Что такое фюзеляж в самолете: фюзеляж | это… Что такое фюзеляж?

Содержание

Фюзеляж самолета и что это такое ? Обшивка, элементы и материалы.

Под термином «фюзеляж» принято понимать корпус самолета. Именно к фюзеляжу летательного аппарата крепится оперение, крылья и в некоторых моделях шасси. Основным предназначением фюзеляжа является размещение экипажа, груза, пассажиров и оборудования. В фюзеляже самолета могут быть размещены топливные баки, силовая установка и шасси.

Фюзеляж выступает телом каждого самолета. В нем размещается кабина пилотов, баки с топливом, в зависимости от типа самолета могут также быть оборудованы: багажные отделения, салон с креслами пассажиров и т.д. Схема корпуса самолета состоит из поперечных, продольных элементов и обшивки. Поперечные элементы силовой конструкции корпуса представлены шпангоутами, а продольные системой – стрингерами и лонжеронами. Что касается обшивки, то она изготовляется из металлических листов, для снижения массы и повышения прочности широко используют дюралюминий.

Современное авиастроение использует балочный и ферменный тип фюзеляжа. Ранее создавались летательные аппараты с бескаркасным – моноковым фюзеляжем. Впервые такой самолет был создан еще в 1910 году. Особенностью было использование гнутых трубчатых колец, к которым крепилась изогнутая фанера.

Общие сведения о фюзеляжах самолетов

Фюзеляж выступает строительной основой каждого летательного аппарата, он позволяет соединить в единое целое все составляющие части. Каждый тип самолета выдвигает свои требования к характеристикам корпуса, при этом нужно сохранить аэродинамику, необходимую форму и максимально снизить массу, не теряя прочности конструкции. Все это достигается за счет:

  • Выбора форм и параметров строения фюзеляжа, за счет которого можно достичь минимального лобового сопротивления при полете. Подобрать полезный объем и определиться с общими габаритами корпуса.
  • Корпус должен создавать подъемную силу агрегата до 40% в интегральных схемах летательного аппарата. Это позволяет снизить массу и площадь крыльев.
  • Повышение плотности общей компоновки позволяет рационально использовать внутренний объем и размещение грузов возле центра тяжести. Размещение грузов возле центра массы позволяет достичь лучших летных характеристик самолета. Сужение диапазонов центровки аппарата при различных вариантах расположения топлива, боеприпасов и их расходование в процессе полета должно обеспечивать стабильность машины.
  • Продуманная силовая схема компоновки всего самолета. При этом нужно обеспечить качественное крепление оперения, силовой установки, крыльев, шасси.
  • При обслуживании самолета должен быть продуман удобный подход к каждому агрегату. Удобный выход пассажиров и экипажа, выброс десантных групп, погрузка и разгрузка, швартовка машины. Фюзеляж должен обеспечить жизненные условия для пилотов и пассажиров, а именно: нормальное давление, звукоизоляция и теплоизоляция. Для пилотов самолета должен быть отличный обзор. В аварийных ситуациях продумано покидание машины.

Нагрузки, воздействующие на фюзеляж при посадке:

  • Силы от присоединенных частей и деталей самолета, таких как шасси, крылья, оперение, силовые установки.
  • Инерционные силы узлов, агрегатов, оборудования, общая масса конструкции.
  • Силы аэродинамики, которые воздействуют на весь корпус в полете.
  • Избыточное давление в герметичных отсеках, салонах, кабине и каналах воздухозаборников.

Все эти виды нагрузок учитываются с помощью принципа Д’Аламбера, это позволяет привести все силы в равновесие.

В строительной механике корпус аппарата принято рассматривать как балку коробчатого типа, которая закреплена на крыле и получает все виды нагрузок, перечисленные выше. Данный тип фюзеляжа принято называть балочным. На каждую часть сечения фюзеляжа воздействует крутящий и изгибающий момент. На герметичные отсеки дополнительно действует избыточное давление внутренней части.

Основные виды фюзеляжей самолетов:

  • Плоскофюзеляжный тип.
  • Одноэтажный тип.
  • Двухэтажный тип.
  • Широкофюзеляжный тип.
  • Узкофюзеляжный тип.

Внешний облик и формы фюзеляжа

Наиболее выгодной формой корпуса самолета выступает осесимметричное тело вращения, которое имеет плавное сужение к хвостовой и носовой части. Это позволяет минимизировать площадь при заданных габаритах конструкции. Соответственно снижается общая масса обшивки и минимизируется трение фюзеляжа при сопротивлении в полете.

Сечение круглой формы тела вращения наиболее выгодно по массе при воздействии внутреннего давления гермокабин. При создании и компоновке летательных аппаратов конструкторы отступают от подобной идеальной формы. Плавность обвода нарушают фонари кабины пилотов, антенны БРЭО, воздухозаборники, при этом растет масса корпуса и сопротивление конструкции в полете. В большинстве случаев форма сечения фюзеляжа самолета зависит от большого количества факторов.

Силовая схема конструкции фюзеляжа

Все нагрузки и воздействующие силы на корпус снижаются за счет снижения веса аппарата. Тонкостенная обшивка летательного аппарата изнутри имеет силовой каркас, который позволяет противостоять всем воздействиям. Силовой каркас машины позволяет удовлетворить все требования компоновки, простоты, надежности и живучести фюзеляжа при эксплуатации.

Ранее более распространенными были ферменные типы фюзеляжа, но они значительно проигрывают балочному типу. Нужно отметить, что ферма значительно затрудняет компоновку и расположение грузов в корпусе. В современном авиастроении ферменный тип фюзеляжа используется только на небольших и тихоходных самолетах. В силу этого ферменный тип является невостребованным.

Современные фюзеляжи балочного типа подразделяют на такие разновидности:

  • Обшивочный.
  • Лонжеронный.
  • Стрингерный.

Балочный фюзеляж состоит из набора продольных стрингеров и лонжеронов. Стоит отметить, что основным отличием является большее поперечное сечение и площадь лонжерона. Что касается стрингеров, то они имеют немного другую форму и меньшее сечение. Обшивочная часть корпуса не имеет продольных элементов. Корпус имеет и поперечный набор, который представлен набором шпангоутов. Они позволяют сохранить форму конструкции и распределить нагрузку по всему фюзеляжу. В местах крепления больших деталей и узлов, таких как крылья, используется усиленный тип шпангоутов.

За счет внутреннего каркаса обшивки стало возможным распределение нагрузок более равномерно по всей поверхности фюзеляжа. В свою очередь внешние силы приносят минимальный урон целостности самолета.

Общие требования

Объясняя двумя словами, что такое фюзеляж самолета, можно сказать, что это корпус аппарата. К этому компоненту воздушного судна предъявляется ряд требований:

  1. Рациональное использование всех внутренних объемов.
  2. Минимальное лобовое сопротивление.
  3. Обеспечение достаточного обзора из кабины пилотов и помещения для экипажа.
  4. Надежная теплозвукоизоляция и герметичность.
  5. Простота разгрузки/загрузки.
  6. Необходимая вентиляция, освещение и отопление.

Силовой набор фюзеляжа

Как правило, продольные части каркаса, такие как стрингеры и лонжероны, проходят через всю длину летательного аппарата. Они представлены как гнутый профиль с разным сечением среза. Основной задачей стрингера является распределение нагрузок. Что касается лонжеронов, то они обеспечивают общую жесткость конструкции.

Поперечные детали каркаса состоят из простых и усиленных шпангоутов. Они позволяют сохранить форму фюзеляжа при внешних и внутренних воздействиях. Усиленные шпангоуты устанавливают возле больших вырезов в корпусе или в месте крепления узлов.

Обшивка летательных аппаратов изготовляется из листового металла, который и формирует поверхности фюзеляжа. Обшивка самолета крепится к силовому каркасу. Стыки листов обшивки расположены на поперечных и продольных частях силового каркаса. В современном авиастроении для снижения массы летательных аппаратов все больше используют композиционные материалы.

Нагрузки

Разъясняя, что такое фюзеляж самолета (фото, представленное в статье, иллюстрирует его особенности), необходимо сказать о воздействиях, которые он испытывает. При посадке и в полете на этот компонент действуют:

  1. Силы, передающиеся от присоединенных компонентов. К ним, в частности, относят крылья, шасси, оперение, силовую установку и пр.
  2. Массовое инерционное воздействие оборудования, грузов, агрегатов, которые находятся непосредственно в нем.
  3. Аэродинамические силы, которые распределены по поверхности.
  4. Инерционное воздействие собственной массы. Его оказывает сама конструкция фюзеляжа самолета.
  5. Силы излишнего давления в отсеках оборудования, герметичных кабинах.

Все указанные нагрузки полностью сбалансированы. Рассматривая, что такое фюзеляж самолета в рамках строительной механики, можно представить его в виде коробчатой балки. В любом сечении на нее воздействуют горизонтальные и вертикальные силы, крутящий момент. В герметичных отсеках к ним добавляется излишнее внутреннее давление.

Соединение обшивки с элементами силового каркаса

В авиастроении выделяют три основных способа крепления:

  • Листы обшивки прикрепляются к стрингерам. В этом случае на корпусе образуются продольные швы из заклепок. Данный тип крепления значительно повышает аэродинамические свойства машины.
  • Листы обшивки крепятся исключительно к шпангоутам. Подобный вариант крепления влечет за собой увеличение общей массы конструкции и значительное снижение устойчивости самолета. Проблемы решаются путем использования дополнительных накладок, которые называются компенсаторами.
  • Листы обшивки прикреплены к шпангоутам и стрингерам. Этот тип обеспечивает крепление к продольным и поперечным деталям силового каркаса.

В большинстве случаев обшивка крепится к каркасу заклепками. В последнее время некоторые конструкторы используют шестиугольные металлические материалы, которые имеют внутри специальный клей. Такое крепление отлично противостоит деформационным процессам и передает нагрузки на всю поверхность фюзеляжа.

Рациональность модуля

Наиболее оптимальной считается такая схема фюзеляжа самолета, при которой он сможет воспринимать все указанные выше нагрузки при достаточно небольшом собственном весе. Тонкостенная оболочка в этом случае закрепляется на силовом каркасе. Рациональность обеспечивается полноценным использованием обшивки. В том месте, где находится фюзеляж у самолета, существуют местные аэродинамические силы, внутреннее избыточное давление, общая силовая работа. Тонкостенная оболочка, подкрепляясь изнутри каркасом, максимально удовлетворяет требованиям удобства компоновки, обеспечивает технологическую простоту, эксплуатационные характеристики. Такое устройство фюзеляжа самолета именуется балочным. Ранее использовались ферменные модули. Они существенно проигрывали балочным по своей массе. Что такое фюзеляж самолета ферменного типа? Обшивка в данном случае полностью исключается из силовой работы. Она воспринимает только местные аэродинамические нагрузки. Если говорить о том, что такое фюзеляж самолета в данном случае, то его можно определить как дополнительный модуль, увеличивающий общую массу аппарата. Пространственная ферма существенно осложняет компоновку груза. Недостатки такого модуля привели к тому, что в современном самолетостроении они практически не используются. Их применение целесообразно только на тихоходных легких аппаратах малой авиации.

Стыки

При балочно-лонжеронной схеме фюзеляжа они выполняются с помощью узлов, которые располагаются исключительно на продольных деталях. Такие стыки называют точечными. Контурные соединения используют в балочно-стрингерных фюзеляжах. Стыки располагают по всему периметру шпангоута с обязательным усиленным связыванием обшивки и стрингеров. Соединения в таких фюзеляжах, как правило, осуществляются с помощью фланцев. Такой стык обеспечивает силовую связь с деталями, соприкасающимися по контуру.

Вырезы

Центральная часть фюзеляжа самолета включает в себя отверстия под окна, двери, люки, фонари, ниши шасси. Все эти вырезы нарушают замкнутость контура обшивки. Соответственно, существенно снижается устойчивость и прочность каркаса. Для компенсации потерь по контурам отверстий пропускают рамную жесткую окантовку. При небольших размерах вырезов она представляет собой монолитную конструкцию. Ее выполняют из листа, изготовленного штамповкой или иным способом. Крупные отверстия окантовываются по торцам усиленными шпангоутами. В продольном направлении устанавливают бимсы. При этом они не заканчиваются в пределах выреза, а выходят за усиленные шпангоуты. Так обеспечивается жесткая закладка продольных деталей. Ниши шасси закрепляются на усиленных шпангоутах и лонжеронах в нижней части корпуса.

Крылья

В качестве специфической особенности крепления этих деталей выступает уравновешивание изгибающих моментов в этом стыке консолей крыла. Рациональным будет считаться балансировка правого и левого элементов на центроплане, проходящем сквозь фюзеляж. Для лонжеронного типа модуля достаточно пропустить продольные элементы — по ним будет осуществляться уравновешивание сгиба. Для соединения моноблочных и кессонных крыльев сквозь корпус должны проходить все силовые панели. Если по каким-то причинам пропуск элементов через фюзеляж осуществить нельзя, изгибающие моменты справа и слева должны замыкаться на силовых шпангоутах. Такое решение, однако, может применяться для лонжеронных крыльев, поскольку количество деталей в них небольшое. Моноблочные и кессонные компоненты потребуют большего числа усиленных шпангоутов. Это достаточно сложно выполнить на конструкции. В таких случаях целесообразно воспользоваться лонжеронной схемой.

Киль

Его крепление требует обязательной передачи изгибающего момента на фюзеляж. Для этого каждый продольный элемент киля соединяют с усиленным шпангоутом. По возможности можно использовать мачтовый тип закладки лонжерона в двух точках. Их располагают по высоте шпангоута. Стреловидный продольный элемент имеет излом на участке пересечения с ним. Это требует обязательной установки дополнительного усиления. От него можно отказаться в том случае, если шпангоут будет располагаться наклонно относительно оси фюзеляжа, чтобы плоскость стала продолжением стенки лонжерона. Но воплощение этого варианта будет сопровождаться определенными сложностями.

▷ Что такое ФЮЗЕЛЯЖ самолета? [Типы]

Типы фюзеляжа самолета

Фюзеляж самолета, является частью сборки крыльев, хвостового оперения, шасси и кабины.

Значение: знаете ли вы, что термин «фюзеляж» происходит от французского слова «fusele»?, Что … означает «в форме использования».

Многие люди связывают этот термин с лицом, ответственным за обслуживание или хранение топлива, однако в более широком смысле фюзеляжи характеризуются длинной и вертикальной формой шпинделя, которая удерживает вместе все части самолета.

Фюзеляж самолета, мы также можем назвать его или идентифицировать его как корпус самолета, он также полый, чтобы уменьшить его вес, и может быть широким или узким.

Как и у большинства других частей самолета, форма фюзеляжа обычно определяется предназначением самолета.

Что такое фюзеляж самолета?

Детальное знание фюзеляжа самолета очень важно. 

Читайте также: Для чего нужны ЗАСЛОНКИ САМОЛЕТОВ?

Фюзеляж — это большая внешняя оболочка, которая составляет основной корпус самолета, в нем есть отверстие, в котором размещаются сиденья и другое связанное оборудование, такое как груз и аксессуары.

Подробно сказано:

  • По бокам крылья.
  • В передней части салона.
  • В задней части хвоста.  
  • Шасси внизу.

Типы фюзеляжей

Существует несколько типов фюзеляжей, разработанных и используемых в самолетах, каждый из которых имеет различную конструкцию и характеристики в зависимости от его компонентов.

Вам также может быть интересно: ЗНАЙТЕ ЧАСТИ коммерческого САМОЛЕТА

пример:

Фюзеляжи Celosia, Для них характерно использование сварных металлических труб, которые легкие, недорогие и обладают высоким уровнем прочности и долговечности.

Геодезические фюзеляжи, которые известны использованием скоб для получения конструкции, напоминающей корзину.

Они спроектированы таким образом, чтобы противостоять локальным структурным повреждениям без нарушения целостности остальной части фюзеляжа.

Существуют также другие типы фюзеляжей самолетов, которые гораздо более распространены, например, оболочка-монокок и полумонококовая оболочка.

La оболочка-монокок, представляет собой конструкцию, в основе которой лежит устойчивость корпуса самолета к различным нагрузкам.

La полумонококовая оболочка, имеет каркас, усиленный полным каркасом конструктивных элементов.

Эти элементы помогают в строительстве аэродинамический фюзеляжили, увеличивая его прочность и жесткость для монококовой конструкции.

Хотя типичный полумонокок планера может получить значительные повреждения, он все же может держаться вместе.

Советы и подсказки: Какие СИДЕНИЯ выбрать в САМОЛЕТЕ?

Некоторые материалы фюзеляжа

Большинство самолетов имеют алюминиевые фюзеляжи; за то, что это прочный, легкий металл и естественно устойчивый к ржавчине, хотя есть некоторые исключения.

Этот материал, из которого изготовлены фюзеляжи, является универсальным и эффективным вариантом благодаря своим характеристикам.

Фюзеляжи из алюминия и стали, Они обеспечивают большую стабильность и лучшую защиту от непогоды.

Они также содержат различные элементы в своих конструктивных частях, например, стальную поверхность.

Сейчас, многие военные и разведывательные самолеты изготовлены из титановых или углеродных композитных материалов, благодаря своим большим преимуществам.

Вам будет интересно прочитать: Как стать АВИАТОРОМ?

Алюминиевые фюзеляжи

Алюминий, как материал для самолетов, всегда смешивают с другими металлами, чтобы сделать его прочнее и легче.

Он используется на поверхности многих сверхзвуковойПоскольку тепло, выделяемое трением при полете на таких скоростях, вызывает снижение сопротивления алюминия.

Стальные фюзеляжи

Самолеты из стали прочнее и жестче, но тяжелее, что не позволяет квалифицировать их как один из самых популярных материалов для планера.

Однако из него строят части самолета. Его прочность и жесткость идеальны для использования в шасси.

Таинственный предмет: BOEING 737 MAX… ПРОБЛЕМЫ, которые привели его к ТРАГЕДИИ

Титановые фюзеляжи

У титана такое же сопротивлениечем сталь, но намного легче.

Титан и его сплавы — идеальные материалы для строительства самолетов. Эти металлы также имеют лучшую коррозионную стойкость, чем алюминий и сталь.

Однако делать самолеты из титана непросто. очень дорого, что существенно ограничивает широкое коммерческое использование большинства титановых самолетов.

Интересующая статья: AERONAUTICA, встречайте мексиканскую школу авиации

Фюзеляжи из углеродного компаунда

Углеродные композиты, такие как графитовая эпоксидная смола или армированный углеродным волокном полимер, стали широкой альтернативой для современных коммерческих самолетов.  

Углеродные композиты можно использовать разными способами, чтобы удовлетворить требованиям сохранения целостности во время высокоскоростного полета.  

Материалы из углеродного волокна почти так же прочны, как алюминий, но вдвое легче.

Читайте также эту статью: Знаете ли вы, что ДЛИНА САМОЛЕТА BOEING 747 составляет 231 ФУТ?

Важно знать…

Фюзеляж, как мы уже знаем, является внешней оболочкой корпуса самолета, поэтому он подвергается значительным нагрузкам, это означает, что он должен быть изготовлен из прочных и долговечных материалов.

Если по какой-то причине сломается фюзеляж, в салоне самолета может снизиться давление воздуха, что может создать опасную среду как для экипажа, так и для пассажиров.

Интересная статья: Как проходит РАБОТА ХОЗЯЙКИ?

Когда в салоне самолета падает давление, снижается уровень кислорода, помимо потери давления в салоне, это может привести к потере управления самолетом. Однако столкновения, связанные с потерей давления в салоне, случаются редко или нечасто, но они случаются.

Также важно знать, что аэродинамика в первую очередь определяет размер и расположение различных отсеков фюзеляжей обычных самолетов.

Только современные узкоспециализированные самолеты, такие как SR-71 Blackbird, заметно отличаются от обычных самолетов по своей конструкции и материалам, из которых они изготовлены.

Если вы осмеливаетесь устроиться на работу, в крупных мексиканских городах, таких как Мехико, Гвадалахара, Монтеррей, посетите страницу grandhotelier.com, которая предлагает вам широкий портал по трудоустройству, также если у вас есть опыт работы шеф-поваром, официантом, официантом, среди других ; Gran Hotelier также предлагает вам возможности трудоустройства в различных областях.

Посетите этот блог: SKIP BOARD и CHECK IN — это одно и то же?

к СКАЧАТЬ это Статья Щелкните файл PDF ЗДЕСЬ

Другие блоги, которые могут вас заинтересовать…

Что такое фюзеляж самолета?

  • Один из самых важных элементов

Из всех конструктивных элементов самолета фюзеляж является одним из самых важных.

Фюзеляж – это «корпус» воздушного судна , его основная конструкция; это оболочка, в которой находится кабина, место для перевозки пассажиров или грузовой отсек. Это также каркас, к которому крепятся другие основные части , такие как крылья, хвостовое оперение или шасси.

Здесь мы говорим о фюзеляже самолета : для чего он используется, из чего сделан и сколько существует различных типов фюзеляжа. Не пропустите!


Содержимое

  • Для чего нужен фюзеляж?
  • Типы фюзеляжей
    • Фюзеляж монокок
    • Фюзеляж полумонокок
    • Фюзеляж широкий и узкий
    • Фюзеляж решетчатый или трубчатый
  • Другие элементы переборки фюзеляжа0006
  • Вас может заинтересовать…
    • Какое топливо используют самолеты?
    • Что такое синдром смены часовых поясов: симптомы, причины и способы предотвращения
    • Богоматерь Лорето, покровительница авиации
    • Цикл Отто: как работает двигатель?
    • Грузовой отсек коммерческих самолетов
    • Что такое закрылки в самолете?

Для чего нужен фюзеляж?

Так же, как в автомобилях или других транспортных средствах, нам нужен самолет с фюзеляжем , так как обеспечивает аэродинамическую форму и повышает безопасность самолета, защищая самое ценное: то, что находится внутри него. Таким образом, основные функции фюзеляжа следующие:

  • Он формирует самолет и обеспечивает необходимую аэродинамику для типа полета, который необходимо выполнить.
  • Служит сборочной базой для различных частей самолета.
  • Он распределяет силы по всей своей поверхности.
  • Это защитный барьер для пассажиров в случае аварии.

Кроме того, внутренняя часть фюзеляжа самолета может иметь несколько частей в зависимости от назначения: кабина пилота, несколько зон для пассажиров и экипажа, часть для пассажирского багажа или вся внутренняя часть для груза.

Типы фюзеляжей

Авиация – это отрасль, которая всегда находится в авангарде исследований и разработок, поэтому постоянно появляются разные конструкции для одной и той же функции .

Таким образом, существует несколько типов фюзеляжей самолетов, в зависимости от поглощения усилия (монокок/полумонокок), размера (широкий/узкий) или метода изготовления (решетчатый или трубчатый).

Несущий фюзеляж

Несущий фюзеляж представляет собой трубчатую конструкцию с шпангоутами , покрытыми листовым металлом или волокном. У них прочный планер, и они могут летать на большой высоте.

В несущих планерах обшивка отвечает за выдерживание всех сил

, поэтому она должна быть определенной толщины. Благодаря своей прочности и простоте это наиболее распространенный тип фюзеляжа, используемый в самолетах авиации общего назначения.

В этих фюзеляжах наиболее часто используемым материалом является волокно , которое позволяет легче формовать желаемую форму, а также является очень легким материалом.

Полумонококовый фюзеляж

Для строительства большой коммерческий самолет , наиболее часто используемый тип фюзеляжа — полумонокок. Это потому, что в некотором роде необходимо облегчить вес покрытия, способного выдержать все силы.

По этой причине в полумонококовых фюзеляжах имеется оплетка , образованная лонжеронами, шпангоутами и самой обшивкой . Таким образом, силы распределяются по всей длине фюзеляжа, и можно облегчить вес за счет использования гораздо более тонкой металлической обшивки.

Наиболее часто используемый материал в конструкции полумонококовых фюзеляжей — дюралюминий , также известный как авиационный алюминий . Этот материал представляет собой сплав алюминия с медью, марганцем, магнием и кремнием.

Широкий и узкий фюзеляжи

Фюзеляжи или планеры также можно классифицировать по размеру, диаметру или внутреннему объему.

Узкофюзеляжные самолеты — это самолеты с одним проходом , разделяющим пассажирские сиденья на два блока рядов.

Однако широкофюзеляжные самолеты имеют более одного прохода для разделения сидений. В этих самолетах мы можем найти конфигурации 3-4-3 ряда, разделенных двумя проходами, или даже 3-5-3, что является самой широкой из всех компоновок прохода.

Решетчатый или трубчатый фюзеляж

Другим типом фюзеляжа является решетчатый фюзеляж, который состоит из сети стальных труб , которые служат для соединения шпангоутов самолета. Одна из старейших форм постройки и поэтому не соответствует сегодняшним требованиям к скорости и безопасности полета.

Решетчатый фюзеляж , также называемый трубчатым, состоит из шпангоутов, лонжеронов и диагоналей , покрытых парусиной, деревом или металлом. Это очень легкое, но не очень прочное покрытие.

Существует несколько подтипов решетчатого фюзеляжа, например, фюзеляж Warren, фюзеляж Pratt или фюзеляж Geodesic.

На заре авиации решетчатый фюзеляж был безопасной и экономичной формой производства, которая с развитием двигателей была заменена другими более безопасными режимами

, подходящими для более высоких скоростей.

Другие элементы фюзеляжа: переборки

Вы знаете, что фюзеляж представляет собой герметичную конструкцию , но элементы, которые делают это возможным, — это герметичные переборки.

Герметичные переборки отвечают за герметизацию всей конструкции фюзеляжа как спереди, так и сзади, делая его почти герметичным салоном и обеспечивая Поддерживаемые нагрузки от давления распределяются равномерно.

Но переборки не только выполняют функцию кабины для экипажа и пассажиров, они также выполняют конструктивную функцию , активно способствуя увеличению прочности фюзеляжа.

Вас может заинтересовать…

Какое топливо используют самолеты?

26 января 2023 г./by Rosa

Что такое синдром смены часовых поясов: симптомы, почему это происходит и как предотвратить

20 января 2023 г./от Розы

Богоматерь Лорето, покровительница авиации

10 декабря 2022 г./от Роза

Цикл Отто: как работает двигатель?

26 октября 2022 г. /by Rosa

Грузовой отсек коммерческих самолетов

24 октября 2022 г./by Rosa

Что такое закрылки в самолете?

13 октября 2022 г./by Rosa

Фюзеляж | самолет | Британика

  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Этот день в истории
  • Викторины
  • Подкасты
  • Словарь
  • Биографии
  • Резюме
  • Популярные вопросы
  • Инфографика
  • Демистификация
  • Списки
  • #WTFact
  • Товарищи
  • Галереи изображений
  • Прожектор
  • Форум
  • Один хороший факт
  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Britannica объясняет
    В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы.
  • Britannica Classics
    Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica.
  • Demystified Videos
    В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы.
  • #WTFact Видео
    В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти.
  • На этот раз в истории
    В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
  • Студенческий портал
    Britannica — это главный ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д.
  • Портал COVID-19
    Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня.
  • 100 женщин
    Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *