Самолетный Boneyard: judgesuhov — LiveJournal
Где расположено самое большое в мире кладбище?
Недалеко от городка Тусон в штате Аризона, на территории авиабазы Дэвис-Монтен (Davis-Monthan Air Force Base).
И кладбище это… самолетное.
Да, да – именно так называют «в народе» 309-ю группу по обслуживанию и ремонту авиакосмической техники (309th Aerospace Maintenance and Regeneration Group, AMARG) ВВС США – кладбищем (Boneyard).
Может быть это необоснованно?
Наговаривают люди?
Место для размещения 309-й группы было выбрано исходя из большой высоты над уровнем моря и засушливого климата, что позволяет сэкономить на ангарах создает наиболее щадящие условия хранения для авиатехники.
Ежегодно на базе площадью более 10 квадратных километров появляется около 400 новых списаных самолетов.
Для того чтобы кладбище не разрасталось – такое же число самолётов продается втридорого«сукиным сынам», но нашим сукиным сынам» © реализуется дружеским, но небогатым государствам или же уничтожается.
На сегодняшний момент (если верить педивикии) — на кладбище хранится более 4400 самолетов и 40 космических кораблей.
Помимо кладбища (ранее, кстати, оно именовалось 3040-й авиасклад) 309-й группы AMARG на авиабазе есть и «живые самолеты» с летчиками.
Здесь дислоцируется 355-е истребительное авиакрыло (несмотря на название, тут истребителями даже не пахнет – на вооружении состоят только штурмовики А-10 «Тандерболт-2»). Девис-Монтан является крупнейшим центром подготовки лётчиков штурмовой авиации. Помимо «Тандерболтов», в состав 355-го авиакрыла входят поисково-спасательное подразделение (самолеты HC-130 и вертолеты HH-60 «Pave Hawk»), группа боевого управления (специальные EC-130), медицинская служба и собственная пилотажная группа West Coast A-10.
«Ветеран» вьетнамской войны — F-4 Фантом-2
Вообще «Фантом» — самый распространенный здесь самолет. Говорят, что их тут около 700 штук.
Палубные красавчики F-14 Томкэт
А это уже стройными рядами — Орлы! F-15 Игл
И вновь А-10
Антигерой недавних дней — F-16
Военно-транспортные C-141
Недостратегические бомбардировщики-кастраты B-1B. Почему кастраты? Читайте тут. 🙂
Бывшие палубные охотники за подводными лодками S-3 Viking.
Сегодня «Викингов» уже нет ни на одном американском авианосце, что, кстати, серьезно ослабило противолодочную оборону (ПЛО) АУГ.
А эти уродцы (не «Шeклтoн» конечно, но все таки) — первые палубные самолеты ДРЛО Grumman E-1 Tracer
Фронтовой бомбардировщик с изменяемой геометрией крыла FB-111 (с оглядкой на него создавался наш Су-24)
Военно-транспортные «Геркулесы» C-130
А это уже раритеты поперли. A-26 Invaider
Douglas C-47 Skytrain он же «Дакота»
Учебно-тренировочный North American T-28 Trojan (спасибо камраду oldnavigator за «опознание», я чего-то вдруг на старости лет решил, что это P-51 «Мустанг»)
И опять «новье»:
Наш вчерашний гость — летающий лазер YAL-1.
Подробнее о нем и о том, как он оказался «на кладбище» 🙂
Кому мало — можете еще пошукать здесь.
Или насладиться небольшой видеоэкскурсией по «кладбищу» с обзором некоторых типов представленных самолетов:
На самом свежем снимке (лето 2015 г.) я насчитал более-менее современных типов:
F-16 — 476
F-15 — 179
F-18 — 103
A-10 — 96
C-5B — 47
E-2 — 30
B-1B — 17
B-52 — 12
S-3 — 94
P.S.
Я вас заранее немного разочарую — многих самолетов, представленных на фото — уже в живых нет (как, например, Ф-14 и Ф-111, которые распилили практически подчистую). Вставил для полноты (и красоты) картины.
Несколько десятков военно-транспортных C-141, стоящих стройными рядами на 14 фото в начале 2000-х, выпилены полностью.
Да и Бэ-пятьдесят вторых, стоящих стройными рядами на титульном фото — уже нет в живых. На снимках 2015 г. имеются всего 13 целых «Стратокрепостей», и еще 67 в разной степени «порубленности».
Вышеозвученный летающий лазер YAL-1, поставленный на хранение в 2012 году, тоже кстати уже распилили.
Так что скорее это все-таки кладбище, чем «группа по ремонту авиакосмической техники».
Не AMARG, а самый настоящий Boneyard.
Даже не смотря на единичные эпизоды «самолетной реанимации».
Загадка базы Дэвис-Монтан (Часть 1)
Какое-то время назад в американской специальной прессе вновь возникло обсуждение темы вооружений, которые были оставлены в Афганистане после вывода оттуда американских войск и о том, что было оттуда выведено. Наверное, эта тема будет периодически возникать в разных аспектах и по разным поводам. И вот пару недель назад она получила свою актуальность в связи с тем, что на авиабазу Дэвис-Монтан в Аризоне были привезены вертолеты в афганской раскраске.
Надо заметить, что эта авиабаза имеет двойное назначение – утилизация или восстановление боевой авиации. Большая часть самолетов и вертолетов ВВС США, снятая с вооружения, оказывается в это месте, за глаза называемое «костный двор» или кладбище самолетов. На самом деле, однозначной утилизации подлежат машины, чей тип уже полностью снят с вооружений. Другие машины, которые исчерпали свой ресурс и продемонстрировали серьезные дефекты, могут пойти на восстановление или стать «донорами» для восстановления других машин.
Оно и понятно, ведь даже видавшие виды машины, имеют свежие или совсем новые узлы и агрегаты, установленные при последних ремонтах и терять это добро было бы расточительно. В итоге, часть этих узлов и агрегатов снимаются, обслуживаются и закладываются на складское хранение до востребования, а часть – тут же устанавливается на еще довольно хорошо сохранившееся шасси, прошедшее все тесты на пригодность. В итоге получается пусть и не новая, но вполне свежая и боеспособная машина.
Но в данном случае, речь идет о технике, стоящей на вооружении в подразделениях американских ВВС и армии. Любой самолет или вертолет однажды выходит из цеха производителя и если доживает весь отпущенный срок жизни, в конце концов оказывается здесь. Так выглядит цикл жизни этих машин. Но это никак не касается того, что поставлено или передано покупателям, союзникам или партнерам. Переданная техника заканчивает свой жизненный цикл уже в соответствии с теми процедурами, которые приняты в каждой конкретной стране. Собственно говоря, прибывшие на базу афганские вертолеты и стали поводом для дискуссии на тему того, зачем и с какой целью эти машины прибыли именно сюда.
Не учитывая какие-то политические моменты, можно себе представить два основных сценария развития событий в Афганистане. Американцы могли уничтожить все самолеты и вертолеты, которые были переданы афганскому правительству, и для этого у них были все силы и средства. Тем более, что вертолет или самолет – довольно хрупкая конструкция и совсем небольшого заряда, установленного в правильном месте, вполне будет достаточно для уничтожения всей машины. Поэтому именно такой расклад кажется самым простым и быстрым.
Тем не менее, часть вертолетов была перевезена за тысячи километров от Афганистана и выгружена на авиабазе Дэвис-Монтан. Но при этом, часть техники была таки уничтожена, а часть – оставлена неповрежденной. Специалисты говорят о том, что оставленная техника имеет крайне выработанный ресурс и что талибы на ней долго не полетают. Она стояла в первой очереди на текущий ремонт и потому – оставлена в Афганистане, поскольку там вряд ли смогут дать этому добру правильное применение. А без надлежащего обслуживания оно быстро выйдет из строя и уже не будет представлять собой никакой проблемы. Так что именно с этой техникой вопрос можно считать зарытым. Но это лишь ее часть и причем – не самая крупная.
(Окончание следует)
Университет Монтаны Атлетикс
Университет Монтаны АтлетиксКайл Дэвис — Футбол — Университет Монтаны АтлетиксSkip to main content
Men’s Sports
- Basketball
- Cross Country
- Football
- Tennis
- Track & Field
Women’s Sports
- Basketball
- Cross Country
- Golf
- Футбол
- Softball
- Tennis
- Track & Field
- Volleyball
Quick Links
- Ask A Question
- Facilities
- Compliance
- Internship Opportunities
- Donation Requests
- Poster Requests
- Hall of Fame
- Спортивные достижения
- Спортивная подготовка
- Brawl of the Wild
- Легкая атлетика Комитет по разнообразию и инклюзивности
- Camps
- Copper Connection
- Department Policies
- Directions, Maps, & Local Info
- Employment Opportunities
- FAQs
- General News Archive
- Griz Home Team
- Max & Betty Swanson Grizzly Sky Club
- Monte’s Den
- Spirit Squad
- Спонсорские возможности
- Справочник персонала
- Стратегический план
- Справочник студента-спортсмена
- Promotions
- Visiting Team Guide
Academics
- Athlete Academic Services
- Academic Highlights
- Griz in the Community
- Life Skills
- SAAC
- Game Day Центральный
- Inside the Den Podcast
- Live Stats
- Красная книга
- Парковка мероприятий
- Памятные билеты
- Griz Mobile App
- Grizzly Sports Information
- Grizzly Sports Radio Network
- Griz Vision Messages
- Sportsmanship
- UM Student Tickets
- Where to Watch
- Donate
- Ticket Central
- Ticket Подписки на оповещения
- Студенческие билеты UM
- Griz Tix
- Карты рассадки GSA
- TicketSmarter — Биржа перепродажи билетов
- Washington-Grizzly Stadium Club
- Griz Shop
55
Kyle Davis
- Class:
- Redshirt Senior
- Position:
- DT
- Hometown :
- Сан-Диего, Калифорния
- Старшая школа:
- Католический собор HS
2017: Сыграл в пяти играх на D-tackle… Записал пару подкатов против Саванны Сейт… Опубликовал сольный подкат против Северного Колорадо
2016: Дэвис сыграл в девяти играх на втором курсе… Всего было восемь отборов… 22 октября он сравнял свой рекорд с четырьмя отборами против «Сакраменто Стэйт»… Также имел несколько отборов в первом матче сезона против «Сент-Фрэнсис 9». 0233
2015: Сыграл 11 игр в качестве первокурсника в красной рубашке и сделал 12 отборов мяча (один соло)… Установите рекордную отметку в карьере, сделав четыре отбора мяча против Cal Poly
2014: Дэвис был в красной рубашке.
СРЕДНЯЯ ШКОЛА: Он получил четыре письма в футболе и два в борьбе… Он был одним из капитанов по футболу в старших классах… Лучший защитник Восточной лиги, первая команда всех лиг и «Выдающийся лайнмен» после его взрослая кампания … Трехкратный отбор во все лиги в конце защиты … Борец всех конференций … В карьере у него было 180 отборов мяча, 23 мешка и три восстановления нащупывания … Его главным тренером был Шон Дойл.
ЛИЧНЫЙ: Его специальность — биология, и он надеется стать врачом … Его родители — Рон и Трелли Дэвис из Сан-Диего
: 2004 :: Решения Верховного суда Монтаны :: Прецедентное право Монтаны :: Закон Монтаны :: США Право :: Юстиция
Скачать PDF
№ 03-718 В ВЕРХОВНОМ СУДЕ ШТАТА МОНТАНА 2004 MT 378N СТЭНЛИ Г. ДЭВИС, истец и апеллянт, против ШТАТА МОНТАНА, ОКРУГ ЛИНКОЛЬН, КОМИССАРЫ ОКРУГА: ДЖОН КОНЗЕН, РИТА УИНДОМ, МАРИАНН РУЗ, СОТРУДНИК ОКРУГА БИЛЛ БИШОФФ; РАБОЧАЯ ГРУППА ПО ЗДОРОВЫМ СООБЩЕСТВАМ, ЧЛЕН ИНИЦИАТИВНОГО СОВЕТА И ПРЕЗИДЕНТ СОВЕТА ПО ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ОКРУГА ЛИНКОЛЬН РАССЕЛ БАРНС И ДРУГИЕ, ответчики и ответчики. АПЕЛЛЯЦИЯ ОТ: Окружного суда девятнадцатого судебного округа, в графстве Линкольн и от его имени, Дело № DV 03-77 Достопочтенный Майкл С. Презо, председательствующий судья. ПРЕДСТАВИТЕЛЬ: От заявителя: Стэнли Г. Дэвис, pro se, Трой, Монтана От ответчиков: Шон Гойкоэча, Кристенсен Мур Кокрелл, Каммингс и Аксельберг, Калиспелл, Монтана; Майкл Р. Кинг, Отдел управления рисками и защиты от правонарушений, Административный департамент, Хелена, Монтана Представлено в брифинге: 8 июня 2004 г. Принято решение: 28 декабря 2004 г. Подано: __________________________________________ Секретарь судьи Патриция О. Коттер представила заключение суда. ¶1 В соответствии с Разделом I, Параграф 3(c), Верховный суд Монтаны 1996 Правил внутреннего распорядка, следующее решение не может быть приведено в качестве прецедента.