Свердловская картинная галерея — Культура Урала
Архивные фотографии из каталога «Эрмитаж спасенный» (изд. 1995 года)
Одним из наиболее значимых культурных событий военного времени стало уникальное сохранение произведений искусства величайшей мировой коллекции — Эрмитажа. Произведениям ювелирного искусства Ленинградской сокровищницы пришлось совершить вынужденное путешествие — самое дорогое и опасное — в 1941 году, в первые месяцы Великой Отечественной войны, в Свердловск, подальше от линии фронта.
Из материалов книги: «250 историй про Эрмитаж: «Собранье пестрых глав…» узнаем, что еще в январе 1941 года директор Эрмитажа Иосиф Орбели направил руководителям хранотделов музея руководящие материалы к спискам ценных экспонатов «Особой кладовой». Из них следовало, что «вся упаковка вывозимых ценностей должна быть закончена в течение четырех суток и пятых резервных, кроме вывозимых ценностей из „Особой кладовой“, упаковка которых должна быть закончена в течение суток».
По материалам книги: 250 историй про Эрмитаж: «Собранье пестрых глав…» в 5 кн. Кн.4.Ч.1/Государственный Эрмитаж. – Изд-во Гос.Эрмитажа, 2016. – 304с.:ил.
Разумеется, допуск к этой сложнейшей упаковке был лишь у небольшой группы специалистов, хранителей и реставраторов, умеющих работать с большой аккуратностью и очень быстро. Произведения коллекции европейского искусства были разделены по размерам и упакованы в шестнадцать ящиков. Две тысячи предметов упаковывали шесть суток. Каждый экспонат был завернут в папиросную бумагу и вату, более крупные изделия обкладывались подушками из стружки, затем помещалось в набитые стружкой ящики и сундуки. Все предметы тщательно описывались, как книги для каталога.
30 июня был отправлен первый эшелон с ценным багажом, военизированной охраной и сотрудниками. 9 июля первые эрмитажные экспонаты прибыли в Свердловск.
Кадры из к/ф «Великая Отечественная. На восток»
Сокровища были размещены в Свердловской картинной галерее, ведь вскоре после прибытия выяснилось, что именно здесь условия хранения соответствуют температурным нормам (собственная котельная способствовала этому).
Кажется, немыслимо, ведь путешествие по всем залам Эрмитажа (350 залов) — это 20 километров. Если стоять около каждого экспоната или картины хотя бы минуту, понадобится 8 лет жизни. Проспект Ленина в Свердловске — 4,6 километра. Выходит, что можно четыре с лишним раза пройти по проспекту и все это время смотреть по обе стороны на картины, расположенные на разной высоте… Как же все это могло разместиться в здании галереи на улице Вайнера?Архивные фотографии из каталога «Эрмитаж спасенный» (изд. 1995 года) Свердловская картинная галерея. Разгрузка коллекций Эрмитажа. Фотографии из каталога «Эрмитаж спасенный»
Это не только особое умение и расчет, но и искусство хранения, особая эргономика пространства. Для проверки сохранности искусствоведы и хранители постоянно производили вскрытия ящиков и тубусов (что было весьма затруднительно в условиях экономии буквально каждого сантиметра площади).
Из воспоминаний директора филиала Эрмитажа в Свердловске Владимира Левинсона-Лессинга
«Картины малого и среднего размера (примерно до 100х75 см) были упакованы в ящики с гнездами, образованными укрепленными вертикально на стенах параллельными рейками, обитыми сукном; картины прочно укреплялись между этими рейками посредством деревянных брусков. В одном ящике такого типа помещалось от 20 до 60 (в отдельных случаях и больше) картин. Наиболее крупные по размеру картины были сняты с подрамников и накатаны на валы… На каждый вал накатывалось от десяти до 15 картин, переложенных бумагой. Зашитые в клеенку валы укладывались в прочные продолговатые ящики и укреплялись наглухо на специальных стойках».
Разгрузка коллекций Эрмитажа. Архивные фотографии из каталога «Эрмитаж спасенный» (изд. 1995 года)
Сотрудники Эрмитажа продолжали выставочную и просветительскую работу. В первые годы эвакуации проводилось около десятка лекций в год, но постепенно работа музея возросла, и к 1944 году было прочитано 1156 лекций. Всего за время пребывания в эвакуации сотрудниками было прочитано около 2500 лекций, из них не менее 700 — в госпиталях, более 100 — в школах и во Дворце пионеров. Лектории организовывались для областного отделения Союза советских архитекторов, для педагогов города и области.
Лекция эрмитажных сотрудников в военном госпитале в Свердловске (1942-1944 г. г)
Ученые Эрмитажа работали в археологических экспедициях вместе с уральскими учеными. Неоценима помощь эрмитажников в развитии музейного дела, образования, художественной культуры, истории, археологии, фалеристики и др. При их активном непосредственном участии был открыт в 1944 году Нижнетагильский музей изобразительных искусств.
После реэвакуации Эрмитажа руководство города приняло решение о расширении Свердловской картинной галереи за счет всех возможных источников — коллекций галереи, выделения финансовых средств и материалов для неотложного ремонта ее помещений. Открытие учреждения состоялось 15 января 1946 года. Кроме того, сохранилось официальное письмо директору Эрмитажа И.А.Орбели об оказании Свердловской картинной галереи помощи в ее становлении как крупного художественного музея республиканского значения. В обращении указывалось, что руководство Эрмитажа сдержало свои обещания военной поры и выразило готовность к выделению для пополнения коллекции галереи свыше 400 ценных экспонатов из собственных фондов — культурных ценностей в городе прибавилось.
Кроме Эрмитажа в Свердловск отправился Херсонесский археологический музей, который никак нельзя было оставлять в окруженном врагом Севастополе. Из музея успели вывезти лучшие экспонаты, но часть памятников осталась на месте, с тех пор их никто не видел.
Картинная галерея в детском саду — Инновационные площадки
Научно-консультативное сопровождение площадки:
Чумичева Раиса Михайловна
Доктор педагогических наук, профессор кафедры дошкольного образования Академии психологии и педагогики Южного федерального университета, Ростов-на-Дону, Почетный работник ВПО
Соловей Елена Юрьевна
Кандидат исторических наук, директор АНО ДПО Институт образовательных технологий.
1 Проблема, на решение которой направлена инновационная деятельность
Произведения искусства входят в жизнь современных детей с раннего возраста. Согласно Федеральному образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС ДО) одной из структурных единиц содержания программ дошкольного образования является область художественно-эстетического развития, которая «предполагает развитие предпосылок целостно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства», в том числе и изобразительного, «формирование элементарных представлений о видах искусства», самостоятельную творческую деятельность детей.
В связи с этим, детским садам необходимо использовать новые формы организации образовательного пространства, способствующие приобщению дошкольников к национальному и мировому художественному наследию; проектированию занятий, направленных на воспитание и развитие творческих способностей детей с учетом индивидуальных возможностей и потребностей каждого ребенка.
Проект «Картинная галерея в детском саду» направлен на интеграцию репродукций произведений отечественных живописцев в развивающую предметно-пространственную среду образовательной организации с целью амплификации (обогащения) развития детей дошкольного возраста.
2 Объект исследования
Развитие предпосылок целостно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства детьми дошкольного возраста.
3 Предмет исследования
Создание картинной галереи в детском саду
4 Гипотеза исследования
Условиями эффективности развития предпосылок целостно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства детьми дошкольного возраста является:
1. отбор методик, технологий по формированию предпосылок целостно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства детьми дошкольного возраста;
2. организация эффективных форм взаимодействия детей и взрослых (родителей).
3. организация картинной галереи в детском саду.
5 Цель и задачи исследования
Цель: Организация картинной галереи в детском саду, которая позволит сделать творения великих художников доступными, приобщить всех участников образовательного процесса: детей и взрослых, к миру живописи, повысить их общекультурный уровень.
Задачи:
1. Проанализировать действующие комплексные программы дошкольного образования, в части ознакомления детей с живописью и приобщению к искусству.
2. Проанализировать современную развивающую предметно-пространственную среду ДОО по ознакомлению детей с живописью.
3. Разработать методические рекомендации по организации картинной галереи в детском саду.
4. Разработать сценарии мероприятий с детьми и родителями по приобщению детей к искусству.
Выявление, экспертиза, трансляция инновационных практик по ознакомлению детей с живописью и приобщению к искусству.
7 Направления экспериментальной работы
Направление деятельности инновационной площадки:
- повышение профессионального мастерства педагогов в вопросах художественно-эстетического развития дошкольников;
- апробация инновационных форм продуктивного взаимодействия науки и практики для решения задач по приобщению всех участников образовательного процесса: детей и взрослых, к миру живописи;
- разработка методических рекомендаций по организации картинной галереи в детском саду;
- разработка сценариев мероприятий с детьми и родителями по приобщению детей к искусству.
8 Используемые методики
- Метод системного подхода.
- Технология интеллект-карт.
- Модель трех вопросов.
9 Предполагаемые результаты
- Создание методических рекомендации по организации картинной галереи в детском саду.
- Разработка сценариев мероприятий с детьми и родителями по приобщению детей к искусству.
10 Возможные риски эксперимента
- Неготовность субъектов образовательных отношений к инновационной деятельности.
- Современная эпидемиологическая ситуация затруднит в полном объеме осуществить поставленные задачи.
11 Способы отслеживания результатов и предполагаемые формы их представления
- Презентация результатов.
- Проведение мероприятий с детско-родительской аудиторией.
- Публикации.
- Отчет по итогам работы.
12 Перспективный план инновационной деятельности (по этапам)
Деятельность инновационной площадки предполагает три этапа:
I. Подготовительный (анализ условий, подготовка кадров, определение предприятий региона для создания проектов и сценариев в ДОО).
1. Обучение на семинарах, мастер-классах, совещаниях.
2. Определение организационных условий и разработка программы инновационной деятельности, выбор групп и составление плана мероприятий, сопровождающих работу с материалами.
3. Рабочие встречи по анализу выполнения задач подготовительного этапа инновационной деятельности.
4. Выявление региональных особенностей и обоснование их учета в содержании образовательной деятельности.
5. Формирование плана работы.
II. Основной
1. Реализация плана работы.
2. Сбор материалов для методических и практических рекомендаций.
3. Построение эффективного взаимодействия ДОО и семьи.
4.Участие в мероприятиях проекта.
III. Заключительный (подведение итогов, обобщение опыта работы, публикации, презентации и др. формы трансляции достигнутых результатов)
1) Заявка подается учреждением системы образования в электронном виде по кнопке, расположенной ниже.
2) Статус инновационной площадки Института присваивается решением Ученого Совета Института на основании заключения экспертов.
3) Экспертиза инновационной деятельности учреждения, претендующего на статус инновационной площадки Института, выполняется экспертами на основании ходатайства руководителя образовательного учреждения или территориального органа управления образованием.
Ходатайство составляется от имени вашей ДОО и подписывается заведующим. В ходатайстве описывается следующая информация:
- краткая информационная справка об образовательном учреждении;
- краткое описание имеющегося опыта по теме инновационной площадки;
- предложения по возможному использованию и внедрению результатов инновационной деятельности.
4) Эксперты Института проводят анализ представленной информации в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления.
Подать заявку |
Открыть положение |
Вернуться к списку площадок |
Что такое художественная галерея?
Поначалу вхождение в мир искусства может показаться пугающим, но как только вы поймете основы того, что видите на публике, вы станете на один шаг ближе к продвижению своей художественной карьеры. В этой статье мы обсудим значение художественной галереи и разницу между художественной галереей и художественным музеем. Мы также рассмотрим различные типы художественных галерей, с которыми вы можете столкнуться, и то, что вы можете сделать для дальнейшего взаимодействия с этими институциональными пространствами.
Содержание
- 1 Художественная галерея и Художественный музей
- 1.1 Различные типы художественных галерей
- 1.1.1 Коммерческая художественная галерея
- 1.1.2 Художественная галерея Mega
- .1000.3 The Mega Художественная галерея
- 1.1.4 Художественная галерея тщеславия
- 1.1.5 Открытая: Выставочное пространство
- 1.1.6 Некоммерческая художественная галерея
- 1.2 Как работают художественные галереи?
- 1.2.1 Готов к покупателю?
- 1.2.2 Сотрудничество важнее всего
- 1.2.3 Поддержка художников
- 1.2.4 Комиссия
- 1.3 Как художественные галереи зарабатывают деньги?
- 1. 4 Как попасть в художественную галерею
- 1.4.1 Будьте открыты для критики
- 1.4.2 Выращите онлайн -онлайн после
- 1.4.3 Используйте контрольный список
- 1.1 Различные типы художественных галерей
- 2 Часто задаваемые вопросы
- 9000 2.1. Художественная галерея?
- 2.2 Как связаться с «Художественная галерея»?
- 2.3 В чем разница между галереей и музеем?
- 2.4 Чем занимаются художественные галереи?
- 2.5 Как галереи платят художникам?
- 2.6 Как работают художественные галереи?
Художественная галерея и Художественный музей
Прежде чем мы углубимся в ответ на вопрос «что такое художественная галерея?». Важно учитывать разницу между галереей и музеем. Хотя общим фактором является искусство, ключ к дифференциации происходит от слов «галерея» и «музей». Так в чем же разница между галереей и музеем?
Галерея — это форма демонстрации, не обязательно такая же, как ваш местный магазин на дороге, но в контексте искусства это место, где любой, кто интересуется искусством или коллекцией произведений искусства, выставленной в определенной галерее, можно просмотреть работы и даже сделать запрос на покупку произведения искусства.
Пирамида Лувра в центре двора Наполеона; Charlotte.vermersch, CC BY-SA 3.0, через Wikimedia Commons
Подводя итог, 9Арт-галерея 0003 характеризуется не только показом произведений искусства, но и продажей произведений искусства. Художественный музей, с другой стороны, является более крупным учреждением, которое также делает искусство доступным для демонстрации. Произведения искусства, хранящиеся в художественных музеях, различаются и зависят от финансирования, типа коллекции (коллекций), принадлежащей учреждению или предоставленной ему во временное пользование, и типа музея.
Как и художественные галереи, музеи различаются и могут варьироваться от государственных художественных музеев, таких как Британский музей, до частных коллекций.
Они определяются типичными историческими учреждениями, такими как Эшмоловский музей искусства и археологии в Англии. Художественные музеи также, как правило, посвящают определенный раздел поддержанию исторических коллекций и обычно называются отделом консервации и сохранения, которым руководят специалисты, цель которых — обеспечить надлежащее содержание произведений искусства, включая хранение.
Различные типы художественных галерей
Художественные галереи можно классифицировать по различным типам, но не забывайте об одной из основных целей художественной галереи, которая является одним из основных этапов, определяющих возможность трудоустройства, интеграцию и долговечность художника. Художественные галереи функционируют как формальная среда для продажи художниками своих работ.
Это включает в себя взаимодействие художника с официальными лицами галереи по вопросам продажи, маркетинга, сетей и отношений с клиентами, связанных с продажей произведения искусства.
Хотя у многих художественных галерей есть своя уникальная методология проведения подобных операций и мероприятий, цель выставки для публичной или частной аудитории является общей чертой. Ниже вы найдете список различных типов художественных галерей и их значение в контексте.
Коммерческая художественная галерея
Многие художники занимаются искусством по разным причинам. Основная причина, на протяжении веков, заключается в том, чтобы продать произведение искусства. Коммерческая художественная галерея может получить отрицательный оттенок из-за того, что ее называют «коммерческой». Однако целью коммерческой галереи является сотрудничество с художником для обеспечения продажи произведений искусства, связанных с художником.
Коммерческие галереи также помогают художникам развивать свою карьеру и репертуар в сфере искусства.
Коммерческая галерея обычно состоит из группы художников, которые вместе с галереей создают желаемую репутацию и, таким образом, обеспечивают положительный доход и признание как коммерческой художественной галереи, так и художников, которых они представляют.
Галерея, управляемая художником
Если вы учитесь в университете и хотите открыть собственную галерею, возможно, галерея, управляемая художником, может показаться привлекательной. Галерея, управляемая художником, — это именно то, что следует из названия — галерея, управляемая группой художников, образующих коллектив.
Учитывая, что у всех членов одна и та же цель и задача, галерея, управляемая художником, имеет больше свободы.
Художественная галерея менее пугающая, чем коммерческая галерея. Преимущество рассмотрения пространства коммерческих галерей заключается в том, что коммерческие галереи, как правило, имеют большую экспозицию и стратегию, когда дело доходит до сетей и «вхождения» в художественную сцену.
Художественная мегагалерея
Судя по названию, художественная мегагалерея — это просто коммерческая галерея с большим оборотом. Это означает, что он вышел за рамки работы исключительно как пространство для навигации по отношениям между художниками, галеристами, покупателями и посетителями и больше в направлении расширения через несколько мест.
Это улучшенная форма коммерческой галереи, в которой работает большое количество сотрудников и которая оказывает большее влияние на галерейную индустрию.
Внешний вид знаменитого Метрополитен-музея в Нью-Йорке, США; Кай Пилгер, CC BY-SA 4.0, через Wikimedia Commons
Художники, представленные мегагалереями, включают только самых известных художников. Примеры мегагалерей включают Gagosian Gallery, White Cube, Pace Gallery и David Zwirner с галереями в разных частях мира.
Художественная галерея Тщеславия
Художественную галерею Тщеславия можно узнать по отсутствию надлежащего отбора художников. Этот тип художественной галереи основан на привлечении художника, который платит за то, чтобы его произведение было представлено в галерее.
Художественная галерея «тщеславие», которую часто рассматривают в негативном свете, наводит на мысль о пространстве, функционирующем исключительно за счет денежной ценности, которую оно может получить, сотрудничая с людьми, которые могут позволить себе платить за ассоциацию.
Это похоже на членство, и довольно часто почти любой человек может подать заявку на выставку своей работы и автоматически стать «художником».
Открытый: Выставочное пространство
Любое помещение, сдаваемое в аренду для целей выставки, образует последнюю версию «художественной галереи». Это построенное пространство никому не принадлежит, и художники могут арендовать определенные площадки для временных активаций.
Это иногда называется «Галерея X» и не является частью курируемой программы.
Это прекрасная возможность для новых художников и начинающих художников выставить свои работы в качестве альтернативы погружению в коммерческое пространство. Многие художники просто стремятся к коммерческой галерее, поскольку администрация обычно обрабатывается лучше по сравнению с начальным бизнесом, эквивалентным галерее, управляемой художником, или временному выставочному пространству.
Некоммерческая художественная галерея
Искусство тесно связано с бизнесом, так как оно предполагает некую финансовую операцию в обмен на произведение искусства. Некоммерческие художественные галереи работают на финансирование, полученное за счет заявок на гранты и пожертвований. Эти учреждения обычно предлагают более низкий процент комиссии, чем коммерческая галерея.
Эти галереи, как правило, отдают предпочтение при выборе художников на основе похвал, а не молвы или популярности.
Как работают художественные галереи?
Как показано выше, различные художественные галереи функционируют в соответствии со своими институциональными целями и потребностями. Даже выбор художника является ключевым компонентом любой художественной галереи при рассмотрении вопроса о том, какой художник впишется в существующую схему работы. Многие люди, незнакомые с концепцией художественной галереи, могут просто принять ее за чистую монету.
Здесь мы обратим внимание на различные способы работы художественной галереи, выделив распространенные заблуждения о том, как функционируют художественные галереи.
Готов к покупке?
Большинство людей считают, что как только они подписывают контракт с художественной галереей, они автоматически принимают группу клиентов, готовых покупать их работы и получать прибыль. Это не может быть дальше от истины. Хотя у большинства галерей есть своего рода постоянная клиентская база, нет гарантии, что существующая клиентская база купит работу.
Художественная галерея должна взять на себя обязательство убедить клиента в том, почему ваша работа важна и подходит для коллекции определенного жанра.
Сотрудничество важнее всего
Часто думаете, что все, что вам нужно сделать, это создать произведение искусства и отправить его в свою галерею? Неправильно! Сотрудничество имеет решающее значение, когда речь идет о показе вашей работы в художественной галерее. Большинству галерей требуется постоянное участие художника для участия в выставках и предоставления произведений искусства и концептуальной информации для распространения. Художественная галерея не является единственным игроком в начале карьеры художника — они просто посредники.
Некоторые галереи заключают соглашение с выбранным ими художником и оговаривают свои условия поставки, включая то, что ожидается от художника, а что нет.
Поддержка художников
Галереи оказывают огромную поддержку художникам. Эта поддержка предоставляется во многих формах, таких как административная поддержка, реклама, фотография, управление репутацией, доставка и отношения с клиентами. В дополнение к этому, художественные галереи могут даже помочь художнику создать в крупном художественном музее особенность, которая продвигает работу художника в новом свете и аудитории,
Это, возможно, с целью коллекции музеем.
Комиссия
Как художественные галереи зарабатывают деньги? Ответ сводится к финансированию и комиссии. Разделение комиссии после продажи произведения искусства часто составляет 50/50 просто из-за многих расходов, связанных с управлением художественной галереей при оказании помощи всем вовлеченным художникам. Затраты, связанные с художественными галереями, включают коммунальные услуги, аренду, транспорт, художественные ярмарки, транспортные расходы, содержание галереи и многие другие важные функции, требующие финансирования.
Риск со стороны художественной галереи довольно велик; поэтому выбор исполнителя является ключевым.
Как художественные галереи зарабатывают деньги?
Как упоминалось выше, художественные галереи обычно получают средства за счет комиссионных, полученных от продажи произведений искусства. Другие способы, которыми художественные галереи зарабатывают деньги, включают предложение различных профессиональных услуг в контексте искусства.
К ним относятся консультационные услуги, открытые для общественности, для консультаций по домашнему искусству, инсталляции произведений искусства, инвестиционным услугам, а также покупкам и продажам на вторичном рынке произведений искусства.
Некоторые галереи также имеют сопутствующий магазин товаров или кафе в качестве дополнительного источника дохода. Галерея — это, прежде всего, выставочное пространство, но когда возникает необходимость, галереи всегда могут использовать свое пространство для аренды публикой для проведения специальных мероприятий.
Как попасть в художественную галерею
При поиске потенциальной галереи для размещения ваших самых ценных творений очень важно задать себе несколько важных вопросов. Некоторые из этих вопросов могут звучать как «Какое место занимает мое искусство?» о галереях в вашем списке. Определив свой стиль и найдя другие галереи, в которых представлены художники схожих жанров, вы сможете сделать первый шаг на пути своей карьеры.
Ниже приведены некоторые дополнительные ключевые советы о том, как попасть в художественную галерею.
Будьте открыты для критики
Быть открытыми для критики — это стратегический ход, который следует использовать при поиске путей попасть в художественную галерею. Попробуйте обратиться в галерею за консультацией, чтобы получить отзыв о вашей работе и возможный совет. Иногда обращение к ближайшему профессионалу — это самый быстрый способ выяснить свой план игры и значительно упростить планирование следующего хода.
Обратная связь полезна, поскольку многие крупные галереи не принимают регулярно новых художников, только что окончивших академию.
Важно иметь в виду, что клиентская база этих крупных галерей часто привыкла видеть работы, которые им были представлены, как выдающиеся по качеству и от «высокоуважаемых художников», поэтому большое внимание может быть привлечено к новый художник таким образом, что коллекция галереи находится под пристальным вниманием.
Начать работу в местной галерее — это идеальное начало, и со временем вы создадите свою репутацию с помощью стратегических групповых выставок, чтобы подготовиться к вашему входу в эту большую галерею.
Увеличьте количество подписчиков в Интернете
Прежде чем рассматривать заявку в вашу любимую галерею, всегда полезно убедиться, что вы увеличиваете свое присутствие в Интернете через социальные сети или даже веб-сайт, демонстрируя свой процесс, заявление художника, портфолио и награды.
Наличие большего социального присутствия полезно для галерей, чтобы увидеть, что вы художник, который имеет своего рода социальное влияние и, следовательно, может быть использован для стратегического «маркетинга» вашей работы соответствующей клиентской базе.
Используйте контрольный список
Составление контрольного списка, с помощью которого вы сможете проверить свою работу при подготовке к поступлению в галерею, — разумный шаг. Ниже приведены лишь несколько важных вопросов, которые помогут подготовить вашу работу к галерее. В ваш контрольный список должен быть включен следующий список вопросов:
- Все ли мои работы выглядят так, как будто они созданы одним и тем же художником?
- Включаю ли я какие-либо уникальные методы или интересные медиумы?
- Какова была мотивация моей работы?
- Является ли моя работа отражением уникальной точки зрения?
- Будут ли люди платить , чтобы увидеть мои работы в реальной жизни?
- Где можно выставить мои работы? Можно ли повесить в доме покупателя?
Надеюсь, мы ответили на ваш вопрос «что такое художественная галерея?» и улучшили ваше понимание того, как вы, как новичок или только что закончивший художественное училище, можете войти в дверь. После того, как вы создали онлайн-присутствие и изучили, с какими художниками связана ваша любимая галерея, вы также можете изучить различные открытые конкурсы, конкурсы и художественные возможности для подачи работ. Таким образом, вы можете создать свой список избранных выставок и увеличить свое продвижение в мире искусства.
Часто задаваемые вопросы
Что такое художественная галерея?
Художественная галерея представляет собой учреждение, характеризующееся продажей произведений искусства в формальной среде, организованной группой людей, управляющих галереей. Художественная галерея — это место, где произведения искусства также выставляются и открыты для публики. Художественные галереи делятся на разные типы в зависимости от их операционной стратегии и намерений в сотрудничестве с избранной группой художников.
Как обратиться в художественную галерею?
Простой способ приблизиться к выбранной вами художественной галерее — посетить как можно больше выставок и открытий. Таким образом, вы станете постоянным посетителем и сможете легко начать общение с нужными людьми. Таким образом, вы на несколько шагов приблизитесь к тому, чтобы получить информацию о том, когда галерея проводит набор и как вы можете подать заявку.
В чем разница между галереей и музеем?
Основное различие между галереей и музеем заключается в том, что галерея — это учреждение меньшего размера, в котором произведения доступны публике для демонстрации и продажи. Музей представляет собой более крупное учреждение, в котором хранятся различные коллекции, и часто строится за счет частного финансирования, пожертвований и организационной миссии по сохранению культуры и искусства.
Чем занимаются художественные галереи?
Художественные галереи служат выставочными площадками, часто открытыми для публики, платными или бесплатными. Художественные галереи содержат искусство разных художников похожего жанра. Эти учреждения также занимаются продажей произведений искусства определенным клиентским базам.
Как галереи платят художникам?
Галереи выплачивают художникам комиссионные, полученные от продажи произведений искусства. Это означает, что если работа художника продается, он или она получает процент от прибыли, обычно 50/50, а другая половина остается в галерее.
Как работают художественные галереи?
Функционирование художественных галерей основано на продаваемых ими произведениях искусства и любой другой форме финансирования, которое они получают. Чтобы выставить произведение искусства в художественной галерее, вам нужно будет заполнить форму заявки. Галереи обычно принимают художников на ежегодной основе. Художественные галереи сотрудничают со своими художниками, чтобы представлять выставки и художественные мероприятия, которые обслуживают их целевую клиентскую базу. Художественные галереи также полагаются на внутреннее руководство и различные художественные организации и сети, чтобы выжить. Художественная галерея также может быть публичной или частной, в зависимости от коллекции произведений искусства, в которой она находится.
Все, что вам нужно знать – CAI
Содержание
- Введение: Полный список часто задаваемых вопросов о художественных галереях
- Определение: что такое художественная галерея?
- Какие существуют типы художественных галерей?
- Чем занимается художественная галерея?
- Как работать с художественной галереей?
- Что такое рабочее соглашение между художником и галереей?
- В чем разница между картинной галереей и музеем?
- Какие художественные галереи самые лучшие и где их найти?
- Как художественные галереи зарабатывают деньги?
- Как посетить художественную галерею?
Введение: Полный список часто задаваемых вопросов о художественных галереях
Художественные галереи играют важную роль в художественной индустрии. Они являются связующим звеном между художниками и коллекционерами, ищут новые таланты и продолжают демонстрировать лучших художников в рамках своей выставочной программы. Однако, хотя художественные галереи имеют решающее значение в мире искусства, существует множество заблуждений. На самом деле художественные галереи не всегда так хорошо известны, что они из себя представляют и чем занимаются.
Таким образом, CAI перечислил наиболее распространенные вопросы о художественных галереях, которые задают посетители. Что такое художественная галерея? Какие существуют типы художественных галерей? Чем занимается художественная галерея? Как вы попадаете на работу в художественную галерею в качестве художника? Как художественные галереи работают с художниками? В чем разница между художественной галереей и музеем? Каковы лучшие художественные галереи и где их найти? Как картинные галереи зарабатывают деньги? Как посетить художественную галерею?
Отвечая на эти вопросы в этой статье, мы рады представить вам окончательный список часто задаваемых вопросов (FAQ) о художественных галереях, объясняющий абсолютно все, что вам нужно знать.
Определение: Что такое художественная галерея?
В то время как большинство из нас знает, что такое художественный музей и чем они занимаются — более или менее — когда дело доходит до художественных галерей, общественное мнение менее знакомо с ними.
Художественная галерея — это выставочное пространство для демонстрации и продажи произведений искусства. В результате художественная галерея представляет собой коммерческое предприятие, работающее с портфолио художников. Галерея выступает в качестве дилера, представляющего, поддерживающего и распространяющего произведения художников, о которых идет речь.
Однако мы должны также отметить, что не все галереи одинаковы. Хотя большинство художественных галерей работают по сходному методу и организации, существуют разные типы художественных галерей, реализующие другую процедуру. В этом случае нам придется обсудить каждый тип в отдельности, представив подробный обзор того, что такое художественная галерея и в каком виде или форме она может себя представить.
Какие существуют типы художественных галерей?
1. Коммерческая художественная галерея
Наиболее распространенным видом художественных галерей являются коммерческие художественные галереи. Хотя слово «коммерческая» может иметь негативный оттенок, как будто они заботятся только о деньгах, на самом деле это «лучший» тип художественной галереи для художников или коллекционеров, играющий решающую роль в мире искусства.
С коммерческими художественными галереями галерея сотрудничает с несколькими художниками, соглашаясь представлять и поддерживать их. Это означает, что галерея обязуется демонстрировать, продвигать, продавать и распространять произведения соответствующего художника. Таким образом, художник может зарабатывать на жизнь и строить свою карьеру, базу коллекционеров и резюме художника.
Взамен галерея получает комиссию от продажи произведений искусства. Поступая таким образом, галерея заинтересована в том, чтобы сделать работу художника как можно лучше, продвигая его карьеру и продажи. Беспроигрышный вариант! Галерея зарабатывает деньги, и художник тоже. Чем лучше продвигаются художники и растут их карьеры, тем выше репутация галереи. Короче говоря, что хорошо для художников, то хорошо и для галереи.
2. Мега-галереи
Мега-галереи — это коммерческие художественные галереи, которые продолжали расти, становясь ведущим игроком в галерейной индустрии и во всем мире искусства. В нашей статье о Топ-10 крупнейших художественных галерей мира мы определили «мегагалерею» как очень влиятельную художественную галерею с несколькими офисами и количеством сотрудников, а также с квадратными метрами выставочной площади, аналогичной крупному музею. учреждения.
Мегагалереи — это высший уровень галерейной индустрии. Они представляют только самых лучших художников мира и не только продают их работы. Они также консультируют учреждения, мероприятия и корпорации в мире искусства.
3. Художественные галереи Vanity
Далее у нас есть художественные галереи Vanity. Художественные галереи тщеславия взимают с художников плату за выставку и продвижение своих работ в галерее. Я бы не назвал их художественными галереями, поскольку у них нет кураторской программы галереи.
Хотя это может показаться привлекательным для художников, пытающихся начать свою карьеру в качестве художника, я бы посоветовал им не работать с галереями тщеславия (обязательно прочитайте нашу статью о том, как добиться успеха в качестве художника/художника). Галереи тщеславия редко имеют отличную репутацию в мире искусства, у них нет хорошей клиентуры или солидной базы коллекционеров. Поэтому они выбирают художников не по качеству работ, а по размеру своего кошелька. Чаще всего они выставляли всех и вся, готовых заплатить за выставку. В результате маловероятно найти действительно интересных или начинающих художников в галереях Vanity. В то же время у них нет мотивации продвигать и продавать работы художников, решивших сотрудничать, поскольку они уже нажились на сотрудничестве.
Галерея приглашает художников выставляться вместе с ними, что может показаться очень привлекательным. Но на самом деле они выжимают деньги из артиста, взимая с него огромные суммы за услуги по размещению и продвижению, не будучи на самом деле заинтересованы в том, чтобы предоставить артистам хорошие услуги. Поэтому, если однажды вы получите приглашение поработать с художественной галереей, подумайте дважды, когда они предлагают условия, на которых вам нужно платить за выставку, так как это может быть неверным путем.
4. Выставочные площадиЧетвертый тип галереи – это не галерея, а скорее выставочное пространство. В этом случае художник арендует выставочную площадь, в которой может организовать свою выставку. Артист платит арендную плату за день или неделю и должен позаботиться обо всех других аспектах шоу, таких как надзор, продвижение, печатная работа, приглашения и так далее.
Эти выставочные площади часто называют художественными галереями, иногда называемыми «Галерея X» или «Галерея Y». Однако, поскольку нет кураторской галерейной программы и даже нет владельца галереи, это просто сдаваемые в аренду помещения, подходящие для организации художественных выставок.
Таким образом, они позволяют любителям или начинающим художникам продемонстрировать свои работы и получить некоторый опыт участия в выставках. Однако нельзя ожидать, что престиж самоорганизованной выставки в этих пространствах будет равен выставке в «настоящей» художественной галерее, такой как коммерческая художественная галерея.
5. Художественные галереиМы завершаем наш список типов художественных галерей картинной галереей, управляемой художниками. За последние несколько десятилетий мы видели множество историй успеха галерей, управляемых художниками. Вспомните Galeria Plan B, созданную Михаем Попом и Адрианом Гени. В этом случае художники или творческие коллективы самостоятельно создают галерею или выставочное пространство. Наиболее распространенная причина для этого связана с отсутствием возможности выставляться, поскольку они решают создать собственную платформу.
Для реализации этих инициатив требуется мужество; иногда это немного не одобряется. Однако, как показывает вышеупомянутый пример, художественная галерея, управляемая художником, может быть очень успешной и иметь такую же превосходную репутацию, как и коммерческая художественная галерея. В конце концов, если галерея, управляемая художником, преуспеет, она медленно, но верно превратится в коммерческую художественную галерею, чтобы продолжить расширять свою деятельность.
Galeria Plan B, Клуж. / Фото: Фабрика де Пенсула.Чем занимается картинная галерея?
Художественные галереи занимаются разнообразной деятельностью, каждая из которых имеет свой подход к своему делу. Однако в целом почти все художественные галереи занимаются определенными вещами, которые можно было бы считать ядром их бизнеса.
Художественная галерея создает кураторскую программу выставок своих представленных художников или художников, с которыми они сотрудничают (долгосрочно), поддерживая и контролируя их карьеру, продавая их произведения искусства, и продвигая их для роста карьера.
Вкратце, это краткое изложение деятельности художественных галерей, включая все, что с этим связано. Чтобы немного углубиться, давайте углубимся в некоторые конкретные элементы:
1. Куратор программы выставки
Художественная галерея составляет программу выставки, которая будет ядром идентичности галереи. При этом художественная галерея должна предоставить галерейное пространство. Галереи часто арендуют коммерческую недвижимость с большими окнами в больших городах — часто рядом с другими галереями — чтобы обеспечить большую видимость для многих потенциальных клиентов.
Кроме того, галерея тщательно курирует свою программу, отыскивая самых интересных начинающих или признанных художников и приглашая их к сотрудничеству с галереей в форме выставки. Галерея позаботится о транспортировке, страховании, надзоре, монтаже, печати, привлечении внимания прессы, приглашениях, а также об открытии и продвижении выставки.
Когда выставка состоит только из одного художника, мы называем ее персональной выставкой , которая может стать важным событием в карьере художника. Когда выставка состоит из двух художников, то выставка становится выставкой дуэта. Трое или более артистов называются групповая выставка .
Большинство галерей проводят новую выставку каждые шесть-восемь недель, в зависимости от темпов работы галереи.
2. Формирование портфолио художников и поместий художников
Понятно, что без художников галерея была бы ничем. В результате галерее необходимо создать портфолио художников и/или поместья художников. Это портфолио представляет собой тщательно подобранный набор художников, которых галерея обязуется представлять, и представляет собой результат долгосрочного сотрудничества между художником и галереей. Мы называем это долгосрочным сотрудничеством представляет художников , тогда как художники из одноразового сотрудничества для одной конкретной выставки называются выставленными художниками .
Портфолио имеет решающее значение для любой художественной галереи. Чем лучше художники из вашего портфолио, тем выше репутация галереи. В результате художнику и галерее выгодно видеть, как растет карьера конкретного художника. Когда репутация художника растет, растет и репутация галереи.
Большинство из этих коллабораций связаны с живыми художниками, поскольку галерея является связующим звеном между мастерской художника и рынком искусства. Мы называем это явление первичный рынок . Тем не менее, есть также много коллабораций с поместьями художников. Или галереи могут покупать произведения искусства у других дилеров, коллекционеров или на аукционе — не напрямую у художника, создавшего данное произведение искусства, — чтобы затем снова продать его в своей галерее по (немного) более высокой цене, чтобы получить прибыль. Это явление называется вторичным рынком .
3. Продажа и распространение произведений искусства
Помимо курирования выставок и создания внушительного портфолио художников, одной из самых важных задач галерей является продажа и распространение произведений художников, которых представляет галерея. Галерея выступает в роли дилера художника, делая все необходимое, чтобы произведение художника попало в определенную коллекцию, государственную или частную.
Таким образом, галерее необходимо позаботиться о транспортировке, выставлении счетов, отслеживании проданных произведений искусства, отслеживании стоимости произведений искусства (на вторичном рынке) и многом другом. Галерея становится прямым контактным лицом для запросов конкретного художника.
4. Представление и поддержка художников
Помимо фактической видимой работы, когда речь идет об организации выставок и продаже произведений искусства, галерея играет множество различных ролей за кулисами художественной галереи, чтобы представлять и поддерживать своих художников. Помимо того, что они дают ценные советы своим художникам, они делают все, что в их силах, чтобы расти и поддерживать свою карьеру, позволяя художнику полностью сосредоточиться на создании произведений искусства.
Некоторые примеры такой поддержки включают участие в арт-ярмарках для продвижения своей галереи и художников на международном уровне. Кроме того, галереи заботятся о издании книг или следят за ними, когда художнику приходит время опубликовать монографию. Кроме того, есть архивы художников, над которыми нужно работать. Или искусствоведческое исследование для предстоящих выставок. Галерея также ищет другие привлекательные выставочные возможности для своих художников за пределами своей галереи, например, в других галереях или институциональных выставках. Мы также должны упомянуть отношения с прессой, поиск сотрудничества с газетами, художественными журналами или онлайн-платформами для демонстрации своих художников в печати и в Интернете, охватывая более широкую аудиторию энтузиастов искусства за стенами галереи.
Понятно, что галереи делают много вещей. В зависимости от качества галереи предлагаемые ими услуги становятся более разнообразными, поскольку художник полностью поддерживается своей галереей во всех возможных аспектах художественной индустрии.
Люк Тюйманс и Франк Демаэгд (галерея Zeno X, Антверпен) в студии Тюйманса в Антверпене, которые работают вместе уже более 25 лет. Фото: Siska VandecasteeleКак работать с художественной галереей?
Значимой целью практически любого художника является работа с художественной галереей. К сожалению, больше художников ищут представителей галерей, чем галереи ищут новых художников для представления.
Как мы обсуждали в нашей подробной статье о том, как добиться успеха в качестве художника/художника, не связывайтесь с галереями дюжинами, рассылая заявления художников и портфолио, представляя себя на ровном месте. Правда в том, что галереи ежедневно получают незапрошенные работы от художников. Поэтому, если вы отправляете портфолио в несколько галерей, ваш запрос, скорее всего, будет проигнорирован или брошен в высокую кучу других представлений. Более того, большинству галерей не нравится, когда с ними постоянно связываются и просят инвестировать в людей, которых они не знают. В результате из-за этой стратегии существует реальная угроза того, что у вас будет плохая репутация среди галерей.
Причина в том, что галереи приглашают «лучших» художников. Так что, если вы расспросите окружающих, выглядя немного отчаянно нуждающимся в представлении в галерее, галеристы подумают, что вы не очень хороший художник, поскольку, похоже, никто не хочет вас представлять. Но это не означает, что вы ничего не можете сделать, чтобы увеличить свои шансы быть представленными или приглашенными галереей для совместной работы.
На самом деле, мы обсудили многие вещи, которые вам нужно знать, чтобы вас заметили в мире искусства, в нашей статье 9.0085 Как добиться успеха в качестве художника/художника. Это включает в себя подлинное отличие себя с очень личным стилем, твердое видение и знания, когда дело доходит до искусства и истории искусства, хорошо задокументированное и зрелое творчество, профессиональный онлайн-профиль, включая ваш сайт художника и социальные сети, достойную историю выставок. , возобновить и, что более важно, быть активным, когда дело доходит до нетворкинга в мире искусства.
Главное — поддерживать личные отношения с другими художниками, галеристами, коллекционерами и критиками, посещая открытия, лекции и другие мероприятия, связанные с искусством. Однако не навязывайте себя художником. Можно дать людям знать, что вы художник, когда они спросят вас, но не говорите о своем искусстве и не показывайте фотографии своих работ, если вас не приглашают сделать это. Находясь рядом, вы с большей вероятностью получите приглашение в любую художественную галерею, поскольку ваше имя неизбежно будет циркулировать в нужных кругах людей.
Что такое рабочее соглашение между художником и галереей?
Рабочие отношения между художниками и галеристами могут варьироваться от галереи к галерее и от художника к художнику. Однако существуют некоторые общие неписаные правила и соглашения. Если вы художник, который впервые собирается работать с галереей, или вы представляете совершенно новую галерею, которая не знает, как начать сотрудничество с художниками, мы перечислили ниже наиболее распространенные соглашения:
- галерея не взимает с художника никаких комиссий или сборов за свои представления или рекламную деятельность. Единственный способ, которым галерея (или художник) зарабатывает деньги, — это способ продажи произведений искусства, созданных художником.
- Прибыль от продажи регулярно распределяется по соглашению 50-50% от оборота. Это означает, что материалы не вычитаются из оборота или других конструкций, в которых определенные затраты вычитались бы из общего оборота.
- Розничную цену художник определяет по согласованию с галереей на основании письменного прайс-листа с перечнем выставленных на продажу работ. В течение этого процесса произведения искусства остаются собственностью художника. По соглашению галерея может предложить скидку 10% для конкретных клиентов, но только с предварительного разрешения художника. В случае музейного учреждения, желающего приобрести произведение искусства, возможна скидка до 50% в зависимости от направления и положительных последствий для резюме художника. Во всех случаях дисконтных соглашений сохраняется правило 50-50% при разделении оборота.
- Художнику не положено продавать произведение искусства в одиночку, которое предназначено для продажи галереей во время конкретной выставки. Например, если коллекционер связывается с художником, а не с галереей, чтобы купить определенное произведение искусства с выставки, художник обязан направить коллекционера обратно в галерею. Продажа произведения искусства в одиночку и отказ от участия в галерее, чтобы получить свою справедливую долю, является абсолютным запретом, поскольку сотрудничество основано на взаимном доверии и уважении. В некоторых случаях художник будет тем, кто приносит галерее больше денег, а иногда и наоборот.
- Когда дело доходит до затрат, существует очень четкое правило: затраты на производство произведений искусства (чаще всего) покрываются художником (подумайте о красках, холстах и т. д.), в то время как затраты на производство выставки составляют расходы на галерею (подумайте о покраске стен в определенный цвет, печати для выставки, напитках во время открытия выставки, пьедесталах, витринах и, возможно, рамах, и это лишь некоторые из них).
- Что касается транспортных расходов, то более известные галереи оплачивают все транспортные расходы. Впрочем, это, скорее всего, относится к состоявшимся художникам. С начинающими художниками широко распространено соглашение о том, что художник оплачивает транспорт из художественной студии в галерею. Напротив, галерея покрывает транспортные расходы из галереи к коллекционеру или обратно в мастерскую художника.
- Как только произведения искусства поступают в галерею, они несут полную ответственность в случае утери, кражи или повреждения. В результате галерея несет ответственность за то, чтобы они были хорошо застрахованы и обращались с произведениями искусства профессионально и безопасно.
- Выставление счетов и общение с коллекционерами осуществляется галереей. Единственное, что должен сделать артист, это выслать счет к концу шоу, чтобы получить свою половину оборота.
- Все изображения остаются исключительной собственностью художника и защищены международным законом об авторском праве. Любое использование, помимо веб-публикации, публикации каталога или использования в рекламных целях, требует предварительного согласования с галереей.
На всякий случай рекомендуется обсудить эти темы перед сотрудничеством. Запишите эти соглашения в своей переписке по электронной почте, чтобы вы могли ссылаться на это предварительное письменное соглашение в случае ссоры. Иногда контракт может быть необходим или рекомендуется. Однако большинство галерей работают на доверии и взаимном уважении к своим художникам, поэтому не будьте слишком подозрительны, когда они не предлагают заключить контракт.
В чем разница между картинной галереей и музеем?
Очень часто может возникнуть некоторая путаница в отношении разницы между художественными галереями и музеями. Обе кураторские художественные выставки открыты для публики, поэтому они могут выглядеть очень похожими. Однако на самом деле они очень разные, как мы обсуждали в нашей обширной статье на эту тему В чем разница между художественной галереей и музеем?
Короче говоря, художественная галерея — это коммерческое и частное предприятие. Они курируют выставки с выставленными работами, доступными для продажи. С другой стороны, музей является общественным и некоммерческим учреждением. Их выставочная программа имеет образовательную и культурную цель, канонизируя и сохраняя наиболее актуальные произведения искусства. В результате выставленные работы не продаются.
Помимо этого основного различия между картинной галереей и музеем гораздо больше различий. Подробный пошаговый обзор можно найти в нашей подробной статье на эту тему здесь.
Какие самые лучшие художественные галереи и где их найти?
Наше недавнее подробное исследование крупнейших художественных галерей мира показывает, что Gagosian Gallery в настоящее время является крупнейшей художественной галереей в мире, за ней с небольшим отрывом следуют Hauser & Wirth и Pace Gallery. Другими «мегагалереями» являются David Zwirner, White Cube, Lisson Gallery, Thaddaeus Ropac, Lehman Maupin и Perrotin, и это лишь некоторые из них.
Что касается их местоположения и расположения других крупных художественных галерей, мы можем сделать вывод, что они чаще всего расположены в некоторых регионах крупнейших городов мира. Таким образом, художественные столицы мира — и, следовательно, места, где можно найти лучшие художественные галереи — это Нью-Йорк, Лондон, Париж, Берлин, Гонконг, Сеул, Шанхай и Женева, и это лишь некоторые из них.
Для получения более подробной информации о лучших художественных галереях мира и о том, где их найти, не стесняйтесь читать нашу более обширную статью о Топ-10 крупнейших художественных галерей мира здесь.
Как художественные галереи зарабатывают деньги?
В индустрии искусства люди часто задаются вопросом, как люди зарабатывают на жизнь. То же самое справедливо и для художественных галерей. Как они могут позволить себе эти прекрасные выставочные площади высокого класса в дорогих местах в центре города?
Художественные галереи зарабатывают деньги на комиссионной основе, продавая произведения искусства. В некоторых случаях есть дополнительный доход от продажи товаров, книг по искусству, покровителей, спонсорства, лекций или других услуг, связанных с искусством, таких как консультирование или представление определенных участников в области искусства.
В результате художественные галереи зарабатывают деньги различными способами. Но, без сомнения, основным источником дохода является продажа произведений искусства, с которых они получают комиссию в размере 50%. При этом художник и галерея работают вместе, объединяя свои усилия, чтобы иметь возможность добиться наилучших возможных продаж, разделив пирог поровну. Или арт-галерея покупает произведения искусства у художников, других арт-дилеров или на аукционах и пытается продать их в своей картинной галерее, чтобы получить прибыль.
Но, как сказано выше, это не единственный способ заработать деньги в качестве художественной галереи.
Как посетить художественную галерею?
Как мы неоднократно замечали, имея художественную галерею, не все знают, как посетить художественную галерею. Вам нужно купить билеты? Вам нужно записаться на прием? Или вам нужно что-то сказать по приезду? Можно ли посетить выставку или открытие галереи, если вы не знаете художника или галерею и не собираетесь ничего покупать?
Из-за этих вопросов вход в художественную галерею может показаться немного пугающим. Однако так быть не должно! Ниже мы перечислили все, что вам нужно знать, чтобы посетить художественную галерею:
1. Планирование посещения выставки
Большинство посетителей галерей планируют свои посещения, выбирая интересующую их выставку, не выходя из дома. Обычно вы можете найти всю необходимую информацию на их веб-сайте, например, какого художника они выставляют и как долго. Большинство галерей не такие большие, как музеи. В результате было бы неплохо совместить несколько галерейных выставок в один день. Например, когда есть выставка, которую я хочу увидеть в Антверпене, я просматриваю Интернет, чтобы узнать, есть ли какие-либо другие выставки, которые мне были бы интересны, чтобы я мог переходить из одной галереи в другую, чтобы убедиться, что моя поездка в город Рубенса того стоит. Таким образом, вы можете планировать свои посещения или видеть, в какое время разные выставки, которые вы хотели бы увидеть, открыты одновременно.
2. Проверьте местонахождение и часы работы галереи
Затем убедитесь, что галерея открыта, когда вы планируете ее посетить. Большинство галерей открыты во второй половине дня по выходным, но не для всех галерей. В результате я бы посоветовал вам проверить их часы работы на их веб-сайте, прежде чем отправиться в галерею.
Также убедитесь, что вы знаете точное местоположение галереи. Если вы не найдете его по прибытии, не стесняйтесь спросить некоторых местных жителей, которые, надеюсь, с радостью вам помогут.
3. Нужно ли записываться на прием или покупать билет для посещения художественной галереи?
Простой ответ — «нет». Только в редких случаях необходимо покупать билет для посещения художественной галереи, или может случиться так, что некоторые галереи будут доступны только по предварительной записи. Но вообще говоря, художественные галереи бесплатны для посещения, а когда они открыты, вам не нужно записываться.
Если вы хотите посетить художественную галерею, но часы работы галереи не соответствуют вашему графику, вы можете просто связаться с галереей, чтобы договориться о встрече. Опять же, ваш визит будет бесплатным даже тогда, когда ваш частный визит в галерею осуществляется по предварительной записи.
4. Можно ли посещать художественную галерею, если вы не собираетесь ничего покупать?
Да! Большинство посетителей ничего не покупают в художественной галерее, потому что распродажи — не единственная причина, по которой произведения искусства выставлены на обозрение. Искусство имеет цель быть увиденным и обсужденным. Так что не расстраивайтесь, посетив художественную галерею, если вы не собираетесь ничего покупать. Владелец галереи с радостью примет вас в галерее!
5. Вам нужно что-то сказать по прибытии в художественную галерею?
Не обязательно. При входе в художественную галерею достаточно просто сказать «привет» или «добрый день». Но если вы хотите поболтать или узнать больше о рассматриваемой выставке, не стесняйтесь начать разговор с владельцем галереи или куратором. Они здесь в основном для того, чтобы приветствовать вас и оказать дальнейшую помощь по любым вопросам.
6. Где можно узнать цены на выставленные работы?
Чаще всего цены на работы не видны на стене. Тем не менее, во многих галереях есть прайс-лист или каталог с ценами, с которыми посетители могут ознакомиться. Если вы не найдете этот конкретный список, просто спросите у владельца галереи или руководителя, и они с радостью вам помогут. Глядя на прайс-лист, это 100% без обязательств что-то покупать. Так что, если вам интересно, не стесняйтесь!
7. Как попасть на открытие галереи
Открытие галереи или «вернисаж» — это, пожалуй, одно из самых веселых событий в галерее. В начале каждой выставки галереи любят торжественно открывать выставку. В это время постоянные посетители собираются вместе, чтобы познакомиться с выставкой, поболтать о ней с другими любителями искусства и выпить бокал хорошего вина или шампанского.
Некоторые из этих вакансий доступны только по предварительной записи. Однако, когда галерея указывает на своем сайте дату и время открытия, скорее всего, вас не нужно приглашать на это праздничное сборище.