Что нужно знать для географического диктанта: Базовые знания, логика и немного везения: как набрать 100 баллов в Географическом диктанте

Содержание

дата проведения, регистрация, вопросы и ответы, результаты

Просветительская акция «Географический диктант» пройдет в 2022 году в седьмой раз. Свои знания по географии России проверят участники из 109 государств на нескольких тысячах площадок

Игорь Геращенко

Автор

Географический диктант проводится ежегодно с 2015 года. Его организатором является Русское географическое общество. Цель диктанта состоит в повышении интереса к географии России среди населения и в популяризации географических знаний.

Впервые диктант провели в 2015 году. Он прошел во всех регионах нашей страны на 210 специальных площадках. Общее число участников составило около 72 тысяч человек. В 2016 году было организовано уже почти 1,5 тысячи площадок в 85 субъектах Российской Федерации. Свои географические знания проверили около 190 тысяч человек. В 2017 году диктант впервые вышел на международный уровень. Его писали более 260 тысяч человек в 25 странах на 2224 площадках. Центральной площадкой традиционно стало Главное здание МГУ имени М. В. Ломоносова.

Диктант продолжает расширять свою географию. В 2018 году его написали уже 376 тысяч человек в 97 странах мира. Через год диктант собрал прошел более 420 тысяч человек из 106 иностранных государств и всех регионах России. В 2020 году диктант прошел в 109 странах, включая Россию.

Дата проведения Географического диктанта


В 2022 году очно Географический диктант проходит 30 октября в 12:00 по адресу: г. Бронницы, ул. Советская, д. 71. Онлайн написать диктант можно с 30 октября по 10 ноября.

Регистрация на Географический диктант

Чтобы стать участником очного мероприятия, нужно заполнить небольшую анкету или позвонить по телефону 8 (49-64) 64-41-37. Для дистанционного формата регистрация не предусмотрена. Любой желающий может пройти викторину на сайте Диктанта.

Читайте также

Всероссийский экологический диктант

Утечка нефтепродуктов в Норильске, гибель морских животных на Камчатке… Не допустить экологических катастроф в будущем и сформировать экологическую культуру поможет Всероссийский экологический диктант

Подробнее

Вопросы и ответы Географического диктанта

Диктант включает в себя две группы вопросов. В первую входят 10 заданий, основанных на общеизвестных фактах. Вторая группа представлена 30 вопросами повышенной сложности. Время для выполнения заданий — 45 минут. Максимальный результат – 10 баллов за первую часть и 30 баллов за вторую. Для подготовки к диктанту можно использовать варианты вопросов прошлых лет, которые опубликованы на сайте. Приведем примеры вопросов Географического диктанта прошлых лет.

Вопрос из первой части


Из представленных вариантов выберите правильную последовательность, в которой указанные ниже города расположены с севера на юг: 1) Москва; 2) Петрозаводск; 3) Новороссийск; 4) Воронеж.

А) 1-4-3-2;

Б) 1-2-4-3;

В) 2-1-3-4;

Г) 2-1-4-3.

Правильный ответ: Г

Вопрос из первой части


Эта река берет начало на Северном Урале в юго-восточной части Республики Коми и относится к бассейну Северного Ледовитого океана. Фамилия какого известного персонажа русской классики, по мнению литературного критика Виссариона Белинского, происходит от названия этой реки?

А) Онегин; Б) Печорин; В) Ленский; Г) Болконский.

Правильный ответ: Б

Вопрос из второй части


Для безопасного пересечения дорог в городах и поселках люди придумали пешеходные переходы. Безопасные переходы нужны не только людям, но и зверям. Для этого полярного животного, которое пользуется большой любовью и уважением жителей полуострова Ямал, тоже созданы специальные переходы. Только не через дороги, а через промысловые газопроводы. Выберите из списка этого зверя.

А) Белый медведь; Б) Бурый медведь; В) Лемминг; Г) Северный олень.

Правильный ответ: Г

Вопрос из второй части


Экспедиция под руководством этого исследователя Арктики первой прошла Северный морской путь за одну навигацию в 1932 году. Выберите его из списка.

А) Семен Дежнев; Б) Отто Шмидт; В) Борис Вилькицкий; Г) Нильс Адольф Эрик Норденшельд.

Правильный ответ: Б

Вопрос из второй части


Китайцы называют ее «Река чёрного дракона». Хвост «дракона» находится в Монголии, голова упирается в Охотское море. А в центральной части туловища сегодня строится российский газоперерабатывающий завод – один из крупнейших в мире. Назовите эту реку.

А) Зея; Б) Уссури; В) Сунгари; Г) Амур.

Правильный ответ: Г

Результаты Географического диктанта


Свидетельство участника выдается на очной площадке сразу после проведения Диктанта. Если вы писали тест дистанционно, то свидетельство участника вам отправят на электронную почту.

Читайте также

ЕГЭ по географии

Обычно ЕГЭ по географии не пользуется особой популярностью у старшеклассников. Все потому, что знание этого предмета нужно далеко не везде. Даже там, где на первый взгляд оно необходимо

Подробнее

Фото на обложке: Звонарев Валерий

А вы смогли ответить на вопросы из прошлого Географического диктанта? Попробуете свои силы на следующем? Поделитесь в комментариях:

Комментарии для сайта Cackle

Белгород | Белгородцев приглашают принять участие в международной просветительской акции Русского географического общества «Географический диктант»

Проверить свои знания можно будет 30 октября

Географический диктант состоится на базе Института наук о Земле НИУ «БелГУ» в 12:00. Принять участие в мероприятии можно не только очно, но и онлайн на сайте dictant.rgo.ru с 14:00. 

Участникам традиционно будет предложено несколько вариантов диктанта, каждый из которых состоит из 40 вопросов закрытого типа, разделённых на две части по степени сложности. Первая – десять вопросов базового уровня на тему общеизвестных географических фактов. Вторая – 30 вопросов, ответы на которые потребуют образного мышления, системной логики и эрудиции. 

Правильные ответы на вопросы будут опубликованы до 21 ноября, а индивидуальные результаты написания диктанта – с 30 ноября 2022 года.

Напомним, «Географический диктант» проводится Русским географическим обществом по инициативе президента Российской Федерации В.В. Путина ежегодно с 2015 года. Его основной целью является популяризация географических знаний и повышение интереса к географии России среди населения. Всего за семь лет проведения международной акции её участниками стали более 2,4 млн человек.

Источник: Всероссийская общественная организация Русское географическое общество

Ещё новости о событии:

Белгородцы смогут поучаствовать в географическом диктанте

Просветительская акция Русского географического общества «Географический диктант» пройдёт 30 октября на базе НИУ «БелГУ».


15:00 09.10.2022 Мир Белогорья — Белгород

Белгородцев приглашают принять участие в международной просветительской акции Русского географического общества «Географический диктант»

Проверить свои знания можно будет 30 октября Географический диктант состоится на базе Института наук о Земле НИУ «БелГУ» в 12:00.
11:31 09.10.2022 Губернатор и правительство — Белгород

Новости соседних регионов по теме:

Географический диктант — 2022

                                        Уважаемые любители географии! 30 октября 2022 года с 12:00 по местному времени состоится  Международная просветительская акция «Географический диктант — 2022» .
17:09 11.10.2022 Межпоселенческая ЦБС — Красновишерск

Географический диктант

  Уже совсем скоро Молодежная библиотека станет площадкой для проведения Международной просветительской акции — Географический диктант!

16:58 11. 10.2022 ЦБС г. Канска — Канск

Географический диктант — 2022

Напоминаем о том, что международная просветительская акция «Географический диктант — 2022» состоится 30 октября 2022 года в 12:00 по МСК.
12:51 11.10.2022 Орловское отделение РГО — Орел

Приглашаем жителей и гостей округа принять участие в географическом диктанте!

Акция «Географический диктант» пройдет на базе Центральной городской библиотеки по адресу: г. Ступино, ул.
12:37 11.10.2022 Городской округ Ступино — Ступино

Географический диктант 2022

30 октября в Концертном зале Алтайского государственного университета (г.

15:23 11.10.2022 Управление природных ресурсов — Барнаул

Каневчане примут участие в «Географическом диктанте»

Его проведут 30 октября. Каневчане примут участие в «Географическом диктанте» За семь лет участниками акции стали более 2,4 миллиона человек в 122 странах мира.
10:46 11.10.2022 Газета Каневские зори — Каневская

Географический диктант напишут в Центральной городской библиотеке

Самым большим государством в мире является Россия. Наша страна имеет многовековую историю, богатую культуру и щедрую природу.
18:15 11.10.2022 ЦБС Вилючинска — Вилючинск

Красноярское краевое отделение РГО зарегистрировало площадку «Географического диктанта»

Географический диктант в Красноярске. Фото Красноярского краевого отделения РГО В Красноярском крае продолжается подготовка к Географическому диктанту Русского географического общества – 2022, который состоится в воскресенье,
12:40 11.10.2022 Русское географическое общество — Красноярск

В Херсонесе Таврическом пройдет Всероссийский географический диктант

30 октября в Саду миниатюр Государственного музея-заповедника «Херсонес Таврический» во второй раз пройдет «Географический диктант».
19:52 10.10.2022 СТВ12 — Севастополь

В Херсонесе Таврическом пройдет Всероссийский географический диктант

30 октября в Саду миниатюр Государственного музея-заповедника «Херсонес Таврический» во второй раз пройдет «Географический диктант».

19:23 10.10.2022 Crimea-news.com — Симферополь

Приглашаем на Всероссийский географический диктант

30 октября Академия госслужбы пятый раз станет очной площадкой масштабной международной просветительской акции «Географический диктант» , организатором которой выступает Русское географическое общество.
18:55 10.10.2022 КРАГСиУ — Сыктывкар

30 октября состоится масштабная международная просветительская акция «Географический диктант»

За семь лет участниками акции стали более 2,4 миллиона человек в 122 странах мира.
16:26 10.10. 2022 Каневской район — Каневская

СамГУПС присоединился к международной просветительской акции «Географический диктант»

СамГУПС присоединился к международной просветительской акции «Географический диктант» Русское географическое общество приглашает всех желающих принять участие в международной просветительской акции «Географический диктант»,
14:28 10.10.2022 СамГУПС — Самара

Присоединяйтесь к Геодиктанту 2022!

Географический диктант 2022 – международная просветительская акция, ставящая своей целью популяризацию географических знаний и повышение интереса к географии среди населения.
14:22 10.10.2022 УлГАУ — Ульяновск

Кузбассовцев приглашают на географический диктант

Просветительская акция «Географический диктант» пройдет в 2022 году в седьмой раз.
17:57 10.10.

2022 Министерство природных ресурсов и экологии — Кемерово

Географический диктант пройдет в Центральной библиотеке

Центральная библиотека централизованной библиотечной системы Ибресинского района приглашает ибресинцев принять участие в Международной просветительской акции — «Географическом диктанте».
13:40 10.10.2022 Ибресинский район — Ибреси

Читинцы и гости города напишут «Географический диктант» на площадке ЗабГУ

30 октября в России и за её пределами стартует масштабная международная просветительская акция «Географический диктант».
18:04 10.10.2022 ЗабГУ — Чита

Географический диктант: хочу все знать!

30 октября пройдет международная просветительская акция Русского географического общества – Географический диктант.
11:43 10.10.2022 Система образования г. Нижневартовск — Нижневартовск

«Географический диктант»

Министерство обзразования Омской области информирует о проведении международной просветительской акции «»Географический диктант» ( далее- акция).
09:53 10.10.2022 ОмГМУ — Омск

Орловцев позвали на «географический диктант»

В Орле пройдет ежегодная международная просветительская акция. 30 октября в нашей стране пройдет Международная просветительская акция Русского географического общества.
16:11 09.10.2022

OrelGrad.Ru — Орел

Управление образования БелГУ Gubkin.City Подведены итоги регионального этапа симпозиума «Мои исследования родному краю».
Управление образования В связи с текущей ситуацией каникулы школьникам могут продлить Наталия ИЛЮШНИКОВА Губернатор уверил, что в отношении оплаты у педагогов на удаленке ничего не изменится.
Комсомольская Правда Fonar. Tv Центральная библиотека Институт развития образования Мир Белогорья Губкинская ЦРБ Сирень сорта «Великая Победа», отправленная 9 августа 2022 года на орбиту в созданном учёными НИУ «БелГУ» малом спутнике, стала самым удалённым от планеты Земля живым растением.
БелГУ 23 сентября 2022 года состоялся региональный этап Всероссийского открытого конкурса научно-исследовательских и творческих работ молодежи «Меня оценят в XXI веке» 9 обучающихся Белгородского района приняли участие в ре
Управление образования Сетевое издание Красный Октябрь с победой во внутривузовском конкурсе НИУ «БелГУ» на соискание грантов «Молодые лидеры в науке» Поздравляем молодых ученых с победой во внутривузовском конкурсе НИУ «БелГУ» на соискание грантов «Молодые лидеры в науке».
БелГУ Фото: Центральная районная детская библиотека Губкинского горокруга Проверить и закрепить свои знания ребятам помогла занимательная викторина.
Сетевое издание Просторы 31 В рамках федерального пилотного проекта популяризации туризма для детей школьного возраста 15-16 октября 2022 года обучающиеся 5-9 классов из пяти общеобразовательных учреждений Борисовского района (МБОУ «Борисовская СОШ
Управление образования Неосторожное обращение с огнем при курении является очень распространенной причиной возникновения пожаров в жилых домах.
МЧС В ОМВД России по Яковлевскому городскому округу обратилась 32-летняя женщина.
УМВД Белгородской области Фото: УМВД по Белгородской области 31-летнего мужчину сбили около 18:45 17 октября в районе дома № 157 на улице Белгородской.
Gubkin.City С наступлением осени среднесуточные температуры в области значительно опустились.
МЧС Фото: Pixabay.com Всего за время пандемии заразились 10 939 жителей. 151 человек заболел коронавирусной инфекцией в Белгородской области 18 октября .
Сетевое издание Просторы 31 Обновление учреждения ведётся в рамках нацпроекта «Здравоохранение» Зданию Большетроицкой больницы больше полувека.
Губернатор и правительство Фото: belregion.ru Глава региона дал несколько рекомендаций по безопасности в Белгороде и приграничных районах.
Сетевое издание Знамя 31 Фото: Пресс-служба губернатора и правительства Белгородской области Об этом сообщил губернатор Вячеслав Гладков во время традиционного утреннего обращения на личной странице в социальной сети ВКонтакте.
Сетевое издание Знамя труда-31 Мой папа – волшебник, он самый хороший, Он вмиг превращается в то, что попросишь.
ЦБС г. Белгорода

Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова » Географический диктант – 2021: интеллектуальное путешествие по России

Чувашская Республика присоединилась к Международной просветительской акции Русского географического общества «Географический диктант». 14 ноября открылись 58 очных и дистанционных площадок в городах и районах, в вузах и школах, колледжах и техникумах, библиотеках, военных комиссариатах Чувашской Республики и на Чебоксарской ГЭС.

Географический диктант проводится Русским географическим обществом по инициативе председателя Попечительского совета общества, Президента Российской Федерации В.В. Путина ежегодно с 2015 года. Его основной целью является популяризация географических знаний и повышение интереса к географии России среди самых разнообразных слоев населения. Более 8700 площадок зарегистрировано в этом году. Географический диктант очно и дистанционно написали в 107 странах мира, на русском и английском языках. Специальная версия готовится для слабовидящих. А для проведения Геодиктанта онлайн его готовят на русском, английском и других языках (не менее 10).

Ежегодно центральная площадка географического диктанта в Чувашии организуется Чувашским республиканским отделением Русского географического общества на базе историко-географического факультета Чувашского государственного университета имени И.Н. Ульянова. В связи с пандемической ситуацией, в этом году центральная массовая площадка в Чувашии работала в дистанционном формате, в ходе которой 400 участников смогли принять участие в интеллектуальном путешествии по стране.

Кроме дистанционной площадки в штаб-квартире Чувашского отделения РГО в ЧГУ им. И.Н. Ульянова работала малая очная площадка на 25 человек: для членов РГО, преподавателей и заведующих кафедрами историко-географического факультета ЧГУ им. И.Н. Ульянова, приглашенных гостей и активистов Молодежного клуба РГО. Среди гостей были и учащиеся СОШ № 43 г. Чебоксары. На площадке обеспечивались противоэпидемиологические меры. Модератором площадки стала И.В. Никонорова, председатель Чувашского республиканского отделения Русского географического общества, зав. кафедрой физической географии и геоморфологии Чувашского государственного университета имени И.Н. Ульянова.

В штаб-квартире Чувашского отделения РГО с приветствием перед собравшимися выступил А.В. Шурчанов, председатель комитета по аграрным вопросам, природопользованию и экологии Госсовета Чувашской Республики.

Первый заместитель министра природных ресурсов и экологии Чувашской Республики Е.И. Хомченко отметила, что географический диктант – это прекрасная возможность оценить свои знания и узнать что-то новое.

Каждый год организаторы географического диктанта готовят сюрпризы. И первый – это обращение с приветствием ко всем участникам. Если в предыдущие годы нас приветствовали космонавты с борта МКС, то в этом году мы увидели видеообращение полярников в Антарктиде, несущих свою службу на Российской антарктической станции «Прогресс». Конечно же, это не случайно. Двести лет назад, в ходе плавания 1819-1821 годов именно российские мореплаватели Ф. Беллинсгаузен и М. Лазарев открыли миру шестой материк.

Следующим сюрпризом стали имена тех, кто озвучил вопросы геодиктанта. Ежегодно это делают известные актеры и певцы, спортсмены и телеведущие. На этот раз вопросы озвучили пресс-секретарь Президента России Д.С. Песков, народный артист России Л.А. Якубович, певица Пелагея.

Сорок пять минут на написание джиктанта пролетели незаметно. Вопросы были очень интересные. Радостное оживление на площадке вызывали вопросы, если в них упоминался город Чебоксары. Например, надо было выбрать правильную последовательность городов, которые посещала Екатерина Великая в 1767 году, когда совершала путешествие по Волге из Твери в Симбирск, для ознакомления с состоянием дел в Поволжье:

А) Москва-Вятка-Симбирск-Саратов;

Б) Астрахань-Тверь-Волгоград-Казань;

В) Саратов-Сызрань-Самара-Казань;

Г) Углич-Ярославль-Городец-Чебоксары.

Конечно, правильный ответ – Г.

Приятным удивлением для собравшихся на площадке в штаб-квартире Чувашского отделения РГО стал вопрос № 8 из второй части диктанта о реликтовом полуводном млекопитающем семейства кротовых, исследования которого в пойме реки Суры поддерживает РГО. Участник диктанта, директор ФГБУ “Государственный заповедник “Присурский» Е.В. Осмелкин, рассказал о многолетнем проекте заповедника «Чувашское Присурье – регион для сохранения русской выхухоли», поддержанном грантами РГО. А ведь именно об этом зверьке и шла речь в вопросе.

Написать диктант на очную площадку ЧувГУ пришли представители отдела туризма и развития ремесел Минэкономразвития Чувашской Республики. Начальник отдела З.А. Трифонова поблагодарила организаторов за возможность попробовать свои силы в интеллектуальной акции, рассказала о проекте РГО «Открытая Чувашия».

Диктант состоял из двух частей, различных по степени сложности. В первой части – 10 довольно простых вопросов, основанных на общеизвестных фактах. Во второй части – 30 вопросов посложнее. В итоге каждый участник диктанта получает два результата. Максимальное количество баллов за первую часть – 10, за вторую часть – 30 баллов. Результаты можно узнать с 6 декабря на сайте https://dictant.rgo.ru/

Диктант на всех площадках собрал единомышленников, для которых понятия любить свою страну и знать ее географию – неразделимы. Поэтому участие в подобных акциях нужное дело! В числе ключевых площадок в регионе были представлены МБОУ “СОШ №9” г. Канаш, МБОУ “СОШ № 7 имени Олега Беспалова” г. Чебоксары, МБОУ “СОШ № 47” г. Чебоксары, МБОУ “Гимназия №1” г.Мариинский Посад, БОУ “Чувашский кадетский корпус ПФО имени Героя Советского Союза А.В. Кочетова”, МБОУ “Гимназия №6” г. Алатырь, Чебоксарский Политех, Чебоксарский техникум технологии питания и коммерции, Канашский филиал Финуниверситета, Цивильская СОШ № 1, Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева, Национальная библиотека Чувашской Республики и другие.

Всех, кто не успел написать географический диктант очно или дистанционно, приглашаем пройти его онлайн-версию, которая будет доступна с 14 часов 14 ноября до 14 часов 24 ноября на сайте https://dictant. rgo.ru/

Возможности подключения в Office — развертывание Office

  • Статья
  • 10 минут на чтение

Примечание

Список продуктов Office, на которые распространяется эта информация о конфиденциальности, см. в разделе Элементы управления конфиденциальностью, доступные для продуктов Office.

Office состоит из клиентских программных приложений и подключенных функций, разработанных для того, чтобы вы могли более эффективно создавать, общаться и сотрудничать. Работа с другими над документом, хранящимся в OneDrive, или перевод содержимого документа Word на другой язык — это примеры подключенного взаимодействия.

Сетевые возможности, которые анализируют ваш контент

Сетевые возможности, которые анализируют ваш контент, — это возможности, которые используют ваш контент Office для предоставления вам рекомендаций по дизайну, предложений по редактированию, анализа данных и аналогичных функций. Например, Конструктор PowerPoint или Переводчик.

В следующей таблице приведен список подключенных функций, которые анализируют ваш контент, а также ссылки на дополнительные сведения о них.

Имя Дополнительная информация
3D-карты [1] Начало работы с 3D-картами
Анализ данных
(ранее назывался Идеи)
Анализ данных в Excel
Автоматический альтернативный текст Все, что вам нужно знать, чтобы написать эффективный замещающий текст
Рекомендации по таблице Создать диаграмму с рекомендуемыми диаграммами
Надстройки записной книжки для занятий Начало работы с записной книжкой OneNote для занятий: пошаговое руководство для учителей
Типы данных Типы данных Excel: запасы и география
Диктовка Диктовка в Microsoft 365
Редактор [2] Редактор Microsoft проверяет грамматику и многое другое в документах, почте и в Интернете
Дружественные ссылки Более понятные имена ссылок в электронной почте
Чернила в текст, Чернила в форму, Чернила в математику [3] Преобразование рукописного ввода в фигуры, текст или математические выражения в PowerPoint для Microsoft 365
Вставить данные с картинки Вставить данные с картинки
Средства обучения Средства обучения
Живые титры и субтитры Представление с автоматическими субтитрами или субтитрами в реальном времени в PowerPoint
Карта-схема [1] Создать диаграмму карты в Excel
Карты в Power View Карты в Power View
Служба презентаций Office Трансляция вашей презентации PowerPoint в Интернете для удаленной аудитории
Рекомендации сводной таблицы Создайте сводную таблицу для анализа данных рабочего листа
Конструктор PowerPoint Создавайте профессиональные макеты слайдов с помощью PowerPoint Designer
Ведущий тренер Отрепетируйте свое слайд-шоу с помощью Presenter Coach
Публикация в Microsoft Stream Превратите свою презентацию в видео
Публикация в Power BI Публикация в Power BI из Excel
Чтение вслух [4] Слушайте документы Word
Исследования [1] Добавление или изменение исследовательских услуг
Скан визитной карточки Отсканируйте или коснитесь, чтобы добавить контакты в Outlook для Android
Уведомление о совместном использовании Получайте уведомления, когда члены вашей команды обновляют ваш общий файл
Средство проверки подобия [1]
(функция редактора)
Проверьте свой документ на сходство с онлайн-источниками
Интеллектуальный поиск [1] Получите представление о том, над чем вы работаете, с помощью Smart Lookup
Предлагаемые ответы Использовать предлагаемые ответы в Outlook
Метчик Находите и используйте нужное содержимое в любое время, не выходя из Word
Подсказки текста
(функция редактора)
Ускорьте написание текста с помощью подсказок текста в Word
Преобразование в веб-страницу Преобразование документа Word в веб-страницу Sway
Переводчик Перевести текст на другой язык

Примечание

[1] Когда пользователи входят в систему с рабочей или учебной учетной записью, эти сетевые функции являются необязательными и предоставляются в соответствии с условиями Соглашения об использовании служб Майкрософт и заявления о конфиденциальности, а также могут быть другие условия. также применяются. Дополнительные сведения см. в статье Обзор дополнительных подключенных функций в Office. Если вы являетесь администратором, этими необязательными сетевыми возможностями можно управлять с помощью элементов управления конфиденциальностью для сетевых функций или с помощью Разрешить использование дополнительных необязательных возможностей подключения в параметре политики Office .

[2] Основные функции редактора остаются доступными, даже если вы не подключены к Интернету. Та же базовая функциональность также остается доступной, если вы решите отключить использование подключенных функций для анализа вашего контента. В обоих случаях данные об использовании Editor не отправляются в Microsoft.

[3] Для устройств под управлением Android эти возможности рукописного ввода остаются доступными, даже если вы не подключены к Интернету. Эти возможности рукописного ввода также остаются доступными на устройствах под управлением Android, даже если вы решите отключить использование подключенных функций для анализа вашего контента. В обоих случаях никакие данные об использовании этих возможностей рукописного ввода не отправляются в Microsoft.

[4] Если вы не подключены к Интернету, функция чтения вслух использует только функцию преобразования текста в речь, предоставляемую вашим устройством.

Подключенные возможности для загрузки онлайн-контента

Подключенные возможности для загрузки онлайн-контента — это возможности, позволяющие искать и загружать онлайн-контент, включая шаблоны, изображения, 3D-модели, видео и справочные материалы для улучшения ваших документов. Например, шаблоны Office или PowerPoint QuickStarter.

В следующей таблице приведен список подключенных функций, которые загружают онлайн-контент, а также ссылки на дополнительные сведения о них.

Имя Дополнительная информация
Приложения календаря Что такое приложения календаря?
Облачные шрифты Облачные шрифты в Office
Часто задаваемые вопросы При выборе Настройки > Справка и обратная связь > Часто задаваемые вопросы в Outlook для iOS и Android вы попадете в справку Outlook для iOS или Outlook для Android.
Чернильные эффекты Рисовать и писать чернилами в Office
Вставить значки Вставка значков в Microsoft Office
Вставка Microsoft Forms Вставка формы или теста в PowerPoint
Вставка 3D-моделей онлайн [4] Проявите творческий подход с 3D-моделями
Вставка изображений из Интернета [4] Вставка изображений
Вставка онлайн-видео [4] Вставить видео с YouTube или другого сайта
Интересные календари [4] Подпишитесь на календарь о ваших любимых спортивных командах или телешоу в Outlook для iOS и Android.
Предложения по расположению [4] При добавлении общедоступного места с уличным адресом в элемент календаря Outlook для iOS и Android также будет включать полный почтовый адрес в поле «Местоположение».
Карты в деталях события На странице сведений о событии будет отображаться карта, основанная на адресе расположения события в Outlook для iOS и Android.
Справка Office При выборе Help > Help на ленте или нажатии клавиши F1 в приложении Office
Онлайн-поиск формы Найдите больше форм и трафаретов
PowerPoint QuickStarter [4] Исследуйте тему с помощью PowerPoint QuickStarter
Исследователь [4] Удобный поиск статьи в Word
Скажи мне [5] Делайте вещи быстро с помощью Tell Me
Шаблоны Скачать бесплатные готовые шаблоны
Расчетное время в пути в Up Next [4] Если вы решите разрешить Outlook для iOS и Android доступ к вашему местоположению, расчетное время вашего пути до следующего мероприятия будет включено в карточку «На очереди» в верхней части папки «Входящие».

Что такое время выхода из уведомлений?

Защита от ветра [4] Изменить календарь Weather Bar прогноз города
Погода в календаре [4] Как включить погоду в календаре в Outlook Mobile?

Примечание

[4] Когда пользователи входят в систему с рабочей или учебной учетной записью, эти сетевые возможности являются необязательными и предоставляются в соответствии с условиями Соглашения об использовании служб Майкрософт и заявлением о конфиденциальности, а также другими условиями. также применяются. Дополнительные сведения см. в статье Обзор дополнительных подключенных функций в Office. Если вы являетесь администратором, этими необязательными сетевыми возможностями можно управлять с помощью элементов управления конфиденциальностью для сетевых функций или с помощью Разрешить использование дополнительных необязательных возможностей подключения в параметре политики Office .

[5] Основные функции Tell Me остаются доступными, даже если вы не подключены к Интернету. Та же базовая функциональность также останется доступной, если вы решите отключить использование подключенных функций для загрузки онлайн-контента. В обоих случаях никакие данные об использовании Tell Me не отправляются в Microsoft.

Другие сетевые возможности

В дополнение к сетевым возможностям, которые анализируют контент, и сетевым возможностям, которые загружают сетевые возможности, в Office доступны некоторые другие сетевые возможности.

В следующей таблице приведен список других подключенных функций и ссылки на дополнительные сведения о них.

.
Имя Дополнительная информация
@упоминание Используйте @mention в комментариях, чтобы отметить кого-то для отзыва
Схема мозгового штурма Создать диаграмму мозгового штурма
Скоро Скоро
Связаться со службой поддержки При выборе Справка > Обратитесь в службу поддержки на ленте
Пользовательский импорт Импорт данных в фигуры на чертеже
Советы политики предотвращения потери данных Microsoft Purview Отправка уведомлений по электронной почте и отображение советов по политикам защиты от потери данных
Визуализатор данных Создание диаграммы визуализатора данных
Расчетные потоки Разработка автоматизированного рабочего процесса в Visio
Внешний список Подключить внешний список к Outlook
Обратная связь (веб-портал) [6] Узнайте, как отправить отзыв в Microsoft
Целевая папка «Входящие» Целевая папка «Входящие» для Outlook
Управление правами на информацию Открыть файл с ограниченными разрешениями
Контактная карточка LinkedIn LinkedIn в приложениях и службах Майкрософт
Надстройки Office [6] Просмотр, управление и установка надстроек в программах Office (для пользователей)
Развертывание надстроек в центре администрирования (для администраторов)
Обратная связь с офисом Как оставить отзыв о Microsoft Office?
Служба поддержки офиса (Свяжитесь с нами) При выборе Справка > Обратитесь в службу поддержки на ленте
Организационная схема Создание организационной диаграммы в Visio
Сводная диаграмма Создание сводной схемы в Visio
Последние документы Открытие файлов из меню «Файл»
Помощник по резюме (или помощник по резюме) [6] Используйте помощник по составлению резюме и LinkedIn для создания отличных резюме
Поиск комнаты Как управлять поиском комнаты в Outlook
Сейф Документы Безопасные документы
Безопасные документы в Microsoft 365 E5
Безопасные ссылки Безопасные ссылки ATP
Этикетки с указанием чувствительности Применение меток конфиденциальности к файлам и электронной почте в Office
Доля Поделитесь своей книгой Excel с другими
Поделитесь презентацией (PowerPoint)
Общий доступ к документу (Word)
Поделился со мной Просмотреть файлы, которыми с вами поделились другие
Почтовый ящик сайта SharePoint Показать или скрыть почтовый ящик сайта в Outlook
Импорт и экспорт временной шкалы Импорт и экспорт данных временной шкалы между Visio и Project
История версий Просмотр предыдущих версий файлов Office
Пока тебя не было Получайте уведомления, когда члены вашей команды обновляют ваш общий файл

Примечание

[6] Когда пользователи входят в систему с рабочей или учебной учетной записью, эти сетевые функции являются необязательными и предоставляются в соответствии с условиями Соглашения об использовании служб Майкрософт и заявлением о конфиденциальности, а также другими условиями. также применяются. Дополнительные сведения см. в статье Обзор дополнительных подключенных функций в Office. Если вы являетесь администратором, этими необязательными сетевыми возможностями можно управлять с помощью элементов управления конфиденциальностью для сетевых функций или с помощью Разрешить использование дополнительных необязательных возможностей подключения в параметре политики Office .

Выберите, доступны ли для использования эти сетевые возможности

Вы можете выбрать, будут ли доступны для использования определенные типы сетевых функций, например, сетевые функции, загружающие онлайн-контент. То, как вы сделаете этот выбор, зависит от того, вошли ли вы в Office с учетной записью Майкрософт, например с личным адресом электронной почты Outlook.com, или с рабочей или учебной учетной записью.

Если вы вошли в систему с учетной записью Microsoft, откройте приложение Office, например Word, и перейдите к Файл > Учетная запись > Конфиденциальность учетной записи > Управление настройками . В разделе Подключенные возможности вы можете выбрать, доступны ли для использования определенные типы подключенных возможностей, например возможности, которые анализируют ваш контент. Если вы не перейдете к Управление настройками , вам будут доступны все подключенные функции.

Если вы вошли в систему с помощью рабочей или учебной учетной записи, администратор вашей организации решит, доступны ли вам эти сетевые функции. Вы не увидите никаких вариантов для этих подключенных функций, если вы перейдете к Файл > Учетная запись > Конфиденциальность учетной записи > Управление настройками .

Примечание

  • Если вы используете Office для Mac, откройте любое приложение Office и выберите меню приложения (например, Word или Excel) > Настройки > Конфиденциальность . Откроется диалоговое окно настроек конфиденциальности учетной записи, где вы можете увидеть параметры конфиденциальности.
  • Дополнительные сведения см. в разделе Настройки конфиденциальности учетной записи.

Если вы являетесь администратором своей организации, вы можете использовать параметры политики, чтобы определить, доступны ли эти сетевые функции для ваших пользователей. Если вы не используете эти параметры политики, все подключенные возможности будут доступны для ваших пользователей. Дополнительные сведения об использовании этих параметров политики см. в следующих статьях:

  • Использование параметров политики для управления элементами управления конфиденциальностью для приложений Microsoft 365 для предприятий
  • Используйте настройки для управления элементами управления конфиденциальностью для Office для Mac.
  • Используйте настройки для управления элементами управления конфиденциальностью для Office на устройствах iOS
  • Используйте параметры политики для управления элементами управления конфиденциальностью для Office на устройствах Android

Если вы решите отключить некоторые типы подключенных функций, либо команда ленты или меню для этих подключенных функций будет недоступна, либо вы получите сообщение об ошибке при попытке использовать эти подключенные функции.

Даже если вы решите отключить эти возможности подключения, некоторые функции Office останутся доступными, например синхронизация почтового ящика в Outlook, а Teams и Skype для бизнеса продолжат работать. Кроме того, существует набор служб, необходимых для работы Office, которые нельзя отключить, например служба лицензирования, которая подтверждает, что у вас есть надлежащая лицензия на использование Office.

  • Обзор элементов управления конфиденциальностью для приложений Microsoft 365 для предприятий
  • Обзор дополнительных возможностей подключения в Office
  • Требуемые служебные данные для Office
  • Основные службы для Office

Общественное здравоохранение: география здравоохранения: поддержка политики и планирования общественного здравоохранения

CMAJ. 2008 г., 22 апреля; 178 (9): 1177–1180.

doi: 10.1503/cmaj.071783

Общественное здравоохранение

Информация об авторе Информация об авторских правах и лицензиях Отказ от ответственности

Дополнительные материалы

География и здоровье неразрывно связаны. Место, где мы родились, живем, учимся и работаем, напрямую влияет на наше здоровье: воздух, которым мы дышим, пища, которую мы едим, вирусы, которым мы подвергаемся, и медицинские услуги, к которым мы можем получить доступ. Социальная, искусственная и природная среда влияет на наше здоровье и благополучие способами, которые имеют прямое отношение к политике в области здравоохранения. Пространственное положение (географический контекст мест и связь между местами) играет важную роль в формировании экологических рисков, а также многих других последствий для здоровья. 1 Например, определение местонахождения медицинских учреждений, разработка стратегий общественного здравоохранения или мониторинг вспышек заболеваний имеют географический контекст.

География здоровья — это раздел гуманитарной географии, изучающий взаимодействие между людьми и окружающей средой. География здоровья рассматривает здоровье с целостной точки зрения, охватывающей общество и пространство, и концептуализирует роль места, местоположения и географии в здоровье, благополучии и болезни. 2 , 3 Хотя география здоровья тесно связана с эпидемиологией, основное внимание в ней уделяется пространственным отношениям и закономерностям. В то время как эпидемиология основывается на биомедицинской модели и фокусируется на биологии болезней, география здоровья стремится исследовать социальные, культурные и политические контексты здоровья в рамках пространственной организации. Традиционно исследования в области географии здоровья охватывают два различных направления: закономерности, причины и распространение болезней, а также планирование и предоставление медицинских услуг. Исследования в этих взаимосвязанных областях поддерживают разработку политики. Например, эпидемиология болезней частично связана с географией оказания медицинских услуг. 4

Информированное принятие решений ведет к разработке эффективной политики общественного здравоохранения на основе фактических данных. Нам необходимо понимать факторы риска заболеваний и то, как такие риски, как генетика, образ жизни, окружающая среда и профессия, взаимодействуют с социальной, искусственной и природной средой. 5 Понимание географии, включая расположение служб здравоохранения, а также местонахождение и характер воздействия окружающей среды, имеет решающее значение для оценки взаимосвязей, присущих многим воздействиям риска для здоровья.

Многие основные темы географических исследований, включая неравенство в отношении здоровья и поляризацию, масштабы, глобализацию и урбанизацию, 6 , непосредственно связаны с общественным здравоохранением. Масштабы и широта исследований в области географии здоровья разнообразны и обширны, и примеры некоторых общих областей исследований, имеющих отношение к политике общественного здравоохранения, приведены в . Эти области исследований не являются взаимоисключающими, и некоторые из примеров охватывают несколько областей и тем. В следующих параграфах мы обсуждаем эти темы исследований более подробно, чтобы лучше понять роль географии здоровья в общественном здравоохранении.

Таблица 1

Открыть в отдельном окне

Пространственный масштаб, глобализация и урбанизация

Забота о масштабах организации имеет решающее значение для оказания медицинских услуг и осуществления общественного здравоохранения. Например, глобальные проблемы, такие как изменение окружающей среды, демографический переход и интернационализация организации служб здравоохранения, имеют географический контекст, который напрямую влияет на политику в области здравоохранения. 6 Глобальные закономерности инфекционных заболеваний, включая распространение ВИЧ/СПИДа, птичьего гриппа и тяжелого острого респираторного синдрома, связаны с миграцией, перемещением населения и распространением болезней. На эти процессы, в свою очередь, влияют региональные и местные условия, такие как социально-экономические условия и условия на рынке труда.

Рост городов и изменение характера застроенной среды исторически оказывали и продолжают оказывать глубокое влияние на здоровье и благополучие. Например, всемирная эпидемия ожирения связана с факторами, влияющими на глобальное потепление (например, изменение моделей транспорта, влияющих на выбросы парниковых газов), а также с факторами, влияющими на структуру местной застроенной среды и социокультурные сдвиги, влияющие на физическую активность, питание. Наличие и потребление. В этом контексте вопросы политики в области здравоохранения должны информировать о местной политике планирования, транспорта, пищевой политики и маркетинга с учетом географического положения. представляет собой пример того, как искусственная среда может влиять на выбор продуктов питания детьми и ожирение населения.

Открыть в отдельном окне

Рис. 1: Исследовательский пространственный анализ пищевых привычек детей в Ливерпуле, Великобритания. Данные о выборе продуктов питания отдельными детьми в Ливерпуле были нанесены на карту для определения областей с хорошими привычками в еде (темные области на карте A). Небольшая территория с хорошими привычками в еде (обведенная рамками на карте A) расположена в сообществе, которое пересекает 2 переписных района (карта B). В одном из этих районов очень высокий уровень социально-экономической депривации и бедности (карта B). Тем не менее, Карта C показывает, что, несмотря на высокий уровень депривации, местная застроенная среда содержит много открытых пространств, парков, мест отдыха и огородов для выращивания фруктов и овощей, и эти факторы потенциально связаны с тем, что дети делают более правильный выбор питания. Использование географического подхода для анализа, картирования и интеграции различных наборов данных позволяет исследовать данные по-новому. Хотя это исследовательский метод, он выдвигает некоторые гипотезы, такие как роль искусственной среды в влиянии на выбор продуктов питания, которые могут быть проверены аналитически и могут дать предложения по политике, которая может помочь решить проблемы ожирения. Используется с разрешения EDINA/Ordnance Survey. © Crown Copyright/право на базу данных 2007. Служба Ordnance Survey/EDINA.

Социальное и пространственное неравенство в отношении здоровья

Обеспокоенность по поводу социальной и пространственной поляризации — особенно в связи с социально-экономическим неравенством, несправедливостью и бедностью — побудила к проведению исследований, в которых изучаются детерминанты и последствия изменений в состоянии здоровья, включая вопросы, связанные с бедностью, доступом к медицинской помощи и общественное здравоохранение. Выявление устойчивых неравенств в отношении здоровья между богатыми и бедными людьми, а также между богатыми и бедными сообществами предоставило данные, которые могут поддержать политику, направленную на устранение основных причин проблем со здоровьем. 17 , 18 , 21 Применительно к глобальным, национальным и региональным процессам местный контекст и повседневная жизнь людей имеют решающее значение и постоянно учитываются при разработке политики в области здравоохранения.

Географические исследования в области здравоохранения часто разделяют на количественные и качественные методологии, при этом количественные исследования тесно связаны с эпидемиологией, а качественные исследования — с медицинской социологией и социальными науками. Хотя различия в подходах важны для оценки сложных проблем, эти методологии имеют общую тему: роль места и пространства в здоровье. Например, количественное исследование вспышки инфекционного заболевания, такого как эпидемический паротит, может быть сосредоточено на пространственном моделировании распространения болезни, тогда как качественное исследование может быть сосредоточено на социокультурных влияниях на использование вакцинации в сообществах, характеристики которых были определены в рамках структура эпидемиологии и географии здоровья. Часто географы здоровья комбинируют количественные и качественные методы в дополняющих смешанных методах. Географы вносят свой вклад в методологические разработки, полезные в исследованиях в области здравоохранения, включая многоуровневые статистические модели, кластерный анализ и географически взвешенный регрессионный анализ. 22

Географические информационные системы являются ценным дополнением к набору инструментов медицинского географа. Географическая информационная система представляет собой компьютеризированную систему для сбора, хранения, представления и обработки пространственных данных, и такие системы все чаще используются для опроса и анализа информации, связанной со здоровьем, для изучения последствий для здоровья и оказания медицинской помощи. 23 Географические информационные системы поддерживают общественное здравоохранение различными способами, включая картирование, мониторинг и моделирование инфекционных и хронических заболеваний, эпиднадзор и обнаружение вспышек, готовность к чрезвычайным ситуациям, а также целенаправленные вмешательства и инициативы по укреплению здоровья. Недавние инновационные исследования, основанные на географических информационных системах, могут пролить новый свет на влияние искусственной среды на уровень физической активности, рацион питания и проблему растущего ожирения. 24

Хотя медицинские географы часто используют традиционные эпидемиологические подходы, например, как при разработке исследования, так и при статистическом анализе, в этой дисциплине также используются различные аналитические инструменты, включая методы географической информационной системы для интеграции, картирования и анализа данных и пространственного статистического анализа. методов, включая методы кластеризации и пространственной интерполяции.

При использовании географических методов важно помнить о потенциальных рисках. Политика, основанная на географических исследованиях, может стать жертвой экологической ошибки, когда делаются неверные предположения о людях на основе агрегированных данных об их сообществах. 22 Это может привести к неправильному применению политики в отношении определенных групп людей или мест. Проблема изменяемых площадных единиц, которая является потенциальным источником ошибок, возникает, когда идентифицированный географический образец частично является следствием размера и формы площадных единиц, используемых в исследовании. 22 Хотя карты являются важными инструментами для визуализации медицинской информации и поддержки политических решений, при интерпретации результатов необходимо учитывать выбор территориальных единиц, а также агрегацию и классификацию данных.

Ограничения в стороне, место и географический контекст признаны важными факторами, влияющими на здоровье. 25 , 26 Хотя экологическая ошибка использовалась для того, чтобы отвергнуть экологические (агрегированные) исследования как ненадежные и грубые инструменты, полезные только для демонстрации общих закономерностей, в настоящее время признано, что многие факторы риска действительно действуют на уровне населения или сообщества. . 25 Эти риски могут изменять эффекты, такие как взаимодействие между генами и химическими загрязнителями, или непосредственно влиять на здоровье. Отказ от экологических исследований игнорирует географический контекст, в котором происходят последствия для здоровья. 25 Достижения в многоуровневом моделировании, географических информационных системах и пространственном анализе дополнительно поддерживают исследования, изучающие относительное влияние рисков для здоровья на уровне отдельных лиц и сообществ в рамках единой структуры.

Текущие изменения в географии здоровья включают более пристальное внимание к неравенствам в отношении здоровья и влиянию пространственной и социальной маргинализации на здоровье, а также более подробное изучение природы изменений в состоянии здоровья. 6 Последний признает, что пространственные отношения являются динамичными и что изменчивость здоровья может быть следствием индивидуальной мобильности, движения и миграции населения. Географические информационные системы, поддерживающие анализ динамических пространственных данных, 27 более тесно связаны с глобальными системами позиционирования, чтобы отслеживать перемещение людей в режиме реального времени, чтобы контекстуализировать взаимосвязи между физической и искусственной средой, повседневными делами людей и их здоровьем. Однако при совершенствовании этих систем возникают как технические (например, разработка соответствующего компьютерного программного и аппаратного обеспечения для сбора и анализа этих данных), так и этические (например, доступ к соответствующим данным, конфиденциальность и конфиденциальность личной информации) проблемы. 27

География здоровья признает важность контекста, обстановки и пространственного масштаба — от глобального до местного — при определении результатов в отношении здоровья. Вопросы, стоящие перед здоровьем и медико-санитарной помощью, сложны, и комплексный многодисциплинарный подход имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы исследования предоставляли соответствующие высококачественные данные для обоснования политики здравоохранения. Партнерские отношения между специалистами в области здравоохранения, географами и другими могут помочь поддерживать новаторские подходы к решению сложных проблем и, в конечном счете, сократить неравенство.

[Французский]

Нажмите здесь для просмотра.

Я благодарю своих коллег Аллана Хакетта, Линн Бодди, Джона Бутби, Брайана Джонсона и Гарета Стрэттона, Ливерпульский университет Джона Мура, Соединенное Королевство, за сотрудничество в исследовании, на основе которого были получены карты на Рисунке 1 в рамках более широкой сети Liverpool SportsLinx. проект. Я также благодарю Луизу Паркер за ее комментарии к предыдущему черновику рукописи.

Французская версия этой статьи доступна по адресу www.cmaj.ca/cgi/content/full/178/9/1177/DC1

Эта статья прошла рецензирование.

Конкурирующие интересы: Не заявлено.

Адрес для связи: Доктор Тревор Даммер, Центр здоровья IWK, павильон RCC Goldbloom, 5850/5980 University Ave., PO Box 9700, Halifax NS B3K 6R8; [email protected]

1. Tunstall HVZ, Shaw M, Dorling D. Места и здоровье. J Epidemiol Comm Health 2004; 58:6-10. [Бесплатная статья PMC] [PubMed]

2. Мид М. , Эриксон Р. Медицинская география . Нью-Йорк: Гилфорд Пресс; 2000.

3. Майер Дж.Д. География, экология и возникающие инфекционные заболевания. Soc Sci Med 2000;50:937-52. [PubMed]

4. Джонс К., Мун Г. Здоровье, болезнь и общество: введение в медицинскую географию. Лондон: Рутледж и Кеган Пол; 1987.

5. Дальгрен Г., Уайтхед М. Политика и стратегии содействия социальной справедливости в отношении здоровья. Стокгольм: Институт будущих исследований; 1991.

6. Астана С., Кертис С., Дункан С. и др. Темы британской географии здравоохранения в конце века: обзор опубликованных исследований 1998–2000 гг. Soc Sci Med 2002; 55:167-73. [PubMed]

7. Бернс С.М., Инглис А.Д. Измерение доступа к продуктам питания в Мельбурне: доступ к здоровой пище и продуктам быстрого питания на машине, автобусе и пешком в городском муниципалитете в Мельбурне. Health Place 2007;13:877-85. [PubMed]

8. Айтур С. А., Родригес Д.А., Эвенсон К.Р. и соавт. Социально-демографические факторы планирования землепользования: отношения к физической активности, доступности и справедливости. Центр здоровья . DOI 10.1016/j.healthplace.2007.08.004. Epub 2007 11 августа перед печатью. [PubMed]

9. Булос М.Н., Рудсари А.В., Карсон Э.Р. Геоматика здоровья: набор технологий в области здравоохранения и здравоохранения. Ж Биомед Информ 2001;34:195-219. [PubMed]

10. Kulldorff M, Feuer EJ, Miller BA, et al. Рак молочной железы на северо-востоке США: географический анализ. Am J Epidemiol 1997; 146:161-70. [PubMed]

11. Green C, Elliott L, Beaudoin C, et al. Популяционное экологическое исследование воспалительных заболеваний кишечника: поиск этиологических ключей. Am J Epidemiol 2006;164:615-23. [PubMed]

12. Stafford M, Cummins S, Ellaway A, et al. Пути к ожирению: определение локальных, поддающихся изменению детерминант физической активности и диеты. Социально-медицинские науки . DOI 10.1016/j.socscimed.2007.05.042. Epub 2007 20 июля перед печатью. [PubMed]

13. Dummer TJB, Dickinson HO, Parker L. Неблагоприятные исходы беременности вблизи мусоросжигательных заводов и крематориев в Камбрии, на северо-западе Англии, 1956–1993 гг. J Эпидемиол Общественное здравоохранение 2003;57:456-61. [Бесплатная статья PMC] [PubMed]

14. Elliott P. Shaddick G, Wakefield JC, et al. Долгосрочные связи загрязнения атмосферного воздуха со смертностью в Великобритании. Грудная клетка 2007;62:1088-94. [Бесплатная статья PMC] [PubMed]

15. Haynes R, Bentham G, Lovett A, et al. Влияние расстояния до больницы и хирургического отделения общей практики на случаи стационарного лечения с учетом потребностей и обеспечения. Soc Sci Med 1999; 49:425-33. [PubMed]

16. Quesnel-Barbet A, Nuttens MC, Aublet-Cuvellier B, et al. Моделирование региональной реорганизации сердечно-сосудистой хирургии. Health Place 2005;11:283-92. [PubMed]

17. Pampalon R, Martinez J, Hamel D. Влияет ли проживание в сельской местности на здоровье в Квебеке? Health Place 2006;12:421-35. [PubMed]

18. Shaw M, Dorling D, Gordon D, et al. Соединяя время, человека и место: временное, социальное и пространственное накопление неравенства в отношении здоровья. Крит. общественное здравоохранение 2001; 11:289-304.

19. Миллиган С., Бингли А. Восстанавливающие места или страшные места? Влияние леса на психическое благополучие молодых людей. Health Place 2007;13:799-811. [PubMed]

20. Уэйкфилд С., Макмаллан С. Исцеление в местах упадка: (пере)представление повседневных пейзажей в Гамильтоне, Онтарио. Health Place 2005;11:299-312. [PubMed]

21. Мармот М. Социальные детерминанты неравенства в отношении здоровья. Ланцет 2005; 365:1099-104. [PubMed]

22. Fotheringham AS, Brunsdon C, Charlton M. Количественная география: перспективы анализа пространственных данных . Лондон: Мудрец; 2000.

23. Пирс Дж. Включение географии здоровья в дебаты о государственной политике: Лаборатория GeoHealth. НЗ Геог 2007;3:149-53.

24. Франк Л.Д., Андресен М.А., Шмид Т.Л. Взаимосвязь ожирения с общественным дизайном, физической активностью и временем, проведенным в машине. Am J Prev Med 2004; 27:87-96. [PubMed]

25. Пирс Н. Экологическая ошибка наносит ответный удар. J Epidemiol Community Health 2000;54:326-7. [Бесплатная статья PMC] [PubMed]

26. Cummins S, Curtis S, Diez-Roux AV, et al. Понимание и представление «места» в исследованиях в области здравоохранения: реляционный подход. Soc Sci Med 2007; 65:1825-38. [PubMed]

27. Бутби Дж., Даммер Т.Дж.Б. Облегчение мобильности? Роль ГИС. География 2003;88:300-11.

Методы сбора данных | Геологическая служба США

Общие рекомендации по сбору данных 

Авторитетный источник данных 

Авторитетный источник данных (ADS) – это единственный официально назначенный источник, уполномоченный предоставлять тип или несколько типов информации, которая является надежной, своевременной и защищенной, на каких линиях бизнеса полагаться. Информация, которой доверяют, означает, что поставщик информации несет управленческую ответственность за соответствующие методы, процедуры и процессы для производства информации, качество, целостность и безопасность которой находятся в пределах допустимых порогов. Намеченный результат заключается в предоставлении информации, которая является видимой, доступной, понятной и достоверной для потребителей информации, включая бизнес-пользователей DOI, партнеров по обмену информацией DOI, а также ИТ-приложений и услуг. Оценка и назначение авторитетных источников данных выполняются посредством анализа и рекомендаций, которые задокументированы, помимо прочего, в проектах модернизации, проектах реинжиниринга бизнес-процессов и проектах, связанных с электронным правительством.

Если есть реклама, соответствует ли содержащаяся в ней информация потребностям вашего бизнеса? Значения атрибутов, диапазоны доменов, пространственная точность и т. д.?

Если ADS соответствует вашим потребностям, вы должны ее использовать; на самом деле, OMB требует от вас этого. Если он не соответствует вашим потребностям, то документирование причин этого позволит вам перейти к другим вариантам приобретения.
 

Соображения относительно новых собранных данных 

Подрядчик/доброволец или Геологическая служба США: Решение о том, кто будет выполнять сбор новых данных, должно быть сбалансировано между следующим:

  • Навыки : Навыки, необходимые для этой коллекции, могут потребовать заключения контракта. Например, если необходимые данные могут быть собраны только сертифицированным лицом, а у Геологической службы США нет никого с таким сертификатом, заключение контракта может быть единственным вариантом.
     
  • Частота : если данные будут собираться только один раз, приобретение навыков сбора собственными силами может быть неоправданным.
     
  • Своевременность : Когда потребуются данные? Это критично по времени?

В Геологической службе США большая часть данных собирается сотрудниками и/или их подрядчиками. Хотя Геологическая служба США может получать некоторые данные из внешних источников, мы понимаем, что основная часть работы сотрудника заключается в создании и обслуживании данных.

Поскольку сбор данных важен для Бюро, сбор данных важен и для распорядителей данных [дополнительную информацию см. в План > Управление данными]. Сбор данных – это область, в которой необходимы механизмы экономии средств. Например, глобальные системы позиционирования и мобильные устройства теперь используются для сбора полевых данных и ввода их непосредственно из источника. Проблема остается в том, что данные о качестве сначала собираются в источнике (где данные могут быть непосредственно соотнесены с наблюдениями), где должен быть установлен самый строгий контроль. К сожалению, до сих пор строгого контроля на источнике не проводилось.

Таким образом, перед первоначальным сбором данных необходимо установить строгий контроль. Весь анализ, определения и стандарты должны быть подготовлены до начала сбора полевой информации. Хотя это может показаться очевидным, это не всегда практикуется. Хорошее планирование уменьшит эту тяжелую статью бюджета.

Данные должны регулярно проверяться и обновляться для поддержания высокого стандарта качества. Метаданные также должны обновляться одновременно. При принятии решений менеджеры должны быть уверены в том, что у них есть наилучшие доступные данные. Каждый раз, когда данные изменяются, метаданные также должны обновляться.
 

Рассмотрение преобразованных/преобразованных старых данных 

  • Устаревшее качество : Достаточно ли качество данных для удовлетворения научных потребностей?
     
  • Технические проблемы : Читается ли носитель данных? Можно ли преобразовать данные в пригодный для использования формат? Какой ценой?
     

Вопросы совместного использования/обмена данными 


 
  • Создание соглашений об обмене данными : Соглашения об обмене данными должны включать положения, касающиеся доступа и распространения. Неразумно заключать соглашение об обмене данными, в котором информация о конфиденциальности может быть раскрыта нефедеральным организациям, поскольку они не подпадают под действие Закона о конфиденциальности. Точно так же нефедеральная организация должна быть предупреждена о том, что федеральные агентства могут быть вынуждены раскрыть информацию в соответствии с Законом о свободе информации. Узнайте больше о соглашениях об обмене данными.
     
  • Организация данных : Организованы ли данные в удобной для использования форме? Потребуется ли преобразование/преобразование, чтобы сделать его пригодным для использования? Кто это будет выполнять? Какой ценой?
     
  • Требования к записям : Данные должны иметь соответствующие метаданные и другую соответствующую документацию.
     
  • Полнота данных : Полны ли данные? Если нет, то кто восполнит пробелы в данных? Какой ценой?
     

Информация о приобретенных данных

  • Соглашения о покупке : Для покупки данных требуется Соглашение о покупке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *