Царский дворец в коломенском: Коломенское

Деревянный дворец царя Алексея Михайловича в Коломенском

« Главная « Новости « Система Hi-Fog ® защищает Деревянный дворец царя Алексея Михайловича в Коломенском.

Коломенский дворец царя Алексея Михайловича — деревянный царский дворец, который был построен в подмосковном селе Коломенское во второй половине XVII века и заново воссоздан в наше время. 


Строительство дворца проводилось с июня 2007 года и завершилось в августе 2010 года. Общая площадь дворца составляет 7 230 кв.метров, в том числе 1 400 кв.метров предусмотренны под художественное оформление старинных интерьеров и росписей времен царствования Алексея Михайловича. 


Воссозданные интерьеры в Хоромах Государя царя, Хоромах Государыни царицы и Хоромах царевича с экспозициями элементов ультуры и царского быта XVII века, а также показа фондов из запасников музея-заповедника Коломенское позволяют представить облик Дворца с достаточной долей достоверности.

 


В условиях воссоздания исторических интерьеров Дворца была спроектирована и установлена противопожарная защита комплекса деревянных зданий на основе системы пожаротушения тонкораспыленной водой HI-FOG ®.


Все здания исторического комплекса защищены централизованной спринклерной системой. В качестве уентрального оборудования использована электирическая насосная установка HI-FOG ® SPU, которая состоит из трех насосных модулей, установленных на одной раме и объединенных единой системой водоснабжения и управления.


Трубопровод установки разделен на семнадцать секций с помощью узлов управления, имеющих небольшие размеры. Узлы управления выдают сигнал о протоке воды в данной секции, а также служат для отсечки. Небольшой диаметр трубопроводов позволил проводить их монтаж в самых труднодоступных местах здания. Муфты для монтажа оросителей оборудованы обратным клапаном, который позволяет менять ороситель без сброса давления в системе. Общий расход воды такой установки составляет 4,8 л/сек.


Система пожаротушения тонкораспыленной водой HI-FOG ® способна эффективно бороться с пожаром, обеспечивая при этом высокую производительность и надежность системы.


Тонкораспыленная вода HI-FOG ®, получаемая распылением под высоким давлением (80-140 бар) имеет малый размер капель: распылители HI-FOG ® обеспечивают распыл воды в пределах 50-150 микрон. Распыляемая вода имеет большую площадь удельной поверхности, за счет чего очень интенсивно испаряется в зоне горения. При испарении вода увеличивается в объеме в 1760 раз, вытесняя кислород из зоны горения; высокая охлаждающая способность воды обусловлена ее физическими свойствами: при испарении вода поглощает 2 МДж энергии на 1 литр.


Первостепенное и важное значение при тушении пожаров для объектов культурно-исторического наследия имеет вторичный ущерб от пролива воды.


Технология пожаротушения тонкораспыленной водой HI-FOG ® незаменима в этом случае, так как HI-FOG ® использует в 5-10 раз меньше воды, чем традиционные спринклерные установки, при этом обеспечивают равноценную или более высокую эффективность тушения пожара.


Система пожаротушения тонкораспыленной водой HI-FOG ® является эффективной и надежной системой противопожарной защиты с точки зрения сохранения незаменимых всемирных наследий для будущих поколений.

Брошюра :

 

HI-FOG ® противопожарная защита объектов культуры и искусства








Заказать систему пожаротушения HI-FOG ®

Позвоните нам по телефону:

+7-495-785-55-01

или отправьте сообщение на e-mail: [email protected]

Специалисты компании «OSK GROUP » ответят на Ваши вопросы.

Съемочные планы Коломенское, вход в деревянный царский дворец Музей-заповедник Коломенское, Дворец царя Алексея…

Музей-заповедник Коломенское

Похожие съемочные планы

4K 00:09

Коломенское, цветущая клумба перед деревянным дворцом Музей-заповедник Коломенское, Дворец царя. ..

4K 00:11

Коломенское, цветущая клумба перед деревянным дворцом Музей-заповедник Коломенское, Дворец царя…

4K 00:10

Коломенское, цветущая космея Музей-заповедник Коломенское, Дворец царя Алексея Михайловича, космея,…

4K 00:14

Коломенское, вид с возвышенности на реку Музей-заповедник Коломенское, Москва-река, дома, деревья,…

4K 00:12

Коломенское, вид с возвышенности на реку Музей-заповедник Коломенское, Москва-река, дома, деревья,…

4K 00:08

Коломенское, яблоневый сад Музей-заповедник Коломенское, сад, яблони

4K 00:11

Коломенское, цветущая космея Музей-заповедник Коломенское, цветы, природа

4K 00:08

Коломенское, пчела на цветке космеи Музей-заповедник Коломенское, пчела, цветы, природа

4K 00:10

Коломенское, на шлюз и закрытое поселение Шлюзы Музей-заповедник Коломенское, Москва-река, трава,. ..

4K 00:12

Коломенское, яблоки на ветвях дерева Музей-заповедник Коломенское, сад, яблони, яблоки, фрукты

Похожая кинохроника

Коломенское 1946

территории

Коломенского, растущие на ней вековые деревьев. Виды территории музея заповедника. Вид Москва-реки

Музей-заповедник Коломенское 1990-1999

Васильевича, Петра I; деревянного Теремного дворца, Царского дворца и церквей в Коломенском. Отреставрированные

Архитектурное ожерелье Москвы 1984

архитектуры Москвы и Подмосковья: усадьбе Кусково, музее А. Рублева, заповеднике Коломенское, ОстанкинскомОстанкинском дворцемузее, церкви Покрова в Филях.

Музей-заповедник «Коломенское» 1990-1999

Музейзаповедник «Коломенское«

R»> Г.А.Зюганов в Коломенском 1990-1999

Зюганова в музеезаповеднике Коломенское. Г.Зюганов беседует со школьниками на территории музея. Г.Зюганов

Музей-заповедник Коломенское в Москве 2003-2004

Музейзаповедник Коломенское в Москве

Народное гуляние в Коломенском 1996

Музей заповедник Коломенское. Дети и взрослые водят хоровод на снегу. Ребенок катится на санках с горы

Коломенское, праздник 1996

Музей заповедник Коломенское. Вид на передние ворота, вид на реку. Ребенок сидит на стволе старинной

Хочу все знать № 201 1991

художника с произведением искусства. 1. «Долина царей«. О росписях гробниц фараонов. 2. «Тепло печек иистории». О собрании изразцов и каминов в музее «Коломенское«. в Москве. 3. «Белый лист». О древнем японском

Г.А.Зюганов на Красной площади и в Коломенском 1990-1999

сопровождающие его лица на территории музеязаповедника Коломенское. Г.Зюганов подает милостыню пожилой

Красота спасет мир

«Харлоу и Индиана лучшие друзья

Искусство денег»

Деревянный шедевр архитектуры, Коломенский дворец Россия

Коломенский дворец Россия
Оригинальный деревянный дворец, построенный в 1667 -1672 годах, Коломенский дворец поражал дворян и иностранных послов своим великолепием, поэтому дворец даже назвали «восьмым чудом света». Мир». К сожалению, через 100 лет после постройки власти снесли дворец из-за его ветхости. Однако императрица Екатерина II распорядилась воссоздать деревянную модель дворца перед его разборкой. И в наши дни реконструкция дворца стала возможной с помощью этой модели.

Коломенский дворец царя Алексея Михайловича распахнул свои двери 4 сентября 2010 года. Внешний вид дворца практически идентичен тому, что изображен на старых изображениях.

Красивый деревянный дворец в Коломне, Россия

На самом деле плотницкая артель под руководством Сеньки Петрова и Ивашко Михайлова максимально использовала строительные работы «старого» дворца. Кроме того, на всех этапах строительства работали лучшие художники Москвы и других городов. А мастера Оружейной палаты создавали росписи дворцового интерьера.

Несомненно, деревянный дворец, созданный в XVII веке, имел целью прежде всего показать русским и иностранным гостям величие царской власти.

Фактически, современный дворец (как и его предыдущая версия) насчитывает 270 комнат площадью 7239 квадратных метров. Однако мастера воссоздали только 24 комнаты. Всего в этом отдыхе приняли участие 226 человек 20 разных профессий.

Примечательно, что во времена Алексея Михайловича дворец был местом отдыха и главной загородной резиденцией российских императоров. Кроме того, это было место заседаний Боярской думы, «уничтоженной» впоследствии Петром I, советов, дипломатических приемов и армейских парадов.

Источником леса для строительства был сибирский Красноярский край. Сначала обработанная владимирскими мастерами, древесина затем перевезена в Москву.

Между тем дворец Алексея Михайловича представляет собой сложный лабиринт комнат, соединенных переходами. Делится на две части: мужскую и женскую. Соответственно, женщины не могли перейти на мужскую половину. И даже царь ходил к женской половине, к своей царице только в случае особой нужды.

Разумеется, у царя, царицы, царевичей и царевн были во дворце отдельные комнаты. Кроме того, с отдельными входами и выходами и дополнительными помещениями для прислуги, горничных и нянек.
Воссозданный дворец, однако, не стоит на прежнем месте. А причина проста – его расположение рядом с Вознесенской церковью спровоцировало бы скопление людей в одном месте.

Потрясающей красоты деревянный дворец

Интерьер

Русский царь Алексей Михайлович

Современный дворец не полностью деревянный в отличие от первоначального варианта. Все конструкции теперь сплошные, железобетонные, обшитые бревнами

Дворец Алексея Михайловича представляет собой сложный лабиринт комнат, соединенных переходами

Сказочный интерьер

Уникальный деревянный дворец

Дворец ручной работы

Великолепные детали

Посетители дворца

Декор интерьера

Деяния святых, изображенные в древней религиозной книге и мозаиках дворца

3

3 Коломна

Сказочный расписной потолок

Православные иконы

Крыша деревянного дворца

Изысканный интерьер дворца

Золотой интерьер дворца

Кровать

Стоимость входа во дворец 400 рублей (15 долларов)

Московский государственный объединенный художественный и историко-архитектурный и природный ландшафтный музей-заповедник Коломенское

Территория Коломенского входит в состав Московского государственного объединенного художественного и историко-архитектурного и природного ландшафтного музея-заповедника.

 

Коломенское — одно из древнейших мест проживания человека на территории современной Москвы. Археологические памятники, расположенные в окрестностях, свидетельствуют о пребывании здесь людей каменного века (V–III тыс. до н.э.). В первом тысячелетии до н.э. на берегах Москвы-реки и ее притоков, в районе будущих сел Дьякова и Коломны, существуют многочисленные неукрепленные поселения («поселения») древнего финно-угорского племени.

 

История села Коломенское связана с событиями средневековой русской истории. По преданию, он был основан спасшимися после тяжелой битвы и страшного монгольского разорения жителями Коломны. Первыми письменными источниками, в которых встречается имя Коломенского, были духовные грамоты (завещания) 1336 и 1339 годов московского князя Ивана Даниловича Калиты: «И вот, даю сыну моему, Андрею, село Коломенское, село Нагатинское».

 

Во второй половине XIV века имение Коломенское принадлежало князю Владимиру Серпуховскому, одному из предводителей русских войск на Куликовом поле. Не случайно произошло назначение войск, возвращавшихся с Куликова поля. По преданию, князья Дмитрий Донской и Владимир Храбрый (Серпуховский) построили в Коломенском храм-памятник, посвященный святому Георгию.

 

Особое значение село приобрело в начале XVI века, когда московские князья уделяли большое внимание укреплению и охране своих южных рубежей. В 1527 году великий князь Василий III, получив сведения об угрозе нападения крымских татар, «был в Коломне». Вероятно, тогда у него и возникла идея о строительстве нового двора храма.

 

Древнейший памятник царского двора в Коломенском – Вознесенская церковь, впервые упоминается в 1532 г. По преданию Собор построен в честь рождения наследника Василия III, будущего царя Ивана IV Грозный. Храм был закончен и освящен в сентябре 1532 года. Празднование состоялось в Большом дворце.

 

Вознесенская церковь — высочайшее архитектурное сооружение своего времени в России (высота 62 м) с конусовидным кирпичным завершением, «шатром», увенчанным небольшой главкой с крестом. Стремление обеспечить зданию прочность и долговечность за счет необычной толщины стен, достигающей 2,5 – 3 м. Величественный сводчатый храм считается «жемчужиной» Коломны.

 

К XVI веку, когда в Коломенском была образована великокняжеская резиденция, рядом стоят церковь Вознесения Георгия и колокольня Честной церкви Усекновения главы Иоанна Крестителя в Дьякове. Деревня Дьяково (или Дьяково) впервые упоминается в начале XV в. Точная дата постройки храма неизвестна. Наиболее распространенная гипотеза связывает строительство храма с коронацией Ивана IV зимой 1547 года. В XVII веке наступил новый этап в истории Коломны и старых царских имений. Цари из династии Романовых, своей родственной родственной семье Ивана Грозного, строго следили за придворным обрядом XVI века и уделяли большое внимание местам, связанным с жизнью последних царей «племени Рюрикова».

 

Уже при царе Михаиле Федоровиче Коломенское было любимой летней резиденцией правящей семьи. К осени 1640 года здесь был построен деревянный дворец – дворцовая тройка с крыльцом и Павлушей». Дальнейшая история царского двора в Коломенском – превращение его в парадную летнюю резиденцию, своего рода «Московский Кремль» – связана с деятельностью Царь Алексей Михайлович

 

Главным событием коломенской истории вторых Романовых было строительство деревянного Дворца: 3 мая 1667 г. в присутствии царя у него была закладка.Он был построен из дерева – самого любимого и широко распространенный на Руси материал.Для строительства собирались лучшие мастера-плотники, работами руководили стрелецкий староста Иван Михайлов и столярный староста Симеон Петров.Коломенский дворец царя Алексея Михайловича исследователи считали вершиной русского деревянного архитектуре.Это было деревянное строение, состоящее из набора камер и покоев, объединенных крыльцом и переходами.Такой тип постройки назывался дворцовым или хоромным сооружением.

 

Важнейшими частями Дворца были дворцы короля и принцев, Столовая дома – они составляли мужскую половину, а хоромы Королевы, старшей и Младшей принцесс находились в женской половине. Всего во дворце было 27 башен, некоторые из которых достигали 30 м. в высоту. За основу их художественного оформления был взят декор Теремного дворца Московского Кремля.

 

В 70–х годах XVII века в Коломенском сложился замечательный ансамбль Царского двора, в который входил деревянный Дворец (современники называли «восьмым чудом света», «игрушкой, вынутой из сундука») , каменная дворцовая церковь Казанской иконы Божией Матери, соединенная с дворцом крытым переходом, многочисленные хозяйственные и служебные постройки.

 

До сих пор сохранились Дворцовые (Парадные) ворота — парадный вход в Императорский двор, обращенный к Вознесенской церкви и Москве-реке. С севера к дворцу примыкали ворота дома) дома дворцовой канцелярии, а с юга палаты подвала, иногда называемые Полковничьими. Камерный погреб начинал ряд построек, предназначенных для хранения припасов, изготовления для государя и его приближенных напитков и блюд. До наших дней дошли Пражский погреб, где хранились иностранные, в основном итальянские (райские) вина и Сердечный двор, Министры которого занимались приготовлением традиционных русских напитков (квас, пиво, мед). Между Пражским подвалом и Сердечным двором сегодня реконструированное здание Кухарки.

 

Хозяйственные постройки располагались в западной части Государева двора, у Спасских (Задних) ворот. Здесь археологи обнаружили и сохранили в целости фундаменты зданий Клебанова и Кормового дворов, воссоздали примыкающие к воротам караульные помещения. Важнейшей частью царского двора были сады, в XVII веке очень любимые русскими царями. В шести коломенских садах росли тысячи яблонь, сотни груш, белая, красная и черная вишня, кусты малины, смородины, крыжовника. Кроме того, самая старая часть вознесенного сада была защищена дубовой рощей, а в Старом Казанском и Большом садах были посажены восемь кедров, два ореховых, два пихтовых и другие необычные для этих мест растения. Царь Алексей Михайлович часто приезжал в свою любимую усадьбу. Здесь он не только отдыхал и охотился, но и принимал иностранных послов, встречался с патриархом и боярами. После смерти Алексея Михайловича Коломна постепенно уменьшалась. Царь Петр Алексеевич лишь изредка посещал имение своего любимого отца. Первоначально эти визиты были связаны с воинскими забавами, а позже и с празднованием одержанных побед. В Коломенском собрались петровские войска после удачного Азовского похода 169 г.6, это было в Москве. В декабре 1709 г. по повелению царя «буфета и полных» (военнопленных), взятых в сражении под Лесной и Полтавой «вместе с пушками и знаменами», специально привезли в Москву и «положили по селам поближе к Коломне». Петр прибыл на хутор 12 декабря, а его торжественный въезд вместе с войском в город состоялся 21 декабря 1709 г. Заботясь о сохранности отцовского дворца, Петр I приказал воздвигнуть старинный хором на каменном фундаменте. «Старый дворец давал новый фундамент и вообще исправлялся». 14 мая 1724 г., в день Вознесения, император Петр I в последний раз посетил Коломенское.

 

Связь с Петром Коломенским в сознании людей XVIII века была настолько прочной, что породила легенду о том, что он родился в Коломенском дворце. Об этой легенде знала и императрица Екатерина II. Приехав в царскую усадьбу в октябре 1762 г., она посетила деревянный дворец и распорядилась начать подготовку к его ремонту. Однако при составлении планов, чертежей и сметы выяснилось, что дворец пришел в такое упадок, что проще и дешевле построить новый. Дворец для императрицы построили в 1766 – 1767 годах, севернее Вознесенской церкви, а старый приказали разобрать. Оставшийся твердый строительный материал используют для новых дворцовых построек, негодный – распиливают на дрова. Макет старого дворца царя Алексея Михайловича хранился в особой «однокомнатке», своего рода хранилище редкостей.

 

Вместе с Екатериной II в 80-х годах XVIII века Коломенское посетили внуки императрицы – великие князья Александр и Константин. Став императором, Александр I не позволил разобрать полуразрушенный дворец Екатерины II, а в 1808 г. приказал «как можно спасти его от дальнейшего разрушения». Однако во время Отечественной войны 1812 года дворец был полностью разрушен французами. К 1825 году архитектор Эдидин спроектировал для Александра I новый дворец. Он был построен на фундаменте Екатерининского дворца. Находится рядом с павильоном, который, скорее всего, предназначался для концертов и театральных представлений. Александр I не успел посетить новый дворец, который был достроен в год смерти императора.

 

Николай I, побывавший в Коломне в 1835 году, был поражен ее красотой и неповторимым видом древней столицы. Николай Павлович предполагал воссоздать Царский дворец XVII века, построить на берегу Москвы-реки другой – в «русском стиле». Однако проект, разработанный Aiesteelhauler и одобренный императором, реализован не был. Вторая половина XIX века – время окончательного угасания придворной жизни в Коломенском. В 1878 г. был разобран последний дворец – Александровский. Сохранившиеся на территории Коломны уникальные постройки XVI–XVII веков, в частности Вознесенская церковь, в конце XIX века привлекли внимание научных и творческих кругов. В 1868 году старинную церковь посетил также французский композитор Берлиоз. В письме к Вгодунко, которое привезло композитора в Коломенское, Берлиоз писал: «Многих я видел, многими восхищался, многих людей умилял, но древняя Русь, та, что стояла перед нами в памятниках Коломны, факт что я видел самое удивительное».

 

В 1913 – 1916 гг. начались первые реставрационные работы на памятниках Коломны, а в 1923 г. усилиями выдающегося архитектора-реставратора П.Д. Барановского здесь был организован музей. Барановский вел изучение памятников и восстановление их древнего облика. Из разрушенных церквей, закрытых монастырей, умирающих имений Петр Дмитриевич вывозил то, что еще можно было спасти. Так был положен фундамент уникального музейного собрания икон, архитектурной керамики, резьбы по дереву, белокаменных, старопечатных и рукописных книг. Первые экспозиции были размещены в помещениях Кормящего двора и старой Административной палаты. Здесь расположены основные музейные экспозиции в наше время. В 2004 г. комплекс Дворцовых (Парадных) ворот, входящих в состав Указных палат, открыл экспозицию «История Коломенского», посвященную истории подмосковного села и окрестностей с древнейших времен до 30-х гг. ХХ в. век На выставке представлены археологические находки, свидетельствующие о том, что Коломенское – одно из древнейших поселений на территории Москвы; выставлены памятники искусства времен Великой, Царской и Императорской Коломны (иконы, портреты, книги, колокола, изразцы, оружие, предметы быта XV–XIX вв.). Особое внимание было уделено реконструкции интерьера Порядочной палаты времен царя Алексея Михайловича. Первая реконструкция интерьера кабинета XVII века была осуществлена ​​Бедрановским. В продолжение заложенной ими традиции современные ремонтные работы, подготовленные сотрудниками специального раздела выставки, связаны с началом музейного периода в истории Коломны и формированием музейных коллекций. В отреставрированных подвалах-ледниках впервые выставлена ​​часть уникальной коллекции белокаменных архитектурных деталей XVII–XVIII веков, инициированной Барановским, спасавшей некоторые исторические памятники при разрушении «белокаменной Москвы». Именем основателя музея носит собрание икон XVI–XIX веков, на которых изображены русские города, монастыри и их святые покровители. Коломенское считалось Барановским музеем архитектуры, строительства и машиностроения, поэтому особое внимание он уделял архитектурной тематике. В «Золотой сокровищнице» музея, созданного по образцу церковных сокровищниц и дреблехранилище, представлены предметы церковного искусства и предметы, выполненные с применением драгоценных материалов.

 

К уникальным экспонатам Коломенского относятся памятники деревянного зодчества XVII – XVIII вв. Начало этой уникальной части музейного собрания в 1927 году положил П.Д. Барановский. Деревянные постройки, привезенные сюда из разных мест России, дают представление об оборонном, гражданском и церковном деревянном зодчестве. Наиболее популярным у приезжих современной Коломны является здание Государевых комнат, более известное как Дом Петра I. В 1934 сюда был привезен из Архангельска небольшой дворец Петра I, построенный в 1702 году русскими и голландскими корабельными плотниками. В настоящее время Государева Светлица является единственным в Москве мемориальным музеем Петра I.

 

Государевские гостиные расположены в южной части Государева двора, в непосредственной близости от исторической застройки Коломны. Другие деревянные постройки, прежде всего, редкие образцы военного зодчества, расположены ныне у Москвы-реки, в северо-восточной части музея. Башня Братского острога, Святые ворота Николо-Карельского монастыря, Моховая башня Сумского острога (все постройки относятся к XVII веку) образуют небольшой, но очень интересный Музей русского деревянного крепостного зодчества под открытым небом. В последние годы в Коломенском активно формируется этнографический комплекс: здесь действуют амбар и кузница, усадьба Коломенских земледельцев и пчеловодов с пасекой, водяная мельница. Планируется реконструировать некоторые исторические постройки села Коломенское, утраченные в конце 70-х годов ХХ века, и разместить в реконструированных домах этнографические выставки и экспозиции, в том числе интерактивные.

 

Интерактивность – включение посетителя в жизнь усадьбы, стремление погрузить его в историческое прошлое – один из приоритетов в работе Музея. Разработанная сотрудниками экскурсионной службы Музея – резервная экскурсия – художественная программа, включающая не только знакомство посетителей с историческими памятниками, но и их участие в календарных, семейных, а иногда и придворных церемониях, а также в массовые гуляния, прошедшие на территории Коломны. За последние годы в Коломенском были реконструированы Вознесенская церковь – памятник, включенный в Список всемирного наследия ЮНЕСКО, а также комплекс Парадных ворот, Дворцовый павильон 1825 года, колокольня и Георгиевская церковь.

 

В 2010 году состоялось торжественное открытие реконструированного деревянного Дворца царя Алексея Михайловича. Деревянное здание-макет в натуральную величину расположено на территории бывшей деревни Дьяков. Посетители увидят экспозицию Дворца, позволяющую прочувствовать неповторимость каждой из вех истории Коломны, окунуться в многогранную историю Отечества.

 

При работе в зимний период с 1 октября по 31 марта:

Вторник — Солнце: 10.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *