10 самых красивых девушек-пилотов, которые покорили Инстаграм » BigPicture.ru
Многие мужчины все еще придерживаются стереотипа, который ограничивает женщин участью домохозяек, жен и матерей. Хотя сами женщины все активнее осваивают мужские профессии, ежедневно доказывая, что способны намного больше, чем воспитывать детей и вести домашнее хозяйство. Представляем топ-10 обворожительных девушек-пилотов, снискавших симпатии тысяч пользователей Инстаграм.
10. Луана Торренс @pilotluana, Бразилия, 181 000 подписчиков
Освоив вполне «женскую» профессию экономиста Луана Торренс не смогла устоять против семейного призвания пилотировать вертолеты. Тем более, что каждый день перед ее глазами были живые примеры – брат со своей женой, которые были пилотами вертолетов. Девушка не ограничилась мечтами о небе, а смело освоила мужскую профессию. Сегодня 30-летняя Луана успешно работает пилотом. Еще она – пример для почти двух сотен тысяч подписчиков, которых призывает воплощать мечты в реальность.
9. Мишель Гурис @dutchpilotgirl, Нидерланды, 205 000 подписчиков
Незнакомцы часто по ошибке принимают миловидную блондинку за фотомодель. Им и в голову не придет подумать, что она – профессиональный пилот далеко не самой последней авиакомпании. Детство Мишель прошло в Амстердаме. Там же она закончила авиационную академию. Сегодня 27-летняя красавица живет в Испании и бороздит небо на самолетах авиакомпании «АльбаСтар». Мишель Гурис мастерски управляет огромным «Боинг-737».
Еще она – активная блогерша. Девушка ведет канал на YouTube и часто обновляет колонку новостей собственного сайта. Красавица развенчала много мифов, показывая пользователям авиацию изнутри. Еще она стремится доказать, что профессия пилота не настолько недосягаема, как кажется. По ее словам, чтобы научиться пилотировать самолеты, нужно выкладываться больше, чем на 100%.
8. Эва Клэр @flywitheva, Нидерланды, 152 000 подписчиков
Еще одна обворожительная блондинка уверено пилотирует «Боинг-747». Правда, чтобы стать пилотом, Эве пришлось переехать из Голландии в Гонконг. Изучая журналистику в университете, она не переставала грезить небом и самолетами. В итоге авиация стала ее стилем жизни.
Образование журналиста и литератора пригодилось для ведения собственного блога в Интернете. Эва Клэр вдохновляет будущих девушек-пилотов словами: «Вас не должно останавливать разделение профессий. Девочкам не хватает живых примеров женщин-пилотов, поэтому они выбирают другие специальности». Эва много пишет о работе в авиации, стремясь быть примером для юных пользователей.
7. Линди Катс @flywitheva, Нидерланды, 138 000 подписчиков
Голубоглазая блондинка-пилот родилась в Нидерландах. Не так давно она переехала в Италию. Линди Катс пилотирует самолет «Боинг-717», о чем много рассказывает в своем канале на YouTube. Страсть к путешествиям гармонично сочетается с «мужской» профессией. Девушка много рассказывает о работе, жизни, дает советы, как освоить непростую профессию пилота.
6. Эсер Аксан Эрдоган @, Турция, 138 000 подписчиков
Привлекательная брюнетка родилась в смешанном браке. В жилах 32-летней Эсер течет голландская и турецкая кровь. Девушка пилотирует самолеты «Боинг-737», которые принадлежат лоукост-компании Pegasus из Турции. Она навсегда связала свою жизнь с небом и самолетами, выйдя замуж за пилота. Правда, муж летает на самолетах другой авиакомпании.
Благодаря профессии пилота Эсер побывала в Танзании, видела северное сияние. Девушка с гордостью рассказала подписчикам, как будучи в составе полностью женского экипажа посадила самолет в аэропорту Саудовской Аравии, где не так давно женщины не имели права садиться за руль автомобиля. Еще обворожительная брюнетка надеется, что скоро в авиации станет больше женщин-пилотов.
5. Кимберли, Бельгия @, 132 000 подписчиков
25-летняя зеленоглазая блондинка не освещает в Сети детали личной жизни. Большинство публикаций освещают рабочие моменты, что не помешало ей завоевать внимание огромного числа подписчиков. Пользователи Инстаграм уважают стремление Кимберли сохранить конфиденциальность. Стоит отметить, что девушке очень идет форма пилота.
4. Малин Рюдквист @flymalin, Швеция, 223 000 подписчиков
Уроженка Швеции живет и работает в Хорватии. Малин увлекается йогой и безмерно предана небу. 29-летняя девушка управляет «Боингом-737». Благодаря своим увлечениям Малин Рюдквист научилась радоваться каждому новому дню своей жизни, оставаться уравновешенной и сильной в любой ситуации. Согласитесь, неоценимые качества для пилота самолета.
3. Мария Фагерстрем @mariathepilot, Швеция, 514 000 подписчиков
Еще одна обворожительная шведка покорила сердца читателей умением управлять самолетом. Любовь к авиации привела уроженку Швеции в другую страну – Испанию, где она работает пилотом. Ей 25 лет. Мария обожает путешествовать и всегда готова поделиться рассказами о своих приключениях. Блогерша не устает радовать пользователей необычайным жизнелюбием.
Девушка с модельной внешностью много пишет о жизни пилотов, авиации. Мария не оставляет без внимания вопросы подписчиков. Она не распространяется о личной жизни, не делится конфиденциальной информацией. Страсть к путешествиям и профессия пилота – отличная комбинация!
2. Мария Петтерссон @pilotmaria, Швеция, 478 000 подписчиков
Зеленоглазая блондинка шведского происхождения выбрала местом жительства солнечную Италию. Обаятельная блондинка с озорным взглядом снискала огромную популярность в Инстаграм.
Красавица пилотирует самолеты авиакомпании Ryanair. Девушка увлекается йогой и обладает модельной внешностью. Она охотно делится с пользователями соцсети рассказами о полетах, отвечает на многочисленные вопросы. Красавица-пилот покорила пользователей Инстаграм невероятным жизнелюбием.
1. Мадлен Шнайдер-Вайфенбах, Германия, @pilotmadeleine 1,1 млн подписчиков
Мадлен – безусловный лидер представленного рейтинга. Она родилась в Мюнхене. Несмотря на то, что первая запись в блоге появилась всего три года назад, Мадлен уже превзошла многих знаменитостей по популярности. Любовь к небу – семейная черта. Два ее кузена также пилотируют самолеты. Однако они не сталкивались с теми сложностями, которые пришлось преодолевать красавице-кузине.
Мадлен грезила небом с 12 лет. Она успешно закончила авиационную академию, получила диплом пилота. Впоследствии оказалось, что солидные авиакомпании не готовы доверить самолет и жизни людей красивой девушке. По словам Мадлен, женщине очень сложно завоевать доверие и доказать профессионализм, чтобы сесть за штурвал самолета. Но сейчас девушка пока не пилотирует воздушные суда, а находится в декретном отпуске и много путешествует с мужем и ребенком.
Архаичные стереотипы сидят глубоко в сознании многих людей. Девушки из представленного рейтинга с достоинством доказали самим себе и обществу, что могут изменить мир к лучшему. И совершенно неважно, что большинство из них летает на самолетах лоукост-компаний. Красавицы-пилоты воплотили свою мечту в жизнь. Своим примером они вдохновляют миллионы девочек и девушек не оглядываться на стереотипы разделения профессий.
Смотрите также — Американская героиня: что известно о женщине-пилоте Тэмми Шульц, посадившей самолет с взорвавшимся двигателем
А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
девушки-пилоты скоро получат дипломы // Смотрим
Вести в 20:00. Штурвал в женских руках: девушки-пилоты скоро получат дипломы // СмотримПрофиль
31 мая 2022, 20:04
В Краснодарском высшем военном авиационном училище готовится необычный выпуск. Впервые из стен учебного заведения выйдут пилоты Воздушно-космических сил – хрупкие, но очень смелые девушки. Несколько лет назад они, не робея, попросили президента разрешить им учиться, а затем и летать не только на транспортных, но и военных самолетах.
Павел
Мельник
- Воздушно-Космические силы/ВКС
- выпуски «Вестей»
- Вести
- пилот
- политика
- передача
- женщина
- Россия
- Культовые программы
- новости
- Краснодар
Авто-геолокация
10 женщин-пилотов, на которых стоит подписаться в Instagram — PilotMall.
comНа протяжении десятилетий существовал стереотип, что самолетом управляют мужчины, а женщины разносят напитки. Времена и убеждения неуклонно меняются, но гендерный разрыв между мужчинами и женщинами в кабине экипажа по-прежнему очень велик.
Несмотря на то, что женщины-пилоты по-прежнему гораздо реже, чем их коллеги-мужчины, женщины-летчики, составляющие 4-6% пилотного населения, представляют собой впечатляющую группу, и они надеются, что к ним присоединится больше женщин.
Есть хорошие новости: Всемирный институт женщин-авиаторов сообщает, что последние статистические данные о студентках-пилотах обнадеживают и что вскоре все больше женщин будут подниматься в небо в кабине, а не в салоне.
Если вы ищете вдохновляющих женщин-пилотов, образцов для подражания и наставников для себя или молодой начинающей летчицы, подпишитесь на аккаунты этих фантастических женщин в Instagram.
1. Мария Петтерссон @pilotmaria
Мария Петтерссон — пилот шведского происхождения, которая в настоящее время базируется за пределами Англии. Ее первым полетом коммерческой авиакомпанией стал Боинг 737 в 2014 году.0003
Когда ей было чуть за 20, Мария подпитывала свою любовь к путешествиям, работая долгие часы в ресторане и откладывая деньги на отпуск. Она знала, что нужно что-то менять, и в этот момент она вспомнила, как, когда ей было 7 лет, она впервые почувствовала вкус полета во время бесплатного 15-минутного полета из местного аэропорта. Пилотом оказалась женщина, и именно об этом Мария вспоминала много лет спустя, когда в возрасте 24 лет решила сама начать путешествие, чтобы стать пилотом.
Мария начала делиться своим опытом в Instagram в 2015 году и с тех пор расширилась до своего личного веб-сайта/блога и канала YouTube. Она отвечает на вопросы, делится опытом и демонстрирует, на что похожа ее жизнь, полная приключений. С более чем 39 тысячами подписчиков становится ясно, что она вдохновляет женщин во всем мире. В 2018 году Мария даже выступила с докладом на TEDx в Италии под названием «Моя точка зрения с высоты 38 000 футов».
Тамина Моради летает на CRJ900 в основном по Европе. Тамина использует свой аккаунт в Instagram, чтобы поделиться со своими 9 реалиями пути к кабине.000+ подписчиков. В то время как ее жизнь сейчас выглядит довольно удивительно, Тамина говорит своим последователям: «Никто не хочет показывать вам часы и часы становления. Все предпочли бы показать изюминку того, кем они стали.
Она говорит, что ей больше всего нравится быть пилотом: «Управлять машиной. Не оверлеи, не пункт назначения и не что-либо еще меня так очаровывает, как полет на самолете.
Сложно? Да, это так. Это не только плавный полет и поцелуи. Это тяжело, погода больше всего бросает вам вызов, вес самолета меняет ваши методы управления, транспортный поток и т.
Если вы идете в промышленность, вы не можете позволить себе лениться. Вы должны вложить в это свое сердце».
Кристин, возможно, была в Instagram всего чуть больше года, но у нее уже появилось немало подписчиков. Этот пилот-приключенец из Орегона решил заняться полетами в октябре 2018 года, сказав: «Меня все время спрашивают, почему я решил чтобы получить лицензию пилота. Я обычный человек с обычной жизнью. Никто в моей семье никогда не был пилотом. Я действительно была так благословлена удивительным, поддерживающим мужем 15 лет и нашими двумя прекрасными дочерьми. У меня есть все, что мне нужно.
Я всегда хотел научиться летать. Но не просто полет! Я хотел полететь в эти красивые, нетронутые места и исследовать самые живописные места и виды, доступные только на самолете. Я хотел летать в сельской местности!!”
Теперь, год спустя, Кристин живет этой жизнью и рассказывает в Instagram и YouTube о своих приключениях на своем новом Carbon Cub EX-2. Она рассказывает, каково это — идти к своей мечте и инвестировать в себя. Подпишитесь на Кристин, чтобы узнать, как стать частным пилотом может стать полезным хобби для вас и вашей семьи.4. Ева Клэр Марсель @flywitheva
Ева Клэр Марсель — голландский пилот грузового Боинга 747, в настоящее время базирующийся в Гонконге. Раньше она летала на пассажирских 737-х, прежде чем стать старшим офицером грузового перевозчика. Она наслаждается новым приключением, хотя, когда ее спросили о различиях по сравнению с ее предыдущей работой, она отмечает: «Большинство грузовых рейсов запланировано на ночь, пассажирские рейсы занимают эти приятные дневные слоты! По моим оценкам, около 20% моих рейсов приходится на день. Когда у нас дневной рейс, мы шутим о том, как приятно летать днем».
Цифровое внимание Евы, как в социальных сетях, так и на ее собственном веб-сайте, сосредоточено на том, чтобы делиться реалистичным предварительным просмотром работы в качестве пилота, делиться своими историями и опытом и делать женщин-пилотов более заметными.
Она говорит: «Мы растем в обществе, где некоторые профессии мы считаем «мужскими» или «женскими». Когда молодые девушки никогда не знакомятся с женщинами в кабине экипажа, они выбирают другие образцы для подражания в других профессиях. Многим девушкам просто не приходит в голову сделать выбор в пользу карьеры пилота. В нашей природе вдохновляться кем-то из нашего пола. Женщины-пилоты моего поколения ни в коем случае не являются пионерами в этой профессии, но поскольку мы действительно являемся женщинами-пилотами (в социальных сетях и в статьях), мы становимся более заметными для нового поколения; Я надеюсь, что это приведет к тому, что больше девушек выберут эту профессию!»
Изначально Ева поступила в колледж на факультет журналистики и получила степень бакалавра гуманитарных наук, прежде чем она поняла, что, возможно, есть другой способ осуществить ее мечты о «жизни за границей, путешествиях и карьере, которая всегда будет бросать ей вызов». Ее семья напомнила ей, что она постоянно выражала восхищение жизнью пилота авиакомпании, и она поняла, что отбрасывала эту фантазию, потому что «голос в моей голове сказал мне, что это будет абсолютно недостижимо». Ева бросила вызов этому голосу и стала пилотом своей мечты. Теперь она не просто пишет о чужой удивительной жизни — она тоже живет ею.
Вы когда-нибудь задумывались, как можно совмещать роль пилота авиакомпании и заботливой матери? Вот ваше личное вдохновение. Марисса Гилфорд — мать-одиночка троих детей. Она также является успешным пилотом группы Envoy American Airlines.
На полеты Мариссу вдохновил ее отец-инструктор по летной подготовке, который впоследствии погиб в авиакатастрофе, и в детстве она летала на многих самолетах летной школы. По словам Мариссы, когда она стала матерью-одиночкой, она «на несколько лет перестала летать и работала авиадиспетчером, думая, что это безопасный выбор для матери-одиночки».
В конце концов Марисса вернулась в кабину, и теперь, когда ее спрашивают о балансе между работой и личной жизнью, она отвечает: «На самом деле я вижу своих детей чаще, чем если бы у меня была работа с 9 до 17. Я могу стать волонтером в их школах или отправиться на экскурсию, участвовать во всех видах спорта и беготне. Я чувствую, что полет вернул им их маму».
Следуйте за Мариссой, чтобы увидеть реальный пример того, как успешно совместить жизнь, полную приключений, с ролью родителя.
Джоди Рюгер, канадский пилот, говорит, что она использует свою «летную привычку», чтобы позволить себе летать. Она может летать на пассажирских самолетах Swoop — бюджетной канадской авиакомпании, но это ее основная работа. Ее настоящая страсть – соревнования по высшему пилотажу. Джоди любит участвовать в мероприятиях Международного совета авиасалонов (ICAS) и обучать пилотажу других пилотов.
Следуйте за Джоди, чтобы увидеть, как ее прямые и ровные полеты освобождают ее, чтобы проводить время, совершенствуя сложные воздушные маневры для авиашоу. У Джоди также есть канал на YouTube, где она делится более подробной информацией о работе, связанной с подготовкой к шоу. Там она расскажет вам о некоторых движениях и заглянет за кулисы на то, что нужно, чтобы стать пилотом высшего пилотажа.
Минди Линдхейм — частный пилот и сертифицированный летный инструктор со степенью бакалавра аэронавтики Эмбри-Риддл. Изначально она изучала pre-med, но рада, что передумала. Хотя она сертифицированный летный инструктор, это лишь часть ее резюме.
На самом деле Минди является региональным директором по продажам Textron Aviation, где ее основной работой является продажа новых самолетов Beechcraft и Cessna Piston в Джорджии, Алабаме и Миссисипи. Наличие лицензии пилота позволяет Минди не только продавать самолеты, но и совершать демонстрационные полеты и возить самолеты на авиашоу и выставки.
Когда ее подписчики спрашивают ее, как она получила такую крутую работу, она отвечает просто: «Сети, сети, сети. Я упоминал сетевое взаимодействие?» Говоря о вопросах, Минди любит отвечать на вопросы, включая такие конкретные вещи, как ее любимая летная обувь (ботинки Duchess от Thursday Boots, если вам интересно). Она также делится отличными идеями. Например, когда Минди спросили об оплате обучения, она ответила: «Немногие люди прилагают усилия, чтобы подать заявку на получение стипендии, так что ваши шансы так хороши! В свое последнее время в ERAU мне даже ПЛАТИЛИ за обучение в колледже! Моя стипендия перевешивала стоимость моего обучения».
Пилоты часто склонны к авантюрам, и Хелен ван Дам является ярким примером. Этот молодой пилот из Нидерландов, возможно, только что завершил работу в качестве первого пилота на рейсах Boeing 737 Norwegian Airlines, но это только начало ее тяги к приключениям. Когда Хелен не в кабине, она исследует страны, в которые летает. Ищите экзотические направления, такие как Ибица и Гиза.
Помимо полетов, Хелен также любит плавать, кататься на велосипеде, ходить в походы, танцевать и кататься на сноуборде, поэтому в ее ленте Instagram всегда много действий, а ее 176 тысяч подписчиков получают возможность попробовать всевозможные приключения. Подпишитесь на Хелен, чтобы узнать о хорошо подобранной смеси авиации, гастрономии, путешествий, спорта и образа жизни, которая заставит вас хотеть самому окунуться в жизнь пилота.
Мария Фагерстрӧм — очень известная женщина-пилот Боинга 737 из Швеции, у которой более 500 тысяч подписчиков в Instagram. О причинах, по которым она появилась в Instagram, она говорит: «Я здесь, чтобы дать вам немного информации о мире авиации с целью вдохновить и расширить возможности других».
Потенциальным пилотам, которые сомневаются, стоит ли им начинать авиационную карьеру, Мария говорит: «Я не говорю вам, что это будет легко. Я говорю вам, что это того стоит.
Вот правда. Летная подготовка ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интенсивна. Скорее всего, вам придется распрощаться со своей социальной жизнью на год или два, но я вас уверяю… это того стоит, когда вы обретете крылья 👊🏼 ⠀ ⠀
Дело в том, что вы МОЖЕТЕ стать опытным в НИЧЕМ. Пока вы готовы вложить в это свой ум, время и усилия, это так просто. Если это становится пилотом, учителем, открытием собственного бизнеса или любыми другими вашими целями, вы можете. ⠀ ⠀
Исследования показывают, что чем больше люди верят в свою способность достигать и совершенствоваться, тем большего они добиваются. Позитивный настрой БУДЕТ приводить к положительным результатам 🙏🏼 ⠀
Теперь прочитайте последнюю часть снова и снова. Столько раз, сколько вам нужно».
Мария делится своей историей и вдохновением в Instagram, YouTube и на своем личном сайте.
10. Малин Ридквист @flymalin
Судя по Instagram, шведских женщин не сдерживают гендерные стереотипы. Малин Рюдквист — еще одна шведская женщина-пилот, и, как и Мария Фагерстром, Малин в настоящее время базируется за пределами Испании. О себе и других шведских пилотах Малин говорит: «Нам всем очень повезло, что мы растем в стране, где вы никогда не ограничены полом и верите, что все, что может мужчина, может сделать и женщина».
Когда Малин росла, ее мать работала в компании Scandinavian Airlines, и именно она познакомила Малин с миром авиации. Малин взяла свой первый урок полетов в 2008 году в качестве подарка на день рождения, и это укрепило ее мечту стать пилотом.
Следуйте за Малин, пока она документирует свою экзотическую жизнь, включая служебные и нерабочие путешествия по всевозможным направлениям по всему миру.
Почетное упоминание: Кэти Хиггинс Кук @gearupflapsup
Содержание ее ленты в Instagram изменилось за последние шесть месяцев с тех пор, как майор Кэти Хиггинс Кук перешла из действующей морской пехоты в резерв и перешла на гражданскую работу в Shell Oil.
Тем не менее, прокрутите немного ее ленту назад, и вскоре вы будете поражены невероятным наследием этой женщины-пилота и ее образцовой исторической военной карьерой.
Кэти была первой женщиной-пилотом, получившей место в легендарной эскадрилье Голубых Ангелов. Кэти пилотировала C-30 по прозвищу «Толстый Альберт» во многих шоу за свою карьеру. Она является лауреатом премии «Крылья доблести» Американского центра ветеранов и признана влиятельным образцом для подражания для девушек и женщин во всем мире. Кэти теперь проводит мотивационные выступления, чтобы помочь организациям в их стремлении к разнообразию и инклюзивности.
TakeAways
Процент женщин-пилотов может быть и невелик, но он неуклонно растет, отчасти благодаря тому, что нынешние пилоты-женщины стали более заметными. Когда молодые девушки решают, какую карьеру они собираются выбрать, теперь у них есть легкий доступ к вдохновляющим женщинам, преуспевающим и любящим жизнь в самых разных областях, включая авиацию.
Эти женщины-пилоты происходят из самых разных слоев общества. Их пилотные путешествия уникальны, но их объединяет общая страсть к авиации, а также стремление вдохновлять и наставлять следующее поколение женщин-пилотов. Подпишитесь на них и добавьте немного волнения в свою Instagram
Новаторские женщины-пилоты, разбившие стеклянный потолок
Значок шевронаОбозначает расширяемый раздел или меню, а иногда и предыдущие/следующие варианты навигации.ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦАобраз жизни
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.Скачать приложение
Матис Райт была первой афроамериканкой, ставшей летным офицером ВМС США. USN — изображения Министерства обороны США/Wikimedia Commons/Public Domain- Раймонда де Ларош была первой женщиной в мире, получившей лицензию пилота.
- Девяносто два года назад Амелия Эрхарт стала первой женщиной, перелетевшей Атлантический океан, а четыре года спустя совершила путешествие в одиночку.
- Матис Райт была первой афроамериканкой, ставшей летным офицером ВМС США.
- Посетите домашнюю страницу Insider, чтобы узнать больше.
На протяжении всей истории новаторские женщины-пилоты разбивали стеклянный потолок, поднимаясь в небо.
Вот 13 женщин, побивших авиационные рекорды (а в некоторых случаях и звуковой барьер) за свою карьеру пилотов.
Раймонда де Ларош была первой женщиной в мире, получившей лицензию пилота.
Раймонда де Ларош. Агентство актуальной прессы / Getty ImagesРаймонда де Ларош была французской баронессой, которая научилась летать у Шарля Вуазена, пионера авиации, строившего самолеты в начале 1900-х годов. Она получила лицензию пилота в 1910 году и стала первой женщиной в мире, сделавшей это. В 1919 году она установила рекорд по высоте полета среди женщин.
Гарриет Куимби стала первой американкой, получившей лицензию пилота, и первой женщиной, перелетевшей Ла-Манш.
Гарриет Куимби. Беттманн/соавтор/Getty ImagesХарриет Куимби была журналисткой, которая заинтересовалась полетами после того, как написала о японском аэронавте и освещала нью-йоркское мероприятие Belmont Air Meet. Она получила лицензию пилота в 1911 году после того, как убедила журнал, в котором она работала, оплатить ее уроки полета, чтобы она могла написать об этом опыте. Она перелетела Ла-Манш в 1912 году, став первой женщиной, сделавшей это, за что получила прозвище «Первая леди Америки в воздухе».
Бесси Коулман была первой афроамериканкой, получившей лицензию пилота.
Архивы Майкла Окса / Getty ImagesИзвестная как «Отважная Бесси» и «Королева Бесс», Бесси Коулман получила лицензию пилота в 1921 во Франции, потому что ни одна американская летная школа не приняла бы ее. Она была известна тем, что выполняла трюки, такие как восьмерки и петли в полете.
Флоренс Лоу «Панчо» Барнс была первым пилотом-каскадером в Голливуде.
Флоренс Лоу «Панчо» Барн. Беттманн/соавтор/Getty ImagesДед Флоренс Барнс, Таддеус Лоу, также известен как дедушка ВВС США за использование воздушных шаров для шпионажа за силами Конфедерации во время Гражданской войны. Барнс унаследовал свои способности к авиации, участвуя в женском воздушном дерби в 1929 году и работая первой женщиной-каскадером в фильме «Ангелы ада».
Амелия Эрхарт стала первой женщиной-летчиком, совершившей в одиночку перелет через Атлантический океан.
Амелия Эрхарт. АПАмелия Эрхарт работала в военном госпитале во время Первой мировой войны, что пробудило в ней интерес к авиации. Она совершила свой первый полет на самолете в 1920 году и перелетела через Атлантику в качестве пассажира в июне 1928 года, став первой женщиной, совершившей это.
Она также стала первой женщиной, совершившей одиночный перелет через Атлантику в качестве пилота в мае 1932 года. Стремясь стать первой женщиной, совершившей кругосветный полет, она таинственным образом исчезла в 1937 году.
Жаклин Кокран была первая американка, преодолевшая звуковой барьер.
Жаклин Кокран. АПЖаклин Кокран получила лицензию пилота в 1932 году, работая косметологом и продавцом косметики. Она была первой женщиной, участвовавшей в гонке Bendix Transcontinental Air Race в 1935 году, и заняла третье место. В 1938 году она выиграла гонку.
Кокран была назначена директором Женской службы пилотов ВВС (WASP) во время Второй мировой войны и стала первой женщиной, совершившей полет на бомбардировщике через Атлантический океан. Она также была первой женщиной, летавшей со скоростью, превышающей скорость звука в 19 лет.53, пилотирующий F-86.
Джеральдин «Джерри» Мок стала первой женщиной, совершившей кругосветное путешествие.
Джеральдин «Джерри» Мок. Фотоквест/Getty ImagesДжеральдин «Джерри» Мок стала первой женщиной, совершившей одиночный кругосветный полет в 1964 году, за что получила прозвище «летающая домохозяйка» и награду FAA от президента Линдона Б. Джонсона. До этого она была одной из первых женщин, изучавших авиационную технику в Университете штата Огайо.
Эмили Хауэлл-Уорнер стала первой женщиной-пилотом, нанятой регулярной авиакомпанией США в 1973 году.
Эмили Хауэлл-Уорнер. Кевин Винтер / Getty ImagesЭмили Хауэлл-Уорнер научилась летать в Clinton Aviation Company, затем стала менеджером школы и старшим пилотом. Ее студенты-мужчины устроились на работу в коммерческие авиалинии, но никто не брал пилотов-женщин. В 1973 году она, наконец, стала первой женщиной-пилотом регулярной американской авиакомпании, когда ее наняла Frontier Airlines. Три года спустя она стала первой женщиной-капитаном.
Беверли Басс была первой женщиной-капитаном American Airlines.
Беверли Басс. Ричард Лаутенс / Торонто Стар через Getty ImagesБеверли Басс стала первой женщиной-капитаном American Airlines в 1986 году и возглавила первый в истории авиакомпании экипаж реактивного лайнера Boeing 727, полностью состоящий из женщин.
11 сентября 2001 года самолет Басса был направлен в Гандер, Ньюфаундленд, вместе с 37 другими рейсами, когда FAA закрыло воздушное пространство США. В бродвейском мюзикле Come From Away о маленьком городке Гандер, принимающем тысячи застрявших пассажиров, Басса играет актриса Дженн Колелла. Песня «Me and the Sky» рассказывает о карьере Басс как новаторской женщины-пилота.
Джинни Ливитт стала первой женщиной-пилотом в ВВС США в 1993 году.
Джинни Ливитт. Дэниел Найтон / Getty ImagesДжинни Ливитт получила степень магистра аэронавтики и астронавтики в Стэнфордском университете, прежде чем присоединиться к ВВС в 1992 году. Она стала первой женщиной-пилотом в ВВС США в 1993 году и первой женщиной-командиром истребительного авиаполка в 2012 году.
Актриса Бри Ларсон познакомилась с Ливитт во время подготовки к роли пилота-истребителя ВВС Кэрол Дэнверс в фильме «Капитан Марвел».
Матис Райт была первой афроамериканкой, ставшей летным офицером ВМС США.
Матис Райт. КОРБИС / Corbis через Getty ImagesВ 1989 году Матис Райт была первой афроамериканской женщиной-офицером военно-морского флота. После восьми лет службы она стала сотрудником Белого дома в Министерстве финансов и получила степень магистра делового администрирования в Университете Джона Хопкинса. Президент Обама назначил ее членом Совета посетителей Военно-морской академии США в 2016 году.
Дженнифер Мюррей стала первой женщиной, совершившей в одиночку кругосветное путешествие на вертолете.
Дженнифер Мюррей. Питер Джордан — PA Images / PA Images через Getty ImagesВ 1997 году Дженнифер Мюррей совершила кругосветное путешествие на вертолете за 97 дней, став первой женщиной, совершившей этот подвиг.