Через какие города проходит транссибирская железнодорожная магистраль: Транссибирская железнодорожная магистраль. Досье — ТАСС

Транссибирская железнодорожная магистраль

Транссибирская железнодорожная магистраль — железная дорога через Евразию, соединяющая Москву с крупнейшими восточносибирскими и дальневосточными промышленными городами России. Это самая длинная железная дорога в мире. Исторически Транссибом является лишь восточная часть магистрали, от Миасса, Челябинская область, до Владивостока, ее длина около 7 тысяч километров. Именно этот участок был построен с 1891 по 1916 годы.

Результатом строительства транссибирской магистрали стала возникшая к 1905 году возможность: впервые в истории следовать поездам только по рельсам, без использования паромных переправ, от берегов Атлантического океана, из Западной Европы, до берегов Тихого океана, до Владивостока. Транссиб соединяет Европейскую часть, Урал, Сибирь и Дальний Восток России, российские западные, северные и южные порты, а также железнодорожные выходы в Европу, с одной стороны, с тихоокеанскими портами и железнодорожными выходами в Азию.

Начальный пункт — станция Москва-Пассажирская-Ярославская. Конечный пункт — станция Владивосток. Пропускная способность — 100 миллионов тонн грузов в год. Время в пути на скором поезде составляет около 6 суток. Высшая точка пути: Яблоновый перевал — 1019 метров над уровнем моря. В 2002 году завершена полная электрификация. Длина магистрали 9288,2 км.


31 мая 1891 года Строительство Транссибирской железно-дорожной магистрали началось в районе Куперовской Пади города Владивосток. Была проведена официальная церемония торжественной закладки железной дороги, и совершен молебен освещения по этому случаю. Участие в открытии принимал наследник Российского престола юный цесаревич Николай II Александрович при большом стечения рабочего народа и местной знати.

29 марта 1891 года император Александр III подписал рескрипт, правовой акт о строительстве Транссибирской железной дороги, самой длинной в мире. Царский указ гласил: «Повелеваю ныне приступить к постройке сплошной через всю Сибирь железной дороги, имеющей соединить обильные дарами природы Сибирские области с сетью внутренних рельсовых сообщений».

 

 

 

Связанные статьи

Связанные новости и события

  • 29.08.2018

    Япония запустила поставки товаров в Россию по Транссибирской железнодорожной магистрали

    В порту японского города Иокогама, 29 августа 2018 года состоялась торжественная церемония запуска пробных поставок товаров в Россию с использованием морского сообщения и Транссибирской железнодорожной магистрали. Мероприятие прошло при участии заместителя министра экономического развития РФ Сергея Горькова и министра государственных земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии Тосихиро Мацумото.

    Читать дальше

  • 27.10.1984

    Открыто сквозное движение поездов по всей Байкало-Амурской Магистрали

    Официальное открытие сквозного движения поездов по Байкало-Амурской магистрали, состоялось 27 октября 1984 года. БАМ является одной из крупнейших железнодорожных магистралей в мире. Строительство основной части железной дороги, проходившее в сложных геологических и климатических условиях, заняло более 12 лет.

    Читать дальше

  • 14.07.1903

    Введен в эксплуатацию Великий Сибирский Путь

    Великий Сибирский путь был введен в эксплуатацию 14 июля 1903 года. Фактическая протяженность Транссибирской магистрали по главному пассажирскому ходу — 9288,2 километров. Она проходит по территории двух частей света — Европе и Азии. Начальный пункт дороги — Ярославский вокзал в Москве, конечный — Владивостокский вокзал во Владивостоке.

    Читать дальше

  • 31.05.1891

    В Приморье началось строительство Транссибирской железнодорожной магистрали

    В Российской Империи, строительство Транссибирской железно-дорожной магистрали началось в торжественной обстановке 31 мая 1891 года, в районе Куперовской Пади города Владивосток. Была проведена официальная церемония закладки железной дороги, и совершен православный молебен освещения по этому случаю. Участие в открытии принимал наследник Российского престола цесаревич Николай II Александрович при большом стечения народа и местной знати.

    Читать дальше

  • 29.03.1891

    Александр III подписал указ о строительство Транссибирской железной дороги

    Император Александр III, 29 марта 1891 года подписал рескрипт, правовой акт о строительстве Транссибирской железной дороги, самой длинной в мире. Царский указ гласил: «Повелеваю ныне приступить к постройке сплошной через всю Сибирь железной дороги, имеющей соединить обильные дарами природы Сибирские области с сетью внутренних рельсовых сообщений».

    Читать дальше

Категории Транспорт, Промышленность, Технологии, Места, Достопримечательности

Регионы Россия

Теги #пассажиры

справочная информация

ЗАКРЫТЬ X

  • Категории Транспорт, Промышленность, Технологии, Места, Достопримечательности

    Регионы Россия

    Теги #пассажиры

Транссибирская магистраль: поезда пойдут быстрее

, Статьи

Рассказываем историю Транссибирской магистрали и о том, как сейчас выглядит эта важнейшая железнодорожная ветвь

Главная транспортная артерия

История Транссиба насчитывает уже более 100 лет: идея соединить европейскую часть России с Сибирью и Дальним Востоком возникла еще в середине XIX века. Только железная дорога могла справиться с интенсивным грузовыми и пассажирскими потоками. В 1891 году император Александр III издал указ о закладке Великого Сибирского пути. Эта стройка стала по-настоящему масштабной. Финальной точкой стал введенный в эксплуатацию в 1916 году мост длиной 2590 метров через реку Амур в Хабаровском крае. Он замкнул рельсовый путь.

С того момента Транссибирская магистраль получила сквозное движение без природных препятствий и стала самой длинной железной дорогой в мире.

Сложно переоценить экономическое и политическое значение Транссиба. Транссиб был и остается транспортной артерией, соединяющей западную границу России с восточной, ускоряя доставку товаров из Азии в Европу.

Забайкальская железная дорога

Протяженность Транссибирской магистрали от Москвы до Владивостока составляет 8,3 тысячи километров. Сложнее всего было построить забайкальский участок Транссиба.

Строители Забайкальской железной дороги столкнулись с огромным количеством трудностей из-за особенностей ландшафта и климата: хребтами, реками, болотами, вечной мерзлотой и жестокими морозами. Гористый рельеф тоже усложнял строительство, именно на Забайкальском участке находится самая высокая точка Транссибирской магистрали, которая проходит через Яблоновый хребет на уровне 1019 метров. Еще одним «узким местом» стал Керакский тоннель на перегоне Ковали-Ульручьи.

Чем интересен Керакский тоннель?

Старый двухпутный Керакский тоннель длиной 910 метров построен в 1910—1911 годах. За сутки через него проходит в среднем 80 пар поездов. Из-за серьезной загрузки и эксплуатации в сложных условиях тоннель уже не отвечает требованиям безопасности и пропускной способности.

Еще один тоннель

В рамках национального проекта «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры» планируется нарастить транзитный контейнеропоток в 4 раза и доставлять грузы из Азии в Европу за 7 суток. Для этого в прошлом году начали строить новый двухпутный Керакский тоннель. Он находится в 30 метрах от старого, который еще послужит в дренажных и эвакуационных целях.

В апреле 2022 года проходка верхней части нового тоннеля была выполнена на 70%. Работы идут круглосуточно, с двух сторон одновременно. Встреча проходческих бригад запланирована к осени 2022 года, после чего начнется внутренняя железобетонная отделка тоннеля.

Новый Керакский тоннель позволит увеличить скорость движения поездов и пропускную способность на забайкальском участке Транссиба.

Национальный проект «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры», запущенный Президентом РФ Владимиром Путиным в 2019 году, влияет на достижение национальной цели развития Российской Федерации «Достойный, эффективный труд и успешное предпринимательство».

По федеральному проекту «Развитие железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона железных дорог», входящего в нацпроект, идут мероприятия по модернизации железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей для увеличения транзитного контейнеропотока в 4 раза.

13 Транссибирских остановок Путешественникам нужно время, чтобы исследовать

Можно с уверенностью сказать, что путешествие по знаменитой Транссибирской магистрали станет мечтой многих путешественников. Известен как самое длинное железнодорожное путешествие в мире, которое проведет вас через 10 разных часовых поясов. Мы подумали, что вы должны знать, какие остановки лучше всего подходят для Транссибирского путешествия, чтобы провести немного времени и изучить их.

Отправляясь из гламурной Москвы и заканчивая Владивостоком на Дальнем Востоке России, поезд проходит через причудливые сельские деревни, высокие горы и древние сибирские леса. По пути можно сделать много транссибирских остановок, каждая из которых запечатлевает разные аспекты таинственной русской души. Чтобы помочь вам решить, что посетить, мы составили список из 13 самых любимых мест для остановок наших путешественников вдоль Транссибирской магистрали.

Оглавление

1. Санкт-Петербург

Хотя Санкт-Петербург технически не является первой настоящей транссибирской остановкой, ведущей на запад, он не является городом, который нельзя упускать из виду, поскольку он хранит многие культурные и исторические сокровища России. Основанный Петром Великим как «окно страны на Запад», город был спроектирован и построен самыми известными архитекторами Европы, чтобы стать самым элегантным и очаровательным мегаполисом в мире. Посетите великолепные дворцы Петергофа, Павловска или Пушкина, полюбуйтесь потрясающими произведениями искусства в Эрмитаже и насладитесь балетным представлением во всемирно известном Мариинском театре. Из Санкт-Петербурга в Москву, где начинается Транссибирская магистраль, курсируют дневные и ночные поезда.

2. Москва

Часто называемая «душой России», Москва покорила сердца миллионов своими многочисленными известными культурными достопримечательностями. Первая транссибирская остановка на Ярославском вокзале в центре Москвы. Рай для любого любителя искусства, посетите множество галерей и музеев, таких как Государственная Третьяковская галерея и Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, где представлена ​​​​большая коллекция современных и исторических произведений искусства. Вы также можете побаловать себя спектаклем в Большом театре, поразиться великолепию Красной площади и Кремля или просто насладиться блестящей ночной жизнью Москвы в бесчисленных вычурных барах, процветающих клубах или старинных пабах. С бесконечным количеством вещей, которые можно увидеть и сделать, у вас никогда не будет скучного дня в этом потрясающем городе.

3. Казань

Расположенный на мерцающих берегах рек Казанка и Волга, живописный город Казань является достойным объездом главного транссибирского маршрута. Посетите единственную сохранившуюся татарскую крепость, могучий комплекс Казанского Кремля. Эта многовековая цитадель была объявлена ​​объектом всемирного наследия и служит домом для священных мест, различных музеев и исторических зданий, построенных между 16 и 19 веками. Гармоничное сочетание мусульманской и христианской культур в городе делает столицу Республики Татарстан совершенно уникальной среди остальной России. Внутри белоснежных стен соседствуют русские православные соборы и мечети. Полюбуйтесь богато украшенной мечетью Кул-Шариф, заблудитесь в Национальном музее Республики Татарстан и прогуляйтесь по Миллениум-парку Казани.

4. Екатеринбург

Синоним Романовых, Екатеринбург наиболее известен как место, где правление царей подошло к кровавому концу, когда Николай II и его семья были убиты, а их тела сброшены. Монастыри Ганиной Ямы (всего 7 в честь каждого члена царской семьи) и Храм на Крови были построены на месте казни Романовых. Современный Екатеринбург несет в себе совсем другую атмосферу и душу по сравнению с его космополитическими аналогами Москвой и Санкт-Петербургом. Именно здесь можно почувствовать вкус настоящей России с ее многочисленными досоветскими памятниками, красивыми церквями и множеством музеев. Не забудьте посетить официальный маркер границы Европы и Азии в Екатеринбурге, находясь на этой транссибирской достопримечательности, где вы можете лично оседлать два континента.

5. Город Пермь и Уральские горы

Ранее закрытый город из-за военной промышленности, теперь город Пермь открыт как для публики, так и для иностранцев. Возможно, это не самая распространенная остановка в Транссибирской гавани, но ее определенно стоит увидеть. У вас будет возможность посетить балет, оперу или театр, а также их изысканные военные музеи под открытым небом. Те, кто любит приключения, могут использовать город как идеальную отправную точку для пеших прогулок и рафтинга, поскольку Пермь расположена у подножия скромно высоких Уральских гор. Горная преграда, отделяющая Европу от Азии, Урал — уникальное географическое сокровище, хранящее множество тайн. Пройдите через древнюю тайгу, сражайтесь за стремительные горные реки и исследуйте таинственные ледяные пещеры. В зависимости от сезона у вас также есть возможность покататься на лыжах, велосипеде, покататься на лошадях, понаблюдать за дикой природой и изучить дикую флору.

6. Красноярск

Несмотря на то, что сам город довольно скромный, Красноярск является транссибирской остановкой в ​​пути, окруженной живописными горами и пышными, богатыми дикой природой лесами. Могучая река Енисей — это зрелище само по себе, где вы можете увидеть всю мощь сибирской реки, протекающей по землям. Чтобы полюбоваться невероятным видом на равнину и сам город, отправляйтесь к югу от Красноярска на гору Карульную. Однако самой очаровательной достопримечательностью этого района является уникальный природный заповедник Столбы, где на лесистых холмах можно найти множество возвышающихся вулканических столбов. Эта природная достопримечательность является популярным местом среди любителей скалолазания и боулдеринга из-за большого разнообразия сооружений для лазания и захватывающих дух видов на вершине скал. Другие впечатления в Красноярске включают катание на лыжах на Бобровом логу, посещение зоопарка в Роевом ручье, посещение Красноярского краевого краеведческого музея и посещение часовни Параскевы Пятницы.

7. Алтайские горы

Алтайские горы, считающиеся географическим сердцем Азии, представляют собой группу завораживающе красивых и малонаселенных гор, соединяющих страны Китая, России, Казахстана и Монголии. Это самый чистый регион Российской Федерации, а значит, здесь нет ни железных дорог, ни промышленных предприятий. Доступный через город Барнаул ландшафт разнообразен и разнообразен: от травяных степей, тайги и пустынь до ледников, бурлящих рек, заснеженных гор и кристально чистых озер. Алтай предлагает превосходные возможности для таких видов деятельности, как пеший туризм, кемпинг, верховая езда и рафтинг. Вы также можете посетить один из многочисленных горячих источников вокруг или отдохнуть в деревянной хижине с видом на благородную реку Катунь.

8. Озеро Байкал

Озеро Байкал, известное как «Жемчужина Сибири», является самым древним и самым глубоким пресноводным озером в мире и, возможно, одной из самых излюбленных остановок Транссибирского региона. Вдоль береговой линии можно увидеть большое разнообразие неоклассических и деревянных зданий, некоторые из которых украшены очаровательной богатой резьбой. Воды Байкала населены сотнями уникальных видов, не встречающихся больше нигде в мире, таких как омуль и всеми любимая байкальская нерпа. В зависимости от сезона на самом озере можно заняться различными видами деятельности. В теплое время года вы можете покататься на байдарках, заняться дайвингом, порыбачить или отправиться в круиз на уединенные пляжи с золотым песком. Зимой попробуйте свои силы в катании на снегоходах, собачьих упряжках или на коньках по кристально чистому замерзшему озеру.

9. Улан-Удэ

Основанный как старая фактория, Улан-Удэ, один из самых известных транссибирских остановок, является уникальным сибирским городом, полным игривых противоречий с Востоком и Западом. Он носит звание центра русского буддизма, а также здесь находится самый большой в мире бюст Ленина. Буддийские монахи в оранжевых одеяниях в полной гармонии бродят по тем же улицам, что и православные священники, а православные храмы соседствуют с богато украшенными буддийскими храмами. Негласным символом Улан-Удэ, который должен увидеть каждый путешественник, является Иволгинский дацан – буддийский монастырь, расположенный недалеко от центра города. Окруженный живописными горами дацан символизирует возрождение буддизма в России после распада Советского Союза.

10. Владивосток

Последняя транссибирская остановка, следующая за магистралью, Владивосток представляет собой достопримечательность, сочетающую ветхую инфраструктуру, наложенную на мощную приморскую местность. Его неповторимое очарование передают холмистые улочки, многочисленные бухты и дубовые леса, окружающие город. Большинство достопримечательностей Владивостока относительно современные, например, военный форт, подводная лодка, превращенная в музей, ботанические сады и краеведческий музей, который наверняка заинтригует любого любителя истории. Есть также лодочные туры на близлежащие острова, пешие походы, рафтинг и убежище амурского тигра. Для тех, кто хочет продолжить свое транссибирское путешествие отсюда, также есть возможность сесть на паром в Японию или Южную Корею.

11. Улан-Батор

Путешествие по Трансмонгольской железной дороге приведет вас в Улан-Батор, спокойную провинциальную столицу Монголии. Это очень популярное место остановки среди путешественников благодаря нетронутой природе Монголии, нетронутым степям, бескрайним пустыням, своеобразной кочевой культуре и гостеприимным местным жителям. Главные достопримечательности города включают Гандан Хиид — крупнейший буддийский монастырь Монголии, памятник Чингисхану на площади Сухэ-Батора и невероятный Зимний дворец Богд-Хана. Пустыня Гоби на юге Монголии также является еще одним фаворитом и известна своими обширными дюнами, невысокими горами и редкими животными, такими как снежные барсы и двугорбые верблюды. Посетите национальный парк Горхи-Тэрэлж, чтобы полюбоваться захватывающими дух пейзажами дикой и нетронутой Монголии. Именно здесь вы также можете зайти в традиционную юрту и познакомиться с кочевой семьей или даже попробовать свои силы в верховой езде, которая является частью повседневной жизни монголов.

12. Пекин

Путешествие по Трансманьчжурской железной дороге приведет вас в Пекин, современную столицу Китая. С его богатой историей, ярким современным искусством, отличными ресторанами и разнообразной ночной жизнью, это интересное сочетание древности и современности делает Пекин обязательным местом для посещения. Есть много достопримечательностей, которые стоит посетить, например, площадь Тяньаньмэнь, самая большая общественная площадь в мире, на которой также находится великий мавзолей председателя Мао. Через площадь над Вратами Небесного Спокойствия смотрит знаменитый цветной портрет Мао. Именно через эти ворота можно попасть в Запретный город. Другие достопримечательности включают Великую китайскую стену, внесенную в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, озеро и павильоны Летнего дворца, Храм Неба — возможно, одно из самых красивых зданий Китая, а также множество извилистых хутунов Пекина, которые до сих пор сохраняют большую часть очарования города.

13. Харбин

Хотя Харбин расположен в Китае, он свидетельствует о российском влиянии в Маньчжурии, причем большая часть центра города построена богатыми русскими эмигрантами, бежавшими от русской революции в 1917 году. Китайский город с главной пешеходной улицей, похожей на один из больших бульваров Санкт-Петербурга, вдоль торговых галерей в стиле прекрасной эпохи, ресторанов и других объектов, построенных в России. Выдающейся архитектурной особенностью является потрясающая православная церковь Святой Софии с ее зелеными куполами и элементами неовизантийского стиля. Тем не менее, самая большая причина посетить Харбин — это ежегодный Зимний фестиваль льда и фонарей, когда профессиональные скульпторы по льду собираются вместе, чтобы соревноваться и превращать город в зимнюю страну чудес. Монументальные скульптуры из глыб льда и искусно вырезанные снежные скульптуры захватывают Харбин и привлекают посетителей со всего мира.

Взгляните на этот фрагмент Транссиба зимой:

Похожие сообщения

Россия Советы туристам и важные советы

By 56th Parallel | Последнее обновление: 11 октября 2021 г.

Транссибирская магистраль — один из лучших способов познакомиться с разнообразными ландшафтами, культурой и людьми России. Главная претензия железной дороги на известность заключается в том, что это самое длинное непрерывное железнодорожное путешествие в мире протяженностью 9 288 км.

ПОДРОБНЕЕ

Советы путешественникам по России

По 56-й параллели | Последнее обновление: 11 октября 2021 г.

Для незнакомых людей мысль о России может вызвать в воображении образы пьющих водку мужчин в меховых шапках или шпионов КГБ из голливудского фильма. Но отбросьте стереотипы, и вы откроете для себя страну с глубокими традициями, искусством и страстной национальной идентичностью. Читайте дальше и узнайте, почему путешественники посещают Россию и почему они влюбляются в эту страну.

ПОДРОБНЕЕ

Советы путешественникам по России

Цзяхуэй Тан | Последнее обновление: 4 июня 2020 г.

Путешествие по Транссибирской магистрали — одно из самых обсуждаемых железнодорожных путешествий в мире и, возможно, лучший способ познакомиться с разнообразными пейзажами России. От классического величия больших городов до деревенских сказочных деревень пейзажи медленно трансформируются, открывая нетронутую дикую природу Уральских гор, леса Красноярска и внушающее благоговейный трепет озеро Байкал. Этот Транссибирский путеводитель поможет вам получить максимум от вашего опыта.

ПОДРОБНЕЕ

Похожие туры


10 интересных фактов о Транссибирской магистрали

Транссибирская магистраль вот уже более века привлекает путешественников из разных стран. Поездка на транссибирском поезде — одно из самых захватывающих путешествий в мире, и есть большая вероятность, что оно появится в вашем списке желаний после просмотра документального фильма или записи в блоге о путешествиях об этом уникальном приключении на поезде. Если это еще не так, вот несколько очевидных причин, по которым она должна быть: это самая длинная железная дорога во всем мире и, возможно, лучший способ путешествовать по России. Он захватывает все многообразие страны, природы и людей, культур и обычаев.

В некотором смысле можно сказать, что Транссибирская дорога — это Россия, благодаря ее огромному влиянию на историю страны и ее развитие. Узнайте несколько интересных фактов о Транссибирской магистрали: 

1. Он попал в Книгу рекордов Гиннеса по трем разным причинам!

Первый факт о Транссибе касается рекордов. Отправной точкой Транссибирской магистрали является Ярославский вокзал в Москве, столице и крупнейшем городе России. Конечная точка – Владивосток, портовый город на берегу Тихого океана. Транссибирская магистраль соединяет столицу огромной страны с ее Дальним Востоком, протянувшись через 9288 км. Транссибирская магистраль занесена в Книгу рекордов Гиннесса не только по своей протяженности, но и по количеству остановок на ней (64) и самым быстрым темпам строительства (в среднем 600 км в год!).
Даже при таком быстром темпе строительство железной дороги заняло 25 лет: работы начались в 1891 году и продолжались до 1916 года. 

2. Это был последний грандиозный успешный проект Российской империи перед революцией.

Железная дорога построена полностью на государственные деньги, без иностранных инвестиций. Правительство понимало, насколько важна эта железная дорога для Российской империи, и позаботилось о том, чтобы не было осложнений с финансированием. Это было правильное решение: сегодня Транссиб управляет 80% промышленного потенциала России. Он стал магистралью снабжения не только центральной России, но и Европы.

 

3. Строительством руководили лично царь и наследник.

Царь России Александр III назначил своего сына и наследника князя Николая (вскоре ставшего Николаем II) начальником железнодорожного строительства, чтобы он мог учиться и набираться опыта в управлении и управлении.

4. Работа на строительстве железной дороги была путем к искуплению.

Труд каторжников и уголовников широко использовался при строительстве Транссиба. Им не только платили, но и сокращали сроки за тяжелую работу.

5. Транссибирская магистраль дала толчок развитию огромного региона.

На протяжении большей части своей истории Сибирь была довольно пустынной землей из-за сурового климата с длинной суровой зимой и коротким летом. Но для стимулирования роста региона правительство начало выдавать землю и денежные средства людям, которые начинали свои хозяйства на обширных землях Южной Сибири. С момента строительства Транссибирской магистрали, или Великого Сибирского Пути, как его первоначально называли, население Сибири ежегодно увеличивалось на 500 000 человек. Крупнейший город Сибири — Новосибирск с населением 1,6 миллиона человек.

6. Это лучший способ увидеть крупнейшие города России и настоящую жизнь людей.

В настоящее время вдоль Транссибирской магистрали расположено 87 городов, из них 6 с населением более 1 млн человек: Москва, Пермь, Екатеринбург, Омск, Новосибирск и Красноярск.

Большинство людей останавливаются в этих городах хотя бы на 2-3 дня в путешествии, наслаждаясь заповедником «Столбы» в Красноярске или посещая наукоград под Новосибирском, восхищаясь деревянной архитектурой Омска и бурлящей жизнью Екатеринбург, город на границе Европы и Азии.

7. Это практически путешествие во времени!

Одним из фактов о Транссибирской магистрали, который поражает всех, является то, что дорога проходит через 11 часовых поясов. Итак, когда вы начинаете свое путешествие в Москве в 9 часов вечера, во Владивостоке, конечном пункте назначения, уже раннее утро следующего дня! Это, поскольку система поездов основана на строгом расписании, может сбить с толку и вызвать проблемы, так как вы можете легко опоздать на поезд, если забудете о разнице во времени. Чтобы избежать ненужной путаницы, убедитесь, что вы всегда знаете местное и московское время.

8. В пути поезда пересекают 16 великих рек России.

Самые известные и крупнейшие из этих рек – Волга, Кама, Иртыш, Обь, Енисей и Амур. Мост через Енисей в Красноярске является одним из символов Транссиба и даже представляет Красноярск на российские деньги (к сожалению, из-за инфляции редко можно найти 10-рублевые купюры)! Мост длиной 1 километр был назван одним из чудес России. На Парижской универсальной выставке в 1900 г. специальный комитет во главе с Гюставом Эйфелем наградил мост золотой медалью.

 

9. Железная дорога имела большой успех на Парижской универсальной выставке.

На той же выставке Россия также представила «Железнодорожную панораму»: имитация поездки на поезде, показывающая основные моменты транссибирского путешествия из Москвы в Пекин. Зрители сидели в роскошных вагонах и смотрели панораму из окон. Эта инсталляция была очень популярна и после Парижа отправилась в США. Сегодня он хранится в Эрмитаже Санкт-Петербурга, и есть планы его восстановить и показать публике.

10. Вы сможете полюбоваться великолепным озером Байкал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *