расписание, фото, адрес и т. д. на официальном сайте Культура.РФ
В декабре 2011 года было создано муниципальное автономное учреждение культуры «Поселенческий Центр культуры и досуга с. Дёмкино Чаплыгинского района Липецкой области» на основании постановления администрации сельского поселения Дёмкинский сельсовет Чаплыгинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации от 21.11.2011 г. № 21 «О создании муниципального автономного учреждения культуры «Поселенческий Центр культуры и досуга с. Дёмкино Чаплыгинского района Липецкой области» путем изменения типа существующего муниципального учреждения «Поселенческий Центр культуры и досуга с. Дёмкино Чаплыгинского района Липецкой области».
МАУК «ПЦКД с. Дёмкино» активно реализует творческие проекты, успешно развивается как культурно-досуговый центр сельского поселения Дёмкинский сельсовет по предоставлению актуальных, обучающе-развлекательных услуг в соответствии с запросами различных категорий населения, в целях развития и совершенствования условий для организации досуга и обеспечения жителей села услугами организации культуры.
На базе МАУК «ПЦКД с. Дёмкино» действуют четыре клубных формирования, которые во многом определяют сегодня культурную, духовную жизнь, оставаясь для жителей села местом коллективного общения, информационным полем, центром формирования общественного мнения, развития и реализации творческих способностей населения — это пинг-понг; волейбольный, фольклорный, сольный кружки.
Поселенческий Центр культуры и досуга ведёт активную концертную деятельность, занимается организацией и проведением праздников. Главной целью работы МАУК «ПЦКД с. Дёмкино» является повышение качества предоставляемых услуг населению, а также обеспечение максимальной их востребованности, поддержка творческих инициатив, организация полезного и активного досуга детей и молодёжи, содействующие развитию способностей подрастающего поколения.
Предоставляются услуги: вечера отдыха, дискотеки, концерты (праздничные мероприятия), концертные программы, выставки, спортивные мероприятия, мероприятия по патриотическому воспитанию молодёжи, экологические мероприятия.
В сельском поселении Дёмкинский сельсовет утверждена муниципальная программа «Устойчивое развитие сельской территории сельского поселения Дёмкинский сельсовет Чаплыгинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации», в которой предусмотрена подпрограмма «Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) МАУК «ПЦКД с. Дёмкино», которая успешно выполняется.
Благодаря решению Мельниченко село Старое Демкино войдет в программу «Чистая вода»
Региональное информационное агентство Пензенской области, пожалуй, — единственный источник новостей, где публикуются заметки, охватывающие не только Пензу, но и районы. Таким образом, мы представляем полную картину региона.
На сайте РИА ПО публикуются не только новости Пензенской области, но и аналитические статьи, интервью на актуальные темы, обзоры и фоторепортажи.
Ежедневно по будням мы предлагаем читателям дайджест событий, произошедших в Сурском крае за минувший день.
Новостная лента Пензенской области раскрывает жизнь региона в сфере экономики, общества, спорта, культуры, образования, сельского хозяйства, ЖКХ, здравоохранения и медицины. Помимо этого, на наших страницах публикуется информация о предстоящих событиях, концертах и спортивных мероприятиях.
Вместе с тем, РИА Пензенской области размещает новости инвестиционной политики региона, происшествий, криминала, аварий и ДТП.
Ежедневно в режиме онлайн РИА ПО публикует оперативные и последние новости Пензы и районов Пензенской области. Читатели могут узнать об актуальных событиях Пензенского, Башмаковского, Бековского, Бессоновского, Вадинского, Земетчинского, Спасского, Иссинского, Городищенского, Никольскиого, Каменского, Кузнецкого, Нижнеломовского, Наровчатского, Лопатинского, Шемышейского, Камешкирского, Тамалинского, Пачелмского, Белинского, Мокшанского, Неверкинского, Сердобского, Лунинского, Малосердобинского, Колышлейского и Сосновоборского районов.
Новости Пензы и Пензенской области — здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события, актуальные нововведения в сфере ЖКХ и строительства, происшествия, чрезвычайные ситуации, ДТП, аварии, криминальная хроника.
Мы также не оставляем без внимания достижения земляков: спортсменов, представителей культуры, науки и образования.
На страницах РИА Пензенской области оперативно публикуются не только фотографии с прошедших мероприятий, но и видео, а также инфографика.
Помимо этого, читателям периодически предлагаются тесты на знание Сурского края.
Новости Пензы и Пензенской области сегодня — это около ста ежедневных публикаций о том, что в данный момент актуально для жителей областного центра и региона.
На страницах РИА ПО ежемесячно публикуются материалы о вступающих в силу законах, которые коснутся жителей нашего региона.
Наше информационное агентство предоставляет читателям актуальный прогноз погоды в Пензе и Пензенской области на неделю и каждый день с указанием температуры воздуха, направления ветра и осадков. Прогноз сопровождается комментарием специалиста из регионального ЦГМС.
Riapo.ru – это новости Пензы, главные события, факты и мнения об актуальных и насущных вопросах и проблемах в регионе.
Демкино (Липецкая область)
Статус
Село
Дата основания
неизвестна
Муниципальное образование
Входит в
Субъект Федерации
Подчинение
районное
Население (тыс.чел.)
неизвестно
Территория (кв.км)
неизвестно
Координаты
53°5’2» с.ш., 39°55’6» в.д.
399948
Телефонный код
+7 47475
Автомобильные коды
48
Прежние названия
неизвестны
День города (села)
неизвестно
Код ОКАТО
42256816001
Код ОКТМО
неизвестно
Температура | Осадки | Ветер | Влажность | Облачность | Давление | |
00:00 | +12,6° | слегка облачно | 1,4 м/с, Юг | 64% | 18% | 766 мм рт. ст. |
01:00 | +12,7° | слегка облачно | 1,2 м/с, Юго-Запад | 64% | 16% | 766 мм рт. ст. |
02:00 | +12,8° | слегка облачно | 1,0 м/с, Юго-Запад | 64% | 15% | 766 мм рт. ст. |
03:00 | +13,1° | слегка облачно | 0,7 м/с, Юго-Запад | 65% | 13% | 766 мм рт. ст. |
04:00 | +14,2° | слегка облачно | 0,7 м/с, Юго-Запад | 61% | 11% | 766 мм рт. ст. |
05:00 | +15,4° | слегка облачно | 0,6 м/с, Юго-Запад | 58% | 10% | 766 мм рт. ст. |
06:00 | +17,8° | ясно | 0,5 м/с, Юго-Запад | 51% | 8% | 766 мм рт. ст. |
07:00 | +19,3° | ясно | 0,7 м/с, Юго-Запад | 46% | 8% | 766 мм рт. ст. |
08:00 | +20,7° | ясно | 0,9 м/с, Юго-Запад | 41% | 8% | 766 мм рт. ст. |
09:00 | +23,7° | ясно | 1,2 м/с, Юго-Запад | 32% | 8% | 766 мм рт. ст. |
10:00 | +23,8° | ясно | 1,7 м/с, Запад | 32% | 13% | 766 мм рт. ст. |
11:00 | +23,8° | ясно | 2,2 м/с, Запад | 32% | 18% | 766 мм рт. ст. |
12:00 | +24,0° | облачно | 3,2 м/с, Северо-Запад | 33% | 29% | 765 мм рт. ст. |
13:00 | +23,8° | облачно | 2,8 м/с, Северо-Запад | 35% | 29% | 765 мм рт. ст. |
14:00 | +23,6° | облачно | 2,5 м/с, Северо-Запад | 37% | 30% | 765 мм рт. ст. |
15:00 | +23,2° | облачно | 1,8 м/с, Северо-Запад | 42% | 32% | 765 мм рт. ст. |
16:00 | +21,9° | облачно | 1,5 м/с, Северо-Запад | 45% | 31% | 765 мм рт. ст. |
17:00 | +20,6° | облачно | 1,2 м/с, Северо-Запад | 48% | 30% | 765 мм рт. ст. |
18:00 | +18,1° | облачно | 0,6 м/с, Северо-Запад | 54% | 29% | 765 мм рт. ст. |
19:00 | +17,8° | облачно | 0,8 м/с, Запад | 54% | 39% | 766 мм рт. ст. |
20:00 | +17,6° | облачно | 1,0 м/с, Запад | 55% | 49% | 766 мм рт. ст. |
21:00 | +17,0° | пасмурно | 1,3 м/с, Юго-Запад | 57% | 69% | 766 мм рт. ст. |
22:00 | +16,9° | пасмурно | 1,4 м/с, Юго-Запад | 58% | 67% | 766 мм рт. ст. |
23:00 | +16,7° | пасмурно | 1,5 м/с, Юго-Запад | 59% | 66% | 766 мм рт. ст. |
Телефонный код Демкино Чаплыгинского района Липецкой области
Код страны Россия
+7
Код города Демкино
47475
Как позвонить из России в Демкино:
Со стационарного
8 47475 (телефон абонента)
С мобильного
8 47475 (телефон абонента)
Как позвонить из Украины в Демкино:
Со стационарного
0 гудок 0 7 47475(телефон абонента)
С мобильного
+7 47475(телефон абонента)
Как позвонить из Беларуси в Демкино:
Со стационарного
8 гудок 10 7 47475(телефон абонента)
С мобильного
+7 47475(телефон абонента)
Как позвонить из Казахстана в Демкино:
Со стационарного
8 гудок 10 7 47475(телефон абонента)
С мобильного
+7 47475(телефон абонента)
Как позвонить из Молдовы в Демкино:
Со стационарного
0 гудок 0 7 47475(телефон абонента)
С мобильного
+7 47475(телефон абонента)
Как позвонить из Армении в Демкино:
Со стационарного
0 гудок 0 7 47475(телефон абонента)
С мобильного
+7 47475(телефон абонента)
Как позвонить из Азербайджан в Демкино:
Со стационарного
0 гудок 0 7 47475(телефон абонента)
С мобильного
+7 47475(телефон абонента)
Дёмкино — Народное слово
Автор Н. НИКОЛАЕВА.
Судьба многих маленьких сельских населённых пунктов печальна, потому что недолговечна, и жизнь в них исчисляется всего лишь десятками лет. Умирают или разъезжаются жители, они пустеют и тоже умирают. Остаются только в памяти тех, кто там жил, а с их уходом уходит и память. Поэтому так важно успеть рассказать то, что ещё можно, о своей малой родине, о родном крае.
В первый год вырыли колодец, пруд, землянки, в которых и перезимовали. В следующем году стали ставить избы деревянные и саманные, только один дом был из красного кирпича – у Паниных. Избы были маленькими, в три окошка, с завалинками. В них – русская печь, полати. Детей в семьях было много, по пять-семь человек. Обзаводились скотиной, хлеба собирали много. Позже приехали из старого Демкина (так называли Дёмкино Чаплыгинского района) ещё несколько семей.
— Пришли мы с папой в гости к папиному брату Николаю Беседину, — вспоминает Татьяна Яковлевна Трушина. – В нашей семье было пятеро детей, жили бедно, голодали, а у дяди – корова, овцы, хлеба много. Дал он нам зерна, сколько донесём. Папа взял себе мешок, мне узелок насыпали. Я маленькая была, семи лет. Пронесла немножко и устала, дальше нести не могу, чуть не плачу. Папа отнесёт свой мешок немного вперёд, поставит и идёт за моим узелком. Так и шли всю дорогу. Дома все обрадовались, что так много хлеба принесли. Мама с отцом тоже решили переезжать. Так мы в Дёмкино и оказались.
Всего в деревне было 12 дворов. Над названием её переселенцы мудрить не стали, оставили Дёмкино. Позже и здесь стали организовывать колхоз. Многие не хотели в него вступать, так как жили хорошо. Но у них стали отбирать землю, скотину, имущество и даже дома. После этого, конечно, в колхоз записались все. Был обобществлён скот, стали строить конюшню, коровник, ригу. Первым председателем колхоза «Красный партизан» был Федот Петрович Трушин, счетоводом – Федул Алексеевич Загуменников. Обрабатывали землю, выращивали зерно. Пахали на лошадях, но в основном труд был ручной – пололи, косили, молотили.
У каждой семьи был большой огород, где кроме овощей сеяли рожь, пшеницу, просо, коноплю. Просо – на пшено, из конопляного семени жали очень вкусное и ароматное масло, а стебли конопли трепали, чесали, пряли и на специальных станах ткали полотно и дерюги. Из полотна шили рубахи, красили их или вышивали. Дерюги стелили на постели и на печки.
Дети ходили в школу в село Красное Колычёво пешком каждый день.
— Мама моя, Мария Николаевна Беседина, — вспоминает её дочь Любовь Вячеславовна, — училась хорошо, всегда нам помогала готовить уроки, решать задачи по математике, физике. Она рассказывала, что в начальных классах на переменах никогда не играла, а пряталась за дверь, так как стеснялась, что босая. Закончила она семь классов. Чтобы учиться дальше, надо было идти в районную школу, снимать квартиру, а денег в большой семье не было. В 1939 году умерла бабушка. Так и закончилось обучение мамы…
Большая часть ребят, окончив начальную школу, шли работать в колхоз. Работы там хватало всем. В колхозе выращивали не только зерно, но и овощи: картофель, капусту, огурцы, морковь, турнепс. Их надо было полоть, поливать, собирать. Пололи и просо. В колхозе сеяли и кок-сагыз, мало кому сейчас известное растение, очень похожее на одуванчик. Оно до 60-х годов было сырьём для советской резиновой промышленности. Кок-сагыз выращивали на семена, собирали их в мешочки вручную.
Зимой было больше свободного времени. Женщины пряли, ткали, вышивали, вязали носки, варежки. Снега было очень много, дома заносило с крышами, приходилось откапываться. Любимыми развлечениями ребят было катание на ледянках, лучшей горкой считалась крыша риги. Взрослые, конечно, их оттуда прогоняли, боялись, что крышу провалят.
В деревне отмечали все большие религиозные праздники, ходили в церковь в село Острый Камень. Престольным праздником был Егорий зимний (16 ноября), который отмечали и в их родном селе Чаплыгинского района. А в колхозе торжественно праздновали день Великой Октябрьской революции. Собирали общественный обед, председатель обязательно произносил поздравительную речь.
Молодёжь ходила «на улицу» в Красное Колычёво, а зимой собиралась на посиделки в доме Анисьи Ходыревой. Когда председателя колхоза Федота Петровича Трушина, участника Гражданской войны, коммуниста, назначили председателем Красно-Колычёвского сельского Совета, вместо него председателем был выбран Тимофей Семёнович Панин.
Великая Отечественная война началась для дёмкинцев, как и для всех, неожиданно. В семьи сразу стали приходить повестки из военкомата. На войну ушли Яков Тихонович Трушин (пропал без вести), Тимофей Федотович Трушин, братья Беседины Иван Николаевич, Егор Николаевич и Василий Николаевич, Василий Тимофеевич Панин. Женщин и девушек отправляли на трудовой фронт.
— Вместе с другими девушками летом была направлена на трудовой фронт под Елец и моя мама, Наталья Федотовна Трушина, — сообщил Владимир Николаевич Булавкин. – Вот что она нам рассказывала: «Мы копали противотанковые рвы вручную в любую погоду, землю вывозили на лошадях. Руки были в кровавых мозолях, так как рукавиц всем не хватало. Ночевали в бараках, было голодно. Однажды немецкие самолёты, летевшие на Елец, стали нас бомбить. В единый страшный рёв слились гул самолётов, вой падающих бомб, грохот взрывов. Землёй засыпало траншеи, в которых мы прятались. Были раненые и убитые. Когда самолёты улетели, нам велели возвращаться домой, так как немцы уже были под Ельцом. Добирались, кто как мог, через Талицу, Рождество, Лутошкино. Станции часто бомбили.
Вернулась я домой и осенью пошла учиться на трактористку. Курсы были ускоренные, трёхмесячные, так как мужчины ушли на фронт, и работать было некому. Училась я хорошо, практику сдала на отлично, а теорию – похуже. Взяли нас, девчонок, на работу в МТС, что располагалась в посёлке Лев Толстой. Дисциплина была строгая: в 8 часов утра каждый уже должен был быть на рабочем месте и ударить в рельс. За неявку на работу могли посадить как за саботаж, ведь тыл был вторым фронтом. В посёлке снимали квартиру, продукты брали из дома: хлеб, бидон молока, картошку, кислую капусту. Весной выезжали на пахоту. Я работала в сёлах Кузовлево, Голожохово, Головинщино. Зимой трактора ставили на ремонт.
Бывало, пашешь картофельное поле, а сзади ребятишки бегут, подбирают мёрзлую гнилую картошку, а ты боишься, как бы под плужок не попали. Собранную картошку мыли, сушили, тёрли или толкли в ступах, просеяв, пекли блины и пышки (у кого была, добавляли муку). Как только эти пышки ни называли: теруны, бамбушки… Ешь их, а на зубах песок скрипит».
Техники в те годы в колхозе было мало. Пахали, бороновали, зерно возили на лошадях, косили жнейками, лобогрейками и косами. Женщины вручную вязали снопы, складывали их в копны. В колхозе была сложная молотилка, а дома зерно молотили цепами. Подростки помогали во всём: пололи, поливали и собирали колхозные овощи, снопы таскали, сено сгребали, скирдовали, на току работали и свои огороды тоже обрабатывали, чтобы овощи на зиму заготовить.
После войны жилось также нелегко. В 1947 году из-за засухи случился неурожай, был страшный голод, ели щавель, лебеду. Но люди продолжали жить, создавать семьи, рожать детей. С 1948 года стало жить легче, колхозникам уже давали хлеб. Посёлок Дёмкинский вместе с посёлками Чечёрский и Тихий Дон, деревней Кузьминки (Новая Кузьминка) вошёл в состав колхоза «Путь к коммунизму». Работали вместе дружно.
— На уборочную из Дёмкина приезжали к нам в Чечёры подвод 10, — вспоминает жительница Чечёр Раиса Матвеевна Медведева. – Женщины были в белых нарукавниках, которые шили специально, чтобы руки не колоть, когда приходилось вязать снопы. С радостью, с весёлым настроением, песнями и плясками начинали жатву. Народу много выходило в поле: мужики на жнейках, лобогрейках, с косами, женщины снопы вяжут, скирдуют.
Колхозную скотину перевели в Чечёры, воды не хватало, её возили из дёмкинского пруда. Каждый день водовоз приезжал с 600-литровой бочкой, ведром наполнял её водой и зимой, и летом. В Дёмкино было два пруда: маленький, в котором был родник, и большой, в центре деревни. Они никогда не пересыхали, в них водились караси, которых ребятишки ловили кошёлками. А вот из двух колодцев остался один. Второй, когда его затянуло, а чистить было некому, засыпали.
В 1954 году колхоз «Путь к коммуне» вошёл в колхоз имени XX партсъезда. В конце 50-х годов многие семьи стали строить новые засыпные дома из кирпича, для чего часто покупали дома на слом, крыши крыли уже шифером или железом. Посадили сады с яблонями, грушами, вишнями. Федул Алексеевич Загуменников разводил пчёл, когда качал мёд, угощал им всех ребятишек. Велел им приходить со своим хлебом и каждому на него наливал мёд или клал большой кусок сотового.
Когда колхоз возглавил Василий Иванович Сграбилов, стали ежегодно отмечать Троицу в Чечёрском саду. Играла гармонь, плясали, пели песни. Все приходили нарядные, приезжала автолавка, детям покупали сладости, лимонад.
Внуки первых переселенцев учились уже в Ново-Чечёрской начальной школе, а в пятый класс поступали в Лев-Толстовскую среднюю. Родители снимали им квартиры, и домой они приходили только на выходной. Летом по-прежнему дети и подростки тяпали колхозную свёклу, помогали на огородах, сено заготавливать, стадо пасти. Некоторые ребята на культиваторах в поле работали, а когда появились комбайны, штурвальными, девчата — на току, валки переворачивали после дождя, особенно тяжёлыми были гороховые. Но оставалось время и на отдых. Летом любимыми играми были лапта и чижик, волейбол и вышибала, а зимой – хоккей на замёрзших прудах.
В Дёмкине никогда не было ни школы, ни магазина, ни клуба. Свет провели только летом 1970 года. Поэтому потихоньку стало оно пустеть. Сначала уехала молодёжь – учиться, работать, потом сыновья и дочери стали родителей к себе забирать… Так и исчез с лица земли посёлок, в котором некогда бурлила жизнь со своими заботами, радостями и проблемами. Последние жители оставили его в 1986 году.
Сегодня часть земель вокруг бывшего посёлка находится в собственности предпринимателя Сергея Абрамова. О том, что там когда-то жили люди, напоминают лишь колодец, пруд и дом последней его жительницы Натальи Федотовны Булавкиной.
На фото Дёмкино, шестидесятые годы.
Фото из альбома Владимира БУЛАВКИНА.
Врио губернатора Олег Мельниченко посетил Шемышейский и Пензенский районы
Наладить водоснабжение в селах и провести модернизацию соответствующих объектов. Это одна из задач, которую поставил врио губернатора Олег Мельниченко во время рабочей поездки в Шемышейский и Пензенский районы.
Производство Александра Перова — небольшое, держится на индивидуальных заказах. Конкурировать с крупными производителями мебели даже не пытается. Зато выпускает эксклюзивный товар.
«Востребовано все, от мебели из массива, предметы интерьера, сувенирная продукция, детские товары», — отметил индивидуальный предприниматель Александр Перов.
Для работы нужны станки. А на их покупку — средства. Для этого предприниматель заключил социальный контракт. И оформил свою деятельность как самозанятого частного предпринимателя.
«В Шемышейском районе мы планировали заключить 45 контрактов на 3 активных мероприятия и одно пассивное. Это помощь в трудной жизненной ситуации. В настоящее время все 45 социальных контрактов заключены», — отметил врио министра труда, социальной защиты и демографии Пензенской области Алексей Качан.
Олег Мельниченко отметил, что социальные контракты — это эффективный вид поддержки граждан. И нацелил ответственных чиновников на более активную разъяснительную работу.
О средней заработной плате шла речь в селе Колдаис. Врио губернатора посетил асфальтобетонный завод. Поинтересовался также количеством рабочих мест и объемами производства. По словам гендиректора асфальтобетонного завода Александра Люкшина, каждый год у них стоит планка — отремонтировать 60 км дорог.
Вопросы, которые сегодня волнуют местных жителей, Олегу Мельниченко озвучили на приеме граждан по личным вопросам. Так, в селе Старое Демкино проблемы с водоснабжением.
«Так как на пригорке улица находится, до нас почти не доходит вода. В связи с этим неоднократно обращались к главе, Гнусареву Виктору Владимировичу. Им поданы документы в управление ЖКХ области по поводу установки башни. Она бы нам помогла, она бы разрешила наши проблемы», — рассказала местная жительница Вера Клещерева.
Проект строительства на данный момент актуален, решено провести финансирование из областного бюджета. Кроме того, будут выделены средства на реконструкцию объектов водоснабжения в селах Каргалей и Каржимант.
«Те же самые проблемы. Проблемы воды, проблемы дорог, проблема состояния социальных учреждений — детских садов и школ. Поэтому работаем в том же самом алгоритме», — сказал врио губернатора Пензенской области Олег Мельниченко.
Модернизация объектов водоснабжения, по распоряжению врио главы региона, будет профинансирована и в селе Большая Елань. И здесь же завершат ремонт филиала детского сада. В это учреждение дошкольного образования осенью придут около 40 детей.
Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Shift + Enter или нажмите здесь.
Большое спасибо за вашу помощь. Мы исправим это в ближайшее время!
Определение демонстрации от Merriam-Webster
\ ˈDe- (ˌ) mō \2а : пример продукта, который еще не готов к продаже демо-версия программы
б : запись, предназначенная для демонстрации песни или исполнителя продюсеру.
demoed также demo’d; демонстрация также демонстрация; демонстрации
переходный глагол
1 : для демонстрации (чего-то, например, продукта или процедуры) : , чтобы показать, как (что-то) работает, готово или выполняется Шеф-повар все продемонстрировал.Его первой демонстрацией было очищение моркови. Майкл Рулман У одного дилера даже не было демонстрационного программного обеспечения; единственное, что он мог продемонстрировать, — это индикатор питания. — Видео журнал 2 : для создания демонстрационной записи (см. Демонстрационную запись 1, смысл 2b) (музыкального произведения) … Провел три месяца, репетируя и записывая песни для своего третьего альбома… — Дэвид Фрике3 : использовать (что-то, например, продукт), чтобы проверить его качество или ценность : , чтобы опробовать (что-то) Самый надежный способ выбрать именно те лыжи, которые соответствуют вашим потребностям, — сначала сузить выбор до приемлемого числа … а затем выйти и продемонстрировать три или четыре пары, чтобы сделать окончательный выбор.- Билл Раут
demoed также demo’d; демонстрация также демонстрация; демонстрации
переходный глагол
: снести Кирпич, добытый из демонстрационного камина, и дорожка на заднем дворе составляют новую веранду и дорожку.- Натали Родригес Моя мама одела меня и моего брата в масках, дала нам очки и ломы, и мы продемонстрировали стены. — Мэтт Дэймон \ ˈDe- (ˌ) mō \варианты: или перед гласными дем-
: человек : население : население демография демоним
Демоверсии (Документация Steamworks)
Вкратце
Steam может разместить и распространить демо-версию вашей игры, которую вы можете использовать для демонстрации части вашего игрового опыта.Уровень интеграции
Демоверсии могут различаться по размеру и охвату, но, как правило, представляют собой небольшую игровую часть вашей игры, которая демонстрирует некоторые из основных механик и оставляет игрока в восторге от большего.Обзор
Steam может предоставить вашим клиентам бесплатные демоверсии, чтобы они могли попробовать их перед покупкой.Вам решать, будет ли демо-версия полезной для вашей игры, но есть несколько полезных моментов, которые следует учитывать:
- Качество — Клиенты обычно используют демоверсию, чтобы принять решение о покупке вашей игры.Убедитесь, что то, что вы публикуете, высокого качества и соответствует реальному опыту.
- Время — также важно, когда вы выпускаете демо. Обычно мы рекомендуем подождать до запуска, но есть обстоятельства, при которых выпуск демоверсии перед выпуском эффективен. Если, например, вы чувствуете, что покупатели должны прикоснуться к игре, чтобы по-настоящему понять ее, то перед выпуском может быть полезна качественная демонстрация.
- Длина — вам необходимо сбалансировать предоставление клиентам достаточного количества контента, чтобы они были в восторге, не отдавая так много, чтобы они чувствовали, что испытали все, что может предложить игра.
Конфигурация
Демоверсии — это отдельный идентификатор приложения, связанный с идентификатором приложения полной игры.Демонстрационная версия должна быть настроена с хранилищами, а сборки должны быть созданы так же, как и полное приложение. Демоверсия будет размещена на странице магазина базовой игры в виде кнопки, с которой пользователи смогут бесплатно скачать и опробовать игру.
Для создания демонстрационного приложения ID:
- На целевой странице приложения базовой игры щелкните «Все связанные пакеты, DLC, демонстрации и инструменты».
- Вверху этой страницы нажмите кнопку «Добавить демо».
- Созданная вами демонстрация имеет собственный контрольный список выпуска и конфигурацию, аналогичную вашему базовому продукту.
Чтобы загрузить свою демонстрационную сборку
См. Раздел «Загрузка в Steam», чтобы узнать, как загрузить свою демонстрационную сборку (убедитесь, что вы используете идентификатор приложения для своей демонстрации).Тестирование демонстрационной версии
Для правильной работы для клиентов тип вашего приложения должен быть установлен как «Демо», а идентификатор приложения вашей базовой игры должен быть введен в разделе «Общие настройки приложения» на веб-сайте Steamworks для вашей демонстрации.Ваша основная учетная запись разработчика автоматически будет владеть как демо-версией, так и базовой игрой, что позволит вам запускать только базовую игру (это также поведение по умолчанию для клиентов, так как нет особых причин позволять клиенту запускать демоверсию, когда у них есть базовая игра ).
Чтобы обойти это и протестировать демоверсию, вам нужно будет запросить ключи для демоверсии и активировать их на тестовых учетных записях, которые не владеют полной версией продукта. В большинстве случаев вы, вероятно, захотите создать новую учетную запись Steam и активировать ключ для своей демоверсии, чтобы полностью протестировать установку и запуск демоверсии.
Минимизация влияния обновления
Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы минимизировать трение при обновлении демоверсии до полной игры.- Совместное использование хранилищ с полным приложением: для любого контента, совместно используемого между полным приложением и демонстрацией, поместите его в его собственное хранилище и смонтируйте общее хранилище из базового приложения в демонстрационное приложение. Дополнительную информацию см. В документации по хранилищам общего содержимого.
- Совместное использование облачного хранилища с полным приложением: Сохраненная игра из демо-версии может быть сохранена в облачном хранилище всей игры, чтобы пользователи могли продолжить с того места, где они остановились в демоверсии, как только они купят полную игру.Дополнительную информацию см. В документации Steam Cloud.
Маркетинг полного приложения
Вы можете направить клиентов к полной версии приложения из своей демонстрации, используя Steam Overlay. Наложение внутри приложения позволяет разместить ссылку на страницу магазина прямо в приложении. См. Документацию Steam Overlay и ISteamFriends :: ActivateGameOverlayToStore для получения более подробной информации.Игроки вашей демоверсии также увидят заметную ссылку из демоверсии в своей библиотеке на полную страницу магазина игры.
Использование достижений в демонстрациях
Мы рекомендуем отключить достижения в демонстрациях.Вместо этого сохраните сохраненную игру в общем Steam Cloud, как описано в документации Cloud. Затем предоставьте эти достижения при загрузке игры в полную игру после того, как пользователь совершит покупку.Страница демонстрации в магазине и присутствие
Когда вы настраиваете демоверсию в Steamworks, вы заметите, что есть контрольный список выпуска для «Присутствия в магазине». Это гораздо более короткий контрольный список для магазина, чем для вашей полной игры, и, как правило, требуется только несколько ресурсов и бит информации, которые могут отличаться в вашей демоверсии и полной игре. По большей части, ваша демоверсия будет отображаться для игроков в виде кнопки на странице магазина вашей базовой игры. Вы можете сделать кнопку более заметной на странице магазина игры, выполнив следующие действия:
- На целевой странице приложения базовой игры нажмите «Изменить магазин», чтобы войти в редактор страницы магазина.
- В редакторе страницы магазина перейдите на вкладку «Специальные настройки».
- Прокрутите вниз до «Связанные демонстрации»
- Убедитесь, что ваша демонстрация указана там, а также установите флажок, чтобы кнопка демонстрации отображалась более заметно .
- Сохраните и опубликуйте страницу своей игры в магазине.
Выпуск вашей демонстрации
Чтобы подготовиться к выпуску, убедитесь, что вы заполнили контрольные списки в правой части целевой страницы вашей демонстрации. После завершения вы можете пометить свою демонстрационную страницу и построить как готовую для просмотра.Если вы выпускаете демоверсию до того, как ваш базовый продукт станет доступен, вам нужно будет подготовить страницу в магазине базовой игры и убедиться, что она отображается как «скоро», чтобы пользователи могли добавить полную игру в свой список желаний (см. Также: Списки желаний Steam).
После выпуска демоверсия может отображаться как новая в демонстрационном разделе. Нажав на демонстрационную капсулу в магазине, пользователи попадут на главную страницу магазина игры, где есть кнопка демонстрации сбоку или над вариантами покупки (настраивается вами).
Пожалуйста, обратитесь к документации Preparing for Your Release для получения общей информации о подготовке любого приложения к выпуску.
Отключение демоверсии
Если вы хотите, чтобы демоверсия была доступна только в течение ограниченного времени, например, во время игровой конференции или фестиваля, вы можете деактивировать и повторно активировать ее после того, как она будет выпущена.Деактивация демоверсии не позволит игрокам загрузить или запустить вашу демоверсию. Игроки, у которых уже есть ваша демоверсия в своей библиотеке, будут продолжать видеть демоверсию (поэтому они могут удалить ее), но не смогут запустить ее снова.Чтобы деактивировать или повторно активировать демонстрацию, найдите параметр в разделе «Технические инструменты» на целевой странице демонстрационного приложения и нажмите «Деактивировать демонстрацию».
Примечание. После того, как демоверсия отключена, клиенты все равно смогут запускать ее за пределами Steam, если только для вашей демонстрации не требуется запуск Steam, и проверяет, есть ли у пользователя действующая лицензия на него.Вы можете узнать больше здесь: ISteamApps :: BIsSubscribedApp.Часто задаваемые вопросы
В: Могу ли я разместить демоверсию на моей странице «Скоро» перед выпуском игры?A: Да, ваша демоверсия может быть доступна игрокам на странице «Скоро» до выхода игры.
В: Могут ли мои демо-пользователи играть в многопользовательскую игру Steam с моими полными пользователями игры?
A: Steam в настоящее время не поддерживает многопользовательский подбор игроков между полной игрой и демо-версией.
В: Что, если моя демоверсия состоит буквально из тех же файлов, что и полная игра?
A: Используйте общее хранилище, как описано в документации хранилищ общего содержимого.Выполните следующие действия, чтобы убедиться, что демоверсия и полное приложение работают правильно.
- Если вы используете Steam DRM, повторно отправьте exe-файл для подписи администратора демо-приложения Steamworks. Упакуйте демонстрационный exe-файл в хранилище, относящееся к демонстрационному приложению. Кроме того, вы можете пропустить Steam DRM и просто вызвать SteamAPI_RestartAppIfNeeded.
- Если есть поведение, доступное только владельцам полного приложения, заблокируйте его за вызовом ISteamApps :: BIsSubscribedApp Steamworks API с идентификатором приложения полного приложения.
Q: Как сделать так, чтобы демоверсия отображалась на странице магазина базового приложения?
A: На странице администратора страницы магазина перейдите на вкладку «Специальные настройки» и добавьте идентификатор демонстрационного приложения в раздел «Связанные демонстрации». Сохранить и опубликовать. Демоверсию необходимо выпустить, чтобы она отображалась на странице магазина базового приложения.
По умолчанию кнопка демонстрации появляется в правом столбце страницы магазина вашей игры. Вы также можете установить флажок на вкладке «Особые настройки», чтобы крупная выноска для вашей демонстрации отображалась над всеми вариантами покупки.
В: Как удалить демонстрацию со страницы магазина базового приложения?
A: На странице администратора основной игры перейдите на вкладку «Специальные настройки» и удалите идентификатор демонстрационного приложения в разделе «Связанные демонстрации». Сохранить и опубликовать.
В: Как полностью удалить демоверсию из магазина Steam?
A: См. Раздел «Отключение вашей демонстрации» выше
OpenMRS Demo | OpenMRS
Демонстрационные примерыOpenMRS разработаны, чтобы дать вам представление об OpenMRS с точки зрения разработчика.Это полностью рабочая копия OpenMRS с наблюдениями за большим количеством анонимных пациентов. Это не настоящие пациенты. Войдите в систему, чтобы изучить все возможности OpenMRS.
Наша демонстрация представляет собой стандартную установку эталонного приложения OpenMRS — то, что вы найдете, если загрузите OpenMRS самостоятельно с нашей страницы загрузки.
Запустить демонстрацию OpenMRS Имя пользователя: admin
Пароль: Admin123
При первом посещении вы должны выбрать место, прежде чем сможете войти в систему.
Эта демонстрационная система периодически перезагружается. Если он временно недоступен, повторите попытку через несколько минут.
Начало работы с демонстрацией OpenMRS
База данных под демонстрационным веб-приложением периодически автоматически сбрасывается, поэтому не стесняйтесь вносить любые изменения, которые вы хотите — только не думайте, что какие-либо из ваших изменений будут длиться.
Найти запись пациента
Первое поле поиска на экране позволит вам найти и выбрать пациента в системе.После поиска пациента вы можете щелкнуть его или ее строку, чтобы просмотреть панель управления пациентом; он содержит подробную информацию о пациентах, включая записи о посещениях врача, демографическую информацию, графики и медицинские формы. Вот несколько примеров имен пациентов, которые можно найти:
.Чтобы заполнить форму обращения к жизненно важным показателям пациента, щелкните действие «Начать визит» справа, чтобы начать новый визит, затем щелкните действие «Захватить показатели жизнедеятельности» справа ».
Зарегистрировать пациента
Это приложение позволит вам создать нового пациента в системе.Форма предназначена для поддержки навигации с помощью клавиатуры так же легко, как и с помощью мыши. Если вы начнете определять нового пациента, похожего на существующего, вы увидите предупреждение о том, что подобный пациент уже существует в системе.
Capture Vitals
Это приложение служит примером того, как можно создать простое приложение для многократного обслуживания одной и той же формы для пользователя. В этом примере клерк в передней части клиники фиксирует жизненно важные показатели пациентов.Он выбирает пациента с активным посещением, фиксирует жизненно важные показатели и возвращается к подсказке, чтобы найти следующего пациента.
Руководство по стилю
OpenMRS 2.0 включает Руководство по стилю, которому разработчики должны следовать, чтобы создавать новые модули и приложения с единообразным пользовательским интерфейсом и удобством для пользователя. Руководство по стилю не является статическим документом, который может устареть, оно выполняется в самом приложении. Это гарантирует актуальность руководства по стилю и позволяет разработчику не только видеть стиль и поведение, но и при необходимости заглядывать под капот, чтобы понять, как именно оно работает.Отзывы о Руководстве по стилю OpenMRS 2.0 приветствуются.
Расширенное администрирование — Куда делись все остальное?
OpenMRS 2.0 работает на знакомой платформе OpenMRS (версия 1.9.x). Со временем большая часть пользовательского интерфейса будет перенесена с платформы в новый пользовательский интерфейс. Тем временем большая часть знакомых функций OpenMRS 1.9 по-прежнему доступна в приложении Advanced Administration.
Расширенное администрирование> Словарь
OpenMRS построен на расширяемой концептуальной структуре.Проще говоря, это означает, что все показания пациента, факты и наблюдения хранятся в базе данных, которую может редактировать разработчик, а не жестко закодировать в схеме базы данных. Вы можете использовать интерфейс словаря для просмотра предустановленных определений концепций или для написания собственных. Если вы хотите найти концепции, вот несколько примеров:
- КРОВЯНОЕ ДАВЛЕНИЕ
- ГИПЕРТЕНЗИЯ
- ВИЗИТНАЯ ДИАГНОСТИКА
Приложение Advanced Administration предоставляет прямые ссылки на все функции, доступные через другие вкладки, а также на интерфейсы управления базой данных и системой.Лучший способ узнать об этих функциях — попробовать их. Помните, что это демоверсия, сбрасывается ежечасно — не стесняйтесь пробовать все!
Мой профиль
Вкладка «Мой профиль» позволяет изменять информацию о пользователе. Это довольно интуитивно понятно, но вы можете осмотреться, если хотите.
Забронируйте демоверсию — SMART Technologies
Какой тип демонстрации вы бы хотели? (Это поле обязательно к заполнению) Удаленная демонстрация
Какой у вас часовой пояс? (Это поле обязательно к заполнению) (GMT -10: 00) Остров Гавайи (GMT -09: 00) АляскаGMT -08: 00) Тихоокеанское время (США и Канада) (GMT -07: 00) Горное время (США и Канада) (GMT -06: 00) Центральное время (США и Канада) (GMT -05: 00) Восточное время (США и Канада) (GMT -04: 00) Атлантическое время (Канада)
Какое время суток подойдет вам лучше всего? (Это поле обязательно к заполнению) 4:00 AM6: 00 AM9: 00 AM11: 00 AM6: 00 AM8: 00 AM11: 00 AM1: 00 PM7: 00 AM9: 00 AM12: 00 PM2: 00 PM8: 00 AM10: 00 AM1: 00 PM3: 00 PM9: 00 AM11: 00 AM2: 00 PM4: 00 PM10: 00 AM12: 00 PM3: 00 PM5: 00 PM11: 00 AM1: 00 PM4: 00 PM6: 00 PM
Имя (это поле обязательно для заполнения)
Фамилия (это поле обязательно для заполнения)
Роль / Функция (это поле обязательно для заполнения) АдминистраторПолитикУчительТехнолог Другое
Должность (это поле обязательно для заполнения)
Сегмент образования (это поле обязательно для заполнения) Промышленность (это поле обязательно для заполнения) Образование для взрослых с особыми потребностямиКолледж / университет / профессиональная школаНачальная школаМолодежная средняя школаК-12 Школа с особыми потребностямиБиблиотекаВоенная подготовкаШкольный округШкольный округСтаршая средняя школаПрофессиональное образованиеДругое образованиеСельское хозяйство, лесное хозяйство, рыболовство и охотаВоздушные силыАрхитектура, инженерия, строительствоСпорт , Общественный порядок и безопасностьЮридические услугиПроизводствоМорской корпус / флотВоенное учебное заведениеГорное делоМуниципальное правительствоНациональная гвардияНефть и газЧастное хозяйствоДороги, железная дорога, авиатранспорт.Почтовые услугиУслуги и коммунальные услугиГосударственное / провинциальное правительствоТехнологическое производствоТелекоммуникацииПрочие направления деятельности
Название школы (это поле обязательно для заполнения) Название организации / компании (это поле обязательно для заполнения)
Электронная почта (введите действующий адрес электронной почты)
Телефон (введите действующий номер телефона)
Город (это поле обязательно для заполнения)
Состояние (это поле обязательно для заполнения) Провинция (это поле обязательно для заполнения)
Какое решение вас больше всего интересует? (Это поле обязательно к заполнению) SMART Board for Education Программное обеспечение SMART Learning Suite (включает ноутбук) SMART PodiumSMART и Google for EducationSMART Board Pro для бизнесаSMART TeamWorks — Программное обеспечение для визуальной совместной работыSMART Meeting Pro — Программное обеспечение для совместной работыSMART Podium
Какова технологическая платформа вашей школы / округа? (Это поле обязательно к заполнению) Какая технологическая платформа у вашего учреждения / бизнеса? (Это поле обязательно к заполнению) Google / Приложения GoogleOffice 365 Google и Office 365 Другое / Не знаю
Какие устройства вы используете? (Это поле обязательно к заполнению) BYODChromebooksНетДругоеУстройства WindowsiPads
Что бы вы хотели узнать во время этой демонстрации? (По желанию)
Укажите предпочитаемого торгового посредника, если он известен (необязательно)
Отправить
Библиотека сайта— GeneratePress
Поднимите GeneratePress на новый уровень
Нам доверяют 80,000+ довольных клиентов
Ежегодно
$ 59
Все премиум-функции
Полный доступ к библиотеке сайта
1 год обновлений
1 год премиальной поддержки
Используйте до 500 веб-сайтов
30 дней гарантия возврата денег
Срок службы
Единовременный платеж
$ 249
Все премиум-функции
Полный доступ к библиотеке сайта
Срок службы обновления
Пожизненная поддержка Premium
Используйте до 500 веб-сайтов
30 дней гарантия возврата денег
Наши пользователи любят нас.
Более 1000 5-звездочные отзывы на WordPress.org
Поскольку я энтузиаст производительности WordPress, я требую, чтобы мои сайты загружались как можно быстрее. Это означает использование самой легкой и самой мощной темы, с которой я когда-либо сталкивался: GeneratePress. Невероятная поддержка Тома и богатый набор функций обеспечивают наилучшую основу для любого проекта WordPress.
— Майк Андреасен, консультант по WordPress
Как человек, которому важны как производительность, так и удобство использования, GeneratePress действительно полностью изменил то, как я разрабатываю и проектирую свои сайты WordPress.От электронной коммерции до блогов — это одна тема, которая управляет всеми ими!
— Брайан Джексон, соучредитель, forgemedia
Я так счастлив, что нашел GeneratePress. Это был мой фреймворк больше года, может быть, 2 года. Становится все лучше и лучше. Множество хуков и фильтров для работы разработчиков, а также все основы для тех, кто не занимается программированием.
— Пол Лэйси, консультант по WordPress
GeneratePress был ядром нашего веб-сайта и услуг электронной коммерции более 5 лет.С его помощью мы можем создавать практически все, что угодно, зная, что наши сайты будут простыми в обслуживании, полностью совместимыми с любыми плагинами, которые мы добавим к ним, и идеально оптимизированы как по производительности, так и по быстродействию.
— Роберто Брисеньо, консультант по WordPress
Определение демо-счета
Что такое демо-счет?
Демо-счет — это тип счета, предлагаемый торговыми платформами, который финансируется фальшивыми деньгами, что позволяет потенциальному клиенту поэкспериментировать с торговой платформой и ее различными функциями, прежде чем принять решение о создании реальной учетной записи.Демо-счета предлагаются широким спектром онлайн-торговых платформ, включая платформы для торговли акциями, площадки для торговли иностранной валютой и товарные биржи.
Ключевые выводы
- Демо-счет — это тип счета, предлагаемый торговыми платформами, который позволяет потенциальному клиенту поэкспериментировать с торговой платформой, прежде чем вкладывать реальные деньги.
- Демо-счета используются биржевыми торговыми площадками, площадками для торговли иностранной валютой и товарными биржами.
- Демо-счета предназначены для тех, кто всегда хотел торговать, но не имеет достаточно денег, имеет деньги, но не знает, с чего начать, или является опытными трейдерами, которые хотят опробовать новые стратегии.
- Примером популярной онлайн-платформы для торговли акциями является thinkorswim TD Ameritrade.
- Демо-счета также используются как средство обучения старшеклассников основам инвестирования на фондовом рынке.
Как работает демо-счет
Демо-счета получили широкое распространение в XXI веке вместе с онлайн-торговлей.Они продаются клиентам как способ протестировать пользовательский опыт и функции платформы, прежде чем вкладывать свои деньги в эти инвестиции или платить комиссию за торговлю платформой.
Например, одна из популярных платформ для онлайн-торговли акциями — thinkorswim от TD Ameritrade. Потенциальные клиенты компании или клиенты, которые просто хотят без риска потратить время на отработку торговых стратегий, могут зарегистрировать демо-счет онлайн. Если у вас есть демо-счет, вы можете использовать их платформу «paperMoney» для покупки и продажи акций с использованием фальшивых денег, но тестируйте эти сделки в реальных рыночных ситуациях.Согласно TD Ameritrade, продукт предназначен для тех, кто всегда хотел торговать, но не имеет достаточно денег, имеет деньги, но не знает, с чего начать, или является опытными трейдерами, которые хотят опробовать новые стратегии.
Демо-счета также являются популярным средством для трейдеров, которые имеют опыт торговли акциями, но хотят поэкспериментировать с другими классами активов. Например, инвесторы могут захотеть открыть демо-счет, прежде чем они начнут инвестировать в фьючерсы, товары или валюты, даже если у них уже есть большой опыт инвестирования в акции.Это связано с тем, что эти рынки подвержены разным влияниям, допускают различные виды рыночных ордеров и предъявляют иные требования к марже, чем фондовые рынки.
Демо-счета были нецелесообразны до широкого использования персональных компьютеров и Интернета. Когда сделки в основном регистрировались с использованием бумаги, мониторинг виртуальной сделки был бы трудоемким и дорогостоящим, что лишало бы демо-счета основного преимущества, а именно того, что он бесплатный. Демо-счета начали предлагаться онлайн-брокерами в 2000-х годах, когда все больше американцев начали использовать высокоскоростной Интернет.
Демо-счета также используются в качестве средства обучения старшеклассников основам инвестирования на фондовом рынке. Многие школьные округа по всей стране предлагают курсы по личным финансам или экономике, которые требуют, чтобы учащиеся вели демо-счет акций и отслеживали прогресс своих инвестиций в течение семестра.
Что такое демонстрация продукта и почему это важно?
Демонстрация продукта, или демонстрация продаж, является наиболее важной частью процесса продаж компании B2B SaaS.Это уникальная возможность продемонстрировать ценность вашего продукта потенциальному покупателю.
Демонстрации продуктов занимают центральное место в любом процессе продажи программного обеспечения. Плохо выполненные демонстрации значительно замедляют скорость закрытия. С другой стороны, если все сделано правильно, они могут быть очень эффективными.
По сути, демонстрация часто означает разницу между закрытием сделки и потерей потенциального клиента. Отличная демонстрация позволяет вашим потенциальным клиентам понять, как ваше решение действительно решает их болевые точки и позволяет им добиться большего успеха в своей работе.
Как говорит Джеффри Джеймс: «Нет ничего более мощного, чем демонстрация отличного продукта. Если все сделано правильно, демонстрация позволяет покупателю увидеть и почувствовать, что будет лучше, если он купит (и хуже, если он этого не сделает) ».
Почему демонстрация является таким важным элементом в процессе продаж B2B? И каков результат, если вы сделаете это правильно или неправильно? Прежде чем углубляться в детали, давайте сначала найдем общий язык и проясним основы.
Что такое демонстрация продукта?
Демонстрация продукта — это презентация ценности вашего продукта или услуги для текущего или потенциального покупателя. Обычно это включает демонстрацию основных функций и возможностей. Основная цель демонстрации — закрыть сделку.
В чем разница между демонстрацией продукта и демонстрацией продаж?
В двух словах, это одно и то же. Другие используемые слова: демонстрация продукта, демонстрация SaaS или просто «демонстрация».
Но в зависимости от того, кого вы спросите, вы можете получить другой ответ. Например, Hubspot четко отличает демонстрацию продукта от демонстрации продаж. «Торговая демонстрация — это процесс предоставления потенциальному клиенту демонстрации вашего продукта или услуги. Демонстрация продукта — это тот же процесс, но в нем участвует текущий клиент ».
Большинство лидеров продаж SaaS, включая Стели Эфти, Якко ван дер Куджи, Питера Казанджи или Крейга Розенберга, всегда называют «демонстрацию» ключевым инструментом продаж, то есть презентацией для потенциального покупателя, не делая различия между демонстрацией продукта и демонстрацией продаж. конкретный.
Кто предоставляет демонстрацию продукта?
В большинстве компаний торговый представитель — или, точнее, менеджер по работе с клиентами — представляет демонстрацию. В небольших компаниях и стартапах на ранних стадиях демонстрация часто запускается основателем.
Когда вы доставляете демонстрацию продукта?
Демонстрация обычно происходит после квалификации лида. Есть много разных способов привлечь потенциальных клиентов. Но для большинства B2B SaaS-компаний процесс внутренних продаж выглядит очень похоже:
- Лидогенерация: вы получаете лид, входящий или исходящий
- Discovery: Вы соответствуете требованиям, т. Е.е. проверьте, соответствует ли он / она вашему идеальному профилю клиента
- Pitch: Вы демонстрируете ценность программного обеспечения для потенциального клиента. Это когда происходит демонстрация продукта
- Конверсия: вы конвертируете возможность, т.е. закрываете контракт
Для тех, кто плохо знаком с внутренними продажами, вот пример: Кто-то посещает ваш сайт, то есть посетитель. Этот посетитель заполняет контактную форму, потому что он заинтересован в продукте или услуге, которые вы продвигаете на своем веб-сайте, т.е.е. свинец. Вы анализируете имеющуюся у вас информацию об этом лидере, такую как отрасль, компания, роль, местоположение, потребность в вашем продукте или услуге и полномочия на покупку среди других. Если потенциальный клиент соответствует вашему идеальному профилю клиента, он становится квалифицированным лидом. После того, как вы провели демонстрацию с квалифицированным лидером, она становится возможностью. Последний шаг — преобразовать эту возможность, предоставив ей дополнительные ресурсы и, наконец, убедив ее подписать контракт, чтобы стать клиентом.
Вот красивый график, который визуализирует внутреннюю воронку продаж.
Как поставить демонстрацию продукта?
За последнее десятилетие в сфере продаж программного обеспечения B2B произошел значительный сдвиг от традиционных продаж на местах к внутренним продажам. Сегодня доминирующей моделью продаж в сфере технологий B2B являются внутренние продажи: продажи, которые осуществляются удаленно с помощью телефона, электронной почты и инструментов для онлайн-встреч.
В большинстве случаев демонстрации SaaS доставляются с помощью инструментов онлайн-встреч, с использованием совместного использования экрана, звука, личного видео, чата и т. Д.
Многие компании до сих пор используют универсальные инструменты для онлайн-встреч, такие как GoToMeeting, Zoom или Hangouts. Появляется новое поколение инструментов для онлайн-встреч, которые обеспечивают конкретные преимущества по сравнению с общими инструментами, такими как Demodesk для демонстраций и адаптации. Возможности — помощь в продажах в реальном времени, автоматическое планирование, ведение журнала CRM и многое другое.
Почему демонстрация продукта так важна в процессе продаж B2B SaaS?
Важность демонстрации продукта в воронке продаж зависит от разных факторов.
Самым большим фактором является ACV (Годовая стоимость контракта). Он определяется как средний годовой доход на контракт с клиентом, за вычетом единовременных комиссий.
Конечно, есть и другие критерии, которые необходимо учитывать при выборе правильной модели продаж, но, как правило, для ACV менее 1000 долларов обычно нет смысла прыгать на персонализированную демонстрацию продукта с вашим потенциальным клиентом.
Почему? Потому что предоставление персонализированной демонстрации требует дополнительных ресурсов. Вы делаете значительные инвестиции в своего потенциального клиента.Это окупается только в том случае, если потенциальная доходность достаточно высока.
Как говорит Клеман Вуйон, «Ваша модель продаж SaaS должна быть нацелена на самообслуживание. Вам необходимо создать продукт без трения в сочетании с большим объемом, высокой скоростью и недорогим двигателем для генерации свинца. Транзакционная модель является гибридной, поскольку для нее требуется высокопроизводительный механизм генерации лидов большого объема, но вы можете потратить больше на привлечение благодаря более высокому ACV (обычно> 3 тыс. Долларов США), дополненному внутренней командой продаж, которая будет делать продукт демонстрации и закрытие сделок.”
Итак, если ваша средняя ACV превышает 1000 долларов, демонстрация, без сомнения, является самым мощным элементом вашего процесса продаж, и вот почему.
Определите модель продаж SaaS
SaaS-продуктов различаются по цене и сложности. Прежде чем вы сможете определить и оптимизировать свой процесс продаж, вам необходимо определить, какая модель подходит вашему бизнесу, чтобы вы могли создать лучшую методологию для своего предложения SaaS. Есть три основные модели продаж SaaS, которые мы рассмотрим по отдельности.
SaaS самообслуживания
Самообслуживание SaaS относится к недорогому и удобному для пользователя программному обеспечению, которое легко понять и управлять которым могут новые пользователи. Это практически не требует усилий по продажам, так как клиенты уже видят ценность вашего продукта, самостоятельно регистрируются с помощью простой адаптации и используют образовательный контент или поддержку клиентов для решения любых проблем. Примеры моделей самообслуживания SaaS включают Slack, TurboTax и Dropbox.
Транзакционный SaaS
ПродуктыTransactional SaaS дороже (<5000 долларов США в ACV) и более сложны для пользователя, чтобы изучить их самостоятельно.Эти продукты не продаются сами по себе. Вам понадобится внутренняя команда продаж, чтобы привлечь потенциальных клиентов и продемонстрировать свой продукт, чтобы закрыть сделку. Из-за более высокой цены и необходимости более персонализированного предложения покупатели будут ожидать от хорошо разбирающихся торговых представителей со сложными демонстрациями, обучением по продуктам, документацией и поддержкой клиентов. Модели транзакционных продаж, как правило, сопряжены с высоким риском и высокой прибылью со средним циклом продаж 30 дней.
Enterprise SaaS
Эти продукты или услуги SaaS высшего уровня разработаны с элементами настройки для интеграции с технологическим стеком организации.Они могут быть чрезвычайно сложными в реализации и часто имеют соответствующую цену. Этот цикл продаж SaaS, предназначенный для корпоративных продаж B2B, является самым длинным и сложным. Покупателями являются предприятия среднего и крупного бизнеса, и зачастую самой большой проблемой является достижение консенсуса среди многих лиц, принимающих решения, относительно покупательной способности. Для этой продажи требуется внимательная техническая поддержка и поддержка продаж, а также команда экспертов по продажам, включая представителя по развитию продаж (SDR или BDR) для обучения и квалификации потенциальных клиентов и руководителя по работе с клиентами (AE) для проведения демонстрации и закрытия продажи.
Как демонстрации продуктов улучшают показатели закрытия?
Освоить демонстрацию продукта — непростая задача. Это требует правильного понимания продукта, который вы продаете, клиента, с которым вы разговариваете, его конкретных проблем и ожиданий, а также способности устанавливать взаимопонимание.
По словам Роберта Фальконе, около 10% ваших демок в любом случае будут отличными. Либо вы уже работали с этим человеком раньше, либо комната просто недооценивает то, что вы говорите в первый раз. Еще 10% разорится, что бы вы ни делали.Вы представляете неправильное решение не той толпе. Не стоит останавливаться на достигнутом и извлекать уроки из этой партии, потому что они бы ушли на юг, несмотря ни на что. Но есть 80% в середине, где вы зарабатываете большую часть своих денег и где вам нужно выиграть.
Таким образом, для этих 80% клиентов имеет огромное значение, доставляете ли вы отличную демонстрацию или нет. Во многих случаях демонстрация имеет решающее значение для общего успеха компании. Давайте посчитаем, как освоить демонстрацию продукта финансовое влияние на рост продаж.
Вот некоторые статистические данные для B2B SaaS-компаний согласно всеобъемлющему исследованию SaaS, которое провели Дэвид Скок и KBCM Technologies:
- Среднее количество демонстраций, проводимых SaaS-компанией, зависит от размера сделки и составляет от 4 до 11 в неделю
- SaaS-компаний с ACV менее 5000 долларов проводят в среднем 11,3 демонстрации в неделю.
- Для ACV выше 100 тысяч долларов среднее количество демонстраций составляет всего 3,6 демонстрации в неделю
- Средняя годовая стоимость контрактов (ACV) частных SaaS-компаний составляет ~ 21 тыс. Долларов США, при этом 26% респондентов менее 5 тыс. Долларов и 13% выше 100 тыс. Долларов
- Для большинства B2B SaaS-компаний ставки закрытия демонстрации варьируются от 20% до 50%
Давайте теперь возьмем приведенную выше статистику, чтобы рассчитать влияние освоения демонстрации вашего продукта.
При проведении 7 демонстраций в неделю, предполагая ACV на 21 000 долларов, у вас есть потенциальный поток сделок в 7 раз по 21 000 долларов в неделю.
В нашем примере это составляет 147 тысяч долларов в неделю альтернативной стоимости, что в сумме составляет до 7,6 миллионов долларов в годовом исчислении.
Когда ваша команда продаж находится на более низком уровне с 20% показателями закрытия демонстрационных версий, это приводит к получению потенциальных продаж в размере 1,5 миллиона долларов США.
Напротив, высокопроизводительная команда продаж со средним показателем закрытия демонстрации 50% генерирует возможности продаж в размере 3,8 миллиона долларов в год.
Это приводит к разнице в 2,3 миллиона долларов. Таким образом, для неэффективной команды продаж это потенциальные убытки в размере 2,3 миллиона долларов. Другими словами, для средней B2B SaaS-компании улучшение показателей закрытия демонстрационных версий может привести к увеличению продаж более чем на 50%.
Вот формула, если вы хотите рассчитать влияние повышения коэффициента конверсии демонстрационного продукта для вашей компании:
(50% — ваша текущая скорость закрытия демонстрации в%) * ACV * количество демонстраций в неделю * 52 = потеря возможности продаж в годовом исчислении
Как освоить демонстрацию продукта
Освоение демо — определенно непростая задача.Успешная демонстрация продукта SaaS — это больше, чем просто объяснение ценностного предложения, пошаговое руководство и позиционирование вашего продукта на фоне конкурентов. Продавцам необходимо адаптироваться к потребностям потенциального клиента и показать, как ваш продукт помогает им решить их болевые точки.
И, прежде всего, это возможность для потенциальных клиентов узнать вас и оценить, насколько надежен ваш продукт с точки зрения обеспечения ценности. Персонализированные демонстрации продуктов — отличный шанс заинтересовать вашего потенциального клиента и в конечном итоге построить отношения с вашим потенциальным клиентом.В конце концов, 71% клиентов покупают, потому что им нравится, доверяют и уважают продавца, с которым они работают.
«Вопреки распространенному мнению, основная цель демонстрации — не демонстрация вашего продукта! Позвольте мне сказать это еще раз: цель демонстрации — не демонстрация вашего продукта. Люди не покупают функции, они покупают решения, доверие и отношения. ” Роб Гонсалес
Так что же делает демонстрацию продукта выдающейся? Есть множество вещей, которые нужно изучить и рассмотреть, и, безусловно, не существует универсального подхода.
Мы поможем вам освоить демо, не проходя через бесчисленные болезненные итерации проб и ошибок. Мы собрали передовой опыт демонстрации продуктов и отраслевые стандарты в одно подробное демонстрационное руководство по SaaS. Подробнее об этом читайте в нашей следующей главе.
.