значение пословицы, кто сказал это выражение / Справочник :: Бингоскул
Все дороги ведут в Рим: значение пословицы, кто сказал это выражениедобавить в закладки удалить из закладок
Содержание:
«Все дороги ведут в Рим» — это английская идиома, которая означает, что разные методы выполнения чего-либо в конечном итоге приведут к одному и тому же результату. Эта фраза берет свое начало от запутанной системы дорог, построенных древними римлянами. Поскольку дороги из каждой провинции были расположены так, что в конечном итоге они вели обратно в Рим, все пути, по сути, вели к одному и тому же месту назначения.
Идиома — это фраза, которая заимствует свое буквальное значение из какой-то реальной ситуации, но с тех пор стала означать нечто, что часто совершенно отличается от того, что она когда-то имела. Идиомы обычно используются в культуре так часто, что новое значение в конечном итоге вытесняет старое. Идиомы добавляют пикантности и красочности повседневной речи, предоставляя ораторам возможность добавить немного вкуса к скучным деталям. Одним из таких идиоматических выражений, которое используется с 11 века, является фраза «все дороги ведут в Рим».
Трудно понять эту фразу, не осознав сначала историю, стоящую за ней. Римская империя, которая контролировала значительную часть древнего мира в течение сотен лет, стала пионером многих значительных достижений, включая сложный набор дорог. Эти дороги были проложены таким образом, чтобы все провинции, которые в конечном счете подчинялись Империи, могли быть напрямую связаны с городом.
Благодаря этому, римляне имели удобный способ связи с любыми своими провинциями, а также могли держать их под пристальным наблюдением. Как таковая, эта фраза не была большим преувеличением на вершине Империи.
Точно так же, как все дороги вели в столицу Римской империи, так и в современной жизни бывают случаи, когда все способы сделать что-то приведут к одному и тому же результату. В качестве примера рассмотрим предложение: «Мне все равно, сохраните ли вы файл, а затем отправьте его мне или скопируйте и распечатайте – главное, чтобы я его получил». Это предложение говорит о том, что человек получит то, что ему нужно, независимо от того, каким способом выполнит поставленную задачу.
Популярность этого выражения настолько велика, что оно есть почти во всех европейских языках.
Использование этого выражения вышло далеко за разговорную речь. В 2005 году писатель Роман Буревой написал книгу под таким заглавием. А в 2015 мир покорил фильм с многонациональным актерским и режиссерским составом (Италия, Испания, США, Великобритания, Швеция) — «Все дороги ведут в Рим».
Смотри также: Дороги Древнего Рима: кто строил, как делали, когда появилась первая мощеная дорога
Поделитесь в социальных сетях:
4 декабря 2021, 17:34
История
Could not load xLike class!
Что означает выражение «все дороги ведут в Рим»? История фразеологизма
В названии — известная всем пословица, как только её не трактуют..
Дорога моей жизни тоже привела меня однажды в Рим, по обмену. Цель поездки была достигнута частично, так как именно в это время «случилась забастовка».
Но, как говорится — всё к лучшему. Больше времени было погулять, познакомиться со страной, её жителями, их средой и образом жизни. Тем более, что до этого поездки были только туристические, с крайне насыщенными программами или размеренный «пляжный отдых».
Разрешите в этой публикации выразить то, что я увидела в плане защиты права всех живущих так, как они сами желают, не ущемляя интересов других.
Безусловно, это традиционно короткая моя заметка, моё видение организации жизненного пространства, положительный опыт, который можно использовать, пусть частично с учётом наших возможностей и менталитета.
О братьях наших меньших.
Тема жилья, крыши над головой — вопрос жизненно-важный, согласитесь. Животные тоже нуждаются в защите от дождя и снега, в пище, от злых неадекватов.
Есть в центре Рима площадь Торре-Арджентина (Largo di Torre Argentina). Днём кошки свободно гуляют по её развалинам, ночью — перебираются в специально оборудованное помещение, находящееся под площадью.
Туда ведут ступени. Сразу видишь столики, как в кафе, на них мисочки с кормом и самих посетителей-кошек. Далее — вольеры, видны помещения для больных животных, холодильники. Я несколько раз заходила и при каждом посещении видела 5-8 волонтёров, ухаживающими за животными.
Развалины площади днём обрабатываются, это тоже можно было видеть, проходя мимо.
Что означает выражение «все дороги ведут в Рим»
Известная нам поговорка «Все дороги ведут в Рим» сейчас воспринимается образно и означает один итог при разных решениях какой-либо задачи. Но если задаться вопросом о факте происхождения этого афоризма, о том, почему же именно в Рим, а не в какой другой город ведут дороги, выяснится следующее.
Успешные завоевания Древнего Рима III—I вв. до н. э. превратили его в могущественного и грозного правителя всего Средиземноморья. После всех Пунических и Македонских войн, после успешных завоеваний и экспансии Рима на восток и запад, остро стал вопрос об удержании всех новоприобретенных провинций. О мобильности армии в случае их неповиновения и исправном получении желаемых податей с новых территорий. Античная история рассказывает о Риме того времени, как о главном торговом и политическом центре с развитыми морскими и сухопутными путями. Множество торговых судов с товарами и рабами прибывало в столицу. Политические деятели, зарубежные дипломаты приезжали сюда для заключения важных договоров. И значит, это неизбежно вело к появлению новых и качественных дорог. Если посмотреть на карту Рима того времени, его транспортная развязка напомнит нам вид солнца. С удивительно прямыми лучами-дорогами, сходившимися в центре города. В самом же центре находился Палатинский холм с большим форумом. Этот форум (площадь) был основой общественной и политической жизни всего города. На нем был расположен рынок, это было место народных собраний и заседаний Сената. На площади стояла колонна, называемая «Milliarium Aureum». Исследователи Древнего Рима появление ее приписывают императору Августу. По его приказу на этой колонне было отмечено расстояние от Рима до всех столиц провинций, которые в него входили. В переводе на современный язык ее можно назвать «нулевым километром» с центром в столице не только Рима, но поистине и древнего мира. Таким образом, происхождение фразеологизма обязано наличию всех вышеперечисленных факторов.
«Tutte к vie conducano a Roma» — говорят в Италии. Об этом нам рассказывал в своей басне «Третейский судья, брат милосердия и пустынник» французский писатель Жан Лафонтен. В сборнике стихов цитировал древних римлян итальянский писатель и поет Даль-Онгаро. Об этой поговорке напоминает Л.Н.Толстой в произведении «Война и мир». Эта поговорка давно уже вышла за рамки одной страны и стала всемирным достоянием.
Что означает?
1. Фразеологизм «перейти рубикон»? 2. Выражение «пришел, увидел, победил»?
Сила дорог в Риме
Была тесная связь между дорогами и имперской властью. В 27 г. до н. э. император Август руководил восстановлением Вия Фламиния, основного маршрута, ведущего на север из Рима на побережье Адриатического моря и порт Римини.
Восстановление дорог Италии было ключевой частью программы реконструкции Августа после того, как гражданские войны разоряли полуостров в течение десятилетий. Арка, установленная на Вия Фламиния, говорит нам, что она и большинство других, часто используемых дорог в Италии, были восстановлены «за свой счет».
Самая значимая из античных общественных дорог Рима — Аппиева дорога.
Дорожное покрытие действительно было дорогостоящим. Оно не было распространено в республике, за исключением участков, расположенных близко к городам. Август и его преемники уделили внимание дорожной сети, поскольку дороги означали торговлю, а торговля означала деньги.
В 20 году до н. э. сенат присвоил Августу особую должность дорожного куратора в Италии, и он воздвиг Миллиарий Ореум, или «золотую веху», в городе Риме. Расположенный у подножия храма Сатурна на Римском форуме, он был покрыт позолоченной бронзой.
Согласно древнему биографу Плутарху, эта веха была тем, где «все дороги, которые пересекают Италию, заканчиваются». Никто не знает, что на нем было написано, но, вероятно, по указанию Августа восстановлены названия основных дорог.
«Milliarium Aureum»
Когда будущий император Октавиан Август стал уполномоченным по делам римских дорог, он установил на Форуме так называемый мильный камень «Milliarium Aureum» (Золотой миллиарий). Он представлял собой высокую мраморную колонну. Кстати, понятно, почему камень был «мильным»? Им отмеряли мили.
От этой колонны сохранилась лишь нижняя часть, так называемая база. На монументе были написаны крупнейшие города Римской империи и указано расстояние до них. Сейчас мы бы назвали подобный памятник «нулевым километром».
Что такое нулевой километр
Это пункт, от которого ведется расчет расстояний от данного места до других населенных пунктов.
В современных городах нулевой километр может быть представлен в виде памятного столбика, таблички, плиты и т.д. Фотографии нулевых километров в некоторых городах вы можете посмотреть в статье «Почтовый калейдоскоп» на моем авторском проекте «Дорогами Души».
Дороги Древнего Рима
В Древнем Риме крупнейшие дороги имели свои названия. Они получали имена в честь римских императоров, военачальников либо тех товаров, которые по ним возили.
- Via Aurelia. Дорога, названная в честь консула Аврелия Котты, проходила по западному побережью Аппеннин, от Рима до Лигурии.
- Via Cassia. Кассиева дорога соединяла Рим и Этрурию (регион, в котором жили этруски).
- Via Flaminia. «Дорога Фламиниев» соединяла Рим с Умбрией, областью в Центральной Италии.
- Via Appia. Знаменитая Аппиева дорога, которая шла на юг и соединяла Рим с Бриндизи.
- Via Salaria. По этой дороге возили соль, поэтому она и названа «соляной путь». Она обеспечивала городу монопольное право на торговлю солью. Дорога соединяла Рим с территориями племени сабинян в Центральной Италии.
- Via Latina. «Латинский путь» вел из Рима в южную часть Италии.
Современный Рим
В современном Риме многие улицы и даже кварталы до сих пор носят названия тех античных дорог, которые раньше там проходили.
- Станция метро Valle Aurelia
- Улицы Salaria, Flaminia, Nomentana, Appia
- Железнодорожный вокзал Roma Tiburtina
- Античная Ostia
Рим — центр мира
Август стремился укрепить представление о том, что Рим был не только центром Италии, но и всего мира. Как писал поэт Овидий в своей Фасти (стихотворение о римском календаре):
«Существует определенный предел территории других народов, но территория города Рима и мира — это одно и то же».
Правый человек Августа, Агриппа, показал на своем портике в Риме карту мира, в которой содержались списки расстояний и измерений областей, вероятно, составленные по римским дорогам.
Строительство дорог в Древнем Риме.
Римская сеть дорог объединила империю. Сенаторы начали устанавливать вехи, перечисляя расстояния в середине третьего века до нашей эры. Но с первого века нашей эры императоры взяли на себя ответственность за всё дорожное строительство, даже если это было сделано их губернаторами.
Более 7000 дорог сохранились до наших дней. В центральной Италии вехи обычно давали расстояния до самого Рима, но на севере и юге другие города служили узлом в их регионах.
Старая пословица гласит, что все дороги ведут в Рим. Но сегодня так можно сказать и про трафик. Это один из самых загруженных городов мира: водители застревают в пробке в среднем около 254 часов в год или более 10 полных дней.
Август также создал cursus publicus, систему гостиниц и промежуточных станций вдоль основных дорог, обеспечивающих жильем и свежими лошадьми людей, занимающихся имперским бизнесом. Эта система была открыта только для тех, кто получил специальное разрешение. Даже высокопоставленным лицам не разрешалось злоупотреблять системой. Императоры расправлялись с теми, кто превышал свои командировочные.
Связь между империей и дорогами означала, что когда Константин основал свой собственный «новый Рим» в Константинополе в четвертом веке нашей эры, он построил арку в ее центре, чтобы служить эквивалентом Золотого Веха.
Многие римские маршруты сохранились, потому что они были скопированы в средневековый период. Это рекордные расстояния между городами и регионами вдоль римской дорожной сети. «Маршрут Антонина», составленный в третьем веке нашей эры, даже содержит полезные ярлыки для путешественников. Эти типы документов были уникально римскими — их греческие предшественники не составляли такие маршруты, предпочитая публиковать письменные отчеты о морских путешествиях.
Римская дорожная сеть вызвала развитие новых географических концепций власти. Это нигде более не распространено, чем на Таблице Пейтингера, средневековом представлении позднеримской карты. Он позиционирует Рим в самом центре известного мира.
oblacco
Все дороги ведут в Рим? Самое время отправиться в путешествие: лето, тепло, сезон отпусков. Италия — одна из самых посещаемых туристами стран и, конечно же, сердце страны — древний Рим.
А поскольку летом у детей каникулы, то это хорошая возможность отправиться в путешествие вместе с детьми. Обязательно прогуляйтесь по Риму с ребенком в сопровождении замечательного гида. Марина Богачева проводит увлекательные экскурсии, ориентированные на детей. Им вручается секретная карта, в которой есть задания, после выполнения каждого из них ребенок получает наклейку с изображением животного. В игровой форме даже уроки интересны, а уж отдых, путешествия, экскурсии — тем более. Дети довольны, родители счастливы — всем хорошо! Это ли не радость?))
Ну, а поскольку в нашем детстве не было таких возможностей, то вполне можно восполнить упущенное сейчас, лучше позже, чем никогда, не так ли?))
Рим. Этот город сразу захватывает сердце. Он был основан на Палатинском холме близнецами Ромулом и Ремом — сыновьями бога войны Марса. У них была сложная судьба: брат их деда (действующий царь на тот момент) боялся смещения с престола, поэтому поставил младенцев в корзину и выбросил в Тибр. Детей прибило к берегу на подножии Палатинского холма, где их нашла и вскормила волчица. С тех пор это животное стала священным для Рима. Братья выросли, восстановили справедливость и основали Рим 21 апреля 753 г. до н.
С тех пор эта земля видела очень много: Римскую республику; вторження Ганнибала; диктатора Юлия Цезаря и его переход через Рубикон; создание Римской империи, превращение в руины в результате огромной 6-ти дневной пожара; принятия христианства Константином; период Ренессанса: работы Микеланджело и Рафаэля; период Барокко: Джордано Бруно, Галлилей, Бернини; захвата города Наполеоном Бонапартом; Гарибалди; стала столицей Италии в 1870 году; проведение летних олимпийских игр. И это еще далеко не все …
А еще Рим отличается тем, что эхо его великой истории сохранились до сих пор и доступно для людей. Здесь можно много гулять. Каждый маршрут начинается в районе площади Навона — точки, расположенной посередине исторического центра Рима.
Площадь Навона
Еще в первом веке это было место расположения древнеримского цирка — арены для соревнований в виде эллипса. Даже сейчас форма площади сохранила ту же овальность. В ее центре находится известный «Fountain of the Four rivers», созданный Бернини в 1651 году. Четыре бога в четырех углах фонтана отражают главные мировые реки. Кроме того, на северном и южном концах площади расположились два фонтана поменьше .
Площадь Навона является излюбленным местом для проведения праздников и просто отдыха у римлян. Кроме шоппинга здесь есть на что посмотреть: живые статуи, умельцы, которые рисуют аэрозольными баллончиками, девочка, играющая на арфе, выступление Piazza Navona band, в которых непревзойденный скрипач…
Площадь Венеции
Площадь Венеции отражает дух Рима: с одной стороны огромное движение транспорта по кольцу вокруг нее, с другой — классическая римская архитектура. Ничего особенного, на первый взгляд, если бы не величественный монумент, построенный в честь первого короля объединенной Италии Виктора Эммануила II. Это здание поражает и знакомит с любовью римлян к помпезности. Вечерняя подсветка монумента — это нечто. На данный момент в доме располагаются два музея.
Палатинский холм
Самая старая часть города. Главный холм Рима. Сердце древнего Рима. Большой парк, музей древних руин под открытым небом. Здесь в одном месте собраны такие известные достопримечательности, как: Романский форум, арка Тита, остатки имений тогдашней знати. Впечатления от прогулки остаются незабываемые: очень интересно «прикоснуться» к истории, представить как оно когда-то было.
Продолжение будет…
world-ny.com
Оцените статью: (5 оценок, в среднем: 4,20 из 5)
Как строились римские дороги?
Все мы слышали древнее высказывание о том, что все дороги ведут в Рим. Древние римляне создали развитую дорожную сеть общей протяжённостью около 100 тысяч километров, связавшую столицу Империи с её многочисленными владениями. На протяжении тысячелетий славу римским дорогом обеспечило не столько их количество, сколько безупречное качество: каменное покрытие римских дорог служило многим народам долгие века после падения Римской Империи и до сих пор во многих странах Европы сохранились участки римских дорог.
С расширением территории Римской империи возникала всё большая потребность в быстром перемещении товаров с подвластных территорий в столицу и римских войск, готовых в любую минуту стать на защиту рубежей государства или быстро подавить внезапно вспыхнувшее восстание рабов.
Прямые, как лучи, римских дорог расходились на все четыре стороны света от столицы Римской империи, и позволяли римской армии оказываться у границы или населённого пункта раньше, чем враг успевал напасть. Простая и понятная организация дорожной сети помогала без труда попасть в Рим торговым караванам, для этого достаточно было на каждой дорожной развилке поворачивать на более широкую дорогу.
Все дороги ведут в Рим. Вы можете добраться до вечного города почти
по 500 000 маршрутов со всего континента.
Огромная дорожная сеть требовала развития инфраструктуры: постройки постоялых дворов, кузниц, конюшен – всё это строилось по мере строительства полотна дороги, чтобы к завершению работ новое направление сразу становилось обеспеченным и ночлегом, и питанием путешествующих, и возможностью сделать небольшой ремонт транспорту или подковать лошадь.
Технология строительства римских дорог.
Дорожное полотно строили на века, поэтому и к строительству дороги применялись особые технологии, защищающие полотно дороги от разрушения. Многослойный разнородный насыпной материал, высокий бордюрный камень по краям дороги и дренажная система придавали дорожному покрытию не только особую долговечность, но и защищали дорогу от разрушений во время частых дождей или при перепадах температур.
римские дороги строили не рабы и даже не наёмные рабочие, а армейские подразделения — римские легионеры.
Главные римские дороги строили не рабы и даже не наёмные рабочие, а армейские подразделения, так как строительство дорог имело стратегическое значение, и рассматривалась как военный объект. Именно поэтому при строительстве дороги закладывался невероятный запас прочности, рассчитанный на агрессивное обращение.
Обязательным условием при строительстве дороги была доступность эксплуатации дороги при любой погоде, поэтому полотно дороги не только возвышалось на 40-50 см над землёй, но и имело покатую форму, на дороге не скапливалась вода во время дождя, а сливалась по водостокам придорожных дренажных канав.
Одной из особенностей древних римских дорог была их прямолинейность. Свернуть в сторону дорога могла только из-за очень серьёзного препятствия, но чаще всего в горе прокладывался тоннель, а реку строился мост. Пологие холмы и вовсе не считались серьёзным препятствием на пути строителей дороги, а путникам приходилось преодолевать крутые спуски и подъёмы в холмистой местности.
Римские стандарты Насыпной состав дорожного покрытия из разнообразных природных материалов и и его толщина были примерно одинаковыми по всей империи, а ширина римской дороги создавалась для одной цели: для того, чтобы могли свободно разъехаться две военные колесницы, или два продовольственных обоза, или отряд всадников.
Помпеи, 79 г. н.э. — римские дороги, колея и пешеходный переход
Ширина римских дорог по всей империи была стандартной и соответствовала размеру римской боевой колесницы, запряжённой двумя лошадьми. Длина оси стандартной римской колесницы равнялась 4 футам 8.5 дюймам — это размер двух лошадиных крупов! И сегодня расстояние между колеями железнодорожного полотна в Англии равняется 4 футам 8.5 дюймам.
Самые узкие дороги в сельской местности принадлежали частным лицам и служили для обеспечения их владений продовольствием и товарам. Ширина частных сельских дорог не превышала 4 метров, если движение осуществлялось в двух направлениях, или 2,5 метров при одностороннем движении. Между небольшими городами и деревнями дороги были четырёхметровой ширины, этого вполне хватало для разъезда небольших крестьянских повозок. Самые широкие дороги в Римской империи достигали 6 – 12 метров, по ним с довольно высокой скоростью могла двигаться целая конная армия всадников и колесничных.
На центральных и некоторых второстепенных дорогах устанавливались тяжёлые каменные столбы, испещрённые надписями. Надписи на камне сообщали путнику расстояние до ближайшей деревни или города, до крупного перекрёстка, до Рима или до границы. Римская миля (от лат. mille — тысяча— это единица длины в Древнем Риме, равная расстоянию в 1000 шагов (mille passuum — тысяча шагов) или 5000 римских футов (англ. foot — ступня). Древняя римская миля в 1000 шагов по 5 футов = 8 стадиям = 1478,7 метра
После строительства римских дорог приморские города и крупные порты разбогатели, товары, с прибывших кораблей тут же разгружались и по дорогам развозили по всей империи, что значительно повысило товарооборот и привело к расцвету торговли. Первые римские дороги именовались по названию города к которому они вели и по имени правителя, построившего дорогу. Например, Соляная дорога протяженностью 242 км от римских Соляных ворот стены Аврелия и до Адриатического побережья, построена в IV веке до н.э.
Аппиева дорога (Via Appia) протяжённостью 540 км построена как военная дорога в 312 году до н.э. под руководством Аппия Клавдия Цека. Стратегически важная для империи Аппиева дорога соединяла римскую Капую и Брундизий с основным портом на Адриатическом побережье, связывавшим Римскую Империю с Грецией и странами Востока.
Постумиева дорога (Via Postumia)построенная консулом Спуриусом Постуминусом в 148 году до н. э., соединяла северные города Римской Империи, и служила для перемещения римских войск на границе с Галлией, и соединяла крупные порты на западном и восточном побережье Италии. Постумиева дорога пролегала от Генуи через горы к Дертоне (Тортона), затем через Пласентию (Пьяченца), от неё пересекала реку По, достигала Кремоны, откуда поворачивала на Восток к Бедриакуму (Кальватоне), где раздваивалась: левое направление вело к Вероне, а правое к Аквилее через Мантую и Джемону.
Эгнатиева дорога (Via Egnatia) — одна из самых масштабных дорог римских Римской империи времён завоеваний территорий Балкан протянулась на 1120 км, ширина дороги – около 6 метров. Эгнатиева дорога, построена в 146 году до н. э. про-консулом Гаем Эгнатием пересекла римские провинции Иллирик, Македонию и Фракию, (территории современной Албании, Македонии, Греции и Турции), и заканчивалась дорога в Византии.
Римская дорога из Кентербери в Рим
Ломбардный путь. Поездка занимала приблизительно три месяца, проходила через современную Францию, Швейцарию и Италию. Англосаксонские паломники ездили в Рим довольно регулярно, даже ежегодно. Первое упоминание об англосаксонском паломничестве есть в записи в 799 году нашей эры. В Риме уже была колония англосаксов на территории города — Борго (Borgo, от древнеанглийского «бурх» — burh, что означает «город-крепость») был основан в конце 7 века королем Ине из Уэссекса и платили десятину для церкви в Риме. В более поздние годы финансировалась школа саксонского языка или саксонская школа для обучения англосаксонских паломников в Риме и оказания им поддержки вдали от дома и семьи.
Римская дорога из крепости Харакс в Херсонес Таврический.
«Шаттл» и римская колесница
Раскрыт секрет прочности древнеримского бетона
Все дороги ведут в Рим Определение и значение
- Лучшие определения
- Викторина
- Примеры
- Идиомы и фразы
Сохраните это слово!
Все пути или действия ведут к центру вещей. Это было буквально верно во времена Римской империи, когда все дороги империи расходились лучами из столицы, Рима.
ВИКТОРИНА
ВСЕ ЗА(U)R ЭТОГО БРИТАНСКОГО ПРОТИВ. АМЕРИКАНСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ВИКТОРИНА
Существует огромное количество различий между тем, как люди говорят по-английски в США и Великобритании. Способны ли ваши языковые навыки определить разницу? Давай выясним!
Вопрос 1 из 7
Правда или ложь? Британский английский и американский английский различаются только сленговыми словами.
Слова рядом Все дороги ведут в Рим
универсальный, Все спокойно на западном фронте, все в порядке, все в порядке для вас, все в порядке с одним, Все дороги ведут в Рим, все вокруг, все вокруг, Все День святых, все семена, весь набор
Новый словарь культурной грамотности, третье издание Авторское право © 2005 г., издательство Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Опубликовано издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.
Как использовать Все дороги ведут в Рим в одном предложении
Но наряду с мультяшным фанком здесь есть слишком реальная история жестокости полиции, воплощенная ордой злых Свиней.
«Черный динамит» представляет полицейскую жестокость: мюзикл|Стерео Уильямс|9 января 2015 г. |DAILY BEAST
Такова ее растущая популярность Туми ищет новых инструкторов для проведения своих персонализированных занятий по физкультуре.
Как «Класс» Тэрин Туми стал последним увлечением фитнесом в Нью-Йорке | Лиззи Крокер | 9 января, 2015|DAILY BEAST
Преимущество занимаемой должности весьма существенно, особенно в такой важной области, как сбор средств на предвыборную кампанию.
Невыносимая белизна Конгресса|Дин Обейдаллах|8 января 2015 г.|DAILY BEAST
РИМ — Что нужно звезде Голливуда, чтобы получить частную аудиенцию у Папы Франциска?
Папа Франциск имел удовольствие встретиться с Анджелиной Джоли на несколько секунд|Барби Лаца Надо|8 января 2015 г.|DAILY BEAST
К счастью, его помощник знает эти дороги как свои пять пальцев.
Фотограф, который отказался от Манхэттена ради Марракеша|Лиза Форман|6 января 2015|DAILY BEAST
Каждый день она решала: «Завтра я скажу Фелипе»; а когда наступило завтра, она снова отложила это.
Рамона|Хелен Хант Джексон
Все операции ее мозга так или иначе связаны с завтрашним днем.
Хильда Лессуэйс|Арнольд Беннетт
Эти различия интересов приведут к спорам, неприязни и, наконец, к разлуке.
Blackwood’s Edinburgh Magazine, Volume 60, No. 372, October 1846|Various
«Купи что-нибудь для своей будущей жены», — сказал он внучатому племяннику, передавая ему сложенный бумага.
The Pit Town Coronet, Volume I (из 3)|Charles James Wills
Было время, когда Аристид Пужоль, управляя автомобилем, весело несся по дорогам Франции.
Веселые приключения Аристида Пужоля|Уильям Дж. Локк
Другие идиомы и фразы со словом Все дороги ведут в Рим
все дороги ведут в Рим
Многие различные методы дадут один и тот же результат. Например, пока вы уложитесь в срок, мне все равно, какую помощь вы получите — все дороги ведут в Рим. Основываясь на том факте, что превосходная система дорог Римской империи расходилась от столицы, как спицы колеса, эта метафора использовалась уже в 1100-х годах.
Словарь идиом американского наследия® Авторские права © 2002, 2001, 1995, издательство Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Опубликовано издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company.
Что означает выражение «Все дороги ведут в Рим»?
Все дороги ведут в Рим Значение
Определение: Есть много способов получить один и тот же результат.
Это выражение используется, чтобы показать, что не важно, как что-то делается, важно, каков конечный результат.
Происхождение
Все дороги ведут в РимВ прошлом, начиная примерно с 300 г. до н.э., Римская республика (а позже Империя) начала строить множество длинных прямых дорог из камня. Эти дороги были частью того, что сделало Римскую империю такой сильной.
Обширная сеть дорог включала 29 главных дорог, и они соединяли все 113 провинций империи, с самим Римом в центре. Они простирались на большей части территории современной Европы, Ближнего Востока и даже в Северной Африке.
Таким образом, с исторической точки зрения относительно верно было, что все дороги ведут в Рим. Независимо от того, каким путем вы пошли, предполагая, что вы находитесь в Европе или Северной Африке, вы можете сделать несколько поворотов и оказаться на пути к Риму.
Само выражение использовалось в его латинской форме (mille viae ducunt homines per saecula Romam, буквально «тысячи дорог ведут людей навсегда в Рим») еще в 1175 году французским поэтом Аленом де Лиллем.
Примеры
Все дороги ведут в РимВот пример идиомы, которую используют профессор математики и ее ученик.
Студент : Я так расстроен. Я могу получить правильный ответ, но я не могу сделать это так, как вы показали нам в классе.
Учитель : Не волнуйся. Все дороги ведут в Рим, и если вы продемонстрируете свою работу, все ваши правильные ответы будут приносить вам полные баллы на тесте!
В этом примере два члена семьи обсуждают жизнь третьего члена семьи.
Мать : Иногда я беспокоюсь об Арлене.
Бабушка : Почему? Она кажется очень преданной дочерью.
Мать : О, она. Но я всегда думал, что она станет юристом или врачом. Теперь она хочет быть жонглером. Как она сможет жить счастливой и полной жизнью жонглера?
Бабушка : Все дороги ведут в Рим. Все будет хорошо в конце концов. Она талантливая девушка.
Дополнительные примеры
- Естественно, из-за различий в истории, культуре и стадии развития у Китая, США и других стран может не быть одной и той же мечты, и они преследуют свои мечты по-разному. Но все дороги ведут в Рим. Мечты разных народов, какими бы разными они ни были по смыслу, являются для них источником вдохновения, и все эти мечты создают важные возможности для сотрудничества Китая и США, а также других стран. – The Wall Street Journal
- Сильва А. Арсланян, детский эндокринолог Детской больницы Питтсбурга UPMC, соглашается, что существует много путей к диабету, но все они имеют общий результат — высокий уровень глюкозы в крови.