Что определяет звездность отеля: То, что определяет звёздность отеля, 6 (шесть) букв

Содержание

Звёздность гостиниц: классификация в России

  • Главная
  •  
  • Статьи
  •  
  • Международная звёздность гостиниц -– как классифицируются отели

Методы оценки звездности гостиниц

Звездность отелей оценивается по определенной методике. Процедура присвоения гостинице категории включает три этапа:

  1. Первичная оценка средств размещения и составление протокола соответствия отеля нужным параметрам.

  2. Балльная оценка звездности по таблице, подсчет общего числа набранных баллов.

  3. Окончательная оценка, присвоение звезды.

Гостиницы для  соответствия категории должны иметь определенное количество баллов, которые начисляются за выполнение требований, прописанных в таблице.

Отели с числом номеров больше пятидесяти:

  • «5 звезд» — 120 баллов и более;

  • «4 звезды» — от 100 баллов;

  • «3 звезды» — 80-100;

  • «2 звезды» — 50-80;

  • «1 звезда» —  20-50.

Для небольших зданий с числом жилых номеров до 50 применяется другая классификация звездности отелей и гостиниц с пониженным числом необходимых баллов: от 70 за 5 звезд и от 18 за одну. Отдельная классификация применяется к прочим средствам: домам отдыха, пансионатам.

Отличия пятизвездочной гостиницы

Согласно действующим критериям звездности отелей гостиница, претендующая на пять звезд, должна соответствовать стандартам:

Здание и территория вокруг должны иметь:

  • Освещение в вечернее время.

  • Место для парковки.

  • Вывеску с подсветкой для главного входа, дополнительных.

  • Отдельные двери для постояльцев и работников.

  • Тепловую завесу.

Техническое оснащение предполагает наличие:

  • Аварийной системы подачи воды и электроэнергии на срок до суток.

  • Круглосуточной подачи воды (горячей, холодной).

  • Установки по очистке питьевой воды (фильтрации).

  • Системы отопления для поддержания в комнатах температуры не ниже 21,5 градуса (жилых), 18,5 (общественных).

  • Системы вентиляции, кондиционера.

  • Охранной сигнализации, видеокамер наблюдения во всех местах общественного пользования.

  • Круглосуточно работающего лифта с ожиданием не более тридцати секунд и системой внутреннего оповещения, грузовым подъемником.

  • Телефонной связи из номеров с возможностью совершать звонки в другой регион, страну.

  • Доступа в интернет.

Требования для жилых помещений

Номерной фонд должен состоять из:

  • Номеров для 1, 2 человек с количеством помещений категории «люкс» не менее 5%. Общая площадь номера для одного человека должна составлять от 14 м2, для двоих — от 16м2.

  • Помещений, где можно свободно передвигаться, пользоваться мебелью, оборудованием.

  • Полностью оборудованных санузлов в каждом жилом помещении площадью не менее 3,8 м2.

Все помещения должны иметь сигнализацию, шумоизоляцию, систему контроля климата.

Требования для общественных помещений

Площадь холла должна быть более 30 м2 с зоной отдыха для постояльцев, оборудованной мебелью, с возможностью подачи напитков, развлекательными средствами (телерадиовещанием).

Везде должно быть качественное напольное покрытие, предметы украшения.

На 1 этаже должны быть гардероб, сейфы, вешалки.

Пятизвездочная гостиница должна иметь зал для конференций с электронным оборудованием, спортивный центр с тренажерами, бассейн, магазин, комнаты для персонала, ресторан, бар, банкетный зал, кафе или лобби-бар.

В перечне обязательных предлагаемых услуг для пятизвездочной гостиницы:

  • Служба приема постояльцев, работающая 24/7.

  • Службы доставки печатной продукции.

  • Швейцар.

  • Доставка багажа.

  • Утренняя побудка постояльцев (по заказу).

  • Ежедневная уборка помещений, горничная в номер.

  • Ежедневная замена постельного белья, полотенец, одноразовых гигиенических средств.

  • Стирка белья в течение 1 дня, глажка за 60 минут, экспресс-химчистка.

  • Служба ремонта одежды.

  • Услуги почты, доставки факсов.

  • Хранение вещей.

  • Обмен валюты.

  • Организация мероприятий, бизнес-конференций.

  • Вызов такси, аренда машин.

  • Бронирование билетов на все виды транспорта, культурные, массовые мероприятия.

  • Круглосуточная медицинская помощь для гостей.

  • Услуги гида, переводчика для иностранных туристов.

Отдельное внимание при присвоении пяти звезд гостинице уделяется персоналу. Все работники должны иметь фирменную спецодежду, бейджи. Количество сотрудников должно быть достаточным для обеспечения бесперебойной работы отеля в любое время суток.

Звездность отелей: отличия и описание критериев

Чтобы понять, что означают звезды в описании отеля, нужно изучить главные критерии их присвоения. Однозвездочный отель является самым бюджетным, кроме средств размещения, не имеющих звезд или не отнесенных к основной классификации (хостелы, гостевые дома и т.д.).

Для четкого понимания того, чем отличаются российские отели по звездам, нужно изучить таблицу ниже.

Число звезд

Описание (основные характеристики гостиницы)

1 звезда

Бюджетная категория. Это дешевый отель с минимальным уровнем обслуживания.

Площадь номеров составляет около 10м2.

Минимальное количество необходимой мебели.

Уборка в номере ежедневно, смена белья 1 раз в 7 дней.

Возможно наличие общей ванной, душевой на несколько номеров.

2 звезды

Ванная и туалет находятся в номере.

Гостиница имеет маленькое кафе, где подают завтраки, обеды, ужины.

3 звезды

Есть номера разных типов: от бюджетных до средних площадью не менее 12м2.

Обязательно наличие ванной, туалета.

Смена белья не реже 2 раз в 7 дней.

Завтраки (включенные в стоимость номера или оплачиваемые отдельно).

Парковка на территории.

4 звезды

Номера разной площади, категорий, в том числе, люкс.

Телевизор, телефон с междугородней связью в каждом номере.

Бытовые принадлежности, одноразовые средства личной гигиены.

Дополнительные услуги по стирке, глажке белья.

Ресторан, бар, бассейн, автостоянка.

5 звезд

Пассажирский и грузовой лифты.

Жилые комнаты, оснащенные телевизоров, телефоном, кондиционером, сейфом, мини-баром.

Ежедневная уборка, смена белья.

Рестораны, магазины, салоны красоты, фитнес-центр, конференц-зал, бассейн на территории отеля.

Пятизвездочные отели имеют самый высокий в стране уровень сервиса.

Данная таблица демонстрирует, от чего зависит и как определяется звездность отеля. Эти правила действительны для всех средств размещения в Москве и других городах России. В других странах действуют внутренние стандарты.

Присвоением звезд занимается отдельная инстанция, гостиница не может обозначить количество звезд на свое усмотрение, только получить после процедуры оценки. Это решение принимается компетентной группой после детальной проверки средства размещения на соответствие перечисленным критериям.

Проверить гостиницу могут по заранее созданной заявке. Комиссия определяет класс отеля, присваивает соответствующий статус.

Узнать звездность можно на сайте гостиницы или на порталах для бронирования в интернете.

Смотреть другие статьи

Что на самом деле значат звезды в отелях / Блог Chip.Travel

Обратили внимание, что 90% туристов из России вожделенно выискивают отели со значком 5*, а при виде «двойки» крутят носом. Мало кто действительно понимает, чем отличаются «тройки» от «пятерок».

Вот вам парадокс: иногда отели с меньшей звездностью оказываются лучше своих более пафосных аналогов. Давайте разбираться, что такого должно быть в отелях определенной категории и как выбрать лучший в соответствии с вашими требованиями.


За что дают «звезды»?

Все просто. Звезды присваиваются отелям за комфорт проживания и дополнительные услуги, которые предоставляют гостям. Например, за глаженье одежды, круглосуточное обслуживание номеров, англоговорящий персонал и прачечную. И неважно, что в прачечной сожгли рубашку, бассейн не чистят, а в ресторане три дня не мыли пол. «A la carte» есть — а значит, есть и лишняя звезда. В остальном — как повезет: в «двойке» может быть новая мягкая мебель в номерах, а в «пятерке» — старые потрепанные диваны, с надписями «Тагил 2008» и «здесь был Костян».

Официальные требования к отелям с разным количеством звезд:

1*

Чаще всего это небольшие гостиницы на 5-10 номеров, без питания и дополнительных услуг. Что должно быть в номерах :

  • туалет и ванная комната;
  • телевизор; 
  • стол и стул;
  • мыло, полотенца;
  • телефон.

Услуги в отеле:

  • ежедневная уборка;
  • стойка регистрации;
  • завтрак;
  • питьевая вода;
  • возможность оставить вещи. 

Посмотрите, как выглядит эта гостиница всего с одной звездочкой в Париже.


2*

Отели побольше, с возможность оплатой номеров банковской картой. В комнатах дополнительно предоставляется:

  • прикроватная лампа;
  • полки для одежды;
  • шампунь.

Услуги в отеле:

  • завтрак-буфет;
  • возможность купить или взять на рецепции бритвенный набор, швейный набор, зубную пасту и щетку;
  • интернет на территории отеля.

А вот скромная гостиница 2* в Греции. Найдите 10 отличий с отелями 3*!


https://chip.travel/greece/rodos/hotel/mon-repos-hotel-2

3*

Это уже достаточно комфортные отели со стойкой регистрации, которая работает не менее 14 часов, а по телефону – все 24 часа. В номерах должно быть:

  • холл;
  • напитки в номере;
  • фен, зеркало;
  • место для багажа;
  • швейный и бритвенный набор, губка для обуви.

Дополнительные услуги в отеле:

  • персонал говорит на английском;
  • услуги стирки и глажки;
  • по запросу предоставляют дополнительную подушку и одеяло.

Так выглядит стандартная «троечка» в Тайланде


https://chip.travel/thailand/pattaya/hotel/pattaya-garden-3

4*

Отели, которые чаще всего выбирают для пляжного отдыха. Они располагаются чаще всего вблизи моря, хотя официальных требований по удаленности от пляжа нет. В номерах:

  • халат, тапочки;
  • косметические принадлежности;
  • дополнительная мебель;
  • минибар с напитками.

Дополнительные услуги в отеле:

  • стойка регистрации работает минимум 16 часов, по телефону 24 часа;
  • лобби с баром;
  • завтрак-буфет или по меню с доставкой в номер;
  • несколько ресторанов.

Комфортный отель 4* в ОАЭ


https://chip.travel/uae/ras-el-hajm/hotel/bin-majid-beach-hotel-4

5*

Высший класс, максимум услуг в отеле. Предполагается, что вам и не нужно будет выходить за территорию отеля – всё необходимое для жизни уже есть. Что предоставляется в номерах:

  • персональное приветствие гостей – цветы, конфеты, шампанское;
  • косметические средства во флаконах;
  • сейф;
  • планшет или ноутбук по запросу.

Услуги в отеле:

  • круглосуточная стойка регистрации и рецепшн-холл;
  • парковка;
  • консьерж и носильщик чемоданов;
  • обслуживание номеров круглосуточно;
  • услуги полировки обуви и глажки одежды;
  • услуги для детей – няня, аренда детской мебели, коляски, детское меню в ресторане;
  • конфиденциальность.

Максимум комфорта – типичный отель 5* в Турции


https://chip. travel/turkey/kemer/hotel/zen-phaselis-princess-resort-spa-5

Как выбрать отель и не разочароваться?

При выборе отеля важно понимать, что в каждой стране стандарты качества отличаются. Когда вы летите отдыхать на пляж в Азию или Африку, вам важна площадь номера, удаленность от моря, наличие бассейна и развлечений на территории. А в поездке в Барселону вполне можно обойтись небольшим номером без вида на море, зато в центре города. Экскурсионная Европа привлекает людей сама по себе, поэтому владельцам гостиниц не нужно тратиться на дополнительные «плюшки» в виде бассейна, обслуживания номера, лифтов и огромных номеров.

В официальной классификации отелей по «звездочкам» нет четких требований к набору услуг, ни слова нет о размере комнаты, красоте обоев и вида из окна. Никаких ограничений по внешнему виду и поведению персонала, кроме обязанности говорить на английском. Если вам не нужен тренажерный зал, массажный кабинет и персональное обслуживание номера, то и смысла тратится на «пятерку» нет. Максимум звезд — совсем не гарантия комфортного отдыха.


Не ведитесь на количество звездочек, а обращайте внимание на описание отеля, дату ремонта, площадь номера и удаленность от моря и достопримечательностей. Так больше шансов выбрать место для отдыха, где вам будет комфортно, и не переплачивать за ненужные услуги.

Что на самом деле означают звезды отелей в разных странах

ООО «ОНИКС ТУР»

ул. Айская 75

  • Пр. Октября 106/3
  • ул. Айская 75

8(347)200-80-32

пн-пт 12:00 — 17:00

сб-вс выходной

Выбрать удобный офис

Главная / Новости / Что означают звезды отелей

Такие фразы, как «отель 5*» и «все включено» звучат маняще и многообещающе. Однако, как часто, туристы попадая в отель высшего класса с недоумением озираются по сторонам, а те, кто выбрал 3* восторгаются и сервисом и окружающей обстановкой?

Такая путаница порой происходит потому, что далеко не все страны используют общепринятую классификацию отелей. Некоторые лишь приблизительно равняются на стандартные понятия, но могут иметь собственные отличительные знаки.

Турция

Выбирая туры в Турцию, отель нужно подбирать не по звездам, а по возрасту и стоимости. «Молодые» отели более благоустроенные, имеют просторные территории, хорошую инфраструктуру и предлагают лучший сервис. Практически все гостиницы работают по системе «all inclusive», однако данная система существенно отличается от «ultra all inclusive», чтобы не испытать разочарования от отдыха, уточните, что именно включено.

Египет

Владельцы здешних отелей большие любители присвоить себе пару лишних звезд. Как говорят опытные туристы: «Если Вам предложили 5*, смело отнимайте 2, и Вам не придется испытывать горькое разочарование». Однако такое высказывание подходит далеко не всем отелям, многие из них действительно соответствуют своей категории. Особенность египетских отелей в том, что звездность здесь присваивается не по качеству обслуживания, а по спектру предлагаемых услуг. Чем они шире, тем «звездней» будет отель.

Италия

В этой стране присутствует самая запутанная система классификации отелей, в которой и сами итальянцы, порой не могут разобраться. Все дело в том, что туризм здесь региональный, и поэтому каждый курортный регион самостоятельно определяет звездность того или иного отеля. Зачастую, комплекс люкс 5* является по факту стандартной «пятеркой», а бюджетная «трешка» может тянуть на твердую четверку. Кстати, в Италии звезды продаются, поэтому туристам рекомендуется быть внимательней при выборе места проживания.

Испания

Классификация испанских отелей мало чем отличается от итальянских, поэтому всецело полагаться на звезды не стоит. Если Вашим туристическим направлением стала Испания, выбирайте отель не по привычным стандартам, а по местным понятиям. Так например, желающим отдохнуть по высшему классу, стоит обратить внимание на «Paradores», которые располагаются в замках и особняках. Чуть дешевле будет отдых в отеле «Pensiones» потерявшем рейтинг или еще не сумевшем его набрать. Уютную атмосферу, домашнюю кухню и доступную цену предлагают «Fondas», небольшие отели в семейном бизнесе. Ну а тем, кто ищет пристанище и не желает переплачивать, стоит рассмотреть проживание в хостелах «Refugios».

ОАЭ

Отели Эмират преподносят только приятные сюрпризы, так как звезды полностью соответствуют условиям проживания и сервиса. Более того, здесь можно поселится в отеле 6* и 7*, где каждый постоялец ощущает себя королем мира. Безусловно, преувеличенные звезды всего лишь рекламных ход, но очень удачный, и вполне заслуженный.

Таиланд

Планируя отдых в Таиланде, можете смело доверять указанной классификации, так как сервис здесь порой даже лучше, чем требует европейский уровень, а цены радуют глаз. В королевстве существует единая система звездности гостиниц, не зависимо от региона. Практически каждый отель предлагает завтрак, обед и ужин нужно заказывать. Особенность местных отелей в том, что даже самая простая «трешка» имеет массажный кабинет и спа-салон.

Наши менеджеры Задать вопрос менеджеру

Элина

ул. Айская 75

8917-370-15-92

Задать вопрос


Подписаться на рассылку



Новости и акции

24.08.2022

Акция «Заранее дешевле»!

Сейчас действует акция «Заранее дешевле». Забронируйте тур в Калининград с выгодой до 15%!

18.08.2022

Куда поехать в бархатный сезон?

Бархатный сезон, ласковое лето — время, когда можно отдохнуть без изнуряющей жары, даже врачи рекомендуют именно этот период.

Читать все

Почему мы

Выгодные цены

У нас всегда самые лучшие предложения

Надежность и честность

Все цены окончательные, никаких скрытых доплат

Индивидуальный подход

Гибкая ценовая политика для каждого клиента

12 лет на рынке

более 135тыс. довольных туристов

Наши награды

подписывайся на наши соцсети

Как на самом деле работают звездные рейтинги отелей?

Теперь, когда 2020 год, наконец, в зеркале заднего вида, и все начинает медленно снова открываться, многие из нас строят планы на свой первый большой отпуск после пандемии. Может быть, вы присматриваетесь к чему-то близкому к дому (отдых, кто-нибудь?) или, возможно, к поездке, чтобы исследовать свой родной штат. Но если вы хотите отправиться дальше в поездку, которая включает в себя проживание в отеле, вам может быть интересно, как сравнить один отель с другим.

Содержание

  • AAA
  • Forbes
  • Michelin

Любой, кто провел пять минут за изучением отелей, знает, что сравнение цен — дело непростое. Теоретически система рейтинга отелей была разработана, чтобы помочь клиентам сравнивать яблоки с яблоками, так сказать. Но чем четырехзвездочный отель лучше трех с половиной звезд? А насколько лучше ? Чем отличается «роскошный отель» от «высококлассного курорта»? Что вообще означают такие термины, как «роскошь» и «высококлассный»? Краткий ответ: Это сложно . Вот краткое изложение того, как работают звездные рейтинги отелей.

Стоит отметить, что нет официального руководящего органа по рейтингу отелей. С юридической точки зрения, отели в большинстве стран могут претендовать на любое количество звезд, которое им нравится, и некоторые из них так и делают. Многие независимые отели часто выставляют собственные рейтинги с произвольной звездной оценкой, что является не более чем маркетинговым ходом. Показательный пример: дубайский Burj Al Arab Jumeirah, как известно, провозгласил себя «первым в мире семизвездочным отелем» — название, не признаваемое никем серьезным представителем индустрии туризма. Хотя это сотворило чудеса с их имиджем по всему миру и на канале Travel Channel.

Однако большинство крупных гостиничных сетей поддерживают согласованность между местоположениями, независимо от того, на каком континенте они находятся. В Соединенных Штатах и ​​​​Европе используются похожие, хотя и немного разные системы звездного рейтинга. Отели в США имеют рейтинг от одной до пяти звезд, в то время как отели по всему океану обычно имеют максимум четыре звезды. Вообще говоря:

  • Однозвездочные отели предлагают только самое простое размещение. Здесь гости могут рассчитывать на кровать, водопровод и ограниченные удобства. Часто это независимые отели в отдаленных местах, и их чистота может быть сомнительной. У них минимальное количество сотрудников, и клерк на стойке регистрации может быть единственным штатным сотрудником на месте. Большинство респектабельных туристических организаций даже не признают существование однозвездочных отелей, не говоря уже о том, чтобы рекомендовать их своим клиентам.
  • Двухзвездочные отели — это небольшой шаг вперед по сравнению с однозвездочными. Как правило, они являются частью более крупной сети бюджетных отелей (например, Red Roof Inn или Super 8) и могут предлагать дополнительные удобства, такие как телевизоры, сидячие столы и Wi-Fi.
  • Трехзвездочные отели — это номера среднего уровня со всем необходимым, а также с достойной охраной и приличным уровнем чистоты и санитарных норм. В некоторых есть простой ресторан и как минимум одно дополнительное общее помещение, например бассейн или фитнес-центр.
  • Четырехзвездочные отели часто больше по размеру и имеют более высокий уровень. Они современные, стильные, полностью укомплектованы персоналом и оснащены всеми необходимыми удобствами, а также некоторыми дополнительными удобствами, такими как спа, несколько бассейнов или бар на крыше.
  • Пятизвездочные отели — это самые эксклюзивные и роскошные отели в мире с элитным уровнем обслуживания клиентов и длинным списком высококлассных удобств. Подумайте об отелях Ritz-Carlton и курортах Four Seasons.

Туристические веб-сайты и метапоисковые системы, такие как Kayak и Booking.com, ранжируют отели в соответствии со своими субъективными требованиями. Однако четырехзвездочный отель на одном сайте может быть всего лишь трехзвездочным на сайте конкурента. Нет правильного ответа. Добавьте краудсорсинговые пользовательские рейтинги каждого сайта, и все станет еще более двусмысленным.

Стандарты

также сильно различаются от континента к континенту. В Латинской Америке, Азии и Африке рейтинговая «система» едва ли вообще является системой. Отели часто оценивают себя так, как им нравится. Ничто не мешает захолустному хостелу без окон рекламировать себя как «роскошное жилье». В Европе, однако, звездные рейтинги часто раздаются местными органами власти и независимыми организациями, что немного упрощает процесс сравнения. HOTREC, объединение европейских ассоциаций гостеприимства, использует строгую стандартизированную систему для ранжирования своих отелей.

В Соединенных Штатах три ведущие организации предоставляют независимые сторонние оценки и обзоры отелей по всей стране.

ААА

Американская автомобильная ассоциация (AAA) не только занимается прыжками с аккумуляторов и эвакуацией транспортных средств, но и является наиболее полной и признанной организацией рейтингов отелей. Полные требования для программы Diamond изложены в этом очень длинном общедоступном PDF-файле. Короче говоря, он ежегодно проверяет десятки тысяч отелей, ранжируя их от «Одобрено» до «Три», «Четыре» и «Пять бриллиантов». Требования являются самыми строгими из всех американских организаций на сегодняшний день. Только около 6% получают статус «Четыре бриллианта», и только 0,4% получают желанный рейтинг «Пять бриллиантов».

Отели, одобренные AAA, часто очень просты, но гости могут рассчитывать на их чистоту и безопасность. Требуется только самое необходимое — какая-нибудь письменная поверхность, минимальное количество мыла и бассейн. Напротив, в отелях Five Diamond обязательно должен быть большой письменный стол с эргономичным письменным креслом, набор высококачественных средств для ванной и гламурный бассейн с тщательно продуманным ландшафтом и водными элементами.

Форбс

В то время как рейтинги Diamond Program AAA основаны на простом контрольном списке характеристик, Forbes использует более субъективный подход. Его инспекторы обращают внимание на особенности образа жизни, такие как качество винной карты ресторана или уровень обслуживания в спа-центре отеля. Однако официальный список отелей Forbes гораздо более эксклюзивен. В настоящее время он оценивает почти 2000 отелей в более чем 70 странах и включает только те, которые имеют «рекомендуемый» или четырех- и пятизвездочный рейтинг.

Мишлен

Michelin наиболее известен своими высоко оцененными ресторанными звездами. Однако компания также оценивает отели. Его красные гиды являются одними из старейших в отрасли и когда-то считались незаменимыми для заядлых путешественников. Их популярность пошла на убыль в последние десятилетия, поскольку компания больше сосредоточилась на ресторанах.

Законный вопрос о том, полезны ли в наши дни звездные рейтинги отелей. Путеводители сторонних организаций, опубликованные AAA, Forbes и Michelin, были популярны во времена, когда не было краудсорсинговой информации. Сегодняшние путешественники имеют доступ к сотням или тысячам онлайн-отзывов практически о любом отеле в мире. Поэтому для многих вместо того, чтобы спрашивать «Как работают звездные рейтинги отелей», лучше спросить: «А вас это вообще волнует?»

Рекомендации редакции
  • Избегайте толпы Амстердама и посетите Гаагу вместо этого: как это сделать за выходные
  • Pinterest говорит, что эти малоизвестные места для отдыха — новые места для веселья.
  • У вас еще есть время спланировать поездку на выходные в День труда: 10 фантастических мест
  • Официально: это лучшие направления для гурманов
  • Digital Nomad Destinations от Airbnb и Reviews.org: лучший выбор для работы на дому

Как работает система рейтинга отелей?

(Последнее обновление: 28.05.2022)

Система рейтинга отелей предназначена для того, чтобы дать туристам представление о стандарте и качестве типа размещения, которое они бронируют. Однако из своего личного опыта я узнал, что это далеко не стандартизировано во всем мире. Посмотрим правде в глаза, 5-звездочный отель в Мумбаи — это НЕ то же самое, что 5-звездочный отель в Сиднее, Нью-Йорке или Лондоне….

Итак, давайте посмотрим, что такое система рейтинга отелей и почему она у нас есть…

Содержание

Что такое рейтинг отелей?

Когда турист рассматривает возможность бронирования жилья для своей следующей поездки, он, вероятно, захочет узнать, насколько хорош или плох тот или иной отель.

Подобно покупке автомобиля или выбору ресторана, туристы хотят знать, что думают другие люди. Это поможет вам понять, стоит ли бронировать! Исследования показали, что отзывы важны. Это происходит по нескольким причинам, в том числе:

  • Демонстрация надежности компании 
  • Демонстрация того, что думают реальные люди
  • Облегчение выбора, куда пойти/что купить
  • Повышение прозрачности 
  • Более личный опыт

Звездные рейтинги отличаются от отзывов клиентов, они определяют «профессионалы». Это означает, что они являются надежным и уважаемым обзором стандартов и качества.

Звездные рейтинги отелей в некотором роде представляют собой количественную сумму различных положительных аспектов отеля. Рейтинги основаны на определенном наборе критериев, установленных учреждением, присуждающим звезды, которые используются для определения того, какая звезда присуждается.

Рейтинг отелей по количеству звезд различается в разных странах, что сбивает с толку путешественников.

Отели (а также сайты бронирования или туристические агентства) будут использовать системы звездного рейтинга, чтобы с первого взгляда понять, насколько хорош тот или иной отель. Это означает, что если вы бронируете в спешке или не уверены, что именно вам нужно, у вас есть на чем основывать свое решение.

Как правило, чем выше звездный рейтинг отеля, тем он лучше. В большинстве стран мира используется система рейтинга от 1 до 5 звезд, хотя есть также отели, которые классифицируют себя как имеющие 6, 7, 8 или даже 10 звезд!

Количество звезд отеля также отражается в цене. Отели с более высоким рейтингом стоят дороже, а отели с низким рейтингом намного дешевле.

Вы также можете отфильтровать результаты поиска по рейтингу. Это означает, что если вы ищете что-то «буги», вы можете искать по рейтингу от высокого к низкому: лучшие и самые модные отели окажутся на первом месте!

История звездного рейтинга отелей

В 1958 году Forbes Travel Guide (ранее Mobil Travel Guide) выпустил свою систему звездного рейтинга. Раньше это был печатный путеводитель. Печатные копии перестали выпускаться в 2011 году, но руководство все еще можно найти в Интернете на сайте ForbesTravelGuide.com — здесь вы найдете систему звездных рейтингов отелей, а также письменные материалы от инспекторов отелей, нанятых для написания статей Forbes.

The Forbes Travel Guide — старейший путеводитель в США. Есть объективные критерии. Рейтинги выставляются анонимными (платными) сотрудниками Forbes. Эти звездные рейтинги являются знаком сертификации. Это связано с тем, что Mobil зарегистрировала товарные знаки для фраз и рисунков, которые они использовали для обозначения каждого звездного уровня, и только заведения с реальным рейтингом могли и могут отображать их.

Системы звездной оценки отелей по всему миру

Когда путеводитель был еще Mobil Travel Guide, отели оценивались по системе от 1 до 5 звезд. С тех пор, как он стал путеводителем Forbes, отели теперь имеют рейтинги «пять звезд», «четыре звезды» и «рекомендованные». По состоянию на 2019 годВот как каждая страна стала в каждой категории…

5-звездочный

  • США-151
  • Китай-77
  • Великобритания-16
  • Франция-13
  • Мексика-12
  • -10 0008
  • Япония-Япония-Япония-Япония-Япония-Япония 7
  • Singapore – 7
  • Canada – 6
  • Switzerland – 5
  • Other – 39
  • 4-star

USA – 444

  • China – 105
  • Canada – 36
  • UK – 29
  • Мексика – 27
  • Япония -26
  • Италия — 23
  • ОАЭ — 23
  • Индонезия — 21
  • Франция — 19
  • Другое — 150

Рекомендуется

  • — 213
  • — 213
  • . Китай -33
  • — 213
  • .
  • Великобритания — 13
  • Канада — 11
  • Франция — 10
  • Мексика — 10
  • Япония — 9
  • Испания — 8
  • Португалия — 7
  • Другое — 115

. Как мы идентифицировали. Система звездного рейтинга отелей мирового стандарта, которая применяется к каждому отелю и является общепризнанной. Термины во всем мире широко распространены, но не являются «стандартными». Например, нет всемирного закона или универсальной системы.

Однако в некоторых странах есть законы, определяющие рейтинги отелей: Бельгия, Дания, Греция, Италия, Мальта, Нидерланды, Португалия, Испания и Венгрия.

А в Германии, Австрии и Швейцарии рейтинги определяются соответствующими гостиничными отраслями страны. Первыми это сделали швейцарцы. В 1979 году они стали первой страной, в которой появилась официальная классификация неправительственных отелей. Это потом повлияло на Германию и Австрию!

В Южной Африке есть Совет по оценке туристов, который присваивает отелям до пяти звезд. Во Франции совет по туризму также имеет пятизвездочную систему. Это изменилось в 2009 годуот их первоначальной четырехзвездочной системы. В Новой Зеландии это также совет по туризму (фактически государственная организация), который наблюдает за Qualmark — компанией, отвечающей за звездные рейтинги отелей страны.

Звездный рейтинг отеля — отличный способ определить уровень качества.

The European Hotelstars Union

14 сентября 2009 года на конференции в Праге была создана система классификации Hotelstars Union. Это было сделано под патронажем HOTREC. Это зонтичная организация из 39ассоциации в 24 странах Европы. HOTREC — это аббревиатура от Hotels, Restaurants & Cafés в Европе. Ранее, в 2007 году, HOTREC запустила свой EHQ. Это Европейская схема качества гостеприимства – она аккредитовала существующие национальные инспекционные органы для рейтингов отелей, как некоторые из упомянутых выше.

В объединение Hotelstars входят Австрия, Чехия, Германия, Венгрия, Нидерланды, Швеция, Швейцария, Эстония, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Бельгия, Дания, Греция, Лихтенштейн и Словения. Рейтинг отеля по количеству звезд: 9.0003

  • * – Турист
  • *S – Турист повышенной комфортности
  • ** – Стандарт
  • **S – Стандарт повышенной комфортности
  • *** – Комфорт
  • **** – Первый класс
  • ****S – First Class Superior
  • ***** – Luxury
  • *****S – Superior Luxury

Некоторые из критериев для каждого звездного рейтинга…

Флаг Superior предоставляется при наличии дополнительных услуг и условий размещения недостаточно для следующего Hotelstar. Ванные комнаты, как правило, на том же уровне, что и в двухзвездочных отелях, но построены из более дешевых материалов. Также не взимается плата за регулярные проверки независимыми ассоциациями.

Турист

  • 100% номеров с душем/туалетом или ванной/туалетом
  • Ежедневная уборка номеров
  • 100% номеров с цветным телевизором вместе с пультом дистанционного управления
  • Стол и стул
  • Мыло или мытье тела
  • Служба приема и размещения
  • Факс на стойке регистрации
  • Общедоступный телефон для гостей
  • Расширенный завтрак
  • Предложение напитков в отеле
  • Возможность залога

Стандарт

В дополнение к однозвездочным (*) отелям:

  • Завтрак «шведский стол»
  • Лампа для чтения рядом с кроватью
  • Эссенция для ванн или гель для душа
  • Банные полотенца
  • Белье8 полки 900 (например, зубная щетка, зубная паста, набор для бритья)
  • Кредитные карты

Комфорт

В дополнение к стандартным звездным (**) отелям:

  • Стойка регистрации открыта 14 часов, доступна по телефону 24 часа изнутри и снаружи, двуязычная персонал (например, немецкий/английский)
  • Трехместный номер на стойке регистрации, выдача багажа
  • Предложение напитков в номере
  • Телефон в номере
  • Доступ в Интернет в номере или в общественных местах
  • Обогреватель в ванной, фен, салфетка
  • Туалетное зеркало, место для багажа/чемодана
  • Швейный набор, принадлежности для чистки обуви, услуги прачечной и глажки
  • Дополнительная подушка и дополнительное одеяло по запросу
  • Системная система управления рекламациями

Первый класс

В дополнение к отелям со звездой комфорта (***):

  • Стойка регистрации открыта 18 часов, доступна по телефону 24 часа изнутри и снаружи карта меню завтрака через обслуживание номеров
  • Мини-бар или круглосуточные напитки через обслуживание номеров
  • Мягкое кресло/диван с тумбочкой
  • Банный халат и тапочки по запросу
  • Косметические средства (например, шапочка для душа, пилочка для ногтей, ватные палочки), туалетный столик зеркало, поднос большого масштаба в ванную
  • Доступ в Интернет и интернет-терминал
  • Ресторан «а ля карт»

Люкс

Кроме отелей первого класса (****):

  • Ресепшн работает круглосуточно, многоязычный персонал
  • Швейцар- сервис или услуги парковщика
  • Консьерж, паж
  • Просторный холл на несколько мест и обслуживание напитков
  • Индивидуальное приветствие для каждого гостя свежими цветами или подарком в номере
  • Мини-бар и предложение еды и напитков через обслуживание номеров в течение 24 часов
  • Средства личной гигиены во флаконах
  • Интернет-ПК в номере
  • Сейф в номере
  • Услуги по глажению одежды (возврат в течение 1 часа), чистка обуви
  • Подготовка постели ко сну вечером
  • Тайный гость
  • 13 Superior Роскошь

    Роскошные звездные отели должны соответствовать высоким требованиям международного обслуживания гостей. Звезда Superior Luxury присуждается только за систему интенсивного ухода за гостями.

    Для путешественников в Европу и в пределах Европы это самая универсальная система, с которой вы столкнетесь. Это общепризнанный способ понять, насколько хорош отель. Или нет!

    Рейтинг гостиниц в Европе – самая универсальная система.

    Другие системы рейтинга отелей

    Помимо звездного рейтинга отелей существуют и другие системы. Возможно, вы ищете отель, особенно подходящий для мусульман. В этом случае ищите отели с классификацией «Salam Standard» — они разделены на четыре уровня, сертификаты присуждаются на основе различных критериев, таких как халяльная еда и молитвенные коврики. Существуют также различные системы оценки экологичности отеля; например, даже если вы не выберете эко-лодж, вас все равно может заинтересовать, насколько устойчиво ваше жилье!

    Звездные рейтинги отелей: Дополнительная литература

    Хотя звездные рейтинги отелей не могут быть универсальными во всем мире, они, безусловно, являются хорошим способом получить представление о качестве и стандарте размещения. Если вам понравилась эта статья и вы хотели бы узнать больше, вам могут быть интересны следующие статьи:

    • Типы отелей
    • История гостиничного бизнеса
    • Секс-отель: что, где и почему
    • 10 альтернатив на Airbnb
    • Что такое экодомик?

    Что на самом деле означают звездные рейтинги отелей?

    Легко запутаться в качестве и ценности звездных рейтингов отелей. Например, вы можете увидеть один и тот же объект с пятью звездами на PlacesToStay.com, четырьмя звездами на Travelocity и тремя звездами на Orbitz. Что вообще означают звездные рейтинги отелей, если они не совпадают на разных сайтах?

    Когда я изучил этот вопрос, оказалось, что не существует универсального показателя для оценки ценности отеля, удобств и общего потенциала для удовлетворения клиентов. Поэтому я копнул глубже.

    Дэвид Деннис, менеджер по продуктам Expedia, согласен с тем, что звездные рейтинги отелей могут сбивать с толку. «Все отзывы наших клиентов и средств массовой информации говорят о том, что рейтинги отелей кажутся произвольными и им нельзя доверять. Поэтому мы недавно обновили нашу систему классификации, чтобы объединить все данные об отелях — удобства, отзывы в СМИ, качество обслуживания клиентов и профессиональные показатели — в средневзвешенный рейтинг».

    Несмотря на усилия по улучшению рейтинга, я все еще был озадачен тем, как один отель может выдавать такие разные звездные рейтинги на нескольких туристических сайтах, и решил расшифровать систему. Во-первых, я посетил отели, чтобы своими глазами увидеть, что предлагает та или иная недвижимость. Во-вторых, я попросил конкретных определений у поставщиков туристических услуг. Наконец, я сравнил сайты с оценками реальных потребителей на TripAdvisor. Мои результаты? Качество (по большей части) субъективно и зависит от индивидуальных вкусов туристов.

    Что означают звездные рейтинги отелей?

    Чтобы поместить рейтинги в контекст, здесь приведены упрощенные определения с каждого из основных туристических сайтов.

    Одна звезда Удовлетворяет основные потребности бюджета Эконом, номера без излишеств Простые приспособления
    Две звезды Удовлетворяет основные потребности Value, чистый, базовый Недорогой, удобный, недорогой
    Трехзвездный Высокий сервис, дополнительные удобства Качество, стиль, комфорт, индивидуальное обслуживание Средний уровень, удобство плюс комфорт
    Четыре звезды Улучшенный отель, различные удобства Улучшенный, высококлассный, высококачественный Роскошный/высококлассный, комфорт плюс качество
    Пятизвездочный Роскошная обстановка, безупречное обслуживание гостей Лучшие отели, роскошь, превосходный сервис, высочайшие стандарты комфорта Роскошные, первоклассные услуги, хорошо оборудованные и современные удобства

    Тем не менее, вы все еще можете быть сбиты с толку противоречивой информацией о звездном рейтинге. Чтобы лучше понять интересующие вас отели, используйте рейтинг каждого сайта в качестве общего руководства и проверьте рейтинги и отзывы пользователей на TripAdvisor.

    Помимо собственных рейтинговых систем, Expedia и Travelocity также публикуют отзывы пользователей об отдельных отелях. Обратите внимание на тон каждой записи: похожи ли какие-либо жалобы на проблемы, которые обычно вас беспокоят? Связана ли похвала с тем, что вам обычно нравится в отеле? Сравнивая свои вкусы с впечатлениями предыдущих гостей, вы сможете лучше понять тот или иной объект.

    «Используйте сайты, которым вы доверяете и которые предоставляют больше всего информации», — рекомендовал Деннис. «Помимо звездных рейтингов отелей, ищите фотографии номеров, информацию о собственности и то, что другие клиенты могут сказать, чтобы принять наиболее обоснованное решение».

    Экскурсии по отелям: знакомство со звездным рейтингом отеля из первых рук

    Чтобы получить представление об удобствах и качествах, связанных с различными гостиничными брендами, я посетил несколько отелей, представляющих основные национальные сети, в моем родном городе Бостоне. Экскурсии включали осмотр различных номеров, конференц-залов, столовых, фитнес-центров и любых дополнительных удобств, которые, по мнению персонала, выделяли их отели среди остальных.

    Я посетил следующие отели:

    Двух- и трехзвездочные отели:

    • Best Western Roundhouse Suites: включает проживание в люксах, бесплатную парковку и бесплатный трансфер от/до аэропорта.
    • Comfort Inn: включает в себя развлечения на территории (боулинг, детские залы), бесплатный трансфер, рестораны и кондитерскую для гурманов.

    Трехзвездочные отели:

    • Residence Inn on Tudor Wharf: Включает в себя расположение на набережной, номера в стиле люкс с кухней, часы общения и бассейн/джакузи.
    • Sheraton Commander Hotel: включает в себя место на Гарвардской площади, фитнес-центр с солярием и недавно отремонтированные номера.

    Трех-четырехзвездочные отели:

    • Hilton Boston Back Bay: Включает бесплатный сервис Lincoln Town Car, средства для ванн Neutrogena и двойные насадки для душа.
    • Hyatt Regency Boston: высокоскоростной доступ в Интернет, фитнес-центр и ресторан изысканной кухни.
    • Wyndham Boston: Включает библиотеку, индивидуальные услуги для участников и вид на город.

    Пятизвездочные отели:

    • Отель Four Seasons Boston: роскошные удобства включают пятизвездочное питание, индивидуальное обслуживание, туалетно-косметические принадлежности L’Occitane, спа-центр на крыше и бассейн с видом на город.

    Не уверены, что этот отель вам подходит? Проверьте звездный рейтинг

    Прежде чем бронировать отель, решите, чего вы хотите от поездки. Затем вы сможете использовать систему рейтинга отелей, чтобы выбрать лучший отель для своей экскурсии, а также обеспечить хороший ориентир для ценообразования.

    Решите, что вы хотите делать во время вашего отсутствия, и если вы считаете, что трата денег на отель является оправданной тратой. Некоторые просто хотят тратить деньги на еду, туристические достопримечательности и ночную жизнь, а отель используют только как место для сна. Таким образом, гостиница более низкого класса вам вполне подойдет.

    Другие используют отели как часть отпуска и ожидают дополнительных услуг, таких как бассейн, обслуживание номеров или спа-салон на территории. Если вы бронируете отель более высокого класса с множеством удобств, убедитесь, что вы воспользуетесь ими, иначе вы платите только за более высокий рейтинг.

    Где ты хочешь быть? Если вы собираетесь в город и планируете остановиться в центре города, лучшим вариантом может стать отель, расположенный в черте города (независимо от звездного рейтинга). Однако, если вам нужна доступность или вы хотите исследовать регион, рассмотрите отель, расположенный в центре всех мест, которые вы хотите увидеть, и не обязательно в городе.

    Дополнительный бонус: отель более высокого класса за пределами города может быть более доступным по цене, чем аналогичный отель или отель более низкого класса в городе, а также может иметь более дешевые варианты парковки.

    Это командировка? Если это так, вы можете потратить дополнительные деньги на отель с более высокой звездой, который находится в центре города, откуда легко добраться до нужных вам районов. (Обратите внимание, что отели в центре города могут иметь более высокий рейтинг просто из-за удачного расположения.) Во время своих туров я узнал, что Wyndham более высокого класса обслуживает деловых путешественников, особенно женщин-руководителей. Таким образом, проведите небольшое исследование отелей в центре города, чтобы убедиться, что вы получаете отель с технологией, местоположением и (если применимо) бизнес-центром, чтобы ваша поездка прошла как можно более гладко.

    Вам нужно длительное пребывание? Некоторые бренды, такие как Residence Inn, адаптируют свои тарифы к гостям, которым нужен дом вдали от дома (обычно пребывание не менее 30 дней). В то время как такие объекты обычно имеют более высокий рейтинг из-за множества удобств (жилье в стиле люкс, кухни и т. д.), они могут предлагать конкурентоспособные цены: чем дольше вы проживаете, тем дешевле будет ваша дневная ставка. Если вам нужно долгосрочное пребывание, обязательно изучите отели, предлагающие свои тарифы для таких гостей.

    Как выбрать, как сэкономить

    После того, как вы сузили свой поиск до нескольких объектов, позвоните напрямую в отели, чтобы узнать, доступны ли какие-либо текущие распродажи или пакетные предложения в даты, которые вы хотите посетить: вы можете чтобы воспользоваться отличной ценой или дополнительными привилегиями, чтобы сделать ваше пребывание более запоминающимся. Или посетите веб-сайт отеля, чтобы узнать, предлагаются ли онлайн-тарифы (или гарантированно самые низкие цены).

     

    Еще от SmarterTravel: 

    • Чего хотят миллениалы, согласно данным AccorHotels
    • 10 лучших отелей США, включая некоторые выгодные предложения
    • Как превзойти сайты для торгов в отелях за 9 простых шагов

    Мы вручную отбираем все, что рекомендуем, и выбираем товары путем тестирования и обзоров. Некоторые продукты отправляются нам бесплатно, без каких-либо стимулов для предоставления положительного отзыва. Мы предлагаем наше беспристрастное мнение и не принимаем компенсацию за обзор продуктов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *