Что делает горничная в гостинице: Персонал гостиницы. Обязанности горничной в гостинице

что должна делать горничная в отеле

Что делать, если в номере сломался кондиционер? Почему горничной нельзя разговаривать с постояльцем? Сколько длится ежедневная уборка номера, и какие ещё работы по уборке выполняются в отелях? На эти и другие вопросы отвечает директор по производству и контролю качества клининговой компании «Чистория» Дмитриева Анастасия.


В большинстве отелей есть свой штат горничных, но некоторые работы может выполнить только профессиональная служба, имеющая специализированное клининговое оборудование и специальные средства для химчистки и дезинфекции. Поэтому многие гостиницы заключают договоры с клининговыми компаниями – такой, как «Чистория».

Что входит в обязанности горничной в отеле?

В ежедневную уборку входит замена грязного постельного белья, халатов и полотенец, обеспечение гостей всеми необходимыми гигиеническими средствами и одноразовыми комплектами, вынос мусора и приём вещей для прачечной. Также горничная приводит в порядок разбросанные вещи, моет посуду, протирает зеркала, пылесосит ковры, моет пол, пополняет запасы питьевой воды и необходимой полиграфии. Ежедневная уборка занимает от 15 до 30 минут.

После выезда гостя горничная обязательно проверяет все электроприборы, меняет на новые полотенца, халаты, постельное белье, заполняет мини-бар, проверяет, не остались ли какие-то вещи в номере. Забытые вещи обязательно возвращаются администрации отеля.

Иногда в номере ломается техника или мебель, выходит из строя магнитный замок, перегорают лампочки. Обо всех поломках и неисправностях горничная сразу же сообщает администрации отеля.

Качество работы горничных контролирует супервайзер.

Что должна знать горничная?

Наши сотрудники наизусть знают чек-лист уборки в номерах и холлах. Кроме этого, каждая горничная должна знать правила противопожарной безопасности – мы регулярно проверяем эти знания. Сотрудники «Чистории» в обязательном порядке проходят медицинские осмотры для допуска к работе. Перед началом работы мы обучаем горничных – к работе допускаются только те, кто успешно сдали экзамен.

Могут ли горничные пользоваться мобильными телефонами?

Обычно мобильные телефоны в течение рабочей смены находятся в служебном помещении – для внутренней связи у персонала отеля есть специальные телефоны. Принцип работы горничной – максимальная прозрачность и никаких посторонних дел. Поэтому всегда уборка номеров проводится при открытых дверях. При этом горничная должна быть незаметной, как тень – не создавать шума, не отвлекать гостей, не привлекать к себе внимания. У постояльцев должно создаваться ощущение, что комнаты становятся чистыми сами по себе, как по волшебству.

Горничные не садятся на стулья и кровати, не включают телевизоры и не слушают музыку во время работы, не курят, не пьют чай, не открывают шкафы и ящики, не притрагиваются к личным вещам гостей. Категорически нельзя трогать документы и бумаги. Даже если это мятая бумажка, на которой написана какая-то бессмыслица – её нельзя брать, перекладывать и тем более выбрасывать.

Знакомства горничных с гостями – правда или голливудская сказка?

Горничная всегда вежлива с гостями, она отвечает на вопросы об уборке, о распорядке дня, о каких-то правилах отеля. Но, как правило, горничным запрещено общаться с постояльцами на посторонние темы, отвечать на личные вопросы. Даже если гость очень хочет познакомиться с девушкой-горничной, она должна вежливо отказать ему.

Конечно, это не мешает некоторым горничным знакомиться с гостями – но мы в «Чистории» тщательно следим за тем, чтобы этого не происходило. Что касается голливудских историй про современных Золушек – надо понимать, что в фильмах показывают красивую сказку, а не реальность. Иначе бы никто не смотрел эти фильмы.

Горничная в гостинице — naprimerku.ru

Горничная в гостинице

Горничная – это человек, который следит за чистотой и уютом. Профессия одна из самых востребованных в гостиничном бизнесе: именно от идеального порядка зависит репутация заведения необходимые навыки

Способность быстро и качественно произвести уборку помещения

Умение пользоваться бытовой техникой для уборки, иногда довольно сложной

Знание моющих средств и особенностей их применения

Знание правил санитарии и техники безопасности

Что делать

  • Вытирать пыль, пылесосить полы и ковры, мыть сантехнику в номерах
  • Стирать белье и полотенца при помощи специальной техники
  • Менять постель и полотенца, следить за исправностью оборудования
  • Поливать цветы, гладить одежду по запросу клиентов

Умения

  • Специального обучения профессия не требует
  • Ты узнаешь, как правильно производить уборку современными
  • Ты узнаешь, как устроен гостиничный бизнес изнутри

Критерии успеха

  • Важно очень аккуратно обращаться с ценными и хрупкими предметами и дорогими тканями
  • Если ты знаешь традиции людей других культур, это поможет избежать недоразумений при уборке в их комнатах
  • Затем ты сможешь стать супервайзером – контролировать работу горничных
Ещё о профессии

К/ф «8 женщин», 2001 г., Франция

  • Посмотри, как правильно заправить кровать на видео выше
  • Сможешь также заправить свою? Сколько времени на это у тебя ушло?

Если удалось справиться без сложностей, пробуй еще, пока не получится сделать это за несколько минут. Попроси знакомых, которые бывали в гостиницах, оценить результат

 

советов и подсказок для чистых гостиничных номеров – онлайн-блог Alliance

Забудьте о неудобных кроватях, плохом обслуживании или колючих халатах: гостей отеля скорее всего отпугнет плохая уборка. Независимо от того, управляете ли вы уютным отелем типа «постель и завтрак» или пятизвездочным отелем, гости никогда не ожидают, что их в номере встретит грязь, волосы или пыль, и жалобы или негативные отзывы понятны, если это произойдет. А учитывая, что в наши дни большинство клиентов читают отзывы в Интернете, прежде чем бронировать отель, это может представлять реальную угрозу для вашего бизнеса.

Очевидно, что эффективная стратегия уборки должна быть главным приоритетом любого владельца отеля. В этом руководстве мы покажем вам, как правильно убирать свои комнаты и ванные комнаты, а также поделимся некоторыми советами, как произвести впечатление на ваших гостей. Это руководство охватывает:

  • Каковы обязанности уборки в гостинице
  • Создание стратегии обслуживания
  • Как убраться в гостиничном номере: пошаговое руководство
  • Как убрать ванную комнату в отеле: пошаговое руководство
  • Чистящие средства, оборудование и расходные материалы

Каковы обязанности уборщика в гостинице?

Хорошая уборка — невидимая услуга, поскольку гости обращают на нее внимание только тогда, когда ваша команда не обеспечивает ожидаемый уровень чистоты. Гостиничный номер может принимать сотни разных гостей каждый год, но ни один гость не хочет, чтобы его номер чувствовал себя использованным, поэтому роль вашего обслуживающего персонала состоит в том, чтобы убедиться, что нет никаких следов каких-либо предыдущих жильцов, и что каждый номер полностью чистый сверху донизу.

Ежедневно команда горничных несет ответственность за уборку комнат для гостей и «раскладывание» кроватей, а также за замену любых грязных полотенец и пополнение любых других принадлежностей. В дни, когда спальню необходимо подготовить к приходу нового гостя, потребуется интенсивная уборка и полная смена постельного белья.

Помимо уборки гостевых спален, некоторые из ваших горничных также должны нести ответственность за уборку других зон перед зданием в отеле, хотя, как правило, для этого будут использоваться разные команды и смены.

Коммунальными службами обычно руководит менеджер этажа или надзиратель, причем каждый этаж курирует отдельный менеджер. Обычно они несут ответственность за организацию смен, проверку и проверку работы горничных, повторный заказ расходных материалов и сообщение о любых неисправностях или проблемах с гостевыми комнатами соответствующему лицу. Носильщики прачечной и помощники по стирке белья также помогают следить за тем, чтобы под рукой всегда был запас свежего постельного белья и чистых полотенец. За всем этим наблюдает главный менеджер по уборке, который работает вместе с остальными членами команды управления отелем, чтобы обеспечить бесперебойную работу всех операций.

Создание стратегии уборки

Если вы хотите, чтобы ваши гостевые спальни были как можно более чистыми, вам необходимо разработать эффективную стратегию уборки. Это означает определение того, сколько сотрудников вам нужно нанять в смену, и создание контрольного списка, которому они должны следовать в каждой области, чтобы обеспечить соблюдение стандартов уборки.

Важно знать, сколько сотрудников вам нужно на дежурстве, когда отель находится на разных уровнях заполняемости. Горничной требуется примерно 45 минут, чтобы полностью убрать комнату, хотя это может занять меньше времени, если требуется только базовая подготовка постели ко сну. Если предположить, что сотрудник работает восемь часов (с учетом 30-минутного перерыва), он сможет убрать около 10 спален за смену, в зависимости от размера комнат.

Разделив общее количество занятых комнат на 10, вы сможете вычислить, сколько сотрудников вам нужно в данный момент времени. Конечно, это не соответствует общему количеству уборщиков, которые вам понадобятся, поскольку персонал не может работать каждый день без перерыва, и вам также понадобится страховка на праздники или больничные.

Как убраться в гостиничном номере: шаг за шагом

Если ваши сотрудники точно знают, какие шаги нужно предпринять, как только они войдут в номер, это поможет предотвратить забвение или упущение чего-либо. Вот почему может быть полезно предоставить вашим сотрудникам контрольный список уборки, которому они могут следовать.

Мы составили два пошаговых руководства по уборке спальни и ванной комнаты в отеле, которые вы можете использовать для создания своих собственных контрольных списков. Помните, что если у вас есть разные типы номеров, вам нужно будет составить разные контрольные списки для каждого из них: например, в люксе для новобрачных, вероятно, будут другие требования к уборке, чем в вашем обычном номере эконом-класса.

Чтобы получить блестящую пятизвездочную уборку, которая гарантирует, что ваши гости будут довольны стандартом своего номера, ваши горничные должны выполнить следующие шаги в каждой спальне, прежде чем приветствовать нового гостя:

  1. Проветрите комнату: Перед запуском откройте окна и балконные двери. Это поможет наполнить помещение свежим воздухом и предотвратит появление запаха любых чистящих средств. Горничная также должна оставлять входную дверь открытой во время уборки — это поможет с вентиляцией.
  2. Разденьте кровать : Снимите постельное белье и поместите его в корзину для белья в тележке для уборки. Если номер занимает один и тот же гость более одной ночи, ему не обязательно менять постельное белье, в этом случае горничная должна просто аккуратно заправить постель и подготовить комнату к их возвращению — это называется ‘выключить сервис. Некоторые отели оставляют карточку, которую гость может приложить к кровати или дверной ручке, чтобы запросить полную смену белья.
  3. Убрать мусор : Опорожнить мусорные баки и убрать весь мусор из комнаты. Поместите новые вкладыши в контейнеры.
  4. Удалите использованные чашки : Замените все использованные чашки, кружки или посуду чистыми предметами и пополните запас горячих напитков (если есть) свежими запасами. Любые предметы, взятые из мини-бара, должны быть отмечены и заменены в соответствии с политикой вашего отеля.
  5. Удаление пыли : Вытрите пыль со всех поверхностей, начиная сверху и спускаясь к полу. Не забудьте пропылесосить все труднодоступные места или места, которые легко пропустить, например, осветительные приборы, изголовья, под кроватью или верхнюю часть шкафов и буфетов. Выдвижная телескопическая тряпка может быть очень удобным инструментом, если в вашем отеле высокие потолки!
  6. Пылесосить мебель и обивку : Любые предметы мягкой мебели следует пылесосить с помощью специальной насадки-щетки. Это защитит их от грязи, пыли и аллергенов, а также поможет увеличить срок их службы. Шторы также можно пропылесосить с помощью насадки для удаления пыли.
  7. Чистые поверхности: Очистите и продезинфицируйте все поверхности. Если какие-либо гостевые вещи мешают, осторожно отодвиньте их в сторону, пока вы работаете, а затем аккуратно положите их обратно. Не забудьте также протереть внутренности шкафов или шкафов.
  8. Смена кровати: Осмотрите матрац на наличие повреждений или износа и сообщите о любых проблемах начальнику смены. Если проблем не обнаружено, постелите на кровать свежие простыни и наволочки, прежде чем аккуратно застелить ее в стиле вашего отеля. Замените декоративные подушки или покрывала.
  9. Дезинфекция и дезинфекция электрооборудования : Протрите и дезинфицируйте любое электрооборудование, такое как гостевые телефоны или телевизоры. Экраны телевизоров могут сильно запылиться, поэтому протирайте их сухой тканью.
  10. Вымойте пол : Делая это в последнюю очередь, вы гарантируете, что не создадите себе дополнительную работу, снова загрязняя пол во время других процессов уборки. Твердые полы следует подметать и мыть шваброй, а ковры – пылесосить, начиная с внутреннего угла и двигаясь к двери.
  11. Закройте окна и выполните последнюю проверку. : Закройте окна и балконные двери. Если какие-либо химические запахи остаются, можно использовать освежитель воздуха. Если термостат был отрегулирован, верните его к температуре по умолчанию в вашем отеле. Проведите последнюю чистку комнаты, чтобы убедиться, что ничего не пропущено, прежде чем покинуть комнату.

Глубокая уборка

Чтобы поддерживать чистоту в ваших комнатах, иногда вам нужно делать больше, чем обычно, и даже использовать специальное оборудование для глубокой уборки. Вы должны стремиться выполнять следующие задачи не реже одного раза в три месяца:

  • Глубокая чистка ковров с помощью парового очистителя ковров.
  • Глубокая чистка мягкой мебели и штор с помощью пароочистителя и специальной насадки.
  • Чтобы полы и плитка выглядели как новые, используйте полироль для пола.
  • Пропылесосьте матрас и постирайте все чехлы и защитные чехлы. Если такой матрас нужно переворачивать, это следует делать каждые шесть месяцев или в соответствии с этикеткой.
  • Стирайте наволочки каждый месяц. Вы также должны стирать подушки каждые шесть месяцев. Подушки следует менять не реже одного раза в два года или как только они теряют свою форму, чтобы они были полностью удобными.

Помните, что для выполнения этих задач вам потребуется дополнительное время. Лучше всего попытаться запланировать их на спокойный период, когда многие из ваших комнат не полностью забронированы.

Как очистить ванную комнату в отеле: шаг за шагом

Ванные комнаты гораздо более подвержены скоплению грязи, плесени, копоти и волос, чем спальня, поэтому ваш персонал должен быть методичным и очень тщательным при очистке этой области. Если вы хотите произвести впечатление на своих гостей, не должно быть никаких признаков того, что ванной недавно пользовались: она должна быть абсолютно чистой и новой.

Для гигиеничной, сверкающей чистоты ванной комнаты ваш персонал должен следовать следующему алгоритму:

  1. Откройте любые окна : Откройте окна, чтобы впустить свежий воздух, или включите вентиляционные установки, чтобы проветрить помещение и не допустить появления запаха чистящих средств.
  2. Удаление полотенец и матов : Загрязненные полотенца можно положить в мешок для стирки. Обычный протокол состоит в том, чтобы попросить гостей заменить полотенце на вешалке, если они хотят использовать его снова, в то время как грязные полотенца помещаются в ванну или душ. Если гость хочет повторно использовать свои полотенца, отложите их в сторону.
  3. Опорожнить мусорное ведро : Удалите весь мусор и поместите в мусорное ведро новый вкладыш.
  4. Аккуратные вещи гостей : Любые туалетные принадлежности или другие предметы, принадлежащие гостям, должны быть аккуратно отодвинуты в сторону, чтобы их можно было почистить. Они должны быть аккуратно заменены после завершения очистки.
  5. Очистка зоны душа и/или ванны : Стеклянные поверхности, кафель и хромированные душевые принадлежности и краны следует очищать с помощью специального чистящего средства для ванных комнат или средства для чистки стекол, чтобы удалить водяные пятна и мыльную пену, чтобы создать блестящий «новый» появление. Обратите особое внимание на слив и будьте очень осторожны, чтобы удалить любые волосы. Если в душе есть стоячая вода, сообщите об этом смотрителю этажа, так как это может указывать на более серьезную проблему со сливом.
  6. Очистка зоны раковины и кранов : С помощью антибактериального чистящего средства для ванных комнат и ткани протрите раковину и окружающую столешницу. Тщательно очистите краны, чтобы удалить любые пятна от воды и придать им блестящий вид. Протрите зеркало, стараясь не оставлять разводов или пятен. Убедитесь, что сливное отверстие полностью чистое.
  7. Чистка унитаза: Унитаз следует тщательно вымыть с использованием дезинфицирующего средства для унитаза, нанести хлорную известь, а затем смыть . Обратите особое внимание на место под ободом и вокруг стыков сиденья, где могут скапливаться грязь и известковый налет. Устройства для освежения туалета могут быть установлены для обеспечения длительной свежести. Когда закончите, опустите сиденье и закройте крышку.
  8. Пыль: Пропылесосьте осветительную арматуру и углы потолка, чтобы удалить паутину или пыль, и очистите позади и под вешалками для полотенец и радиаторами. Если видны какие-либо трубы — например, за унитазом или под раковиной — убедитесь, что они очищены от пыли.
  9. Протрите вешалку для полотенец : на ней может скапливаться удивительное количество пыли и грязи, поэтому не забудьте протереть ее начисто.
  10. Пополнение запасов туалетных принадлежностей и туалетной бумаги : Пополнение всех использованных гостевых туалетных принадлежностей, таких как шампуни, гели для душа, мыло или зубные пасты. Пополните запасы чистых стаканов и туалетной бумаги.
  11. Повесьте чистые полотенца : Наконец, пополните запасы чистыми полотенцами и ковриками для ванной, а также халатами и тапочками, если старые загрязнены. Если гость решил повторно использовать свои полотенца, аккуратно сложите их и снова повесьте на вешалку для полотенец.
  12. Очистка пола: Пол следует подмести или пропылесосить, а затем очистить с помощью моющего средства для твердых полов и швабры. Как и в случае со спальней, лучше всего делать это в последнюю очередь, иначе вы можете свести на нет свою тяжелую работу, устроив беспорядок при уборке других поверхностей. Начните с внутреннего угла и двигайтесь наружу к двери.

Оборудование, расходные материалы и чистящие средства

Чтобы правильно выполнять свою работу, вашим сотрудникам потребуются подходящие средства для уборки и ухода за помещением, а также способ их транспортировки из помещения в помещение. В этом разделе мы познакомим вас со всем, что вам нужно для оснащения вашей команды.

Тележка для уборки

Вашей команде требуется доступ к большому количеству различных чистящих средств и оборудования в течение смены, а также средства для перевозки постельных принадлежностей, полотенец и сменных расходных материалов, таких как туалетные принадлежности или напитки из мини-бара, между комнатами. Тележка для уборки позволит им легко перемещать все, а также держать вещи в порядке.

При выборе тележки следует учитывать следующие особенности:

  • Отдельные мешки для мусора и грязного белья.
  • Несколько ярусов и полок для организованного хранения чистящих средств и расходных материалов.
  • Отделения для хранения туалетных принадлежностей и прохладительных напитков. Если вы предоставляете горячие напитки или мини-бар, помните, что у вас будут предметы из стекла и керамики, которые нужно хранить бережно, чтобы они не разбились.
  • Гладкие, разнонаправленные колеса с тормозами. Это позволит вашим сотрудникам легко перемещать тележку и безопасно парковать ее.
  • Вакуумный кронштейн или держатель. Хранение этого на тележке избавит ваших домработниц от двух поездок при перемещении из комнаты в комнату.

Не забывайте о размерах вашего отеля, так как вам нужно будет учитывать логистику перемещения тележки. Если у вас есть небольшой отель с несколькими номерами для обслуживания, нет причин вкладывать средства в огромную тележку. Точно так же, если в вашем отеле узкие коридоры или ограниченное пространство для лифта, ваши сотрудники не смогут перемещать его из комнаты в комнату, поэтому более подходящим может быть помещение меньшего размера.

Принадлежности и оборудование для уборки

Ваша тележка для уборки должна быть оснащена следующими чистящими средствами:

  • Пылесос
  • Швабра и ведро
  • Средство для мытья полов
  • Моющие и дезинфицирующие средства для поверхностей
  • Чистящие салфетки
  • Отбеливатель
  • Бумажные полотенца
  • Салфетки для пыли
  • Инструмент для удаления пыли
  • Полироль для мебели
  • Очиститель для ванной
  • Чистящее средство для туалета
  • Щетка для чистки
  • Очиститель канализации
  • Освежитель воздуха
  • Резиновые защитные перчатки
  • Пакеты для мусора
  • Пакеты для мусора в ванной

Если вам нужны дополнительные советы по выбору лучших чистящих средств и оборудования для вашего отеля, ознакомьтесь с нашим руководством по покупке расходных материалов для уборки.

Принадлежности и принадлежности для гостей

Будь то мятная мята на подушке, мини-шампунь в ванной или мягкий махровый халат, гости любят бесплатные продукты, поэтому бесплатные подарки всегда будут приятны. Ваша команда по уборке будет нести ответственность за пополнение этих запасов по мере необходимости, поэтому им нужно будет иметь достаточно в своей тележке, чтобы пополнить запасы в каждой комнате, которую они убирают в этот день. Примеры бесплатных продуктов для гостей могут включать:

  • Шампунь
  • Кондиционер
  • Гель для душа
  • Лосьон для тела
  • Мыло для рук
  • Зубная паста или стоматологический набор
  • Халаты и тапочки

В дополнение к этим продуктам в тележках для уборки должны находиться следующие предметы первой необходимости:

  • Полотенца
  • Коврики для ванной
  • Простыни и наволочки
  • Туалетная бумага

Прохладительные напитки:

В настоящее время стало обычным делом предлагать своим гостям мини-бар и доставку напитков в гостиничный номер, чтобы они могли угоститься освежающими напитками. Таким образом, вы также должны снабдить свои тележки:

  • Кружки — использование настоящей стеклянной посуды и посуды вместо одноразовых предметов может добавить ощущение настоящей роскоши.
  • Чайник
  • Чай и кофе
  • Сахар и молоко
  • Ложки или мешалки
  • Принадлежности для мини-бара (например, алкогольные напитки и закуски)

Как настроить тележку для уборки

На тележке должно быть достаточно запасов для обслуживания каждой комнаты в течение смены, поскольку многократные поездки на склад и обратно отнимают драгоценное время. Но вы также не хотите, чтобы ваша тележка для уборки была настолько перегружена расходными материалами, что вашему персоналу стало трудно или опасно ее толкать. Это означает, что вам необходимо найти правильный баланс между наличием достаточного количества припасов на предстоящую смену и гарантией того, что вашу тележку можно будет безопасно толкать. Лучший способ действий для ваших сотрудников — загружать свои тележки дважды в смену: один раз в начале и один раз в середине смены, возможно, после перерыва.

В идеале напитки и принадлежности для гостей следует держать в верхней части тележки, а простыни, полотенца и бумажные средства гигиены аккуратно складывать внизу. Грязное белье также следует хранить в отдельном мешочке, чтобы было понятно, что испачкано, а что чистое.

Не имеет значения, каким бизнесом вы управляете — будь то крошечный независимый бутик или крупная сеть, нет никаких причин, по которым ваши номера не могут быть безупречными. Поэтому не забудьте воспользоваться нашими советами и рекомендациями по уборке в отелях, чтобы каждый раз получать впечатляющие результаты и довольных клиентов.

Если вам нужна дополнительная консультация, посетите наш специальный консультационный центр для отелей, где вы найдете множество полезных советов по отрасли. У нас также есть несколько очень полезных руководств по покупке продуктов для уборки и отелей, которые предоставят вам всю информацию, необходимую для выбора правильных продуктов для каждого аспекта вашего бизнеса.

 

Резюме

Что такое горничная в отеле? (с картинками)

`;

Образование

Факт проверен

Б. Миллер

Горничная отеля — это сотрудник отеля, который отвечает за поддержание чистоты в номерах и других помещениях заведения. Предпочтительно, чтобы горничные отеля имели диплом средней школы или его эквивалент до подачи заявления на работу, хотя обычно это не является обязательным требованием. Большинство отелей готовы обучить новую домработницу.

Горничная отеля обычно отвечает за ежедневную уборку номеров в отеле, особенно тщательную уборку после отъезда гостей в последний день. Ежедневная уборка номеров может включать заправку кроватей, замену использованных полотенец на свежие, уборку и дезинфекцию ванной комнаты и предоставление новых туалетных принадлежностей, предоставляемых отелем, чистку ковров пылесосом и вынос мусора. Когда гость выезжает, горничная отеля меняет простыни на кровати и полирует мебель. Кроме того, домработница отнесет любые забытые вещи в бюро находок.

Пока горничная отеля убирается, она следит за номером и замечает, все ли в порядке. Например, если лампочка перегорела, она может нести ответственность за ее замену или за вызов технического персонала для ремонта светильника. Горничные отеля также могут нести ответственность за то, чтобы остальная часть отеля выглядела хорошо, пылесося ковровое покрытие на лестницах, в коридорах, конференц-залах и вестибюле, а также в других местах. Также может потребоваться помыть мебель или окна.

Некоторые горничные работают в прачечной отеля. В зависимости от размера отеля они могут работать только в прачечной, или они могут работать там в дополнение к своим обязанностям по уборке. В этой зоне горничная отеля должна будет эффективно стирать и сушить простыни, полотенца и другое белье, которое необходимо постирать, а также пополнять тележки для белья.

Чтобы стать горничной в отеле, просто заполните заявку на вакансию. Ведение домашнего хозяйства — это физически тяжелая работа, поэтому неплохо быть в достаточно хорошей физической форме. Кроме того, необходимо быть осторожным и уметь уважать частную жизнь гостей в отеле, но горничные редко общаются с гостями лично. Горничные в отелях обычно работают полный рабочий день, и от них также может потребоваться носить униформу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *