Церковь вознесения в коломенском внутри: Церковь Вознесения в Коломенском

Церковь Вознесения Господня в Коломенском. Часть 2.

Всего 68 фото

Церковь Вознесения Господня в Коломенском всегда вызывала у меня сильное неосознанное исступленное и необъяснимое волнение, потому как образ этого Храма, устремленного в небеса явно отзывался в душе самыми высокими и теплыми чувствами. Древние зодчие смогли возвести храм Вознесения Господня в камне в таком пронзительном и возвышенном звучании, что внутренне ты, как будто готов воспарить и вознестись вместе с ним, к местам горним.

И, точно также, меня всегда манили и привлекали внутренние пространства Вознесенского храма. Но бесконечная реставрация, замешенная на перманентных скандалах между реставраторами и общественостью насчет адекватности этого самого реставрационного процесса еще с советских времен, не давала такой возможности. В 2007 году рестарационные работы в Церкви Вознесения, наконец, к счастью, были закончены и, мы получили возможность увидеть Храм Вознесения изнутри. Этому моему неуемному любопытству, источавшему меня нескольких десятилетий, была наконец дарована свобода узреть, что же там находится внутри. В основном, этому всему и будет посвящена вторая часть моего рассказа о церкви Вознесения в Коломенском. Мы увидим таинственный подклет церкви Вознесения, где в предреволюционный 1917 год была обретена чудотворная икона Державная, увидим ее саму, узнаем как это происходило, и конечно, осмотрим саму́ Вознесенскую церковь и, вообще, увидим всё своими глазами. К тому же, заодно, насладимся Коломенскими пейзажами, что хороши в любое время года.

По летописным источникам освящение церкви Вознесения произошло 3 сентября 1532 года митрополитом Даниилом в присутствии князя Василия III, княгини Елены и сына Ивана.
02.

Здание церкви Вознесения входит сейчас в комплекс музея-заповедника «Коломенское» — это всемирное наследие ЮНЕСКО с 1994 года. 8 декабря 2000 года храм был вновь освящён. С 1994 года в церковном отношении Вознесенский храм имеет статус храма Патриаршего подворья. В конце 2007 года была окончена его реставрация, и подклетный ярус церкви был открыт для посещений.
03.

Вход в подклет — под западным крыльцом церкви Вознесения (на фото ниже — по центру — ситуационно — под крыльцом).
04.

05.

В подклете церкви Вознесения Господня в Коломенском работает постоянно действующая выставка «Тайны церкви Вознесения».
06.

Первый зал (дальний) экспозиции подклета посвящен созданию и истории строительства церкви Вознесения. В нем представлены подлинные белокаменные детали с церкви Вознесения XVI в., предметы археологии, найденные при раскопках в Коломенском. Самый ранний — фрагмент браслета XIV-XV вв.Во втором зале развернута медийная и фотовыставка, посвященная реставрации церкви. Посетители смогут увидеть фотографии конца XIX века — начала XXI века, по которым можно проследить динамику существования памятника в исторической ретроспективе. Здесь же будет демонстрироваться документальный фильм о первом шатровом храме на Руси.

Мы же начнем со «второго зала», а точнее — с первого «по ходу»…
07.

Подклет церкви Вознесения интересен не только как часть шедевра древнерусской архитектуры, но и как пространство, полное исторических тайн. До сих пор загадочным остается его назначение. Недаром в нем пытались искать «библиотеку Ивана Грозного» и в 1920-х годах даже пробили многометровую шахту сквозь монолит каменного фундамента.
08.

Здесь царит полумрак, поэтому фотокамере пришлось сильно «вытягивать» картинку за счет увеличения светочувствительности…
09.

В 1911 году именно отсюда, с подклета храма Вознесения учёный-спелеолог Игнатий Стеллецкий начал поиски пропавшей библиотеки Ивана Грозного. Он успел найти под храмом потайной подземный ход и множество подземных хранилищ, но начавшаяся вскоре Первая мировая война, а потом революция, помешали его работе.
10.

Сейчас мы направляемся в дальний зал подклета…
11.

Поскольку я здесь никогда не был, весь этот окружающий контекст вызывал явно восторженный «исторический трепет»)
12.

13.

В этом зале центральное место отведено белокаменным фрагментам церкви, что были найдены при археологических раскопках как в самой церкви, таки и вокруг нее.
14.

Со всем этими артефактами наглядно знакомит эта самая экспозиция в подклете храма. В притворе подклета сосредоточены материалы, позволяющие подробнее познакомиться с историей и архитектурой храма Вознесения, почти полутысячелетней жизнью, уникальными подробностями из истории реставрации. Фонды Музея представили здесь никогда ранее не выставлявшиеся обмерные чертежи, фотографии, проекты архитекторов XIX–ХХ веков, подлинные фрагменты первоначального белокаменного декора церкви Вознесения XVI века и другие объекты, найденные при раскопках.
15.

16.

17.

18.

Именно в подклете церкви Вознесения 2 (15) марта 1917 года, в день отречения от престола императора Николая II, была чудесно явлена Державная икона Богородицы, что было воспринято в Православной Церкви как свидетельство покровительства и заступничества Богоматери, Ее особого попечительства о России, знаком символической передачи Ей верховной царской власти.
19.

В алтарном месте, в арке, рельефно выделенными и незакрашенными побелкой красными кирпичами, находится икона Божьей Матери Державная…
20.

21.

22.

Это не та самая икона о которой шла речь в начале этой второй части. Это список, а скорее, даже, некая интерпретация оригинала. Оригинал мы еще увидим — он находится в церкви иконы Казанской Божьей Матери.
23.

24.

Слева, справа и далее от иконы — на стендах — иллюстрированные фрагменты истории Коломенского.
25.

26.

27.

Впечатление о подклете осталось самое восторженное. Немного удивило то, что он совсем небольшой по площади. Возможно подклет гораздо обширней и разветвленней, но об этом сейчас можно только догадываться…

Пришло время нам отправиться осматривать церковь Вознесения Господня изнутри…
28.

29.

Это главный западный портал церкви Вознесения. Вид с гульбища.
30.

31.

Первоначальное убранство интерьера церкви не сохранилось. О росписи интерьера церкви ничего не известно. Упоминаемое в XVII веке поновление «стенного письма», возможно, относится к росписи восточного фасада церкви возле «царского места».
32.

Первоначальный пол церкви из керамических треугольных белых и серых плиток утрачен в 1570-е годы. При ремонте XVI века первоначальные плитки были перевернуты поврежденной лицевой стороной вниз, обнажились не политые белым ангобом задние стороны. Именно так и тогда в интерьере появились «красные» плитки. Дополнительно к плиткам, использованным вторично, были сделаны более толстые плитки серого и чёрного цвета.

Одновременно с ремонтом пола появились, сохранившиеся до настоящего времени, царские врата (см. первую часть). Вероятно, тогда же был утрачен керамический пол на папертях. С. А. Гаврилов предполагает, что обнаруженные при археологических работах серые квадратные плитки с ковчегом могли снять с пола папертей церкви Вознесения.

Все таки, шатровые церкви завораживают своей «устремленностью к небесам». Шатер Вознесенской церкви только подчеркивает кружащую голову высь, этих самых «небес».
33.

В XVII веке поновляют иконы в иконостасе и небольшую фреску на восточном фасаде над «царским местом». По упоминаниям разных лет трудно представить, какая роспись была здесь первоначально. Упоминаются образа Вселенских святых, Московских чудотворцев, Саваофа. Роспись сохранялась нетронутой до 1884 года, когда фрески были уничтожены, а на их месте, на стене, обитой цинковыми листами, появилась масляная живопись.
34.

35.

Интерьер храма отличается цельностью художественного облика и наполнен светом. Освещенность интерьера усиливается за счет особого устройства окон: снаружи, по углам четверика, они расположены на соседних гранях, а внутри два окна сходятся в одно, занимающее весь угол. Умелое расположение окон создает разнообразную игру света — от ослепительно-яркого до сильно затененного. По площади храм невелик — 8,5 × 8,5 м, но при сравнительно небольшом пространстве в нем сохраняется ощущение простора.
36.

Устремляющийся ввысь шатер производит впечатление уходящей в небо лестницы. Внутри церкви преобладает белый цвет. В ходе реставрационных работ установлено, что этот цвет присутствовал в храме изначально.

Иконостас храма не сохранился. В настоящее время в нем можно видеть восстановленный иконостас XVII века. За почти пятьсот лет своего существования храм неоднократно подвергался ремонту, поновлению и реставрации. Но основной его облик сохранился без существенных изменений.
37.

38.

39.

Первоначальный тябловый иконостас был разобран при Николае I и заменен иконостасом из кремлевского Вознесенского монастыря. Позднее был восстановлен иконостас с сохранившимися древними иконами, хотя и не в первоначальном виде.
40.

Строгое декоративное убранство подчеркивает пропорциональность и величественность здания. Удачно найденное решение создает зрительное впечатление плавного перетекания объемов храма снизу вверх, что подчеркивает монолитность здания. Весь нижний ярус храма как бы вырастает из берега реки. В каждой части, в каждой детали храма прослеживается основная мысль зодчего: придать постройке легкость и устремленность ввысь.
41.

В плане здание храма представляет собой равноконечный крест. Подобные каменные церкви с крестчатым сводом, появившиеся на рубеже XV-XVI веков, утверждали возросшую роль и силу православия: молящихся как бы осенял реально зримый сводчатый крест. Как писал летописец, враги Руси «не возмогоша одолети крестные силы, есть бо нам верным забрало крест честной…».
42.

43.

44.

Иконы церкви Вознесения Господня.

Икона «Спас в Силах»
45.

46.

Икона «Вознесение Господня».
47.

Икона «Господь Вседержитель».
48.

Иверская икона Божьей Матери.
49.

Икона «Святой Стефан».
50.

51.

52.

Церковь Вознесения хранит много тайн. Как уже упоминалось, именно здесь 15 марта 1917 года была найдена последняя чудотворная икона Богоматери. И именно здесь, как полагают некоторые учёные, следует искать знаменитую библиотеку Ивана Грозного. Ведь именно в Коломенское 3 декабря 1564 года царь выехал на богомолье, прихватив с собой казну и наиболее важные реликвии. Когда царь прибыл в Коломенское, он из-за беспутья простоял в селе две недели, а когда погода установилась, он, минуя Москву, отправился в Александровскую слободу, откуда отправил боярам и духовенству послание, в котором обвинил их в измене.
53.

54.

Пожалуй, — еще ряд ракурсов Вознесенской церкви и самого Коломенского…
55.

56.

57.

58.

59.

60.

А еще — строки из очерка Елены Лебедевой «Церковь Вознесения в Коломенском» об обретении Иконы Божьей Матрери «Державная»:

«. ..Что-то великое, чудесное, долгожданное должно было произойти под сводами этого храма. История действительно уготовила этой церкви высочайшую миссию, и чудо Божие осенило Коломенское. Здесь встретили грядущую революцию чудесным явлением Державной иконы Божией Матери, случившимся в тот страшный для России день 2/15 марта 1917 года, когда государь отрекся от престола. Первый духовный отпор черной године русской истории был дан именно здесь, в коломенской церкви Вознесения…».
61.

История явления хорошо известна: в феврале 1917 года, накануне трагических событий, крестьянка Евдокия Адрианова из соседнего с Коломенским села увидела два чудесных сна. В первом она стояла на горе и слышала голос, молвивший: «Село Коломенское, икона большая, черная, взять и сделать eе красную, затем помолиться и попросить ея». Богобоязненная крестьянка оробела и стала просить разъяснить неведомое сновидение. Через несколько дней ей был второй сон: она увидела белую церковь, вошла и узрела восседавшую в ней Величественную Женщину, в Которой она сердцем узнала Пресвятую Богородицу, хотя и не видела Ее лика. Сопоставив два сна и причастившись, она отправилась в Коломенское и увидела ту самую белую церковь, что приснилась ей. Священник Вознесенской церкви отец Николай Лихачев, выслушав ее, отправился с ней на поиски образа, но нашли его только, когда решили спуститься в подклет и посмотреть хранившиеся там иконы. Когда обнаружили самую большую, почерневшую от пыли икону и осторожно промыли ее, открылся Державный образ Богоматери, знаменовавший, что власть в России перешла в руки Самой Царицы Небесной.
62.

До правления большевиков-богоборцев оставалось несколько месяцев, известие о чудесном явлении иконы облетело Россию. Толпы богомольцев стекались в Коломенское на поклонение чудотворному образу, от которого начались первые исцеления, затем икону привезли в Марфо-Мариинскую обитель к святой Елисавете Феодоровне. Потом ее возили по другим церквям, и лишь по воскресным дням она оставалась в Коломенском.

Храм иконы Казанской Божьей Матери, где сейчас находится икона «Державная».
63.


Есть версия, что этот образ раньше принадлежал Вознесенскому женскому монастырю в Московском Кремле – Стародевичьему. Перед нашествием Наполеона все ценное из Кремля прятали, отправляли в эвакуацию, и Державную икону решили укрыть в Коломенском, где она Божиим Промыслом пробыла до самого 1917 года. После революции и закрытия Вознесенского храма икону передали в соседний Георгиевский храм, а после его закрытия – в запасники Государственного Исторического музея. Лишь 27 июля 1990 года Державная икона вернулась в Коломенское, в действовавший тогда Казанский храм. Тысячи людей под проливным дождем ожидали святыню в Коломенском… А когда икона прибыла – засияло солнце и в его лучах образ вернулся в храм. Предание связывало возвращение чудотворного образа с освобождением от воинствующего атеизма и спасением России от богоборчества. На следующий же год СССР окончил свое существование вместе с падением власти КПСС.
64.

А вот и чудотворная Икона Божьей Матери «Державная». ..
65.

В заключение — еще пару зимних фоток волшебного и загадочного Коломенского.
66.

67.

68.

Источники:

Елена Лебедева. Церковь Вознесения Господня в Коломенском. 2006.
Яндекс-словарь. Церковь Вознесения в Коломенском.
Википедия.

© Vladimir d’Ar

Часть первая

Tags: коломенское, церковь вознесения господня в коломенско

Церковь Вознесения в Коломенском (Москва)

(№ 634rev Критерии: II)
Год включения в Список Всемирного наследия: 1994

Территория бывшего села Коломенское, вошедшая в 1960 г. в городскую черту Москвы, расположена к югу от центра города, на высоком правом берегу Москвы-реки.

Село Коломенское находилось на древней дороге из Москвы в Коломну, и, по преданию, было основано жителями Коломны, бежавшими от Батыя. Первое письменное упоминание о нем содержится в духовной грамоте (завещании) Ивана Калиты в 1336 г. Изначально это была вотчина Московских великих князей, затем царей. Являясь на протяжении нескольких столетий загородной летней резиденцией русских правителей, Коломенское было тесно связано со многими важными событиями в российской политической жизни эпохи позднего средневековья.

Архитектурный ансамбль Коломенского сложился в основном в период XVI–XVII вв., однако и в дальнейшем он не раз подвергался перестройке и дополнениям.

Так, к самым старым постройкам, относящимся к XVI в., относятся церкви Вознесения Господня, Усекновения главы Иоанна Предтечи (в соседнем Дьякове) и Георгиевская колокольня. Из построек XVII в. сохранились проездные ворота с часовой башней, церковь Казанской иконы Богоматери, Приказные и Полковничьи палаты, Водовзводная башня, Сытный двор.

В 30–50-е гг. XX в. сюда перевезли некоторые памятники русского деревянного зодчества, намереваясь создать в Коломенском первый в стране музей деревянного зодчества под открытым небом, от чего впоследствии на время отказались. Этими памятниками были: угловая крепостная башня Братского острога из Сибири, надвратная башня Николо-Карельского монастыря из Поморья, домик Петра I из Архангельска, т. н. «медоварня» из усадьбы Измайлово. Однако в 2000-е гг. к идее музея под открытым небом вернулись вновь, выделив для него территорию на берегу речки Жужа, несколько отдаленную от исторического ядра ансамбля. Сюда и были перенесены названные выше памятники (кроме домика Петра I).

Однако главной достопримечательностью ансамбля Коломенского была и остается церковь Вознесения Господня, и именно она в 1994 г. была включена в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Полагают, что этот храм заложили по указанию великого князя Василия III в 1529 г., как молельный о даровании сына-наследника, который родился в 1530 г. (будущий царь Иван IV Грозный). Освящение церкви в честь праздника Вознесения Господня состоялось в 1532 г. Однако отделочные работы продолжались и некоторое время после этого. Вероятно, архитектором необычного здания был итальянский мастер Пьетро Аннибале (Петрок Малый), специально приглашенный Василием III в Россию для строительства т.н. «молельных храмов»; он же в это время строил в Москве стены и башни Китай-города.

В первой половине XVI в. в русское церковное зодчество были привнесены элементы шатрового храма – столпообразного сооружения с невиданной до того в строительстве из камня конструкцией верха в виде высокого шатра. Это означало отход от укоренившейся уже традиции воздвижения крестово-купольных каменных храмов. Церковь Вознесения в Коломенском, крестообразный в плане объем которой перекрыт высоким восьмигранным конусом-шатром – одно из первых творений такого рода, причем оно дошло до нашего времени практически в первозданном виде.

Композиция этого замечательного строения, общей высотой в 62 м, многие десятилетия остававшегося самым высоким зданием на Руси, носит явный центрический характер. По вертикали церковь складывается из четырех основных элементов: подклета, мощного четверика с выступами-притворами (в плане имеющего крестообразную форму), восьмерика и, собственно, шатра с небольшим куполом-главкой на самом верху. Внутренняя площадь шатра в основании невелика – всего 8,5 м х 8,5 м, однако его высота значительна – более 40 м, и поэтому создается впечатление его устремленности ввысь.

В результате стройный, как бы летящий силуэт церкви словно связывает небо и землю, воплощая образ Вознесения Господня.

Стены церкви имеют толщину до 3 м; а по периметру, в своей нижней части, она опоясана галереей-«гульбищем» на аркадах с высокими лестницами-всходами, благодаря чему всё сооружение органично вписывается в рельеф высокого берега Москвы-реки. Внутренний декор церкви также великолепен, здесь, в частности, сохранился белокаменный трон с резным навершием в виде раковины – «царское место».

Видно, что эту церковь зодчие создавали с таким расчетом, чтобы она хорошо обозревалась снаружи, издалека, и воспринималась бы как символ могущества великокняжеского (ставшего уже вскоре царским) престола Москвы. Впрочем, и тем, кто оказывались внутри нее, можно было отлично обозревать далекие окрестности.

Пример коломенской церкви Вознесения получил затем широкое распространение по всей стране – вплоть до середины XVII в., когда при патриархе Никоне на строительство шатровых храмов был наложен запрет.

В XVII в. Коломенское испытывало разные превратности судьбы. В 1605-1612 гг. здесь происходили многие события Смуты – отсюда Лжедимитрий I вступал в Москву, затем царское село захватывали и Лжедимитрий II, и Болотников, и ополчение Ляпунова, и другие; все это принесло большие опустошения. Но затем, в середине этого же века, при царе Алексее Михайловиче, восстановленное Коломенское выдвинулось на роль главной загородной летней резиденции, фактически — второго места пребывания правительства. В 1667-1672 г. здесь был построен уникальный деревянный дворец царя, просуществовавший до разборки столетие спустя – в 1767 г. Сейчас его реплика (но с внутренним капитальным железобетонным каркасом) создана на одном их участков территории музея-заповедника, став с 2010 г. частью его музейных экспозиций.

Впервые музей в Коломенском был открыт в 1923 г. С 1928 г. он являлся филиалом Государственного Исторического музея, специализируясь на сохранении и экспонировании коллекций русского прикладного искусства. И только в 1971 г. Коломенское получает статус государственного музея–заповедника с обширной территорией в 390 га. 2005 г. принес новые организационные изменения: Коломенское стало основой формирования Московского государственного объединенного художественного историко-архитектурного и природно-ландшафтного музея–заповедника, куда, кроме него вошли еще несколько исторических усадеб, расположенных в разных районах Москвы – Люблино, Лефортовский сад, а с 2007 г. – еще Измайлово.

На обширной территории музея-заповедника проводятся самые разнообразные культурно-развлекательные мероприятия, привлекающие множество посетителей (выставки, ярмарки). Но одной из важнейших его функций было и остается сохранение находящихся в его ведении объектов культурного наследия, и, естественно, в первую очередь – его главной ценности и достопримечательности, церкви Вознесения Господня, объекта Всемирного наследия.

Поэтому осуществляются значительные работы по её реставрации, включая укрепление конструкций здания, находящегося на бровке крутого склона в зоне возможного развития оползней. Так, к 2007 г. был выполнен занявший несколько лет комплекс ремонтно-реставрационных работ, воссоздан иконостас, укреплены грунты оснований и фундаменты, после чего в подклетном ярусе храма была создана новая музейная экспозиция. По завершении реставрационных работ были сняты строительные леса, долго скрывавшие памятник, и состоялось его торжественное открытие для осмотра и посещения.

Кроме выполнения своей роли в качестве экспозиции музея-заповедника, церковь Вознесения с 1994 г. имеет статус храма Патриаршего подворья. В декабре 2000 г. он был вновь освящён, и стал по религиозным праздникам использоваться для богослужений, возобновившихся в 2007 г. после завершения реставрации.

Посетите церковь Вознесения Господня во время поездки в Рязань или Россию

Используя этот сайт, вы даете согласие на использование нами файлов cookie

Вознесенская церковь отзывы

Оцените эту достопримечательность

Рейтинг путешественников TripAdvisor

10 отзывов

Гугл

Гугл

Подробнее в Google ›

Спланируйте поездку в Рязань

  • Индивидуальная поездка

    Полный маршрут дня за днем ​​на основе ваших предпочтений

  • Настройте его

    Усовершенствуйте свое путешествие. Мы найдем
    лучших маршрутов и расписаний

  • Забронировать

    Выберите один из лучших отелей и развлечений. Скидка до 50% на

  • Управление

    Все в одном месте. Все на одной странице.

Узнать больше

Просмотреть все ›

©

Специализированный музей

Рязанский Кремль

4,5

Продолжительность: 1 час 30 минут

©

Специализированный музей

Успенский собор

4,8

Продолжительность: 1 час 30 минут

©

Памятник

Памятник Грибы с глазами

4,5

Продолжительность: 1 час 30 минут

Церковь

Церковь Иконы Скорбящей Божией Матери

5,0

Продолжительность: 1 час 30 минут

Поездки из Рязани

©

Специализированный музей

Музейная Фабрика Коломенской пастилы

Коломна

4. 6

Продолжительность: 1 час 30 минут

©

Специализированный музей

Коломенский Кремль

Коломна

4,8

Продолжительность: 30 минут

©

Специализированный музей

Калачная

Коломна

4.4

Продолжительность: 1 час 30 минут

©

Церковь

Успенский собор

Пощупово

5,0

Продолжительность: 1 час 30 минут

Скрытые жемчужины в Рязани

©

Церковь

Архангельский собор

4,8

Продолжительность: 1 час 30 минут

©

Памятник

Памятник Евпатию Коловрату

4. 6

Продолжительность: 1 час 30 минут

Ориентир

Спасо-Преображенский мужской монастырь

5,0

Продолжительность: 1 час 30 минут

Ориентир

Часовня Николо-Ямского храма

5,0

Продолжительность: 1 час 30 минут

Посмотреть все ›

Музей истории

Мемориальный музей-усадьба академика И. Павлова

4.6

Продолжительность: 1 час 30 минут

©

Специализированный музей

Музей истории Рязанского леденца

4.2

Продолжительность: 1 час 30 минут

©

Специализированный музей

Аромат Времени

5,0

Продолжительность: 1 час 30 минут

Художественный музей

Детская художественная галерея

3,8

Продолжительность: 1 час 30 минут

Посмотреть все ›

©

Церковь

Спасо-Преображенский собор

5,0

Продолжительность: 1 час 30 минут

Церковь

Церковь Спаса Преображения На Яре

4,8

Продолжительность: 1 час 30 минут

Церковь

Борисоглебский собор

4. 9

Продолжительность: 1 час 30 минут

Церковь

Успенская церковь

4.0

Продолжительность: 1 час 30 минут

Ближайшие достопримечательности в Рязани

Памятник

Памятник Сергею Есенину

4.0

Продолжительность: 1 час 30 минут

Специализированный музей

Музей истории Воздушно-десантных войск

4.4

Продолжительность: 1 час 30 минут

Турецкая баня

Остров Тайского СПА

4,5

Продолжительность: 2 часа 30 минут

Художественный музей

Рязанский государственный областной художественный музей

4.6

Продолжительность: 1 час 30 минут

Church Of The Ascension In Kolomna Russland Stockfoto und mehr Bilder von Architektonische Säule — Architektonische Säule, Architektur, Außenaufnahme von Gebäuden

Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos
Himmelfahrtskirche in Kolomna — Region Москва, Россия

Beschreibung

Himmelfahrtskirche in Kolomna — Region Moskau, Russland

Essentials Kollektion

9,00 € für dieses Bild

Günstige und flexible Optionen für jedes Budget



Umfasst unsere Standardlizenz.

Erweiterte Lizenz hinzufügen.

Изображение: Леонид Андронов

Максимальное разрешение: 4865 x 7369 пикселей (41,19 x 62,39 см) — 300 dpi — RGB

Stock-Fotografie-ID:857588664

Выше:

Категория:Фотографии | Architektonische Säule

Suchbegriffe

  • Architektonische Säule Fotos,
  • Architektur Fotos,
  • Außenaufnahme von Gebäuden Fotos,
  • Baugewerbe Fotos,
  • Bauwerk Fotos,
  • Bedeckter Himmel Fotos,
  • Beleuchtet Fotos,
  • Blau Fotos,
  • Christentum Fotos,
  • Dämmerung Fotos,
  • Ehemalige Sowjetunion Fotos,
  • Finanzwirtschaft und Industrie Fotos,
  • Fotografie Fotos,
  • Frühling Fotos,
  • Gebäudeteil Fotos,
  • Geschichtlich Fotos,
  • Glocke Fotos,
  • Glockenturm Fotos,
  • Alle anzeigen

Kategorien

  • Städte und Gemeinden
  • Reiseziele
  • Architektur
  • Berlin
  • Natur und Landschaften

Häufig gestellte Fragen


Was ist eine lizenzfreie Lizenz?
Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *