Термин Гостиница — понятие и определение, что такое
Гостиница это имущественный комплекс (здание, часть здания, оборудование и иное имущество), предназначенный для предоставления услуг.
Источник. Определение термина Гостиница дано в Постановлении Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. N 490 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ».
Нормативное регулирование гостиничного хозяйства в РФ
Введены Приказом Министерства спорта, туризма и молодёжной политики РФ от 7 мая 2010 г. N 461:
Порядок классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи.
Система классификации гостиниц и иных средств размещения.
Требования к гостиницам и иным средствам размещения.
Информация по теме
Росстандарт отменил восемь устаревших ГОСТов, регулирующих деятельность средств размещения туристов — гостиниц, отелей, санаториев, пансионатов и центров отдыха, сообщил вице-президент общероссийской общественной организации малого и среднего бизнеса «Опора России» Алексей Кожевников.
В феврале 2019 года бывший премьер-министр РФ подписал положение об обязательной классификации российских гостиниц. Отели, в которых свыше 50 номеров, должны были пройти оценку до 1 июля 2019 года, а те, в которых от 15 до 50 номеров, — до 1 января 2020 года. Документ по сути является обобщающим в сфере регулирования средств размещения туристов, поэтому теперь уже отменные ГОСТы фактически дублировали постановление правительства и вызывали путаницу при трактовании норм права.
«Для исключения путаницы и неверных трактований при проверке предпринимателей органами контрольно-надзорной деятельности, данные стандарты [ГОСТы] были предложены нами к отмене и отменены» — сказал Кожевников.
Согласно перечню отмененных ГОСТов, которые предоставила организация, были отменены стандарты общих требований к различным средствам размещения туристов, в том числе к сельским гостевым домам, хостелам, гостиницам, отелям, санаториям, пансионатам, центрам отдыха и прочим.
Может заинтересовать в России
недвижимость Ленинградской области · рынок недвижимости Екатеринбурга
Что такое клубный отель?
Для любителей «все включено» и особой атмосферы была придумана система клубного отдыха. Данный туристический досуг представляет собой проживание на территории отеля, включенного в клубную систему. Став членом клуба, отдыхающий получает возможность ежегодного посещения понравившегося отеля в определенные недели года со значительной скидкой.
Достоинства клубных отелей
Клубный отель обычно располагает большой территорией для отдыха, на которой можно найти рестораны, кафе, спортивные комплексы и другие места для веселого времяпрепровождения. Прибрежные отели имеют индивидуальный выход к морю и личный пляж. Парковая зона является закрытой, поэтому посторонние в нее попасть не могут.
Вместо многоэтажных корпусов отель клубного типа предлагает небольшие бунгало с двумя или тремя комнатами и полностью оборудованными кухнями. Площадь предоставляемых апартаментов достигает 200 кв. м, поэтому в них удобно приглашать гостей и устраивать домашние посиделки.
Личные недели члены клуба всегда могут обменять на отдых в другом отеле, входящем в сеть, выбор которого осуществляется по специальным каталогам. Из широкого спектра доступных предложений отдыхающие могут подобрать для себя клубный отель в определенной местности и условия пребывания в нем.
Особенности клубного отдыха
Каждый владелец клубной карты получает в собственность апартаменты на определенные промежутки времени, которые он выбирает сам. Вступив в клуб, отдыхающие также становятся членами обменной системы RCI. Данная система значительно расширяет туристические возможности, позволяя посещать отели других клубов по всему миру. Специальные гостевые сертификаты дают право вселяться в отель клубного типа друзьям владельца карты. Кроме того, отдыхающие могут получать скидки в обычных сетевых отелях.
Соответствие клубов определенным нормам RCI проверяется специальной комиссией, что гарантирует хороший уровень их качества, поэтому отдых в них приносит только положительные эмоции и уверенность в наличии полного спектра услуг. Уровень обслуживания в отеле зависит от его класса (HV, HV1 или HV2), что в классическом понимании соответствует количеству звезд.
Клубный номер в отеле
В свою нишу можно выделить такое понятие, как клубный номер в отеле. Такие номера располагаются на отдельных этажах в крупных гостиничных сетях и отличаются повышенным уровнем удобства. Заказать клубный номер в отеле может только владелец карты или участник программы лояльности гостиничного комплекса. Приобретение клубной карты дает право ее владельцу в течение года занимать номер на эксклюзивном этаже без брони.
Обычно на клубные этажи ведет отдельный вход или предоставляется обслуживаемый камердинером лифт. В услуги клубного номера нередко входит наличие комнаты отдыха, где гостям предлагается завтрак и перекус в течение дня. Отдельные отели могут предлагать дополнительные услуги, например, перевозку из аэропорта и обратно. За каждым из таких номеров закреплен свой посыльный, который выполняет поручения участника клубной программы, скажем, доставить цветы или бутылку шампанского.
Искать отели онлайн вы можете в форме ниже прямо сейчас. Легко и непринужденно.
Что такое бутик-отель?
Людям, которым приходится много путешествовать и жить в отелях, рано или поздно надоедает однообразный интерьер типовых гостиничных номеров. Создается впечатление, что их штампуют под копирку, из-за чего шарм и уют стираются. Гораздо приятнее располагаться в комфортабельных апартаментах отелей-бутиков. Подобные заведения являются воплощением креатива, роскоши и эксклюзивности. Они имеют собственный стиль и всегда уникальны.
Первый бутик-отель был открыт еще в первой декаде 80-х годов в Лондоне. Владельцем культового места стала дизайнер, решившая преобразить обветшалое здание и сделать из него гостиницу для ценителей искусства. Заведение обрело такую популярность, что его аналоги начали открываться по всему миру.
Достоинства бутик-отелей
Индивидуальный стиль, эксклюзивность и отменный сервис – ключевые достоинства бутик-отелей. Нередко их открывают в зданиях бывших фабрик, музеев, цехов, в авиационных ангарах, на судах. Это позволяет создать креативный образ. Постояльцам предлагается пожить в хорошо обставленных номерах, оформленных в соответствии со стилистикой всей гостиницы. Гости могут погрузиться в атмосферу гангстерского Чикаго 20–30-х годов или культурного Парижа начала двадцатого столетия.
Отель-бутик принимает одновременно не больше 15–50 постояльцев, что также подчеркивает статус заведения. Внешне такие места можно легко спутать с достопримечательностью или памятником архитектуры. Смотрятся данные гостиницы эффектно, привлекательно и необычно. Отдельного внимание заслуживает качество обслуживания в отеле. К каждому гостю применяется индивидуальный подход. Персонал делает все для удовлетворения даже самых нестандартных прихотей постояльцев. Из аэропорта их забирают на «Майбахе», ужинают они в лучших ресторанах города, в ночных клубах им бронируют VIP-столы.
Пожалуй, главным достоинством бутик-отеля является оформление его интерьера. Лучшие дизайнеры привлекаются для разработки концепции будущей гостиницы. В их число уже входят Ян Шрадер, Филипп Старк, Кристиан Лакруа, Кельвин Кляйн. Многие деятели искусства открывают собственные заведения, предназначенные для звезд шоу-бизнеса, эстрады и спорта. Каждый номер имеет уникальный дизайн.
Чем отличается бутик-отель от рядовых гостиниц?
Разница между отелем-бутиком и обычной гостиницей заключается прежде всего в смелых дизайнерских решениях, воплощении в жизнь новаторских мыслей, изысканности и неповторимости. В таком заведении никогда не будет большого количества номеров, ведь ставка делается не на массовость, а на качество предлагаемых услуг и условий для проживания. Соответственно, в таком отеле и цены всегда выше. Оправдывает это оригинальность и комфортабельность гостиницы.
Еще одним отличием бутик-отелей является строгое соблюдение политики конфиденциальности. Гости могут не сомневаться, что вся информация, ненароком услышанная персоналом, будет унесена в могилу. Из-за этого подобные гостиницы пользуются популярностью у знаменитостей и серьезных предпринимателей, желающих ненадолго скрыться от камер журналистов. Отель-бутик будет идеальным вариантом для тех, кто хочет на славу отдохнуть в уединенной и расслабляющей атмосфере.
Если в обычных заведениях номера фактически копируют друг друга, отличаясь только уровнем оснащения техникой и мебелью, то в бутик-отелях каждое помещение уникально. Гости могут всякий раз селиться в новые апартаменты и каждый раз удивляться их креативному интерьеру и дизайнерскому оформлению. Именно эксклюзивность является ключевым достоинством и важнейшей особенностью любого отеля-бутика.
Начните искать отели прямо сейчас, просто заполнив форму ниже:
Классификация отелей по звездности. Что такое отель 5* 4* 3* 2* 1*.
Справочная информация> классификация отелей
Что такое отели 5*, 4*, 3*, 2*
Классификация отелей по звездности понятие достаточно условное, и сильно варьируется от страны
к стране. Сейчас в мире насчитывается около 30 различных
классификаций отелей. Никакой единой международной классификации
отелей нет. В 1989 ВТО (Всемирная туристская организация)
приняла стандарты гостиниц. Но эти стандарты носят лишь
рекомендательный характер. Поэтому рассмотреть точный набор
услуг для каждой категории сложно. Логичнее показать принципы,
по которым дается та или иная категория отелю.
Начнем с самой лучшей категории
Отель 5*
Отель 5* (сленг — пятерка). Есть уже и 6 и 7 звезд в Арабских
Эмиратах, но мы их не будем рассматривать.
Девиз отеля 5*- роскошь.
Вам
не просто должно быть комфортно в отеле, вы должны чувствовать,
что живете в роскоши. Чем дороже номера в отеле 5*, тем
больше должно быть в нем роскоши.
Отель 5* начинается с вашего выхода из автобуса или такси.
Ваши вещи должны взять носильщики, поднести их к reseption.
У reseption не должно быть большой очереди, и вас должны
быстро зарегистрировать и выдать ключи с рассказом о том,
где проходит завтрак, где находится бассейн, где фитнесс
клуб и т.д.
Само помещение ресепшена должно быть красивым, большим и
роскошным.
После регистрации ваши вещи без вашего сопровождения доставляются
в номер, где вы даете носильщику чаевые, а он вам показывает
номер.
Что такое номер в отеле 5*.
Это комната больше 16 м2. В ней новая, непотертая мебель.
Кровати с хорошими высокими матрасами.
Минибар или холодильник, телевизор. Большие удобные шкафы
с деревянными вешалками.
Индивидуальный кондиционер.
В просторной ванной комнате ванная и может быть еще и душ,
туалет, может быть биде.
Телефон в ванной, фен, увеличительное зеркало.
Полный набор гелей, шампуней, шапочка для душа, мыло.
В азиатских отелях еще часто есть наборы для чистки зубов, бритья.
Если отель 5 * городской, ориентирующийся на бизнес — то в нем есть все возможности для работы в интернете, конференц-залы, фитнесс- центр,
Если отель пляжный — то в нем хорошая, красивая, ухоженная
территория. Бассейн, анимация, фитнесс- центр, часто СПA-комплекс.
Услуги — парикмахерская, прачечная, несколько ресторанов,
бар, продажа сувениров, газет, обмен валюты и т.д.
Еда-сервис 24 часа. Вы звоните по телефону и вам принесут
еду в номер в любое время суток.
Отель 4*
Отель
4*- самая нечеткая категория. В нем может быть все
как в пяти звездах, только чего-то не хватать. Например,
усуги-сервис 24 часа.
Девиз отеля 4* — роскоши нет, но все достойно и комфортно.
Отель 3*
Девиз отеля 3*- Необходимый минимум
комфорта за небольшие деньги.
В отеле 3* обязательно должны быть туалет и душ в номере.
Чаще всего в отелях 3* есть бар-кафетерий,
а в гостиницах 4-5* обязан быть ресторан.
Отели 1* и 2*
Девиз отелей 1* и 2* — только самое необходимое, чтобы переночевать.
В номере отеля 2* находяться кровать, стул, шкаф — больше никаких излишеств. Туалет может быть в номере, но чаще всего на этаже.
1* встречается достаточно редко и означает отель на окраине, маленький не больше 10 номеров, в номере кровать, тумбочка, стул.
Размеры номеров в отелях
Размеры номеров в отелях ВТО предписала следующие
Номер в отеле 2* должен быть не менее 10 м2, номер в отеле 3* не менее 12 м2,
номер в отеле 4*не менее 13 м2, номер в отеле 5* не менее 16 м2.
Смена белья в гостинице выше 3 * должна осуществляться ежедневно.
Но так как стандарты ВТО носят рекомендательный характер, то во многих странах существует своя классификация. Кроме того, даже в одной стране гостиницы одной категории могут существенно различаться, поэтому операторы часто пишут 3*+ — это означает, что данный отель почти приближен к 4* и обладает повышенным набором услуг по сравнению с обычным отелем 3* в этой стране.
Звезды могут как завышаться владельцами отелей в желании поймать более дорогого клиента, так и занижаться для того, чтобы избежать повышенных налогов.
youtube.com/embed/JFbshk3-184″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Смотрите далее особенности классификации отелей в Турции, Греции, США
Возможно вас заинтересует:
Буквенная классификация гостиниц, отели класса А и класса В, классификация C и D
Для облегчения восприятия и отдыхающими, и экспертами аттестационных комиссий, была создана система классификации гостиничных предприятий. Самой популярной на данный момент является система звезд. Каждая последующая звезда на отеле добавляет ему популярность и уважение на туристическом рынке.
Содержание
Скрыть- Гостиницы класса А
- Гостиницы класса В
- Гостиницы класса C
- Гостиницы класса D
Но, некоторые страны не захотели равняться с мнением большинства, поэтому стали придумывать свои собственные системы категоризации гостиниц.
Запатентовала ее страна Греция, и она практически ничем не отличается от системы звезд. Каждой гостинице присваивается буква – A, B, C, D. То есть, букве D соответствует гостиница с одной звездой, а если фасад отеля имеет букву А, то сразу ясно, что перед вами отель с 4 звездами. Высшая категория носит название de luxe и присваивается отелям, которые гордо берегут свои 5 звезд высококлассным обслуживанием, гостеприимством и кристальной чистотой.
Кстати, не раз можно увидеть на гостиницах и отелях буквы рядом со звездами. Эти две системы мирно соседствуют вот уже, который год.
Гостиницы класса А
Гостиницы двух высших категорий мало чем отличаются друг от друга. В классе de luxe еще более развито обслуживание, возможно размещено больше ресторанов на территории отеля и предоставляется ряд дополнительных изысканных услуг для людей, привыкших жить в роскоши. Такой гостиничный комплекс располагается в лучших местах в центре города, или прямо на берегу моря и, чаще всего, имеет свою охраняемую стоянку для автомобилей и частный пляж, если находится возле моря.
В гостиницах класса А останавливаются многие известные люди и бизнесмены, для которых привычный момент, потратить на хороший гостиничный номер не мало денег. Гостиница располагает одноместными и двухместными номерами, полностью укомплектованными всей мыслимой техникой и обставленными мебелью, как современная жилая квартира. Помимо этого предоставляется ряд услуг, которые входят в стоимость проживания и пользоваться ими можно бесплатно. Например, посещение солярия, тренажерного зала, массажиста, бассейна и много другого.
Также, помимо стандартных номеров, имеются и номера класса «люкс», с улучшенной планировкой. Они состоят не только из спальной комнаты, а могут иметь и гостиную, кабинет и кухню.
Гостиницы класса В
В гостиницах класса В отдыхал практически каждый путешественник, ведь это самый распространенный международный вид гостиниц. Они достаточно популярны для проживания у туристов, потому что являются «золотой серединой» в сфере гостиничного бизнеса. Позволяют неплохо отдохнуть, но при этом стоят сравнительно не дорого.
В таких гостиницах есть и одноместные номера, и двухместные, и даже трехместные, которые больше рассчитаны на поселение родителей с детьми. В двухместном номере может быть либо же одна большая кровать для двоих, либо две маленькие. Поэтому при поселении желательно уточнять такие нюансы, чтобы потом не было неприятных сюрпризов уже в номере.
Каждый номер в такой гостинице оснащен всем необходимым для комфортного проживания: цветной телевизор, кондиционер, мини-бар, заполненный минимальным набором продуктов и, конечно же, телефон. В ванной комнате обязательное количество полотенец для каждого отдыхающего и мини-наборы по уходу за телом и волосами.
Услуга уборки номера выполняется каждый день, и включается в стоимость проживания в отеле. Также, есть вариант завтраков, если таковые предусматриваются руководством отеля.
Гостиницы класса C
Гостиницы низкого класса С менее популярны у отдыхающих, особенно если отдых рассчитан на продолжительное время. А вот для тех, кто отправляется в автобусные туры, и гостиница нужна только для ночевки, это прекрасный вариант сэкономить, но при этом переночевать и позавтракать.
В номерах таких гостиниц нет особых изысканных вещей или аксессуаров. Они наполнены обычными повседневными предметами, которые вам понадобятся для ночлега: кровать, письменный стол и стул, иногда прикроватная тумбочка. Тут же может быть установлена и раковина для умывания. Иногда добавляется ванная комната в номер, что добавляет ей невероятного удобства. И еще реже в номере может быть телевизор. Хотя без пульта управления, за него уже придется заплатить отдельно. Утром всем путешественникам предлагается небольшой завтрак, включенный в стоимость номера.
Обычно такие гостиницы располагаются на неприметных улицах, имеют довольно скромный фасад и территорию вокруг. Но, зато, каждый бюджетный путешественник знает о таких гостиницах и не брезгует остановкой в ее номерах. Ведь даже не имея роскоши, номера чистые, вовремя убираются и обслуживаются горничными.
Гостиницы класса D
Ну и, наконец, гостиницы класса D – это своеобразное место для ночлега, в котором даже не удастся утром позавтракать, потому что завтрак в стоимость не включается и приготовить его негде. Зачастую такие гостиницы могут предоставить до 10 номеров, причем только двухместных, одноместных номеров нет. В номере стоит две или более кровати, тумбочка между ними, стул и возможно шкаф. Удобств в виде ванной комнаты и туалета в номере нет, равносильно, как и телевизора, и холодильника. Всё это можно найти в общем коридоре.
В таких гостиницах, чаще всего, присутствует комендантский час, то есть после определенного времени входные ворота закрываются. Поэтому, чтобы ночлег действительно состоялся, рекомендуется зайти в гостиницу раньше 12 часов ночи.
Даже учитывая такой бюджетный вариант ночлега, эти гостиницы тоже достаточно востребованы. За минимальную плату путешественник может переночевать в теплой чистой комнате, на кровати со свежевыстиранным бельем.
Отличие отеля от гостиницы | Отель на Советской
23.07.2018
Практически в любом городе есть заведение, в котором можно разместиться для временного проживания, заплатив определенную стоимость. Гостиницы и отели являются важной составляющей инфраструктуры города и даже поселка. Отправляясь в другой город или страну, всегда можно без труда найти место размещения. Главное определить, в чем отличие отеля от гостиницы, и выбирать наиболее оптимальное для себя место.
Что такое гостиница?
Примечательно, что данный термин используется исключительно в странах бывшего СССР. Это связано с тем, что слово имеет славянские корни. Однокоренное слово использовалось в древней Руси для названия большой дороги, на которой можно было встретить купцов и путешественников того времени. Такие группы людей назывались гостями, поэтому место их размещения получило соответствующее название.
В 13 веке на Руси появилось несколько таких заведений, где иностранные купцы могли остановиться и начать торговлю. Гостиные дворы, где принимались купцы, были оборудованы специальными торговыми рядами и лавками. Со временем места для торговли и ночлега разделились, образовав отдельные рынки и трактиры, харчевни и подобные учреждения. Все они были прототипами современных гостиниц.
Начиная с 1821 года, когда понятие «гостиница» было закреплено на уровне государственного законодательства, это направление бизнеса стало активно развиваться.
Что такое отель?
Слово «отель» также имеет значение «гость», но только не со славянского, а с латинского языка. В каждой стране развитие этой отрасли происходило по-своему, но суть оставалась такой же, как и у гостиниц. Поэтому разница между гостиницей и отелем в этом случае заключается исключительно в названии. При этом каждое заведение предлагает одну и ту же услугу – временное размещение гостей.
Например, во Франции необходимость в комфортном месте для ночлега появилась, когда аристократы начали путешествовать и нуждаться в достойных условиях проживания. Постоялые дворы не могли обеспечить им должного комфорта.
Так, спрос побудил организовать для класса буржуазии достойные условия ночлега. Кроме комфортабельного номера, гость могу получить услугу извозчика и повара. Но стоимость размещения во французском отеле была настолько высокой, что позволить себе это мог только богатый гражданин. По сравнению с гостиницами в России, в Европе был более высокий уровень обслуживания. Уже с того времени проживание в заведении, названном отелем, было более престижным, чем остановиться в гостинице.
Отличия гостиницы от отеля
Любые места размещения гостей имеют классификацию. Мировые стандарты разделяют такие учреждения по уровню комфорта, количеству размещенных гостей, разнообразию предоставляемых услуг и др. Классификация сформировала понятие «звездности» отелей, что в первую очередь влияет на то, какова будет стоимость проживания в этом заведении. Наличие звезд на отелях является общепринятой нормой в Европе, ОАЭ, Турции, Египте, Китае. У гостиницы такой классификации нет, так как все заведения в России в основном предлагают одни и те же условия проживания. Уровень обслуживания и чистота в номерах зависит от личных и профессиональных качеств администрации и сотрудников гостиницы.
В мировой классификации не существует распределения на отели и гостиницы. В России принято использовать слово «гостиница» даже по отношению к отелям высокого класса за границей. В Европе же все заведения, предоставляющие услуги размещения гостей, будут называться отелями.
Выбирая между тем, чтобы поселиться в отеле или гостинице, стоит учитывать не название, а уровень комфорта и свои материальные возможности.
Отличия мотеля и отеля, гостиница простыми словами
Мотель — это как отель только с буквой «М»? А она что означает? Если вкратце: мотель — придорожная эконом-гостиница, отель (или гостиница) — любая не придорожная.
Мотель — это место для ночлега, располагающееся у оживленной трассы. Уровень комфорта — только необходимое. Пользуется популярностью у дальнобойщиков и романтиков, отправившихся в путешествие на своем автомобиле. А также у парочек, ищущих уединения вдали от больших скоплений людей.
Гостиница или отель — общее название всех остальных, не придорожных средств размещения.
Мотель и отель: разница по пунктам
Критерий |
Отель |
Мотель |
Комфорт |
Что называется «платите деньги и все будет». Условия проживания зависят от стоимости. В самом бюджетном варианте обязательно будет кровать и шкаф. Есть общая комната, кухня. В общем отель рассчитан на более длительное проживание. |
Место для «переночевать» нельзя назвать мечтой всей жизни. Главное условие все же соблюдено: кровать точно есть. Почти всегда душ. Какой-то общей комнаты здесь нет. Просто длинный коридор с кучей дверей. На первом этаже обычно расположен гараж для парковки машин или открытая стоянка. |
Сервис |
Качество «облизывания» гостей зависит от типа и уровня гостиницы, класса номера. Чем выше звездность отеля, тем лучше построен сервис вокруг гостя. Ванная комната всегда по умолчанию, как и уборка номера. В самых бюджетных вариантах предлагают либо кухню, где можно приготовить, либо питание «за отдельную плату». |
Администратор, он же управляющий, он же часто горничная… Все в одном лице и редко «хорошо». Большую роль играет человеческий фактор. Из удобств: континентальный завтрак, фен, душ и услуги прачечной. Часто за дополнительную плату. Так как размещаются в основном на день, уборка только по выезду. |
Охрана |
Охрана обязательно есть. Как минимум, стоят камеры видеонаблюдения и есть тревожная кнопка при нажатии на которую появится группа быстрого реагирования. |
Безопасным мотель не назовешь. Охрана здесь не предусмотрена. Единственная защита – замок на двери. И то, дай бог, если есть. |
Размещение |
Отели чаще всего располагаются в местах «туристического значения» или ближе к точкам интереса в городе. Это может быть центр города, курортная зона, место со значимыми местами (театр, бизнес-центр, стадион и т.д.). |
Мотели строят у оживленных дорог. Они предназначены для «путников, которых настигла ночь». Часто конкуренция снижена до нуля: один мотель на 50 километров с эпилептической вывеской «Hotel». Борьбы за клиента как таковой нет. И это одно ключевое отличие гостиницы от мотеля. |
Мы разобрались чем отличается мотель от отеля и гостиницы. Пришло время резюмировать.
Разница очевидна: мотель предназначен для «мимолетной встречи с заведением». Это небольшое местечко, где в основном только ночуют. Здесь нет градации по типу и видам, как в отеле. Ценник здесь очень низкий, что не может не радовать особо экономных. Главное правило ночлега в мотеле — забыть о комфорте и хорошенько выспаться.
Людям, которые так и не поняли в чем отличие отеля и мотеля, советуем один раз попробовать, чем тысячу раз прочесть.
Если Вы планируете остановится в районе Котельники на Новорязанском шоссе, попробуйте отель Альва Донна. Здесь Вы найдёте настоящий комфорт, по ценам не сильно превышающим цены в обычных московских мотелях!
Определение отеля от Merriam-Webster
хо · тел | \ отель , отель \ : заведение, которое предоставляет проживание и обычно питание, развлечения и различные личные услуги для населения. : гостиница.—Используется как кодовое слово для буквы h
Все, что вам нужно знать об отелях!
Гостиничная индустрия — одна из важнейших составляющих более широкой сферы услуг, обслуживающая клиентов, которым требуется ночлег. Он тесно связан с индустрией туризма и гостеприимства, хотя есть заметные различия в масштабах. В этой статье вы узнаете больше об гостиничной индустрии, ее связях с другими секторами сферы услуг, а также о различных существующих типах отелей и гостевых домов.
Быстрое меню:
Extra: Влияние эпидемии коронавируса на гостиничную индустрию
Что такое отель?
Вообще говоря, отель — это управляемое здание или заведение, которое предоставляет гостям место для ночлега — на краткосрочной основе — в обмен на деньги.Конкретные функции и услуги, предоставляемые гостям, могут сильно различаться от отеля к гостинице, и владельцы отелей обычно стремятся привлечь определенный тип клиентов с помощью своей модели ценообразования и маркетинговой стратегии или с помощью набора предлагаемых услуг.
Что такое гостиничный бизнес?
Далее важно ответить на вопрос: что такое гостиничный бизнес? Проще говоря, гостиничный бизнес — это сектор индустрии услуг, который занимается размещением гостей или жильем. Согласно большинству определений, гостиничная индустрия относится не только к отелям, но и ко многим другим формам ночлега, включая хостелы, мотели, гостиницы и гостевые дома. Однако, как правило, сюда не входят долгосрочные или постоянные формы проживания.
В связи с характером гостиничных услуг, он тесно связан с индустрией путешествий и туризма.
Разница между гостиничным бизнесом и гостиничным бизнесом
Одна общая область путаницы связана с различием между гостиничной индустрией и индустрией гостеприимства, поскольку многие люди ошибочно полагают, что эти два термина относятся к одному и тому же.Однако, несмотря на то, что существует пересечение, разница в том, что индустрия гостеприимства шире по охвату и включает в себя несколько различных секторов.
Гостиничная индустрия занимается исключительно предоставлением размещения гостей и сопутствующими услугами. В отличие от этого, индустрия гостеприимства занимается досугом в более общем смысле. В результате он охватывает проживание, рестораны, бары, кафе, ночные клубы и ряд туристических услуг.
Различные типы размещения в гостиничном бизнесе
Важно понимать, что гостиничный бизнес — это универсальный термин, используемый для описания услуг, связанных с размещением гостей. Имея это в виду, стоит отметить, что существует множество различных типов размещения, которые подпадают под этот общий термин. Некоторые из основных типов описаны более подробно ниже:
Отели
Отель, наиболее распространенный в гостиничном бизнесе, определяется как заведение, предлагающее ночлег, питание и другие услуги.В основном они ориентированы на путешественников или туристов, хотя местные жители тоже могут ими пользоваться. В отелях есть отдельные комнаты и почти всегда есть ванные комнаты.
Отели типа «постель и завтрак»
Кровать и завтрак, или пансионат, — это небольшие заведения, которые предлагают гостям отдельные комнаты для ночлега вместе с завтраком по утрам. Часто эти заведения превращаются из частных домов, и многие владельцы B&B живут в их собственности. Хотя они часто являются бюджетным вариантом, существуют и элитные или роскошные отели типа «постель и завтрак».
Мотели
Мотели — это форма ночлега, ориентированная на автомобилистов. По этой причине они обычно удобно расположены на обочине дороги и предлагают просторную бесплатную парковку. Мотель обычно имеет несколько номеров и может иметь некоторые дополнительные удобства, но обычно в нем меньше удобств, чем в отелях.
Ботели
«Ботель» — это название лодки, приспособленной для проживания в гостиничном стиле. Многие ботели представляют собой постоянно пришвартованные речные лодки, хотя другие — это переоборудованные корабли, которые вполне могут путешествовать с гостями на борту.Они особенно популярны в европейских городах с реками или каналами.
Мини-гостиницы
Гостиница — это заведение, которое предоставляет временное жилье, обычно вместе с едой и напитками. Гостиницы меньше, чем гостиницы, и по размеру ближе к кровати и завтраку, хотя гостиницы часто немного больше. Гостям предоставляются отдельные комнаты, а варианты питания обычно включают завтрак и ужин.
Курортные отели
Курорты — это коммерческие предприятия, которые обычно состоят из гостиницы и множества дополнительных услуг и удобств на территории.Гости обычно имеют доступ к жилью, ресторанам, барам, развлекательным заведениям, развлекательным мероприятиям и магазинам, в которые можно попасть, не выходя из помещения.
Апартаменты с обслуживанием
Популярные среди деловых путешественников апартаменты с обслуживанием — это жилье в стиле апартаментов, где гости могут воспользоваться полным спектром услуг, включая обслуживание номеров, уборку номеров и услуги прачечной. Большинство обслуживаемых квартир также предлагают дополнительные удобства, в то время как сами апартаменты, как правило, больше, чем большинство гостиничных номеров.
Хостелы
Хостал, который часто путают с хостелом, — это форма проживания, которая в основном встречается в испаноязычных регионах. Они напоминают бюджетный отель, предлагая либо отдельные спальни, либо апартаменты, а также могут иметь бар, ресторан и / или кафе. Большинство хостелов являются семейными, и гости иногда могут делить ванные комнаты с другими.
Хостелы
Хостел — это форма размещения, обычно ориентированная на людей с ограниченным бюджетом, где несколько гостей спят на разных кроватях в одном жилом помещении.Фактически, гости платят за кровать, а не за отдельную комнату, и хостелы особенно привлекательны для тех, кто хочет познакомиться с новыми людьми. Гости обычно пользуются общей кухней и ванной комнатой.
Апартаменты-отели
Апарт-отель — это, по сути, жилой дом, в котором предоставляются услуги гостиничного типа. Это аналогично аренде квартиры, но с возможностью заселения и выселения по запросу, а не подписания срочного контракта. Эти отели, как правило, также предоставляют базовые услуги по уборке.
Бутик-отелей
Бутик-отели, часто рекламируемые на основе стремлений и роскоши, представляют собой отели, расположенные в относительно небольших зданиях. В большинстве случаев они предоставляют гостям элитные номера и высококачественные услуги. Кроме того, они часто имеют определенную тему и обычно встречаются в модных городских районах.
Отели-кондоминиумы
Кондо-отель — это здание кондоминиума, которое работает как гостиница, предоставляя гостям возможность арендовать квартиру в кондоминиуме на короткий период времени.Они почти всегда можно найти в городах, особенно популярны в Соединенных Штатах и сочетают в себе отдых в доме с услугами гостиничного типа.
Эко-отели
Основное определение эко-отеля — это отель, который специально предпринял шаги по внедрению устойчивых методов жизни, чтобы минимизировать экологический ущерб, за который они несут ответственность. Они могут уделять приоритетное внимание использованию местных продуктов, принимать меры по переработке, уделять особое внимание энергосбережению и использовать экологически чистое постельное белье и полотенца.
Гостевые дома
Обычно гостевой дом — это частный дом, который был переоборудован специально для размещения гостей. Обычно гостевая зона полностью отделена от другой зоны, где может проживать владелец. Некоторые гостевые дома предоставляют дополнительные услуги, но многие работают по принципу самообслуживания.
Коттеджи
Коттедж, также известный как дом для отпуска, — это просто коттедж или небольшой дом, который сдается людям на временной основе для отдыха.По сути, гость платит за использование собственности в течение короткого периода времени. Они особенно распространены в Великобритании, США и Канаде, и ключевым преимуществом является свобода, которую они предлагают гостям.
Пенсии
Пансионаты — это разновидность пансионов, которые очень похожи на ночлег и завтрак, но предлагают больше еды в течение дня. В большинстве случаев у гостей есть выбор из разных планов, например, полный пансион, когда они получают завтрак, обед и ужин, или полупансион, где они могут получать завтрак и ужин без обеда.
Pop-Up Hotels
Всплывающий отель — это название, данное отелю, который расположен в непостоянной структуре. Как правило, pop-up отели существуют недолго. Чаще всего они связаны с мероприятиями на открытом воздухе, но также могут открываться всплывающие отели для определенного времени года, например, Рождества или лета.
Дома у дороги
Наконец, придорожные дома — это относительно небольшие заведения, которые расположены рядом с дорогой, чтобы привлекать проезжающих клиентов.В некотором смысле они сочетают в себе черты мотеля, отеля типа «постель и завтрак» и гостиницы. Они часто предлагают небольшое количество частных номеров, похожих на B & B, а также могут иметь ресторан и / или бар.
Тенденции и стратегии гостиничного маркетинга
Гостиничный маркетинг играет решающую роль в помощи владельцам в максимальном увеличении количества бронирований и доходов. В конце концов, это основной способ, с помощью которого работники гостиничного бизнеса могут связаться с потенциальными гостями, донести их уникальное торговое предложение, ценности бренда и причины, по которым гости должны остаться с ними. Хотите узнать больше о гостиничном маркетинге? В статьях «Последние тенденции гостиничного маркетинга в гостиничной индустрии» и «Основные стратегии гостиничного маркетинга» вы найдете самые последние тенденции и стратегии гостиничного маркетинга.
Управление доходами отеля
Управление доходами отелей позволяет владельцам отелей прогнозировать уровни спроса и оптимизировать такие вещи, как распределение и ценообразование, чтобы максимизировать финансовые результаты. В статье «Что такое управление доходами отелей?» Вы узнаете больше об управлении доходами отелей, причинах, по которым оно так важно для владельцев отелей, и необходимых условиях для реализации стратегии управления доходами отелей.
Тенденции гостиничных технологий
Гостиничные технологии стремительно развиваются в последние годы. «Умные» системы не только широко распространены, но и гости могут рассчитывать на большее количество интерактивных впечатлений, чем когда-либо прежде. В статье «Последние тенденции гостиничных технологий» вы найдете последние тенденции гостиничных технологий и их значение для гостиничной индустрии в целом.
Потребительские тенденции в гостиничном бизнесе
Мир движется быстрее, чем когда-либо, поскольку меняющиеся социальные отношения, новые технологии, а также экономические и демографические изменения вызывают сейсмические сдвиги в том, как мы живем, ведем бизнес и работаем.Это особенно очевидно в тенденциях гостиничной индустрии. Некоторые тенденции в гостиничной индустрии могут приходить и уходить, в то время как другие становятся устойчивыми. Жизненно важно оставаться в курсе тенденций, чтобы получать прибыль от раннего внедрения. В статье «Тенденции гостиничной индустрии: в ногу со временем!» вы найдете последние движения.
Гостиничный менеджмент
Гостиничный бизнес — один из самых быстрорастущих секторов 21 века. Гостиничный менеджмент играет жизненно важную роль в этой отрасли, и такой бизнес связан с множеством обязанностей.Только самые квалифицированные люди могут взять на себя такие роли, поэтому, если вы готовы к этой захватывающей возможности трудоустройства, которая поможет вам расти как в личном, так и в профессиональном плане, вам следует обратиться к этому информативному руководству «Гостиничный менеджмент: все, что нужно знать об управлении отель! », чтобы получить информацию из первых рук о том, как начать карьеру в высококонкурентной гостиничной индустрии.
Понимание различных позиций в отеле
Для достижения успеха в гостиничном бизнесе необходимо обеспечить эффективную работу всех отделов.В любом конкретном отеле есть люди, работающие на большом количестве различных должностей в отелях, и полезно иметь представление о том, какие рабочие места существуют и чем эти люди на самом деле занимаются.
В разделе «Позиции в отеле: Обзор всех позиций в отеле» вы найдете краткую разбивку всех ключевых должностей в отеле и их основных обязанностей.
Советы для повышения вашей карьеры в отеле
Гостиничная индустрия может быть чрезвычайно конкурентоспособной, поэтому тем, кто изучает гостиничную карьеру, необходимо найти способы выделиться из общей массы.В частности, вы можете предпринять ряд шагов, чтобы убедиться, что вы развиваете нужные навыки, общаетесь с нужными людьми, совершенствуете процесс подачи заявки и производите впечатление во время собеседования.
Прочтите «Карьера в отеле: советы по поиску работы в гостиничном бизнесе», чтобы узнать о некоторых шагах, которые вам следует предпринять, чтобы максимизировать свои шансы получить работу в отеле, которую вы ищете.
Доска объявлений для поиска работы в гостиничном бизнесе
Работа в отелях может быть разнообразной, полезной и интересной, и многие из них также предлагают отличные долгосрочные перспективы.Тем не менее, важно найти роль, которая лучше всего соответствует вашим предпочтениям и навыкам. Один из лучших способов найти подходящую работу в гостиничном бизнесе — это обратиться к специальным сайтам по поиску работы в отелях, и в Интернете доступен широкий спектр этих услуг.
В статье «Работа в отеле: лучшие советы по работе в отеле для повышения вашей карьеры» вы найдете 10 примеров.
Гостиничный бизнес: каналы поиска работы в сфере управления гостиничным бизнесом
Гостиничная отрасль может быть чрезвычайно конкурентоспособной, и это особенно верно при поиске работы в сфере управления гостиницей.По этой причине может быть важно использовать множество различных методов для фактического поиска работы, на которую можно подать заявку, от веб-сайтов отелей и досок по трудоустройству до социальных сетей и профессиональных кадровых агентств.
В разделе «Работа в гостиничном менеджменте: список каналов для поиска работы своей мечты» вы найдете информацию о лучших каналах, которые помогут вам найти руководящую должность в гостиничном бизнесе.
Найдите вакансии в отелях с помощью этих сетей
Если вы ищете новую работу в гостиничном бизнесе, возможно, лучше всего определить потенциальные должности и подать заявку на вакансии в отелях через веб-сайты некоторых ведущих гостиничных сетей.В большинстве случаев крупные гостиничные компании включают на свои веб-сайты раздел «Карьера», в котором представлена вся необходимая информация.
Прочитав статью «Вакансии в отелях: список сетей отелей для начала карьеры», вы узнаете больше о процессе подачи заявки на вакансии в отелях, а также список некоторых из наиболее успешных сетей.
Как найти новую должность менеджера отеля
Гостиничная отрасль может быть высококонкурентной, а это означает, что на любую вакансию менеджера отеля, вероятно, будет претендовать несколько человек. Чтобы дать себе наибольшие шансы получить желаемую роль, может быть крайне важно понять природу управления отелем и то, что на самом деле влечет за собой эта работа.
В разделе «Управляющий отелем: советы по поиску следующей работы управляющим отелем!» вы найдете важную информацию о необходимых вам навыках, квалификации и опыте, а также о том, чего можно ожидать от работы менеджером отеля.
Советы по найму лучшего персонала в отеле
В гостиничном бизнесе принятие разумных решений о найме может иметь огромное влияние на то, будет ли отель в конечном итоге успешным.Однако существует ряд различных шагов, которые необходимо выполнить, чтобы определить вакансии, которые необходимо заполнить, а затем убедиться, что вы нанимаете на эти должности подходящего персонала отеля.
Прочтите «Персонал отеля: как нанять лучший персонал для вашего отеля», чтобы получить дополнительную информацию о важности найма, о признаках, которые вам нужны для найма нового персонала, и семи конкретных советах по набору правильных людей на правильные должности.
Глобальный список гостиничных школ
Если вы хотите узнать больше о карьере в гостиничном бизнесе, возможно, вы ищете курс обучения в гостиничной школе.В «Гостиничных школах: Глобальный список школ гостиничного менеджмента» вы узнаете о преимуществах обучения в гостиничной школе и о том, какие темы вы могли бы изучать. Вы также сможете прочитать о некоторых из лучших школ в сфере гостиничного бизнеса и предлагаемых ими курсах, от коротких предметов до программ на получение степени. Вы можете узнать обо всем, от здоровья и безопасности в отеле до управления собственным отелем.
Список самых популярных курсов по гостиничному менеджменту
Курс гостиничного менеджмента действительно может дать толчок вашей карьере в гостиничном бизнесе, развивая навыки и опыт, а также позволяя вам развивать свои профессиональные сети и отраслевые контакты.В «Курсе гостиничного менеджмента: список самых популярных курсов» вы узнаете все, что вам нужно знать о тренингах для руководителей в гостиничном бизнесе. Вы узнаете, почему карьера в отелях — отличная идея и как школы гостиничного бизнеса могут вам помочь. Вы также узнаете о лучших преподавателях в этой области и о видах курсов, которые они предлагают.
Гостиничный курс: обучение навыкам для гостиничного бизнеса
Гостиничная отрасль может предоставить отличные возможности для карьерного роста, но многие из них потребуют определенных навыков.Между тем, для более продвинутых должностей в отрасли может потребоваться получение определенной квалификации. К счастью, многие преподаватели предлагают курсы по гостиничному бизнесу, которые обучат этим навыкам и предоставят соответствующую квалификацию.
Вы можете прочитать нашу статью «Курс для отелей: список курсов и преподавателей отелей», чтобы узнать больше о характере этих курсов, о том, какие учебные заведения им предлагают и как они могут помочь вам в вашей карьере.
Видео: различные типы размещения отелей в гостиничном бизнесе
Ниже вы найдете видео, в котором менеджер отеля Уилсон показывает вам различные должности в гостиничном бизнесе.
Практическое руководство по управлению доходами и стратегиям гостиничного маркетинга
Гостиничный маркетинг предлагает широкий спектр стратегий, о которых владельцы отелей должны знать, если они хотят добиться успеха в этом бизнесе. Если вы хотите привлечь как можно больше гостей, вы должны использовать самые эффективные стратегии гостиничного маркетинга и управления доходами. В «Бесплатном справочнике: управление доходами и стратегии гостиничного маркетинга» владельцы отелей получат все советы и рекомендации по лучшим маркетинговым стратегиям.
Хотя гостиничный бизнес тесно связан с путешествиями, туризмом и гостеприимством, он сосредоточен на размещении гостей и услугах, связанных с ночевкой. Тем не менее, существует широкий спектр различных типов размещения, которые обычно относятся к сфере гостиничного бизнеса.
Влияние эпидемии коронавируса на гостиничную индустрию
Пандемия коронавируса (COVID-19) оказала огромное влияние на гостиничную отрасль в результате того, что многие страны были полностью или частично заблокированы.Правительства со всего мира ввели ограничения на поездки с закрытыми границами и запретом внутренних или международных рейсов. С начала 2020 года многие местные и международные мероприятия были перенесены или отменены. К ним относятся Олимпийские игры, ЕВРО-2020 и крупнейшая в мире туристическая выставка ITB Berlin, которую, как ожидается, посетят более 150 000 посетителей.
Учитывая ограничения для компаний и миллионов работников, которым грозит сокращение штатов, неудивительно, что многие деловые мероприятия и поездки отменяются из-за опасений по поводу коронавируса. А из-за неопределенности будущего, вызванной пандемией, люди не хотят бронировать отпуск на 2020 и даже 2021 год.
Гостиничный сектор — один из секторов, наиболее пострадавших от пандемии. Некоторые отели потеряли до 90% бронирований, а некоторые были закрыты. Отмененные бронирования и их отсутствие привели к потере доходов для отелей. Проблема усугубляется тем, что большинство отелей, испытывающих трудности, не видят выхода из своих проблем с денежными потоками, поскольку их будущее действительно очень неопределенно.
В категории «Корона» вы найдете подборку советов, которые помогут предприятиям, работающим в сфере гостеприимства и туризма, восстановиться и подготовиться к лучшим временам.
Хотите узнать больше о смежных отраслях?
Индустрия гостеприимства является частью индустрии путешествий, а гостиничная индустрия — частью индустрии гостеприимства. Все эти отрасли объединяет то, что они являются крупными отраслями услуг в мире и приобретают все большее значение в наше время. Но в чем разница между индустрией путешествий и туризма? И что это за секторы гостеприимства в индустрии гостеприимства? В следующих статьях вы узнаете больше о смежных отраслях.
отелей и гостиничной индустрии | Encyclopedia.com
ОТЕЛИ И ГОСТИНИЧНАЯ ИНДУСТРИЯ. Основная цель отелей — предоставить путешественникам жилье, еду, прохладительные напитки и аналогичные услуги и товары, предлагая на коммерческой основе вещи, которые обычно обставляются в домашних условиях, но недоступны для людей, путешествующих вдали от дома.Исторически отели также выполняли многие другие функции, выступая в качестве деловых обменов, центров общения, мест публичных собраний и совещаний, декоративных витрин, политических штаб-квартир, мест для отдыха и постоянных мест проживания. Отель как учреждение и отели как индустрия изменили туризм в Америке, ускорили заселение континента и расширили влияние городской культуры.
Отели ранней республики
Первые американские отели были построены в городах на Атлантическом побережье в 1790-х годах, когда элитные городские купцы начали заменять таверны вместительными и элегантными заведениями собственного производства. Они надеялись таким образом улучшить ключевые элементы национальной транспортной инфраструктуры и повысить стоимость окружающей недвижимости, в то же время возведя величественные общественные памятники, которые повысили ценность их экономических достижений и способствовали коммерческому будущему для все еще аграрной республики. В отличие от более ранних общественных заведений, отели представляли собой впечатляющие постройки, которые легко отличить от крупных общественных заведений из-за их огромных размеров, сложного орнамента и утонченного академического стиля.Их часто проектировали такие известные архитекторы, как Джеймс Хобан, Чарльз Булфинч и Бенджамин Латроб. У отелей также была отличительная внутренняя структура, включающая большие залы для использования публикой и десятки спален, которые впервые предоставили личное пространство всем гостям. Строительство в таких масштабах обходилось чрезвычайно дорого, а отели стоили от восьми до тридцати раз дороже, чем было потрачено даже на лучшие таверны. Ранние отели быстро стали важными центрами политики, бизнеса и общения.Городской отель в Нью-Йорке, например, стал центром деловых занятий готэмской элиты и элегантных светских балов, а в Вашингтонском общественном отеле Union в 1814–1815 годах размещался Конгресс США после того, как британская армия разрушила часть Капитолия. Первое поколение гостиничных зданий продолжалось до первого десятилетия девятнадцатого века, прежде чем было завершено из-за финансового провала многих первых проектов и экономических потрясений, связанных с войной 1812 года.
Отели девятнадцатого века
A Второй период строительства отелей начался примерно в 1820 году, вызванный американской транспортной революцией.Пароходство и наступление эпохи каналов, особенно открытие канала Эри в 1825 году, расширили диапазон передвижения по внутренним водным путям страны и значительно увеличили объем путешествий в Америке. Городские капиталисты-купцы построили новое поколение отелей в рамках своей меркантилистской стратегии, направленной на расширение экономических глубин своих городов и штатов. Первые из этих отелей появились в ведущих коммерческих центрах вдоль прибрежных торговых путей, начиная с City Hotel в Балтиморе (1826 г.), National Hotel в Вашингтоне (1827 г.), в Филадельфии (1828 г.) и знаменитого Tremont House в Бостоне (1829 г.).За ними последовали аналогичные заведения, построенные в ключевых точках вдоль рек Огайо и Миссисипи, в частности, Pearl Street House в Цинциннати (1831 г.), Louisville’s Galt House (1834 г.) и Сент-Чарльз в Новом Орлеане (1837 г.). Эти и другие американские отели второго поколения были намного больше и многочисленнее, чем их предшественники, и сделали прямолинейный городской отель в качестве архитектурной формы, которая будет повторяться в разных местах по всей растущей стране. Этот этап развития отелей завершился затяжной депрессией, последовавшей за паникой 1837 года.
Третье поколение отелей было катализатором быстрого роста американской железнодорожной системы в десятилетия после 1840 года, развитие, которое освободило поездки на дальние расстояния от ограничений речной системы и изменило структуру транспортной сети страны на востоке. -Западная ось. Отели продолжали множиться на Востоке, а также увеличивались вдоль продвигающейся границы поселений, поднимаясь над прериями и равнинами в 1840-х и 1850-х годах и появляясь на горном западе в 1860-х и 1870-х годах.Прогресс строительства отелей на запад вскоре соединился с аналогом, который возник в результате англоязычного поселения на тихоокеанском побережье и распространился на восток. К столетию Америка могла похвастаться как трансконтинентальной железной дорогой, так и континентальной сетью отелей. Тем временем владельцы отелей стали рассматривать свои операции как единую национальную систему. В 1840-х годах они приняли новые теории и методы управления отелями, основанные на более тщательном контроле и регламентации сотрудников и упорядоченных контактах между менеджерами.В 1850-х годах владельцы отелей начали организовывать свои первые местные торговые ассоциации, а в 1870-х годах они учредили специализированные издания, такие как Hotel World и National Hotel Gazette , которые обслуживали промышленность по всей стране. Посетители из-за рубежа постоянно комментировали размер, масштабы и превосходство национальной гостиничной системы, показывая, что уже в середине века американские отели превзошли общежития Европы и стали ведущим международным стандартом общественного размещения.
Развитие отелей также включало диверсификацию типов отелей. Большинство ранних отелей были крупными городскими роскошными заведениями, но быстро появились новые варианты. Курортные отели, предназначенные для размещения растущего потока туристов, были построены в живописных сельских ландшафтах вдали от городов, где зародилась гостиничная форма. Коммерческие отели, более просто обставленные и менее дорогие, чем роскошный вариант, обслуживали растущие ряды коммивояжеров и других коммерческих работников, движимых растущей экономикой.Железнодорожные отели строились через регулярные промежутки времени вдоль железнодорожных путей, чтобы обеспечить пассажиров и экипаж мест, где можно поесть и отдохнуть за десятилетия до появления спальных вагонов. Жилые отели, предназначенные для удовлетворения жилищных потребностей семей, которые все больше не могут позволить себе частные дома на дорогих рынках городской недвижимости, послужили прототипами для многоквартирных домов. И пограничный отель, отличающийся деревянной конструкцией, побелкой и многоярусными подъездами, был построен в сотнях новых поселений, где путешественники и лесоматериалы были обычным явлением, но капитала было мало.Эти и другие типы отелей вскоре значительно превзошли по численности роскошные отели, хотя последний вариант привлек наибольшее внимание журналистов, авторов и печатников, и поэтому в общепринятом представлении имел тенденцию олицетворять все отели.
Отели были жизненно важными центрами жизни местных сообществ в американских городах. Их роль в качестве важных общественных пространств была отчасти продолжением традиционного использования таверн, которое еще больше усиливалось заметной архитектурой отелей, центральным расположением и просторными и уютными интерьерами. Торговцы и другие бизнесмены продолжали использовать гостиничные помещения для офисов, торговых обменов и размещения, но популярное использование гостиниц далеко выходило за рамки их экономической функции. Хорошо оборудованные гостиничные салоны и бальные залы были излюбленным местом для проведения карточных вечеринок, котильонов и других общественных мероприятий, которые предполагали возможность увидеть и быть увиденным в изысканной общественной обстановке. Точно так же общественные объединения, от дискуссионных обществ до этнических братств и благотворительных организаций, регулярно арендовали актовые залы и столовые в отелях для проведения встреч и банкетов.Гостиницы также стали основными очагами политической активности. Политические партии и фракции часто размещают свои штаб-квартиры в гостиницах, где проводят собрания и выдвигают кандидатуры. Отели служили важными общественными форумами, о чем свидетельствует большое количество опубликованных изображений политических деятелей, которые выступают из окон и с балконов отелей, болтают в вестибюлях и поднимают тосты в переполненных залах. Действительно, политическое значение отелей было таково, что они часто подвергались нападениям в периоды внутренних распрей.Эпоха Гражданской войны, например, ознаменовалась поджогом или канонизацией многочисленных отелей сторонниками Юга.
Отели также распространили свое влияние на расстояния, потому что они функционировали как мощная система культурного производства и распространения. Их роль в размещении путешественников превратила отели в границу между отдельными сообществами и внешним миром, а гости отелей выступали в роли культурных эмиссаров, которые несли новые идеи об эстетике и технологиях по маршрутам своих путешествий.Нововведения в декоративной роскоши интерьера были среди наиболее распространенных идей. В рамках своих усилий по привлечению гостей владельцы отелей много тратили на изысканную обстановку и тем самым превратили декор в демонстрационный предмет капитала. Поскольку отель мог позволить себе тратить на удобства гораздо больше, чем частная семья, его интерьеры постоянно искушали гостей подражать более высокому уровню жизни. Путешественники со Среднего Запада, которые останавливались в прекрасных отелях в Сент-Луисе или Нью-Йорке, например, были впечатлены элегантностью своего окружения и стремились воспроизвести их дома в Иллинойсе, Айове и Небраске.Отели также стали витриной для бытовых и коммуникационных технологий. Внутренняя сантехника, центральное отопление, лифты, газовое и электрическое освещение впервые стали широко использоваться в отелях, равно как и телеграф и телефон. Авторы от Стивена Крейна до Брета Харта признали, что отели задают новый темп в американской жизни, и в своей классической книге The American Scene (1907) Генри Джеймс обнаружил, что «искренне искушает спросить, может ли гостиничный дух не просто быть самым ищущим и находящим себя самым американским духом.»
Отели в эпоху автомобилей и авиаперелетов
Рост автомобилестроения в начале двадцатого века изменил порядок перевозок в стране и ознаменовал начало новой эпохи отелей, которая длилась более двух десятилетий. Девятнадцатый век Американская гостиничная система была основана на междугородных, двухточечных, паровых водных и железнодорожных перевозках, и постепенный переход к автомобильным перевозкам привел к серьезным изменениям в гостиничной индустрии. В стремлении обеспечить покровительство водителей существующие гостиницы добавили парковочные места, а новые заведения включили их в свои планы строительства.Другие разработчики создали мотель или мотель, новый вариант отеля, который, вместо того, чтобы располагаться в городах и других туристических направлениях, обычно располагался на недорогой земле вдоль дорог между ними. Автомобиль также повлиял на гостиничную индустрию в области строительства и управления, поскольку массовое производство в фордистском стиле способствовало соответствующему стремлению к стандартизации и масштабированию в отелях. Э. М. Статлер был главной фигурой в этом деле. В 1908 году он открыл первую сеть отелей, убежденных в том, что гостеприимство должно быть как можно более одинаковым в каждом месте. Успех Статлера в бизнес-модели, основанной на сокращении затрат и научном управлении, сделал его ведущим отельером своего времени и оказал большое влияние на гостиничную администрацию двадцатого века. К 1930 году, когда Великая депрессия окончательно положила конец этому периоду строительства отелей, Бюро переписи населения насчитало более 17 000 отелей в Соединенных Штатах.
Американская гостиничная индустрия росла невиданными ранее темпами после Второй мировой войны. Экономический бум послевоенных лет, длившийся три десятилетия, увеличил количество коммерческих поездок и привел к резкому росту доходов, а успех организованного труда распределял богатство более равномерно и сделал оплачиваемый отпуск реальностью для миллионов рабочих.Между тем, создание системы автомагистралей между штатами и появление безопасных и надежных пассажирских самолетов сделало поездки более легкими и более популярными, чем когда-либо прежде. Отели стали важным ареной борьбы в конфликтной внутренней политике той эпохи. Когда активисты движения за гражданские права потребовали положить конец расовой дискриминации в общественных местах, особый правовой статус гостиничного пространства стал решающим фактором в судебной стратегии Национальной ассоциации содействия прогрессу цветных людей (NAACP).Неслучайно конституционность Закона о гражданских правах 1964 года была окончательно установлена постановлением Верховного суда по делу Heart of Atlanta Motel v. United States.
Гостиницы также были вовлечены в международную политику. В послевоенные годы все больше американцев выезжали за границу, и гостиничная индустрия страны расширилась во всем мире, чтобы удовлетворить их. В контексте геополитики холодной войны принадлежащие американцам отели в зарубежных странах также служили образцами преимуществ и жизнеспособности капитализма.Конрад Хилтон, в частности, говорил о заграничной собственности своей компании, особенно о том, что находится вдоль железного занавеса, как о ценном активе в борьбе против коммунизма. В мире, одновременно разделенном политикой и связанном транспортными средствами, отели были важными символическими объектами.
Гостиничная индустрия Америки сильно выиграла от неравномерного процветания 1980-х и 1990-х годов и вошла в двадцать первый век как крупный и быстрорастущий сегмент национальной экономики. В отелях США работает более 1 человека.4 миллиона человек и собрали более 100 миллиардов долларов в год в виде поступлений. Они сформировали густую сеть из 53 000 объектов недвижимости, включающих около 4 миллионов номеров по всей стране. На международном уровне отрасль обслуживает более 5000 зарубежных отелей с более чем полумиллионом номеров.
Изначально как экспериментальная культурная форма, американский отель стал повсеместным присутствием на национальном ландшафте и превратился в огромную и жизненно важную национальную индустрию. Гостиничная система изменила характер путешествия, превратив его из трудного и ненадежного предприятия немногих в предсказуемое и обычное занятие для многих. По пути отель стал инструментом, украшением, признаком и символом континентальной и международной империи Америки.
БИБЛИОГРАФИЯ
Boorstin, Daniel. «Дворцы публики». В г. Американцы: национальный опыт. Нью-Йорк: Винтаж, 1965.
Грот, Пол. Living Downtown: История жилых отелей в Соединенных Штатах. Беркли: Калифорнийский университет Press, 1994.
Харрис, Нил. «Жизнь с вестибюлями». В культурных экскурсиях: маркетинговые аппетиты и культурные вкусы в современной Америке. Чикаго: University of Chicago Press, 1990.
Raitz, Karl B., and John Paul Jones III. «Городской отель как ландшафтный артефакт и символ сообщества». Журнал культурной географии 9 (1988): 17–36.
Сандовал-Страус, А.К. «Для размещения незнакомцев: гостиница« Америка », 1789–1908». Кандидат наук. дисс., Чикагский университет, 2002.
Wharton, Annabel Jane. Строительство холодной войны: международные отели Hilton и современная архитектура. Чикаго: Чикагский университет Press, 2001.
A. K. Sandoval-Strausz
См. Также Resorts and Spa ; Таверны и салоны ; Транспорт и путешествия .
Какие типы отелей бывают?
Если ваша цель — работать в индустрии гостеприимства, важно знать, где вы могли бы работать, и применять свои навыки. Отели — один из основных вариантов, но не все отели одинаковы.
Эта статья будет охватывать названия и обзоры различных типов отелей, показывая вам различия и, возможно, поможет вам понять, какая работа лучше всего подходит для вас.
Вы также можете увидеть, как вы можете адаптировать навыки гостеприимства к различным типам отелей.
Стандартные опции
Есть некоторые основные базовые конструкции и конструкции, о которых многие думают, когда говорят об отелях.
Это стандартные операции, которые предоставляют место для проживания и различные удобства и услуги. Они могут быть независимыми или входить в более крупную сеть отелей / мотелей.
В этих отелях достаточно простое жилье, где можно остановиться с ограниченным бюджетом.Они, как правило, относятся к классам экономичного, среднего или высшего среднего уровня. Их ограниченные услуги и удобства обычно исключают возможность посещения ресторана с полным спектром услуг.
Эта терминология относится к гостиничному комплексу, который с самого начала был построен для того, чтобы быть гостиницей. Он отличается от отелей, которые когда-то выполняли другое назначение и были преобразованы в гостиницу. Основным преимуществом новой постройки является то, что она может сосредоточиться на создании макета, который идеально подходит для целей отеля, и может включать специальные функции и удобства, которые выделяют его.
Все навороты
Некоторые типы отелей предлагают множество функций и удобств помимо базовых.
В отеле этого типа вы найдете все, что можно ожидать от места проживания. Это означает, что он будет предлагать ряд удобств на территории, которые, вероятно, включают рестораны, тренажерные залы, спа-салоны и помещения для встреч. Эти отели, как правило, относятся к категории роскошных, высококлассных или высококлассных.
Этот тип похож на отель с полным спектром услуг по спектру услуг, которые он предлагает, однако удобства и услуги объединены с номерами в полный пакет.Это означает, что цена, которую человек платит, включает комнату вместе с дополнительными удобствами и услугами, такими как еда, чаевые и мероприятия. При такой настройке гость может наслаждаться всем (или большей частью), которые может предложить отель, не платя отдельно за каждый элемент. Это дает беззаботный опыт.
Путешественникам нравится останавливаться в этих отелях, которые, как правило, находятся на курортных рынках. Эти курорты не просто место, где можно остановиться во время посещения туристических достопримечательностей, они сами по себе являются местом назначения.Это потому, что у них есть чем заняться на месте, чтобы подарить им уникальный опыт и восстановить силы, не выходя из отеля. Эти сайты обычно большие, с полным спектром услуг, со всеми удобствами и безупречным обслуживанием клиентов.
Люди, которым нужен высококлассный отдых или дополнительное пространство, могут выбрать отель класса люкс. В этом случае гости бронируют люксы, которые более просторны, чем обычные гостиничные номера, поскольку они предоставляют больше места, больше мебели и отдельную гостиную. Рядом с жилой зоной может быть даже несколько спален.
Независимые или мелкие варианты
Не все отели входят в крупные сети. Вместо этого они могут быть независимыми, меньшими по размеру или сохранять свои отличительные качества.
Бутик-отели обычно независимы с меньшим количеством комнат (до 200). У них уникальная конфигурация номеров и удобства, в отличие от корпоративных отелей, которые выглядят почти одинаково в любом городе мира. Они предлагают частичку местной культуры и истории, а также уникальные впечатления и услуги.Несмотря на высокую среднюю стоимость проживания, гостям нравятся уникальные и местные особенности этих отелей.
Это группа отелей под одним брендом. Они имеют тенденцию быть франчайзинговыми, и отличительной чертой является то, что бренд остается актуальным, меняясь в соответствии с тенденциями.
Этот отель принадлежит крупной сети, но отличается уникальным стилем. Вместо того, чтобы быть одним из многих в цепочке, он получает собственное имя, а также макет и дизайн.
Жилой дом
Некоторые варианты размещения помогают людям чувствовать себя как дома благодаря уютной обстановке или длительному проживанию.
Эти объекты собственности находятся в независимом владении и под управлением владельца, который часто является владельцем гостиницы, проживающим на территории. Это небольшие заведения, обычно состоящие из 20 или менее комнат и часто напоминающие большой дом. Обычно завтрак для гостя включен в стоимость номера. Эти объекты, как правило, создают ощущение пребывания в качестве гостя в чьем-то доме, поскольку они маленькие, имеют домашний дизайн, создают индивидуальный подход и предлагают доступ ко всему дому.
Еще один вариант домашнего очага — аренда кондоминиума.Эта установка включает в себя индивидуальные и полностью находящиеся в собственности кондоминиумы с арендным пулом, которым управляет управляющая компания.
Некоторые люди ищут место, где можно остановиться дольше, чем на несколько ночей. В этом случае они могут выбрать недвижимость для длительного проживания. Средняя продолжительность пребывания все еще не слишком велика и составляет от четырех до семи ночей, но гости получают привилегию оставаться на недельном, а не на ночном тарифе. Это отличный вариант для семейного отпуска продолжительностью от одной до двух недель.
Таймшер — это собственность, на которую лицо имеет права пользования собственностью вместе с другими сторонами, и обычно она находится в кондоминиуме на курорте.У разных сторон есть договоренность относительно того, кто и когда может использовать собственность.
Особые свойства
Некоторые отели ориентированы на конкретные поездки.
Предприятия и организации могут провести свое мероприятие в конференц-центре, в котором есть все необходимое для проведения конференции. Чтобы называть себя конференц-центрами, эти специализированные объекты должны соответствовать рекомендациям Международной ассоциации конференц-центров (IACC).
Похожая установка — это конференц-центр.Он является основным направлением проведения конференций и не должен входить в состав группы конференц-центров (CCG). Вместо этого, эти свойства соответствуют требованиям конвенций с конференц-залами площадью 20 000 квадратных футов или больше и 300 или более комнатами.
В этих отелях основное внимание уделяется удобствам казино, поэтому их гости могут посещать казино на месте их проживания.
Эти сайты предоставляют своим гостям поле для гольфа, которое является одной из услуг отеля.Отель не получает этой награды за привилегии на поле для гольфа рядом с отелем, поэтому гольф-отель гарантирует своим гостям определенные впечатления.
Эти отели предлагают своим гостям доступ к горнолыжным склонам в качестве основных удобств. Кто-то, остановившийся здесь, может покататься на лыжах на месте, а затем вернуться в отель, чтобы вытереться, согреться и расслабиться.
Вместо того, чтобы предлагать несколько спа-услуг, этот тип отелей включает в себя собственный спа-центр с омолаживающими спа-процедурами, предоставляемыми штатными сотрудниками.
Эти места предлагают гостям удобства аквапарка как части курорта. Их отличает аренда комнат, а также крытый или открытый аквапарк площадью не менее 10 000 квадратных футов с проживанием, включающим такие функции аквапарка, как горки и водные трубы.
Как видите, существует широкий выбор типов отелей. Некоторые из них бюджетные, некоторые среднего уровня, а некоторые более высокого уровня. Некоторые из них предлагают базовые условия проживания, в то время как другие предлагают высококлассные или уникальные удобства. Тип отеля определяет фокус, будь то комфорт самого пребывания, определенная особенность отеля или культура региона. У гостей разные ожидания в зависимости от типа отеля, и, как сотрудник, вы должны приспособить свою роль к обстановке.
отель | История, типы, характеристики и факты
Гостиница , здание, которое предоставляет проживание, питание и другие услуги для путешествующих людей на коммерческой основе. Мотель выполняет те же функции, что и отель, но в формате, предназначенном для путешественников, пользующихся автомобилями.
Постоялые дворы существовали с очень древних времен для обслуживания торговцев и других путешественников.В Римской империи общежития под названием особняков располагались вдоль римской системы дорог для размещения путешественников по правительственным или коммерческим делам. Коммерческое возрождение европейского средневековья стимулировало повсеместный рост гостиниц и общежитий. Многие из них управлялись монастырскими братствами, чтобы гарантировать путешественникам убежище в опасных регионах; Известным примером является общежитие на перевале Большого Сен-Бернар в Швейцарских Альпах, которое было основано в 10 веке св. Бернар де Монжу и до сих пор находится в ведении общины монахов-августинцев. В XIII веке в Китае Марко Поло обнаружил обширную систему ретрансляционных домов, которые предоставляли жилье путешественникам и промежуточные станции для монгольской почтовой службы.
Частные гостиницы, предназначенные в основном для купцов, были широко распространены как в исламских, так и в западноевропейских странах в период позднего средневековья. Быстрое распространение дилижансов в 18 веке еще больше стимулировало развитие гостиниц.Но именно Промышленная революция 19 века привела к наибольшему прогрессу в гостиничном хозяйстве, особенно в Англии, чьи гостиницы стали эталоном во всем мире благодаря своей чистоте и комфорту. Тем временем американские трактирщики устанавливали стандарты размеров; к 1800 году гостиницы США были самыми большими в мире. Американская тенденция к увеличению размеров продолжалась до 20 века и в конечном итоге была принята другими странами.
Современный отель в значительной степени возник в эпоху железных дорог; более быстрое путешествие устранило необходимость в гостиницах, обслуживающих старые автобусные маршруты, и в результате многие из них были вынуждены прекратить работу. С другой стороны, многие новые и более крупные отели были выгодно построены рядом с железнодорожными станциями. По мере того как в XIX веке путешествия для удовольствия становились все более популярными, во многих странах был построен новый класс курортных отелей. Вдоль Французской и Итальянской Ривьеры курортные отели были построены для обслуживания состоятельных отдыхающих, которые часто приезжали сюда на протяжении всего летнего или зимнего сезона. Вскоре в городах появились роскошные отели; В 1889 году отель Savoy в Лондоне установил новый стандарт с собственным электричеством и множеством специальных услуг для гостей.
Отель Waldorf-AstoriaОтель Waldorf-Astoria в Нью-Йорке, фотография 1899 года.
Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчасЕще одним знаменательным событием стало открытие в 1908 году в Буффало, штат Нью-Йорк, отеля Statler, владелец которого, Эллсворт Милтон Стэтлер, представил множество новшеств в сфере обслуживания и удобства для большого и постоянно растущего класса деловых путешественников. Из Buffalo Statler выросла компания Statler, первая крупная сеть отелей в сфере гостиничного хозяйства.
За Первой мировой войной последовал период строительства огромных гостиниц, и отели также увеличились в размерах; Отель Stevens (позже Conrad Hilton) в Чикаго открылся в 1927 году с 3000 номеров и сохранял титул самого большого в мире до конца 1960-х годов, когда в Москве открылась гостиница «Россия» (снесена в 2006 году) (с конца 20 века серия отелей, в том числе First World Hotel в Малайзии, получил титул крупнейших в мире).После Второй мировой войны многие отели были построены в крупных аэропортах или рядом с ними.
Работа гостиничных сетей стала характерной чертой современного гостиничного хозяйства, особенно в десятилетия после Второй мировой войны. Операция сети, в которой одна компания управляет двумя или более отелями, позволяет повысить эффективность в таких областях, как закупки, продажи и бронирование.
Основные категории гостиниц — временные, курортные и жилые. Отели классифицируются как «в основном временные», если не менее 75 процентов их гостей не являются постоянными жителями.Гость в типичном временном отеле может рассчитывать на номер с отдельной ванной, телефоном, радио и телевизором, в дополнение к таким услугам, как прачечная, камердинер, уборка и глажка. В более крупных заведениях обычно есть кофейня, столовая, коктейль-бар или ночной клуб, а также сувенирный магазин или газетный киоск с табачной стойкой.
Исследуйте некоторые необычные отели, такие как Propeller Island City Lodge и Harbour Crane Hotel
Совершите экскурсию по необычным отелям.
Contunico © ZDF Enterprises GmbH, Майнц Посмотреть все видео по этой статьеКурортный отель — это роскошный объект, который предназначен в первую очередь для отдыхающих и обычно расположен рядом с особыми достопримечательностями, такими как пляжи и морские берега, живописные или исторические районы, лыжные трассы. парки или курорты.Хотя некоторые курорты работают сезонно, большинство сейчас стараются работать круглый год. Жилой отель представляет собой жилой дом, предлагающий услуги горничной, столовую и обслуживание номеров. Жилые отели варьируются от роскошных до недорогих. Некоторые курортные отели работают по так называемому американскому плану, при котором стоимость питания входит в стоимость номера. Другие работают по европейскому тарифу, в котором стоимость проживания покрывает только номер, а гости сами организуют питание.Временные отели в основном работают по европейскому плану.
Пляж ВайкикиВысотные отели обслуживают туристов на пляже Вайкики в Гонолулу.
© voshadhi / iStock.comОпределение и значение гостиницы | Словарь английского языка Коллинза
Примеры ‘гостиница’ в предложении
гостиница
Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент.Подробнее… Вы можете дойти до торгового центра из обоих отелей, в которых мы останавливались.The Sun (2016)
Удача строит для семейной мечты — управлять отелем.Солнце (2016)
Для спортивной прогулки обычное дело превращаться в хулигана в баре отеля.Times, Sunday Times (2016)
После долгой поездки мое первое требование по прибытии в отель часто — это ответить на зов природы.Times, Sunday Times (2016)
Может ли пятизвездочный отель действительно спасти мое рассудок?Times, Sunday Times (2016)
Остановитесь в трех- и четырехзвездочных отелях.Times, Sunday Times (2017)
Это роскошный отель?Times, Sunday Times (2016)
В 2018 году начнется строительство торгового центра и пятизвездочного отеля.Times, Sunday Times (2016)
Раньше также существовали налоговые льготы при приобретении или строительстве отелей.Times, Sunday Times (2008)
Мы встречаемся в баре его отеля за напитками и тапас.Times, Sunday Times (2010)
Подробнее …
До недавнего времени корпоративные и бизнес-арендаторы часто проживали в гостиницах и домах отдыха, находясь в командировке.Times, Sunday Times (2006)
Это то, что люди в отелях говорят все время.Times, Sunday Times (2009)
Здесь также можно остановиться в отеле.Times, Sunday Times (2012)
На сайте также есть предложения по роскошным отелям.Times, Sunday Times (2013)
Она управляет гостиницами и строительными компаниями, а также владеет огромными земельными участками.Times, Sunday Times (2011)
В остальной части здания находится гостиница.Times, Sunday Times (2013)
Мы хорошо провели ночь после игры, выпив несколько напитков в баре нашего отеля.The Sun (2009)
Работа в отелях и барах часто включает базовое проживание.The Sun (2012)
Полиция организовала эвакуацию людей в две гостиницы в качестве меры предосторожности.Солнце (2010)
Остальные живут в отелях.Солнце (2009)
Мы сидим за столиком в баре отеля.Times, Sunday Times (2010)
Загородные отели часто имеют пустые номера в середине недели.Times, Sunday Times (2008)
Люди, которые меньше всего любят проживание в отелях, — это те, кто вынужден в них оставаться.Times, Sunday Times (2006)
Эти дополнительные услуги помогли компенсировать то, что мы проводим в автобусе столько же времени, сколько мы проводили бы в нашем отеле во время отпуска.The Sun (2013)
Это может быть пятизвездочный отель, но персонал всегда болтает и ведет себя очень неряшливо.The Sun (2008)
Рестораны в четырехзвездочных отелях, упомянутых выше, находятся на верхнем уровне шкалы.Times, Sunday Times (2008)
Надеюсь, в ближайшем пятизвездочном отеле есть свободные места.The Sun (2014)
Цена указана из расчета на бюджетный билет и четырехзвездочный отель.Times, Sunday Times (2009)
Можно только догадываться, как это связано с роскошными отелями.Times, Sunday Times (2009)
Со временем вы вместе будете управлять отелем.Солнце (2014)
Это обычное дело для отелей, праздников и торговцев.Times, Sunday Times (2015)
Вы увидите старое здание гостиницы.Len Deighton Bomber
Персонал и ученики останавливались в пятизвездочных отелях и тратили 800 денег только на чаевые.Times, Sunday Times (2014)
В чем разница между отелем и мотелем?
Для многих путешественников выбор, где провести ночь, сводится к размещению в отеле или мотеле.
Многие люди не видят большой разницы между этими двумя вариантами, но важно отметить, что они существуют.
Понимая эти различия, вы можете определить, какой вариант проживания лучше всего соответствует вашим потребностям. Вы можете спросить: «В чем разница между гостиницей и мотелем?».
Что ж, продолжайте читать, чтобы узнать!
Прочтите по теме: Полное руководство по проживанию в хостеле
В чем разница между гостиницей и мотелем?
Определение
Согласно Merriam-Webster, слово « hotel » было введено в обращение в 1765 году и происходит от французского слова, обозначающего заведение, которое предоставляет проживание, питание и другие услуги.
Merriam-Webster отмечает, что слово « motel » появилось намного позже (в 1925 году) и представляет собой смесь слов « motor » и « hotel ». Он предназначен для описания заведения, которое предоставляет некоторые, но не все, гостиничные услуги.
Деревянная гостиницаАрхитектура
Одно из основных различий между гостиницей и мотелем — это планировка и конструкция . Гостиницы часто содержат сотни номеров на нескольких этажах; Комнаты соединены между собой лестничными клетками, лифтами и внутренними коридорами.С другой стороны, мотели (например, эти любовные мотели в Бразилии), как правило, имеют одно- или двухэтажную планировку, а доступ к номерам осуществляется прямо с автостоянки.
Сотрудников
На обоих предприятиях часто работает несколько разных рабочих. В отелях вы, скорее всего, найдете администраторов, консьержей, посыльных, поваров, горничных, парковщиков, швейцаров и лифтеров. Также часто дежурит один или два менеджера. С другой стороны, в мотелях вы, скорее всего, найдете секретарей и горничных.В небольших помещениях эти роли могут пересекаться.
Услуги
Еще одна отличительная черта этих заведений — это предлагаемые услуги. Отель часто предлагает более широкий спектр услуг , в том числе: обслуживание номеров, местный ресторан, прачечную, крытые бассейны, тренажерные залы и дневные спа. Некоторые из них очень похожи на курорт с более широкими возможностями для развлечений. Мотель традиционно предлагает меньше услуг, таких как бассейн и завтрак.
Интерьер гостиницыСтоимость
Некоторые из других отличий включают разницу в цене и, часто, в продолжительности пребывания. Отели обычно стоят дороже за ночь, хотя их местоположение является ключевым фактором при определении этого. Они также рассчитаны на более длительное пребывание — от недель до месяцев. Мотели обычно являются более дешевым вариантом за ночь , хотя они рассчитаны на более короткие дни (обычно несколько дней).
Как видите, имеет ряд различий между гостиницами и мотелями — они не только по-разному расположены и предлагают разные услуги, но и у них разное количество сотрудников и большие различия в цене.