления «fly-by-wire», которая дает пилоту больше контроля над полетом самолета. Напротив, самолеты Boeing обычно крупнее и имеют более узкие салоны. Они также используют систему контроля «прямого закона», которая является более простой и удобной в использовании. В результате этих различий самолеты Airbus и Boeing предлагают разные возможности полета для пилотов и пассажиров.

    Заключение

    Airbus A380 и Boeing 787 Dreamliner — два самых популярных дальнемагистральных широкофюзеляжных самолета, эксплуатируемых сегодня. Оба самолета имеют свои плюсы и минусы, но какой из них лучше? Давайте взглянем на некоторые ключевые различия между этими двумя самолетами. В Airbus A380 больше мест, чем в Boeing 787 Dreamliner, что делает его отличным вариантом для авиакомпаний, стремящихся максимизировать доход. Тем не менее, Dreamliner более экономичен, чем A380, а это означает, что авиакомпании могут сэкономить деньги на эксплуатационных расходах.

    Есть ли у пилотов предпочтения между Boeing и Airbus?

    Аэробус A380

    Airbus подает заявку на продажу 260 самолетов компании American Airlines, флот которой в настоящее время полностью состоит из Boeing. СМИ сосредоточились на финансовых аспектах потенциальной сделки, взвешивая, что American Airlines может выиграть или потерять как корпорация. Но как быть с летчиками? Есть ли для них разница между полетами на самолетах Airbus и Boeing?

    Абсолютно. У Airbus и Boeing разные системы управления, и большинство пилотов предпочитают одну другой. (Объяснитель не знает об опросе, поэтому не может узнать, пилоты какого производителя в целом отдают предпочтение. ) Современные самолеты Airbus используют систему «управления по проводам». Пилот управляет самолетом, манипулируя джойстиком рядом с главной консолью и набором педалей. Движение джойстика и педалей преобразуется в электрические сигналы, которые включают и выключают механизмы, управляющие закрылками, предкрылками, элеронами и рулем направления. У большинства самолетов Boeing нет джойстика, а есть более традиционный штурвал. (Боинг 777 — первый самолет Боинга с электродистанционным управлением.) Когда пилот дергает штурвал назад, он на самом деле тянет тросы, которые перемещают управляющие поверхности самолета с помощью некоторых гидравлических систем. Короче говоря, между пилотом и механизмами в самолете Boeing меньше электронного посредника. Некоторые пилоты считают, что это дает им лучшее «ощущение» при управлении самолетом, в то время как другие предпочитают видеоигровое качество электронного интерфейса.

    Airbus также вводит дополнительные ограничения на то, как далеко пилот может толкать самолет. Все самолеты, независимо от производителя, должны летать в определенных пределах, известных как «полетный диапазон», иначе существует риск механической поломки. Например, если пилот попытается набрать слишком крутой набор высоты, крылья могут заглохнуть. * Самолеты Airbus не допустят этого, потому что они запрограммированы игнорировать инструкции пилота, если компьютеры самолета считают, что это приведет к катастрофе. Эта система называется «защита зоны полета», и у пилота есть ограниченная возможность обойти ее, изменив ограничения по умолчанию.

    У пилота Боинга больше свободы действий. (Фраза «выйти за рамки» была популяризирована в The Right Stuff , книге Тома Вулфа 1979 года о смелых пилотах космической программы.) команды могут привести к механическому отказу. Однако добраться до этой точки непросто. Пилот должен был бы отступить со значительной силой, чтобы вывести самолет на набор высоты, потенциально вызывающий сваливание.

    Неясно, делает ли защита оболочки полета более безопасной. Сторонники утверждают, что это могло бы предотвратить крушение самолета American Airlines в ноябре 2001 года в Квинсе, штат Нью-Йорк. Следователи FAA установили (PDF), что первый помощник слишком агрессивно нажал на педали руля направления в ответ на турбулентность, в результате чего руль направления и его крепления отделились. Капитан, который в прошлом работал с пилотом, рассказал о более раннем инциденте, когда он неуместно толкнул рули до упора. (Самолет American Airlines, о котором идет речь, на самом деле был Airbus, а не Boeing, который предшествовал автоматической системе. American Airlines списала свой последний самолет Airbus два года назад.)

    Проблема с защитой зоны полета заключается в том, что пилотам иногда приходится предпринимать нестандартные действия в безвыходных ситуациях. Противники системы указывают на почти катастрофу рейса 006 China Airlines в 1985 году, когда пилоту удалось восстановиться после неконтролируемого снижения почти на 30 000 футов. Возможно, однако, что система защиты полета вообще предотвратила бы спуск.

    Есть вопрос о сегодняшних новостях? Спросите объяснителя .

    Объяснитель благодарит Роберта У. Манна из R.W. Mann & Company Inc. ларек. На самом деле тормозят именно крылья. (Вернитесь к исправленному предложению.) В нем также изначально говорилось, что фраза «расширить границы» относится ко Второй мировой войне. Фраза «расширить границы полета» восходит ко Второй мировой войне, но «расширение границ» появилось позже.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *