Что делать, если помяли или сломали чемодан в аэропорту — Империя Сумок
Перелеты для многих давно стали привычной частью жизни. Поездки в отпуск, рабочие командировки, учеба и т.д. Самолет позволяет покрывать огромные расстояния за минимальное время, и поэтому неудивительно, что авиабилеты пользуются таким спросом. Чаще всего мы отправляемся в путь с каким-то количеством вещей. И если у вас есть что-то кроме ручной клади, которая отправляется с вами в салон самолета, вы обязательно сдаете их багаж. Сотрудники аэропорта отвозят чемоданы пассажиров в грузовой отсек самолета, а после посадки вы забираете багаж с ленты транспортера.
Вот только уже ни для кого не секрет, что грузчики не всегда аккуратно обращаются с вещами пассажиров. И на выходе оказывается, что чемодан помяли, обивку порезали или вовсе «ниоткуда» пошла опасная трещина по пластику. Вы спешите к долгожданному морю или на деловую встречу, а тут сломанный чемодан. И настроение испорчено, и, не исключено, что вещь любимая. Как поступать в такой ситуации? К кому обращаться? В конце концов, кто ответит за испорченную вещь?
К кому обращаться, если чемодан испорчен?
Можно, конечно, взять испорченный аксессуар, развернуться и громко хлопнуть дверью аэропорта. Но лучше спокойно заняться решением вопроса. Каков ваш алгоритм действий в такой ситуации? Если в аэропорту сломали чемодан, то надо сделать следующее:
- Найти стойку Lost&Found (утерянные и найденные вещи). Если за стойкой никого не нашли, обратитесь к другому сотруднику аэропорта. Он сможет помочь разыскать нужного специалиста.
- Вместе с найденным сотрудником тщательно осмотрите чемодан, чтобы определить все повреждения. Их должен отметить и сам сотрудник.
- Необходимо составить протокол о произошедшем. Работник аэропорта делает это в двух экземплярах. Один с его подписью остается пассажиру, на которого зарегистрирован пострадавший багаж. Второй, уже вместе с подписью пассажира, забирает сотрудник.
- Затем найдите все свои посадочные талоны и багажные бирки. Будьте внимательны, если вы путешествовали с пересадками.
- Теперь нужно найти представителя той авиакомпании, которой вы совершали перелет. Вам должны выдать форму претензии, которую нужно тщательно заполнить, обязательно указав свои контактные данные, включая адрес (и электронный) и номера телефона, по которым можно с вами связаться. Обязательно уточните все детали путешествия и характеристики чемодана (номер рейса, цвет и размер саквояжа, его модель и фирму). Также уточните размер материальных убытков из-за поломки.
- Теперь сотрудник авиакомпании должен сделать копии претензии, протокола о повреждении багажа и посадочных талонов. Ставит необходимые печати и подписи. На этом основная часть неприятного квеста заканчивается, вам сообщаются, что вами свяжутся по решению вопроса.
Проверьте, чтобы обязательно была отметка о том, что вашу жалобу приняли.
Учитывайте, что здесь могут быть особенности. Например, был ли рейс международным или местным (по территории РФ). В обоих случаях правила компенсации за порчу вашего имущества могут отличаться. Если сломали чемодан при перелете, вы имеете полное право настаивать на возмещении вам ущерба.
В заявлении лучше не просто описать повреждения, а приложить соответствующие фотографии для наглядности.
В том случае, если дорожный аксессуар ремонту подлежит, авиакомпания компенсирует его стоимость. Если же чемодан после повреждения неремонтопригоден, тогда вам нужно будет предоставить чек о покупке аксессуара. Или, к примеру, запись из мастерской о том, что чемодан невозможно восстановить. Обычно ремонт аксессуара выполняют в том магазине, где вы его покупали. Или еще в сервисных центрах по ремонту и реставрации сумок и других дорожных аксессуаров. Если вы приобрели чемодан в одном из магазинов известных брендов, там, скорее всего, есть гарантийное обслуживание.
Это стандартное явление для таких производителей, как Самсонайт, Брикс, American Tourister и др. Если чемодан к тому же все еще находится на гарантии, скорее всего, ремонт выполнит сам магазин.Какие самые распространенные поломки встречаются в таких случаях:
- Сломанные колеса,
- Трещины и вмятины на пластиковых чемоданах,
- Порезы и потрепанный внешний вид на текстильных изделиях,
- Сломанная ручка,
- Поврежденные запирающие элементы.
Также встречаются разошедшиеся молнии, пробоины в пластиковом корпусе. Самое главное, как можно быстрее обратиться к сотрудникам аэропорта, заметив, что с вашим багажом не все в порядке.
И еще раз список документов, которые вам нужны при составлении претензии:
- Ваш билет на самолет (оригинал или копия),
- Бирка, которая была на вашем багаже,
- Посадочный талон,
- Паспорт,
- Фото заявителя, если заявка оформляется дистанционно,
- Чек на чемодан (могут и не потребовать, но бывают случаи).
Если дело происходит непосредственно в аэропорту, будьте готовы, что владельцу испорченного багажа придется на некоторое время задержаться для всех формальностей.
| | ||
Чемодан Grott | Чемодан Francesco Molinary | Чемодан Francesco Molinary | Чемодан Ecotope |
Страховка и поломки, обнаруженные после отъезда из аэропорта
Бывает так, что спешишь, и не слишком внимательно рассматриваешь багаж. А уже дома или в отеле замечаешь неучтенные повреждения. Поздно ли обращаться за компенсацией ущерба? Что делать в таком случае?
Пассажир имеет право сообщить о проблеме в течение от трех до семи суток после прилета. Поэтому, даже если вы заметили, что вам повредили чемодан в аэропорту, уже за пределами самого аэропорта, не расстраивайтесь раньше времени. Даже если вы только дома обнаружили, что чемодан сломан, у вас есть время, чтобы решить вопрос. Но только не затягивайте с обращением в службу авиакомпании. Чем раньше вы займетесь решением вопроса, тем больше шансов.
Кроме того, если вы переживаете о сохранности багажа, вы перед вылетом можете потратиться на страховку, которую предлагают тут же на приеме ваших чемоданов.
На всякий случай, не забывайте делать детальную опись вещей, которые вы сдаете в чемодане в багаж.
И несколько полезных советов:
- Если у вас ценные вещи и сам чемодан вам слишком дорог, можете воспользоваться услугой страхования багажа. Впрочем, ценные вещи лучше вообще не сдавать в багаж, поскольку их стоимость перевозчик вряд ли компенсирует.
- Также советуем не забывать о таких простых вещах, как дополнительная защита – специальные чехлы или несколько слоев пищевой пленки.
- Прикрепите бирку с вашими данными для связи, это поможет быстро вернуть чемодан в случае утери.
- Если летите с пересадками, обязательно уточните, нужно ли вам самим забирать багаж между рейсами. Это поможет избежать утери чемодана и порчи вещей.
Итак, если вам разбили чемодан в аэропорту, вы можете получить компенсацию за ремонт или покупку нового аксессуара от компании-перевозчика. Но для этого вам следует максимально оперативно отреагировать на обнаруженную поломку. Лучше всего осмотреть чемодан еще в аэропорту, чтобы сразу определить, есть ли повреждения на корпусе.
| | | |
Чехол для чемодана Ecotope | Чехол для чемодана Ecotope | Чехол для чемодана Grott | Бирка багажная Poshete |
Конечно, отправляясь в дорогу, меньше всего думаешь о том, что можешь столкнуться в пути с такими неприятностями. Но лучше максимально подстраховаться и подготовиться к любым неожиданностям. В частности, старайтесь защищать свой чемодан чехлами и пленками, а также сохраняйте все бирки и билеты до окончания поездки.
Что делать, если в аэропорту вернули повреждённый багаж
Но иногда случается так, что даже прочный и надёжный чемодан ломается во время поездки. Самыми распространенными изъянами, с которыми встречаются пассажиры бывают:
- трещины на корпусе пластиковых изделий
- запачканный и потрепанный внешний вид
- сломанное колесо
- повреждённый замок
- сломанная ручка
Давайте рассмотрим, как себя вести, если ваш чемодан сломали в аэропорту. В данном случае, грамотный подход к сложившейся ситуации поможет вам найти способ компенсировать потери.
Что делать, если в аэропорту вернули повреждённый багаж
Итак, если вы обнаружили дефекты на своём багаже прямо на ленте, не снимайте его оттуда. Если же вы не заметили изъяна, то добиться компенсации будет сложнее. Учтите, что по истечению 7 дней, доказать вину работников аэропорта будет уже практически невозможно. Лучше всего, сразу же обратитесь на стойку Лост энд фаунд, которая располагается в данном зале. На этой стойке вам потребуется предоставить бирку от своего изделия, паспорт и посадочный талон. Без данных документов оформит заявление невозможно.
После этого вам потребуется заполнить бланк, написать заявление о повреждении вашего имущества. Успокойтесь, эта процедура совсем не займёт много времени. На выяснение всех обстоятельств уйдёт не более получаса. Главное для вас – получить бумажку с описанием дефекта появившегося на чемодане и номер телефона, по которому вам надо будет позвонить.
Связавшись по указанному номеру телефона, вы сможете забрать компенсацию за сломанный чемодан. Если изделие не подлежит ремонту, то вам вернут его стоимость. Но для этого вам потребуется обратиться в мастерскую, где вы получите заключение эксперта. Если же ваш чемодан отремонтируют в мастерской, то вам потребуется предоставить чек, и вам вернут потраченные вами деньги.
Чтобы не сталкиваться с данной проблемой, старайтесь купить качественный чемодан на колесиках от известного и проверенного бренда. Лучше всего совершать такие покупки в специализированном и проверенном интернет-магазине.
Также Вы можете воспользоваться возможностью упаковки чемодана в пленку, непосредственно в самом аэропорту, или приобрести дорожный чехол в нашем магазине.
Где недорого купить чемодан?
Искать лучше тут Sakvoyazhik.by, самые лучшие цены на чемоданы для лоукост-авиакомпаний и бесплатная доставка 🙂
Хотите получать информацию об акциях первым? Подпишитесь на нашу группу Вконтакте, на наш Facebook.
Приятных путешествий!
https://sakvoyazhik.by/
Что делают аэропорты с сумками, оставленными при выдаче багажа?
Один одинокий чемодан крутится вокруг багажной карусели, спустя много времени после того, как большинство путешественников покинули аэропорт.
Узнаем его судьбу.Самый страшный кошмар для путешественника — обнаружить, что авиакомпания потеряла ваш багаж — он ждет на выдаче багажа, пока не появится ваша сумка, но этого так и не происходит. Но что, если произойдет обратное? Вы, наверное, видели — сумки вышли на багажную карусель. Большинство путешественников нашли свои сумки и отправились в путь. Но если вы один из последних, кто задержался у карусели, вы, вероятно, заметили, что одна или две оставшиеся сумки ходят по кругу снова и снова, и никто их не забирает. Что будет, если никто не сделает?
Почему в зоне выдачи багажа есть невостребованные сумки?
Что ж, было бы неправильно называть это «противоположностью» того, что кто-то потерял свой багаж. Потому что на каждый невостребованный чемодан приходится клиент, которому он принадлежит, обычно в другом аэропорту, жалующийся на потерю багажа. «Если часть багажа просто крутится на карусели, обычно это что-то, что было перенаправлено не на тот рейс или потеряно иным образом», — сказала Кейт Салливан, креативный директор Secret Fares, Reader’s Digest. «Значит, один чемодан может оказаться в Тусоне, когда он должен был быть в Такоме».
Однако в настоящее время это происходит не так часто, как раньше, теперь, когда компьютеры отвечают за распределение багажа по месту назначения. Но, конечно, такое случается — обычно из-за перебронирования рейсов или из-за того, что кого-то «пересадили» на другой рейс в последнюю минуту. Так что же делают сотрудники аэропорта с потерянной сумкой? Как они находят своего хозяина?
Так что же с ним происходит?
Если при выдаче багажа никто не заявит о сумке, авиакомпания попытается выяснить, кому она принадлежит, и часто это так же просто, как посмотреть на багажную бирку. (Указание своего имени, контактной информации и адреса на багаже — это одна из вещей, которые умные путешественники всегда делают перед полетом.) Обычно они связываются с владельцем и просят кого-нибудь доставить им багаж. «Но если случится самое худшее, — говорит Салливан, — и авиакомпания окажется с сумкой, которую не сможет идентифицировать или передать законному владельцу, они задержат ее в терминале, где ее нашли». Они ждут, пока кто-нибудь заявит об этом, держась за него в среднем пять дней.
Через пять дней…
По прошествии пяти дней по-прежнему не звонит и не посещает человек, которому принадлежит багаж? Наконец пришло время покинуть аэропорт. «Они отправляются на центральный склад, управляемый этим [авиа]перевозчиком», — говорит Салливан. Тогда это еще одна игра ожидания; на этот раз он остается на складе около 60 дней. Если пройдет столько времени, а все еще никто не заберет, что ж, чемодан и все, что в нем, теперь честная игра для других.
Обычно происходит одно из двух. Сумка и все ее содержимое будут переданы на благотворительность или будет проведен аукцион. Салливан упоминает Центр невостребованного багажа в Скоттсборо, штат Алабама, гигантскую компанию, которая часто является крупным покупателем во время этих аукционов, скупая много «бездомного» багажа (из автобусов, грузовиков, а также самолетов). «[Они] сортируют его на то, что можно перепродать предприятиям [или] населению, пожертвовать или выбросить как мусор», — говорит Салливан. «В Алабаме есть даже торговый центр со скидкой Unclaimed Freight, где люди могут купить содержимое потерянного багажа других людей с большой скидкой!»
Конечно, авиакомпания дает вам довольно много времени, чтобы забрать потерянный багаж, прежде чем он попадет в секонд-хенд.
Далее, взгляните на забавные вещи, которые мы нашли при покупке невостребованного багажа — вы обязательно повеселитесь!
Popular Videos
ⓘ
Кучи багажа присоединяются к длинным очередям в аэропорту в новых проблемах для летних путешествий
[1/3] Очереди багажа пассажиров лежат у Терминала 2 в аэропорту Хитроу в Лондоне, Великобритания, 19 июня., 2022. REUTERS/Henry Nicholls/File Photo
29 июня (Рейтер) — Груды багажа рядом с багажными лентами в аэропортах от Канады до Европы стимулируют дальнейший спрос на наземных операторов и усугубляют хаос в летних путешествиях, поскольку авиакомпании изо всех сил пытаются вернуть обратно рабочих, потерянных во время COVID-19.
Когда-то цель сокращения расходов и аутсорсинга для авиации, наземным операторам теперь предлагают надбавки, поскольку измученные пассажиры обращаются в социальные сети, чтобы пожаловаться на пропажу багажа.
Прием на работу не может происходить достаточно быстро, так как восстановление доходов от поездок и крайне необходимых доходов авиакомпаний этим летом усугубляется заторами, ростом расходов и трудовыми конфликтами после двухлетнего пандемического вакуума. читать дальшеAir Canada (AC.TO) поздно вечером в среду заявила, что сократит количество рейсов в июле и августе, чтобы сократить пассажиропоток до уровня, который может выдержать система воздушного транспорта.
Международная ассоциация машинистов и аэрокосмических рабочих (IAMAW), которая представляет наземных операторов, в том числе обработчиков багажа и грузов, для Air Canada среди других перевозчиков, сообщила, что некоторым канадским работникам предлагают надбавки и двойную оплату за работу сверх восьмичасовых смен. , — сказал представитель профсоюза.
«Это привело к некоторой войне торгов», — сказал Дэйв Флауэрс, национальный президент IAMAW в Канаде, специализирующийся на авиаперевозках.
Флауэрс сказал, что нет единого объяснения потери багажа, что скорее является результатом нехватки персонала и задержек рейсов, которые создали «эффект спирали», в результате чего пассажиры ждут до семи дней, чтобы получить свои сумки обратно.
Пока не ясно, когда такие проблемы будут решены.
В то время как в аэропорту Дублина сократили задержки службы безопасности у выходов на посадку, некоторые прибывающие пассажиры жалуются на потерянные сумки и размещают в Интернете фотографии сваленного багажа.
Ирландский независимый журналист, опубликовавший фотографию багажа в Твиттере, сказал, что некоторые сумки, разбросанные по земле, имеют даты поездки, которые датируются неделями и месяцами ранее.
Представитель администрации аэропорта Дублина заявил в понедельник, что проблема является симптомом нехватки персонала в отрасли.
Фабио Гамба, директор Ассоциации аэропортовых служб, торговой группы независимой отрасли обработки наземных и воздушных грузов, подсчитал, что в 2019 году в Европе наземным обслуживанием занималось от 220 000 до 240 000 человек.
Примерно в 2020 году их было менее 100 000, поскольку наземные операторы искали более стабильную работу в других отраслях с лучшей оплатой и условиями труда.
«Отрасль рассматривает наземное обслуживание как последний элемент во всей цепочке создания стоимости воздушного транспорта», — сказал он, добавив, что он видел примеры, когда наземным операторам предлагали повышение заработной платы на 15%.
Air Canada, у которой есть собственные сотрудники, которые обрабатывают багаж в международном аэропорту Пирсон в Торонто, заявила, что возобновление поездок привело к «большему количеству случаев задержки багажа» по мере роста числа пассажиров.