Дальний восток город: Политехнический институт

Туры на Дальний Восток 2022—2023

Сортировать по:

Комбинированные туры

Камчатка, Дальний Восток Зима, Весна

Камчатка, Дальний Восток

Камчатская зима

Приглашаем в недельный тур по снежной Камчатке! Почувствуем экзотику, купаясь в горячих источниках в окружении сугробов и…

Комбинированные туры Экскурсионные туры Туры на снегоходах Туры на собачьих упряжках

67 500 ₽

7 дн. 13–19 дек. +15

7 дней

6 ночей

Даты набора групп

13 дек. – 19 дек.

Смотреть тур

Экскурсионные туры

Байкал, Бурятия, Дальний Восток Осень, Зима, Весна

Байкал, Бурятия, Дальний Восток

Снежный Байкал. Экскурсионный тур

В этом туре есть всё, ради чего стоит взять отпуск, оторваться от городской суеты и шума и отправиться навстречу удивительному.

..

Экскурсионные туры

72 100 ₽

9 дн. 29 окт. – 6 нояб. +5

9 дней

8 ночей

Даты набора групп

29 окт. – 6 нояб.

Смотреть тур

Экскурсионные туры

Байкал, Бурятия, Дальний Восток Осень, Зима, Весна

Байкал, Бурятия, Дальний Восток

Край настоящих зим. Экскурсионный тур на Байкале

Самые интересные достопримечательности Южного Байкала и немного актива, не требующего подготовки. После шумного и людного…

Экскурсионные туры

62 400 ₽

7 дн. 13–19 нояб. +6

7 дней

6 ночей

Даты набора групп

13 нояб. – 19 нояб.

Смотреть тур

Экскурсионные туры

Приморье, Дальний Восток Осень, Зима

Приморье, Дальний Восток

Осенний Владивосток

Яркая насыщенная программа для знакомства с городом! В программе – обзорная экскурсия, Сафари-парк, Океанариум (о. Русский). В…

Экскурсионные туры

19 700 ₽

4 дн. 26–29 окт. +10

4 дня

3 ночи

Даты набора групп

26 окт. – 29 окт.

Смотреть тур

Комбинированные туры

Приморье, Дальний Восток Осень, Зима, Весна

Приморье, Дальний Восток

Четыре истории Владивостока

Окунитесь в нестандартное путешествие по Приморью. Каждый день увлекательная экскурсия. Тур хорош в любое время года. Золотая…

Комбинированные туры Джип-туры Экскурсионные туры

47 400 ₽

5 дн. 22–26 окт. +28

5 дней

4 ночи

Даты набора групп

22 окт. – 26 окт.

Смотреть тур

Экскурсионные туры

Приморье, Дальний Восток Осень, Зима

Приморье, Дальний Восток

Экскурсионный тур по Владивостоку. Осеннее путешествие

Владивосток – конечный пункт великой Транссибирской магистрали, протянувшейся через всю Россию на 9000 км. Редакция National…

Экскурсионные туры

40 650 ₽

7 дн. 25–31 окт. +7

7 дней

6 ночей

Даты набора групп

25 окт. – 31 окт.

Смотреть тур

Экскурсионные туры

Приморье, Дальний Восток Осень, Зима

Приморье, Дальний Восток

Владивосток – город у океана. Осенний отдых

Знакомьтесь – Владивосток! Интересный рельеф города, образован морскими заливами и сопками. Редакция National Geographic…

Экскурсионные туры

26 750 ₽

5 дн. 25–29 окт. +8

5 дней

4 ночи

Даты набора групп

25 окт. – 29 окт.

Смотреть тур

Туры на Новый год

Приморье, Дальний Восток Зима

Приморье, Дальний Восток

Новый год во Владивостоке с посещением «Земли леопарда»

Новогоднее путешествие во Владивосток с посещением национального парка «Земля леопарда». В дом тигра и леопарда, вкусного краба…

Экскурсионные туры

42 600 ₽

7 дн. 31 дек. 2022 – 6 янв. 2023

7 дней

6 ночей

Даты набора групп

31 дек. 2022 – 6 янв. 2023

Смотреть тур

Комбинированные туры

Камчатка, Дальний Восток Зима, Весна

Камчатка, Дальний Восток

Зимняя сказка. Приключения на Камчатке

Камчатка прекрасна в любое время года. Вулканы, океан, горячие источники и снежные сопки ждут вас! В это время на полуострове…

Комбинированные туры Экскурсионные туры Туры на собачьих упряжках Туры на снегоходах

60 000 ₽

7 дн. 30 дек. 2022 – 5 янв. 2023 +15

7 дней

6 ночей

Даты набора групп

30 дек. 2022 – 5 янв. 2023

Смотреть тур

Экскурсионные туры

Байкал, Бурятия, Дальний Восток Осень, Зима

Байкал, Бурятия, Дальний Восток

Осеннее знакомство с озером Байкал

Первая и незабываемая встреча с легендарным озером Байкал. Иркутск, знаменитый Ольхон, Тажеранские степи, Кругобайкальская…

Экскурсионные туры

62 000 ₽

7 дн. 23–29 окт. +9

7 дней

6 ночей

Даты набора групп

23 окт. – 29 окт.

Смотреть тур

Экскурсионные туры

Байкал, Бурятия, Дальний Восток Осень

Байкал, Бурятия, Дальний Восток

Золотые краски Байкала и Саян

Акция! Горячая скидка 10% на заезд 14.10.2022!В туре вы увидите могущество и величественность Восточных Саян, цветовая…

Экскурсионные туры

29 000 ₽

5 дн. 21–25 окт. +5

5 дней

4 ночи

Даты набора групп

21 окт. – 25 окт.

Смотреть тур

Экскурсионные туры

Байкал, Бурятия, Дальний Восток Осень, Зима, Весна

Байкал, Бурятия, Дальний Восток

Величие Саян и могущество Байкала

Таинственный и могущественный Байкал, овеянный легендами, непередаваемой красоты природой и зимним ледяным великолепием. ..

Экскурсионные туры

29 000 ₽

5 дн. 4–8 нояб. +31

5 дней

4 ночи

Даты набора групп

4 нояб. – 8 нояб.

Смотреть тур

Вертолетные туры

Амурская область, Дальний Восток Осень

Амурская область, Дальний Восток

Вертолетная экскурсия по Зейскому району с посадкой на горе Бекельдеуль

Полёт над акваторией Зейского водохранилища с посадкой на вершине. Здесь открывается вид на удивительной красоты тайгу Зейского…

Вертолетные туры

13 500 ₽

1 дн. 13–13 нояб.

1 день

Даты набора групп

13 нояб. – 13 нояб.

Смотреть тур

Комбинированные туры

Сахалин и Курильские острова, Дальний Восток Зима

Сахалин и Курильские острова, Дальний Восток

Новый год на Сахалине

Сахалин – уникальный регион, который интересен не только летом, но и зимой! Здесь можно покорить горы, вдохнуть океан и.

..

Комбинированные туры Туры на снегоходах Рыболовные туры Экскурсионные туры Горнолыжные туры

75 700 ₽

7 дн. 30 дек. 2022 – 5 янв. 2023

7 дней

6 ночей

Даты набора групп

30 дек. 2022 – 5 янв. 2023

Смотреть тур

Туры на Новый год

Якутия, Дальний Восток Зима

Якутия, Дальний Восток

Новый Год на реке Синяя

Желаете сделать встречу Нового Года сказочным? Волшебство всегда где-то рядом и мы приглашаем вас прикоснуться к нему…

Экскурсионные туры

32 000 ₽

2 дн. 31 дек. 2022 – 1 янв. 2023

2 дня

1 ночь

Даты набора групп

31 дек. 2022 – 1 янв. 2023

Смотреть тур

Экскурсионные туры

Байкал, Бурятия, Дальний Восток Зима

Байкал, Бурятия, Дальний Восток

Новогодние каникулы на Байкале

Снежные вершины гор, пушистые ели, бескрайный прозрачный Байкал – прекрасное начало Нового года. Вас ждут незабываемые каникулы…

Экскурсионные туры

90 000 ₽

8 дн. 31 дек. 2022 – 7 янв. 2023

8 дней

7 ночей

Даты набора групп

31 дек. 2022 – 7 янв. 2023

Смотреть тур

Экскурсионные туры

Бурятия, Дальний Восток Осень, Зима, Весна

Бурятия, Дальний Восток

Знакомство с Аршаном

Поселок Аршан расположен у подножья Саянских Гольцов. Само месторасположение курорта настраивает на душевную гармонию и…

Экскурсионные туры

25 400 ₽

4 дн. 21–24 окт. +31

4 дня

3 ночи

Даты набора групп

21 окт. – 24 окт.

Смотреть тур

Туры с кэшбэком

Байкал, Бурятия, Дальний Восток Осень, Зима

Байкал, Бурятия, Дальний Восток

Классика Байкальска. Осенний тур

Путешествие на Байкал! Возможность увидеть озеро во всей его красе. Величественные горы хребта Хамар-Дабан, удивительная…

Экскурсионные туры

42 200 ₽

5 дн. 24–28 окт. +9

5 дней

4 ночи

Даты набора групп

24 окт. – 28 окт.

Смотреть тур

Туры с кэшбэком

Байкал, Бурятия, Дальний Восток Осень, Зима

Байкал, Бурятия, Дальний Восток

Осенний калейдоскоп Байкала: Байкальский заповедник, Теплые озера, Листвянка и Ольхон

Все самое лучшее, что есть на Байкале, собрано в этом туре. У Вас будет уникальная возможность познакомиться с южной и…

Экскурсионные туры

100 800 ₽

12 дн. 24 окт. – 4 нояб. +8

12 дней

11 ночей

Даты набора групп

24 окт. – 4 нояб.

Смотреть тур

Туры с кэшбэком

Байкал, Бурятия, Дальний Восток Осень, Зима

Байкал, Бурятия, Дальний Восток

Осенняя сказка Байкала: Байкальск и священный Ольхон

Познакомьтесь с южной и центральной частью озера Байкал. Каждый день посещение новых мест. Уникальная возможность ощутить…

Экскурсионные туры

92 600 ₽

12 дн. 24 окт. – 4 нояб. +8

12 дней

11 ночей

Даты набора групп

24 окт. – 4 нояб.

Смотреть тур

Сложно выбрать?

Наш эксперт подберет туры для вас

Оставьте заявку и получите консультацию и подборку
от экспертов Большой Страны

Номер телефона *

Куда хотите поехать?

Нажимая на кнопку «Отправить заявку»,
вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением

Not Found (#404)

Not Found (#404)

Ууупс.

..что-то пошло не так!

К сожалению, мы не нашли нужную Вам страницу

Туры

Отели

ЖД Билеты

Маршрут

Страны и города

Откуда

Дата туда

Дата обратно

Откуда

Страны АбхазияАвстралияАвстрияАзербайджанАзияАлбанияАлжирАмерика СевернаяАмерика ЮжнаяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанАфрикаБагамские о-ваБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские о-ваБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБуркина ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВеликобританияВенгрияВенесуэлаВьетнамГабонГавайские о-ваГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГондурасГонконгГренадаГрецияГрузияДанияДжибутиДоминикаДоминиканаЕвропаЕвропа — БенилюксЕвропа — СкандинавияЕгипетЗамбияЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИспания — КанарыИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКарибские островаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКолумбияКоморыКонгоКонго-КиншасаКоста-РикаКот-д’ИвуарКругосветное путешествиеКрымКубаКувейтЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМозамбикМолдоваМонакоМонголияМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОАЭОманОстров Святой ЕленыПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеюньонРоссияРоссия — АрктикаРоссия — Дальний ВостокРоссия — Золотое КольцоРоссия — КавказРоссия — КарелияРоссия — Ленинградская обл. Россия — МоскваРоссия — ПодмосковьеРоссия — ПрибалтикаРоссия — ПриволжьеРоссия — Санкт-ПетербургРоссия — Северо-ЗападРоссия — СибирьРоссия — УралРоссия — Центральный р-нРоссия — ЮгРуандаРумынияСальвадорСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСвазилендСеверная КореяСеверный КипрСеверный ПолюсСейшелыСен-БартелемиСен-МартенСенегалСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСирияСловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиСредиземноморьеСуданСуринамСШАСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайваньТанзанияТогоТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУоллис и ФутунаУругвайФиджиФилиппиныФинляндияФранцияФранцузская ПолинезияХорватияЦАРЦентральная АмерикаЧадЧерногорияЧехияЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЮАРЮжная КореяЮжный СуданЯмайкаЯпонияясно не определена

Города

Яхтинг

Экспедиции

Туры на собачьих упряжках

Туры на снегоходах

Туры на квадроциклах

Пешие туры

Сплавы

Велотуры

Восхождения

Горнолыжные туры

Дайвинг и снорклинг

Джип-туры

Серфинг и SUP-туры

Комбинированные туры

Конные туры

Круизы

Экскурсионные туры

Лыжные походы

Вертолетные туры

Рыболовные туры

Фитнес и йога-туры

Каньонинг

ЖД туры

Возможно, вы ищeте один из разделов ниже?

Туры

Отели

ЖД Билеты

Маршруты

Достопримечательности

Мы сделали подборку интересных статей для Вас!

Оставить отзыв

12345

Премного благодарны 🙂

Ваш отзыв очень важен для нас и будет размещен на сервисе в самое ближайшее время!

Пути российской нефти — Пути российской нефти

Находка

Как можно догадаться, «Восточный порт» — самая восточная гавань России. Сейчас он стал частью огромного транспортного узла «Восточный-Находка», и все здесь подчинено логике торгового пути. По крайней мере, люди точно знают, чем занимаются, и в чем предназначение этого места. Именно сюда идет «Транссиб», а с недавних пор и еще одна транспортная артерия — нефтепровод ВСТО, который оканчивается нефтеналивным терминалом «Козьмино», самым новым в России. Поселок Козьмино — это теперь часть Находки, хотя и расположен в отдалении. К нему ведет живописная дорога, порой переходящая в серпантин, блуждающий между нависающих над морем сопок.

В «Козьмино» заходят танкеры с водоизмещением в 150 000 тонн, чтобы заправиться нефтью и уйти дальше на Юго-Восток. Эти левиафаны передвигаются медленно, и также неспешно живет сам терминал и прилегающий поселок. Катера аккуратно поправляют боновые заграждения, призванные предотвратить разлив нефти, микроавтобусы перемещаются по огромным причалам, а специальные механизмы — стендеры — степенно соединяют резервуары порта и утробу танкеров, чтобы начать многочасовой процесс залива нефти в цистерны. Все это в умиротворенном темпе облаков, плывущих по невероятно высокому небу, в которое врезаются две горы — Брат и Сестра. За их названием стоит грустная история о брате и сестре, которые оказались по разные стороны баррикад в Гражданскую войну, и оба погибли.

Приморье — последний оплот «белых», позже — место ссылки раскулаченных и политически неблагонадежных. Так что легенда о семейной трагедии близка многим живущим здесь семьям. Брата и Сестру любят, считают своим символом. Поэтому, когда вершину Сестры фактически срыли в процессе великой стройки по созданию порта, местные были в ярости — конечно, бессильной в советские времена. Люди до сих пор жалуются на это насилие над природой. Говорят, что в прилегающей к Находке долине, где раньше даже арбузы выращивали, из-за покалеченной Сестры изменилась роза ветров, испортился микроклимат, и сельское хозяйство пришло в упадок.

Находка, порт, прилегающие поселки — полностью во власти моря. Облака, только что степенно плывшие, начинают нестись по небу, гладь воды превращается в бурные волны, катера, машины и люди спешат укрыться. Начинается тайфун, а значит, следующие 3-4 дня все пережидают стихию. Из-за такой погоды, которая особенно характерна для ноября, здесь не бывает «золотой осени». Точнее, она мимолетна: лишь несколько дней деревья стоят в праздничном убранстве, прежде чем налетит очередной шквал и сорвет все листья, обозначив наступление зимы, — мягкой в том, что касается температуры, но очень жесткой, если учесть пронизывающий ветер. Даже снег здесь не задерживается — его просто сдувает.

Ветра заставляют жителей Находки недолюбливать главный здешний груз — уголь. Угольный терминал — то, ради чего, по большому счету, Находка была создана. Но сейчас горы ископаемого топлива лежат на берегу в процессе погрузки и выгрузки, а ветер разносит черную пыль на километры вокруг, накрывая город. Экспортом занимаются десятки компаний, и большинство из них не сильно беспокоятся о сохранности этой красивейшей земли, разгружая уголь ковшами и вываливая на берег. Сейчас под давлением общественности и экологов с этим начали что-то делать: устанавливать датчики загрязнения, готовить законопроекты о запрете перевалки угля открытым способом.

Но пока порт Находки — суетливый, с привкусом угольной пыли — представляет собой разительный контраст с Козьмино, где идет неспешная жизнь, и функционируют фермы по выращиванию вкуснейшего морского гребешка. Гребешок водится только в чистой воде, считается индикатором хорошей экологии. По пути из Находки во Владивосток — череда бухт и сопок, одна красивей другой. В бухтах множество легких строений — домов отдыха, кемпингов, причалов для лодок. Все Приморье съезжается сюда в хорошую погоду отдыхать: рыбачат и собирают моллюсков, купаются, загорают, занимаются серфингом.

Владивосток

Первую достопримечательность города встречаешь еще за его пределами. Это Приморское кольцо, главная гоночная трасса. Его можно легко проехать, не заметив. Обращаешь внимание, только если вокруг стоят автомобили. А периодически ими заставлено все вокруг — съезды с эстакад, обочины, окрестные дороги. Это значит, что на Кольце проходят соревнования. Если надо выделить какую-то одну страсть владивостокцев, то это автомобили. Вместе с японскими машинами на русскую землю занесло и семена босодзоку — культа мотоциклов и автомобилей. Для него характерны агрессивный тюнинг и раскраска, а также не менее агрессивная манера езды. Корни этой культуры, как и в случае с американскими байкерами, лежат в молодежной криминальной среде. Но, как и байкеры, японские басодзоку остепенились, повзрослели, разбогатели, и сейчас скорее пускают пыль в глаза и гоняют в строго отведенных для этого местах.

Во «Владике» гонщики тоже остепенились. И соревнования (по крайней мере, официальные) — это семейный праздник, куда ходят с детьми и девушками. «Вы откуда?», — спрашивает поднявшегося на сцену гостя праздника ведущий. Гость отвечает, что из Москвы. «Да ладно?! А что вы здесь делаете? В Москве-то главный транспорт — метро!» Толпа перед сценой дружно смеется удачной шутке, через секунду смех тонет в визге покрышек: это начался очередной раунд, дрифтеры соревнуются в том, кто красивее сожжет шины на асфальте Приморского кольца. Нигде в России больше не увидеть такого зрелища. Ярко раскрашенные четырехколесные чудовища, страшно воя, оставляя за собой дым и запах жженой резины, несутся по извилистой трассе с единственной целью — пройти повороты как можно эффектней и как можно ближе прижавшись к сопернику. Чтобы при этом не столкнуться, не разбиться и не вылететь с трассы, гонщику или гонщице (а женщины тут участвуют на равных с мужчинами) требуется огромное мастерство и полное слияние с машиной.

Оценки выставляет международная команда судей — как в фигурном катании. Зрители, заполнившие трибуны до отказа, бурно болеют — у них есть свои фавориты, свои интриги и истории. Все машины, естественно, праворульные. О том, что мы в России, свидетельствует только то, что гонщики стартуют из-под крыльев истребителя Су-27 (настоящего, хоть и списанного уже). «Сушки» — тоже местная достопримечательность и гордость Дальнего Востока — их собирают в Комсомольске-на-Амуре, на знаменитом КнААПО.

Владивосток обречен на самобытность. Большой город у самого моря. До Токио во много раз ближе, чем до Москвы. Сопки, на которых стоят дома, разительно отличаются от традиционного русского ландшафта. Хотя дома в большинстве своем наши — хорошо узнаваемые бетонные коробки. И от того, что они облепили прибрежные возвышенности, кажется, будто кто-то смешал две реальности: средиземноморскую и советскую. Но, к счастью для города, тут сохранилось немало от дореволюционной застройки. Какая-то ее часть в плачевном состоянии, какая-то — почти в гламурном. Но главное — вся она живая. Просто где-то затрапезные магазинчики и дешевые кафе, а где-то пафосные клубы и рестораны. Исторический центр города не только служит памятником времен до «Приморской операции» — последней крупной кампании Гражданской войны, в результате которой Владивосток стал советским. Он живет бурно и интересно.

В России разве что жители Москвы и Санкт-Петербурга привыкли много времени проводить вне дома, предпочитая встречаться друг с другом в общественных пространствах. В остальных городах общественная жизнь видна лишь в каких-то отдельных очагах, свидетельство чему — пустые улицы вечерних городов. Во Владике не так. Есть ощущение, что после окончания рабочего дня в некоторых кварталах жизнь только начинается. Местные хорошо понимают, какое им досталось богатство: улицы, выходящие к морю. Набережные полны людьми, они никуда не спешат, а просто гуляют, сидят на деревянных причалах, любуются на закат, болтают друг с другом. Еще одно богатство этих краев — морепродукты. Владивосток — без сомнения российская кулинарная столица по этой части. Лучшая красная рыба из Амура, разнообразные моллюски из моря, да и камчатские крабы сюда добираются более свежими и дешевыми, чем до европейской части страны.

Владивосток старательно готовили к саммиту АТЭС в 2012 году. В и без того затейливый городской коктейль добавили хорошую пригоршню футуризма. Например, огромный комплекс на прежде почти не освоенном острове Русский. Там состоялись основные события встречи в верхах, а позже обосновался Дальневосточный государственный университет. Еще — скоростные поезда, которые соединяют аэропорт с городом. Но главное — это мосты. Три огромных моста, о которых здесь давно мечтали, сделали город более связанным во всех смыслах. «Золотой мост» и мост на остров Русский — два поразительных сооружения. Каждый из них в чем-то рекордсмен и чудо конструкторской мысли. Но самое важное в них — то, как они изменили город. Без них Владивосток был необычным, живописным, но довольно рыхлым и несобранным. Два гигантских моста — оба вантовые, оба с пилонами-небоскребами — создали в архитектуре города акценты, которые его преобразили полностью, и задали направление движения — куда-то на Юго-Восток и немного в будущее.

Самый, казалось бы, незаметный из трех — мост через Амурский залив. Так называемый «низководный». Он не может похвастаться изящными пилонами высотой в 324 метра или титулом самого большого вантового моста в мире. Но через него стоит проехать ради редкого аттракциона: чувства, будто едешь прямо по воде, которая простирается, сколько видно, направо и налево, и лишь впереди маячит высокий берег с домиками — город Владивосток.

Хабаровск

Владивостокцы, конечно, считают свой город столицей Дальнего Востока. Но официальная столица в Хабаровске — там полпредство президента, министерство развития Дальнего Востока и прочие официальные органы. Ревнивое соперничество двух городов со стороны выглядит очень забавным. Хабаровцы гордились пятитысячной банкнотой, но теперь у владивостокцев есть своя — двухтысячная. В Хабаровске говорят: «У нас все равно больше». А во Владивостоке — «У нас Владивосток две тыщи» — намекая на культовую здесь песню группы «Мумий Тролль». Споры ведутся даже о кухне. Но с ней в целом все понятно. Владик — столица seafood’а с японским уклоном, а Хабаровск — китайской кухни.

Специальный репортаж Хабаровск: самая уютная столица России

Влияние гигантского соседа здесь нельзя не ощущать — суда на подводных крыльях могут донести до китайского речного порта меньше чем за час. И китайских туристов здесь множество. Для них Хабаровск — самая близкая к ним «Европа». И в чем-то тихий оазис. Да, город с населением 600 тысяч кажется тихим и спокойным. Отчасти благодаря расположению — он на десятки километров тянется вдоль Амура, и концентрация населения невелика. Отчасти из-за характера местных — здесь живут люди, которые создали в диких местах на границе с Китаем свой очень приятный и уютный мир.

Вверх по Амуру

Территория к северу от Хабаровска — в сторону Комсомольска-на-Амуре — это бесконечная череда сопок и болот. Только приход упорной и технически развитой цивилизации XX века сделал возможным хотя бы ограниченное освоение этих мест. А прежде люди появлялись и обосновывались только вдоль главной транспортной артерии — Амура — и ее притоков. И русские здесь были далеко не первыми. Когда они пришли в эти места, встретили нанайцев.

Первое, что приходит на ум при слове «нанайцы», — это «борьба нанайских мальчиков». Эстрадный номер, в котором двое в абстрактно-сибирских национальных костюмах борются, тесно обхватив друг друга. Смысл его в том, что на самом деле на сцене один человек, руки и ноги которого обозначают две пары ног дерущихся. Обидно в этой аналогии то, что она имеет очень отдаленное отношение к нанайцам. А скорее не имеет никакого. Нанайские мальчики, как и мужчины, умели неплохо драться. Правда, их национальный тип борьбы подразумевает искусное владение длинной палкой или гарпуном. Вторая ассоциация (для тех, кто читал «Дерсу Узала» и другие книги Владимира Арсеньева) — это тот самый блестящий охотник и верный друг Дерсу Узала. В книгах он назван гольдом (устаревшее название нанайцев). Но, скорее всего, он был удэгейцем — они считались главными охотниками в этих местах, странниками тайги. А нанайцы — оседлые рыбаки, вся жизнь которых зависит от Амура, Уссури и Сунгари. Они любят речной простор, а не таежный сумрак.

Нанайцы уже не отапливают свои жилища печками-канами и не носят одежду из рыбьей кожи (хотя выделывать ее умеют до сих пор — в основном, для сувениров и украшений). Их деревни ничем не отличаются от русских. Разве что в каждом без исключения дворе будет место или сарай для лодки. Река для них до сих пор источник жизни. Многие работают в городах, но, как правило, на сдельной и сезонной работе. А когда по Амуру идет нерка или кета, конечно, возвращаются, и обычно сонные нанайские деревни охватывает суета, волнение и радость от удачного улова. В календаре нанайцев, как и у всех остальных, 12 месяцев. Но называются они по-своему. И 5 из них — по видам обитающих здесь рыб.

Нанайцы неприветливы и подозрительны к чужакам. На вопрос «Что делаете?» могут угрюмо ответить: «Водку пьем». Так они бумерангом возвращают стереотипы, которые сформировались о малых народах Сибири и Дальнего Востока. На просьбу прокатиться на лодке нанаец, гордо приосанившись, отвечает: «Я многодетный отец, у меня более важные дела есть». Но если познакомиться поближе, местные становятся куда более приветливыми и даже доверчивыми. А еще — ужасно любопытными. Настороженность к пришлым понять можно. Русские обошлись с ними сравнительно мягко, китайцы жестче. Но в любом случае, чужая цивилизация и культура не испытывали никакого благоговения перед местными традициями.

Петроглифы Сикачи-Аляна — удивительные свидетельства древней культуры. Своеобразные и очень искусные изображения на прибрежных базальтовых валунах появились еще в раннем неолите, задолго до современных этносов, но были бережно сохранены нанайцами и стали частью их культуры. Берег Амура у селения Сикачи-Алян — священное место для них. Здесь можно увидеть изображения людей, животных и просто спиральные орнаменты. Это место включено в список наследия ЮНЕСКО. Но камни теперь хранят и более свежие петроглифы. «ЗДЕСЬ БЫЛ КОЛЯ. 1958». Это накарябано рядом с одним из самых замечательных памятников — вырезанной на камне маской шамана, которой много тысяч лет.

Нанайцы все еще верят в духов. И ходят к шаману или шаманке. Веру в то, что шаман может вызвать дождь, например, здесь давно утратили. Но уверены, что специально обученный человек может читать и лечить души. Нанайский шаман — это скорее психолог и консультант. Который иногда отдает дань традициям, поет духам предков и бьет в бубен из рыбьей кожи. Мобильный телефон перед этим ставит на беззвучный режим. Чтобы не тревожить духов.

Когда-то техногенная цивилизация резко и беспардонно вторглась в среднее течение Амура, изменив и жизнь коренных народов, и облик реки. Порты, баржи, заводы, склады и воинские гарнизоны вдоль берегов — все это здесь оставил Советский Союз, когда готовился к противостоянию с большим восточным соседом. О противостоянии давно никто не вспоминает, а огромная инфраструктура, лишившись постоянной поддержки государства, пришла в упадок и опустела. Остовы барж и железобетонные причалы выглядят уже как причудливая часть ландшафта, их постепенно поглощает природа. Шаманы с петроглифов бесстрастно взирают на это, а нанайцы на юрких лодках лавируют между бездвижными баржами и наслаждаются речным простором — так же, как сто или двести лет назад.

Высокопоставленный китайский законодатель заявил, что Китай выступает за многополярный мир и сотрудничество на Дальнем Востоке-Синьхуа

Ли Чжаньшу, председатель Постоянного комитета Всекитайского собрания народных представителей, принимает участие в пленарном заседании 7-го Восточного экономического форума (ВЭФ) и произносит речь под названием » Продвижение процесса мировой многополярности и открытие новой главы в региональном сотрудничестве» в российском дальневосточном городе Владивосток, 7 сентября 2022 г. /Синьхуа/Пан Синлэй/,

, ВЛАДИВОСТОК, Россия, 8 сентября /Синьхуа/ — Ли Чжаньшу, председатель Постоянного комитета Всекитайского собрания народных представителей, в среду заявил о поддержке Китаем многополярного мира и регионального сотрудничества на Дальнем Востоке.

Ли выступил с речью на пленарном заседании 7-го Восточного экономического форума (ВЭФ) в дальневосточном российском городе Владивостоке.

Он выступил с речью на тему «Движение процесса многополярности мира и открытие новой главы в региональном сотрудничестве», в то время как Президент России Владимир Путин, Председатель Совета государственной администрации Мьянмы Мин Аунг Хлаинг, Премьер-министр Монголии Лувсаннамсрай Оюн-Эрдэнэ и Премьер-министр Армении Министр Никол Пашинян также лично выступил на мероприятии.

Премьер-министр Индии Нарендра Моди, премьер-министр Малайзии Исмаил Сабри Яакоб и премьер-министр Вьетнама Фам Минь Чин выступили с видеообращениями.

Ли напомнил, что по приглашению Президента Путина Председатель КНР Си Цзиньпин дважды участвовал в ВЭФ и выступил с важными речами, излагая предложения и инициативы Китая по развитию китайско-российских отношений, содействию взаимовыгодному региональному сотрудничеству, поддержанию регионального мира и стабильности, что вызвало горячий отклик у международного сообщества.

Тема ВЭФ этого года «На пути к многополярному миру» очень своевременна, отметил Ли, добавив, что многополярный мир — тенденция истории и общее ожидание международного сообщества.

Он сказал, что с прошлого года президент Си выдвинул Глобальную инициативу развития (GDI) и Глобальную инициативу безопасности (GSI), которые получили отклики и поддержку со стороны международных организаций, включая Организацию Объединенных Наций, и многих стран, включая Россию, вводящих стабильность и положительную энергию в мир и внесение китайской мудрости и решений в решение проблем времени.

Китай продолжит сотрудничество с международным сообществом и примет устойчивые и решительные меры для обеспечения того, чтобы эти две инициативы укоренились и принесли плоды, чтобы они принесли ощутимую пользу людям во всем мире, сказал Ли.

В феврале этого года председатель Си и президент Путин достигли многих важных консенсусов в отношении расширения всестороннего практического сотрудничества между Китаем и Россией, а также реализации концепции глобального управления, предусматривающей широкие консультации, совместный вклад и общие выгоды, отметил Ли.

Поскольку Китай является важным партнером России в развитии Дальнего Востока, двустороннее сотрудничество на Дальнем Востоке является важной частью сотрудничества, продвигаемого и планируемого лично главами двух государств, сказал он.

Китай будет и далее укреплять всестороннее сотрудничество с Россией в сферах торговли, энергетики, сельского хозяйства, строительства инфраструктуры, науки и техники, образования, медицины и культуры, сказал Ли, добавив, что Китай будет и впредь поддерживать и участвовать в развитии российской Дальнего Востока, продвигать глубокую стыковку между полным возрождением Северо-Восточного Китая и национальной стратегией развития Дальнего Востока России, а также способствовать плодотворному сотрудничеству между двумя странами на Дальнем Востоке.

В связи с тем, что Северо-Восточная Азия является одним из самых динамично развивающихся регионов мира, активизация развития и сотрудничества на Дальнем Востоке откроет важные возможности для обеспечения региональной безопасности и развития, подчеркнул он.

Главный китайский законодатель выдвинул предложение из трех пунктов.

Во-первых, необходимо внедрить GSI для поддержания мира и стабильности в регионе. Чтобы построить гармоничный и мирный общий дом, нет другого пути, кроме совместной работы всех сторон. Все стороны должны отстаивать концепцию общей, всеобъемлющей, совместной и устойчивой безопасности, вести диалог, а не конфронтацию, стремиться к партнерству, а не к союзу, работать на единство, а не на разделение, придерживаться принципа неделимости безопасности и привносить позитивную энергию в региональный мир и стабильность.

Во-вторых, необходимо провести GDI, чтобы способствовать региональной открытости и интеграции. Следует прилагать усилия для развития партнерских отношений, объединения ресурсов и платформ для сотрудничества, укрепления взаимосвязанности политики в области развития, раскрытия потенциала инновационного роста, поддержания надежных и беспрепятственных цепочек производства и поставок, а также создания более стабильной, безопасной и свободной торговой и инвестиционной среды. придать новый импульс экономической глобализации.

В-третьих, стратегии развития должны быть объединены для расширения китайско-российского сотрудничества на Дальнем Востоке. Китай будет всесторонне реализовывать важные консенсусы, достигнутые председателем Си и президентом Путиным, активно работать над синергизмом инициативы «Один пояс, один путь» и Евразийского экономического союза, а также обогащать содержание дальневосточного сотрудничества. С этой целью законодательные органы двух стран должны усилить координацию, чтобы обеспечить законодательные гарантии.

Китай твердо поддерживает и активно продвигает многополярный мир, сказал Ли, добавив, что Китай готов работать с Россией и другими странами региона над углублением сотрудничества в рамках одного пояса и одного пути, написать великолепную главу о региональном сотрудничестве в Северо-Восточной Азии и сделать неустанные усилия по содействию построению сообщества с общим будущим для человечества.

В ходе сессии вопросов и ответов Ли ответил на вопросы о текущих отношениях между Китаем и Россией и перспективах двустороннего сотрудничества на Дальнем Востоке.

В четверг утром Ли встретился с губернатором Приморского края Олегом Кожемяко и посетил художественно-культурный комплекс во Владивостоке, в строительстве которого принимал участие Китай. ■

Ли Чжаньшу, председатель Постоянного комитета Всекитайского собрания народных представителей, встречается с Олегом Кожемяко, губернатором Приморского края России, во Владивостоке, на Дальнем Востоке, 8 сентября 2022 г. Ли в среду принял участие в пленарном заседании на VII Восточном экономическом форуме (ВЭФ) во Владивостоке и выступил с речью «Движение процесса мировой мультиполяризации и открытие новой главы в региональном сотрудничестве». (Синьхуа/Чжан Лин)

Ли Чжаньшу, председатель Постоянного комитета Всекитайского собрания народных представителей, на пленарном заседании 7-го Восточного экономического форума (ВЭФ) во Владивостоке, 7 сентября 2022 г. Процесс мировой мультиполяризации и открыть новую главу в региональном сотрудничестве». (Синьхуа/Пан Синлэй)

Дальний Восток России: трансформация пространства в современный жилой регион

В начале сентября прошел 6-й Восточный экономический форум (ВЭФ) на тему «Новые возможности для Дальнего Востока в изменившемся мире». проводится и считается жизненно важным для укрепления сугубо экономических связей между странами Азиатско-Тихоокеанского региона и Дальневосточного региона России. То, что известно как Дальний Восток, охватывает примерно 40% территории России.

 Дальний Восток размером почти с Канаду с его нынешним населением (смесь коренных жителей плюс легализованные иммигранты) более 38 миллионов человек. Для сравнения, Дальний Восток с населением около 6,3 миллиона человек является одним из самых малонаселенных регионов мира. Российское правительство продолжает обсуждать широкий спектр программ переселения, надеясь привлечь туда именно россиян, даже такие стимулы, как двойной доход, ипотечная система, досрочный выход на пенсию и бесплатные земельные участки, но результатов пока мало.

 Сентябрьский форум, как и все предыдущие, был посвящен вопросам устойчивого развития, которое в первую очередь включает в себя инфраструктуру, инвестиции в бизнес и людей. Речь идет о человеческом жилье и средствах к существованию, но этот обширный регион страны малонаселен. Кремль сделал это своим безусловным долгосрочным приоритетом, а сложная задача — создать среду для инвестиций и привлечь людей.

 Президент Владимир Путин на совещании по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока признал, что стремительный отток населения с Дальнего Востока говорит о том, что регион еще не получил достаточных мер поддержки. «Делается очень много, но этого все равно недостаточно, если мы наблюдаем отток населения».

 Наша историческая задача — не только удержать людей на территориях, которые столетиями осваивали наши предки, но и увеличить численность населения, — сказал российский лидер. Путин констатировал, что скорость оттока людей уменьшилась, но не остановилась. Он назвал рост населения Дальнего Востока «исторической задачей».

 Для этого необходимо развивать производственные мощности, создавать рабочие места, обеспечивать доходы населения. При этом Путин также призвал использовать те ресурсы, которые уже выделены региону. «Выделены значительные ресурсы, и их нужно эффективно использовать», — сказал он, выступая на открытии Дальневосточного экономического форума.

 Сентябрьская встреча объединила российских и зарубежных предпринимателей, политиков, экспертов, представителей СМИ и общественных организаций для обмена опытом и идеями, обсуждения наиболее актуальных вопросов бизнеса и развития, а также наметила полезные совместные проекты и инициативы для область, край. Многие из спикеров были очень откровенны и объективны в своих выступлениях, обозначили пути развития региона.

 Средний дальневосточный город по обеспеченности жильем и качеству медицинских услуг примерно на 10% хуже, чем в среднем по России. «Нам нужно интенсивное прорывное развитие. Генеральные планы комплексного развития региона могли бы стать ключом к этому развитию. Нужен ресурсный центр градостроительства, охватывающий Дальневосточный федеральный округ. Во-вторых, в регионе остро ощущается нехватка высококвалифицированных кадров, особенно в области архитектуры и градостроительства», — рассказал на сессии «Градостроительство» архитектор и партнер КБ «Стрелка» Алексей Муратов.

 Дальневосточный федеральный округ обладает значительным экономическим потенциалом и представляет интерес как для местного, так и для иностранного бизнеса, однако в регионе наблюдается дисбаланс между инвестиционным и экономическим потенциалом. Для Артема Довлатова, заместителя председателя, члена правления ВЭБ РФ, «Дальний Восток — очень интересный регион, имеющий особое значение для государства. Именно поэтому президент России Владимир Путин заявил, что Дальний Восток будет приоритетным регионом для России в XXI веке. С точки зрения инвесторов регион представляет серьезный интерес. Этому способствуют огромные ресурсы, близость к Азиатско-Тихоокеанскому региону и разнообразный научно-технический потенциал».

 «Безусловно, существуют определенные барьеры, и инвесторы по-прежнему подходят к инвестированию в регион с определенной осторожностью, поскольку барьеры объективны. Они связаны с населением (нехватка кадров) и есть затраты, связанные со строительством… Дальний Восток — регион с высокой степенью урбанизации. Это представляет собой огромную проблему, потому что нам необходимо повысить качество жизни в городах, чтобы предотвратить отток населения или привлечь новых жителей. Здесь нужно стратегическое планирование в городах», — добавил Довлатов.

 Далее на другой сессии Алексей Муратов, архитектор и партнер КБ «Стрелка», просто говорит: «На Дальнем Востоке не хватает людей. На регион приходится 40% суши страны, но только 5,5% ее жителей. Как решить центральную проблему, а именно дисбаланс экономического и инвестиционного потенциала? Первое и наиболее очевидное решение связано с ротационной работой. Современные рабочие поселки ничуть не уступают городам по комфортности. Второй вариант — привлечение жителей в города с целью создания новых рабочих мест. Здесь актуален вопрос городской среды и качества жизни. Согласно всем опросам, качество жизни является ключевым фактором внешней миграции».

Николай Харитонов, председатель Комитета по региональной политике и вопросам Севера и Дальнего Востока Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, однако выразил обеспокоенность по поводу сдерживания миграции с Дальнего Востока. «Получение дальневосточного гектара помогает людям обустроиться здесь [на Дальнем Востоке], а не уезжать на юг или куда-то еще», — сказал он, добавив, что для преобразования региона нужна транспортная сеть, хорошая инфраструктура и социальные объекты, занятость. возможности и условия для проживания.

 Следует признать, что отсутствие социальной инфраструктуры является большой помехой для многих проектов. «Социальная инфраструктура имеет жизненно важное значение для Дальнего Востока. Если люди бегут из региона, как мы можем мотивировать их остаться здесь? Им нужна правильная социальная инфраструктура: медицина, образование и все, что между ними», — считает генеральный директор Инфраструктурного холдинга ВТБ Олег Панкратов.

 Дальний Восток предлагает площадку для выхода России на мировые рынки и привлечения международных инвестиций. Россия стремится занять свое место в мировой системе разделения труда, поэтому концентрируется на проектах с высокой добавленной стоимостью. «В настоящее время Россия имеет лучшие в мире условия для привлечения человеческих ресурсов и финансовых ресурсов и для того, чтобы сделать следующий технологический шаг. Почему вы сразу пришли на российский рынок? Давайте производить здесь вещи для всего мира, чтобы конкурировать с другими центрами силы, условно говоря. Правительство России должно создать для этого наилучшие условия», — отметил президент «Арника Холдинг» Александр Генералов.

 Некоторые зарубежные участники говорят о необходимости расширения мер поддержки начинающих предпринимателей, последовательно пытаются выявлять и устранять препятствия для развития. «Китайский опыт показывает, что высокие технологии и компании всегда играют очень важную роль в развитии местной экономики. Мы помогаем им ресурсами, мы выделяем ресурсы, и вы тоже это делаете. Технопарк должен быть подключен ко всем ресурсам и международному рынку. И человеческие ресурсы очень важны. Если у вас нет хорошей команды для помощи стартапам, ничего не произойдет», — говорит вице-председатель Международной ассоциации научных парков и областей инноваций Чен Герберт.

 С одной стороны, предприниматели мало доверяют правительству из-за его чрезмерного контроля и надзора. Есть еще много проблем, включая бюрократию и бюрократию. С другой стороны, исходя из задач, определенных руководством страны, реализуется комплекс мер по улучшению делового климата.

 Совершенствуется нормативная база по наиболее важным и проблемным направлениям государственного регулирования. Создаются институты и инфраструктура для развития инвестиционной деятельности. Внедряются лучшие практики поддержки предпринимательства, в том числе механизмы прямой финансовой помощи, льготного кредитования, налоговые льготы, мораторий на государственные проверки.

 Развитие транспортно-логистической инфраструктуры. Необходимо увеличивать пропускную способность железных дорог, развивать и модернизировать Транссибирскую магистраль. «У российского руководства также есть опасения по поводу возможностей, которые предлагает Транссибирская магистраль. Это действительно проблема, потому что это главный фактор, тормозящий экономический рост в России, как с точки зрения внешней торговли, так и с точки зрения внутренних перевозок. В ближайшее время ожидаем увеличения пропускной способности», — считает Сергей Катырин, президент Торгово-промышленной палаты РФ.

 У России и Южной Кореи существует потенциал для сотрудничества в широком диапазоне областей, включая промышленность, энергетику и окружающую среду. «Особенно хотим выделить сотрудничество, которое сложилось в отношении проектов умного города, индустриальных парков и мультимодальных терминалов для судоходства в Приморском крае. Один из наших активов — совместное предприятие с Судостроительным комплексом «Звезда». Мы также приобрели зерновой терминал и развиваем этот бизнес в Приморском крае. Сотрудничество между нашими двумя странами расширяется в области энергетики, рыболовства и других областях», — Кристофер Ку, председатель Корейской ассоциации международной торговли (KITA).

 «Южная Корея прошла довольно долгий путь в отношении создания системы обращения с отходами в начале 1990-х годов. С тех пор система стала точно отражать наши собственные цели в отношении утилизации отходов. В начале этого пути практически 80% отходов в Южной Корее отправлялись на свалки. Сегодня перерабатывается более 60%. В России Президент поставил задачу к 2030 году перерабатывать, т.е. сортировать, 100% отходов и утилизировать 50%. Естественно, мы были бы рады применить технологические решения в этой области, которые реализованы в Южной Корее. », — добавил Денис Буцаев, генеральный директор ПАО «Российский экологический оператор».

 Помимо Южной Кореи, на форуме заключают сделки ряд зарубежных стран, в основном из Азиатско-Тихоокеанского региона. Россия и Япония подписали соглашения. Китай также подписал там несколько соглашений, поскольку у России быстро развиваются двусторонние отношения, и обе страны являются членами БРИКС. Например, Китай из документов имеет следующее:

 Международная группа железных дорог Китая и Приморский край подписали заявление о взаимной заинтересованности и намерениях по реализации инвестиционного проекта по строительству Владивостокской кольцевой дороги в Приморском крае. 1 этап: остров Русский – остров Елена – улица Казанская в Приморском крае. Объем инвестиций: 75 млрд руб.

 ВЭБ.РФ и проектная компания «ЗЭД Девелопмент» (входит в ГК «Регион») подписали соглашение о сотрудничестве по строительству канатной дороги через реку Амур на участке российско-китайской государственной границы, соединяющем города Благовещенск (Россия) и Хэйхэ (Китай). Проект строительства реализуется совместно российским инвестором и его китайским партнером Китайской железнодорожной строительной корпорацией. ВЭБ.РФ инвестирует 2 млрд руб.

 Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации и Министерство трудовых ресурсов и социальной защиты Китайской Народной Республики подписали меморандум о взаимопонимании с целью установления и укрепления сотрудничества по вопросам труда и социальной защиты, представляющим взаимный интерес .

 «Фармэко» и Союз китайских предпринимателей в России подписали партнерское соглашение с целью развития сотрудничества организаций России и Китая и стран АТР в области фармакологии и строительства объектов здравоохранения.

Зеленый бульвар и КитайСтрой подписали договор о сотрудничестве в сфере строительства жилой недвижимости во Владивостоке. К 2025 году в микрорайоне «Зеленый угол» Владивостока планируется построить два 25-этажных многоквартирных дома9.0003

«Стройтрансгаз» и КитайСтрой подписали соглашение о реализации проекта по строительству музея и сопутствующего образовательно-культурного центра во Владивостоке.

Япония

 Министерство по развитию Дальнего Востока и Арктики, ВЭБ.РФ, ECN Group и Marubeni Corporation подписали соглашение о реализации проекта по производству судов на метанольном топливе на судостроительном заводе «Звезда».

 ГТЛК и Мицуи О.С.К. Lines подписали соглашение с Mitsui OSK. Lines для инвестиций в акционерный капитал GTLK Asia Maritime.

 Министерство энергетики Российской Федерации и Министерство экономики, торговли и промышленности Японии подписали двустороннее соглашение о поставках СПГ и газового конденсата.

 Новатэк и Японский банк международного сотрудничества (JBIC) подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве по низкоуглеродным проектам.

 Приморский завод «Европласт» и Ryozai Kaihatsu подписали между сторонами меморандум о сотрудничестве по расширению экспорта в Японию.

 Приморский завод «Европласт» и Ryozai Kaihatsu подписали договор купли-продажи ПЭТ-преформ.

Ожидается, что Дальний Восток продолжит привлекать инвестиции, как российские, так и иностранные. «Мы и впредь будем стараться постоянно создавать новые возможности для развития, закрепляя за Дальним Востоком этот статус полигона для управленческих технологий, связанных с развитием региона», — вице-премьер, полномочный представитель Президента в Дальневосточном федеральном округе Об этом на конференции по итогам форума сообщил Юрий Трутнев.

Согласно официальным документам форума: «На форуме было подписано более 380 соглашений. Международные и иностранные компании, организации, министерства и ведомства подписали 24 документа – 9 с Китаем, 6 с Японией, 3 с Казахстаном, по одному договору с Австрией, Вьетнамом, Канадой, Сербией и Эфиопией». И что на Восточном экономическом форуме были подписаны соглашения на общую сумму 3,6 триллиона рублей (49 миллиардов долларов США) (включая соглашения, сумма которых не является коммерческой тайной).

Согласно историческим архивным документам, до 2000 года Дальний Восток России не имел официально определенных границ. Единым термином «Сибирь и Дальний Восток» часто называли регионы к востоку от Урала, не проводя четкого различия между «Сибирью» и «Дальним Востоком» на территории России. Однако Дальний Восток обычно считается самой восточной территорией России, между озером Байкал в Восточной Сибири и Тихим океаном.

О

Комиссия Дальневосточного региона начала работу весной 2010 года с группы общественных активистов, состоящей из координаторов наблюдения за районами и лидеров общественных ассоциаций, которые обслуживают Дальний Ист-Сайд города Колумбус, штат Огайо. Группа была обеспокоена упадком бизнеса, неадекватностью городских служб, ростом преступности и быстрым ростом жилых домов. Комиссия была приведена к присяге 5 марта 2012 г. как 17-я районная комиссия города Колумбус.

Что такое районная комиссия?

Районные комиссии состоят из группы добровольных граждан, избранных для обслуживания представляемого района. Мы являемся связующим звеном между городскими властями, соседскими группами, владельцами недвижимости, жителями и застройщиками, стремясь защищать, продвигать, поддерживать и улучшать наше сообщество.

Чем занимаются районные комиссии?

— Способствовать общению, взаимопониманию и сотрудничеству с соседскими группами, городскими властями и застройщиками.

— Создание планов и политик, которые служат руководством для будущего развития в этой области.

— Довести проблемы и нужды района до сведения государственных органов.

— Рекомендовать решения или законодательство.

— Содействие мероприятиям и программам для обслуживания района.

— Продвигайте и поддерживайте наше сообщество.

Границы FEAC

Площадь нашей территории составляет 15 квадратных миль, 23 680 домашних хозяйств и 55 000 жителей.

Север: Граница города Колумбус

Восток: Границы города Колумбуса

Юг: Осевая линия железной дороги Конрейл

Запад: Осевая линия Биг-Уолнат-Крик

Дальневосточная комиссия имеет 4 Районы

Район I Границы:

Север: Граница города Колумбус

Восток: Граница города Колумбус

Город Граница Юг: 0003

Запад: центральная линия улицы Аутербелт

Границы округа II:

Север: границы города Колумбус
Восток: центральная линия улицы Аутербелт/граница города Колумбус
Юг: центральная линия восточной главной улицы
Запад: Центральная линия Биг-Уолнат-Крик

Границы Района III:

Север: Центральная линия Ист-Мейн-Стрит

Восток: Город Колумбус Ограничения города/Центральная линия Брайса/Гендер-Роуд

Юг: Центральная линия железной дороги Конрейл

Запад: Центральная линия реки Биг Уолнат-Крик

Границы района IV:

Север: Граница города Колумбус

Восток: Граница города Колумбус

3 Юг : Центральная линия железной дороги Conrail

Запад: Центральная линия Brice/Gender Rd

Карта районов FEAC

Дальневосточная региональная комиссия имеет 11 мест в комиссии

Дальневосточная территориальная комиссия имеет 8 штатных мест в комиссии: по 2 на каждый округ

и 3 на большие места: 1 по религиозным вопросам, 1 по образованию и 1 по бизнесу.

Сиденье №

# 1

# 2

# 3

# 4

# 5

# 6

# 70003

# 8

# 9000 2

# 100003 # 8

# 9. At Large

№ 11 Business At Large

Округ №

# 2

# 4

# 3

# 4

# 3

Н/А.

Keith Dodley

Summer Moynihan

Susan Johnson

Larry Marshall

Vacant

Gene Tyree

Vacant

Vacant

Darrell Holmes

Vacant

Jennifer Chamberlain

Term Expires

December 2024

December 2024

December 2024

December 2022

December 2022

December 2022

December 2023

December 2023

December 2022

Декабрь 2023 г.

Декабрь 2024 г.

Городской совет Колумбуса расширит территорию парка возле Ист-Брод-Ваггонер

MORPC ищет материалы для «Дальневосточной автострады», других проектов

Новая застройка, предложенная для McNaughten Rd. , рядом с местом, где был сбит ребенок, погиб

Новая станция 35, чтобы сократить время реагирования для жителей Дальнего Ист-Сайда, повысить безопасность пожарных

Пожарная служба Огайо тихо открывает двери для новой станции которые защищают и служат, получили домашний рождественский ужин

Если у вас есть какие-либо фотографии с мероприятий FEAC, которые вы хотели бы разместить на нашем веб-сайте, пришлите их по адресу [email protected]

Наше участие в жизни общества

Мы любили каждую минуту нашего путешествия

Пожарная часть 35, Wagoner Rd.

Продолжение доставки городских служб, таких как столь необходимая пожарная часть 35, на Дальний Ист-Сайд, что сокращает время реагирования из-за быстрого роста района.

Проект Дальневосточной автомагистрали, этап 1

После десятилетия поддержки этого проекта, начиная с 2022 года, начнется первый этап проекта Дальневосточной автострады, получивший награду от ODOT, который поможет обеспечить безопасность путешественников и уменьшить заторы.

C2P2 Дальневосточный план землепользования

Участвовал и внес ценный вклад в разработку новой общегородской политики планирования Колумбуса (C2P2). Основанная на передовом опыте и политике, разработанной городом Колумбус за более чем 20 лет планирования территорий и районов, это самая современная политика города в отношении землепользования и проектирования.

Расширение территории парка

Работа с Брэдом Уэстоллом, менеджером по планированию для отдыха и парков Колумбуса, для определения доступных зеленых насаждений в границах Комиссии Дальнего Востока, которые город Колумбус может приобрести для парков, троп и природных заповедников.

Firefighters 4 Kids Toy Drive

Служим нашему сообществу, регистрируя тысячи восточных семей в Firefighters 4 Kids. Ежегодное подключение семей к социальным службам и городским ресурсам в нашем Центре гордости Дальневосточного района.

Уборка сообщества — ECBA

Участие в днях уборки сообщества с ECBA — Бизнес-ассоциация East Columbus. Украшаем наши районы и общественные коридоры.

Ратуши городского совета

Мы работаем с городским советом Колумбуса и общественными лидерами из границ Комиссии Дальневосточного региона, чтобы перенести ратуши городского совета Колумбуса на восточную сторону.

Исследование рынка Брайс-Тассинг

Выступал за и вносил ценный вклад, призванный служить основой для разработки Плана района Брайс-Тассинг.

Класс общественной самообороны

Предоставление программ путем проведения бесплатных занятий по самообороне в местном Центре отдыха города Колумбус.

Safety Town Neighborhood Pride

Сотрудничество с городскими программами, CPD, Neighborhood Pride и Columbus Neighborhood and Community Grants, чтобы обеспечить день безопасности в наших районах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *