Travel.ru / Транспорт / Авиабилеты и авиакомпании / Справочная информация для авиапассажиров Авиакомпании иногда по разным причинам отменяют рейсы. Что делать, если вам сказали, что полета не будет? Авиакомпания может отменить рейс за несколько дней до вылета. Причины могут быть разными: от неисправности самолета до забастовки персонала. В случае отмены полета, инициированного авиакомпанией, пассажирам предлагают два варианта: перебронировать билет на другой рейс этого или другого перевозчика — партнера по альянсу, или сдать билет и полностью вернуть потраченные на него деньги. При отмене рейса «туда» деньги за билет обратно вам вернут, только если на оба перелета оформлен единый билет. При транзитных рейсах, вам также вернут полную сумму, если на весь маршрут был выписан один билет. Если же вы купили два билета, и то деньги удастся вернуть только за отмененный рейс, а билет на другой рейс придется сдавать по правилам тарифа. Однако есть нюанс: когда отмена застает вас на пути — во время пересадки в транзитном аэропорту — авиакомпания обязана обеспечить вам возвращение домой и выплатить компенсацию, если вы докажете, что поездка потеряла смысл. За деньгами нужно обращаться туда, где вы приобрели билет — в агентство, или если проездной документ приобретен непосредственно у авиакомпании — к перевозчику (контакты авиакомпаний, выполняющих рейсы в Россию). Прежде всего стоит обратиться к сотруднику авиакомпании, он должен сообщить, какие предлагаются варианты. Как правило, служащего можно встретить на стойке регистрации авиакомпании или в представительстве авиаперевозчика. Если не удается найти нужного сотрудника самостоятельно, необходимо обратиться в справочную службу аэропорта. Всю ответственность должен взять на себя авиаперевозчик, если рейс не будет выполняться по его вине: авиакомпания решила, что рейс будет ей невыгоден, возникли технические проблемы или экипаж не готов к полету, обнаружились проблемы с расписанием и прочее. Во всех этих случаях авиакомпания обязана предложить пассажиру другой вариант перелета. По российским и европейским законам, если туристу приходится провести в аэропорту какое-то время, перевозчик должен обеспечить все те же удобства, которые полагаются при задержке рейса: напитки, питание и ночлег. В других странах мира предоставление дополнительных услуг зависит от собственных правил авиакомпании. Если существуют так называемые обстоятельства непреодолимой силы — полету помешали стихийные бедствия, война, возникли другие обстоятельства, угрожающие жизни и здоровью пассажиров — авиакомпания не несет ответственности за отмену рейса. Тем не менее перевозчик обычно все равно старается помочь своим пассажирам. В таких ситуация также стоит искать представителя авиакомпании и выяснять все возможные варианты действий. В любом случае, попав в неприятную ситуацию, вы должны максимально тщательно собирать все документы: чеки за еду в ресторанах аэропорта, счета за оплату гостиницы и транспорта до отеля. Если авиакомпания не исполняет своих обязательств, стоит постараться сфотографировать или записать на видео обстоятельства происходящего, найти свидетелей, способных все подтвердить, и записать их контактные данные. Все это может пригодиться вам, если вы решите обратиться за компенсацией. С отменой рейса может столкнуться любой пассажир Сообщение об отмене рейса на табло Авиакомпания обязана позаботиться о транзитных пассажирах с отмененных ресов В России ситуацию с отменой рейса регулируют Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей». Согласно этим правилам, компенсации за отмену рейса не полагаются, однако пассажир может потребовать предоставить ему альтернативный билет или обеспечить возврат денег за отмененный рейс. При этом другой рейс находит авиакомпания. Если иного варианта для вас не подобрали, вы можете предложить авиакомпании оплатить вам найденный самостоятельно перелет, но вам придется доказать, что у вас есть острая необходимость в этой поездке. Для рейсов, прибывающих или вылетающих их стран Европейского Союза, действует правило: если сообщение об отмене поступило менее чем за 14 суток до вылета и это не связано с форс-мажорными обстоятельствами, пассажиру полагается компенсация. При отмене рейса в срок от 13 до 7 суток до даты путешествия, если предложенный альтернативный вариант маршрута позволит вылететь не более чем на 2 часа раньше и прибыть в пункт назначения не менее чем на 4 часа позже запланированного или если рейс был отменен менее чем за 7 суток и вылет состоится не более чем на час раньше, а прибытие — не менее чем на 2 часа позже первоначального плана, то размер компенсации рассчитывается так: За рейсы протяженностью более 1500 км — 250 евро, за рейсы внутри Евросоюза протяженностью более 1500 км или рейсы, пересекающие границы Евросоюза протяженностью от 1500 до 3500 км — 400 евро, за все остальные отмененные перелеты вам причитается 600 евро. Когда пассажиру предлагают более удобный альтернативный вариант, и его задержка в аэропорту по сравнению с отмененным рейсом составит для перелетов на 1500 км не более 2 часов, при полете в границах Евросоюза на расстояние от 1500 или на других рейсах на расстоянии от 1500 до 3500 км не более 3 часов, на всех прочих перелетах — не более 4 часов, указанные суммы компенсации сокращаются наполовину. В других странах мира обычно действуют правила, схожие с российскими. Если ваши права не были соблюдены, вы имеете право подать претензию в авиакомпанию и, если она не будет удовлетворена, обратиться в суд. Судебное разбирательство будет проходить в той стране и по правилам той страны, где произошел инцидент. |
Что делать, если ваш рейс отменили? – Блог Купибилет
Отмена рейса не такое уж и редкое явление, как кажется на первый взгляд. Причины могут быть разные. Если рейс отменили незадолго до вылета, то скорее всего виной погодные условия или технические неисправности. Но бывает, что рейс отменяют за несколько недель и даже месяц до вылета. Что делать в каждом конкретном случае мы вам сейчас и расскажем.
Рейс отменили перед вылетом
Если на табло регистрации напротив своего рейса вы увидели надпись “Сanceled”, то первое, что нужно сделать – обратится к сотруднику авиакомпании, которая осуществляет рейс. Его можно найти на стойке регистрации, в билетной кассе авиакомпании в аэропорту или спросить у сотрудников аэропорта.
Далее он предложит варианты и объяснит дальнейший план действий. Если вы решили вернуть билет, то придется обратится к продавцу, у которого вы его купили.
Отмена рейса за несколько дней, недель и т.д. до вылета
В этом случае, вам сразу необходимо обратится туда, где вы покупали авиабилет. Произвести обмен или возврат билета может только агент, выписавший билет. Если вы покупали авиабилет в авиакомпании – то обратитесь к ним, если в агентстве – то к агенту. Большинство авиакомпаний не могут делать возвраты или обмены по билетам купленным через агентов. Только продавец имеет на это право.
Обратите внимание, что вне зависимости от того, где вы купили билет, подтверждать вынужденный возврат будет авиакомпания, а делают они это очень медленно. Как правило, деньги поступят на ваш счет в течение 3-х месяцев. В редких случаях, данный срок растягивается до 6 месяцев.
На что вы можете рассчитывать при отмене рейса по вине авиакомпании?
По правилам, авиакомпания должна предложить вам выбор из двух вариантов:
- Альтернативный перелет. Как правило, предлагаются альтернативные маршруты данного перевозчика, например рейс с пересадкой, другим временем или днем вылета. Варианты предлагаются в зависимости от наличия мест.
Обратите внимание, что менять изначальный пункт направления нельзя. Т.е. если отменили рейс Москва-Лондон, то нельзя поменять его на Москва-Манчестер.
Если альтернативный рейс вылетает через несколько часов от изначального, то время между изначальным и новым рейсом учитывается как задержка рейса и вы претендуете на те же блага, что и пассажиры, столкнувшиеся с задержкой рейса.
Альтернативный вариант перелета предлагают, как правило, сразу. Но на принятие решения не тратьте много времени, аналогичный маршрут предложат и другим пассажирам, а воспользуетесь вы им или нет зависит от наличия свободных мест.
- Возврат стоимости авиабилета в полном объеме, т.е. вынужденный возврат. Здесь есть определенные тонкости на которые следует обратить внимание.
Если у вас рейс с пересадкой, купленный одним билетом, например Москва-Берлин-Лондон, то возмещение вы можете получить за весь маршрут. Если же у вас было 2 отдельных билета – Москва-Берлин и Берлин-Москва, то возмещение вы получите только за тот рейс, который отменили, например Москва-Берлин. Авиабилет Берлин-Лондон вам придется сдавать по правилам тарифа.
Аналогичная ситуация наблюдается и с обратными билетами, если вы покупали один билет по тарифу round trip (туда и обратно), то возврат будет как за рейс туда, так и за рейс обратно. Если же вы покупали 2 отдельных билета, то возврат положен только за фактически отмененный рейс, например рейс туда, билет обратно придется сдавать по правилам тарифа.
Если отмена рейса застала вас на половине пути, то вы можете потребовать также возмещение за тот участок маршрута, который вы уже пролетели. Например, вы летите Москва-Берлин-Лондон (сквозной авиабилет). Вы прибыли в Берлин и узнали, что ваш рейс в Лондон отменили. Если вам не предоставили альтернативный рейс (что бывает крайне редко), то перевозчик обязан предоставить вам обратный билет в пункт отправления и компенсацию как за рейс Берлин-Лондон, так и за Москва-Берлин. Однако вам придется предоставить доказательства, что в связи с отменой рейса ваша поездка более не актуальна.
В течение какого срока авиакомпания вернет деньги?
Как правило, авиакомпания производит возврат средств в течение 60 дней. Деньги могут отказаться на вашем счете, как через 2 недели, так и через 2 месяца, повлиять на скорость возврата, чаще всего нельзя.
Предусмотрена ли компенсация пассажирам в связи с отменой рейса?
В некоторых случаях – Да.
Авиакомпании ЕС руководствуются следующими правилами:
Компенсация не положена, если пассажира уведомили об отмене за 14 и более дней до вылета.
Если вам сообщили об отмене за 13 – 7 дней до вылета, при условии, что отмена рейса была по вине перевозчика, а не в следствии форс-мажорных обстоятельств и вам предложили другой маршрут, который позволяет вылететь не более чем на 2 часа раньше запланированного времени и прибыть в конечный пункт назначения менее чем на 4 часа позже запланированного времени прибытия;
или
Если Вы были проинформированы об отмене рейса менее чем за 7 дней до вылета и вам предложили другой маршрут, который позволяет вылететь не более чем на 1 час раньше запланированного времени вылета и прибыть в конечный пункт назначения менее чем на 2 часа позже запланированного времени прибытия;
размер компенсации будет следующим:
- 250 евро за рейсы протяженностью до 1500 км;
- 400 евро за рейсы в пределах Евросоюза протяженность более 1500 км и все другие рейсы протяженностью от 1500 до 3500 км;
- 600 евро за все остальные рейсы.
Компенсация сокращается на 50%, если предложенный пассажиру новый маршрут позволяет прибыть в конечный пункт назначения с задержкой относительно времени прибытия исходного рейса не более:
- 2-х часов при перелете на расстояние не более 1500 км;
- 3-х часов при перелетах в пределах Евросоюза на расстояние от 1500 км и всех других перелетах на расстояние от 1500 до 3500 км;
- 4-х часов при всех других перелетах.
По российскому законодательству, компенсации пассажирам не положены, но вы имеете право потребовать возврат средств или обменять авиабилет на альтернативный рейс, предложенный перевозчиком.
В Соединенных Штатах на законодательном уровне отмена рейса никак не компенсируется, и правила регулируются каждым конкретным перевозчиком. Но вам обязаны либо предоставить альтернативный маршрут, либо вернуть деньги.
Если лететь необходимо, а альтернатива, предложенная авиакомпанией не подходит, вы можете найти подходящий рейс у другого перевозчика и предложить авиакомпании предоставить вам билет на него. Данная ситуация относятся скорее к исключениям, тут желательно иметь веские подтверждающие документы, о том, что вылететь вам надо срочно.
Что делать, если отменили чартерный рейс?
Так как за чартерный рейс отвечает туроператор, то все вопросы именно к нему, а не к авиакомпании. Условия отмены и возможные компенсации на случай отмены рейса, должны быть отражены в договоре между вами и турагентством.
10 Feb 2014 Анна Комок Метки: отмена рейса, Правила авиаперевозок
Поделитесь записью
Рейс отменен? Эксперты делятся советами о том, что вы можете сделать.
ДеньгиСмотреть
/ Си-Би-Эс/АП
Советы для отдыхающих во время шторма
Советы для отдыхающих, поскольку суровые погодные условия нарушают работу аэропортов и дорог 06:08Из-за сильного шторма, обрушившегося на США и Канаду в эти выходные, тысячи путешественников застряли в аэропортах — или ждали в длинных очередях, или разговаривали по телефону, пытаясь перебронировать билеты.
Более 2800 рейсов уже были отменены в США во вторник по состоянию на 9утра по восточному времени, согласно данным службы отслеживания рейсов FlightAware. Нагромождение задержек, которое некоторые путешественники назвали «адом», скорее всего, продолжится как минимум до среды.
- Застрял на праздники? Вот что делать.
Если вы столкнулись с отменой рейса, сохранение спокойствия и знание своих прав может иметь большое значение, говорят эксперты. Вот некоторые из их советов, как справиться с отменой рейса.
Мой рейс был отменен. Что дальше?
Если вы все еще хотите добраться до пункта назначения, большинство авиакомпаний бесплатно перебронируют вас на следующий доступный рейс, если на нем есть места, согласно данным Министерства транспорта США.
Если вы хотите отменить поездку, вы имеете право на полный возврат средств, даже если вы купили невозвратные билеты. Вы также имеете право на возмещение любых сборов за провоз багажа, повышение класса места или другие дополнительные расходы.
Сильный зимний шторм перевернул тысячи поездок в отпуск 01:53Придется ли мне платить сбор за изменение, если я перебронирую билеты?
Крупные авиакомпании, в том числе Delta, American, Southwest, Air Canada, Alaska, Frontier и Spirit, отказываются от платы за внесение изменений во время шторма, что дает путешественникам больше гибкости при изменении своих планов. Но Эбенхох сказал, что путешественники должны внимательно читать мелкий шрифт. Если вы бронируете обратный рейс вне окна, установленного авиакомпанией, вам, возможно, придется оплатить разницу в тарифах, например.
Эксперты отмечают, что даже если вам не предлагают страховку от шторма, авиакомпании обязаны вернуть деньги за ваш рейс, если он отменен или значительно задержан.
Могу ли я попросить перебронировать билет на рейс другой авиакомпании?
Да. Авиакомпании не обязаны размещать вас на рейсах другой авиакомпании, но они могут, и иногда так и делают, согласно DOT. Джефф Клее, генеральный директор CheapAir.com, рекомендует искать альтернативные рейсы, пока вы ждете разговора с агентом. Агенты обычно находятся под большим давлением, когда рейс отменяется, поэтому полезно предоставить им несколько вариантов.
Эбенхох также предлагает поискать альтернативные аэропорты, расположенные недалеко от вашего первоначального пункта назначения.
Должна ли авиакомпания предоставить мне номер в гостинице или другую компенсацию?
Нет. Согласно DOT, каждая авиакомпания имеет собственную политику предоставления услуг клиентам, чьи рейсы отменены.
Но многие авиакомпании предлагают жилье, поэтому вам следует проконсультироваться с их персоналом. Мощный зимний шторм затрудняет поездки в праздничные выходные 03:08Мне предстоит долгое ожидание перебронирования. Что мне делать?
Если кто-то из вашей группы находится на более высоком уровне в программе для часто летающих пассажиров, используйте номер, зарезервированный для этого уровня, чтобы позвонить в авиакомпанию, сказал Эбенхох. Вы также можете попробовать позвонить в международную службу поддержки авиакомпании, поскольку эти агенты могут вносить изменения.
«American, Delta, United, у них у всех есть офисы по всему миру», — сказал недавно CBS News Скотт Киз, основатель Scott’s Cheap Flights. «Вы можете позвонить в любой из этих международных офисов и связаться с агентом, который поможет вам перебронировать номер, точно так же, как агент в США, но с меньшим временем ожидания, чем если бы вы позвонили. главная горячая линия США».
Как избежать этого в будущем?
Эбенхох сказал, что беспосадочные рейсы и утренние рейсы, как правило, самые надежные, если вы можете их забронировать. По его словам, если вы беспокоитесь о том, чтобы успеть в аэропорт к утреннему рейсу, подумайте о том, чтобы остановиться в отеле, связанном с аэропортом, накануне вечером. И рассмотрите возможность полета вне загруженных дат; Например, в этом году Управление транспортной безопасности США ожидает большого скопления людей 30 декабря.
Клее рекомендует сравнивать политику авиакомпаний на сервисной панели DOT. Он также предлагает зарезервировать несколько рейсов, а затем отменить те, которые вы не используете, до тех пор, пока авиакомпания вернет вам деньги или конвертирует их в кредит для будущего полета.
Актуальные новости
- В:
- Путешествие
- Зимний шторм
- Юго-Западные авиалинии
- Управление транспортной безопасности
- Канада
Впервые опубликовано 27 декабря 2022 г. / 10:11
© 2022 CBS Interactive Inc. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять. Ассошиэйтед Пресс способствовало этому отчету.
Спасибо, что читаете CBS NEWS.
Создайте бесплатную учетную запись или войдите в систему
, чтобы получить доступ к дополнительным функциям.
Пожалуйста, введите адрес электронной почты, чтобы продолжить
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты, чтобы продолжить
Сбой Southwest Airlines оставляет клиентов в затруднительном положении, колл-центры перегружены.
(CNN) — Неразбериха с зимней погодой на прошлой неделе сохраняется на этой неделе, как жестокое похмелье, и головные боли были пропорциональны мигрени для Southwest Airlines, ее генерального директора Боба Джордана, сотрудников авиакомпании и, прежде всего, ее расстроенных пассажиров в понедельник.
По данным веб-сайта отслеживания рейсов FlightAware, в понедельник было отменено в общей сложности 4002 рейса внутри США, в США и из них, а 9259 рейсов были задержаны.
Но на Юго-Запад приходится колоссальная их доля. Ни один из других американских перевозчиков не отменил столько рейсов и не отменил столько рейсов, сколько Southwest.
По данным FlightAware, базирующаяся в Далласе авиакомпания отменила 71% своих рейсов (всего 2909 юаней) в понедельник. В какой-то момент авиакомпания отменила около 300 рейсов в течение получаса в понедельник днем.
Похоже, юго-западная боль распространится и на вторник.
Более 2400 из этих рейсов уже были отменены по состоянию на 22:50. ET понедельник. Это львиная доля из более чем 2600 отмен рейсов, о которых сообщалось во вторник для всех авиакомпаний США.
Генеральный директор: «Много проблем в работе»
В рождественскую ночь, накануне катастрофы в понедельник, Джордан сказал сотрудникам, что у авиакомпании «сейчас много проблем в работе».
CNN предоставил расшифровку сообщения сотрудникам Southwest из источника в авиации.
Джордан сказал сотрудникам: «Мы страдаем отчасти из-за нехватки инструментов. Мы очень много говорили о модернизации производства и о необходимости этого».
Джордан сказал The Wall Street Journal, что компания планирует работать чуть более трети своего графика в ближайшие дни, чтобы дать возможность бригадам занять нужные позиции.
Как сообщает WJS.com, Джордан добавил, что сокращенный график может быть продлен.
«Сегодня у нас был тяжелый день. По всей вероятности, завтра у нас будет еще один тяжелый день, пока мы выбираемся из этого.»
Пассажиры в бешенстве
В социальных сетях клиенты громко жалуются на длинные очереди, чтобы поговорить с представителями, проблемы с потерянными сумками и чрезмерное время ожидания или сигналы занятости на телефонных линиях обслуживания клиентов авиакомпании. Одна пассажирка рассказала CNN, что ее семья разговаривала по телефону с Southwest в течение 10 часов.
Пассажирка Элла Сильверстайн смотрит вверх, ожидая в очереди, чтобы забронировать рейс в понедельник перед билетной кассой Southwest Airlines в международном аэропорту Денвера.
Hyoung Chang/Denver Post/Getty Images
В понедельник вечером представители Southwest в международном аэропорту Денвера сделали объявление через громкоговорители терминала аэропорта о том, что перебронирование рейсов для застрявших пассажиров не будет доступно до пятницы, согласно команде CNN в аэропорту. .
В объявлении также говорилось, что новые заказы не будут возможны до 3 января.
Люди в очереди, похоже, проигнорировали объявление, заметил Лесли Перро из CNN.
Она сказала, что в течение дня пассажиры говорили им, что они стоят в очереди, чтобы поговорить с человеком, поскольку большинству людей не удалось связаться с представителями по телефону, а веб-сайт не работает.
Клиенты ждут, чтобы перебронировать свой рейс Southwest Airlines в международном аэропорту Хартсфилд-Джексон Атланта в понедельник.
CNN
Карлос Суарес из CNN говорил с расстроенными пассажирами в очереди у билетной кассы Southwest в международном аэропорту Атланты Хартсфилд-Джексон в понедельник днем.
Он сообщил, что в какой-то момент около 150 клиентов стояли в длинной очереди, чтобы перебронировать билеты, причем очередь змеилась вокруг задней части билетной кассы.
«Летные экипажи и самолеты… не на своем месте»
Представитель Southwest обвинил в отмене недавний зимний шторм.
«По мере того, как ураган продолжал бушевать по стране, он продолжал сказываться на многих наших крупных станциях, поэтому количество отмен росло одно за другим до 100, 150 и 1000», — сказал Джей Маквей на пресс-конференции в Хьюстоне. Хобби аэропорта в понедельник вечером.
«С этими отменами и в результате мы получаем, что летные экипажи и самолеты находятся не на своем месте и не в тех городах, в которых они должны находиться, чтобы продолжать выполнять наши операции».
«Мы сделаем все, что нам нужно, чтобы решить проблемы, с которыми мы столкнулись прямо сейчас», — сказал он, включая «гостиницы, помощь в поездках, фургоны… прокат автомобилей, чтобы попытаться убедиться, что эти люди доберутся до дома». как можно быстрее.»
Он пообещал, что обо всех клиентах, даже о тех, кто уже покинул аэропорт или договорился самостоятельно, также позаботятся.
«Если вы уже ушли, берегите себя, делайте то, что вам нужно для своей семьи, сохраняйте квитанции», — передал Маквей. «Мы позаботимся о том, чтобы о них позаботились, это не вопрос».
Объявление, сделанное в терминале аэропорта перед пресс-конференцией, принесло извинения клиентам и сообщило, что ближайшие свободные места на юго-западе будут доступны в субботу.
Агент сообщил, что компания Southwest предоставит автобусы в местные отели, и заверил, что «у нас будет достаточно номеров для всех клиентов, которых затронет этот сбой».
Акцент на безопасность
Компания Southwest ранее ответила по электронной почте в заявлении в понедельник днем, подчеркнув безопасность: неприемлемо», — говорится в заявлении.
» Мы работаем с службой безопасности на переднем крае, чтобы срочно устранить широкомасштабные сбои. … С другой стороны, мы будем работать над тем, чтобы исправить ситуацию для тех, кого мы подвели, включая наших Сотрудники.»
Некоторые из аэропортов, столкнувшихся с самыми большими проблемами, были Денвер, Чикаго Мидуэй, Балтимор/Вашингтон, Даллас Лав Филд, Нэшвилл и Лас-Вегас.
Клиенты столкнулись с длинными очередями на стойках Southwest в понедельник в международном аэропорту Роли-Дарем.
WRAL
Звонки, сделанные CNN днем в понедельник в службу поддержки клиентов Southwest, не прошли, поэтому клиенты не могли даже встать в очередь, чтобы поговорить с представителем. Однако Southwest сообщила CNN, что «полностью укомплектована персоналом, чтобы отвечать на звонки».
Авиакомпания также сообщает: «Те, чьи рейсы были отменены, могут запросить полный возврат средств или получить бессрочный кредит на полет».
Твит от Southwest, направляющий клиентов к вариантам самообслуживания, получил более 1000 ответов, многие из которых злые, около 18:00. ЕТ.
Один из ответов частично гласил: «Хватит винить ПОГОДУ! Пришлось купить билет первого класса другой авиакомпанией, но он вылетел вовремя! У вас все еще наш багаж с лекарствами внутри! Не могу дозвониться по телефону. !»
Волновой эффект на Юго-Западе
В воскресном вечернем обращении к сотрудникам Джордан сказал: «Нам нужно быстрее разрабатывать решения». Он сказал, что авиакомпания «привержена и инвестирует» в улучшение своих систем.
Министерство транспорта США опубликовало заявление о массовых отменах рейсов Southwest в понедельник, заявив, что агентство «обеспокоено».
«USDOT обеспокоен неприемлемым уровнем отмен и задержек Southwest, а также сообщениями об отсутствии оперативного обслуживания клиентов. Департамент проверит, можно ли контролировать отмены и соблюдает ли Southwest свой план обслуживания клиентов», — написало агентство в Твиттере.
Агентство также опубликовало в Твиттере ссылку на план обслуживания клиентов Southwest.
Президент профсоюза, который представляет стюардесс Southwest, сказал Памеле Браун из CNN в интервью в эфире в понедельник, что эти системы оставили его членов в затруднительном положении.
«Телефонная система, которую использует компания, просто не работает. Они просто не укомплектованы достаточным количеством персонала, чтобы сообщать об изменениях в расписании бортпроводникам, и это создает волновой эффект, который создает хаос по всей стране», — Лин. Монтгомери, президент TWU Local 556, сказал CNN.
Она сказала, что в результате некоторым бортпроводникам пришлось спать в аэропортах.
Обращение с летным экипажем названо «презренным»
Монтгомери выразил возмущение от имени рабочих и клиентов поздно вечером в понедельник в пресс-релизе.
«То, как Southwest Airlines обращалась со своими летными экипажами, можно назвать только «презренным», — сказал Монтгомери. «… Поверьте мне, мы знаем о том, что нужно работать сверхурочно, когда нас к этому призывают; мы бортпроводники.
требования модернизации привели к тому, что стюардессы устали, оказались в затруднительном положении, проголодались и замерзли — на Рождество!»
«Неудачи компании случаются круглый год, но особенно вопиющими они становятся в Рождество», — сказал Монтгомери. «Наши клиенты боролись с точно так же, как это сделали тысячи наших бортпроводников».0003
Кэтлин Бэнгс, представитель FlightAware, заявила в эфире интервью, что расписание Southwest включает более короткие рейсы с более сжатыми сроками выполнения, что вызывает некоторые проблемы. «Эти сроки оборота увязают в трясине», — сказал Бэнгс.
CNN связался с авиакомпанией, чтобы прокомментировать видеообращение Джордана.
Что могут сделать застрявшие пассажиры?
Если вы оказались в беде и ваши попытки связаться с агентом по обслуживанию клиентов ни к чему не привели, основатель Scott’s Cheap Flights предлагает попробовать международный номер.
«Основная горячая линия американских авиакомпаний будет переполнена другими пассажирами, которым перебронируют билеты. Чтобы быстро связаться с агентом, позвоните в любой из десятков международных офисов авиакомпании», — сказал Скотт Киз.
«Агенты могут обработать ваше бронирование точно так же, как и агенты в США, но ждать дозвона практически не приходится».
Щелкните здесь, чтобы получить международные номера, ранее опубликованные Southwest.
10-часовой телефонный звонок
Рейсы Мишель Перкинс, ее мужа Джей-Джея и их шестерых детей были отменены во время ожидания в аэропорту Лас-Вегаса в канун Рождества. По ее словам, семья направлялась в Орландо, чтобы устроить сюрприз для детей.
«Из героя превратились в ноль» после того, как поездка была отменена, — сказал Перкинс, опубликовавший в Instagram вместе с видео, на котором семья готовится к поездке.
Перкинс путешествовал с детьми в возрасте от 17 лет до 15 месяцев. Она рассказала CNN, что когда их рейс отменили, они направились в зону выдачи багажа, чтобы получить свой багаж вместе с автокреслами.
«Мы пошли к багажу, чтобы получить наш багаж и автокресла, прождали более часа с шестью детьми в слезах только для того, чтобы нам сказали, что … сумки и автокресла должны отправиться в пункт назначения в Орландо.»
Перкинс сказала, что ее муж разговаривал по телефону с Southwest Airlines в течение почти 10 часов, чтобы получить возмещение за их билеты и подать заявку на их багаж. Она добавила, что им сказали, что их багаж находится в аэропорту Лас-Вегаса.
«Мы вернулись в аэропорт, чтобы забрать его, и они отрицали, что наш багаж все еще был там, мы сказали им, что он отслеживался в Лас-Вегасе, поэтому затем они изменили свою версию и сказали, что он находится в безопасном месте на асфальт, и они не могут добраться до него, потому что там слишком много сумок».
По состоянию на полдень понедельника они еще не воссоединились со своим зарегистрированным багажом.
Перкинс сказал, что они просто благодарны, что смогли вернуться домой в Лас-Вегас, а не застрять в другом городе.
Видно какое-нибудь облегчение?
Метеоролог CNN Том Сатер детализирует последний прогноз, поскольку смертельный зимний шторм продолжает обрушиваться на большую часть США с жестокой зимней погодой.
Может быть, на следующей неделе все будет полностью выяснено.
«Когда за последнюю неделю было отменено более 10 000 рейсов, авиакомпаниям требуется время, чтобы справиться с отставанием путешественников», — сказал Киз в электронном письме CNN Travel.
«Хотя это будет зависеть от прогноза погоды (который выглядит многообещающе для большей части страны) и от того, сколько путешественников отменят свои планы на отпуск, я ожидаю, что к следующей неделе все вернется в норму, — сказал Киз.
И почему у многих возникают проблемы с повторным бронированием?
«Одним из факторов, усложняющих жизнь людям, надеющимся переселиться, является тот факт, что в этом сезоне так мало свободных мест, — сказал Киз.
«Это связано как с тем, что Рождество и Новый год являются одними из самых популярных времен года для путешествий, так и с тем, что количество рейсов в расписании в этом году по-прежнему сокращается на 15-20%, что еще больше усложняет задачу для тех, кто нуждается в получить перебронирование».
Buffalo все еще на подъеме
Между тем, в сильно пострадавшем западном Нью-Йорке международный аэропорт Buffalo заявил в своем последнем твите, что планирует возобновить пассажирские рейсы в 11:00 по восточному времени в среду, отодвинув ожидаемое открытие еще на 24 часа. чем предполагалось ранее.
Температура в аэропорту была 19 градусов по Фаренгейту (минус 7 по Цельсию) около 8 часов вечера. По восточному времени в понедельник выпал небольшой снег вдобавок к тому огромному количеству снега, которое уже наблюдалось в этом районе.
И там не только аэропорт пострадал. Путешествие по дорогам оставалось опасным из-за экстремальных зимних условий.
В западной части округа Эри штата Нью-Йорк в некоторых районах были сняты чрезвычайные ограничения на вождение автомобиля, но они остались в силе в Буффало, заявил в понедельник исполнительный директор округа Марк Полонкарц.
«Город Буффало непроходим в большинстве районов, в то время как на основной магистрали может быть открыта полоса для аварийного движения или две, большинство второстепенных и боковых улиц еще не тронуты», — сказал Полонкарц.