Длина боинга 737: Авиакомпания «ЮТэйр» — Boeing 737-400 фото, описание, схема салона и характеристики

Авиакомпания «ЮТэйр» — Boeing 737-400 фото, описание, схема салона и характеристики

Характеристики Схема салона Галерея

Boeing 737-400 – среднемагистральный пассажирский самолет, предназначен для авиалиний малой и средней протяженности. Воздушное судно соответствует всем современным мировым требованиям по безопасности полетов и экологическим параметрам и может выполнять полеты в воздушном пространстве России, Европы и Америки.

Эксплуатант:«ЮТэйр»
Международное обозначение:734
Количество:6
Максимальное количество, чел:159
Дальность полета, км:3500-4000
Максимальная высота полета, м:11300
Крейсерская скорость, км/ч:800
Размах крыла, м: 28,9
Длина, м:36,4
Высота, м:11,15
Максимальная взлетная масса, кг:63000
Максимальная посадочная масса, кг:54000

назад

распечатать


Boeing 737-900 — пассажирский самолет

uzbekspotter | Airliners. net

Boeing 737-900 — среднемагистральный пассажирский самолет способный взять на борт до 215 человек и перевезти их на расстояние до 5,925 км. Модель производилась с 1997 по 2019 год.

Первый полет Boeing 737-900 совершил 3 августа 2000 года. Коммерческая эксплуатация самолета началась 15 мая 2001 году в авиакомпании Alaska Airlines.

Boeing 737-900 является самым длинным самолетом в серии 737 Next Generation. Лайнер создавался с расчетом на замену Boeing 757-200 и конкуренцию с Airbus A321. Boeing начал работу над моделью 737-900 в апреле 1997 года. За основу была взята модель 737-800 у которой был удлинен фюзеляж на 2,64 м до 42,11 м. Таким образом, новый самолет получил на 9% больше места в салоне и на 18% больше грузового пространства, чем в модели 737-800. Однако, Boeing оставил расположение дверей и аварийных выходов как на фюзеляже 737-800 по схеме 2+2 с каждой стороны. Количество дверей для безопасной эвакуации пассажиров не было увеличено, как того требовало Федеральное управление гражданской авиации США.

Поэтому пассажировместимость самолёта была существенно сокращена с заявленных 215 пассажиров до 189 (как у 737-800) не столько из-за недоработок конструкции, сколько из-за законов США. Эти недостатки мешали базовой модификации 737-900 конкурировать на равных с Airbus A321. Первые 737-900 практически не пользовались спросом и всего в этой модификации было выпущено 55 самолетов.

В августе 2006 года, Boeing представил переработанную модификацию — Boeing 737-900ER (ER — Extended Range — увеличенная дальность полета). Недостающая пара дверей была добавлена, пассажировместимость увеличена до 215 мест. Кроме того, были улучшены взлётный вес и дальность полёта.

Первый полет Boeing 737-900ER совершил 1 сентября 2006 года. Коммерческая эксплуатация самолета началась в апреле 2007 года в авиакомпании Lion Air.

Boeing 737-900ER отличается от базовой модификации Boeing 737-900 не только наличием дополнительных дверей за крылом, но и применением в строительстве фюзеляжа плоского кормового гермошпангоута вместо сферического (эта технология в дальнейшем стала стандартной для всех самолетов Boeing 737 с 2006 года), что позволило добавить в салон +1 ряд кресел.

Дальность полета Boeing 737-900ER была увеличена с 4,996 км до 5,925 км за счет добавления двух дополнительных топливных баков емкостью 1,970 л и законцовок крыла (винглеты), которые улучшают аэродинамику и топливоэффективность на 5-7%. Boeing 737-900ER получил усиленные стойки шасси, модернизированные киль, крыло и тормозную систему. Также, из-за увеличенной длины фюзеляжа (по сравнению с 737-800) Boeing 737-900ER оборудован специальной хвостовой пятой для защиты от удара задней части фюзеляжа во время посадки. Специальная трубка приводимая в действие гидравлической системой А выдвигается дополнительно на 12 см, тем самым в случае tailstrike (касание «хвостом» самолета ВПП) принимая удар и повреждения на себя, защищая тем самым фюзеляж самолета.

Фото: Kelvin Jahae | Airliners.net

Boeing 737-900ER оборудован двумя двигателями CFM56-7B27 с максимальной тягой 27,300 фунтов (самые мощные во всем семействе 737 Next Generation). Максимальный взлетный вес Boeing 737-900ER — 85,200 кг.

Что касается кабины пилотов Boeing 737-900ER, то она оснащена дисплеями на жидких кристаллах. Вместо аналоговых электромеханических индикаторов широко применены цифровые системы контроля и управления полётом. Большая часть этих систем была заимствована с Boeing 777, так же как и дизайн кабины.

Основным отличием архитектурного комплекса авионики самолёта является применение комплекса индикации Common Display System (CDS) разработки фирмы Honeywell, аналогичному самолёту Boeing 777. В состав CDS входят два вычислителя Display Electronic Unit (DEU), шесть ЖК-индикаторов Display Unit (DU), две панели управления и коммутационное оборудование. Индикация может переносится с одного дисплея на другой. Кроме основного назначения — создания индикации, CDS является центральной интерфейсной системой. CDS также может быть дополнена индикатором на лобовое стекло — Head-Up Display (HUD).

Boeing 737-900ER стал крайним и самым длинным самолетом в серии 737 Next Generation. Внешне, от других самолетов 737NG его можно отличить по наличию трех дверей и двух аварийных выходов на крыло с каждой стороны.

Модель 737-900ER производилась с 2006 по 2019 год. Всего было выпущено 505 самолетов в модификации -ER.

В целом, самолет производился с 1997 по 2019 год и за это время было построен 561 самолет (включая 7 бизнес-джетов 737-900BBJ). В дальнейшем на смену самолетам 737-900/ER был создан Boeing 737 MAX 9.

Показать дешевые авиабилеты

Дальность полета: 5,925 км

Вместимость: 220 пассажиров

Схема салона: 3+3

Длина самолета: 42,11 м

Диаметр фюзеляжа: 3,76 м

Размах крыла: 34,32 м

Максимальная скорость: 852 км/ч или 0,71 M

Максимальная высота полета: 12,500 м или FL410

Код ICAO: B739

Календарь низких цен на авиабилеты:

Технические характеристики Boeing 737 — Современные авиалайнеры

Если мы вам нравимся, пожалуйста, поделитесь со своими подписчиками.

За более чем пятьдесят лет своего существования Боинг 737 превратился из приземистого маленького авиалайнера с двумя реактивными двигателями в семейство высокопроизводительных и универсальных реактивных транспортных средств. Ознакомьтесь с приведенными ниже таблицами характеристик Boeing 737, чтобы получить четкое представление о характеристиках этих городских самолетов.

Глобальный климат роста цен на топливо, а также возросшая конкуренция в виде Airbus A320 привели к тому, что Boeing продолжает выпускать более совершенные версии этого типа. Конечно, мы знаем, что при внедрении нового 737 MAX были серьезные проблемы, в результате которых погибли люди. Какой бы ни была причина, мы надеемся, что и Boeing, и F.A.A. (Федеральное авиационное управление) исправили свои действия и сделали MAX таким же безопасным авиалайнером, как и его предшественники.

Боинг 737 MAX в фирменных цветах Боинга.

Все о семействе

Боинг 737 имеет четыре различных семейства вариантов внутри этого типа. Это:

Семья Вариант
Оригинал 737 100 737 200АДВ
Классический 737-300 737-400 737-500
Следующее поколение (NG) 737-600 737-700 737-800 737-900
МАКС МАКС-7 МАКС-9 МАКС-200 МАКС-9 МАКС-10

Ниже приведена таблица основных характеристик и технических характеристик самолетов семейства Boeing 737.

Технические характеристики Boeing 737 (две таблицы)


Перейти к таблице технических характеристик Boeing 737 Original и Boeing 737 Classic.

Перейти к таблице спецификаций Boeing 737 Next Gen и Max.

Таблица технических характеристик Boeing 737 для оригинального и классического вариантов.

СЕМЕЙНЫЙ ОРИГИНАЛ КЛАССИК
Вариант 737 100 737 200АДВ 737 300 737 400 737 500
Летный экипаж 2 2
Цены
Вехи
Первый рейс 09 апреля 1967 г. 08 августа 1967 г. 24 февраля 1984 г. 19 февраля 1988 г. 30 июня 1989 г.
Запуск доставки 28 декабря 1967 г. 29 декабря 1967 г. 28 ноября 1984 г. 15 сентября 1988 г. 28 февраля 1990 г.
Стартовая авиакомпания Люфтганза Юнайтед Эйрлайнз США Эйр Пьемонт Юго-Западные авиалинии
Окончательная доставка 02 ноября 1969 г. 02 августа 1988 г. 17 декабря 1999 г. 25 февраля 2000 г. 21 июля 1999 г.
Электростанция
Модель ДЖТ8Д CFM56-3
Тип 7 15А В2 С-1 В1
Упор 64.4Кн 14 000 фунтов 71.2кн 16 000 фунтов 88.9Кн 20 000 фунтов 104.5Кн 23 500 фунтов 82.3кн 18 500 фунтов
Размеры
Фюзеляж
Длина самолета 28. 65M 94 футов 30,53М 100 футов 2 дюйма 33,40М 109Ft 7In 36,45М 119Ft 7In 31.01М 101Ft 9In
Высота фюзеляжа 4,01 м (13 футов 2 дюйма) 4,01 м (13 футов 2 дюйма)
Ширина фюзеляжа (снаружи) 3,76 м (12 футов 4 дюйма) 3,76 м (12 футов 4 дюйма)
Ширина салона 3,54 м (11 футов 5 дюймов) 3,54 м (11 футов 5 дюймов)
Груз 18М 3 650 футов 3 24,8 м 3 875 футов 3 уточняется 3 уточняется 3 уточняется 3 уточняется 3 уточняется 3 уточняется 3
Крыло
Пролет 28,35 м (93 фута) 28,88 м (94 фута 9 дюймов)
Зона крыла 102M 2 (1098 футов 2 ) 105. 2 (1134 футов 6 дюймов 2 )
Двугранный 6 градусов 6 градусов
Задняя часть 25 градусов 25 градусов
СЕМЕЙНЫЙ ОРИГИНАЛ КЛАССИК
Вариант 737 100 737 200АДВ 737 300 737 400 737 500
Хвостовой плавник
Высота самолета 11,28 м (37 футов) 11,12 м (36 футов 6 дюймов)
Высота хвостового плавника 6,15 м (20 футов 2 дюйма) 6,15 м (20 футов 2 дюйма)
Область хвостового плавника 20,81 м 2 (224 футов 2 ) 23,13 м 2 (249 футов 2 )
Рулевое управление 5,22 м 2 (56 футов 2 дюйма 2 ) 5,22 м 2 (56 футов 2 дюйма 2 )
Задняя часть 35 градусов 35 градусов
Под тележкой
Трек 5,23 м 17 футов 2 дюйма 5,25 м 17 футов 3 дюйма
Колесная база 10,46 м (34 фута 4 дюйма) 11,38 м (37 футов 4 дюйма) 12,40М (40 футов 8 дюймов) 14,27 м (46 футов 10 дюймов) 11. 07М (36 футов 4 дюйма)
Количество носовых колес 2 2
Количество основных колес 4 4
Кабина
Макс. Сертифицированные сиденья 124 136 149 188 140
Типовое сиденье 113 119 149 179 140
Места рядом 6 3×3 6 3×3
Гири
Макс. Вес рампы 44 361 тыс. (97 816 фунтов) 52 615 тыс. (116 016 фунтов) 56 700 тыс. (125 023 фунта) 63 049 тыс. (139 023 фунта) 63 049 тыс. (139 023 фунта)
Макс. Взлетная масса 44 225 тыс. (97516 фунтов) 52 390 тыс. (115 520 фунтов) 56 472 тыс. (124 521 фунт) 62 822 тыс. (138 522 фунта) 62 823 тыс. (138 525 фунтов)
Максимальный посадочный вес 40 687 тыс. (89 715 фунтов) 46 720 тыс. (103 018 фунтов) 51 710 тыс. (114 021 фунтов) 54 885 тыс. (121 021 фунт) 49 895 тыс. (110 018 фунтов)
Макс. Нулевое топливо 38 555 тыс. (85 014 фунтов) 43 091 тыс. (94 857 фунтов) 47 625 тыс. (105 013 фунтов) 51 256 тыс. (113 019 фунтов) 46 720 тыс. (103 018 фунтов)
Топливо
Объем топлива 17 865 л (4,720UG) 19 532 л (5,160UG) 20 105 л (5,312УГ) 20 105 л (5,312УГ) 20 105 л (5,312УГ)
Скорости
Vmo/Mmo Скорость/Мах Максимальная рабочая скорость 350кн 0,84 м 340кн 0,82 м
Крейсерская скорость IAS/Мах 0,73 м 250/0,745
Истинная воздушная скорость (кт) 420 430
Потолок (футы) 35 000 37 000 37 000
Диапазон с максимальной полезной нагрузкой (нм) 1720 Нм (3185 км) 2645 Нм (4899 км) 2950 Нм (5463 км) 2800 Нм (5186 км) 2950 Нм (5463 км)
Вариант 737 100 737 200АДВ 737 300 737 400 737 500
СЕМЕЙНЫЙ ОРИГИНАЛ КЛАССИК

Таблица спецификаций Boeing 737 Original и Boeing 737 Classic (вверху).

Таблица спецификаций Boeing 737 для Next Gen и Max.

СЕМЕЙНЫЙ СЛЕДУЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ (NG) 737 МАКС
Вариант 600 700 800 900 Макс. 7 Макс. 8 Макс. 200 Макс. 9 Макс. 10
Вехи
Цены (в миллионах) 89,1 долл. США 106,1 долл. США 112,6 долл. США 99,7 долл. США 121,6 долл. США 124,8 долл. США 128,9 долл. США 134,9 долл. США
Первый рейс 22 января 1998 г. 09 февраля 1997 г. 31 июля 1997 г. 03 августа 2000 г. 16 МАРТА 2018 29 января 2016 г. 13 января 2019 г. 13 апреля 2017 г. Конец 2019 г.
Запуск доставки 18 сентября 1998 г. 17 декабря 1997 г. 22 апр 1998 15 мая 2001 г. 2019 22 МАЯ 2017 2019 21 марта 2018 г. 2020
Стартовая авиакомпания САС Юго-Западные авиалинии Хапаг Ллойд Аляска Эйрлайнз Вестджет Малиндо Эйр Райан Эйр Лайон Эйр уточняется
Электростанция
Модель CFM56-7 куб.футов в минуту
Тип 7B18 7B20 7Б24 7B26 Прыжок-1Б
Упор 82,0 кун, 18 500 фунтов 89,0 кун, 20 600 фунтов 107,0 кун, 24 200 фунтов 117,3 узлов, 26 300 фунтов 119–130 кун, 26 786–29 317 фунтов
Размеры
Фюзеляж
Длина фюзеляжа 31. 20M (102 фута 4 дюйма) 33,60М (110 футов 3 дюйма) 39,50М (129 футов 7 дюймов) 42.10M (138 футов 2 дюйма) 35,56М (116 футов 8 дюймов) 39,52М (129 футов 8 дюймов) 39,52М (129 футов 8 дюймов) 42.16М (138 футов 4 дюйма) 43,80М (143 футов 8 дюймов)
Высота фюзеляжа 4,01 м, (12 футов 2 дюйма) 4,01 м, (12 футов 2 дюйма)
Ширина фюзеляжа (наружная) 3,76 м, (12 футов 4 дюйма) 3,76 м, (12 футов 4 дюйма)
Ширина салона 3,53 м, (11 футов 7 дюймов) 3,53 м, (11 футов 7 дюймов)
Крыло
Пролет 34,32 м (112 футов 7 дюймов) 35,92 м (117 футов 10 дюймов)
Зона крыла 124,58 м 2 (1340 футов 2 ) 127M 2 (1370 футов 2 )
Двугранный 6 градусов 6 градусов
Задняя часть 25,02 градуса 25,03 градуса
Хвостовой плавник
Высота самолета 12,6 м (41 фут 4 дюйма) 12,3 м (40 футов 4 дюйма)
Высота хвостового плавника 7,16 м (23F 6 дюймов) 7,16 м (23F 6 дюймов)
Область хвостового плавника 26. 44M 2 (285 футов 2 ) 26,44 м 2 (285 футов 2 )
Рулевое управление 5,22 м 2 (56 футов 2 ) 5,22 м 2 (56 футов 2 )
СЕМЕЙНЫЙ СЛЕДУЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ (NG) 737 МАКС
Вариант 600 700 800 900 Макс. 7 Макс. 8 Макс. 200 Макс. 9 Макс. 10
Под тележкой
Трек 5,76 м (18 футов 11 дюймов) 5,72 м (18 футов 9 дюймов)
Колесная база 12,6 м (41 футов 4 дюйма) 15,6 м (51 футов 2 дюйма) 12,6 м (41 футов 4 дюйма) 15,6 м (51 футов 2 дюйма) 17. 17М (56 футов 4 дюйма)
Количество носовых колес 2 2
Количество основных колес 4 4
Кабина
Макс. Сертифицированные сиденья 149 189 215 149 189 200 220 244
Типовое сиденье 145 180 140 175 192 216
Места рядом 6 6
Гири
Макс. Вес рампы 65 317 кг (143 999 фунтов) 70 307 кг (155 000 фунтов) 79 229 кг (174 670 фунтов) 79 229 кг (174 670 фунтов) 82 417 кг (181 729 фунтов)
Макс. Взлетная масса 65 090 кг (153 499 фунтов) 70 080 кг (154 500 фунтов) 79 002 кг (174 170 фунтов) 79 002 кг (174 170 фунтов) 80 286 кг (177 000 фунтов) 82 190 кг (181 229 фунтов) 82 191 кг (181 200 фунтов) 88 314 кг (194 700 фунтов) уточняется
Максимальный посадочный вес 54 657 кг (120 499 фунтов) 58 604 кг (130 000 фунтов) 66 349 кг (146 275 фунтов) 66 349 кг (146 275 фунтов) 66 043 кг (145 600 фунтов) 69 309 кг (152 800 фунтов) 69 309 кг (152 800 фунтов) 74 344 кг (163 900 фунтов) уточняется
Макс. Нулевое топливо 51 709 кг (113 999 фунтов) 55 202 кг (121 700 фунтов) 62 721 кг (138 276 фунтов) 63 628 кг (140 276 фунтов) 62 913 кг (138 700 фунтов) 65 952 кг (145 400 фунтов) 65 952 кг (145 400 фунтов) 70 987 кг (156 500 фунтов) уточняется
Топливо
Емкость (литры) 26 035 л (6 878 галлонов США) 26 035 л (6 878 галлонов США)
Скорости
Vmo/Mmo Скорость/Мах Максимальная рабочая скорость 340/0,82 340/0,82
Крейсерская скорость IAS/Мах 230/0,785 230/0,785
Истинная скорость полета 450Кт 450Кт
Потолок (футы) 41 000 41 000
Дальность действия с максимальной полезной нагрузкой Нм (км) 4 500 (8 334) 4 400 (8 149) 4000 (7 408) 3 200 (5 926) 3 850 (7 130) 3 550 (6 570) 3 300 (6 110)
Вариант 600 700 800 900 Макс. 7 Макс. 8 Макс. 200 Макс. 9 Макс. 10
СЕМЕЙНЫЙ СЛЕДУЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ (NG) 737 МАКС

Таблица спецификаций Boeing 737 Original и Boeing 737 Classic.(Вверху)

Таблица спецификаций Boeing 737 Next Gen и Max.(Вверху)

A KLM (Нидерланды) Boeing 737 900A.

Если вы хотите узнать больше об этом авиалайнере, посетите: Главная страница Boeing 737, интерьер Boeing 737, книга заказов Boeing 737, история Boeing 737, сборка Boeing 737 и Boeing 737 Max.

Для получения более подробной информации о спецификациях Boeing 737 вы можете нажать на этот PDF-файл Boeing 737.

Мы приветствуем ваши комментарии ниже, есть ли что-то еще, что мы могли бы показать, или есть темы, которые вы хотели бы увидеть? Спасибо.

Если мы вам нравимся, пожалуйста, поделитесь со своими подписчиками.

Штриховые чертежи — Оригиналы

Штриховые чертежи — Оригиналы

Главная > Технические характеристики > Штриховые чертежи — оригиналы

Поиск на этом веб-сайте:

Штриховые чертежи оригинального семейства 737

Содержание страницы

  • Данные
  • План
  • Передний
  • Боковой

Вернуться к:

  • Оригиналы
  • Классика
  • НГ
  • МАКС

Технические характеристики

Вся информация, фотографии и схемы с этого веб-сайта и многое другое теперь доступны в виде 374-страничной печатной книги или в электронном формате.

*** Обновлено 24 ноября 2022 г. ***

Твитнуть

Маха
Семья Оригинал
Серия 100 200 Доп
Производство:    
Первый рейс 9 апреля 1967 г. 8 августа 1967
Первый доставка 28 декабрь 1967 г. 29 декабрь 1967 г.
Запуск клиент Люфтганза Юнайтед

Последний доставка

2 нояб. 1969  2 август 1988 г.
Единицы произведено 30 1114
Неподвижный в эксплуатации 0 595
Включено Заказ
Корпус потери 1 93
Фатальный потери корпуса 0 46
Силовая установка:    
Модель ДЖТ8Д ДЖТ8Д
Тип -7 -15А
Статическая нагрузка (кН) 64,4 71,2
Статическое усилие (фунт) 14 000 16 000
Байпас Соотношение 1. 1 0,99
Электронная горячая труба Маржа (С)    
Вентилятор диаметр наконечника (дюйм) 54 54
Макс. Ширина гондолы (м) 1,50 1,50
Размеры:    
Фюзеляж:    
Самолет длина (м) 28,65 30,53
Фюзеляж длина (м) 27,66 29,54
Высота (м) 4. 01 4.01
Ширина (м) 3,76 3,76
Кабина ширина (м) 3,53 3,53
Тонкость 7,42 7,92
Крыло:    
Пролет (м) 28,35 28,35
Брутто Площадь (м²) 102,0 102,0
Соотношение сторон 8,83 8,83
Коэффициент конусности 0,266 0,266
Корень Хорда (м) 7,32 7,32
Наконечник Хорда (м) 1,60 1,60
M. A.C.(м) 3,80 3,80
Двугранный (º) 6 6
¼ Развертка хорды (º) 25.00 25.00
Устройства подъема крыла:    
Размах закрылков/крыльев 0,740 0,740
Клапан Площадь/Крыло Площадь 0,290 0,290
Плавник:    
Самолет Высота (м) 11. 23 11.23
Высота плавника (м) 6,15 6,15
Плавник Площадь (м²) 20,81 20,81
Руль направления Площадь (м²) 5,22 5,22
Соотношение сторон 1,64 1,64
Коэффициент конусности 0,288 0,288
¼ Развертка хорды (º) 35 35
Горизонтальный стабилизатор :    
Пролет (м) 10,97 10,97
Хвостовое оперение Площадь (м²) 28,99 28,99
Лифты Площадь (м²) 6,55 6,55
Соотношение сторон 4,15 4,15
Коэффициент конусности 0,260 0,260
Двугранный (º) 7 7
¼ Развертка хорды (º) 30 30
Ходовая часть:    
Путь (м) 5,23 5,23
Колесная база (м) 10,46 11. 38
Радиус поворота (м) 17.20 17,58
Количество носовых колес 2 2
Носовое колесо Диаметр (дюймы) 24 24
Протектор носового колеса Ширина (дюймы) 7,75 7,75
Давление в носовой шине (psi)    
Количество основных колес 4 4
Основное колесо Диаметр (дюймы)  40 40 
Протектор основного колеса Ширина (дюймы) 14,5 14,5
Основной Шина Давление (psi) 133 183
Эксплуатационные позиции:    
Размещение:    
Макс. сертифицированное сиденье 124 136
Типовой сидячие места 113 119
№ рядом 6 6
Ширина салона 3,53 3,53
Объем трюма (м³) 18.40 24,78
Объем на одного пассажира 0,22 0,19
Стандартный вес (кг):    
Макс. пандус 44361 52615
Макс. взлет 44225 52390
Макс. посадка 40687 46720
Макс. без топлива 38555 43091
Вес IGW:    
Макс. пандус 44361 58332
Макс. взлет 44225 58105
Макс. посадка 40687 48534
Макс. без топлива 38555 44906
Запас топлива (литров) 17865 19532
Запас топлива (кг) 14292 15750
Типовой ДОУ 25941 27646
Дизайн полезная нагрузка 10925 12350
Макс. полезная нагрузка   15710
Весовые коэффициенты:    
Опер. пусто/макс. Т/О 0,622 0,528
Полезная нагрузка/Макс. Т/О 0,247 0,236
Макс. топливо/макс. Т/О 0,354 0,298
Топливо (литры):    
Стандартный 17865 19532
Дополнительно   22600
Производительность:    
Загрузки:    
Тяга Нагрузка (кг/кН) 343,17 367,91
Крыло Нагрузка (кг/м²) 433,33 513,63
Соотношение тяги и веса 0,297 0,2771
Взлет (м):    
ISA s. l. 1829? 1990
ISA +20ºC у.м. 1859? 2030
ISA 5000 футов 2886? 3332
ISA +20ºC 5000 футов 3292? 3749
Посадка (м):    
ISA s. l. ? 1350
Скорости (уз/Мах):    
В2 F5 на взлетной массе ? 147
Vref F40 на MLW ? 131
Вмо/Ммо 350/0,84 350/0,84
CLmax (Т/О @ MTOW) 1,75 2,07
CLmax (Земля @ MLW) ​​ 2,73 2,73
Дальний круиз:    
МСБУ / 0,73 0,73
ТАС (кт) 420 420
Потолок (футы) 35000 37000
Л. Р. Расход топлива (кг/ч) ? 2827
Диапазон с максимальной полезной нагрузкой (нм) 1720 2645
Параметры конструкции:    
(W/S)/CLmax 1557 1845
W/SCLTOST 1997 2538
Сиденье x Диапазон (кол-во мест.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[18+] ©2019 При копировании любых материалов с нашего сайта, ссылка обязательна.

Карта сайта