Деревянная изба: Деревянные дома из бруса в Москве

Содержание

Деревянные дома из бруса в Москве

Строительство недорогих деревянных домов из бруса и бревна

Так как вы находитесь на сайте компании «Деревянная изба», скорее всего у вас в планах появилось строительство загородного дома для постоянного или временного проживания, а может вы задумали поставить на своем участке настоящую русскую баню.

Работать с нами очень просто — алгоритм наших действий следующий:

Деревянные дома из бруса недорого предлагает своим заказчикам компания «Деревянная изба». Мы занимаемся производством пиломатериала и возведением бань и коттеджей любой сложности и для временного (дачного, сезонного), и для постоянного проживания. Сотрудничество с нами – это не только выгодно, но и очень просто: вам достаточно только выбрать проект, заключить договор и внести небольшую предоплату, а остальные хлопоты возьмут на себя наши специалисты. Профессиональные бригады строят недорогие деревянные дома из бруса наивысшего качества в кратчайшие сроки – столь приятное сочетание безупречного результата и низкой цены стало возможным благодаря нашему многолетнему опыту.

Дерево – самый натуральный и традиционный материал, используемый в строительстве. Он широко применялся предками в старину – сотни лет назад в каждом дворе была добротная изба из бревна. Наши прародители знали об уникальных полезных свойствах древесины: она отличается экологической чистотой, безопасностью, способностью пропускать воздух («дышать») и даже положительно влиять на организм человека благодаря маслам и смолам, которые входят в состав. В настоящее время профессионалы опираются на знания мастеров прошлых веков, но постоянно совершенствуют умения для достижения наилучшего качества.

Деревянные избы отличаются не только практичностью и надежностью, но и теплом, уютом и комфортом. Материал обладает отличными изоляционными характеристиками, благодаря чему в комнатах в любую погоду сохраняется оптимальный микроклимат. Люди, которые постоянно проживают в деревянных коттеджах, отмечают, что зимой в них тепло, а летом царит приятная прохлада.

Деревянные дома из бруса недорого

Компания «Деревянная изба» строит особняки и дачные домики из бруса и бревна. В нашем распоряжении имеется собственный производственный цех, который оснащен самым современным оборудованием. Мы не зависим от поставщиков – наша команда самостоятельно заготавливает лес и производит пиломатериал для возведения изб из бревен и бруса любого типа. Вся деятельность нашей фирмы подчиняется законодательству – мы имеем все необходимые разрешения и с каждым клиентом заключаем письменные договоры с указанием полной информации стоимости, сроках и прочих нюансах строительных работ.

На нашем сайте представлены все сведения о технологиях и ценах, а также разработанные проекты деревянных изб – вы можете подобрать решение из каталога или же сделать индивидуальный заказ. Сотрудники компании «Деревянная изба» ответят на любые вопросы и проконсультируют вас по всем вопросам, связанным со строительством и отделкой коттеджей и бань из древесины.

 

Деревянная изба в заброшенной деревне и погреб в виде каменного свода | Прекрасное рядом

Мы вместе с приятелем Александром продолжали идти по вымершей деревне. Снега нападало вроде не очень много, но дороги не было. Идти было не очень удобно. К тому же снег попадал в ботинки, и было не очень приятно идти.

Наш путь шел по плотине, где когда-то был деревенский пруд. Сейчас он, по всей видимости пересох. А вдалеке виднелось какое-то деревянное строение. Конечно же, мы к нему тоже подойдем и обязательно вам его покажем.

А вот тот самый домик, который мы увидели издалека. Типичная деревенская изба из бревен. Снаружи дом был обит дранкой, скорее всего он был оштукатурен либо обмазан глиной. Но сейчас все это уже обвалилось.

Ни крыши, ни окон с дверьми у дома не сохранилось. Видно, что он заброшен уже давно.

С одной стороны избы стену обвивало какое-то вьющееся растение. Возможно, это был дикий виноград или, может быть, хмель. Это единственное, что осталось здесь от прежних жителей.

У входной двери, подобно часовому, выросло дерево, и пройти внутрь заброшенной избы оказалось не так просто. Мы решили туда не заходить, все равно вряд ли что интересного кроме снега там увидим.

Но в окна мы все-таки заглянули, и сейчас я покажу вам, как этот дом выглядел внутри.

В этом помещении когда-то были сени. А у двери посередине комнаты то самое дерево, которое не пустило нас внутрь.

А здесь раньше была жилая комната. Наверняка, в ней когда-то стояла печка. Но сейчас от нее ничего не осталось. Может быть, и сохранилась груда кирпичей, но под снегом уже ничего не было видно.

Сохранилась одна деревянная балка от потолочного перекрытия, которая одним концом упала на землю. И все, больше ни крыши, ни потолка — ничего уже нет.

Сзади дома когда-то стояли каменные сараи. Но сейчас от них осталась лишь груда камней и остатки от старого фундамента.

А перед домом сохранился каменный погреб. Раньше почти все погреба делали в виде сводов. Они были очень прочными и служили отличным хранилищем. Все сараи во дворе уже рухнули, а погреб еще стоит. И думаю, простоит еще не один год.

А мы отправляемся по заброшенной деревне дальше, в поисках новых заброшках. О них я вам тоже в самое ближайшее время расскажу на своем канале. Так что, подписывайтесь, чтобы ничего пропустить.

Можете еще подписаться на канал Александра «Мир прошлого». У него там тоже много интересных материалов о походах по заброшенным местам.

Старинная деревянная изба из альбома Чернецова

В. Даль

Старинная деревянная изба из альбома Чернецова

В альбоме г. Черенцова мы нашли интересный образчик богатой костромской избы. Внешний вид этого строения, пополненный нами детальными чертежами с других зданий, представляет изображение чуть ли не единственно сохранившегося частного дома с такими старинными архитектурными приёмами, как например большая крыша с плоскими отливами и покрытое бочкою крылечко в роде того, какое можно видеть на рисунке коломенского дворца царя Алексея Михайловича.

Частные дома старинной Руси, от простой избы и до богатых хоромов, представляли в сущности одну ступень развития архитектурного типа; — это были два или несколько поставленных в ряд срубов, соединённых сенями и крыльцом, или переходами.

Сени, хотя по смыслу самого слова означают собственно навес, однако вообще были не только кругом закрыты, но во дворцах, кажется, даже устраивались тёплые. Сени представляли собой комнату, устроенную между двух срубов, соединённых по средствам двух стен. Крыльца, переходы и паперти были низенькие, наружные пристройки, служившие для входа и для соединения более удалённых одна от другой частей дома.

Этот тип жилого строения и до нашего времени сохранился в избах Костромской, Нижегородской, Владимирской и других губерниях. В этих местностях оба сруба избы, -задний и передний, -которые бывают даже двух-этажные, соединяются сенями. В сенях устраиваются чуланы, служащие в летнюю пору спальнями. При царях в сенях давались и парадные обеды, в наше же время в них устраиваются внутренние лестницы, особенно во Владимирской губернии. Внутри избы стены представляют гладко-выстроганные брёвна; вдоль стен уставлены скамьи; в красном углу* — киот; у печи иногда бывает перегородка, и около дверей — рундук.

Устройство наружного крыльца и всхода во второй этаж сохранилось в обычаях населения преимущественно Костромской губернии и Нижегородского заволжья.

Наружные украшения избы в том виде, как они изображены на прилагаемом чертеже, с каждым днём выходят всё более и более из употребления и уступают место богатой «корабельной резьбе». Последняя представляет весьма оригинальное подражание орнаменту итальянскому и римскому, с своеобразными изменениями и прибавлениями. Это резное искусство развилось на волжском судостроении. Нынче, когда прежние разукрашенные расшивы, мокшаны и коноводки вытесняются постепенно пароходами и баржами, и корабельные резчики стали работать по деревням; ставни, наличники, карнизы и подкрылки к избам они вырезают с большим вкусом: богатые же гребни с тычками, обсаженные коньками, как они изображены на нашем рисунке, теперь, кажется, более не делаются, потому что, как говорят, одно время они служили условным знаком раскольничьих молелен, и потому подавали повод к неприятным столкновениям с полицией.

Кто пожелает ближе ознакомиться с этим предметом, тому мы смело рекомендуем разбор коломенских дворцов в замечательном во всех отношениях труде г. Забелина о быте русских царей и цариц.

* Красный угол, как самое важное и почётное место располагается в дальнем от входа самом светлом и просторном углу русской избы.

Красота деревянной избы

 

Памятники архитектуры… И мы сразу представляем себе какие-нибудь величественные, монументальные сооружения, слава которых прошла через столетия и страны…

«Сорок веков смотрят на вас с вершин египетских пирамид»… Афинский Акрополь… Римский Колизей, на арене которого сражались гладиаторы… Средневековые соборы… Древнерусские церкви времен Дмитрия Донского и Ивана Грозного… Люди пересекают горы и океаны, чтобы полюбоваться ими, насладиться совершенными творениями зодчих — каменной летописью истории. Недаром бытуют легенды о семи чудесах света — удивительных архитектурных сооружениях.

Но помимо грандиозных дворцов и храмов, есть еще один замечательный памятник архитектуры — русская изба. Простая деревенская изба.

Полно, о какой избе идет речь? Быть может, о какой-нибудь необыкновенной, единственной? Нет, о самой обычной деревянной избе русского крестьянина, какую и ты, наверно, не раз видел, а может быть, и жил в ней. На стене нет чугунной доски: «Памятник архитектуры. Охраняется государством»; спокойно проходят мимо нее люди, не догадываясь, что перед ними произведение высокого, подлинно народного искусства.

На Севере, как мы уже знаем, русское деревянное зодчество сохранилось в наиболее чистом виде, не слишком замутненное позднейшими влияниями. И по сей день здесь живы традиции народной культуры, рожденные в далеком прошлом. Даже если изба построена всего лишь в XIX веке (а более ранние, к сожалению, почти не сохранились), в ней видится характерный тип русского крестьянского жилища, восходящий к седой старине. Если хотите знать, где и как жили наши предки времен Новгорода Великого и Московской Руси, всмотритесь в северные избы.

Строили здесь раньше широко, с удалым русским размахом. Земли много, лес под рукой, да и рабочих рук не занимать. Избы большие, массивные, уютные, добротные. Иногда в один этаж, часто в два, со светелкой над ними, с обширным крытым двором. Объем некоторых изб измеряется внушительной цифрой — в две с половиной тысячи кубометров!

Стоит такая изба, обратившись «лицом» к проезжей дороге, к реке или озеру, поблескивает на солнце высоко поднятыми над землей окнами. Обширное крыльцо радушно манит к себе добрых гостей; смотреть на избу весело и радостно. Не изба — дворец, хоромы светлые! Под ее кровом жили одной семьей деды, отцы, сыновья и внуки. Из таких домов в старину выходило в поле сразу человек по двадцать.

В деревнях средней России сараи, конюшни, хлева и другие приусадебные постройки обычно стоят поодаль от жилья, на открытом хозяйственном дворе. На Севере по-другому: все очень цельно и компактно, все собрано под одной крышей, и можно подолгу, не выходя из дому, выполнять все хозяйственные работы. В условиях долгой и суровой северной зимы, когда нередко неделями задувают жестокие ветры и земля покрывается громадными сугробами снега, такой тип дома-двора и дома-усадьбы отвечал насущным практическим потребностям крестьянина. Так строили здесь испокон веков и до недавнего времени. Избу срубить — не простое дело, это не только четыре угла да крыша. Русский крестьянин ставил дом прочно, основательно, на века. И чтобы жить в нем было тепло, уютно и удобно, и чтобы всякий, кто смотрит, порадовался. Поэтому не каждый мужик способен был срубить избу, но лишь хороший, опытный плотник. Таких было немало и в Олонецкой, и Вятской, и Архангельской, и Костромской, и других губерниях России.

Инструменты нехитрые — топор, скобель да долото. Пилу, конечно, знали, но употребляли редко. Топором было сподручнее: им справный мастер и дерево срубит, и обтешет его, и доску «выгладит» по шнурку, да так, что не всякий рубанком выстругает, и ложку вырежет. Всю избу — от «подклета» до «конька» — сложит без единого гвоздя: железная поковка на селе всегда была дорогой. Впрочем, гвозди были не нужны, и без них ни одно бревнышко не сдвинется. Так дед отца учил строить, отец — сына, а тот — внука.

Избяной сруб ставили, как правило, на землю, иногда на низкий фундамент, сложенный из плоских камней. А сам сруб — это высокое творение народного строительного искусства.

Со стороны посмотреть, так кажется, будто одно бревно сквозь другое пропущено. Получается это так. Не на самом конце бревна, но отступя от него, делается вырубка до середины, круглая как чашка. Поэтому и говорят: «Углы в простую чашу рублены». А «не простая» — это когда еще зуб снизу. На перекрестном бревне такая же вырубка с пазом. Бревна ложатся вырубками, а концы их торчат наружу. Это называется рубить «в обло», иначе говоря, «с остатком». Если концы стесываются, то это уже сруб «в лапу».

Четыре бревна, связанные в квадрат, образуют венец. На него кладется следующий венец, а чтобы между ними не было даже маленькой щелочки и связь их была прочной, в верхнем бревне вытесывается желоб — продольный паз, плотно прилегающий к нижнему бревну.

Один венец на другой — растет сруб на глазах! Не нужны ни гвозди, ни скобы: все здесь прочно, надежно, выверено многовековым строительным опытом народа.

Тот, кто не почувствует прелести бревенчатого сруба,— никогда не познает самой сути русского деревянного зодчества. Прекрасны четкие, ясные формы сруба, его несколько суровая, мужественная монументальность. Он хорош прежде всего своей первозданной силой, естественной, природной красотой, простым ритмом могучих венцов. Попробуйте, прикройте их каким-либо причудливым узором, аккуратно распиленными досками, штукатуркой или краской, и сразу же пропадет все очарование.

В прямых, крепких соснах и елях, взращенных русской землей, еще струятся неистребимые жизненные силы, и, притронувшись к бревнам, мы словно ощущаем их трепетный ток. Трудно отвести глаза от богатой и разнообразной фактуры дерева, подделать которую не сможет даже самый искусный мастер. Чудесен теплый цвет и оттенки дерева, доброго и на-дежного, дубленного северными ветрами, насквозь прогретого солнцем и теплом разгоряченных рабочих рук. Словно внутри разгорается огонь, и вся изба начинает светиться янтарным жаром, всеми оттенками старого червонного золота. Недаром писал Сергей Есенин:

И теперь, когда вот новым светом

И моей коснулась жизнь судьбы.

Все равно остался я поэтом

Золотой бревенчатой избы.

Действительно, золотой! Поднялся сруб, выложены над его торцовыми стенами бревенчатые треугольные фронтоны — «щипцы», на которые ляжет вся тяжесть подкровельных конструкций. Теперь надо покрыть избу крышей. Покрытие это на Севере делается «по потокам и курицам», как говорят здешние плотники.

Кровля северной избы — это вторая глава «деревянной поэмы». Как просто, мудро и в то же время сложно соединены в ней все части! Нет ни одного гвоздя, но она надежна и прочна. В то же время в силуэте целого, в каждой детали ощущается рука зодчего и скульптора, творящего во имя пользы и красоты.

В бревна щипцов врублены продольные горизонтальные бревна — «слеги». Поперек них кладутся «кокоры» или «курицы» — срубленные с корнем молодые ели. Мощны, упруги и по-своему красивы очертания корневищ, напоминающие каких-то горделивых птиц или конские головы. Плотник только отсекает все ненужное, но никаких лишних линий и порезок, никакого стремления к натуралистическому, примитивному правдоподобию!

На свисающих концах куриц лежит длинное бревно с выдолбленным лотком — «поток». Это водосток и в то же время опора всей крыши. В него упираются нижние концы кровельных тесин, и таким образом они удерживаются на своих местах. Доски для крыши тоже не пиленые, а тесанные топором. Их укладывают плотно, но так, чтобы в случае нужды можно было заменить прохудившуюся, не разбирая всей крыши.

Стык обоих скатов крыши закрывает выдолбленное снизу тяжелое бревно, которое на Севере называют «охлупень», или «шелом». Казалось бы, это сугубо конструктивная деталь, но под рукой строителя она становится и художественной. Далеко выступающие вперед наружные концы шеломов имеют плавный и как бы внутренне напряженный изгиб, тонко и красиво прорисованный силуэт. Иногда это чисто декоративная форма, а порой в ней легко угадываются очертания конской головы — конек.

Что значил конь для русского крестьянина, говорить излишне. Он сопутствовал ему во всей жизни, был верным помощником и в труде и в бою. Не случайно без «сивки-бурки» не обходится почти ни одна былина и сказка. Этот образ оживал в руках «древодельцев»: шеломы-коньки уста-навливались на самом высоком месте избы. В северных деревнях конек испокон веков был предметом особой гордости хозяев и творческого соревнования строителей. У кого он красивее, у того изба лучше, а мастер искуснее.

Чтобы закрепить кровельный тес, шелом на крыше прижимают к коневой слеге особыми шпонками с клиньями — «сороками». Издали их наружные концы, ритмично расставленные на шеломе, действительно напоминают сорок, сидящих на крыше: ведь эти осторожные птицы, говорят, никогда не рассаживаются в один плотный ряд, как ласточки. Несмотря на свои малые размеры, сороки четко рисуются на фоне светлого неба и очень оживляют вытянутую горизонталь конька.

Вместе с шеломом и деревянным дымоходом — «дымником»,— зачастую сложной и занятной формы, они венчают все здание и вносят в его силуэт очень важный, завершающий штрих.

В северных избах кровля вынесена далеко вперед, иногда метра на два, образуя нечто вроде защитного навеса. Она поддерживается «помочами» — обычно резными выступами-выпусками верхних бревен продольных стен. А торцы подкровельных слег прикрываются на фасадах наклонными досками — «причелинами». Стык причелин под коньком отмечен вертикальной доской — «полотенцем».

Не очень-то любил северный плотник витиеватые и затейливые украшения, но здесь, в резьбе причелин и полотенец, он давал волю своей фантазии. Как поразительно тонка и разнообразна их ажурная резьба, сколько мастерства и какой-то наивной, бесхитростной радости жизни в этих сквозных орнаментах! Что ни изба — какая-нибудь новая выдумка… Но почти всегда на конце причелин и полотенец резная круглая розетка — символическое изображение солнца. В этих символах, ставших давней и прочной традицией, слышатся отголоски далеких времен, когда славяне- язычники поклонялись самому могучему и доброму божеству: Яриле — Солнцу. Вырезая символ солнца — розетку, русский крестьянин словно навсегда овладевал частичкой его вечного живительного тепла.

Потоки и курицы, шеломы и сороки, причелины и подзоры — слова-то какие! — красочные: древние, пропитанные густым ароматом смолистых бревен, духом самобытной строительной культуры русского народа. И это уже не только детали конструкции, но и понятия архитектуры как вида искусства.

Итак, изба почти готова. Над косящатыми, очень просто и умно сделанными оконцами мастер ставил козырьки-наличники, прикрывающие окна от дождя и снега, подпирал их снизу либо двумя боковыми кронштейнами, заделанными в стену, либо широкой, наклонно поставленной резной доской.

Во второй половине XIX века этот тип защитных наличников — простых и выразительных — постепенно выродился и его заменили пышные накладные наличники с двумя изящно изогнутыми «барочными» волютами, парными ставнями и другими украшениями, заимствованными из городской архитектуры. Наличники стали одним из главных элементов декоративного убранства фасадов домов.

Во многих северных избах встречаются такие особенности, которые присущи только местной школе русской гражданской архитектуры. Одна из них — узкая галерейка, опоясывающая ажурной каймой всю жилую часть дома, или, по-местному, «гульбище». Когда-то такие гульбища служили для закрывания наружных оконных ставен на ночь, зимой, чтобы защититься от леденящих ветров; летом, чтобы укрыться от назойливого света белых ночей. Но со временем, когда вошли в быт зимние рамы и занавески на окнах, эти ставни и гульбища утратили свое практическое назначение и стали просто декоративным украшением.

Но где с особенной силой и полнотой проявляется декоративный талант и неистощимая изобретательность крестьянских зодчих, так это в архитектуре крыльца. Сколько здесь вариантов, сколько интереснейших находок и тонкого художественного вкуса!

Крыльцо связывает избу с улицей, с деревней, со всем окружающим ее пространством. Оно гостеприимно открывается прохожим, соседям, друзьям, будто выходит им навстречу. В деревне крыльцо нередко играет роль своеобразного «домашнего клуба». В хорошую погоду по вечерам здесь собираются старики, молодежь, детвора. Без крылец немыслима не только частная, но в какой-то мере и общественная жизнь деревни.

Крыльцо на Севере обычно высокое, большое, просторное. Оно выходит в сторону улицы, но ставится, как правило, на боковом, южном фасаде.

Эта асимметрия композиции придает всему облику избы особенную прелесть и своеобразие. Нередко крыльцо ставится на один большой столб — такие часто встречаются в Олонецком крае и на Двине. Резные столбики поддерживают кровлю, украшенную ажурным подзором. Поставит мастер такое крыльцо — и весь дом, серьезный, добротный, основательный, словно озарится доброй светлой улыбкой.

Удивительно хороши эти северные золотистые избы! Реализм композиционного решения, сильные и крупные архитектурные массы, простота и многообразие форм, средств и приемов, острота и выразительность художественного контраста мощного сруба и деревянного кружева украшений, наконец, глубокая, подлинная гуманистичность — все это ставит их в один ряд с лучшими произведениями русского народного зодчества.

Их строили, в них жили простые крестьяне, но каждая изба — это поэма! Словно не жилище обыкновенного хлебороба, а богатый терем из старинной сказки. Богатырские срубы стен, что под стать любой крепости, напоминают величавые, торжественные ритмы древних былин, а искусные украшения приветливых нарядных фасадов вызывают в памяти задорные мелодии деревенских хороводов. Польза здесь неотрывна от красоты, ясность и простота конструкции — от украшений, монументальность — от разнообразия архитектурных форм и рациональности планирования.

Поднимемся по широкому маршу крыльца. В дом ведет низкая дверь: хочешь не хочешь, а придется поклониться хозяевам. Переступили высокий порог, и мы в избе.

Радушный хозяин проводит нас в «красный угол» напротив дверей. Раньше здесь всегда висели иконы, а под ними место для почетных гостей. Сядем на широкие встроенные лавки, за чистый, выскобленный добела стол, оглядимся.

Время властно, неодолимо ломает патриархальный, застоявшийся уклад жизни крестьянина. Растет, набирает сил советская деревня, и в доме колхозника мы сейчас увидим многое, о чем раньше крестьяне даже не имели понятия. Современная фабричная мебель, хорошая посуда, радиоприемник, часто телевизор, книги, журналы, в сенях велосипед или мотоцикл… Beщественные приметы нашего времени, нового быта. Но это предмет иного разговора. Вообразим, что мы нашли какую-нибудь старую, чудом уцелевшую избу, где все сохранилось в том виде, какой был и пятьдесят, и сто, и двести лет назад. С давних времен и вплоть до XIX века на Севере, да и по всей России, ставили почти исключительно «курные» избы, в которых топили «по-черному». Дым из печки в таких избах выходит прямо в комнату и, расстилаясь по потолку, вытягивается в волоковое окно с задвижкой и уходит в деревянный дымоход — дымник.

Уже само название «курная изба» вызывает у нас привычное — и, надо сказать, поверхностное, неверное — представление о темной и грязной избе последнего бедняка, где дым ест глаза и повсюду сажа и копоть. Ничего подобного!

Полы, гладко обтесанные бревенчатые стены, лавки, печь — все это сверкает чистотой и опрятностью, присущей избам северных крестьян. На столе — белая скатерть, на стенах — вышитые полотенца, в «красном углу» — иконы в начищенных до зеркального блеска окладах. И лишь несколько выше человеческого роста проходит граница, за которой царит чернота закопченных верхних венцов сруба и потолка — блестящая, отливающая синевой, как вороново крыло.

Вся система вентиляции и дымоотвода продумана здесь очень тщательно, выверена вековым житейским и строительным опытом народа. Дым, собираясь под потолком — не плоским, как в обычных избах, а в форме трапеции,— опускается до определенного и всегда постоянного уровня, лежащего в пределах лишь одного-двух венцов. Чуть ниже той границы вдоль стен тянутся широкие полки — «воронцы», которые очень четко и, можно сказать, архитектурно отделяют чистый интерьер избы от ее черного верха.

Мы сидим в такой избе, и какое-то особенное чувство закрадывается в душу. Гладко обтесанные стены с закругленными — чтобы не промерзали — углами словно излучают мягкий, приглушенный золотистый свет. Раньше их никогда не обклеивали газетами или обоями: русский крестьянин всегда остро и тонко чувствовал природную красоту дерева как материала архитектуры, красоту самых обычных, простых вещей. Да и какие обои могут сравниться с естественной текстурой некрашеного дерева, темными полосами сердцевины, ритмом сучков, гладкой и все же чуть шероховатой поверхностью! Пол, сложенный из широких цельных плах, мощная, ничем не скрытая кладка бревенчатого сруба, лавки вдоль стен, воронцы — все это создает мужественный, неторопливый ритм строгих горизонтальных линий.

Интерьер русской избы – это столь же высокое искусство, как и вся она в целом, искусство, в котором громадный жизненный опыт крестьянина воедино сплавляется с его врожденным эстетическим чувством.

Северная изба — это царство дерева. Всё, или почти всё, сделано здесь руками крестьянских умельцев. Привозного, покупного мало: деньги в деревнях были дороги. Долгими зимними вечерами долбили громадные ковши смелой и благородной формы, резали миски и ложки, плели кошели и солонки, в которых соль всегда оставалась сухой, мастерили из бересты туеса для ягод, меда и грибов. Предметом особой гордости считались прялки. Между хозяйками существовало своеобразное соревнование: чья прялка украшена более тонкой росписью и резьбой. Поэтому в северных деревнях редко встретишь две одинаковые прялки. Из дерева мастерили и ткацкие станки. Вещи всё простые, обычные, утилитарные, и делались они, понятно, не для выставок. Быть может, порой они получались слегка корявыми и грубоватыми, но сколько в них внутреннего изящества, вкуса, стремления мастера к прекрасному… Мало кто так любил и понимал дерево, его неисчерпаемые выразительные возможности, умел слушать и извлекать из него потаенную музыку, как русский крестьянин. В его душе труженик всегда уживался с художником, и потому самую простую, повседневную утварь он создавал по единому закону пользы и красоты: не только удобной и практичной, но и радующей глаз своей формой, линиями, цветом. Возьмите, к примеру, деревянные ковши. Да ведь это творения талантливого народного ваятеля, не подражающего природе, но осмысливающего и воплощающего ее сущность в поэтической, подлинно художественной форме! И так во всем — от конька на крыше до коника на печи.

Источник: Ополовников А., Островский Г. Русь деревянная: Образы русского деревянного зодчества./ Александр Викторович Ополовников; Григорий Семенович Островский; – М.: Детская литература, 1981 .- 199 с. – (В мире прекрасного)

Деревянная изба

Многие наслышаны о невероятных церквях, построенных без единого гвоздя. Русское ремело по возведению деревянных строений известно во всем мире. Некоторые шедевры, созданные русскими мастерами, сохранились до наших дней. Эти памятники архитектуры, расположенные в разных уголках страны, удивляют и поражают своей необычностью. Например, Церковь Спаса Преображенного, Георгиевская деревянная церковь, Успенская церковь и наиболее широко известная – Кижи. Но немногие знают, что небольшая деревянная изба – такое же произведение архитектурного искусства.

Возвести настоящую избу был способен не каждый плотник, а только самый умелый, внимательный, опытный и ловкий. Для этого он использовал всего три инструмента: долото, скобель и топор. А вот пила не использовалась древними мастерами, так как не приминала, а резала деревянные волокна, что способствовало снижению поглощения влаги древесиной.

Современные деревянные дома тоже можно строить по традиционной технологии, но есть небольшие отличия: брусья тщательно обрабатываются специальными пропитками, чтобы защитить древесину от гниения, а также повысить пожароустойчивость.

Строительство деревянных изб

Основанием старинной избе служил квадрат из четырех бревен, с вырубленными узлами. Они помогали удерживать бревна без крепежей: штырей, гвоздей и скоб. Снизу-вверх устанавливали один за другим срубы до тех пор, пока здание не обретало нужную высоту. В нижних частях венцов продольные пазы заполнялись мхом, что обеспечивало более плотное соединение бревен. В современных постройках для теплоизоляции домов из дерева используют минеральную вату, прокаленный песок или же гранулированный шлак.

Стыки скатов покрывали охлопом. Это деревянное бревно, которое крепилось к верхней слеге. Сверху его закрепляли специальными шпонками из дерева, а снизу фиксировали клиньями. Чтобы защитить избу от дождя кровля выдвигалась на метр-два от стен, образуя тем самым подобие навеса. Вынос крыши поддерживался выпусками верхних бревен от продольных стен. Над торцевыми стенами сруба собирали треугольные  бревенчатые фронты, в которые врезали слеги через каждые два венца, что помогало их удерживать. Поперек них крепились молодые ели, выгнутые крюком или вынутые с корнем.

В эти отогнутые части укладывалось бревно с выдолбленным пазом – опорой для краев кровельных теснин и, одновременно, водостоком. После этого отдельными теснинами в два слоя укладывали крышу. Покрытие состояло из двух слоев и чередовалось в шахматном порядке – верхние доски прочно перекрывали зазор между нижними.

Настилать деревянные полы было не сложно – поверх балок стелились скрепленные между собой шипами из твердого дерева половые доски. Пол чердака покрывали слоем глины с соломой, сверху укладывали утеплитель.

В конце вырубались окна, которые бывают двух видов:

  • Волоковые. Невысокие окошки, которые закрывались изнутри дома на деревянную задвижку.
  • Косящатые. Большие и массивные, они всегда украшали главный фасад.
  • Вот таким вот достаточно легким, но необычным способом возводилась древняя русская изба – шедевр архитектуры.

Безусловно, сегодня существует масса более совершенных, быстрых и долговечных технологий строительства жилых домов. Но если вы хотите по-настоящему уютный загородный дом в этническом стиле, то изба может стать именно тем решением, о котором вам стоит задуматься.

«Деревянная изба» Главная

«Деревянная изба» Главная

http://iz-ba.euro.ru http://iz-ba.narod.ru

http://iz-ba.euro.ru http://iz-ba.narod.ru

Copyright © 2005 by Sivko R.  ·  All Rights reserved  ·  E-Mail: pomestie@ellink. ru
  Теплые, уютные, самобытные строения из дерева
В наше быстро меняющееся время остается все меньше незыблемых, непреходящих ценностей. Поэтому все чаще мы вспоминаем о традициях и тянемся к природе, к истокам, к натуральным материалам. Чем более насыщен и напряжен трудовой день, тем больше тоскует человек по такому месту, где все было бы по его вкусу, где можно было бы почувствовать себя защищенно и уютно. Поэтому очень важно, надежно ли качество материалов, из которых построено ваше жилище. Деревянные дома, прошедшие проверку столетиями, теплые, уютные, самобытные — прекрасная альтернатива любым другим строениям.
  Главный фактор выбора строения из бревна
История возведения деревянных домов насчитывает не одно тысячелетие. На протяжении всего времени своего существования человечество использовало дерево для строительства. Дерево дает нам особое ощущение жизни, оно выступает в качестве проводника между человеком и природой. В настоящее время дома из бревна становятся все более популярными  во всем мире. Главным фактором, который убеждает людей остановить свой выбор на доме из бревна, является, безусловно, забота о своем здоровье и здоровье своих близких. Бревенчатые стены накапливают тепло и равномерно распределяют его по всему помещению. Поэтому в Вашем доме будет тепло даже в самый лютый мороз и прохладно в самый зной
Индивидуальность

Деревянный дом — это живой организм, питающий положительной энергией душу и тело. Это ведь так важно, иметь собственный островок спокойствия и благополучия в современном мире эмоций и перемен.
Важными преимуществами деревянных домов являются следующие:
-дерево — экологически чистый материал,
-уникальное свойство дерева «дышать» и сохранять микроклимат.
-долговечность и прочность сосновых бревен специальной обработки,
-меньшая стоимость по сравнению с кирпичным домом,
-относительно короткие сроки постройки.

 

Главная

Главная

Используются технологии uCoz

Алмазная мозаика GF 2788 Деревянная изба 40×50 см

Готовый набор для выкладки картины стразами. В комплекте есть все необходимое: холст на подрамнике, комплект квадратных акриловых страз, пинцет, карандаш для нанесения страз, клей-липучка для карандаша, контейнер для страз, прозрачный клей, крепление для подвешивания на стену, карта цветов.

  • Артикул: GF2788
  • Бренд: Paintboy original
  • Вид: Мозаика 40х50 см (большая)
  • Сюжет: Города. Достопримечательности, Пейзажи. Природа
  • Размер: 40×50 см
  • Сложность: 5
  • Количество цветов: 39
  • Тип страз: Квадратные стразы
  • Тип выкладки: Полная выкладка
  • Наличие подрамника: На подрамнике

Подождите идёт расчёт доставки. ..

0 р. 1 490 р. Заказать Нет в наличии В корзину

Прочные, современные и простые в установке деревянные хижины

{ keyword} , которые вы найдете на Alibaba.com, требуют меньше материалов, легче выдерживают повреждения и часто более долговечны по сравнению с традиционными домами. деревянных хижин строятся вне строительной площадки, а затем могут быть легко установлены в любом месте по желанию потребителя. Деревянные хижины также можно построить намного быстрее, чем обычный дом, и для этого потребуется меньше разрешений регулирующих органов, что делает их привлекательным вариантом.

деревянных хижин , предлагаемых на Alibaba.com, построены из материалов высочайшего качества и обеспечивают быструю установку для лучшего домашнего опыта. В них есть кровельные листы, двери и даже встроенные туалеты. Деревянные хижины очень эстетичны и оптимизируют небольшие пространства для максимального комфорта и простоты. Эти деревянные хижины также устойчивы к атмосферным воздействиям, коррозии и обладают отличными характеристиками безопасности. Они созданы для быстрой и эффективной транспортировки.

Деревянные хижины изготовлены с высокой точностью, чтобы обеспечить экологичность, экономичность и поразительный внешний вид. Их растущая популярность сделала их популярным выбором для домовладельцев, ищущих более захватывающие и новые планировки, а также более короткие сроки строительства. Деревянные хижины поставляются с дверями, окнами и прочей фурнитурой, что является полным комплектом, а также исключает задержки. Помимо отдельных единиц, деревянных хижин также могут быть дополнением к существующей резиденции в виде навесов и домиков, которые можно разместить внутри вашей собственности.

Просмотрите огромное количество потрясающих деревянных хижин на Alibaba.com. Будьте уверены: непревзойденная цена без компромиссов по качеству и самый изысканный дизайн. Детально проработанная конструкция и привлекательный внешний вид обязательно соблазнят вас сделать выбор в пользу этой модной и надежной альтернативы. Поставщики и оптовики также могут найти на сайте чрезвычайно выгодные предложения.

Деревянная хижина | Lugarde

Возможности деревянной хижины практически безграничны. Особенно, если вы воспользуетесь тем, что мы можем вам предложить. В Lugarde мы предлагаем только лучшие объекты для вашего сада, в том числе деревянную хижину, построенную по вашему проекту. Однако у вас есть все возможности для выбора стандартного продукта из нашего ассортимента. Какой бы выбор вы ни сделали, будьте уверены, что каждый предлагаемый нами продукт можно настроить в соответствии с вашими пожеланиями. Независимо от того, говорим ли мы о индивидуальном дизайне или стандартном продукте, вы всегда можете быть уверены, что мы предлагаем лучшее качество.

Как и весь наш ассортимент, деревянную хижину можно купить у одного из наших дилеров по всей стране.Высшее качество по разумным ценам.

Лучшее качество с 1978 года.

Мы начали производить и продавать нашу продукцию в 1978 году. За почти 40 лет мы накопили большой опыт и знания. Вы не просто покупаете у нас деревянную хижину, вы покупаете у нас идеальную деревянную хижину. Мы являемся лидером рынка как в Великобритании, так и в Нидерландах. Что отличает нас от конкурентов, так это то, что мы всегда стремимся к максимальному удовлетворению потребностей клиентов.

Мы достигаем этого разными способами. Прежде всего, как было сказано ранее, мы предлагаем непревзойденное соотношение цены и качества.Наши изделия красивы, прочны, долговечны и практичны. Стоит отметить, что у нас дизайн на заказ предоставляется без дополнительных затрат.

Возможности деревянной хижины практически безграничны. Особенно, если вы воспользуетесь тем, что мы можем вам предложить. В Lugarde мы предлагаем только лучшие объекты для вашего сада, в том числе деревянную хижину, построенную по вашему проекту. Однако у вас есть все возможности для выбора стандартного продукта из нашего ассортимента. Какой бы выбор вы ни сделали, будьте уверены, что каждый предлагаемый нами продукт можно настроить в соответствии с вашими пожеланиями.Независимо от того, говорим ли мы о индивидуальном дизайне или стандартном продукте, вы всегда можете быть уверены, что мы предлагаем лучшее качество.

Как и весь наш ассортимент, деревянную хижину можно купить у одного из наших дилеров по всей стране. Высшее качество по разумным ценам.

Лучшее качество с 1978 года.

Мы начали производить и продавать нашу продукцию в 1978 году. За почти 40 лет мы накопили большой опыт и знания. Вы не просто покупаете у нас деревянную хижину, вы покупаете у нас идеальную деревянную хижину.Мы являемся лидером рынка как в Великобритании, так и в Нидерландах. Что отличает нас от конкурентов, так это то, что мы всегда стремимся к максимальному удовлетворению потребностей клиентов.

Мы достигаем этого разными способами. Прежде всего, как было сказано ранее, мы предлагаем непревзойденное соотношение цены и качества. Наши изделия красивы, прочны, долговечны и практичны. Стоит отметить, что у нас дизайн на заказ предоставляется без дополнительных затрат.

Выберите из нашей линейки и настройте или создайте свой собственный дизайн.

Возможность настройки уже существующей модели дает вам множество возможностей. Но тем более, если вы воспользуетесь нашим 3D-конфигуратором. Это программное обеспечение было разработано нами, чтобы предоставить нашим клиентам все возможности для создания своих собственных дизайнов. Простая в использовании и понятная, вы в кратчайшие сроки создадите свою собственную идеальную деревянную хижину. Но если у вас уже есть чертеж вашего продукта с размерами и другими характеристиками, вы также можете прислать его нам.

Лучшая древесина для вашей деревянной хижины

Сама основа нашего качества — это, конечно же, материалы, которые мы используем.Мы изготавливаем наши изделия из лучших пород древесины ели. Эта древесина родом из северных стран, где ее выращивают в особых лесах. Наша древесина сертифицирована PEFC и FSC, выращена с уважением к природе. Холодный климат замедляет рост деревьев. Это означает, что древесина, полученная из этих деревьев, более устойчива и долговечна, чем большая часть другой древесины.

Затем древесина сушится в нашей специальной печи, в результате чего содержание влаги снижается примерно до 12-16%. Это сводит к минимуму усадку древесины.

Сделайте правильный выбор вместе с нами

Вложить деньги в деревянную хижину непросто.Необходимо учитывать значительные затраты, и вы должны быть уверены, что останетесь довольны конечным результатом. Поэтому мы всегда готовы ответить на все ваши вопросы. Вы можете позвонить нам, написать по электронной почте или воспользоваться формой на сайте. Более того, вы можете посетить местного дилера. На нашем сайте вы легко найдете ближайший к вам.

Wooden House / local-eu + SUPHASIDH

Wooden House / local-eu + SUPHASIDH

© Atelier Vincent Hecht

+ 28

ShareShare
  • Facebook

  • Twitter

  • 9
  • Whatsapp

  • Почта

Или

https: // www.archdaily.com/950850/w Wooden-house-local-plus-suphasidh © Ателье Винсент Хехт

Текстовое описание предоставлено архитекторами. 100% деревянный дом — результат конкурса проектов, инициированных замком Бурдезьер (Франция) в рамках второго фестиваля леса и дерева (2017). Заявленная цель заключалась в создании дома площадью около 55 кв.м с цокольным и вторым этажами для 2 человек, используя только дерево.

© Atelier Vincent Hecht © Atelier Vincent Hecht

Процесс проектирования был основан на поиске пространственных качеств дома, которые могли бы изменить наше представление о жилом пространстве, и исследовании деревянных строительных систем.

© Atelier Vincent Hecht Section © Atelier Vincent Hecht

Обертывая программы дома вокруг центральной влажной сердцевины, мы производим большое впечатление объема с двойной высотой, которая связывает жилое пространство со спальней. Топография интерьера дает иерархию различных способов использования: стоять на кухне лицом к лицу; рассадка на высоте окна в гостиной; откос под диван; комната на верхнем уровне, чтобы гарантировать ее конфиденциальность, создавая под ней крытую террасу.Каждое объемное движение создает новую возможность.

© Atelier Vincent Hecht

Чтобы удовлетворить эти амбиции, созданные структуры представляют собой сочетание архаичных и высокотехнологичных решений. Дом стоит на сваях акации, выбранных за их водоотталкивающие свойства. Стволы из каштана, служащие для колонн, идут прямо из парка замка. Они остаются необработанными и были обработаны с помощью ЧПУ в мастерской перед тем, как просто заделать их в штабеля. Использование CLT в составе фасада обеспечивает большие проемы с минимумом перерывов, а также использование конструктивного элемента в качестве готовой поверхности для интерьера жилища.Необработанные бревна в гладком внутреннем пространстве напоминают о естественном происхождении материала и привносят лес в дом. Полы и крыша, в свою очередь, сделаны из более классического деревянного каркаса.

© Atelier Vincent Hecht

Вся конструкция была предварительно смоделирована для создания планов раскроя, которые были выполнены с помощью цифровой резки в мастерской, что позволяет быстро собрать на месте. Как и колонны, фасад также давал возможность изучить возможности короткой цепочки поставок.Стволы каштанов, хранившиеся в парке в течение нескольких лет, были переработаны в доски на лесопилке примерно в десяти километрах от строительной площадки, прежде чем их вернули для установки. Без какой-либо обработки цвет фасада естественным образом эволюционирует и приближается к окружающим тонам.

© Atelier Vincent Hecht © Atelier Vincent Hecht

Проект объединяет технические решения, связывающие истоки строительства с современной высокотехнологичной отраслью.Мы формализуем стремление воссоединить жителей с их искусственной средой.

© Atelier Vincent Hecht

Деревянная хижина

Отправными точками для этого проекта стали два совершенно независимых обстоятельства. Одним из них была куча дров в саду клиента, которую нужно было складывать и сушить. Вторым было желание клиентов иметь в своем доме место для размышлений и молитв.

Дизайн деревянной хижины сочетает в себе эти два разных желания.Это небольшая частная часовня в саду клиентов, построенная из дров.

Хижина состоит из пяти деревянных каркасов, которые уложены дровами, образуя внешние стены. Комфортно тусклое пространство внутри освещается бесчисленными лучами света, пробивающимися сквозь бревна.

Со временем высохшая древесина будет использоваться и заменена новой, что приведет к постоянным изменениям в стенах хижины.Рисунок укладки меняется, как и цвет древесины.

Пространство создают всего две стены. Они открываются ко входу и сужают пространство к кресту, направляя движение внутрь. Глубокая крыша затеняет пространство под ней, пока ветер пронизывает хижину летом.

Используя дрова в саду и предоставив им новое применение, всего в нескольких шагах от дома появляется необычное пространство, предоставляющее убежище для размышлений и молитв вдали от повседневной жизни.

Автор КАВАХАРА КРАУЗЕ АРХИТЕКТОРЫ (Кавахара Тацуя, Эллен Кристина Краузе)
Местоположение Леонберг, Германия
Год 2013
Поверхность 11 сум
Соавторы USE ARCHITEC ARCHAI

Деревянная хижина, построенная на месте в горах Японии с помощью 3D-резака по дереву

, если не указано иное, все фотографии сделаны Такуми Ота

Глубоко в горах Гокаяма в Японии расположен деревянный домик Marebito no ie , построенный недалеко от деревни Тога. Этот регион славится уникальным архитектурным стилем и архитектурным стилем с А-образной рамой, известным как гассё-дзукури (合掌 造 り), в котором деревянные балки объединяются, образуя крутые крыши, с которых легко сбрасывается снег. Marebito no ie был разработан как дань уважения этой традиции, но с минимальным воздействием на окружающую среду: был доставлен доступный по цене резак по дереву Shopbot 3D, и весь проект был завершен с использованием местной древесины, которую не нужно было перевозить.

Проект Marebito no ie («Дом для Маребито») был инициирован VUILD, архитектурной фирмой, специализирующейся на сочетании технологий с архитектурой для обхода традиционной цепочки создания стоимости. Маребито — древнее японское слово, обозначающее сверхъестественное существо, которое приходит издалека и приносит дары мудрости, духовного знания и счастья.

Философия фирмы воплощена в этом проекте, который передает цифровые инструменты — в частности, 5-осевой фрезерный станок с ЧПУ Shopbot — в руки местных строителей и производителей, что позволяет им освободиться от ущерба окружающей среде и денежных затрат на доставку и транспортировку. материалы.

Проект начался с краудфандинговой кампании в 2019 году, целью которой было собрать 5 миллионов иен (около 47000 долларов США) для покрытия расходов на строительство.Он собрал вдвое больше, а сторонники были вознаграждены жильем, которое привнесло туризм и осведомленность в местную деревню с сокращающимся населением в 500 человек. Его можно арендовать на Airbnb.

фотографии процесса строительства, сделанные Хаято Куробе и Рей Икеда | нажмите для увеличения

Wooden Hut, Timber House, लकड़ी का घर, वुडन हाउस — Prefab Wooden Homes, Нью-Дели


О компании

Год основания 2015

Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников До 10 человек

Годовой оборот R. 50 лакх — 1 крор

Участник IndiaMART с ноября 2015 г.

GST07AKNPJ6197L1ZD

Prefab Wooden Homes приветствует вас в чарующем мире очаровательных деревянных шале, воплощающих мечты.

Творческий ум Амана Джа (основателя) блуждал много миль, прежде чем заложить первый камень в фундамент Prefab Wooden Homes. Работая с ведущими брендами архитекторов и компанией по производству деревянных домов, он приобрел бесценный опыт участия в команде по доставке и управлению проектами нескольких жилых и коммерческих проектов.Находясь под глубоким влиянием и вдохновляясь амбициозной инициативой правительства Индии «Сделай в Индии», Аман, наконец, в ноябре 2015 года основал собственную компанию с разносторонней командой из четырех человек. Сборные деревянные дома — это не просто мечта, а предприятие с собственной производственной линией и другими вспомогательными объектами, обеспечивающими меблировку, облицовку плиткой и строительные работы.

Обладая склонностью к утонченности и элегантности, компания производит только конструкции с двойными стенками и изоляцией, и работает с тремя разновидностями дерева, а именно., Немецкая сосна, канадская ель и SPF. Хотя основным материалом является сборный деревянный

, конструкции также поставляются в формате стальных сборных

. Каталог товаров, Деревянная сборная хижина, Деревянный ресторан, Деревянный сборный дом для отдыха, Коттедж-студия на берегу моря, Собачья будка, Детский игровой домик, Деревянная беседка, Сборный горный дом, Деревянный домик безопасности, Деревянный настил и облицовка, Деревянный коттедж

Видео компании

Каюты | Dezeen

  • Зеркальные кабины Arcana гармонируют с лесом в Канаде

    Архитектурное бюро Leckie Studio и дизайнерское агентство Aruliden разработали проекты серии зеркальных структур, которые будут построены в лесу в Онтарио, Канада. Подробнее

    Блок Индия | | Оставить комментарий
  • Восемь кают для беглецов со всех концов США

    Хижина, построенная на дереве над техасским ручьем, и убежище вашингтонских писателей, фигурирующая в этом обзоре восьми хижин со всех концов США. Подробнее

    Джейн Энглфилд | | Оставить комментарий
  • Dezeen Weekly

    Dezeen Weekly

    Обшитые галькой домики для отпуска представлены в сегодняшнем информационном бюллетене Dezeen Weekly

    Последний выпуск нашего информационного бюллетеня Dezeen Weekly включает в себя группу домиков для отдыха, одетых в гальку, в Китае. Подробнее

    Карен Андерсон | | Оставить комментарий
  • Семена — это группа стручков, покрытых галькой, расположенных в китайском лесу.

    ZJJZ Atelier завершило строительство комплекса эллиптических домиков для отдыха в лесном отеле в Цзянси, Китай, которые обернуты деревянной черепицей и зеркальной алюминиевой плиткой. Подробнее

    Алин Гриффитс | | Оставить комментарий
  • 2DM Arquitectos создает угловой домик для отдыха на побережье Чили

    Студия 2DM Arquitectos из Сантьяго построила дом для отпуска с видом на Тихий океан с консольным верхним этажом, откуда открывается прекрасный вид. Подробнее

    Том Рэйвенскрофт | | Оставить комментарий
  • Woonpioneers скрывает сборную хижину Индиго в голландском лесу

    Амстердамская студия Woonpioniers спрятала сборный деревянный домик с большими окнами и высокими изогнутыми интерьерами на лесной поляне в Нидерландах. Подробнее

    Лиззи Крук | | Оставить комментарий
  • Delavegacanolasso создает сборную кабину для домашнего офиса Tini

    Испанская архитектурная студия Delavegacanolasso создала модульную сборную кабину, которую можно заказать онлайн и доставить в кузове грузовика, чтобы она использовалась в качестве домашнего офиса, загородного дома на выходных или даже небольшого жилища. Подробнее

    Али Моррис | | Оставить комментарий
  • Компания Out of the Valley проектирует и строит обшитую кедром хижину на английской ферме.

    Архитектурно-дизайнерское бюро Out of the Valley завершило строительство деревянного домика для отдыха на ферме в Девоне, Англия, с односкатной крышей и раздвижными дверями, которые открываются на крытую веранду.Подробнее

    Алин Гриффитс | | Оставить комментарий
  • B210 спроектирует природную виллу Майдла в стиле домика на дереве, чтобы погрузить гостей в эстонское болото.

    Этот клиновидный домик эстонского архитектурного бюро B210 возвышается над заболоченным участком на сваях и имеет ступеньки, которые поднимаются над зданием, чтобы попасть на террасу на крыше. Подробнее

    Алин Гриффитс | | Оставить комментарий
  • Ателье Марко Бражович строит хижину на сваях в глубине бразильского леса

    Ателье Марко Бражович спроектировало Дом обезьян, деревянную хижину на сваях, установленную среди деревьев Парати, Бразилия, как убежище для друзей архитектора во время пандемии. Подробнее

    Блок Индия | | Оставить комментарий
  • ŠA Atelier проектирует передвижную кабину 019 для установки в любом ландшафте

    Литовская студия ŠA Atelier спроектировала модульную кабину, которая позволяет ее обитателям ощутить жизнь в самом сердце природы. Подробнее

    Эми Фрирсон | | Оставить комментарий
  • Десять эскапистских отелей с роскошными коттеджами в сельской местности

    Новая волна отелей предлагает гостям возможность спать в отдельных коттеджах, расположенных среди живописных пейзажей, а не в традиционном здании с коридорами. Вот наша подборка из 10 самых интересных отелей-коттеджей.Подробнее

    Джеймс Паркс | | Оставить комментарий
  • Croxatto и Opazo Architects разместились в деревянных домиках на прибрежном склоне холма в Чили

    Croxatto и Opazo Architects спроектировали две минималистские каюты, облицованные регенерированным дубом, расположенные высоко на холме с видом на Тихий океан в Навидаде, Чили. Подробнее

    Кайса Карлсон | | Оставить комментарий
  • Husos Architects создает компактный домик Love Shack в качестве дома и офиса основателя.

    Мадридская компания Husos Architects спроектировала компактный деревянный домик недалеко от Мадрида для одного из своих соучредителей, который стремится быть экологически безопасным и чувствительным к окружающей среде соснового леса.Подробнее

    Том Рэйвенскрофт | | Оставить комментарий
  • Studio Puisto балансирует черную хижину на тонкой колонне в финском лесу

    Niliaitta — это выкрашенная в черный цвет хижина, которую Studio Puisto возвела на единственной колонне и скрыла в лесу недалеко от национального парка Саламаярви в Финляндии. Подробнее

    Лиззи Крук | | Оставить комментарий
  • Casa Etérea — это зеркальный автономный домик на склонах вулкана Пало-Уэрфано.

    Солнечные батареи и собираемая дождевая вода. Этот зеркальный дом для отпуска, созданный архитектором-новичком Прашантом Ашока, был спроектирован так, чтобы быть самодостаточным и гармонировать с окружающей средой.Подробнее

    Дженнифер Хан | | Оставить комментарий
  • Офис McFarlane Biggar Architects + Designers создает обшитую кедром хижину в лесу

    Ванкуверская студия Офис McFarlane Biggar Architects + Designers облицовал «современный домик в лесу» острова Боуэн в Британской Колумбии из окрашенного в черный цвет кедра. Подробнее

    Джейн Энглфилд | | Оставить комментарий
  • Четырнадцать коттеджей на склоне холма от отеля, спроектированного Рейульфом Рамстадом, 48 ° северной широты

    Reiulf Ramstad Arkitekter построил эко-отель во французской горной деревне, состоящий из 14 коттеджей, разбросанных по склону холма, «словно валуны на склоне».Подробнее

    Эми Фрирсон | | Оставить комментарий
  • Ortraum Architects строит уютный деревянный домик из поперечно-клееного бруса.

    Kynttilä от Ortraum Architects — это деревянный домик на берегу озера Сайма в Финляндии, с остекленным остроконечным концом, откуда открывается вид на воду. Подробнее

    Блок Индия | | Оставить комментарий
  • Дорожные капсулы Jupe — космические убежища для автономного проживания

    Американская компания по производству сборных укрытий Jupe выпустила на рынок свой туристический контейнер — временную кабину с деревянными полами из березы и освещенным каркасом, спроектированную Лиз Ламберт и Кэмерон Синклер.Подробнее

    Блок Индия | | Оставить комментарий

Десять современных гостиных со спокойным интерьером

Десять строящихся супервысоких небоскребов от всемирно известных архитекторов

SOM построит сверхвысокий небоскреб на территории отеля Trump’s Grand Hyatt New York

Ричард Роджерс уравновешивает свое последнее здание над виноградником Прованса

Moxon Architects реконструирует викторианскую террасу с затонувшим садом и интерьером в стиле минимализма

Офис напротив предлагает превратить Капитолий США в «крепость для защиты демократии».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *