Cold meal в самолете что это: Питание на борту | Аэрофлот

Английский для бортпроводников: простой разговорник ‹ Инглекс

Бортпроводник — это та профессия, в которой практически невозможно обойтись без знания английского языка, особенно если вы мечтаете летать на престижных международных рейсах. В этой статье мы подготовили базовый разговорник, с которого стоит начать учить английский для бортпроводников. Вы научитесь приветствовать пассажиров и улаживать конфликты, а также выучите базовые слова на английском, которые нужно знать каждому члену экипажа.

Содержание:

  • 1. Основные понятия
  • 2. Посадка пассажиров
  • 3. Жалобы пассажиров
  • 4. Медицинская помощь пассажирам
  • 5. Непредвиденные ситуации
  • 6. Приземление
  • 7. Полезные ресурсы для изучения английского языка для бортпроводников

Основные понятия

Начнем с экипажа (crew) воздушного корабля. Команда в зависимости от вида судна может состоять из капитана самолета (captain), второго пилота (co-pilot / first officer), бортмеханика (air mechanic / flight engineer), штурмана (flight navigator), старшего бортпроводника (cabin service director / flight director) и бортпроводников (flight attendant / steward).

Словами chief purser или purser также называют старшего бортпроводника, обычно на небольших рейсах.

На борту бывают различные пассажиры. Бортпроводники обычно называют их всех словом PAX. Слово PAX — аббревиатура, образованная от слов Passengers Allowed in Expenses, то есть этим словом обозначают количество пассажиров, которые приобрели билеты на рейс. Среди PAX есть категории людей, названия которых нужно знать на английском языке:

  • a VIP(very important person) — очень важная персона;
  • a CIP (commercially important person) — влиятельный пассажир первого или бизнес-класса;
  • a UM (unaccompanied minors) — дети, которые путешествуют без взрослых;
  • a handicapped passenger — пассажир с ограниченными возможностями;
  • a standby — пассажир, который выкупает невыкупленный билет прямо перед рейсом.

Существует несколько классов обслуживания пассажиров. Бортпроводникам обязательно нужно знать такие названия:

  • first class — первый класс, есть не на всех самолетах;
  • business class — бизнес-класс, альтернатива первому классу;
  • economy class (tourist class) — экономкласс (туристический класс), самый доступный вид обслуживания.

Также полезно будет узнать, какие же виды рейсов бывают. На английском языке они называются так:

  • Nonstop (non-stop) flight — беспересадочный рейс. Он самый удобный, так как самолет летит в точку прибытия без приземлений в других аэропортах и пассажирам не нужно делать пересадку.
  • Direct flight — прямой рейс. Самолет совершает остановки, чтобы «подобрать» пассажиров в других аэропортах.
  • Connecting flight — рейс с пересадками. Пассажирам надо будет пересаживаться с одного рейса на другой.
  • Scheduled flight — регулярный рейс.
  • Non-scheduled flight — нерегулярный рейс.

В самолете места пассажиров можно тоже классифицировать. На английском языке это будет называться так:

  • window seats — места у иллюминаторов;
  • aisle /aɪl/ seats — места рядом с проходом;
  • exit rows — ряды кресел, которые находятся возле аварийных выходов. Обычно эти места стараются дать физически крепким и здоровым пассажирам, которые в случае непредвиденной ситуации смогут открыть выход и помочь людям эвакуироваться.
  • bulkhead seats — места рядом с перегородкой (bulkhead) между классами пассажиров. Обычно такие места имеют больше места для ног, поэтому их желательно занимать высоким пассажирам.
  • standard seats — стандартные места.

Мы также составили мини-словарь английского языка для бортпроводника, изучите его перед тем, как учить фразы для общения с пассажирами.

Слово/СловосочетаниеПеревод
a baggage compartmentбагажное отделение
a cabinсалон
a charter flightчартерный рейс
a chute /ʃuːt/желоб для спуска в аварийной ситуации
a feeder lineвспомогательная авиалиния
a fire extinguisher /ɪkˈstɪŋɡwɪʃə(r)/огнетушитель
a first aid kitаптечка для оказания первой помощи
a flightрейс
a forced landingаварийная посадка
a galley /ˈɡali/кухня на борту самолета
a ground serviceназемная служба
a jumbo jet (jumbo)большой аэробус (например: Боинг 747)
a point of destinationпункт назначения
a public-address system (PA System)громкая связь
a reclining seatсиденье с откидной спинкой
a routeмаршрут
a runwayвзлетно-посадочная полоса
a timetableрасписание
a trayподнос, касалетка (алюминиевый контейнер для блюд)
a tray table / meal trayскладной столик в спинке сиденья
a trunk airlineглавная авиалиния
air traffic controlавиадиспетчерская служба
airtightnessгерметичность
altitude /ˈæltɪˌtjuːd/высота полета
an air bridgeтелескопический трап между зданием аэровокзала и самолетом
an air traffic controllerдиспетчер
an aircraftвоздушное судно (самолет, вертолет)
an airplaneсамолет
an aisle /aɪl/проход между рядами кресел
an alternate /ˈɔːltə(r)neɪt/ airportзапасной аэропорт
an emergency exitаварийный выход
an in-flight serviceобслуживание во время полета
an overhead compartment / overhead lockerверхняя багажная полка в салоне
an oxygen maskкислородная маска
an upright positionвертикальное положение (кресел)
cabin pressureдавление воздуха в салоне самолета
cockpit / flight deckкабина пилотов
departure timeвремя отбытия самолета
depressurization /ˌdiːˌprɛʃərʌɪˈzeɪʃ(ə)n/разгерметизация
evacuationэвакуация
freight (иногда cargo /ˈkɑːɡəʊ/)груз, который перевозит самолет
IFE (in-flight entertainment)видео- и аудиоразвлечения на борту
on scheduleпо графику
portлевый борт самолета (если смотреть в направлении носа)
pre-packed coursesгорячие блюда, которые готовят до полета и разогревают на борту
pre-set traysнаборы еды, подготовленные до полета
specialty mealsспециальные блюда для людей на диете
starboardправый борт самолета (если смотреть в направлении носа)
turbulenceтурбулентность
veganблюда для веганов
vegetarian (meal)блюда для вегетарианцев
to delayзадерживать
to ditchсадиться на воду в случае аварии
to divertотклоняться от курса, менять курс
to take offвзлетать

Посадка пассажиров

При посадке бортпроводник приветствует пассажиров и помогает им найти свои места, а также разместить ручную кладь в салоне самолета. Для общения можно использовать такие фразы.

ФразаПеревод
We are glad to see you on board.Мы рады приветствовать Вас на борту нашего самолета.
Can I help you, madam/sir?Могу я Вам помочь, госпожа/господин?
Can I see your boarding pass, please?Могу я взглянуть на Ваш посадочный талон?
I am sorry, but I need to see your boarding pass.Извините, мне нужен Ваш посадочный талон.
Your seat is 77A by the window.Ваше место 77А возле окна.
Your seat is over there — second row on the left.Ваше место вон там — второй ряд слева.
May I place your bag in the overhead compartment?Я могу положить Вашу сумку на багажную полку?
Could I ask you to put your bag beneath the seat?Могу я попросить Вас положить сумку под сиденье?

После этого бортпроводники должны провести подсчет пассажиров (passenger head-count), а также стюардессы могут предлагать им газеты. Это можно сделать при помощи фразы May I offer you a newspaper? (Могу я предложить Вам газету?) Затем следует произнести небольшую приветственную речь и рассказать пассажирам, где расположены аварийно-спасательные средства и как ими пользоваться.

Приветственная речь бортпроводника на английском языке может отличаться на разных авиалиниях, поэтому мы приведем наиболее общие фразы, которыми вы можете пользоваться при инструктаже пассажиров.

ФразаПеревод
Please listen carefully to the following announcement for your own safety.Пожалуйста, выслушайте внимательно следующие правила безопасности.
Please stow your hand luggage in the overhead locker or under the seat in front of you.Пожалуйста, разместите Вашу ручную кладь на полке над собой или под сиденьем перед собой.
Your phone has to be turned off for the whole flight.Ваш телефон должен быть выключен на протяжении всего полета.
Smoking is not allowed on the flight.Во время полета нельзя курить.
Your life vest is under your seat. This is how you should put it on.Ваш спасательный жилет под сиденьем. Вот как его следует надевать (показываем).
There are several emergency exits on this plane. They are being pointed out to you now.На этом самолете несколько аварийных выходов. Сейчас Вам их показывают.
Your seat must be fully upright.Ваше сиденье должно быть приведено в вертикальное положение.
Our plane is taking off now, please fasten /ˈfɑːs(ə)n/ your safety belt.Наш самолет сейчас взлетает, пожалуйста, пристегните ремни безопасности.
When the seatbelt sign is on, you must fasten your seatbelt.Когда знак «Пристегните ремни» включен, Вы должны пристегнуть свои ремни.
Make sure your seat belt is fastened.Убедитесь, что Ваш ремень безопасности пристегнут.
You can find a safety instruction card in the pocket in front of you.Вы можете найти инструкцию по безопасности в кармашке перед Вами.
We wish you all an enjoyable flight.Мы желаем Вам приятного полета.

После взлета бортпроводники обычно предлагают пассажирам напитки, развлечения (фильмы, музыка) и т. д. Предлагаем вам воспользоваться следующими фразами для общения с пассажирами самолета.

ФразаПеревод
The seatbelt sign is off and you can leave your seats if you need.Знак «Пристегните ремни» выключен, и Вы можете покинуть свое место, если Вам нужно.
If you press this button, it will light up at the end of the cabin and one of us will come to your assistance.Если Вы нажмете эту кнопку, в конце салона зажжется индикатор и один из бортпроводников подойдет к Вам.
Would you like headphones?Вам нужны наушники?
We will serve drinks and snacks as soon as possible.Мы подадим напитки и закуски в ближайшее время.
May I offer you a drink, madam/sir?Могу я предложить Вам напиток, госпожа/господин?
The drinks are free-of-charge.Напитки бесплатные.
Would you like a blanket?Не хотели бы Вы одеяло?
Please, press the release button to feel comfortably.Пожалуйста, нажмите кнопку для опускания спинки кресла, чтобы чувствовать себя комфортно.

Жалобы пассажиров

Пожалуй, самое сложное в работе бортпроводника — это не выучить все указанные в нашей статье фразы на английском, а умение улаживать различные конфликтные ситуации и правильно реагировать на жалобы пассажиров.

Когда пассажир вызвал вас, подойдите к нему, поздоровайтесь и задайте один из следующих вопросов.

ФразаПеревод
Did you call, madam?Вы звали, мадам?
What is the problem? / What is the matter?В чем проблема?
How can I help you?Чем я могу Вам помочь?

После того как человек разъяснит вам суть жалобы, надо попытаться помочь человеку, сообщив ему, как вы можете решить проблему. Посмотрите, какие фразы на английском языке может использовать бортпроводник, когда отвечает на жалобу пассажира.

ФразаПеревод
A: It is really hot here.А: Здесь очень жарко.
B: Please, use this button to control the direction and amount of air conditioning.В: Пожалуйста, используйте эту кнопку для контроля над направлением и мощностью вентиляции.
A: It is very dark here. I can’t read.А: Здесь очень темно. Я не могу читать.
B: This button controls your individual reading light.В: Эта кнопка регулирует индивидуальное освещение для чтения.
A: This steak is too cold.А: Этот стейк слишком холодный.
B: I am terribly sorry. It should have been heated. Would you like another?В: Приношу свои извинения. Он должен был быть подогретым. Вы хотели бы другой?
A: My neighbour is awful. Can you help me?А: Мой сосед ужасен. Вы можете мне помочь?
B: What exactly is he doing that bothers you?В: Что из его действий Вас беспокоит?
A: It is cold. Can I have a blanket?А: Холодно. Можно мне одеяло?
B: I’ll bring you one straightaway.В: Я сейчас же принесу Вам его.
A: I need to make a phone call.А: Мне нужно сделать телефонный звонок.
B: I’m sorry, sir, but it’s a matter of safety. It interferes with the aircraft’s electronic systems.В: Извините, сэр, но это вопрос безопасности. Он (телефон) мешает работе электронной системы самолета.

Бывает, что на борту возникает сразу несколько ситуаций, требующих вмешательства бортпроводника. В таком случае вы можете попросить кого-то из пассажиров подождать, главное — сделать это вежливо при помощи следующих фраз.

ФразаПеревод
I am afraid I am busy now. Can you wait a moment?Я боюсь, я сейчас занят. Вы можете подождать минутку?
Can you wait until I have finished the service? I will get back to you.Вы можете подождать, пока я закончу обслуживание? Я вернусь к Вам.
I will ask the purser to come and speak with you, sir.Я попрошу старшего бортпроводника подойти и поговорить с Вами, сэр.

Медицинская помощь пассажирам

Надеемся, на ваших рейсах пассажиры всегда будут чувствовать себя отлично. И все же не мешает перестраховаться и выучить полезные фразы, с помощью которых вы сможете выяснить, что случилось с человеком.

ФразаПеревод
What happened?Что случилось?
How are you feeling?Как Вы себя чувствуете?
What exactly are the symptoms?Каковы точные симптомы?
Do you have any pain?У Вас что-нибудь болит?
Would you like a glass of water or some more air?Вы не хотели бы стакан воды или немного больше воздуха?
Would you like me to get you an aspirin?Может быть, я принесу Вам аспирин?
Do you feel well enough to sit up?Вы себя достаточно хорошо чувствуете, чтобы приподняться и сесть?
Do you need medical attention?Вам нужна медицинская помощь?
Are you ill or injured?Вы больны или повредили что-то?
Do you need a prescribed medication?Вам нужны прописанные Вам лекарства?

Если ситуация серьезная и вы понимаете, что человеку нужна помощь специалиста, попробуйте найти врача среди пассажиров. Можно сделать следующее объявление:

Ladies and gentlemen. Your attention, please! If there is a doctor on the board, please contact a member of the cabin crew. Thank you!

Дамы и господа. Прошу минутку внимания, пожалуйста! Если на борту есть врач, пожалуйста, свяжитесь с членом экипажа. Спасибо!

Непредвиденные ситуации

Надеемся, фразы из этого раздела вам никогда не понадобится употреблять на практике. И все же лучше знать их наизусть, чтобы в случае опасности суметь успокоить пассажиров и подготовить их к жесткой посадке или другой внеплановой ситуации.

ФразаПеревод
We are approaching an area in which air turbulence may be experienced.Мы приближаемся к зоне, где может быть турбулентность.
Stay in your seats and remain calm.Оставайтесь на своих местах и сохраняйте спокойствие.
Pull down the oxygen mask and place them over your nose and mouth.Достаньте кислородные маски и наденьте их.
Parents should adjust their own masks first, then help their children.Родители должны сначала надеть свои маски, а потом помочь своим детям.
We are making a controlled descent to a safer altitude.Мы выполняем контролируемое снижение на более безопасную высоту.
Breathe through the mask until we advise to remove it.Дышите через маску, пока мы не скажем снять ее.

Приземление

Итак, ваш полет прошел успешно, и вы готовитесь к посадке. Следует объявить об этом пассажирам, а также сообщить им, что нужно делать перед посадкой. Воспользуйтесь следующими фразами.

ФразаПеревод
We’ll be landing in 30 minutes.Мы приземлимся через полчаса.
Please, return to your seats and ensure your baggage is safely secured in the overhead compartment.Пожалуйста, вернитесь на свои места и убедитесь, что Ваш багаж надежно закреплен на верхней полке.
Put your seat back upright.Приведите спинку кресла в вертикальное положение.
Please, fold up your meal trays before landing.Пожалуйста, сложите раскладные столики перед посадкой.
Thank you for flying Alfa Airlines! We hope to see you again.Спасибо, что воспользовались услугами авиакомпании Альфа! Надеемся увидеть Вас снова.

Полезные ресурсы для изучения английского языка для бортпроводников

А теперь мы хотим привести вам полезные ресурсы, которые помогут учить английский стюардессам и стюардам. Рекомендуем пользоваться следующим:

  1. Учебники по английскому для бортпроводников:
    • “English for Aviation for Pilots and Air Traffic Controllers” by Sue Ellis and Terence Gerighty.
    • “English for Cabin Crew” by Terence Gerighty and Shon Davis.
    • “Thank you for flying with us” by John G. Beech.
  2. MiMi — англо-английский словарь для бортпроводников. Там вы найдете расшифровку нужных вам терминов и аббревиатур.
  3. Air Odyssey — примеры готовых объявлений для пассажиров на борту самолета. Также на сайте есть различные тесты и интересные статьи на английском об авиации.
  4. LearnEnglishFeelGood.com — на этой страничке есть тесты для самопроверки. Выберите упражнения с названием English for flight attendants и потренируйте свои знания с помощью тестов.

Надеемся, наша статья облегчит вам изучение английского языка для бортпроводников и позволит получить работу вашей мечты на хороших авиалиниях. А если вы хотите освоить профессиональный английский быстрее и более углубленно, приглашаем на уроки английского языка по Скайпу. Наши преподаватели помогут вам заговорить свободно и легко понимать речь любого пассажира. Желаем вам приятных полетов!

Мы составили для вас документ, в котором собраны все слова и выражения по данной теме.

Вы можете скачать его по ссылке ниже.

Скачать список полезной лексики по теме «Английский для бортпроводников: простой разговорник» (*.pdf, 303 Кб)

© 2022 englex.ru, копирование материалов возможно только при указании прямой активной ссылки на первоисточник.

Far Talay Jone (Cold and flu treatment) buy online with delivery

4.98/5 (42 reviews)

Ольга Ковтунова

очень хорошие капсулы от простуды, в нашей аптечки они всегда присутствуют.

Юлия Каторгина

Отлично, и очень быстро помогает от простуды и вирусных инфекций.

Лесык Юлия Анатольевна

Отличное средство от простуды, пью уже много лет сама и детям даю. Никаких лекарств российского производства больше не применяем. Спасает это лекарство! Спасибо вам за доступность, что из России можно заказать, не приезжая в тайланд.

Anonymous

Самое действующие средство отпростуды!

Anonymous

Самые лучшие при простуде, и гриппе, снимают воспаления, температуру, отек с горла. Я их заказываю с 2015 года, и при болезнях обхожусь без антибиотиков.

Екатерина Юргенсон

Самые лучшие таблетки от простуды, от герпеса, от горла и кашля. Теперь в моей аптечке только этот препарат, всем советую!

Орехова Наталья

просто хит! проверено на всей семье , друзьями и родственниками. После применения этого препарата отказались о противовирусных средств

Юлия Кудашко

Это средство, принимаем всей семьей, в паре с №19, при первых признаках простуды, уже много лет, очень хорошо помогает, если во время принять, простуда и вирусы просто отступают. Даже если процесс уже запущен все равно все проходит в легкой форме.

Ильмира Тумарова

Работают капсулы однозначно!

Ирина Казакова

Очень эффективный препарат при простудах и вирусных инфекциях, пользуемся всей семьёй уже не первый год, противовирусные средства в аптеках вообще не покупаем, при кашля используем вместе с номером 19, помогает при Ковид. Заказываем уже 3 год постоянно чтобы всегда был в аптеке. Отличное средство

Оксана Буланая

Покупали в Таиланде. Единственное средство чем удалось вылечить хронический танзилит, уже лет 5 не вспоминаю о нем.

Елена Свинарева

Покупали первый раз в Тайланде, а аптеке Эравади, консультант посоветовала при симптомах простуды выпить 6 капсул на ночь, дальше по схеме. Но обычно одного приема хватает, чтобы утром встать «как огурчик»))

Скорнякова Светлана

очень классно работают! 3 года с ними не болеем! пережили благополучно ковид без осложнений и температуры

Anonymous

Спасал нашу семью неоднократно!

Anonymous

Выписываю не первый раз, помогли при ковиде. Рекомендую.

Александр Кузнецов

Отличный препарат! Лучшее противовирусное средство. При любом заболевании принимаем его первым, так же дарим родственникам и друзьям, все довольны, очень быстро выздоравливаем. Незаменим в каждой аптечке.

Lexicon Shilov

Отличное средство, если при первых прояаления простуды принимать, помогает махом

Любовь Балалаева

Хорошие

Ирина Бабенко

Если успеть принять это средство при самых первых признаках простуды. То вполне можно избежать её

Татьяна Устюжанина

Очень полезная добавка. Уже три года пользуемся. Простуды и ко вид прошли стороной. Спасибо

Ирина Горохова

Отличный препарат, только этими капсулам и лечу теперь все простудные заболевания, в том числе и у детей.

Anonymous

Открыла для себя и своей семьи это средство 5 лет назад. Больше ни разу антибиотики не использовала. Ковид пережили с ним.

Наталья Киселева

Капсулы работают,аналогов в России нет,вылечиться можно за 2 дня

Anonymous

Посоветовали знакомые пару лет назад. Теперь это первое средство при появлении ОРВИ у меня и родственников. Даю ребёнку с 8 лет — первый раз вышли из ОРВИ без осложнении и дальнейшего перехода на антибиотики. Про амексин и ингаверин почти не вспоминаю.

Elena A. Trifonova

Мам хев всегда при первых проявлениях простуды и твоя болезнь сокращается и переносится легче. Особенно актуально в нынешние времена — подтверждено помогает при ?. Рекомендую ??

Elena A. Trifonova

Мам хев всегда при первых проявлениях простуды и твоя болезнь сокращается и переносится легче. Особенно актуально в нынешние времена — подтверждено помогает при ?. Рекомендую ??

Ирина Зыкова

Шикарные таблетки, впервые купила во Вьетнаме, теперь тут заказываю, 3 дня и ты огурец, очень рекомендую))))

Galina

Первый раз купила средство год назад во Вьетнаме. У дочери подруги была простуда с температурой под 39. За 2 дня ребенка полностью вылечили. Решила на пробу купить средство для себя. За год использовала для себя и сына в периоды, когда начинались признаки простуды (горло першило или насморк или просто слабость). За 1-2 дня все симптомы проходили. Таким образом, банки хватило на год. Сейчас заказала доставку по почте. За 40 дней посылка дошла.

Nefuraito_sama ShiTeno

Здравствуйте. с продукцией Эровади знакомы не первый год. в связи с пандемией, в этом году купить самим не получилось. Порадовало что есть представители в России. посылка шла 89 дней постой. переживали что упаковка будет в «хлам». но нет, все упаковано очень качественно, аккуратно и с большой любовью. сроки годности наисвежайшие. О качестве препаратов можно и нужно говорить отдельно и очень долго. Эффективность препаратов на порядок выше чем у тех же Индийских аналогов. Еще раз огромное спасибо за внимательное отношение и Российских представителей и Тайцев

Виктор

Средство просто супер, у меня хронический бронхит, весна и осень как правило простуда заканчивалась лечением антибиотиками. С этими капсулами ни разу антибиотиками не воспользовался, самое главное в самом начале простуды начинать принимать. Уменя все за 1-2 дня проходило, в первый день 3 капсулы принимал, потом по 2 как в инструкции.

Виктор

Средство просто супер, у меня хронический бронхит, весна и осень как правило простуда заканчивалась лечением антибиотиками. С этими капсулами ни разу антибиотиками не воспользовался, самое главное в самом начале простуды начинать принимать. Уменя все за 1-2 дня проходило, в первый день 3 капсулы принимал, потом по 2 как в инструкции.

Донских Вера

Уже спасал несколько раз. Если подхватываю простуду, болею до сильного бронхита. Этой осенью уже приготовилась глотать антибиотики, но решила подлечиться данным препаратом. Два раз, чуть не разболелась, но чудо! Не разболелась. Даже на поздней стадии, когда горло уже болело, сильный насморк. Вообщем рекомендую на все 100‰. Принимала всегда с 21 номером. Спасибо, Тайланду! Прекрасная страна!

Иван Ширяев

Доброго времени суток. Отлично помогает при простудных заболеваниях. Принимаем всей семьей.

Anonymous

Я вообще большой скептик, но это работает! Я привезла с Вьетнама, ребёнку давала, сама сразу же начинала принимать -простуда дальше не распространялась! Правда, слабит от них сильно.

Tatyana P

Не первый раз пью этот препарат от простуды. Намного быстрее стала выздоравливать. Вообще состояние сразу улучшается. Советую.

Ляйла Салипбаева

Привезли из тая мне в подарок! Это чудо какое то! Давала ребёнку при вирусной и при ангине с высокой температурой. На фоне этих капсул и под антибиотиком темпа снизилась и на 2 сутки ребёнок уже бегал!! Про взрослых- сама принимала по 2 капсулы 3 рд при орви с начинающимся кашлем и гайморитом, на 4 день все прошло!!! Без всяких других лекарств. Короче, на сайте заказала ещё 3 упаковки, пришло за 2 недели. Я довольна. Пишут, на офсайте, что помогает при коронавирусе. Бережённого-бог бережёт. Кстати, ребёнку 7 лет. Давала по 1 капсуле 3 раза

Севастьян

Очень хорошо работают. Наша простуда ещё такого препарата не знает, не привыкла.

Елена

Действительно, уникальные капсулы. Заболела с вечера, на ночь выпила от простуды и следа не осталось. Так же и сын простыл, с вечера выпил на утро как огурчик, но потом еще 2-3 дня пропили для профилактики.

Юлия

Это просто уникальный таблетки! Покупали с мужем в Паттайе,по приезде муж заболел.выпил на ночь несколько штук,а на утро все симптомы простуды исчезли! Мы были в шоке! Для профилактики ещё попил один день. Так же и я на начальном этапе ,когда уже поняла,что простыла и лежать мне несколько дней не вставая, выпила пилюли на ночь-эффект аналогичный! Покупайте не задумываясь!

Ирина

Прилетели в Паттайю через двое суток началось першение в горле, выпила две на ночь, чудо излечения не произошло начала принимать по две три раза в день, все симптомы повылезать сопли-голо-кашель, слабости не былом температуры тоже, за неделю пошла простуда на спад, решила пить дальше в том же режиме, т. к. С юности герпес одолевает, пока летели в самолете обратно в Россию заразилась заново, пью дальше в том же режиме. Получается, что как чудо таблетки на меня они не действуют, НО простудифилис переношу легко. Я думаю зачёт можно поставить!!!

Алла

Очень хорошее средство, Простыла сильно (горло, нос заложен, температура) пила это средство -через 3 дня, как будто ничего не было, для профилактики пропила неделю. Буду заказывать еще! Всем всем советую! Средство супер!

Ирина

Отдыхали в Патайе, очень сильно простыла под кондиционером. Весь «букет» симптомов был, как говорится, налицо: голова раскалывается,(извините)сопли ручьём и т.п. Думала всё, «отдых удался», такая была слабость, сил не было двигаться. Выручило это средство. Как советовали, приняла сразу 4 капсулы на ночь, утром стало намного легче. На следующий день выпила 3 раза по 2 капсулы, И ВСЁ! На следующий день как будто ничего и не было, никакой простуды! На всякий случай, для закрепления эффекта пропила его ещё один день. Это просто какое-то чудо-средство!!!! P.S. Если бы я так простыла в России, то наверное бы валялась целую неделю, а потом бы ещё месяц носом шмыгала.

Обслуживание на борту возвращается — вот какую еду и напитки вы можете ожидать на следующем рейсе

Примечание редактора: это повторяющийся пост, который регулярно обновляется новой информацией.


По мере того, как путешественники возвращаются в небо, авиакомпании возобновляют полеты, временно прерванные из-за пандемии.

Стремясь снизить риск заражения и сэкономить деньги, авиакомпании внесли радикальные изменения в свои услуги как на земле, так и в воздухе. Это включало закрытие залов ожидания и отключение всего или большей части бортового обслуживания. Однако по мере того, как ситуация развивается, и авиакомпании вводят новые меры безопасности, они также вновь открывают большинство залов ожидания и расширяют предложение еды и напитков на борту.

Большинство авиакомпаний снова предлагают бесплатные закуски и напитки на многих рейсах, а многие даже предлагают еду за покупки в эконом-классе и полноценное питание в салонах премиум-класса. Большинство авиакомпаний, которые отказались от алкоголя, также возобновили продажу алкоголя — некоторые даже в автобусах.

Вот какие варианты еды и напитков вы можете ожидать на борту основных авиакомпаний США в обозримом будущем. Предложения постоянно меняются, поэтому не забывайте регулярно проверять последнюю информацию.

Чтобы получать больше новостей TPG каждое утро на ваш почтовый ящик, подпишитесь на нашу ежедневную рассылку.

Alaska Airlines

Аляска возобновила доставку еды и напитков в ограниченном количестве на рейсах протяженностью более 350 миль. Для рейсов менее 350 миль все услуги по-прежнему приостановлены.

Для рейсов на расстояние более 350 миль:

  • Полный выбор безалкогольных напитков, в том числе газированные напитки в мини-банках, соки и свежесваренный кофе Starbucks и чай Teavana доступны во всех салонах.
  • Бесплатное пиво, вино, спиртные напитки и коктейли доступны в Премиум-классе и Первом классе
  • Алкоголь можно приобрести в основном салоне
  • Пассажирам основного салона и премиум-класса предлагаются небольшие упакованные закуски предложил ассортимент закусок из закусочной корзины.

Для рейсов на расстояние более 670 миль (обычно более двух часов):

  • На рейсах, вылетающих с 5:00 до 22:00, пассажирам первого класса также предлагается на выбор холодная закуска или фирменное блюдо с фруктами и сыром. Варианты коробок со свежей едой могут включать:
  • Asparagus Tillamook Cheddar Frittata with Fresh Fruit
  • Guajillo Lime Entrée Salad
  • Garlic Marinated Sirloin Sandwich
  • Beef Entrée Salad with Ancient Grains
  • Mojo Chicken Sandwich with Jicama & Citrus Slaw
  • Bristol Bay Smoked Salmon Platter

For рейсы на расстояние более 783 миль:

  • Пассажиры основного салона и премиум-класса могут приобрести коробки с закусками «Picnic Pack» и закуски премиум-класса, такие как попкорн LesserEvil Himalayan Gold, SpudLove, картофельные чипсы с морской солью и миндаль в темном шоколаде.

Для рейсов на расстояние более 1100 миль:

  • Пассажиры основного салона и премиум-класса могут приобрести различные наборы еды, такие как фирменное блюдо с фруктами и сыром, чипотле из индейки и салат Beets So Fly Salad от Evergreens. Требуется предварительный заказ через веб-сайт или мобильное приложение Alaska.
  • Пассажирам первого класса предлагается питание с закуской и горячим блюдом на выбор или фирменное ассорти из фруктов и сыра на рейсах, вылетающих с 5:00 до 22:00.

Для рейсов на расстояние более 2140 миль (Гавайи и между побережьями):

  • Все блюда первого класса включают закуски, хлеб с маслом, горячее блюдо на выбор или фруктово-сырное ассорти и десерт. На рейсах на Гавайи вы можете ожидать региональные штрихи, такие как Kalbi Short Ribs.

Обратите внимание, что Аляска временно сокращает количество напитков до одного на рейс, независимо от продолжительности, по крайней мере, до конца января 2022 года. Однако дополнительные напитки по-прежнему доступны по запросу.

Связанный: Открытие залов ожидания Alaska Airlines

1 из 2

Питание первого класса Alaska (фото предоставлено Alaska Airlines)

Allegiant Air

Эта авиакомпания продолжает продавать еду и напитки, все из которых подаются в расфасованной и запечатанной на заводе таре.

American Airlines

Компания American Airlines предлагает определенный уровень обслуживания практически на всех рейсах.

Для рейсов до 900 миль:

  • Бесплатные напитки, включая консервированные напитки, сок и воду в основном салоне
  • Полное обслуживание напитков, включая алкоголь, доступно в первом классе
  • Закуски, алкоголь или еда не доступны в основном салоне
  • Пассажирам первого класса предлагается выбор закусок, таких как фиговые батончики, чипсы для чайников и чипсы из зеленого горошка

Для рейсов на расстояние от 900 до 2199 миль (обычно до 4,5 часов):

  • Бесплатные напитки, включая напитки в банках, сок и воду в основном салоне
  • Полное обслуживание напитков, включая алкоголь, доступно в первом классе
  • Бесплатные крендельки или печенье Biscoff в основном салоне
  • Закуски, алкоголь или еда не доступны в основном салоне
  • Пассажирам первого класса предлагаются холодные блюда на рейсах, вылетающих с 5:00 до 21:00. К ним относятся такие продукты, как свежие фрукты, йогурт и сэндвичи на завтрак по утрам, а также фруктовые и сырные тарелки, сэндвичи, салаты и свежие закуски на обед и ужин.

Обратите внимание, что American Airlines больше не предлагает второй напиток на внутренних рейсах протяженностью более 1500 миль. Тем не менее, дополнительные напитки по-прежнему доступны по запросу.

По теме: Мой опыт полетов по стране во время пандемии коронавируса

(Фото Зака ​​Гриффа/The Points Guy)

Для полетов на расстояние более 2200 миль (обычно более 4,5 часов), включая трансконтинентальные рейсы и рейсы на Гавайи:

  • Алкоголь не продается в основном салоне и основном салоне Extra, за исключением дальнемагистральных международных рейсов
  • Другие напитки основного салона и бесплатные крендели с солью или печенье Biscoff доступны в обычном режиме
  • Закуски и продукты для покупки недоступны, но питание в основном салоне подается на дальнемагистральных международных рейсах
  • Пассажиры основного салона на трансконтинентальных рейсах премиум-класса (JFK, BOS и MIA в/из LAX, SFO и SNA) подаются бесплатные свежие закуски, такие как сэндвич с индейкой, тарелка с фруктами и сыром или тарелка с хумусом
  • Пассажирам первого класса предлагаются холодные блюда, хотя они немного более сытные чем те, которые обслуживаются на более коротких рейсах.
  • Пассажиры первого и бизнес-класса на трансконтинентальных рейсах премиум-класса (JFK, BOS и MIA в/из Лос-Анджелеса, Сан-Франциско и Южной Америки), дальнемагистральных рейсах на Гавайи (в/из Далласа/Форт-Уэрта и Чикаго) и дальнемагистральных международных рейсах получают горячая еда, подаваемая на одном подносе, а не курсами. Пассажиры также получают закуски перед прибытием.
  • Пассажирам салона премиум-класса также предлагается напиток перед вылетом на международных и трансконтинентальных маршрутах премиум-класса с сервисом Flagship, а также горячие полотенца, подогретый хлеб и выбор десертов.

Хотя сроки неясны, американец сообщил, что в течение следующих нескольких месяцев он постепенно вернет горячее питание, аналогичное тому, что подавалось до начала пандемии, на внутренних рейсах первого класса на расстояние более 900 миль.

Американец планировал на возобновлять продажи спирта кабины главным образом и свою покупку — на бортовой программе питания прошлым летом. Однако из-за всплеска хулиганского поведения пассажиров авиакомпания заявила, что не возобновит продажу алкоголя до истечения срока действия федерального мандата на использование масок.

Связанный: American Airlines подтверждает некоторые сокращения обслуживания на борту

Основное питание в салоне на трансконтинентальных маршрутах премиум-класса. (Фотография Бенджи Ставски/The Points Guy)

Delta Air Lines

Delta провела одно из самых значительных сокращений обслуживания на борту по сравнению с любой другой авиакомпанией США, но с тех пор она начала медленно восстанавливать некоторые элементы обслуживания на рейсах более 350 миль. В автобусе даже возобновили продажу алкоголя.

Для рейсов между 251 и 499 миль:

  • Всем пассажирам предлагается бесплатный выбор закусок (включая соленые и сладкие варианты)
  • Кофе, чай и индивидуальные бутылки воды доступны во всех каютах
  • Пассажиры Delta Comfort+ и первого класса получают бесплатное пиво и винный сервис
  • Пассажирам первого класса также предлагаются безалкогольные напитки, такие как мини-банки с газировкой, соки и смеси )
  • Пассажиры Delta Comfort+ и Первого класса получают бесплатное пиво, вино и спиртные напитки
  • Алкоголь можно оплатить с помощью оплаты в основной салон
  • Кофе, чай, мини-баночки Coca-Cola и сок доступны во всех салонах
  • На рейсах протяженностью более 900 миль пассажиры первого класса помимо закусок получают коробку со свежей едой

На трансконтинентальных рейсах между Бостоном (BOS) и Нью-Йорком — JFK и Лос-Анджелесом (LAX), Сан-Франциско (SFO) и Сиэтлом (SEA), а также между Лос-Анджелесом и Вашингтоном, округ Колумбия (DCA):

  • В дополнение к вышеперечисленным позициям горячее питание доступно в первом классе и Delta One. Согласно Delta, пассажиры могут рассчитывать на «популярные блюда на завтрак, обед и ужин, такие как блинчики с лимонной рикоттой и сиропом из черники и тимьяна, тарелка копченого лосося с чипсами из рогаликов и короткие говяжьи ребрышки со взбитым картофелем».

Для дальнемагистральных международных рейсов и рейсов из Атланты (ATL) и Миннеаполиса/Санкт-Петербурга. Пол (MSP) в Гонолулу (HNL):

  • Полный выбор напитков и горячих готовых блюд во всех каютах
  • Напиток перед вылетом для пассажиров Delta One, ограниченный водой в бутылках
  • Доступны свежие подушки, одеяла и дорожные наборы
  • В качестве меры предосторожности вся стеклянная посуда заменена одноразовыми стаканчиками

В марте Delta вернет горячее питание на внутренних и ближнемагистральных международных рейсах. В частности, все пассажиры первого класса с билетами на внутренние рейсы на расстояние более 900 миль, а также те, кто летит в Мексику, Центральную Америку и страны Карибского бассейна и обратно, получат горячее комплексное питание к 8 марта 2022 года. Рейсы до 9 лет00 миль сохранит текущий опыт.

Связанный: Горячие блюда официально возвращаются на рейсы Delta

(фото любезно предоставлено Delta)

Frontier Airlines

продажа алкогольных и безалкогольных напитков.

Hawaiian Airlines

Компания Hawaiian в основном вернулась к обычному бизнесу, в том числе возобновила продажу закусочных тележки Pau Hana. Однако первоклассные блюда теперь доставляются на одном подносе, а не на нескольких блюдах. Кроме того, подушки и одеяла в настоящее время доступны только в первом классе.

Связанный: руководство по штатам по возобновлению работы в связи с коронавирусом

JetBlue

Обслуживание на борту JetBlue в основном возвращается к обычному режиму работы.

В эконом-классе ограниченный выбор закусок, напитков и предметов для покупки (пиво, вино, коробки EatUp, подушки, одеяла и наушники) подается из тележек в проходе.

В число бесплатных закусок входят крекеры Cheez-It, чипсы с попкорном PopCorners, батончики с семенами 88Acres и мини-печенье Goodie Girl. Среди напитков есть соки Pepsi, Bubly Lime, Canada Dry Sierra Mist и Adam & Eve, а также горячие напитки Dunkin.

Полноценное питание доступно в Mint. Доставка напитков перед вылетом была приостановлена, но вода в бутылках по-прежнему доступна на каждом месте. Напитки подаются в одноразовых стаканах вместо стеклянной посуды.

Бесплатное полноценное питание также доступно в автобусе на лондонских рейсах.

По теме: Каково это летать на JetBlue Mint во время пандемии

JetBlue продолжает предлагать пассажирам Mint вкусные свежие блюда. (Фото Зака ​​Гриффа/The Points Guy)

Southwest Airlines

Southwest изначально приостановила действие всех бортовых напитков и закусок. Однако по состоянию на середину марта 2021 года авиакомпания предлагает ограниченный выбор безалкогольных напитков и закусок на рейсах на расстояние более 250 миль. К ним относятся вода, кока-кола, диетическая кока-кола и 7-Up. Теперь он также обслуживает Community Coffee на борту всех рейсов протяженностью не менее 251 мили.

На всех остальных рейсах подача закусок и напитков временно приостановлена.

Первоначально планировалось возобновить продажу алкоголя летом, но это откладывается из-за «недавнего всплеска общеотраслевых инцидентов, связанных с нарушениями пассажирских рейсов». Он не планирует возобновлять продажу алкоголя до тех пор, пока не будет снят мандат на маски. Как только продажи алкоголя возобновятся, Southwest предложит следующие варианты:

  • Пиво: Miller Lite (6 долл.), Dos Equis (6 долл.) и Blue Moon (7 долл.)
  • Красное вино: Carmenet Cabernet Sauvignon (6 долл.) 6 долларов США)
  • Водка Deep Eddy (7 долларов США)
  • Виски Jack Daniels (7 долларов США)

Поскольку Southwest приостановила продажу алкоголя более чем на год, она продлевает все купоны на напитки с истекающим сроком действия.

Связанный: Хотите выпить в воздухе? Вам придется подождать еще немного.

Spirit Airlines

Эта авиакомпания продолжает продавать еду и напитки в обычном режиме.

(Фото Зака ​​Гриффа/The Points Guy)

United Airlines

Компания United восстановила большинство элементов обслуживания на борту. Напитки доступны на всех рейсах, но только по запросу на рейсах менее часа.

Бесплатные бутылки вина, пива и спиртных напитков на одну порцию доступны в салонах премиум-класса на всех рейсах, а бесплатное пиво и вино в бутылках на одну порцию доступны в салонах эконом-класса на международных рейсах.

На внутренних линиях пассажирам экономического класса предлагается на выбор крендельки, штрупвафель или печенье Бискоф на рейсах продолжительностью более 2 часов 20 минут. На рейсах продолжительностью более четырех часов пассажиры эконом-класса также могут купить закуски. Между тем, пассажиры первого класса получают пакет с закусками «все в одном» с небольшой бутылкой воды и двумя закусками на рейсах продолжительностью от 1 часа до 2 часов 20 минут. На рейсах продолжительностью более 2 часов 20 минут пассажирам первого класса предлагается выбор между холодными бутербродами и набором закусок, а на рейсах продолжительностью более четырех часов им предлагается горячее питание.

(Фото Зака ​​Гриффа/The Points Guy)

На трансконтинентальных рейсах премиум-класса, а также на коротких рейсах на Гавайи (менее шести часов) пассажиры эконом-класса и эконом-класса плюс получают пакет с закусками «все в одном», а салон премиум-класса пассажиры получают полноценное питание и закуски перед прибытием. Пассажиры эконом-класса получают полноценное питание на дальнемагистральных рейсах на Гавайи.

На дальнемагистральных международных рейсах пассажиры эконом-класса получают основное блюдо, закуски и упакованные десерты, а также предварительно упакованные закуски во время полета и перед прилетом. В Polaris и Premium Plus вся еда подается на одном подносе, предварительно упакованном или закрытом, чтобы вы могли развернуть его, а не курсами.

Специальное питание в настоящее время не предоставляется, за исключением кошерного питания на внутренних и международных рейсах на расстояние более 2000 миль.

В связи с этим: United возвращает кошерные блюда и другие специализированные блюда

Варианты покупки на борту United

Вы можете посетить сайт United. com или проверить меню в мобильном приложении United, чтобы узнать, что доступно на вашем рейсе. Просто помните, что вам нужно будет сохранить способ оплаты в вашей учетной записи United для бесконтактных платежей на борту. Кроме того, теперь вы можете совершать бесконтактные платежи на борту через мобильное приложение PayPal.

Участники высшего уровня Premier 1K и участники программы Global Services только по приглашению, сидящие в автобусе, получают бесплатный алкогольный напиток на рейсах продолжительностью 2 часа 20 минут и более. На рейсах продолжительностью более четырех часов они также получают бесплатную коробку с закусками.

(Фото Зака ​​Гриффа/The Points Guy)

Итог

Сокращение рейсов из-за пандемии было значительным, но обнадеживает тот факт, что авиакомпании начинают постепенно отказываться от многих элементов обслуживания. Тем не менее, может пройти некоторое время, прежде чем все действительно вернется в норму, поэтому пока постарайтесь не садиться на рейс голодным и взять с собой дополнительные закуски. Премиум-каюты будут быстрее всего восстанавливать обслуживание, но даже в этом случае некоторые изменения, такие как устранение тележек с мороженым, которые можно создать самостоятельно, могут остаться постпандемическими.

Связанный: Когда путешествия возобновляются, вот каково это летать в США прямо сейчас не были рассмотрены, одобрены или иным образом одобрены какой-либо из этих организаций.

Идеи организации питания на борту самолета без духовки и микроволновой печи

Работа в самолете без духовки или микроволновой печи может быть как благословением, так и проклятием! Вам не нужно беспокоиться о том, прожарен ли стейк до совершенства или соус был премиальной температуры. Но это может быть непросто, так как часто не хватает места для приготовления или хранения продуктов питания, а также нет возможности разогреть или охладить еду — многие варианты общественного питания уже недоступны. К счастью, есть некоторые вещи, которые вы можете попробовать, которые по-прежнему вкусны, удивительны и просты в приготовлении, что избавит вас от неизменного салата и бутерброда.

Конечно, тарелки с фруктами и сыром всегда полезны для большинства полетов, если только они не превышают 3 часа, так как вы хотите убедиться, что никто не отравится едой. Вместо того, чтобы пытаться приготовить полноценный обед из трех блюд, обратите внимание на разные тарелки и стили для более удобного обслуживания — тарелка с тапас, ближневосточная дегустационная тарелка или поднос с азиатской уличной едой. Они добавляют много разнообразия и просты в обслуживании и хранении. Конечно, это также будет зависеть от выбора гостей, если они запросили какие-либо предпочтения, а также от времени полета. Существует также классический послеобеденный чай, который легко подавать и который очень сытный. На другой английской теме обеденная тарелка пахаря может стать еще одним классическим дополнением к легкому обеду. Завтрак может отойти от скучного континентального стиля и перейти к чаше мюсли и коктейлю, например, кабачкам и кексам с фетой. Просто подумайте о тенденциях в еде и о том, как вы можете разнообразить норму.

Холодные супы, такие как гаспачо или суп из авокадо и лайма, будут чем-то полезным, но необычным и освежат вкусным вкусом. Вместо обычного капрезе или греческого салата, на который мы так сильно полагаемся, как насчет полезного многослойного салата из суперпродуктов (например, концепция банки для салата, которая недавно появилась?). Киноа, свекла, нут, шпинат и фета, представленные слоями, являются хорошим примером этой концепции. Еще один поворот в банке для салата — это банка для супа с лапшой — в банку или стеклянную посуду можно положить сушеную или свежую лапшу, овощи, бульон и специи, а просто добавить кипящую воду, чтобы «активировать» лапшу и бульон.

Если бутерброды — единственный вариант, подумайте творчески: «Как я могу изменить эту концепцию?» Смешанные врапы (азиатские, мексиканские, классические) станут хорошей альтернативой стандартной сэндвич-тарелке и их легко есть. Вьетнамские летние роллы с соусом для макания делают блюдо свежим и простым. Пита с начинкой в ​​ближневосточном стиле с фалафелем, цацики и салатом может быть сытной, но легкой. Открытые бутерброды или большие роскошные канапе могут стать роскошным и быстрым угощением во время короткого перелета.

Конечно, если требуется горячее питание (особенно зимнее утро может быть проблемой), можно заказать что-нибудь горячее (например, омлет) и доставить его в самолет горячим. То же самое относится к чему-то вроде суши, которые можно доставить со льдом, чтобы они оставались охлажденными. Однако качество будет не таким хорошим, и вы рискуете обслужить что-то некачественное, но как запрос пассажира это может быть единственным жизнеспособным решением. Если требуется горячий суп, он будет храниться в колбе до 3 часов, если у вас есть место для их хранения. Если нет возможности мыслить вне «коробки общественного питания», то мы должны думать о новом подходе к проблеме — что мы можем сделать с подачей горячей или холодной еды? Как правило, горячую пищу всегда следует подавать горячей, а холодную – холодной, ничего промежуточного. Иногда вместо этого мы должны быть реактивными и принимать решение адаптировать пожелания гостя, чтобы предоставить качественный продукт, но удовлетворить их удовлетворение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *