Авиакомпания «ЮТэйр» — Boeing 737-400 фото, описание, схема салона и характеристики
Характеристики Схема салона Галерея
Boeing 737-400 – среднемагистральный пассажирский самолет, предназначен для авиалиний малой и средней протяженности. Воздушное судно соответствует всем современным мировым требованиям по безопасности полетов и экологическим параметрам и может выполнять полеты в воздушном пространстве России, Европы и Америки.
Эксплуатант: | «ЮТэйр» |
Международное обозначение: | 734 |
Количество: | 6 |
Максимальное количество, чел: | 159 |
Дальность полета, км: | 3500-4000 |
Максимальная высота полета, м: | 11300 |
Крейсерская скорость, км/ч: | 800 |
Размах крыла, м: | 28,9 |
Длина, м: | 36,4 |
Высота, м: | 11,15 |
Максимальная взлетная масса, кг: | 63000 |
Максимальная посадочная масса, кг: | 54000 |
назад
распечатать
Boeing 737-900 — пассажирский самолет
uzbekspotter | Airliners. net
Boeing 737-900 — среднемагистральный пассажирский самолет способный взять на борт до 215 человек и перевезти их на расстояние до 5,925 км. Модель производилась с 1997 по 2019 год.
Первый полет Boeing 737-900 совершил 3 августа 2000 года. Коммерческая эксплуатация самолета началась 15 мая 2001 году в авиакомпании Alaska Airlines.
Boeing 737-900 является самым длинным самолетом в серии 737 Next Generation. Лайнер создавался с расчетом на замену Boeing 757-200 и конкуренцию с Airbus A321. Boeing начал работу над моделью 737-900 в апреле 1997 года. За основу была взята модель 737-800 у которой был удлинен фюзеляж на 2,64 м до 42,11 м. Таким образом, новый самолет получил на 9% больше места в салоне и на 18% больше грузового пространства, чем в модели 737-800. Однако, Boeing оставил расположение дверей и аварийных выходов как на фюзеляже 737-800 по схеме 2+2 с каждой стороны. Количество дверей для безопасной эвакуации пассажиров не было увеличено, как того требовало Федеральное управление гражданской авиации США.
Поэтому пассажировместимость самолёта была существенно сокращена с заявленных 215 пассажиров до 189 (как у 737-800) не столько из-за недоработок конструкции, сколько из-за законов США. Эти недостатки мешали базовой модификации 737-900 конкурировать на равных с Airbus A321. Первые 737-900 практически не пользовались спросом и всего в этой модификации было выпущено 55 самолетов.В августе 2006 года, Boeing представил переработанную модификацию — Boeing 737-900ER (ER — Extended Range — увеличенная дальность полета). Недостающая пара дверей была добавлена, пассажировместимость увеличена до 215 мест. Кроме того, были улучшены взлётный вес и дальность полёта.
Первый полет Boeing 737-900ER совершил 1 сентября 2006 года. Коммерческая эксплуатация самолета началась в апреле 2007 года в авиакомпании Lion Air.
Boeing 737-900ER отличается от базовой модификации Boeing 737-900 не только наличием дополнительных дверей за крылом, но и применением в строительстве фюзеляжа плоского кормового гермошпангоута вместо сферического (эта технология в дальнейшем стала стандартной для всех самолетов Boeing 737 с 2006 года), что позволило добавить в салон +1 ряд кресел.
Дальность полета Boeing 737-900ER была увеличена с 4,996 км до 5,925 км за счет добавления двух дополнительных топливных баков емкостью 1,970 л и законцовок крыла (винглеты), которые улучшают аэродинамику и топливоэффективность на 5-7%. Boeing 737-900ER получил усиленные стойки шасси, модернизированные киль, крыло и тормозную систему. Также, из-за увеличенной длины фюзеляжа (по сравнению с 737-800) Boeing 737-900ER оборудован специальной хвостовой пятой для защиты от удара задней части фюзеляжа во время посадки. Специальная трубка приводимая в действие гидравлической системой А выдвигается дополнительно на 12 см, тем самым в случае tailstrike (касание «хвостом» самолета ВПП) принимая удар и повреждения на себя, защищая тем самым фюзеляж самолета.
Фото: Kelvin Jahae | Airliners.net
Boeing 737-900ER оборудован двумя двигателями CFM56-7B27 с максимальной тягой 27,300 фунтов (самые мощные во всем семействе 737 Next Generation). Максимальный взлетный вес Boeing 737-900ER — 85,200 кг.
Что касается кабины пилотов Boeing 737-900ER, то она оснащена дисплеями на жидких кристаллах. Вместо аналоговых электромеханических индикаторов широко применены цифровые системы контроля и управления полётом. Большая часть этих систем была заимствована с Boeing 777, так же как и дизайн кабины.
Основным отличием архитектурного комплекса авионики самолёта является применение комплекса индикации Common Display System (CDS) разработки фирмы Honeywell, аналогичному самолёту Boeing 777. В состав CDS входят два вычислителя Display Electronic Unit (DEU), шесть ЖК-индикаторов Display Unit (DU), две панели управления и коммутационное оборудование. Индикация может переносится с одного дисплея на другой. Кроме основного назначения — создания индикации, CDS является центральной интерфейсной системой. CDS также может быть дополнена индикатором на лобовое стекло — Head-Up Display (HUD).
Boeing 737-900ER стал крайним и самым длинным самолетом в серии 737 Next Generation. Внешне, от других самолетов 737NG его можно отличить по наличию трех дверей и двух аварийных выходов на крыло с каждой стороны.
Модель 737-900ER производилась с 2006 по 2019 год. Всего было выпущено 505 самолетов в модификации -ER.
В целом, самолет производился с 1997 по 2019 год и за это время было построен 561 самолет (включая 7 бизнес-джетов 737-900BBJ). В дальнейшем на смену самолетам 737-900/ER был создан Boeing 737 MAX 9.
Показать дешевые авиабилеты
Дальность полета: 5,925 км
Вместимость: 220 пассажиров
Схема салона: 3+3
Длина самолета: 42,11 м
Диаметр фюзеляжа: 3,76 м
Размах крыла: 34,32 м
Максимальная скорость: 852 км/ч или 0,71 M
Максимальная высота полета: 12,500 м или FL410
Код ICAO: B739
Календарь низких цен на авиабилеты:
Технические характеристики Boeing 737 — Современные авиалайнеры
Если мы вам нравимся, пожалуйста, поделитесь со своими подписчиками.
За более чем пятьдесят лет своего существования Боинг 737 превратился из приземистого маленького авиалайнера с двумя реактивными двигателями в семейство высокопроизводительных и универсальных реактивных транспортных средств. Ознакомьтесь с приведенными ниже таблицами характеристик Boeing 737, чтобы получить четкое представление о характеристиках этих городских самолетов.
Глобальный климат роста цен на топливо, а также возросшая конкуренция в виде Airbus A320 привели к тому, что Boeing продолжает выпускать более совершенные версии этого типа. Конечно, мы знаем, что при внедрении нового 737 MAX были серьезные проблемы, в результате которых погибли люди. Какой бы ни была причина, мы надеемся, что и Boeing, и F.A.A. (Федеральное авиационное управление) исправили свои действия и сделали MAX таким же безопасным авиалайнером, как и его предшественники.
Боинг 737 MAX в фирменных цветах Боинга.Все о семействе
Боинг 737 имеет четыре различных семейства вариантов внутри этого типа. Это:
Семья | Вариант | ||||
---|---|---|---|---|---|
Оригинал | 737 100 | 737 200АДВ | – | – | – |
Классический | 737-300 | 737-400 | 737-500 | – | – |
Следующее поколение (NG) | 737-600 | 737-700 | 737-800 | 737-900 | – |
МАКС | МАКС-7 | МАКС-9 | МАКС-200 | МАКС-9 | МАКС-10 |
Ниже приведена таблица основных характеристик и технических характеристик самолетов семейства Boeing 737.
Технические характеристики Boeing 737 (две таблицы)
Перейти к таблице технических характеристик Boeing 737 Original и Boeing 737 Classic.
Перейти к таблице спецификаций Boeing 737 Next Gen и Max.
Таблица технических характеристик Boeing 737 для оригинального и классического вариантов.
СЕМЕЙНЫЙ | ОРИГИНАЛ | КЛАССИК | |||
---|---|---|---|---|---|
Вариант | 737 100 | 737 200АДВ | 737 300 | 737 400 | 737 500 |
Летный экипаж | 2 | 2 | |||
Цены | |||||
Вехи | |||||
Первый рейс | 09 апреля 1967 г. | 08 августа 1967 г. | 24 февраля 1984 г. | 19 февраля 1988 г. | 30 июня 1989 г. |
Запуск доставки | 28 декабря 1967 г. | 29 декабря 1967 г. | 28 ноября 1984 г. | 15 сентября 1988 г. | 28 февраля 1990 г. |
Стартовая авиакомпания | Люфтганза | Юнайтед Эйрлайнз | США Эйр | Пьемонт | Юго-Западные авиалинии |
Окончательная доставка | 02 ноября 1969 г. | 02 августа 1988 г. | 17 декабря 1999 г. | 25 февраля 2000 г. | 21 июля 1999 г. |
Электростанция | |||||
Модель | ДЖТ8Д | CFM56-3 | |||
Тип | 7 | 15А | В2 | С-1 | В1 |
Упор | 64.4Кн 14 000 фунтов | 71.2кн 16 000 фунтов | 88.9Кн 20 000 фунтов | 104.5Кн 23 500 фунтов | 82.3кн 18 500 фунтов |
Размеры | |||||
Фюзеляж | |||||
Длина самолета | 28. 65M 94 футов | 30,53М 100 футов 2 дюйма | 33,40М 109Ft 7In | 36,45М 119Ft 7In | 31.01М 101Ft 9In |
Высота фюзеляжа | 4,01 м (13 футов 2 дюйма) | 4,01 м (13 футов 2 дюйма) | |||
Ширина фюзеляжа (снаружи) | 3,76 м (12 футов 4 дюйма) | 3,76 м (12 футов 4 дюйма) | |||
Ширина салона | 3,54 м (11 футов 5 дюймов) | 3,54 м (11 футов 5 дюймов) | |||
Груз | 18М 3 650 футов 3 | 24,8 м 3 875 футов 3 | уточняется 3 уточняется 3 | уточняется 3 уточняется 3 | уточняется 3 уточняется 3 |
Крыло | |||||
Пролет | 28,35 м (93 фута) | 28,88 м (94 фута 9 дюймов) | |||
Зона крыла | 102M 2 (1098 футов 2 ) | 105. 4М 2 (1134 футов 6 дюймов 2 ) | |||
Двугранный | 6 градусов | 6 градусов | |||
Задняя часть | 25 градусов | 25 градусов | |||
СЕМЕЙНЫЙ | ОРИГИНАЛ | КЛАССИК | |||
Вариант | 737 100 | 737 200АДВ | 737 300 | 737 400 | 737 500 |
Хвостовой плавник | |||||
Высота самолета | 11,28 м (37 футов) | 11,12 м (36 футов 6 дюймов) | |||
Высота хвостового плавника | 6,15 м (20 футов 2 дюйма) | 6,15 м (20 футов 2 дюйма) | |||
Область хвостового плавника | 20,81 м 2 (224 футов 2 ) | 23,13 м 2 (249 футов 2 ) | |||
Рулевое управление | 5,22 м 2 (56 футов 2 дюйма 2 ) | 5,22 м 2 (56 футов 2 дюйма 2 ) | |||
Задняя часть | 35 градусов | 35 градусов | |||
Под тележкой | |||||
Трек | 5,23 м 17 футов 2 дюйма | 5,25 м 17 футов 3 дюйма | |||
Колесная база | 10,46 м (34 фута 4 дюйма) | 11,38 м (37 футов 4 дюйма) | 12,40М (40 футов 8 дюймов) | 14,27 м (46 футов 10 дюймов) | 11. 07М (36 футов 4 дюйма) |
Количество носовых колес | 2 | 2 | |||
Количество основных колес | 4 | 4 | |||
Кабина | |||||
Макс. Сертифицированные сиденья | 124 | 136 | 149 | 188 | 140 |
Типовое сиденье | 113 | 119 | 149 | 179 | 140 |
Места рядом | 6 3×3 | 6 3×3 | |||
Гири | |||||
Макс. Вес рампы | 44 361 тыс. (97 816 фунтов) | 52 615 тыс. (116 016 фунтов) | 56 700 тыс. (125 023 фунта) | 63 049 тыс. (139 023 фунта) | 63 049 тыс. (139 023 фунта) |
Макс. Взлетная масса | 44 225 тыс. (97516 фунтов) | 52 390 тыс. (115 520 фунтов) | 56 472 тыс. (124 521 фунт) | 62 822 тыс. (138 522 фунта) | 62 823 тыс. (138 525 фунтов) |
Максимальный посадочный вес | 40 687 тыс. (89 715 фунтов) | 46 720 тыс. (103 018 фунтов) | 51 710 тыс. (114 021 фунтов) | 54 885 тыс. (121 021 фунт) | 49 895 тыс. (110 018 фунтов) |
Макс. Нулевое топливо | 38 555 тыс. (85 014 фунтов) | 43 091 тыс. (94 857 фунтов) | 47 625 тыс. (105 013 фунтов) | 51 256 тыс. (113 019 фунтов) | 46 720 тыс. (103 018 фунтов) |
Топливо | |||||
Объем топлива | 17 865 л (4,720UG) | 19 532 л (5,160UG) | 20 105 л (5,312УГ) | 20 105 л (5,312УГ) | 20 105 л (5,312УГ) |
Скорости | |||||
Vmo/Mmo Скорость/Мах Максимальная рабочая скорость | 350кн 0,84 м | 340кн 0,82 м | |||
Крейсерская скорость IAS/Мах | 0,73 м | 250/0,745 | |||
Истинная воздушная скорость (кт) | 420 | 430 | |||
Потолок (футы) | 35 000 | 37 000 | 37 000 | ||
Диапазон с максимальной полезной нагрузкой (нм) | 1720 Нм (3185 км) | 2645 Нм (4899 км) | 2950 Нм (5463 км) | 2800 Нм (5186 км) | 2950 Нм (5463 км) |
Вариант | 737 100 | 737 200АДВ | 737 300 | 737 400 | 737 500 |
СЕМЕЙНЫЙ | ОРИГИНАЛ | КЛАССИК |
Таблица спецификаций Boeing 737 Original и Boeing 737 Classic (вверху).
Таблица спецификаций Boeing 737 для Next Gen и Max.
СЕМЕЙНЫЙ | СЛЕДУЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ (NG) | 737 МАКС | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вариант | 600 | 700 | 800 | 900 | Макс. 7 | Макс. 8 | Макс. 200 | Макс. 9 | Макс. 10 | |
Вехи | ||||||||||
Цены (в миллионах) | – | 89,1 долл. США | 106,1 долл. США | 112,6 долл. США | 99,7 долл. США | 121,6 долл. США | 124,8 долл. США | 128,9 долл. США | 134,9 долл. США | |
Первый рейс | 22 января 1998 г. | 09 февраля 1997 г. | 31 июля 1997 г. | 03 августа 2000 г. | 16 МАРТА 2018 | 29 января 2016 г. | 13 января 2019 г. | 13 апреля 2017 г. | Конец 2019 г. | |
Запуск доставки | 18 сентября 1998 г. | 17 декабря 1997 г. | 22 апр 1998 | 15 мая 2001 г. | 2019 | 22 МАЯ 2017 | 2019 | 21 марта 2018 г. | 2020 | |
Стартовая авиакомпания | САС | Юго-Западные авиалинии | Хапаг Ллойд | Аляска Эйрлайнз | Вестджет | Малиндо Эйр | Райан Эйр | Лайон Эйр | уточняется | |
Электростанция | ||||||||||
Модель | CFM56-7 | куб.футов в минуту | ||||||||
Тип | 7B18 | 7B20 | 7Б24 | 7B26 | Прыжок-1Б | |||||
Упор | 82,0 кун, 18 500 фунтов | 89,0 кун, 20 600 фунтов | 107,0 кун, 24 200 фунтов | 117,3 узлов, 26 300 фунтов | 119–130 кун, 26 786–29 317 фунтов | |||||
Размеры | ||||||||||
Фюзеляж | ||||||||||
Длина фюзеляжа | 31. 20M (102 фута 4 дюйма) | 33,60М (110 футов 3 дюйма) | 39,50М (129 футов 7 дюймов) | 42.10M (138 футов 2 дюйма) | 35,56М (116 футов 8 дюймов) | 39,52М (129 футов 8 дюймов) | 39,52М (129 футов 8 дюймов) | 42.16М (138 футов 4 дюйма) | 43,80М (143 футов 8 дюймов) | |
Высота фюзеляжа | 4,01 м, (12 футов 2 дюйма) | 4,01 м, (12 футов 2 дюйма) | ||||||||
Ширина фюзеляжа (наружная) | 3,76 м, (12 футов 4 дюйма) | 3,76 м, (12 футов 4 дюйма) | ||||||||
Ширина салона | 3,53 м, (11 футов 7 дюймов) | 3,53 м, (11 футов 7 дюймов) | ||||||||
Крыло | ||||||||||
Пролет | 34,32 м (112 футов 7 дюймов) | 35,92 м (117 футов 10 дюймов) | ||||||||
Зона крыла | 124,58 м 2 (1340 футов 2 ) | 127M 2 (1370 футов 2 ) | ||||||||
Двугранный | 6 градусов | 6 градусов | ||||||||
Задняя часть | 25,02 градуса | 25,03 градуса | ||||||||
Хвостовой плавник | ||||||||||
Высота самолета | 12,6 м (41 фут 4 дюйма) | 12,3 м (40 футов 4 дюйма) | ||||||||
Высота хвостового плавника | 7,16 м (23F 6 дюймов) | 7,16 м (23F 6 дюймов) | ||||||||
Область хвостового плавника | 26. 44M 2 (285 футов 2 ) | 26,44 м 2 (285 футов 2 ) | ||||||||
Рулевое управление | 5,22 м 2 (56 футов 2 ) | 5,22 м 2 (56 футов 2 ) | ||||||||
СЕМЕЙНЫЙ | СЛЕДУЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ (NG) | 737 МАКС | ||||||||
Вариант | 600 | 700 | 800 | 900 | Макс. 7 | Макс. 8 | Макс. 200 | Макс. 9 | Макс. 10 | |
Под тележкой | ||||||||||
Трек | 5,76 м (18 футов 11 дюймов) | 5,72 м (18 футов 9 дюймов) | ||||||||
Колесная база | – | 12,6 м (41 футов 4 дюйма) | 15,6 м (51 футов 2 дюйма) | – | 12,6 м (41 футов 4 дюйма) | 15,6 м (51 футов 2 дюйма) | 17. 17М (56 футов 4 дюйма) | – | ||
Количество носовых колес | 2 | 2 | ||||||||
Количество основных колес | 4 | 4 | ||||||||
Кабина | ||||||||||
Макс. Сертифицированные сиденья | 149 | 189 | 215 | 149 | 189 | 200 | 220 | 244 | ||
Типовое сиденье | 145 | 180 | 140 | 175 | 192 | 216 | ||||
Места рядом | 6 | 6 | ||||||||
Гири | ||||||||||
Макс. Вес рампы | 65 317 кг (143 999 фунтов) | 70 307 кг (155 000 фунтов) | 79 229 кг (174 670 фунтов) | 79 229 кг (174 670 фунтов) | – | 82 417 кг (181 729 фунтов) | – | – | – | |
Макс. Взлетная масса | 65 090 кг (153 499 фунтов) | 70 080 кг (154 500 фунтов) | 79 002 кг (174 170 фунтов) | 79 002 кг (174 170 фунтов) | 80 286 кг (177 000 фунтов) | 82 190 кг (181 229 фунтов) | 82 191 кг (181 200 фунтов) | 88 314 кг (194 700 фунтов) | уточняется | |
Максимальный посадочный вес | 54 657 кг (120 499 фунтов) | 58 604 кг (130 000 фунтов) | 66 349 кг (146 275 фунтов) | 66 349 кг (146 275 фунтов) | 66 043 кг (145 600 фунтов) | 69 309 кг (152 800 фунтов) | 69 309 кг (152 800 фунтов) | 74 344 кг (163 900 фунтов) | уточняется | |
Макс. Нулевое топливо | 51 709 кг (113 999 фунтов) | 55 202 кг (121 700 фунтов) | 62 721 кг (138 276 фунтов) | 63 628 кг (140 276 фунтов) | 62 913 кг (138 700 фунтов) | 65 952 кг (145 400 фунтов) | 65 952 кг (145 400 фунтов) | 70 987 кг (156 500 фунтов) | уточняется | |
Топливо | ||||||||||
Емкость (литры) | 26 035 л (6 878 галлонов США) | 26 035 л (6 878 галлонов США) | ||||||||
Скорости | ||||||||||
Vmo/Mmo Скорость/Мах Максимальная рабочая скорость | 340/0,82 | 340/0,82 | ||||||||
Крейсерская скорость IAS/Мах | 230/0,785 | 230/0,785 | ||||||||
Истинная скорость полета | 450Кт | 450Кт | ||||||||
Потолок (футы) | 41 000 | 41 000 | ||||||||
Дальность действия с максимальной полезной нагрузкой Нм (км) | 4 500 (8 334) | 4 400 (8 149) | 4000 (7 408) | 3 200 (5 926) | 3 850 (7 130) | 3 550 (6 570) | 3 300 (6 110) | |||
Вариант | 600 | 700 | 800 | 900 | Макс. 7 | Макс. 8 | Макс. 200 | Макс. 9 | Макс. 10 | |
СЕМЕЙНЫЙ | СЛЕДУЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ (NG) | 737 МАКС |
Таблица спецификаций Boeing 737 Original и Boeing 737 Classic.(Вверху)
Таблица спецификаций Boeing 737 Next Gen и Max.(Вверху)
A KLM (Нидерланды) Boeing 737 900A.Если вы хотите узнать больше об этом авиалайнере, посетите: Главная страница Boeing 737, интерьер Boeing 737, книга заказов Boeing 737, история Boeing 737, сборка Boeing 737 и Boeing 737 Max.
Для получения более подробной информации о спецификациях Boeing 737 вы можете нажать на этот PDF-файл Boeing 737.
Мы приветствуем ваши комментарии ниже, есть ли что-то еще, что мы могли бы показать, или есть темы, которые вы хотели бы увидеть? Спасибо.
Если мы вам нравимся, пожалуйста, поделитесь со своими подписчиками.
Штриховые чертежи — Оригиналы
Штриховые чертежи — ОригиналыГлавная > Технические характеристики > Штриховые чертежи — оригиналы | ||
Поиск на этом веб-сайте: | Штриховые чертежи оригинального семейства 737 Содержание страницы
Вернуться к:
Технические характеристики | Вся информация, фотографии и схемы с этого веб-сайта и многое другое теперь доступны в виде 374-страничной печатной книги или в электронном формате. *** Обновлено 24 ноября 2022 г. *** Твитнуть |
Семья | Оригинал | |
Серия | 100 | 200 Доп |
Производство: | ||
Первый рейс | 9 апреля 1967 г. | 8 августа 1967 |
Первый доставка | 28 декабрь 1967 г. | 29 декабрь 1967 г. |
Запуск клиент | Люфтганза | Юнайтед |
Последний доставка | 2 нояб. 1969 | 2 август 1988 г. |
Единицы произведено | 30 | 1114 |
Неподвижный в эксплуатации | 0 | 595 |
Включено Заказ | — | — |
Корпус потери | 1 | 93 |
Фатальный потери корпуса | 0 | 46 |
Силовая установка: | ||
Модель | ДЖТ8Д | ДЖТ8Д |
Тип | -7 | -15А |
Статическая нагрузка (кН) | 64,4 | 71,2 |
Статическое усилие (фунт) | 14 000 | 16 000 |
Байпас Соотношение | 1. 1 | 0,99 |
Электронная горячая труба Маржа (С) | ||
Вентилятор диаметр наконечника (дюйм) | 54 | 54 |
Макс. Ширина гондолы (м) | 1,50 | 1,50 |
Размеры: | ||
Фюзеляж: | ||
Самолет длина (м) | 28,65 | 30,53 |
Фюзеляж длина (м) | 27,66 | 29,54 |
Высота (м) | 4. 01 | 4.01 |
Ширина (м) | 3,76 | 3,76 |
Кабина ширина (м) | 3,53 | 3,53 |
Тонкость | 7,42 | 7,92 |
Крыло: | ||
Пролет (м) | 28,35 | 28,35 |
Брутто Площадь (м²) | 102,0 | 102,0 |
Соотношение сторон | 8,83 | 8,83 |
Коэффициент конусности | 0,266 | 0,266 |
Корень Хорда (м) | 7,32 | 7,32 |
Наконечник Хорда (м) | 1,60 | 1,60 |
M. A.C.(м) | 3,80 | 3,80 |
Двугранный (º) | 6 | 6 |
¼ Развертка хорды (º) | 25.00 | 25.00 |
Устройства подъема крыла: | ||
Размах закрылков/крыльев | 0,740 | 0,740 |
Клапан Площадь/Крыло Площадь | 0,290 | 0,290 |
Плавник: | ||
Самолет Высота (м) | 11. 23 | 11.23 |
Высота плавника (м) | 6,15 | 6,15 |
Плавник Площадь (м²) | 20,81 | 20,81 |
Руль направления Площадь (м²) | 5,22 | 5,22 |
Соотношение сторон | 1,64 | 1,64 |
Коэффициент конусности | 0,288 | 0,288 |
¼ Развертка хорды (º) | 35 | 35 |
Горизонтальный стабилизатор : | ||
Пролет (м) | 10,97 | 10,97 |
Хвостовое оперение Площадь (м²) | 28,99 | 28,99 |
Лифты Площадь (м²) | 6,55 | 6,55 |
Соотношение сторон | 4,15 | 4,15 |
Коэффициент конусности | 0,260 | 0,260 |
Двугранный (º) | 7 | 7 |
¼ Развертка хорды (º) | 30 | 30 |
Ходовая часть: | ||
Путь (м) | 5,23 | 5,23 |
Колесная база (м) | 10,46 | 11. 38 |
Радиус поворота (м) | 17.20 | 17,58 |
Количество носовых колес | 2 | 2 |
Носовое колесо Диаметр (дюймы) | 24 | 24 |
Протектор носового колеса Ширина (дюймы) | 7,75 | 7,75 |
Давление в носовой шине (psi) | ||
Количество основных колес | 4 | 4 |
Основное колесо Диаметр (дюймы) | 40 | 40 |
Протектор основного колеса Ширина (дюймы) | 14,5 | 14,5 |
Основной Шина Давление (psi) | 133 | 183 |
Эксплуатационные позиции: | ||
Размещение: | ||
Макс. сертифицированное сиденье | 124 | 136 |
Типовой сидячие места | 113 | 119 |
№ рядом | 6 | 6 |
Ширина салона | 3,53 | 3,53 |
Объем трюма (м³) | 18.40 | 24,78 |
Объем на одного пассажира | 0,22 | 0,19 |
Стандартный вес (кг): | ||
Макс. пандус | 44361 | 52615 |
Макс. взлет | 44225 | 52390 |
Макс. посадка | 40687 | 46720 |
Макс. без топлива | 38555 | 43091 |
Вес IGW: | ||
Макс. пандус | 44361 | 58332 |
Макс. взлет | 44225 | 58105 |
Макс. посадка | 40687 | 48534 |
Макс. без топлива | 38555 | 44906 |
Запас топлива (литров) | 17865 | 19532 |
Запас топлива (кг) | 14292 | 15750 |
Типовой ДОУ | 25941 | 27646 |
Дизайн полезная нагрузка | 10925 | 12350 |
Макс. полезная нагрузка | 15710 | |
Весовые коэффициенты: | ||
Опер. пусто/макс. Т/О | 0,622 | 0,528 |
Полезная нагрузка/Макс. Т/О | 0,247 | 0,236 |
Макс. топливо/макс. Т/О | 0,354 | 0,298 |
Топливо (литры): | ||
Стандартный | 17865 | 19532 |
Дополнительно | 22600 | |
Производительность: | ||
Загрузки: | ||
Тяга Нагрузка (кг/кН) | 343,17 | 367,91 |
Крыло Нагрузка (кг/м²) | 433,33 | 513,63 |
Соотношение тяги и веса | 0,297 | 0,2771 |
Взлет (м): | ||
ISA s. l. | 1829? | 1990 |
ISA +20ºC у.м. | 1859? | 2030 |
ISA 5000 футов | 2886? | 3332 |
ISA +20ºC 5000 футов | 3292? | 3749 |
Посадка (м): | ||
ISA s. l. | ? | 1350 |
Скорости (уз/Мах): | ||
В2 F5 на взлетной массе | ? | 147 |
Vref F40 на MLW | ? | 131 |
Вмо/Ммо | 350/0,84 | 350/0,84 |
CLmax (Т/О @ MTOW) | 1,75 | 2,07 |
CLmax (Земля @ MLW) | 2,73 | 2,73 |
Дальний круиз: | ||
МСБУ / | Маха0,73 | 0,73 |
ТАС (кт) | 420 | 420 |
Потолок (футы) | 35000 | 37000 |
Л. Р. Расход топлива (кг/ч) | ? | 2827 |
Диапазон с максимальной полезной нагрузкой (нм) | 1720 | 2645 |
Параметры конструкции: | ||
(W/S)/CLmax | 1557 | 1845 |
W/SCLTOST | 1997 | 2538 |
Сиденье x Диапазон (кол-во мест. |