Что такое географический диктант 9 класс: Географические диктанты на уроках географии. 9-й класс

Географические диктанты на уроках географии. 9-й класс

Разделы: География

Класс: 9

Ключевые слова: понятийный аппарат


Географический диктант №1 “Общая характеристика хозяйства России”.

Установите соответствие между понятиями и терминами.

  Понятие.   Термин.
1 Система пространственной организации государства, утвержденное законом членение территории.
А Структура хозяйства.
2 Этап экономического развития общества, когда Ведущей отраслью хозяйства является промышленность. Б Отрасли хозяйства.
3 Социально-экономическая система, развивающаяся на основе частной собственности и товарно-денежных отношений. В Тяжелая промышленность.
4 Создание условий для осуществления региональной социально-экономической политики. Г Легкая промышленность.
5
Результат интеграционных процессов в народном хозяйстве, сложное сочетание взаимосвязанных отраслей. Е Индустриальный этап развития.
6 Совокупность предприятий, производящих однородную продукцию, или учреждений, оказывающих однородные услуги. Д Межотраслевые комплексы.
7 Социально-экономическая система, имеющая централизованный характер, где заказы на предприятия поступают через Госплан. Ж Постиндустриальный этап развития.
8
Состав, соотношение и связи между отраслями хозяйства.
З Районирование.
9 Отрасль промышленности, производящая продукцию производственного значения: металл, машины и т. д. И Рыночная экономика.
10 Этап экономического развития общества, при котором ведущими отраслями промышленности являются наука, связь, сфера услуг. К Командная экономика.
11 Отрасль промышленности, выпускающая предметы народного потребления.
Л
Административно-территориальное деление.
12 Выделение районов (экономических, физико-географических, социальных и др.) на основе выявления ряда признаков. М Экономическое районирование.

Ответы: 1-л; 2-е; 3-и; 4-м; 5-б; 6-д; 7-к; 8-а; 9-в; 10– ж; 11-г; 12-з.

Географический диктант № 2 “Агропромышленный и лесной комплексы”.

Установите соответствие между понятиями и терминами.

  Понятие.   Термин.
1 Система содержания животных, при которой пастухи переходят со стадами оленей, табунами коней, отарами овец в поисках лучших пастбищ. А АПК
2 Отрасли легкой промышленности, занятые переработкой натуральных, искусственных волокон в пряжу, нити и ткани. Б Сельское хозяйство.
3 Тип сельского хозяйства, характерный для пригородов, мало зависящий от климатических условий. В Текстильная промышленность.
4 Главная отрасль материального производства, которая обеспечивает человека продуктами питания и снабжает сырьем пищевую и легкую промышленность. Г Лесозаготовка.
5 Отрасль хозяйства производящая продукты питания в готовом виде или в виде полуфабрикатов. Е Пригородное сельское хозяйство.
6 Совокупность отрасле, деятельность которых направлена на удовлетворение потребностей населения в продуктах питания и другой продукции, вырабатываемой из с\х сырья. Д Технические культуры.
7 Сельскохозяйственные культуры, дающие сырье для различных отраслей промышленности. Ж Отгонно-пастбищное животноводство.
8 Комплекс отраслей, включающий лесозаготовительную, деревообрабатывающую, лесохимическую отрасли. З Лесохимия.
9 Область знаний о химических свойствах древесины и способах ее обработки. И Лесная промышленность.
10 Процесс заготовки древесины. К Пищевая промышленность.

Ответы: 1-ж; 2-к; 3-е; 4-б; 5-г; 6-ж; 7-д; 8-и; 9-з; 10-г.

Географический диктант №3 “Топливно-энергетический комплекс”.

Установите соответствие между понятиями и терминами.

  Понятие.   Термин.
1 Предприятия, перерабатывающие нефть в различные виды нефтепродуктов. А Топливная промышленность.
2 Часть ТЭК , включающая добычу, переработку и транспортировку топлива. Б ТЭК
3 Предприятия, производящие электроэнергию тепло. В
ГЭС
4 Объединение электростанций, связанных линиями электропередачи. Г Топливно-энергетический баланс.
5 При помощи чего передается электроэнергия потребителю. Д НПЗ
6 Совокупность топливной промышленности, электроэнергетики и доставки топлива и энергии. Е Энергетическая система.
7 Тип электростанций, использующий воду для производства энергии. Ж ЛЭП
8 Соотношение производства и использования всех видов топлива и энергии. З Электростанции.
9 Как называются источники энергии, производящие энергию не зависимо от деятельности человека. И АЭС
10 Тип электростанций работающих на урановом сырье. К
альтернативные.

Ответы: 1-д; 2-а; 3-з; 4-е; 5-ж; 6-б; 7-в; 8-г; 9-к; 10-и.

Географический диктант №4 “Металлургический и машиностроительный комплексы”.

Установите соответствие между понятиями и терминами.

  Понятие.   Термин.
1 Скопление металлургических заводов, использующих свою топливную базу и производящих основной металл. А Предметная специализация.
2 Сырье для производства алюминия. Б Машиностроительный комплекс.
3 Специализация по производству определенного продукта. В Цветная металлургия.
4 Тесные производственные связи между предприятиями смежниками, производящими определенный вид продукции. Г Черная металлургия.
5 Комплекс отраслей, производящих машины и оборудование для народного хозяйства. Д Закрытые города.
6 Отрасль, которая включает добычу, обогащение руд и выплавку всех металлов и сплавов, кроме железа. Е Передельная металлургия.
7 Объекты ВПК, обладающие особой секретностью. Ж Глинозем.
8 Отрасль металлургии, которая охватывает добычу руды, ее плавку и производства металла для производства машин. З Металлургическая база.
9 Предприятия, производящие сталь путем переплавки вторичного сырья. И Кооперирование.
10 Перевод военных заводов на выпуск мирной продукции. К Конверсия.

Ответы: 1-з; 2-ж; 3-а; 4-и; 5-б; 6-в; 7-д; 8-г; 9-е; 10-к

Географический диктант №5 “Инфраструктурный комплекс”.

Установите соответствие между понятиями и терминами.

  Понятие.   Термин.
1 Отрасль хозяйства, передающая и принимающая информацию. А Инфраструктура.
2 Совокупность путей сообщения, транспортных средств и предприятий. Б Авиационный транспорт.
3 Сухопутный вид транспорта, использующий тягловую силу животных. В Сфера обслуживания.
4 Отрасль хозяйства, перераспределяющая материальные блага. Г Связь.
5 Передача информации на большие расстояния. Д Телекоммуникация.
6 Природные ресурсы, способствующие развитию туризма. Е Гужевой транспорт.
7 Совокупность учреждений, предоставляющие возможность человеку отдохнуть, поправить здоровье. Ж Транспортная система.
8 Основные транспортные пути в составе транспортной сети отдельно взятой территории. З Рекреационные ресурсы.
9 Комплекс отраслей хозяйства, оказывающих услуги населению. И Рекреационное хозяйство.
10 Вид транспорта, имеющий самую высокую скорость передвижения, но зависящий от погодных условий. К Транспортная магистраль.

Ответы: 1-г; 2-ж; 3-е; 4-в; 5-д; 6-з; 7-и; 8-к; 9-а; 10-б.

Географический диктант №6 “Районирование. Экономические районы”.

Установите соответствие между понятиями и терминами.

  Понятие.   Термин.
1 Экономически целостная часть территории страны, с своеобразными природными и экономическими условиями, исторически сложившиеся и специализацией хозяйства. А Полуанклав.
2 Группа территориально сближенных городов, поселков, деревень вокруг столицы. Б Федеральный округ.
3 Территория с особым юридическим статусом по отношению к другим территориям и льготными экономическими условиями для иностранных предпринимателей. В Экономико-географическое положение.
4 Административно-территориальная единица федерального подчинения. Г Московская агломерация.
5 Положение объекта по отношению к государственным границам, к странам, к военным союзам, очагам конфликтов. Д Радиально-кольцевая.
6 Планировка города, где улицы расходятся от центра к окраинам в виде лучиков солнца. Е Янтарь.
7 Положение экономико-географического объекта по отношению к другим экономическим объектам, имеющим для него хозяйственное значение. Ж Свободная экономическая зона.
8 Главный город государства, где сосредоточены исполнительные и законодательные органы власти З Экономический район.
9 Территория государства, окруженная со всех сторон территорией другого государства, но имеющая выход к морю. И Политико-географическое положение.
10 Смола, используемая для изготовления ювелирных украшений. К Столица.

Ответы: 1-з; 2-г; 3-ж; 4-б; 5-и; 6-д; 7-в; 8-к; 9-а; 10-е.

Географический диктант

26 ноября 2017 года в третий раз состоялся Географический диктант, организованный Русским географическим обществом по инициативе Председателя Попечительского Совета Общества В.В.Путина. Основной целью мероприятия стала оценка уровня географической грамотности населения.
В этом году эта образовательная акция стала международной. Свои знания проверяла не только вся Россия, но и многие зарубежные страны. Акция проходила в 26 государствах. В 2017 году в стране была организована работа более 2300 площадок по написанию Географического диктанта. Одной из таких площадок стала наша школа – Центр образования Кудрово.
В этот воскресный день школа открыла свои двери для знатоков географии. С самого утра во всех информационных зонах школы началась трансляция видеосюжетов, предоставленных Русским географическим обществом. Это была серия «Кстати о географии», в которой Сергей Шойгу, кстати Председатель РГО, Анастасия Чернобровина, Дмитрий Песков и Константин Хабенский, рассказали об интереснейших страницах истории общества. Одна информационная картинка сменяла другую. Участники Диктанта познакомились с проектом «Мульти-Россия», с серией познавательных фильмов «Вершины России», «Притяжение 90-ой широты».
На открытой площадке Географического диктанта в нашей школе проверяли свои знания по географии, не только обучающиеся и учителя МОБУ «СОШ «Центр образования «Кудрово», но и наши соседи из Кудровского ЦО №1. Приехали учащиеся из Агалатово, Разметелево, Янино. Проверили свои знания специалисты администрации Заневского поселения, учителя географии Всеволожского района, жители Кудрово и Санкт-Петербурга. Кстати, некоторые из них пришли целыми семьями. Всего на нашей площадке написали географический диктант 87 человек (хотя изначально площадка была заявлена на 60 человек).
Читать Диктант мы пригласили Игоря Борисовича Смирнова Заслуженного учителя России, кандидата педагогических наук, абсолютного победителя Всероссийского этапа Конкурса «Учитель года России — 2002», профессора ЛГУ им. А.С.Пушкина, профессора Китайского Океанологического Университета (Ocean University of China) в Циндао, учителя иностранных языков, страстного путешественника и уникального рассказчика.
Один из главных принципов диктанта – анонимность. На бланках заданий и ответов не нужно указывать своё имя. Участников просят написать только возраст, род занятий, отношение к географии (например, студент или преподаватель профильного вуза) и некоторые другие сведения. Время выполнения заданий составило 45 минут. Общее время проведения акции, включая инструктирование участников, – 60 минут.
Тестовые вопросы включали в себя 30 пунктов, разделённых на три блока. Первый состоял из вопросов на знание географических понятий и терминов. Второй был направлен на проверку умений работать с картой. Третий – на определение географических объектов по записям дневников путешественников и отрывкам из художественных произведений. Чтение Диктанта сопровождалось видеопрезентацией.
Каждому участнику при проведении Диктанта присваивался индивидуальный идентификационный номер, по которому можно проверить свой результат на сайте РГО после 25 декабря. Высшая оценка, которую можно получить за диктант, – 100 баллов.
После написания Диктанта его участники совершили своеобразное путешествие в Тибет – так увлекательно рассказал Игорь Борисович о этом регионе мира, об обычаях и традициях тибетцев, что время прошло незаметно. Ребята смогли задать рассказчику вопросы.
По итогам проведения акции РГО будет подготовлен аналитический отчет с оценкой уровня географической грамотности населения России в целом и его отдельных возрастных групп, результатов проведения Диктанта в субъектах Российской Федерации и за рубежом.

Четвертый класс (9/10 лет) — Детская школа Bank Street

Средняя школа (второй–четвертый класс)

В Bank Street наши учителя полагаются на свои глубокие знания в области развития детей, чтобы разработать методы обучения для детей в возрасте от 9 лет и старше. 10, которые опираются на их сильные стороны и интересы, поощряя их устанавливать значимые связи с учебой, которые помогают им процветать в учебе, обществе и эмоционально.

На каком этапе развития находятся 9- и 10-летние дети?

Ниже приведены несколько задокументированных примеров поведения и способностей 9- и 10-летних детей, которые легли в основу нашей программы для четвертого класса, в которой учащиеся приобретают большую самостоятельность и ответственность, становясь сторонниками важных вопросов и приветствуя возможности для самостоятельное обучение. Наши учителя признают, что каждый ребенок развивается по-своему и в своем темпе, и понимают, как индивидуализировать обучение, чтобы максимально использовать сильные стороны и опыт каждого ученика.

  • Поведение и способности 9- и 10-летних детей

    Когнитивные

    9- и 10-летние дети часто…

    • Стремятся учиться и могут концентрироваться в течение длительных периодов времени
    • Способны хорошо слушать и оценивать другие точки зрения
    • Гордится школьной работой и может уделять больше внимания структуре, направлению, организации, орфографии, диктовке и чистописанию одновременно

    Физическое

    9- и 10-летние дети часто…

    • Необходимо время на свежем воздухе для прыжков, бега и других крупных скоординированных движений, так как крупные мышцы развиваются быстро
    • Готовы использовать более точные инструменты, такие как циркуль, транспортир, линейки и шаблоны

    Социально-эмоциональный

    9- и 10-летние дети часто…

    • В целом чувствуют себя непринужденно в семье, со сверстниками и учителями; может стать раздражительным, но также может быстро прощать
    • Станьте более склонными к сотрудничеству и гибкими в групповых занятиях и играх
    • Станьте более чувствительными и лучше справляйтесь с посредничеством, решением проблем и вопросами справедливости при взаимодействии с друзьями

    Примечание. Приведенные выше модели основаны на исследованиях и основаны на опыте учителей Бэнк-Стрит, а также на тех, которые были задокументированы для каждого возраста Чипом Вудом в Критериях (Вуд, Чип. Критерии: развитие ребенка и подростка в возрасте 4–14 лет. Center for Responsive Schools, Inc., 4-е издание, 2 января 2018 г.)

Как наша программа для четвертого класса (9/10) поддерживает развитие вашего ребенка?

  • Обзор программы

    Обзор программы:

    Программа четвертого класса (9/10) направлена ​​на развитие сообщества учащихся, хорошо подготовленных к трудностям старшей школы. Этот год начинается с акцента на построение сообщества, поскольку учителя и ученики устанавливают распорядок, цели и планы обучения, продолжая обучение в начальной школе.

    На уровне 9/10 учащиеся приобретают повышенную самостоятельность, ответственность и способность отстаивать интересы. У них больше возможностей для академического выбора и самостоятельного обучения. Им предлагается обдумать свой собственный выбор в классе и в обществе. И как лидеры средней школы и образцы для подражания, 9/10 начинают еженедельно встречаться со своими «приятелями» 4/5.

    Основная учебная программа по общественным наукам в 9/10 классе исследует отношения между людьми и окружающей средой через междисциплинарную призму. Год начинается с изучения продовольственных систем. Учащиеся узнают о нехватке продовольствия и изучают мировые биомы и усилия по защите окружающей среды для защиты среды обитания и природных ресурсов.

    Весной 9/10 изучают Древний Египет, начиная с его географии и исследуя важную роль реки Нил в поддержании цивилизации в древние времена. Кульминацией этого раздела является пьеса 9/10, которую учащиеся придумывают и разыгрывают в конце года. Временная шкала и обсуждение исторических и культурных перспектив выдвигают на первый план концепцию «давно». Изучение египетского народа и классовых групп включает обсуждение загробной жизни, процесса мумификации и значения богов и богинь. В эти исследования включены научно-популярные чтения, творческое письмо и самостоятельная исследовательская работа, а также пьеса о древнем Египте в конце года.

    Подать заявку Совершить виртуальный тур

  • Грамотность, библиотека и язык

    Грамотность:

    Учебная программа по словесности сосредоточена на создании сообщества читателей. Учителя и дети вносят свой вклад в создание классной библиотеки. Вслух читают романы, стихи, книжки с картинками и информационные тексты. Учащиеся выбирают книги для самостоятельного чтения, и основное внимание при использовании учащимися библиотеки уделяется воспитанию любви к чтению ради чтения. Книжные группы под руководством студентов весной опираются на понимание прочитанного, которое ученики разработали осенью, чтобы сосредоточиться на стратегиях содержательных бесед о литературе.

    Семинар по письму начинается с обучения студентов использованию тетради для письма и предоставления им инструментов для проверки своей работы перед публикацией. Студенты делятся своей работой друг с другом и со своими учителями, чтобы получить обратную связь. Учащиеся осваивают стратегии улучшения контента и изучают механику письма, например правописание и грамматику, изучая различные стили письма и публикуя свои работы.

    Библиотека :

    Работа в библиотеке помогает учащимся развить навыки поиска информации, чтобы стать более независимыми пользователями библиотеки. У учащихся также есть возможность отточить свои навыки критического чтения, оценивая книжки с картинками на премию Ирмы С. и Джеймса Х. Блэк Бук, которая вручается Центром детской литературы на Бэнк-Стрит. Для этой ежегодной премии дети в 8/9s и 9/10 выбирают четырех финалистов после оценки 16 текущих книжек с картинками под руководством библиотекаря и их классных учителей. 6/7 и 7/8 читают четырех финалистов и голосуют вместе с учащимися из сотен школ по всему миру за книгу-победительницу.

    Испанский:

    В программе испанского языка 9/10 учащиеся активно вовлекаются в процесс изучения языка с помощью тематических модулей, посвященных культуре, содержанию и контексту. Тематические разделы связаны с основной учебной программой с упором на климат и продукты питания.

  • Математика, наука и технологии

    Математика:

    Изучая математику, учащиеся начинают год с повторения и расширения своего понимания умножения и деления. Исследования включают:

    • Написание задач и использование моделей массивов для представления ситуаций умножения и деления.
    • Сбор и анализ данных в виде графиков, а также отработка рациональных аргументов, подкрепленных данными.
    • Расширение их понимания сложения, вычитания и разряда с использованием больших чисел, написания задач и отработки различных стратегий.
    • Изучение 2D и 3D геометрии, дробей и десятичных знаков.
    • Блок алгебры, помогающий учащимся изучать числовые последовательности, обнаруживать закономерности и взаимосвязи между числами.

    Наука:

    Наука в год 9/10 начинается с изучения того, кто такие ученые и чем они занимаются, и начинается с изучения экосистем. Учащиеся устраивают террариум, сажая травы, а затем заводят сверчков и улиток. Экосистема расширена за счет включения аквариумной среды. Учащиеся наблюдают взаимоотношения между организмами и моделируют воздействие загрязняющих веществ на окружающую среду. Учащиеся улучшают свои исследовательские навыки, изучая измерения и совершенствуя свои навыки измерения в дюймах, сантиметрах и миллиметрах. Весной учащиеся изучают различные формы энергии — свет и звук — и экспериментируют с магнитами и электричеством, изучают схемы и учатся использовать электричество для создания электромагнита.

    Весна Человеческий рост и развитие   за 9/10 обзор изменений, которые происходят в организме в период полового созревания.

    Технология:

    Технологическая программа средней школы быстро развивается. В классах 9/10 используется ряд технологий для обучения, документирования и совместной работы.

  • Искусство, магазин и драма

    Искусство, магазин и драма:

    Интеграция искусства в социальные науки, языки, математику и естественные науки помогает детям наладить личную связь с учебой и продолжает углублять свое обучение. Учебная программа 9/10 включает:

    • Искусство в 9/10 начинается с введения в симметрию и дизайн в живописи и продолжается рисованием от наблюдения и рисования, чтобы рассказать историю. Глиняный проект фигуры поддерживает растущее стремление детей к реализму.
    • В магазине учащиеся участвуют в проектах, которые позволяют им исследовать природу «автопортрета» и выражать свое внутреннее ощущение себя. Магазинные проекты также представляют технические проблемы, которые предлагают учащимся возможности для творческого решения проблем и развития навыков.
    • Студенты целый год снимают художественные фильмы. Студенты раскадровывают и работают в группах, чтобы направлять, снимать и играть в своих собственных оригинальных фильмах. Они изучают элементарные методы редактирования с помощью iMovie и изучают методы звука и спецэффектов. Театральные игры, групповые пантомимы и сеансы импровизации, перемежающиеся с фрагментами фильма, переходят в спектакль по общественным наукам, в котором драматическая игра помогает учащимся исследовать древнеегипетскую культуру и мифы, что в конечном итоге приводит к выступлению в конце года.
  • Музыка

    Музыка:

    Учебная программа по музыке в 9/10 сосредоточена на следующих взаимосвязанных элементах:

    • Пение продолжает оставаться основой учебной программы по музыке, и все учащиеся участвуют в еженедельных репетициях хора.
    • Музыкальная грамотность и игра на музыкальных инструментах строятся на навыках игры на блокфлейте и чтении, приобретенных в 8/9-х годах. Учащиеся более свободно читают и играют в ансамбле, а также изучают такие инструменты, как ксилофоны, металлофоны и глокеншпиль, а также ударные инструменты и ручные куранты.
    • Движение/народные танцы помогают учащимся обнаружить связь между музыкальными моделями и физическими движениями, изучая при этом искусство сотрудничества, саморегуляции и умения слушать.
    • При оценке музыки учащиеся узнают о джазе, в том числе о его истории, стилях и известных музыкантах.
  • Физкультура

    Физическое воспитание:

    В течение 45 минут три раза в неделю учащиеся встречаются в тренажерном зале и на игровой площадке на крыше и учатся развивать свою силу и выносливость с помощью соответствующих возрасту занятий, которые обеспечивают основу для пожизненного признания движение, игра и фитнес. Акценты на уроках физкультуры в 9 классе./10s — это развитие социальных навыков и соответствующей командной игры. Учащиеся знакомятся с навыками и снаряжением и участвуют в различных командных видах спорта, в том числе в предвыборных играх в командном гандболе, футболе, футболе, баскетболе, волейболе и софтболе. Студенты участвуют в растяжке, аэробике и силовых упражнениях для верхней части тела, чтобы улучшить физическую форму и подготовиться к экзаменам по фитнесу. Учащиеся также играют в соревновательные игры и развлекательные игры с тегами для сбалансированного подхода к групповой игре.

English Dictation Stories – The English Room

Table Of Contents

  • Stories for Dictation
  • PRIMARY 1
  • Primary 1 Spelling Test – Unit 01A
  • PRIMARY 2
  • PRIMARY 3
  • PRIMARY 4
  • PRIMARY 5

Эти рассказы используются для проверки орфографии. Студенты должны слушать, как учитель читает рассказ, а затем заполнять пропуски правильным словом и правописанием. Обычно в рассказе около десяти слов для написания. Щелкните здесь для тестов диктантов.

Первичный 1 Орфографический тест – Раздел 01A

Меня зовут Скотт. Мне семь лет. Это моя сумка. У меня есть две ручки, три карандаша и одна линейка. Я сижу на стуле в своем классе. На моем столе лежит книга. На полу стоит мусорная корзина.

Первичный 1 Орфографический тест – Модуль 01B

Сегодня я изучаю английский язык. Наш учитель говорит нам встать и сделать круг. Она говорит: «Положи свою линейку на голову». Затем она говорит: «Положи ластик на нос! Теперь укажите на карту на стене. Сядьте на свой стул. Достань ручку и книгу».

Первичный 1 Орфографический тест – Раздел 02A

Сегодня я изучаю ст. Я достаю свою книгу. Мой учитель говорит: «Нарисуй оранжевое солнце. Далее нарисуйте синий дом и черное дерево». Я отложил свою книгу. Я голоден, поэтому ем зеленое яблоко и красного муравья.

Первичный 1 Орфографический тест – Модуль 02B

Сегодня воскресенье. Мой дом фиолетовый. Окна квадратные. У меня зеленая собака и розовый кот. Я люблю есть коричневое яблоко и синий бутерброд. Есть пять человек в моей семье. Мне шесть, а моей сестре восемь.

Первичный 1 Орфографический тест – Модуль 03A

Сегодня мой день рождения. Мне восемь лет. Мать и отец подарили мне мобильный телефон. Мой брат дал мне компакт-диск. Сестра подарила мне компьютер. Мой лучший друг подарил мне видеоигру. Я очень счастлив сегодня.

Первичный 1 орфографический тест – Модуль 03B

Сегодня я иду в Big C с моим отцом. Я хочу купить кое-что для школы. Мне нужно пять тетрадей и один пенал. В обеденное время я хочу съесть утку и рис. Потом я хочу поиграть в видеоигру.

Первичный 1 Орфографический тест – Раздел 04A

В моей семье пятеро человек. Моя мама красивая. Мой отец красивый. Мой брат высокий. Моя сестра невысокая. И я.

Первичный 1 Орфографический тест – Модуль 04B

Мне семь лет. Моему брату семнадцать. Мы молоды. Моему дедушке семьдесят. Он стар. Моему отцу сорок. Он красивый.

Первичный 1 Орфографический тест – Модуль 5A

Сегодня мой день рождения. Мне семь лет. Я очень счастлив. Родители подарили мне велосипед. Мой брат подарил мне воздушного змея. Сестра дала мне скакалку. Бабушка дала мне загадку. У меня есть торт со свечами. Я ем руками.

Первичный 1 Орфографический тест – Модуль 5B

Что ты любишь делать в субботу? Я люблю кататься на велосипеде. Иногда я играю в бейсбол с отцом. Моя сестра любит играть со своим роботом. Иногда я играю с ней в мяч. Сегодня мы будем играть с нашими домашними животными. У нас есть кролик и немного рыбы.

Первичный 1 Орфографический тест – Раздел 6А

Как погода? Сегодня солнечно. Мы хотим попинать мяч в парке. Вчера было пасмурно и ветрено. Мы пошли в парк, чтобы запустить нашего воздушного змея. Снежно? Нет, слишком жарко. Если вы хотите, чтобы пошел снег, он должен быть холодным.

Первичный 1 Орфографический тест – Модуль 6B

Сегодня воскресенье. Я в парке с братом. Есть пять больших деревьев и восемь маленьких деревьев. Под деревьями есть оранжевые цветы. В небе облака. Идет дождь. Мы прыгаем по лужам.

Первичный 1 Орфографический тест – Модуль 7A

Я очень голоден. Я хочу съесть бутерброд с курицей. Я хочу пить. Я хочу выпить молочного коктейля. Далее я хочу съесть банан. После обеда я почищу зубы.

Первичный 1 Орфографический тест – Модуль 7B

Что вы хотите съесть на обед? Я хочу пиццу. Что ты хочешь выпить? Я хочу апельсиновый сок. Хочешь мороженого? Да, пожалуйста! Иди и помой руки.

Первичный 1 Орфографический тест – Модуль 8A

У вас есть домашнее животное? Я делаю! У меня четыре зеленых кролика. Восемь синих птиц. Шесть черных лягушек. И три рыжих кота. Мой любимый питомец — моя коричневая собака.

Первичный 1 Орфографический тест – Модуль 8B

Сегодня я хочу пойти в зоопарк со своей семьей. Я хочу увидеть бурых медведей и белых слонов. Я не люблю обезьян. Я думаю, что жирафы выглядят забавно. Львы мои любимые животные.

Орфографический тест для начальной школы 2 – Модуль 01A

Меня зовут Скотт. Это мой класс. В нем два окна и две двери. На моем столе точилка для карандашей и рабочая тетрадь. На стене часы и календарь. Я могу говорить и читать по-английски.

Первичный 2 Орфографический тест – Модуль 01B

Я рисую картинку в блокноте. Это дом. В нем одна дверь и одно окно. Я вижу маму и папу. Она держит кружку. Это желтое. Он держит карту. Бумага зеленая.

Орфографический тест для начальной школы 2 – Раздел 02A

Я иду в школу. У меня есть новая сумка. Внутри пять вещей. У меня есть два комикса, один шоколадный батончик, расческа и музыкальный плеер. В кармане у меня ключ от дома и монета в десять бат.

Орфографический тест для начальной школы 2 – Модуль 02B

Сегодня мой день рождения. Я очень счастлив. Отец подарил мне камеру. Мама дала мне кошелек. Мой брат дал мне ланч-бокс. Сестра дала мне брелок. Мой друг дал мне расческу и папиросную бумагу.

Первичный 2 Орфографический тест – Модуль 03A

В P.E. сегодня учимся делать колесо и сальто. Я не могу этого сделать. Я не очень силен в спорте. Я не люблю бейсбол и футбол. Я люблю кататься на велосипеде и плавать в море.

Орфографический тест – Поехали 2 – Раздел 04A

Сегодня в школе учитель спросил учеников, кем они хотят стать, когда вырастут. Мой друг хочет быть полицейским. Я хочу стать врачом. Мой отец водитель такси. Моя мама медсестра. Кем ты хочешь быть? Вы хотите быть поваром или дантистом?

Орфографический тест – Поехали 2 – Блок 04B

Сегодня Том болен. Он не может ходить в школу. Отец отвезет его к врачу. Он отвезет Тома на своей машине. Он водитель такси. Мать Тома работает в больнице. Она медсестра.

Орфографический тест – Поехали 2 – Модуль 05A

Пора обедать. Я голоден. Я хочу съесть гамбургер. Я не хочу есть стейк. Я хочу пить. Я хочу выпить воды. Я не хочу пить горячий шоколад. На десерт я хочу съесть блины.

Орфографический тест – Поехали 2 – Модуль 05B

Какая ваша любимая еда? Я люблю есть спагетти и курицу. Моя сестра любит есть макароны и сыр. Мой брат любит есть омлет. Какой твой любимый напиток? Мне нравится виноградный сок. Моя сестра любит яблочный сок. Мой брат любит апельсиновый сок.

Орфографический тест – Поехали 2 – Раздел 06A

По выходным я помогаю маме убирать дом. Утром я заправляю свою постель. После обеда мою посуду. Днем я мою ванну и раковину. Иногда чистим холодильник. Когда я закончу, я смогу посмотреть телевизор.

Орфографический тест – Поехали 2 – Раздел 07A

Который час? Это 6:00. Я голоден. Я хочу поужинать. Я хочу съесть стейк. После ужина я сделаю домашнее задание. Затем я поиграю в видеоигру. В девять часов я приму ванну и лягу спать.

Орфографический тест – Поехали 2 – Модуль 07B

Я встаю в пять часов. Я принимаю душ, а затем одеваюсь. Я причесываю свои волосы. Далее я завтракаю. У меня есть блины и йогурт. Иногда разговариваю по телефону. Иногда я смотрю телевизор. Я иду в школу в шесть часов.

Орфографический тест – Поехали 2 – Раздел 08A

Что ты делаешь в эти выходные? В субботу утром я катаюсь на велосипеде в парке. В субботу днем ​​я читаю книгу в библиотеке. В воскресенье я играю в бейсбол в парке. Это будет весело.

Орфографический тест – Поехали 2 – Модуль 08B

Что он делает? Он читает книгу? Нет, он рисует картину. Где он? Он в школе? Нет, он в библиотеке. Что ты делаешь? Я пою песню.

Орфографический тест начальной школы 3 – Раздел 01A

Мы ходим в школу каждый день. У меня много вещей в сумке. У меня есть немного мела и немного краски, но у меня нет ленты. У моей сестры есть веревка. У нее нет ни ножниц, ни скотча. У тебя есть клей? Нет, не знаю.

Первичный 3 Орфографический тест – Раздел 01B

Мой отец работает в офисе. В сумке у него есть калькулятор и ножницы. Моя мама учитель. В сумке у нее резинки и кисточки. Я студент. В сумке у меня конфеты.

Первичный 3 Орфографический тест – Модуль 02A

Сегодня суббота, и я иду на вечеринку по случаю дня рождения. Я ношу блузку и юбку. Моя подруга Кейт. На ней платье в горошек. Мои носки проверены. Ее носки полосатые. Мы оба в обуви.

Первичный 3 Орфографический тест – Модуль 02B

В эти выходные я еду в отпуск в Чиангмай. Днем будет жарко, а ночью холодно. Я возьму шорты и футболки. Ночью я надену джинсы и свитер. Если пойдет дождь, я надену куртку и сапоги.

Орфографический тест начальной школы 3 – Раздел 03A

Каждую субботу я езжу в Бангкок, чтобы учить английский, тайский язык и естественные науки. Я еду туда на надземном поезде. Школа находится между пекарней и поликлиникой. Мой первый урок начинается в 8:00 утра, я заканчиваю в 12:30. Я обедаю в Big C с мамой.

Первичный 3 Орфографический тест – Модуль 03B

Я живу в Пакнаме. Мой дом находится рядом с больницей. Он находится напротив рынка. Мой отец работает на заводе. Моя мама работает в поликлинике. Моя школа находится между пекарней и библиотекой.

Орфографический тест для начальной школы 3 – Раздел 04A

Сегодня в школе наш учитель спросил нас, кем мы хотим быть. Мой друг хочет быть смотрителем зоопарка. Он любит животных. Я хочу быть фотографом. Мне нравится фотографировать. Моя мама пекарь. Мой отец механик.

Первичный 3 Орфографический тест – Блок 04B

В эти выходные мы собираемся на крокодиловую ферму Самут Пракан. Мой отец смотритель зоопарка. Моя мама ветеринар. Он кормит животных, а она помогает им, если они больны. Она как врач.

Первичный 3 Орфографический тест – Модуль 05A

Сегодня вторник. Утром у меня компьютерный класс, а днем ​​урок музыки. Мой любимый урок — математика. Я не люблю искусство, потому что не умею рисовать. В выходные у меня урок плавания. Потом, во второй половине дня, я посплю. Вечером я занимаюсь на фортепиано.

Орфографический тест для начальной школы 3 – Модуль 05B

Мой любимый урок – английский. Я учу его в понедельник, среду и пятницу. Во вторник у меня математика, а в четверг физкультура. В субботу я играю в видеоигры. В воскресенье я хожу по магазинам.

Первичный 3 Орфографический тест – Модуль 06A

Чем ты любишь заниматься на выходных? По субботам я всегда учу английский. Днем я иногда играю в теннис. По воскресеньям я обычно делаю домашнее задание. Я никогда не занимаюсь каратэ.

Первичный 3 Орфографический тест – Модуль 06B

Когда вы встаете? Я встаю без четверти шесть. Во сколько ты обедаешь? Я ем в двенадцать часов. Во сколько ты ужинаешь? Я обычно ем в половине шестого. Что вы делаете после? Я всегда смотрю телевизор.

Первичный 3 Орфографический тест – Модуль 07A

Где вы были вчера? Я пошел на пляж с моей семьей. Погода была солнечная и теплая. Где вы сегодня? Я в парке развлечений. Дождливо и прохладно.

Первичный 3 Орфографический тест – Модуль 07B

В воскресенье я пошел смотреть фильм. Это было весело! Речь шла о сильной снежной буре. Тридцать восемь тигров сбежали из цирка. Они съели всех. Я хочу посмотреть его снова.

Первичный 3 Орфографический тест – Блок 08A

Я живу в большом доме. Он имеет четыре спальни и две ванные комнаты. Моя мама готовит на кухне. Я завтракаю в столовой. Я смотрю телевизор в гостиной. Мой велосипед в гараже.

Первичный 3 Орфографический тест – Модуль 08B

Я потерял свой скейтборд. Можете ли вы помочь мне найти его? Вчера это было в моей спальне. Сегодня его нет. Я заглянул в гостиную. Это не так. Думаю в гараже.

Первичная 4 Диктовка: Раздел 01A

Я очень взволнован! Завтра я собираюсь поехать в разведывательный лагерь. Мы отдыхаем в Чиангмае на севере Таиланда. Поднимемся на гору Дои Интханон. Я возьму солнцезащитные очки и солнцезащитный крем. Погода будет жаркой и солнечной. Мне не нужен зонт.

Первичная 4 Диктовка: Раздел 01B

В эти выходные я собираюсь пойти на рыбалку с моим другом. Погода будет жаркой и влажной. Я возьму шляпу, ведро и удочку. Я собираюсь спать в доме моего друга, поэтому я возьму спальный мешок и фонарик.

Первичный 4 Диктант: Раздел 02A

Кем ты хочешь стать, когда вырастешь? Я хочу быть ученым, как мой отец. Если я не могу этого сделать, я хочу быть инженером. Отец моего друга — архитектор. Но он не хочет этого делать. Он хочет стать кинозвездой, как его мать. Моя мама танцовщица. Я не хочу этого делать!

Первичная 4 Диктовка: Юнит 02B

Хотите в эти выходные отправиться на поиски сокровищ в парк или в аквариум? Давайте подбросим монетку, чтобы увидеть, куда мы пойдем. Если это головы, мы пойдем смотреть дельфинов и кита. Если выпадет решка, мы пойдем в парк. Если мы сможем понять все подсказки, мы сможем найти сокровище.

Первичная 4 Диктовка: Раздел 03A

Вчера был мой день рождения. Мы пошли в торговый центр и посмотрели фильм. Вечером я устроил вечеринку с друзьями. Они подарили мне много подарков. Мы играли в игры и пели песни.

Начальный класс 4 Диктант: Раздел 03B

xxxxx

Начальный класс 4 Диктант: Раздел 04A

Какой твой любимый предмет в школе? Мне больше всего нравится география. Мой второй лучший английский. Я также люблю математику и науку. Мой худший предмет — история.

Первичный 4 Диктант: Раздел 04B

В Европе четыре времени года. Лето, Осень, Зима и Весна. В Тайланде их всего три. Прохладно, жарко и дождливо.

Первичная 4 Диктовка: Unit 05A

Меня зовут Майкл. В прошлые выходные я поехал в Dream World с друзьями. Мы катались на американских горках. Это было захватывающе. После мы посмотрели каскадерское шоу. Было весело и интересно. Я сделал много фотографий с моей камерой. Я загрузил их на Facebook.

Первичный 4 Диктовка: Unit 05B

У меня проблема. Каждое воскресенье я занимаюсь игрой на фортепиано со своим учителем. Но я нахожу это скучным. В это воскресенье мои друзья пригласили меня поиграть с ними в бейсбол. Это для меня более интересно. Как мне сказать родителям, что я больше не хочу учиться игре на фортепиано?

Первичный 4 Диктант: Раздел 07A

На выходных я собираюсь с семьей в Бангкок посмотреть спектакль. Я очень взволнован. Сегодня я пойду по магазинам, чтобы купить новую одежду. Мне нужен галстук, но я одолжу его у отца. Потом я пойду в парикмахерскую подстричься.

Первичная 4 Диктовка: Раздел 07B

Завтра день рождения моего друга. Сегодня днем ​​я пойду с мамой в Центральный универмаг, чтобы купить что-нибудь в сувенирном магазине. Моя мама тоже хочет купить еды в супермаркете. У меня болит голова, и я пойду в аптеку, чтобы купить лекарство.

Первичная 4 Диктовка: Раздел 08A

Моя семья больна. У моей матери болит голова, а у отца кашель. У меня болит желудок. Надеюсь, в воскресенье мы почувствуем себя лучше. Мои родители сказали, что возьмут меня поиграть в бадминтон в парке. Но простуда моего отца ухудшается.

Первичный 4 Диктант: Раздел 08B

Чем ты любишь заниматься на выходных? Я люблю сидеть в Интернете и играть в футбол. Но сначала мне нужно заняться своими делами. Я мою посуду и выношу мусор. Моя сестра должна пропылесосить ковер и подмести пол.

Первичный 5 Орфографический тест – Раздел 01A

В эти выходные у нас будет вечеринка. У нас не хватает еды. Нам нужно пойти в супермаркет. У меня есть список покупок. Я хочу четыре банки бобов, пять бутылок газировки, семь пакетов картофельных чипсов и четыре пиццы среднего размера. Я также хочу пять кусочков торта.

Первичный 5 Орфографический тест – Раздел 01B

Моя мама попросила меня проверить буфет на кухне, чтобы посмотреть, сколько у нас еды. Есть много сыра. Есть несколько пакетов лапши быстрого приготовления. Есть много пакетов картофельных чипсов. Есть немного воды. Никаких кренделей нет.

Первичный 5 Орфографический тест — Модуль 02A

Знаете ли вы, что гепард — самое быстрое животное в мире? Максимальная скорость может достигать 114 км/ч. Это в три раза быстрее человека. Самое крупное морское животное — синий кит. Его длина составляет 30 метров. Это в 17 раз больше, чем у лежащего человека. Самое тяжелое наземное животное — слон. Самый высокий — жираф.

Орфографический тест начальных классов 5 – Раздел 02B

Сегодня в нашей школе проводится конкурс на определение лучшего ученика в разных категориях. Я хотел испечь торт, но ингредиенты были слишком дорогими. Итак, я нарисовал картину, потому что краски были дешевле. Это категории:

1. Самый грациозный танцор.
2. Самый вкусный торт.
3. Самая красочная картина.
4. Самый быстрый бегун.

Диктант для начальной школы 5: Уровень 5 – Раздел 03A

Джейн и Мэри отлично провели выходные. В субботу они ходили по магазинам с родителями. Джейн и Мэри купили платье для вечеринки. Днем они играли в боулинг. Джейн получила наивысший балл. В воскресенье покатались на велосипедах по парку.

Первичный 5 Диктант: Уровень 5 – Раздел 03B

Сегодня днем ​​Джек идет на почту за посылкой. Это подарок на день рождения от дяди. Это пара кроссовок. Он планирует отправиться в поход в эти выходные. Он счастлив, так как ему не нужно занимать у старшего брата.

Начальная школа 5 Диктанты: Уровень 5 – Раздел 04A

Какой твой любимый предмет в школе? У меня география, потому что я люблю путешествовать. Я думаю, что это проще, чем английский. Самый простой урок — физкультура. Самый трудный урок — наука. Я не люблю изучать историю и литературу.

Первичный 5 Диктант: Уровень 5 – Раздел 04B

Какое время года вам нравится больше всего? Мне больше всего нравится лето. Я люблю играть в футбол и ходить плавать с моими друзьями. Жаркие дни лучше дождливых. Зима хуже всего. Я не люблю холодную погоду.

Первичный 5 Диктант: Уровень 5 – Раздел 05A

Как вы думаете, кем вы станете, когда вырастете? Мой отец хирург, а мама врач. Но я не хочу работать в больнице. Я хочу работать на улице. Я люблю заниматься спортом. Я хочу быть теннисисткой.

Первичная 5 Диктовка: Уровень 5 – Раздел 05B

Вам нужно делать работу по дому на выходных? Я должен помогать родителям по дому. Утром я занимаюсь стиркой. Днем я протираю мебель и мою пол. Иногда я помогаю отцу мыть его машину.

Первичный 5 Диктант: Уровень 5 – Раздел 06A

Какое ваше любимое время года? Я не люблю лето в Таиланде, потому что там слишком жарко. Я люблю зиму, потому что ненавижу жару. Мне нравится, когда погода холодная. Я люблю ходить в походы или походы. В прошлом году мы отправились в поход по северному Таиланду.

Начальная школа 5 Диктанты: Уровень 5 – Модуль 06B

Мое любимое время года – лето, потому что мы не ходим в школу. В прошлом году мы ездили на Пхукет на юг Таиланда. Каждый день я ходил на пляж и купался в море. Однажды я попробовал покататься на водных лыжах. Это было весело. В следующем году я хочу покататься на лыжах в Швейцарии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *