Что делать, если авиакомпания отменила рейс. Какая компенсация положена
Головна Довідник пасажира Права авиапассажира Что делать, если авиакомпания отменила рейс. Какая компенсация положена
Пассажиры в зале регистрации в аэропорту Будапешта. Фото: avianews.comЕсли авиакомпания отменяет рейс по любым причинам, пассажир имеет право на полную компенсацию стоимости авиабилета без штрафных санкций. Если билет частично использован, то авиаперевозчик должен вернуть стоимость неиспользованных перелетов. Данное правило подходит для рейсов из Евросоюза, Украины, России, Беларуси, Казахстана и других стран.
Некоторые авиакомпании могут предложить альтернативные рейсы, например, перенести дату вылета на более позднюю или раннюю. При изначальном вылете 1 марта вас могут перебронировать на 25 февраля или 15 марта.
Еще одна опция предусматривает изменение маршрута. Если авиакомпания отменила рейс Киев-Рим, она может предложить полететь из Киева в Милан. Обязательно уточните, покроет ли в таком случае авиаперевозчик расходы на наземный транспорт из Милана в Рим. Некоторые авиакомпании компенсируют расходы на наземный транспорт, но стараются не афишировать это.
Если авиакомпания отменила рейс и перенесла вылет на несколько дней, вы имеете право на бесплатное проживание в отеле и питание.
Авиаперевозчик отказывается предоставить такую заботу? Тогда оплатите отель и еду самостоятельно, сохраните чеки, а затем отправьте обращение в авиакомпанию на компенсацию расходов.
Дополнительная компенсацияПассажиры в Евросоюзе и Украине имеют дополнительные права, если авиакомпания отменяет рейс менее чем за 14 дней до вылета. Дополнительная компенсация положена, если отмена рейса не связана с погодой или безопасностью полетов. Например, получить компенсацию можно, если рейс отменен из-за плохой загрузки.
Размер компенсации составляет:
- 250 евро – для рейсов дальностью до 1500 километров;
- 400 евро – для рейсов дальностью от 1500 до 3500 километров;
- 600 евро – для рейсов дальностью свыше 3500 километров.
Такой размер компенсаций зафиксирован в регуляции ЕС №261/2004 и Воздушном кодексе Украины. Это официальные документы, которые обязательны для авиакомпаний Евросоюза и Украины.
Даже если авиакомпания выплатит дополнительную компенсацию, она все равно должна вернуть полную стоимость неиспользованных полетов. Это правило применяется, если после отмены рейса вы отказались от перебронирования билета на другие рейсы.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Instagram. Только самое интересное из мира авиации и путешествий.
- TAGS
- компенсация
- Права пассажира
avianews.com
Цікаво про авіацію з 2004 року. Ви можете вільно використовувати матеріали, авторство яких належить avianews.com, але необхідно обов’язково поставити активне посилання на avianews.com, яке не закрите для пошукових систем.
Новини авіації
Что делать, если авиакомпания отменила рейс, деньги не вернула, а в службе поддержки предлагают ваучеры, которые не нужны.
Сложившиеся с авиакомпанией правоотношения регулируются Воздушным кодексом Российской Федерации и Федеральными авиационными правилами «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» (далее – ФАП № 82).
При этом, согласно п. 227 ФАП № 82, в случае отмены рейса, указанного в билете, отказ пассажира от перевозки признается вынужденным отказом. Возврат пассажирам провозной платы в данном случае производится в порядке, установленном Правилами формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации, утвержденными Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 сентября 2008 г.
№ 155 (далее – Правила № 155).В случае если авиакомпанией вместо возврата денег за билеты предложен «сертификат» или «ваучер» для дальнейшего использования, уведомляем, что они могут быть оформлены исключительно по желанию и инициативе пассажира.
В целях скорейшего урегулирования данного вопроса, необходимо инициировать досудебное урегулирование путем направления письменной претензии на юридический адрес авиакомпании с соответствующим требованием о возврате провозной платы за несостоявшийся перелет так как переписка с авиакомпанией посредствам социальных сетей и форм приема обращений, интегрированной на сайте, не всегда принимается ко вниманию в суде так как фактически не является доказательством соблюдения пассажиром обязательного претензионного порядка, установленного частью 4 стать и 124 ВК РФ.
Кроме того, исходя из содержания ст. 127.1 Воздушного кодекса Российской Федерации следует, что перевозчик обязан в течение тридцати дней со дня поступления претензии рассмотреть ее и в письменной форме или в форме подписанного электронной подписью электронного документа уведомить лицо, предъявившее претензию, об удовлетворении или отклонении претензии.
Из толкования вышеуказанной нормы, а также анализа сложившейся судебной практики по данному вопросу следует, что авиаперевозчик должен рассмотреть Вашу претензию, а так же вернуть провозную платы в течении 30 дней с момента получения претензии, в противном случае у перевозчика возникает дополнительная имущественная ответственность, установленная законодательством о защите прав потребителей, а именно п. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (в части штрафа за отказ в удовлетворении требований потребителя), ст. 15 Закона о защите прав потребителей (в части компенсации морального вреда), п. 5 ст. 28 Закона о защите прав потребителей (в части неустойки за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя).
В случае возникновения спора с перевозчиком, а также неудовлетворения им в добровольном порядке требований пассажира, защита нарушенного права осуществляется исключительно в рамках гражданского судопроизводства.
Прерывание путешествия | Southwest Airlines
Если с 24 декабря 2022 г. по 2 января 2023 г. вы столкнулись со сбоями в путешествии в отпуск, эта веб-страница была создана, чтобы облегчить и ускорить запросы на помощь с перебронированием, возмещением (неиспользованных билетов), возмещением (питание, другие авиабилеты) , и/или расходы на аренду автомобиля), а также подачу заявок на получение багажа.
Запрос на возврат средств
В случае отмены или значительной задержки вашего рейса в период с 24 декабря 2022 г. по 2 января 2023 г. вы можете запросить возврат средств за неиспользованный билет с использованием первоначальной формы оплаты. Пожалуйста, заполните и отправьте форму ниже. См. часто задаваемые вопросы ниже для получения информации о возмещении промежуточных расходов.
Обратите внимание: вам нужно будет заполнить форму только один раз для всех путешественников, участвующих в вашем бронировании.
Часто задаваемые вопросы
Southwest ® возмещает расходы Клиентам, которые должны были совершить поездку в период с 24 декабря 2022 г. по 2 января 2023 г., но их рейс был отменен Southwest или значительно задержан. Тем Клиентам, которые представили квитанции, мы возмещаем разумные расходы, понесенные в результате сбоев, включая питание, проживание в гостинице и альтернативный транспорт.
Утвержденные компенсационные платежи будут отправлены чеком или Hyperwallet, услугой PayPal, нанятой Southwest по контракту, чтобы сделать распределение утвержденных платежей клиентов простым, эффективным и удобным. Hyperwallet позволяет Клиентам выбирать способ возмещения и имеет варианты, включая Paypal, Venmo, банковский счет Клиента, банковскую карту, бумажный чек и MoneyGram.
Как это работает:
- Когда ваше возмещение будет обработано, вы получите электронное письмо от Southwest, информирующее вас об утвержденной сумме возмещения и объясняющее, что мы сотрудничаем с Hyperwallet для обработки платежа.
- Электронное письмо от Southwest также будет содержать ваш идентификатор клиента, который потребуется вам для доступа к платежу.
- Затем в течение нескольких дней вы получите электронное письмо от Hyperwallet с инструкциями и ссылкой для доступа к вашему платежу.
- Убедитесь, что вы проверили папки нежелательной почты и спама, если вы не получили сообщение от Hyperwallet в течение нескольких дней.
Southwest благодарит вас за терпение, поскольку мы прилагаем все усилия, чтобы как можно быстрее рассмотреть ваши запросы на возмещение и квитанции.
Баллы Rapid Rewards можно перевести на свой счет или на счет Rapid Rewards члена семьи или друга. Покупатель или участник программы Rapid Rewards получит электронное письмо от Southwest с кодом(ами) для обмена на баллы Rapid Rewards. Количество выдаваемых кодов зависит от количества пассажиров в бронировании, которое было отменено или значительно задержано.
- Приготовьте электронное письмо от Southwest ® с кодом (кодами), вашим номером Rapid Rewards и полным именем, связанным с учетной записью. Не член? Зарегистрируйтесь бесплатно здесь, это займет всего несколько минут. После создания учетной записи вы сможете запросить свои баллы, выполнив следующие действия.
- Посетите сайт Southwest Rapid Rewards Points.
- Введите приведенный выше код(ы) в поле Код награды.
- Введите до пяти кодов из сообщения электронной почты одновременно для каждой учетной записи Rapid Rewards. Нажмите «Отправить». Если у вас более пяти кодов, просто повторите процесс.
- Введите номер Rapid Rewards, имя и фамилию, а также адрес электронной почты учетной записи, на которую вы хотите внести баллы. Нажмите «Отправить».
- Посетите Мой аккаунт, чтобы проверить баланс баллов. Имейте в виду, что баллы могут появиться в вашей учетной записи в течение 72 часов с момента подачи заявки.
- Все коды должны быть востребованы до истечения срока действия 31. 03.2023.
Сожалеем о вашем багаже — мы здесь, чтобы помочь. Пожалуйста, свяжитесь с нами здесь или свяжитесь с нами напрямую по телефону (888) 202-1024.
Если на вас повлияла отмена рейса или значительная задержка в период с 24 декабря 2022 г. по 2 января 2023 г., вы можете отправить квитанцию по электронной почте на сайте Southwest.com ® . С помощью ссылки «Напишите нам по электронной почте» вы попадете на страницу поддержки, где вы можете ввести необходимую информацию в форму запроса на возмещение расходов, а затем следовать подсказке «Далее». Пожалуйста, приложите копии ваших расходов для ознакомления. Мы удовлетворим обоснованные запросы на возмещение расходов на питание, проживание в гостинице и альтернативный транспорт (например, аренда автомобилей и билеты на рейсы других авиакомпаний).
Мы работаем над возмещением необязательных транспортных расходов (примеры могут включать: ранняя регистрация ® , повышение класса обслуживания, плата за домашнее животное, плата за обслуживание несовершеннолетних без сопровождения, сверхнормативный/негабаритный багаж и т. д.) в связи с недавними проблемами в работе оригинальная форма оплаты как можно быстрее. После того, как вы получили электронное письмо с подтверждением того, что ваша покупка была возмещена, подождите до двух циклов выставления счетов, чтобы ваш возврат появился в выписке по кредитной карте.
Мы прилагаем все усилия, чтобы своевременно обрабатывать все запросы на возврат средств. Вы должны получить возмещение* в течение 7 рабочих дней после отмены или серьезной задержки рейса.
*По запросу.
Предложение распространяется на Клиентов, чьи рейсы были запланированы в период с 24 декабря 2022 г. по 2 января 2023 г., но были отменены или значительно задержаны более чем на три часа для каждого оплаченного и оформленного Клиента в бронировании. Предложение действует в дополнение к возмещению/возмещению непредвиденных расходов, связанных со срывом планов поездок.
Вот что вы можете сделать
Этот пост содержит ссылки на продукты одного или нескольких наших рекламодателей. Мы можем получать компенсацию, когда вы переходите по ссылкам на эти продукты. Содержимое этой страницы является точным на дату публикации; однако срок действия некоторых из упомянутых предложений, возможно, истек. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей информацией о рекламе.
Это происходит постоянно: с началом летнего туристического сезона в небо стекается рекордное количество пассажиров, а количество отмен и задержек рейсов авиакомпаний снова увеличивается на тысячи.
Крупные и малые авиакомпании США отменили более 2000 рейсов за выходные и задержали еще почти 20 000 только с пятницы по воскресенье, по данным FlightAware.com. Дельта была худшей с более чем 600 отменами. Это происходит в ужасное время для путешествий, которое в воскресенье побило очередной рекорд пандемии: 2,46 миллиона путешественников пересекли аэропорты США — это самый высокий показатель с начала февраля 2020 года, согласно данным TSA.
И с этими числами, которые, как ожидается, вырастут в выходные 4 июля, эти массовые задержки и отмены будут продолжаться. Вот что вам нужно знать о том, что происходит, и что вы можете сделать, если произойдет самое худшее.
Почему рейсы отменяются?
Отмена и задержка рейсов — неприятная реальность в авиаперевозках. Но по мере того, как авиакомпании напрягаются, чтобы перевозить все больше и больше пассажиров по мере восстановления путешествий, отмена рейсов авиакомпаний становится все большей проблемой для путешественников.
Перебои в эти выходные — лишь очередные события за многолетний период массовых отмен и банкротств авиакомпаний, которые затронули почти все авиаперевозчики США с лета 2021 года до зимних каникул и по сегодняшний день.
Для массовой отмены рейсов никогда не бывает одной причины. Вы можете винить идеальный шторм из-за плохой погоды, проблемы с управлением воздушным движением, а также нехватку пилотов и персонала в целом. Но что лежит в основе этой тенденции к отмене рейсов?
После сокращения, чтобы пережить худшие последствия пандемии, авиакомпании не могут расти достаточно быстро, чтобы справиться со спросом на поездки. Когда что-то идет не так, колеса быстро отваливаются.
Это продолжает происходить… и авиакомпании, отменяющие рейсы сотнями, будут продолжать происходить. Репутация Airlines может пострадать, но гораздо хуже для нас, путешественников. Отмена рейса может означать упущенное время с семьей, пропуск дней рождения или юбилеев, а также стресс (и финансовый удар) от попыток спасти поездку.
Это никогда не бывает идеальным, но мы собрали несколько советов, которые помогут вам сориентироваться в ситуации, когда в следующий раз вы увидите страшные слова «РЕЙС ОТМЕНЕН» или «РЕЙС ЗАДЕРЖЕН», выделенные красным цветом рядом с вашим рейсом. Так что будьте готовы: Пришло время надеяться на лучшее… но готовиться к худшему.
Прочтите нашу статью, призывающую к расширению прав пассажиров и компенсации в случае задержек и отмен рейсов!
- Почему отменяют рейсы?
- Авиакомпании отменяют рейсы? Не паникуйте
- Изучите варианты повторного бронирования
- Знай свои права
- Исчерпайте свои возможности, чтобы связаться с вашей авиакомпанией
- Забронируйте путешествие, чтобы защитить себя
- Дождитесь окончательного решения
- Подготовьтесь к следующему этапу отмены рейсов авиакомпаний
Авиакомпании отменяют рейсы? Без паники
Мы знаем: это воняет.
Но не все потеряно только потому, что ваш рейс массово задерживается или отменяется. Немного терпения и подготовки помогут.
Знаете, что еще имеет большое значение? Доброта. Как бы неприятно ни было то, что авиакомпании рушат ваши планы, в том, что ваш рейс был отменен, виноват не ваш агент. Вы также не можете винить сотрудника службы поддержки клиентов авиакомпании на другом конце телефона. Во многих случаях они испытывают такой же стресс, как и вы, пытаясь помочь сотням попутчиков.
Хотите опережать события и предвидеть возможные проблемы? В дни, предшествующие вылету, следите за приборной панелью Flight Aware «Отмены рейсов», которая покажет вам статистику по авиакомпаниям об отменах и задержках рейсов за вчерашний и сегодняшний день. Если сегодня ваша авиакомпания отменила сотни рейсов, можно с уверенностью сказать, что некоторые отмены растянутся на завтра.
Также рекомендуется следить за своим рейсом на веб-сайте вашей авиакомпании, в приложении для смартфона, использовать отличное приложение для отслеживания, такое как Flighty, или ввести номер своего рейса на сайт, например FlightRadar24. com. Авиакомпании не всегда автоматически уведомляют клиентов об изменениях рейсов, но это может помочь вам быстрее получать новости.
Как вы увидите, есть еще несколько способов добраться туда, куда вам нужно, если ваш рейс все-таки отменят.
Изучите варианты перебронирования
Каждый раз, когда я получаю уведомление об отмене рейса, я сразу же обращаюсь к одному и тому же месту еще до того, как возьму трубку: Google Flights.
Конечно, вы можете позвонить в свою авиакомпанию или отправиться в аэропорт и попросить своего перевозчика выяснить это за вас. Но может быть намного быстрее — и в конечном итоге лучше для вас — исследовать ваши варианты и вместо этого активно предлагать решение. Когда авиакомпании перегружены, лучше всего предложить решение, а не ждать, пока агент решит вашу проблему.
Google Flights — это наша поисковая платформа №1 для поиска дешевых рейсов, но это также мощный инструмент для поиска альтернативных рейсов, когда планы меняются. Вы можете фильтровать по авиакомпаниям, ориентироваться на конкретное время вылета или прибытия и даже искать рейсы в несколько аэропортов одновременно.
Имейте в виду: если ваша авиакомпания отменила ваш рейс, это не обязательно означает, что вы должны остаться с этой авиакомпанией, чтобы добраться туда, куда вам нужно. Конечно, вы бы предпочли лететь беспосадочным рейсом Delta из Миннеаполиса-Стрит. Павла (MSP) в Солт-Лейк-Сити (SLC). Но если это не сработает, что, если бы вы могли сесть на рейс United с пересадкой через Денвер (DEN) и прибыть всего через час или два?
За некоторыми исключениями, большинство крупных перевозчиков имеют «интерлайн-соглашения», которые позволяют им размещать пассажиров на рейсах конкурентов, особенно когда возникают проблемы с расписанием. Это не слэм-данк, но это может быть вариантом. И это намного легче осуществить, если вы заранее предложите это.
Знайте свои права
Мы хотим сообщить вам плохие новости: в США у авиапассажиров почти нет прав.
В Европе все пассажиры имеют право на компенсацию за отмену или задержку рейса всего на два часа и более. Но здесь, в США, авиакомпании ведут себя нехорошо. Они ясно дают понять в своих условиях: то, что вы купили билет, чтобы отправиться в определенное место в определенное время, еще не гарантирует, что авиакомпания доставит вас туда.
Но для нас, путешественников, в США есть одно железное правило.
Должны ли авиакомпании возвращать деньги в случае отмены вашего рейса?
Вы можете вернуть свои деньги.
Если только шторм или другие плохие погодные условия не являются единственной причиной, когда авиакомпания отменяет наши рейсы, она должна нам возместить ущерб. Когда авиакомпания значительно задерживает рейс, она также должна возместить нам деньги. Не просто кредит или ваучер, но наши деньги обратно.
Это закреплено в законодательстве США. Примечательно, что не имеет значения, летите ли вы американской авиакомпанией или иностранным перевозчиком: если ваш рейс касается территории США, применяются эти правила.
Вот фрагмент из правил Министерства транспорта:
Если ваш рейс отменен, и в результате вы решите отменить поездку, вы имеете право на возмещение стоимости неиспользованной перевозки — даже для невозвратных билетов. Вы также имеете право на возмещение уплаченного сбора за провоз багажа и любых приобретенных вами дополнительных услуг, таких как распределение места.
Подробнее: Можно ли получить возмещение вместо ваучера за отмененный рейс?
К сожалению, когда речь заходит о «значительной задержке», у авиакомпаний есть простор для маневра. Это не определено в правилах США, поэтому авиакомпании должны определить, что является достаточно значительной задержкой, чтобы вызвать возмещение. Он варьируется от авиакомпании к авиакомпании: от двух часов у большинства крупных американских перевозчиков, таких как American Airlines и Delta, до 24 часов у некоторых бюджетных авиакомпаний. Обычно это прописано в «договоре перевозки» каждой авиакомпании.
Но вы должны знать свои права — если вы имеете право на возмещение, вы сами должны об этом попросить. Даже если вы по закону должны вернуть деньги, авиакомпании часто вместо этого просто предлагают кредит или ваучер на будущие поездки, надеясь, что вы не знаете, как запросить свои деньги обратно.
Вы можете использовать эти знания в своих интересах, чтобы вернуть свои деньги и повторить поездку позже. Или вы можете положить деньги в карман и перебронировать новый билет на другую авиакомпанию, которая действительно может доставить вас туда, куда вам нужно.
Вы можете заплатить небольшое состояние за билет в тот же день, но, по крайней мере, возврат ваших денег смягчит удар. Просто имейте в виду, что вы, вероятно, не вернете эти деньги на свою кредитную карту или банковский счет в течение недели или около того.
Будет ли ваша авиакомпания оплачивать проживание в отеле в случае отмены рейса?
Есть еще один возможный выход, особенно если вы застряли где-то на ночь: ваша авиакомпания может оплатить счет за ваш отель. Опять же, это указано в договоре перевозки вашей авиакомпании, и то, что вы можете получить, может быть разным. Вот что говорит Дельта.
Но это не гарантия. Это варьируется от авиакомпании к авиакомпании: некоторые могут сказать, что они поселят вас в отель, в то время как другие могут сказать, что они просто могут сделать это. И так или иначе, вам часто приходится бороться с авиакомпанией, чтобы получить ваучер на определенный отель, или проводить дни, если не недели, споря о возмещении.
Исчерпайте свои возможности, чтобы связаться с вашей авиакомпанией
Не стоит просто стоять в длинной очереди, чтобы поговорить с агентом или сотрудниками на регистрации. Пришло время бросить все в стену и посмотреть, что прилипнет. В авиакомпаниях работают тысячи людей, которые могут вам помочь, и не только в аэропорту.
Итак…
- Возьмите телефон и позвоните в авиакомпанию, пока стоите в очереди.
- Если у вас есть кредитная карта с доступом в залы ожидания в аэропорту, отправляйтесь в Delta Sky Club или American Admirals Club и узнайте, может ли агент зала ожидания помочь вам.
- Запустите Twitter и перейдите в личные сообщения своих авиакомпаний. Или напишите Дельте по телефону!
Узнайте о других способах связаться с Delta в условиях многочасового ожидания вызова!
Когда авиакомпания переживает кризис, обращение к сотруднику за помощью может стать самой напряженной частью ситуации. Очень важно получить как можно больше утюгов в огне. Вы никогда не знаете, какой метод переговоров окупится.
Забронируйте поездку, чтобы защитить себя
Подготовка к худшему начинается с момента покупки билетов.
Конечно, вы можете купить страховой полис, который поможет покрыть некоторые дополнительные расходы, если планы изменятся. Но если у вас есть подходящая туристическая кредитная карта, вам это может не понадобиться. Просто забронируйте свой рейс с помощью карты с защитой путешествий, и все готово, а также вы заработаете дополнительные баллы.
Мало кто лучше Chase Sapphire Preferred® Card или Chase Sapphire Reserve® , поскольку они имеют непревзойденное страхование путешествий на любой билет, приобретенный с помощью карты. Например, на Preferred Card вы получаете:
- До 500 долларов в качестве возмещения таких расходов, как авиабилеты, гостиницы, питание и т. д. в случае задержки на 12 и более часов.
- До 100 долларов США в день в течение пяти дней , если ваш зарегистрированный багаж задерживается более чем на шесть часов.
- Непревзойденное покрытие для арендованных автомобилей
- И еще…
Узнайте больше о лучших кредитных картах для страхования путешествий!
Когда дело доходит до жилья от отелей до курортов и Airbnbs, есть одно простое решение: Убедитесь, что вы бронируете жилье с полным возвратом средств. Это один из лучших советов, которые мы можем дать путешественникам в наши дни, независимо от того, беспокоитесь вы об отмене рейсов или нет.
К счастью, в наши дни это намного проще. Крупные гостиничные сети всегда предлагают полностью возмещаемые бронирования — часто с небольшой надбавкой к невозмещаемым тарифам, но это того стоит. Между тем, Airbnb значительно упростила поиск жилья с гибкими правилами отмены бронирования.
Дождитесь окончательного решения
Попытка разобраться во всем за несколько часов до вылета похожа на спринт — невероятно напряженный спринт. Но реальность такова, что эти ситуации больше похожи на марафон.
Конечно, вы хотите, чтобы все ваши планы путешествий были отсортированы и билеты были перебронированы прямо сейчас. Это первый шаг. Но по мере того, как авиакомпании пытаются разобраться со своим беспорядком, им могут потребоваться дни или даже недели, чтобы удовлетворить потребности каждого пассажира и исправить ситуацию с дополнительной компенсацией после отмены рейсов.
Для обработки возмещения требуется время. То же самое относится и к заявлениям о страховании путешествий, которые могут занять некоторое время, чтобы обработать и вернуть вам ваши деньги за покрытые расходы.
И помните: ничто не требует от авиакомпаний дополнительных ваучеров (или миль) за ваши проблемы после длительных задержек или отмен рейсов. Но также ничто не мешает им попытаться все исправить – вам просто нужно спросить. И попросить. И снова спроси.
Так что постарайтесь набраться терпения и помните, что первоначальный ответ, который вы получите от своей авиакомпании или страхового полиса о возмещении, скорее всего, не является окончательным ответом. Возможно, в ближайшее время будет получена дополнительная компенсация… это может занять некоторое время.
Продолжайте нажимать, чтобы получить то, что вы хотите. Просто будьте любезны.
Подготовка к следующему этапу отмены рейсов авиакомпаний
Эти сбои будут продолжаться. Извините, что приношу плохие новости, но это правда.
Проблемы, от которых сегодня страдает авиационная отрасль, не будут решены за одну ночь, а это значит, что стоит готовиться к следующему раунду массовых сбоев. Итак, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы свести к минимуму вероятность сбоев:
- Вылетайте ранним рейсом. Вероятность проблем только увеличивается в течение дня.
- Избегайте соединений. Больше рейсов = больше шансов, что что-то пойдет не так. Если вам нужно сделать пересадку, выделите себе хотя бы несколько часов между рейсами.
- Не сдавать сумку. Авиакомпания теряет багаж на рекордном уровне. И даже если ваши сумки прибывают, они часто опаздывают. Сэкономьте себе время и нервы.
Ознакомьтесь со всеми нашими советами, чтобы избежать следующего крупного краха авиакомпании!
Помимо запоминания этого списка советов, есть один важный вывод из этой тенденции постпандемических кризисов: когда что-то идет не так, некоторые авиакомпании лучше других доставляют вас туда, куда вам нужно.
Это может показаться очевидным, но все сводится к расписанию рейсов авиакомпаний. Большинство крупных перевозчиков, таких как American, Delta и United, выполняют три или более рейсов в день между городами. Но сверхбюджетные перевозчики, такие как Spirit, Frontier или Allegiant, могут летать по одному и тому же маршруту только один раз в день или даже несколько дней в неделю.
Вот пример: Delta планирует выполнить семь рейсов из Миннеаполиса-Санкт-Петербурга. Пол (MSP) приедет в Лас-Вегас (LAS) в следующий понедельник, в то время как Sun Country проведет только два. Тем временем Spirit и Frontier совершают только один рейс в день.
Если проблемы начнут нарастать как снежный ком, а отмены будут накапливаться, у Spirit и Frontier есть только один рейс в день, чтобы доставить вас в Лас-Вегас или обратно домой в Миннеаполис. Если они отменят этот рейс, у вас не будет альтернативы без пересадок, по крайней мере, до следующего дня. И если количество отмен будет увеличиваться, обеим авиакомпаниям внезапно придется выяснять, как направить на один рейс пассажиров на несколько дней. Это не работает, и возникает больше проблем.
Это только гипотетически… пока это не так. Буквально на прошлой неделе пассажиры застряли в Канаде на несколько дней после того, как Sun Country отменила один из двух еженедельных обратных рейсов из Ванкувера (YVR) в Миннеаполис-Стрит. Пол (MSP).
Это реальная проблема, с которой мы сталкиваемся снова и снова, особенно с бюджетными авиакомпаниями, в расписании которых часто меньше рейсов.
Это часть компромисса, на который вы идете в обмен на более дешевый тариф. И хотя это может легко стоить того, когда все идет гладко, оно может обернуться против вас, когда что-то пойдет не так.
Bottom Line
Это не весело, но отмены рейсов и длительные задержки неизбежны. К сожалению, это, скорее всего, продолжится только в этой странной новой норме для авиаперелетов.