Питание в РЖД, которое входит в стоимость билета
Питание в РЖД в поездах дальнего следования может быть двух категорий:
1) гарантированное (предзаказанное) питание, входящее в стоимость билета. Соответственно, оно оплачивается одновременно с покупкой билета;
2) во многих поездах есть вагон-ресторан или часть вагона является буфетом. Кроме того, иногда продают еду на передвижных лотках (чай, кофе, печенье, бутерброды и т.п.).
На всякий случай напомню, что бренд «РЖД» означает «Российские Железные Дороги».
Содержание:
1. Выбор питания при покупке билета на сайте РЖД
2. Где ссылка на питание РЖД сразу после покупки билета?
3. Возможен выбор типа питания РЖД – что это?
4. Как выбрать тип питания в РЖД?
5. Где ссылки на Питание и Возврат билета в личном кабинете РЖД?
6. Разные поезда РЖД – разные типы питания
7. Можно ли отказаться от питания при покупке билета на сайте РЖД?
8. О меню вагона-бистро
Далее пойдет речь только о предзаказанном, гарантированном питании и о том, как его можно выбрать и изменить в личном кабинете «Мои заказы» на сайте РЖД.
Питание оплачивается в момент покупки билета на сайте РЖД, либо в кассе РЖД или у посредников. Другими словами, предзаказанное питание входит в стоимость билета.
Гарантированное питание изготавливается на специальных фабриках-кухнях и поставляется в поезда РЖД «как есть», то есть, уже готовым и упакованным. Фабрики-кухни работают с РЖД по атусорсингу и не входят в состав РЖД.
При выборе билета на сайте РЖД в личном кабинете «Мои заказы» иногда есть возможность выбрать вагон с услугами, в которые обычно входит и питание. Конечно, вагоны с услугами всегда дороже, чем вагоны без услуг.
Бывает и так, что нет возможности при оплате билета выбирать оплачивать питание или нет. Тогда питание является «навязанной» услугой, которая для некоторых пассажиров является приятной неожиданностью. Кто-то отказывается (хотя оплачено), а другие бывают сильно недовольны тем, что им предлагают. В конце статьи приведен поезд «Невский экспресс» в качестве положительного примера, где в стоимость билета входит гарантированное питание.
Не все пассажиры знают, что в личном кабинете «Мои заказы» на сайте РЖД в момент покупки билета или позднее (но не менее чем за 72 часа до отправления поезда) можно несколько раз выбирать и менять гарантированное питание.
С 10.12.2017 билеты в поезда РЖД продают за 90 суток (раньше продавали за 60 суток, а еще раньше — за 45 суток), а с 01.04.2019 на некоторые поезда — даже за 120 суток. При таком раскладе можно много раз менять питание.
Далее описываю все очень подробно, ибо, например, для пассажиров с детьми это может быть важным моментом при перемещении в пространстве на поездах дальнего следования.
Выбор питания РЖД при покупке билета на сайте
Питание можно изменить либо сразу после оплаты билета на сайте РЖД, либо позднее в своем личном кабинете. Рассмотрим оба варианта по порядку.
После оплаты билета на сайте РЖД, в стоимость которого входит питание, появляется следующее сообщение:
Рис. 1. Сообщение о предзаказанном питании в личном кабинете РЖД сразу после оплаты билета
Повторюсь, что менять рацион питания можно не позднее, чем за 72 часа до отправления поезда (за трое суток). Менять можно многократно, если есть желание или необходимость возвращаться к этому вопросу.
Когда остается менее чем 72 часа до отправления поезда, ссылка в строке «Питание» просто становится не активной, не кликабельной, то есть, в личном кабинете РЖД изменить рацион питания будет невозможно.
Таким образом, менять питание в РЖД можно несколько раз: либо сразу при покупке билета, либо после нее. Главное, это делать за трое суток до отправления поезда.
Где ссылка на питание РЖД сразу после покупки билета?
- Находим в личном кабинете РЖД свой электронный билет. Если билет «пропал», точнее, не отображается на сайте РЖД, то, скорее всего, надо выбрать дату для показа билетов, подробнее ЗДЕСЬ.
- Под номером места будет ссылка на «Питание: Завтрак-Стандарт», либо «Питание: Ужин-Стандарт».
- Нужно кликнуть по ссылке «Завтрак-Стандарт» или «Ужин-Стандарт»:
Рис. 2. «Мои заказы» на сайте РЖД: ссылка на питание в электронном билете
Возможен выбор типа питания РЖД – что это?
Могу предположить, что «Стандарт» в питании РЖД означает, что предоставляется стандартный набор питания, одинаковый для всех пассажиров.
Кстати, на компьютерном языке стандартный набор каких-либо настроек или возможностей, предоставляемых всем пользователям, называют выбором «по умолчанию». Если нужна более тонкая настройка, отличающаяся от стандартных настроек по умолчанию, то ее нужно поискать в той или иной программе или в своем профиле и установить ее.
Чтобы в личном кабинете РЖД изменить питание «Стандарт» на другое, кликаем по ссылке «Питание: Завтрак-стандарт» (рис. 2) или может быть ссылка: «Ужин-стандарт».
Появится окно «Выбор типа питания», на котором видно, что по умолчанию всем пассажирам РЖД предлагается вариант «Стандарт»:
Рис. 3. Выбор типа питания на сайте РЖД
В этом окне сверху указана дата и время, до которого можно выбирать и менять тип питания. Если время уже вышло, то это означает, что будет предоставлено стандартное питание, либо то, которое пассажир выбрал последним (если, конечно, он его выбирал).
Мелким шрифтом, на который мы обычно не обращаем внимания, сообщается, что РЖД имеет право в одностороннем порядке изменять состав блюд.
Как выбрать тип питания в РЖД?
- В личном кабинете на сайте РЖД надо найти свой билет,
- кликнуть по ссылке «Питание: Завтрак-Стандарт» (рис. 2),
- выбрать питание можно следующим образом:
1 на рис. 3 – ставим галочку напротив любого питания,
2 – кликаем по чекбоксу, откроется пояснение, что входит в питание. Так можно просмотреть все имеющиеся варианты.
3 – если питание выбрано, то есть, галочка поставлена напротив подходящего варианта, нажимаем кнопку «Выбрать».
4 на рис. 3 – крестик, чтобы закрыть окно «Выбор типа питания».
Итак, если питание выбрано (1 на рис. 4) и оно отличается от стандартного, жмем «Выбрать» (2 на рис. 4):
Рис. 4. Чтобы выбрать «Завтрак-Омлет/Сыр», нажимаем кнопку «Выбрать»
Где ссылки на Питание и Возврат билета в личном кабинете РЖД?
Можно изменить питание, а потом передумать и снова изменить тип питания.
Достаточно в личном кабинете РЖД кликнуть по ссылке «Запросить статус билетов» (1 на рис. 5). После этого откроются ссылки:
- «Питание: Завтрак-Омлет/Сыр» (2 на рис. 5),
- «Оформить возврат» (3 на рис. 5), подробнее про возврат билета ТУТ.
Напомню, что менять питание можно много раз, если до отправления поезда остается больше 72 часов.
Рис. 5. Где в личном кабинете РЖД находятся ссылки на «Питание» и «Оформить возврат»
Если до отправления поезда остается менее 72 часов, то при попытке изменить тип питания в личном кабинете на сайте РЖД появится сообщение «Данную операцию выполнять поздно»:
Рис. 6. Сообщение в личном кабинете РЖД при попытке изменить тип питания, если до отправления поезда менее 72 часов
После того, как дата поездки прошла, информация о питании в личном кабинете РЖД исчезает, но сам электронный билет сохраняется и, соответственно, остается информация о том, что была такая поездка.
Разные поезда РЖД – разные типы питания
Возможно, глядя выше на рис. 3 и 4, кто-то подумает, что во всех поездах РЖД именно такой выбор типа питания. Это не так. В каждом поезде дальнего следования может быть свой выбор.
Например, билет в Невском экспрессе, курсирующий между Москвой и Санкт-Петербургом, в декабре 2016 г. был по цене такой же, что и в Сапсане. Но в Невском экспрессе в стоимость билета входит еще гарантированное питание. Как видно на рис. 7 ниже, в поезде «Невский экспресс» более скромный выбор типа питания:
Рис. 7. Варианты питания в поезде «Невский экспресс»
Из собственного опыта, сколько бы раз я не заказывала себе вегетарианское меню. официант предлагал выбрать исключительно рыбу или мясо. Причина отказа — нет в наличии, все кончилось. Так что к различным экзотическим видам меню при заказе билета нужно относиться с философским спокойствием. Деньги за предоплаченное питание не вернут, но покормят тем, что есть.
Надеюсь, что изложенная выше информация про выбор питания РЖД была для Вас полезной.
Как отказаться от питания при оплате билета?
К сожалению, от питания, которое входит в стоимость билета, нелья отказаться. На сайте РЖД нет такой кнопки, чтобы отказаться от питания.
Однако можно отказаться от покупки билета в тот вагон или в тот поезд, где билеты продаются с питанием. С другой стороны, в РЖД есть такие поезда, где нет возможности отказаться от питания.
Я НЕ работаю в РЖД. Моя информация носит справочный характер.
Телефоны РЖД:
8 (800) 775-00-00 (звонок бесплатный из всех регионов РФ)
+7 (499) 605-20-00 (по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи).
О меню вагона-бистро
Меню вагона-бистро, которое можно спросить у проводника.
В поезде может быть вагон-ресторан или бистро. Можно сходить туда лично. Либо можно сказать проводнику и, вероятно, официант из вагона-бистро принесет заказанную еду.
Меню в поезде на русском и на английском языках.
Похожие материалы:
1. РЖД вокзал: что полезно знать каждому пассажиру
2. Как получить билет РЖД за бонусы
3. Как узнать расписание, стоимость, наличие мест на поезда РЖД
4. Что такое WiFi в поездах РЖД и как подключиться
Получайте новые статьи по компьютерной грамотности на ваш почтовый ящик:
Необходимо подтвердить подписку в своей почте. Спасибо!
Сапсан — фирменный поезд от РЖД
О поезде «Сапсан»
«Сапсан» — первый высокоскоростной поезд «РЖД». Он сконструирован немецкой компанией «Siemens» и от своих европейских собратьев отличается только более широкими вагонами и хорошим утеплением – вагоны выдерживают морозы до 50 градусов.
Это один из самых быстрых поездов на Российской железной дороге – «Сапсан» может разгоняться до 350 км/ч, но в России его скорость ограничена до 250 км/ч. Еще недавно такая скорость для поезда представлялась немыслимой.
«Сапсан» курсирует по двум направлениям:
Москва – Санкт-Петербург – Москва
Нижний Новгород – Санкт-Петербург – Нижний Новгород
Купить билет на поезд «Сапсан»
Услуги и интерьер
В «Сапсанах» только сидячие места. Конечно же, в каждом вагоне есть и биотуалеты. Воздух кондиционируется, в поезде всегда установлена комфортная температура +22 градуса. На больших табло в начале вагона выводится пункт назначения, скорость, температура и другая полезная в дороге информация.
Проходы между сиденьями широкие, так что пассажиров, сидящих с краю, никогда не будут толкать под локоть проходящие. И, что важно для комфортной поездки – в салоне очень тихо благодаря хорошей шумоизоляции, а сам поезд идет настолько мягко, что порой придется бросить взгляд в окно, чтобы убедиться, что вы действительно едете, причем на немалой скорости. Окна вагонов изготовлены из изолирующего многослойного стекла, оснащены солнцезащитными шторами, в зимнее время для предотвращения запотевания обогреваются циркулирующим теплым воздухом.
В дороге вы можете посмотреть фильмы, которые транслируются по телевизорам, установленным под потолком. Чтобы всем пассажирам не мешал шум, в каждом подлокотнике есть разъем для наушников, которые входят в стоимость билета. Воспользовавшись ими, вы можете посмотреть телевизор или просто послушать радио.
Классы обслуживания
В вагонах 1-го класса кожаные кресла оборудованы лампами для чтения и пультами управления для регулировки положения кресла. В стоимость билета входит рацион питания из блюд, приготовленных по оригинальной рецептуре: холодная закуска, горячее блюдо, десерт, горячие и прохладительные напитки (без ограничений), алкогольный напиток.
Пассажирам предоставляются следующие услуги:
- дорожный набор,
- плед,
- детский набор (при покупке детского билета),
- зарядка мобильных телефонов,
- предварительный заказ питания,
- услуги бизнес-залов на вокзалах,
- индивидуальный выбор видеофильмов,
- набор печатной продукции.
В вагоне 1-го класса также есть 4-местное купе-переговорная с возможностью проведения презентаций. Оно оснащено мультимедийной техникой, мини-баром, индивидуальной регулировкой освещения. Это купе можно выкупить только целиком.
В услуги входят:
- услуги бизнес-залов на вокзалах,
- набор печатной продукции,
- детский набор (при покупке детского билета),
- зарядка мобильных телефонов,
- рацион питания,
- предварительный заказ питания,
- аудио- и видеотрансляция,
- дорожный набор.
В вагонах экономического класса также все предусмотрено для удобства пассажиров. Они оснащены сиденьями с регулируемыми спинками, съемными подголовниками и сменными защитными чехлами, откидными столиками, аудиомодулями, подлокотниками и опорами для ног. Услуги для пассажиров экономического класса: аудио- и видеотрансляция.
Вагон класса экономический+ имеет конструктивные особенности, благодаря которым для пассажиров созданы более комфортные условия, чем в экономическом классе: относительно небольшое количество мест в салоне, увеличенное расстояние между креслами.
Также в данном классе предоставляются дополнительные услуги: возможность зарядки мобильных телефонов, рацион питания и напитки.В вагоне № 6 (16) имеется место с надежным креплением для размещения инвалидных колясок, снабженное кнопкой вызова проводника. Вблизи находится специально оборудованный туалет для людей с ограниченными физическими возможностями, оснащенный кнопкой аварийного вызова.
В вагоне-бистро можно перекусить стоя за одним из двух барных столиков или расположиться за одним из 10 приоконных столов. Для пассажиров с ограниченными физическими возможностями возможна доставка горячих блюд из вагона-бистро на места пассажиров, а в мобильном баре можно приобрести легкие закуски, прохладительные и алкогольные напитки.
В вагоне № 8 (18) имеются специальные места (№ 65, 66), предназначенные для пассажиров с домашними животными.
В вагоне № 10 (20) имеется детская зона с местами для пассажиров с детьми в возрасте до 5 лет, для детей, следующих без сопровождения взрослых, а также место матери и ребенка в возрасте до 1 года.
Во всех вагонах предоставляются услуги: бронирование экскурсий, заказ такси, продажа железнодорожных и авиабилетов, возможность приобретения сувениров с символикой поезда «Сапсан».
Все поезда и билеты по направлению Москва — Санкт-Петербург — Москва:
- Москва — Санкт-Петербург
- Санкт-Петербург — Москва
Все поезда и билеты по направлению Нижний Новгород — Санкт-Петербург — Нижний Новгород:
- Нижний Новгород — Санкт-Петербург
- Санкт-Петербург — Нижний Новгород
Информация о тарифе — CTA
Таблица тарифов
действует с 20 февраля 2023 г.
ОБЫЧНЫЕ ТАРИФЫ (списывается со счета Ventra Transit или оплачивается через Pay-as-you-go † 0 прямой бесконтактный платеж) 6 | Полный | Уменьшенный | Студент |
---|---|---|---|
Стоимость проезда на поезд L | 2,50 $ * | 1,25 $ | 0,75 доллара |
Стоимость проезда на автобусе | 2,25 | 1. 10 | .75 |
Трансфер До 2 дополнительных поездок в течение 2 часов | Бесплатно | Бесплатно | Бесплатно |
ПРОПУСКИ Неограниченное количество поездок в течение определенного периода времени с момента первого использования. 1-Day = 24 часа и т. д. Действительно для CTA и Pace. (загрузить на счет Ventra) | Полный | Уменьшенный | |
1-Day CTA/Pace Pass | 5 долларов | ||
3-дневный CTA/Pace Pass | 15 | ||
7-дневный CTA/Pace Pass | 20 | ||
30-дневный CTA/Pace Pass | 75 | 35 долл. США ** | |
ДРУГИЕ ТАРИФЫ | Полный | Уменьшенный | Студент |
Стоимость проезда на поезд «L» из О’Хара Совет: используйте неограниченный пропуск на посадку в O’Hare без дополнительной оплаты. | 5 долларов | 1,25 $ | 0,75 доллара |
Оплата проезда наличными в автобусе Тариф применяется при оплате наличными/монетами непосредственно в кассе при посадке. (Переводы недоступны.) | 2,50 | 1,25 | .75 |
Regional Connect Pass Действителен в любое время для CTA и Pace. Пропуск, продаваемый Metra или в приложении Ventra, для использования с месячным билетом Metra. Этот новый проездной заменяет Metra Link-up и Pace PlusBus. | 30 | ||
128 Soldier Field Express Билет туда и обратно. Проходы принимаются. | 5 (долларовые купюры/ монеты или Ventra) | 2,50 (долларовые банкноты/ монеты или Ventra) |
НОВЫЕ КАРТОЧКИ И ОДНОРАЗОВЫЕ БИЛЕТЫ | ||
---|---|---|
Новая карта Ventra | 5 долларов | Стоимость загрузки/пропуска наличными или картой Купить в любом торговом автомате Ventra, через Интернет, по телефону, в торговых точках Плата возвращается в качестве транзитной стоимости, если вы зарегистрированы в течение 90 дней с момента покупки |
Билет Ventra CTA на одну поездку* | 3 | подходит для 3 поездок в течение 2 часов использования купить в любом торговом автомате Ventra, кроме O’Hare |
CTA Билет Ventra на одну поездку в O’Hare | 5 | подходит для 3 поездок в течение 2 часов использования купить в любом торговом автомате Ventra в O’Hare |
Билет Ventra на 1 день | 5 | купить в любом торговом автомате Ventra |
Билет на 3 дня Ventra | 15 | купить в торговых автоматах Ventra в O’Hare & Midway |
* Применяется на всех железнодорожных станциях, кроме О’Хара (где применяется премиальный тариф)
** Доступно только для пассажиров с выданными RTA разрешениями на льготный проезд
† Плата по мере использования, прямые бесконтактные платежи могут использоваться для оплаты только полных и льготных тарифов
‡ Перевод по полному тарифу на CTA из автобусов Pace 25 ¢, 15 ¢ Льготный/студенческий
Новое от 20 февраля 2023 г.
: все обычные проездные CTA действительны на PaceНачиная с 20 февраля, новые проездные билеты, действительные для CTA (включая те, которые ранее были проездными только для CTA на 1, 3 и 7 дней поездки), теперь также будут действительны для поездок на регулярных автобусах Pace! Подробнее…
Поскольку пропуска, приобретенные до 20 февраля, будут по-прежнему функционировать, как и раньше. Если у вас уже есть одна из версий этих пропусков только для CTA, обратите внимание:
- Активные пропуска: Если у вас есть только CTA проездной билет, приобретенный до 20 февраля и уже активированный с его помощью, вы не сможете использовать эти проездные билеты для путешествий на Pace. Существующие проходы CTA/Pace будут продолжать работать на обоих, как и раньше. Частичный или полный возврат средств невозможен.
- Пропуски в очереди: Если у вас есть пропуск только для CTA, приобретенный до 20 февраля, в котором , а не , еще не активированы с помощью него для поездки, они будут работать только для CTA в соответствии с их условиями при покупке. Если вы хотите преобразовать подходящий, неактивированный 1-, 3- или 7-дневный пропуск в вашей очереди пропусков для работы с Pace, 1-877-NOW-VENTRA для получения помощи.
Способы оплаты
Наличными
Наличными можно расплачиваться непосредственно в автобусах и во всех торговых автоматах Ventra для добавления ценности или пропусков к картам Ventra или для покупки одноразовых билетов Ventra. Вы также можете использовать наличные для пополнения стоимости или пропусков в более чем 1000 розничных продавцов Ventra. См. приведенную выше таблицу для информации о тарифах.
Билеты Ventra
Вы можете купить одноразовые бумажные билеты на одну поездку и билеты на один день в торговых автоматах (на каждой станции L). См. приведенную выше таблицу для информации о тарифах.
Карты Ventra
Карты Ventra используются для оплаты проезда и проездных билетов для обычных тарифов и пересадок. Плату за проезд, которую вы загружаете на транзитный счет своей карты Ventra Card, можно увидеть и контролировать в торговых автоматах, в Интернете, в приложении Ventra и по телефону.
Новые пластиковые карты Ventra Card можно приобрести в торговых автоматах на всех станциях L и в более 1000 магазинах (включая аптеки, пункты обмена валюты и т. д.). Их также можно заказать онлайн или по телефону.
НОВИНКА: карту Ventra Card на Android, iPhone или Apple Watch
Карты Ventra также можно добавить на устройство Android с помощью Google Pay, iPhone или Apple Watch. Загрузите приложение Ventra, чтобы загрузить существующую карту Ventra Card или добавить новую на свое устройство.
- Добавление карты Ventra в Apple Pay
Включая iPhone и Apple Watch - Добавление карты Ventra в Google Pay
Телефоны Android, такие как Google Pixel, Samsung, Motorola, LG и т. д.
Приложения Mobile Pay (Apple Pay, Google Pay и т. д.) и бесконтактные банковские карты
Считыватели Ventra также могут принимать бесконтактные платежи напрямую с мобильных устройств! Вы можете оплатить проезд по бесконтактной системе Pay-As-You-Go (PAYG), приложив свой телефон с Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay — или любой бесконтактной банковской картой с бесконтактным символом — к любому считывателю Ventra.
Узнайте больше о том, как работают бесконтактные платежи с Ventra. (Открывается в новом окне)
Избегайте «конфликта карт»
Всякий раз, когда вы платите, доставайте и прикасайтесь только к желаемому способу оплаты (карта, билет, мобильное устройство и т. д.) к считывателю тарифов Ventra.
Считыватели Ventra могут принимать платежи с различных карт и типов платежей. Извлечение карты гарантирует, что способ оплаты, который вы намеревались использовать, покрывает каждую часть вашей поездки.
(Совет: никогда не прикрепляйте к телефону карты, которые могут быть использованы для оплаты, чтобы потом прикасаться к нему при посадке, например банковские карты с бесконтактным символом , карты Ventra или билеты из торгового автомата. Многие телефоны имеют функции которые позволяют платить с помощью встроенного в телефон кошелька/приложения Pay.)
Загрузите приложение Ventra!
Приложение Ventra позволяет вам проверять баланс вашей карты Ventra Card, добавлять стоимость или пропуски, узнавать время прибытия/отъезда и оповещения об учетной записи в быстром и простом в использовании приложении. Вы даже можете использовать стоимость проезда из своих транспортных счетов Ventra для покупки мобильных билетов на поезда Metra прямо в приложении.
Загрузите приложение сегодня!
Как ездить с пропуском
Вы можете получить неограниченные проездные билеты, которые подходят для неограниченного количества поездок для одного человека везде, где продается проездной билет.
Любой пропуск можно загрузить на транспортный счет Ventra Card. Вы даже можете загрузить несколько проходов, чтобы у вас был новый готовый к работе, когда тот, который вы используете, заканчивается.
Некоторые абонементы (например, 1-дневный абонемент CTA) продаются в торговых автоматах Ventra в виде одноразовых билетов Ventra.
Места, где вы можете загрузить проездные документы на транспортный счет карты Ventra, включают все торговые автоматы Ventra, без прилавка в сотнях торговых точек Ventra или онлайн на вашу зарегистрированную карту Ventra (с помощью веб-сайта Ventra или бесплатного приложения Ventra). Если у вас нет карты Ventra, вы также можете купить ее в любом торговом автомате Ventra или в розничном магазине.
Дополнительная информация
- Узнайте больше о пропусках CTA
- Узнайте больше об использовании пропусков с Ventra
Как получить льготные тарифы
Льготные тарифы предлагаются только тем клиентам, которые имеют на это право.
Узнайте о программах льготных тарифов и бесплатного проезда здесь.
Дополнительная информация
- Программы льготных тарифов, разрешений и бесплатного проезда (все программы)
- Где купить Тарифы
- Вентра
- Проходит
- U-Pass (для студентов колледжа)
- Студенческие карты Ventra (учащиеся начальной и старшей школы)
- Военный билет (информация и часто задаваемые вопросы)
- Программа льготного проезда
Снимок состояния системы
Состояние маршрута «L»
Красная линия
Синяя линия
Коричневая линия
Зеленая линия
Линия оранжевая 6 Фиолетовая линия6
Желтая линия
Все L-оповещения: текущие L-оповещения или предстоящие L-оповещения
Автобусные маршруты с оповещениями
6
8
J14
15
20
21
22
28
30
43
56
60
63
81
82
92
124
157
All bus alerts: Current bus alerts or Upcoming bus alerts
Elevator alerts
Red Line
63rd, 95th, Chicago, Roosevelt
Brown Line
Wash. /Wabash
Green Line
Ashland, Conservatory, Вашингтон/Вабаш, Пуласки, Рузвельт
Оранжевая линия
Вашингтон/Вабаш, Рузвельт
Розовая линия
Ashland, Washington/Wabash
Purple Line Exp
Wash./Wabash
Все оповещения лифта: текущие оповещения лифта или предстоящие оповещения лифта
См. также: полное состояние системы
Amtrak — Train Tickets, Prices, Schedule
Canada
ENFR
- Deutschland
- España
- France
- Ireland
- Italia
- México
- Nederland
- Великобритания
- США
Войти
Wanderu — это самый простой способ забронировать поездку на автобусе или поезде в Северной Америке и Европе. Мы сотрудничаем с более чем 300 автобусными и железнодорожными компаниями по всему миру, чтобы помочь вам искать, сравнивать и находить лучшие предложения для путешествий в одном месте.
О компании Amtrak
Amtrak — крупнейшая пассажирская железнодорожная компания в Америке, предлагающая ежедневные междугородние поезда в 872 пункта назначения на территории Соединенных Штатов, а также в несколько городов Канады. Amtrak, официально именуемая Национальной железнодорожной пассажирской корпорацией, является квазигосударственной корпорацией, которая получает государственные и федеральные субсидии, но действует как коммерческая организация.
Компания Amtrak была образована в 1971 году в результате принятия Закона о железнодорожных пассажирских перевозках, принятого Конгрессом США в 1970 году в попытке спасти приходящую в упадок отрасль междугородных пассажирских перевозок. Первая поездка на поезде под брендом Amtrak состоялась 1 мая 1971 года. В то время как молодая организация изо всех сил пыталась расти в течение первых нескольких лет своего создания, Amtrak продолжала расширять свою деятельность, поскольку некоторые из оставшихся частных железных дорог прекратили свою деятельность. .
На протяжении 19В 80-х и 1990-х годах Amtrak продолжала расширять свою сеть и инвестировала в модернизацию своего флота, чтобы лучше обслуживать своих пассажиров. Однако наиболее заметное обновление услуг произошло только в начале 21 века, когда Amtrak представила высокоскоростную услугу Acela, обеспечивающую долгожданные экспрессы по Северо-восточному коридору между Бостоном и Вашингтоном, округ Колумбия. Сегодня железнодорожная сеть Amtrak охватывает 125 471 маршрут. по всей Северной Америке, и перевозчик совершает в среднем 57971 поездку на поезде каждый день.
Сегодня сеть Amtrak состоит из более чем 40 различных региональных поездов. Самые популярные из них включают Northeast Regional, Pacific Surfliner, Downeaster и знаменитый Coast Starlight. В дополнение к своим железнодорожным линиям Amtrak также предлагает автобусное сообщение Thruway, которое предоставляется по всей территории США как расширение сети Amtrak в пункты назначения, где железнодорожное сообщение недоступно.
Многие маршруты Amtrak известны тем, что предлагают уникальные живописные виды по пути, которые еще больше улучшают впечатления на борту. Возьмите Empire Builder и совершите уникальное путешествие по национальному парку Глейшер или запрыгните на борт Coast Starlight, чтобы полюбоваться великолепной береговой линией Тихого океана с первого ряда. Если вы планируете поездку на осень, вы можете заказать билет на Адирондак и воочию увидеть некоторые из самых великолепных осенних листьев в США
Одной из основных причин, по которой Amtrak продолжает оставаться одним из предпочтительных способов передвижения между городами, является высокое качество обслуживания на борту перевозчика. Каждый поезд Amtrak оснащен удобными сиденьями с дополнительным пространством для ног, а также четырехместными зонами со столами посередине, где вы можете встретиться и пообщаться со своими попутчиками. Кроме того, в каждом вагоне есть свежеубранный туалет, бесплатный Wi-Fi и розетки на каждом сиденье. Кроме того, на борту всех поездов Amtrak есть закусочные, где вы можете купить напитки или еду во время путешествия, а некоторые даже оборудованы целым вагоном-рестораном.
Вандеру является официальным партнером компании Amtrak с 2015 года, что упрощает поиск и сравнение всех доступных поездок компании Amtrak в одном месте. Что еще более важно, вы всегда можете найти и забронировать самые дешевые билеты Amtrak на ходу с помощью приложения Wanderu. Если вы являетесь участником программы Amtrak Guest Rewards, обязательно введите свой уникальный номер и заработайте баллы за поездку.
Свяжитесь с Amtrak
Номер телефона: США: 1 (800) 872-7245
Онлайн-поддержка: веб-сайт Amtrak
2023
* 2-е место среди лучших поставщиков услуг наземного туризма в США
* 3-е место среди лучших среди студентов
* 5-е место в рейтинге среди деловых путешественников
* 5-е место среди самых удобных мест
2022
* 1-е место среди лучших поставщиков наземных путешествий в США
* #1 Самые удобные места
* #1 Лучший Wi-Fi
* #1 Любимец деловых путешественников
* #2 Лучшее своевременное выполнение
* #2 Лучшее качество транспортных средств / вагонов поезда
* #2 Лучшие меры безопасности COVID-19
* # 2 Любимое место среди пассажиров
* #2 Любимые студенты
* #3 Самая полезная экипаж
Amtrak Photos
Amtrak Eminities
КондиционерКондиционер
DroundroomDroundroom
Extra LegroomExtra Legroom
LOYATIP ЗакускиЗакуски
WiFiWiFi
Быстрый просмотр
Покрытие поездов Amtrak
Ежедневные поездки | 57 971 |
Станции | 962 |
Города | 872 |
страны | 2 |
.
свой опыт путешествий.Путешествия во время COVID-19
|
Встроенный опыт
|