Как работает диспетчер / Хабр
Музейная реконструкция рабочего места авиационного диспетчера
Основная задача диспетчера — обеспечить безопасность полёта. Его часть безопасности — интервалы между воздушными судами и правильное информирование экипажей о выбранной схеме захода на посадку.
Пространство делится на сектора, каждый диспетчер отвечает за свой сектор. Например, в большом аэропорту будет несколько секторов, таких как руление, старт и Delivery. Все эти диспетчеры работают на вышке. Ещё часть диспетчеров сидят в закрытом помещении, они смотрят уже не глазами, а радиолокатором.
Расстояние между воздушными судами
Большинство пассажирских и грузовых рейсов выполняется по типовым маршрутам (воздушным трассам), и диспетчер следит за тем, чтобы на этих трассах самолёты попадали в пространство с достаточными интервалами. Для этого есть система эшелонирования, чтобы самолёты, которые идут в одну сторону, шли на одной высоте, а которые идут в обратную — на другой.
Поскольку высота — понятие относительное, а нужен прибор, который даст чётко понять, что ты на нужном эшелоне, используется изобара. Другими словами, мы не летаем по высотам, мы летаем по изобарам. По линии равного давления. Схема немного сложная, но позволяет обеспечить совместимость всех высотомеров. На аэродроме до взлёта в высотомер устанавливается текущее атмосферное давление, высотомер показывает ноль. Дальше каждый эшелон привязан именно к определённым показателям давления. Условно в метрах это всё может немного сдвигаться и колебаться, но в рамках измеримых величин самолёты всегда будут лететь по одной изобаре. Но по достижении определённой точки полёта (например, высоты перехода) давление меняется на стандартные 760. То есть все высотомеры приведены к одному знаменателю. До начала снижения оно такое у всех. При подходе к аэропорту назначения, примерно за 200 километров, экипажи связываются со специальной службой ATIS, получают давление на данном аэродроме и уже на эшелоне перехода устанавливают давление данного аэродрома.
Поэтому используются номера эшелонов, а не фактическая высота. Но при этом номер эшелона можно примерно сопоставить с высотой: например, эшелон 260 — это около 7900 метров.
Разница между высотой перехода и эшелоном перехода обычно 300 метров. Чтобы летать в зоне сокращённого эшелонирования, надо иметь хорошие автопилоты, точные высотомеры и соблюсти ещё ряд условий к оснащению борта.
Откуда и кто знает, где борты
Когда самолёт только готовится к вылету, подаётся план полёта. Условно после брифинга КВС подписывает план. Где-то есть специальный человек в авиакомпании, который его готовит, а командиру остаётся только кивнуть или предложить исправление (примерно за час до полёта), а где-то КВС разрабатывает план полёта самостоятельно. В любом случае только командир воздушного судна отвечает за то, как пойдёт борт, — все остальные ему в этом помогают. Не путать с Delivery. Это ещё один специалист, согласовывающий полёт с органами ПВО и другими структурами органов управления воздушным движением.
Этот план сразу же попадает в систему управления воздушным движением, где есть все возможные планы по всем воздушным судам. Он же согласовывается с военными (если надо) и по другим инстанциям. Эти данные получает диспетчер. Дальше у диспетчера всегда будет перед глазами план полёта и фактическое движение борта. Если вдруг маршрут самолёта меняется в воздухе, то диспетчер забивает новый маршрут и обеспечивает, чтобы он был в системе.
План составляется так, чтобы не было других бортов в тех же точках пространства, где будет двигаться воздушное судно. Кроме того, план проверяется на предмет того, что случится в каждой точке полёта: есть рекомендованное количество бортов в очереди на посадку, рекомендованная плотность движения, рекомендованное количество бортов, которое способны охватить диспетчеры своей поддержкой в разных точках. Проверяются все эти критерии. Иногда рейс сдвигается на 15 минут раньше или позже как раз из-за плотности движения.
У нас в практике был случай, когда пилот не согласился с диспетчером (предварительным планом) в отношении маршрута самолёта как раз при извержении Эйяфьядлайёкюдля. Может, кто помнит: в Исландии несколько месяцев извергался вулкан, тогда воздушное пространство почти всей Европы было закрыто и многие на всякий случай меняли маршруты на подальше от облаков пепла. Тогда диспатч переделывал практически все маршруты, по которым мы обычно летали.
После всех согласований все диспетчеры по маршруту получают данные, что и когда пролетит мимо них.
Вышка
Наверняка вы видели на лётном поле высокую вышку с прозрачной будкой наверху. Именно там сидят данные диспетчеры и наблюдают за лётным полем. Соответственно, на каждом секторе работает свой диспетчер, отвечающий за свой этап полёта. С рулением и стартом всё понятно: диспетчер руления отвечает за руление самолёта от терминала до полосы. Диспетчер старта отвечает за взлёт самолёта с полосы.
А что делает Delivery? Перед полётом экипаж подаёт план полёта, в котором указывается маршрут, аэродром вылета и прилёта, время вылета, тип воздушного судна и другая информация о полёте.
Итак, мы получили разрешение от Delivery, запрашиваем руление, связались с диспетчером руления, получили маршрут руления по аэродромному полю и порулили. Диспетчер старта отвечает за занятие полосы, взлёт самолёта и начало первоначального набора высоты. Казалось бы, ну что такого? Однако мы помним страшный случай во Внуково, когда на взлётную полосу без разрешения выехал снегоуборщик в момент разбега бизнес-джета.
Стартуем в Магадан!
Предположим, вам нужно доставить пассажиров или груз из Москвы в Магадан. У вас уже есть согласованный план полёта. Дальше по нему вы идёте в самолёт. Внутри, уже из кабины, запрашиваете деливери. Вам нужно разрешение на вылет, точный маршрут и схема выхода от диспетчера. Он даёт вам начальные вводные и передаёт другому диспетчеру, который разрешает вам запуск двигателя и проводит «за ручку» по аэропорту до старта.
На старте подключается ещё один диспетчер, который ведёт вас до определённой высоты. Там вас забирает следующий, потом он передаёт вас диспетчеру в другом городе по ходу движения и так далее. Диспетчеры воздушного движения обеспечивают интервалы скорости, высоты, курсы командами с земли.Естественно, эти роли могут совмещаться. В маленьких аэропортах нет отдельных диспетчеров старта и круга. Собственно, диспетчер может быть одновременно и метеорологом, и ещё кем-нибудь. Есть очень дикие и холодные места, где бывает один самолёт в неделю: обычно там работает один специалист, совмещая в себе все роли наземных служб, и он может быть единственным живым человеком в аэропорту вообще.
Разные частоты. Москва говорит, например: переходите к Самара-контроль 132,8 — настраиваем эту частоту и выходим к Самаре на связь. Диспетчер Самары о нас знает по плану, плюс ему московский диспетчер передал, что в такую-то минуту к тебе придёт вот этот борт, прими, пожалуйста.
На каждой из частот есть диспетчер и несколько бортов, с которыми он разговаривает. Если у лётчика проблема, он связывается на своей частоте — объявляет режим срочности или бедствия. Его также ведут, передают. Например, пассажиру плохо, лётчик говорит: я такой-то, пассажиру плохо, прошу приоритетный заход на посадку. Все понимают. Диспетчер начинает расчищать пространство, сдвигая все самолёты, кого-то отправляя на второй круг, кого-то предупреждает, что сдвигается время, надо подходить медленнее и так далее. Все всё слышат, реагируют одновременно. В разных странах разные принципы радиоэфира, бывает так, что есть общая частота только для бедствий, но обычно связь идёт по основной.
Примерно за 200 километров до конечного пункта надо готовиться. Здесь важно, что есть аэронавигационное обслуживание и аэронавигационное обеспечение. Обслуживание — это авиадиспетчеры. Обеспечение — это обеспечение пилота аэронавигационной информацией, это схемы, маршруты по трассам, схемы аэропорта.
Вылетать без чемодана схем на бумаге нельзя, там должны быть обновляемые примерно раз в месяц все-все-все особенности всех аэропортов по маршруту и возможных запасных в некотором радиусе за маршрутом. Нужно знать, где какая полоса ремонтируется, где какие особенности. За неактуальную информацию наказывают так, что мало не покажется. Сейчас большая часть информации есть в планшетах пилотов, но более отказоустойчивые книги всё равно должны быть. На местном рейсе это один том, на рейсах по России это целый чемодан книг, а для экипажей, летающих по всему миру, за одну командировку загружали сразу 6 огромных чемоданов. Если вдруг одной из книг нет, инспектор может спросить, где она. Не найдётся — наказывают и пилота, и компанию. Но это надо быть прямо полным отморозком, чтобы вылетать без руководств. Есть специальная фирма, которая обновляет эти книги и базу данных. Был такой немецкий пилот, который летал на заре авиации и вёл свой дневник с особенностями аэродромов. Вёл, вёл, потом этот блокнот стал толстым, потом их стало два, три. В итоге он ушёл на пенсию, а его предприимчивая жена продала всё это фирме. Сейчас в их офисы во Франкфурте и в Денвере стекается вся информация об аэродромах и воздушных трассах от авиационных властей каждой страны.
Например, если наш самолёт вдруг вынужден уйти на запасной аэродром по погоде, а мы первый раз где-нибудь в Латинской Америке, то мы начинаем с того, что смотрим на аэродром, как работает (а вдруг он закроется на ночь), проверяем, что там есть подходящая полоса, не на ремонте, смотрим сам аэродром, настраиваем связь по частотам и схему захода-выхода. Во всём этом может помочь диспетчер, но пилот должен делать это и сам, вообще без связи с внешним миром.
Примерно за 200 километров до Магадана начинается вещание специальной информационной станции, которая проигрывает запись с текущими данными по аэродрому. Она нужна, чтобы разгрузить диспетчера: надо её просто прослушать, потом уже соединяться с ним, если это не чрезвычайная ситуация.
В конечном итоге вас принимает диспетчер Магадана, даёт схему захода и «за ручку» ведёт до касания. Там вас принимает диспетчер, который обеспечит руление по аэропорту и т. п.
В чём сложность работы?
Сегодня очень помогает вторичное радиолокационное оборудование. Первичное — это отражение радиоволны от корпуса, а вторичное — это вещание бортового устройства. Другими словами, по активному запросу и активному ответу в кодированном виде. Диспетчеру приходит скорость, высота, позывной, остаток топлива и так далее. Когда борты по первичной или вторичной локации слишком сближаются, загорается тревога.
На что похожа вторичная радиолокация, можно посмотреть во Флайтрадаре, только интерфейс у диспетчера другой и метаданных иногда больше.
Вторая сложность — частники. Малой авиации можно летать уведомительно в своём пространстве. Они подают план полёта: с какого-то поля взлетят и полетят визуально. Как суслики: их не видно, а они есть. Им контроль диспетчера не нужен, да и это тяжело сделать, потому что на низких высотах их плохо видно из-за диаграммы направленности локатора. Ан-2 с парашютистами сообщает о своих точках, например. Его не видно, но он есть. Иногда выходит на связь, говорит: пропустите через зону ограничения, я уже тут.
Ещё таких «невидимых» рейсов много на северах в районах Якутска по деревням, там много пассажирских мелких самолётов, потому что дорог нет.
Воздушный шар тот же тоже подаёт план полёта. Его по факту может сдуть от этого плана в сторону (он от ветра сильно зависит), но его хотя бы видно. Если он взлетит без плана, вот тогда уже проблема.
Иногда мы меняем маршрут прямо во время полёта. Например, сходим с трассы, чтобы облететь грозу. Потом начинаются сложности: тут огибать нельзя, там военные ввели ограничения. Тут тоже, потому что атомная электростанция (к примеру), а над ней летать нельзя. А тут вообще президент живёт, тоже не лети. А вот тут дом отдыха, над ним можно летать, только если очень нужно, пациенты пугаются. Есть зоны ограничений над вулканами, таких на Камчатке много. И так далее: через это всё надо провести новый маршрут.
Кстати, сейчас транзит через Москву, начиная с определённой высоты (примерно 8 километров), открыт, раньше из-за этого было много сложностей — за МКАД залетать было нельзя.
За диспетчером смотрит старший смены, руководитель полётов. В критический момент подключаются старшие смены, которые в обычной жизни просто проверяют действия всех, следят за нагрузкой и адекватностью команд.
Несмотря на легкомысленность малой авиации, для диспетчера достаточно сложная работа — вести рейс вроде Ан-2 ночью по северам, когда нет оборудования на земле особо и вообще ничего не видно. В истории советской авиации есть много случаев приземления на льдину (когда останавливаться нельзя, пока не пробурят, а то самолёт под воду уйдёт: выбрасывают на посадке полярника, он бурит, показывает 3 пальца — самолёт из торможения переходит в разгон, а полярник бежит за ним, и его быстро втягивают на верёвке — сам не участвовал, но рассказывали). Для таких вещей нужны совершенно особые допуски. А сложно то, что с земли мало чем можно помочь, напряжение очень выматывает.
Дружат ли диспетчеры с пилотами?
Да. В России диспетчеры и пилоты учатся в одних училищах, выпивают в одних общагах. Причём по ходу обучения становится понятно, кто куда пойдёт: все хотят быть лётчиками, но некоторые будут диспетчерами. В студенчестве завидуют, конечно, когда на третьем курсе начинаются полёты. С возрастом становишься мудрее и начинаешь ценить относительно спокойный образ жизни диспетчера и хороший соцпакет. По миру же тоже очень много профессиональных знакомств: чаще всего общаемся в гостиницах. Авиационный мир не очень большой, поэтому друзья могут найтись везде. Но в полёте вольностей в радиообмене нет: минимум загрузки канала, никакой болтовни. Уже после посадки можно приветы передавать.
Самара | Два самолета в небе опасно сблизились по вине диспетчеров из Самары
Фото: tvsamara. ru
28 марта 2023 года над Самарой произошел серьезный авиаинцидент. В его причинах и обстоятельствах разбиралась комиссия, сформированная Росавиацией. Из-за случившегося последовали кадровые перестановки.
Два воздушных судна находились в зоне ответственности регионального центра Единой системы организации воздушного движения. Один борт, «Ил-76», принадлежит Минобороны России, второй — авиакомпании «БайСкай» ( занимается частными перевозками ). Как сообщает Росавиация, инцидент связан с нарушением норм вертикального и горизонтального эшелонирования. Из этого следует, что между самолетами произошло опасное сближение.
В ходе проверки выяснилось, что диспетчер недостаточно исполнил должностные обязанности, связанные с контролем за воздушной обстановкой. Кроме того, выявлены отсутствие должного контроля со стороны руководства, а также недостатки в организации работы дежурных смен. Из-за грубых нарушений уволены несколько человек.
«Освобождены от занимаемой должности: директор филиала «Аэронавигация Центральной Волги», заместитель директора филиала — начальник регионального центра Единой системы организации воздушного движения (Самара), два старших диспетчера районного диспетчерского центра и диспетчер, непосредственно допустивший факт события», — сообщает Росавиация.
Еще одна авиапроверка прошла в Самаре. 14 апреля 2023 года самолет, прилетевший из областной столицы в Москву, оказался поврежден. Из-за происшествия пришлось отстранить судно от полетов.
В начале апреля в зоне самарского аэропорта самолет на высоте 1500 метров столкнулся с птицами . На борту находились 190 пассажиров.
Но если в воздухе происшествия обошлись благополучно, то «на земле» 18 апреля автомобилистам повезло меньше .
Ещё новости о событии:
Что же произошло с самолетом Минобороны в небе Самарской области
После случившегося последовали кадровые решения.
Ряд должностных лиц уволили после того, что произошло в небе над Самарской областью.
15:51 19.04.2023 КТВ-ЛУЧ — Сызрань
В Самарской области произошел серьезный авиационный инцидент
18 апреля в Росавиации сообщили о серьезном авиационном инциденте, который произошел в зоне ответственности регионального центра Единой системы организации воздушного движения (Самара).
11:02 19.04.2023 НеСлухи.РФ — Тольятти
В небе над Самарской областью чуть не столкнулись Ил-76 Минобороны России и воздушное судно PC-12 белорусской авиакомпании «БайСкай»
Читайте новости телеканала ТОЛЬЯТТИ 24
Информацию об этом подтвердил Телеграм-канал Росавиации, а сам инцидент произошел 28 марта.
10:59 19.04.2023 ТК ТОЛЬЯТТИ 24 — Тольятти
Росавиация сообщила об опасном сближении Ил-76 и РС-12 в Самаре
28 марта 2023 года из-за ошибки диспетчера в Самаре произошло опасное сближение самолётов Ил-76 и РС-12 белорусской авиакомпании.
09:43 19.04.2023 Губерния ТВ — Самара
В небе над Самарской областью опасно сблизились самолеты Ил-76 и РС-12 из-за диспетчера
Росавиация сообщила о причине, по которой произошло опасное сближение самолетов над Самаре в конце марта 2023 года.
09:00 19.04.2023 ProGorodSamara.Ru — Самара
В небе над Самарой опасно сблизились самолеты Ил-76 и РС-12
В Самарской области в конце марта по вине диспетчера опасно сблизились самолет РС-12 белорусской авиакомпании BySky и Ил-76 Министерства обороны, сообщает Росавиация.
19:10 18.04.2023 TLT.Ru — Тольятти
Руководство «Аэронавигации Центральной Волги» уволено из-за опасного сближения Ил-76 Минобороны и PC-12
В Федеральном агентстве воздушного транспорта рассказали об инциденте в небе над Самарской области, произошедшем 28 марта 2023 года.
19:01 18.04.2023 Волга Ньюс — Самара
В Самаре стало известно об опасном сближении Ил-79 и РС-12 над Волгой
Причиной стал недостаточный контроль диспетчеров Алена ПРОВКИНА
Воздушные судна чуть не столкнулись над Волгой
Фото: Светлана МАКОВЕЕВА
В Самаре стало известно о серьезном авиационном инциденте над Волгой.
18:51 18.04.2023 Комсомольская Правда Самара — Самара
Два самолета в небе опасно сблизились по вине диспетчеров из Самары
28 марта 2023 года над Самарой произошел серьезный авиаинцидент. В его причинах и обстоятельствах разбиралась комиссия, сформированная Росавиацией.
18:21 18.04.2023 ГТРК Самара — Самара
Новости соседних регионов по теме:
Самолеты Ил-76 и РС-12 опасно сблизились в небе над Самарой
В Самаре в марте опасно сблизились самолеты Ил-76 и РС-12.
В конце марта в небе над Самарой самолет РС-12 белорусской авиакомпании BySky опасно сблизился с Ил-76 Министерства обороны, сообщила Росавиация .
08:40 19.04.2023 Teleport2001.Ru — Благовещенск
Росавиация сообщила об увольнении ответственных за опасное сближение Ил-76 и бизнес-джета
Автор: Ирина Кипшидзе
Фото: vesti.dp.ua
Во вторник Росавиация опубликовала сообщение о том,
19:20 18.04.2023 ИА Общественная служба новостей — Москва
В Росавиации сообщили об опасном сближении Ил-76 и РС-12 по вине диспетчера
Опасное сближение произошло в марте между самолетом Ил-76 минобороны РФ и воздушным судном РС-12 «Авиакомпании «БайСкай» в небе над Самарой, сообщила Росавиация.
18:12 18.04.2023 Бизнес Online — Казань
В Якутии у взлетающего самолёта сломалась стойка шасси
Вечером 17 апреля в аэропорту Якутска произошёл инцидент с воздушным судном L-410.
01:29 18.04.2023 A42.Ru — Кемерово
Комсомольская Правда Самара НИА Самара Горожан предупредили, чтобы они одевались теплее Ольга НОВИКОВА Заморозки могут погубить дачные посадки.
Комсомольская Правда Самара TLT. Ru ГУ МВД Самарской области НИА Самара От ФГБУ «Приволжское УГМС» получена консультация: «Объявлен желтый уровень опасности.
НИА Самара В Самаре сотрудники полиции устанавливают обстоятельства ДТП, в котором пострадал местный житель.
НИА Самара Площадь пожара составила 200 кв.м. Фото: Константин Сурков Вечером 8 мая в Тольятти произошел пожар на полигоне твердых бытовых отходов по адресу Обводное шоссе, 56 Б. На место происшествия выезжали огнеборцы.
TLT.Ru Видимые изменения, которые могут указывать на онкологию. Российский врач-онколог Андрей Воробьев назвал симптомы рака кожи, который считается одним из самых распространенных видов рака в мире.
КТВ-ЛУЧ В Самаре обнародовали видео, на котором в медучреждении бьют лежачего больного уткой.
ГТРК Самара 9 мая в Самарской области зарегистрированы ещё 153 случая заболевания новой коронавирусной инфекцией, сообщает сайт стопкоронавирус.рф .
Samaratoday.ru фото: специально для КТВ-ЛУЧ Коллектив представил сразу четыре коллекции, эксперты оценили все.
КТВ-ЛУЧ 9 мая по всему региону проводились мероприятия и акции, которые были посвящены Дню Победы в Великой Отечественной войне.
ProGorodSamara.Ru Главным событием праздничного дня стал торжественный марш с участием военнослужащие Тольяттинского гарнизона, росгвардейцы, участники специальной военной операции, представители пожарно-спасательного отряда,
Росгвардия
Получение онлайн-сертификата авиадиспетчера
Напряженный график может помешать осуществлению нашей мечты и саморазвитию, и мы понимаем, что трудно найти время, необходимое для начала новой карьеры, особенно если для этого требуется бросить работу. текущая работа, чтобы вернуться в школу. Но в Шеффилдской школе аэронавтики мы предлагаем онлайн-курсы авиадиспетчеров. Если вы заинтересованы в том, чтобы стать авиадиспетчером, но у вас нет времени посещать занятия в обычное рабочее время, или если вы путешествуете по стране и у вас нет средств для поездки в нашу школу авиадиспетчеров в Южной Флориде, Шеффилд. предлагает дистанционное обучение.
Наша программа дистанционного обучения — один из основных онлайн-курсов для авиадиспетчеров, разработанный Шеффилдом для того, чтобы наши студенты имели самые высокие шансы на успех.
ADX Требования для прохождения онлайн-курсов авиадиспетчеров:
- Тест знаний авиадиспетчеров (ADX) FAA должен быть сдан на 70% или выше до начала 1-го этапа онлайн-курса.
- Шеффилд рекомендует пройти тест ADX до зачисления, чтобы определить, устраивает ли вас материал.
- Материал онлайн-курса авиадиспетчера в Шеффилде более сложный и всеобъемлющий, чем тест ADX; важно, чтобы вы чувствовали себя комфортно, прежде чем двигаться вперед.
- Используйте PSI, чтобы зарегистрироваться и найти ближайший к вам центр тестирования ADX.
Стоимость обучения и онлайн-курсов
- Онлайн-курс авиадиспетчера в среднем занимает не менее 3-4 месяцев.
- Студентам дается 4 месяца для доступа к Фазе 1, которую можно продлить за 400 долларов в месяц.
- Важно знать, что просроченные задания НЕ принимаются. Нет оправданий, понимания или «это больше не повторится».
- Фаза 1 онлайн-курса составляет 1500 долларов США (невозмещаемая) плата за обучение и дополнительные 1500 долларов США за обучение для ординатуры фазы 2.
- Дополнительные сборы, которые могут взиматься, составляют 400 долларов США за пересдачу практического экзамена. Все сборы не подлежат возврату и оплачиваются при зачислении или в первый день занятий.
- Все платежи за обучение могут быть произведены наличными, дорожным/банковским/корпоративным/сертифицированным чеком, денежным переводом, MasterCard или Visa. Персональные чеки или AMEX в Шеффилде не принимаются.
Плюсы и минусы онлайн-курсов авиадиспетчеров
Как и любое высшее учебное заведение, Шеффилдская школа аэронавтики стремится быть сбалансированной и беспристрастной. И, как любое учреждение, заполненное техниками и инженерами, мы не можем не видеть все преимущества и недостатки каждого доступного пути. В конце концов, построение траекторий — это очень важная задача авиадиспетчера.
Каковы плюсы и минусы онлайн-школы авиадиспетчеров? Почему вы должны выбрать онлайн-курс авиадиспетчера, а не пойти в школу авиадиспетчеров?
Преимущества
- Низкие расходы
Вы сэкономите деньги, если выберете онлайн-курс для диспетчеров самолетов в Шеффилде. Мы также предлагаем скидки для школ авиадиспетчеров.
- Меньше поездок
Вы потратите меньше времени на поездку в нашу авиадиспетчерскую школу в Южной Флориде, но вам все равно придется посетить Шеффилд на одну неделю для тестирования.
- Удобство
Посещение онлайн-школы авиадиспетчеров может быть более удобным. Однако будьте готовы, курс не для тех, кто не может выделить время для изучения большого количества материала.
Недостатки
- Изучение самостоятельно
Это относится к категории управления временем и сложности. Студентам, решившим пройти курс авиадиспетчера в нашем центре в Южной Флориде, повезло, что их окружают другие студенты. Шеффилд призывает наших студентов формировать учебные группы с другими студентами, с которыми они живут. Это создает более высокую вероятность успеха.
- Сложность
Курс авиадиспетчера не из легких. Конечно, мы не хотим никого отпугивать от решения пройти курс авиадиспетчера онлайн, но было бы безответственно с нашей стороны не указать на сложность курса. Это требует приверженности!
Советы для достижения успеха на онлайн-курсе диспетчера
Учеба
Не изучайте ничего, что не было одобрено инструктором. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно информации, полученной на курсах авиадиспетчеров, обратитесь к своим инструкторам. Шеффилдская школа аэронавтики предоставляет руководство по эксплуатации, которое вы можете получить только в нашей школе, и оно более подробное, чем в большинстве других школ авиадиспетчеров.
Обязательство
Курсы авиадиспетчеров требуют тщательного изучения. Начало карьеры диспетчера самолетов — это обязательство, и на плечи диспетчеров ложится значительная ответственность; вы так же ответственны за безопасность полета, как и пилоты! Большинство тех, кто становится авиадиспетчером, делают это в качестве карьеры; есть, конечно, те, кто занимается другими вещами, но авиадиспетчерская служба — это карьера для большинства обладателей сертификатов.
Авиакомпании предлагают преимущества, продвигают изнутри и ценят лояльность. Как сотрудник авиакомпании, вы станете частью этого мира, и, если вы будете похожи на большинство, вы сохраните свое положение в долгосрочной перспективе.
Тест
Тесты проводятся одобренными FAA инструкторами Шеффилдской школы аэронавтики. Мы не передаем студентам ничего, кроме достоинства их навыков и знаний. На веб-сайте Шеффилда доступна подготовка к сертификационным экзаменам авиадиспетчера FAA, и настоятельно рекомендуется обращаться за помощью к инструкторам или другим студентам для группового обучения.
Если вы хотите узнать больше о карьере авиадиспетчера в целом и о том, к чему эта работа относится, ознакомьтесь с нашей статьей Один день из жизни авиадиспетчера.
Онлайн-сертификат авиадиспетчера FAA
Онлайн-уроки имеют много преимуществ перед более традиционными очными занятиями. Для начала эти курсы предлагают гибкость, которую редко предлагают очные занятия. С онлайн-классами вы можете участвовать и выполнять курсовую работу в порядке, который лучше всего соответствует вашему расписанию. Хотя это может показаться не так, онлайн-классы также предлагают своего рода интерактивное обучение благодаря таким инструментам, как моделирование, видео и онлайн-дискуссионные форумы. Используя это и некоторое самостоятельное обучение, вы можете освоить все навыки, необходимые для эффективного обучения авиадиспетчеров.
Должен ли я получить лицензию авиадиспетчера онлайн?
Есть много причин, по которым получение лицензии через Интернет или прохождение определенных онлайн-курсов может быть полезным. Одним из наиболее подходящих является гибкость, которую они предлагают, включая потенциальных авиадиспетчеров, которые хотят совмещать свою работу с семейными обязанностями или другой работой. Получение лицензии или работа над лицензией в Интернете предоставит много преимуществ, которые вряд ли можно воспроизвести в другом обучении и классах. Хорошей новостью является то, что наш учебный центр диспетчеризации воздушных судов является одним из лучших вариантов для людей, которые ищут возможности обучения в интересной области.
Онлайн-школа авиадиспетчеров в Шеффилде
В Шеффилдской школе аэронавтики вы можете начать свой путь к тому, чтобы стать лицензированным авиадиспетчером. Чтобы стать авиадиспетчером, вы должны пройти несколько курсов, которые мы с гордостью предлагаем нашим студентам. Некоторые из этих курсов включают:
- AIFP
- ETOPS
- EWIN
- Повторное обучение
- 5-недельный курс для диспетчеров
- 3-недельный курс для диспетчеров 901 33 2-недельный курс диспетчера
Вы можете достичь карьеры своей мечты, выполнив эти задания онлайн или заочно.
Подробнее о Школе аэронавтики Шеффилда
Школа аэронавтики Шеффилда поможет вам получить наилучшее обучение, когда вы сталкиваетесь с новой карьерой или хотите измениться. Наша школа авиадиспетчеров находится на вершине отрасли, потому что мы предлагаем нашим студентам выбор лучших курсов и возможностей благодаря нашей онлайн-лицензии авиадиспетчера. Свяжитесь с нашей онлайн-школой авиадиспетчеров сегодня, чтобы узнать больше.
Дополнительная литература:
- О Шеффилде
- Что отличает Шеффилд от других школ авиадиспетчеров?
- Почему вам следует учиться в школе, аккредитованной FAA
- Разница между курсами авиадиспетчеров в Шеффилде
- Почему стоит выбрать Шеффилд в качестве школы диспетчеризации самолетов
- Советы по получению сертификата авиадиспетчера
- Что вам нужно Знайте о полетах FAA Диспетчерская лицензия
- Почему зарплата авиадиспетчера начинается так низко?
- Могут ли самолеты летать в снегу?
900 03
Инфографика добавлена на страницу в мае 2021 г. со студентами из других школ, я знаю, что сделал правильный выбор с Шеффилд». С уважением, А.Р. Все школы созданы равными?! да… конечно 😉
«Получив сертификат, я присоединился к классу из 4 опытных диспетчеров для начального обучения части 121. Без опыта моя подготовка в Шеффилде позволила мне стать активным сразу же после первоначального обучения». PR
PR
«Я пришел в свою профессию, имея больше знаний и информации, чем диспетчеры, занимающиеся своим делом более десяти лет. Шеффилд не только предоставил первоклассное образование, но и вселил в меня уверенность в успехе». А.З.
Боковая панель AZ – отзыв учащегося
«Это был потрясающий класс! Всегда интересно! Это было похоже на питье из пожарного шланга, но я никогда не наслаждался курсом больше, чем этот. Спасибо за отличные 5 недель и EWINS!» Р.С.
Р.С. Отзыв – 5 недель и EWINS
«Ваша школа дала мне невероятное преимущество на рынке труда диспетчера». Д.К.
Д. Кирхер
«Мой опыт работы в Шеффилде и знакомство с другими авиадиспетчерами, которые не ездили в Шеффилд, привели к осознанию превосходной глубины и качества обучения, проводимого инструкторами из Шеффилда». CD
Боковая панель CD
«Поездка в Шеффилд подготовила меня к реальным вызовам диспетчерской службы воздушных судов. Я определенно считаю, что метод, который использовал Шеффилд, не только способствует успеху в реальной карьере, но и готовит студентов к правильному управлению самолетом». Т.З.
Боковая панель TZ
«Прошел месяц моей новой работы в авиакомпании после реорганизации, и я помогаю отделу обучения, ссылаясь на отличный и актуальный учебник, который предоставляется всем выпускникам Шеффилда». RW
RW
«Школа аэронавтики Шеффилд известна во всем мире своим качественным обучением и была рекомендована мне нашей национальной авиакомпанией Swiss International Airlines. Всякий раз, когда я упоминаю имя «Шеффилд», у людей звенит колокольчик». ИВ
IW
«Эрик Моррис — один из самых, если не самый знающий и опытный специалист по диспетчеризации воздушных судов в Соединенных Штатах. Он постоянно стремится сделать отрасль лучше». DH
sidebar DH
«Во время посещения диспетчерского отдела моей компании до того, как я получил лицензию, наш менеджер OCC отметил, что 7 из 10 дежурных диспетчеров прибыли из Шеффилда. Общее мнение заключалось в том, что выпускники Шеффилда смогли взяться за дело, поскольку они были лучше подготовлены». К.О.
Боковая панель К.О.
«Как выпускник Школы аэронавтики в Шеффилде, я твердо уверен, что получил самое тщательное и продуманное обучение диспетчеров воздушных судов. Своим положением в отрасли я обязан Шеффилдской школе аэронавтики». BF
Боковая панель BF
«Если вы хотите быть лучшим, сначала вам нужно пройти обучение у лучших!» П. Хилл
П. Хилл – DHL
«Я хотел сказать вам, что получил предложение о работе от Expressjet, и начну в следующем месяце! Думаю, еще пару человек из класса тоже наняли. Это просто показывает репутацию Шеффилда, когда я вижу выпускников других школ, жалующихся на то, что они не могут попасть на собеседование — я даже не был дома в Миннеаполисе […]
Дэн Густафсон
«Эту школу очень рекомендовали несколько бывших учеников и ДАЖЕ ДРУГИЕ УЧАЩИЕСЯ ИЗ ДРУГИХ ШКОЛ. У многих компаний, в которых я работал, фантастическая репутация».
A. – сентябрь 2020 г. Наш онлайн-каталог »
Connect
FAA Dispatcher License Class Certification Class Online
Наш утвержденный FAA курс сертификации авиадиспетчеров FAR Part 65 предназначен для того, чтобы помочь операторам полетов расширить их базу знаний, повысить безопасность и эффективность, а также помочь людям достичь личных карьерных целей и стать FAA. — сертифицированный диспетчер.
Вы выполните большую часть своей курсовой работы онлайн и закончите в нашей штаб-квартире в Хьюстоне, где вы пройдете тест в FAA.
- Кому следует записаться
- Преимущества для Частей 91 и 135
- Учебный план курса
- Формат курса и стоимость
- Предварительные требования
- Размеры классов
Кто должен зарегистрироваться
9000 3- Планировщики, диспетчеры и координаторы чартерных рейсов – Получите самолет FAA сертификация диспетчера, чтобы начать карьеру или расширить свои карьерные возможности с помощью частной части 91, чартерной части 135 или регулярных рейсов авиакомпании, часть 121/125.
- Пилоты — Подготовьтесь к карьерному переходу на должность управления полетами или увеличьте свои резервные карьерные возможности.
- Другие авиационные специалисты . Улучшите свою способность общаться и понимать потребности полетов, которые вы обслуживаете, изучая, как работают операции глазами диспетчера.
Преимущества для Частей 91 и 135
Хотя сертификация диспетчера FAA не требуется для большинства операций бизнес-авиации, многие выбирают сертификацию, потому что она:
- Ускоряет и расширяет профессиональное развитие планировщика
- Помогает планировщикам лучше выявлять потенциальные опасности и избегать их
- Включается в SMS операции
- Улучшает общение и эффективность с летными экипажами
Учебный план курса
Этот курс готовит студентов к пониманию всего предмета, относящегося к тому, чтобы стать авиадиспетчером, и проведет вас через весь процесс получения вашей лицензии, включая письменную регистрацию в FAA экзамен и практический (устный) экзамен FAA с экзаменатором FAA.
Ваша учебная программа будет включать:
- Нормативные требования
- 14 CFR Part 65 Subpart C
- 14 CFR, части 1, 61 и 71
- 14 Свода федеральных правил, часть 91
- 14 CFR, части 25, 110 и 119
- 14 CFR часть 121
- 14 CFR часть 139
- 49 CFR часть 830 (NTSB)
- 49 CFR Часть 175 (Опасные материалы)
- 49 CFR, часть 1544 (Безопасность гражданской авиации)
- Метеорологические знания
- Базовые исследования погоды/теория
- Наблюдения за погодой, анализ и прогнозирование
- Авиационные опасности, связанные с погодой
- Навигация и бортовые навигационные системы
- Навигационные карты
- Чтение карт, приложения и использование
- Национальный план воздушного пространства
- Авиационные навигационные системы
- Бортовые навигационные системы
- Процедуры инструментального подхода
- Специальная навигация и операции
- Процедуры управления воздушным движением
- Обязанности службы управления воздушным движением
- Средства и оборудование управления воздушным движением
- Классификация воздушного пространства и структура маршрутов
- Планы полета
- Минимумы эшелонирования УВД
- Приоритетное обслуживание авиадиспетчерской службы
- Процедуры ожидания управления воздушным движением
- Управление воздушным движением Управление движением
- Процедуры связи и требования
- Нормативные требования
- Протокол связи
- Передача голоса и данных
- Извещения летчикам (НОТАМы)
- Авиационные публикации
- Аномальные процедуры связи
- Аварийные и нештатные процедуры
- Меры безопасности
- Объявление чрезвычайной ситуации
- Требования к отчетности
- Системы самолета, характеристики и ограничения
- Характеристики самолета
- Руководство по летной эксплуатации самолета
- Обзор систем самолета
- Практические диспетчерские приложения
- Человеческий фактор
- Applied Dispatching
Формат и стоимость курса
Онлайн, затем две недели аудиторных занятий
Вы выполните более половины курсовой работы онлайн в течение четырех месяцев (17 недель ) период. После того, как вы выполните онлайн-требования, вы проведете две недели в нашем учебном центре в Хьюстоне, чтобы пройти практическую часть обучения и сдать как письменные, так и практические экзамены FAA. (Мы рекомендуем всем студентам пройти двухнедельный очный курс как можно скорее – не позднее, чем через 2-3 месяца после завершения онлайн-модулей.)
- Стоимость программы: 4 995 долларов США
- Тест знаний пилотов FAA ADX: 150–165 долларов США
- Практический экзамен FAA: 500 долларов США
Предварительные требования
Для прохождения этого курса не требуется предварительных условий, основанных на опыте. Учащиеся должны уметь читать, писать, говорить и понимать по-английски, иметь аттестат о среднем образовании или GED, а также удостоверение личности государственного образца, подтверждающее, что им не менее 21 года (студентам должно быть не менее 23 лет, чтобы сдать практический экзамен). часть сертификационного экзамена FAA).