технические характеристики, сравнение по надежности, параметрам полета
Боинг 737 и Аэробус А320 — пассажирские самолеты для средних дистанций, которые характеризуются относительно крупными габаритами и большой вместимостью. Воздушные лайнеры обладают примерно одинаковыми характеристиками. Далее рассмотрим, какой самолет лучше — Боинг 737 или Аэробус А320 — на основании сравнения основных характеристик, вместимости, стоимости и комфортабельности лайнеров.
Визуальные отличия между Боингом и Аэробусом
На первый взгляд, лайнеры обладают схожим внешним видом. При более детальном осмотре можно увидеть следующие отличия:
- высота Аэробуса больше;
- Боинг длиннее;
- Аэробус обладает круглым носом, а Боинг острым.
Незначительные отличия во внешнем виде практически не влияют на эксплуатационные характеристики и комфортность перелета. У обеих компаний имеются модели, которые активно конкурируют друг с другом.
По некоторым техническим параметрам флагманские модели Эйрбас и Боинг идут практически вровень. Пассажиры отмечают высокий комфорт и безопасность в обоих лайнерах. Однако, чтобы получить объективную оценку, необходимо оценить важные характеристики в цифрах.
Вместимость
Пассажировместимость самолета зависит от модификации. Вместимость Boing 737 варьируется от 130 до 215 человек. Вместимость Airbus A320 — 140–180 пассажиров. Стоит отметить, что количество мест также зависит от классовой компоновки салона лайнера. Места бизнес-класса сокращают общее количество мест в авиалайнере.
Габариты
Самолеты обладают следующими габаритами:
Характеристика | Боинг 737-800 | Аэробус А320-100 |
---|---|---|
Длина | 39 м | 37 м |
Высота | 11 м | |
Ширина салона | 3,54 м | 3,70 м |
Диаметр фюзеляжа | 3,76 м | 3,95 м |
Габариты у разных поколений незначительно варьируются. Сравнивать необходимо самолеты, находящиеся в одном классе, чтобы получить точную статистику. Более новые поколения обладают улучшенными характеристиками.
Показатели полета
Показатели полета пассажирского самолета играют важную роль при сравнении. Чем больше крейсерская скорость и дальность полета, тем лучше считается лайнер. На показатели скорости и дальности полета влияют следующие вещи:
- двигатели;
- запас топлива;
- потолок высоты.
Запас топлива у Боинга 737-800 составляет 26022 литра. Запас топлива Аэробуса А320-100 варьируется от 24 до 30 тысяч литров. В зависимости от конфигураций авиалайнера определяется его дальность полета и крейсерская скорость.
Крейсерская скорость
На данный момент пассажирские самолеты, двигающиеся на скорости звука, не эксплуатируются. Boing и Airbus предлагают самолеты, крейсерская скорость которых варьируется от 800 до 850 километров в час. Boing 737-800, как правило, двигается на скорости 852 километра в час. Airbus A320 летит на скорости 840 километров в час.
Boeing 737 Classic
По параметрам крейсерской скорости самолеты равны. Небольшое преимущество Боинга никак не сказывается на пассажирских перелетах, так как самолеты эксплуатируются при полетах на среднюю дистанцию. Рейсы на обоих самолетах преодолевают одно и то же расстояние за одинаковый промежуток времени.
Дальность полета
Дальность полета — показатель, который зависит от запаса и расхода топлива. Airbus A320-100 способен преодолеть расстояния в 6150 километров. Boing 737-800 преодолевает 5765 километров. Оба самолета отлично подходят для средних дистанций и применяются именно для них.
Размах крыла
Размах крыла — характеристика самолета, показывающая расстояние по прямой линии от края одного крыла до другого. Боинг 737-800 обладает размахом крыла 34,32 м. Аэробус А-320-100 обладает размахом в 34,1 м. По данным показателям самолеты считаются практически идентичными.
Важные для пассажиров характеристики
Большинство пассажирских лайнеров сравниваются именно по комфортности и количеству доступных опций для пассажира. Среди характеристик, которые играют важную роль для пассажиров, выделяют:
- комфортность сидений;
- расстояние до другого кресла в бизнес- и экономклассе;
- вариативность настройки кресел.
Airbus A320
Стоит сразу отметить, что больших различий между Боингом 737 и Аэробусом А-320 нет. При этом в обоих самолетах есть места, которые предпочтительны для покупки. Зная о характеристиках салона лайнера, можно приобретать удобные места по выгодной цене.
Комфортабельность
Оба самолета предлагают подлокотники и небольшую столешницу для перекуса. Спинки сидений регулируются. При желании можно откинуть спинку для более комфортного полета. Комфортабельность судна зависит от конкретной модификации, которую заказала авиакомпания для покупки. Одна и та же модель самолета в разных авиакомпаниях может существенно отличаться. Помимо этого, комфорт в салоне зависит от качества обслуживания.
Для поддержания нормального давления, температуры и насыщенности кислорода используется система кондиционирования воздуха. В обоих авиалайнерах человек будет чувствовать себя комфортно на протяжении всего полета.
Компоновка салона
Для Боинга 737-800 наиболее популярной считается двухклассовая компоновка салона. На таком варианте самолета первые пять рядов считаются местами бизнес-класса с расстоянием между сиденьями 1 метр. В одном ряду в бизнес-классе находится 4 сидения. Таким образом в удобных креслах в бизнес-классе Боинга находится 4 человека. С 6 по 28 ряд идут места экономкласса. Отличие заключается в том, что расстояние между сидениями значительно меньше и в одном ряду сидят 6 человек.
Boeing 737 салон
Салон Эйрбаса А-320 практически не отличается от Боинга 737. Также имеются две наиболее популярные компоновки бизнес и эконом или только эконом. В одном ряду в экономклассе сидят 6 человек. В бизнес-классе в одном ряду располагаются 4 человека.
Airbus A320 салон
Преимущества и недостатки пассажирских мест
В обоих самолетах в экономклассе человеку может быть тесно. Это считается главным недостатком. Так как Боинг 737 и Аэробус А-320 используются для полетов на средние расстояния, сильный дискомфорт при перелете не возникнет. Перелет в бизнес-классе пройдет без каких-либо ограничений.
Оба самолета предлагают примерно одинаковый комфорт. Среди преимуществ пассажирских мест можно выделить:
- регулируемую спинку;
- подлокотник;
- боковую поддержку (для сидений в бизнес-классе).
Если перед человеком будет стоять выбор между Боингом и Аэробусом, то разница будет несущественная. Оба производителя предлагают высококлассные авиалайнеры.
Какой самолет лучше?
Boeing-737Airbus-320
Что надежнее?
Боинг и Аэробус считаются наиболее крупными производителями пассажирских лайнеров. Доля рынка между компаниями разделена пополам. И Boing 737-800, и Airbus A-320 обладают высокой надежностью. Они соответствуют всем современным требованиям безопасности. Помимо этого, пассажирам предлагается достаточный уровень комфорта даже в эконом-классе. В России активно эксплуатируются представители обоих производителей.
Стоит помнить, что надежность самолета зависит от обслуживания. Также на безопасность при полете в первую очередь влияет экипаж. Авиалайнеры надежно защищены от многих форс-мажорных ситуаций.
Стоимость самолетов
Базовая стоимость Боинга 737-900 составляет 57,5 миллионов долларов. Аэробус А-320 обойдется авиакомпании в 50 миллионов долларов. Цена зависит от компоновки салона и многих других индивидуальных особенностей. Таким образом, стоимость самолета может как возрасти, так и упасть.
Среди модельного ряда Боинг и Эйрбас имеются более дорогие авиалайнеры. К конечной стоимости каждого самолета нужно прибавлять налоги. Из-за этого цена на судно возрастет.
Вывод — какой самолет лучше?
Практически по всем параметрам Боинг 737 и Аэробус А320 являются одинаковыми или схожими. Сказать о том, что один из самолетов лучше — нельзя. Принципиально выбирать какой-либо из лайнеров при покупке пассажирского билета не стоит. В обоих суднах условия полета в бизнес- и экономклассе схожи. При желании сэкономить нужно выбирать не самолет, а конкретную авиакомпанию, которая предлагает более выгодные условия.
что лучше Airbus A320 или Boeing 737
- Форум
- Архив
- Разное
отправляю троих своих детей на море, трясусь(
лучше пешком
Просто представьте, как детям будет хорошо на море. Сама такая же.
Я выбираю компанию
Без разницы
а надо выбирать сначала авиакомпанию, а потом уже компанию.
лучше А380 ))))
Ну и вопрос…
я за аэробус. Статистика падений и разница в комфорте говорят сами за себя
Да вы специалист! Вы в статистику падений записываете все семь с половыной тысяч 737 выпущенных за 45 лет существования 737? И сравниваете с аэрбас 320 выпускаемыми с 1988 года?
Расскажите пожалуйста поподробнее о статистике падений в поколении ng? Если проанализируете причины катастроф, сколько из их произошло попричине отказов техники, а скоько по человеческому фактору, я вообще шляпу сниму!
И еще, по поводу комфорта. .. Сколько летал, изнутри только по нюансам мог понять -в 737 лечу или на аэрбасе
Можно поподробнее, какую разницу в комфорте вы там углядели???
Все будет хорошо, не бойтесь. Смотрите какая авиакомпания, и какие у нее в наличии новые самолеты 320 и 737, и исходя из этого выбирайте.
За что конкретно вы трясетесь?
за то, что всю свою жизнь придётся доверить летчику.. возможно недостаточно внимательному. или технику.. вчера отмечавшему др..
не доверяю людям до такой степени(
Пешком идите. Через два моря и три границы
я вам одну вещь скажу самолеты давно летают сами, пилоты там просто контролируют аппаратуру ну еще могу сказать, что теоретически аэробус грохнуть сложнее, чем Боинг, его система будет сопротивляться до конца ну и из собственного опыта могу сказать, что самолет в принципе очень сложно грохнуть
Очень «смешные» шутки. Продолжайте.
где шутки-то, вы чо?
это вы где вычитали?
сколько они там сопротивлялись на французском 340-м над океаном??? Или армянскому 320 в сочи они помешали навернуться?
и когда была последняя катастрофа 737 по железу???
ну а насчет как тяжело грохнуть самолет, расскажите пассажирам сухого, в кабине которого TAWS орал о приближении земли, а пилоты думали «опять система сломалась, как неудобно перед покупателями»
Наслушались вы когото с открытым ртом, теперь пересказываете. .. посидите полгодика на форумавиа.ру тогда приходите рассказывать истории…
ээээ, я в отличие от вас общаюсь с пилотами не на форуме, равно как и сама учусь летать в данный момент. а на форуме авиару пишут в основном юнцы, которые сидели два раза у штурвала, по крайней мере так говорят опытные летчики.
340 ляпнулся прежде всего из-за чел фактора- капитан спать пошел. если бы не пошел, возможно, не факт, конечно, не ляпнулся. про армянский не помню, напомните. а сухой тоже ляпнулся потому, что пилоты отключили систему оповещания гор, но это был показушнй полет без пассажиров.
я понимаю, вы тут баб на форуме не различаете, все дуры, но вы сетки фильтруйте иногда.
Masyapa C.B. написал(а): >> ээээ, я в отличие от вас общаюсь с пилотами не на форуме
=============================
))
равно как и сама учусь летать в данный момент.
===============================
да, многие говорят что общаясь с пилотами испытывают ощущения полета )))
а на форуме авиару пишут в основном юнцы, которые сидели два раза у штурвала, по крайней мере так говорят опытные летчики.
=============================
толи дело ваши… собеседники
Надо Леше Качемасову, он же Летчик Леха, об этом рассказать. И su-25, который уже 20 лет в Африке летает на руках, и Арабскому летчику, который в Эмирейтс командир б-747, и многим другим…
340 ляпнулся прежде всего из-за чел фактора- капитан спать пошел.
==================================
а что — он сам по себе спать пошел, или по расписанию?
вас послушать что если у самолета все двигатели отказали а пилот в это время чай пил, то катастрофа изза человеческого фактора, а не по технике.
а сухой тоже ляпнулся потому, что пилоты отключили систему оповещания гор, но это был показушнй полет без пассажиров.
====================================
а кем были 45 человек на его борту?
А армянский а-320 вот вам, классика жанра, кстати могли бы и помнить — там армянская команда квн летела
http://www.telenir.net/transport_i_aviacija/vzlyot_2006_07_08/p34. php
я понимаю, вы тут баб на форуме не различаете, все дуры, но вы сетки фильтруйте иногда.
=====================================
это вы не выступайте по вопросам, в которых разбираетесь как блондинка в апельсинах.
Сниму все слова и извинюсь, буду тут на карачках ползать и молить прощения, если подтвердите свои слова о большей катастрофичности современных 737 перед аэробусами.
Конкретно, у 737 НГ одна катастрофа на 17 миллионов часов , у А-320 одна катастрофа на 15 миллионов часов налета.
Как человек сведущий в авиации вы не против в часах налета судить, как основном показателе?
Доказывайте свою позицию
1. вы за штурвалом хоть раз посидели? хоть раз поуправляли машиной, чтобы рассуждать, основываясь на форумах? я- да, неоднократно. оговорюсь- именно совершала полеты. летала на 319 и 737. так что не поняла хохмы про летунью на 52-м. летунью не мню, но на машины посмотрела совершенно не глазами читателей форума авиару. так что летака, то есть писака- это вы писака-теоретик
3. спать он пошел не помню, почему. пока он спал, отказала система определения высоты (или скорости, вот сейчас уже тоже не вспомню- давно дело было). второй пилот самостоятельно отключает автопилот (который не дал бы свалиться самолету)и берет ручное управление на себя, пытает набрать нужную высоту, только на деле выяснилось, что он не набирал, а снижался. да, подвела техника, но прежде всего человеку не фиг было без разрешения самостоятельно что-то делать. 330 или 340- в данном диалоге по фиг.
4. про «не было пассажиров» в сухом, я имела в виду, что рейс не выполнял перевозку гражданских.
Про катастрофичность 737 по сравнению с А — не передергивайте, я такой бред не писала. Просто 737 можно полностью перевести в ручной режим, а А — нет, что теоретически надежнее в плане чел. фактора с моей точки зрения. Хотя по сути по фиг какой самолет.
Короче, гонор мужика умерьте, а то Вам, видимо, на авиару не дают высказаться, так Вы здесь решили поумничать Чесгря Вы меня прям удивили даже, я думала, Вы и поинтеллигентнее, и поумнее, а вы опускаетесь до шуток про блондинок Не позорьтесь дальше
1. вы хотите сказать что сидели за штурвалом 319 и 737??? Точнее за джоем на 319? Слева или справа?
2. а почему бы и нет, я его знаю со времен когда он в сибири вторым на 154 был, если я назова какого нибудь Петренко семен иваныча, которого никто не знает, звучать будет лучше?
3. по а-330. То что пилот отключил автопилот, лишь одна из версий, равновероятно что он отключился сам изза несогласованных данных о пространственном положении самолета. Дальнейшие действия и ошибки экипажа были следствием технического отказа и точка.
То что они не смогли спасти самолет, не значит что катастрофа произошла по человеческому фактору, как утверждаете вы.
4. А кто они были — военные? Пассажиры и пассажиры, то что рейс не коммерческий, ничего не значило.
Малейшее пренебрежение людей своими обязанностями и отступление от РЛЭ легко приводит к катастрофе любой современный самолет — и 737 в Перми, и 320 в Сочи, и так далее так далее так далее
5. я вам одну вещь скажу самолеты давно летают сами, пилоты там просто контролируют аппаратуру
====================================================
ну да ну да, все на автолендинге, да на автолендинге, знай координаты в FMC (знаете что это такое?) вводи
ну еще могу сказать, что теоретически аэробус грохнуть сложнее, чем Боинг, его система будет сопротивляться до конца
=====================================================
«все прощу» и как сказал громко и прилюдно извинюсь, если вы распишите, какие же системы теоретически присутствуют в аэрбасе и мешают грохнуть самолет, в оличие от 737? И почему эти системы не сработали в неизвестной вам, но классической катастрофе в сочи?
ну и из собственного опыта могу сказать, что самолет в принципе очень сложно грохнуть
============================================
что помешает на отключенном автопилоте это сделать руками?
в 310 всего то автопилот на прямолинейном полете понадобилось СЛУЧАЙНО отключить, когда когото типа порулить пустили. …
Без обид и извините за все что сказал лишнего, наверное неправ, но тереть не буду, ибо злой, и сорвался на вас, а если сотру, придется искать еще где сорваться
Я теоретик, но очень неплохо подготовленный теоретик
1.справа всего один раз, все остальные- слева. но вообще не пофиг, где сидеть?
2.допустим, но ваши персонажи для меня так же виртуальны, как мои для вас.
3.я не спорю про вопиющие совпадения сбоя в системе, но плясать всегда надо с нулевого пациента. один пошел спать, второй со страху понаделал чего-то там без чьего либо ведома.
4. ну чего вы доебались до военных пассажиров? да хоть васи пупкины. и Вы сейчас повторили то же, что и я, про пренебрежение инструкцией, или вашими словами- обязанностями. чел. фактор? да.
5. я не могу с тетеньками разговаривать, как с теми, кто хотя бы читает авиару если вы не поняли, что я имела в виду, объясняю: сравниваемые автором самолеты одинаково управляются мощной системой автопилота и контроля с земли. пилоты, если они не дебилы, будут делать так, как того требует система и диспетчеры.
6. про эйрбас. во время полета переходили на ручное управление и пытались совершать разные недозволенные действия как то: отклонение от курса, снижение скорости, снижение высоты (оговорюсь, в режиме полета, не посадки, это важно). так вот в А системой запрограммированы допустимые значения для той или иной ситуации, которые при выполнении определенных маневров невозможно преодолеть вручную. например, снизить скорость до недопустимого предела. то есть самолет этого сделать просто не даст. При полете на 737 в ручном режиме при такой же ситуации (например, серьезное снижение скорости) самолет будет орать, но сцука будет скорость снижать хоть до нуля. Аэробус не сможет. В 737 2 системы контроля безопасности, в А-4. Тоже немного говорит в пользу А (для меня лично).
5. Про Сочи пойду читну, пока предмет не знаю.
6. про грохнуть: они, самолеты, так орут и мигают страшными лампочками, что это трудно не заметить (при условии, что за штурвалом не пацан, который первый раз в кабине, а пилот). Поэтому я и имела в виду, что это трудно убиваемая машина. А так, если задачу поставить покончить жизнь самоубийством- в принципе, конечно же, реально, да и авиа история знает подобные случаи.
Ваще без обид, я не обидчивая. Не стирайте ваши шедевры Я тоже, конечно же, теоретик, но мне теории стало мало, поэтому я пошла неофициально учиться
Вспомнила я ваш армянский, он же при посадке разбился. Вернее на подлете, да? Скорость он сильно потерял, автопилот отключен был. По нашему спору про режим посадки базара не было,)) посадку даже опытные пилоты боятся до последнего дюйма…
Так с эшелона свалить очень умудриться надо, это раз в 10 лет бывает, и в том числе 330 и свалили, и аэрофлотовцы 310 в междуреченске кстати тоже
Если в теме сами знаете что 90% катастроф не связанных с терактами взлет-посадка
Армяне в сочи руками завалили 320, нордовцы в перми руками завалили 737, и теоретическое преимущество и защищенность одного нисколько ему не помогло спастись
Удачи! Если летаете не для понтов — уважуха! Главное не забывать о тех кто сзади
+1
И точно безопаснее автомобиля.
спасибо. да, при посадке даже поболе будет. автор топа если нас прочитала, теперь вообще никуда не полетит, а я изначально хотела ее успокоить)
а что Вы думаете про посадку на Гудзоне?
ну а чего там думать — повезло как никому в этой жизни, это лучше чем 100 мульонов получить в лотерею…
Как бывает когда куча ничего не критичных совпадений приводит к катастрофе, тут тысяча мелких случайностей привела к спасению.
И Салленбергер оказался экспертом по безопасности полетов, специально подготовленным к данной ситуации, и второй сумел выполнить весь свой функционал на незнакомом самолете, и вода оказалась рядом и при посадке ничего не помешало…
У нас был похожий случай с ту-124 в Питере , но там сначала по собственной безалаберности остались без топлива, а потом спаслись
http://lurkmore.to/%CF%EE%F1%E0%E4%EA%E0_%D2%F3-124_%ED%E0_%CD%E5%E2%F3
Ну вот представляете мое удивление, когда я услышала второе мнение по поводу Салли Якобы провели дорасследование, и оказалось, что он мог дотянуть до аэропорта (например, до ля гардии). И якобы в нем сработало то самое пресловутое тщеславие, которое иногда губит профессиональных летчиков, и он, славьте, конечно, таки посадил самолет на воду Одни летчики говорят, что это бред, не читай авиару Другие подтверждают эту информацию
А вообще в процессе полетов бывают такие ситуации, когда таки пилот идет вразрез с инструкциями и рискует. Тут уже не буду писать, а то народ перестанет вообще летать
Ну и у наших летчиков (относительно питерского рейса), безусловно, оч хорошая подготовка ручного управления.
да бред просто, он взлетел из гуардии, на взлете на высоте 900 остался без движков вообще, когда бы он успел на обратный лечь и пристроиться на полосу.
это первое.
второе — он же полный был!!! на какую полосу садиться с топливом, что там с ним стало бы? а тут вода, даже если бы стал разрушаться, была надежда что не будет взрыва и пожара, что равно смерти для всех
имхо это просто очевидный бред
это вроде как официальная версия. а потом якобы дорасследование итп. и якобы второй движок он сам отлючил… а что полный, у него же шасси выходили, чтобы ему не сесть полным?
я не думаю что найдется дебил который сознательно отключил бы второй двигатель на взлете над городом, чтобы попробовать доказать всем какой он красавчик.
у них шанс был и правда один из миллиона, имхо
правда дебилы чуть меньшие всетаки бывают, вспомнить можно и омского пилота ту-134 который решил доказать второму что может посадить самолет по приборам, и закрыв шторками все иллюминаторы, разложил самолет на посадочной полосе, и красноярского бортача, который на взлетающем 154, у которого загорелся двигатель, отключил вместо горящего нормальный движок
я не утверждаю, но была под впечатлением. информация якобы закрыта, так как решили не развеивать миф о геройстве, хотя, конечно же, он герой — посадить на воду агрегат. правда-не правда, хз. рассказывали оч убедительно с именами первоисточников, сейчас уже не помню. если есть интерес, могу еще раз все разузнать, где, кто и как.
дебилы, да.
а что значит неофициально? Как-то страшно звучит….
ну, такая конспирология по каждой катастрофе есть
В смысле, я не собираюсь быть пилотом. Просто хочу уметь летать и знать про авиацию не на уровне одна баба сказала.
Открыть тему в окнах
Airbus A320neo против Boeing 737 MAX — какой самолет лучше?
Если вы путешествуете по воздуху или живете в аэропорту, то, скорее всего, вы видели Боинг 737. Он имеет долгую историю использования большинством крупных авиакомпаний мира и является хлебом с маслом Боинга. Ему соперничает программа Airbus A320, которая, согласно продажам, обгоняет Boeing в заветном титуле самого успешного коммерческого самолета в мире. Самолет, который приведет в будущее, во многом зависит от самой последней серии каждого из них, в частности от Boeing 737 MAX и Airbus A320neo. Как они сравниваются? Давай выясним.
Как будем сравнивать самолеты?
Мы возьмем на себя роль авиакомпании, которая рассматривает либо семейство Boeing 737 MAX, либо семейство A320neo. Мы будем смотреть на прибыльность и цену, а не на комфорт пассажиров.
Обратимся к слону в комнате. Boeing 737 MAX был остановлен после двух аварий со смертельным исходом. Эти инциденты — абсолютная трагедия, и самолет выбыл из строя на 20 месяцев.
После приземления самолет прошел тщательные испытания и анализ под контролем авиационных органов, таких как Федеральное авиационное управление (FAA). Ради честного сравнения мы будем основывать эту статью на текущем климате восстановления.
Несколько крупных коммерческих перевозчиков на континентах активно полагались на Boeing 737 MAX до того, как он был остановлен в марте 2019 года. Фото: Getty Images
Серия лицом к лицу
Мы собрали все версии в одну таблицу и выделили их мощность и ассортимент.
Самолет | Пассажирский | Диапазон | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
737 МАКС. 0028 | |||||||||||||||||||||||
737 MAX 8 | 178 | 3,550 NM | |||||||||||||||||||||
737 MAX 9 | 193 | 3,550 NM | |||||||||||||||||||||
737 MAX 10 | 204 | 3,300 NM | |||||||||||||||||||||
A319neo | 160 | 3750 нм | |||||||||||||||||||||
A320NEO | 195 | 3500 нм | |||||||||||||||||||||
A321NEO | 240 | 4 000. | 8887878777777777777787777878777878787878787877787878787878787878787878787878789н.
Type | Boeing 737 MAX | Airbus A320neo | Total |
Orders | 4,891 | 8,086 | 12,977 |
Deliveries | 797 | 2 259 | 3 056 |
Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.
Вердикт
В целом ущерб, нанесенный за последние несколько лет, означает, что многим трудно поставить 737 MAX над A320neo. Однако тщательная проверка, которую с тех пор прошел самолет, показывает, что ничего похожего на предыдущие катастрофы больше не происходит.
Таким образом, в этой реальности после восстановления, которую мы рассматриваем в этой статье, на бумаге Boeing 737 MAX превосходит A320neo, когда речь идет о технических характеристиках. Однако более низкая цена последнего может сделать его привлекательным выбором для нескольких перевозчиков при покупке нового узкофюзеляжного парка.
Оба типа еще долгие годы будут оставаться лидерами рынка ближнемагистральных и среднемагистральных самолетов. Тем не менее, похоже, что Airbus будет иметь преимущество перед своим конкурентом в этой области, по крайней мере, в течение следующего десятилетия.
Какой из самолетов Boeing 737 MAX и Airbus A320neo, по вашему мнению, лучше подходит друг другу? Верите ли вы, что 737 MAX сможет восстановить свою репутацию после повторного появления? Дайте нам знать, что вы думаете о самолетах в разделе комментариев.
Почему я предпочитаю летать на Airbus A320, а не на Boeing 737
Новости
Зак Грифф — старший репортер TPG. Он пишет обзоры путешествий и продуктов, подробно рассказывает о программах лояльности, новостях об авиаиндустрии и многом другом.
29 февраля 2020 г.
•
Чтение: 6 мин.
Этот пост содержит ссылки на продукты одного или нескольких наших рекламодателей. Мы можем получать компенсацию, когда вы переходите по ссылкам на эти продукты. Условия применяются к предложениям, перечисленным на этой странице. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой в отношении рекламы, посетите эту страницу.
Многие пассажиры не обращают внимания на тип самолета, выполняющего их рейс. Многие люди ищут только по цене или расписанию, но что происходит, когда две авиакомпании предлагают рейсы в одно и то же время по одной и той же цене? Для некоторых пассажиров выбор может сводиться к предпочитаемой ими авиакомпании или аэропорту. Но я бы сказал, что важно также смотреть на производителя самолета.
Все авиакомпании «большой тройки» США используют самолеты семейства Airbus A320 и Boeing 737. На многих маршрутах у вас даже будет выбор между Airbus или Boeing той же авиакомпании. Это номер один и два самых продаваемых реактивных лайнера всех времен, и каждая из 17 крупнейших авиакомпаний Северной Америки летает на одном или обоих. Они бывают разных моделей, вмещающих от 100 до более 200 пассажиров, и охватывают маршруты от коротких прыжков до транскон-рейсов.
Ты обязательно окажешься на одном из них. Семейство A320 включает меньшие A318 и A319 и более крупный A321; 737-е, летающие сегодня, представлены моделями с номерами от 737-200 до -900, а также серией MAX, которая в настоящее время не используется.
При прочих равных условиях того же класса обслуживания я бы предпочел самолет Airbus, а не Boeing. Вот почему.
Более широкие салоны
Прежде чем приступить к анализу, я признаю, что определенно есть причины предпочесть Боинг 737 семейству А320. Например, если вы летите на Airbus A320 или A321 авиакомпании American Airlines, есть шанс, что ваш рейс будет выполняться без излишеств устаревшей версии US Airways.
В этом случае на вашем рейсе не будет розеток, что может создать проблемы, если вы летите трансконтинентальным маршрутом. В таком случае, я бы предпочел Боинг 737. .. и просто скрестил пальцы, чтобы рейс выполнялся самолетом с новым внутренним первым классом АА.
Однако так будет не скоро. AA активно обновляет салоны этих старых самолетов US Airways. Все A320 получают электрические розетки, а A321 претерпевают страшную модернизацию Project Oasis, которая сделает пространство для ног более тесным, но включает установку электрических розеток.
Салон Airbus A321neo в самолете JetBlue (Фото Zach Griff/The Points Guy)Но семейство Airbus A320 предлагает гораздо более широкий салон, чем Boeing 737: семь дюймов, если быть точным. И это очень важно, потому что это означает, что обычно больше места для пассажиров, даже несмотря на то, что оба самолета узкофюзеляжные.
По данным исследования средней ширины кресел в самолетах American, Delta и United, семейство A320 предлагает в среднем на полдюйма больше ширины на одно сиденье. В ряду из шести сидений это означает, что на само сиденье выделяется примерно три дополнительных дюйма. Остальные четыре дюйма разделены между проходом и подлокотниками.
Меньшая кривизна
Как AvGeek, я люблю наблюдение за плоскостями. Будь то поиск лучшего вида из зоны выхода на посадку или направление в отель TWA перед вылетом из Кеннеди, я всегда ищу лучшие фотографии самолета. Вы можете подписаться на мой Instagram для лучших из них, как на снимке ниже. (Брауни указывает, если вы понимаете подпись!)
https://www.instagram.com/p/B6JNta8lDqt/
Итак, я могу вам сказать, что один из характерных признаков того, что вы смотрите на Боинг 737, — это искривление вовнутрь в передней части плоскости. Из-за этой кривизны стены салона в передней части самолета также наклоняются внутрь, что делает полет на более длинных рейсах относительно неудобным. Места для плеч меньше, и меньше места для отдыха головы, когда вы задремываете.
Изогнутые стены в первом ряду Боинга 737 (Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Лучше расположенные окна
Хотя окна в Боинге 737 немного больше, чем в Airbus A320, я предпочитаю размещение окон на самолете европейского производства.
Окно Airbus A321neo (Фото Zach Griff/The Points Guy)На Боинге 737 окна намного ниже земли, а это означает, что я часто наклоняюсь или сутулюсь, чтобы посмотреть в окно.
Окна Boeing 737 (Фото Zach Griff/The Points Guy)Если вы похожи на меня (или размером с Брайана Келли), вы определенно предпочтете семейство самолетов A320, так как окна расположены намного ближе к уровню ваших глаз.
Пилоты и лающие собаки
Предпочитают ли сами пилоты тот или иной вариант? Споры ведутся десятилетиями; A320 — это так называемый самолет с дистанционным управлением, в котором компьютеры переводят управляющие сигналы от пилотов в электрические импульсы, в то время как 737 использует более традиционную философию. Кому-то нравится один подход, кому-то другой. Пилот, у которого мы брали интервью, который летал на обоих самолетах, сказал, что его идеальный самолет сочетает в себе эти два качества.
Пассажиры обычно не видят эти технические аспекты, но они их слышат. На борту самолета семейства Airbus A320 вы услышите то, что некоторые люди считают звуком дрели, а другие сравнивают с лаем собаки.
Этот звук создается устройством, называемым блоком передачи мощности (PTU), который выравнивает гидравлическое давление между тремя независимыми гидравлическими системами. ПТУ находится рядом с основными стойками шасси, поэтому пассажиры будут слышать эти звуки, доносящиеся, казалось бы, из середины прохода, из-под пола.
Итог
Есть много вещей, которые следует учитывать при бронировании рейса. Большинство людей будут просто выбирать на основе цены или расписания. Но если вы стоите перед выбором между самолетом семейства Airbus A320 и Boeing 737, вы можете выбрать первый. Благодаря более широкой кабине, уменьшенной кривизне стен кабины и лучшему расположению окон Airbus предлагает более комфортную езду, чем 737, при прочих равных условиях.
https://www.instagram.com/p/B8L-PoTFAII/
Избранное изображение AFP/Getty Images
Лучшие предложения от наших партнеров
Как мы выбрали эти карты
Наши помешанные на баллах сотрудники ежедневно используют множество кредитных карт. Если кто-то из нашей команды не порекомендовал бы его другу или члену семьи, мы бы не рекомендовали его и на The Points Guy. Наши мнения являются нашими собственными и не проверялись, не утверждались и не подтверждались нашими рекламными партнерами.
Просмотреть все лучшие предложения по картам
TPG избранная карта
Rewards
1 — 5x баллов
5x | GET 5X Членства. поставщики материалов и оборудования, розничные продавцы электронных товаров и поставщики программного обеспечения и облачных систем, а также поставщики услуг по доставке, а также при покупках на сумму 5000 долларов США или более в любом другом месте при таких покупках на сумму до 2 миллионов долларов США за календарный год |
1X | 1X баллов за каждый доллар, потраченный на соответствующие покупки. |
Вступительное предложение
Заработайте 150 000 баллов120 000 баллов
Эксклюзивное предложение The Points Guy: заработайте 150 000 баллов Membership Rewards® после того, как потратите 15 000 долларов США на соответствующие критериям покупки с помощью карты Business Platinum Card® в течение первых 3 месяцев .
Годовой взнос
$695
Рекомендуемый кредит
670-850
Хорошо, отлично
Кредитные диапазоны являются разновидностью FICO© Score 8, одного из многих типов кредитных рейтингов, которые кредиторы могут использовать при рассмотрении вашей заявки на получение кредитной карты.
Почему мы выбрали ее
Трудно найти карту, которая конкурировала бы с длинным списком преимуществ, предоставляемых Amex Business Platinum. Хотя это, конечно, не карта для среднего потребителя, владелец бизнеса с огромными расходами, особенно связанными с поездками, найдет эту карту невероятно ценной. Эта карта похожа на потребительскую версию, которую предлагает Amex, но с более ориентированными на бизнес привилегиями, связанными с выпиской кредитов и ставками заработка, которые лучше подходят для владельцев бизнеса.Профессионалы
- Кредит в размере до 100 долларов США для платы за регистрацию Global Entry или TSA PreCheck каждые четыре-пять лет
- Годовой кредит до 400 долларов США для отвечающих требованиям покупок Dell в США (требуется регистрация)
- Золотой статус в отелях Marriott и Hilton ( требуется регистрация)
- Доступ к программе Fine Hotels & Resorts и Hotel Collection
- Расширенная гарантия
- Программа международных авиакомпаний и программа круизных привилегий
Минусы
- Высокий годовой взнос
- Сложность решения Приветственное предложение в размере 15 000 долларов США для малого бизнеса
- Ограниченные категории высоких бонусов за пределами путешествий правомочные покупки с картой Business Platinum Card® в течение первых 3 месяцев членства в карте.
- Получите в 5 раз больше баллов Membership Rewards® за перелеты и отели с предоплатой на сайте amextravel.com, а также в 1 раз больше баллов за каждый доллар, потраченный на соответствующие покупки.
- Зарабатывайте баллы в 1,5 раза больше (это дополнительные полбалла за каждый доллар) за соответствующие критериям покупки у поставщиков строительных материалов и оборудования в США, у розничных продавцов электронных товаров и у поставщиков программного обеспечения и облачных систем, а также у поставщиков транспортных услуг, а также при покупках на сумму от 5000 долларов США во всем мире. в противном случае на сумму до 2 миллионов долларов этих покупок за календарный год.
- Разблокируйте кредиты на сумму более 1000 долларов США в годовом отчете за курирование бизнес-покупок, включая некоторые покупки, сделанные с Dell Technologies, Indeed, Adobe и поставщиками услуг беспроводной связи в США.
- 200 долл. США на комиссионные от авиакомпаний: Получите до 200 долл. США в виде кредитных выписок в течение календарного года за сборы за зарегистрированный багаж, дневные билеты в залы ожидания и многое другое в одной выбранной авиакомпании.
- Кредит CLEAR® в размере 189 долларов США: используйте свою карту и получайте до 189 долларов США в год за членство в CLEAR®. CLEAR® доступен более чем в 50 аэропортах и на стадионах США.
- Коллекция American Express Global Lounge Collection® поможет вам сбежать в аэропорту. Имея более 1400 залов ожидания в аэропортах в 140 странах, у вас есть больше вариантов расположения залов ожидания, чем у любой другой кредитной карты на рынке по состоянию на 9 лет./2021.
- Годовой взнос 695 долларов.
- Применяются условия.
Эксклюзивное предложение TPG
Эксклюзивное предложение TPG
Рейтинг редактора TPG
Рейтинг карты основан на мнении редакторов TPG и не зависит от эмитента карты.
Перейти к обзору
Ставка вознаграждения
5X | Получите в 5 раз больше баллов Membership Rewards® за авиабилеты и отели с предоплатой на сайте amextravel. com | Заработайте баллы в 1,5 раза за соответствующие критериям покупки у поставщиков строительных материалов и оборудования в США, у розничных продавцов электронных товаров, поставщиков программного обеспечения и облачных систем, а также у поставщиков транспортных услуг, а также за покупки на сумму от 5 000 долларов США в других странах на сумму до 2 миллионов долларов США. покупок за календарный год |
1X | 1X баллов за каждый доллар, потраченный на соответствующие покупки. |
Вступительное предложение
Эксклюзивное предложение The Points Guy: заработайте 150 000 баллов Membership Rewards® после того, как потратите 15 000 долларов США на соответствующие покупки с помощью Business Platinum Card® в течение первых 3 месяцев членства в карте.
Заработать 150 000 баллов
120 000 баллов
Годовой плата
$ 695
Рекомендуемые кредит
. заявка на кредитную карту.
670-850
Хорошо, отлично
Почему мы выбрали ее
Трудно найти карту, которая конкурировала бы с длинным списком преимуществ, предоставляемых Amex Business Platinum. Хотя это, конечно, не карта для среднего потребителя, владелец бизнеса с огромными расходами, особенно связанными с поездками, найдет эту карту невероятно ценной. Эта карта похожа на потребительскую версию, которую предлагает Amex, но с более ориентированными на бизнес привилегиями, связанными с выпиской кредитов и ставками заработка, которые лучше подходят для владельцев бизнеса.Профессионалы
- Кредит в размере до 100 долларов США для платы за регистрацию Global Entry или TSA PreCheck каждые четыре-пять лет
- Годовой кредит до 400 долларов США для отвечающих требованиям покупок Dell в США (требуется регистрация)
- Золотой статус в отелях Marriott и Hilton ( требуется регистрация)
- Доступ к программе Fine Hotels & Resorts и Hotel Collection
- Расширенная гарантия
- Программа международных авиакомпаний и программа круизных привилегий
Минусы
- Высокий годовой взнос
- Сложность решения Приветственное предложение в размере 15 000 долларов США для малого бизнеса
- Ограниченные категории высоких бонусов за пределами путешествий правомочные покупки с картой Business Platinum Card® в течение первых 3 месяцев членства в карте.
- Получите в 5 раз больше баллов Membership Rewards® за перелеты и отели с предоплатой на сайте amextravel.com, а также в 1 раз больше баллов за каждый доллар, потраченный на соответствующие покупки.
- Зарабатывайте баллы в 1,5 раза больше (это дополнительные полбалла за каждый доллар) за соответствующие критериям покупки у поставщиков строительных материалов и оборудования в США, у розничных продавцов электронных товаров и у поставщиков программного обеспечения и облачных систем, а также у поставщиков транспортных услуг, а также при покупках на сумму от 5000 долларов США во всем мире. в противном случае на сумму до 2 миллионов долларов этих покупок за календарный год.
- Разблокируйте кредиты на сумму более 1000 долларов США в годовом отчете за курирование бизнес-покупок, включая некоторые покупки, сделанные с Dell Technologies, Indeed, Adobe и поставщиками услуг беспроводной связи в США.
- 200 долл. США на комиссионные от авиакомпаний: Получите до 200 долл.