МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ХРИСТИАН ВЕРЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ ЦЕРКОВЬ ВОСКРЕСШЕГО ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ Г.КРАСНОЯРСКА
Обновить браузер
Обновить браузер
Возможности
Интеграция
О системе
Статистика
Контакты
CfDJ8No4r7_PxytLmCxRl2AprPq8a0BrfvsiLjMHWJ83CisS-4uhd43-rUGE_5G2p1ULh6hOnDF79Rp0YkUVaveLngaCiqcVlG7ZCJQlE_QKQg4IEsR3GFR6KmUNd9FEmnIIjhH8JAvDWmk1BFEDkK6pcPI
Описание поисковой системы
энциклопедия поиска
ИНН
ОГРН
Санкционные списки
Поиск компаний
Руководитель организации
Судебные дела
Проверка аффилированности
Исполнительные производства
Реквизиты организации
Сведения о бенефициарах
Расчетный счет организации
Оценка кредитных рисков
Проверка блокировки расчетного счета
Численность сотрудников
Уставной капитал организации
Проверка на банкротство
Дата регистрации
Проверка контрагента по ИНН
КПП
ОКПО
Тендеры и госзакупки
Юридический адрес
Анализ финансового состояния
Учредители организации
Бухгалтерская отчетность
ОКТМО
ОКВЭД
Сравнение компаний
Проверка лицензии
Выписка из ЕГРЮЛ
Анализ конкурентов
Сайт организации
ОКОПФ
Сведения о регистрации
ОКФС
Филиалы и представительства
ОКОГУ
ОКАТО
Реестр недобросовестных поставщиков
Рейтинг компании
Проверь себя и контрагента
Банковские лицензии
Скоринг контрагентов
Лицензии на алкоголь
Мониторинг СМИ
Признаки хозяйственной деятельности
Репутационные риски
Комплаенс
Компания МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ХРИСТИАН ВЕРЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ ЦЕРКОВЬ ВОСКРЕСШЕГО ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ Г. КРАСНОЯРСКА, адрес: Красноярский кр., г. Красноярск, ул. Мичурина, д. 75Ж 9 зарегистрирована 01.12.2006. Организации присвоены ИНН 2464107117, ОГРН 1062400024499, КПП 246101001. Основным видом деятельности является деятельность религиозных организаций, всего зарегистрировано 1 вид деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Компания МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ХРИСТИАН ВЕРЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ ЦЕРКОВЬ ВОСКРЕСШЕГО ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ Г.КРАСНОЯРСКА не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ХРИСТИАН ВЕРЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ ЦЕРКОВЬ ВОСКРЕСШЕГО ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ Г.КРАСНОЯРСКА участвовало в 1 арбитражном деле: в 1 в качестве ответчика.
Реквизиты МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ХРИСТИАН ВЕРЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ ЦЕРКОВЬ ВОСКРЕСШЕГО ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ Г.КРАСНОЯРСКА, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Полная проверка контрагентов в СПАРКе
- Неоплаченные долги
- Арбитражные дела
- Связи
- Реорганизации и банкротства
- Прочие факторы риска
Полная информация о компании МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ХРИСТИАН ВЕРЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ ЦЕРКОВЬ ВОСКРЕСШЕГО ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ Г.
КРАСНОЯРСКА- Регистрационные данные компании
- Руководитель и основные владельцы
- Контактная информация
- Факторы риска
- Признаки хозяйственной деятельности
- Ключевые финансовые показатели в динамике
- Проверка по реестрам ФНС
Купить Пример
999₽
Включен мониторинг изменений на год
- Регистрационные данные компании
- История изменения руководителей, наименования, адреса
- Полный список адресов, телефонов, сайтов
- Данные о совладельцах из различных источников
- Связанные компании
- Сведения о деятельности
- Финансовая отчетность за несколько лет
- Оценка финансового состояния
Купить Пример
Бесплатно
- Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
- Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
- Добавление описания деятельности компании
- Загрузка логотипа
- Загрузка документов
Редактировать данные
СПАРК-Риски для 1С
Оценка надежности и мониторинг контрагентов
Узнать подробности
Заявка на демо-доступ
Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.
Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.
Компания
Телефон
Вышлем код подтверждения
Эл. почта
Вышлем ссылку для входа
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ХРИСТИАН ВЕРЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ «ЦЕРКОВЬ ВОСКРЕСШЕГО ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ» Г.КРАСНОЯРСКА
ИНН: 2464107117, Адрес: 660050, Красноярский край, г Красноярск, Кировский р-н, ул Мичурина, д 75Ж, кв 9
Сводка Надежность Выручка Проверки Контакты Генеральный директор Суды Отзывы Реквизиты
Сводка
Организация МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ХРИСТИАН ВЕРЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ «ЦЕРКОВЬ ВОСКРЕСШЕГО ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ» Г. КРАСНОЯРСКА из г Красноярск по которой в сервисе Выписка Налог можно получить выписку с эцп или проверить организацию на надежность и платежеспособность, имеет реквизиты для проверки в нашей базе фирм ИНН 2464107117, ОГРН 1062400024499 и официальный офис компании находится по адресу 660050, Красноярский край, г Красноярск, Кировский р-н, ул Мичурина, д 75Ж, кв 9
Данные юридического лица ИНН 2464107117 ОГРН 1062400024499
Общие сведения | |
---|---|
Наименование компании | МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ХРИСТИАН ВЕРЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ «ЦЕРКОВЬ ВОСКРЕСШЕГО ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ» Г.КРАСНОЯРСКА |
Адрес одной строкой (может отличаться от записанного в ЕГРЮЛ) | 660050, Красноярский край, г Красноярск, Кировский р-н, ул Мичурина, д 75Ж, кв 9 |
Адрес одной строкой как в ЕГРЮЛ | 660050, КРАЙ КРАСНОЯРСКИЙ, ГОРОД КРАСНОЯРСК, УЛИЦА МИЧУРИНА, 75 Ж 9 |
Количество филиалов | 0 |
Тип подразделения | Головная организация |
Тип организации | Юридическое лицо |
ИНН Что это? | 2464107117 |
КПП Что это? | 246101001 |
ОГРН Что это? | 1062400024499 |
Код ОКПО (не заполняется) | 97627651 |
Код ОКВЭД Что это? | 94. 91 |
Версия справочника ОКВЭД | 2014 |
Дата выдачи ОГРН | 2013-08-08 |
Руководитель | |
ФИО руководителя | Суярков Сергей Дмитриевич |
Должность руководителя | ПАСТОР |
Наименование | |
Полное наименование с ОПФ | МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ХРИСТИАН ВЕРЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ «ЦЕРКОВЬ ВОСКРЕСШЕГО ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ» Г.КРАСНОЯРСКА |
Полное наименование | МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ХРИСТИАН ВЕРЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ ЦЕРКОВЬ ВОСКРЕСШЕГО ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ Г.КРАСНОЯРСКА |
Организационно-правовая форма | |
Код ОКОПФ Что это? | 71500 |
Полное название ОПФ | Религиозная организация |
Краткое название ОПФ | РО |
Версия справочника ОКОПФ | 2014 |
Состояние | |
Дата актуальности сведений | 2021-01-06 |
Дата регистрации | 2006-12-01 |
Статус организации | Действующая |
Коды ОКВЭД | |
94. 91 (осн) | Деятельность религиозных организаций |
ИФНС регистрации | |
Код отделения | 2468 |
Наименование отделения | Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю |
Адрес отделения | ,660133,,,Красноярск г,,Партизана Железняка ул,46,, |
ИФНС отчётности | |
Код отделения | 2461 |
Наименование отделения | Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 24 по Красноярскому краю |
Отделение Пенсионного фонда | |
Код отделения | 034003 |
Наименование отделения | Государственное учреждение — Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Кировском районе г. Красноярска |
Отделение Фонда соц. страхования | |
Код отделения | 2403 |
Наименование отделения | Филиал №3 Государственного учреждения — Красноярского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации |
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ХРИСТИАН ВЕРЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ «ЦЕРКОВЬ ВОСКРЕСШЕГО ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ» Г.КРАСНОЯРСКА на Карте России
Получить полный отчет
по компании
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ХРИСТИАН ВЕРЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ «ЦЕРКОВЬ ВОСКРЕСШЕГО ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ» Г.КРАСНОЯРСКА
Получено %
- Численность сотрудников
- Руководители
- Бух отчетность
- Возраст на рынке
- Положение на рынке
- Финансовое положение
- Связанные компании
- Участие в торгах
- Штрафы
В октябре завершится направление налоговых уведомлений за 2021 год
Во всех регионах проходит ежегодная рассылка налоговых уведомлений для уплаты физическими лицами тра. ..
2022-10-04 09:30:38
На сайте ФНС России актуализированы адреса проведения ВКС с налоговыми…
В разделе «Досудебное урегулирование споров» актуализирован перечень налоговых орга…
2022-09-21 08:36:53
Все больше банков предоставляют клиентам возможность обслуживания нало…
На сегодня в пилотном проекте по введению нового специального налогового режима Автоматизированная у…
2022-10-06 09:21:34
Смотреть все новости
Источники информации для сбора данных
Образец полного отчета по компании
Банковские операции
Информация об оборотных суммах, количеству и дате прихода-ухода денежных средств. Оценка рискованности.
Бухгалтерская отчетность
Сведения о лицензиях, виды деятельности. Сводные планы проверок Генпрокуратуры.
Наличие гос.контрактов
Номера контрактов, суммы и сроки исполнения. Информация об участии в гос.закупках, реестр опубликованых заказов
Информация об учредителях
Адреса, телефоны, наименования держателей реестра акционеров. Информация об учрежденных организациях и руководстве.
Вносимые изменения в реестре
Список арбитражных управляющих и арбиртажная практика
Наличие задолженностей
Информация о задолженностях по заработной плате, задолженностях по платежам в бюджет, черный список работодателей
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ХРИСТИАН ВЕРЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ «ЦЕРКОВЬ ВОСКРЕСШЕГО ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ» Г.КРАСНОЯРСКА
2464107117, 660050, Красноярский край, г Красноярск, Кировский р-н, ул Мичурина, д 75Ж, кв 9
+ Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП c ЭЦП
Телефон
Я прочитал и согласен с пользовательским соглашением
Оплата при помощи удобного сервиса
Похожие на МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ХРИСТИАН ВЕРЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ «ЦЕРКОВЬ ВОСКРЕСШЕГО ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ» Г.
КРАСНОЯРСКА компанииМЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ХРИСТИАН ВЕРЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ «ЦЕРКОВЬ ЗАВЕТ ХРИСТА» Г. КРАСНОЯРСК
2466181444
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ХРИСТИАН ВЕРЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ (ПЯТИДЕСЯТНИКОВ) ЦЕРКОВЬ «НОВОГО ЗАВЕТА» Г. КРАСНОЯРСКА
2466282330
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕРКОВЬ ХРИСТИАН АДВЕНТИСТОВ СЕДЬМОГО ДНЯ ОБЩИНА №2 ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
2466080929
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕРКОВЬ ХРИСТИАН ВЕРЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ (ПЯТИДЕСЯТНИКОВ) «КРАЕУГОЛЬНЫЙ КАМЕНЬ» Г. КРАСНОЯРСК
2464141171
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕРКОВЬ ХРИСТИАН ВЕРЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ (ПЯТИДЕСЯТНИКОВ) «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» Г. КРАСНОЯРСК
2464062593
ИП Савин Александр Викторович
519050714744
ИП Савин Александр Викторович
661586055740
ИП Савин Александр Викторович
691642984868
ИП Савин Александр Викторович
780242054541
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ХРИСТИАН ВЕРЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ ПЯТИДЕСЯТНИКОВ «ЦЕРКОВЬ ВОСКРЕСШЕГО ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ» Г.
КАНСКА +7 391 613-81-43
+7 391 613-81-84
—
Контактная информация неактуальна?
Редактировать
Юридический адрес
663604, Красноярский край, г. Канск, ул. Василия Яковенко, д. 180
Показать на картеОГРН | 1022400004505 |
ИНН | 2450012095 |
КПП | 245001001 |
ОКПО | 41054396 |
Код ОКОГУ | 4210090 Другие хозяйствующие субъекты |
Код ОКОПФ | 71500 Религиозные организации |
Код ОКФС | 54 Собственность религиозных объединений |
Код ОКАТО | 04420000000 Канск |
Код ОКТМО | 04720000001 г Канск |
Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1022400004505 от 22 октября 2002 года
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Красноярскому краю
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 034016001142 от 21 мая 1997 года
Государственное учреждение — Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Канске Красноярского края (межрайонное)
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 240525400424051 от 15 июля 1997 года
Филиал №5 Государственного учреждения — Красноярского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
94.91 | Деятельность религиозных организацийОСНОВНОЙ |
Дополнительные виды деятельности не указаны
Финансовая отчётность МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ХРИСТИАН ВЕРЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ ПЯТИДЕСЯТНИКОВ «ЦЕРКОВЬ ВОСКРЕСШЕГО ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ» Г.КАНСКА согласно данным ФНС и Росстата за 2013–2020 годы
Финансовые результаты за 2020 год
Выручка | Чистая прибыль | Капитал |
---|---|---|
— | — | — |
Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок», с 2015 года в отношении МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ХРИСТИАН ВЕРЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ ПЯТИДЕСЯТНИКОВ «ЦЕРКОВЬ ВОСКРЕСШЕГО ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ» Г. КАНСКА были инициированы 3 проверки
1 | без нарушений |
1 | выявлены нарушения |
1 | результатов ещё нет |
Последняя проверка
Внеплановая выездная проверка № 241902924045 от 5 августа 2019 года
Проверку проводит Главное управление МЧС России по Красноярскому краю
Сведений о результатах ещё нет
Полная хронология важных событий с 21 мая 1997 года
15.02.2018 Сдана финансовая отчётность за 2017 год | |
12.02.2019 Сдана финансовая отчётность за 2018 год | |
25.03.2020 Сдана финансовая отчётность за 2019 год | |
01.01.2021 Юридический адрес изменен с 663600, Красноярский край, г. Канск, ул. Василия Яковенко, д. 180 на 663604, Красноярский край, г. Канск, ул. Василия Яковенко, д. 180 | |
09.03.2021 Сдана финансовая отчётность за 2020 год | |
25.03.2021 Полное наименование изменено с МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ХРИСТИАН ВЕРЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ «ЦЕРКОВЬ ВОСКРЕСШЕГО ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ» Г.КАНСКА на МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ХРИСТИАН ВЕРЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ ПЯТИДЕСЯТНИКОВ «ЦЕРКОВЬ ВОСКРЕСШЕГО ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ» Г.КАНСКА | |
15.12.2021 Удалена запись об учредителе Дорохов Алексей Николаевич Удалена запись об учредителе Харив Сергей Михайлович Удалена запись об учредителе Саломатина Жанна Викторовна Удалена запись об учредителе Кузнецов Николай Викторович Удалена запись об учредителе Савельев Алексей Геннадьевич Удалена запись об учредителе Клочан Валентина Федоровна Удалена запись об учредителе Кирейцева Людмила Петровна Удалена запись об учредителе Комлев Максим Владимирович Удалена запись об учредителе Дорохова Татьяна Анатольевна Удалена запись об учредителе Пигеев Василий Александрович |
Похожие компании
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕРКОВЬ ЕВАНГЕЛЬСКИХ ХРИСТИАН БАПТИСТОВ Г. ПЯТИГОРСК г. Пятигорск, Ставропольский край | 2632041559 |
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ТОЛЬЯТТИНСКАЯ ХРИСТИАНСКАЯ ПРЕСВИТЕРИАНСКАЯ ЦЕРКОВЬ» «ХРИСТИАНИН» г. Тольятти, Самарская область | 6323056442 |
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА ПРЕПОДОБНОГО СЕРГИЯ РАДОНЕЖСКОГО Г.НОВОТРОИЦК ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ОРСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) г. Новотроицк, Оренбургская область | 5607017519 |
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МУСУЛЬМАН «БИРЛИК» С. НОВОПОКРОВКА ДУХОВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МУСУЛЬМАН РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЬ с. Новопокровка, Республика Крым | 9105015931 |
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД БОРИСО-ГЛЕБСКОГО ХРАМА Г.КОЛОМНА КОЛОМЕНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)» г. Коломна, Московская область | 5022022208 |
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕРКОВЬ ЕВАНГЕЛЬСКИХ ХРИСТИАН-БАПТИСТОВ Г. ГУКОВО г. Гуково, Ростовская область | 6144007520 |
МРО ДБЦ ЕХ «СВЕТ ЕВАНГЕЛИЯ» г. Домодедово, Московская область | 5009031027 |
Встреча Павла с Воскресшим Спасителем – Израиль, слава Моя
Относительно чудесного обращения раввина Савла церковный историк Филип Шафф утверждает: «Превращение самого опасного гонителя в самого успешного пропагандиста христианства есть не что иное, как чудо божественная благодать. Оно основано на большем чуде воскресения Христова». Мир должен был узнать этого бывшего раввина как апостола Павла. Он и не подозревал, как его решение поверить и следовать за воскресшим Иисусом повлияет на ход истории человечества. Рассказ о противостоянии Павла с Господом и последующем решении следовать за Ним необычен. Это заставило его пересмотреть свои фарисейские представления о Законе, воскресении и религиозных добрых делах в свете Писания.
Вне Света Божьего
Вердикт Каиафы заключался в том, что Иисус из Назарета был виновен в богохульстве, наказанием за которое была смерть через побивание камнями (Лев. 24:16). Однако Иисус был распят на кресте, и поэтому, по фарисейскому представлению, Он навлек на себя дополнительное проклятие от Бога (Втор. 21:23). Для молодого страстного раввина из Тарса это означало, что все, кто считал Иисуса Сыном Божьим, воскресшим из мертвых, заслуживали смерти. Он счел это явным случаем замысловатой клеветы на указ и святое имя Ха Шем ( Имя ).
Таким образом, Павел ханжески согласился на убийство Стефана (Деяния 8:1). Его непоколебимые убеждения заставляли его искать членов «пути» (Деяния 9:2) для гонений. Ежедневно, без чувства стыда, он входил в дома верующих евреев и разрушал их жизнь. Мужчин и женщин, даже детей, приковывали цепями и нагло таскали по многолюдным улицам Иерусалима. Затем их бросили в отвратительные тюремные кабинки, чтобы дождаться своей участи. Некоторых пытали; многие другие нашли мир через смерть (Деяния 8:3). В яростной ярости Павел безмерно преследовал и разорял Церковь Божию. Тем не менее, хотя последователи воскресшего Иисуса были рассеяны и преследуемы, они продолжали проповедовать Слово (Деяния 8:4).
Павел хотел распространить свою репрессивную кампанию на чужие города (Деяния 22:5; Гал. 1:13). Назначенный главным раввинским инквизитором первосвященником в Иерусалиме, Павел отправился к Жемчужине пустыни , Дамаску. Именно недалеко от этого города Бог ответил на вопли Своего преследуемого стада, предложив Павлу нечто гораздо более драгоценное, чем жемчуг.
Пораженный Светом Воскресшего Иисуса
Большая часть долгого путешествия была скучной. Несомненно, Павлу потребовалось бесчисленное количество часов, чтобы воспевать свои Шмоне Эсре . Эти 18 древних молитв были предназначены для того, чтобы поддерживать дух ожидания Божьих обетований, и все фарисеи должны были читать их три раза в день. Вторая молитва указывала на уверенность в воскресении:
Ты, Господи, силен вовеки, Ты воскрешаешь мертвых , Ты силен спасать. В милости Он насыщает живых, в великой жалости Он воскрешает мертвых ; Он поддерживает падающих; Он исцеляет больных и освобождает узников; Он явит Свою верность тем, кто спит в пыли . Кто подобен Господу в вышине и кто подобен Тебе, Царь, убивающий и оживляющий и порождающий спасение ? Верен Ты, чтобы воскресить мертвых; благословен Господь, возвращающий жизнь мертвым .
Вполне вероятно, что пока он обдумывал эти слова, мысль о воскресении Иисуса взбудоражила его мысли. В конце концов, разве Иисус не был богохульником и поэтому предан анафеме? Утверждение, что Иисус воскрес из мертвых, подразумевало, что Бог отменил божественное проклятие из Второзакония 21:23. Гамалиэль никогда не учил и не предлагал такого. Заявление Стефана перед смертью о том, что он видел «Сына Человеческого, стоящего одесную Бога» (Деяния 7:56), казалось абсурдным. Подобная глупость только побудила Павла отважиться идти вперед, «выдыхая угрозы и бойню» (Деяния 9).:1), когда он пытался уничтожить последователей Иисуса.
Когда они приближались к Дамаску около полудня, внезапно вспыхнул свет «более яркого солнца» (Деяния 26:13), и Павел с силой был брошен на землю. Раздался проникающий в сердце голос: «Савл, Савл, что ты гонишь Меня?» (Деяния 9:4). С благоговением Павел спросил, кто это говорит. «Я Иисус, Которого ты гонишь» (Деяния 9:5) — был ответ. Какой шок! Павел, который не мог смириться с тем, что повешенный воскрес из мертвых, на самом деле видел и слышал воскресшего Мессию (Деян. 9).:27; 1 Кор. 15:8). Все его религиозные представления о воскресении рухнули. Он понял, что Бог одобрял жизнь и служение Иисуса. Благословен Господь, возвращающий жизнь мертвым. Ослепленному вспышкой света Полу было приказано войти в город и ждать.
Призванный к Свету Спасения
В Дамаске Пол оставался слепым. Возможно, в темных закоулках своего разума он, наконец, увидел, как он исказил истину Писания раввинистическим традиционализмом и как, смешавшись вместе, они ослепили его по отношению к истине об Иисусе.
Возможно, в темных закоулках своего разума он наконец увидел, как исказил истину Писания…
Анания, верный последователь «пути», получил указание посетить Павла и возложить на него руки. Сразу же к Полу вернулось зрение. Затем он отождествил себя с людьми, которых раньше ненавидел, приняв крещение и посетив синагоги, — не для того, чтобы преследовать учеников Иисуса, а для того, чтобы проповедовать, что Иисус есть Мессия, Бог-Сын (Деяния 9:18–20). Это был чудесный поворот для Павла, который родился свыше, но не от плоти, но от Духа, «как бы не в свое время» (1 Кор. 15:8).
Павел обратился в тот день на дороге в Дамаск. Это не означало, что он потерял свою этническую принадлежность или любовь к своему народу Израилю. Скорее, это означало, что Сам Бог произвел в Павле перемену в сердце, что привело к изменению взглядов на то, что, согласно его религиозному воспитанию, было путем к Богу, в отличие от того, чему учило Писание. Теперь, при озарении пребывающего в нем Святого Духа, ему был дан «свет познания славы Божией в лице Иисуса Христа» (2 Кор. 4:6).
Несмотря на его прошлые грехи, Бог проявил к нему милость. Он принял свое поручение быть верным «свидетелем для всех людей того, что он видел и слышал» (Деяния 22:15). Его свидетельство содержится в следующих словах: «Кто был раньше богохульником, гонителем и обидчиком; а я помилован… Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый» (1 Тим. 1:13, 15).
Благодаря свету воскресшего Спасителя, Иисуса, Павел ясно понял Писание. Божье просвещение заставило его переосмыслить три аспекта своего фарисейского учения.
Его понимание Закона
«Висящий [на дереве] проклят Богом» (Втор. 21:23б).
Теперь Павел знал, что Каиафа был не прав, обвиняя Иисуса в богохульстве. Иисус был тем, за кого Он себя выдавал: Он был Богом во плоти, ходившим среди людей, вторым лицом триединого Бога (Флп. 2:6). Парадокс Закона, провозгласившего божественное проклятие на повешенного, был объяснен силой Святого Духа, открыв Павлу, что распятие имело важное значение для искупительного дела Мессии: «Христос искупил нас от проклятия закон сделался для нас проклятием; ибо написано: проклят всяк, висящий на древе» (Гал. 3:13). С этим откровением Павел никогда не стыдился признавать повесил одного всем людям: «Ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого» (1 Кор. 2:2). Павел понял, что Закон был задуман как учитель, чтобы вести людей ко Христу (Гал. 3:24), и что Христос был концом Закона для праведности каждого, кто поверит (Рим. 10:4).
Его взгляд на Воскресение
«Если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших» (1 Кор. 15:17).
В тот день на дороге в Дамаск разбились два крайних фарисейских взгляда на воскресение. Во-первых, воскресение предназначалось только для Израиля, а во-вторых, воскресение предназначалось только для праведников, а не для нечестивых. Теперь Павел понял, что Бог проявил Свое одобрение Иисуса, воскресив Его из мертвых (Деяния 13:29).–35). Кроме того, он проповедовал, что всякий, кто принимает Божью праведность по вере через Иисуса, может быть уверен в славном воскресении (Рим. 6:4–5). Павел учил, иллюстрируя древний сельскохозяйственный праздник первых плодов, что воскресение Иисуса было «первым плодом» для многих, которые однажды воскреснут из мертвых (1 Кор. 15:20, ср. 6:14).
Его религиозная гордость и добрые дела
«О ревности, гонении церкви; касаясь праведности, которая в законе [письменном и устном], непорочна. Но что для меня было преимуществом, то для Христа я почел тщетою» (Флп. 3:6–7).
Павел радикально порвал с фарисейским иудаизмом с его верой в праведность, основанную на законничестве и традициях. Его личная встреча с воскресшим Иисусом открыла ему, что праведность достигается не религиозными делами (Рим. 3:20). Скорее, оно основано на том факте, что Бог сделал Иисуса грехом для нас, чтобы мы могли обрести Божью праведность через веру в Него (2 Кор. 5:21). Оставив свою пустую религиозность, Павел отдал себя на милость Божию и принял Иисуса Христа для необходимого ему оправдания. Это был безвозмездный дар и не был достигнут благодаря его добрым делам.
Пол навсегда изменился. Остаток своей жизни он посвятил проповедованию одной вести: «что Христос умер за грехи наши, по Писанию; И что Он был погребен и воскрес в третий день, по Писанию» (1 Кор. 15:3–4). Это была хорошая новость, которую Павел встретил на той древней дороге. Сегодня это все еще хорошая новость. Хотели бы вы лично узнать, с чем столкнулся Павел в тот день? Вы сможете, если примете верой воскресшего Спасителя, Иисуса Христа.
Питер Колон работает координатором творческих ресурсов в организации «Друзья Израиля». Уникальным аспектом его служения является проповедь Евангелия в библейских и исторических реконструкциях. Он проповедует и учит в церквях, а также на конференциях, посвященных Библии и пророчествам, и является отмеченным наградами редактором журнала «Друзья Израиля», Israel My Glory .
Греческая Православная Церковь Христа Спасителя
«Мы не знали, находимся ли мы на небе или на земле, ибо нет такого великолепия и красоты нигде на земле. Мы не можем вам описать это; мы знаем только, что Бог обитает там, среди людей, и что их служение превосходит поклонение во всех других местах…»
Во второй половине десятого века киевский князь Владимир отправил послов в различные христианские центры для изучения их формы богослужения. Именно такие слова произнесли посланники, сообщая о своем присутствии на совершении Евхаристии в Великом храме Святой Премудрости в Константинополе. Глубокий опыт, выраженный русскими посланниками, на протяжении веков разделяли многие, кто впервые стал свидетелем прекрасной и вдохновляющей Божественной литургии Православной Церкви.
Святая Евхаристия является древнейшим опытом христианского богослужения, а также наиболее характерным. Евхаристия происходит от греческого слова, означающего благодарение. В определенном смысле это слово описывает важнейшую форму церковного отношения ко всей жизни. Происхождение Евхаристии восходит к Тайной вечере, на которой Христос повелел Своим ученикам приносить хлеб и вино в Его память. Евхаристия является наиболее характерным событием православного богослужения, поскольку в ней собирается Церковь, чтобы вспомнить и прославить Жизнь, Смерть и Воскресение Христово и тем самым приобщиться к таинству Спасения.
В Православной Церкви Евхаристия также известна как Божественная Литургия. Слово литургия означает труд людей; это описание служит для того, чтобы подчеркнуть общий характер Евхаристии. Когда православный посещает Божественную литургию, он не является изолированным человеком, который приходит просто послушать проповедь.
Скорее, он приходит как член Общины Веры, который участвует в самой цели Церкви, которой является Поклонение Святой Троице. Поэтому Евхаристия действительно является центром жизни Церкви и главным средством духовного развития как отдельного христианина, так и Церкви в целом. Евхаристия не только уникальным образом воплощает и выражает христианскую веру, но также укрепляет и углубляет нашу веру в Троицу. Это таинство-таинство есть опыт, на который направлены все остальные действия Церкви и от которого они получают свое направление.
Евхаристия, главное Таинство Православной Церкви, является не столько текстом для изучения, сколько опытом общения с Живым Богом, в котором присутствуют молитва, музыка, жесты, материальное творение, искусство и архитектура. в полную оркестровку. Евхаристия — это торжество веры, которое затрагивает не только разум, но также эмоции и чувства.
На протяжении веков христиане видели в Евхаристии множество измерений. Различные названия, которыми описывается этот обряд, свидетельствуют о богатстве его значения. Евхаристия известна как Святое приношение, Святые Тайны, Тайная Вечеря и Святое Причастие. Православная Церковь признает многогранность Евхаристии и мудро отказывается чрезмерно подчеркивать один элемент в ущерб другим. Поступая таким образом, Православие явно избегало сведения Евхаристии к простому воспоминанию о Тайной вечере, которая лишь изредка соблюдается. Следуя учениям как Писания, так и Предания, Православная Церковь верит, что Христос действительно присутствует со Своим народом в совершении Святой Евхаристии. Евхаристические дары хлеба и вина становятся для нас Его Телом и Его Кровью. Мы утверждаем, что эти Святые Дары преображаются в первые плоды Нового Творения, в котором в конечном итоге Бог будет «все во всем».
Божественная литургия, совершаемая сегодня, является продуктом исторического развития. Фундаментальное ядро литургии восходит ко временам Христа и апостолов. К этому на протяжении веков добавлялись молитвы, гимны и жесты. Литургия достигла основных рамок к девятому веку.
В настоящее время в Православной Церкви используются три формы Евхаристии:
- Литургия св. Иоанна Златоуста, которая совершается наиболее часто.
- Литургия св. Василия Великого, совершаемая только десять раз в году.
- Литургия св. Иакова, совершаемая 23 октября, в день памяти св. Хотя эти святые не составили всей литургии, носящей их имена, вполне вероятно, что они были авторами многих молитв. Структура и основные элементы трех литургий схожи, хотя есть различия в некоторых гимнах и молитвах.
Кроме этих Литургий есть еще Литургия Преждеосвященных Даров. Это не совсем евхаристическая литургия, а скорее вечерняя вечерня, за которой следует раздача Святого Причастия, зарезервированного с предыдущего воскресенья. Эта литургия совершается только в будние дни утром или вечером во время Великого поста, а также в понедельник, вторник и среду Страстной недели, когда полная Евхаристия не разрешена из-за ее духа Воскресения. Евхаристия выражает глубокую радость, которая занимает центральное место в Евангелии.
Божественная Литургия совершается должным образом только один раз в день. Этот обычай служит для того, чтобы подчеркнуть и сохранить единство местной общины. Евхаристия всегда является основной службой по воскресеньям и в праздничные дни и может совершаться в другие дни недели.
Однако Божественная литургия не совершается священником в одиночку, без прихожан. Евхаристия обычно совершается утром, но с благословения епископа может совершаться и вечером. Греческая Православная Архиепископия недавно поощряла совершение литургии вечером после вечерни, в дни бдений больших праздников и святых дней.
Действия Литургии
Божественную Литургию можно разделить на две основные части: Литургию оглашенных и Литургию верных, которым предшествует Подготовительная служба.
Хотя существует множество символических интерпретаций Божественной литургии, наиболее фундаментальный смысл заключен в действиях и молитвах.
Служба подготовки
Перед началом Литургии священник подготавливается молитвой, а затем предшествует облачению. Одеяния выражают его священническое служение, а также его должность. Далее священник подходит к Проскомидному столу, который находится слева от Престола в Святилище. Там он готовит приношение хлеба и вина для литургии. В идеале квасные буханки хлеба и вино, из которого делается приношение, готовят члены собрания. Элементы преподносятся священнику перед богослужением вместе с именами тех лиц, живых и умерших, которых надлежит поминать за Божественной литургией. Приношение символически представляет всю Церковь, собравшуюся вокруг Христа, Агнца Божия.
Литургия оглашенных
Божественная литургия начинается торжественным возглашением: «Благословенно Царство Отца и Сына и Святаго Духа ныне и во веки веков». Этими словами мы напоминаем, что в Божественной литургии Церковь становится реальным явлением Царства Божия на земле.
Поскольку первая часть Литургии предназначалась изначально для оглашенных, то обучаемые в вере имели весьма поучительный характер. Евхаристия также имеет элементы, общие с другими службами. Мы собираемся как христиане, разделяющие общую веру в Святую Троицу. Мы поем и молимся как единый во Христе народ, не связанный ни временем, ни пространством, ни социальными барьерами.
Малый вход — центральное действие первой части Литургии. Происходит процессия, в которой священник несет Евангелие из святилища в неф. Процессия обращает наше внимание на Писание и на присутствие Христа в Евангелии. Вход ведет к уроку Послания, Евангелию и Проповеди.
Литургия верных
В ранней Церкви на эту самую торжественную часть Литургии разрешалось оставаться только тем, кто был крещен и не был в состоянии греха. С Великим входом, знаменующим начало этой части Литургии, приношение хлеба и вина священник переносит от Престола через неф к Престолу. Однако перед тем, как совершить приношение, мы призваны любить друг друга, чтобы мы могли совершенно исповедовать свою веру. В ранней церкви в этот момент обменивались поцелуями мира. После символического поцелуя Мира мы объединяемся в исповедании нашей Веры через слова Символа веры.
Только теперь мы можем должным образом предложить наши дары хлеба и вина Отцу, как наш Господь повелел нам сделать в Его память. Это приношение есть великая радость, ибо через него мы вспоминаем могущественные действия Божии, которыми мы получили дар спасения, и особенно Жизнь, Смерть и Воскресение Христово. Мы призываем Святого Духа на себя и на наши приношения, прося Отца, чтобы они стали для нас Телом и Кровью Христовыми. Через наше благодарение и памятование Святой Дух открывает среди нас присутствие Воскресшего Христа.
Священник выходит из алтаря со Святыми Дарами, приглашая прихожан приблизиться с благоговением к Богу, с верой и с любовью». единение с Отцом в Его Царстве.Люди подходят к Святым Дарам и принимают евхаристический хлеб и вино из общей чаши. Священник раздает Святые Дары с помощью причастной лжицы.Поскольку Святое Причастие является выражением нашей Веры,приятие Святых Даров открыта только для крещеных, миропомазанных и практикующих членов Православной Церкви9.0003
Литургия завершается благодарственной молитвой и благословением. По завершении Евхаристии прихожане выходят вперед, чтобы получить часть литургического хлеба, который не был использован для приношения.
Источник: Греческая православная архиепископия Америки, http://www.goarch.org/ourfaith/ourfaith7052.
БИБЛЕЙСКАЯ ЦЕРКОВЬ ВОСКРЕСШЕГО СПАСИТЕЛЯ
Библейская церковь Воскресшего Спасителя
Библейская церковь Воскресшего Спаса
8556 Вт, Национальный проспект,
Уэст-Эллис, Wi 53227
Телефон: 414 617-0347
Связаться по электронной почте
Богослужение 9:00 Воскресенье
БИБЛЕЙСКАЯ ЦЕРКОВЬ ВОСКРЕСШЕГО СПАСИТЕЛЯ – ОАЗИС В ПУСТЫНЕ
Братья и сестры….
Являетесь ли вы рожденным свыше христианином, жаждущим духовной пищи (Слова Божьего)? Жаждете ли вы Библейской Истины (Всей Истины)? Вы верите, что Бог больше, чем просто Любовь?
Вы понимаете, что временно находитесь в мире, но не от него? Вы хотите служить Христу Его Путем, а не способом мира? Вы устали от рок-музыки, христианских клоунов, латте и занимательных проповедников? Устали ли вы скитаться от церкви к церкви в «христианской» пустыне в поисках хлеба жизни?
Затем оставьте мирскую жизнь и отправляйтесь на зеленые пастбища в Библейской церкви Воскресшего Спасителя в старом здании Clark Oil напротив водонапорной башни.
Мы кормим овец каждое воскресенье в 9:00
RSBC является филиалом LIBERTY IN CHRIST MINISTRIES OF MILWAUKEE INC. (LCMM Inc)
RSBC является церковью, приверженной Библии. Это означает, что эта церковь принадлежит Иисусу Христу и что мы верим, что Библия является чистым, полным, абсолютно истинным Словом Божьим. Мы будем проповедовать и учить всему совету Слова Божьего.
В книге Матфея глава 16 стих 26 задается пара интересных вопросов. «?Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп даст человек за душу свою? Бог отвечает на эти вопросы в Библии.
БИБЛИЯ УЧИТ СЛЕДУЮЩЕМУ:
а. Все люди грешны, то есть все мы нарушили Божьи законы.
(Рим. 3:10-18; Рим. 3:23; Иак. 2:10)
Рим. 3: 23 ?Потому что все согрешили и лишены славы Божией;?
б. Наказание за грех — смерть. ( Иез. 18:4; Рим. 5:12; Рим. 6:23)
Иез. 18:4 ?Вот, все души Мои; как душа отца, так и душа сына моя: душа согрешающая, та умрет.
в. Люди не могут спастись от наказания за грех. ( Притч. 14:12; Еф. 2:8, 9; Гал. 2:16; Титу 3:5)
Еф. 2:8, 9 ?Ибо благодатью вы спасены через веру; и то не от себя: это дар Божий:? 9 ?Не от дел, чтобы никто не хвалился.
Гал. 2:16 ?Узнав, что человек оправдывается не делами закона, а верою в Иисуса Христа, и мы уверовали в Иисуса Христа, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона: ибо делами закона не оправдается никакая плоть».
д. Иисус Христос — единственный Божий план нашего спасения. ( Ин. 14:6; Деян. 4:12; 5:6-8; Рим. 10:13; 1 Кор. 15: Гал. 2:21; Еф. 2; 1 Петра 3:18)
Иоанн 14:6 ?Иисус говорит ему: Я есмь путь и истина и жизнь: никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
1 Кор. 15:3, 4 ?Ибо я прежде всего передал вам то, что и сам принял, как то, что Христос умер за грехи наши, по Писанию;? 4 ?И что Он был погребен, и что Он воскрес в третий день согласно Писаниям
Гал. 2: 21 «Я не отвергаю благодати Божией: ибо если по закону приходит праведность, то Христос напрасно умер».
e. Наконец, мы должны покаяться в своем грехе и верой уверовать и принять Христа как Спасителя.