Даниил коржонов: Даниил Коржонов | NikonPro: Фотографы Nikon

Содержание

Даниил Коржонов | NikonPro: Фотографы Nikon

Лауреат премии Best of Russia почти все время проводит в путешествиях по миру и привозит удивительные пейзажи. Работы Даниила можно встретить в зарубежных журналах Outdoor Photographer, Practical Photography, Photoworld и даже в рекламных кампаниях Apple Mac Book Pro-2014.

Молодой фотограф Даниил Коржонов почти все время проводит в путешествиях по разным уголкам планеты и делает удивительные пейзажные фотографии. Работы Даниила часто можно встретить в известных зарубежных журналах, он является победителем конкурсов и премий, таких как «Best of Russia» и других. Фотографии Даниила впечатлили компанию Apple, которая выкупила снимок с изображением норвежской деревушки Рейне для презентации MacBook Pro. Среди клиентов Даниила также компания «Газпром» и сеть кофеен «Кофеин».

Отсчет своей профессиональной деятельности Даниил Коржонов ведет с 2012 года, хотя и термин «профессиональная фотография» ему не близок.

Даниил считает, что для пейзажного фотографа больше подходит определение «любитель», потому что тот, кто снимает природу, в первую очередь должен ее любить. Даниил родился 5 февраля 1989 года. Его детство прошло в городе Шатура – одном из самых красивых мест Подмосковья. С 6 лет Даниил занимался в художественной школе, и увлечение родной природой в сочетании с интересом к живописи переросли в фотографию. «Заразился фотографией» от друзей, когда был в старших классах школы, признается Даниил. Первые эксперименты ребята проводили с «мыльницей» Nikon и среднеформатным советским фотоаппаратом «Киев», осваивали способ создания фотографий с помощью спичечного коробка и кусочка пленки – техника «пинхол». Фотографии Даниила никто не учил: он самостоятельно оттачивал навыки, снимая все, что только можно. После школы Даниил поступил в Московский физико-технический институт. Даниил вспоминает, что тогда времени для фотографии практически не было. К ней он возвращался только летом или зимой благодаря горной секции МФТИ.
Эта секция ему очень помогла: здесь он имел возможность организовывать и планировать походы, как теперь планирует свои фото-путешествия, и много снимать.

Так, по словам Даниила, после института синтез чего-то художественного, спортивного и технического превратился в фотографию. Но тогда же для фотографа наступил достаточно сложный период: надо было определиться — работать или все бросить и заняться фотографией. Он вспоминает: «Это было очень тяжелое решение, практически перепутье, когда я пытался заниматься и тем, и другим, и третьим, и десятым. Я просто жутко выматывался, и не получалось ничего». Осознание того, что он останется в фотографии, пришло к Даниилу в 2013 году, когда вместе с другом он начал издавать журнал «Continent expedition». Просуществовал журнал недолго – всего год, но для Даниила это была уникальная возможность непрерывно путешествовать и, кроме того, свободно заниматься творчеством. Журналистская работа так увлекла Даниила, что он погрузился в нее с головой.

Важной вехой в жизни любого фотографа Даниил считает выставки и признается, что очень их любит, так как выставки дают возможность собрать всех друзей, поговорить с людьми и посмотреть на фотографии не через интернет, а вживую.

Публикации в зарубежных журналах:

UK Outdoor Photographer

Photography Masterclass Magazine

National Geographic Viajes

Digital SLR Photography

Practical Photography Magazine

Photoworld Magazine of China

Hong Kong magazine

Geo magazine Deutsch

Geo magazine Russia

Digital photographer

Focus magazine de

«Первооткрыватели наших дней». Интервью с трэвел-фотографом Даниилом Коржоновым


Даниил Коржонов. Гренландия

Как получилось, что физик из МФТИ стал трэвел-фотографом?

По отношению к жизни я остался физиком. Всё просто, на физтехе была горная секция, я стал ходить в горы и сильно увлёкся ими. Я начал заниматься в секции на первом курсе, а с третьего уже сам водил в горы студентов, тренировал. В основном это были походы 1-2 категории, только один раз я был руководителем в тройке. Всё это простые походы, и я поймал себя на мысли, что в сложные я и не хочу. Мне нравилась красота гор, а не сложность. Я хотел, чтобы группа стояла у красивого озера с классным видом, и чтобы я мог поснимать там на рассвете.

Туризм с эстетическим уклоном.

Именно. Я всегда брал камеру в походы и всегда шёл самым последним среди участников. Приходилось постоянно догонять группу. Это очень тяжело! Мало того, что ты несёшь на себе снаряжение, своё и общественное, камеру с объективами, так ещё и бегать приходится. Ночёвки выбирали руководители, и всегда в каких-то совершенно непонятных местах.

И ты решил взять дело в свои руки?

Да. Я решил организовывать всё так, чтобы люди увидели всё красоту места. И это переросло в мой турбизнес сегодня: я вожу фотографов и делаю практически всё то же самое, что делал со студентами.

Стоп. А где во всём этом физика? Что же такое быть физиком по жизни?

Физика проявляется в организации своего времени, в отношении ко всему. Эти физтеховские дела, когда надо сдать сессию, освоив невероятное количество информации в короткий срок… Волей-неволей начнёшь оптимально планировать свою работу. Физик — это склад ума, ну не может он просто выполнять какую-то команду, ему нужно осмыслить задачу в целом и решить её. Я люблю шутить, что сейчас делаю практически тоже самое, что делал на физтехе — решаю задачи. Организация, логистика, работа с командой… Интересно, когда мозги работают! Не могу делать тупую работу, каждый день одно и тоже. Я и когда учился, мог куда-то уехать, не сказав руководителю, сменить обстановку. Я ужасный работник!

Разгильдяй!

Точно! Разгильдяйство, в хорошем смысле слова, приводит к нестандартным и творческим работам. У меня много друзей с физтеха, которые рисуют, играют на музыкальных инструментах. Физик — это человек, который мыслит и мыслит нестандартно. Нас так учили.

Возможно, именно поэтому я сейчас занимаюсь фотографией, а не сижу в офисе. Родители и друзья говорили мне, что фотографией и путешествиями нельзя, невозможно жить, что это смешно… Но я упорствовал.

Когда увлечение стало бизнесом?

Момента не было. Шаг за шагом. Не так, чтобы хобби закончилось и начался бизнес. Я до сих пор путешествую и фотографирую в свое удовольствие.

Я никогда бы не согласился по пять дней в неделю работать на дядю. Никогда. Поэтому многому приходилось говорить нет. Важно уметь говорить нет. Меня приглашали в бизнес, я находил инвесторов под свои проекты, казалось, потерпи, перешагни через себя и вот он долгожданный достаток. Но я говорил нет, шёл в горы и там «мучился» под рюкзаком за свои же деньги.

Есть расхожее мнение, что когда хобби превращается в работу, всё — хобби конец.

Я тоже так думаю. Поэтому я сам с собой договорился так: если то, что я сейчас делаю, станет мне в тягость, станет работой, то я займусь чем-нибудь ещё.

И хотя я фотографирую с 16 лет, и мой турбизнес существует уже семь лет, из них четыре года это партнерство с крупной организацией с офисом в Исландии, мне эта работа всё ещё приносит радость.

Сколько стран в год у тебя получается объехать?

Я не считаю страны.

Хорошо, по местам?

Очень по-разному. Я объясню, почему мне трудно сказать. Например, один год я посвятил Гренландии, провёл там большую часть времени. Так же было с Норвегией. У меня нет задачи посетить как можно больше стран. Когда ты добиваешься серьёзного результата в какой-то стране или в какой-то местности, то твоё имя начинают ассоциировать с этим местом и появляется возможность сделать из этого какие-то продукты. Поэтому мне важно и интересно закончить фото-проект, и это занимает всё моё время.

Что ты подразумеваешь под проектом?

Тут всё как в физике, к примеру, как в подготовке диссертации. Сначала ты собираешь материал о новизне того, что ты делаешь. Если ты просто кого-то копируешь, то твоя работа никому не будет нужна, ни тебе, ни научному миру. Тоже самое с фотографией, если ты пытаешься повторять, то ничего нового не получишь, это пустое.

А значит нужно искать своё, в моём случае — новые интересные места. Я понимаю, что из вот этого места нет фотографий и репортажей, значит нужно ехать именно туда. Причём это длительное планирование на год, два вперёд — целая стратегия, чтобы поймать правильный сезон, какие-то особые вещи. Сезон туманов, сезон осенней листвы или цветения. Потом ты начинаешь выполнять план, работаешь над ним, иногда с первого раза не получается осуществить задуманное, поймать момент, значит надо ехать ещё раз.

Настоящая работа!

Один кадр на Лофотенских островах я снимал четыре года. У меня была идеальная картинка в голове, чтобы со со снегом, с северным сиянием, с приливной волной…

Вышло?

Почти, северного сияния я так и не поймал. Потом в том месте поставили знак «Проход воспрещен», потому что куча фотографов стали приезжать туда и снимать тоже самое. Это неизбежно. Когда ты сделаешь что-то новое, за тобой пойдет толпа и уже на второй-третий год не имеет смысла говорить, что где-то ты был первым.


То самое фото. Лофотенские острова. Даниил Коржонов

Итак, рецепт классной фотографии.

Многие про меня думают — парень просто умеет обрабатывать фотографии, поэтому у него успех. На самом деле это не так. Должна быть идея. Что-то новое. Сейчас каждый путешественник — фотограф: все со смартфонами, многие с более серьёзными камерами. Приехал, нажал на кнопку. Что там!

Как я и говорил, нужно мыслить проектами, они не обязательно должны быть дорогими, в далёкой местности, такой как Гренландия или Антарктида. В России полно интересных, заповедных мест.

Уже на месте нужно поймать необычные условия по свету, по композиции. Какие-то туманы, интересные драматичные моменты перед бурей.

Получается, что самое главное качество фотографа, это умение выжидать, наблюдать и выжидать.

Абсолютно точно!

Хорошо, ты снял идеальное фото, сделал целый репортаж. Что дальше?

Ты закончил проект, наснимал красоты. Надо публиковать. Где? В журналах, в соцсетях, организовать выставку — много чего можно сделать. Если тебе удалось привлечь внимание к своим работам, то можно попробовать создать продукт. Это может быть тур. И не только. Можно найти партнеров, например, министерство туризма этой страны, выпустить книги, альбомы, статьи.

Продвижение — важная задача. Задача маркетинга. Сегодня маркетинг выходит на первый план, мало быть отличным фотографом. Хороший пример — американец Peter Lik, он делает неплохие фотографии, но не прямо топовые. Но он гениальный маркетолог, он наплодил магазинов в Штатах и далеко не бедствует.

Я же никогда этим специально не занимался: не то, чтобы я взял фотоаппарат в руки и стал думать, что через семь лет у меня будет бизнес. Я не думал, что буду ездить в Гренландию или в Антарктиду каждый год. Мысли не было, что я всё это превращу в бизнес, в деньги. Для меня самым важным было и остаётся: путешествия, фотография, вдохновление людей — это то, что меня двигает.

Маркетинг маркетингом, но без везения тут не обойтись?

Везение, по-любому, необходимо. Оказаться в нужное время, в нужном месте.

Но… Вот я сфотографировал красивенную луну, над прекрасным айсбергом, с алыми парусами на его фоне, и народ пишет: «OMG, ты такой везунчик. Тебе так повезло это увидеть!» Да, конечно, повезло. Год назад я залез в PhotoPills и посмотрел, где заходит луна в этом регионе и в какой день она восходит. Приготовился к этому моменту за неделю: мы пришли на лодке и исследовали все айсберги, нашли самый лучший айсберг, уточнили по карте, что именно там будет восходить луна. Потом пришли туда, ждали, мёрзли, пытались как-то зафиксировать лодку, она постоянно дрейфовала… И сняли этот кадр. Вот как нам повезло!

@danielkordan

Ты везунчик!

За этим везением стоит куча планирования, но оно не видно посторонним, и людям кажется, что мне повезло.

Весь мир изучен вдоль и поперек? Где найти эти заветные места? Твоё любимое место?

Гренландия. Там не то что фотографий нет, даже официальные карты с ошибками. Можно с навигационной картой стоять на куске земли.

То-есть ты первооткрыватель на современный лад?

В плане географии там, конечно, всё исследовано, но для фотографа — полно белых пятен. А ещё там очень интересно. В Гренландии есть всё: ледники, горы, северное сияние, животный мир, потрясающие айсберги. Казалось бы, приезжаешь туда постоянно… а она всё время разная. И погода там не даёт расслабиться. Особенно в горах. Не то, чтобы ты приехал и сразу всё снял. Сначала нужно пострадать от дождя, от холода, от ветра — чуть-чуть помучаться. Это тоже добавляет такой остроты ощущений.

Ага! Так вот что требуется.

Конечно. Вызов необходим!

А кроме Гренландии?

Обожаю Антарктиду. Можно подумать, что Антарктида малодоступное место, но это не так — там бывает очень много круизов. Как выглядит обычный круиз? Ты долго плывешь на корабле, потом тебя высаживают на часик на берег, чтобы ты побродил, с пингвинами поздоровался, и обратно на корабль. Мне же хотелось попасть в Антарктиду какими-то необычным способом, чтобы побольше времени провести там.

В первый раз я достиг берегов Антарктиды на яхте «Петр I», на ней же я изучал Гренландию. В сентябре я сказал команде «пока» на севере, а в декабре мы снова встретились в Ушуайе. Капитан яхты — Даниил Гаврилов, с командой за это время перегнали её на другой конец Земли. В общем, в таком формате мы могли сколько угодно времени проводить на берегу, наблюдая за животными. Антарктида — это мир ненапуганных человеком животных.

Да там же одни льды!

Нет. Там всё кишит животными. Их столько! Не так много осталось мест на Земле, где дикие животные сами подходят к тебе. В Антарктиде ясно понимаешь, что мы что-то не то натворили: обычно в других местах животные бегут прочь, заметив человека, а там пингвины окружают тебя, щупают, трогают, смотрят — кто такой, что пришел. Киты выглядывают из воды. Они прямо вокруг лодки кружат, интересуются. Животные очень любопытны! Там я осознал, что мы можем жить в гармонии с животными. И это удивительно и непривычно.

У тебя на фотографиях очень много гор!

Да. Горы — всегда вызов фотографу, там всегда необычные условия для фотографии. Бывает придёт океан облаков, а ты над ним. Или туман… Дождь. Обалденные закаты и рассветы. У нас на равнине в нашем Подмосковье погода очень спокойная, нет сильных бурь, частых смен погоды, а для фотографии крайне важно поймать природу на грани изменений. В горах можно запросто попасть на бомбические условия.

А ещё я люблю море. Во второй раз я ходил в Антарктиду на барке «Европа». Все, кто там бывает, особенно боятся пролива Дрейка. А я люблю шторм!Идёшь по проливу за штурвалом, через тебя хлещут волны, каждые две минуты срывает и ты повисаешь на страховке. Ползком возвращаешься к штурвалу, с трудом хватаешься за него. Корабль бросает из стороны в сторону. Жуть, а ты — ловишь кайф! Когда все вокруг ревёт и бушует — вот это интересно. А когда спокойно идёшь на моторе — скучно.

А он мятежный ищет бури… Есть любимые места здесь у нас на Среднерусской равнине?

Конечно, это родные края — Шатура. Мещерский край очень красивое место. Цепи озер, берёзовые леса, торфяники, лодочки под деревьями. Особенно необычно там зимой. В Шатуре стоит тепловая ГРЭС и воду из озёра используют для охлаждения турбин, тёплая вода в озере парит и поэтому всё вокруг в инее — «настоящая» русская сказка. Именно там я начал фотографировать, оттуда любовь к природе и путешествиям. Хотелось поделиться красотой с людьми.

Хорошо, перейдём от мест к людям. Фотографы, на которых ты равняешься? Есть такие?

Да, конечно. Они мне уже скорее друзья. Мы постоянно сталкиваемся в самых неожиданных и интересных местах. Стоишь на вершине горы в совершенно дикой Патагонии, в темноте, и тут к тебе подходит человек и говорит: «Привет, Даниил!»

Их много. Мой партнер по бизнесу Юра Белегурский, он изначально из Молдавии, но сейчас много лет живёт в Исландии, у него там крупнейший бизнес по фото-турам. Marс Adamus из Штатов. Albert Dros из Амстердама. Итальянцы Marco Grassi и Enrico Fossati. Raymond Hoffmann. Max Rive делает классные горные фотографии.

Есть какая-то черта, которая объединяет их?

Они очень разные. Безумные ребята… Для них самое важное это что-то открыть, куда-то залезть — шило в одном месте. Вот это их и объединяет.

Напоследок, что самое главное в снаряжении для фотографа?

Оно ничем особенным не отличается от обычного туристического, за одним исключением, нет, двумя. Фотографу важно найти хороший фото-рюкзак. Чтобы было удобно носить всю эту тяжесть. И хорошие перчатки или варежки с возможностью «открыть» пальцы.

Всё снаряжение, конечно, должно быть надёжным и функциональным. BASK меня вполне устраивает!

Беседовала Анна Иванова

«Я безумно люблю то, что я делаю» — Российское фото

Российский пейзажный фотограф Даниил Коржонов едва ли нуждается в представлении. Один из самых известных в мире российских фотографов, он проводит в путешествиях по 7-8 месяцев в году. Семья Даниила полностью разделяет его увлечение, а четырехлетняя дочка уже тоже фотографирует. Как ни посмотри, жизнь Даниила — мечта для многих! Прямо сейчас он отправляется в очередное путешествие — в Антарктиду, но нашел время поговорить с нами о фотографии, поездках, славе и терпении — одном из важнейших качеств для фотографа.

— Даниил, мы с вами беседовали в 2013 году. Тогда вы назвали Россию «одной из самых не отснятых стран». Изменилось ли что-то за три года, как вы думаете? Ведь интересующихся фотографией, в том числе пейзажной, становится все больше.

— Принципиально все осталось так же. Фотографов становится больше и больше, российская фотография все сильнее. Но Россия по-прежнему остается большим открытием для фотографа. Удивительно, что где-то на нашей планете еще можно почувствовать себя первооткрывателем. Последние два года я путешествую как по России, так и по миру, много времени посвящаю морским круизам. Мы открываем для себя такие места, как Шпицберген, Гренландия, Антарктида. В 2018 году планируем круизы по русской Арктике.

— Каковы ваши любимые места в России?

— Мне нравится наша Камчатка, Русский Север, Алтай и Байкал, Урал. Привлекают отдаленные уголки, где можно раствориться в природе.

— Ваш пример многим кажется идеальным: вы посвящаете фотографии почти все свое время, много путешествуете, словом, живете любимым делом. В чем секрет?

— Надо, чтобы пятки чесались и руки горели. Я безумно люблю то, что я делаю. Как и десять лет назад, я ради одного кадра, даже шанса на один кадр, готов лезть на горную вершину или идти в многодневные походы. Это невероятно сложная, но и невероятно интересная жизнь. Мой совет — постоянно снимать, развивать свои навыки. Учить языки, учиться планировать поездки, организовывать свое время. И это небыстрый процесс, так что вагон терпения тоже не помешает. Примерно 7-8 лет потребовалось мне, чтобы отказаться от других работ, питавших финансово мое увлечение фотографией. На этом пути приходилось принимать сложные решения и от многого отказываться.

— Остается ли время на семью и друзей?

— Я трачу на путешествия с группами по 7-8 месяцев в году. У меня есть жена и дочка, которых я стараюсь брать в спокойные путешествия. Они у меня тоже очень любят путешествовать. Родителей тоже приглашаю. Догадайтесь, как мы проводим время с семьей? Конечно, мы тоже путешествуем вместе. У дочки (четыре года) тоже есть камера, и она любит снимать.

— Пейзажную фотографию зачастую называют отнюдь не коммерческим жанром. Даже наоборот: техника для профессиональной пейзажной съемки очень дорогая. Что можете сказать на этот счет?

— Да, для многих это занятие «для души», хобби, на которое можно потратить драгоценное время и семейный бюджет. Но, если постараться, можно найти хороших спонсоров. Так, я работаю с Nikon, Gitzo, с производителями фильтров и одежды, кемпингового снаряжения. Меня регулярно приглашают турагентства, отели. Но больше всего по душе мне, конечно, организовывать свои программы. Это приносит, как правило, лучший результат. Главное — это хорошее портфолио и ваши подписчики. Тогда и спонсоры найдутся.

— Вас без преувеличения можно назвать одним из самых известных за рубежом российских фотографов. Как относитесь к славе и известности? Уж сейчас-то вы согласитесь назвать себя профессионалом?

— Я такой же любитель фотографии. От слова «любить», конечно. Я рад, что мое хобби не стало ремеслом. Да, меня часто узнают заграницей совершенно незнакомые мне люди, мы беседуем и радуемся друг другу, как старые знакомые. Фотография объединяет людей. Главное — не зазнаваться, а помнить, что всегда есть простор для совершенства.

Сейчас, когда я смотрю на фотографии и поездки 2-3-летней давности, я ими сильно недоволен. Всегда можно сделать лучше, всегда можно сделать иначе.

— Важен ли вам отклик аудитории и количество лайков в социальных сетях?

— Это важно с практической стороны. Для меня соцсети — важный инструмент в работе. Я не подсажен на них, спокойно могу уехать в экспедицию без связи и не быть зависимым от соцсетей. У меня нет наемных работников или помощников по маркетингу: все своими руками. Но соцсети очень помогают собрать аудиторию туров, найти спонсоров и покупателей фотографий. Самое важное для меня — это сам процесс съемки. Те приключения и те люди, которые окружают меня благодаря желанию снять кадр.

— География ваших поездок впечатляет! О чем мечтаете сейчас, куда хотели бы отправиться?

— Сейчас я лечу в Ушуайю, буквально из Новой Зеландии снова через Москву на ту сторону земного шара. Это детская мечта — попасть в Антарктиду.

Правда, немного страшно. Это сложная экспедиция. Наша команда вышла на яхте «Петр-1» из Питера еще в мае. Мы прошли Шпицберген, Восточную и Южную Гренландию и двинулись через Азоры вдоль берега Южной Америки. Впереди у нас новый год в Антарктиде. Пожелайте нам семь футов под килем и попутного ветра.

— Как вы относитесь к фототурам как к форме обучения пейзажу? Чему стараетесь научить в первую очередь именно вы?

— Я четко разделяю фотоворкшопы (мастер-классы), туры и экспедиции. На мастер-классах мы все время уделяем участникам. Иногда даже снимать самому почти не удается. В турах мы привозим людей в «правильное место в правильное время» и работаем плечом к плечу. От лидера вы можете научиться тому, что займет годы дома. В экспедиции мы исследуем новые маршруты.

Я не очень люблю учить технике и кнопкам, а предпочитаю рассказывать о своем видении фотографии — в первую очередь, композиции и света. Это то, что приходит с годами, в отличие от формального знания кнопок камеры. Хотя одного взгляда, как работает человек с техникой, порой достаточно для правильного выбора инструментов работы.

— Как вы думаете, видение дается свыше или его можно развить?

— Его можно и нужно развивать. Это постоянный труд. Если вы закроете кран на долгое время, в первые минуты после открытия потечет ржавая вода. Также и с любым занятием: поддерживайте огонь. Хотя бы несколько раз в неделю ходите на фотовылазки, создайте свой круг фотографов или найдите подходящую компанию. Читайте книги и ходите в музеи. Только постоянный труд делает вас лучше. Важно иметь человека, готового дать вам хороший пинок, если вы сильно зазнались. Принимайте критику и просите о ней.

— Предпочитаете путешествовать с друзьями или в одиночку?

— Порой я сильно выматываюсь с группами. Люди есть люди, работа с ними отнимает много сил. Вот и говорю себе, что следующее путешествие будет уже в одиночку. Но не тут-то было. Поехав один, начинаю скучать по группам и хорошим душевным компаниям фотографов. Удивительным образом все группы дружные, а люди все яркие, интересные. Фотография сближает и объединяет людей. Мы всегда общаемся, как старые добрые друзья. Поэтому и каждое путешествие — как маленькая жизнь.

— Вы любите зиму и в первом интервью сказали, что «зимой острее чувствуется окружающий мир». Куда бы вы посоветовали поехать на январские праздники нашим читателям? Если брать, например, Центральную Россию.

— Если брать несложное и красивое путешествие, то я рекомендую Русский Север, особенно Кенозерье. Если повезет, может, даже северное сияние увидите. Чуть подальше, но тоже несложное и комфортное путешествие, — на Таганай. В этом январе я там как раз был после праздников. Красивое место, и жить можно в теплых домиках. Хоть на 3-4 дня приезжай — горы, ели в снегу. Чудесная зимняя сказка Урала. Если выходные провести — то можно в мою родную Шатуру или отдаленные уголки Подмосковья.

— Бывают ли у вас неудачи, когда, например, не получается сделать задуманный кадр из-за погодных условий? Насколько принципиально для вас получить его?

— Бывали такие поездки, когда ливень стеной неделями, морской туман непроглядный или отменяют рейсы и даже начинаются землетрясения. В таких случаях мы стараемся быть гибкими и менять график. Или учимся обрабатывать фотографии, проводим сессии критики в турах. Я думаю, что удача улыбается смелым и решительным людям.

— Как относитесь к риску ради красивого кадра?

— Смотря чем рисковать. Если это риск потерять время или остаться без ужина или сна ради кадра, то такое часто случается. Если это прямой риск здоровью, то ни при каких обстоятельствах я не буду рисковать ради кадра. Едете на машине — надо выспаться или остановиться поспать, когда устали. В гору лезем — всегда трезво оцениваем лавинную опасность, регистрируемся у спасателей, берем спутниковый телефон и так далее. В турах я стараюсь нанимать профессиональные команды местных гидов и водителей.

— Вы снабжаете свои фотографии прекрасными комментариями и текстами. Не задумывались ли о собственной книге?

— Конечно, давно мечтаю. Но для действительно достойной книги нужно еще много поработать!

— Надолго ли вам хватает заряда вдохновения от очередной поездки?

— Пожалуй, до следующей поездки в то же место.

— Лозунг вашего блога — «дарите людям красоту». Вы согласны с Достоевским, что красота спасет мир?

— Конечно, осознание красоты нашего мира поможет понять, зачем мы тут оказались. Я живу, чтобы открывать и познавать мир, и не только для себя. Надеюсь, это отвлечет людей от суеты, проблем, политики и просто рутины… Да и красота настоящая — она всегда внутри человека, часто спрятана от глаз. Сначала нужно ее суть осознать.

— Благодарим за беседу!

— Взаимно.


Об авторе:

Техника: Nikon

Источник вдохновения: мир вокруг.

Лучший совет: «Лучший кадр фотографа всегда находится у него в душе, главное — прислушаться к ней».


«Россия – самая неотснятая страна».

Даниил Коржонов — известный российский фотограф-пейзажист. Он уверен, что в процессе съёмки роль фотографа сродни работе режиссера, поскольку он вынужден «подстраиваться, улавливать и синхронизироваться с условиями, созданными природой». О своем творчестве и понимании фотографии он рассказал нам в специальном интервью.

— Даниил, здравствуйте! Как вы открыли для себя мир фотографии?

— В фотографию я пришел из живописи. Я искал компромисс между двумя любимыми занятиями — живописью и путешествиями. Помню, был в школе непростой период, когда я бросил свое увлечение искусством. Многие ребята в школе через это проходят: мир вокруг неожиданно становится очень серьезным. Пропали куда-то беззаботные деньки на мещерских озерах, дарящих прохладу в жаркий день, и нежно заснеженных в стужу. Шалаши, лодки, мокрые ноги и грязные штанины — это все уже стало несерьезно. Ведь впереди — самостоятельная жизнь, учеба в институте, работа… Наверное, все должны через это пройти. Главное — вернуться обратно в этот беззаботный мир. Не все видят путь назад. Фотография оказалась для меня способом вернуть радость восприятия мира вокруг, вернуть мне возможность работать с цветом. И вдвойне приятно, когда фотография сочетается с активным образом жизни.

— Вы много путешествуете. Какая сторона света вас впечатлила больше всего?

— Я весьма впечатлительный, поэтому каждое место для меня — особенное, со своим характером, настроением. Не могу поставить оценки местам, где я был. Скажем, Байкал я чувствую, как место с сильным характером. Он формирует лаконичный, строгий взгляд на окружающий мир. Русский Север зимой — немного лиричный, но скупой на цвет и лаконичный. Крым — нежный, мягкий и очень добрый. Все города — со своим настроением. Вот наша Москва, например. Многие ее не любят, а мне нравится, что в таком городе живет столько интересных людей и происходит столько событий. Я стараюсь фильтровать негатив, а если постоянно жаловаться на окружение — то и мир будет меняться под ваши слова. В любой точке планеты я чувствую себя как дома: я могу поделить нашу планету на маленькие островки, но на каждом будет совершенно своя жизнь.

— Если говорить о путешествиях по России. Какой уголок вы считаете самым уникальным?

— Могу назвать места, в которые меня как магнитом притягивает назад: прохладные черные воды Карелии, могучий Байкал, горный Алтай. Часто тянет и домой, в родную Шатуру (Подмосковье). Еще далеко не все уголки России я открыл: хочу побывать на Камчатке, на Курилах, в Заполярье.

— Есть ли кадр, который вам особенно дорог?

— Есть знаковые кадры, которые проходят через мою жизнь как символы определенных событий или свершений. Таких кадров немного, но все они сделаны не случайно, а в результате каких-либо переживаний или физических усилий. Например, кадр «Белым по белому»: чтобы его снять, мне пришлось утром пересечь километр разлива с ледника. А вода в нем очень холодная. Пусть кадр получился и не таким эффектным, но значит он для меня многое: возможность найти в себе силы идти к мечте. Или кадры, которые передают мое ощущение места. Не документально повествуя, а рассказывая о моих переживаниях, пропуская увиденное через призму сознания.

— Куда бы вы хотели отправиться в будущем?

— В следующем году я хочу побывать в Исландии, зимой — в Норвегии. Я очень люблю зиму: ее холодные краски, суровые льды и снега, долгие рассветы и закаты. Зимой как-то острее чувствуешь окружающий мир, сливаешься с ним, адаптируешься, чтобы выжить. В конце лета хочу побывать на Камчатке. А осенью, в мое любимое время года — на Алтае и на Байкале. Путешествия по России мне нравятся даже больше, чем путешествия по миру. Наша страна — наверное, самая «неотснятая страна» во всем мире. И при том, что наша природа — самая удивительная и самая разнообразная на всей планете.

— Вы считаете себя профессиональным фотографом?

—  Мне больше нравится слово «любитель», оно отражает суть: я просто занимаюсь тем, что мне нравится. А людям нравится смотреть на то, что сделано с любовью — и отпечатки потом покупают. Вот когда я снимаю репортажи или коммерческие заказы — иногда я бываю профессиональным фотографом (когда то хотят услышать заказчики).

— Что для вас источник вдохновения?

— Меня вдохновляют первые лучи солнца: рождение дня, роса на траве и легкий ветер, шелестящий осенними листьями. Удивительные краски природы и древние стены городов. Мир вокруг чудесен — это и есть мой неиссякаемый источник вдохновения. Главное — не потерять умение удивляться. Я не могу представить, чтобы я жил в замкнутом круге дом-работа-дом. Для художника это равносильно смерти. У меня есть такая жизненно важная потребность — удивляться и удивлять.

— Что для вас фотография? Образ жизни, мировоззрение, или способ самовыражения?

— Если выбирать из этих вариантов, то я бы назвал фотографию «образом жизни». Потому как через фотографию можно выражать свои мысли и чувства, через фотографию можно находить новых друзей и не забывать встречаться со старыми. С одной стороны, это реальный мир, который мы можем запечатлеть. С другой — этот мир каким-то чудесным неуловимым образом проходит через наше сознание. И если у фотографа получается оторваться от своего привычного мира, обнаружить что-то необычное — это выразится в виде фотографий, передающих уже его переживания реального мира. Поэтому фотографией можно не только жить, но и чувствовать, общаться, доносить свои мысли до окружающих людей.

— Какой жанр фотографии вам нравится больше всего?

— Душа больше лежит к пейзажной и архитектурной фотографии. Мне нравится, что в этих жанрах есть много простора для работы с цветом, пространством. И фотоаппарат часто «выгуливает» своего хозяина в интересные места: я не привык сидеть дома на одном месте. Иногда путешественник во мне превалирует над фотографом, и тянет в места, на первый взгляд совсем непривлекательные с точки зрения трэвел-фотографии. Чтобы сделать хорошую фотографию, мне жизненно важно перейти какую-то незримую черту, оторваться от привычных дел. Нужно время, чтобы выделить главное. Так и в пейзажной, архитектурной фотографии: любые изменения, даже самые тонкие — очень хорошо чувствуются зрителем. Есть где развернуться — выделить основное в композиции, подчеркнуть те или иные цвета, или создать микронюансы в цвете: например, борьбу холодного цвета теней и теплого цвета солнца. Пейзажная фотография подразумевает активность: дальние переходы, ранние подъемы. Через физическое напряжение сил я как раз достигаю своеобразной гармонии: цели становятся ясными, отметаются второстепенные, мешающие факторы. Когда приезжаешь домой — есть сотня дел, множество писем, на которые надо ответить. Переключаясь между каждой задачей, теряешь свои настоящие стремления, мысли смешиваются — и уже тяжелее выделить главное.

Еще один важный момент — подход к самой пейзажной съемке. Раньше я подходил к фотографии как художник, как перфекционист. Старался выверить каждый кадр. Сейчас же понемногу перехожу в разряд «пишущих фотографов-журналистов»: мне больше нравится снимать истории жизни, истории о природе. В историю тоже можно вложить много смысла, и при этом даже в неподходящие для создания «идеальной» фотографии условия можно создать интересную историю.

— Помогает ли знакомство с неизведанными странами и дикой природой по-новому осознавать жизнь?

— Когда выходишь за порог своего дома, то осознаешь мир иначе, чем сидя на диване. Дома мир может казаться страшным, полным опасностей и недобрых людей. Неизвестность зачастую пугает людей, и они начинают придумывать разные опасности для себя, лишь бы не покидать «зону комфорта». Сколько раз, например, я слышал про опасности зимнего Байкала от людей, которые там не были ни разу: как лед проваливается под ногами, как ветром сдувает, как насмерть замерзают на льду. Или о том, что в Киргизии у каждого дома есть ружье, и могут напасть. А лед в итоге оказывается метровой толщины, киргизы озаряют солнечной улыбкой и делятся вкуснейшим медом. Конечно, надо держать в голове все опасности, но трезво, и готовиться к каждой из них. Жизнь была бы не такой интересной, если бы мы не рисковали время от времени.

В пейзаже нужно жить какое-то время, чтобы его почувствовать, проникнуться окружающей тебя обстановкой. Я не люблю сидеть на одном месте, выжидая кадр. Все мои фотографии сделаны по пути интересного маршрута. Да, иногда нужно маршрут поменять, где-то остановиться, где-то ускориться или сделать дополнительное кольцо в маршруте. Такие решения приходят в результате понимания законов природы: чувствуешь, что завтра будет туман, или с утра не будет ветра и можно снимать водную гладь… Законы природы просты и логичны — я люблю у нее учиться, брать в пример.

— Есть ли что-то общее между экстримом и фотографией?

— Экстремальные условия позволяют человеку быстрее оторваться от цивилизации, от мягких тепличных условий. Я не люблю в поездках много времени проводить на машине. И совершенно не понимаю, как люди могут осознавать что-то новое для себя в автобусных и автомобильных турах. Комфорт не способствует диалогу между природой и человеком. В сложных условиях и команда чувствует себя более сплоченной, и фотографии становятся более осознанными.

— Вы убеждены, что для получения хороших пейзажных кадров нужно уметь чувствовать природу?

— Об этом и речь. По дороге на работу часто ли вы ловили себя на мысли, что все вокруг становится просто декорациями, на которые уже не обращаешь никакого внимания? Даже если заставлять себя искать новое в привычном для себя месте — все равно этот процесс угасает, нет у него внутренней подпитки.

Выше я уже говорил, что нужно растворяться в природе. Фотограф выступает скорее в роли художника-режиссера: он подстраивается под уже созданные природой условия, улавливает их, «синхронизируется» с окружением. Во время съемки и при дальнейшей обработке художник-фотограф привносит свои ощущения, свое отношение к снимаемому. При создании фотоистории своего путешествия «художник-постановщик» должен грамотно отобрать фотографии: не перегружая зрителя лишним, но и рассказывая многогранно о своей теме. Это не менее важно, чем сама съемка.

— Какой цели в фотографии вы бы хотели достигнуть?

— Дарить красоту нашей природы людям вокруг, сподвигать их на тот небольшой шаг, который надо сделать, чтобы оказаться в новом, неизвестном для себя мире. Дарить вдохновение на новые подвиги и открытия. И, конечно, своими фотографиями показывать, насколько наша природа хрупкая и беззащитная перед человеком. Мне бы хотелось через несколько лет издать несколько книг о Байкале, о Крыме, Севере Норвегии, Карелии. Чтобы написать книгу, важно возвращаться в любимое место много раз. Одной поездки явно недостаточно для большого проекта.

— Как вы сами думаете, чем уникально ваше творчество?

— Честно говоря, о своем творчестве судить тяжело. Лучше всегда путешествовать с хорошим другом: тогда есть с кем разделить радость от полученного кадра. И трезво оценить, насколько этот кадр интересен и важен другим людям.

— Как вы совершенствуете свои умения в фотографии? Изучали профессионально или самостоятельно?

— Главное — фотографировать как можно больше и как можно чаще. И не только пейзаж, природу. Нужно искать свое направление, общаться с людьми в блогах, на фотосайтах, ходить на выставки. Я не ходил на фотокурсы и почти не читал книг о фотографии. Не скажу, что это хорошо, но от занятия живописью у меня остались чувства композиции и цвета.

Как и в любом деле, нужно стремиться общаться наравне с людьми, которые уже чего-то достигли в фотографии. Слушать и искать критику, активно участвовать в выставках, конкурсах. Остерегаться «рейтингов», хвалебных отзывов: зачастую они только уводят в ложном направлении. Удивляет, что сейчас почти ни от кого не получишь здравую критику: в интернете либо это короткие бессмысленные комментарии, либо озлобленные отзывы, — такие же бесполезные. Только на одном сайте — 1x.com — можно получить осмысленную критику, хотя сам сайт весьма странен. Поэтому общайтесь чаще с фотографами вживую, и выжимайте из них критику.

— Есть ли мастера современной и классической фотографии, на творчество которых вы ориентируетесь?

— Скорее, у меня есть любимые авторы-живописцы, на которых я ориентируюсь в первую очередь. К примеру, сколько эмоций выражает картина Моне «Женщина с зонтиком» — застывшее мгновение, в котором чувствуются нюансы света, легкость ветра и чувства самого автора. Я могу долго стоять у картин Альфреда Сислей, Ренуара, Моне в музее Орсе: у них есть чему поучиться. Конечно, многие пейзажисты называют в качестве своих кумиров Майкла Кенну, Стива Мак Карри. У них тоже есть многое, что можно перенять, но это не мое направление. В фотографиях Кенны я вижу безграничное одиночество, строгость и скупость природы, тяжелое и бесконечное бремя времени. Я же, напротив, хочу показать лёгкость и важность самого момента съемок. Холоду противопоставить надежду на тепло, строгим формам зимы дать шанс на весну. У Мак Карри можно поучиться храбрости, способам «отрыва» от своего дома.

— Как вы относитесь к постобработке фотографий?

— Я обрабатываю свои фотографии достаточно долго, иногда — очень долго. Я люблю снимать панорамы, иногда от самых ног до неба: таким образом я не только расширяю динамический диапазон, не внося искажений в светотеневой баланс каждого кадра (как сейчас любят делать программный HDR, искажающий цвета фотографий), но и увеличиваю резкость всей сцены. То есть, снимаю с нефиксированным фокусом и нефиксированной выдержкой. Обработка панорам требует значительного времени. Кроме того, я уделяю не меньше внимания работе с цветом. Важно соблюдать баланс между реальностью вообще и моим чувством реальности. Документальность никому не важна и неинтересна, важна точка зрения фотографа. Ее нужно преподносить мягко, ненавязчиво, иначе зритель просто не поверит, что фотография представляет отражение реального мира.

— Назовите 5 фактов о себе, не связанных с фотографией.

Живу в Королеве. Родился в городе Шатура, в Подмосковье. Люблю кататься на велосипеде, на лыжах, на байдарках в хорошей компании друзей. По профессии — физик, окончил МФТИ в прошлом году.


Об авторе:

Имя, фамилия, возраст: Даниил Коржонов, 23 года.

Web-сайт: http://satorifoto.livejournal.com, http://korzhonov.ru/bw

Техника: Nikon d80, tamron 17-50 f/2.8, Nikon D800, nikkor 24-70 f/2.8, nikkor 14 mm f/2.8, nikkor 70-300 f/2.8. Штатив Benro A-1691EX с головой B-0

Выставки, награды, достижения: финалист российского конкурса «National Geographic — 2012», победитель конкурса «Родники России — 2012», победитель конкурса «Best of Russia 2012» победитель премии «Photosight Russian awards — 2012», персональная фотовыставка «Фотопоэзия Даниила Коржонова: Тонкие струны» в галерее «Листок» (Москва). Оформление кафе «Кофеин»: 3 зала фоторабот, пластификация, холст.

Источник вдохновения: мир вокруг.

Лучший совет: «Лучший кадр фотографа всегда находится у него в душе, главное — прислушаться к ней».

____________________

Читайте также:

Подводная «нереальная реальность» Дмитрия Мирошникова

У модели четыре ноги, или как снимать животных

«Дикая природа России — 2012»: победители конкурса

Даниил Коржонов, 32 года, Королёв, Россия

Личная информация

Деятельность

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Интересы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимая музыка

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые фильмы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые телешоу

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые книги

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые игры

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые цитаты

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


О себе

скрыто или не указано

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Подробные данные об ошибке IIS 8.

5 — 404.11

Ошибка HTTP 404.11 — Not Found

Модуль фильтрации запросов настроен для блокировки запросов, содержащих последовательности двойного преобразования символов.

Наиболее вероятные причины:
  • Этот запрос содержал последовательность двойного преобразования символов, тогда как средства фильтрации запросов настроены на веб-сервере для блокировки таких последовательностей.
Возможные решения:
  • Проверьте настройку configuration/system.webServer/security/requestFiltering@allowDoubleEscaping в файлах applicationhost.config или web.config
Подробные сведения об ошибке:
Модуль   RequestFilteringModule
Уведомление   BeginRequest
Обработчик   StaticFile
Код ошибки   0x00000000
Запрошенный URL-адрес   https://www. novatour.ru:443/media/detail/5715?returnto=https%3a%2f%2fwww.novatour.ru%2fmedia%2fp%2f4%3ftag%3d%25d0%259f%25d1%2583%25d1%2582%25d0%25b5%25d1%2588%25d0%25b5%25d1%2581%25d1%2582%25d0%25b2%25d0%25b8%25d1%258f
Физический путь   C:\inetpub\wwwroot\media\detail\5715?returnto=https%3a%2f%2fwww.novatour.ru%2fmedia%2fp%2f4%3ftag%3d%25d0%259f%25d1%2583%25d1%2582%25d0%25b5%25d1%2588%25d0%25b5%25d1%2581%25d1%2582%25d0%25b2%25d0%25b8%25d1%258f
Метод входа   Пока не определено
Пользователь, выполнивший вход   Пока не определено
Дополнительные сведения:
Это средство безопасности. Изменять его параметры можно лишь в том случае, если вы до конца понимаете последствия своих действий. Перед тем как изменить это значение, вам следует провести трассировку в сети, дабы удостовериться в том, что данный запрос не является злонамеренным. Если сервер допускает последовательности двойного преобразования символов, измените настройку configuration/system. webServer/security/requestFiltering@allowDoubleEscaping. Причиной этого может быть неверный URL-адрес, направленный на сервер злонамеренным пользователем.

Просмотреть дополнительные сведения »

Даниил Коржонов: Лучшее за 9 лет

Россия, Королёв

Популярность187
О себеЯ родился в Подмосковье, в городе Шатура. С родных краёв и началась любовь к фотографии. Сначала – художественная школа, затем – эксперименты с техникой, в том числе и плёночной. Закончил Физтех, поэтому по профессии я физик, а по призванию – художник. А сейчас путешествую. Почти всё время: часть проектов – журналистская работа, я – главный редактор журнала “Continent expedition”, а другая часть – фотопутешествия, с группой 6-7 человек. Я придумываю и тестирую маршруты в красивейших уголках мира, а затем приглашаю небольшие группы в эти фотопутешествия. Во время путешествий мы не только интерактивно, не из окна машины или автобуса, взаимодействуем с природой, культурой людей, но и учимся красиво фотографировать. Традиционно разбираем фотографии, общаемся, я провожу мастер-классы по обработке фотографий в фотошопе, по склейке моих любимых “панорам” – больших фотографий с резкостью практически по всему кадру. Иногда провожу индивидуальные фотопутешествия, тет-а-тет. Финалист российского конкурса National Geographic 2012, 2013, 2014, победитель конкурса «Родники России», 2012, победитель премии «Photosight Russian awards 2012», лауреат конкурса Золотая Черепаха 2012, победитель «Best of Russia 2012/2013/2014», Trierenberg Supercircuit Award – best landscape photographer 2014, персональная фотовыставка «Фотопоэзия Даниила Коржонова: тонкие струны» в галерее «Листок», Москва, выставки в лофте 19.05 и галерее Zeppelin “Шестое чувство” в Москве, 2013. Мои ключевые клиенты – Apple, Газпром Нефть, сеть кофеен “Кофеин”. Официальный амбассадор Никон в России.

«Даниил схватил меня своими ручищами и начал грубо брать!»

Певица Анна Седокова влюбилась в фотографа из Саранска?

В Интернете активно обсуждается новость о том, что «бывший житель Саранска, известный столичный фотограф Даниил Величко закрутил роман со звездой эстрады Анной Седоковой». Их отношения комментируют популярные московские издания, а поклонники радуются за артистку, которая «после многочисленных переживаний наконец обрела счастье». Неужели мать троих детей смогла вскружить голову талантливому парню? Ответ на этот вопрос пыталась найти Cветлана Лазарева.

Фотограф

Даниил Величко родился в поселке Правохеттенский Ямало-Ненецкого автономного округа. Четвертый ребенок в семье. Долгое время жил в городе Ноябрьске Тюменской области, где окончил школу искусств — писал пейзажи и даже иконы. Когда парню исполнилось 16 лет, самостоятельно переехал в Саранск. В историко-социологическом институте МГУ имени Огарева осваивал специальность «психология». Работал дизайнером в Республиканском музее имени Эрьзи и университетской газете. Величко запомнился Саранску эпатажными проектами. Несколько лет назад фотографировал обнаженную модель на улицах, вызвав настоящий шок у прохожих. Но Даниил продолжал съемку как ни в чем не бывало. Друзья фотографа рассказывают, что он очень любит детей и даже организовал благотворительный проект — собирал подгузники для воспитанников Дома малютки. По словам знакомых, Величко всегда нравилось делать жизнь ярче и интереснее. С ним уж точно не соскучишься! Поэтому многие до сих пор жалеют, что он переехал в Москву. Известность пришла к Величко после фотосессии выпускника «Фабрики звезд» Николая Бурлака. Заказы посыпались как из рога изобилия. Сейчас он владеет собственными студиями в Москве и Нью-Йорке. Среди его клиентов — звезды российского шоу-бизнеса и голливудские актеры. Величко всегда находится в центре внимания столичных СМИ. Несколько лет назад в одном из глянцевых изданий эпатажный мачо делился своей историей похудения, демонстрируя шикарное мускулистое тело.

Совсем недавно СМИ активно обсуждали отношения Величко со звездой юмористических шоу Екатериной Варнавой, которую он снимал обнаженной. Артистка выложила снимки в «Инстаграм» с подписью: «Знакомьтесь с моим альтер-эго! Но эта «история любви» померкла, уступив место другому «роману»…

Певица

Недавно состоялась презентация клипа бывшей солистки группы «Виа Гра» Анны Седоковой на песню «На воле». Это продолжение музыкального сериала, в котором она рассказывает о реальных эпизодах из жизни друзей, знакомых и своей собственной. Певица предлагает поклонникам увидеть события, которые позже будут описаны в ее книге. Роль возлюбленного в клипе исполнил Даниил Величко. По словам артистки, он идеально подошел по типажу. «Даниил пришел на съемочную площадку, схватил меня своими ручищами и начал грубо брать (все происходило по сценарию), — рассказала Седокова в интервью одному из популярных столичных изданий. — Впервые за свою биографию я затушевалась и мне стало неловко. Поняла в тот момент, что не справляюсь с ним. Случилась эта искра и какие-­то чувства… Понимаете, я обычно легко справляюсь с мужчинами. А тут не могу ничего сделать. Он со мной справился за пару минут на съемочной площадке. Он потрясающий человек и настоящий профессионал. Я в приятном шоке от своего партнера!» Когда артистка разместила интимное фото в социальных сетях, поклонники сразу решили, что она влюб­лена. Кто-то из фанатов даже предположил, что именно Даниил является отцом ее младшего сына Гектора. Якобы мальчик сильно на него похож… Подпись под откровенным снимком гласила: «Даниил, я соскучилась». На самом ли деле пару связывает трепетное чувство, никто не знает. Но Анна призналась в программе «Стол заказов» на канале RU.TV, что Величко ей нравится. По иронии судьбы с «мужчиной мечты» ее познакомила Екатерина Варнава…

Анна Седокова — мать троих детей. Дважды была замужем. Первый супруг — футболист клуба «Динамо» Валентин Белькевич, от которого она родила дочь Алину. Сейчас девочка живет с матерью. Второй муж — бизнесмен Максим Чернявский — является отцом второй дочери певицы — Моники. Этого ребенка он забрал себе после развода. Мужчина поставил перед собой цель лишить бывшую жену родительских прав. «Как бы ни было горько внутри, я буду улыбаться… Теперь мы ВМЕСТЕ! Нас не сломишь! Любовь победит и все будут жить дружно», — так написала Седокова под фото в «Инстаграме», где запечатлена вместе с Моникой… Поклонники певицы отмечают, что в последнее время она стала отвлекаться от грустных мыслей, и связывают такую перемену с бывшим жителем Саранска Даниилом Величко…

Российских фотоэкспедиций

Даниэль Кордан — человек, который берет иностранцев в фотографические путешествия по России

Просматривая страницу Даниэля Кордана в Instagram, вы просто не поверите, что некоторые из мест, которые вы видите, существуют в реальной жизни, а не в какой-то сказке из детства. Но они это делают. И некоторые из них действительно находятся в России!
С самого детства Даниил Кордан (настоящее имя Даниил Коржонов) увлекался фотографией и природой. Это увлечение действительно окупилось: у Даниэля несколько наград в области фотографии (Золотая черепаха 2013 — победитель в номинации «Природа», победитель конкурса National Geographic Россия 2013, победитель Best of Russia 2013, 2014 и 2015 годов, награда Trierenberg Super Circuit — лучший пейзажный фотограф), публикации в такие журналы, как Digital SLR Magazine, Photography Week, Photography Master Class, National Geographic, Discovery, Photoworld China, Digital Photo (Bauer Media), а среди его клиентов — Apple, Газпром нефть, S7 Airlines и Red Bull.
Даниэль очень любит делиться реальным опытом фотосъемки природы с фотографами-любителями. Поэтому он возглавляет фотоэкспедиции по всему миру — от Гренландии до Боливии и от Чили до Прованса. Но что нас действительно заинтересовало, так это его фотоэкспедиции по Байкалу и полуострову Камчатка. В этих экспедициях Дэниел берет иностранцев в совершенно потрясающие, но отдаленные районы России, чтобы сфотографировать одни из самых захватывающих пейзажей на этой планете.
Москва в твоем кармане сел с Дэниелом, чтобы поговорить о том, чем он занимается, почему он делает, и о некоторых из его самых любимых мест для фотографирования.

Вы увлекаетесь фотографией с детства. Вы помните первую сделанную фотографию?
Я вырос в Шатуре, красивом озерном крае недалеко от Москвы, и большую часть времени проводил, исследуя дикая природа. Первые фотографии я сделал на киевский фотоаппарат, это пленочный фотоаппарат 4 * 5. Вспоминаю свое любимое место недалеко от Москвы в родном городе Шатура. Это район красивых озер и густых лесов. Самым первым фото, конечно же, был пейзаж: красивый закат на фоне деревьев и бухты.К сожалению, этих деревьев больше нет, а залив превратился в курорт. Но на самой первой моей фотографии всегда будет так, как было в тот день.

Когда вы решили превратить хобби в работу?
Хобби решило это за меня. И мне все еще трудно назвать это своей работой, потому что угадайте, чем я занимаюсь в отпуске? Конечно же, фотографировать! Я занимаюсь фотографией уже 11 лет, а около 3 лет назад я стал кочевником, проводя большую часть года, путешествуя по миру с фотоаппаратом и моими фототуристами.

Когда, где и как прошла ваша первая фотоэкспедиция?
К счастью для меня, во время учебы в Физико-техническом институте я приобрел опыт не только в физике, но и в альпинизме и походах. Членство в горном клубе моего университета означало сопровождение туристических групп зимой и летом вокруг Байкала, Кавказа, Тянь-Шаня. Я стал гидом фото-мастерских и главным редактором журнала «Экспедиция на Континент». Иногда мы были в разъездах по несколько месяцев.Мы писали потрясающие статьи о путешествиях и приключениях со всего мира, конкурируя даже с National Geographic!
Но если вдуматься, самые первые «экспедиции» были в детстве, когда мы путешествовали по местным озерам и лесам.

Как люди узнают о ваших фотоэкспедициях?
Публикую много: статьи, фото на разных фото-сайтах и ​​так далее. Их репостят ньюсмейкеры и блоги, и именно так красота, которую я запечатлел, распространяется по всему миру.На моем сайте Danielkordan.com любопытные фотографы могут узнать все о моих турах и датах.

Какие места на этой планете вы больше всего любите фотографировать и почему?
Это сложный вопрос для любого фотографа, но я дам вам свой короткий список:
1. Гренландия благодаря всем скрытым, неизведанным и удаленным местам. Здесь можно найти невероятное сочетание красивых гор, айсбергов, экзотических деревень, фьордов и изумрудных озер и великолепного северного сияния.
2. Патагония с ее эпическими горами и совершенно потрясающими пейзажами!
3. Озеро Байкал зимой. Он не засыпан снегом, поэтому по чистому льду можно проехать сотни километров!
4. Камчатка. Дикая, красивая и нетронутая природа делает его раем для фотографов. Умножьте величие Исландии в 3-4 раза, и вы получите вулканический ландшафт Камчатки!

Какие места в России самые лучшие для любителей фотографии?
Озеро Байкал — одно из главных чудес России.Особенно красиво зимой. Где еще можно увидеть огромное не засыпанное снегом озеро? Когда ступаешь на лед, чувствуешь себя как в открытом космосе, под ногами метр чистого льда и километр чистейшей воды. Фотографы обожают Байкал, потому что здесь можно увидеть текстуры льда, скалы Ольхона и множество ледяных гротов и пещер. Путешествовать по Байкалу сегодня комфортно — на острове Ольхон есть комфортабельные современные домики с удобствами и кафе.
Камчатка — край вулканов и гейзеров. Честно говоря, я мог бы продолжать и продолжать рассказывать вам об огромной красоте полуострова, но я думаю, что просмотр моих фотографий оттуда сделает Камчатку гораздо более справедливой. Кроме того, стоит посмотреть на Горный Алтай и российский север с фотоаппаратом в руке.

Какой совет вы могли бы дать нашим читателям, чтобы сделать идеальную фотографию природы?
Будьте терпеливы. Тщательно подготовьтесь к поездке, учитывая транспорт, условия освещения, сезонные явления (например, цветение цветов или ледовые условия).Но в конечном итоге все решают композиция и свет!

От горных пастбищ к равнинным садам: добро пожаловать в Кыргызскую Республику

От Альп до северных немецких низменностей и песчаных берегов Балтийского моря леса и леса сменяются зелеными возделываемыми полями и фермами. В период с 18 по 19 века Германия была домом для идей Просвещения и романтизма, а сейчас она усеяна такими культурно яркими и социально инклюзивными городами, как Берлин, Мюнхен и Дрезден, которые одновременно космополитичны и пригодны для жизни.В новом социально-экономическом балансе, возникшем с глобализацией, Германия стала вторым по популярности местом назначения иммиграции после США. В настоящее время это крупнейшая экономика Европы и самое густонаселенное государство-член ЕС, которое соперничает с крупнейшими азиатскими державами по объемам экспорта высокотехнологичных товаров.


Саженцы идей создают ландшафт будущего
Около полумиллиона человек в Германии работают в области исследований и дизайна — в международных учебных центрах, государственных университетах или в частных компаниях.Это означает, что в Германии находится третье место в мире по численности исследователей. Эта страна идей, высшего образования и науки является пионером в области Индустрии 4.0 (оцифровка производственных процессов) и лидером инноваций, особенно в секторах окружающей среды, технологий, автомобилестроения, здравоохранения и энергетики. Научные исследования генерируют осведомленность, которая выражается в строгой экологической политике и твердой приверженности гражданского общества в целом разработке экологически устойчивых городских моделей и систем ведения сельского хозяйства, основанных на совместном использовании ресурсов (экономия совместного использования) и эффективном использовании общественных пространств. .


«Поля идей. Будьте активны»
Треть суши Германии покрыта охраняемыми территориями, биосферными заповедниками и более чем 130 национальными парками. Его яркий и плодородный ландшафт лесов, полей и лугов был преобразован в высокотехнологичную архитектуру Немецкого павильона и выставку, наполненную идеями и решениями, целью которых является стимулирование большей осведомленности и более тесные отношения с силами природы, источником вся человеческая еда.Пологий пейзаж, который приветствует посетителей, и интерактивные инсталляции, которые он ведет, воплощают главный посыл павильона: экологическая осведомленность находится в свободном доступе, поэтому принимайте участие и проявляйте активность. Интерьер и экстерьер соединены высокими деревьями с фотоэлементами последнего поколения, которые приносят свет и энергию в самое сердце здания. Стилизованные растения представляют собой саженцы идей, выросшие из культурного очага нации.

Pano Awards демонстрирует самые потрясающие панорамные фотографии 2017 года.

Основанная в 2009 году, Epson International Pano Awards быстро превратилась в захватывающую ежегодную демонстрацию самых впечатляющих панорамных фотографий со всего мира.Недавно объявленные победители 2017 года — это впечатляющие работы, в которых представлены впечатляющие кадры от фотографа года, великолепных снимков восхода солнца Хесуса Гарсии до призрачных изображений Даррена Мура, окутанных туманом.

В этом году на конкурс поступило более 5000 работ из 71 страны. Жюри, которому было поручено проанализировать их всех, включало в себя ряд легендарных фотографов, в том числе икону пейзажной фотографии Джеффа Митчума и серф-фотографа Аарона Чанга.

Эта невероятно великолепная фотография получила специальную премию Кэролайн Митчум, которую решил судья Джефф Митчам. Условия, при которых изображение должно создаваться преимущественно «в камере». Снимок сделал польский фотограф Войцех Кручинский в Исландии

Войцех Кручинский / The Pano Awards

Основные награды делятся на открытую категорию для всех фотографов и категорию для непрофессиональных фотографов / фотографов-любителей. В каждой категории есть лауреат премии «Природа / ландшафт» и лауреат премии «Искусственная среда / архитектура».

Хотя конкурс допускает искусственное манипулирование фотографиями, примечания к участию предполагают, что чрезмерные манипуляции могут быть оценены судьями, и все элементы на изображениях должны быть реальными по происхождению, а не сгенерированными компьютером. Это стоит отметить, поскольку некоторые из этих впечатляющих изображений обладают потусторонней красотой, на которую приятно смотреть.

Вот некоторые из наших любимых фотографий, вошедших в шорт-лист в категории «Открытое — Природа / Пейзаж»

Франсиско Негрони

Загляните в нашу галерею и обратите внимание на яркие снимки, сделанные любителями и профессионалами для Pano Awards 2017.

Источник: Pano Awards

Начни бизнес — спаси планету!

Начни бизнес — спаси планету!

15 мая 2017

Фото: Catorifoto. livejournal.com/ Даниил Коржонов, Влад Ушаков

На первый взгляд «биоразнообразие» и «взаимодействие с частным бизнесом» кажутся не совсем понятным сочетанием. Однако выяснилось, что сохранение и рациональное использование природных ресурсов и биоразнообразия невозможно без участия бизнеса!

Первый шаг к решению проблем сохранения в бизнесе — это понять, что такое «биоразнообразие», почему оно важно для человеческого общества и какова взаимосвязь между частным сектором и ресурсами биоразнообразия.

Как известно, частные предприятия несут основную нагрузку на ресурсы биоразнообразия и экосистемные услуги, используя их в качестве основного компонента производственных процессов. Их деятельность зависит от состояния экосистем, обеспечивающих качество почвы, воды, воздуха, и их способности предоставлять услуги в виде продуктов питания, древесины, волокна, лекарственных трав и других экологических товаров.

Для развития туризма бизнес также зависит от здоровых, привлекательных ландшафтов и экосистем. Наряду с негативной практикой существующего давления на окружающую среду, бизнес также может стать частью решения путем внедрения инновационных, эффективных и в то же время прибыльных подходов к сохранению биоразнообразия.

В апреле этого года в Бишкеке представители бизнеса, государственных органов, НПО и академических кругов впервые собрались, чтобы обсудить роль частного сектора и важность частных инвестиций в сохранение биоразнообразия.

Участники получили информацию о положительном опыте компаний, инвестирующих в биоразнообразие, а также о мировой практике финансовых решений, которые побуждают частный бизнес к сохранению и рациональному использованию природных ресурсов. Компания «Карлсберг-Казахстан» поделилась своим опытом поддержки мероприятий по сохранению биоразнообразия в рамках проекта «Сохранение снежного барса как национального символа Казахстана».

«Принцип бережного отношения к природе должен лежать в основе бизнеса.Его представители, осознавая свою зависимость от природных ресурсов, призывают к совместным действиям », — отметила Жамиля Иманкулова, директор местной компании, производящей товары из экологически чистых материалов. «Что мы можем сделать как малый бизнес, который зависит от природных ресурсов для его сохранения? Мы — неотъемлемая часть всей экосистемы », — добавила она .

Участники также обсудили деловые возможности для сохранения биоразнообразия и экосистем, определение текущих и потенциальных источников финансирования и создание рамок для сотрудничества в определении наиболее эффективных финансовых решений для сохранения окружающей среды и биоразнообразия.

Мероприятие было организовано Инициативой ПРООН по финансированию биоразнообразия (БИОФИН), Ассоциацией «Международный Деловой Совет» и Агентством корпоративного развития «КСО Центральная Азия».

Лира Жолдубаева, координатор проекта Инициативы ПРООН по финансированию биоразнообразия в Кыргызской Республике (БИОФИН)

Новинок: Направление Рахманинова — Даниил Трифонов; Никто, кроме одиноких …

21 октября 2019, 10:00 | Обновлено: 21 октября 2019, 10:01

Альбом недели и Drive Discovery. Рисунок: Deutsche Grammophon

В течение недели ведущие Classic FM приносят вам лучшие новые записи, в том числе мировые эксклюзивы и премьерные трансляции последних релизов. На этой неделе: «Пункт назначения Рахманинов: прибытие» Даниила Трифонова и «Только сердце» Даниила Лозаковича.

Альбом недели Джона Суше. Рисунок: Классический FM

Джон Сушет играет трек из своего лучшего альбома недели в 10.15 утра каждый будний день.

Пункт назначения Рахманинов: Прибытие. Рисунок: Deutsche Grammophon

Пункт назначения Рахманинов: Прибытие

Deutsche Grammophon

Он был описан The Times в 2015 как самый выдающийся пианист нашего времени.

Теперь, после своего нашумевшего альбома Destination Rachmaninov: Departure, Даниил Трифонов завершает цикл своего проекта Рахманинова соединением фортепианных концертов №№ Рахманинова. 1 & 3.

К русскому пианисту присоединился Филадельфийский оркестр под управлением Янника Незе-Сегена.

Собственные транскрипции Трифонова любимых песен Рахманинова «Вокализ» и «Серебряные колокольчики» также включены в этот недавний релиз.

Дискавери Джона Браннинга. Рисунок: Классический FM

John Brunning проигрывает трек из своего избранного Drive Discovery в 6 часов.20:00 каждый будний день.

Никто, кроме одинокого сердца. Рисунок: Deutsche Grammophon

None But The Lonely Heart

Deutsche Grammophon

Даниил Лозакович использует русские корни своей семьи для этого нового исследования шедевров Чайковского для скрипки.

К 18-летнему шведскому скрипачу присоединился Национальный филармонический оркестр России под управлением Владимира Спивакова, под управлением которого Лозакович дебютировал на концерте — всего в девять лет.

«Запись концертов в Светлановском зале прошла так хорошо, — сказал об альбоме Даниил Лозакович.

«Играя с маэстро Спиваковым и Российской национальной филармонией, я действительно прочувствовал русскую душу их звучания. Моей любимой интерпретацией скрипичного концерта Чайковского всегда была запись маэстро Спивакова ».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *