Церковь сан франческо в римини: Basilica Cattedrale (Tempio Malatestiano) | Diocesi Di Rimini

Содержание

Not Found (#404)

Not Found (#404)

Ууупс…что-то пошло не так!

К сожалению, мы не нашли нужную Вам страницу

Туры

Отели

ЖД Билеты

Маршрут

Страны и города

Откуда

Дата туда

Дата обратно

Откуда

Страны АбхазияАвстралияАвстрияАзербайджанАзияАлбанияАлжирАмерика СевернаяАмерика ЮжнаяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанАфрикаБагамские о-ваБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские о-ваБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБуркина ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВеликобританияВенгрияВенесуэлаВьетнамГабонГавайские о-ваГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГондурасГонконгГренадаГрецияГрузияДанияДжибутиДоминикаДоминиканаЕвропаЕвропа — БенилюксЕвропа — СкандинавияЕгипетЗамбияЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИспания — КанарыИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКарибские островаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКолумбияКоморыКонгоКонго-КиншасаКоста-РикаКот-д’ИвуарКругосветное путешествиеКрымКубаКувейтЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМозамбикМолдоваМонакоМонголияМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОАЭОманОстров Святой ЕленыПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеюньонРоссияРоссия — АрктикаРоссия — Дальний ВостокРоссия — Золотое КольцоРоссия — КавказРоссия — КарелияРоссия — Ленинградская обл.

Россия — МоскваРоссия — ПодмосковьеРоссия — ПрибалтикаРоссия — ПриволжьеРоссия — Санкт-ПетербургРоссия — Северо-ЗападРоссия — СибирьРоссия — УралРоссия — Центральный р-нРоссия — ЮгРуандаРумынияСальвадорСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСвазилендСеверная КореяСеверный КипрСеверный ПолюсСейшелыСен-БартелемиСен-МартенСенегалСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСирияСловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиСредиземноморьеСуданСуринамСШАСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайваньТанзанияТогоТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУоллис и ФутунаУругвайФиджиФилиппиныФинляндияФранцияФранцузская ПолинезияХорватияЦАРЦентральная АмерикаЧадЧерногорияЧехияЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЮАРЮжная КореяЮжный СуданЯмайкаЯпонияясно не определена

Города

Яхтинг

Экспедиции

Туры на собачьих упряжках

Туры на снегоходах

Туры на квадроциклах

Пешие туры

Сплавы

Велотуры

Восхождения

Горнолыжные туры

Дайвинг и снорклинг

Джип-туры

Серфинг и SUP-туры

Комбинированные туры

Конные туры

Круизы

Экскурсионные туры

Лыжные походы

Вертолетные туры

Рыболовные туры

Фитнес и йога-туры

Каньонинг

ЖД туры

Возможно, вы ищeте один из разделов ниже?

Туры

Отели

ЖД Билеты

Маршруты

Достопримечательности

Мы сделали подборку интересных статей для Вас!

Оставить отзыв

12345

Премного благодарны 🙂

Ваш отзыв очень важен для нас и будет размещен на сервисе в самое ближайшее время!

Храм Малатеста в Римини: история строительства, время работы

1,970 просмотрели

Храм Малатеста (Tempio Malatestiano) в Римини (Rimini) является в настоящее время действующим кафедральным собором, официально названным в честь святого Франциска (Francesco d’Assisi).

Церковь более известна под именем своего основателя – правителя города в XV в. Сиджизмондо Пандольфо Малатеста (Sigismondo Pandolfo Malatesta).

Массивное строение в стиле поздней готики наряду с Аркой Августа (Arco di Augusto) и Мостом Тиберия (Ponte di Tiberio) имеет интересную историю и считается важной достопримечательностью итальянского курорта, которую обязательно надо увидеть.

Содержание

  • Адрес и время работы
  • История строительства
    • Сиджизмондо Малатеста
    • Леон Баттиста Альберти
  • Описание
  • Интерьер

Адрес и время работы

Храм находится в историческом центре Римини, всего в 500 метрах от главного железнодорожного вокзала.

  • Время работы: ежедневно с 8:30 до 12,00 и с 15:30 до 18:30
  • Мессы: будни – в 17:30, по праздникам – 11:00 и 17:30;
  • Официальный сайт: www.diocesi.rimini.it
  • Адрес: Via IV Novembre, 35

История строительства

Храм Малатеста появился в период с 1447 по 1503 г. в результате реконструкции церкви святого Франциска, выстроенной монашеским орденом в XIII в. Ещё раньше, в IX в., на этом месте находилась церковь, посвящённая Деве Марии.

Сиджизмондо Малатеста

Кардинальные преобразования францисканской церкви знаменитый представитель рода Малатеста Сиджизмондо, прозванный «Волк Романьи», задумал и воплотил движимый не религиозным порывом, а с целью создания грандиозного фамильного мавзолея.

Особенно нежно и трепетно Сиджизмондо относился к своей юной любовнице Изотте дельи Атти (Isotta degli Atti), которая впоследствии стала его третьей женой (смерть первых двух приписывают руке мужа). Храм-мавзолей должен был стать усыпальницей и для неё, что вызывало особое возмущение католической церкви с её благочестием.

Леон Баттиста Альберти

В 1450 г. Сиджизмондо пригласил для строительства усыпальницы рода Малатеста не просто хорошего архитектора, но и выдающегося итальянского учёного, гуманиста и писателя – Леона Баттиста Альберти (Leon Battista Alberti).

Его передовые идеи и теории позволили создать новый по стилю проект сооружения, относящийся к эпохе Раннего Возрождения с присущими ему элементами античной культуры.

Вдохновение мастеру придала знаменитая трёхпролётная Триумфальная арка Константина (Arco di Costantino). Грандиозные планы подразумевали возведение строения, не уступающего по величию римскому Пантеону с его великолепным и уникальным куполом.

Для украшения нового храма был приглашён скульптор Маттео ди Андреа де Пасти (Matteo di Andrea de Pasti.).

Отлучение Сиджизмондо Малатеста от церкви в 1460 г. в результате его деяний и, может быть, несколько предвзятого отношения Папы Римского Пия II (Pius PP. II) к неординарной личности правителя Римини, не позволили закончить строительство и воплотить замечательный проект Альберти. Темпио Малатестиано остался без купола и фронтона. Сохранившееся изображение храма во всём полном величии можно увидеть на медали де Пасти 1450 г.

После смерти Сиджизмонда в 1466 г. оставшаяся любимая жена Изотта (она пережила мужа на 6 лет) и его наследники лишились в результате политических интриг и борьбы за власть своего богатства, влияния и возможности закончить строительство задуманного Сиджизмондом мавзолея.

Описание

Монументальный Темпио Малатестиано выполнен из белого мрамора и имеет лаконичную прямоугольную форму. Широкий фасад спроектирован с тремя аркообразными нишами, из которых крайние предназначались первоначально под гробницы Сиджизмонда и Изотты.

Пролёты с внешней боковой стороны храма, напоминающие древние римские акведуки, заняты саркофагами знатных горожан. В одном из них покоится прах греческого философа Гемиста Плето. Интересно, что его останки в Римини привёз из военного похода на Балканы сам Сиджизмондо, будучи большим почитателем Древней Греции.
Слева от храма расположена колокольня, относящаяся к XV веку.

Интерьер

Храм Малатеста состоит из одного нефа и трёх апсид. Предполагается, что в центральной некогда находились росписи Джотто ди Бондоне (Giotto di Bondone). Это вполне могло быть, так как известно о том, что знаменитый художник в 1308-1312 гг. жил в Римини.

С правой стороны от входа расположены семь часовен, где особое восхищение заслуживают великолепные изваяния скульптора Агостино ди Дуччо (Agostino di Duccio):

  • В первой Капелле Добродетели (Cappella delle Virtu) покоится сам Сиджизмондо Пандольфо.
  • Вторая часовня посвящена святому Сигизмунду – покровителю воинов. В ней находится фреска Пьеро делла Франческа, где Малатеста, как бывший кондотьер, стоит на коленях перед святым, выразив тем самым ему своё особое почитание.
  • Часовня Ангелов (Cappella degli Angeli) хранит гробницу любимой жены Изотты и ценное Распятие, написанное предположительно Джотто.
  • Четвёртая Капелла планет (Capella dei Pianeti) со скульптурной группой фигур-знаков зодиаков, выполненной Агостино ди Дуччо, посвящена святому Иерониму. Здесь же можно ознакомиться с редкой панорамой Римини, относящейся к XV в.
  • Основатель церкви воздал должное науке, посвятив одну из часовен Cappella delle Arti Liberali свободному искусству — Философии, Риторике и Грамматике.
  • Капелла детских игр (Cappella dei Giochi infantil) с резвящимися и танцующими младенцами-ангелами (всего 61 фигурки) посвящена первым жёнам Сиджизмонда.
  • В Капелле делла Пьета (Cappella della Pieta) покоится прах других предков из рода Малатеста. Украшением интерьера стали скульптуры двух пророков и десяти сибилл.

Внутреннее убранство церкви содержит множество изображений женских фигур, роз и слонов (геральдических знаков семейства Малатеста), а также монограммы первых букв имён – S (Sigismondo) и I (Isotta).

Прошли века, но рядом с современным миром осталась часть истории города Римини, которая запечатлена в камне Темпио Малатестиано, творениях скульпторов и памяти.

Автор: Гид в Болонье и регионе Эмилия-Романья Наталья Мирошникова

20 лет назад меня познакомили и влюбили в Болонью  – это было все так душевно и ярко, что помнится до сих пор! Эту любовь и восхищение я хочу передать и всем путешествующим по региону Эмилия-Романья. Жду вас на моих авторских обзорных и гастрономических экскурсиях!

Ваши отзывы, вопросы и комментарии по теме

Оцените пожалуйста статью нажав на звездочки рейтинга – ваш голос важен

Храм Малатеста (Церковь Святого Франциска)

Римини, Италия

   

Храм Малатеста (Церковь Святого Франциска) — Кафедральный собор города Римини, расположен в центре города, в 500 метрах от площади Ковур. В IX веке на месте нынешнего собора была построена первая церковь, освящённая в честь Девы Марии. В XIII столетии она была снесена, а на её месте орденом Францисканцев возведена церковь Святого Франциска в стиле итальянской готики. Храм представлял собой прямоугольное в плане здание без боковых часовен, с одним нефом и тремя апсидами. Центральная апсида церкви была расписана фресками, автором которых, предположительно, был великий итальянский живописец Джотто ди Бондоне. В 1447 году тогдашний правитель Римини Сиджизмондо Малатеста решает преобразовать церковь Святого Франциска в семейный мавзолей, в котором должны были быть похоронены сам Малатеста и его возлюбленная Изотта дельи Атти, ставшая в 1456 его официальной женой.

Проект реконструкции церкви, созданный известным итальянским архитектором Леоном Баттиста Альберти, предполагал радикальную перестройку храма — архитектор предложил «упаковать» здание старой церкви в мраморный корпус, построить с трёх сторон новые фасады и увенчать церковь большим куполом, созданным по подобию купола римского Пантеона. Сам Альберти ни разу не посетил Римини, он контролировал строительство из Рима, а воплощал в жизнь его планы архитектор из Вероны Маттео де Пасти. Архитектурный стиль новой церкви — кватроченто (ранний ренессанс), зародившийся в Италии в XV веке и обозначивший уход от традиций средневекового зодчества и возрождение традиций античной архитектуры. Влияние древнеримской архитектуры наглядно прослеживается в оформлении фасадов церкви. Центральный портал главного фасада украшен треугольным тимпаном, выполненным из разноцветного мрамора, а «слепые» арки с полуколоннами коринфского ордера напоминают древнеримскую арку Августа, расположенную неподалёку от храма Малатеста.
В верхней части центрального фасада предполагалось поместить арочный фронтон с пилястрами, но он так и не был построен (как не был осуществлён и замысел Альберти по возведению купола над храмом). Боковые фасады с рядами колонн, соединённых арками, напоминают римские акведуки. Сквозь аркады видны стрельчатые готические окна старой францисканской церкви, а в арочных проёмах установлены мраморные саркофаги, в одном из которых покоится прах византийского философа, идеолога неоплатонизма — Плифона, останки которого в 1464 году перевёз из города Мистра в Римини Сиджизмондо Малатеста. Интерьер церкви также претерпел большие изменения, но в отличие от «строгого благородства» экстерьера, внутренне убранство храма оформлено с пышностью и помпезностью, отвечающим амбициям правителя Римини — повсюду гербы, геральдические знаки рода Малатеста и монограммы из двух соединённых букв S и I — по одной версии, это заглавные буквы имён Сиджизмондо и Изотта, по другой — первый слог имени Сиджизмондо. С правой стороны от центрального нефа храма были возведены семь часовен.
В первой от входа капелле под названием «Добродетели» погребён сам Сиджизмондо Малатеста. Следующая часовня посвящена Святому Сигизмунду, в ней размещены пять скульптур работы Агостино ди Дуччио и фреска «Сиджизмондо Пандольфо Малатеста во время молитвы перед святым Сигизмундом» кисти художника эпохи Возрождения Пьеро делла Франческа. В капелле Ангелов находится гробница Изотты дельи Атти, здесь же можно увидеть деревянное распятие XIV века, выполненное великим итальянским художником Джотто ди Бондоне. Часовня Планет украшена мраморными рельефами работы Агостино ди Дуччо, на которых изображены зодиакальные фигуры, здесь же находится большая панорама Римини XV века. В часовне Свободных искусств можно увидеть изображения Философии, Риторики и Грамматики, в часовне Детских игр находятся гробницы первой и второй жён Сиджизмондо — Джиневры д’Эсте и Полиссены Сфорцы. Их саркофаги окружены фигурами играющих и танцующих амуров (всего 61 статуя), выполненных скульптором Агостино ди Дуччо. В капелле делла Пьета есть несколько гробниц предков Сиджизмондо Малатеста, в нишах колонн часовни установлены статуи двух пророков и десяти сивилл. Для истории сохранилось высказывание папы Пия II о самом Сиджизмондо Малатеста и храме, названном его именем: «В его глазах брак никогда не был священным. Он сходился с замужними женщинами, детей которых раньше крестил, а мужей их он убивал. В жестокости он превзошел всех варваров. Он теснил бедных, отнимал имущество у богатых, не щадил ни сирот, ни вдов; словом, никто во время его правления не был уверен в своей безопасности. Его подданные признавались виновными за то, что у них есть богатства, жены, красивые дети. Он ненавидел священников, не веровал в будущую жизнь и считал, что души людей погибают вместе с телом. Это не помешало ему построить в Римини прекрасный храм в честь святого Франциска. Но он переполнил его языческими произведениями, так что казалось, будто это не христианский, а языческий храм, посвящённый языческим божествам. В нём он соорудил гробницу своей наложнице — гробницу из великолепного мрамора превосходной работы, на которой, согласно языческому обычаю, приказал высечь надпись «Святилище божественной Изотты»». В 1460 году за всё это Сиджизмондо Малатеста был отлучён от церкви, потерял былое влияние и большую часть своих земель. Из-за финансовых затруднений, возникших у грозного правителя Римини, храм Малатеста так и остался незавершённым. В последующие годы апсида и часовни храма несколько перестраивались, в 1548 году заалтарный образ украсила картина «Святой Франциск получает стигматы» кисти итальянского живописца Джорджо Вазари — пожалуй, это полотно являлось единственным напоминанием о том, что церковь принадлежала ордену Францисканцев. После того, как в 1809 году солдаты Наполеона разрушили Францисканский монастырь и собор Санта Коломба, Кафедральным собором города Римини стал храм Малатеста. Во время Второй мировой войны, из-за бомбардировок Римини в 1944 году, храм был разрушен, его фасад пришлось почти полностью демонтировать и собирать заново. В своём первоначальном виде храм Малатеста был восстановлен в 1995-1999 годах.

Фотографии:

  • Базилика Санта Мария Делла Салюте
  • Собор Святого Марка
  • Базилика Святого Николая
  • Собор Санта Мария Ассунта

Отзывы:

Отзывов еще нет. Станьте первым!

 

  •  

День 4. Римини — Сан-Марино

Жара ушла, а это значит, что настало время настоящих приключений. На сегодня мы запланировали путешествие в соседнюю республику Сан-Марино. Вы же с нами?!

Но прежде поставим точку в продолжительном свидании со старым городом Римини. Как и обещали, даём краткую вводную по одной из местных ключевых достопримечательностей. Храм Малатесты, официальное название которого звучит как церковь святого Франциска, своё народное название получил от имени Сиджизмондо Пандольфо Малатесты.

В середине XV века он инициировал реставрацию церкви. Над проектом по её восстановлению работал знаменитый архитектор эпохи Ренессанса Леон Баттиста Альберти. Готическая церковь Сан-Франческо была построена в XIII веке и изначально принадлежала Ордену францисканцев. Вероятно, центральная апсида была расписана фресками великого Джотто, авторству которого также приписывают «Распятие», ныне хранящееся во второй часовне справа.

Малатеста поручил архитектору Альберти перестроить церковь и превратить её в некое подобие мавзолея для себя и своей супруги Изотты дельи Атти. В 1460 году, после отлучения от церкви, удача отвернулась от могущественного Малатесты: его мавзолей так и остался недостроенным.

В двух ложных аркадах сбоку от главного входа в церковь должны были размещаться саркофаги Сиджизмондо и Изотты, но они так и остались пустыми. Поскольку церковь Сан-Франческо буквально переполнена различными отсылками к истории Малатесты и его семьи, многие современники считали её чем-то вроде культового храма. Папа Римский Пий II, злейший враг Сиджизмондо, назвал её «полной языческих божеств и богохульских вещей».

Мы же воздадим должное этому шедевру архитектурного искусства и приложим к отчёту несколько соответствующих фото — чтобы и вы при желании воздали этому творению по заслугам. Делать фотографии в путешествии, быть на связи с родными и близкими нам помогают гаджеты из большого магазина цифровой техники «Санрайз-Визард», что расположился на Гвардейском, 15. Ещё больше цифровой техники по самым честным ценам — на wizard39.ru. А вот теперь приступим к основной части нашей экскурсии.

Маленькая, но гордая страна

Итак, Сан-Марино. Третье по величине (после Монако и Ватикана) государство в мире. Границы его — только символические, а вот самоидентификация местных жителей — реальная: они живут хоть и в маленькой, но гордой стране.

Главы государства — два капитан-регента, назначаемые Большим генеральным Советом. Они-то и осуществляют исполнительную власть. А теперь, внимание, Сан-Марино — самое древнее государство Европы! Безусловно, сердцем этой крошечной страны является её одноимённая столица, в которой сосредоточена большая часть всех достопримечательностей.

Это красивый уютный город с узенькими средневековыми улочками и множеством интересных мест. Визитной карточкой, а также главной точкой притяжения Сан-Марино (как города, так и всей страны) считается великолепный средневековый комплекс «Три башни Сан-Марино» — башни-крепости Гуаита, Честа и Монтале на трёх вершинах горы Монте-Титано.

Несмотря на свои крошечные размеры, Сан-Марино — одно из самых популярных туристических направлений в Европе. Хотя справедливости ради надо заметить, что туризм занимает лишь пятую позицию в доходах Сан-Марино. А всё потому, что налог на добавленную стоимость (IVA) здесь 9-13% и система налогообложения для бизнеса существенно отличается от итальянской. Это автоматически делает Сан-Марино привлекательным для всевозможных банковских операций, производств и деловых проектов. Но стоит учесть, что, создавая бизнес в Сан-Марино, вы будете обязаны предоставлять рабочие места местным жителям, которые не всегда отплатят честным, самоотверженным трудом.

В Сан-Марино ПоDорожники не преминули воспользоваться программой «Бесценные города». Она позволяет владельцам премиальных карт MasterCard от «Промсвязьбанка» получить доступ к специальным предложениям: посещение лучших музеев города после их официального закрытия, скидки и дополнительные привилегии в магазинах и ресторанах премиум-класса, специальные предложения на посещение спортивных и культурных мероприятий и многое другое (подробности на psbank. ru).

Возможно, читая наш отчёт, вы уже подумываете о том, как было бы чудесно посетить Сан-Марино? Тогда имейте в виду, что своего аэропорта здесь нет, а ближайший находится в 25 км от… Римини! И вот здесь вам на помощь придёт ведущий польский туроператор Itaka, который предложит тысячу и одно направление для отпуска на любой вкус. Звоните 611-100 или приходите по адресу: пр-т Мира, 46! Свежие предложения ищите также на itaka.pl.

Ну и наконец подготовиться к красочным фотосессиям в любом уголке мира девушкам помогут наряды из шоурума эксклюзивных платьев с собственным производством BuntDress. Уникальные наряды по приятным ценам. Ежедневно, без выходных, пр-т Мира, 57/59, buntdress.com.

Это вся полезная информация на сегодня. Отдохните как следует, ведь завтра нас ждут новые приключения! Следуйте за нами во «Вконтакте», на Facebook (продукт компании Meta, признанной в РФ экстремистской организацией), Instagram (продукт компании Meta, признанной в РФ экстремистской организацией) и Калининград. Ru! Все выпуски нашего проекта и масса вдохновения — на podorojniki.tv.

На правах рекламы

Темпио Малатестиано — Вики

Темпио Малатестиано (итал. Tempio malatestiano)— кафедральный собор города Римини, Эмилия-Романья (Центральная Италия). В 1809 году стал собором с названием Санта-Коломба (Santa Colomba) — Святого Колумба[2]. Выстроенный под властью знаменитого кондотьера Сиджизмондо Пандольфо по прозванию «Малатеста» (буквально означает «Дурная голова»)[3] в середине XV века по новаторскому проекту архитектора Леона Баттисты Альберти с участием таких художников, как Маттео де Пасти, Агостино ди Дуччо и Пьеро делла Франческа, храм так и не был завершён, но является ключевым произведением эпохи Возрождения в Римини и одним из самых значительных для итальянского кватроченто в целом[4].

Монограмма: Сиджисмондо-Изотта

Пьеро делла Франческа. Сиджизмондо Малатеста перед Святым Сигизмундом. 1451. Фреска

Содержание

  • 1 История
  • 2 Архитектура
  • 3 Интерьер
  • 4 Иконографическая программа храма
  • 5 В литературе
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

История

Капелла Санта-Мария-ин-Тривио упоминается в Римини в IX веке, её снесли в 1257 году, чтобы построить церковь в готическом стиле с одним нефом и тремя апсидами. Церковь освятили в честь Cв. Франциска Ассизского (Chiesa di San Francesco) и отдали в ведение Ордена францисканцев.

Между XIII и XIV веками с южной стороны к церкви были пристроены две капеллы. Часть мрамора была взята из римских руин в Сант-Аполлинаре-ин-Классе и из Фано (Марке). С 1312 года церковь Сан-Франческо стали использовать для захоронений властителей Римини, членов семьи Малатеста.

В 1447 году было решено создать капеллу Сан-Сиджизмондо, посвящённую небесному покровителю кондотьера Сиджизмондо, поручив строительство Маттео ди Андреа де Пасти из Вероны. Затем решили распространить эту идею на всю церковь, превратив её в мавзолей семейства Малатеста.

Предположительно, в 1440-х годах к работе привлекли Леона Баттисту Альберти, выдающегося архитектора и теоретика[5]. Альберти в это время оставался в Риме, но по его проекту была выполнена деревянная модель. Проект Альберти предполагал радикальную переделку старой церкви: обстройку с трёх сторон новыми фасадами, возведение нового свода, создание мемориального зала в восточной части и перекрытие его большим куполом. Согласно этому проекту в 1450 году Маттео де Пасти пристроил к церкви ротонду, намереваясь перекрыть её куполом, имитирующим купол римского Пантеона (не осуществлено; предполагаемый купол изображён на медали Юбилейного 1450 года). Сиджизмондо Малатеста намеревался сделать здание исключительно мавзолеем: его самого, родственников и близких ему сановников, в сущности, огромным памятником ему и его семье с соответствующей иконографией, близкой язычеству: отсюда и необычное название: «Храм Малатесты» (Tempio malatestiano).

Столь дерзкая честолюбивая идея ухудшила отношения кондотьера с папой Пием II Пикколомини, которые уже были критическими перед избранием папы в 1458 году (из-за предыдущих военных кампаний, враждебных его родному городу Сиене), отношения, которые привели к отлучению Малатесты от церкви в 1460 году. Пий II сообщал в своих комментариях: «Aedificavit tamen nobile templum Arimini in honorem divi Francisci; verum ita gentilibus operibus Implevit ut non tam Christianorum quam Infidelium daemones templum esse videretur» (Он построил в Римини благородный храм в честь святого Франциска, но наполнил его таким количеством языческих произведений, что он стал похож не на храм христиан, а на неверных поклонников демонов)[6]. В 1474 году рядом с Сиджизмондо в мавзолее была похоронена и его возлюбленная Изотта дельи Атти, что также посчитали вызовом католическому благочестию.

После отлучения заказчика от церкви работы над памятником его могуществу были приостановлены, из-за чего к 1503 году строительство прекратилось, и замысел Альберти так и не был воплощён в полной мере. Были полностью завершены только три капеллы и внешние покрытия, заключённые в оболочку средневекового сооружения. Не была закончена и верхняя часть фасада с фронтоном. В 1463 году Сиджизмондо потерпел окончательное поражение от папских войск, объединенных с Федерико да Монтефельтро. Это привело к остановке всех его проектов. По настоянию францисканского ордена, правившего церковью, работы возобновились в последующие годы, но, потеряв могущественного заказчика, они продолжали отклоняться от проекта Альберти.

В 1809 году войска Наполеона Бонапарта разрушили францисканский монастырь, располагавшийся вокруг церкви. Мавзолей Малатесты был переосвящён как городской собор.

В 1944 году, во время Второй мировой войны зданию было нанесено много повреждений. Апсида вместе с значительной частью крыши, была разрушена и позднее восстановлена в упрощённой форме. Позднее главный алтарь был украшен знаменитым распятием работы Джотто ди Бондоне, написанным во время его пребывания в Римини между 1308 и 1312 годами. Фасады здания были повреждены настолько, что их пришлось разобрать и возвести заново[7].

Проект купола храма на медали Маттео де Пасти. 1450

Изображение «Слона Малатесты» на цоколе фасада

Капелла Предков и Потомков

Капелла Пьета, или Капелла Предков. «Ковчег Предков и Потомков». Агостино ди Дуччо



Архитектура

Проекты и постройки Альберти в центральной и северной Италии, по мнению В. Н. Гращенкова «характеризуют более значительный, более зрелый и более классический этап в его творчестве. В них Альберти свободнее и смелее пытался осуществить свою программу возрождения римской античной архитектуры»[8]. Альберти задумал превратить заурядную провинциальную церковь в мемориальный храм, достойный соперничать с древними святилищами. Просторная купольная ротонда, открывающаяся посетителю в глубине сводчатого зала, усиливает ассоциацию с Древним Римом.

Главный фасад будущего храма по проекту Альберти безусловно вдохновлён древнеримскими триумфальными арками: Аркой Августа в Римини (27 г. до н. э.) и трёхпролётной аркой Константина в Риме (315). Боковые фасады оформлены в виде «слепых аркад», в нишах которых установлены каменные саркофаги. Здесь похоронены Джусто де Конти, Роберто Валтурио, Базинио Базини, Джентиле и Джулиано Арнольфи. Однако наиболее значимой является гробница византийского философа-неоплатоника Джорджо Гемисто Плетоне (Георгия Гемиста Плифона), считавшегося в то время одним из величайших мыслителей всех времён, возродившего философские школы Древней Греции и останки которого в 1464 году были привезены Сигизмундом из военной кампании на Пелопоннесе[9].

В наше время «это выглядит странно: не то античная руина, не то театральная декорация». В боковых фасадах «просматривается тема аркады Мавзолея Теодориха в Равенне, описанного Альберти в 10-й книге его трактата в качестве примера „хорошей древней архитектуры“»[10]. Тема триумфальной арки главного и саркофаги боковых фасадов создают несколько театральный, но могучий монументальный образ мемориального сооружения. Этот образ не снижает недостроенный, будто разрушенный, главный фасад. Несколько неожиданно воспринимаются круглые окна и цветные вставки из зелёного мрамора и порфира (вероятно, привезённые из Равенны) в центральной арке над входным порталом и в «венках-медальонах». Своим видом они напоминают мозаику «opus sectile» императорского Рима. В. Н. Гращенков называет их «венецианизмами»[11].

Пропорционирование главного фасада, как и во всех прочих проектах Альберти, идеально и следует строго рациональной схеме, в основе которой: квадрат с двумя диагоналями, окружность, полуциркульная арка.



Интерьер

Пространство храма имеет базиликальный план с большой полукруглой апсидой (вместо предполагаемого круглого зала, перекрытого куполом). Три арки главного фасада обозначают трёхчастное продольное деление внутреннего пространства: один широкий неф с рядом капелл по обеим сторонам. Капеллы отделены от главного нефа слегка стрельчатыми арками, поэтому создаётся впечатление трёхнефной постройки. Потолок сделан деревянным, с открытыми стропилами, что соответствует идее Альберти, поскольку архитектор опасался слишком сильного давления каменного перекрытия на стены. В храме многократно присутствует монограмма SI (Сиджизмондо и Изотта). Помимо этого, на дом Малатеста указывают геральдические изображения шиповника и слона из девиза: «Индийский слон не боится комаров» (лат.  Elephas indus culices non timet).

Капеллы остались недостроенными, оформлено только семь. В них находятся гробницы выдающихся жителей Римини. В первой, справа от входа, «Капелле Добродетели» (Cappella delle Virtù; 1447—1450) погребён сам Сиджизмондо Малатеста. В капелле находится его статуя, барельефные изображения добродетелей и ангелов.

Следующая капелла посвящена Святому Сигизмунду, в ней установлены пять скульптур Агостино ди Дуччо. Здесь же, на боковой стене, находилась фреска Пьеро делла Франческа, изображающая кондотьера коленопреклонённого перед своим небесным покровителем (1451; позднее была перенесена в последнюю капеллу справа).

В Капелле Ангелов (Cappella degli Angeli), Изотты или Святого Михаила, находится гробница возлюбленной герцога Изотты дельи Атти. Статуя архангела на алтаре, как и играющих крылатых путти на колоннах входной арки, принадлежит Агостино ди Дуччо. У левой стены — саркофаг Изотты дельи Атти, поддерживаемый двумя геральдическими изображениями слонов работы Маттео де Пасти. «Распятие Римини» кисти Джотто когда-то хранилось здесь, ныне находится в апсиде за главным алтарём.

Капелла Планет (Cappella dei Pianeti), или Сан-Джироламо, посвящённая Святому Иерониму, самая удивительная. Она украшена зодиакальными рельефными фигурами, созданными Агостино ди Дуччо с помощниками: изображениями триумфальных колесниц Сатурна и Марса, Венеры и Луны. Здесь также находится панорама города Римини, каким он был в XV веке, а также два аллегорических барельефа, которые связаны с личностью Сиджизмондо. Первый — это зодиакальный знак Рака, который доминирует, как солнце, над изображением города. Второй — барельеф затонувшего корабля Сиджизмондо на фоне острова Фортуната (аллегория чудесного спасения), вдохновленный хвалебным стихотворением Базинио Базини: обнаженный мужчина гребет в лодке в море, разбросанном небольшими островами, населенными разными животными (лев, хищная птица-слон), а в море водятся дельфины и морские чудовища. Каждая колонна покоится на мраморной корзине (атрибуция не установлена), наполненной цветами, фруктами и животными и украшенной фестонами, поддерживаемыми четырьмя херувимами. Балюстрада из красного веронского мрамора между пилястрами из белого мрамора с богатым декором в стиле stiacciato.

На противоположной стороне нефа расположена Капелла свободных искусств (Cappella delle Arti Liberali) с аллегорическими изображениями Аполлона и муз, а также персонификациями Тривиума и Квадривиума: свободного сочетания фигур Философии, Риторики, Грамматики, Музыки, Ботаники и Согласия (работа Агостино ди Дуччо, 1456).

В следующей Капелле Детских игр (Cappella dei Giochi infantili) находятся гробницы первых жен Сиджизмондо Пандольфо: Джиневры д’Эсте и Полиссены Сфорца, окружённые фигурами музицирующих путти (работа Агостино ди Дуччо, 1455).

В Капелле делла Пьета (Cappella della Pietà), Капелле предков (Cappella degli Antenati), или Мадонны дождя (della Madonna dell’Acqua) (первой от входа по левой стороне) погребены тела некоторых предков Сиджизмондо. Название «Мадонна дождя» дано по небольшой мраморной алтарной скульптуре франко-немецкой школы XV века, которую ранее использовали, чтобы просить у природы дождя. Капелла украшена скульптурными фигурами пророков и десятью сивиллами в соответствии с иконографической программой, наисанной Роберто Вальтурио и Поджо Браччолини. На левой стене Капеллы предков, в мраморном павильоне установлен «Ковчег Предков и Потомков» (l’arca degli Antenati e dei Discendenti), предназначенный для размещения останков представителей династии Малатеста до и после Сиджизмондо (работа Агостино ди Дуччо; вначале ковчег планировали установить на фасаде храма). На лицевой стороне ковчега — два аллегорических барельефа: «Минерва в сонме героев» и «Триумф Сципиона Африканского»). Барельефы символизируют атрибуты бессмертия: Мудрость и Славу. На крышке ковчега — профиль Сиджизмондо в обрамлении гирлянды. Надпись приписывается итальянскому гуманисту Базинио Базини Пармскому: «Haec Sigismundi vera est victoris imago qui dedit heac Patribus digna sepulcra suis» (Это истинное изображение Победоносного Сиджизмондо, подарившего своим предкам эту достойную гробницу).

Иконографическая программа храма

Оформление Храма Малатесты основано на своего рода энциклопедической программе с изображениями мифологических фигур, символов и сложных аллегорий, посвящённых прославлению Сиджизмондо Пандольфо Малатеста и его династии. По свидетельству современника, инженера и писателя из Римини Роберто Валтурио, иконографическая программа храма была задумана заказчиком, но разработана интеллектуалами, собиравшимися при дворе Малатеста: самим Роберто Валтурио, Базинио Базини Пармским и Поджо Браччолини.

Так, например, в Капелле Планет, также известной как «Зодиак», есть два барельефа, которые аллегорически рассказывают о Сиджизмондо на основе литературных сценариев: на первом можно увидеть с моря город Римини, который легко узнаётся по башням, замку и мосту Тиберия, по кораблю с полными парусами в порту; вверху — знак Рака, зодиакальный знак Малатеста, представленный вместо Скорпиона, знака города Римини. Второй барельеф, названный «Кораблекрушение Сиджизмондо в виду острова Фортуната», основан на хвалебном стихотворении Базинио Базини: изображён тонущий корабль на фоне острова Фортуната (аллегория чудесного спасения), далее виден обнажённый гребец в лодке, в море показаны дельфины и морские чудовища. Вдали — три острова, обозначенные аллегориями птицы, льва и слона.

Подобный праздничный комплекс, когда в христианском храме чествуют человека и его династию, и в интерьере которого сочетаются христианская и языческая культура, в то время был возможен только в эпоху Ренессанса в провинциальном городе, которым правил человек с сильными политическими амбициями.

В литературе

Здание упомянуто в книге Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея»:

Сиджизмондо Малатеста, любовник Изотты и сюзеренный властитель Римини, … для культа постыдной страсти воздвиг языческий храм, где совершались христианские богослужения.

http://lib.ru/WILDE/doriangray.txt

Примечания

  1. ↑ Tourer.it
  2. ↑ La Cattedrale di Santa Colomba [1] Архивная копия от 23 июля 2015 на Wayback Machine
  3. ↑ Родовое прозвание «Малатеста» (Дурная голова) за свой боевой дух и необузданный нрав получил прародитель семьи Родольфо ди Карпенья.  — Malatesta. Enciclopedia Italiana (1934) [2] Архивная копия от 1 января 2022 на Wayback Machine
  4. ↑ Венедиктов А. И. Ренессанс в Римини. — М.: Изобразительное искусство, 1970
  5. ↑ De Vecchi Р., Cerchiari Е. I tempi dell’arte, vol. 2. — Milano: Bompiani, 1999. — ISBN 88-451-7212-0. — Р. 95
  6. ↑ Papa Enea Piccolomini. Commentarii. — Roma, 1582. — Р. 92
  7. ↑ Turchini А. Il tempio distrutto. Distruzione, restauro, anastilosi del Tempio Malatestiano. Cesena, 1998
  8. ↑ Гращенков В. Н. Альберти как архитектор // Леон Баттиста Альберти. Сборник статей. — М.: Наука, 1977. — С. 168
  9. ↑ Muscolino С., Canali F. Il tempio della meraviglia: gli interventi di restauro al Tempio Malatestiano per il Giubileo, 1990—2000. —Editore Alinea Editrice, 2007. — Рp. 13—14
  10. ↑ Власов В. Г. Римини // Власов В. Г. Новый энциклопедический словарь изобразительного искусства. В 10 т. — СПб.: Азбука-Классика. — Т. VIII, 2008. — С. 159
  11. ↑ Гращенков В.  Н. Альберти как архитектор. — С. 171

Ссылки

  • Orsini Luigi, The Malatesta temple; sixtyfour illustrations, and text (1915).
  • Tempio Malatestiano di Rimini  (итал.)

Римини / Travel.ru / Италия

  1. Travel.ru
  2. Страны
  3. Италия
  4. Эмилия-Романья
  5. org/ListItem»> Римини
  • Отели
  • Авиабилеты

Отели

Авиабилеты

Римини — лауреат премии «Звезда Travel.ru» в номинации «Лучший курорт центральной части Средиземного моря» за 2011 год.

Один из самых известных и популярных курортов в Европе, Римини (Rimini) располагается на побережье Адриатического моря между реками Мареккья и Ауса.

Город был основан римлянами в 268 г. до н. э. под именем Ариминум (река Мареккья тогда называлась Ариминус, отсюда и название), хотя этрусские, умбрские и греческие поселения на этой земле существовали задолго до начала новой эры. До XIX века это был небольшой поселок рыбаков и земледельцев, не обделенный, впрочем, вниманием сильных мира сего. Но настоящая слава пришла к городу после 1843 года, когда здесь появился первый оборудованный пляж, а в 1850 г. — институт гидротерапии. Через несколько лет на побережье открываются первые отели, что позволяет приписать город к числу первых итальянских морских курортов, а в середине XX века Римини становится одним из самых престижных европейских курортов.

Главными историческими памятниками города являются кафедральный собор Сан-Франческо, или Темпио-Малатестиано (XIII в.), арка Августа (27 г. до н. э.), церковь Сан-Джулиано-Мартир (1553-1575 гг.), римский амфитеатр (II в. н. э.), мост Тиберия (14-21 гг. н. э.), замок Сисмондо (Рокка-Малатестиано или Сигизмондо-Пандольфо, 1437-1452 гг., сейчас здесь выставочный центр), церкви Сан-Агустин (также известна как Сан-Джованни-Эвангелисте), Сан-Джованни-Баттиста (XII-XVIII вв.) и Сан-Фортунато (1418 г.), колокольня бывшего собора Санта-Коломба и бронзовая статуя Папы Павла V. На Пьяцца-Кавур, считающейся центром города, можно увидеть дворцы Палаццо-дель-Подеста, Палаццо-Комунале и Палаццо-дель-Аренго, здание неоклассического театра и знаменитый фонтан Пинья.

Визитной карточкой города является здание Курзала (1872 г.), с которого, в общем-то, и началась история Римини как курортного центра.

Интересны Муниципальный музей в комплексе иезуитского монастыря (XIII в.) и Археологический музей.

В окрестностях города тянется протяженная зона морских курортов, известная своими пляжами с мелким песком (общая протяженность более 15 км) и ультрасовременной инфраструктурой отдыха. Здесь же находится Aquafan — самый большой аквапарк в Европе (площадь более 150 тыс. кв. м, открыт с июня до середины сентября) и крупный научный и развлекательный комплекс знаменитого Дельфинария (1964 г.), а также Центр талассотерапии, использующий для своей работы местные термальные источники.

Эта странная Италия — 3

Как и большинство стран мира, Италия — не лучшее место, чтобы там быть занятым работой и подобными заботами, но это замечательное место, чтобы, например, писать романы. Читать дальше →

Игорь Жордан | 2012

Римини и Сан-Марино

Вернулся на вокзал, с которого и уехал на автобусе в Сан-Марино в 10-40. Неспешная езда заняла около часа, постепенно мы поднимались всё выше в гору. Читать дальше →

petr_shvets | зима 2016

Римини днем

Римини хорош для отдыха людям семейным, обремененным детьми и престарелыми родителями, и для тех, кто не привык носиться галопом, а сидеть на одном месте и жариться на солнце. Читать дальше →

sindzidaisya | 2014

Рассказать о личном опыте (Ваш текст появится на сайте после проверки редактором)

17. 10.2014 | v_solonbekovИталия. Тоскана, Лигурийское побережье

—>

  • «Аэрофлот» полетит летом из Москвы в Римини

  • В Римини открылся плавучий аквапарк

  • В Римини запретили холодное пиво

  • Итальянские дома с привидениями привлекают туристов

  • Где находятся самые бюджетные пляжи Италии

  • Пляжи для некурящих в Италии стоят дешевле

  • Сочи, Анапа и Геленджик — самые популярные курорты у петербуржцев летом 2015 года

  • Тематические парки Италии открыли сезон

  • 13 пляжей Римини объединили в один

  • В Римини можно выиграть мороженого на 10 лет вперед

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США — так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах

Церковь Сан-Франческо (Храм Малатеста) (Темпио Малатестиано) описание и фото — Италия: Римини

Статьи » Путешествия » Церковь Сан-Франческо (Храм Малатеста) (Темпио Малатестиано) описание и фото — Италия: Римини

Церковь Сан-Франческо (Храм Малатеста) (Темпио Малатестиано) описание и фото — Италия: Римини

Церковь Сан-Франческо (Храм Малатеста) (Темпио Малатестиано) описание и фото — Италия: Римини. Подробная информация о аттракционе. Описание, фотографии и карта с указанием ближайших значимых объектов. Название на английском языке Tempio Malatestiano.

Фото и описание

Храм Малатеста, официальное название которого звучит как Церковь Святого Франциска, — кафедральный собор в Римини. А свое народное название она получила по имени Сигизмунда Пандольфо Малатеста, который в середине 15 века инициировал реставрацию церкви. Над проектом восстановления храма работал известный архитектор эпохи Возрождения Леон Баттиста Альберти.

Готическая церковь Сан-Франческо была построена в 13 веке и изначально принадлежала францисканскому ордену. Он был прямоугольной формы, без приделов, с одним нефом и тремя апсидами. Центральная апсида, вероятно, была расписана фресками великого Джотто, которому также приписывают распятие, хранящееся сейчас во второй часовне справа.

Малатеста поручил архитектору Альберти перестроить церковь и превратить ее в своего рода мавзолей для себя и своей жены Изотты дельи Атти. Саму работу по реконструкции здания провел архитектор из Вероны Маттео ди Андреа де Пасти. Альберти спроектировал строительство купола, похожего на купол знаменитого римского Пантеона, который должен был стать одним из крупнейших в Италии. Однако по неизвестной причине Маттео так и не построил этот купол. Также не были завершены работы над верхней частью фасада, которая по замыслу Альберти должна была иметь торцевую стену с фронтоном. В 1460 году, после отлучения от церкви, удача отвернулась от могущественного Малатеста, и его мавзолей остался недостроенным. Саркофаги Сигизмунда и Изотты должны были располагаться в двух ложных аркадах со стороны главного входа в церковь, но они так и остались пустыми.

Сегодня церковь Святой Франчески сразу привлекает внимание своим роскошным мраморным фасадом, украшенным скульптурами Агостино ди Дуччо (предположительно) и Маттео де Пасти. Большие аркады по бокам по форме напоминают римские акведуки. В каждом из ложных арочных проемов находятся саркофаги, напоминающие о готической традиции захоронения. Главный портал имеет треугольный фронтон, а геометрические украшения завершают тимпан.

Внутри, справа от входа, можно увидеть семь часовен с могилами выдающихся жителей Римини, в том числе философа Гемистуса Плетона. Прямо у входа находится могила Сигизмунда Пандольфо Малатеста. Часовня рядом носит имя святого Сигизмунда, покровителя военных (сам Малатеста был известным кондотьером). Здесь же можно увидеть фреску Пьеро делла Франчески, изображающую Малатесту, преклонившего колени перед святым. В соседней капелле, Капелле дельи Анджели, находится гробница Изотты и распятие Джотто, вероятно, написанное им во время его пребывания в Римини в 1308-1312 гг. Часовня Капеллы деи Пианети посвящена Святому Иерониму и украшена знаками зодиака работы Агостино ди Дуччо. В ней интересное полотно – панорама Римини 15 века. А в капелле делла Пьета захоронены тела некоторых предков Малатесты.

Поскольку церковь Сан-Франческо буквально наполнена различными отсылками к истории Малатесты и его семьи, многие современники считали ее чем-то вроде культового храма. Папа Пий II, злейший враг Сигизмунда Пандольфо, назвал его «полным языческих божеств и кощунственных вещей».

В соседней капелле, Капелле дельи Анджели, находится гробница Изотты и распятие Джотто, вероятно, написанное им во время его пребывания в Римини в 1308-1312 гг. Часовня Капеллы деи Пианети посвящена Святому Иерониму и украшена знаками зодиака работы Агостино ди Дуччо. В ней интересное полотно – панорама Римини 15 века. А в капелле делла Пьета захоронены тела некоторых предков Малатесты.

Мы также рекомендуем прочитать описание и фотографии заповедника и заповедника дикой природы Калауит — Филиппины: остров Палаван

Тема: Церковь Сан-Франческо (Храм Малатеста) (Темпио Малатестиано) описание и фотографии — Италия: Римини . Леон Баттиста Альберти: История, анализ и факты . При всем величии и красоте отдельных архитектурных элементов он выглядит незаконченным, странно незаконченным, как резко обрезанный с первого взгляда поэтический терцин.

«Не руины, не едва начатое здание, не христианская церковь, не стена театральных декораций, не творческий порыв гения, не мысль педанта — это церковь Альберти в Римини», — писал Павел Муратов в «Образах Италии». «Это первое из великих несовершенств Ренессанса, его грандиозных невыразимых деяний, и в нем мы чувствуем грозное предупреждение».

У этой церкви, официальное название которой Собор Сан-Франческо (Святого Франциска), есть и другое название. Неофициальный, но общепринятый — Tempio Malatestiano, что означает «Храм Малатесты». В середине XV века правителем Римини Сиджизмондо Пандольфо Малатеста была задумана грандиозная перестройка старой францисканской церкви. По честолюбивому замыслу Малатесты, собор должен был стать усыпальницей для него и его метресы Изотты дельи Атти.

Изотта была дочерью богатого банкира, чей дом находится рядом с резиденцией Малатесты. На момент романа с ним ей было всего 13 или 14, но сам Малатеста был отнюдь не Ромео. Сеньор Римини и один из самых отчаянных мужественных кондотьеров своего времени (само его имя mala testa переводится как лихая голова), он был уже дважды женат и, как считали в народе, лично отправил обеих жен на тот свет.

Эту историю хорошо помнил Оскар Уайльд. Вот что он пишет в «Портрете Дориана Грея»: Сиджизмондо Малатеста, любовник Изотты и сюзерен-государь Римини, который задушил Поликсена салфеткой, а Джиневра д’Эсте принесла яд в изумрудном кубке; для культа постыдной страсти он воздвиг языческий храм, где совершались христианские службы.

Но это описание Уайльда выглядит примером скупой сдержанности по сравнению с характеристикой Малатесты, которую дал ему папа Пий II, отлучив тирана Римини от церкви. Вот оно: «В его глазах брак никогда не был священным. Он женился на замужних женщинах, чьи дети были крещены раньше, и убивал их мужей. В жестокости он превзошел всех варваров. Он теснил бедных, отбирал имущество у богатых, не щадил ни сирот, ни вдов; словом, никто не был уверен в его безопасности во время его правления. Его подданные были признаны виновными в наличии богатства, жен, красивых детей. Он ненавидел священников, не верил в будущую жизнь и считал, что души людей гибнут вместе с телом. Это не помешало ему построить в Римини прекрасный храм в честь святого Франциска. Но он завалил его языческими произведениями, так что казалось, что это не христианский, а языческий храм, посвященный языческим божествам. В ней он устроил гробницу своей наложницы — гробницу из великолепного мрамора превосходной работы, на которой, по языческому обычаю, приказал высечь надпись: «Святилище Божественной Изотты».

Идея Малатесты заключалась в том, что главный христианский собор города должен одновременно стать фамильным мавзолеем, своего рода королевской усыпальницей, когда придет время умереть за него и за Изотту. Он не пожалел средств Малатесты и пригласил для проектирования храма Леона Баттисту Альберти, которого после его смерти Брунеллески можно было считать первым архитектором Италии.

Реформатор архитектуры эпохи Возрождения Альберти в своих проектах опирался на традиции древнеримской архитектуры. Вероятно, Малатеста, одержимый языческими и оккультными символами, знал, что Альберти тяготеет к древности и, следовательно, сумеет осуществить именно то, что задумал заказчик — поминальный храм, соперничающий в величии замысла с древними святилищами.

Около 1450 года Альберти изготовил деревянную модель храма, в которой предлагает коренным образом перестроить уже существующую на этом месте готическую церковь. С трех сторон предстояло возвести новые фасады, а над ними огромный купол. Эта купольная ротонда по планировке напоминала древнеримский Пантеон. Центральный фасад, выполненный из мрамора, украшен глухими арками, отдаленно напоминающими римские акведуки. Малатеста одобрил проект и доверил его веронскому скульптору Маттео ди Андреа де Пасти, так как сам Альберти не занимался практической реализацией проектов.

Но план Альберти так и не был полностью реализован. В 1460 году Сиджизмондо Малатесто был отлучен от церкви, затем возникли трудности с деньгами, строительство было приостановлено. Храм остался даже без полноценного фронтона.

Малатеста умер через восемь лет после приостановки строительства, в 1468 году. И он, и Изотта, на которой тиран все же, вопреки воле католической церкви, женился и усыновил совместных детей, нашли упокоение под сводами Темпио Малатестиано. Часовня с их прахом полемически называется Cappella delle Virtù — часовня Добродетели.

Темпио Малатестиано, Римини, Италия



Темпио Малатестиано, Римини, Италия. Фото: Алессандро Галло/Wikimedia Commons


Темпио Малатестиано (Храм Малатеста) — недостроенный кафедральный собор в Римини, Италия. Официально названный в честь Святого Франциска, он получил популярное имя Сиджизмондо Пандольфо Малатеста, который около 1450 года заказал его реконструкцию известному теоретику эпохи Возрождения и архитектору Леону Баттиста Альберти.

Сан-Франческо изначально был готической церковью тринадцатого века, принадлежавшей францисканцам. Первоначальная церковь имела прямоугольный план без приделов, с одним нефом, заканчивающимся тремя апсидами. Центральная, вероятно, была расписана фресками Джотто, которому также приписывают распятие, которое сейчас находится во второй часовне справа.

Малатеста призвал Альберти в качестве своего первого церковного архитектурного произведения преобразовать здание и превратить его в своего рода личный мавзолей для него и его возлюбленной, а затем и его жены Изотты дельи Атти.

Выполнение проекта было передано веронезе Маттео ди Андреа де Пасти, нанятому при дворе Эстенсе. По проекту Альберти купол, изображенный на медальоне основания Маттео 1450 года, аналогичный куполу Римского Пантеона и призванный стать одним из крупнейших в Италии, так и не был построен.

Также верхняя часть фасада, которая должна была включать фронтон, так и не была закончена, хотя к зиме 1454 года она поднялась на значительную высоту, так как состояние Малатесты резко пошло на убыль после его отлучения от церкви в 1460 году и сооружения остался таким, каким мы видим его, с его нереализованным восточным концом, после его смерти в 1466 году.

В двух слепых аркадах сбоку от входной арки должны были разместиться саркофаги Сиджизмондо Пандольфо и Изотты, которые теперь находятся внутри.



Темпио Малатестиано. Фото: Sailko/Wikimedia Commons


Работы по обновлению нефа начались примерно за пять лет до реконструкции внешней оболочки церкви. Мрамор для работы был взят из римских руин в Сант-Аполлинаре-ин-Класс (недалеко от Равенны) и в Фано.

Церковь сразу узнается по широкому мраморному фасаду, украшенному скульптурами, вероятно, работы Агостино ди Дуччо и Маттео де Пасти. Альберти стремился обновить и соперничать с римскими сооружениями древности, хотя здесь его вдохновение было черпается из триумфальной арки, в которой его главным источником вдохновения была трехчастная арка Константина в Риме.

Но, как заметил Рудольф Витковер, он срисовал детали (основание, полуколонны, диски, молдинги) с Арки Августа. Большие аркады по бокам напоминают римские акведуки. В каждой глухой арке находится саркофаг, готическая традиция погребения под внешними боковыми арками церкви.



Темпио Малатестиано — интерьер. Фото: Sailko/Wikimedia Commons


Входной портал имеет треугольный фронтон над дверью в центральной арке; геометрические украшения заполняют барабанную перепонку. В интерьере, где Маттео де Пасти упоминается как архитектор в надписи, под большими аркадами с правой стороны находятся семь часовен с гробницами прославленных римских граждан, в том числе гробница философа Гемиста Плетона, чьи останки были возвращены. Сиджизмондо Пандольфо из его войн на Балканах. С левой стороны часовен нет (снаружи колокольня XVI века).

Сразу же справа от главной двери находится гробница Сиджизмондо Пандольфо. Следующая часовня посвящена Святому Сигизмунду, покровителю солдат (Сигизмондо Пандольфо был известным кондотьером), и имеет прекрасные скульптуры Агостино ди Дуччо.

Существует также фреска Пьеро делла Франческа, изображающая Малатесту на коленях перед святым (1451 г.). В следующей часовне (Cappella degli Angeli) находится гробница Изотты и распятие Джотто, предположительно написанное во время его пребывания в Римини в 1308-1312 гг.



Капелла дельи Анджели. Фото: Sailko/Wikimedia Commons


Следующая часовня — Cappella dei Pianeti («Часовня планет»), посвященная святому Иерониму. Зодиакальные фигуры выполнены Агостино ди Дуччо. Здесь также находится интересная панорама Римини, каким он был в 15 веке. Затем идет Часовня свободных искусств с изображением ди Дуччо философии, риторики и грамматики.

В последующей Часовне Детских Игр находятся гробницы первых жен Сиджизмондо Пандольфо, Джиневры д’Эсте и Полиссены Сфорца, окруженные 61 фигурой играющих и танцующих юных ангелов, опять же работы Агостино ди Дуччо.



Капелла антенати. Фото: Sailko/Wikimedia Commons


Тела некоторых предков Малатесты хранятся в Капелле делла Пьета с двумя статуями пророков и десятью сивиллами. Часовня, как и многие другие места в церкви, характеризуется наличием монограммы SI (от начальных букв имен Сиджизмондо и Изотты или, по другим данным, первых двух букв первого) с изображением розы, слона. и три головы.

Из-за сильного присутствия элементов, относящихся к истории Малатесты и самого Сиджизмондо Пандольфо (в частности, его возлюбленной Изотте), некоторые современники считали церковь возвышением язычества. Папа Пий II, самый смертельный враг Сиджизмондо, объявил его «полным языческих богов и мирских вещей».

Церковь сильно пострадала во время Второй мировой войны, а затем реконструирована с использованием фрагментов, извлеченных из-под обломков сотрудниками союзного подразделения памятников, изящных искусств и архивов.


Источник

• www.wikipedia.org

Храм Малатеста

(Темпио Малатестиано)

Римини, начало ок. 1450

Архитектор: Альберти

 

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

 

Покровитель и проект

Альберти разработал новый внешний вид церкви Сан-Франческо для (1417-68). Сан-Франческо был семейной церковью правителей  Часовня внутри была посвящена Святому Сигизмондо, святому покровителю семьи.

 

Церковная моргальная служба

Функция церкви как хранилища фамильных гробниц Малатеста была расширена за счет включения гробниц ряда выдающихся придворных Сиджизмондо. Их могилы должны были быть расположены во внешних арках вдоль реки, а могилы Сиджизмондо и его любовницы Изотты, которая позже стала его женой, должны были быть помещены в  (размещение  церквей относится к средневековью).

 

В В ходе строительства захоронения Сиджизмондо и Изотты были изменены на интерьер, а их акцентировали скульптурой.

 

Отлучение Сиджизмондо от церкви

В 1459 году отлучил Сиджизмондо от церкви и лишил его части территории.

 

Жалобы Папы включали в себя то, что Сигизмондо наполнил церковь языческими изображениями древности, что сменило акцент с прославления славы Божьей на прославление силы и вкуса своего покровителя.

 

Конфликт Пия с Сиджизмондо также был обусловлен рассказами об участии последнего в политических интригах и различных актах личной безнравственности, включая убийство его жены.

 

После этого политическая удача Сигизмондо пошла на убыль.

 

 

КОНСТРУКЦИЯ

 

История

Работы по реконструкции интерьера начались в 1447 году.

 

После отлучения Сиджизмондо от церкви в 1459 г. работы над храмом Малатеста замедлились, а в 1461 г. и вовсе прекратились. К тому времени была завершена небольшая часть основной истории внешней оболочки.

 

Материалы из других церквей

Узорчатая мраморная отделка фасада вокруг храма была удалена из средневековых церквей в близлежащих церквях, таких как

 

Надзор на месте

конструкция здания. Он подчеркнул важность соблюдения указанных размеров и сделал глиняную модель собственного дизайна, вариант модели для скульпторов.

 

Реконструкция интерьера

Реконструкция церкви, сохранившая готический характер первоначальной церкви, была проведена Маттео де’Пасти, и ее дизайн обычно приписывается ему. Альберти также упоминался как возможный дизайнер интерьера, хотя это маловероятно, учитывая его предпочтение архитектуре.

 

Скульптура

Скульптурное украшение выполнено Агостино ди Дуччо.

 

 

БАЗОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ

 

Аркадная оболочка вокруг старой церкви

Конструктивно пристройка Альберти к Сан-Франческо представляла собой отдельно стоящую оболочку, образованную нижним этажом с тремя сводами в ширину и семью сводами.

 

Храм Малатеста был первым зданием эпохи Возрождения, внешний вид которого отражал понимание Альберти, что иллюстрируется рядом особенностей на фасаде.

 

Элементы, которые были незавершенными или не были построены

Когда проект был прекращен, внешний вид остался незавершенным, а несколько основных запланированных элементов не были построены.

 

●Верхний этаж фасада. Отделка верхнего яруса фасада осталась незавершенной.

 

● Купол над концом апсиды. Был запланирован гигантский купол, охватывающий всю ширину здания в конце апсиды первоначальной церкви.

 

●Бочкообразный потолок. На потолке был запланирован деревянный потолок.

ДИЗАЙН В СООТВЕТСТВИИ С МЕДАЛЬЮ 1450 ГОДА

 

Маттео де Пасти.

 

Купол сзади

Фасад подчеркивается гигантским куполом сзади.

 

Арка над центральными колоннами

Верхняя стена сочленена парой пилястр, соединенных наверху полукруглой аркой. В фактическом строительстве недостроенного верхнего уровня вместо зацепных колонн использовались пилястры.

 

Сегментные полуфронтоны

Верхние этажи изначально задумывались как сегментные половинки, которые повторяли бы купола и арки. Некоторое представление о внешнем виде оригинального проекта Альберти можно получить, рассматривая крыши боковых нефов фасада в Венеции последователем Альберти 9.0003

 

Форма триумфальной арки

Нижний уровень напоминает триумфальную арку с тремя порталами.

 

Проблема фасада базилики

Это новаторское сочетание элементов фасада решило одну из проблем, которая беспокоила архитекторов эпохи Возрождения, — проектирование входа в классическом стиле для церкви с высоким нефом и нижними боковыми проходами.

 

Чтобы объединить верхний и нижний этажи, Альберти использовал схему внутренних колонн, но, поскольку углы фасада были ниже его центра, эта обработка применялась к внешним колоннам.

 

 

ФОРМА ТРИУМФАЛЬНОЙ АРКИ

 

Сходство с Триумфальной аркой

Как подчеркивается медалью, нижний этаж напоминает  Сходство усиливается благодаря использованию темного мрамора, создающего затемнение вокруг портала, что создает приближается к темной изнанке триумфальной арки.

 

Символические коннотации

имеют как светские, так и религиозные коннотации.

 

Поскольку триумфальные арки служили в римские времена в память о достижениях правителей, использование этой формы для церкви Сиджизмондо подразумевало, что он тоже был человеком достижений.

 

В контексте христианской архитектуры триумфальная арка означала торжество души над смертью через Божий дар вечной жизни.

 

Модели с тремя арками в Риме

При использовании конструкции с тремя арками Альберти, вероятно, имел в виду трехпортальные римские триумфальные арки, такие как

 

Как и эти триумфальные арки, внешние меньше как по высоте, так и по ширине, но центральная и боковые арки менее заметны, потому что боковые арки приподняты основаниями платформы, что делает их почти такими же высокими, как и более широкая центральная арка.

 

Детализация после местной арки

Многие детали, кажется, взяты из древней арки Римини, а не из моделей тройных арок в Риме.

 

● Задействованные столбцы. Колонны скорее не отдельно стоящие.

 

● Основания платформы. Колонны стоят на опорах по ширине, а не на отдельных пьедесталах.

 

●Отсутствие столбчатых форм под импостными блоками. Области ниже поддерживающих арок не детализированы как колонны или пилястры, а вместо этого являются частью

 

● Кругляшки в перемычках.

 

Модель составного ордера в Риме

Альберти, возможно, имел в виду Рим, когда выбирал составной ордер.

 

 

Просмотрите визуальную сводку, нажав кнопку Представления ниже.

 

 

 

Просмотрите визуальную сводку, нажав кнопку «Просмотры» ниже.

 

 


15 Церкви и соборы в Rimini: Map, фотографии, + обзоры

с использованием этого сайта, вы согласны с согласием.

2 119
поездки, запланированные на сегодня

4.7

из 5

Рейтинг Trustscore

Церкви и соборы в Римини

Церковь0003

Соборная базилика (Темпио Малатестиано) , Римини

Первоначально францисканская церковь в готическом стиле, Базилика Каттедрале (Темпио Малатестиано) была расширена в 15 веке Сигизмондо Пандольфом

. Экскурсии от 6 €

Церковь

Кьеза Сан Джованни Евангелиста , Римини

Церковь

Cattedrale San Ciriaco , Анкона

Собор с куполом, возвышающийся над портом Анконы, Cattedrale San Ciriaco предлагает потрясающие виды. В интерьере использованы мраморные конструкции и стекло

Туры от 83 €

  • ©
  • ©
  • ©
  • ©
  • ©
  • ©

Исторический тур по Болонье

Продолжительность: от 180 до 210 минут

Смесь художественных шедевров, истории, кулинарных историй, легенд и тайн, описанных местным любителем искусства с большим опытом и знанием города. Сам тур будет похож на погружение в историю и время. Вся информация об искусстве будет восприниматься посетителями как путешествие, обогащенное подробностями о жизни, еде, культуре, музыке и традициях тех веков.

Забронировать на Viator от 138 €

Церковь

Базилика Сан-Франческо , Равенна

Базилика Сан-Франческо, построенная между 9 и 10 веками в раннехристианском стиле, представляет собой скромную католическую церковь с фасадом

. Экскурсии от 6 €

Церковь

Parrocchia del Sacro Cuore di Gesu , Римини

Церковь

Кафедральный собор Сан-Пьетро , Болонья

Туры от 6 €

  • ©
  • tacdn.com/media/attractions-splice-spp-720×480/06/d6/1c/be.jpg» data-index=»1″> ©
  • ©
  • ©
  • ©
  • ©

Двухчасовой велосипедный тур по Болонье

Продолжительность: 2 часа

Двухчасовой велосипедный тур по самым привлекательным местам Болоньи. Болонья — город, в котором легко ездить, он может похвастаться красивыми улицами с аркадами и средневековыми зданиями. На наших велосипедах вы откроете для себя Archiginnasio (самый старый университет в мире), очарование площади Пьяцца Маджоре, знаменитые Две Башни и посетите многие другие важные достопримечательности этого уникального и удивительного города.

Забронировать на Viator от 39 €

Церковь

Базилика — Сантуарио-ди-Санто-Стефано , Болонья

Базилика Базилика — Сантуарио-ди-Санто-Стефано включает в себя комплекс церквей. Исследуйте лабиринт, смотрите здания из разных

Экскурсии от 6 €

Церковь

Аббатство Помпоза , Кодигоро

Аббатство Помпоза — бенедиктинский монастырь в коммуне Кодигоро на Адриатическом побережье недалеко от Феррары, Италия. Это был один из самых важных

Церковь

Сантуарио-делла-Мадонна-делла-Мизерикордия , Римини

  • jpg» data-index=»0″> ©
  • ©
  • ©
  • ©
  • ©
  • ©

CSTRents — Болонья Авторизованный тур на сегвеях PT

Продолжительность: 3 часа

• 3-часовой тур на сегвеях под руководством опытного местного гида • Осмотрите основные достопримечательности Болоньи, включая потрясающий средневековый центр Болоньи, базилику Санто-Стефано, площадь Мингетти, фонтан Нептуна. , Семь церквей, Торре-дельи-Азинелли и Торре-делла-Гарсенда • Послушайте рассказы о красочной истории от знающего гида • Насладитесь обзорной экскурсией на сегвее, подходящей для всех уровней физической подготовки • Тур для небольших групп максимум из восьми человек обеспечивает индивидуальный подход

Забронировать на Viator от 114 €

Церковь

Chiesa dei Morti , Урбания

Экскурсии от 358 €

Церковь

Монастеро ди Фонте Авельяна , Серра-Сант-Аббондио

Церковь

Дуомо ди Сан-Лео , Сан-Лео

Запланируйте поездку в Римини

  • Индивидуальная поездка

    Маршрут на целый день на основе ваших предпочтений

  • Настройте его

    Усовершенствуйте свое путешествие. Мы найдем
    лучшие маршруты и расписания

  • Забронировать

    Выберите один из лучших отелей и мероприятий. Скидка до 50% на

  • Управление

    Все в одном месте. Все на одной странице.

Узнайте больше

Рекомендуемые туры в Римини

ИЗ 138 € ЗАБРОНИРОВАТЬ С ВИАТОРОМ Исторический тур по Болонье Исторический тур по Болонье

Продолжительность: от 180 до 210 минут

Экскурсии от 138 € ›

ИЗ 39 € ЗАБРОНИРОВАТЬ С ВИАТОРОМ 2-часовой велосипедный тур по Болонье 2-часовой велосипедный тур по Болонье

Продолжительность: 2 часа

Экскурсии от 39 € ›

ИЗ 114 € ЗАБРОНИРОВАТЬ С ВИАТОРОМ CSTRents — Болонья Segway PT Авторизованный тур CSTRents — Болонья Segway PT Авторизованный тур

Продолжительность: 3 часа

Экскурсии от 114 € ›

ИЗ 133 € ЗАБРОНИРОВАТЬ С ВИАТОРОМ Частная пешеходная экскурсия: откройте для себя потрясающие мозаики Равенны Частная пешеходная экскурсия: откройте для себя потрясающие мозаики Равенны

Продолжительность: 3 часа

Экскурсии от 133 € ›

ИЗ 266 € ЗАБРОНИРОВАТЬ С ВИАТОРОМ Болонья: красная средневековая жемчужина и ее вкусная еда (индивидуальный тур) Болонья: красная средневековая жемчужина и ее вкусная еда (индивидуальный тур)

Продолжительность: от 4 до 5 часов

Экскурсии от 266 € ›

ИЗ 189 € ЗАБРОНИРОВАТЬ С ВИАТОРОМ Художественный тур по Равенне и ее мозаикам (индивидуальный тур) Художественный тур по Равенне и ее мозаикам (индивидуальный тур)

Продолжительность: от 5 до 6 часов

Экскурсии от 189 € ›

ИЗ 184 € ЗАБРОНИРОВАТЬ С ВИАТОРОМ Частная пешеходная экскурсия по городу Римини Частная пешеходная экскурсия по городу Римини

Продолжительность: 2 часа 30 минут

Экскурсии от 184 € ›

ИЗ 6 € ЗАБРОНИРОВАТЬ С ВИАТОРОМ Равенна Данте: самостоятельный аудиотур Равенна Данте: самостоятельный аудиотур

Продолжительность: от 45 до 90 минут

Экскурсии от 6 € ›

ИЗ 181 € ЗАБРОНИРОВАТЬ С ВИАТОРОМ Равенна: частный тур на целый день с входом в мозаику Равенна: частный тур на целый день с входом в мозаику

Продолжительность: 5 часов

Экскурсии от 181 € ›

inspirock.com/italy/rimini-trip-planner»> Просмотрите отели, гостевые дома и уникальные дома и забронируйте проживание на ведущих мировых сайтах по размещению.

больше

меньше

20 миллионов комнат у вас под рукой!

Диапазон дат

Гости

2 взрослых

Взрослые (12+)

— +

Дети (2-11 лет)

— +

Младенцы (до 2 лет)

— +

Закрыть

[Эмилия-Романья Медленная] Путь Святого Франциска из Римини в Ла-Верну

Прогулки

Путь Святого Франциска из Римини в Ла-Верну

Артуро Кастеллини /// 1 февраля 2022 г. /// Расчетное время чтения: 4 минуты

5-дневная прогулка от Адриатического моря до Апеннин Тосканы и Романьи через прекрасную долину Мареккья с ее разнообразным ландшафтом, состоящим из лесов, рек и древних городов-крепостей на вершинах холмов.
Путешествуя по Пути Святого Франциска из Римини в Ла-Верну, вы сможете насладиться всем этим и многим другим. Приходите, не пожалеете!

Сан-Лео – П. Антонини Кристиано

Долина Мареккья всегда была связующим звеном между центральной Италией, Римини и Романьей. Это был также обязательный пункт перехода для многих паломников, прибывающих из северной Италии и стран к востоку от Аквилеи.
Несмотря на то, что связь между Святым Франциском и Эмилией-Романьей не является непосредственной, история этих мест сильно отмечена переходом Святого во время его странствий.
На самом деле Святой несколько раз проезжал через Эмилию-Романью. 8 мая 1213 года, в частности, в Сан-Лео граф Орландо Катани из Кьюзи в Казентино подарил ему гору Верна, где он построил то, что сейчас является знаменитым святилищем Ла-Верна. В ознаменование этого визита город Сан-Лео включил фигуру Святого Франциска в свой герб.

Существуют также многочисленные признаки, подтверждающие древние традиции, в соответствии с которыми были основаны монастыри и происходили чудеса, когда Святой Франциск проходил через долину Мареккья. Среди них монастырь Бедных Клэр и Братьев Младших в муниципалитете Сант-Агата-Фельтрия, основанный во время его визита в 1213 году, и монастырь Сант-Игне, построенный в 1244 году в лесу у подножия скалы. Сан Лео. На вилле Веруккьо, в монастыре францисканцев, стоит гигантский кипарис, который, как говорят, был посажен самим Святым. Легенда гласит, что святой посадил палку, вокруг которой выросли корни и листья: сегодня она изучается ботаниками из-за ее размера и необычайной долговечности.

Madonna di Saiano – Ph T. Mosconi, Riviera di Rimini

То, что когда-то было дорогой, по которой впервые прошел Святой Франциск, теперь превратилось в прекрасный маршрут, проходящий через деревни, церкви и захватывающие дух пейзажи. Путь был официально открыт в 2013 году в ознаменование 8-летия дара графа, и это отличный способ для паломников пройти по следам святого – пешком, верхом или на горном велосипеде .
Это не сложный маршрут , так как различные этапы не особенно длинные и трудные с точки зрения подъемов и спусков. Однако он проходит через Апеннины, поэтому требует определенного знакомства с горным туризмом.
Посвятите эти пять дней тому, чтобы заново открыть для себя природу и, возможно, даже себя. Вас ждут великолепные пейзажи и красивые, спокойные места.


Деревни по пути

Для культурного перерыва остановитесь в Веруккьо, маленьком городке с замком на территории, которая когда-то была землями Малатеста. Еще одна красивая деревня — Сан-Лео, где Данте останавливался на пути в изгнание и где граф Калиостро был заточен в крепости.
Мы также рекомендуем совершить небольшую экскурсию к смотровым площадкам Balconi di Piero в Сан-Лео и Петрелла-Гвиди, где вы сможете полюбоваться пейзажами, вдохновлявшими художника Пьеро делла Франческа в его путешествиях.

Sant’Agata Feltria – Ph. Paritani, Riviera di Rimini

 


 

Услуги и практическая информация

Маршрут обозначен францисканским символом желтого Тау, который дополняет красные и белые указатели CAI, расположенные на большинстве маршрут. На указателях также есть подробное описание каждого этапа, разрез с высотами и некоторые предложения по ночлегу. Маршрут состоит из 5 этапов, теперь, когда пропущены промежуточные этапы Бальзе — Вергерето и Вергерето — Ла Верна, что сокращает маршрут на день, а общая протяженность составляет 70 миль.

Этап 1 | Римини – Вилла Веруккио
Этап 2 | Вилла Веруккьо – Сан-Лео
Этап 3 | Сан-Лео – С.Агата Фельтрия
Этап 4 | S.Agata Feltria – Balze of Verghereto
Этап 5 | Balze di Verghereto – La Verna

Летом 2017 года был введен новый вариант от Сан-Лео до перевала Виамаджио, проходящего через Пеннабилли и Бадия-Тедальда. Если вы готовитесь к следующей поездке и хотите прочитать заранее, мы можем порекомендовать гида «Il Cammino di San Francesco da Rimini a La Verna» (только на итальянском языке).



для любой информации о [Emilia Romagna Slow] Пожалуйста, свяжитесь с

Тепсы:
hiking -itinger -riminiNIINIINIINIINIINIINIINIINIINIINIINIINIINIINIINIINIINIINIINIINIINIINIINIINIINIINIINIINIINIINIINIINIINIINIINIINIINIINIINIINIINIINIINIINIINIINIINIINIINIINIINIINIINIININ

Автор

Также может понравиться

Заинтересованы в нашей рассылке?

Каждое первое число месяца электронное письмо (на итальянском языке) с выбранным содержанием и предстоящими событиями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[18+] ©2019 При копировании любых материалов с нашего сайта, ссылка обязательна.

Карта сайта