Слово АНГАРА — Что такое АНГАРА?
Слово состоит из 6 букв: первая а, вторая н, третья г, четвёртая а, пятая р, последняя а,
Слово ангара английскими буквами(транслитом) — angara
Значения слова ангара. Что такое ангара?
Ангар
Ангар (франц. hangar), сооружение для хранения, технического обслуживания и ремонта самолётов и вертолётов. В дореволюционной России существовали деревянные А. простейшей конструкции с пролётом около 25 м.
БСЭ. — 1969—1978
АНГАР (франц. hangar) — сооружение для хранения, технич. обслуживания и ремонта ЛА. Наиболее распространены А. арочной и рамной конструкций; пролёты самых крупных А.
превышают 100 м. Большой энциклопедический политехнический словарь
Ангар — специальное помещение для стоянки, технического обслуживания и ремонта самолётов, дирижаблей (эллинги), вертолётов, других летательных аппаратов, а также любой другой крупногабаритной техники.
ru.wikipedia.org
Ангара
Ангара́ (бур. Ангар мүрэн) — река в Восточной Сибири, самый крупный правый приток Енисея, единственная река, вытекающая из озера Байкал. Протекает по территории Иркутской области и Красноярского края России. Длина — 1779 км.
ru.wikipedia.org
Ангара. Крупнейший приток реки Енисей. Длина: 1779 км. Площадь бассейна: 1040 тыс. кв. км. Средний расход воды: в истоке 1,86 тыс. куб. м. / сек.
у г. Братск 2,81 тыс. куб. м. / сек. в устье 4,53 тыс. куб. м. / сек. a-lapin.narod.ru
Ангара река, пп Енисея; Иркутская обл., Усть-Ордынский Бурятский ао, Красноярский край. В названии Ангара основа анга эвенк., бурят, ‘пасть животного, рот’; производное от этой основы ангара объясняют как ‘разинутый, открытый, зияющий’.
Географическая энциклопедия
Ангара, река в В. Сибири. Берет начало в Даурских горах и под именем Верхней А. впадает в озеро Байкал с С., по выходе из озера В. до устья р. Илима называется А. и под именем Верхней Тунгуски впадает в Енисей, в 83 вер. выше гор.
Брокгауз и Ефрон. — 1907—1909
Ангара́
Ангара́ (в нижнем течении Верхняя Тунгуска), река в Восточной Сибири (Иркутская обл. и Красноярский кр.), правый, самый многоводный приток Енисея. Вытекает из оз. Байкал, течёт на С., затем на З., впадает в Енисей выше г. Енисейска.
Географическая энциклопедия
Ангар 18
«Ангар 18» (англ. Hangar 18) — фильм режиссёра Джеймса Л. Конуэя. Космос. Трое астронавтов готовятся запустить спутник с борта шаттла. Один из них находится в открытом космосе и проводит последние подготовительные операции.
ru.wikipedia.org
Ангар (почта)
Ангары (греч. αγγαροι — так назывались в древней Персии конные посланцы, развозившие по главным пунктам Персидской монархии распоряжения правительства и известия. имевшие государственный интерес. О них упоминают Геродот и Ксенофонт, рассказывающие…
Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. — 1890-1907
Анга́ры (др.-греч. ἄγγαροι) — конные курьеры в Персидской империи (Империи Ахеменидов), которые использовались в VI веке до н. э. для почтовой службы, получившей название ангарион.
ru.wikipedia.org
Верхняя Ангара
Верхняя Ангара Верхняя Ангара река, впадает в оз. Байкал; Бурятия. Название Ангара из эвенк., бурят, анга ‘пасть животного, рот’, ангара ‘разинутый, открытый, зияющий’, т. е. ‘раскрытая пасть’, что в геогр. терминологии означает ‘устье’…
Географическая энциклопедия
Ве́рхняя Ангара́ — река в Бурятии, вторая по полноводности (после Селенги) из рек, впадающих в Байкал. Длина 438 км, площадь бассейна 21 400 км².
ru.wikipedia.org
Верхняя Ангара река, впадает в оз. Байкал; Бурятия. Название Ангара из эвенк., бурят, анга ‘пасть животного, рот’, ангара ‘разинутый, открытый, зияющий’, т. е. ‘раскрытая пасть’, что в геогр. терминологии означает ‘устье’…
Географическая энциклопедия
Примеры употребления слова ангара
Две госгарантии получить Центр Хруничева, занимающийся разработкой ракетного комплекса «Ангара».
Здесь базируются авиакомпании «Ангара» и «ИрАэро», региональный хаб формирует S7 Airline.
Пуск легкой ракеты «Ангара» с космодрома «Восточный» состоится в 2015 году.
Речную сеть Приангарья составляют бассейны рек Лена, Ангара и Нижняя Тунгусска.
Тяжелая космическая ракета «Ангара» будет отправлена на космодром Плесецк в ночь на 28 мая.
- ангажировка
- ангажируемый
- ангажирующий
- ангара
- ангарец
- ангария
- ангармонизм
| Главная » Статьи и полезные материалы » Телескопы » Статьи » Тяжелая ракета «Ангара» официально доказала свой статус Впервые ракеты «Ангара» в рамках летно-конструкторских испытаний полетели еще в 2014 году. Характеристики тяжелых ракет «Ангара»Отправленная под Новый год ракета-носитель относится к тяжелому классу. Подобные аппараты в России еще не делали. Последний представитель этого класса разрабатывался еще в советские времена. В целом семейство ракет «Ангара» включает в себя носители четырех классов грузоподъемности:
Транспортная способность ракет – от 3,5 до 38 тонн. Все они имеют модульную конструкцию, и в зависимости от класса ракеты число универсальных ракетных модулей отличается, но все универсальные ракетные модули комплектуют кислородно-керосиновыми двигателями. Для чего нужна новая ракета-носительГлавной причиной для постройки новых ракет стало то, что имеющиеся модели не позволяют развивать космическую отрасль. «Союзы» и «Протоны» морально и технически устарели, для новых перспективных тяжелых космических аппаратов вроде разрабатываемого «Орла» (первое название «Федерация») и других искусственных объектов требуется ракета-носитель с более высокими эксплуатационными показателями. Кроме этого, ракета «Ангара» рассматривается и в качестве основной на первых этапах реализации новой лунной программы Роскосмоса. В частности, тяжелые и сверхтяжелые «Ангара-А5» и «Ангара-А5В» должны будут вывести на 900-километровую орбиту ядерный космический комплекс «Нуклон». Также предполагается, что для разрабатываемого легкого космического корабля «Орленок», который будет летать не на МКС, а к Луне, «Ангары» тоже будет достаточно. Все это проекты долгосрочные и дорогостоящие, но уже сейчас всерьез рассматривается возможность коммерческого использования новой ракеты. Но пока даже не завершены испытательные пуски (по техническим условиям их будет еще 4), и только с 2025 года предполагается начало эксплуатационного периода. Макеты семейства ракет-носителей «Ангара». 4glaza.ru Использование материала полностью для общедоступной публикации на носителях информации и любых форматов запрещено. Разрешено упоминание статьи с активной ссылкой на сайт www.4glaza.ru. Производитель оставляет за собой право вносить любые изменения в стоимость, модельный ряд и технические характеристики или прекращать производство изделия без предварительного уведомления. Рекомендуемые товары
Другие обзоры и статьи о телескопах и астрономии: Обзоры оптической техники и аксессуаров:
Статьи о телескопах. Как выбрать, настроить и провести первые наблюдения: Все об основах астрономии и «космических» объектах:
|
«Роскосмос» испытал вторую ступень «Ангары-1.
2»Вторая ступень «Ангары-1.2» на испытательном стенде
«Роскосмос»
Специалисты конструкторского бюро «Салю», НИЦ РКП и Конструкторского бюро химавтоматики, входящие в госкорпорацию «Роскосмос», провели стендовые огневые испытания второй ступени перспективной легкой ракеты-носителя «Ангара-1.2». Согласно сообщению «Роскосмоса», испытания прошли 23 октября 2020 года и были признаны успешными.
Разработка ракет-носителей семейства «Ангара» ведется с 1990-х годов. В него входят носители легкого класса «Ангара-1.1» и «Ангара-1.2», тяжелого класса «Ангара-А5» и сверхтяжелые «Ангара-А5В». Различные варианты ракеты-носителя реализованы с помощью различного числа универсальных ракетных модулей. Выпуск первой ракеты «Ангара-1.2» запланирован на конец 2020 года.
В ходе огневых испытаний второй ступени легкой ракеты-носителя специалисты проверили все ее системы. По итогам проведенных проверок планируется принять решение о допуске ракеты-носителя к летно-конструкторским испытаниям.
В апреле прошлого года стало известно, что «Роскосмос» отказался от дальнейшей разработки проекта носителя среднего класса «Ангара-А3», который прежде также входил в семейство «Ангара». По словам генерального директора госкорпорации Дмитрия Рогозина, такое решение было принято из-за параллельной разработки носителя «Союз-5» аналогичной грузоподъемности.
Василий Сычёв
Разработчик «Ангары» заявил о ее готовности к запуску спутников
14 декабря 2020 г. , AviaStat.ru – Успешный пуск тяжелой «Ангары-А5» подтвердил, что выявленные после первого старта замечания удалось устранить: теперь можно готовить ракету-носитель к плановым запускам. Такое мнение выразил один из разработчиков ракет семейства «Ангара», а ныне гендиректор компании «КосмоКурс» (планирует предоставлять услуги суборбитального космического туризма) Павел Пушкин. Об этом пишет РИА Новости.
Второй испытательный пуск ракеты-носителя тяжелого класса «Ангара-А5» сегодня утром провели военные с Плесецка. Ракета вывела в космос разгонный блок «Бриз-М» с макетом спутника.
«По ракете, мне кажется, этим пуском отработаны конструкторско-проектировочные задачи. Я бы запускал в следующие разы ракету с полезным грузом в рамках коммерческой деятельности или в рамках госзаказа», — сказал Пушкин.
Вопрос был в том, удастся ли после шестилетнего перерыва между пусками «подтвердить возможность производства ракеты в том же качестве, в тех же объемах».
Все прошло успешно: «Ангара» отработала нормально, судя по отзывам… Этот пуск — еще одно подтверждение конструкторских решений».
Необходимость подтверждения производственных качеств ракеты возникла еще и в связи с тем, что блоки первой ступени и вторая ступень «Ангары» были собраны в Омске, где на предприятии «Полет» развертывается серийное производство ракеты, а не в московском Центре Хруничева, где собиралась первая ракета.
«Этим пуском проверили способность производства дальше эту ракету производить. Технологии и кадры не потеряны. Мы увидели, что все возможно», — сказал эксперт.
Помимо того, ко второму полету ракеты устранили самые важные замечания, которые возникли у военных после первого старта «Ангары-А5» в 2014 году.
По словам эксперта, в дальнейшем доработки ракеты продолжатся как с целью повышения ее технических характеристик, так и для снижения стоимости производства. Кроме того, в перспективе ракета получит разгонный блок ДМ-03 «Персей» и новый кислородно-водородный разгонник. «После отработки связки «Ангары» с ДМ-03 следующий пуск должен быть уже с аппаратом. Смысла запускать без аппарата уже нет. Все показывает, что ракета работоспособна», — резюмировал эксперт.
Зона ответственности | Ангаро-Байкальское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству
Озеро Байкал — озеро тектонического происхождения в южной части Восточной Сибири, глубочайшее озеро планеты Земля, крупнейший природный резервуар пресной воды. Более половины года озеро Байкал сковано льдом, период ледостава 15 января — 1 мая, судоходство осуществляется с июня по сентябрь. С 1956 года озеро Байкал стало составной частью Иркутского водохранилища, в результате чего уровень воды поднялся на 1.5 м. Озеро и прибрежные территории отличаются уникальным разнообразием флоры и фауны, большая часть видов эндемична. Местные жители и многие в России традиционно называют Байкал морем.
Байкал находится в центре Азии, в России, на границе Иркутской области и Республики Бурятия. Озеро протянулось с севера на юго-запад на 636 км в виде гигантского полумесяца. Ширина Байкала колеблется от 25 до 80 км. Площадь водной поверхности составляет 31 722 км² (без учёта островов), что примерно равно площади таких стран, как Бельгия, Нидерланды или Дания. По площади водного зеркала Байкал занимает шестое место среди крупнейших озёр мира. Длина береговой линии — 2 100 км. Озеро находится в своеобразной котловине, со всех сторон окружённой горными хребтами и сопками. При этом западное побережье — скалистое и обрывистое, рельеф восточного побережья — более пологий (местами горы отступают от берега на десятки километров).
В Байкал впадает 336 рек и ручьёв, однако это число учитывает лишь постоянные притоки. Самые крупные из них — Селенга, Верхняя Ангара, Баргузин, Турка, Снежная, Сарма. Из озера вытекает одна река — Ангара.
В Байкале обитает 2 630 видов и разновидностей растений и животных, 2/3 которых являются эндемиками, то есть обитают только в этом водоёме. Такое обилие живых организмов объясняется большим содержанием кислорода во всей толще байкальской воды. Рачок эпишура — эндемик Байкала — составляет до 80 % биомассы зоопланктона озера и является важнейшим звеном в пищевой цепи водоёма. Он выполняет функцию фильтра: пропускает через себя воду, очищая её. Наиболее интересна в Байкале живородящая рыба голомянка, тело которой содержит до 30 % жира. Она удивляет биологов ежедневными кормовыми миграциями из глубин на мелководье.
Из рыб в Байкале водятся омуль, хариус, сиг, осётр, налим, таймень, щука и другие. Байкал уникален среди озёр тем, что на большой глубине здесь произрастают пресноводные губки.
Республика Бурятия занимает исключительное место среди регионов России по обеспеченности водными ресурсами. Всего на ее территории протекает более 30000 рек, общей протяженностью более 150 тыс. км, из них 27 относятся к категории больших и средних. Реки республики относятся к трем крупным водосборным бассейнам: оз. Байкал, рек Лены и Ангары.
Среди наиболее крупных рек республики выделяются р. Селенга, Баргузин и Верхняя Ангара, впадающие в оз. Байкал. Река Селенга является самым крупным его притоком, в среднем за год она приносит около 30 км3 воды, что составляет половину всего притока в озеро. Длина реки 1024 км, на территории РФ — 419 км. Около 46 % годового стока р. Селенга формируется на территории Монголии. Наиболее крупной рекой на севере республики является р. Витим, относящаяся к речной системе р. Лены.
На территории Республики Бурятия насчитывается около 35 тысяч озер. В основном это небольшие водоемы с площадью зеркала менее 1 км2. Количество озер, имеющих площадь зеркала более 1 км2, составляет 142, в т. ч. в бассейне оз. Байкал – 58, в бассейне р. Лены – 84.
Иркутская область. Водные ресурсы Иркутской области являются одним из наиболее ценных природных богатств. Площадь акватории всемирно известного озера Байкал — 31,5 тыс.км2, протяженность с севера на юг — 636 км, максимальная ширина 79,5 км. При средней глубине озера 730 м и максимальной — 1637 м, запасы пресной воды составляют 23,6 тыс.км3 — более 20% доступной питьевой воды планеты. Кроме Байкала на территории Иркутской области расположено 229 озер общей площадью водного зеркала 7732,5 км2.
Речная сеть области представлена бассейнами крупных рек (Ангара, Лена, Нижняя Тунгуска) и их многочисленными притоками. густота речной сети области составляет 400 м на 1 км2. Основной водной артерией Иркутской области является Ангара, водный режим которой во многом определяется Байкалом, ежегодно отдающим реке более 60 км3 достаточно чистой пресной воды. река, на расстоянии 55 км от истока перекрытая плотиной Иркутской ГЭС, образует Иркутское водохранилище. Площадь водохранилища 154 км2, длина береговой полосы — 300 км, объем водной массы — 2,1 км3. Режим стока реки Ангары от г. Иркутска до Братской ГЭС зависит от режима работы Иркутской ГЭС.
Братское водохранилище образовано в 605 км ниже по течению реки. Площадь водного зеркала — 5470 км2, полный объем — 169,3 км3, протяженность береговой линии — 6000 км. Замыкает каскад ГЭС, расположенных на реке Ангаре, Усть-Илимское водохранилище, образованное плотиной, перекрывающей Ангару на 1026 км от истока. Площадь водной поверхности — 1922 км2, полный объем — 58,93 км3, длина береговой линии — 2500 км.
Забайкальский край. На территории края протекает более 40 000 водотоков. 98—99 % из них — реки и ручьи, длиной менее 25 км. Наиболее крупные (длиной более 500 км) основные 14 рек, из них пять полностью расположены на территории края — Газимур, Ингода, Калар, Нерча и Шилка.
Рядом с Читой находится Ивано-Арахлейская система озёр. На Яблоновом хребте находится уникальное в мире место — гора Палласа, со склонов которой начинается сток сразу в три крупные реки Азии: Енисей (через Селенгу и Байкал), Лену и Амур.
Россия давно не делала тяжелых ракет класса «Ангары» — Российская газета
На космодроме Плесецк завершают подготовку к первому запуску тяжелой ракеты-носителя «Ангара-5». Пуск испытательный, но сразу на геостационарную орбиту.
Именно с «Ангарой» Россия связывает самые серьезные космические перспективы. Не случайно создание этого ракетного комплекса объявлено задачей особой государственной важности. Что самое главное? Начало полетов «Ангары» позволит России запускать космические аппараты всех типов со своей территории и обеспечит независимый гарантированный доступ в космос. О том, как идет подготовка к пуску «Ангары-5» и в чем уникальность ракеты, рассказывает главный конструктор «Ангары», первый заместитель генерального директора ФГУП «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева», доктор технических наук Александр Медведев.
Александр Алексеевич, как идет подготовка? Проблемы есть?
Александр Медведев: Проблемы были. Но удалось найти нестандартные решения, которые именно на этот момент позволяют уверенно говорить: машина готовится к запуску. Машина новая, тяжелый класс. Страна давно не делала такие.
Волнуетесь?
Александр Медведев: Конечно. Как всегда перед запуском любой ракеты. Но этот — особенный.
Будет ли выводиться на «тяжеловесе» полезная нагрузка?
Александр Медведев: Будет: в виде массо-габаритного груза. Обычно, когда испытываются даже самые последние версии ракет тяжелого класса, те же «Атласы», «Дельты», «Арианы», они выводятся просто на низкую орбиту. «Ангара-5» полетит сразу на геостационарную. Почему? Принято решение отработать сразу всю трассу полета. И это хорошо. Но, если честно, раз летим так высоко, я бы поставил реальный космический аппарат.
Насколько я знаю, все основные компоненты «Ангары» отечественные. А электроника?
Александр Медведев: В России есть серьезная программа по импортозамещению. Поэтому даже те элементы, которые сегодня еще вынуждены закупать за рубежом, скоро будут наши, отечественные. Не только по элементной базе, но и по другим составляющим. В частности, со следующего года шар-баллоны будут отечественные. Как ни странно звучит, санкции очень помогают: мы еще не успели сесть на «зарубежную иглу». Надо вернуться к собственному производству. И мы это быстро сделаем.
Много писали о том, что уникальность «Ангары» в ее модульности. То есть как в Лего, на одной основе можно собирать ракету из разного количества блоков: легкую, среднюю, тяжелую. Но ведь двигатели для нее тоже уникальные?
Александр Медведев: Да, такой модульности и такого широкого диапазона полезных нагрузок для семейства ракет нет нигде в мире. Это абсолютно точно. Только в России смогли так сделать: чтобы и легкий класс, и средний, и тяжелый — какой хочешь, такой и ставь. Об этом уже столько написано и наговорено. Но вы правы: двигатели, конечно, уникальные. Они очень близки к тем, что летали на РН «Энергия», «Зенит» и которые сейчас летают на американских «Атласах-5».
На «Атласах» стоят российские РД-180, а на «Ангаре» — РД-191?
Александр Медведев: Когда создавалась «Ангара», то одним из основных вопросов был как раз выбор двигателей. Не вдаваясь в подробности: я считаю, что РД-191 — один из самых лучших двигателей в мире. Я бы даже сказал, самый лучший для первых ступеней на экологических компонентах топлива — кислороде и керосине. Кстати, он еще и многоразовый, может использоваться до десяти и более раз.
Эксперты приводят цифры: стоимость производства тяжелой «Ангары» примерно в два раза выше, чем «Протона-М». А, по неофициальным данным, стоимость производства одного «Протона-М» без разгонного блока укладывается в 60-70 млн долларов. Есть ли возможность снизить цену в дальнейшем?
Александр Медведев: Знаете, нельзя сравнивать несравнимые вещи. Первые экземпляры того же «Протона» были намного дороже, чем сегодняшняя его стоимость. Известная закономерность, которая касается не только ракет, но и любой сложной техники: первое изделие всегда более трудоемкое и дорогое. Причем в разы. Стоимость уменьшается в зависимости от номера изделия. Скажем, для «Протона» цена снизилась примерно в два раза где-то к 50-му изделию и пуску. Причем для некоторых элементов — в 3-4 раза.
А как выглядят эти расчеты для «Ангары»?
Александр Медведев: Поскольку повторяются одинаковые модули, то она станет дешевле гораздо быстрее. Примерно уже к десятому пуску.
Означает ли ввод в эксплуатацию «Ангары», что программа ракет «Протон» будет сворачиваться?
Александр Медведев: Вопрос так не стоит. Но когда «Ангара» только начала разрабатываться, предполагалось, что в будущем она заменит «Протоны». Ведь у новой ракеты есть, помимо прочих, и такое важнейшее преимущество, как экология: вместо гептила у «Ангары» кислородно-керосиновые двигатели. У нас подписан договор с Казахстаном на проведение запусков «Протонов» с Байконура до 2025 года. Все свои обязательства мы выполним.
Сколько пусков «Ангары» будет делаться в год?
Александр Медведев: Это вопрос заказчика. У нас возможности очень большие: мы можем выпускать в год не менее десяти ракет тяжелого класса «Ангара-5» и даже больше.
Когда должен состояться первый старт новой ракеты с космодрома Восточный?
Александр Медведев: Я буду оперировать документами. В них записано, что первый запуск тяжелой «Ангары» с Восточного — 2021 год. В основном это связано с тем, что нужно построить огромную наземную инфраструктуру. На космодроме для «Ангары» будет отдельный стартовый и технический комплексы. Сейчас идут подготовительные работы, чтобы со следующего года начать строительство. Уже выданы соответствующие исходные данные, готовятся организационные документы и т. д.
Рассматривается ли вариант «Ангары» для пилотируемых запусков?
Александр Медведев: Решения пока нет. Но было бы странно, если бы такой носитель, с такими возможностями не выводил на орбиту людей. Это возможно для реализации и лунной программы, и межпланетной. Конечно, пилотируемая ракета — особая. Требуются дополнительные системы, в том числе в двигателях, для того чтобы обезопасить экипаж от аварийных ситуаций. Это касается не только ракетной, но и наземной части. Однако Хруничев несколько лет назад проработал возможность превращения этой ракеты для запуска космонавтов. Проделан большой объем работ, и мы не видим причин, чтобы из этой ракеты не сделать пилотируемую.
Это будет «Ангара-5»?
Александр Медведев: Скорее всего, да. Но, может, и «Ангара-3». В требованиях к пилотируемой ракете называются цифры от 14 до 20 тонн — это масса полезной нагрузки, которая должна выводиться на низкую орбиту. «Ангара-3» способна выводить 15 тонн, «Ангара-5» — 25 тонн.
Когда этот вопрос может быть решен?
Александр Медведев: Думаю, в ближайшее время. Решение будет принято исходя из стратегии развития отечественной космонавтики.
Есть ли уже техническое задание на разработку «Ангары» для лунной экспедиции?
Александр Медведев: Есть, в части выведения к Луне автоматических аппаратов и пилотируемых транспортных кораблей разработки РКК «Энергия».
Может ли быть создан сверхтяжелый носитель на базе «Ангары»?
Александр Медведев: Может, говорю однозначно. Покажу вам документ: об основных направлениях деятельности и перспективах развития космических средств разработки Центра имени Хруничева. Он был утвержден еще в 2005 году! Открываем страницу: «Ангара-А7» способна выводить на низкую орбиту 41 тонну, «Ангара-100» — 100 тонн. Когда люди хотят что-то сделать интересное, они делают. А когда это в силу каких-либо причин невыгодно, они говорят, что это нельзя сделать. Вот и все.
Тендер еще не объявлен на создание сверхтяжелого носителя?
Александр Медведев: Техзадание на разработку — это самый первый этап. Мы решили объединить свои усилия с еще одной ведущей организацией — ЦСКБ «Прогресс». Думаем, это правильно и сыграет на эффективность.
С какими иностранными ракетами будет конкурировать «Ангара-5»?
Александр Медведев: Как это ни странно звучит — со всеми. Нет в мире ни одного семейства ракет-носителей, который бы охватывал такой широкий круг выведения массы полезных нагрузок. И размерность двигателя РД-191 выбрана около 200 тонн, именно такая, чтобы можно было сделать и легкую ракету, и среднюю ракету, и тяжелую ракету. Таких аналогов семейств нет.
«Энергомаш» опроверг наличие дефекта в двигателях «Ангары»
Научно-производственное объединение (НПО) «Энергомаш» опровергло публикации СМИ о дефекте в двигателях ракеты «Ангара» РД-191. «Сообщения, появившиеся в СМИ о дефекте в двигателях РН «Ангара», содержат недостоверную информацию, вырванную из контекста», – говорится в сообщении предприятия.
Ранее «РИА Новости» со ссылкой на доклад специалистов НПО сообщило, что в двигателях «Ангары» РД-191 имеется конструктивный дефект, который может разрушить ракету при старте. Дефект связан с расположением первой и второй ступеней двигателя, из-за которого двигатель центрального блока должен продолжительно работать при понижении давления (дросселировании) и на режиме в 30% от номинального значения тяги. В результате при тяге ниже 38% в двигателях «Ангары» начинаются низкочастотные колебания, которые могут «привести к возникновению резонанса и разрушению конструкции ракеты-носителя», цитировало агентство текст доклада. Устранить эту особенность не всегда помогает и предусмотренный для этого специальный клапан.
В официальном сообщении НПО говорится, что двигатель центрального блока тяжелой ракеты «Ангара-А5» должен дросселироваться до 30% от номинального режима. Такое требование по широте диапазона регулирования ракетных двигателей заложено впервые в мире, обычно диапазон регулирования составляет от 50% до 100%. Начав экспериментальную отработку, «Энергомаш» столкнулся с неустойчивой работой двигателя на режиме глубокого дросселирования. Однако эта проблема в итоге была устранена.
На сегодня «Энергомаш» изготовило и поставило в космический научно-производственный центр им. Хруничева пять летных комплектов, шесть двигателей в составе ракеты «Ангара» легкого и тяжелого классов отработали без замечаний, указывают в НПО. На предприятии подчеркивают, что технология изготовления и испытания двигателя подтверждают его соответствие всем требованиям.
«Ангара» – семейство экологически чистых ракет-носителей различных классов: от легких до повышенной грузоподъемности. В перспективе «Ангара», серийное производство которой намечено на 2021 г., должна заменить ракеты «Протон». До сих пор был осуществлен лишь один пуск тяжелой ракеты «Ангара-А5» – в 2014 г. Очередной пуск, планировавшийся изначально на 2016 г., намечен на конец 2019 г.
Ангаров — обзор | Темы ScienceDirect
3.10 Управление объектами
Авиационной организации ТОиР требуются помещения для проведения работ по техническому обслуживанию, такие как ангары, стоянки и т. Д. В частности, с точки зрения технического обслуживания самолетов, существует три типа мест, где проводится техническое обслуживание самолетов Возможны работы:
- ▀
в отдельно стоящем стационарном месте: ангар;
- ▀
в фиксированном месте аэропорта: пандус или перрон;
- ▀
любая парковка на охраняемой территории аэропорта.
«Ангар» по определению:
закрытая конструкция для хранения самолетов и / или космических кораблей в защитном хранилище. Большинство ангаров построено из металла, но иногда используются и другие материалы, такие как дерево и бетон. Слово «ангар» происходит от северного французского диалекта и означает «загон для скота». Ангары защищают самолеты от непогоды и ультрафиолета. Ангары могут использоваться как закрытая ремонтная мастерская или, в некоторых случаях, как сборочная площадка. 21
Ангар может иметь один или несколько отсеков или слотов.По сути, цель управления оборудованием состоит в том, чтобы предоставить воздушному судну рабочее место для его технического обслуживания по мере необходимости. Слоты иногда зависят от типа самолета. В последнее время Airbus A380 вынудил многие авиационные организации по ТОиР создавать или модифицировать свои помещения для размещения самолетов такого размера, который по длине похож на Boeing 747 Jumbo, но больше по размаху крыла и высоте.
Авиационная организация ТОиР принимает решение о количестве слотов и ангаров на основе планирования спроса и пропускной способности.
Пандус или перрон определяется как: «часть аэропорта. Обычно это зона, где воздушные суда припаркованы, разгружены или загружены, заправлены или загружены. ‘ 22
Выбор места определяется типом выполняемого технического обслуживания, т. Е. Ежедневной проверкой, проверкой работоспособности , устранение дефектов или тщательная проверка. Критерии выбора ангара — это серьезная проверка, тяжелое обслуживание или большой демонтаж компонентов, например снятие двигателя.Пандус и парковка — это оппортунистические решения.
Центр управления техническим обслуживанием (MCC) организации принимает решение и направляет воздушное судно к конкретным объектам.
По определению управление объектами — это: «междисциплинарная область, в первую очередь посвященная обслуживанию и уходу за коммерческими или институциональными зданиями, такими как больницы, отели, офисные комплексы, арены, образовательные или конференц-центры» 23 . . . и ангары и пандусы.
Авиационная организация ТОиР рассматривает GSE (наземное вспомогательное оборудование) как часть своих объектов.Общий процесс управления объектами в авиационной организации ТОиР не сильно отличается от любых других объектов.
С точки зрения правил технического обслуживания воздушных судов, помещения должны соответствовать стандартам. Большинство ангаров для коммерческих самолетов во всем мире спроектированы в соответствии с NFPA 409 (NFPA означает Национальная ассоциация противопожарной защиты). Другие стандарты, которым соответствуют, касаются здоровья и безопасности (OHSA) и окружающей среды EN 54 EPA (Агентство по охране окружающей среды).
Почему наличие ангара важно для обслуживания вашего самолета
В Соединенных Штатах насчитывается 34 200 экспериментальных легких самолетов, 167 100 самолетов авиации общего назначения с неподвижным крылом, и в общей сложности 5000 самолетов находятся в небе в периоды максимальной эксплуатации.
Где находятся все эти самолеты, когда они не в воздухе? Только в коммерческом парке в 2018 году насчитывалось 7356 самолетов. Часто можно увидеть большое количество самолетов, припаркованных на улице в аэропортах.
По какой причине некоторые владельцы самолетов используют ангары для хранения своих самолетов? Насколько это важно для вашего самолета? Прочтите, чтобы узнать, почему хранение вашего самолета в ангаре важно для его обслуживания.
Типы ангарных помещений
Ангар для самолетов — это в основном гараж для вашего самолета. Стили варьируются от простых тканевых структур до роскошных макетов с несколькими другими удобствами внутри. Цель состоит в том, чтобы сократить время обслуживания, необходимое в ангаре, и максимально увеличить время нахождения в небе.
Временные тканевые конструкции
Это идеальная система хранения для временных ангаров. Он состоит из каркаса ПВХ и ткани.
Эти временные системы могут быть изготовлены по индивидуальному заказу в соответствии с размером вашего самолета. Их легко переместить, и они дешевле, чем строительство, покупка или аренда постоянного строения.
Алюминиевая рама
Ангар с алюминиевым каркасом выдержит сильный ветер и снег. Он хорошо держится в холодном суровом климате и обеспечивает отличную защиту.Этот ангар может поддерживать оборудование для пожаротушения и системы защиты от падения. Еще один вариант, который вам стоит рассмотреть, — это защита вашего летательного аппарата от повреждений огнем.
Что такое системы защиты от падения?
Системы защиты от падения необходимы для авиационных ангаров, где проводятся работы по техническому обслуживанию. Требования при обслуживании военных или небольших частных самолетов отличаются от требований к большим ангарам, обслуживающим большие коммерческие самолеты.
Система опускания позволяет безопасно выполнять техническое обслуживание самолета, обеспечивая доступ к крыльям, фюзеляжу и хвостовой части военных, коммерческих и частных самолетов.
Назначение авиационных ангаров
Очевидная цель наличия ангарного пространства — это хранение вашего самолета. Хотя Федеральное управление гражданской авиации (FAA) регулирует использование пространства авиационного ангара, пока вы используете его для хранения своего самолета, вы также можете использовать его для хранения неавиационных предметов.
Ангар защищает ваш самолет от непогоды. Все самолеты необходимо содержать в чистоте. Необходимость постоянно счищать грязь, лед или снег перед полетом отнимает много времени и неудобно.Даже воздействие жары, холода и дождя увеличивает объем технического обслуживания, которое вам необходимо выполнить на своем самолете.
С защитой ангара ваш самолет будет оставаться в лучшем состоянии. Это не потребует частой очистки и сократит частоту подкраски. Если вы живете в холодном климате, ангар с системой отопления сохранит масло и двигатель в лучшем состоянии.
Сочетание защиты от непогоды, грязи и насекомых снизит общие затраты на техническое обслуживание.Если самолет не защищен от непогоды, его эксплуатация покажет последствия воздействия. Самолет стареет быстрее. В конструкции самолетов используется металл, поэтому они подвержены коррозии.
Защита от коррозии
Способствует развитию коррозии самолета окружающая среда, частота его очистки и хранение в ангаре. Самолеты, хранящиеся в прибрежных районах, более подвержены коррозии.
Самолеты, выставленные на продажу в таких регионах, как Тихоокеанское побережье, Побережье Мексиканского залива и Флорида, менее популярны среди покупателей из-за большего риска скрытой ржавчины.Покупатели с подозрением относятся к недавно покрашенному самолету, потому что он потенциально может скрывать коррозию.
Самолетная коррозия не проявляется в цвете ржавчины, о котором думает обычный человек. Обычно это выглядит как серое или белое потускнение алюминиевой поверхности. Затем он будет прогрессировать и становиться более серьезным, выкрашивая и разрушая металл.
Если на самолете не лечить коррозию, это приведет к тому, что самолет станет непригодным для продажи в течение нескольких лет. Хранение самолетов в ангаре в сочетании с частой мойкой и обработкой ингибиторами ржавчины резко снижает риск повреждения от коррозии.
Защита от вандализма и кражи
Ваш самолет и его компоненты — дорогое оборудование. Что еще более важно, самолет — это личная и значимая машина для многих пилотов. Это не только вложение, но и время, внимание и забота, демонстрирующие страсть, которую разделяют почти все пилоты. Хотя аэропорты безопаснее, чем когда-либо, возможность кражи реальна. Воры могут атаковать топливо, винты, радио, детали, оборудование или другие ценности. Республиканский аэропорт и наша рампа в республиканском реактивном центре — одни из самых безопасных мест в любом аэропорту, за которыми следят круглосуточно.Однако хранение вашего самолета в ангаре может еще больше снизить вероятность кражи.
Снижение затрат
Хранение вашего самолета в ангаре существенно повлияет на общую стоимость обслуживания самолета. Воздействие элементов, включая солнечные ультрафиолетовые лучи, приводит к износу краски и повреждению обивки. Это не единственная экономия.
Стоимость страховки может быть ниже, если вы храните самолет в ангаре. Держа свой самолет в ангаре, вы снижаете риск повреждений от непогоды, вандализма и кражи.На это может повлиять еще больше, если у вас есть индивидуальный ангар с повышенным уровнем безопасности.
Если стоимость индивидуального ангара превышает сумму, которую вы хотите заплатить, рассмотрите возможность совместного использования пространства. Может быть доступна аренда ангаров, где вы можете разделить пространство и расходы с одним или несколькими другими пилотами. Это обеспечивает защиту и положительно сказывается на ваших страховых расходах.
Типы подвесных сооружений
В зависимости от того, что вы собираетесь делать в своем ангарном пространстве и типа хранимого самолета, а также от того, является ли ваш самолет частным или коммерческим, будет зависеть тип нужного вам ангара.На выбор предлагается пять типов ангарных сооружений:
- Ангарный участок
- Секция магазина
- Складская часть
- Хозяйственный участок
- Офисные и прочие специализированные разделы
Чтобы определить, что вам нужно, примите во внимание следующее:
- Тип самолета, который будет храниться в ангаре
- Какое обслуживание будет проводиться внутри ангара
- Сколько производственной площади необходимо для проведения планового технического обслуживания
- Сколько складских площадей необходимо для планового ремонта
- Площадь под офисную часть
- Площадь, необходимая для строительства подсобного помещения
- Выбор других необходимых зон, таких как ванная комната, спальная зона, раздевалка, обеденная зона или вестибюль.
Другие соображения включают в себя необходимость предоставления места для возможного хранения дополнительных самолетов в том же ангаре.
При выборе ангара
Теперь вы знаете о преимуществах хранения вашего самолета в ангаре и о типах доступных ангаров. При принятии решения следует учитывать и другие факторы:
- Насколько близко аэропорт находится от вашего дома или офиса
- Как часто вы пользуетесь самолетом
- Стоимость вашего самолета
- Использование вашего самолета в личных или деловых целях
- Услуги в аэропорту
- Стоимость желаемого ангарного места
- Преимущества и недостатки совместного использования ангара с другими пилотами
- Преимущества и недостатки частного ангара
- Суровость погоды, в которую попадет ваш самолет, если оставить его на улице
- Наличие дополнительных средств защиты
- Есть ли в аэропорту ремонтная станция на месте
Ваша оценка важности этих факторов повлияет на ваш выбор ангара, отвечающего вашим потребностям.Если ангар оборудован системой пожаротушения, это обеспечивает дополнительный уровень защиты вашего самолета и может еще больше снизить ваши расходы на страхование.
Страхование самолетов и ангаров
Страхование самолетов покрывает как ответственность, так и имущественное страхование. Перед арендой или покупкой ангара рекомендуется связаться с вашей авиационной страховой компанией, чтобы узнать, какие варианты могут снизить стоимость вашего страхового покрытия.
Вы захотите приобрести покрытие и для вашего самолета, и для вашего ангара.Страхование ангара обеспечивает покрытие мобильного оборудования и механических инструментов, которые вы храните в своем ангаре.
Удобства в аэропорту
Удобства в аэропорту могут означать разницу в комфорте и удобстве, особенно если вы используете свой самолет в деловых целях.
Republic Jet Center предлагает зал площадью 100 000 квадратных футов с закусками и напитками самообслуживания в лаундже. Вы можете посмотреть большой телевизор с плоским экраном или полюбоваться живописным видом на окрестности, расслабляясь в плюшевых креслах. Их консьерж-служба может помочь вам с бронированием столика, наземным транспортом, проживанием или даже с чартером вертолета в Хэмптонс или Манхэттен.
В дополнение к первоклассным удобствам комфорта они также имеют современную зону с полным спектром услуг, которая выполняет текущее обслуживание, осмотр самолетов и другое необходимое техническое обслуживание.
Republic Jet Center также предлагает как краткосрочное, так и долгосрочное хранение в ангарах. Если вы хотите купить частный самолет, они могут помочь вам в обновлении, продаже или покупке частного самолета.
При выборе места для вашего ангара подумайте не только о том, что вам нужно сейчас, но и о том, какие услуги могут вам понадобиться в будущем, чтобы все было в пределах легкой досягаемости.
Ангары важныАнгар для вашего самолета дает множество преимуществ. Если вы ищете защиту для своего самолета, сравните варианты ангаров, легкость доступа из дома и удобства, доступные в аэропорту.
Republic Jet Center имеет новый объект на Лонг-Айленде в аэропорту Республики (KRFG), всего в 30 милях от Нью-Йорка. Свяжитесь с нами, используя нашу онлайн-форму, или позвоните по телефону 631-881-9520, если у вас возникнут вопросы. Мы открыты 24 часа в сутки, 365 дней в году, так что возьмите трубку и звоните прямо сейчас!
Hangar Space — Купить vs.Сборка
Небольшие и частные самолеты, такие как самолеты и вертолеты, представляют собой инвестиции, требующие особого места для хранения. Ангар для самолета обеспечивает безопасность и техническое обслуживание вашего самолета во время хранения. Monmouth обслуживает большинство частных самолетов, от вертолетов и винтовых самолетов до многомоторных чартерных самолетов Gulfstream. У нас есть ангары общего назначения, т-ангары и ангары для самолетов большего размера с прилегающими офисными помещениями для создания вашего корпоративного летного отдела.
Самолеты, хотя и очень прочные и долговечные в полете, совершенно хрупки на земле.Самолет может без проблем проходить сквозь обледенение и турбулентность в полете, а затем полностью демонтироваться на земле из-за порывов ветра, дождя и ультрафиолетовых лучей.
Но какие есть варианты ангара для самолета и какой вариант лучше?
Аренда по сравнению со сборкой
Целевое назначение самолета играет большую роль в принятии решений. Если ваш самолет используется для отдыха и легких деловых поездок (например, одиночные и близнецы Cessna, Piper или Beechcraft), вы можете рассмотреть возможность аренды.Владельцам самолетов, которые летают изредка и часто просто для удовольствия, вложения в строительство собственного ангара могут не окупиться. Но если вы действительно хотите вложить деньги в собственный ангар для самолета, вы можете воспользоваться несколькими преимуществами, которых вы не получите при аренде.
Стоимость постройки ангара для самолета действительно предполагает серьезную покупку. В частности, высокая стоимость достигается за счет нестандартного дизайна и пространства с уникальными системами. Однако не только цена должна быть вашим единственным соображением при принятии решения о том, снимать ли жилье или строить.Другие факторы, которые следует учитывать:
Настройки:
Самолеты бывают разных форм и размеров, с разным размахом крыльев, вспомогательными винтами и другими частями, занимающими место. Для управления самолетом в ангар и из него требуется много места. Аренда ангара для самолета может ограничить ваш выбор для настройки, в то время как строительство индивидуального ангара позволяет вам спроектировать свое пространство с учетом ваших конкретных потребностей в хранении и пространстве.
Надежность:
Если вы арендуете ангар, есть вероятность, что вы можете столкнуться с некоторыми проблемами, если владелец сдает его в аренду другим пилотам.Например, если вы прилетаете в определенное или незапланированное время, ваш ангар может оказаться занятым. Это может быть очень неприятным, хлопотным и даже повлечь за собой дополнительные расходы. Строительство и наличие собственного ангара позволит вам избежать непредвиденных проблем, которые вы не можете контролировать.
Сниженные затраты:
Хотя аренда ангара для самолета может мгновенно оказаться дешевле, чем строительство собственного ангара, аренда места может быть очень дорогостоящей. Особенно для тех, кто летает время от времени, или для компаний, которые не пользуются самолетами регулярно.Если вместо этого вы построите хранилище для самолетов, вы можете использовать свой ангар, когда он вам нужен, что предотвратит ненужные расходы. Даже если вы воспользуетесь ссудой для постройки ангара, вы сэкономите на расходах в будущем. Вы можете скорее получать ежемесячные платежи, которые идут в помещение, которое вы в конечном итоге будете владеть, чем платить за аренду навсегда.
Безопасность:
Ангар — это больше, чем просто большой гараж или склад.
активов, которые он защищает, требует функционального пространства для хранения, чтобы поддерживать их в отличном состоянии и обеспечивать максимальную производительность.Хотя арендованные ангары способны выдерживать суровые погодные условия, строительство ангара позволяет обеспечить защиту на ваших условиях.
Увеличение доходов:
Если ваш самолетный ангар расположен в популярном районе, вы можете воспользоваться неиспользуемым пространством, сдав его в аренду другим пилотам. Кроме того, если вы когда-нибудь решите больше не пользоваться своей вешалкой, у вас есть выбор: сдать в аренду всю площадь или продать ее, когда придет время. Это делает владение ангаром выгодной схемой.
Monmouth Jet Center в аэропорту Монмута является домом для обширных ангаров для самолетов всех типов. Наши объекты обслуживают большинство видов частных самолетов, от вертолетов и винтовых самолетов до многомоторных чартерных самолетов Gulfstream. У нас есть ангары общего пользования, т-ангары и большие ангары для самолетов с прилегающими офисными помещениями в аренду.
Для тех, кто видит долгосрочную перспективу своих полетов, у нас есть привлекательные варианты финансирования для строительства ангара на заказ для летного оператора с прицелом на будущее.Площадь аэропорта Монмаут составляет 850 акров, что больше, чем у аэропорта Ла-Гуардия, но в основном это неосвоенная территория. Земля имеет отличные позиции для строительства ангаров для корпоративных полетов
Чтобы узнать больше о наших ангарах для самолетов, посетите наш веб-сайт https://monmouthjetcenter.com/
Реальная стоимость ангара для самолета: покупка, постройка или аренда
Самолеты, как правило, являются одним из самых дорогих активов, которыми владеет физическое лицо, и также являются своего рода странностью: будучи очень прочными и долговечными в полете, они совершенно хрупки на земле. .Корпоративный самолет, который без проблем преодолевает известное обледенение и турбулентность в полете, может быть полностью разрушен на земле из-за порыва ветра. Дождь и ультрафиолетовые лучи наносят ущерб самолету, вызывая серьезные повреждения самолета, если их оставить в окружающей среде. Но какие существуют варианты ангара для самолета и какова фактическая стоимость ангара для самолета?Большая часть этого уравнения зависит от целевого назначения самолета. Если самолет — это ваш личный самолет для отдыха и легких деловых поездок (подумайте о Cessna, Piper или Beechcraft для одиночных и близнецов), то ответ, вероятно, будет склоняться к аренде. Большинство общественных аэропортов строят Т-ангары оптом, что позволяет им снизить расходы на аренду. Для владельца самолета, который летает время от времени и обычно для удовольствия, затраты времени и средств на постройку собственного ангара, вероятно, не будут добавлены, и, вероятно, будет сложно приобрести отдельный T-ангар у владельца. Кроме того, если вы решите переехать в другой аэропорт по какой-либо причине, вы будете нести полную ответственность за продажу указанного ангара.
Другое делоАнгар для корпоративных самолетов. Прежде всего, корпоративные самолеты слишком дороги, чтобы когда-либо думать о том, чтобы оставить их незащищенными от непогоды. Одно дело оставить усталую старую Cessna 150 без укрытия; совсем другое дело, когда корпоративных самолетов на нижнем конце спектра будут стоить более полумиллиона долларов (довольно консервативная оценка). Корпоративный самолет должен быть всегда готов к работе и, как правило, работать в более быстром темпе, чем прогулочный самолет.Ожидается, что корпоративные самолеты станут инструментом и обеспечат определенную окупаемость инвестиций. Ожидается, что основной пользователь сможет быстро попасть в свой самолет и доставить его куда угодно. Корпоративные ангары, как правило, также служат в качестве центров технического обслуживания, поэтому для самолетов должно быть достаточно места, а также необходимого наземного вспомогательного оборудования.
Чтобы сократить расходы на ангары, некоторые владельцы корпоративных самолетов арендуют помещения в ангарах, поскольку это все еще более простой вариант и может оказаться экономически выгодным для одного самолета.Однако крупные корпорации нередко используют небольшой парк корпоративных самолетов из одного места. Это потребует приобретения ими собственного недвижимого имущества для ангарных площадей и сопутствующей поддержки.
Ставится вопрос о стоимости ангара. Однозначного ответа нет из-за огромного количества задействованных переменных. Плотность населения , местные правила и код , налоговые ставки и тип воздушного судна — все это факторы в уравнении.
Стоимость аренды может сильно отличаться даже между аэропортами, разделенными всего несколькими милями . Напомним, что в бизнесе время — это абсолютно деньги, и руководитель будет торговать на тысячи больше в месяц, чтобы добраться до своего самолета за 20 минут, вместо того, чтобы тратить 60–90 минут на то, чтобы добраться из метро до более дешевого аэропорта.
Ангары для самолетов: затраты также связаны с землей под зданиемДля тех, кто думает, что строительство может быть лучшим вариантом, они должны принять во внимание реальность того, что на самом деле означает «владение» построенным по индивидуальному заказу ангаром в аэропорту: вы можете владеть зданием, но вы арендуете землю.Поскольку вы не можете переместить ангар в случае, если что-то не сработает при аренде, обычно по умолчанию владелец арендует землю (аэропорт). Фактически, единственное, что принадлежит, — это просто дом . Однако это не означает, что нет никаких преимуществ. Владельцам ангаров не придется конкурировать с другими арендаторами за первоклассную парковку в ангаре, поэтому у них есть возможность припарковаться по своему желанию и выйти из ангара с гораздо большей краткостью. При аренде их самолет, вероятно, придется толкать туда, где он подходит лучше всего, что добавляет много времени на наземное движение.Владение эффективным буксиром и управление им, безусловно, помогает в этом отношении, но это не меняет того факта, что время будет потоплено, чтобы перетасовать самолет, чтобы его переместить. Очень важно понимать, что при аренде помещения арендатор подчиняется цене, установленной собственником. Нередко ежемесячная стоимость ангара для самолета значительно выше, чем для турбовинтового самолета того же размера. Обоснование этого довольно простое: гораздо выше ответственность за ангар более дорогой самолет, чем турбовинтовой.Ремонт от слишком распространенной ангарной сыпи просто будет стоить дороже на самолет, что идет прямо вразрез с чистой прибылью владельца.
Наилучшая оценка стоимости строительства стального ангара для самолетов составляет около 22 долларов США за квадратный фут (около 236,80 долларов США за квадратный метр), хотя это не является точным отображением общей стоимости аренды. Поскольку земля практически гарантирована для использования в качестве аренды, а не для покупки, стоимость аренды должна быть учтена в долгосрочных показателях покупки. Аренда часто заключается сроком на 25 лет, поэтому необходимо тщательно продумать требования к будущему использованию. Конечно, частные ангары на арендованной земле, безусловно, могут быть проданы, как и любая другая недвижимость (например, продажа отдельной квартиры в более крупном комплексе), поэтому это также следует учитывать. Выбор аэропорта с более дешевой недвижимостью для сдачи в аренду необходимо оценивать с учетом того, насколько хорошо ангары покупались и продавались исторически.
Стоимость постройки — это не окончательная стоимость, а скорее грунтовка.Если вы решите построить ангар, определенные расходы, которые будут определены в договоре аренды, будут аннулированы. Если ангар принадлежит вам, вы несете полную ответственность за все коммунальные услуги, страховку владельца, а также за все техническое обслуживание и ремонт здания. Поскольку арендная плата строится вокруг всех участников, которые платят своего рода пропорционально, покрывающую многие из этих затрат, сумма аренды на одного арендатора может быть уменьшена. Затраты на содержание здания также должны быть разделены между арендаторами, а не одним физическим или юридическим лицом, принимающим на себя все расходы.
Страхование каско самолета не сильно изменится, но страховые взносы, поскольку владелец вице-арендатор, почти наверняка будут выше.
Существенное преимущество , которое следует учитывать при строительстве ангара, заключается в том, что вы можете построить его в точном соответствии со спецификациями, которые идеально подходят для вашей работы. Если у вас есть парк идентичных самолетов, его можно построить, чтобы оптимизировать их использование. Если ваш флот смешанный, он может быть спроектирован таким образом, чтобы перемещать самолеты внутрь и наружу в зависимости от использования каждого самолета.Ангар может быть построен с выделенным пространством для технического обслуживания и пространством для поддержки эксплуатации, выделенным для конкретной функции. При аренде ангара конечный пользователь действительно подчиняется собственнику и его потребностям. Дополнительные расходы на ангар для самолета могут быть абсолютно оправданы для строительства именно того объекта, который вам нужен, если вы теряете деньги из-за неправильного или ограниченного использования, потому что пространство, доступное для аренды, не соответствовало вашим потребностям.
Обратите внимание на услуги и поддержку, доступные в вашем целевом аэропорту.Аренда или строительство могут быть значительно дешевле в более сельском аэропорту, но как выглядят фактические услуги? Что, если в менее дорогом аэропорту доступны только схемы неточного захода на посадку по приборам? В зависимости от того, в какой части мира вы находитесь, это может быть несущественным или абсолютным нарушением сделки. Аэропорт с дешевой арендной платой или землей, но с ограниченной поддержкой в нерабочее время и посредственными минимумами по приборам может обернуться чистыми убытками, если самолет не может использоваться в течение значительной части года. Это также может затруднить продажу недвижимости, потому что потенциальные покупатели будут смотреть на те же сопоставимые объекты, когда ищут место.
Выбор базы эксплуатации для корпоративных самолетов — серьезное решение; это движущая сила того, насколько эффективно владельцы могут использовать свои самолеты. Корпоративные самолеты предлагают возврат инвестиций только тогда, когда они меняют руководителей, поэтому в интересах получения прибыли самолет должен быть доступен. Сокращенное время простоя, время выполнения работ и упрощенные операции по перемещению грунта являются ключевыми составляющими этого показателя.Сравнение затрат на аренду, покупку или строительство ангара для самолета важно, но даже эти затраты бледнеют по сравнению со стоимостью самолета представительского класса. Как гласит старая пословица, «если вы не можете позволить себе ангар, вы, вероятно, не сможете позволить себе и самолет». Та же логика применяется к необходимому наземному вспомогательному оборудованию, вспомогательному персоналу и персоналу, техническому обслуживанию и эксплуатационным расходам. Самолеты — очень дорогой товар, и компании, которые их покупают, делают это с определенной целью: стоимость владения частным самолетом отражает ценность их пассажиров.Если бы это было не так, то руководители путешествовали бы другим путем.
Вы хотите сократить свои расходы и повысить рентабельность инвестиций? Получите нашу бесплатную электронную книгу по наземному обслуживанию сейчас и узнайте, как вы можете улучшить свои характеристики наземного обслуживания!
Авиационный ангар | WBDG — Руководство по проектированию всего здания
Обзор
Авиационные ангары обычно называют «прославленными гаражами» для самолетов. Они могут варьироваться от простых «затененных» конструкций, которые защищают все или части самолета от элементов, до сложных средств технического обслуживания с контролем окружающей среды, в которых роботы наносят радиопоглощающие покрытия.Однако, поскольку самолеты предназначены для полетов, важно минимизировать время их обслуживания в ангаре и максимально повысить их готовность к полету.
Вооруженные силы разработали окончательные проекты ангаров для размещения и обслуживания своих самолетов. Многие из этих окончательных конструкций показаны в ангарах для обслуживания самолетов UFC 4-211-01N : Тип I, Тип II и Тип III . Многие критерии для проектирования взяты из AFM 32-1084 Требования к оборудованию .
В секторе коммерческих самолетов разработчик должен полагаться на критерии оборудования и планирования, которые выпускаются производителями самолетов для их самолетов, или на подборку данных третьей стороной. Например, характеристики самолетов Boeing можно найти на сайте компании. Проектировщик должен следовать местным строительным нормам и правилам и интегрировать характеристики всех возможных самолетов, которые могут заполнять ангар, чтобы разработать требования к пространству для предполагаемого использования ангара.
В ангарных помещениях пять типов помещений:
- Ангар
- Площадь магазинов
- Складская площадь
- Офисно-административные и специализированные помещения
- Квартал
Тщательный анализ следующего позволит проектировщику определить потребности в пространстве для перечисленных выше общих пространств, общих для авиационных ангаров.
- Обозначение типа самолета, который будет заполнять ангар.
- Обозначение состава самолетов, которые будут заполнять ангар.
- Обозначение функций технического обслуживания воздушных судов, которые будут выполняться на объекте.
- Оценка типа и площади цеха, необходимой для выполнения функций технического обслуживания.
- Оценка типа и количества складских площадей, необходимых для поддержки работ по техническому обслуживанию.
- Оценка площади, необходимой для офисных и административных помещений.
- Обозначение зон специального назначения, таких как раздевалки, туалеты, места для стоянки персонала, обеденные зоны и общественные вестибюли, и это лишь некоторые из них.
- Расчет площади, необходимой для строительства инженерных коммуникаций.
Атрибуты здания
Установка для нанесения покрытий на истребители F22, компания Lockheed Martin Aeronautical Systems, Мариетта, Джорджия
Фото предоставлено Burns & McDonnell
Центр технического обслуживания самолетов Evergreen Airways с размахом пролета 160 метров в Тайване, Китайская Республика
Фото предоставлено Burns & McDonnell
Определение требований к площади помещения
Шаг 1: Определите типы и количество самолетов, которые заполняют ангар.
На этом начальном этапе от будущего владельца ангара требуется информация о его парке самолетов. Такая информация, как следующая:
- Тип ВС в парке
- Количество ВС каждого типа в парке
- Набор самолетов, которые будут заполнять ангар
- Допуск для будущих самолетов, которые могут заселить ангар
Шаг 2: Определите функцию обслуживания ангара.
Требуется ввод данных от владельца в отношении технического обслуживания, которое будет выполняться на воздушном судне в ангаре.Это может быть как полное отсутствие обслуживания, так и полный капитальный ремонт самолета. Федеральное управление гражданской авиации требует различных уровней технического обслуживания для определенных самолетов, находящихся в эксплуатации в настоящее время.
Шаг 3: Составьте характеристики самолета
Ниже приведены некоторые ссылки для получения физических характеристик и требований к техническому обслуживанию воздушного судна:
Шаг 4. Определение требований к ангарному пространству
Установка для восстановления покрытий / композитных материалов для истребителей на авиабазе Лэнгли Посмотреть увеличенный план
Фото предоставлено Burns & McDonnell
Для определения наиболее эффективного использования ангарного пространства используйте шаблоны, представляющие самолеты и планы этажей, нарисованные в одном масштабе.Размещайте шаблоны в различных комбинациях, чтобы максимально эффективно использовать пространство и разрешать операции по техническому обслуживанию.
Минимальные расстояния разделения между самолетами и минимальные расстояния между самолетами и другими препятствиями определены в некоторых строительных нормах и правилах, а также в AFM 32-1084 Требования к объектам .
Еще одним фактором, который следует учитывать при определении размеров ангарного пространства, являются требования противопожарной защиты. Стандарт Национальной ассоциации противопожарной защиты NFPA 409: Стандарт авиационных ангаров устанавливает четыре различные группы ангаров в зависимости от их размера и типа конструкции.В целом, чем меньше площадь ангара, тем меньше затраты на противопожарную защиту и коммунальные услуги.
При определении размеров ангарного пространства не упускайте из виду высоту хвостовой части, высоту и ширину дверных проемов ангара, конструктивную глубину колонн и ферм и радиус поворота буксировочных машин, соединенных с самолетами. Также в больших ангарах расстояние до средств эвакуации становится проблемой и должно быть выполнено в соответствии с местными нормами и NFPA 101: Правилами безопасности жизни.
Шаг 5: Определите потребности в пространстве для ремонтных мастерских и склада
Сервисные мастерские и склад предоставляют помещения и складские помещения для необходимых работ по техническому обслуживанию, таких как производственные цеха, ремонт планера, ремонт двигателей, ремонт аэрокосмических систем, зона обслуживания аккумуляторных батарей, криогенное обслуживание, ремонт внутренней отделки и лаборатория неразрушающего контроля.
Для объектов ВВС, AFM 32-1084 Требования к объектам перечисляет требования к помещениям в мастерских по техническому обслуживанию для различных эскадрилий самолетов. Аналогичное решение следует использовать в коммерческой сфере при участии производителей самолетов.
Федеральное управление гражданской авиации предписывает операторам соблюдать процедуры при установлении интервалов между осмотрами и капитальным ремонтом воздушных судов.
Шаг 6: Определите потребность в пространстве для офиса / административной зоны
Площадь, необходимая для офиса / администрации, такая же, как и в любом офисном здании.Общее практическое правило согласно Office Finder — от 175 до 250 квадратных футов полезной площади на человека.
Корпоративный ангар Lockheed Martin — Балтимор, Мэриленд
Фото предоставлено Burns & McDonnell
Требования к механической системе
Определение площади, необходимой для инженерных систем, во многом зависит от функции обслуживания ангара и доступных инженерных сетей. В некоторых ангарах для защиты от коррозии требования HVAC настолько строги, что механические помещения могут быть такими же большими, как и само пространство ангара.Также в ангарных помещениях для защиты от коррозии механические помещения должны быть расположены рядом с ангарными помещениями и должны иметь внешнюю стену для требований наружного воздуха. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в ангарном пространстве должна быть интегрирована с системой обнаружения пожара для отключения в случае пожара.
В общем, ангарное пространство обычно требует противопожарной защиты с использованием воды, смешанной с водной пленкообразующей пеной (AFFF). Это может быть применено с помощью подвесной системы или водяных пушек, установленных у пола. Если существующее давление воды для пожаротушения не соответствует требованиям, система противопожарной защиты может потребовать резервуара и подкачивающих насосов, чтобы удовлетворить потребности ангарного пространства.Стандарт Национальной ассоциации противопожарной защиты NFPA 409: Стандарт авиационных ангаров устанавливает критерии противопожарной защиты ангаров в зависимости от их размера и типа конструкции. Еще один ресурс — страховая компания владельца, которая должна иметь доступ к системам противопожарной защиты и обнаружения.
Требования к электрической системе
Электрические требования ангара должны соответствовать требованиям NFPA 70: National Electrical Code®. Ангарное пространство следует классифицировать как опасное или неопасное в соответствии с NFPA 70 и соответствующим образом спроектированными электрическими установками.Электрооборудование в ангарном пространстве должно быть водонепроницаемым, NEMA Type 4 (минимальный рейтинг), если предусмотрена защита от дренчерного спринклера. На объекте требуются различные напряжения и частоты источника питания, поскольку воздушное и наземное вспомогательное оборудование работает на других напряжениях и частотах, чем обычно предоставляются коммунальными предприятиями.
Двери ангара
Один из самых крупных элементов дизайна, который следует выбрать, — это тип используемых ворот ангара. Существует несколько различных типов (раздвижной, вертикальный, складной, тканевый и т. Д.), И каждый из них имеет преимущества и конструктивные последствия для всей конструкции.
Новые проблемы
Ангар для технического обслуживания с чистым пролетом длиной 412 футов для авиакомпании US Airways в Индианаполисе, Индиана
Фото предоставлено Burns & McDonnell
Экологичный дизайн
Экологичный дизайн должен быть включен в дизайн каждого здания, чтобы здание могло работать эффективно, не тратя впустую энергию в течение всего срока службы. Зона ангара особенно подвержена потерям тепла, поскольку двери ангара открыты для движения самолетов.
Показатели самолета
Следующее поколение самолетов больше и тяжелее, чем существующие самолеты, что сделает многие существующие ангары устаревшими.Для начинающих см. Специальный отчет Burns & McDonnell для авиационной отрасли, Как новые большие самолеты повлияют на оборудование вашего аэропорта, .
Новые технологии
По мере того, как производители самолетов переходят на использование композитных материалов, а авионика становится все более сложной, ангары должны будут соответствовать новым требованиям. Центр обслуживания самолетов будет напоминать промышленный объект, который потребует устранения токсичных стоков, разрешений на загрязнение воздуха, стандартов безопасности при работе во взрывоопасных зонах и высокотехнологичного объекта с лабораториями и чистыми помещениями.
Физическая безопасность
Авиационная промышленность — это отрасль высокого профиля, которая является мишенью для террористических атак. Будущие проекты зданий будут включать в себя более высокие уровни безопасности и стандартов защиты сил / борьбы с терроризмом.
- ICC IBC Международный строительный кодекс или другой государственный строительный кодекс
- Коды местного строительства и зонирования
- ВВС США
- Армейский инженерный корпус
- Министерство обороны
- Национальная ассоциация противопожарной защиты
Дополнительные ресурсы
WBDG
Типы зданий
Офисное здание, склад
Задачи проектирования
Экономичный, функциональный / оперативный, продуктивный, безопасный / безопасный, устойчивый
Организации
Важные соображения по поводу авиационных ангаров | Global Aerospace Aviation Insurance
Независимо от того, являетесь ли вы частным владельцем или крупным эксплуатантом, правильное хранение и защита вашего воздушного судна имеют важное значение для поддержания стоимости этого актива и обеспечения его максимальной производительности.Следовательно, важно, чтобы вы обдумали варианты размещения самолета в ангарах, прежде чем приобретать его.
Факторы, влияющие на решения о размещении самолета
Есть ряд факторов, которые вы должны учитывать при принятии решения о том, как и где хранить свой самолет. К ним относятся:
- Стоимость самолета
- Близость аэропорта к вашему дому или месту работы
- Стоимость ангарного пространства
- Как часто вы используете самолет
- Плюсы и минусы общих и частных ангаров
- у вас есть самолет для бизнеса или личного пользования
- Погода в вашем районе
При рассмотрении этих и любых других факторов для оценки ваших вариантов вы должны ранжировать их по важности.Например, поиск ангара, который находится недалеко от вашего местоположения, может быть вашим главным приоритетом, если вы хотите хранить свой самолет либо в общем, либо в частном ангаре.
Работа над «контрольным списком выбора ангара» гарантирует, что вы хорошо осведомлены и внесете ясность в процесс принятия этого важного решения.
Варианты ангаров для самолетов
В зависимости от вашего местоположения у вас может быть много вариантов для размещения вашего самолета в ангарах. Некоторые из наиболее распространенных методов хранения самолета:
Крепление на открытом воздухе
Технически не «ангар», это может быть хорошим вариантом в районах, где риск погодных повреждений низкий.Привязка летательного аппарата, хранящегося на улице, снижает риск повреждения от сильного ветра, который может вызвать повреждение самолета. Стоимость швартовки обычно значительно ниже ангара. Тем не менее, вы должны иметь в виду, что самолеты, подвергшиеся воздействию элементов, вероятно, будут испытывать больший износ и потребуют большего обслуживания и ремонта, чем те, которые хранятся в помещении.
Общий ангар
Во многих аэропортах есть ангары, в которых можно хранить несколько самолетов. Хотя стоимость использования общего ангара, как правило, относительно невысока, на нее может повлиять местный спрос.В некоторых случаях поставщик хранилища включает такие услуги, как техническое обслуживание, как часть контракта, что может повысить ценность этой опции.
Ангары, конечно, не лишены недостатков. Провайдеры обычно хотят максимизировать доход от своего ангарного пространства. Для этого они маневрируют как можно больше самолетов в конструкцию, а затем должны перемещать самолеты, когда пилоту нужен доступ. Эта частая перестановка парковочных мест увеличивает риск того, что обычно называют «ангарной сыпью».«Незначительные повреждения, возникающие при перемещении самолетов, могут повлиять на внешний вид самолета, что может быть проблемой для самолетов, используемых в деловых целях, или когда владелец собирается продать свой самолет. Кроме того, существует риск более значительного ущерба и затрат на ремонт.
Частный арендованный ангар
Аренда ангара, в котором будет храниться только ваш самолет, обеспечивает максимальную защиту с минимальным риском возникновения ангарной сыпи. Конечно, такая защита имеет свою цену. Индивидуальные ангары — наиболее затратная форма хранения самолетов.Более того, найти частные ангары в аренду в некоторых районах может быть непросто. Однако, если вашим главным приоритетом является защита инвестиций в самолет, возможно, вам подойдет отдельный ангар.
Домашний ангар
Некоторые владельцы самолетов предпочитают жить в районах, имеющих доступ к аэродрому и где им разрешено иметь собственный ангар, пристроенный к их дому. Это не вариант, который обычно доступен, но если он для вас, он может быть удобным способом защиты вашего самолета и тем, который является экономически эффективным после того, как конструкция будет построена и оплачена.
Строительство собственного ангара для самолетов
Некоторые владельцы или операторы самолетов строят собственные ангары дома или в другом месте. Если вы решите применить такой подход, первым делом нужно определить, какой тип ангара вам больше всего подходит. Ангары охватывают весь спектр: от небольших простых построек, принадлежащих частным лицам, до больших и просторных складских помещений, построенных коммерческими операторами.
Некоторые из наиболее распространенных конструкций ангаров включают:
- Затененные конструкции. По сути, это крыша, поддерживаемая прочными балками, эти конструкции обеспечивают базовую защиту от солнечных лучей, града и т. Д. Они экономичны и являются хорошим вариантом для людей, которые часто используют свои самолеты и живут в районах с мягкой погодой.
- т ангары. Эти ангары без излишеств, имеющие форму буквы «Т» и спроектированные с достаточным пространством для размещения самолета, обеспечивают полную защиту от непогоды. Однако они не предоставляют много места для доступа к самолету для выполнения технического обслуживания или ремонта.
- Ангары простые складские. В ангарах, расположенных на шаг впереди от ангаров T, достаточно места для размещения самолетов, а также деталей и материалов, необходимых для их содержания.
- Ангары для обслуживания. В этих ангарах достаточно места для маневрирования самолетов и их технического обслуживания. Это самые большие и самые дорогие сооружения для строительства и обслуживания, но они позволяют операторам эффективно хранить, перемещать и работать с самолетами.
Какими бы ни были ваши потребности, их можно удовлетворить в ангарном стиле.
Страхование и соображения безопасности
Помимо защиты эстетических и эксплуатационных характеристик вашего самолета, не говоря уже о его стоимости, повешение самолета может снизить стоимость его страхования. То, как, где и когда вы храните свой самолет, влияет на риск его повреждения. Если вы будете защищать его индивидуально в надежном закрытом ангаре, вероятность его повреждения меньше, и поэтому страхование вашего самолета может стоить меньше.
В результате вам следует поговорить со своим страховым агентом, прежде чем вы решите, как хранить свой самолет.Возможно, что стоимость ангара для вашего самолета может быть несколько компенсирована экономией на страховке, а также более низкими затратами на техническое обслуживание.
Вам также следует подумать о том, хотите ли вы хранить свой самолет в помещении, где предусмотрены дополнительные меры безопасности. Например, некоторые ангары оборудованы системами пожаротушения ангарными пенами, у которых есть свои плюсы и минусы, которые вам стоит учесть.
Вы хотите арендовать ангар или построить собственный ангар? Если у вас есть вопросы, мы с радостью на них ответим.Аналогичным образом, если вы хотите узнать больше о наших услугах в целом, свяжитесь с нами в удобное для вас время.
Выход из пандемии — готовы ли ваши воздушные операции?
Можно с уверенностью сказать, что никто не планировал исторического сбоя в работе, вызванного COVID-19 за последний год. Столкнувшись с беспрецедентным падением спроса, которое, казалось бы, произошло в одночасье, многие авиаперевозчики были вынуждены отложить планы по расширению, принять трудные решения о укомплектовании персоналом и парковать неиспользуемые самолеты.
Размещено 25 марта 2021 г.
Страх не летать: взгляд с точки зрения обоснованного часто летающего пассажира
В американской комедийной драме 2009 года «В воздухе» Джордж Клуни играет Райана Бингема, часто летающего пассажира, превозносящего достоинства путешествий. для работы. Живя свободным от обременительных отношений и материального имущества, весь образ жизни Райана сосредоточен на его стремлении заработать 10 миллионов миль для часто летающих пассажиров American Airlines.
Размещено 9 февраля 2021 г.
Страхование ангаров для самолетов | Матч с агентом
Если вам нужно хранить свой личный самолет или вы работаете оператором стационарной базы (FBO), если у вас есть ангар для самолета, вам нужно обязательно застраховать его и защитить свои финансы, купив правильные виды страхового покрытия.
Независимый страховой агент в нашей сети может помочь вам найти и сравнить полисы ряда поставщиков, чтобы вы могли составить комплексный страховой портфель для авиационных ангаров, который был бы комплексным и по конкурентоспособным ценам.
- Слово «ангар» происходит от среднефранцузского слова «hanghart», что означает «ограждение возле дома».
- Многие авианосцы ВМФ оборудованы ангарами, которые используются для хранения и обслуживания.
- Некоторые ангары настолько велики, что внутри них могут образовываться облака.
Почему важно страхование авиационных ангаров?
Важно, чтобы владельцы авиационных ангаров приобрели страховое покрытие, отвечающее их специфическим потребностям. FBO, которые предлагают заправку, удаление льда, парковку, хранение и другие услуги для самолетов, имеют совершенно иные потребности в страховании, чем владельцы ангаров, которые используют их исключительно для хранения своих частных самолетов, инструментов и оборудования для технического обслуживания.
Большинство ангаров для самолетов стоит от 10 000 до 40 000 долларов, а более крупные ангары, которые часто используются FBO, обычно еще дороже.Кроме того, инструменты и снаряжение, хранящиеся в этих ангарах, могут быть довольно дорогими.
Защищая свои инвестиции с помощью надежного портфеля страхования ангаров для самолетов, вы получаете душевное спокойствие и можете сосредоточиться на небе.
Что такое страхование владельцев ангаров?
Страхование владельцев ангаров — это специальный вид страхования ответственности, созданный для владельцев авиационных ангаров, которые позволяют третьим лицам оставлять свои самолеты на их попечении. Например, коммерческое предприятие, предлагающее клиентам услуги стоянки и хранения, сталкивается с риском ответственности, если самолет клиента поврежден, когда он находится в его ангаре.
Страхование владельцев ангаровобеспечивает страхование имущества других лиц, пока оно находится на вашем попечении, под вашим контролем или под вашим контролем в целях хранения, ремонта или сохранности.
В случае иска об ответственности, связанного с повреждением самолетов, находящихся на вашем попечении, ваш полис страхования владельцев ангаров обеспечивает покрытие ущерба, судебных издержек, судебных издержек и других связанных финансовых потерь.
Что еще вы могли бы включить в свой портфель страхования авиационных ангаров?
При формировании портфеля страхования авиационных ангаров у вас есть возможность дополнить страхование владельцев ангаров несколькими различными видами полисов.
Типы, которые подходят вам, зависят от того, как вы используете свой ангар. Некоторые типы покрытия, которые может рекомендовать ваш независимый страховой агент, включают следующее:
- Страхование конструкции ангара : Ангары с их легкой конструкцией являются уязвимыми зданиями. Они особенно чувствительны к ветру, поэтому важно, чтобы у вас было хорошее страхование имущества на случай повреждения конструкции. Владельцам ангаров во Флориде, а также на побережье Мексиканского залива и восточного побережья может быть сложно или невозможно приобрести полис страхования конструкции ангара из-за вероятности ураганов и тропических штормов.В этом случае вам необходимо будет дополнить свой портфель страховкой от урагана.
- Страхование деловой собственности : Страхование имущества, которое вы храните в ангаре, например, инструменты и оборудование. Однако имейте в виду, что эта страховка не распространяется на ваш самолет или транспортное средство, если они были повреждены во время нахождения в ангаре. Вы можете получить покрытие для своего самолета, пока он находится в ангаре, добавив к страховке самолета страхование корпуса, не находящегося в движении, и вы можете покрыть свои транспортные средства, добавив комплексное покрытие в свои автомобильные полисы.
- Страхование общей ответственности : полис страхования общей ответственности обеспечивает покрытие, если третья сторона получает травму или получает материальный ущерб во время нахождения в ангаре вашего самолета. Это покрытие является частью вашего коммерческого страхового полиса, если вы используете свой ангар как часть бизнеса по предоставлению услуг FBO.
- Страхование автогражданской ответственности : Если у вас есть FBO, которое предоставляет услуги трансфера, или если у вас есть автомобиль, связанный с вашим ангаром, вы должны быть уверены, что у вас есть достаточный полис автострахования как часть вашего портфеля страхования авиационного ангара. .
- Страхование ответственности за загрязнение : Если вы храните топливо или другие горючие материалы в ангаре вашего самолета, вы рискуете попасть в аварию, в которой химические вещества загрязняют воздух, землю или грунтовые воды. В этом случае вам потребуется страхование ответственности за загрязнение, чтобы покрыть ущерб и расходы на очистку.
- Страхование необходимых дополнительных расходов : Обеспечивает покрытие, если страховое событие повредит ваш ангар, и вы должны арендовать другое место для своего самолета на время ремонта.
- Страхование потери дохода : Независимо от того, ведете ли вы бизнес FBO или полагаетесь на свой ангар для получения дохода, добавление этого покрытия может обеспечить временное продолжение получения дохода, если ваш ангар поврежден в результате покрываемого события.
Не все из этих видов страхования подходят для всех владельцев ангаров, поэтому важно обсудить вашу конкретную ситуацию с опытным страховым агентом, который поможет вам определить и найти необходимое страховое покрытие для авиационного ангара.