10 самых красивых девушек-пилотов, которые покорили Инстаграм » BigPicture.ru
Многие мужчины все еще придерживаются стереотипа, который ограничивает женщин участью домохозяек, жен и матерей. Хотя сами женщины все активнее осваивают мужские профессии, ежедневно доказывая, что способны намного больше, чем воспитывать детей и вести домашнее хозяйство. Представляем топ-10 обворожительных девушек-пилотов, снискавших симпатии тысяч пользователей Инстаграм.
10. Луана Торренс @pilotluana, Бразилия, 181 000 подписчиков
Освоив вполне «женскую» профессию экономиста Луана Торренс не смогла устоять против семейного призвания пилотировать вертолеты. Тем более, что каждый день перед ее глазами были живые примеры – брат со своей женой, которые были пилотами вертолетов. Девушка не ограничилась мечтами о небе, а смело освоила мужскую профессию. Сегодня 30-летняя Луана успешно работает пилотом. Еще она – пример для почти двух сотен тысяч подписчиков, которых призывает воплощать мечты в реальность.
9. Мишель Гурис @dutchpilotgirl, Нидерланды, 205 000 подписчиков
Незнакомцы часто по ошибке принимают миловидную блондинку за фотомодель. Им и в голову не придет подумать, что она – профессиональный пилот далеко не самой последней авиакомпании. Детство Мишель прошло в Амстердаме. Там же она закончила авиационную академию. Сегодня 27-летняя красавица живет в Испании и бороздит небо на самолетах авиакомпании «АльбаСтар». Мишель Гурис мастерски управляет огромным «Боинг-737».
Еще она – активная блогерша. Девушка ведет канал на YouTube и часто обновляет колонку новостей собственного сайта. Красавица развенчала много мифов, показывая пользователям авиацию изнутри. Еще она стремится доказать, что профессия пилота не настолько недосягаема, как кажется. По ее словам, чтобы научиться пилотировать самолеты, нужно выкладываться больше, чем на 100%.
8. Эва Клэр @flywitheva, Нидерланды, 152 000 подписчиков
Еще одна обворожительная блондинка уверено пилотирует «Боинг-747». Правда, чтобы стать пилотом, Эве пришлось переехать из Голландии в Гонконг. Изучая журналистику в университете, она не переставала грезить небом и самолетами. В итоге авиация стала ее стилем жизни.
Образование журналиста и литератора пригодилось для ведения собственного блога в Интернете. Эва Клэр вдохновляет будущих девушек-пилотов словами: «Вас не должно останавливать разделение профессий. Девочкам не хватает живых примеров женщин-пилотов, поэтому они выбирают другие специальности». Эва много пишет о работе в авиации, стремясь быть примером для юных пользователей.
7. Линди Катс @flywitheva, Нидерланды, 138 000 подписчиков
Голубоглазая блондинка-пилот родилась в Нидерландах. Не так давно она переехала в Италию. Линди Катс пилотирует самолет «Боинг-717», о чем много рассказывает в своем канале на YouTube. Страсть к путешествиям гармонично сочетается с «мужской» профессией. Девушка много рассказывает о работе, жизни, дает советы, как освоить непростую профессию пилота.
6. Эсер Аксан Эрдоган @, Турция, 138 000 подписчиков
Привлекательная брюнетка родилась в смешанном браке. В жилах 32-летней Эсер течет голландская и турецкая кровь. Девушка пилотирует самолеты «Боинг-737», которые принадлежат лоукост-компании Pegasus из Турции. Она навсегда связала свою жизнь с небом и самолетами, выйдя замуж за пилота. Правда, муж летает на самолетах другой авиакомпании.
Благодаря профессии пилота Эсер побывала в Танзании, видела северное сияние. Девушка с гордостью рассказала подписчикам, как будучи в составе полностью женского экипажа посадила самолет в аэропорту Саудовской Аравии, где не так давно женщины не имели права садиться за руль автомобиля. Еще обворожительная брюнетка надеется, что скоро в авиации станет больше женщин-пилотов.
5. Кимберли, Бельгия @, 132 000 подписчиков
25-летняя зеленоглазая блондинка не освещает в Сети детали личной жизни. Большинство публикаций освещают рабочие моменты, что не помешало ей завоевать внимание огромного числа подписчиков. Пользователи Инстаграм уважают стремление Кимберли сохранить конфиденциальность. Стоит отметить, что девушке очень идет форма пилота.
4. Малин Рюдквист @flymalin, Швеция, 223 000 подписчиков
Уроженка Швеции живет и работает в Хорватии. Малин увлекается йогой и безмерно предана небу. 29-летняя девушка управляет «Боингом-737». Благодаря своим увлечениям Малин Рюдквист научилась радоваться каждому новому дню своей жизни, оставаться уравновешенной и сильной в любой ситуации. Согласитесь, неоценимые качества для пилота самолета.
3. Мария Фагерстрем @mariathepilot, Швеция, 514 000 подписчиков
Еще одна обворожительная шведка покорила сердца читателей умением управлять самолетом. Любовь к авиации привела уроженку Швеции в другую страну – Испанию, где она работает пилотом. Ей 25 лет. Мария обожает путешествовать и всегда готова поделиться рассказами о своих приключениях. Блогерша не устает радовать пользователей необычайным жизнелюбием.
Девушка с модельной внешностью много пишет о жизни пилотов, авиации. Мария не оставляет без внимания вопросы подписчиков. Она не распространяется о личной жизни, не делится конфиденциальной информацией. Страсть к путешествиям и профессия пилота – отличная комбинация!
2. Мария Петтерссон @pilotmaria, Швеция, 478 000 подписчиков
Зеленоглазая блондинка шведского происхождения выбрала местом жительства солнечную Италию. Обаятельная блондинка с озорным взглядом снискала огромную популярность в Инстаграм.
Красавица пилотирует самолеты авиакомпании Ryanair. Девушка увлекается йогой и обладает модельной внешностью. Она охотно делится с пользователями соцсети рассказами о полетах, отвечает на многочисленные вопросы. Красавица-пилот покорила пользователей Инстаграм невероятным жизнелюбием.
1. Мадлен Шнайдер-Вайфенбах, Германия, @pilotmadeleine 1,1 млн подписчиков
Мадлен – безусловный лидер представленного рейтинга. Она родилась в Мюнхене. Несмотря на то, что первая запись в блоге появилась всего три года назад, Мадлен уже превзошла многих знаменитостей по популярности. Любовь к небу – семейная черта. Два ее кузена также пилотируют самолеты. Однако они не сталкивались с теми сложностями, которые пришлось преодолевать красавице-кузине.
Мадлен грезила небом с 12 лет. Она успешно закончила авиационную академию, получила диплом пилота. Впоследствии оказалось, что солидные авиакомпании не готовы доверить самолет и жизни людей красивой девушке. По словам Мадлен, женщине очень сложно завоевать доверие и доказать профессионализм, чтобы сесть за штурвал самолета. Но сейчас девушка пока не пилотирует воздушные суда, а находится в декретном отпуске и много путешествует с мужем и ребенком.
Архаичные стереотипы сидят глубоко в сознании многих людей. Девушки из представленного рейтинга с достоинством доказали самим себе и обществу, что могут изменить мир к лучшему. И совершенно неважно, что большинство из них летает на самолетах лоукост-компаний. Красавицы-пилоты воплотили свою мечту в жизнь. Своим примером они вдохновляют миллионы девочек и девушек не оглядываться на стереотипы разделения профессий.
Смотрите также — Американская героиня: что известно о женщине-пилоте Тэмми Шульц, посадившей самолет с взорвавшимся двигателем
А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
маршруты Хабаровского края осваивают девушки-пилоты местных авиалиний
Профиль
Избранное
7 апреля 2023, 03:07 7 апреля 2023, 04:07 7 апреля 2023, 05:07 7 апреля 2023, 06:07 7 апреля 2023, 07:07 7 апреля 2023, 08:07 7 апреля 2023, 09:07 7 апреля 2023, 10:07 7 апреля 2023, 11:07 7 апреля 2023, 12:07 7 апреля 2023, 13:07
Сделать Север ближе: маршруты Хабаровского края осваивают девушки-пилоты местных авиалиний
Хабаровские авиалинии увеличивают частоту рейсов и таким образом выполняют задачу сделать север региона ближе. Постепенно расширяется парк самолетов и, конечно, штатное расписание. Все больше пилотов из западных регионов выбирают Хабаровский край, в том числе, и девушки. С одной из них пообщалась Анна Кальчук.
Рейс Советская Гавань – Хабаровск. Весной особенно непрост – из-за перепада температур это полуторачасовая «болтанка». Но это не проблема, говорит Анжелика Парфенова.
Руки на штурвале, может быть, и хрупкие, но вот отваге и силе этой девушки позавидуют многие мужчины. Хотя все это скорее о духе, физической подготовки здесь не надо… ну почти
» — Наверное, единственное, где требуется сила – подкачать давление в тормозах».
Родилась в Башкирии, с детства хотела стать космонавтом, желание не пропало и сегодня. Выучилась на инженера на аэрокосмическом факультете МАИ, а после окончила летное училище и вот так решила мечту приближать. Причем, сразу в суровых условиях Дальнего Востока. Взлетно-посадочные полосы холмистого Аяна, ветреного Охотска или заснеженного Николаевска – теперь это все ей по плечу.
Анжелика Парфенова, второй пилот летной службы Л-410: «У нас все говорят – потом куда-нибудь на Boeing, на Airbus будет гораздо проще. Наш летный час сложнее летного часа в большой авиации».
Гендерных предрассудков на «Хабаровских авиалиниях» нет – Анжелика уже вторая девушка-пилот. И двадцатый летчик с запада страны, который не побоялся осваивать аэропорты Хабаровского края. И у них у всех работы становится только больше.
Вот такие суда в воздушной гавани Хабаровска приземляются все чаще. Задача – север региона сделать ближе, а потому частота полетов растет. В 2021 году пассажиропоток увеличился до 50 тысяч человек, в 2022 году стал уже 55 тысяч. Больше становится и парк самолетов. И все это, конечно, требует штатного расписания.
Только в прошлом году за штурвалы Ан-24, -26 и Л-410 – а сейчас это основные типы машин «Хабавиа» – посадили дополнительно 11 пилотов.
Юрий Куприенко, главный пилот летной службы АО «Хабаровские авиалинии»: «Сейчас они прошли подготовку, часть ввели в строй, часть проходят подготовку.
Л-410 все прошли теоретическую, тренажерную подготовку».
Уже решено – «Хабаровские авиалинии» станут первым эксплуатантом самолета «Байкал», который совсем скоро начнут собирать под Комсомольском. Готовы всем коллективом освоить и другие новые не только для края – для страны – машины. Ждут поставок Ил-114-300 и РС-44. Эти новинки ждут и девушки компании, которые уже доказали – осваивать новые горизонты они могут с легкостью.
- новости
- Хабаровский край
- пилот
- девушка/девушки
- малая авиация
- ГТРК «Дальневосточная»
- авиаперелеты
Весь эфир
10 женщин-пилотов, на которых стоит подписаться в Instagram
На протяжении десятилетий существовал стереотип, что самолетом управляют мужчины, а женщины разносят напитки.
Времена и убеждения неуклонно меняются, но гендерный разрыв между мужчинами и женщинами в кабине экипажа по-прежнему очень велик.Несмотря на то, что женщины-пилоты по-прежнему гораздо реже, чем их коллеги-мужчины, женщины-летчики, составляющие 4-6% пилотного населения, представляют собой впечатляющую группу, и они надеются, что к ним присоединится больше женщин.
Есть хорошие новости: Всемирный институт женщин-авиаторов сообщает, что последние статистические данные о студентках-пилотах обнадеживают и что вскоре все больше женщин будут подниматься в небо в кабине, а не в салоне.
Если вы ищете вдохновляющих женщин-пилотов, образцов для подражания и наставников для себя или молодой начинающей летчицы, подпишитесь на аккаунты этих фантастических женщин в Instagram.
1. Мария Петтерссон @pilotmaria
Мария Петтерссон — пилот шведского происхождения, которая в настоящее время базируется за пределами Англии. Ее первым полетом коммерческой авиакомпанией стал Боинг 737 в 2014 году.
Когда ей было чуть за 20, Мария подпитывала свою любовь к путешествиям, работая долгие часы в ресторане и откладывая деньги на отпуск. Она знала, что нужно что-то менять, и в этот момент она вспомнила, как, когда ей было 7 лет, она впервые почувствовала вкус полета во время бесплатного 15-минутного полета из местного аэропорта. Пилотом оказалась женщина, и именно об этом Мария вспоминала много лет спустя, когда в возрасте 24 лет решила сама начать путешествие и стать пилотом.
Мария начала делиться своим опытом в Instagram в 2015 году и с тех пор расширилась до своего личного веб-сайта/блога и канала YouTube. Она отвечает на вопросы, делится опытом и демонстрирует, на что похожа ее жизнь, полная приключений. С более чем 39 тысячами подписчиков становится ясно, что она вдохновляет женщин во всем мире. В 2018 году Мария даже выступила с докладом на TEDx в Италии под названием «Моя точка зрения с высоты 38 000 футов».
Тамина Моради летает на CRJ900 в основном по Европе. Тамина использует свой аккаунт в Instagram, чтобы поделиться со своими 9 реалиями пути к кабине.000+ подписчиков. В то время как ее жизнь сейчас выглядит довольно удивительно, Тамина говорит своим последователям: «Никто не хочет показывать вам часы и часы становления. Все предпочли бы показать изюминку того, кем они стали.
Невозможно представить, сколько часов, недель и лет тяжелой работы и практики требуется для достижения цели всей жизни. Но для достижения цели, которую вы поставили перед собой, вам необходимо: — Четко определенная цель — Полная концентрация и усилие — Немедленная и информативная обратная связь — Повторение с размышлением и уточнением».
Она говорит, что ей больше всего нравится быть пилотом: «Управлять машиной. Не оверлеи, не пункт назначения и не что-либо еще меня так очаровывает, как полет на самолете.
Сложно? Да, это. Это не только плавный полет и поцелуи. Это тяжело, погода больше всего бросает вам вызов, вес самолета меняет ваши методы управления, транспортный поток и т. д. и т. д.
Если вы идете в промышленность, вы не можете позволить себе лениться. Вы должны вложить в это свое сердце».
Кристин, возможно, была в Instagram всего чуть больше года, но у нее уже появилось немало подписчиков. Этот пилот-приключенец из Орегона решил заняться полетами в октябре 2018 года, сказав: «Меня все время спрашивают, почему я решил чтобы получить лицензию пилота. Я обычный человек с обычной жизнью. Никто в моей семье никогда не был пилотом. Я действительно была так благословлена удивительным, поддерживающим мужем 15 лет и нашими двумя прекрасными дочерьми. У меня есть все, что мне нужно.
Я всегда хотел научиться летать. Но не просто полет! Я хотел полететь в эти красивые, нетронутые места и исследовать самые живописные места и виды, доступные только на самолете. Я хотел летать в сельской местности!!”
Теперь, год спустя, Кристин живет этой жизнью и рассказывает в Instagram и YouTube о своих приключениях на своем новом Carbon Cub EX-2. Она рассказывает, каково это — идти к своей мечте и инвестировать в себя. Подпишитесь на Кристин, чтобы узнать, как стать частным пилотом может стать полезным хобби для вас и вашей семьи.
4. Ева Клэр Марсель @flywitheva
Ева Клэр Марсель — голландский пилот грузового Боинга 747, в настоящее время базирующийся в Гонконге. Раньше она летала на пассажирских 737-х, а затем стала старшим офицером грузового перевозчика. Она наслаждается новым приключением, хотя, когда ее спросили о различиях по сравнению с ее предыдущей работой, она отмечает: «Большинство грузовых рейсов запланировано на ночь, пассажирские рейсы занимают эти приятные дневные слоты! По моим оценкам, около 20% моих рейсов приходится на день. Когда у нас дневной рейс, мы шутим о том, как приятно летать днем».
Цифровое внимание Евы, как в социальных сетях, так и на ее собственном веб-сайте, сосредоточено на том, чтобы делиться реалистичным предварительным просмотром работы в качестве пилота, делиться своими историями и опытом и делать женщин-пилотов более заметными.
Она говорит: «Мы растем в обществе, где некоторые профессии мы считаем «мужскими» или «женскими». Когда молодые девушки никогда не знакомятся с женщинами в кабине экипажа, они выбирают другие образцы для подражания в других профессиях. Многим девушкам просто не приходит в голову мысль сделать карьеру пилота авиакомпании. В нашей природе вдохновляться кем-то из нашего пола. Женщины-пилоты моего поколения ни в коем случае не являются пионерами в этой профессии, но поскольку мы действительно являемся женщинами-пилотами (в социальных сетях и в статьях), мы становимся более заметными для нового поколения; Я надеюсь, что это приведет к тому, что больше девушек выберут эту профессию!»
Изначально Ева поступила в колледж на факультет журналистики и получила степень бакалавра гуманитарных наук, прежде чем она поняла, что, возможно, есть другой способ осуществить ее мечты о «жизни за границей, путешествиях и карьере, которая всегда будет бросать ей вызов». Ее семья напомнила ей, что она постоянно выражала восхищение жизнью пилота авиакомпании, и она поняла, что отбрасывала эту фантазию, потому что «голос в моей голове сказал мне, что это будет абсолютно недостижимо». Ева бросила вызов этому голосу и стала пилотом своей мечты. Теперь она не просто пишет о чужой удивительной жизни — она тоже живет ею.
Вы когда-нибудь задумывались, как можно совмещать роль пилота авиакомпании и заботливой матери? Вот ваше личное вдохновение. Марисса Гилфорд — мать-одиночка троих детей. Она также является успешным пилотом группы Envoy American Airlines.
На полеты Мариссу вдохновил ее отец-инструктор, который позже погиб в авиакатастрофе, и в детстве она летала в небе на многих самолетах летной школы. По словам Мариссы, когда она стала матерью-одиночкой, она «на несколько лет перестала летать и работала авиадиспетчером, думая, что это безопасный выбор для матери-одиночки».
В конце концов Марисса вернулась в кабину, и теперь, когда ее спрашивают о балансе между работой и личной жизнью, она отвечает: «На самом деле я вижу своих детей чаще, чем если бы у меня была работа с 9 до 17. Я могу стать волонтером в их школах или отправиться на экскурсию, участвовать во всех видах спорта и беготне. Я чувствую, что полет вернул им их маму».
Следуйте за Мариссой, чтобы увидеть реальный пример того, как успешно совместить жизнь, полную приключений, с ролью родителя.
Джоди Рюгер, канадский пилот, говорит, что она использует свою «летную привычку», чтобы позволить себе летать. Она может летать на пассажирских самолетах Swoop — бюджетной канадской авиакомпании, но это ее основная работа. Ее настоящая страсть – соревнования по высшему пилотажу. Джоди любит участвовать в мероприятиях Международного совета авиасалонов (ICAS) и обучать высшему пилотажу других пилотов.
Следуйте за Джоди, чтобы увидеть, как ее прямые и ровные полеты освобождают ее, чтобы проводить время, совершенствуя сложные воздушные маневры для авиашоу. У Джоди также есть канал на YouTube, где она делится более подробной информацией о работе, связанной с подготовкой к шоу. Там она расскажет вам о некоторых движениях и заглянет за кулисы на то, что нужно, чтобы стать пилотом высшего пилотажа.
Минди Линдхейм — частный пилот и сертифицированный летный инструктор со степенью бакалавра аэронавтики Эмбри-Риддл. Изначально она изучала pre-med, но рада, что передумала. Хотя она сертифицированный летный инструктор, это лишь часть ее резюме.
На самом деле Минди является региональным директором по продажам Textron Aviation, где ее основной работой является продажа новых самолетов Beechcraft и Cessna Piston в Джорджии, Алабаме и Миссисипи. Наличие лицензии пилота позволяет Минди не только продавать самолеты, но и совершать демонстрационные полеты и возить самолеты на авиашоу и выставки.
Когда ее подписчики спрашивают ее, как она получила такую крутую работу, она отвечает просто: «Сети, сети, сети. Я упоминал сетевое взаимодействие?» Говоря о вопросах, Минди любит отвечать на вопросы, включая такие конкретные вещи, как ее любимая летная обувь (ботинки Duchess от Thursday Boots, если вам интересно). Она также делится отличными идеями. Например, когда Минди спросили об оплате обучения, она ответила: «Немногие люди прилагают усилия, чтобы подать заявку на получение стипендии, так что ваши шансы так хороши! В свое последнее время в ERAU мне даже ПЛАТИЛИ за обучение в колледже! Моя стипендия перевешивала стоимость моего обучения».
Пилоты часто склонны к авантюрам, и Хелен ван Дам является ярким примером. Этот молодой пилот из Нидерландов, возможно, только что завершил работу в качестве первого пилота на рейсах Boeing 737 Norwegian Airlines, но это только начало ее тяги к приключениям. Когда Хелен не в кабине, она исследует страны, в которые летает. Ищите экзотические направления, такие как Ибица и Гиза.
Помимо полетов, Хелен также любит плавать, кататься на велосипеде, ходить в походы, танцевать и кататься на сноуборде, поэтому в ее ленте Instagram всегда много действий, а ее 176 тысяч подписчиков получают возможность попробовать всевозможные приключения. Следуйте за Хелен, чтобы узнать о хорошо подобранной смеси авиации, гастрономии, путешествий, спорта и образа жизни, которая заставит вас захотеть окунуться в жизнь пилота.
Мария Фагерстрӧм — очень известная женщина-пилот Боинга 737 из Швеции, у которой более 500 тысяч подписчиков в Instagram. О причинах, по которым она появилась в Instagram, она говорит: «Я здесь, чтобы дать вам немного информации о мире авиации с целью вдохновить и расширить возможности других».
Потенциальным пилотам, которые сомневаются, стоит ли им начинать авиационную карьеру, Мария говорит: «Я не говорю вам, что это будет легко. Я говорю вам, что это того стоит.
Вот правда. Летная подготовка ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интенсивная. Скорее всего, вам придется распрощаться со своей социальной жизнью на год или два, но я могу вас заверить… это того стоит, когда вы обретете крылья 👊🏼 ⠀ ⠀
Дело в том, что вы МОЖЕТЕ стать опытным в НИЧЕМ. Пока вы готовы вложить в это свой ум, время и усилия, это так просто. Если это становится пилотом, учителем, открытием собственного бизнеса или любыми другими вашими целями, вы можете. ⠀ ⠀
Исследования показывают, что чем больше люди верят в свою способность достигать и совершенствоваться, тем большего они добиваются. Позитивный настрой БУДЕТ приводить к положительным результатам 🙏🏼 ⠀
Теперь прочитайте последнюю часть снова и снова. Столько раз, сколько вам нужно».
Мария делится своей историей и вдохновением в Instagram, YouTube и на своем личном сайте.
10. Малин Ридквист @flymalin
Судя по Instagram, шведских женщин не сдерживают гендерные стереотипы. Малин Рюдквист — еще одна шведская женщина-пилот, и, как и Мария Фагерстром, Малин в настоящее время базируется за пределами Испании. О себе и других шведских пилотах Малин говорит: «Нам всем очень повезло, что мы растем в стране, где вы никогда не ограничены полом и верите, что все, что может мужчина, может сделать и женщина».
Когда Малин росла, ее мать работала в компании Scandinavian Airlines, и именно она познакомила Малин с миром авиации. Малин взяла свой первый урок полетов в 2008 году в качестве подарка на день рождения, и это укрепило ее мечту стать пилотом.
Следуйте за Малин, пока она документирует свою экзотическую жизнь, включая служебные и нерабочие путешествия по всевозможным направлениям по всему миру.
Почетное упоминание: Кэти Хиггинс Кук @gearupflapsup
Содержание ее ленты в Instagram изменилось за последние шесть месяцев с тех пор, как майор Кэти Хиггинс Кук перешла из действующей морской пехоты в резерв и перешла на гражданскую работу в Shell Oil.
Тем не менее, прокрутите немного ее ленту назад, и вскоре вы будете поражены невероятным наследием этой женщины-пилота и ее образцовой исторической военной карьерой.
Кэти была первой женщиной-пилотом, получившей место в легендарной эскадрилье Голубых Ангелов. Кэти пилотировала C-30 по прозвищу «Толстый Альберт» во многих шоу за свою карьеру. Она является лауреатом премии «Крылья доблести» Американского центра ветеранов и признана влиятельным образцом для подражания для девушек и женщин во всем мире. Кэти теперь проводит мотивационные выступления, чтобы помочь организациям в их стремлении к разнообразию и инклюзивности.
TakeAways
Процент женщин-пилотов может быть и невелик, но он неуклонно растет, отчасти благодаря тому, что нынешние пилоты-женщины стали более заметными. Когда молодые девушки решают, какую карьеру они собираются выбрать, теперь у них есть легкий доступ к вдохновляющим женщинам, преуспевающим и любящим жизнь в самых разных областях, включая авиацию.
Эти женщины-пилоты происходят из самых разных слоев общества. Их пилотные путешествия уникальны, но их объединяет общая страсть к авиации, а также стремление вдохновлять и наставлять следующее поколение женщин-пилотов. Подпишитесь на них и добавьте немного волнения в свою Instagram22 Знаменитые женщины-пилоты, оставившие след в истории авиации
На заре авиации не только мужчины увлекались полетами в небо. Еще до того, как женщины в Америке получили право голоса, они уже доказывали свои способности в качестве пилотов. Эти первопроходцы вдохновили следующие поколения авантюрных женщин, которые осмелились мечтать стать пилотами.
Давайте взглянем на 22 знаменитых пилота-женщин прошлого и настоящего, которые своими достижениями оставили неизгладимое наследие:
1. Амелия Эрхарт
Мир знает Амелию за ее необъяснимое исчезновение летом 1937 года, но авиационный мир также признает ее за ее достижения. Эрхарт стала первой женщиной-пилотом, совершившей самостоятельный перелет через Атлантический океан. Она также была одним из организаторов организации женщин-пилотов «Девяносто девять».
Станьте частью истории и купите себе домой точную копию самолета Амелии. Lockheed Vega «Amelia Earhart» Limited Edition Large Mahogany Model
2. Энн Баумгартнер
Энн Баумгартнер — яркий пример силы успешных образцов для подражания. Когда Энн была ребенком, Амелия Эрхарт навестила ее школу. Энн вдохновилась примером Эрхарт, и она присоединилась к женщинам-пилотам ВВС. Позже она стала летчиком-испытателем, и ее непреходящее наследие — это то, что она была первой американкой, пилотировавшей реактивный самолет ВВС США.
3. Энн Линдберг
Чарльз Линдберг прославился как летчик, но его жена также была пилотом. Фактически, Энн была первой американкой, получившей лицензию пилота планера. Она присоединилась к Чарльзу в рейсах из Африки в Южную Америку, а также исследовала полярные маршруты для путешествий из Северной Америки в Азию и Европу.
4. Берил Маркхэм
Берил Маркхэм стала первым человеком, совершившим беспосадочный одиночный перелет с востока на запад через Атлантический океан. West with the Night расскажет читателям о полете и жизни этого замечательного кенийского дрессировщика скаковых лошадей и пилота буша.
5. Бесси Коулман
Бесси была первой женщиной афроамериканского и индейского происхождения, получившей лицензию пилота. Когда она положила глаз на летную школу в начале 1920 лет, ни одна школа в США не приняла бы ее. Вместо того, чтобы отказаться от своей мечты, она накопила деньги и нашла стипендии, которые позволили ей поступить в летную школу во Франции. Бесси официально стала пилотом в декабре 1921 года.
6. Бланш «Бетти» Стюарт Скотт
В 2005 году Бланш Стюарт Скотт была введена в Национальный зал женской славы в ознаменование ее новаторских достижений в области авиации. Став первой женщиной, проехавшей через Соединенные Штаты, Бетти была готова принять новый вызов. Она решила научиться летать, и осенью 1910 января она стала первой женщиной, прилетевшей на публичное мероприятие. Объявленная как «Сорванец в воздухе», Бетти стала опытным пилотом-каскадером и первой женщиной-испытателем.
7. Эйлин Коллинз
В 1995 году астронавт НАСА Эйлин Коллинз вошла в историю как первая женщина-пилот космического корабля «Шаттл». Эйлин также была первой женщиной-командиром шаттла. До прихода в НАСА Коллинз служил полковником ВВС, летчиком-испытателем и инструктором.
8. Emily Howell Warner
Женщин-пилотов становится все больше и больше, но только в 19 лет76, Эмили Хауэлл Уорнер стала первой женщиной-пилотом крупной коммерческой пассажирской авиакомпании США. Эмили любила летать и слышала о норвежской женщине-пилоте, которую наняла крупная международная авиакомпания. Это вдохновило Уорнер на то, чтобы провести пятнадцать лет, налетав тысячи часов и получив множество сертификатов для достижения своей цели. После того, как ее наняла Frontier Airlines, Эмили также стала первой женщиной-капитаном, командовала первым полностью женским летным экипажем и стала первой женщиной-членом Ассоциации пилотов авиакомпаний.
9. Эвелин Брайан Джонсон
Если вы ищете пилота, искренне любящего преподавать, Эвелин Брайан Джонсон — то, что вам нужно. Этот член Национального зала авиационной славы налетал в общей сложности более 57 600 часов. Эвелин ласково называли «Мама Птица» благодаря ее склонности наставлять студентов-пилотов и помогать им развивать свои навыки.
10. Джеральдин «Джерри» Мок
Джеральдин Мок установила рекорд, который преследовала Амелия Эрхарт, когда исчезла — первая женщина-пилот, совершившая самостоятельный кругосветный полет. 29Однодневная поездка в 1964 году принесла ей место в истории авиации и стала предметом ее книги 1970 года Three Eight Charlie.
11. Гарриет Куимби
Первой американкой любой национальности, получившей лицензию пилота, была Гарриет Куимби. Она получила свой сертификат под номером 37, выданный Аэроклубом Америки, в 1911 году, а в 1912 году стала первой женщиной, перелетевшей Ла-Манш.
12. Жаклин «Джеки» Кокран
В мае 1953 года Джеки Кокран стала первой женщиной, преодолевшей звуковой барьер. Она была успешным пилотом-гонщиком и помогла сформировать Женскую службу пилотов ВВС (WASP). Джеки установила больше рекордов по высоте, расстоянию и скорости, чем любой другой пилот за свою карьеру. После выхода на пенсию она работала специальным консультантом НАСА.
13. Джина Йегер
Джина Йегер (не родственница Чака) была вторым пилотом Дика Рутана во время первого беспосадочного кругосветного полета без дозаправки в декабре 1986 года на корабле «Рутан Вояджер». Этот полет принес ей Collier Trophy — первую награду, присуждаемую женщине.
14. Джули Кларк
Джули Кларк — одна из самых известных пилотов высшего пилотажа, получившая несколько наград «Исполнительница года». Она была одной из первых женщин-пилотов коммерческих авиалиний, пошедших по стопам своего покойного отца. Джули была отмечена как одна из живых легенд авиации.
15. Кэтрин Стинсон
Посмотрите на список авиационных записей, и вы заметите, что имя Кэтрин Стинсон часто встречается. Она стала 4-й -й -й американкой, получившей лицензию пилота. В возрасте 18 лет это также сделало ее самой молодой лицензированной женщиной-пилотом. Три года спустя, в 1915 году, она стала первой женщиной-пилотом, совершившей акробатическую петлю. Кэтрин установила другие рекорды, став первой женщиной, совершившей ночной полет, первой женщиной-скайрайтером и первой женщиной-пилотом, которой было разрешено перевозить почту США.
16. Катрина Мумав
Катрина Мумав начала свою авиационную карьеру невероятно молодой. Вдохновленная встречей с Джиной Йегер и Диком Рутаном, когда ей было всего 3 года, Катрина начала узнавать все, что могла, об авиации. Она была настолько успешной, что всего в 11 лет Катрине разрешили летать на истребителе МиГ-29, и она стала самым молодым пилотом, преодолевшим звуковой барьер. Катрина окончила Академию ВВС США.
17. Марджори Стинсон
Сестра Кэтрин Стинсон Марджори была еще одной известной женщиной-пилотом. Как и Кэтрин, Марджори в возрасте 18 лет получила лицензию пилота в летной школе Стинсона их матери.
18. Опал Кунц
Одной из самых громких и громких женщин-летчиц раннего периода была Опал Кунц. Она любила летать и участвовала во многих интервью и публичных выступлениях, чтобы побудить других женщин попробовать себя в полетах. Опал была одним из членов «Девяносто девяти» и главным организатором авиакорпуса Бетси Росс. В 19В 30 лет она стала первой женщиной-пилотом, принявшей участие в гонке и выигравшей открытое соревнование по полетам.
19. Пэтти Вагстафф
Пэтти Вагстафф — легенда мира пилотажа. Она была первой женщиной, ставшей чемпионкой США по высшему пилотажу — титул, который она выигрывала трижды. Вагстафф также завоевал золотые, серебряные и бронзовые медали на международных соревнованиях по высшему пилотажу олимпийского уровня. Она включена в Национальный зал авиационной славы, а также в Международный зал авиационной и космической славы.
20. Раймонда де Ларуш
Первой женщиной, пилотировавшей самолет и получившей лицензию пилота, была Раймонда де Ларош из Франции. Aeroclub de France был первой организацией, выдавшей официальные лицензии пилотов, а Раймонд получила 36-ю лицензию -й -й из когда-либо выданных. Она установила женский рекорд дальности полета на 201 милю, а также два рекорда высоты до своей безвременной кончины, работая вторым пилотом экспериментального самолета.
21. Валентина Терешкова
Что касается женских космических рекордов, то Валентина Терешкова — королева. Эта российская космонавтка была первой и в возрасте 26 лет самой молодой женщиной, совершившей полет в космос. Ее одиночный полет 1963 года до сих пор остается единственным одиночным космическим полетом, когда-либо совершенным женщиной.
22. Уилла Браун
В 1937 году Уилла Браун получила лицензию коммерческого пилота и стала первой афроамериканкой, сделавшей это. Как член-учредитель Национальной ассоциации летчиков, она помогала чернокожим пилотам поступать в авиационный корпус армии США. На самом деле, Уилла стала летным инструктором и отличилась тем, что обучила более 200 пилотов летчиков Таскиги.