Cold meal в самолете что это: Питание на борту | Аэрофлот

Летим самолетом — терминология и предложения с переводом — Английского языка жемчуга

🔹 Где стойка регистрации? — Where is the check-in counter?
Где здание аэропорта? — Where is the airport terminal?
Сколько нужно платить за лишний вес? — How much is the excess baggage charge?
Я хотел бы отправить этот багаж в Париж. — I’d like to send this baggage to Paris.
Я транзитом до Лос-Анжелеса. — I’m in transit for Los Angeles.

Когда посадка? — What is boarding time?
На какой выход? — What is the gate number?
Этот рейс отправится вовремя? — Will this flight leave on time?
Я хотел бы забронировать место в салоне для некурящих. — I would like to reserve a seat in the non-smoking section.
Место у окна, пожалуйста. — Window seat, please.

🔹 Где можно получить багаж? — Where can I get my baggage?
Вот моя багажная квитанция. — Here is my claim tag.
Я не могу найти свой багаж. — I can’t find my baggage.
Мне не выдали багажную квитанцию при регистрации. — I didn’t receive the claim tag when I checked in.
Мой багаж поврежден, и некоторых вещей не хватает. — My baggage is broken, and some things are missing.

Где можно найти носильщика? — Where can I find a porter?
Это мой багаж. — This is my baggage.
Пожалуйста, отнесите эти вещи к стоянке такси. — Please take this baggage to the taxi stand.
В багаже есть хрупкие предметы. — It’s fragile.
Будьте осторожны, пожалуйста. — Please becareful carrying it.
Можно взять эту багажную тележку. — May I use this baggage cart?

🔹 Где это место? — Where is this seat?
Не могли бы Вы поменяться со мной местами? — Could I change seats with you?
У Вас есть английская газета? — Do you have an English newspaper?
Не могли бы Вы принести мне одеяло? — Would you please get me a blanket?
Принесите подушку, пожалуйста. — Could you give me a pillow, please?
Можно еще один напиток? — Can I have another drink?
Можно еще орехов? — Can I have more nuts?
Я хотел бы заказать напитки. — I want to order some drinks.
Чай, пожалуйста. — Tea, please.

Есть ли на борту стюардесса, говорящая по-французски? — Is there a French — speaking stewardess on board?
Есть ли на борту стюардесса, говорящая по-английски? — Is there a stewardess (flight attendant) on board who can speak English?
Вы можете перевести это на английский? — Can you translate it into English?
Пожалуйста, не курите здесь. — Please don’t smoke here.
На сколько отложен рейс? — How long will it be delayed?

Надолго мы здесь остановились? — How long will we stop here?
Мне плохо. — I feel sick.
Можно мне откинуть спинку? — May I recline my seat?
Можно в самолете купить что-нибудь без пошлины? — Do they sell duty-free goods on board?
Мне нужны для кино наушники. — I would like some earphones for the movie.
Это не работает. — It doesn’t work.
Когда мы прибываем? — What time do we arrive?

🔹 Дайте мне, пожалуйста, другой бланк декларации. — May I have another customs form?
Покажите, пожалуйста, как заполнять это форму. — Please show me how to fill in the form.
Вот мой паспорт. — Here’s my passport.
Поставьте мне, пожалуйста, штамп в паспорт. — Would you please stamp my passport?
Какова цель Вашей поездки? — What is the purpose of your visit?

Я турист. — I’m a tourist.
Я в отпуске. — I am on vacation.
Я в командировке. — I am on a business trip.
Это мой первый приезд. — This is my first visit.
Как долго Вы здесь пробудите? — How long will you stay here?
Я собираюсь пробыть здесь две недели. — I plan to stay two weeks.
Вот моя транзитная виза. — This is my transit pass.
У меня только предметы личного пользования. — I only have articles for personal use.
Это подарок для друга. — This is a gift for a friend.
Эта видеокамера для моего личного пользования. — This video camera is for my personal use.

Это стоит около … — It costs about….
Мне нечего декларировать. — I have nothing to declare.
Беспошлинный магазин. — Duty-free shop.
Можно в этом аэропорту что-нибудь купить? — Can we do some shopping in this airport?
Мне нужно будет платить пошлину за камеру, которую я здесь купил?
Do I have to pay duty on the camera I bought here? —
Можно попросить чек? — May I have a receipt?

* три ВОЛШЕБНЫХ слова, открывающие почти все английские двери please, welcome, thanks
* 300 важнейших английских слов — их чтение русскими буквами — 24 смысловые группы
* 150 должностных обязанностей ОФИСНОГО работника — En-Ru, плюс английский
для профессиональной деятельности — 7 особенностей

Необходимые фразы на английском

Все фразы нужны и все фразы полезны, только выучить и уметь применять их можно в результате полного освоения.

Недостаточно просто запомнить несколько вопросов или пару десятков слов, ведь Вам придется столкнуться с живой речью носителей языка, а она бывает ой как непонятна. И если в результате таких запоминаний Вы все-таки смогли спросить, то Вам необходимо будет понять, что Вам ответят, в ином случае все усилия были потрачены впустую. Но не стоит расстраиваться, ведь английский язык намного проще русского: в нем нет падежных окончаний, предложение строится строго по схеме, а главой всего выступает глагол, который гордо несет значение целой конструкции в своих руках.

Сегодня мы уделим внимание самым популярным выражениям и выучим необходимые фразы на английском на борту самолета, ведь полет – это всегда интрига, хоть и в комфортабельном салоне самого современного лайнера.

Первое, что Вы увидите на борту – приветствующие всех пассажиров улыбки стюардесс.

We are glad to see you on the board! – Мы рады приветствовать Вас на борту самолета!

Далее Вас спросят, какое у Вас место (What’s your seat number?) и мило укажут на место, которое Вы должны занять.

Your seat is 18A by the window. – Ваше место 18 А возле окна.

Ручную кладь необходимо убрать в верхнее отделение (Could you please put that in the overhead locker?). Перед взлетом стюардесса расскажет о правилах безопасности (Safety announcement) и покажет инструктаж (Please pay attention to this short safety demonstration), который необходим для того, чтобы каждый пассажир был осведомлен в случае непредвиденной ситуации. Перед взлетом мобильные телефоны и электронные приборы должны быть выключены (Please turn off all mobile phones and electronic devices).

Обязательным условием каждого полета является безопасность пассажиров на борту. Именно поэтому перед взлетом (takeoff) и посадкой (landing) необходимо пристегнуть ремни, о чем сообщит капитан судна (The captain has switched on the fasten seatbelt sign). Во время полета самолет может попасть в зону турбулентности, в этом случае стюардесса попросит Вас пристегнуть ремни (Fasten your seatbelt, please!)

Do you feel cold? I’ll get you an extra blanket. – Вам холодно? Я принесу одеяло.

If you start to feel nauseous, there are air-sickness bags in the seat pocket in front of you. – Если вы почувствуете, что вас тошнит, пакеты находятся в кармане кресла впереди вас.

На борту самолета Вам будет предложено питание, о чем будет сообщено заранее (We’ll begin to serve meals in few minutes).

Prepare your tray table please. – Приготовьте, пожалуйста, столик.

Если Вы не уверены, как раскладывается столик, бортпроводники обязательно покажут, как это сделать. Откидной столик находится в спинке кресла, стоящего впереди Вас. Единственным исключением являются места в первом ряду, там столики выдвигаются непосредственно из кресел сидения.

Can I show you how to adjust your tray table? – Могу я показать вам, как устанавливается столик?

Пока стюардессы разносят еду, можно выбрать напиток, обычно на борту представлен большой ассортимент.

Can I get you anything to drink? – Могу я принести вам что-нибудь из напитков?

Which juice would you prefer: apple, orange, pineapple or tomato? – Какой сок вы предпочитаете: яблочный, апельсиновый, ананасовый или томатный?

В конце трапезы многие хотят выпить чай или кофе.

Would you like some tea or coffee? – Вы желаете чай или кофе?

Do you prefer milk or lemon with your tea? Вы предпочитаете чай с лимоном или молоком?

I prefer coffee with milk. – Я предпочитаю кофе с молоком.

До приземления остается немного времени, и бортпроводники сообщают об этом пассажирам:

We’ll be landing in 15 minutes. – Мы приземлимся через 15 минут.

Перед посадкой всем пассажирам необходимо убрать столики для еды (Passengers should fold up their meal trays before landing), пристегнуть ремни безопасности (Fasten your seatbelts, please) и вернуть кресла в исходное положение (Return your seats to the upright position).

Thank you for flying Lingvister Airlines! We hope to see you again. – Спасибо, что летели с авиакомпанией Lingvister! Надеемся увидеть Вас снова на борту нашего самолета для дальнейшего изучения курса английского для путешествий!

Идеи холодного бортового питания для самолетов без духовки и микроволновой печи

Работа в самолете без духовки или микроволновой печи может быть как благословением, так и проклятием! Вам не нужно беспокоиться о том, прожарен ли стейк до совершенства или соус был премиальной температуры. Но это может быть непросто, так как часто не хватает места для приготовления или хранения продуктов питания, а также нет возможности разогреть или охладить еду — многие варианты общественного питания уже недоступны. К счастью, есть некоторые вещи, которые вы можете попробовать, которые по-прежнему вкусны, удивительны и просты в приготовлении, что избавит вас от неизменного салата и бутерброда.

Конечно, тарелки с фруктами и сыром всегда полезны для большинства полетов, если только они не превышают 3 часа, так как вы хотите убедиться, что никто не отравится едой. Вместо того, чтобы пытаться приготовить полноценный обед из трех блюд, обратите внимание на разные тарелки и стили для более удобного обслуживания — тарелка с тапас, ближневосточная дегустационная тарелка или поднос с азиатской уличной едой. Они добавляют много разнообразия и просты в обслуживании и хранении. Конечно, это также будет зависеть от выбора гостей, если они запросили какие-либо предпочтения, а также от времени полета.

Существует также классический послеобеденный чай, который легко подавать и который очень сытный. На другой английской теме обеденная тарелка пахаря может стать еще одним классическим дополнением к легкому обеду. Завтрак может отойти от скучного континентального стиля и перейти к чаше мюсли и коктейлю, например, кабачкам и кексам с фетой. Просто подумайте о тенденциях в еде и о том, как вы можете разнообразить норму.

Холодные супы, такие как гаспачо или суп из авокадо и лайма, будут чем-то полезным, но необычным и освежат вкусным вкусом. Вместо обычного капрезе или греческого салата, на который мы так сильно полагаемся, как насчет полезного многослойного салата из суперпродуктов (например, концепция банки для салата, которая недавно появилась?). Киноа, свекла, нут, шпинат и фета, представленные слоями, являются хорошим примером этой концепции. Еще один поворот в банке для салата — это банка для супа с лапшой — в банку или стеклянную посуду можно положить сушеную или свежую лапшу, овощи, бульон и специи, а просто добавить кипящую воду, чтобы «активировать» лапшу и бульон.

Если бутерброды — единственный вариант, подумайте творчески: «Как я могу изменить эту концепцию?» Смешанные врапы (азиатские, мексиканские, классические) станут хорошей альтернативой стандартной сэндвич-тарелке и их легко есть. Вьетнамские летние роллы с соусом для макания делают блюдо свежим и простым. Пита с начинкой в ​​ближневосточном стиле с фалафелем, цацики и салатом может быть сытной, но легкой. Открытые бутерброды или большие роскошные канапе могут стать роскошным и быстрым угощением во время короткого перелета.

Конечно, если требуется горячее питание (особенно зимнее утро может быть проблемой), можно заказать что-нибудь горячее (например, омлет) и доставить его в самолет в горячем виде. То же самое относится к чему-то вроде суши, которые можно доставить со льдом, чтобы они оставались охлажденными. Однако качество будет не таким хорошим, и вы рискуете обслужить что-то некачественное, но как запрос пассажира это может быть единственным жизнеспособным решением. Если требуется горячий суп, он будет храниться в колбе до 3 часов, если у вас есть место для их хранения. Если нет возможности мыслить вне «коробки общественного питания», то мы должны думать о новом подходе к проблеме — что мы можем сделать с подачей горячей или холодной еды? Как правило, горячую пищу всегда следует подавать горячей, а холодную – холодной, ничего промежуточного. Иногда вместо этого мы должны быть реактивными и принимать решение адаптировать пожелания гостя, чтобы предоставить качественный продукт, но удовлетворить их удовлетворение.

Ограниченные удобства в самолете могут быть очень сложными, но вы можете использовать их в своих интересах и по-прежнему проявлять творческий подход к организации питания и предлагать своим гостям что-то необычное и неожиданное. Креативность имеет решающее значение для любого корпоративного бортпроводника, когда возникает проблема – нет духовки, нет холодильника – нет проблем!

Если у вас есть вопросы по этой статье, свяжитесь с Тришей Грин по адресу triciagreen16@hotmail. com.

Это статья приглашенного автора Триши Грин, руководителя отдела обслуживания салонов и отраслевого эксперта с Кипра. Любые мысли, выраженные в этой статье, полностью принадлежат Трише и не обязательно отражают точку зрения Air Culinaire Worldwide.

Если вы хотите стать приглашенным автором, свяжитесь с  [email protected] .

Вот какую еду и напитки в настоящее время подают крупные авиакомпании США

Примечание редактора: это повторяющийся пост, который регулярно обновляется новой информацией.


По мере того, как путешественники возвращаются в небо, авиакомпании возобновляют полеты, временно прерванные из-за пандемии.

Стремясь снизить риск заражения и сэкономить деньги, авиакомпании внесли радикальные изменения в свои услуги как на земле, так и в воздухе. Это включало закрытие залов ожидания и отключение всего или большей части бортового обслуживания. Однако по мере того, как ситуация развивается, и авиакомпании вводят новые меры безопасности, они также вновь открывают большинство залов ожидания и расширяют предложение еды и напитков на борту.

Большинство авиакомпаний снова предлагают бесплатные закуски и напитки на многих рейсах, а многие даже предлагают еду за покупки в эконом-классе и полноценное питание в салонах премиум-класса. Большинство авиакомпаний, которые отказались от алкоголя, также возобновили продажу алкоголя — некоторые даже в автобусах.

Вот какие варианты еды и напитков вы можете ожидать на борту основных авиакомпаний США в обозримом будущем. Предложения постоянно меняются, поэтому не забывайте регулярно проверять последнюю информацию.

Чтобы получать больше новостей TPG каждое утро на ваш почтовый ящик, подпишитесь на нашу ежедневную рассылку.

Alaska Airlines

Аляска возобновила доставку еды и напитков в ограниченном количестве на рейсах протяженностью более 350 миль. Для рейсов менее 350 миль все услуги по-прежнему приостановлены.

Для рейсов на расстояние более 350 миль:

  • Полный выбор безалкогольных напитков, в том числе газированные напитки в мини-банках, соки и свежесваренный кофе Starbucks и чай Teavana доступны во всех салонах.
  • Бесплатное пиво, вино, спиртные напитки и коктейли доступны в Премиум-классе и Первом классе
  • Алкоголь можно приобрести в основном салоне
  • Пассажирам основного салона и премиум-класса предлагаются небольшие упакованные закуски
  • Пассажирам первого класса предложил ассортимент закусок из закусочной корзины.

Для рейсов на расстояние более 670 миль (обычно более двух часов):

  • На рейсах, вылетающих с 5:00 до 22:00, пассажирам первого класса также предлагается выбор между холодным блюдом или фирменным блюдом с фруктами и сыром. В наборы со свежими блюдами могут входить:
  • Фриттата со спаржей и сыром чеддер со свежими фруктами
  • Салат с закусками из гуахильо и лайма
  • Сэндвич с маринованной вырезкой в ​​чесноке
  • Салат с закусками из говядины и злаками
  • Куриный бутерброд Mojo с хикамой и салатом из цитрусовых
  • Бристольское блюдо с копченым лососем

Для рейсов на расстояние более 1200 км:

  • Пассажиры основного салона и премиум-класса могут приобрести коробки с закусками «Picnic Pack» и закуски премиум-класса, такие как LesserEvil Гималайское золото Попкорн, SpudLove, картофельные чипсы с морской солью и миндаль в темном шоколаде.

Для рейсов на расстояние более 1100 миль:

  • Пассажиры основного салона и премиум-класса могут приобрести различные наборы еды, такие как фирменное блюдо с фруктами и сыром, индейка в чипотле и салат Beets So Fly Salad от Evergreens. Требуется предварительный заказ через веб-сайт или мобильное приложение Alaska.
  • Пассажирам первого класса предлагается питание с закуской и горячим блюдом на выбор или фирменное ассорти из фруктов и сыра на рейсах, вылетающих с 5:00 до 22:00.

Для рейсов на расстояние более 2140 миль (Гавайи и между побережьями):

  • Все блюда первого класса включают закуски, хлеб с маслом, горячее блюдо на выбор или фруктово-сырное ассорти и десерт. На рейсах на Гавайи вы можете ожидать региональные штрихи, такие как Kalbi Short Ribs.

Обратите внимание, что Аляска временно сокращает количество напитков до одного на рейс, независимо от продолжительности, по крайней мере, до конца января 2022 года. Однако дополнительные напитки по-прежнему доступны по запросу.

Связано с открытием залов ожидания Alaska Airlines все это обслуживается в расфасованной и запечатанной на заводе таре.

American Airlines

Компания American Airlines предлагает определенный уровень обслуживания практически на всех рейсах.

Для рейсов до 900 миль:

  • Бесплатные напитки, включая консервированные напитки, сок и воду в основном салоне
  • Полный набор напитков, включая алкоголь, доступен в первом классе доступны в основном салоне
  • Пассажирам первого класса предлагается выбор закусок, таких как батончики с инжиром, чипсы и чипсы из зеленого горошка

Для рейсов на расстояние от 900 до 2199 миль (обычно до 4,5 часов):

  • Бесплатные напитки, включая напитки в банках, сок и воду в основном салоне
  • Полный набор напитков, включая алкоголь, доступен в первом классе
  • Бесплатные крендели или печенье Biscoff в основном салоне
  • Закуски, алкоголь и еда в основном салоне не продаются.
  • Пассажирам первого класса предлагаются холодные блюда на рейсах, вылетающих с 5:00 до 9:00.вечера. К ним относятся такие продукты, как свежие фрукты, йогурт и сэндвичи на завтрак по утрам, а также фруктовые и сырные тарелки, сэндвичи, салаты и свежие закуски на обед и ужин.

Обратите внимание, что авиакомпания American больше не предлагает второй напиток на внутренних рейсах протяженностью более 1500 миль. Тем не менее, дополнительные напитки по-прежнему доступны по запросу.

По теме: Мой опыт полетов по стране во время пандемии коронавируса

(Фото Zach Griff/The Points Guy)

Для рейсов протяженностью более 2200 миль (обычно более 4,5 часов), включая трансконтинентальные рейсы и рейсы на Гавайи:

  • Алкоголь не доступен в основном салоне и основном салоне Extra, за исключением дальнемагистральных международных рейсов
  • Другие напитки в основном салоне и бесплатные крендельки или печенье Biscoff доступны в обычном режиме
  • Закуски и продукты для покупки недоступны, но питание в основном салоне подается на дальнемагистральных международных рейсах
  • Пассажирам основного салона на трансконтинентальных рейсах премиум-класса (JFK, BOS и MIA в/из Лос-Анджелеса) , SFO и SNA) подаются бесплатные свежие закуски, такие как бутерброд с индейкой, фруктово-сырная тарелка или тарелка с хумусом
  • Пассажирам первого класса предлагаются холодные блюда, хотя они немного более сытные, чем на более коротких рейсах.
  • Пассажиры первого и бизнес-класса на трансконтинентальных рейсах премиум-класса (JFK, BOS и MIA в/из Лос-Анджелеса, Сан-Франциско и Южной Америки), дальнемагистральных рейсах на Гавайи (в/из Далласа/Форт-Уэрта и Чикаго) и дальнемагистральных международных рейсах получают горячая еда, подаваемая на одном подносе, а не курсами. Пассажиры также получают закуски перед прибытием.
  • Пассажирам салона премиум-класса также предлагается напиток перед вылетом на международных и трансконтинентальных маршрутах премиум-класса с сервисом Flagship, а также горячие полотенца, подогретый хлеб и выбор десертов.

Хотя сроки неясны, американец поделился, что в течение следующих нескольких месяцев он будет постепенно возвращать горячее питание, аналогичное тому, что подавалось до начала пандемии, на внутренних рейсах первого класса на расстояние более 900 миль.

Американец планировал на возобновлять продажи спирта кабины главным образом и свою покупку — на бортовой программе питания прошлым летом. Однако из-за всплеска хулиганского поведения пассажиров авиакомпания заявила, что не возобновит продажу алкоголя до истечения срока действия федерального мандата на использование масок.

Связанный: American Airlines подтверждает некоторые сокращения обслуживания на борту

Основное питание в салоне на трансконтинентальных маршрутах премиум-класса. (Фото Бенджи Ставски/The Points Guy)

Delta Air Lines

Delta провела одно из самых значительных сокращений обслуживания на борту по сравнению с любой другой авиакомпанией США, но с тех пор она начала медленно восстанавливать некоторые элементы обслуживания на рейсах более 350 миль. В автобусе даже возобновили продажу алкоголя.

Для рейсов между 251 и 499 миль:

  • Всем пассажирам предлагается бесплатный выбор закусок (включая соленые и сладкие варианты)
  • Кофе, чай и индивидуальные бутылки воды доступны во всех каютах
  • Пассажирам Delta Comfort+ и первого класса предоставляется бесплатное пиво и винный сервис
  • Пассажирам первого класса также предлагаются безалкогольные напитки, такие как мини-банки с газировкой, соки и миксеры

Для рейсов на расстояние 500 и более миль:

  • Всем пассажирам предлагается бесплатный выбор закусок (включает как соленые, так и сладкие варианты )
  • Пассажиры Delta Comfort+ и Первого класса получают бесплатное пиво, вино и спиртные напитки
  • Алкоголь можно оплатить в основной салон
  • Кофе, чай, мини-баночки Coca-Cola и сок доступны во всех салонах
  • На рейсах протяженностью более 900 миль пассажиры первого класса помимо закусок получают коробку со свежей едой

На трансконтинентальных рейсах между Бостоном (BOS) и Нью-Йорком — JFK и Лос-Анджелесом (LAX), Сан-Франциско (SFO) и Сиэтлом (SEA), а также между Лос-Анджелесом и Вашингтоном, округ Колумбия (DCA):

  • В дополнение к вышеперечисленным позициям горячее питание доступно в первом классе и Delta One. Согласно Delta, пассажиры могут рассчитывать на «популярные блюда на завтрак, обед и ужин, такие как блинчики с лимонной рикоттой и сиропом из черники и тимьяна, тарелка копченого лосося с чипсами из рогаликов и короткие говяжьи ребрышки со взбитым картофелем».

Для дальнемагистральных международных рейсов и рейсов из Атланты (ATL) и Миннеаполиса/Санкт-Петербурга. Пол (MSP) в Гонолулу (HNL):

  • Полный выбор напитков и горячих готовых блюд во всех каютах
  • Напиток перед вылетом для пассажиров Delta One, ограниченный водой в бутылках
  • Доступны свежие подушки, одеяла и дорожные наборы
  • В качестве меры предосторожности вся стеклянная посуда заменена одноразовыми стаканчиками

В марте Delta вернет горячее питание на внутренних и ближнемагистральных международных рейсах. В частности, все пассажиры первого класса с билетами на внутренние рейсы на расстояние более 900 миль, а также те, кто летит в Мексику, Центральную Америку и страны Карибского бассейна и обратно, получат горячее комплексное питание к 8 марта 2022 года. Рейсы до 9 лет00 миль сохранит текущий опыт.

По теме: горячие блюда на тарелках официально возвращаются на рейсы Delta

(фото любезно предоставлено Delta)

Frontier Airlines

продажа алкогольных и безалкогольных напитков.

Hawaiian Airlines

Компания Hawaiian в основном вернулась к обычному бизнесу, в том числе возобновила продажу закусок Pau Hana. Однако первоклассные блюда теперь доставляются на одном подносе, а не на нескольких блюдах. Кроме того, подушки и одеяла в настоящее время доступны только в первом классе.

Связанный: Руководство по штатам по возобновлению работы с коронавирусом

JetBlue

Обслуживание на борту JetBlue в основном возвращается к обычному режиму работы.

В эконом-классе ограниченный выбор закусок, напитков и предметов для покупки (пиво, вино, коробки EatUp, подушки, одеяла и наушники) подается из тележек в проходе.

В число бесплатных закусок входят крекеры Cheez-It, чипсы с попкорном PopCorners, батончики с семенами 88Acres и мини-печенье Goodie Girl. Среди напитков есть соки Pepsi, Bubly Lime, Canada Dry Sierra Mist и Adam & Eve, а также горячие напитки Dunkin.

Полноценное питание доступно в Mint. Доставка напитков перед вылетом была приостановлена, но вода в бутылках по-прежнему доступна на каждом месте. Напитки подаются в одноразовых стаканах вместо стеклянной посуды.

Бесплатное полноценное питание также доступно в автобусе на лондонских рейсах.

По теме: Каково это летать на JetBlue Mint во время пандемии

JetBlue продолжает предлагать пассажирам Mint вкусные свежие блюда. (Фото Зака ​​Гриффа/The Points Guy)

Southwest Airlines

Southwest первоначально приостановила действие всех бортовых напитков и закусок . Однако по состоянию на середину марта 2021 года авиакомпания предлагает ограниченный выбор безалкогольных напитков и закусок на рейсах на расстояние более 250 миль. К ним относятся вода, кока-кола, диетическая кока-кола и 7-Up. Теперь он также обслуживает Community Coffee на борту всех рейсов протяженностью не менее 251 мили.

На всех других рейсах подача закусок и напитков временно приостановлена.

Первоначально планировалось возобновить продажу алкоголя летом, но это откладывается из-за «недавнего всплеска общеотраслевых инцидентов, связанных с нарушениями пассажирских рейсов». Он не планирует возобновлять продажу алкоголя до тех пор, пока не будет снят мандат на маски. Как только продажи алкоголя возобновятся, Southwest предложит следующие варианты:

  • Пиво: Miller Lite (6 долл.), Dos Equis (6 долл.) и Blue Moon (7 долл.)
  • Красное вино: Carmenet Cabernet Sauvignon (6 долл.) Блан Шардоне ( 6 долларов США)
  • Водка Deep Eddy (7 долларов США)
  • Виски Jack Daniels (7 долларов США)

Поскольку Southwest приостановила продажу алкоголя более чем на год, она продлевает все купоны на напитки с истекающим сроком действия.

Связанный: Хотите выпить в воздухе? Вам придется подождать еще немного.

Spirit Airlines

Эта авиакомпания продолжает продавать еду и напитки в обычном режиме.

(Фото Зака ​​Гриффа/The Points Guy)

United Airlines

Компания United восстановила большинство элементов обслуживания на борту. Напитки доступны на всех рейсах, но только по запросу на рейсах менее часа.

Бесплатные бутылки вина, пива и спиртных напитков на одну порцию доступны в салонах премиум-класса на всех рейсах, а бесплатное пиво и вино в бутылках на одну порцию доступны в салонах эконом-класса на международных рейсах.

На внутренних линиях пассажирам экономического класса предлагается на выбор крендельки, штрупвафель или печенье Бискоф на рейсах продолжительностью более 2 часов 20 минут. На рейсах продолжительностью более четырех часов пассажиры эконом-класса также могут купить закуски. Между тем, пассажиры первого класса получают пакет с закусками «все в одном» с небольшой бутылкой воды и двумя закусками на рейсах продолжительностью от 1 часа до 2 часов 20 минут. На рейсах продолжительностью более 2 часов 20 минут пассажирам первого класса предлагается выбор между холодными бутербродами и набором закусок, а на рейсах продолжительностью более четырех часов им предлагается горячее питание.

(Фото Зака ​​Гриффа/The Points Guy)

На трансконтинентальных рейсах премиум-класса, а также на коротких рейсах на Гавайи (менее шести часов) пассажиры эконом-класса и эконом-класса плюс получают пакет с закусками «все в одном», а салон премиум-класса пассажиры получают полноценное питание и закуски перед прибытием. Пассажиры эконом-класса получают полноценное питание на дальнемагистральных рейсах на Гавайи.

На дальнемагистральных международных рейсах пассажиры эконом-класса получают основное блюдо, закуски и упакованные десерты, а также предварительно упакованные закуски во время полета и перед прилетом. В Polaris и Premium Plus вся еда подается на одном подносе, предварительно упакованном или закрытом, чтобы вы могли развернуть его, а не курсами.

Специальное питание в настоящее время не предоставляется, за исключением кошерного питания на внутренних и международных рейсах на расстояние более 2000 миль.

Связано с этим: United возвращает кошерные блюда и другие специализированные блюда

Варианты United buy-on-board

Вы можете посетить сайт United. com или проверить меню в мобильном приложении United, чтобы узнать, что доступно на вашем рейсе. Просто помните, что вам нужно будет сохранить способ оплаты в вашей учетной записи United для бесконтактных платежей на борту. Кроме того, теперь вы можете совершать бесконтактные платежи на борту через мобильное приложение PayPal.

Участники высшего уровня Premier 1K и участники программы Global Services только по приглашению, сидящие в автобусе, получают бесплатный алкогольный напиток на рейсах продолжительностью 2 часа 20 минут и более. На рейсах продолжительностью более четырех часов они также получают бесплатную коробку с закусками.

(Фото Зака ​​Гриффа/The Points Guy)

Итог

Сокращение рейсов из-за пандемии было значительным, но обнадеживает тот факт, что авиакомпании начинают постепенно отказываться от многих элементов обслуживания. Тем не менее, может пройти некоторое время, прежде чем все действительно вернется в норму, поэтому пока постарайтесь не садиться на рейс голодным и взять с собой дополнительные закуски.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *