Через тихий океан в одиночку: Через Тихий океан в одиночку

Содержание

История парня, который в одиночку пересек Тихий океан, чтобы встретить Рождество с сыном

Дмитрий Пелевин — IT-менеджер из Владимира, с 2013 года живет в Новой Зеландии. Более 10 лет он увлекается яхтингом. Поэтому, когда пандемия отрезала его от семьи, идея приплыть домой и пройти на яхте 15 тыс. километров не показалась дикой. Дмитрий пересек океан ради сына. Ко дню рождения успеть не получилось, но Рождество они встретили вместе.

Я родился во Владимире, после университета остался жить в Москве, а в 2013 году вместе с супругой и ребенком переехал в Новую Зеландию. Это страна всегда притягивала меня. Профессия помогла мне попасть в программу по привлечению талантливых специалистов. Мы с женой подумали, что это отличный шанс. А если нам не понравится — вернемся обратно. Долгое время я работал в Air New Zealand — это главный авиаперевозчик страны, что‑то вроде «Аэрофлота». Но на данный момент я фрилансер.

С яхтингом я познакомился 10 лет назад в России: случайно попал на обучение вместе с друзьями. В группе было свободное место, и я согласился. Мы поехали в Грецию, где я получил первую лицензию. Сейчас у меня IYT Yachtmaster — сертификат американской школы International Yacht Training, позволяющий управлять яхтой длиной до 24 метров с удаленностью от берега до 60 миль (почти 100 км. — Прим. ред.). Он выдается с правом выходить в прибрежные зоны в любой точке мира и признается чартерными компаниями. Еще я ходил в чартеры с друзьями по Средиземному морю и сделал несколько офшорных путешествий (многодневное путешествие в открытом море/океане на расстоянии не более 200 миль от берега. — Прим. ред.). В Новой Зеландии я вывел хобби на другой уровень и даже стал участником одной из гоночных команд. У меня было несколько больших круизов в Тихом океане. И, конечно, я мечтал купить свою яхту.

Почему я решился на это путешествие

Вся история с путешествием началась в прошлом году из‑за COVID-19. На тот момент я уже развелся. Мы с бывшей женой и ребенком отметили 2020 год в России с родственниками. Затем я остался, чтобы завершить дела и немного попутешествовать по Европе перед возвращением в Зеландию. Я поехал на юг Франции, а в марте границы закрылись. Локдаун был строгий: выходить можно было только по специальным разрешениям, поэтому большинство людей сидели дома. Попасть в Новую Зеландию вариантов не было. И постепенно в голове начала складываться идея о большом переходе на яхте — ведь море было свободно! У меня давно была мысль сделать что‑то такое, но я работал. Так что момент подобрался идеальный, так как с основной работы я ушел и был занят фрилансом. Я изначально предупреждал заказчиков, что буду путешествовать и не смогу быть на связи.

Яхта — не баснословно дорогая вещь, как самолет. Некоторые стоят как новые иномарки — 10–15 тыс. евро, такие реально купить человеку со средним уровнем дохода. Я думал, что вполне возможно купить хорошую яхту, дойти до Новой Зеландии, а там продать ее. Удаленно продал машину, прибавил личные сбережения и искал то, что бы подошло под большое путешествие.

После отмены локдауна во Франции, в мае, я начал ездить по стране и смотреть, что продают. Мне нужна была хорошая яхта в моем финансовом диапазоне, которую не нужно было бы долго готовить к переходу. Месяц смотрел, но ничего не подходило — большинство было для дневных путешествий по Лазурному берегу. В конце концов в одной из групп я увидел, что известные русские блогеры продавали нужную мне яхту. Сразу же списался с владельцем и на следующий день уже вылетал в Мартиник (регион и заморский департамент Франции в Карибском море. — Прим. ред.).

Моя яхта называется Cupiditas, что с латыни переводится как «сильная страсть». Она французского производства, 11,5 метра в длину, 1997 года выпуска. На ней три каюты. И все необходимое для жизни: холодильник, газовая плита, душ, туалет, даже есть подача холодной и горячей воды.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Eversailing (@ever. sailing)

Почему переплыть Тихий океан не так уж дико

Переплыть Тихий океан сегодня — это вполне реальная вещь. То есть я не один такой в мире, кто это сделал. В России не так это распространено, но за границей путешествует очень много людей: в той же Новой Зеландии лодки есть у четверти населения. Во время своего путешествия я встречал много людей, которые пересекали и Тихий, и Атлантический океаны. Европейцы часто переплывают Атлантику, причем это не всегда безопасные суда. Среди них много пенсионеров: люди уходят с работы, покупают средство для плавания и медленно путешествуют.

Но мое путешествие было уникальным. Во-первых, я был ограничен в сроках, и переход состоялся, когда в Тихом океане начался сезон ураганов. Во-вторых, я преодолел первый отрезок достаточно быстро — с такой скоростью обычно перегоняют яхты. Через Тихий океан я перешел за 28 дней, в то время как обычно это занимает до 35 дней. Были дни, когда я проходил по 200–210 миль (370–388 км) в день. В-третьих, я плыл один. Нет, у меня изначально не было такой цели. Комфортнее и безопаснее всегда плыть с кем‑то, и я ждал, вдруг ко мне кто‑то присоединится из друзей. Но никто не смог, а ждать дальше было уже невозможно, иначе погода испортилась бы.

Сейчас переходы стали более безопасными. Например, есть буи, которые по нажатию кнопки отправляют твое сообщение ближайшим кораблям. Несколько недель в путешествии я не видел ни единого корабля — помощь придет нескоро. Да и то эта помощь платная: спасательная операция может обойтись и в 100, и в 200 тыс. долларов. Есть специальная страховка для компенсации на этот случай за 100 долларов — лучше купить ее и быть спокойным.

Про безопасность и риски: запасной план, буй, поломки и киты

Есть специальные плоты, которые тоже совершенствуются. Аварийный буй. Плюс спутниковая связь, система для предотвращения столкновений с судами (AIS). Сама яхта должна быть в хорошем состоянии, а паруса и мотор — в исправности и выдерживать нагрузку. Важно, чтобы корабль имел автономность для долгого нахождения в воде: опреснитель воды, солнечные батареи для электроэнергии, навигационные приборы (планшет или смартфон с картами, GPS). Для связи у меня был Garmin Inreach — очень простой спутниковый коммуникатор. Он соединяется по блютус со смартфоном и позволяет посылать/принимать сообщения до 160 символов.

Самое главное на воде — это всегда иметь несколько запасных планов на разные случаи.

Какие риски были возможны у меня? Я рассматривал поломку техники. Но с ней я умею обращаться. Меня больше волновал вопрос здоровья: что, если в океане я сломаю руку или заболею? Поэтому на борту у меня был набор антибиотиков и не только. Ну и самый большой факап — выпасть за борт. Для путешествия в зоне тропиков рекомендуют прививки, но я их не делал, так как все было несколько спонтанно и не было времени.

Также в океане может случиться столкновение с китами. Они весят очень много тонн: кашалот 30–50, а синий кит и все 150. И если вы встретитесь, повреждения для яхты могут быть значительными. А вот акул опасаться не стоит: они редко нападают на человека. Просто нужно не нырять в районах, где есть агрессивные виды, и следить за тем, чтобы у вас не было открытых ран.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Eversailing (@ever.sailing)

Если говорить про погоду, то сейчас прогнозы точные. У меня были источники по климату в разных регионах и оперативная информация по спутниковой связи. Более-менее точный прогноз бывает за два-три дня.

Конечно, мама переживала и пыталась меня отговорить. Но я упрямый человек: если что‑то задумал, то сделаю это. Считаю, что у меня был гладкий переход. У меня ни разу не возникала мысль завершить путешествие. Ко всем форс-мажорам нужно быть готовым. Если вам страшно — не ходите в океан.

Питался рыбой: ловил тунца и махи-махи

С едой все просто: у меня был большой запас консервов: тушенки, бобов, тунца и всего, что только можно найти в банках. Но это было что‑то на случай форс-мажора. На яхте есть холодильник, поэтому у меня были и замороженные продукты. В основном я питался свежей рыбой, которую сам ловил в океане — клев был хорошим. Что‑то ел сырым, а остальное жарил. В основном мне попадался тунец, но были и рыбы махи-махи. Плюс рис, киноа, макароны.

За время путешествия я потерял 15 кг. Первый раз я сильно сбросил вес за пару дней до выхода в Панаме, потому что заболел лихорадкой денге (вирусное заболевание, которое передают кровососущие насекомые. Сопровождается высокой температурой, болью в суставах и мышцах, тошнотой, сыпью и отсутствием аппетита. — Прим. ред.) и ничего не ел. Во время плавания люди худеют, даже если много едят: мышцы постоянно в тонусе, даже когда ты лежишь, — тело пытается компенсировать качку.

Подробности по теме

«Пугает мысль, что мы можем вернуться на сушу»: история семьи, которая живет в море

«Пугает мысль, что мы можем вернуться на сушу»: история семьи, которая живет в море

Как выглядел мой путь

Вся история длилась шесть месяцев, причем два с половиной из них я провел в воде, а остальное время заняла бюрократия на въезд-выезд из разных стран. Главной целью было приплыть в Новую Зеландию до Нового года.

Мартиник — Панама

Этот участок я преодолел в июле за девять дней. Это было начало большого путешествия, и я был очень воодушевлен будущими приключениями. Мне было все очень интересно настолько, что я ни разу не сел за компьютер или телефон. К яхте подплывали дельфины. Были невероятные восходы и закаты, расцветка моря, небо. А еще за это время ничего не сломалось.

Панама — Маркизские острова

В Панаму я приехал в начале августа и решил подождать открытия границ. В это время я жил в отдаленном районе Линтон Бей — где‑то в 30 минутах от ближайшего городка. Там почти не было ограничений из‑за коронавируса, хотя в стране был строгий карантин с комендантским часом и даже особыми днями, когда на улицу могли выходить только женщины или мужчины.

Когда срок открытия подошел, власти перенесли его еще на месяц. Понял, что откладывать переход нельзя: в океане начинался сезон ураганов. Ждать погоды означало застрять в Панаме еще на полгода. Из‑за закрытых границ друзья снова не могли присоединиться, поэтому решил, что пойду один, и в сентябре стартовал.

Это был наиболее интересный и продолжительный участок: мне нужно было пройти 4100 миль (7600 км) по Тихому океану вблизи Галапагосских островов, известных богатой флорой и фауной. Самое запоминающееся животное, которое я встретил, — это гринд, которых еще называют черными дельфинами. Они плыли всего в двух метрах от яхты. Через месяц был уже на Маркизских островах.

Маркизские острова — Новая Зеландия

Это отрезок состоял из двух этапов. Первый я прошел по Французской Полинезии, где зашел на остров Факарава (он же — атолл Витгенштейна, который открыли русские мореплаватели) и на Таити. А уже от Таити до Зеландии было 2300 миль (4200 километров). Мне нужно было пройти мимо тайфунов и не попасть в шторм.

Конечно, без поломок не обошлось, но все они были некритичными. Через сутки после старта у меня затрещал двигатель. Занырнул и увидел, что отвалилось крепление — то есть я больше не мог использовать мотор. Долго думал, что делать: возвращаться в Панаму, чиниться и стоять — или все-таки доехать до островов, войти в первую бухту и починить все там. Выбрал второй вариант, потому что не хотелось застревать.

В ночи за Галапагосскими островами я наткнулся на браконьерскую сетку. Там было полно рыбы, надо было ее обрезать. Затем за 1000 миль до Маркизских островов у меня порвался главный парус. В итоге я дошел до Таити на переднем парусе, все исправил и уже до Новой Зеландии шел с отремонтированной лодкой. Так что приключений хватало.

Почему быть одному в океане нескучно

Яхта не должна останавливаться: она всегда идет вперед. Я придерживался особого правила для одиночек: спать нужно столько, сколько времени занимает достичь горизонта. Это примерно 20–30 минут. Близко к суше или в зоне большого трафика судов я практически не спал и просыпался по будильнику каждые 10 минут, чтобы мониторить пространство. Для этого я использовал AIS, но нюанс в том, что она не фиксирует китайские рыболовные суда. В океане мог поспать побольше: от 30 минут до часа. К этому можно привыкнуть. А если я чувствовал недосып, то ложился днем.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Eversailing (@ever.sailing)

Плыть одному в течение месяца и видеть только воду — это интересный опыт. Океан постоянно меняется, за ним можно наблюдать долго, и это не сплошная вода. Просто нужно знать, на что смотреть. Волны, облака. В океане безумно красивое звездное небо — кажется, что оно очень близко. Закаты и восходы. Приплывают животные: то дельфины, то гринды, летучие рыбы, птицы. В Карибском море я видел большие поля водорослей. Поэтому смотреть на водную гладь можно бесконечно.

В одиночном плавании важно иметь распорядок и свои ритуалы: готовить завтрак, сделать обход, прочитать книгу и так далее — весь день должен быть расписан. Так время пролетает быстро.

Уединение в океане дает пространство для медитации и обдумывания некоторых вещей. Океанские переходы идеальны для этого.

Бывали моменты, когда мне было страшно. В безлунную ночь я пытался ловить кальмара на фонарик, и прибор показал, что прямо ко мне что‑то поднимается со дна. То ли скат, то ли большая черепаха. Я стоял без парусов, был штиль. Но мне удалось быстро уйти с того места.

Но лирических моментов было больше. Например, когда я уезжал с Мартиник и земля пропала с горизонта, понял, что я остался один, и почувствовал начало путешествия. Или ощущение невероятной радости, когда ты видишь землю после месяцев пути.

Я не стремился сделать эту историю публичной

Когда я уже подбирался к Новой Зеландии, все было как в тумане. Во-первых, ты не спишь и готовишься к пересечению границ, мониторишь суда. Безумная радость от того, что ты наконец-то приплыл. Понял, что на земле, только через пару дней.

Конечно, я почувствовал большую радость, когда обнял сына, ведь ради этого все и затевалось. Планировал закончить путешествие раньше и приехать к его дню рождения, но обстоятельства внесли коррективы, и я прибыл к Рождеству. Он немного смущался, потому что на пирсе было много народа. Он, как и я, обожает яхту и рыбалку, поэтому задавал много вопросов.

Новость о моем путешествии быстро разошлась в СМИ, поэтому мне написали многие. Даже те, с кем я давно не общался. Все были удивлены, потому что я не очень афишировал и никому не говорил, кроме близких, о переходе. Я не стремился сделать эту историю публичной, так само вышло. Зато теперь у меня есть несколько интересных предложений, связанных с яхтингом.

Да, это был отчаянный и, возможно, немного безумный поступок. Но я рад, что решился на это. Это дало мне не только незабываемые эмоции и впечатления, но еще и время на поиск ответов.

Подробности по теме

«50 оттенков белого»: история мужчины, который работает на атомном ледоколе в Арктике

«50 оттенков белого»: история мужчины, который работает на атомном ледоколе в Арктике

Как я в одиночку пересек Тихий океан во время пандемии

История Дмитрия Пелевина, решившего ради встречи
с сыном поплыть из Франции в Новую Зеландию

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

КАК Я В ОДИНОЧКУ ПЕРЕСЕК ТИХИЙ ОКЕАН ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ

Под Новый год мир облетела история о россиянине, который в одиночку пересёк Тихий океан, чтобы добраться к своей семье в Новую Зеландию из Франции, где его застал мировой локдаун. Дмитрий Пелевин рассказал нам о том, как решился в одиночку пересечь полмира, каково это 28 дней спать интервалами по 30 минут и сложно ли своими руками починить двигатель на островах Полинезии.

Дмитрий Пелевин

Яхтсмен и IT-архитектор

Карантин во Франции

В первую очередь, хочу отметить, что я не профессиональный яхтсмен, не инструктор и не тренер. То, что я рассказываю — это мой личный опыт, а не советы и уж точно не инструкция к действию. Мне бы не хотелось нести моральную ответственность за кого-то, кто может попасть в сложные ситуации, следуя моему примеру.

Меня зовут Дмитрий, по профессии я IT-архитектор и увлекаюсь яхтингом уже больше 10 лет. Я начинал учиться в средиземке: организовывал чартеры и брал в них друзей и знакомых. Сейчас у меня лицензия Yachtmaster от IYT (International Yacht Training). Примерно 8 лет назад вместе с женой и сыном я переехал в Новую Зеландию, здесь увлекся ещё и яхтенными гонками и стал членом клуба Royal New Zealand Yacht Squadron. Одиночные переходы я тоже делал, но небольшие. Максимум один я проходил 200 миль за два дня. Но я никогда до этого не пересекал океан — ни в команде, ни тем более один.

Прошлый Новый год я встречал в России вместе с бывшей женой и нашим сыном. После этого они уехали обратно в Новую Зеландию, а я остался завершить личные дела и сходить в переход по Средиземному морю. И вот в марте, когда я был уже во Франции, начался карантин. Сначала на две недели. Я подумал «Ну окей, ничего страшного». А потом стало понятно, что это надолго. Я — фрилансер, работал на тот момент удаленно. Потом проекты завершились, я стал думать, что делать, и у меня родился план, авантюра такая: «Всё закрыто, а я возьму и дойду до Новой Зеландии на лодке».

Как я искал лодку

Стал смотреть, какие лодки продаются во Франции, и не мог ничего найти. Все были или безумно дорогие, или не оборудованы и в плохом состоянии: без опреснителей, без солнечных батарей, паруса старые, такелаж в плохом состоянии. К тому же во Франции сезон только начинался, и, хоть и пандемия, но все планировали, что лето они проведут на лодках, а выставят на продажу их уже ближе к осени.

Кроме того, для одиночного путешествия лодка должна быть хотя бы минимально, но заточена под одного человека. Например, грот удобно иметь в скрутке: чтобы все концы были выведены в пол и не надо было бегать к мачте. Плюс простые с точки зрения обслуживания паруса: мне не нужны были спинакер с генакером, потому что одному нереально их ставить и следить за ними сутками. Нужно было что-то очень простое и надёжное, а таких вариантов я найти не мог. При этом время шло, я постоянно проверял билеты, но улететь было нереально.

Так прошло почти два месяца, и в Атлантике уже близился сезон ураганов. В принципе июнь и июль ещё можно ходить относительно спокойно, но в августе уже становится сложнее: был большой шанс выйти из Средиземного моря и застрять где-нибудь на Кабо-Верде или на Канарах. И тут вдруг появился вариант — лодка, которую я до этого знал.

Называется Cupiditas, и те, кто следит за яхтенным сообществом могут её знать — она принадлежала Илье с Аней, достаточно известным яхтенным блогерам. И главное, они были на Мартинике: это остров в Карибском море, но при этом — территория Франции, поэтому я мог туда прилететь. Получалось убить двух зайцев: немного сократить расстояние, и купить известную и полностью оснащённую лодку. Cupiditas небольшого размера (37 футов), обладает определённой мореходностью и достаточно быстро идёт. Плюс у неё небольшая мачта и маленькая площадь парусов, поэтому она прощает ошибки. То есть, если ты словишь шквал 30 узлов под полными парусами, скорее всего, ничего страшного даже не произойдёт.

Тут, кстати, есть интересный момент: в России к яхтингу подходят очень основательно, а на западе народ ходит вообще на чём угодно. Много молодёжи, которые путешествуют на разбитых лодках — покупают на несколько человек убитую яхту, сами её восстанавливают и сами путешествуют. А в России владельцы яхт это, как правило, достаточно обеспеченные люди на дорогих хороших лодках.

С одной стороны, это более серьёзный подход, но с другой – создаёт ограничения. Мне, например, писали очень много русских: «Как ты пошёл на такой лодке через океан? Она же не предназначена!». А новозеландцы когда видели эту лодку, говорили: «О, какая шикарная яхта, плыви куда хочешь!». Потому что, если посмотреть, на чём они ходят, — на маленьких деревянных тридцатифутовых лодках 1970-х годов — то конечно, моя казалась им огромным океанским судном. При этом такие лодки, как моя, могут стоить от 30 до 80 тысяч долларов — то есть, как хорошая иномарка в России.

У меня был аварийный радиобуй, и ещё я дополнительно купил спутниковый коммуникатор, который может работать как аварийный — у него тоже есть функция SOS. Также был большой спасательный плот на 8 человек и динги, которую тоже можно использовать как дополнительное средство спасения. Как правило, лодку покидают только в самой критической ситуации — обычно все до последнего стараются бороться за её плавучесть и выживаемость, особенно в океане. Там это делать даже проще, потому что нет опасности врезаться в берег. Даже если, например, у тебя упала мачта, то всё равно можно что-нибудь придумать — дрейфовать в нужную сторону на каком-нибудь обломке мачты или паруса. В пассатном климате это не очень сложно — ветер стабильный и дует всегда в одном направлении.

Обязательного плана дойти именно в одиночку у меня не было — был план просто дойти. Я даже подавал объявления, искал попутчиков, ждал, что ко мне присоединится кто-то из друзей, если сможет прилететь. Но желающих на месте не нашлось, а присоединиться никто не смог, поэтому я пошёл один.

Тропическая лихорадка

Перед самым выходом с Мартиники я заболел лихорадкой Денге. После покупки лодки я провел две недели в бот ярде, проверял её и готовил к выходу. В бот ярде было очень много комаров, которые в основном и переносят эту лихорадку. Болезнь максимально неприятная, начинается неожиданно: вроде только что нормально себя чувствовал, и вдруг поднимается температура до 40, жуткая слабость, всё болит, а особенно крупные суставы — тазобедренные, плечевые.

Очень сильная боль. И болезнь эта протекает так, что первые два дня тебе очень плохо, потом наступает небольшое облегчение, на 1-2 дня всё как будто становится почти нормально, а потом начинается следующий этап, третий, когда тебе становится либо ещё хуже, и тогда уже возможны осложнения, либо болезнь просто проходит так же внезапно, как и началась. Поэтому она называется «пятидневная лихорадка».

Всё это время я был на лодке практически один. Там я познакомился с русскими ребятами, которые стояли рядом на якоре. Они привозили мне продукты, спрашивали, как я там. А лечится эта Денге только парацетамолом — сбивается температура, болевой синдром и всё. Дальше только побольше пить, куриный бульон, ну как обычно.

Так я пролежал шесть дней, а потом ещё какое-то время ушло на то, чтобы немножко отойти от болезни, закупиться провизией, заправить лодку, и когда я вышел с Мартиники, была уже середина июля. Времени сидеть дальше особо не было, потому что в Атлантике начинался сезон ураганов, и нужно было хотя бы дойти до Панамы, а там уже смотреть, что делать. Переход до Панамы был небольшой, 1200 миль, и на него ушло 9 дней. В целом, это был тестовый перегон, и за всё время я не удалялся от берега больше, чем на 300 миль. То есть проверил лодку, пришёл в Панаму и там уже стал готовиться к переходу через Тихий океан.

Панама

Из-за COVID-19 ситуация на море тоже усложнилась: некоторые страны совсем закрыли свои границы, некоторые ввели дополнительные ограничения, карантины, тесты при заходе в страну и так далее. Меня не выпускали из Панамы, пока я не получил разрешение от Французской Полинезии, что меня готовы принять. А во Французской Полинезии раньше вообще не надо было ничего запрашивать — просто приходишь, уведомляешь, что ты пришёл, и начинаешь процедуру захода в порт.

В Панаму я пришёл в конце июня, а переправился через канал и вышел в Тихий океан только в сентябре. Всё это время я продолжал смотреть билеты, ждать, что откроют границы, и всё-таки думал улететь в Новую Зеландию, а потом вернуться за яхтой с кем-то из друзей, чтобы не идти в одиночку. Но ближе к сентябрю стало понятно, что будет вторая волна, Панаму не открыли, а наоборот готовились закрыть ещё сильнее. К тому же ещё была ситуация с Эль-Ниньо — это такая температурная аномалия, которая периодически меняет течения и ветра, обычные для Тихого океана.

Проблема в том, что эти периоды практически непредсказуемы, но существует вероятность, что он придётся на весну 2021 года. Получалось, что в ноябре в Тихом океане начнётся сезон тайфунов, и если в апреле вслед за ним пришел бы Эль-Ниньо, то Тихий океан оказался бы закрыт для меня на год. Я понял, что всё — в сентябре надо переходить канал и одному выходить в Тихий океан, только тогда я смогу быть в Новой Зеландии на Рождество и увидеть сына.

С переходом Панамского канала всё обстоит на удивление просто. Есть агенты, услуги которых стоят довольно недорого. Они регистрируют заявку, согласовывают время и организуют аренду кранцев и канатов, необходимых для прохождения канала. Достаточно найти агента, заплатить ему денег и всё, дальше он всё сделает сам. Звонишь ему хоть в 6, хоть в 5 утра — всегда отвечает и помогает по всем вопросам. Никаких проблем с прохождением канала не было, зато через 60 километров после выхода из него у меня сломался двигатель.

Через Тихий океан без мотора

Ветра не было, и первые 12 часов после выхода из Панамы я шёл под мотором. Потом вдруг начался сильный стук, я остановил мотор, осмотрел всё внутри, но поломки не обнаружил. Затем я нырнул под лодку и увидел, что разрушилось крепление вала, на котором закреплен винт, и вал просто болтается в отверстии корпуса. То есть, если запустить двигатель, он может разрушить корпус. Варианта было два: либо идти 4200 миль через океан под парусами без мотора, либо возвращаться в Панаму.

Часа два я просто сидел и думал, что делать. Если возвращаться, то надо вызывать буксир, потому что обратно по ветру я не дойду. И потом, из Панамы я уже выписался, а там, на стороне Тихого океана, всё было гораздо строже с карантином и все очень напряженные. Когда я уходил, меня даже не пустили в марину на заправку — солярку пришлось канистрами возить с заправки. То есть, скорее всего, если я вернусь, то просто встану на якорь с этой стороны и буду ждать на лодке, пока не закончится COVID. Я решил, что пассат дует в нужном направлении, — в сторону Французской Полинезии — что я смогу дойти под парусами, и что мотор не нужен. И пошёл.

В итоге штиль был только в самом начале, пока я выходил из залива — первые 3-4 дня. А потом был стабильный ветер, постоянно порядка 20 узлов. Так что никаких сомнений, что я принял правильное решение у меня не было. Чуть переживал, как буду заходить в бухту на островах — всё-таки под парусами это делать сложнее, тем более там высокие острова и горы. Но марин там нет, так что зайти в бухту и встать на якорь — единственная проблема.

Этот переход из Панамы до Маркизских островов занял 28 дней. Я достаточно комфортно чувствую себя один в океане, нет какого-то ощущения одиночества или тоски. Старался соблюдать чёткий режим: встал, осмотр лодки, завтрак, навигация, уборка, обед, книги, кино, ещё какой-нибудь мелкий ремонт, ужин, закат и ложишься спать. Со сном, наверное, самая большая проблема, потому что спать 8 часов подряд ты не можешь. Ставишь себе таймер на такое время, которое не боишься проспать, и спишь этими отрезками. 20 минут, 30 минут, час — в зависимости от того, какая обстановка, где ты находишься и какое у тебя состояние.

Просыпаешься, смотришь на телефон (у меня на него заведены все параметры), там сразу видишь силу ветра, куда идёшь и есть ли вокруг суда. Высовываешь голову из люка, делаешь визуальный осмотр вокруг, и если всё в порядке, опять засыпаешь. Я всем говорю, что это как с маленьким ребенком: ты же просыпаешься каждые полчаса и то бутылочку ему, то ещё что-то — очень похоже.

Провизии у меня было более чем достаточно: я закупил в Панаме большое количество консервов, но это, скорее, был запас на крайний случай, если вдруг месяцами придётся дрейфовать в океане. И этот запас до сих пор почти цел. А так, хватило свежих продуктов и того, что хранилось в холодильнике, плюс рыбалка. Хорошо ловились тунец и махи-махи, в некоторых районах на палубу выпрыгивало много летучей рыбы и даже кальмаров — маленькие такие кальмары, сантиметров по 10 в длину. Я собирал их в лодке почти каждое утро: иногда ловил на них рыбу, а иногда жарил — очень вкусные.

Самая запоминающаяся встреча из крупной живности это гринды — чёрные дельфины сопровождали лодку какое-то время буквально на расстоянии двух-трёх метров. А вот яхта, которая буквально за неделю до меня вышла из Панамы, столкнулась в океане с китом. К счастью, это случилось ещё в заливе, и они просто вернулись обратно в Панаму на ремонт. Но могло быть и хуже — голубой кит может весить до 150 тонн, а для лодки это как врезаться в стену.

За 1000 миль до Маркизских островов у меня порвался грот — просто разошелся пополам по шву. Но основной парус у меня — генуя, а грот по сути только для баланса лодки, так что я свернул его и шёл дальше на одной генуе. На Маркизских островах не оказалось подъёмника для лодки, — даже на самом большом острове Нуку-Хива — поэтому двигатель пришлось чинить временно. У ребят с соседней лодки я одолжил акваланг и под водой с помощью саморезов закрепил вал двигателя. До Таити хватило — от Маркизских островов до него около 1000 миль, вышла неделя пути. По дороге я останавливался на нескольких атоллах: например, остров Факарава — очень известный спот для дайвинга. Там огромное количество всякой живности, акулы плавают стаями — красота нереальная!

На Таити мне уже удалось основательно починить все неисправности — и парус, и двигатель. Оставалось 2300 миль до Новой Зеландии, достаточно большой переход, сравнимый с переходом через Атлантику — я прошел его за 17 дней. Уже был декабрь, и начинались проблемы с погодой. Когда я пришел в Папеэте (столица Таити. — Прим. ред.), местные сказали мне: «Всё, ты уже опоздал, с погодой всё плохо: ветра то нету, то встречный дует в морду. Три яхты вышли неделю назад в сторону Новой Зеландии, и одна уже решила развернуться назад. Две другие пробиваются, но без особого успеха, так что сиди на Таити».

Действительно, когда я пришёл, в океане на пути от Таити до Новой Зеландии погода была очень плохая. Но пока я где-то неделю чинился, начало немножко проясняться — появилось хорошее погодное окно и вернулся ровный, нормальный пассат. В итоге я стартовал и пока шёл до Новой Зеландии все 17 дней у меня не было проблем с погодой.

Единственный попутчик

По итогу я не могу сказать, что где-то шёл на неоправданный риск, и мне просто повезло, и я проскочил. Нет. Вообще, на таких переходах проблемы могут возникнуть когда угодно и какие угодно, и главный вопрос в том, к какому количеству из них ты готов. Со мной не произошло ничего сверхъестественного, и главное, что на всех переходах везло с погодой. Но даже если бы погода была гораздо хуже — я был к этому готов.

Школа капитанов теперь онлайн

Занятия нашей школы капитанов теперь тоже будут проходить онлайн. В новом формате лекции будут длиннее, а времени на вопросы преподавателю — больше. Неважно, в каком вы городе, начинайте погружаться в парусную культуру уже сейчас

Подробнее

Совершить такое путешествие можно практически с любым бюджетом — от 0 до бесконечности. У меня был попутчик — единственный за всё моё путешествие. Я брал парня-француза на 4 дня, от Маркизских островов до острова Туамоту в Полинезии. Он бэкпэкер, путешествует уже 4 года с одним рюкзаком. У него абсолютно простые требования к жизни, живёт чуть ли не подножным кормом, в тропиках это не проблема — фрукты растут, рыба плавает, пожалуйста. Плюс он подрабатывает то в ресторанах, то где-то ещё.

За 4 года он объездил всю Канаду, Америку, Латинскую Америку, добрался до Французской Полинезии, там пожил на Маркизских островах, я довёз его до Туамоту, а с Туамоту он собирался на Таити и потом обратно во Францию. Он помог мне по ремонту, а я соответственно подвёз его бесплатно, как и многие другие. Вот вам и пример — человек объехал весь мир практически без денег. Это вопрос необходимого комфорта. Например, у него был гамак — в тропиках повесил между любых двух деревьев и спишь где угодно.

Встреча в Новой Зеландии

Ещё в Панаме я начал снимать видеоблог и выкладывать его на YouTube. Я стоял в марине рядом с Сергеем Германовым — это, наверное, самый известный российский яхтенный блогер. Он сказал мне: «Обязательно снимай ролики!» Я купил GoPro и начал пробовать снимать и монтировать. Самая большая проблема была с тем, чтобы потом на стоянках выкладывать эти видео — с интернетом в Тихом океане много где совсем беда. И вот как-то постепенно эти видео стали набирать популярность, и я до сих пор продолжаю их снимать и развивать свой канал. Собственно, там, на этих видео, и запечатлено почти всё мое путешествие.

Из-за YouTube и других соцсетей, которые я вёл, моя история прилично разлетелась, и когда я прибыл в Новую Зеландию, на берегу меня встречали уже не только жена с сыном, но и куча журналистов и просто людей, которые следили за моим каналом. Встреча была очень тёплая. Кстати, один парень, с которым мы стояли на соседних лодках в Панаме, прилетел сюда, в Новую Зеландию, буквально неделю назад. Получилось, что мы такими разными путями, но добрались с ним практически одновременно: он дождался пока появилась возможность прилететь, а я потратил всё это время на дорогу. А какой путь интереснее – каждый решает для себя сам.

Текст: Евгений Смирнов
Фото: Дмитрий Пелевин

Слушать: Плейлист Даши Малыгиной

Бесконечное синее море

Инструкция: Как установить превентер и для чего он нужен

Разбираемся в популярной снасти для попутных курсов

Личный опыт: Как мы превратили яхту в плавучую лабораторию

Интервью с норвежскими мореплавателями

Сила ветра открывает собственный интернет-магазин

Журналы, одежда, аксессуары, логбуки — все можно купить с доставкой

Смотреть: Морские бродяги. Путешествие на край света

Онлайн-премьера фильма о приключениях яхтсменов-любителей в Антарктиде

Личный опыт: Почему начинать яхтинг с Ейска — очень хорошая идея

Мы спросили нашего инструктора и капитанов, которые начинали свой яхтенный путь в Ейске, зачем учиться управлять парусами на Азовское море

В одиночку через океан. Сто лет одиночного мореплавания Урбанчик Анджей

Каталог▲▼

Репринтное издание

Романтикам, отважным путешественникам и исследователям — тем, кто не побоялся бросить вызов грозной стихии, посвящена книга польского инженера, яхтсмена и писателя Анджея Урбанчика. В этом сборнике очерков-новелл воспроизведена история одиночных мореплавании примерно за 100 летний период.
Сжато, с документальной точностью, повествует писатель о мужестве и стойкости людей, решивших помериться силами с океаном и преодолеть гнёт одиночества — пожалуй, наиболее серьезное среди многих испытаний в этом тяжелом единоборстве.
Читатель не только найдет здесь новые подробности об известных исследователях-путешественниках — Слокаме, Бомбаре, Уиллисе, Чичестере, Телиге, Табарли и других, но и познакомится с теми, чьи имена были незаслуженно забыты.
Текст иллюстрирован многочисленными фотографиями и схемами маршрутов. Книга написана живым, образным языком и адресуется самым широким кругам читателей.

Содержание
Отважное племя морских робинзонов
Он был первым
1. Альфред Енсен — «Сентенниэл»
Пять с половиной месяцев на просторах тихого океана
2. Бернард Джилбой — «Пасифик»
Первое состязание
3. Джошиа Лоулор — «Морской змей»
4. Уильям Эндрюс — «Сирена»
Уильям Эндрюс не сдается!
5. Уильям Эндрюс — «Саполио»
Полузабытый мореплаватель
6. Рудольф Фрич — «Нина»
Первый кругосветный рейс
7. Джошуа Слокам — «Спрей»
Подвиг беспалого моряка
8. Говард Блэкберн — «Грейт Вестерн»
Гонки без соперников
9. Говард Блэкберн — «Грейт Рипаблик»
Десятый одиночный мореплаватель
10. Людвиг Эйзенбрам — «Колумбия II»
На веслах через океан
11. Джозеф Нейлор
Четыре попытки
12. Томми Дрейк — «Сэр Фрэнсис»,

«Сэр Фрэнсис II»,
«Пилигрим», «Прогресс»
Второй кругосветный рейс
13. Гарри Пиджен — «Островитянин»
В погоне за солнцем
14. Ален Жербо — «Файеркрест»
К огненной земле
15. Гюнтер Плюшов — «Огненная Земля»
На байдарке через океан
16. Франц Ромер — «Немецкий спорт»
Без подготовки
17. Пауль Мюллер — «Ага»
Вокруг земли наперекор ветрам
18. Эдвард Майлз — «Стради», «Стради II»
Первая попытка
19. Вито Дюма — «Лег»
Необыкновенное путешествие
20. Фред Ребелл (Пауль Спроге) — «Элейн»
Последний рейс
21. Ален Жербо — «Ален Жербо»
«Островитянин» снова отправляется В кругосветное плавание
22. Гарри Пиджен — «Островитянин»
Первый победитель мыса горн
23. Альфон Моллер Хансен — «Мэри Джейн»
Северный путь Грэхема
24. Роберт Д. Грэхем — «Эмануэль»
Первый поляк в просторах Тихого океана
25. Эрвин Вебер — «Фарис»
Вокруг Земли в рекордное время
26. Луи Бернико — «Анаит»
Ради спортивной славы
27. Людвиг Шлимбах — «Стортебеккер III»
Через «ревущие сороковые»
28. Вито Дюма — «Лег II»
Третье путешествие Дюма
29. Вито Дюма — «Лег II»
Отчаянное путешествие
30. Джон Колдуэлл — «Язычник»
С помощью двух двигателей и паруса
31. В. Мэрнан — «Семь морей II»
На запад, через Красное море
32. Альфред Петерсен — «Сторновэй»
К сожалению, не двукратно
33. Эдвард Олкард — «Искусительница»
Вокруг света через 540 портов
34. Марсель Бардьо — «Катр ван»
Несколькими фразами
35. Клайд Дил — «Рам»
Девятнадцать тысяч миль плавания в одиночку
36. Жак-Ив Ле Тумелен — «Курун»
Одна в Атлантическом океане
37. Энн Дэвисон — «Фелисити Энн»
За бортом по своей воле
38. Ален Бомбар — «Еретик»
Бог троицу любит
39. Жан Го — «Атом»
Через океан с кошкой и попугаем на борту
40. Уильям Уиллис — «Семь сестричек»
Четвертая экспедиция Вито Дюма
41. Вито Дюма — «Сирио»
На самой маленькой яхте вокруг земного шара
42. Джон Газуэлл — «Трекка»
На челне через Атлантику
43. Ханнес Линдеман — «Либерия II»
Второй необычный рейс Линдемана
44. Ханнес Линдеман — «Либерия III»
Польский летчик плывет под парусами через Атлантику
45. Кшиштоф Грабовский — «Тетис»
Атлантический рейс на плоту
46. Рене Лекомб — «Пот-о-нуар»
Первые атлантические гонки яхтсменов-одиночек
47. Фрэнсис Чичестер — «Джипси-Мот III» Блонди Хазлер — «Джестер», Дэвид Льюис — «Кардинал верту»
Отважным везет
48. Кеничи Хори — «Сирена»
Жан Го снова отправляется в кругосветный рейс
49. Жан Го — «Атом»
Новый рекорд
50, Фрэнсис Чичестер — «Джипси-Мот III»
Подвиг, достойный великих мореплавателей
51. Билл Нанс — «Кардинал верту»
Последний рейс Лекомба
52. Рене Лекомб — «1000 вех»
На польской яхте в атлантический рейс
53. Стенли Яблонский — «Аметист»
Патриарх океана
54. Уильям Уиллис — «Возраст не помеха»
Вторые атлантические гонки яхтсменов-одиночек
55. Эрик Табарли — «Пен-Дюйк II»
Фрэнсис Чичестер — «Джипси-Мот III»
Вэл Хауэлз — «Акка» и другие
Атлантику побеждает мини-яхта
6. Джон Райдинг — «Си эг»
До финиша осталось лишь 3000 миль
57. Пьер Обуару — «Нео ван»
Большое приключение Роберта Мэнри
58. Роберт Мэнри — «Тинкербелл»
Одна через Атлантику
59. Шарон Сайтс — «Си шарп»
Большой рейс шестнадцатилетнего капитана
60. Роберт Ли Грэхем — «Голубка»
На «Золотом Льве» через Тихий Океан
61. Алекс Кароццо — «Золотой лев»
Рейс с неизвестным концом
62. Эдвард Олкард — «Морской странник»
Суровое, но справедливое испытание
63.
Вильфрид Эрдман — «Катена»
Рейс столетия
64. Фрэнсис Чичестер — «Джипси-Мот IV»
Вокруг света под польским флагом
65. Леонид Телига — «Опти»
Четыре старта одного кругосветного плавания
66. Алек Роуз — «Шалунья»
Третьи атлантические гонки яхтсменов-одиночек
67. Джоффри Уильямс — «Сэр Томас Липтон», Дэлинг — «Вуртреккер»,
Фоллет — «Чиирс» и 16 других яхтсменов
Последний рейс капитана Уиллиса
68. Уильям Уиллис — «Малютка»
Ещё один рейс женщины в Тихом океане
69. Шарон Сайтс-Адамс — «Си шарп II»
Снова через Атлантику на веслах
70. Джон Фэйрфакс — «Британия»
Семьдесят два дня на веслах
71. Том Мак-Клин
Гонки века
72. Робин Нокс-Джонстон — «Суахили»
Силуэты парусников мореплавателей-одиночек
Краткий словарь морских терминов
Примечания

Здесь Вы можете оставить свой отзыв

Чтобы оставить отзыв на товар Вам необходимо войти или зарегистрироваться

Alone on the Pacific (1963)

  • Cast & crew
  • User reviews
  • Trivia

IMDbPro

Original title: Taiheiyô hitoribotchi

  • 19631963
  • 1h 44m

IMDb RATING

7. 1/10

442

ВАША ОЦЕНКА

Приключения

Кеничи Хори полон решимости бросить вызов своей семье, закону и природе, пересекая Тихий океан в Америку на маленьком паруснике. Несмотря на его тщательное планирование, многие непредвиденные события станут испытанием… Читать всеКеничи Хори полон решимости бросить вызов своей семье, закону и природе, пересекая Тихий океан в Америку на маленьком паруснике. Несмотря на его тщательное планирование, многие непредвиденные события проверят его решимость. Кеничи Хориэ полон решимости бросить вызов своей семье, закону и природе, пересекая Тихий океан в Америку на маленькой парусной лодке. Несмотря на его тщательное планирование, многие непредвиденные события проверят его решимость.

IMDb RATING

7.1/10

442

YOUR RATING

  • Director
    • Kon Ichikawa
  • Writers
    • Kenichi Horie(story)
    • Natto Wada
  • Stars
    • Yûjirô Ishihara
    • Масаюки Мори
    • Кинуё Танака
  • Режиссер
    • Кон Итикава
  • Сценаристы
    • Кеничи90(история)0003 Natto Wada
  • Звезды
    • Yûjirô Ishihara
    • Masayuki Mori
    • Kinuyo Tanaka
  • . См. Производство, Касса и компания
  • .

    Фотографии

    Лучшие актеры

    Юдзиро Исихара

    • Юноша

    Масаюки Мори

    • Отец юноши
    444

    Kinuyo Tanaka

    • Youth’s Mother

    Ruriko Asaoka

    • Youth’s Sister

    Hajime Hana

    • Youth’s Friend

    Gannosuke Ashiya

    Gordon Beaman

    Matthew Dugan

    Melvin H. Gilley

    Norikatsu Ханамура

    Дайсабуро Хирата

    Нобору Исикава

    Масару Камияма

    Ричард Д. Килберн

    Кодзиро Кусанаги

    James P. Marsh

    Sanpei Mine

    Tokuhei Miyahara

    • Director
      • Kon Ichikawa
    • Writers
      • Kenichi Horie(story)
      • Natto Wada
    • All cast & crew
    • Production, box офис и многое другое на IMDbPro

    Больше похоже на это

    Иназума

    Fires on the Plain

    Chinmoku

    Odd Obsession

    Floating Clouds

    Conflagration

    The Heart

    An Actor’s Revenge

    Mother

    The Human Bullet

    Brother

    Times of Joy and Sorrow

    Storyline

    Did you know

    User reviews3

    Review

    Featured review

    7/

    10

    исследование изоляции и достижений

    Фильм об одинокой фигуре, ведущей свой одноместный парусник через бескрайние просторы Тихого океана, может показаться непреодолимой логистической угрозой для повествования, но режиссер Кон Итикава поворачивается маловероятная правдивая история в необычное исследование изоляции и личных достижений. Кен-Ичи Хорие был упрямым моряком-любителем, одержимым идеей одиночного путешествия через самый большой в мире океан, и в 1962 он осуществил свои амбиции (добившись успеха почти вопреки себе) в 92-дневном переходе, который оказался не столько испытанием, сколько комическим несчастным случаем. Используя изменчивый визуальный стиль и вызывающую клаустрофобию широкоэкранную камеру, Итикава показывает бесстрашного путешественника, отданного на милость как стихии, так и собственной неопытности, заканчивая его разочаровывающим прибытием в Сан-Франциско, победителем, но уснувшим на ногах. Альтернативное название фильма было «Мой враг, море», что было неправильным, поскольку, при всем его бесстрастном антагонизме, океан был единственным настоящим другом Хори, дающим ему свободу, которой он никогда не знал на суше.

    Полезно • 4

    1

    • MJNEU59
    • 3 ноября 2010 г.

    Подробная информация

    • Дата выпуска
      • 15 апреля 1964 (США)
      • Английский
    • Также известен как
      • Враг, море
    • Места съемок
      • Сан-Франциско, Калифорния, США
      Производство
    • 906 компаний

      40

    • Ishihara
    • Nikkatsu
  • See more company credits at IMDbPro
  • Technical specs

    • Runtime

      1 hour 44 minutes

    • Aspect ratio
      • 2. 35 : 1

    Related news

    Contribute на эту страницу

    Предложить редактирование или добавить отсутствующий контент

    Top Gap

    Под каким названием Alone on the Pacific (1963) был официально выпущен в Канаде на английском языке?

    Ответить

    Еще для изучения

    Недавно просмотренные

    У вас нет недавно просмотренных страниц

    В одиночку через Тихий океан — Кон Итикава

    (он же «Тайхейо хитори-ботти» или «Один Через Тихий океан», или «Один в Тихом океане», или «Мой враг, море», или «Враг, море»)

    Направленный Кон Итикава

    Япония 19

    63

    Директор Кон Итикава ( Месть актера , Бирманская арфа , Олимпиада в Токио ) невероятная реальная история об эпическом путешествии одного человека по «Тихий океан» основан на бестселлере Кеничи Хориэ.
    то же имя. Годом ранее, в возрасте всего 23 лет, Хори взял свое простой парусной лодке (под названием «Русалка») и отправился из Нисиномии в Япония, прибытие в Сан-Франциско, Калифорния, через 94 дня. мужской борьба с природой — одна из вечных тем произведений Итикавы. красиво снятый, вдохновляющий фильм. Известный композитор Тору Такемицу обеспечивает атмосферный счет.

    Кинотеатральный выпуск: 27 октября 1963 г.

    Отзывы Более Отзывы   DVD Отзывы

    ДВД Обзор: Эврика (Мастера кино) — регион 2 — NTSC

    904:00 1:43:46
    Крышка коробки DVD

    Распределение

    Эврика (Мастера кино) — Spine # 69

    Область, край 2 — НТСК

    Время выполнения
    Видео 2,35:1 Исходное соотношение сторон
    Средний битрейт: ? мб/с
    NTSC 720×480 29,97 к/с
    Аудио Моно Dolby Digital японский
    Субтитры английский, нет
    Особенности Информация о выпуске:
    Студия: Эврика (Мастера кино)

    Соотношение сторон: — 2,35:1

    Детали издания

    :

    • Новое высокое разрешение цифровая передача, анаморфотное кодирование, исходное соотношение сторон 2,35:1
    • Новые и улучшенные дополнительные английские субтитры
    • Оригинальный японский трейлер и два тизера с новыми субтитрами
    . • Роскошный 24-страничный буклет с цветной репродукцией оригинальный японский плакат, архивные рекламные кадры и эссе Брент Кливер (профессор Колледжа Санта-Фе).

    ДВД Дата выхода: 23 февраля 2009 г.
    Прозрачный Сохраните чемодан

    Главы

    19

     

    Комментарии ПРИМЕЧАНИЕ: DVDBeaver, Великобритания корреспондент MoC Генри Кеджер продолжает обзор, и мы признательны. Он прислал нам несколько снимков и комментариев ниже для Spine # 69
    В одиночку через Тихий океан
    .

    Гэри Туз

    ***

    Какой великолепный сюрприз увидеть еще еще один шедевр Итикавы. Он очаровательный режиссер, охватила такое разнообразие сюжетов из социально значимых военных картин, эпические исторические произведения, вплоть до черных комедий! Из вдохновляющего реальная история развивает блестящий опыт фильма, затрагивающий ошеломляющее история изобилует деликатно расположенными воспоминаниями.

    Это однослойное однодисковое предложение (4,03 Гб) и анаморфный изображение кажется мягким. В фильме есть блестящие кадры на открытом воздухе. кинематография, которую MoC DVD захватывает со знанием дела. Цвета кажутся правда и изображение, восстановленный HD перевод с исходного негатива, чисто без манипуляций. Цифровая передача осуществляется в стандарте NTSC и представляет все аспекты Фильм Итикавы довольно впечатляющий. Есть отлично отрендеренные дополнительные английские субтитры и оригинальный моно Японское аудио.

    Дополнения включают оригинальный японский трейлер и два тизеры — каждый с субтитрами и еще один сильный 24-страничный буклет с цветная репродукция оригинального японского плаката, архивная реклама кадры и эссе Брента Кливера (профессора Колледжа Санта-Фе).

    В одиночку через Тихий океан описывается как: » A мощный гимн человеческому духу, Alone Across the Pacific – автор известный японский режиссер Кон Итикава ( Месть актера , Бирманская арфа , Олимпиада в Токио ) – рассказывает невероятную реальную историю об одержимом стремлении одного человека освободиться от ограничений общества.

    В 1962 году Кеничи Хориэ (Юдзиро Исихара) предпринимает героическую попытку в одиночку переплыть Тихий океан. Покидая Осаку в плохо подготовленное судно – Русалка – юный искатель приключений должен преодолеть самое дикое из морей, психологические мучения каютной лихорадки и его умственный и физический предел, если он когда-либо достигнет легендарное место назначения моста Золотые Ворота в Сан-Франциско.

    Используя в качестве источника самый продаваемый бортовой журнал Хори, Итикава изображает эпическая борьба человека с природой. ‘Сфера кинематографии — с Хори изолированные в океанских просторах кадра – и партитура прославленного композитор Тору Такэмицу, добавить драматизма фильму, для которого Итикава среди прочих наград был номинирован на «Золотой глобус». Мастера из Cinema Series с гордостью представляет Alone Across the Pacific для дома просмотр в Великобритании в первый раз».

    Я настоятельно рекомендую киноманам смотреть через DVD-диск «Мастера кино».

    Генри Кеджер

    Меню DVD

     

     


    Образец субтитров

     


    Снимки экрана

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Крышка коробки DVD

    Распределение

    Эврика (Мастера кино) — Spine # 69

    Область, край 2 — НТСК



     

    dvdbeaver.com/creature-features_blu-ray.htm» align=»center»>

    ПОЖЕРТВОВАНИЕ Поддержите DVDBeaver в рабочем состоянии:

    Отправьте чеки, денежные переводы, наличные по адресу: или НАЖМИТЕ на логотип PayPal, чтобы сделать пожертвование!

    Гэри Туз

    Спасибо!

    Японец Кеничи Хориэ стал старейшим человеком, пересекшим Тихий океан в одиночку

    Японец Кеничи Хориэ стал старейшим человеком, пересекшим Тихий океан в одиночку
    1. Новости
    2. Жизнь
    • 4 июня 2022 г.

    Быстрые новости

    Это было последнее достижение восьмидесятилетнего японца, который в 1962 году совершил путешествие из Японии в Сан-Франциско в возрасте 23 лет, став первым человеком в мире, который в одиночку пересек Тихий океан.

    Последняя экспедиция была первой, предпринятой 83-летним человеком с 2008 года. (АФП)

    83-летний яхтсмен прибыл в Японию после одиночного беспосадочного путешествия через Тихий океан, став старейшим человеком, когда-либо совершившим этот подвиг.

    Знаменитый океанский авантюрист Кеничи Хориэ прибыл в субботу утром в пролив Кии у западной части Японии и завершил двухмесячное путешествие, которое началось в марте из гавани для яхт в Сан-Франциско.

    Команда по связям с общественностью его последнего путешествия сообщила, что возвращение Хори в Японию сделало его старейшим человеком в мире, совершившим в одиночку безостановочное пересечение самого большого и глубокого океана на Земле.

    «Я собираюсь пересечь финишную черту», ​​— написал Хори в своем блоге в пятницу после того, что он назвал трехдневной битвой с отталкиванием от течения. «Я изможден.»

    Мистер Кеничи Хориэ вылетел из яхт-клуба Сан-Франциско утром в субботу, 26 марта! Он проедет 8600 км и планирует прибыть в Нисиномия, префектура Хёго, в июне.
    Он преодолел отметку 90%, и вы можете увидеть его статус здесь: https://t.co/lpWDAiCyAA pic.twitter.com/xEUV1ZGDI7

    — Японское общество (@JapanSociety_SF) 28 мая 2022 г.

    «Не удалось будьте более благодарны’

    Его переход через Тихий океан в 1962 году попал в заголовки газет, когда он отправился в поездку без паспорта, по сути, контрабандой пробравшись в Соединенные Штаты.

    Шестьдесят лет назад «я постоянно беспокоился и беспокоился, что меня могут поймать… Мое состояние было худшим», — написал он в своем блоге в апреле.

    «Но на этот раз все по-другому, меня послало много людей, и я получил их поддержку через системы слежения и беспроводное радио. Я не мог бы быть более благодарен.»

    Помимо перехода через Тихий океан в 1962 году, Хори известен тем, что совершил одиночное кругосветное плавание в 1974 году и свое продольное кругосветное путешествие в период с 1978 по 1982 год. Гонолулу до пролива Кии на 31-футовой лодке с волновым приводом.

    ПОДРОБНЕЕ:  Самолет на солнечных батареях успешно пересек Тихий океан

    19-футовый фанерный шлюп искателя приключений Кеничи Хори «Русалка» в сопровождении экспонатов беспосадочного одиночного путешествия 23-летнего юноши через Тихий океан в 1962 году, сейчас выставлен в вестибюле Морского музея. Узнайте о его 94-дневной одиссее с 10:00 до 16:00 ежедневно. #FindYourPark #Osaka pic.twitter.com/Tz8MNmZ8td

    — SF Maritime NHP (@SFMaritimeNPS) 2 июня 2018 г.

    Источник: AFP

    Связанные новости

    Сокращение рабочего дня увеличивает продажи в перегруженной работой Японии — Microsoft

    Тайфун унес жизни по меньшей мере 19 человек, Япония начала крупную спасательную операцию

    Страны изо всех сил пытаются сдержать коронавирус на фоне опасений мутирующего вируса

    Япония говорит, что название новой эры Нарухито будет «Рэйва»

    Категория Новости

    Мангровые заросли «выше всего» в борьбе с климатическим кризисом в Египте

    Австралия планирует выращивать растения на Луне для будущей колонизации

    Веселящий газ может быть признаком жизни в космосе

    Рубашка Канье Уэста с надписью «White Lives Matter» вызвала гнев

    Copyright © 2022 TRT World.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *