Чем славится город хабаровск: О городе Хабаровск, Россия

Содержание

Сочинение на тему Город Хабаровск

Лучшие сочинения и пересказы

  • Сочинения
  • Города
  • Хабаровск

На правом берегу реки Амур находится один из крупных городов Дальнего Востока, столица Хабаровского края – город Хабаровск. Он получил своё имя в честь русского первопроходца. Ерофея Хабарова. Памятник ему стоит возле железнодорожного вокзала. Он первый предсказал, что эти земли будут богаче, чем земля в течение реки Лена.

Также Хабаровск тесно связан с именем генерал-губернатора Сибири и Дальнего Востока Николаем Муравьевым-Амурским. И также с исследователем Дальнего Востока адмиралом Геннадием Невельским. Именно он доказал, что по Амуру могут ходить корабли.

Благодаря Муравьеву — Амурскому был разрешён территориальный спор с Китаем на предмет реки Уссури. Левый берег отошёл к России, а правый к Китаю. Чтобы закрепиться на своём берегу, военные начали строить поселение. В нём кроме военных жили крестьяне — переселенцы из Западных районов Российской империи.

И поселение называлось Хабаровка.

С 1880 года оно стало считаться городом. Построили железнодорожную ветку до Владивостока и мост через Амур. Теперь жители города могли добираться и на запад, и на восток.

В Хабаровске останавливались известные люди. Писатель Антон Чехов, когда ехал на Сахалин. Последний император России Николай Второй, когда совершал своё кругосветное турне.

Хоть Хабаровск и находится далеко от Москвы, по железной дороге расстояние составляет более, чем 8500 км. Но он не вызывает ощущение провинциального, заброшенного города. Население составляет более 600 тысяч человек. Хабаровск – один из благоустроенных город России. Здесь много парков, скверов, деревья высажены вдоль улиц. Есть где спрятаться от летнего зноя. Площади в летнее время купаются в цветах. Горожане ухаживают за клумбами и газонами.

Хабаровск лежит в зоне умеренного муссонного климата. Поэтому, лето здесь тёплое и дождливое. А зима сухая, морозная и снежная.

Несмотря на это, солнце светит горожанам более 300 дней в году. Это больше по количеству дней, чем в Москве и Сочи.

А какой здесь красивый дендрарий! Точнее сказать – ботанический сад. Здесь можно встретить растения со всего земного шара. Они прижились здесь, несмотря на суровые зимы.

В городском парке «Динамо» есть три пруда, где можно покататься на водных велосипедах.  А вечером по достоинству оценить великолепное шоу музыкальных фонтанов. В городе построен зоопарк. Все его обитатели живут в больших вольерах, почти, как на природе.

А наш кафедральный собор по высоте на третьем месте после храма Христа Спасителя и Исаакиевского собора. Я люблю свой город и не хочу из него уезжать.

Также читают:

← Белгород ← Улан-Удэ↑ ГородаМагнитогорск → Чебоксары город будущего →

Картинка к сочинению Хабаровск

Популярные сегодня темы

  • Сочинение рассуждение Кумир молодёжи

    В современный период феномен кумира стал совсем другим. Если раньше стать знаменитым было довольно трудно, к примеру, стать знаменитым писателем или известным артистом, то теперь кумиры какие-то странные, особенно у молодежи.

  • Анализ и мораль басни Демьянова уха Крылова

    В басне «Демьянова уха» знаменитого русского баснописца Крылова Ивана Андреевича, впервые опубликованной в одна тысяча восемьсот тринадцатом году, говорится о двух соседях и близких друзьях, Демьяне и Фоке.

  • Анализ поэмы Гомера Одиссея

    «Одиссея» повествует о странствиях Одиссея. После завершения Троянской войны он хотел вернуться на свой остров Итака. Путь был тернист. Он побывал во владениях волшебницы Кирки

  • Анализ романа Обрыв Гончарова

    В 1869 году Иван Александрович Гончаров завершил свою знаменитую трилогию, которая состояла из трех частей: «Обыкновенная история», «Обломов» и «Обрыв».

  • Образ и характеристика Садко — главного героя былины Садко

    Садко является главным героем былины Садко, который любит играть на гуслях и петь. Его пение является самым лучшим пением в округе, он есть самым что ни на есть талантом

Сочинения

  • По картинам
  • По литературе
  • Свободная тема
  • Про Родину
  • Про технологии
  • Русский язык
  • Про семью
  • Про школу
  • Про войну
  • Про природу
  • По пословицам
  • Про времена года
  • Праздники
  • Про дружбу
  • 9 класс ОГЭ
  • 11 класс ЕГЭ
  • Про животных
  • Профессии
  • Известные люди
  • Города

Городские легенды: Невидимый хабаровский метрополитен с таинственной историей

Дальневосточный город Хабаровск славится среди жителей метрополитеном. Вот только бывал в нем и пользовался таким способом передвижения не каждый хабаровчанин. Редакция ИА AmurMedia попыталась разобраться, в чем здесь подвох. Хабаровский метрополитен — миф или реальность?

Метрополитен с блестящими составами — старая легенда о том, как и когда планировалось его построить. Предполагалось, что наш город изначально должен был стать первым городом на Дальнем Востоке с «подземкой». Так и вышло. Только отправной точкой в появлении метро стало строительство транспортной магистрали для быстрого обмена ресурсами между заводами.

Информация об этом впервые появилась в тетрадке, найденной при таинственных обстоятельствах в одном из тоннелей под городом. Тоннель этот вел к заброшенному объекту краевой столицы с военным убежищем. В одном из его кабинетов кто-то из хабаровчан, пробравшихся туда, обнаружил еще какую-то пыльную папку с документами — в ней карта Хабаровска и черновики с маршрутами метро, схемы, рисунки и чертежи.

Маршрут, направленный на производственные предприятия, выглядел в тетради так:

База КАФ — завод им. Кирова — 179 военно-ремонтный завод — завод. им Орджоникидзе — завод «Дальдизель» — центр («ДальЭнергоМаш») — Южный промышленный узел

В итоге промышленное и военное идейное начало плавно переросло в идею сделать метро доступным и для гражданских. Создателям, как уточняется в документах, пришло в головы и название: «Грузо-пассажирское метро Хабаровска». Такая концепция подразумевала запуск пассажирских вагонов, к которым цепляли бы вагоны грузовые.

Строить его начинали с учетом особенностей хабаровской почвы — она не особо прочная, поговаривают даже, что краевая столица стоит на болотах, как Санкт-Петербург.

Флотская (завод им. Кирова) — Победа (пос. Победа) — Трехгорная — Студенческая (ХПИ, нархоз, автодор) — Стрелка (ост. Топографического техникума) — Рабочая (заводы им.Орджоникидзе и ДальДизель) — Портовая (Речной порт) — Спортивная (стадион им. Ленина) — Речная (Речной вокзал — пл. Славы) — Энергетик (завод ДальЭнергоМаш) — Творческая (завод им. Горького) — Легкая (швейная фабрика) — Хабаровск-2 (депо Хабаровск -2) — Заводская (Южного пром.узла) — Теплая (завода Отопительного оборудования) — Южная ( «Второе кольцо») — Судостроитель (Хабаровский судостроительный завод).

А позже все полетело в трубу — власти якобы закрыли проект, а на самом деле повернули его в другое русло. Под Хабаровском начали разрабатывать секретную ветку от «белого дома» до загородного аэродрома «Калинка». Связано это было с постоянно ожидаемыми тогда ударами неведомых противников. Ведь в случае чего, представители власти могли незаметно от народа скрыться из города. Ходят слухи, что к этой ветке есть тайные подходы из подвалов элитных домов военного Хабаровска, но закрытые металлическими дверьми.

Между тем, мечта хабаровчан спуститься в хабаровское метро и прокатиться в вагоне, пахнущем резиной, порождает мифы о существовании и процветании метрополитена в бывшей дальневосточной столице.

И тогда проектирование возобновилось в 1995 году. Но в связи с упадком численности населения в Хабаровске, проектировщики решили начать строительство в 1996 году с пяти станций. Спустя четыре года под городом обустроили тоннели до станций «Уссурийский бульвар» и «Речной порт».
Тогда же построили вестибюли станций «Уссурийский бульвар», «Рынок», «Университетская» и «Речной порт» и взялись за строительство тоннеля до станции «Проспект 60-летия Октября». В августе 2001 закончилось строительство тоннелей и вестибюлей первых 5 станций. В этом же году первую линию нарекли «Центральная», а в марте 2002 года закончилось строительство и второй линии, названной «Транспортной».

Летом этого же года строители приступили к созданию тоннелей линии «Транспортной» от станции «Рынок» и к строительству наземных вестибюлей. В 2003 году завершилась эстетическая отделка «Центральной» линии и стартовали испытания метро. А 1 июля 2003 года в 12:00 «Хабаровский Метрополитен» с одной «Центральной» линией был открыт для пассажиров, первыми из которых стали президент РФ Владимир Путин, губернатор Хабаровского края в 1991-2009 годах Виктор Ишаев и недавний мэр Хабаровска Александр Соколов.

В октябре 2006 года закончилось прокладывание тоннелей, строительство станций и наземных вестибюлей, отделка наземных вестибюлей «Транспортной» линии Хабаровского Метрополитена. Началась отделка станций «Транспортной» линии. И 4 марта 2007 года отделка станций на «Транспортной» линии завершилась. А вот 9 апреля 2007 года «Транспортная» линия была открыта для пассажиров Хабаровского Метрополитена, за исключением станций «Управление РЖД» и «Речной вокзал» — они открылись 3 ноября 2007 года. В этом же году появились первые проекты третьей линии Хабаровского Метрополитена. Однако, они не были одобрены в правительстве Хабаровского края и правительстве РФ.

Спустя несколько лет, 14 июля 2012, завершилось строительство новых станций Хабаровского Метрополитена. Начались испытания. Станции «Дендрарий», «Парк им. Гагарина», «Павла Морозова» и «Красная Речка» открылись для пассажиров 3 ноября 2012 года, а станция «Судостроительный техникум» — на 5 дней позже. Сейчас разрабатывается проект третьей линии…

В Хабаровске есть метро. Да-да, вы правильно прочитали предложение. Доказательством тому — красочная карта метрополитена, где начертаны имена станций, в которые вложены знакомые названия автобусных остановок, улиц, районов города.
И в этой карте все как полагается — каждая ветка имеет свой идентификатор в виде цвета (тут и розовый, и зеленый, и синий и голубой и т. д.). Всего 16 веток, одна из них кольцевая, и около 150 станций. А еще у хабаровского метрополитена имеется логотип в виде двух пересекающихся линий, образующих заглавную букву «Х», скрывающую в себе букву «М».

«В 2003 году был открыт Хабаровский Метрополитен, как в одном из самых быстроразвивающихся городов России. Это транспортный комплекс, для создания которого были приглашены лучшие архитекторы, скульпторы и дизайнеры со всей России. Метро Хабаровска одно из самых молодых на планете, но по красоте в России уступает лишь Московскому и Петербургскому метрополитенам. По функционалу Хабаровский не уступает ни одному метрополитену России», — описывают хабаровский метрополитен разработчики официального сайта.

Оказывается, метро в бывшей дальневосточной столице очень популярно среди ее жителей, поэтому был создан специальный сайт, где и представлена упомянутая выше карта. Там же пользователи метро оставляли отзывы или комментарии к любой из существующих станций.

Ст. «Речной порт»: Стою. Холодно. Рядом тётя в шубе, думаю ей не холодно.

Ст.»Индустриальный поселок»: Странно — вроде с оранжевой веткой пересекается, а пересадок нет.

Ст. «Технический университет»: Даёшь Политен в массы! Остановка должна быть больше.

Ст. «Аэропорт»: Пасаны, я прилетел с Маааасквыы. Никак не могу найти вход в метро!

Ст. «Кафедральный собор»: Надоело 1-й автобус ждать, поэтому решил на метро добраться.

Согласно опросу, запущенному на этом же сайте, практически 47, 84% хабаровчан постоянно пользуются местным метро, а вот 47,45% не пользуются им вовсе.


Зато в Сети метрополитен обсуждают весьма активно:

«Роналдо»: Каждый день на метро езжу-очень удобно.

«Охрано»: Иду в гараж, машу спускающимся в метро на судоверфи.

«Бахус»: Катался. Нормальная ветка, тока старенькая, сыростью там сильно пахнет и не для всех она.

«Рыжая-бесстыжая»: А начали уже абонементы на следующий год продавать?

«Тарталетка»: Продаю абонементы на 10 поездок в хабаровском метрополитене.

«Коржик»: Чудное метро. Перестал на работу опаздывать. Работаю в центре, из Южного — 5 минут без всяких пробок. На машине теперь только покататься вечером выезжаю. А так везде на метро. Спасибо нашему правительству. Единственная проблема — не так часто ходит, как хотелось бы, если опоздал, то только через 15 минут следующий поезд. Всем рекомендую. Пора больше вагонов цеплять уже, а то тесновато стало последнее время. И кстати, под землей не жарко летом. Сверху жара. А тут в низу прохлада.

«Михаил»: Да очень удобно на самом деле, я с утра на работу выхожу и точно рассчитываю время своего пути на метро, единственный минус — это ехать по кольцевой в час пик — народу многовато.

«Человек»: Ахахах, я вот всю жизнь в Хабаровске живу, а про метро только сейчас узнал…

«Зима»: А вы в курсе, что я на нём один езжу. Уважаемые лучшие архитекторы, скульпторы и дизайнеры со всей России. Вы вывески не повесили. И людям забыли сказать.

Разработчик сайта Андрей Мерзляков уверяет, что программисты работали над созданием данного сайта ради того, чтобы люди порадовались.

Мы это делали просто так. Скорее для того, чтобы просто сделать приятное людям. К слову, посещаемость сайта нас очень удивила — она постоянно растет.

Пока местные энтузиасты продумывают различные истории о подземном метро, среди горожан зарождают еще один миф о создании наземного метро.

Как-то в 2015 году питерский бизнесмен Ринат Бичурин прилетел в Хабаровск с предложением для чиновников реализовать такой проект и провести над улицами города новое метро России.

«Всего в Хабаровске возможно построить за 4 года до 40 километров путей и до 25 станций надземного легкого метро с бесплатным проездом для горожан», — заявлял тогда Бичурин СМИ.

Но этот проект так и не собрал необходимое для воплощения количество голосов. Поэтому дальневосточная столица осталась лишь с подземным метро. Есть только один способ проверить и подтвердить существование хабаровского метрополитена — найти вход.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Городские легенды: Все мифы о жутком месте на окраине Хабаровска

Городские легенды: Затерянная Атлантида или погребенный под Хабаровском город

Достопримечательности Хабаровска — информация, фото, на карте

Многие считают основателем Хабаровска пионера Ерофея Хабарова, хотя это не так. Хабаров много путешествовал по Сибири, но до места нынешнего Хабаровска так и не добрался. Военный пост Хабаровка был основан в мае 1858 года по приказу генерал-губернатора Восточной Сибири Николая Муравьева. За заслуги в освоении Дальнего Востока удостоен титула графа Амурского. Сейчас в Хабаровске есть улица Муравьева-Амурского и памятник ему.

Посёлок Хабаровка быстро рос. Уже в 1893 году он был преобразован в город Хабаровск. К этому времени город уже посетили члены императорской семьи, в том числе будущий император Николай II, а также писатель Антон Чехов. События русско-японской войны показали правительству необходимость развития Дальнего Востока. А в 1913 году под Хабаровском началось строительство моста через Амур. Висячий мост, ставший частью Транссиба, называли «Амурским чудом»: это был самый длинный мост в Старом Свете. Теперь он изображен на российской денежной купюре достоинством в пять тысяч рублей.

Хабаровск вырос и стал столицей Дальневосточного военного округа, призванного противостоять Японии, наиболее вероятному врагу России того времени. Уже после поражения Японии во Второй мировой войне последний император Маньчжурии Пуйи содержался под Хабаровском, на Хабаровской заимке (отдельный частный особняк), история жизни которого изображена в знаменитом фильме Бернардо Бертолуччи «Последний император». . Дом, в котором он содержался, теперь называется «Императорский дворец». Во второй половине ХХ века Хабаровск развивался как культурный и промышленный центр Дальнего Востока. Именно здесь, на местной верфи, производились скоростные суда на подводных крыльях «Ракета». Они были известны на весь Советский Союз.

Хабаровск — приграничный город. И это чувствуется везде. Территория Китая видна с Амурского утеса — смотровая площадка на набережной Амура, а в городе свободно принимают китайские телеканалы. На улицах Хабаровска часто можно встретить граждан соседнего Китая. Из-за близости Китая и Кореи в Хабаровске много китайских ресторанов, а также кафе с корейской кухней. Здесь можно отведать таксу — рыбный паштет, который часто подают на тарелке с ягодами. Еще одно популярное местное блюдо — бянсы — рыбные клецки. Их подают с бульоном или сметаной. Среди деликатесов хабаровской кухни — дальневосточный салат. По составу он похож на любимый по всей России традиционный салат «Оливье», только вместо колбасы или мяса здесь используется филе кеты.

Май — лучшее время для посещения Хабаровска. В это время в парке на берегу Амура расцветает сакура, а в городских парках и скверах начинают работать фонтаны. В городе проходят Дальневосточные игры по кроссфиту, когда представители разных видов спорта соревнуются в силе и ловкости. День города шумно отмечается в последнее воскресенье последнего весеннего месяца. Празднично украшенный Хабаровск надолго останется в вашей памяти. Также здесь любят отмечать дни, связанные с профессиональными армейскими праздниками, так как город является центром Дальневосточного военного округа.

Хабаровск неоднократно признавался самым благоустроенным городом России! И конечно важно учитывать, что город хорош в теплое время года с мая по август, ведь зима здесь достаточно суровая и температура может опускаться до минус 40 градусов.

Проложить маршрут

Международный аэропорт Хабаровск — крупнейший на Дальнем Востоке. Поэтому лучше всего добираться до Хабаровска из центральной части России самолетом. Из Москвы регулярно отправляются рейсы двух авиакомпаний — Аэрофлота и ВИМ. Время полета около 8 часов. Авиакомпания S7 выполняет рейсы в Хабаровск из Новосибирска и Иркутска. Есть также рейсы из Пекина, Сеула, Бангкока и Токио в Хабаровск. В Хабаровск можно уехать и на поезде. Путешествие из Москвы на поезде займет 5-6 дней в зависимости от поезда, его комфортности и расписания.

Рейсы в г. Хабаровск, Россия

Какие рейсы туда и обратно в г. Хабаровск самые дешевые?

Самые дешевые рейсы туда и обратно в город Хабаровск начинаются примерно от 527,00 евро. Рейс вылета вылетает 4 сентября из международного аэропорта Нарита и приземляется в аэропорту Хабаровск Новый. Обратный рейс вылетает 31 октября из международного аэропорта Владивостока и приземляется в международном аэропорту Нарита.

Сколько стоит перелет до города Хабаровск в одну сторону?

Перелет в один конец до г. Хабаровска начинается примерно от 264,00 евро. Рейс вылета вылетает 6 апреля из международного аэропорта Инчхон и приземляется в аэропорту Хабаровск Новый.

Каким рейсом лучше лететь в г. Хабаровск?

Авиакомпания Аэрофлот Российские Авиалинии предлагает лучший перелет в город Хабаровск. Полет начинается примерно от 328,00 евро. Этот рейс вылетает из международного аэропорта Нарита и приземляется в аэропорту Хабаровск Новый.

У какой авиакомпании самый дешевый рейс в город Хабаровск?

Самые дешевые рейсы в город Хабаровск выполняет авиакомпания Аэрофлот Российские авиалинии. Полет начинается примерно с 264,00 евро. Этот рейс вылетает из международного аэропорта Инчхон и приземляется в аэропорту Хабаровск Новый.

Какая авиакомпания лучше всего летает в Хабаровск?

Лучшей авиакомпанией, летающей в город Хабаровск, является Аэрофлот, российские авиалинии. Эта авиакомпания имеет средний рейтинг 4,7 из 5 звезд на 29пассажиры. Самый дешевый рейс начинается примерно с 264,00 евро. Этот рейс вылетает из международного аэропорта Инчхон и приземляется в аэропорту Хабаровск Новый.

В какой день недели выгоднее всего покупать билеты туда и обратно в Хабаровск?

Вторник обычно самый дешевый день недели для бронирования билетов туда и обратно в Хабаровск. Полет начинается примерно от 914,00 евро. Этот рейс вылетает из международного аэропорта Ваттай и приземляется в аэропорту Хабаровск Новый.

Какой рейс в один конец до города Хабаровск лучше?

Авиакомпания Аэрофлот Российские Авиалинии предлагает лучшие рейсы в одну сторону в город Хабаровск. Полет начинается примерно от 328,00 евро. Этот полет занимает около 5 часов. Рейс вылетает из международного аэропорта Нарита и приземляется в аэропорту Хабаровск Новый.

Какие рейсы туда и обратно в Хабаровск лучше?

Авиакомпания Аэрофлот Российские Авиалинии предлагает лучшие рейсы туда и обратно в город Хабаровск. Полеты начинаются примерно с 527,00 евро. Рейс вылета вылетает из международного аэропорта Нарита и приземляется в аэропорту Хабаровск Новый. Обратный рейс вылетает из международного аэропорта Владивостока и приземляется в международном аэропорту Нарита.

В какой месяц дешевле лететь туда и обратно в Хабаровск?

Июль — самый дешевый месяц для перелета в Хабаровск туда и обратно. Эти рейсы начинаются примерно с 775,00 евро. Рейс вылета вылетает из аэропорта Новый Титосэ и приземляется в аэропорту Хабаровск Новый. Обратный рейс вылетает из международного аэропорта Владивостока и приземляется в Новом аэропорту Титосэ.

Какой рейс самый быстрый в г. Хабаровск?

Самый быстрый перелет в г. Хабаровск занимает примерно 5 часов. Этот рейс вылетает из международного аэропорта Нарита и приземляется в аэропорту Хабаровск Новый. Полет начинается примерно от 328,00 евро.

Какова средняя стоимость перелета туда и обратно до г. Хабаровска?

Средняя стоимость перелета туда и обратно до г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *